2.4D MT AWD | 2.8D AT AWD | |
Кузов | ||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1420 | 1420 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1650 | 1650 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 |
Грузоподъёмность, кг | 815 | 760 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2150 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 5330 | 5330 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1815 | 1815 |
Дорожный просвет, мм | 212 | 212 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 |
Допустимая полная масса, кг | 2910 | 3085 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 2. 4 | 2.8 |
Рабочий объем, см3 | 2393 | 2755 |
Конфигурация | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 177 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент | 400 | 450 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1600 | 1600 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2000 | 2000 |
Наддув | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ |
Интеркулер | Да | Да |
Коробка передач | Механика | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, мост на рессорах | Зависимая, мост на рессорах |
Диаметр переднего обода, мм | 17 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 17 | 17 |
Диаметр заднего обода, мм | 17 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 17 | 17 |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8. |
10.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.3 | 8.5 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 |
Технические характеристики Toyota Hilux — Услуги сервиса
Тойота Хайлюкс — культовый пикап и полноприводный универсальный автомобиль с бескомпромиссной надежностью. Как удобный практичный внедорожник он может быть спутником в путешествиях и покорении пересеченной местности, недаром на его базе создан Фортунер. Как помощник в работе Toyota Hilux легко справляется с тяжелым габаритным грузом.
Ключевые преимущества:
- Рамный кузов. Прочная и жесткая рамная конструкция обеспечивает высокую грузоподъемность и безопасность при столкновении.
- Вместительная грузовая платформа. Увеличенная полезная площадь 2,58 м2 повышает функциональность.
- Высокая проходимость. Широкая колея, дорожный просвет, система стабилизации и подвеска гарантируют устойчивость, позволяют преодолевать большие углы переката и подъема.
- Комфорт. Мультимедийная система, просторный салон, рулевое колесо и кресла с регулировкой по нескольким направлениям делают приятными даже дальние поездки.
В новой Тойоте Хайлюкс объединены утилитарность пикапа, маневренность и управляемость легкового автомобиля. Она дает свободу передвижений, безотказна, эталон по части безопасности и образец экономичности по расходу топлива.
Запись на ТО
Калькулятор кузовного ремонта
Технические характеристики Тойота Хайлюкс
Официальные дилерские центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы предлагают четыре комплектации автомобилей — Стандарт, Комфорт, Престиж и Exclusive.
Основные технические характеристики:
- Тяговитые дизельные двигатели объемом 2,4 и 2,8 л.
- Активируемый полный привод с возможностью подключения/отключения передней оси.
- Механическая или гидромеханическая трансмиссия (5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП).
- Расход топлива в смешанном цикле 7,3 или 8,5 л в зависимости от двигателя.
Автомобиль оснащен системами помощи при подъеме, спуска по склону, курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой с внедорожным режимом для легкого движения на любых покрытиях. Тяговое усилие в 3,2 т помогает решать сложные задачи — перевозить тяжеловесные прицепы или груз.
В наших дилерских центрах вам с удовольствием ответят на вопросы по характеристикам и комплектациям.
Оставьте заявку на сайте. Менеджер перезвонит в удобное для вас время.
Не забудьте посмотреть
Потребление топлива | ||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 234 | — |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 170 | — |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 194 | 209 |
Городской цикл (л/100 км) | 8. 9 | — |
Экологический класс | Евро 5 | |
Емкость топливного бака (л) | 80 | |
Загородный цикл (л/100 км) | 6.4 | — |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.3 | 8 |
Двигатель | ||
Рабочий объем (см³) | 2393 | 2755 |
Тип двигателя | Дизельный | |
Максимальная мощность | 150 | 200 |
Наддув | Да | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Вид топлива | Дизельное топливо | |
Код двигателя | 2GD-FTV | 1GD-FTV |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | |
Система впрыска топлива | Система непосредственного впрыска COMMON RAIL | |
Степень сжатия | 15. 6:1 | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110/3400 | 147/3400 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 400/1600-2000 | 500/1600-2800 |
Вес | ||
Снаряженная масса (кг) | 2130-2340 | 2155-2395 |
Максимальная масса (кг) | 2910 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 3500 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1450 | |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1650 | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 5325 | |
Ширина (мм) | 1855 | |
Высота (мм) | 1815 | |
Количество дверей | 4 | |
Колесная база (мм) | 3085 | |
Колея задних колес (мм) | 1550 | |
Колея передних колес (мм) | 1540 | |
Передний свес (мм) | 990 | |
Задний свес (мм) | 1255 | |
Вместимость | ||
Длина грузовой платформы (мм) | 1569 | |
Ширина грузовой платформы (мм) | 1109 | |
Высота грузовой платформы (мм) | 481 | |
Тип кузова | Пикап | |
Внутренние размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) | |
Передаточное отношение понижающей передачи | 2. 566 | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая |
Число передач | 6 | |
1-я передача | 4.784 | 3.600 |
2-я передача | 2.423 | 2.090 |
3-я передача | 1.443 | 1.488 |
4-я передача | 1.000 | |
5-я передача | 0.777 | 0.687 |
6-я передача | 0.643 | 0.580 |
Передача заднего хода | 4.066 | 3.732 |
Главная передача | 3.583 | 3.909 |
Колесные диски и шины | ||
Размер шин | 265/65 R17 | |
Колесные диски | Легкосплавные | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Угол съезда (°) | 26 | |
Дорожный просвет (мм) | 227 | |
Угол въезда (°) | 31 | |
Рулевое управление | ||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Тормоза | ||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | |
Задние тормоза (тип) | Барабанные тормоза | |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | |
BAS | Усилитель экстренного торможения | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | |
Динамические характеристики | ||
Время разгона 0-100 км/час (сек) | — | 10 |
Безопасность | ||
HAC | Система помощи при старте на подъеме | |
A-TRC | Активная антипробуксовочная система | |
VSC | Система курсовой устойчивости |
Технические характеристики Toyota Hilux – официальный дилер Тойота Центр Люберцы
Тип двигателя: | Дизель | Дизель |
---|---|---|
Объём двигателя: | 2393 | 2755 |
Мощность: | 150 л. с | 177 л. с |
Разгон до 100км/час: | 7.3 с | 7.3 с |
Максимальная скорость: | 170 км/ч | 175 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.9/100км | 10.9/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.4/100км | 7.1/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.3/100км | 8.5/100км |
Объем топливного бака: | 80 л | 80 л |
Длина: | 5330 мм | 5330 мм |
Ширина: | 1855 мм | 1855 мм |
Высота: | 1815 мм | 1815 мм |
Колёсная база: | 3085 мм | 3085 мм |
Клиренс: | 227 мм | 227 мм |
Масса: | 2095 кг | 2095 кг |
Объём багажника: | л | л |
Трансмиссия: | Механическая, 6-ступенчатая | Автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод: | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска: | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные |
Культовый полноприводный пикап Toyota Hilux с бескомпромиссным уровнем надежности станет незаменимым помощником при перевозке габаритных грузов. Разработанный на базе Фортунер универсальный внедорожник позволит отправиться в дальние путешествия по пересеченной местности.
К числу несомненных преимуществ автомобиля группы Тойота знаменитого японского производителя следует отнести:
- Рамный кузов. Жесткая и особопрочная конструкция гарантирует безопасность при столкновении и обеспечивает высокую грузоподъемность.
- Высокая проходимость. Для устойчивости во время преодоления крутых подъемов и больших углов переката предусмотрена специальная подвеска, система стабилизации, большой дорожный просвет, широкая колесная база.
- Вместительная грузовая платформа. Для повышения функциональности полезная площадь платформы увеличена до 2,58 м².
- Высокий уровень комфорта. Отправляться в дальнее путешествие становится намного приятнее, благодаря просторному салону, современной мультимедийной системы, регулируемого в нескольких направлениях рулевого колеса, кресел водителя и пассажиров.
Новый Toyota Hilux объединил в себе характеристики управляемости и маневренности легкового автомобиля и утилитарность пикапа. Команда разработчиков Motor Corporation удалось получить безотказный и свободный в передвижении автомобиль, который стал эталоном безопасности и образцом по экономичному расходу топлива.
Технические характеристики Toyota Hilux
Сертифицированный дилерский центр Тойота Липецк предлагает вниманию поклонников бренда новый автомобиль Toyota Hilux в четырех комплектациях: Престиж, Комфорт, Стандарт, Exclusive. Основные технические характеристики Тойота Хайлюкс включают:
- дизельные силовые агрегаты объемом 2,4 л и 2,8 л;
- полный привод, с возможностью активации режима подключения/отключения передней оси;
- трансмиссия: механическая 5-ступенчатая МКПП и гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП;
- Расход топлива, в зависимости от типа двигателя, в смешанном режиме составляет 7,3 или 8,5 литра на 100 км пробега.
В стандартную комплектацию входят следующие виды систем: курсовой устойчивости, помощи при подъеме/спуске по склону, антипробуксовочная с внедорожным режимом, предназначенная для простого передвижения покрытию любого вида. Для решения сложных задач, в том числе транспортировке груза и перевозке тяжеловесных прицепов автомобиль имеет тяговое усилие в 3,2 тонны.
Комплектации и цены Тойота Хайлюкс 2021 в СПб
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Двигатель | |||
Тип | 2GD-FTV | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Механизм клапанов | DOHC 16-Valve | ||
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 92.0 x 90.0 | ||
Рабочий объем, см³ | 2393 | ||
Степень сжатия | 15,6:1 | ||
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 150/3400 | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 110/3400 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 400/1600-2000 | ||
Система подачи топлива | Common Rail | ||
Октановое/цетановое число топлива | 48 или больше | ||
Тормоза | |||
Передние | Вентилируемый диск | ||
Задние | Ведущий-тянущий барабан | ||
ABS | Стандарт | ||
Тип кузова | |||
Вид подвески — передняя | Двойной поперечный рычаг | ||
Вид подвески — задняя | Плоская, жесткая | ||
Количество дверей | 2 | ||
Количество мест | 4 | ||
Размеры | |||
Длина, мм | 5325 | ||
Ширина, мм | 1855 | ||
Высота, мм | 1810 | ||
Внутренняя длина, мм | 1404 | ||
Внутренняя ширина, мм | 1480 | ||
Внутренняя высота, мм | 1168 | ||
Длина грузового отсека, мм | 1840 | ||
Ширина грузового отсека, мм | 1540 | ||
Высота грузового отсека, мм | 480 | ||
Расстояние между осями, мм | 3085 | ||
Колея — передняя, мм | 1540 | ||
Колея — задняя, мм | 1550 | ||
Мин. разворот, м | 6,7 | ||
Передний свес, мм | 985 | ||
Задний свес, мм | 1255 | ||
Клиренс, мм | 289 | ||
Расход топлива | |||
Вид топлива | Дизель | ||
Комбинированный цикл, л/100км | 8,7-9,0 | ||
Комбинированный выброс СО2, г/км | 228-236 | ||
Норма токсичности | 6.2 WLTP | ||
Масса и объемы | |||
Пустая масса, кг | 2075-2300 | ||
Полная масса, кг | 3150 | ||
Тяговая мощность с/без тормоза, кг | 3500/750 | ||
Объем топливного бака | 80 | ||
Динамичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | ||
Разгон 0-100 км/час | 13,2 | ||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,394 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечное | ||
Радиус поворота от покрышки, м | 6,4 | ||
Радиус поворота от храповика, м | 6,7 | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Мануальная | ||
1-я передача | 4. 784 | ||
2-я передача | 2.423 | ||
3-я передача | 1.443 | ||
4-я передача | 1.000 | ||
5-я передача | 0.777 | ||
6-я передача | 0.643 | ||
Покрышки и диски | |||
Размер шин | 265/65R17 |
Технические данные Toyota Hilux | WESS Motors
Двигатель
ТипКоличество цилиндровМеханизм клапановРазмер цилиндра и ход поршня, mmРабочий объем, см3Степень сжатияМакс. мощность, DIN л.с./об/минМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минСистема подачи топливаОктановое/цетановое число топлива
ТормозаПередниеЗадниеABS
Тип кузоваВид подвески — передняяВид подвески — задняяКоличество дверейКоличество мест
РазмерыДлина, ммШирина, ммВысота, ммВнутренняя длина, ммВнутренняя ширина, ммВнутренняя высота, ммДлина грузового отсека, ммШирина грузового отсека, ммВысота грузового отсека, ммРасстояние между осями, ммКолея — передняя, ммКолея — задняя, ммПередний свес, ммЗадний свес, мм
Расход топливаВид топливаКомбинированный цикл, л/100кмКомбинированный выброс СО2, г/кмНорма токсичности
Масса и объемыПустая масса, кгПолная масса, кгТяговая мощность с/без тормоза, кгОбъем топливного бака
ДинамичностьМаксимальная скорость, км/чРазгон 0-100 км/часКоэффициент лобового сопротивления
Рулевое управлениеТипОтношениеПоворотов (от крайнего до крайнего)Радиус поворота от покрышки, мРадиус поворота от храповика, м
ТрансмиссияТипСцеплениеКоробка передач1-я передача2-я передача3-я передача4-я передача5-я передача6-я передачаЗадняя передача
Покрышки и дискиРазмер шин
2GD-FTV 4 4-Valve, DOHC 92. 0 x 90.0 2393 15,6:1 150/3400 110/3400 400/1600-2000 Common Rail 48 или больше
Вентилируемый диск Ведущий-тянущий барабан Стандарт
Двойной поперечный рычаг Плоская, жесткая 2 4
5330 1855 1810 1404 1480 1170 1840 1540 480 3085 1540 1550 1000 1250
Дизель 8,9-9,0 234-236 6. 2 WLTP
2065-2125 3150 3050/750 80
170 13,2 0,394
Реечное 17,7 3,3 6,4 6,7
RC60 Сухой, отдельный диск, диаграмма Мануальная 4.784 2.423 1.443 1 0.777 0.643 4.066
265/65R17
2.4 D-4D 4WD M/T Double Cab
2GD-FTV 4 4-Valve, DOHC 92. 0 x 90.0 2393 15,6:1 150/3400 110/3400 400/1600-2000 Common Rail 48 или больше
Вентилируемый диск Ведущий-тянущий барабан Стандарт
Двойной поперечный рычаг Плоская, жесткая 4 5
5330 1855 1815 1697 1480 1170 1525 1540 480 3085 1540 1550 1000 1250
Дизель 9,3-9,5 245-248 6. 2 WLTP
2085-2185 3210 3050/750 80
170 13,2 0,394
Реечное 17,7 3,3 6,4 6,7
RC60 Сухой, отдельный диск, диаграмма Мануальная 4.784 2.423 1.443 1 0.777 0.643 4.066
265/65R17 (Active) 265/60R18 (Legend) 265/65R17 (DLX+/SR)
2.
4 D-4D 4WD A/T Double Cab2GD-FTV 4 4-Valve, DOHC 92.0 x 90.0 2393 15,6:1 150/3400 110/3400 400/1600-2000 Common Rail 48 или больше
Вентилируемый диск Ведущий-тянущий барабан Стандарт
Двойной поперечный рычаг Плоская, жесткая 4 5
5330 1855 1815 1697 1480 (front)/1410 (rear) 1170 1525 1540 480 3085 1540 1550 1000 1250
Дизель 9,8-9,9 258-261 6. 2 WLTP
2110-2185 3210 3050/750 80
170 12,8 0,394
Реечное 17,7 3,3 6,4 6,7
AC60F Автоматическая 3,600 2,090 1,488 1,000 0,687 0,580 3,732
265/65R17 (Active) 265/60R18 (Legend/Black Edition) 265/65R17 (SR)
Тойота Хайлюкс | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Hilux | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота C + pod Тойота Калдина Тойота Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota i Q Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Успех Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсел Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-С Тойота Виос Тойота Виста Тойота Витц Тойота Вольтц Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Вис h Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Hilux из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Какие размеры у Toyota Hilux Double Cab?
Toyota Hilux Double Cab варианты имеют длину от 5255 мм (206,89 дюйма) до 5335 мм (210,04 дюйма), ширину от 1835 мм (72,24 дюйма) до 1855 мм (73,03 дюйма) и 1810 мм (71,26 дюйма). дюймов) и 1850 мм (72,83 дюйма) в высоту.
Сколько лошадиных сил у Тойота Хайлюкс 2 2020 года выпуска.8?
Варианты Toyota Hilux 2020 года, оснащенные 2,8-литровыми дизельными двигателями, имеют мощность 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Какой расход топлива у дизеля Toyota Hilux 2.4?
Дизельные варианты Toyota Hilux могут быть довольно экономичными, при этом показатели экономии топлива для тех, кто оснащен 2,4-литровым двигателем, составляет всего 6,4 л / 100 км (36,75 миль на галлон). Максимальный расход в диапазоне составляет 10,3 л / 100 км (26,43 миль на галлон).
Тойота Хайлюкс полноприводная?
Toyota Hilux доступна как с задним, так и с полным приводом, чтобы лучше соответствовать потребностям клиентов, в последних вариантах с 2020 модельного года используется в основном последний, что обеспечивает превосходные внедорожные характеристики.
Toyota Hilux — это то же самое, что Tacoma?
Toyota Hilux и Toyota Tacoma имеют много общего, но не идентичны. После того, как Toyota Hilux больше не была доступна на рынке США, Tacoma стала его преемником и поэтому начала разрабатываться для нужд американских клиентов. Это сделало его другим по стилю, размеру и вариантам двигателя.
Комфортна ли Toyota Hilux?
Главным приоритетом в Toyota Hilux чаще является долговечность, а не комфорт.Однако в вариантах 2020 модельного года также был повышен комфорт благодаря улучшениям подвески автомобиля.
Насколько надежна Toyota Hilux?
Как почти любой другой автомобиль Toyota, Hilux предлагает исключительно хорошее качество, долговечность и надежность. Он не изощренный, а просто рассчитан на длительный срок службы, независимо от условий, в которых он используется.
Новая Toyota Hilux с повышенной мощностью, динамикой и стилем
В модельном ряду пикапов готовится представить новый, более мощный двигатель, значительные технические обновления и обновленный современный вид
Toyota Hilux гордится своей историей достижение, покорение самых сложных природных условий в мире от полярных ледяных шапок до пустынных пустошей и живых вулканов.Будущее столь же впечатляюще, поскольку линейка пикапов готовится представить новый, более мощный двигатель, значительные технические обновления и новый современный облик, который является идеальным выражением его прочных качеств.
Сегодняшний Hilux — это гораздо больше, чем просто сверхнадежная полноприводная рабочая лошадка, способная справиться с тяжелыми условиями бездорожья. Без ущерба для его универсальности, он в равной степени подходит как для бизнеса, так и для отдыха, сочетая езду на дороге и управляемость, а также впечатляющие характеристики безопасности, комфорта и возможности подключения.
Новый модельный ряд пикапов с одинарной, дополнительной и двойной кабиной поступит в продажу в ноябре, а предварительные продажи ведущих моделей Invincible и Invincible X Double Cab начнутся с 1 сентября.
Внешний вид и дизайн интерьера
Дизайн передней части Hilux приобрел совершенно новый облик, с более мощной трехмерной обработкой решетки радиатора и бампера, что усиливает присутствие автомобиля на дороге и усиливает его надежные внедорожные качества. Эффект еще больше на первоклассном Invincible X, который поставляется с дополнительным стилем корпуса и элементами защиты (более подробная информация ниже).
Модели Invincible и Invincible X оснащены новыми светодиодными фарами и задними фонарями, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками с контрастной обработкой / черной отделкой для Invincible и двухцветной темной отделкой для Invincible X.
Модернизированная кабина оснащен приборным комбиметром нового дизайна, а на моделях Icon и выше — восьмидюймовым мультимедийным экраном, установленным на центральной консоли.
Новый 2,8-литровый двигатель
Новый 2,8-литровый турбодизельный двигатель дает Hilux впечатляющий прирост мощности, крутящего момента и производительности.Установленный в стандартной комплектации на Invincible X и доступный в качестве опции для Invincible, агрегат развивает максимальную мощность 201 л.с. / 150 кВт — на 53 л.с. / 40 кВт для 2,4-литрового агрегата — и увеличивает максимальный крутящий момент на 100 Нм до 500 Нм. Дополнительная мускулатура сокращает время разгона от 0 до 100 км / ч на 2,7 секунды до 10 секунд (двойная кабина с автоматической коробкой передач). Он может комплектоваться шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Помимо большей мощности, новый двигатель спроектирован для повышения эффективности и оснащен системой остановки и запуска. Данные об экономии топлива WLTP и выбросах CO 2 будут объявлены ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
Динамические улучшения
Поиск правильного баланса между комфортом езды и проходимостью по бездорожью — одна из серьезных проблем при разработке автомобиля, который служит одновременно рабочей лошадкой и транспортным средством для отдыха и повседневной жизни. Toyota постоянно стремится улучшить характеристики и внесла изменения в подвеску, чтобы добиться более плавного движения по дороге и уменьшения ударов при движении по неровной поверхности.
Были обновлены задние листовые рессоры, были введены новые втулки, а амортизаторы были перенастроены для улучшения плавности хода и управляемости.
Новый автоматический дифференциал повышенного трения
Системы управления нового Hilux были расширены за счет добавления автоматического дифференциала повышенного трения (на моделях класса Icon и выше), который помогает контролировать автомобиль при ускорении на поверхностях с низким сцеплением . Работая, когда Hilux находится в режиме h3 (передаточное число, привод на два колеса), он автоматически передает крутящий момент на заднее колесо с тяговым усилием, одновременно применяя управление тормозом к противоположному колесу.Одно нажатие кнопки VSC Off запускает систему.
Hilux также оснащен системой активного контроля тяги (A-TRC), которая обеспечивает максимальное тяговое усилие при движении в режиме L4 (низкое передаточное число, полный привод). Вместе, A-TRC и электронные системы автоматического дифференциала повышенного трения работают более эффективно, чем механические альтернативы. Дополнительная поддержка управления автомобилем обеспечивается системой помощи при трогании с холма и, на уровне Icon и выше, системой помощи при спуске с холма.
Внедорожники и грузоподъемность
Новый Hilux разработан для работы в самых тяжелых условиях бездорожья, с углом въезда 29 градусов, углом съезда 26 градусов и дорожным просветом 293 мм (модели с двойной кабиной). Он также способен преодолевать препятствия на глубину до 700 мм.
Допускается перевозка грузов массой до одной тонны, а Hilux может буксировать (тормозить) грузы массой до 3,5 тонн.
Мультимедийные возможности и аудиосистема JBL premium
Новый Hilux (класс Icon и выше) оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, который обеспечивает более быструю реакцию дисплея на сенсорные команды и более быструю работу программного обеспечения. Также обеспечивается бесшовная интеграция со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto и прием DAB.Все модели оснащены Bluetooth и USB-портом, а спутниковая навигация является частью стандартного пакета для модели Invincible X.
Invincible X также оснащен новой мощной аудиосистемой премиум-класса JBL с девятью динамиками с массивом динамиков, который включает в себя сабвуфер 224 мм для великолепных басов, 150-миллиметровые полнодиапазонные и 80-миллиметровые блоки дисперсии для сценического эффекта, 170-миллиметровые средние вуферы и 25 мм. твиты. С восьмиканальным усилителем мощностью 800 Вт в системе используется технология Harman CLARiFi для получения наилучшего качества звука из сжатых аудиофайлов.
Технические характеристики оборудования
Изменения для нового Hilux включают улучшенные технические характеристики оборудования. Ключевым дополнением для модели Active начального уровня является стандартное обеспечение Toyota Safety Sense, помогающее снизить общие риски аварий с помощью системы предупреждения столкновений, адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения и системы помощи при дорожных знаках.
Дополнения для класса Icon включают новейшую мультимедийную систему Toyota Touch 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, интеграцию со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto) и автоматический дифференциал повышенного трения.Это в дополнение к установленным функциям, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые подножки, заднее защитное стекло, камеру заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодные передние противотуманные фары.
Hilux Invincible получил новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков, светодиодные задние фонари, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений и систему защиты от обледенения дворников. Другие особенности спецификации включают светодиодные фары, интеллектуальный вход и запуск, а также автоматический кондиционер.
Новый Invincible X, являющийся вершиной модельного ряда, обладает большим визуальным эффектом благодаря специальным элементам дизайна корпуса в темно-матовой серой отделке.К ним относятся рама новой трапециевидной передней решетки, защитные пластины, боковые подножки, дверь багажного отделения, дверные ручки и крылья, а передние крылья переходят в рамки передних противотуманных фар. Новое оборудование включает в себя внешнее освещение салона и аудиосистему премиум-класса JBL (подробности выше). В комплектацию также входят двухцветная темная кожаная обивка сидений, электрическая регулировка водительского сиденья и спутниковая навигация.
Клиенты могут выбирать из широкого ассортимента аксессуаров, чтобы персонализировать свой Hilux и оборудовать его в соответствии со своими конкретными требованиями к работе или отдыху. Предметы включают в себя набор жестких крышек и крышек для рулонов, запирающуюся заднюю дверь и блок питания 12 В, установленный на палубе.
Выбор из девяти цветов корпуса включает новый металлический оттенок Titan Bronze, эксклюзивный для Invincible X.
Предварительные заказы на новые Hilux Invincible и Invincible X открыты с 1 сентября до начала продаж всех версии в ноябре. Цены на Invincible и Invincible X указаны в таблице ниже; цены на модели Active и Icon будут соответствовать дате поступления в продажу.
Чтобы увидеть больше изображений Toyota Hilux, щелкните здесь.
МАРКА | ДВИГАТЕЛЬ | ПЕРЕДАЧА | OTR PRICE | CV OTR PRICE | CV OTR12 | 29 158 фунтов стерлингов |
6AT | 36 425 фунтов стерлингов | 30 408 фунтов стерлингов | ||||
2. 8D | 6MT | £ 35,400 | £ 29,553 | |||
6AT | £ 36,900 | £ 30,803 | ||||
Инвинсибл X | 2,8D | |||||
6AT | 40 475 фунтов стерлингов | 33 783 фунтов стерлингов |
ИСТОЧНИК: Toyota
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Сиденья 2-го ряда | Складной 40/60 |
Регулируемое рулевое колесо | Регулируемые по высоте и вылету |
Кондиционер | Автомат |
Коврик автомобильный | Есть |
Центральный подлокотник | задний, передний |
Центральный замок | Есть |
Центральный замок дверей во время движения | Есть |
Соединения | Bluetooth, Android Auto, USB, Apple CarPlay |
Холодильник | Есть |
Подстаканник (и) | передний, задний |
Подставка для ног водителя | Есть |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Передние сиденья | 2 |
Рычаг переключения передач и тормоза | Кожа |
Комплект громкой связи | Есть |
Система доступа без ключа | Есть |
Запирающийся перчаточный ящик | Есть |
Громкоговорители | 6 |
Датчик парковки | Передний / Задний |
Вилка 12В | 2 |
Сиденья с электроприводом | Драйвер |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | задний, передний |
Система Push & Start | Есть |
Радио | Радио MP3 |
Лампы комнатные | Есть |
Секвентальные электрические стеклоподъемники | Передний / Задний |
Смарт-ключи | Есть |
Руль | Кожа |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | Есть |
Солнцезащитный козырек | Есть |
Солнцезащитный козырек с зеркалом | Водитель и пассажир |
Сенсорный экран | 8 дюймов и более |
Обивка | Кожа |
Руководство пользователя | французский, английский |
Видеокамера | Задний |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Автоматический аварийный световой сигнал | Есть |
Автоматическая система управления освещением | Есть |
Ассистент торможения | Есть |
Круиз-контроль | Есть |
Оповещение о разблокировке двери | Есть |
Электронный контроль устойчивости | VSC |
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) | Есть |
Треугольник аварийной остановки | Есть |
Противотуманные фары | Передний |
Предупреждение фар | Есть |
Фары | Полный светодиод |
Фонарь стоп-сигнала верхнего положения | Есть |
Система помощи при трогании с места | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
Система стабилизации прицепа (TSC) | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые боковые зеркала заднего вида | Электрический |
Бампер — передний и задний | Цвет корпуса |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Боковая подножка, Задняя подножка |
Бамперы передние | Цвет корпуса |
Передняя решетка | Хром |
Брызговики | задний, передний |
Бамперы задние | Хром |
Подвеска | Стандартный |
Буксирный крюк | Передний |
Колеса | Алюминий |
Лобовое стекло | Тонировка |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Водитель, боковые стороны и шторы, пассажир, колени (водитель) |
Противоугонная сигнализация | Есть |
Огнетушитель | Есть |
Подголовники | задний, передний |
Крепеж ISOFIX | Задний |
Количество запасных колес | 1 |
Рулевое колесо выдвижное | Есть |
Предохранитель ремня безопасности | Передний |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
Запасное колесо | Сплав |
В восьми поколениях Toyota Hilux переосмысливает понятие «крутой»
Чтобы по-настоящему понять, чего от нас ожидают наши клиенты и с какими проблемами они сталкиваются ежедневно, наши команды разработчиков путешествуют по миру, получая прямые отзывы от клиентов и управляя автомобилем. на самых разных дорогах, чтобы почувствовать разные условия эксплуатации.Чтобы черпать вдохновение в создании Hilux восьмого поколения, команда разработчиков проехала в самых разных условиях: от грубых, илистых лесов до пустынь с температурой выше 50 ° C и затопленных дорог в сезон дождей. Иногда они сталкивались с даже более суровыми условиями, чем ожидалось, что приводило к необходимости разработать еще более жесткий Hilux.
В процессе разработки также были учтены бесценные отзывы, полученные непосредственно от драйверов Hilux. Некоторым хотелось совершать длительные трансконтинентальные поездки, не беспокоясь о том, что у них закончится топливо.Другие рассказали, как трудно сохранять бдительность и безопасно управлять автомобилем во время изнурительных поездок на дальние расстояния с длительными периодами грубого вождения. Еще один, который использует свой Hilux для ухода за лесом и часто разговаривает по радио с полицией и пожарной службой, объяснил, как тихая кабина важна для общения.
Это привело команду разработчиков к выводу, что новый Hilux должен быть не только более жестким, но и максимально снижать стресс. Помимо традиционных представлений о прочности, Hilux восьмого поколения может похвастаться комфортом езды, который делает длительные и тяжелые поездки менее изнурительными, тихой кабиной, которая позволяет общаться в любых условиях, и увеличенным запасом хода благодаря улучшенной топливной эффективности.
Как пояснил Хироки Накадзима, исполнительный главный инженер Hilux (а также управляющий директор Toyota Motor Corporation): «Вся наша концепция разработки была сосредоточена на« переопределении прочности ». Мы стремились сделать новый Hilux« более жестким »на основе в более широком понимании этого слова. Послание, которое мы хотим донести до наших клиентов, воплощено в нашем слогане для автомобиля: «Новая эра для пикапов. Каждый дюйм — это Hilux».
Hilux открывает «новую эру» легкости в управлении и прочности без стресса.В то же время грузовик — это «каждый дюйм Hilux», и на него можно положиться, поскольку он обеспечивает легендарную надежность, производительность, отзывчивость и безопасность, ожидаемые от модели.
Toyota Hilux 6 2.4 TD 4×4 Double Cab Engine Технические характеристики | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Топливная система: Топливная система: | |||
Центровка двигателя: | Продольное | ||
Положение двигателя: | Передний | ||
Диаметр цилиндра x Ход поршня: | 92,0 x 92,0 мм 3,62 x 3,62 дюйма | ||
Количество клапанов: | 441 | 901 901 901 901 901 901 901 901 Аспирация: | Turbo |
Степень сжатия: | 21 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 90 л. с. | ||
Maximu м крутящий момент: | 226 Нм или 166 фунтов.футов при 2200-2500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Трансмиссия Коробка передач — Число скоростей: | 901 Toyota Hilux 6 2.4 TD 4×4 Double Cab Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 12.6 л / 100 км 22 миль на галлон Великобритания / 19 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 9,6 л / 100 км 29 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США | ||
14,0 л / 100 км 20 миль на галлон UK / 17 миль на галлон США | |||
Диапазон: | 523 км или 325 миль | ||
Емкость топливного бака: | 66 л 14. 5 галлонов Великобритании 17,4 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 332 г / км (оценка) |
Toyota Hilux Review 2021 | Top Gear
Самый продаваемый пикап в мире… если не считать Америку. Это все равно, что сказать, что «Бургер Кинг» делает самый популярный сэндвич с коровой на Земле… если забыть о Макдональдсе. Но даже если не считать неутолимой тяги США к свободе открытого пространства на колесах, Toyota Hilux — это феномен продаж.С 1968 года компания Toyota передала 18 миллионов этих скромных рабочих лошадок всем, от фермеров до борцов за свободу. Естественно, вы ожидаете, что этот сильно обновленный, тщательно обновленный Hilux 2020 не рискнет испортить такой популярный рецепт.
Неправильно. Toyota внимательно изучила электронные таблицы, и в последнее время они делают мрачное чтение для Hilux. С 2012 года продажи пикапов в Европе увеличились вдвое, захлестнув бурю шума обо всем, что касается внедорожников и внедорожников. Но в то время как продажи грузовиков резко выросли, доля рынка Toyota была поглощена такими автомобилями, как Ford Ranger Wildtrack и VW Amarok — грузовики, нацеленные на то, чтобы ухаживать за энтузиастами образа жизни в Шепердс-Буше так же, как они производят впечатление на настоящих пастухов в зарослях.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Компания Toyota отреагировала на тенденцию к появлению людей, желающих иметь высококлассные, хорошо оснащенные пикапы с мощными двигателями, пригодными для автострад, с этим обновленным соперником. Теперь есть вариант с 2,8-литровым двигателем на более высоких уровнях отделки салона вместо привычных 2,4-литровых. Внутри топперы этой линейки могут похвастаться кожаными сиденьями с подогревом, автоматической коробкой передач и новейшим сенсорным экраном Toyota, ориентированным на смартфоны. Есть даже Hi-Fi JBL и светодиодная подсветка.
Тогда есть механика.Раньше Toyota помещала в кузов Hilux многотонный груз, затем , затем настраивала подвеску. Это означало бодрую, беспокойную поездку, когда грузовик был порожен. Поскольку большинство водителей пикапов никогда не ставят в грузовой отсек больше, чем бутылку с жидкостью для стекол и пару кроссовок, последний Hilux был настроен так, чтобы ездить лучше всего без мешка с песком, брошенного в кровать.
Отличные новости… и очень тревожные. Не только потому, что Hilux должен обладать простотой и долговечностью Стоунхенджа, но и потому, что эта тактика не обязательно является победителем.Mercedes X-Class уже был исключен из продажи в Великобритании после того, как его премиальная версия Nissan Navara не смогла убедить приверженцев пикапа. Они мгновенно унюхают фальшивку.
Итак, Hilux сбился с пути или укрепил свои позиции в качестве символа современного автомобилестроения? Мы протестировали две высококлассные модели: Hilux Invincible и Invincible X, чтобы выяснить, достойны ли они стать бестселлерами или нет.
Объявление — Продолжение страницы ниже
Каков вердикт?
«Он все равно переживет ядерную войну, но больше не будет чувствовать, что ты прячешься в бункере»
Hilux 2020 года — предсказуемо неприхотливая машина, и его попытки ухаживать за покупателями грузовиков, образующих образ жизни, мало что сделали, чтобы оттолкнуть ее. Ядро следует за ним, дополняя его грубые манеры на дороге.Самым долгожданным обновлением является новый 2,8-литровый двигатель, снижающий медленную работу старых автомобилей, особенно при полной загрузке.
В некоторых местах кабина остается мрачной, и ею сложно управлять, но если что-то постоянно напоминает о себе, это не средство для позирования — это инструмент, верная рабочая лошадка и надежный деловой партнер.
Пикап Toyota Hilux — Двигатели, максимальная скорость и производительность
Пикапы стремительно улучшались за последнее десятилетие или около того, и Toyota Hilux не исключение.Вы сидите прямо и высоко, поэтому обзор большинства других транспортных средств отличный, а точное рулевое управление вселяет уверенность, что приветствуется, учитывая размер Hilux. Он также впечатляюще удобен на неровностях и крышках водостока. Настоящий внедорожник был бы более плавным, но Hilux является достаточно привлекательной перспективой для длительных поездок и отлично защищает вас от выбоин и других дорожных дефектов.
Тем не менее, вы не будете искать извилистую дорогу B — слишком наклонный корпус и недостаточное сцепление с дорогой на поворотах, чтобы Toyota доставляла по-настоящему удовольствие, — но в целом он компетентен и успокаивает вождение.Однако мы обнаружили, что задняя часть немного покачивалась, когда грузовой отсек был пуст. Это результат того, что подвеска настроена на то, чтобы выдерживать значительный вес, и является общей характеристикой большинства пикапов.
Дизельный двигатель Toyota Hilux
2,4-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 148 л.с. Это может показаться не таким уж большим, но на самом деле у него достаточно тягового усилия — достаточного, чтобы вытащить 3500 кг груза с помощью буксирного крюка или перевозить до 1030 кг на грузовой платформе. Аналогичный Nissan Navara имеет большую мощность и немного быстрее, но Hilux будет достаточно быстрым для большинства.Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 13,2 секунды с механической коробкой передач и 12,7 секунды с автоматической. Как упоминалось ранее, мы рекомендуем сэкономить около 1500 фунтов стерлингов, выбрав руководство — оно плавное и делает Hilux более экономичным. Максимальная скорость для обоих составляет 105 миль в час.
В рамках фейслифтинга в конце 2020 года впервые в модельном ряду Hilux был представлен 2,8-литровый дизельный двигатель. Он развивает 201 л.с. и обеспечивает приличный прирост производительности по сравнению с меньшим двигателем, потребляющим 10.1 секунда от 0 до 100 км / ч с механической коробкой передач и 10,7 секунды с автоматической коробкой передач.
На дороге заметна дополнительная мощность более крупного 2,8-литрового дизельного двигателя, а дополнительная тяговая мощность способствует более плавному ускорению. Он по-прежнему издает приличный грохот дизеля при ускорении, если вы резко его увеличиваете, но дополнительная мощность позволяет намного легче набрать скорость. Это делает более совершенные версии Hilux более изысканными и удобными на скоростях автострады, с небольшим количеством шума шин и шума ветра на заднем плане.