Технические характеристики мерседес гелендваген: Технические характеристики авто Mercedes-Benz AMG G-класс

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс (Мерседес-Бенц G-Class)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz G-Класс W463 [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики


Mercedes-Benz G-Класс W463 [2-й рестайлинг] Внедорожник 5-дв.

технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [2-й рестайлинг] AMG внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [2-й рестайлинг] AMG 6×6 пикап 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [рестайлинг] AMG внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 Кабриолет технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 Внедорожник 5-дв.

технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 AMG внедорожник 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс (Мерседес-Бенц G-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz G-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mercedes G-class W463: цена Мерседес G-класс W463, технические характеристики Мерседес G-класс W463, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes G-class W463 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes G-class W463

Mercedes G-class W463, 2012 г

Ранее на Mercedes G-class W463 за рулем не ездил, но все время хотел попробовать. Очень нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки. Остановился на AMG так, как считал, что если есть возможность, то надо покупать ТОП-версию. Когда пришел в салон, девушка любезно предложила осмотреть автомобиль, дала ключи и разрешила его завести. Признаюсь, что первая заводка произвела очень сильное впечатление. Действие, как я уже сказал, происходило внутри помещения. «Гелик» в первые доли секунды после заводки выдает 3000 оборотов, а затем их плавно снижает. Первый раскатистый рев, рокот, рык авто произвел сильное впечатление. Ехать из Москвы в Новосибирск я решил своим ходом, т.к. люблю ездить и хотелось обкатать авто в рекомендуемых режимах. Я выехал из салона, и мне надо было вырулить на Волгоградский проспект. Движение на нем очень интенсивное. Дождавшись разрыва, я вырулил и, как мне показалось, слегка придавил газ, т.к. машины уже нагоняли. По моим впечатлениям, то, что произошло дальше нельзя назвать просто «ускорением». В тот момент мне показалось, что Mercedes G-class W463 не то, что рванулся, он как бы прыгнул вперед.

О поломках: пока обкатывал авто, сами по себе откручивались: кронштейн запаски, бампер с «кенгурятником» и глушители справа.

Два раза завоздушивался предпусковой подогреватель (типа Webasto, но название фирмы другое, не помню). В первую зиму при морозе -30 начал «сопливить» ГУР, отремонтировали по гарантии. Во вторую зиму история повторилась, но пока в ремонт не отдавал, пусть уж потеплеет. Иногда не включается круиз-контроль. Приходится останавливаться, глушить машину, заводить, после этого включается. О расходе топлива: на перегоне Москва — Новосибирск во время обкатки расход составил 17 литров. Затем счетчик я обнулил и начал кататься по Новосибирску. За 17 000 км средний расход составил 22,6 литра. На «кикдауне» Mercedes G-class W463 расходует, я думаю, все 100 литров.

   Достоинства: динамика разгона. Внешность. Приятный салон.

   Недостатки: жесткая подвеска. Дорогое содержание.

  Дмитрий, Новосибирск


Mercedes G-class W463, 2011 г

За полтора года и 38 тыс. км проблем с Mercedes G-class W463 не было. Поездки на Юг, Селигер, Волгу с прицепом (есть 2-снегохода, квадроциклы, гидроциклы), эксплуатация не на Рублевке, а там для чего эта машина и создана, вызывает только восхищение этим автомобилем. Советую всем при покупке машины оклеить «бронепленкой» вокруг лобового стекла, т.к. мелкие камни вызывают сначала вздутие ЛКП, а потом появление ржавчины. При движении по песку лучше включать блокировки сразу и обороты на минимум, даже на трассовой резине и рыхлом, сухом песке с прицепом проходили там, где человек с трудом передвигался. Зимой по полю Mercedes G-class W463 «идет» при глубине снега до 70-80 см. Только не надо резко тормозить, машина тяжелая сгребает снег перед собой и зарывается. Двигатель хорош, особенно радует запас мощности, на любых оборотах. Менять Mercedes G-class W463 не собираюсь, это, наверное, единственная машина, которая как родная. Даже S500L на «полном фарше» не вызывает у меня такого уважения, и уверенности как Mercedes G-class W463.

   Достоинства: двигатель. Проходимость.

   Недостатки: аэродинамика.

  Игорь, Москва


Mercedes G-class W463, 2012 г

«Гелик» купил полгода назад. Подвеска у Mercedes G-class W463 AMG очень жесткая, по этой причине штатные колеса было решено не менять на больший радиус (иначе всю душу бы вытрясло). Пружины короче, чем на обычной «пятисотке», амортизаторы спортивные, однотрубные, за счет этого он лучше «рулится» на высоких скоростях и держит дорогу, но при этом совсем не подходит для езды по ямам. Тормоза на Mercedes G-class W463 для джипа довольно отзывчивые, но все же, недостаточно хорошие для такой мощности, даже с оригинальными колодками тормозят на «три», особенно с больших скоростей, но ко всему привыкаешь. Колодки «оригинал» — около 12000 р.

Проходимость: тут особенно написать нечего, хотя это наверно один из его «коньков», но в тайгу я не ездил, в «трофирейдах» не участвовал. Ездил только по жутки пескам во время сильных ливней, когда вокруг «садились» и джипы и кроссоверы. На всех блокировках и «понижайке» Mercedes G-class W463 меня вывез, хотя и пытался закопаться из-за того, что я сильно нажимал газ, оказалось надо лишь положить ногу на педаль газа и даже не надавливать — машина уверено едет по любому песку вперед с легкой натяжкой и только прямо. При заблокированных мостах рулем крутить бесполезно . Мотор — это самое главное в этой машине. Утробный рык выхлопной трассы и бешеное ускорение для этого «кирпича» — это просто блеск. Никого не оставляет равнодушным.

   Достоинства: проходимость. Классный салон. Двигатель.

   Недостатки: очень жесткая подвеска.

  Максим, Владивосток


Mercedes G-class W463, 2015 г

Ранее взял Mercedes GL 350. Но так получилось, что у авто данного подвеска зимой гремит как погремушка, и я отдал в трейд-ин и взял Mercedes G-class W463, что по сути было самое простое в ситуации. Ранее на «Гелике» гоняли на охоте 1991 г.в. (был у товарища) имел представление и с уважением смотрел на данный аппарат, т.к. погоняли мы на нем немало. Что касаемо этой модели моей. Железная армейская машина, причесанная под потребителя. Что отметил сразу — сиденья пакета комфорт. Сразу увеличили комфорт водителя на порядок, не могу сказать, по сравнению со старыми моделями. Уже табуретом назвать сложнее. Ощущения сидения как в GL — те же подкачки. Минус — места маловато при моем росте 184, ноги, когда едешь долго, устают. Динамика. Если Вам хотелось бы, чтоб Вас вжимало в кресло — это не то авто. Но по городу на спортивном режиме, когда коробка включает скорости чуть пораньше, вполне приемлемо. Т.е. где-то рядом с GL дизельным. Проходимость у Mercedes G-class W463 хорошая, высокий, в жиже грязи свой не топил, но на поле весною заехал и выехал. Важно — включение и выключение мостов и дифференциала в определенном порядке или коробка накроется, а это очень дорого. Великолепный обзор. Что редко встретишь. Хорошо читаются приборы. Зеркала. Долго мучился, куда положить очки и мелочевку, оказалось, под сиденьем есть ящики. Тесты на этой машине либо платные в Москве, либо в Германии, и то — по приглашению. Но лучше взять тест драйв, чем вслепую эту машину, потом плевать тут в монитор. Я доволен своим Mercedes G-class W463, есть минусы, но покажите идеальное авто?

   Достоинства: брутален. Проходим. Крепкий. Обзор. Читаемость приборов. В какой-то мере комфорт.

   Недостатки: маловато сиденье водителя. Ломается/трескается боковая планка у сиденья водителя, т.к. авто высокое и при выходе с сиденья на нее давит вес. Это болезнь у спортивных сидений модели.

  Михаил, Екатеринбург


Mercedes G-class W463, 2014 г

Покупался Mercedes G-class W463 с пробегом 15000 км, в возрасте 1 год. В целом машина хорошая. По ощущениям — крепость на колесах. По надежности, не самый надежный автомобиль, складывается ощущение, что на современных автомобилях качество ухудшается, даже на тех которые выпускаются несколько десятков лет. Была замена чего-то в системе Bluetec,то ли датчик, то ли еще что то. При пробеге около 60000 км замена задних амортизаторов. Да, машина видела не самые хорошие дороги — трасса Новая Рига в Тверской области, до и в период ремонта. Но, Хонда Риджлайн по этим дорогам ездила больше и пробег больше, но таких проблем не было. Салон у Mercedes G-class W463 скрипел, торпеда скрипела, притом, что машина не дешевая, и возраст небольшой, все устранил, но при покупке дорогой машины, слышать скрипы досадно. Более ничего не ломалось. В эксплуатации ТО — не сильно дорого. По подвеске — очень мягкая, валкая, «рулежка» не особо, коробка задумывается, или дает время хозяину подумать, все-таки ускоряться или не ускоряться. Вот это единственное, что не очень нравится. Машина не для скорости, 120 это предельная комфортная скорость, лучше 100, выше аэродинамические шумы, в районе лобового стекла. Поставил диски с меньшим вылетом, чем оригинал, в поворотах стало комфортнее, меньше кренов. Грунт, неровный асфальт и все наши российские дороги, вот это его стихия. Чем хуже дорога, тем больше я его люблю. Все неровности, ухабины, ямы и прочее остается где-то там, далеко внизу. В морозы один раз не завелся. «Вебасто» ушла в аварийный режим, машину не нагрела, аккумулятор разрядился. Т.е. если топливо плохое, особенно при смене погоды на морозы это сказывается, не помогает и «Вебасто». Все плюсы и минусы — субъективны, эта машина спроектирована для бездорожья, это видно во всем. Она не создана для скорости и асфальта. По городу не спеша, без суеты, очень приятно.

   Достоинства: высокая посадка, видимость отменная. На дизельном моторе расход не большой. Проходимость отменная, даже на стоковой резине. Машина крепкая, металлическая. Качественный материал в отделке, не считая скрипов (устранимых).

   Недостатки: управляемость. Валкость.

  Сергей, Москва

 

Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Внедорожник 1990-н.в.

  • G-modell (W463) G 270 CDI, автомат, 2685 куб.см., 156 л.с.
  • G-modell (W463) G 300 TD, Автомат, 2996 куб.см., 177 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 (210), Автомат, 3199 куб. см., 210 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 (215), Автомат, 3199 куб.см., 215 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 CDI, Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • G-modell (W463) G 350 CDI AT (211 Hp), Автомат, 2987 куб.см., 211 л.с.
  • G-modell (W463) G 36 AMG, Автомат, 3600 куб.см., 272 л.с.
  • G-modell (W463) G 500, Автомат, 4966 куб.см., 296 л.с.
  • G-modell (W463) G 500 AT (388 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 388 л. с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (354), Автомат, 5439 куб.см., 354 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (476), Автомат, 5439 куб.см., 476 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (507), Автомат, 5439 куб.см., 507 л.с.
  • G-modell (W463) G 63 AMG AT (544 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 544 л.с.
  • G-modell (W463) G 65 AMG AT (612 Hp), Автомат, 5980 куб.см., 612 л.с.
  • G-modell (W463) G400 CDI, Автомат, 3996 куб. см., 250 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Кабриолет 1990-н.в.

  • G-modell Cabrio (W463) 230 GE (463.204), механика, 2298 куб.см., 126 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 230 GE (463.204), автомат, 2298 куб.см., 126 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 300 GE (463.207), автомат, 2960 куб.см., 170 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 300 GE (463.207), механика, 2960 куб.см., 170 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 320 GE (463. 208), автомат, 3199 куб.см., 210 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 320 (463.209), автомат, 3199 куб.см., 215 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 400 CDI, автомат, 4966 куб.см., 250 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 500 (W463), автомат, 3199 куб.см., 296 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 500 AT (388 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Внедорожник 1990-2000

б/у Mercedes-Benz G-klasse

Все объявления

Новые Mercedes-Benz G-klasse

Все объявления

Технические характеристики Mercedes-Benz G-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz G-class

Выпуск известных во всем мире внедорожников осуществляется с 1979 года. Идея создания этой машины возникла еще в 1972 году, для того чтобы воплотить свои мысли в нечто осязаемое разработчики собрали деревянный макет в натуральную величину. Затем на основе макета был изготовлен кузов и именно поэтому он получил характерные прямые линии, которые впоследствии стали своеобразной визитной карточкой этой машины.

Первая партия машин поступила в пограничную службу Германии, где они продемонстрировали отличную живучесть, способность преодолевать пересеченную местность с довольно неплохой динамикой. В результате автопроизводитель решил сделать из Гелендваген серийный автомобиль для широкого круга потребителей. Обычные автолюбители так же дали внедорожнику высокую оценку, в частности среди преимуществ ТС отмечается наличие превосходно оформленного комфортабельного салона, мощных силовых агрегатов, отличную управляемость, как на шоссе, так и на пересеченной местности. Современная модификация машины комплектуется внушительным списком высокотехнологичных систем, многие из которых работают в автоматическом режиме.

Экстерьер

С течением времени дизайн кузова Mercedes-Benz менялся незначительно, на корпусе G-class выполнено множество прямых граней, которые придают машине фирменный облик и плюс к этому существенно повышают жесткость. Капот наклонен под небольшим углом, в его центре присутствует вогнутая штамповка, передние крылья слегка расширяются, располагаются ниже уровня капота. Круглой формы фары встроены в полимерные накладки, все свободное пространство между блоками светотехники занято радиаторной решеткой изготовленной из пересекающихся горизонтальных и вертикальных планок. В некоторых модификациях жалюзи решетки могут покрываться хромом или никелем. На узком металлическом бампере имеются кронштейны, которые используются под установку навесного оборудования. Высокие, угловатые арки колес подчеркнуты широкими накладками, доступ в пассажирский салон осуществляется через две двери, крыша прямая, комовая часть обладает существенной площадью застекления. Широкие задние стойки наклонены под небольшим углом, на распашные задние двери подвешено запасное колесо, узкие габаритные огни сориентированы в горизонтальном направлении.

Интерьер

Кабина внедорожника Mercedes-Benz отделывается вставками из светлой древесины, приятным на ощупь пластиком, кресла, подлокотники G-class обшиваются качественной, прошедшей более 15 стадий обработки кожей. Большая ширина кузова позволила установить в салоне просторные кресла, оборудованные упругими подушками подколенной и боковой поддержкой, в спинки кресел встроен регулируемый поясничный упор. К задним посадочным местам подведены регулируемые по вертикали и горизонтали воздуховоды, в дверях сформированы неглубокие ниши, к подлокотникам примыкают мощные, надежные ручки. Перед местом переднего пассажира в переднюю панель встроена рукоятка, отделанная деревянными вставками, под ней располагается бардачок объемом 15 литров. Справа от водителя присутствует ровная площадка, на ней скомпонован вместительный контейнер накрытый крышкой подлокотником, смонтирована шайба навигации по меню информационной системы, селектор трансмиссии. В состав консоли вошел дисплей и несколько «горячих» клавиш мультимедийного комплекса. Над консолью в переднюю панель вмонтированы воздуховоды и три крупных системных клавиш. В центр приборного щитка установлен дисплей бортового процессора, его огибает полукруг спидометра, к этим элементам примыкают полукружья других шкал.

Технические характеристики

Начальным бензиновым мотором Мерседес-Бенц Джи-класс является 215-сильный двигатель с динамикой разгона 10,9 секунды, крутящим моментом 300 Нм, средний расход топлива – 16,1 секунды. В максимальном оснащении под капотом машины устанавливается 296-сильный бензиновый мотор с динамикой ускорения 7,3 секунды, крутящим моментом – 456 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 14,7 литров. Дизельная модификация внедорожника комплектуется 250-сильным агрегатом с динамикой ускорения 10,3 секунды, максимальным крутящим моментом 560 Нм, средний расход солярки – 12,8 литров.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-класс — Технические характеристики автомобилей

Относится к автомобилям повышенной проходимости. Модель появилась в 1979 году. Последний рестайлинг проведен в 2007 году.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — универсал в 3-дверном исполнении с короткой базой (доступен также в версии с открытым верхом — кабриолет) и в 5-дверном исполнении со стандартной базой. Салон всех версий — 5-местный. Постоянный полный привод. Коробки передач — автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Универсал/кабриолет

Колесная база 2 850 мм, для 3-дверной версии и кабриолета: 2 400 мм; длина x ширина x высота: 4 662×1 760×1 931 мм, для 3-дверной версии: 4 221×1 760×1 931 мм, для кабриолета: 4 257×1 760×1 941 мм, для G 55 AMG: 4 662×1 864×1 931 мм; объем багажника 480–2 250 л, для 3-дверной версии: 250–1 580 л, для кабриолета: 238–1 580 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,54. Модификации: G 320 CDI, G 500, G 55 AMG (только в 5-дверном кузове).

320 CDI

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 165 кВт (224 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 540 Нм при 1 600–2 400 об/мин, удельная мощность 55,2 кВт/л (75,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 4,38. Передаточные числа в раздаточной коробке: 1,00/2,50.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 475/1 475 мм; снаряженная масса 2 275 кг, для 5-дверной версии: 2 445 кг; для кабриолета: 2 260 кг; полная масса 2 850 кг, для 5-дверной версии: 3 200 кг, для кабриолета: 2 850 кг; максимальная скорость 177 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,8 с, для 5-дверной версии: 9,1 с; расход топлива по городу/трассе 13,4/9,7 л/100 км; выбросы СО2 291 г/км; объем топливного бака 96 л.

G 500

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 966 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 97/84 мм, мощность 218 кВт (296 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 456 Нм при 2 800–4 000 об/мин, удельная мощность 43,9 кВт/л (59,9 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 4,38. Передаточные числа в раздаточной коробке: 1,00/2,50.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 475/1 475 мм; снаряженная масса 23 75 кг, для 5-дверной версии: 2 400 кг, для кабриолета: 2 250 кг; полная масса 2 850 кг, для 5-дверной версии: 3 200 кг, для кабриолета: 2 850 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,3 с, для 5-дверной версии: 7,5 с; расход топлива по городу/трассе 20,6/12,5 л/100 км; выбросы СО2 370 г/км, объем топливного бака 96 л.

G 55 AMG

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, наддув винтовым компрессором три клапана на цилиндр, наддув винтовым компрессором, один верхний (на каждый ряд) распредвал с цепным приводом, рабочий объем 5 439 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 97,0/92,0 мм, мощность 386 кВт (500 л. с.) при 6 100 об/мин, максимальный крутящий момент 700 Нм при 2 750–4 000 об/мин, удельная мощность 67,7 кВт/л (92,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,59, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 5,59, главная передача 4,11. Передаточные числа в раздаточной коробке: 1,00/2,50.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 475/1 475 мм; снаряженная масса 2 550 кг; полная масса 3 200 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,5 с; расход топлива по городу/трассе 21,9/13,1 л/100 км; выбросы СО2 392 г/км; объем топливного бака 96 л.

Тягач Mercedes Actros — технические характеристики Мерседес Актрос фото, цена, расход топлива на 100 км

В настоящее время компания Mercedes-Benz выпускает грузовые автомобили следующих марок:

— Mercedes-Benz Atego – серия малотоннажных грузовиков с грузоподъёмностью от 7 до 16 тонн.

— Mercedes-Benz Axor – серия грузовиков средней грузоподъёмностью от 18 до 26 тонн. В зависимости от заказа комплектуется седельным устройством для полуприцепов.

— Мерседес Актрос – серия тяжёлых грузовиков и седельных тягачей с грузоподъёмностью от 18 до 50 тонн.

— Mercedes-Benz Econic – серия низкорамных грузовиков версии Axor для узкоспециализированного применения, к примеру, мусоровозы.

— Mercedes-Benz Unimog – из последнего слова становится понятно, что данная серия универсальная. То есть грузовики для специального использования с широким выбором дополнительного навесного оборудования.

— Mercedes-Benz Zetros – конечно же, не пропустила компания сегмент грузовиков для работы в условиях экстремального бездорожья и два передвижных центра чрезвычайных ситуаций 1828L (F581) и 1517L.

Среди всего этого разнообразия выделяется серия Mercedes Actros, так как грузовики данного сегмента пользуются наибольшим спросом. Выпуск автомобилей в данном сегменте компания начала в 1996 году и сразу же завоевала первые позиции на данном рынке. Естественно, что в данном сегменте работает не только компания мерседес, поэтому в условиях жёсткой рыночной конкуренции уже в 2005 году компания провела полную смену модельного ряда.

Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос 2015 фото

Новый Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос 2015 фото

Новый Мерседес Актрос фото

Классифицируются данные автомобили как балластный грузовик и сидельный тягач. Сидельные тягачи Мерседес Актрос выпускаются в нескольких модификациях с различными колёсными формулами и двумя вариантами шасси – массой до 35 тонн (де-юре) и до 60 тонн (де-факто). На данные шасси устанавливаются различные варианты кузовов с различным навесным оборудованием. Кроме этого устанавливают самое разное специальное оборудование, самосвальные кузова.

Отличительной чертой любого Мерседес Актрос является наличие «Teligent» — электронная система технического контроля. Данная система в режиме реального времени может обрабатывать информацию большого количества датчиков установленных на различных агрегатах машины. Которые следят за состоянием реальных нагрузок и износа двигателя, за работой трансмиссии, а также тормозной системы, и это не весь перечень. Благодаря этому улучшается эффективность работы всех узлов грузовика. Что позволяет увеличить пробеги между сервисами до 120 тысяч километров. А с 2008 года, компания мерседес стали первыми, кто стал серийно устанавливать на грузовые автомобили Mercedes Actros автоматизированную коробку передач.

Комплектация и технические характеристики Мерседес Актрос

В целом данные тягачи обладают очень хорошими характеристиками и показателями. В зависимости от сезона, а также изношенности топливной системы, расход топлива составляет от 28 до 37 литров на 100 километров. В различных модификациях объём топливного бака от 450 до 1200 литров. Все они оснащаются 12-ступенчатой, 16-ступенчатой несинхронной, механической трансмиссией с системой переключения tellijent 1 и 2. А также V-образным турбодизелем в двух вариациях – 6-цилиндровые на 12 литров (320-440 л.с.) и 8-цилиндровые на 16 литров (460-600 л.с.). При всём этом данные тягачи развивают максимальную скорость 162 км/ч. Интересно, что, по общему мнению дальнобойщиков стран СНГ, данные автомобили имеют мощный двигатель, очень легки и приятны в управлении, но имеют недостаток в лице не совсем прочной подвески.

Если рассмотреть более подробно, то в качестве примера можно взять тягач Mercedes Actros 1843 2001 года выпуска. Данный автомобиль обладает следующими характеристиками:

— Двигатель Мерседес Актрос  — турбо дизель мощностью 428 л.с. с расходом топлива на 100 км 28 литров.

— Полуавтоматическая коробка передач с 16 передачами.

— Тормозная система ABS, EBD, ретардер, ABD.

— Кабина Mercedes Actros: бортовой компьютер, рация, гидроусилитель руля, климат контроль, 2 спальных места, пневмосиденья с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль (темпомат), холодильник, электростеклоподъёмники, электорегулировка зеркал, ограничитель скорости. Центральный замок. Также дополнительные фары, люк, спойлера. Противотуманные фары, корректор фар. Более подробное описание и технические характеристики Мерседес Актрос вы можете узнать у производителя или в сервисной точке продажи.

Видео Mercedes Actros


 

Mercedes-Benz G350d 2019 года — фото модели, цена и характеристики Мерседес Гелендваген с дизелем

В линейке модификаций внедорожника Мерседес Гелендваген появилась новая дизельная версия Mercedes-Benz G350d 2019. Она будет оснащаться высокоэффективным шестицилиндровым агрегатом OM656 объемом 2.9 литра, соответствующим экологическому стандарту Euro 6 d-TEMP (выбросы 252-259 г/км). Такой двигатель, к слову, недавно получил и кроссовер Mercedes GLE, причем сразу в двух вариантах выходной мощности – 272 и 330 л.с. В случае с Гелендвагеном мотор имеет отдачу 286 л.с. и 600 Нм.

На немецком рынке продажи нового Мерседес G 350d стартуют в начале 2019 года по цене от 92 000 евро. Бензиновый G 500, напомним, стоит от 107 тыс. евро, а «заряженный» AMG G 63 – от 148 тыс. евро. Таким образом, дизельный вариант станет самым доступным в модельной гамме Gelandewagen, при этом по уровню комфорта и внедорожным качествам он мало чем уступает своим более дорогим собратьям.

Техника Mercedes-Benz G 350d

Дизельный шестицилиндровый турбомотор OM656, устанавливаемый под капотом Гелендвагена, относится к новому семейству двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором SCR, фильтром твердых частиц и системой впрыска мочевины AdBlue. Благодаря наличию активных опор, изменяющих свою жесткость в зависимости от оборотов, силовой агрегат работает менее шумно и передает минимум вибраций. Пиковая мощность мотора составляет 286 л.с. (при 3400-4600 об/мин), а предельный крутящий момент ограничен 600 Нм (при 1200-3200 об/мин). Тяга передается к колесам посредством 9-ступенчатого «автомата» 9G-TRONIC и системы полного привода, по умолчанию распределяющей усилие между осями в соотношении 40/60 (передняя/задняя ось).


Фото Mercedes G350d 2019


Корма дизельного внедорожника

Согласно паспортным данным Mercedes-Benz G350d расходует в среднем порядка 9.6-9.8 литров солярки на 100 км. Разгон до «сотни» у массивного внедорожника занимает 7.4 секунды, тогда как верхний порог скорости лимитирован 199 км/ч.


Вид спереди

Конфигурация подвески дизельного Гелендвагена такая же, как и у бензинового G500. Спереди используется независимая двухрычажка, крепящаяся непосредственно к раме, сзади применяется неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Подобная схема ходовой обеспечивает оптимальный баланс, позволяющий автомобилю уверенно держаться на скоростных трассах и в тоже время отменно себя проявлять при выезде на бездорожье. Здесь внедорожнику помогает внушительный дорожный просвет, достигающий в самой нижней точке, под редуктором задней оси, 241 мм.

Комплектация

Снаружи дизельный Mercedes G-Class ничем не отличается от бензиновых версий, и выдает его разве что шильдик G350d на кузове. Никаких особенных «фишек» нет и в салоне, так что покупатель вправе рассчитывать на привычную для всех последних Мерседесов комбинацию из цифрового дисплея приборной панели и большого экрана медиа-центра MBUX, высококачественную кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой.


Салон новинки


Задние сиденья

Полагаются новому G 350d и продвинутые электронные помощники, в числе которых ассистент Active Braking Assist, помогающий избежать столкновения или смягчить последствия от него.

Фото Mercedes G 350d 2019 модельного года

Видео и тест-драйвы

2016 Mercedes-Benz G-Class G 550 4MATIC 4dr Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, в том числе: регулируемые передние сиденья с электроприводом, электрорегулировкой поясничной опоры и функцией памяти сиденья водителя.

Сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам

12-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складная раздельная скамья Переднее заднее сиденье с подогревом и наклоном вперед

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Send2Benz Selective Service Интернет-доступ

Кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

4 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Fuel

Передатчик гаражных ворот Homelink

Круиз-контроль

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева для приборной панели, кожаная вставка для дверной панели, вставка из натурального дерева для консоли, хромированные внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели

Тканевый хедлайнер

Кожаная дверная вставка

Кожа/рояльный черный материал переключателя передач

Кожаная обивка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и виниловая крышка багажника/задняя дверь багажника

Сворачивающаяся крышка багажника

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл.: зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Трекерная система

Интеграция смарт-устройств

Ящики в дверях водителя и пассажира

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с кожаной спинкой

Power Anti-Whiplash с наклонными передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Обзор Mercedes-Benz G-класса 2020 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *