Теллурайд: Kia Telluride 2021 УЖЕ В РОССИИ! Цены, комплектации, характеристики и начало продаж

Содержание

Kia представила огромный кроссовер. Ждем в России! — журнал За рулем

Кроссовер Kia Telluride является самым большим автомобилем компании за все время ее существования.

На протяжении почти полугода Kia завлекала нас концептами большого кроссовера под названием Telluride. В качестве концепта его показывали и на автосалоне в Нью-Йорке, и на выставке SEMA в Лас-Вегасе. На автосалоне в Детройте Kia, наконец-то, представила серийную версию автомобиля.

Из-за частых показов дизайн модели не стал особым сюрпризом. Гораздо больший интерес сегодня представляют технические особенности автомобиля и его характеристики. Нас ожидали две крупные новости: Kia Telluride имеет просторный 8-местный салон и оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 291 л.с. при 6000 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 5200 об/мин.

Этот 6-цилиндровый силач имеет исключительно 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а его мощность идет по умолчанию на передние колеса и при необходимости перераспределяется на задние, если того требуют дорожные условия.

Водитель может выбрать любой из четырех режимов движения: Smart, Eco, Sport и Comfort, а также дополнять их настройками Snow и AWD Lock, если под колеса вдруг попадет кусок бездорожья. В режимах Smart и Eco мощность двигателя поступает только на передние колеса. При выборе настроек Comfort или Snow крутящий момент начинает распределяться между передними и задними колесами в пропорции 80:20 соответственно, а режим Sport меняет это соотношение до пропорции 65:35. Для равномерного распределения  — 50:50 — следует выбирать дополнительную настройку AWD Lock.

Салон изобилует разного рода системами, предназначенными для развлечения и комфортного времяпрепровождения водителя и семи пассажиров. Это, например, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, звук которой распространяется при помощи 10 динамиков системы Harman Kardon мощностью 630 Вт. Кроме того, по салону кроссовера раскиданы шесть USB-портов. Есть и места для беспроводной зарядки гаджетов.

Kia Telluride может похвастать самыми разными системами безопасности. Это и контроль мертвых зон, и предупреждение о выезде из полосы движения, а также система помощи удержания в полосе, не просто адаптивный, а интеллектуальный круиз-контроль и система предупреждения лобовых столкновений. Есть даже система обнаружения движения в салоне после запирания дверей. С ее помощью забыть спрятавшегося там ребенка или питомца не получится: сигнал о ценной находке придет на ваш смартфон благодаря специальному приложению.

Ожидается, что в продажу новый Kia Telluride поступит через год и будет предлагаться в четырех комплектациях LX, EX, S и SX. Стоимость кроссовера объявят ближе к началу продаж.

  • Двоюродным братом Kia Telluride от Hyundai стал кроссовер Palisade — такой же большой, но более роскошный.
  • Узнать о других премьерах Детройтского автосалона можно здесь.

Фото: Kia

Концепт Kia Telluride возобновил дискуссию о преемнике Mohave — ДРАЙВ

Калифорнийский дизайн-центр KDCA под руководством Тома Кёрнса сделал для внедорожника Telluride самый большой «нос тигра» в его истории. «Этот автомобиль длиннее, шире и выше, чем новый Sorento. Концепт позволяет представить, как может выглядеть полноразмерный семиместный внедорожник от KIA», — заявил Кёрнс. А морда выполнена в духе Роллс-Ройса.

Корейский производитель отметил, что кроссовер Kia Telluride является не более чем «утопической фантазией», однако вопрос о преемнике внедорожнику-ветерану Kia Mohave никуда не делся. Концепт Kia Cross GT образца 2013 года был размышлением на эту тему. Да, в определённый момент все намёки были списаны на счёт нового Kia Sorento Prime, но теперь шоу-кар Теллурид (так называются город в Колорадо и химическое соединение теллура с другими элементами) снова горячо и громко шепчет — семиместный наследник Mohave спрыгнул с чертёжной доски, чтобы проверить реакцию публики. Глаза боятся, а руки делают! В Детройте нынче звучит вопрос: вам нравится?

Корейцы не скрывают, что шоу-кар Kia Telluride построен на модифицированной платформе Sorento с «растянутой» на 302 мм (до 3081) колёсной базой. Длина концепта — 5001 мм, ширина — 2009, высота — 1801 мм. Обувка — пятиспицевые колеса с шинами Hankook Ventus ST RH06 275/45 R22. Тёмно-зелёный окрас называется Dark Pyrite.

Двери распахиваются на 90 градусов в противоположных направлениях. Внутри пассажиров ожидают сенсорные дисплеи, аудиосистема Harman/Kardon с семью динамиками и беспроводными наушниками, беспроводная зарядка смартфона и терапевтический свет для лечения дезинхроноза (он же джетлаг).

Этот Telluride — полноприводный подзаряжаемый гибрид. Бензиновая «шестёрка» 3.5 GDI выдаёт 270 л.с., ещё 130 «лошадей» подкидывает электромотор, итого — 400 сил. Крутящий момент не указан, зато известен расход бензина: 7,8 л/100 км в загородном цикле. Для KIA рынок США — второй по значимости после Китая. У Теллурида неплохие шансы встать на конвейер, если народ в Детройте добродушно примет концепт. Сомнений в этом мало.

Золотая жила — Авторевю

Имя Telluride в России неизвестно, хотя это самый крупный автомобиль в линейке Kia. Восьмиместный кроссовер уже год продается в США — и опередил по результатам Chevrolet Suburban, Volvo XC90 и Mitsubishi Outlander. Ждать ли его нам?

Назвать новую модель в честь какого-нибудь географического объекта — первое, что приходит в голову начинающему маркетологу. На карте мира скоро почти не останется мест, не отрекламированных автомобильными шильдиками. С особенным упоением такой прием эксплуатируют американские производители, но их уверенно догоняют корейцы и итальянцы. Два последних примера — большие соплатформенные кроссоверы Hyundai Palisade и Kia Telluride. Первый назван не в честь забора, как можно было бы подумать (palisade дословно означает «частокол»), а в честь группы вершин в калифорнийских горах Сьерра-Невада. А вот история про имя Telluride чуть интереснее.

Теллерайд — это город в Колорадо, названный так в честь теллурида золота, минерала с 44-процентным содержанием драгоценного металла, который там массово находили во времена золотой лихорадки.

Кстати, с этим самым теллуридом связан один забавный эпизод в истории уже не американской, а австралийской золотодобычи. Там теллурид по незнанию путали с бесполезным пиритом («золотом дураков», как его тогда прозвали) и выбрасывали в отвалы, которые потом использовали для замощения улиц. А когда позже выяснилось, что из теллурида тоже можно получить чистое золото, старатели кинулись разбирать дороги.

Kia Telluride на первый взгляд тоже может показаться ничем не примечательным. Очередной многоместный SUV, которых в Америке пруд пруди. Тем более дизайн таков, что сбоку и сзади его нетрудно принять за Volvo. Но анфас ни с чем не спутать: вертикальные блок-фары с оранжевыми рамками светодиодов выделяют Telluride на фоне любых других автомобилей.

Зачем он нужен, если у Kia уже есть два трехрядных кроссовера — а точнее, даже три, если считать Sorento обоих поколений и Mohave? Но спрос на такие машины в Америке растет с каждым годом (как правило, за счет сокращения интереса к минивэнам), а призы между собой разыгрывают те, кто может предложить полноценный третий ряд сидений, а не детсадовскую галерку.
У Sorento с этим туго, а дремучий рамный Mohave (в Америке он известен под именем Borrego) вывели с местного рынка еще девять лет назад и вряд ли вернут даже после масштабного ­фейслифта, который уже состоялся в Корее.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Kia Telluride: долгожданная замена Mohave с налётом грубой роскоши

Компания Kia представила на Детройтском автосалоне новый флагманский SUV под названием Telluride. Технически он идентичен дебютировавшему полтора месяца назад кроссоверу Hyundai Palisade.

В России Kia до сих пор продаёт морально устаревший рамный Mohave, а рынок США он бесславно покинул ещё в 2011-м (там он предлагался под именем Borrego), и c тех пор ничего крупнее Sorento в сегменте SUV корейская марка здесь не предлагала. И вот, наконец, у Kia появился достойный конкурент таким популярным моделям, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse, имеющим три ряда сидений и несущий кузов.

Разумеется, в числе конкурентов будет и Hyundai Palisade, справивший дебют в конце ноября прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Технически Telluride и Palisade – близнецы-братья: колёсная база 2900 мм, поперечно расположенный 3,8-литровый бензиновый V6 (295 л.с., 355 Нм), состыкованный с 8-ступенчатой АКП, передний или подключаемый с помощью межосевой многодисковой муфты полный привод, 7-8 мест в салоне в зависимости от исполнения. Telluride, однако, чуть крупнее флагманского кроссовера Hyundai: длина составляет 5001 мм против 4981, и «лишние» миллиметры пошли на пользу багажнику – его объём за спинками сидений третьего ряда составляет 585 л (у Palisade – только 509 л). Если сложить третий ряд, то для груза доступны уже 1303 л, а если сложить ещё и второй, то 2464 л. Заявленный дорожный просвет составляет 203 мм, угол въезда – 17 градусов, угол съезда – 20,9 градуса.

У Telluride более строгий, чем у Palisade дизайн, и этот стиль производитель характеризует странноватым сочетанием «грубая роскошь». В салоне бросаются в глаза массивные поручни центрального тоннеля, которых нет у Palisade. Дисплей мультимедийной системы (10,25- либо 8-дюймовый) сделан у Telluride отдельной деталью (у Palisade он объединён в один блок со щитком приборов), а селектор АКП представляет собой традиционный рычаг (у Palisade вместо него – кнопочный блок). В остальном всё, в сущности, то же самое, что у Palisade: потолочные воздуховоды, щедрое штатное оснащение системами активной безопасности, до шести USB-портов для зарядки гаджетов, проекционный экран и система аудиосвязи водителя с пассажирами за доплату – салон ведь большой, до галёрки порой не докричишься…

Дата старта продаж и цены пока не объявлены, но, очевидно, к американским дилерам Kia Telluride местной сборки (выпуск наладят на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия) поступит до конца текущего года. Telluride почти наверняка доберётся и до России, ведь у нас такого типа машины тоже очень любят, но когда именно, пока неизвестно.

2020 Kia Telluride SX: гигант из Южной Кореи

Kia Telluride 2020 года — самый большой кроссовер южнокорейского бренда на сегодняшний день. Он почти на 21 см длиннее, чем Sorento и примерно на 12 см длиннее, чем Borrego (в России — Kia Mohave). Впрочем, габаритные размеры – вещь относительная и новый Telluride кажется крохотным муравьишкой на фоне больших каньонов и заснеженных гор, которые располагаются вдоль живописных дорог и автомагистралей западного Колорадо.

Несмотря на свою монументальность и присущую настоящим внедорожникам «квадратность» форм, у нового Telluride несущий кузов, что автоматически делает его кроссовером. Под капотом великана скрывается 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 295 сил, отправляющий весь крутящий момент на передние колёса, хотя за доплату в $2000 автомобиль можно получить и с полным приводом. Из-за тяжёлого валкого кузова и сильно задемпфированного рулевого управления Telluride не обладает той же управляемостью, какой могут похвастать иные полноразмерные кроссоверы, такие как Mazda CX-9. Тем не менее, самый крупный проходимец Kia проходит повороты с завидным самообладанием благодаря хорошо откалиброванной подвеске и жесткой конструкции кузова.

Найти общий язык с «Тиллуридом» проще если, находясь за рулём, представить, что управляешь большим автобусом. Благодаря комфортабельной подвеске, внушительной толщине стёкол и избытку шумопоглощающих материалов под обшивками и кузовными панелями, наш Telluride SX (за $41 490) может восприниматься как автомобиль премиум-класса. Хотя 18-дюймовые колёса с высокопрофильными шинами на кроссоверах в комплектациях LX (за $31 690) и EX (за $37 090), вероятно, ещё больше улучшат мягкость и плавность хода. Машины же в среднем исполнении S (от $ 33 990) и топовом SX, как доставшийся нам на тест кроссовер, комплектуются 20-дюймовыми дисками и шинами.

В тандеме с атмосферным бензиновым V6 в новом большом кроссовере Kia работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это превосходная трансмиссия, которая обеспечивает быстрые и четкие смены ступеней. Несмотря на то, что она склонна к частым переключениям в поисках наиболее подходящей передачи, высокая плавность её работы и почти неслышный в салоне двигатель делают происходящее практически не заметным для водителя и пассажиров.

Тем не менее, басистое ворчание «шестёрки» на повышенных оборотах, время от времени доносящееся до нас, выдаёт чрезмерную активность коробки передач. Ведь максимальный крутящий момент 355 Нм бензинового V6 достигается при 5200 об/мин, в то время, как пиковая мощность мотора доступна при 6000 об/мин. Впрочем, причиной частых переключений автомата вполне могут быть проходящие высоко над уровнем моря дороги Западного Колорадо. Воздух с меньшим количеством кислорода, бесспорно, ограничивает способности большого атмосферника. Возможно, Kia стоит задуматься над расширением моторной линейки нового флагмана лучше подходящим для поездок в таких условиях турбомотором, будь то скромная «четвёрка» или мощный 3,3-литровый V6 с двойным наддувом от Stinger GT. Так или иначе, нам было бы интересно попробовать Telluride на обычных дорогах, чтобы сравнить ощущения от работы 3,8-литрового атмосферника в среде с воздухом, нормально насыщенным кислородом.

Однако, проблему частых переключений автомата можно решить иначе, выбрав режим движения Sport вместо Comfort или Eco. В этом случае трансмиссия будет реже скакать со ступени на ступень и станет избегать самых высоких и экономичных передач. Есть, кстати у трансмиссии и ещё один мод – Smart. В нём электроника сама переключается между Sport, Comfort и Eco в автоматическом режиме.

Наряду с изменениями в алгоритме работы автомата, режим движения Sport также влияет на отзывчивость двигателя, меняет настройки рулевого управления и регулирует работу системы полного привода. В то время, как Kia Telluride со всеми ведущими колёсами в режимах Eco и Smart по умолчанию отправляет весь крутящий момент на переднюю ось, в режимах Comfort и Snow — 80%, в «Спорте» передним колёсам достаётся 65% момента, а задним 35%. Если кроссоверу за пределами асфальта этого будет недостаточно, на этот случай у него есть режим блокировки, равномерно делящий крутящий момент между осями на скорости до 64 км/ч.

Полноприводные «Теллуриды» по умолчанию отправляют весь крутящий момент от двигателя на передние колёса.

Полноприводная система кроссовера Telluride доказала свою эффективность на загрязнённых участках автомагистрали 141 в Колорадо, плавно перераспределяя момент между передней и задней осями, в то время как всесезонные шины Michelin Primacy Tour обеспечивали хорошее сцепление с дорогой в грязи и пыли. Не менее впечатляющей нам показалась энергоёмкость шасси. При движении по разбитой дороге в салоне не было слышно ни единого треска и писка.

Но надо понимать, что использование полного привода снижает экономичность автомобиля с заявленных 11,8 л/100 км в городе, 9 л/100 км на трассе и 10,2 л/100 км в смешанном цикле у переднеприводных машин до 12,4 л/100 км в городе, 9,8 л/100 км на трассе и 11,2 л/100 км в комбинированном цикле у полноприводных Kia Telluride. Независимо от типа привода этот крососвер также способен буксировать прицепы массой до 2268 кг. Машины в версиях EX и SX при этом можно дооснастить «буксровочным пакетом» за $795, включающим функцию выравнивания задней подвески в зависимости от нагрузки.

Как ни странно, новый Telluride недоступен с рядом функций, которые зачастую предлагают его конкуренты. Например, у «корейца» нет автоматической системы помощи при парковке и отдельной развлекательной системы для задних пассажиров. Kia также ограничила содержимое опционального пакета Prestige стоимостью $2000 для самой дорогой полноприводной версии кроссовера SX. В него входят: ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, 110-вольтовая розетка, датчик дождя, head-up дисплей и отделка салона более дорогой кожей.

Впрочем, скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения. Даже в базовой версии LX кроссовер по умолчанию укомплектован мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, обивкой сидений искусственной кожей, пятью USB-портами, функцией предупреждения о фронтальном столкновении, системами мониторинга слепых зон, предупреждения о нарушении рядности, удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем.

Скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения.

В то время как машины в комплектациях LX и EX рассчитаны на восемь человек с трёхместным сиденьем второго ряда, версии S и SX могут взять на борт лишь семерых из-за раздельных двух ковшеобразных сидений в середине салона (в S 3-местный диван можно получить за доплату в $100). Размещённые во втором ряду два кресла весьма удобны и предлагают комфортное расположение с достаточным пространством для ног и различными регулировками. По сравнению с ними 3-местный диванчик менее привлекателен по всем статьям. Как и в других полноразмерных кроссоверах сиденье третьего ряда в Telluride установлено ​​слишком низко, что негативным образом сказывается на комфорте задних пассажиров в продолжительных поездках. Да и на 3-местном ряду по центру взрослый пассажир вряд ли поместится.

Грузовой отсек у новичка довольно вместительный. Со своими минимальными 595 л за спинками сидений флагманский Kia уступает только багажникам Buick Enclave и Chevrolet Traverse, предлагающим под загрузку 668 л и 651 л соответственно. Со сложенными спинками сидений второго и третьего рядов Telluride может взять на борт до 2464 л поклажи. Это хороший показатель, но и он меньше, чем у Buick и Chevy, примерно на 283 л.

Как и другие модели Kia, Telluride может похвастать привлекательным, хорошо исполненным и эргономичным интерьером. Версии EX и SX оснащены двухзонным климат-контролем, шестью портами USB, беспроводной зарядкой для смартфонов и мультимедиа-системой с более крупным 10,3-дюймовым сенсорным экраном.

Между тем, в топовом Telluride SX корейцы предлагают систему кругового обзора, 7-дюймовую цифровую приборную панель (у других версий она 3,5 дюймовая), на которую при включении поворотника выводится изображение с камеры на боковом зеркале на той стороне машины, в какую человек за рулём намерен совершить поворот или перестроение, а ещё сиденье водителя с электроприводом регулировок по 10 параметрам и памятью настроек.

Единственная претензия к автомобилю, которая у нас возникла в ходе тест-драйва – безвкусно выглядящие на фоне кожаной обивки вставки из «пластмассового дерева» и отсутствие обивки внутри ниш, полочек и карманов. В то время, как простора в салоне у Telluride оказалось больше, чем в Dodge Durango и в Mazda CX-9, вместимость подлокотника и объём мест для всякой мелочёвки на центральной консоли куда меньше, чем у конкурентов, таких как Honda Pilot.

Несмотря на это, достоинства «Теллурида» значительно превосходят его недостатки. Это прекрасное и большое во всех смыслах дополнение к модельной линейке Kia, которое обязательно найдёт своего покупателя, жажущего привлекательного, удобного и способного полноразмерного кроссовера.

Киа Теллурайд 2021 — фото, цена и комплектации, характеристики нового KIA Telluride

В нашем обзоре нового Киа Теллурайд 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На январском моторшоу в Детройте состоялась официальная премьера самого большого автомобиля в истории марки — полноразмерного кроссовера KIA Telluride, выпуск которого наладили на предприятии в Вест-Поинте (штат Джорджия). Старт продаж новинки в Штатах запланирован на лето-осень, а до России большой SUV доберется не раньше двадцатого года.

Технические характеристики

Киа Теллурайд 2021 года построен на той же платформе, что и Хендай Палисад. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. В длину вседорожник достигает 5 001 мм, из которых на колесную базу приходится 2 900 мм. В свою очередь ширина и высота модели равны 1 989 и 1 750 мм соответственно.

По техпаспорту багажник полноразмерного SUV имеет объем 595 литров (по методике EPA), а при сложенных сиденьях третьего ряда вместимость грузового отсека составляет 1 302 л. Производитель утверждает, что их самый большой автомобиль способен тянуть прицеп общей массой 2 267 кг.

Под капотом KIA Telluride разместился 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с. при 6 000 об/мин и 355 Нм, доступных с 5 200 об/мин. Работает агрегат в связке с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей крутящий момент на переднюю ось. За доплату машину можно оснастить системой полного привода с муфтой для подключения задней оси.

Для модели предусмотрено несколько ездовых режимов: водитель может выбирать между пресетами Comfort, Eco, Smart и Sport. При активации Eco и Smart коробка передает всю тягу на переднюю ось, в режиме «Комфорт» момент распределяется в соотношении 80:20 (в пользу передней оси). В «спортивном» пресете данное соотношение составляет 65:35. Есть еще Snow (80:20) и AMD Lock, причем последний подразумевает соотношение 50:50.

За безопасность в Киа Теллурид отвечают система автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон, функция предотвращения столкновений с попутным транспортом и т.д. Электронная «начинка» позволяет машине самостоятельно ехать в потоке, при этом четко придерживаясь середины полосы и подстраиваясь под знаки ограничения скорости.

Фото нового Киа Теллурайд

Экстерьер

Новый кузов Киа Теллурайд 2019-2020 нарисовали специалисты калифорнийской дизайн-студии марки в Ирвайне. По сравнению с соплатформенным Hyundai Palisade новинка оказалась несколько брутальнее.

Вседорожник получил массивную хромированную решетку радиатора с сетчатой структурой, над которой крупными буквами выведено название модели, при этом головная оптика здесь имеет форму вертикально расположенных прямоугольников.

Кроме того, Теллурид имеет броские хромированные вставки в боковых секциях переднего бампера и монументальный капот. На колесных арках машины расположились стильные накладки, при этом автомобиль поставлен на глянцево-черные диски (будут и другие варианты).

Силуэт новой модели Киа Теллурайд 2019 оказался более угловатым, нежели на Палисейде. Кроссовер имеет вертикальный массивный передок и практически прямую линию крыши. Корма привлекает внимание необычными бумерангообразными фонарями, плюс на двери багажника также красуется надпись с названием модели, а в правой части массивной защитной накладки по низу бампера наружу выведены сдвоенные патрубки выпускной системы.

Салон

В зависимости от компоновки салон Киа Теллурайд может быть либо семи-, либо восьмиместным. Интерьер новинки воспринимается более роскошным, нежели на соплатформенном Palisade, однако на самом деле это всего лишь иллюзия.

При беглом осмотре может показаться, что передняя панель здесь украшена вставками из полированного металла и дерева, но при тактильном контакте выясняется, что на самом деле данный декор выполнен из обычного пластика.

Главным же достоинством интерьера Kia Telluride 2021 является 10,25-дюймовый планшетообразный тачскрин мультимедийной системы с поддержкой популярных сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель здесь аналоговая с небольшим дисплеем между крупными шкалами тахометра и спидометра.

По бокам от селектора трансмиссии корейцы установили декоративные ручки. Из прочих особенностей салона стоит отметить наличие пяти USB-портов, при этом шестой доступен за доплату. Теллурид можно оснастить 630-ваттной аудиосистемой Harman & Kardon с 10 динамиками.

Последняя имеет так называемый «тихий режим», позволяющий приглушить музыку на отдельных рядах. Примечательно, что для связи с пассажирами галерки водитель может воспользоваться специальным микрофоном системы Driver Talk.

Видео тест-драйв KIA Telluride

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Посетите Теллурайд Колорадо | Официальный совет по туризму теллурида

Посетите теллурид Колорадо | Официальный совет по туризму теллурида | Посетить Теллурид

Распространяйте любовь, а не вирус

  • Дом
  • Готовы забронировать?

    Выберите даты, чтобы начать.

    • Место проживания
    • Найти авиабилеты

    Хотите поговорить с реальным человеком о посещении Теллурайда? Позвоните нам по 888. 605,2578

    Исследуйте теллурид зимой

    Горнолыжный курорт Теллурид открывается 26 ноября. От катания на лыжах мирового класса до приключений вне гор и очаровательного городка — узнайте, что делает наше направление таким особенным.

    Знай, прежде чем уходить
    Помогите нам сохранить здоровье и безопасность всех этой зимой
    Этикет безопасности при COVID

    Лучшее место для катания на лыжах
    Катание на лыжах в Теллуриде — это незабываемые впечатления
    Горнолыжный курорт Теллурид

    Вкусная кухня
    Из-за COVID-19 наши рестораны открыты для обедов с загрузкой 25%.
    Варианты обеда

    Уникальный теллурид
    Почему Теллурид не похож на другие
    Учить больше

    Как добраться
    Прямые рейсы из 10 городов США в региональный аэропорт Теллурайд / Монтроуз (MTJ)
    Как добраться

    Приключения на бездорожье
    Исследуйте наш задний двор, полный бесконечных занятий
    Зимние мероприятия

    Теллурид 365 дней в году
    Купите календарь на 2021 год из теллурида сегодня.
    Календарь покупок
    Картинка стоит тысячи слов

    Посмотрите все замечательные фотографии, сделанные фанатами Telluride.

    Фото фанатов
    Связаться

    Наша команда готова помочь вам максимально эффективно провести время с нами!

    Связаться с нами

    Официальный справочник Теллурида.

    Официальный путеводитель по Теллуриду и горной деревне, Колорадо, включая информацию о жилье, питании, мероприятиях и многом другом.

    Получить руководство

    Получите внутреннюю информацию от одного из наших специалистов по бронированию.

    Связаться с центром бронирования:

    888. 605.2578

    Оставайтесь на связи!

    Подпишитесь, чтобы получать электронные письма о скидках, новостях и многом другом.

    К началу

    Теллуридский район искусств

    • Пожертвовать
    • Магазин
    • Художники
      • Справочник художников
      • Справочник музыкантов Telluride
      • Избранные исполнители
      • Ресурсы для художников
      • Выставочные возможности
      • Исходная страница художника на Facebook
    • Организации
      • Культурные организации
    • События
      • Календарь искусства и культуры
      • Календарь складских мероприятий
      • Ежегодные мероприятия + фестивали
      • Теллуридская художественная прогулка
      • Искусство + Архитектура
    • Места
      • Галереи
      • Пространство для выступления
      • Студия, репетиция и пространство для творцов
      • Перенести склад
    • Склад
    • Наши программы
      • О нас
      • Искусство + Архитектура
      • Фонд художников
      • Гранты для художников
      • Наши события
      • Наши пространства
      • Наши экспонаты
      • Зонтичная программа
      • Баррикады на главной улице
      • Постеры Covid
      • Студии Вуду
      • Стажер с нами
      • Пожертвовать
    • Пожертвовать
    • Магазин
    • Художники

    определение теллурида по The Free Dictionary

    Резюме: ТЕГРАН (FNA) — Иранский короткометражный фильм режиссера Армана Файяза намечен к участию в 46-м кинофестивале в Теллурид, который стартовал сегодня в американском городе Теллурайд, штат Колорадо. M2 EQUITYBITES — 30 августа 2019 года — Kia отзывает TellurideAuto Business News — 30 августа 2019 года — Kia отзывает Telluride * Kia для улучшения продаж с новыми моделями жилых автофургонов, включая флагманский внедорожник Telluride. трехрядный роскошный внедорожник под названием «Теллурид». В то время Том Кернс, главный дизайнер Kia Design Center America (KDCA), сказал: «Более длинный, широкий и высокий, чем недавно модернизированный кроссовер Sorento, Telluride позволяет нам представить, что может представлять собой полноразмерный семиместный внедорожник от Kia. выглядит как.»Резюме: TELLURIDE, по словам ее производителей, является самым большим автомобилем компании в истории. Карбондейл, Колорадо, 26 апреля 2019 г. — (PR.com) — Run Wild Retreats + Wellness, туристическая компания, специализирующаяся на первоклассных услугах по бегу и оздоровлению женщин. ретритов в лучших в мире местах для бега по пересеченной местности, добавила Telluride Trail Running + Wellness Retreat в свой список мест для ретритов на 2019 год. Tribune News Network Doha Al Attiya Motors & Trading Company (AMTC), единственный дистрибьютор автомобилей Kia в Катаре, собирается представить новый внедорожник популярного южнокорейского автопроизводителя, All-New 2020 Kia Telluride на предстоящем мероприятии.(NYSE: MXL), поставщик радиочастотных (RF), аналоговых и смешанных интегральных схем для подключенного дома, проводной и беспроводной инфраструктуры, а также промышленных и мультимаркетинговых приложений, объявила о том, что Delta, глобальный поставщик электроэнергии и тепла Компания заявила, что выбрала для разработки своего оптического модуля следующего поколения 400G-DR4 DSP Telluride PAM4 от MaxLinear. Сделанная на заказ версия самого большого и усовершенствованного внедорожника Kia Motors America — совершенно нового Telluride 2020 года первое публичное выступление в ОАЭ в апреле 2019 года.»Amazing Grace» едва не увидела свет в 2015 году, но в последний момент его сняли с кинофестивалей в Теллурайде и Торонто после того, как адвокаты Франклина получили судебный запрет на его выпуск.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *