Технические характеристики хонда срв 2019 года: 🚗Купить Хонда — модельный ряд, комплектации и цены, новые автомобили Honda купить в Москве у официального дилера

Содержание

Honda CR-V 2019 2.0 Hybrid AWD Технические характеристики, расход топлива

Honda CR-V 2019 2.0 Hybrid AWD производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.2 s

Honda CR-V 2019 2.0 Hybrid AWD Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 266.3 cm
Длина : 460 cm
Высота : 185.5 cm
Ширина : 168. 9 cm
Front Axle : 159.8 cm
Rear Axle : 162.9 cm
Дорожный просвет : 20.0 cm / 7.87 inches
Дорожный просвет : 20.0 cm / 7.87 inches
Масса буксируемого прицепа : 750 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 225/60 R18
Задние шины : 225/60 R18
Диаметр разворота : 11. 4 m / 37.4 feet
Снаряженная масса : 1672 kg
Соотношение веса и выхода : 7.8 kg/hp
Багажник : 497-1694 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

Honda CR-V 2020: рестайлинговый вариант кроссовера

Во второй половине сентября две тысячи девятнадцатого в США состоялась премьера обновленного кроссовера Honda CR-V 5 поколения. Модель для местного рынка получила незначительные корректировки внешности и обзавелась гибридным исполнением. Старт продаж модели в России пришелся на осень двадцатого, цены при этом ожидаемо подросли.

В ходе рестайлинга японцы установили на новую Хонда СРВ 2021 модельного года другие бамперы и заменили колеса. Задние фонари машины были затонированы, а патрубки выпускной системы получили трапециевидные насадки вместо круглых. Российские комплектации машины остались прежними, но их оснащение было несколько расширено.

Комплектации и цены Honda CR-V 2021

Акции и Скидки

Смотреть цены


Авто в кредит

Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT2 299 900
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 549 900
2.4 (186 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 639 900
2.0 (150 л.с.) Executive AWD CVT2 699 900
2.4 (186 л.с.) Executive AWD CVT2 789 900
2.4 (186 л.с.) Prestige AWD CVT2 939 900

CVT — вариатор, AWD — полный привод

Исполнение Lifestyle дополнили камерой бокового обзора «Lane Watch» и обогревом руля, тогда как комплектация Prestige теперь может похвастать беспроводной зарядкой для смартфона и бесконтактной активацией сервопривода крышки багажника. Плюс в арсенале появились колесные диски нового дизайна и эксклюзивный синий оттенок окраски кузова.

Из изменений в салоне упоминания заслуживает разве что иной кожух центрального тоннеля, на котором отныне расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов и два USB-разъема. При этом гибридное исполнение можно отличить по светодиодным полоскам противотуманок (на обычных версиях они круглые) и спрятанным под бампером выхлопным трубам.

В салоне такого автомобиля установлена иная приборка, а вместо рычага трансмиссии — используется кнопочный пульт управления. Что касается технических особенностей Honda CR-V 2021 в новом кузове, то вариант для России сохранил прежнюю линейку силовых агрегатов — в базе машине положен 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. (189 Нм), а пару ему составляет 2,4-литровый движок на 186 «лошадок» и 244 Нм крутящего.

Оба варианта сразу же идут с полноприводной трансмиссией и вариатором, на разгон с места до сотни начальной версии Хонда СРВ 2. 0 требуется 11,9 секунд, а максимальная скорость — 188 км/ч. Более мощный вариант по максималке готов предложить немногим больше — 190 километров в час, но до первой сотни он ускоряется за 10,2 сек.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Отметим, что в Штатах ни один из перечисленных двигателей на кроссовер больше не ставится — отныне самой доступной версии модели за океаном положен 1,5-литровый турбомотор на 193 «лошадки». Последний аналогично трудится в связке с вариатором, а привод может быть как передним, так и полным. При этом для американцев наконец-то стала доступна и упомянутая гибридная модификация, которая ранее появилась в Европе и Японии.

Новая Honda CR-V Hybrid укомплектована 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., работающим по экономичному циклу Аткинсона, а также 184-сильным тяговым электромотором. Коробки передач здесь нет, а суммарная отдача агрегатов составляет 215 л.с. (315 Нм).

Известно, что при движении на небольших скоростях за вращение колес отвечает электромотор, в то время как ДВС лишь приводит генератор, который подзаряжает расположенную под полом багажника тяговую батарею. А вот подключение бензинового мотора напрямую к колесам происходит только по мере набора скорости при помощи сцепления.

Заметим, что гибридная версия СРВ уже в базе имеет полный привод, причем трансмиссия на машине точно такая же, как и на стандартной модификации с ДВС, то есть с раздаточной коробкой, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. Отметим, что к нам ни гибрид, ни версию с турбомотором не поставляют и похоже не собираются.

В ходе рестайлинга японцы также включили в список базового оснащения модели фирменный комплекс «Honda Sensing», в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания машины в полосе.

Обновленный Хонда СРВ появился в салонах американских дилеров марки еще в октябре девятнадцатого, тогда как российским покупателям пришлось ждать поставок целый год. Увы, но и так не дешевый автомобиль стал еще дороже, так что на большой спрос представительству рассчитывать не приходится.

Видео

HONDA CR-V 2020: ЧТО НОВОГО В РЕСТАЙЛИНГЕ?

Пятое поколение городских кроссоверов HONDA CR-V[1] знакомо российскому автолюбителю всего четыре года. Однако многие поклонники японских автомобилей уже оценили технические возможности и преимущества японского «паркетника» и с нетерпением ждут появления модернизированной версии автомобиля в 2020 году. Чем удивят автомобилистов конструкторы HONDA CR-V[1]?


Пятое поколение японских паркетников HONDA CR-V[1] целенаправленно создавалось для американского рынка и собиралось на сборочных производствах в США. Поскольку американский рынок автомобилей — высоконкурентная среда, требующая от автобрендов постоянно искать новые решения для удовлетворения потребностей рынка, уже в 2019 году перед конструкторами концерна «Хонда» встала задача модернизации кроссовера под современные технические требования.


Новый HONDA CR-V[1] также разработан в США — теперь бензиновый паркетник стал 7-местным и получил 5-местную версию с гибридным двигателем. В Европе и России гибрид появится только через год, а базовый кроссовер претерпел ряд серьезных изменений, которые, несомненно, понравятся российским автомобилистам.


Сразу отметим, что внешнему виду обновленной машины было уделено минимум внимания — традиционный экстерьер паркетника вполне устраивал и конструкторов и автолюбителей. Однако, разработчики улучшили аэродинамику кузова за счет измененной формы хромированных бамперов, установили новые фонари «противотуманками», изменили дизайн колесных дисков и форму выхлопных патрубков (с круглых на трапециевидные).
Гибридная модификация отличается от базовой светодиодными «противотуманками» в виде полосок, скрытыми патрубками выхлопной трубы, крупной эмблемой посередине радиаторной решетки и надписи «hybrid» [2].

Кузов сохранил габариты кроссовера-2016 (4586 х 1855 х 1689 мм) и колесная база, но увеличился клиренс до 208 мм, что определяет высокую проходимость в условиях дорожного движения в России.
Основные изменения коснулись подкапотного пространства и ходовой, а также электронной «начинки» и дизайна салона авто.

 

Двигатель и ходовая


Итак, новый HONDA CR-V[1] 2020 — это качественно обновленное, модернизированное авто, в котором, прежде всего, улучшены динамические характеристики. Сделано это за счет замены 2.4-литрового «атмосферника» (186 л.с.) на турбированный 193-сильный мотор объемом 1.5 литра, который будет работать с бесступенчатым вариатором в регулируемых переднеприводных и полноприводных (с блокируемым дифференциалом) версиях автомобиля.

Гибрид кроссовера будет комплектоваться 2-литровым бензиновым движком (цикл Аткинсона) мощность 145 «лошадей» и двумя электромоторами для постоянного полного привода. Общая мощность гибридной установки — 212 лошадиных сил, а трансмиссии вообще нет.

Это оптимальная силовая установка для американского рынка, но для России гибридные версии пока не слишком популярны. Поэтому первое время, на японских кроссоверах для российского рынка будут стоять уже «обкатанные» 2.0- (150 л.с.) и 2.4-литровые (186 л.с.) бензиновые атмосферники с полным приводом и вариаторной трансмиссией. Вопрос с гибридными авто для российского рынка — пока под вопросом.

По прогнозам разработчиков Honda, новый паркетник CR-V[1] с полным приводом и многорычажной подвеской станет существенно экономичнее и будет потреблять в смешанном цикле до 7. 5 литров/100 км, а гибрид должен на городских улицах потреблять не более 6 литров. При этом обе модификации кроссовера смогут разгоняться «до сотни» за 10-11 секунд и будут развивать максимальную скорость до 190 км/час.

Управление и безопасность


В базовой комплектации паркетников представлен широкий набор электронных опций. В машине будет установлен пакет Honda Sensing[3], включающий системы:

• адаптивного круиз-контроля для автоматической регулировки рабочих систем авто на качество дорожного покрытия, скорость и манеру вождения;
• антиблокировки колес на дороге ABS[4] с распределением тормозных усилий EBD[5];
• электронного контроля устойчивости машины на дорожном покрытии;
• удержания авто на полосе движения;
• поддержания скорости;
• экстренного торможения при появлении препятствий;
• контроля давления в шинах;
• удержания машины при торможении/движении по наклонной дороге;
• датчики дождя и света, уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя.

Кроме того предусмотрены электрорегулируемые стеклоподъемники и дистанционная регулировка подогреваемых зеркал заднего вида. Для защиты авто от случайных повреждений при парковке, в паркетнике установлен парковочный радар, а от повреждений при столкновении машины с препятствиями, водителя и пассажиров полностью защищает система подушек безопасности (9 штук).

Система мониторинга и контроля состояния водителя работает в непрерывном режиме и может самостоятельно активировать экстренное торможение и смещение к обочине при отсутствии касаний руля в течении заданного таймером времени. От взлома авто защищает система центрального замка с дистанционным управлением.


Салон и место водителя


Салон нового HONDA CR-V[1] 2020 также получил ряд функциональных и декоративных обновлений, существенно улучшивших комфорт и управление автомобилем.

• Обновилась обивка поверхностей — она стала более дорогой, звукоизолирующей и износостойкой, внешне более привлекательной, с декоративными деревянными вставками.


• Была изменена форма кресел — они стали более удобными, получили дополнительный обогрев и простую регулировку.


• Изменилась форма центрального тоннеля, появились USB[6]-разъемы и блок беспроводной зарядки смартфонов.
• Добавилась двухзонная климатическая установка.
• Установлена более мощная аудио-система с сенсорным монитором, USB[6]-портами и акустическими колонками, поддержкой сервисов Apple[7] и Android Auto[8].

Водительское место оснащено модернизированной рулевой стойкой, которая регулируется по высоте и вылету под анатомические особенности пилота, и обогреваемым рулевым колесом в кожаном ободе. Приборная панель представляет собой цветной электронный монитор, на котором отражаются все необходимые техническим параметры автомобиля во время движения.

В салоне гибридной версии кроссовера есть свои специфические изменения: отсутствует рычаг переключения передач (установлен кнопочный селектор), появилась панель переключения режимов движения (три режима — Econ[9], EV[10], Sport[11]), и подрулевые переключатели регулировки рекуперации, а на цифровой панели приборов — датчик заряда электроустановки.


Комплектации


На рынок кроссовер HONDA CR-V[1] 2020 поступит в четырех комплектациях. Описанные выше характеристики машины — это характеристики базовой комплектации Elegance[12].

• В комплектации Lifestyle[13] будет добавлена светодиодная головная оптика, кнопочный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, камерой заднего обзора и HDMI[14]-разъемом в салоне.
• В комплектации Executive[15] дополнительно появятся автоматически складывающиеся внешние зеркала, сервопривод двери багажника, электроприводы регулировки кресел (4 положения пассажирских, 6 положений — водительской) с функцией запоминания настроек, динамическая подсветка поворотов и слепых зон на дороге.

• В комплектации Prestige[16] добавятся навигационный модуль, проекционный монитор, электрорегулируемый люк, атмосферная подсветка салона и более мощная мультимедийная система с сабвуфером и накопителем памяти.

В заключении стоит отметить, что новый HONDA CR-V[1] — это именно модернизированная рестайлинговая версия японского кроссовера пятого поколения, а не новый «паркетник». Внесенные изменения и обновления не являются конструктивно принципиальными, а только улучшают имеющиеся технические параметры базовой модели.

Однако модернизация существенно улучшает динамику, проходимость и маневренность авто, комфорт и безопасность управления, удобство поездки и климатическую защиту, максимально приближает паркетник к лучшим образцам современных городских авто самого высокого класса и существенно повышает его конкурентоспособность на российском автомобильном рынке.

 Записаться на тест-драйв HONDA CR-V 2020 года выпуска можно у официального дилера HONDA компании «ВР-Сакура» по тел: +7 (8442) 55 26 55 или на сайте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1] CR-V — (англ. Compact Recreational Vehicle, сокращённо CR-V, транслитерация ЦР-В) — компактный автомобиль для отдыха
[2] Hybrid — (англ. ) Гибрид
[3] Sensing — (англ.) Сенсинг
[4] ABS — (англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
[5] EBD — (англ. Electronic brakeforce distribution, сокращенно EBD, транслитерация ЕБД) система распределения тормозных усилий, которая анализирует информацию с датчиков ABS и распределяет тормозные усилия наиболее оптимально.

[6] USB — (англ.) ЮСБ
[7] Apple — (англ.) Эпл
[8] Android Auto — (англ.) Андроид Авто
[9] Econ — (англ.) Экон
[10] EV — (англ.) ЕВ
[11] Sport — (англ.) Спорт
[12] Elegance — (англ.) Элеганс
[13] Lifestyle — (англ.) Лайфстайл
[14] HDMI — (англ.) ЭйчДМАй
[15] Executive — (англ.) Экзекьютив
[16] Prestige — (англ.) Престиж

Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива

А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов с гибридным силовым агрегатом и неподзаряжаемой от внешних источников батареей? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её люксовый родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился CR-V Hybrid.

Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем неплохой результат для автомобилей в данной категории. Пусть и не самый выдающийся.

Трудно сделать лучше

Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором может навести на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4,6 м и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, выступили лучше: 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения CR-V с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не с гибридными, а с дизельными силовыми агрегатами, приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),

Гибрид по-максимуму

Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, проекционный дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет 46 050 евро.

За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт.

Бережлив на трассе

Несмотря на внушительные габариты и полный привод, Honda CR-V Hybrid AWD демонстрирует довольно скромный аппетит даже в условиях интенсивного городского движения. Об этом свидетельствует полученный нами в центре Рима средний расход топлива 7,2 л/100 км (13,8 км/л). Неплохие показатели у паркетника и в смешанном цикле5,8 л/100 км (17,2 км/л). А вот на трассе средний расход оказался самым большим — 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

Минимальное значение расхода при движении в экономичном ритме составило у Honda CR-V Hybrid AWD 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в наиболее нагруженном при затяжном подъёме в горку — 24,9 л/100 км (4 км/л). За те 900 км, что кроссовер проехал во время проведения тест-драйвов нашей редакцией, на его бортовом компьютере мы зафиксировали среднее значение за длительный период 6,2 л/100 км (31,2 км/л). Ну а максимальный запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составил около 4 км.

Данные

Автомобиль: Honda CR-V Hybrid Executive AWD
Базовая цена: 45 250 евро
Дата теста: апрель 2019
Погода: облачно, +20°
Цена топлива: 1,519 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 981 км
Пробег перед началом теста: 1002 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Scorpion Winter M+S — 235/60 R18 107H XL (маркировка UE: B, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 28,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
Дальность с полным баком: 1075 км

Новый Honda CR-V – фото, характеристики, комплектация Хонда СРВ 2015-2016 года

В 2014 году состоялся показ рестайлингового Хонда СРВ 2015-2016 года. Начало продаж новой Honda CR-V в России состоится уже через несколько месяцев. Обновленная версия знаменитого кроссовера получила слегка улучшенный экстерьер, новую систему мультимедиа, более современные системы безопасности, новые силовые агрегаты и трансмиссии. Также японцы оптимизировали параметры рулевого управления и подвески, поработали над шумоизоляцией и предложили новые цвета для окраски кузова модели. Появятся и легкосплавные диски нового дизайна.

Обновленный экстерьер

Рестайлинг Хонда ЦРВ 2015 отличается от предшественника, прежде всего, оформлением передней части. Обновленный кроссовер получил новую светотехнику с красивыми дневными ходовыми огнями со светодиодным наполнением, которые стильно вписываются в общий дизайн передка. Изменения претерпела и фальшрадиаторная решетка, на которой появилась пара хромированных горизонтальных полосок. А передний бампер дизайнеры сделали более массивным.

Если говорить об оформлении задней части нового Хонда СР-В, в глаза бросаются улучшенные габаритные фонари с LED-начинкой. Также покупателям понравится стильный хромированный элемент на двери грузового отсека. Задний бампер тоже слегка модернизировали, изменив расположение противотуманной оптики.

Обновленный Хонда ЦР-В в 2015-2016 годах будет доступен в 9 цветовых вариантах: 5 цветов “металлик” (Urban Titanium, Alabaster Silver, Twilight Blue, Golden Brown и Polished Metal), 3 перламутровых оттенка (Passion Red, Crystal Black и White Orchid), а также вариант Deep Ocean Blue. Новый Honda CR-V в России будет предлагаться с внушительным набором легкосплавных колесных дисков размерностью 17-19 дюймов.

Производитель сообщает, что габаритные размеры кузова Хонда СРВ не изменились. Так, длина автомобиля равна 4570 мм, ширина составляет 1820 мм, а высота – 2620 мм. Величина колесной базы кроссовера – 2620 миллиметров, а клиренс (дорожный просвет) Honda CR-V 2015-2016 года равен 170 мм. Правда, разработчики решили увеличить колею задних и передних колес до 1580 мм (+15).

Интерьер – оснащение и размеры

Из особенностей салона стоит выделить применение материалов высокого качества, достаточно количество свободного пространства на двух рядах кресел, комфортные сиденья, продуманная эргономика и идеальное расположение основных органов управления.

Рестайлинг повлиял не только на внешний вид, но и на оформление интерьера Хонда СРВ. В салоне появились современный селектор, отвечающий за выбор режима работы автоматической КПП, а также новейшая мультимедийно-информационная система Honda Connect, в состав которой входит дисплей диагональю 7,0 дюймов.

Обновленный комплекс мультимедиа выводит на дисплей изображение с камеры заднего обзора и навигационной системы. Экран также можно использовать для соединения с Интернетом и воспроизведения любимых музыкальных треков. Имеется поддержка беспроводной технологии Bluetooth.

Один из актуальных вопросов – безопасность Хонда ЦРВ 2015-2016 года. У обновленного кроссовера в этом плане все просто замечательно, ведь в списке базового и опционального оборудования присутствуют: адаптивный круиз-контроль, система контроля соблюдения дорожной разметки, система помощи при движении в городских пробках, система предупреждения о выезде за пределы выбранной полосы, технология контроля “слепых” зон, система управления дальним светом и др.

Разработчики отмечают, что уровень шума в салоне рестайлингового кроссовера сократился на 6%, по сравнению с представленной ранее моделью. Для этого специалисты использовали более плотные и толстые материалы шумо- и звукоизоляции (изменения повлияли на уплотнители всех дверей, а также напольное покрытие).

Объем багажника Хонда СРВ 2015 года составляет 589 литров, но складывание задних спинок поможет очень быстро увеличить его до 1669 литров.

Подвеска, двигатели и другие характеристики

Технические характеристики Хонда СРВ 2015-2016 модельного года также подверглись определенным изменениям. Так, инженеры установили на машину улучшенные детали независимой подвески. Обновились амортизаторы, развал колес увеличился на 0,5 градуса. Острота рулевого управления на кроссовере выросла на 8%. Специалисты реализовали данные обновления с целью обеспечения максимально удобного и безопасного управления Honda CR-V.

Гамма двигателей рестайлингового CR-V в европейском исполнении будет состоять из одного бензинового и двух дизельных агрегатов.

  • Хонда СРВ дизель получит 1,6-литровый i-DTEC, доступный в вариантах мощности 120 и 160 «лошадок» с максимальным крутящим моментом в 300 и 350 Нм, соответственно.
  • Бензиновый Хонда СРВ 2015 года оснащается 155-сильным двигателем объемом 2,0 литра с пиковым крутящим моментом в 192 Нм.

Все силовые агрегаты кроссовера соответствуют нормам стандарта Euro-6. В качестве базовой коробки передач производитель предлагает 6-ступенчатую «механику». Опционально покупатели смогут выбрать современную 9-диапазонную автоматическую трансмиссию.

120-сильная версия модели оснащается исключительно приводом на переднюю ось. А вот более мощная дизельная модификация и бензиновый кроссовер доступны также с системой привода на обе оси под названием Intellectual Real Time 4WD.

По предварительным данным, новый Honda CR-V 2015 в России будет продаваться лишь с бензиновым 2,4-литровым двигателем i-VTEC, мощность которого составляет 190 «лошадок» (220 Нм). Он сочетается с вариатором.

По сути, у нас будет продаваться почти американский вариант модели. К сожалению, дизельный Хонда СРВ в очередной раз не будет доступен российским автолюбителям.

Технические характеристики — Днипро Мотор Инвест

Тип двигателя

Бензиновый

Объем двигателя, см3

1498

Распредвал

16 клапанов

Стандарт выхлопа

Euro 6

Максимальная мощность (кВт /об.мин)

142/5600

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин

243/2000-5000

Максимальная мощность, л.с./об. мин

193/5600

Тип кузова

5D SUV

Объем двигателя

1.5L Turbo

Трансмиссия

CVT

Тип привода

4WD(E-DPS)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч, с

9.5-10

Максимальная скорость, км/ч

200

Потребление топлива

Потребление топлива, Городской цикл

8.6

Потребление топлива, Загородный цикл

6. 2

Потребление топлива, Смешаный цикл

7.1

Объем топливного бака, литров

57

Тип используемого топлива

БЕНЗИН

Габаритные размеры

Общая длина, мм

4600

Общая ширина, мм

1855

Полная ширина включая зеркала (мм)

2117

Общая высота, мм

1689

Колесная база, мм

2662

Колея передняя, мм

1601

Колея задняя, мм

1629

Дорожный просвет, мм

208

Объем багажника (согласно VDA), л

561

Объем багажного отделения — задние сиденья сложены — загрузка по окна (л, VDA метод)

1123

Объем багажного отделения — задние сиденья сложены — загрузка по крышу (л, VDA метод)

1756

Количество мест

5

Снаряженная масса, кг

1598-1705

Максимально разрешенная масса, кг

2350

Максимально разрешенная нагрузка на ось — переднюю/заднюю (кг)

1150/1300

Максимально разрешенный вес прицепа с тормозами (кг)

1500

Максимально разрешенный вес прицепа без тормозов (кг)

600

Максимальная нагрузка на крышу (кг)

75

Тормозная система

Ходовая часть

Размер шин

235 / 55 R19

Диаметр дисков

19″

Тест новой Хонда СРВ — что изменилось в Honda CR-V 2017

Действительно, новую Honda CR-V 2017 легко принять за рестайлинговую версию кроссовера четвертого поколения, образца 2013 года. Но мы то знаем, почему обновленная Хонда СР-В четвертого поколения стала агрессивней и прогрессивней.

Кстати, эта машина участвовала в акции «Автомобиль года в Украине 2016», а теперь новая CR-V 2017 может стать «Автомобилем года в Украине 2018». А так знакомо она выглядит за счет уже привычных пропорций и стреловидной формы задних стоек кузова.

Что нового в Honda CR-V 2017

Широкий хромированный брус радиаторной решетки словно приподнял ее выше, а противотуманки переехали ниже, что зрительно увеличивает переднюю часть авто. Но выразительный рельеф новых бамперов избавляет ее от малейшего налета массивности.

Новая форма фар делает внешность более серьезной, а особенно привлекательно и дорого такая оптика смотрится в светодиодном исполнении. И, конечно же, радует, что абсолютно все Honda CR-V 2017 в Украине полностью оснащены светотехникой на LED элементах.

Независимо от комплектации все Honda CR-V 2017 оснащены полностью светодиодными фарами. Они поменяли форму, хотя …

… не столь радикально, как задние фонари. Они получили интересный дизайн с сориентированными по горизонтали секторами, чего ранее у СР-В не было.

А вот при взгляде сзади авто четвертого и пятого поколения абсолютно разные. Ожидаемо поменялись бамперы. Причем еще и причудливые изгибы оптики теперь кардинально иные, а выштамповка под номерной знак – новой формы и опущена в низ.

При этом крышка багажника по-прежнему открывает огромный проем и обеспечивает низкую погрузочную высоту. А пользоваться багажником Honda CR-V 2017 стало удобнее. Ведь ручка на двери расположена выше, а нижняя часть бампера выполнена целиком из неокрашенного пластика.

Так было и на более старых СР-В, а вот в авто четвертого поколения после рестайлинга лакированный пластик бампера требовалось дополнительно защищать накладкой, чтобы не поцарапать грузом при погрузке/выгрузке.

Чувство знакомого автомобиля не покидает и в салоне Honda CR-V 2017 благодаря дверным подлокотникам с кнопками управления зеркалами и стеклами, центральному мысу под селектор трансмиссии и широким креслам.

Как бы знакомо не выглядел интерьер, но архитектура торпедо, его отделка, дефлекторы обдува, переключатели, руль и щиток приборов – все новое! А вместо двух центральных мониторов теперь один.

Но куда сильнее тут эффект новизны. Торпедо другой формы и с дополнительным декоративным элементом, а вместо двух центральных мониторов – один. Поменялись дефлекторы обдува, переключатели, руль и щиток приборов.

А некоторые новшества особо интересны. Например, так же, как в Honda Civic 2017 Sedan менять громкость во всех новых СР-В можно не только нажимая на края клавиши на руле, но и проводя пальцем по ее сенсорной поверхности.

Больше всего о прошлых моделях напоминают дверные подлокотники и органы управления электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами.

Во всех трех комплектациях Lifestyle, Executive и Prestige установлены: электронный щиток приборов, по 4 подушки и 2 шторы безопасности, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система HondaConnect на ОС Android, система дистанционного запуска мотора и другое оборудование.

Причем уже начального уровня оснащения вполне достаточно. А от средней комплектации самую дорогую Honda CR-V 2017 Prestige, которая у нас на тесте, отличает наличие всего нескольких опций – люка с электроприводом, сабвуфера, навигации и проекционного дисплея.

Слева от рулевой колонки теперь куда больше кнопок. Отсюда можно отключать звук парктроников, управлять крышкой багажника с электроприводом и проекционным дисплеем.

Так что часть информации (расход топлива, навигация, сообщения, телефонная книга и др.) можно отображать на поднимающемся перед стеклом экране, а часть – на щитке приборов. В общем, все легко настроить согласно своим пожеланиям.

Дорожный просвет увеличился на 28 мм, но процесс посадки и высадки все такой же легкий и естественный. Двери по-прежнему защищены снизу пластиковой «листвой», что позволяет смело открывать их в глубоком снегу, и полностью прикрывают пороги, поэтому те, в свою очередь, более узкие и всегда чистые.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Кресла широкие и комфортные. При помощи электрических приводов их удается легко и точно подогнать под себя. И после всех настроек я с удовольствием отмечаю, что оставил заднему пассажиру столько места, что он может сесть, как в лимузине.

Общая высота машины сократилась всего на 6 мм. И хотя длина СР-В 2017 увеличилась на те же незначительные 6 мм, но ширина выросла на 35 мм, а колесная база – на 60 мм, так что салон должен быть еще просторнее.

С нового Сивика перекочевало интересное решение управления громкостью. По рифленому ползунку можно проводить пальцем, как по сенсору-реостату. А можно традиционно нажимать на края.

Проблем с обзорностью не возникает. Хотя лично мне не очень нравится, когда у зеркал подрезаны нижние внутренние углы, так как с ровной кромкой зеркало можно точнее «привязать» к кузову.

Но теперь в Honda CR-V 2017 как минимум в правое зеркало водитель может поглядывать реже. В двух из трех комплектациях (кроме начального уровня) новой Хонды СР-В установлена камера Lane Watch в правом зеркале.

Рельефными кнопками на руле легко пользоваться на ощупь. На правой спице руля появилась кнопка обогрева обода. Его, как и заднего дивана, нет только в самой простой комплектации Lifestyle.

Благодаря ей можно, практически не отрывая взгляд от дороги, контролировать ситуацию справа. И делать это даже легче. Картинка выводится на центральный монитор и чтобы ее увидеть не надо сильно поворачивать голову.

К тому же, у камеры гораздо более широкий угол обзора. А включается она автоматически при активации соответствующего указателя поворота или принудительно кнопкой в торце левого подрулевого переключателя.

Теперь и на СР-В появилась камера Lane Watch в правом зеркале. Она охватывает раза в два больший сектор, чем зеркало. А включается вместе с правым указателем поворота или принудительно кнопкой в торце рычага управления светом.

В слякотную погоду левая щетка стеклоочистителя оставляет широкий неочищенный сектор возле стойки кузова. Но маневрировать в тесных местах помогают парктроники и камера заднего вида, позволяющая переключать ракурсы.

За несколько минут до выхода я дистанционно запускаю мотор – и промозглым дождливым утром новая Хонда СР-В 2017 встречает меня теплым салоном, а также слегка нагретыми передними креслами и рулем.

Электронный щиток приборов тоже знаком по новой Honda Civic 2017 Sedan. Вот только для СР-В он – стандартное оборудование. Его конфигурацию можно менять: например, убрать с глаз долой тахометр.

Привыкать к машине не приходится, так как основными функциями управляешь привычными механическими переключателями. А на сенсорный дисплей возложены более глубокие настройки.

Хотя лично мне кажется нелогичным, что принудительно включать и отключать кондиционер следует, только зайдя предварительно в отдельное меню через кнопку Climate. Ведь при перепадах настроения у погоды меня не всегда устраивала работа климатической установки в режиме Auto.

Очень удобно, что при пользовании телефоном список контактов и журнал вызовов можно вывести на щиток приборов. Для поиска нужного абонента приходится куда меньше отвлекаться от дороги, чем в случае, когда косишься на центральный дисплей.

Читайте также:

Хорошо знакомый мотор в Honda CR-V 2017

Единственный из предложенных для Honda CR-V 2017 в Украине мотор устанавливался на модель и в четвертом поколении после рестайлинга 2015 года. Это бензиновый 2,4-литровый атмосферник с непосредственным впрыском и механизмом изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Он демонстрирует хорошие показатели мощности (186 л.с.) и работает только с вариатором CVT. При спокойной езде двигатель работает мягко и тихо. И без тянучек в цикле город-пригород позволяет укладываться в 10 л бензина на сотню.

Двигатель Earth Dreams с прямым впрыском такой же, как на авто четвертого поколения. Поэтому знакомы как его характеристики (2,4 л., 186 л.с. и 244 Нм), так и готовность довольствоваться 92-м бензином.

Но в пробках маршрутный компьютер писал цифру в 14 л и выше, а потому общий результат за время теста получился 12,2 л на 100 км. Что вполне ожидаемо от 2,4-литрового атмосферного мотора на машине с полным приводом.

В самой престижной и тяжелой из-за установленного оборудования версии такая машина разгоняется до сотни без фанатизма – за 10,3 с. Хотя по ощущениям динамика кажется лучшей.

Наконец-то пропал такой анахронизм, как «американская» ножная педаль стояночного тормоза. Ее заменили клавишей электрического ручника. С режимом Econ сэкономить у меня не получается. При таких настройках двигатель демонстрирует заметно более ватные реакции. И чтобы не теряться в динамичном потоке, приходится сильнее обычного давить на газ.

Ведь благодаря бесступенчатому вариатору кроссовер набирает ход очень ровно, правда, под скучное звуковое сопровождение. Но куда важнее, что такая трансмиссия радует быстротой отклика.

Реакция на добавление газа следует практически без паузы, но особенно быстра в режиме Спорт. В нем коробка имитирует переход на более низкую ступень, что тут же поднимает обороты двигателя. Вариатор умеет имитировать 7 передач, и когда при спортивных настройках переходишь на ручное переключение, то отключается и функция кикдауна.

Система полного привода 4WD (E-DPS) с одним гидравлическим насосом с электронно-управляемой муфтой осталась прежней. Но в новой Хонда СР-В 2017 можно наблюдать за распределением тяги на щитке приборов.

С одной стороны, все по-честному, но с другой – при необходимости резкого ускорения надо успеть несколько раз нажать подрулевой переключатель. Зато при самостоятельном переключении хорошо заметно, как двигатель раскрывается со средних оборотов.

Читайте также:

Знакомые ощущения, или Как ездит Honda CR-V 2017

На фоне большинства современных машин с их электрическими усилителями и воздушно-невнятными рулями Honda CR-V 2017 дарит настоящие ощущения. Руль даже на малой скорости остается тугим и упругим, а на высокой управлять машиной в плавных виражах особенно приятно.

Руль информативный и точный. К тому же, адаптивный электрический усилитель создает «подсказывающее» усилие. Оно помогает водителю рефлекторно подруливать в сторону меньшего сопротивления и на правильный угол.

Подушка передних кресел длинная и хорошо поддерживает ноги. Сами же кресла, в первую очередь, удобные. Во всех комплектациях они оборудованы подогревом.

На Honda CR-V 2017 используется новая подвеска, но она ничуть не ухудшила комфортабельность хода машины. Подвеска настолько мягкая, что если в самой конечной стадии в момент остановки чуть сильнее нажимаешь на тормоз, то машина качнется в коротком поклоне.

Поэтому заметна и раскачка кузова при быстрой езде по неровным дорогам. Зато я ежедневно радуюсь тому, с какой уверенностью проезжаю на новой СР-В «тестовый полигон», в который «заботами» мера Боярки превратилась одна из ключевых улиц.

Несколько кварталов этого зубодробильного участка с крупными поперечными трещинами, разнокалиберными дырками и глубокими грубыми выбоинами в половину проезжей части вскрывают все нюансы работы подвески и качества сборки авто.

Задние двери, как и прежде, распахиваются практически под прямым углом. На втором ряду можно на небольшой угол поменять наклон спинок. Сидеть на мягком диване очень удобно, а места предостаточно.

Ходовая новой Honda CR-V 2017 с легкостью расправляется со всеми этими дефектами. Перед некоторыми я даже перестал притормаживать. Но не боюсь проезжать на кроссовере с клиренсом в 208 мм даже особо крупные ямы, которые не объедешь или не увидишь под слоем воды в дождь.

Колеса проваливаются тихо и упруго, подвеска работает без стуков и звонких жестких ударов, кузов и панели в салоне молчат. И это меня особо порадовало! Так же энергоемко и тихо ходовая ведет себя и на грунтовых дорогах.

На втором ряду можно зарядить два девайса одновременно.

Система полного привода 4WD (E-DPS) с одним гидравлическим насосом с электронно-управляемой муфтой осталась прежней. Она не предполагает вмешательства водителя посредством выбора режима или принудительной блокировки.

Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется автоматически, а функцию межколесных блокировок, как и ранее, исполняет система стабилизации VSA. Стартует СР-В на полном приводе и затем подключает задние колеса по мере необходимости. А ради экономии топлива отключает их при равномерной езде.

Подогрев заднего дивана есть во всех комплектациях новой СР-В кроме начальной.

Когда данная система полного привода дебютировала на Хонда СР-В четвертого поколения в 2012 году, мы тут же довольно жестко окунули такой кроссовер в снежно-грязевую ванну. И успешно проехали так несколько километров.

А уж для езды по размытым, заснеженным и скользким, но, в принципе, обычным дорогам этого арсенала вполне достаточно. И теперь стало возможным наблюдать за распределением тяги на щитке приборов.

Читайте также:

Кратко о Honda CR-V 2017

Для Honda CR-V 2017 так и не предложили выбора силовых агрегатов, зато проверенный и неприхотливый мотор рассчитан под более дешевый 92-й бензин. Да и работает он довольно тихо и комфортно.

Вот только новый СР-В не оснащается многим функциями, которые есть у конкурентов: системой кругового обзора, бесконтактным управлением крышкой багажника, функцией полуавтоматической парковки.

Объем багажника стал немного меньше, чем ранее. Но им по-прежнему очень удобно пользоваться благодаря малой погрузочной высоте. Механизм складывания заднего ряда несколько изменился. Достаточно потянуть за ручку, как соответствующая часть подушки уходит вниз (ранее откидывалась вперед) и спинка ложиться. Бампер теперь не надо предохранять дополнительной накладкой, как того требовала CR-V четвертого поколения после рестайлинга. В Honda CR-V 2017 его нижняя часть, которая рискует быть поцарапанной грузом, уже выполнена из матового серого пластика.

В новом кроссовере нет популярных нынче ассистентов, контролирующих соблюдения рядности и дистанции, предупреждающих о машинах в мертвых зонах и на поперечном курсе при движении задним ходом, самостоятельно останавливающих авто в экстренной ситуации.

Зато в новой СР-В 2017 достаточно своих фишек. Например, камера Lane Watch в правом зеркале, проекционный дисплей, цифровая панель приборов, оригинальная конструкция трансформации заднего ряда одним движением руки, система дистанционного запуска мотора и другие.

Под полом багажного отсека временное запасное колесо. При выезде на пересеченную местность, да и просто при езде по нашим дорогам оно надежнее, чем реаниматор с герметиком.

Молодежи предложена мультимедийная система HondaConnect с выходом в Интернет, доступом к социальным сетям и различной онлайн-информации. Семейным людям понравится комфортная подвеска, просторные салон и багажник.

Любители активного отдыха и выездов на пикники оценят не только вместительность кроссовера, но также увеличенный дорожный просвет и полный привод, пусть он и не делает из СР-В внедорожник (даже муфту заблокировать нельзя).

Благодаря дорожному просвету в 208 мм я смело и аккуратно взбираюсь на новой Хонда СР-В даже на высокие бордюры.

Получив новые опции, модель стала более технологичной, современной и удобной. Несмотря на это, в новой Honda CR-V 2017 – множество знакомых технических решений и конструктивных идей. Но все они собраны под новым кузовом и скомпонованы в свежем интерьере.

Фото автора

Технические характеристики Honda CR-V 2017

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4586/1855/1689
База, мм2660
Клиренс, мм208
Масса снаряженная/полная, кг1617/2130
Объем багажника, л522
Объем бака, л57
Тип двигателябенз. с непоср. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.2356
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин137(186)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин244/3900
Тип приводаавт. подкл. полный
КПвариатор CVT
Максимальная скорость, км/ч190
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Расх. трасса-город, л/100 км6,3-10,3

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda CR-V Compact SUV 2019 года [ОСОБЕННОСТИ]

Боб Ховард Хонда приглашает вас узнать больше о способном и подключенном Honda CR-V 2019 года в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Изучите все характеристики и опции этого функционального компактного внедорожника.

Honda CR-V 2019 года, по-прежнему самый популярный и популярный компактный внедорожник Honda на рынке, продолжает переопределять процветающий жанр экономичных внедорожников. В новом модельном году CR-V в конфигурации следующего поколения готов предложить несравненные характеристики, исключительный комфорт вождения и повышенный комфорт для пассажиров.Давайте посмотрим на новейшие обновления и особенности CR-V в 2019 модельном году.

Модернизированная система безопасности: Honda Sensing®

Все уровни отделки салона Honda CR-V 2019 года предлагают пакет Honda Sensing®, который включает в себя потрясающие технологии помощи водителю и безопасности. Некоторые из уникальных особенностей технологии Honda Sensing®: система предотвращения столкновений, выезд с дороги, адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения.

Mighty Engine: i-VTEC® и Turbo-4

В комплектациях Honda CR-V 2019 года есть 2.4-цилиндровый 5-литровый i-VTEC ® и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом. На этот раз каждый CR-V может похвастаться более высокой мощностью и крутящим моментом, вариатором со спортивным режимом и доступным полным приводом в реальном времени для плавного и мощного КПД.

Уникальный стиль: Honda CR-V 2019 года

Прекрасно продуманный корпус нового CR-V дополняет его особый стиль. Светодиодные задние фонари и фары с высоким разрешением, активная решетка жалюзи, доступные модификации колес и гладкая задняя часть с двойными хромированными выхлопными трубами добавляют дополнительную глубину внешнему дизайну CR-V.

Тест-драйв Honda CR-V 2019 года в Оклахома-Сити сегодня

Хотите узнать еще больше о 2019 Honda CR-V в Оклахома-Сити, ОК? Посетите Боб Ховард Хонда онлайн, лично или позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв.

Honda CR-V 2019: характеристики, характеристики и многое другое | Боб Ховард Хонда

Миллер Хонда Блог | Дилер новых и подержанных автомобилей Honda

Миллер Блог Honda | Дилер подержанных и новых автомобилей Honda

2021 Honda CR-V Варианты цвета Здесь, в Miller Honda в Винчестере, штат Вирджиния, мы знаем, что когда дело доходит до покупки автомобиля, одним из самых недооцененных решений является выбор цвета.Это не только существенно влияет на удовольствие от самого транспортного средства, но также имеет практические эффекты, например, сколько грязи показывает….

Подробнее

Honda Accord 2021 года и Honda Civic 2021 года: сравнение экономии топлива Здесь, в Miller Honda в Винчестере, штат Вирджиния, у нас есть много различных седанов. Двумя из самых популярных являются Honda Accord и Honda Civic.Но, судя о них чисто по экономии топлива, что лучше? Будет ли Honda Accord 2021 года или Honda Civic 2021 года…

Подробнее

Удаление сопряженного телефона Bluetooth® HandsFreeLink® с вашего автомобиля Honda Здесь, в Miller Honda, в Винчестере, штат Вирджиния, мы любим больше рассказывать людям об их автомобилях Honda. Это может варьироваться от простых вещей, например, какой тип масла требуется вашему автомобилю, до более сложных процессов, таких как программирование универсального устройства открывания гаражных ворот автомобиля Honda.Сегодня нам нужно…

Подробнее

Honda Clarity PHEV 2021 года Экономия топлива, производительность и многое другое Миллер Хонда из Винчестера, штат Вирджиния, демонстрирует вам новый гибрид Honda Clarity Plug-in Hybrid (PHEV) 2021 года. В частности, мы рассмотрим оценки экономии топлива для популярного PHEV. Вот сколько миль на галлон получит гибрид Honda Clarity Plug-in Hybrid 2021 года.Экономия топлива для каждого трима…

Подробнее

Honda Pilot 2021 года и Honda Passport 2021 года: сравнение грузового пространства Что делает внедорожник, так это сумма его частей. И еще один важный аспект полезности — это возможность перевезти много вещей за минимальное количество поездок. Самый простой способ измерения — объем груза.Итак… Неужели…

Подробнее

Представлена ​​Honda Civic 2022 года: см. Видео здесь Прототип совершенно новой Honda Civic 11-го поколения 2022 года был недавно представлен на сервисе прямой трансляции Twitch. Как выглядит Honda Civic Prototype 11-го поколения 2022 года? Посмотреть на себя. Будьте в курсе последних событий с Honda Civic 2022 года. Обнародован прототип Honda Civic 2022 года. Заинтересованы в Honda 2022 года…

Подробнее

Топливо премиум-класса и турбокомпрессоры: дает ли его использование в турбодвигателе больше мощности? Это сложный вопрос, поэтому давайте сразу перейдем к нему.Придает ли топливо премиум-класса больше мощности вашему двигателю? См. Другие часто задаваемые вопросы. Вождение CR-V 2021 года по каменистой дороге. Топливо премиум-класса, турбокомпрессоры и характеристики двигателя. Короткий ответ:

Подробнее

2022 Honda Odyssey Функции безопасности и информационно-развлекательные системы Первый автомобиль в модельном ряду Honda 2022 года не за горами. Представляем новую Honda Odyssey 2022 года! Как и все новые автомобили Honda, которые поступают на нашу продажу, мы хотели бы повторить то, что вы можете ожидать от нового модельного года.Итак, давайте…

Подробнее

Противостояние компактных автомобилей

: Honda Fit 2020 против Honda HR-V 2020 года Это будет долгое время, так что давайте сразу приступим. Что вам нужно: Honda Fit или Honda HR-V? Мы составили спецификации по четырем различным категориям, которые помогут вам принять решение. Посмотреть наш новый инвентарь Fit и HR-V Женщина думает с…

Подробнее

Honda Ridgeline 2021 Технические характеристики трансмиссии Honda Ridgeline 2021 года была разработана для нового модельного года.Это очевидно, просто взглянув на это. У него четкий и прочный внешний вид, который нам очень нравится. Но внешность — это только один аспект. Насколько мощна и прочна новая Honda Ridgeline 2021 года? Один из способов измерения…

Подробнее

Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

Миллер Хонда 39.1170661, г. -78.1983915.

Обзор Honda CR-V 2019 года | Технические характеристики и особенности

Что нового в Honda CR-V 2019 года?

В 2019 году дополнительная окраска кузова — единственное изменение в Honda CR-V, которая по-прежнему критически и коммерчески остается на вершине мира компактных кроссоверов-внедорожников. Сейчас на своем пятом производственном цикле CR-V доступен в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. LX базового уровня приводится в движение 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем (I4), который вырабатывает 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента.В других комплектациях используется меньший, но более мощный 1,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, который вырабатывает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Каждый двигатель соединен с бесступенчатой ​​коробкой передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, с возможностью установки системы полного привода для повышения производительности на неидеальных дорожных покрытиях.

С двумя рядами сидений Honda CR-V 2019 вмещает до пяти человек. Пассажирский объем измеряется в 105,9 кубических футов на EX, 102,9 кубических футов на EX и EX-L и 101.6 кубических футов на Туринг. CR-V обеспечивает 39,2 кубических футов грузового пространства, и вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить пространство до 75,8 кубических футов. На уровне отделки салона EX Honda модернизирует внедорожник, добавив в него обогрев передних сидений и 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и 4-позиционной поясничной опорой с электроприводом. Honda представляет кожаную обивку сидений вместо тканевой, двухпозиционную систему запоминания на стороне водителя и четырехступенчатое регулируемое сиденье переднего пассажира на моделях EX-L и Touring верхнего уровня. Стандартные функции комфорта и удобства на Honda CR-V включают круиз-контроль, беспроводную связь Bluetooth® 1 , аудиосистему с четырьмя динамиками, порт USB и дополнительный аудиоразъем для воспроизведения мультимедиа с портативных мультимедийных устройств, а также 5- дюймовый цветной ЖК-экран.

На уровне отделки салона EX CR-V дополнен двухзонным автоматическим климат-контролем, информационным интерфейсом для водителя, кнопкой запуска двигателя, дополнительным USB-портом на передней панели для воспроизведения мультимедиа и двумя задними USB-портами, предназначенными только для зарядки. , два дополнительных динамика, 7-дюймовый цветной сенсорный экран (вместо 5-дюймового), удаленное подключение HondaLink® 2 , возможность обмена текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, Apple CarPlay ™ 3 и Android Auto ™ 4 для смартфона интеграция и бесплатный доступ к SiriusXM® Radio.Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный домашний пульт и еще два динамика добавлены на уровне EX-L. Эксклюзивным для Touring является HD Radio, спутниковая навигационная система с голосовым управлением и аудиосистема с 9 динамиками. Стандартные функции безопасности на CR-V 2019 включают шесть подушек безопасности, систему стабилизации автомобиля, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении, светодиодные дневные ходовые огни, автоматический дальний свет и многоугольную камеру заднего вида. Комплектация EX и выше имеют дополнительный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и набор технологий помощи водителю Honda Sensing®, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги. , и ассистент удержания полосы движения.

2019 Honda CR-V на продажу в Highland, IN

Не терпится провести тест-драйв Honda CR-V 2019 года? Назначьте встречу сегодня в нашем представительстве в Хайленде, штат Индиана. Благодаря нашей опытной команде специалистов Honda, мы пользуемся огромной репутацией, помогая клиентам получить то, что они хотят (о чем свидетельствуют агрегированные отзывы на Cars.com, Google и DealerRater.com. Мы гарантируем, что вы уедете с CR -V, отвечающий вашим требованиям и спецификациям.

* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии и регистрации — 995 долларов США.00 пункт назначения и опции. Дилеры устанавливают собственные цены. Стартовая рекомендованная цена в 24 350 долларов предназначена для Honda CR-V LX 2019 года. Показанная модель представляет собой Honda CR-V Touring 2019 года со стартовой рекомендованной ценой в 32750 долларов.

** На основе рейтингов EPA 2019 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

1 Словесный знак и логотипы Bluetooth® принадлежат Bluetooth SIG, Inc., любое использование этих знаков — компанией Honda Motor Co., Ltd., находится по лицензии.

2 Посетите веб-сайт HondaLink® на предмет совместимости со смартфоном.

3 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

4 Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.

Honda CR-V Compact SUV 2019 года [Характеристики]

South Pointe Honda приглашает вас узнать больше о способном и подключенном Honda CR-V 2019 года в Талсе, штат Оклахома. Изучите все характеристики и опции этого функционального компактного внедорожника.

Honda CR-V 2019 года, по-прежнему самый популярный и популярный компактный внедорожник Honda на рынке, продолжает переопределять процветающий сегмент экономичных внедорожников.В новом модельном году CR-V в конфигурации следующего поколения будет обеспечивать несравненную эффективность, исключительный комфорт вождения и повышенный комфорт пассажиров. Давайте посмотрим на новейшие обновления и особенности CR-V в 2019 модельном году.

Высококачественная защита: Honda Sensing®

Все уровни отделки салона Honda CR-V 2019 года поставляются с пакетом Honda Sensing®, который включает в себя потрясающие системы помощи водителю и системы безопасности. Некоторые из эксклюзивных технологий Honda Sensing® включают в себя: систему предотвращения столкновений, выезд с дороги, адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения.

Мощный двигатель: i-VTEC® и Turbo-4

Комплектация Honda CR-V 2019 года оснащена 4-цилиндровым двигателем i-VTEC® объемом 2,5 л и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 л. На этот раз каждый CR-V имеет более высокую мощность и крутящий момент, бесступенчатую трансмиссию со спортивным режимом и доступный полный привод в реальном времени для плавной и мощной работы.

Смелый дизайн: CR-V 2019

Идеально продуманный корпус нового CR-V дополняет его индивидуальный стиль. Светодиодные задние фонари и фары высокого разрешения, активная решетка жалюзи, легкодоступные модификации колес и гладкая задняя часть с двойными хромированными выхлопными трубами добавляют дополнительную глубину внешнему дизайну CR-V.

Тест-драйв Honda CR-V 2019 года в Талсе сегодня

Хотите узнать еще больше о Honda CR-V 2019 года в Талсе, ОК? Посетите South Pointe Honda онлайн, лично или позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв.

2019 Honda CR-V: характеристики, характеристики и многое другое | Южный Пуэнт Honda

2019 Honda CR-V | Компактный внедорожник

Honda CR-V 2019 года | Компактный внедорожник | Технические характеристики и особенности

Часы и маршрут

x

8015 Interstate 35 Access Rd, Сан-Антонио, Техас, 78224
Получить направление

Информация о представительстве

Номера телефонов: Часы работы онлайн-салона:
  • Пн — Вс 12: 00–12: 00
    (Всегда открыт для покупок в Интернете)
Часы работы:
  • Пн — Сб 9: 00–7 : 00 PM
  • SunClosed
Часы работы:
  • Mon — Sat7: 00 AM — 18:00 PM
  • SunClosed
Часы работы:
  • Mon — Sat7: 00 AM — 18:00
  • ВС
Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: