Веста кросс в кз: LADA Vesta SW и SW Cross — старт производства и продаж в Казахстане

Новый авто Лада (ВАЗ) Веста СВ Кросс 2021 в автосалоне Алматы

Эту модель также ищут по поисковым запросам: lada vesta sw cross Алматы, lada vesta sw cross цена Алматы, lada vesta sw cross купить Алматы, lada vesta sw cross +в казахстане Алматы, lada vesta sw cross цена +в казахстане Алматы, lada vesta sw cross фото Алматы, lada ваз vesta sw cross Алматы, новая lada vesta sw cross Алматы, lada vesta sw +в модификации cross цена Алматы, автомобиль lada vesta sw cross Алматы, лада vesta sw cross Алматы, лада веста св кросс Алматы, лада веста св кросс цена Алматы, цена лады весты св кросс Алматы, новая лада веста св кросс Алматы, купить лада веста св кросс Алматы, кузов лада веста св кросс Алматы, лада веста св кросс комплектации Алматы, фото лады весты св кросс Алматы, лада веста св кросс фото Алматы, новая лада веста св кросс фото Алматы, фото новой лады весты св кросс Алматы, лада веста св кросс комплектации +и цены Алматы, лада веста св кросс цена фото Алматы, лада веста св кросс +в казахстане Алматы, фото лады весты св кросс цена Алматы, цена новой лады веста св кросс Алматы, лада веста св кросс новые комплектации Алматы, новая лада веста св кросс цена Алматы, лада веста св кросс цена +в казахстане Алматы, лада веста св кросс характеристики Алматы, технические характеристики лада веста св кросс Алматы, лада веста кросс св технические Алматы, авто лада веста св кросс Алматы, технические характеристики лады весты кросс св Алматы, авто лада веста св кросс цена Алматы, лада веста св кросс экстерьер Алматы, лада веста св кросс интерьер экстерьер Алматы.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

СКАЖИ ЖИЗНИ «ДА!

Под ковриком в нише запасного колеса находим ещё пару полезных ёмкостей – один ящик, опоясывающий колесо и органайзер для инструментов в диске «запаски». Сама запаска – это 15-дюймовое «колесо временного использования». 15-дюймовые колёса используются на некоторых универсалах Vesta в качестве основных, но только в базовой версии, а по сравнению с 16-дюймовыми колёсами нашей машины такая «унифицированная» запаска по внешнему диаметру получается немного выше за счёт профиля покрышки. С «Кроссом» же ситуация обратная: точно такая же «докатка» оказывается ниже, чем штатные 17-дюймовые «катки».

Салон в средней комплектации Comfort/Image (напомним, в нашем случае это Vesta SW) выглядит попроще «люкса» (у нас это Vesta SW Cross): сиденья «на тряпочке», без эффектных вставок (они могут быть серыми, а если у вас именно «кросс», то ещё и оранжевыми), никакой облицовки поручней дверей «под лак», простой кондёр вместо климат-контроля (визуально климатические установки можно идентифицировать по наличию кнопочки «Auto»), а вместо мультимедийного центра – обычная двухдиновая магнитола.

Но может, мультимедийка вам и не нужна, тем более, что она периодически грешит запаздываниями откликов и далёкой от совершенства навигацией, а через четыре колонки и пару высокочастотников очень неплохо звучит и обычная магнитола. Управлять ею можно с рулевого колеса, туда же вынесены кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости – да-да, мультируль тут есть уже начиная со средних комплектаций. В них же присутствует обогрев зеркал, трёхступенчатый обогрев передних сидений, а в задней части салона есть своя собственная 12-вольтовая розетка и отдельный плафон освещения. При добавлении пакета Image добавляется ещё ряд полезных опций, вроде обогрева лобового стекла.

К слову, в российской линейке для задних пассажиров возможны и ещё более весомые удобства: обогрев сиденья и подлокотник с парой подстаканников, и если универсальные Весты «зайдут» на рынке Казахстана, такая комплектация появится и здесь. А вот автоматического подъёма стекла водительской двери, к сожалению, пока что нет ни в одной из версий оснащения. Зато набор силовых агрегатов и у российских Вест, и у тех, что собираются на усть-каменогорском заводе АЗИЯ АВТО, вполне приличный: пара моторов, 1,6 и 1,8 литра (106 и 122 л.с.) и пара пятиступенчатых коробок – механическая и роботизированная АМТ. Обе являются вариациями российской трасмиссии ВАЗ-2180, которую очень серьёзно доработали по уровню шума – теперь она почти такая же тихая, как прежде ставившаяся на Весту Renault JH/JR.

В механическом варианте у неё умеренные хода и вполне чёткие включения, разве что задняя иногда требует лёгкого «дотыка». С 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, имеющим фазовращатель на впуске и выдающим 122 л.с., «механика» подружена вполне неплохо: первая и вторая иногда кажутся «коротковатыми» (но это плюс на лёгком бездорожье, которое универсальные Весты очень любят), на третьей подхвата с низов по-прежнему немного не хватает, но всё же его явно стало больше, а на «верхах» силовой агрегат вполне «везёт», ускоряя 1350-килограммовый «Кросс» до 100 км/ч за 11,2 секунды. Да, до уровня спорткара Весте пока далековато, но и в городском трафике, и в обгонах на трассе на этой машине чувствуешь себя вполне уверенно.

Универсал Vesta SW с «роботом» не столь быстр – при снаряжённой массе в 1330 кг машина разгоняется до «сотни» с 12,9 секунды. Коробку АМТ специалисты АВТОВАЗа продолжают дорабатывать совместно со специалистами из ZF. Но трансмиссия всё ещё несовершенна – больше всего напрягает разрыв потока мощности на переключениях с первой на вторую и обратно. Однако нам досталась не самая последняя итерация этой трансмиссии – сейчас её ещё раз перепрошили, добавив скорострельности, а также добавили ползущий режим, чтобы сделать ещё более похожей на классический автомат. Более того, прошивки 1,8-литрового мотора тоже поменяли во имя лучшей интеграции и с «механикой», и с «роботом». Так что стоит ожидать, что скоро Весты поедут ещё чуть бодрее и чуть комфортнее. Кроме того, нам стало известно, что специалисты АВТОВАЗа сейчас выбирают вариант автоматической трансмиссии, который стал бы альтернативой «роботу» — среди трансмиссий альянса Renault-Nissan наверняка есть подходящее решение.

Пара слов о расходе топлива. «По паспорту» обычный универсал Vesta SW со 122-сильным мотором и коробкой АМТ расходует 7,6/100 км в смешанном цикле. Реальный же, замеренный в автопробеге расход составил 8.5 л/100 км. Официальная цифра расхода по смешанному циклу у Vesta SW Cross с таким же мотором и на «механике» составляет 7,9 л/100 км. Мы же, опять-таки, намеряли чуть больше – 8,8/100 км. Разница менее чем в литр – вполне адекватный показатель, ведь мы колесили не только по идеальным трассам Казахстана, но и по самым плохим дорогам. Взбирались на горы, буксовали, а в городах пришлось и постоять в пробках, и пошустрить в плотном трафике.

И по «рулежке» машины действительно различаются. «Кросс» производит впечатление более собранного, готового к резким манёврам автомобиля, но при этом он отнюдь не зубодробительно жёсток, как многие поспешили посчитать, увидев на автомобиле LADA 17-дюймовые колёса. Даже с учётом невысокого профиля резины шасси «кросса» отлично отрабатывает всё, за исключением вскрытого весенними колебаниями температуры асфальта, напоминающего некоторые сцены из фильма «Разлом Сан-Андреас». Обычный универсал чуть более расслабленный и вальяжный, но энергоемкости хватает и его подвеске. Жаль только, что его 16-дюймовые диски слишком мягкие и получают повреждения и при ударах, которые шасси в целом выдерживает вполне спокойно.

Напомним, что наш длительный тест-драйв этих машин состоял из 3500 километров самых разных дорог, включая знаменитую «дорогу смерти» Жезказган-Кызылорда. Честно говоря, мы были даже немного разочарованы: мы ожидали полного отсутствия какого бы то ни было покрытия, глубоких рытвин, камней, грязи – словом, всего того, что сделало бы хоть сколько-нибудь быстрое перемещение затруднительным. По факту же мы иногда сбрасывались до 40 км/ч, но большую часть пути держали 70-90 км/ч, иногда ускоряясь до 120 – да, это была разбитая гравийка, но обе Весты, и особенно Vesta SW Cross, такую дорогу очень любят.

И мы поняли, что «Cross» в случае с Вестой – это не только имиджевая фишка. Концептуально машина действительно устремлена в класс кроссоверов, и мы встречали людей, которые готовы взять такую для выездов на охоту или рыбалку, причем на хорошем «фарше», и обязательно с системой двойного пола – многим она показалась очень дельной штукой. Будет ли полный привод? Вопрос до сих пор открыт, и на него официальные лица АВТОВАЗа пока также отвечают фразой «рассматриваем варианты», имея ввиду варианты, имеющиеся в обойме альянса Renault-Nissan.

Но ведь многим нравится и обычный переднеприводный универсал Vesta SW – по опциям он может быть оснащён не хуже, у него то же шасси, и он тоже здорово едет и выглядит. А стоит немного дешевле. И то, что «универсальная» линейка LADA Vesta так серьёзно разведена по целевым аудиториям, служит неплохим гарантом того, что на рынке Казахстана её ждёт успех.

Универсалы дополнили собой линейку LADA, собирающуюся методом крупноузловой сборки на усть-каменогорском предприятии «АЗИЯ АВТО». С 10 апреля дилеры «БИПЭК АВТО» начали продажи Vesta SW по цене от 4 420 000 до 5 400 000 тенге и Vesta SW Cross по цене от 5 100 000 до 5 565 000 тенге. Части потенциальных покупателей цены кажутся завышенными: некоторые не готовы платить столько за автомобиль под брендом LADA – то же самое в первое время было и в России. Но мы, участники автопробега «Скажи жизни ДА!», теперь знаем точно, что эти машины стоят этих денег. А кое-кто из нас точно определился с выбором нового автомобиля – вот мы и дожили до момента, когда неплохой иномарке можно вполне предпочесть автомобиль с надписью LADA на стильной корме.

Lada Vesta c «автоматом» и видом на Эльбрус | Курсив

Стоит признаться, мой начавшийся в автошколе роман с «вазовскими» моделями там же и завершился, сразу после благополучной сдачи экзаменов на права. «Девятка» осталась в прошлом, а через несколько лет я окончательно пересела за руль автомобилей с автоматической коробкой передач и исключила продукцию волжского автозавода из зоны своих интересов. Ровно до того момента, когда «Курсиву» предложили поучаствовать в тест-драйве Lada Vesta c «автоматом».

Выход на замену

Lada Vesta c автоматической трансмиссией (AT) пришла на смену Vesta с AMT – к автоматизированной трансмиссии было много вопросов, даже версия 2.0 существенно ситуацию с «роботом» не исправила, так что вариант с AMT уже снят с производства. Силовой агрегат Lada Vesta AT – 1,6-литровый двигатель h5M альянса Renault-Nissan мощностью 113 л. с. (производится на АвтоВАЗе, мотором комплектуются многие автомобили альянса Renault-Nissan) и коробка JATCO.

«Автоматическая бесступенчатая трансмиссия разработана японской компа­нией JATCO, которая тоже входит в альянс. Производится там же, в Японии. Это современная трансмиссия. Несмотря на то, что многие называют ее вариатором, на самом деле это комбинация бесступенчатой части и узлов, которые больше свойственны гидромеханической трансмиссии», – прокомментировал директор проекта Vesta Алексей Лихачев.

Компактность и маленький осевой размер коробки позволили внедрить ее в платформу Vesta, которая изначально не проектировалась под такой вариант. АвтоВАЗ интегрировал АТ во все модели семейства Vesta и во все уровни комплектации. 

Одновременно с АТ на Vesta появились обогреваемый кожаный руль; антенна-плавник, которая теперь есть не только на Cross; противотуманные фары с функцией подсветки при повороте; функция складывания зеркал заднего вида, которые, в свою очередь, получили новый аэродинамичный дизайн и меньше вибрируют на высоких скоростях; новый дизайн колесных дисков; бескаркасные щетки стеклоочистителя и улучшенная форма подстаканников – их сделали глубже, поскольку владельцы Lada Vesta жаловались на проливающийся при движении кофе. 

Поехали!

Первый день тест-драйва наш экипаж провел на рыжем (официально этот цвет называется «Марс») универсале SW Cross, второй – на седане цвета «Дайвинг» (ярко-синий). Окинув салон взглядом, оценила его вместительность и позволила себе предположить, что три детских автокресла на заднее сиденье автомобиля должны войти.

«Точно войдут, я пробовал», – уверенно подтвердил мой попутчик, журналист из Беларуси и владелец тоже рыжего универсала, только с МКПП.

«Двухпедальная» Lada Vesta терпеливо провела время в небольших заторах на выезде из Кисловодска (все-таки для города и пробок «автомат» – идеальный вариант), вызывая заинтересованные взгляды водителей и пассажиров заниженных «Приор», и довольно бодро взобралась на перевал Гумбаши для фотосессии на фоне Эльбруса. 

Покатушки по горам убедили – Lada Vesta AT отлично слушается руля. Проблем с обгоном на этом участке пути практически не возникало – дорога оказалась на удивление пустой. При выезде на более оживленную часть трассы стало понятно, что девиз езды на Lada Vesta AT – «Не уверен – не обгоняй». При заходе на обгон и достаточно энергичном нажатии педали Vesta будто бы говорит водителю: «Ну ладно, если уж тебе так хочется, так и быть, давай обгоним». Динамики при обгоне не хватает, теоретически тут мог бы помочь перевод коробки в «ручной» режим, но практически у меня, «автоматчицы» с 10-летним стажем, никакого желания делать это не было.

В итоге предпочла обгонять с ощутимым запасом, пусть для этого и приходилось ждать подходящего момента. 

Большие надежды 

АвтоВАЗ возлагает на линейку Vesta АТ большие надежды на экспортных рынках, последние сейчас – одно из ключевых направлений развития автопроизводителя. За минувшие два года экспортные продажи Lada выросли вдвое – с 24 тыс. автомобилей в 2017 году до прогнозных 48 тыс. машин в 2019 году. Lada сейчас бренд «номер один» в Казахстане и Беларуси. В первом ее доля рынка, по оценке за 10 месяцев 2019 года – 22,4%, во второй – 26,5% (причем рост в процентных пунктах к аналогичному периоду прошлого года – 7,1 п. п.). В Узбекистане у Lada в этом году продажи выросли в три раза, до 7 тыс. автомобилей, в Азербайджане – плюс треть к прошлогодним продажам.

В Кыргызстане произошел перезапуск бизнеса, автопроизводитель сменил импортера и ожидает значительного улучшения в следующем году. Новый экспортный рынок для Lada – это Монголия, работа там началась весной.  

Lada Vesta AT должна усилить позиции автопроизводителя в B-сегменте, точнее, «автоматической» его части, где комплектация с АМТ позволяла скорее просто присутствовать. От Lada Vesta AT ожидают, что она станет серьезным конкурентом, например Hyundai Accent и Volkswagen Polo. 

Статистика по Lada Vesta такова: 46% этих автомобилей эксплуатируется преимущественно в городах, 32% – на проселочных дорогах и 21% – на трассе.

«Практически половина автомобилей используется в городах, именно поэтому мы считаем, что предложение АТ позволит нам обеспечить дальнейший рост продаж «Весты», – говорит руководитель маркетинга направления «Лада Экспорт»

Амели Мэнь. – Мы считаем, что сможем завоевать тех потребителей и клиентов, которые даже не рассматривали «Ладу», потому что не было предложения АТ».

Расширить аудиторию клиентов Vesta предполагается не только за счет водителей, которые передвигаются по городу и предпочитают «автомат», но и за счет корпоративных клиентов и сервисов каршеринга.

Вывод, который я сделала для себя – Lada Vesta AT можно уверенно брать в аренду. И если вдруг соберусь менять автомобиль – исключать этого производителя сразу уже не стану. 

Продажи Lada Vesta АТ в России стартовали в начале недели, в Казахстане должны начаться в I квартале 2020 года. Также предполагается сборка Lada Vesta AT на заводе «Азия Авто».

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

LADA Vesta Cross — Designer.kz

Креативное агентство

FUEL совместно с Bazelevs и Anykey.kz
сняли серию рекламных роликов для LADA Vesta Cross
Фото: Рустам Бурхонов

Большинство тех, кто видел эти ролики признают, они сняты очень круто и российский автомобиль выглядит достойно. Натурные съемки роликов Composer и Video artist проходили в Алматы и Алматинской области, а Graffiti Writer был снят в Москве. Студийную съемку также провели в Москве. Режиссер/оператор Марат Адельшин, второй оператор, часть административной команды и Russian Arm прибыли из России.

Мы предлагаем вам прочувствовать сам съемочный процесс и насладиться готовыми роликами.

Composer

Звукорежиссер Савелий Шестак сыграл самого себя в «Композиторе».

Савелий Шестак

Проехав сначала по динамичному городу, а потом по тихой горной местности Казахстана, я поставил перед собой задачу показать этот контраст музыкой — постоянная динамика большого города в балансе с природной стихией, от которой захватывает дух

— Реклама —

Я – новый жанр. Смелая импровизация.
Я вступление и неожиданное развитие.
Громкая премьера.
Тишина, усиленная многократно.
Я произведение, открывшее новые направления.
Я то, что делает меня уникальным.
LADA VESTA CROSS. Создана быть уникальной

Video Artist

В съемках серии «Видеохудожник» принял участие Иван Проль (UX/UI, Web, Graphic Designer).

Иван Проль

Мы сняли потрясающей красоТЫ кадры и продолжили работу в Москве. Внедорожные возможности вдохновили меня на создание этой проекции, которая максимально передаёт те ощущения, которые я испытывал в путешествии по бездорожью

Я – новый взгляд. Вспышка.
Я свобода, ведущая за собой.
Искра, дающая огонь.
Я скрываюсь в тени, чтобы стать ещё заметнее.
Я неуловимое движение.
Мысль, воплощённая в образе.
Я то, что делает меня уникальным.
LADA VESTA CROSS. Создана быть уникальной

Graffiti Writter

Граффити-райтер Александр Шиманов, известный как Стэн, добавил красок в третий из серии роликов LADA Vesta Cross.

Стэн

Пока автомобиль кружился по крыше, я писал послание созданным шрифтом под сочные взрывы краски. Я замечал, как люди из соседних домов наблюдают за тем, что мы творили. Со стороны мы точно выглядели круто

Я… новое слово.
Метод проб, исключающий ошибки.
Я неожиданный взгляд. Крутой поворот.
Я провокация.
Острая тема и смелое выражение.
Я послание.
Идея, увидевшая свет.
Я то, что делает меня уникальным.
LADA VESTA CROSS. Создана быть уникальной

Клиент: «АвтоВАЗ»

Director/DoP: Marat Adelshin

Директор по маркетингу: Фабьен Гульми
Руководитель отдела бренд-маркетинга: Алексей Шишкин
Руководители проекта: Михаил Николаев, Владимир Симонов

Агентство FUEL (группа ADWISE)

Директор клиентского сервиса: Татьяна Чвоканова
Руководитель творческой группы: Дмитрий Янин
Креативный директор: Майкл Гибсон
Стратегический директор: Дмитрий Ульянов
Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Ануфриева
Продюсер: Оксана Кондратьева
Копирайтеры: Роман Сердюков, Мария Власенко

Production service: Anykey.kz

Production: Bazelevs

Техническое сопровождение: компания Rent-A-Film.

Camera crew: Alexandr Akhremenko, Александр Костаниди
Best Boy: Владимир Яковлев
Dolly: Александррр Гребенщиков, Юра Ширяев

— Реклама —

Новые автомобили казахстанской сборки протестировали в горах Алматы

Автомобили LADA Westa SW и LADA Westa SW  казахстанской сборки поступят в продажу в 19 городах страны.

В Алматы состоялся тест-драйв новых автомобилей марки LADA, собранных на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске, передаёт корреспондент BNews.kz.

Около десяти автомобилей универсальной и кроссовой версий LADA Westa SW и LADA Westa SW Cross протестировали в Алматы. Собранные на отечественном заводе «Азия Авто» в этом году они уже прошли проверку на дорогах Казахстана и уже сейчас поступили в продажу.

Фото: Сергей Юдин

Автомобили всем известной марки теперь стали более выразительными, обрели новые характеристики и стали более удобными для путешествий. А увеличенное пространство заднего ряда сделало его комфортным для пассажиров. Над внешним видом новой марки трудился Стив Маттин — шеф-дизайнер LADA.

Фото: Сергей Юдин

Ниспадающая линия крыши придаёт стремительность облику автомобиля, которую, в свою очередь, подчёркивает антенна в виде акульего плавника. В LADA Westa SW Cross имеется двойной пол с органайзером, возможность трансформации багажника, органайзер в нише запасного колеса, место для хранения ёмкостей с фиксирующим ремешком и многое другое.

Фото: Сергей Юдин

На сегодня среди четырёх десятков автомобильных марок, которые представлены в Казахстане марка LADA занимает первое место уже долгие годы.

«Этот автомобиль стал первым, произведённым в Казахстане. В 2003 году с конвейера  «Азия Авто» сошел автомобиль лада 4Х4. Автомобили LADA собираются в Усть-Каменогорске и занимают рекордную долю в 23% — это хороший результат. 2017 год стал годом подъёма «Азия Авто». Было  собрано 11,5 тысяч автомобилей», — поделился Ерик Сагымбаев.

В этом году на отечественном заводе «Азия Авто» было собрано порядка 200 авто LADA Westa SW и LADA Westa SW Cross.

Фото: Сергей Юдин

«Новинка была рождена  во второй половине прошлого года. Буквально через 2-3 месяца они встали у нас на конвейер. В декабре прошлого года мы прошли обследование производства и получили разрешение на их сборку», — рассказал Ерик Сагымбаев.

Автомобили были собраны в Усть-Каменогорске, однако запчасти были приобретены в России.

«Что касается запчастей, то здесь почти все комплектующие российские. Казахстанская составляющая в основном в трудовых ресурсах — порядка 20-25%. После запуска производства полного цикла локализация внутри Казахстана должна быть больше 50% по нашим ожиданиям. Думаю, это конец 2019 года», — отмечает президент АО «Азия Авто».

Совсем скоро 200 автомобилей будут представлены в филиалах «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» в 19 городах Казахстана. Сейчас они поступили в продажу. Так, цена на LADA Westa SW составит от 4 млн 420 тысяч тенге, LADA Westa SW  Cross – от 5 млн 100 тысяч тенге. Автомобили доступны в рамках госпрограммы льготного кредитования, программы утилизации, а также могут быть приобретены участниками программы «БИПЭК Партнер».

Фото: Сергей Юдин

К слову, завод «Азия Авто» в 2017 году обеспечила более 80% всего экспорта автомобильной продукции Казахстана.

«В первую очередь, это были поставки в Китай. Туда мы поставили 1200 автомобилей LADA. Будем надеяться, что в этом году мы продолжим свой экспорт в страны Центральной Азии», — добавил Ерик Сагымбаев.

Новые автомобили уже прошли проверку на казахстанских дорогами. Специальная группа из 4 человек чуть больше недели провела в путешествии по Казахстану на автомобилях LADA Westa SW и LADA Westa SW Cross и проехала более 3500 тысяч километров по максимально сложному маршруту.

Фото: Сергей Юдин

«Это действительно было круто, нам очень понравилось. Я думаю, лучшая возможность узнать об автомобиле  — это проехаться на нём. С чем мы столкнулись во время пробега, так это то, что осторожный интерес казахстанцев изначально к автомобилю сменялся почти полным восхищением. Мы проехали по самым разным дорогам. Было и хорошее полотно, и не очень, и даже отвратительное, поэтому мы получили возможность испытать автомобиль в разных условиях», — рассказал руководитель спецпроектов Kolesa.ru Виталий Архиреев.

Автомобильный обозреватель из России Иннокентий Кишкурно, который так же был в составе путешественников, оценил подготовку авто к любым дорогам.

«Казахстан — это классная страна и мы поняли, что новые автомобили подходят для путешествия по вашим дорогам. И мы надеемся, что автомобилисты Казахстана это оценят», — сказал Иннокентий Кишкурно.

После презентации новых автомобилей каждый желающий мог на собственном опыте убедиться в характеристиках железного коня, сев за руль. Тест-драйв прошёл по трассе в сторону Алмаарасанского ущелья. Протяжённость пути составила порядка 65 километров. При этом дорога была самая разная: от комфортной трассы до бездорожья.

Фото: Сергей Юдин

Стоит отметить, что новинки имеют двигатели 1.6 л (106 лошадиных сил) и 1.8 л (122 лошадиных сил). Предусмотрены механическая коробка переключения передач и автоматизированная механическая трансмиссия.

Фото: Сергей Юдин

Фото: Сергей Юдин

Автомобили оснащены кондиционером, трёхуровневым обогревом передних сидений, центральным подлокотником с боксом для хранения, системой электронного контроля устойчивости, противобуксовочной системой, системой помощи при старте на подъёме, аудиосистемой с управлением на руле, USB и Bluetooth.

LADA Казахстан

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta SW Cross

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Please enable Javascript!

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco – это комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация
багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta SW. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

LADA Vesta SW Cross – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л. с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta SW Cross, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Марс
воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW, в полной мере отражает незаурядность автомобиля

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta SW

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • с.) / об. мин.» shorttxt=»Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.»>

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (GFK11-51-X67)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFK11-52-X04)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GFK33-52-X19)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Розетка USB для задних пассажиров
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Наружные зеркала с функцией электроскладывания
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1. 6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige (GFK44-52-X19)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Розетка USB для задних пассажиров
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Наружные зеркала с функцией электроскладывания
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

Купить
  • Белый «Ледниковый» (221)

  • Оранжевый «Марс» (130) — металлик

  • Красный «Сердолик» (195) — металлик

  • Коричневый «Ангкор» (246) — металлик

  • Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик

  • Ярко-синий «Дайвинг» (476) — металлик

  • Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик

  • Серый «Плутон» (608) — металлик

  • Черный «Маэстро» (653) — металлик

  • Серебристый «Платина» (691) — металлик


АВТОВАЗ | TLT.

ru — Новости Тольятти

23 апреля 08:03  211

21 апреля 20:30  892

21 апреля 11:45  168

19 апреля 11:05  822

16 апреля 17:14  323

16 апреля 15:38  678

13 апреля 15:32  456

5 апреля 16:37  437

2 апреля 13:17  572  3

30 марта 19:18  394

26 марта 16:10  383

26 марта 08:55  554

24 марта 15:42  1535

19 марта 19:45  933

19 марта 17:59  785

15 марта 20:51  905

25 февраля 17:09  712

24 февраля 13:47  248

20 февраля 09:49  444

15 февраля 15:14  731

13 февраля 10:04  1283  1

9 февраля 13:19  617

4 февраля 14:16  2462  1

4 февраля 14:10  886

4 февраля 13:17  854

1 февраля 14:16  5819

25 января 16:59  284

20 января 13:36  774

14 января 21:05  948  1

14 января 20:12  1215

12 января 16:15  233

11 января 18:57  671

25 декабря 2020 11:06  2818

21 декабря 2020 12:58  1039

21 декабря 2020 10:01  2473

21 декабря 2020 09:38  437

18 декабря 2020 16:25  5211

18 декабря 2020 10:24  17656

17 декабря 2020 15:40  1635

16 декабря 2020 12:42  1882

15 декабря 2020 10:37  3004

14 декабря 2020 13:26  959

14 декабря 2020 13:11  440

11 декабря 2020 15:56  673

9 декабря 2020 17:33  13147  1

7 декабря 2020 14:00  1126

3 декабря 2020 14:05  512

3 декабря 2020 10:46  1212

2 декабря 2020 17:01  314

20 ноября 2020 12:31  1471

12 ноября 2020 16:48  648  1

10 ноября 2020 11:49  1086

6 ноября 2020 17:23  629  1 3 ноября 2020 18:11  378  1

30 октября 2020 18:09  497

27 октября 2020 19:52  2919

27 октября 2020 12:20  1051  1

15 октября 2020 16:14  1130

15 октября 2020 14:50  1008

8 октября 2020 19:08  1385

6 октября 2020 17:10  4680  3 4 октября 2020 12:05  1827  1

2 октября 2020 14:45  205

LADA Vesta SW и SW Cross — начало производства и продаж в Казахстане

В Казахстане стартовало производство и продажа новейших моделей LADA — универсалов и кроссоверов LADA Vesta SW и Vesta SW Cross. Производство третьей модели семейства LADA Vesta налажено на мощностях завода «АЗИЯ АВТО». Автомобили доступны в филиалах «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» в 19 городах республики.

Главный конструктор АВТОВАЗа Стив Маттин и директор по экспорту Макс Миссана представили новые модели на презентации, которая прошла в Алматы 10 апреля th .

LADA Vesta SW и SW Cross гармонично объединяют выразительный дизайн и эффектный интерьер, поднимая комфорт и функциональность своего сегмента на новый уровень. Обе новинки созданы на базе одного типа кузова и имеют единую спортивную внешность. Однако каждая из машин отличается индивидуальным дизайном и ярким характером.

LADA Vesta SW динамична, но в то же время сбалансирована и дополнительно функциональна, поскольку имеет вместительный салон и дверь багажного отделения.В свою очередь, LADA Vesta SW Cross отличается высокой практичностью, что достигается за счет увеличенного клиренса и защитных элементов кузова, благодаря которым модель выглядит мощной и массивной.

Новые автомобили предлагаются с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии.

Даже базовая версия этих автомобилей оснащена широким спектром систем безопасности и комфорта. Они включают в себя кондиционер, трехуровневый обогрев передних сидений, центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, электронный контроль устойчивости, электронный контроль тяги, помощь при трогании с места, парктроник и аудиосистему с управлением на рулевом колесе, USB и Bluetooth.

Стоит отметить, что модели семейства LADA Vesta производятся на платформе LADA по технологиям Renault-Nissan-Mitsubishi. Автомобили отличает вместительный салон, вместительный багажник и спортивное рулевое управление.

Новый дизайн кузова и прочная сталь гарантируют безопасность, надежность и долгий срок службы автомобиля. LADA Vesta — один из лидеров в своем классе по шумоизоляции.

Макс Миссана, Директор по экспорту, ПАО «АВТОВАЗ»:

LADA стремительно укрепляет свои позиции на рынке Казахстана, который является крупнейшим экспортным направлением компании. В 2018 году LADA вернула себе статус бренда №1 на рынке страны — по итогам первого квартала ее продажи в республике выросли более чем вдвое. Нам удалось увеличить долю рынка до 23,5% против 17% годом ранее. Спрос на автомобили LADA восстанавливается в два раза быстрее, чем рынок в целом.

Этого успеха мы достигли не только обновлением модельного ряда. Немаловажную роль сыграла локализация производства на мощностях завода «АЗИЯ АВТО». После запуска Vesta SW и Vesta SW Cross на конвейерной линии в Усть-Каменогорске казахстанские покупатели получили доступ к полному модельному ряду LADA.

Ерик Сагымбаев, Президент, АО «АЗИЯ АВТО»:

Мы рады принять участие в новом этапе эволюции LADA и предложить казахстанцам автомобили, которые предопределят дальнейшее развитие бренда, открывшего историю местной автосборочной отрасли.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross стали ярким образцом новой ДНК марки. В них сочетаются спортивный дух и многозадачность, внедорожные качества и вместительный дизайн. Новые модели практически не имеют аналогов в своем сегменте. Уверен, что эти особенности обеспечат особый интерес к этим автомобилям на рынке Казахстана.

Подчеркну, что впервые в истории партнерства АВТОВАЗа и АЗИЯ АВТО производство полного модельного ряда LADA налажено в Усть-Каменогорске. Именно эта работа обеспечила активное восстановление автомобильной промышленности Казахстана в 2017-2018 годах. В 2017 году двухлетний спад в отечественном автомобилестроении сменился непрерывным ростом — объемы производства увеличились 2.5 раз. На «АЗИЯ АВТО» приходится две трети этого результата.

2018 год для нас начался как минимум с таким же успехом: по итогам первого квартала ключевые факторы работы завода — производство, продажи и прибыль — показали рост на 68%.

Эта динамика обеспечила продолжающийся восстановительный рост всей отрасли: сегодня более 40% всех покупателей новых автомобилей в стране предпочитают модели местного производства. И ровно половина из них выбирают автомобили LADA.

Цена на LADA Vesta SW начинается от 440000 тенге, на LADA Vesta SW Cross от 5 100 000 тенге.Автомобили доступны в рамках государственной программы льготного кредитования и программы утилизации автомобилей, а также могут быть приобретены участниками программы «БИПЭК Партнер».

В Казахстане шпионят

Lada Vesta Cross [Видео]

Выйдет на российский рынок в 3 квартале 2017 года.

Седан Lada Vesta был запущен в производство в ноябре 2015 года, и в настоящее время его авантюрная версия универсал находится в стадии разработки. Эта версия, получившая название «Lada Vesta Cross», недавно была замечена на тестировании в Южном Казахстане, любезно предоставлено каналом Lonely на YouTube.Первоначально Lada Vesta Cross была представлена ​​как концепт Lada Vesta SW Cross на Московском внедорожном салоне 2015 года.

Шпионское видео — доказательство того, что Lada Vesta Cross сейчас близка к стадии производства. Версия Cross более привлекательна, чем седан, благодаря спортивной задней части со скошенным задним стеклом. Предыдущее шпионское видео (ниже) показало, что за исключением незначительной настройки нижнего бампера, передняя часть версии Cross выглядит так же, как и у версии седана.По бокам колеса Cross кажутся немного более выраженными, но все остальное, помимо третьего стекла и более длинной крыши, выглядит не иначе.

Lada Vesta Sedan имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1497 мм, а колесную базу составляет 2635 мм. Кузов Lada Vesta Cross будет длиннее и, возможно, немного увеличится в ширину и высоту. Седан Vesta доступен с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента и 1-цилиндровый.8-литровый агрегат, развивающий 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. 1,6-литровый двигатель работает в паре либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач, а 1,8-литровый двигатель — с последней в стандартной комплектации. Ожидайте увидеть эти двигатели в новом варианте.

Lada Vesta Cross мало чем отличается от концепта Lada Vesta SW Cross, который предвосхитил идею приключенческого варианта.

Читайте также: Новая Лада Нива якобы анонсирована в просочившемся официальном скетче

По российским сообщениям, запуск Lada Vesta SW Cross состоится в третьем квартале 2017 года.Семейство Vesta также будет иметь обычную версию универсал, и эта модель также поступит в продажу в течение того же периода времени.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: старт продаж в Казахстане

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые производятся на ASIA AUTO в Усть-Каменогорске, поступили в продажу в Казахстане 10 апреля. Таким образом, ПАО «АВТОВАЗ» и его партнер холдинг BIPEK AUTO-ASIA AUTO наладили производство и реализацию полный модельный ряд LADA в Казахстане.

Презентацию новых моделей

для журналистов в городе Алматы провели директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ» Макс Миссана и директор по дизайну Стив Маттин.

Макс Миссана, директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ», сказал: LADA динамично укрепляет свои позиции на рынке Казахстана — крупнейшего экспортного направления компании. В 2018 году LADA вернула себе статус бренда номер 1 на внутреннем рынке — в конце первого квартала продажи LADA в республике выросли более чем в два раза. Нам удалось увеличить долю бренда до 23.5% — против 17% годом ранее. Спрос на автомобили LADA восстанавливается вдвое быстрее, чем рынок в целом. Этот успех обусловлен не только обновлением модельного ряда. Значительную роль сыграла работа по локализации производства на мощностях завода ASIA AUTO. В конце марта семейство LADA Vesta стало бестселлером в портфеле бренда ».

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) доступны для заказа и покупки в офисах БИПЭК АВТО в 19 городах республики.Есть и МТ, и АМТ. Автомобили оснащены широким спектром систем комфорта и безопасности, в их число входят кондиционер, электронный контроль устойчивости, ASR, система помощи при трогании с места, парктроник и аудиосистема с управлением на рулевом колесе, USB и Bluetooth.

Цена LADA Vesta SW в комплектации Comfort, 1.6 л + МП начинается от 440000 тенге (около 775,5 тыс. Рублей), LADA Vesta SW Cross в комплектации Luxe, 1.6 л + МП — от 5 100 000 тенге. (около 895 тыс. руб.).

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW отличаются просторным салоном и вместительным багажником, а также спортивной управляемостью.Новый дизайн кузова обеспечивает комфорт и надежность. LADA Vesta — один из лидеров в классе звукоизоляции. Внешние панели кузова оцинкованы, что гарантирует надежность и долговечность автомобиля.

Напомним, что Казахстан — самый емкий зарубежный рынок продаж LADA. За последние 15 лет на территории республики продано 370 тыс. Автомобилей марки. В 2017 году на LADA пришлось 49,8% от общего объема продаж автомобилей местного производства. Четыре из пяти самых продаваемых в Казахстане моделей местной сборки представлены автомобилями LADA.

Lada возвращается на первое место, 4 × 4, Granta и Vesta в топ-4, но Toyota Camry 3 занимает первое место — Блог о самых продаваемых автомобилях

Toyota Camry 3 остается самым продаваемым автомобилем в Казахстане в 2018 году.

Проконсультируйтесь с историческими данными Казахстана за 50 лет здесь .

Казахстанский рынок новых автомобилей демонстрирует второй год подряд рост в 2018 году на + 24,2% до 60,931 единицы после увеличения на 5,1% в 2017 году. Это следует за двумя чрезвычайно сложными годами: -40% в 2015 году и -52% в 2016 году.Поразительно, но все четыре ведущих автопроизводителя за год опережают рынок: Lada (+ 53,6%) опережает Toyota (+ 32,8%) и впервые с 2015 года занимает первое место среди брендов с доминирующей долей 22% против 20,2%. % для японского производителя. Hyundai (+ 140,5%) более чем вдвое увеличил свои продажи по сравнению с прошлым годом и поднялся на ежегодный подиум, в то время как Kia (+ 24,4%) поднялась на 3 позиции и заняла 4-е место. В топ-10 также выделяется Nissan (+ 43,9%), но страдают Ravon (-62,5%), УАЗ (-21%) и Renault (-17,8%). Еще ниже Skoda (+152.3%), Porsche (+ 100%), Isuzu (+ 95,4%), Mazda (+ 93,9%), Land Rover (+ 80,3%), JAC (+ 79,7%), Mitsubishi (+ 78,4%), Subaru (+ 49,9%) и Infiniti (+ 43%) — одни из лучших.

В рейтинге моделей Toyota Camry (+ 42,7%) использует преимущество нового поколения и занимает поул-позицию с долей 7,8%, а доблестная 40-летняя Lada 4 × 4 (+ 13,5%) сумела держитесь за место # 2. Lada Granta (+ 93,5%) и Vesta (+ 210,4%) продемонстрировали фантастический рост и попали на 3 Ladas в четверку лучших, а Hyundai Tucson (+218.6%), Accent (+ 195,9%), Elantra (+ 126,2%), Creta (+ 74,7%), Toyota Corolla (+ 45,3%) и Prado (+ 56,7%) также демонстрируют впечатляющие успехи в оставшейся части топ-15. Toyota C-HR (№ 67) — самый продаваемый автомобиль, выпущенный в 2018 году, за ним следуют Lifan X70 (№ 74), Mitsubishi Eclipse Cross (№ 83) и Skoda Kodiaq (№ 84).

Предыдущий месяц: Казахстан Ноябрь 2018: Hyundai взлетает на 127% рынка, увеличиваясь на 14,9%

Предыдущий год: Казахстан 2017: Toyota и Camry снова занимают первое место на восстанавливающемся рынке

Два года назад: Казахстан 2016: Toyota берет контроль над рынком вниз на 52%

Полный 2018 год 55 лучших моделей всех брендов и 340 лучших моделей всех моделей vs.Показатели за 2017 год ниже .

Полный декабрь 2018 г. Топ 40 всех брендов и 170 лучших всех моделей ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Вход в регистр

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.

Доки SpaceX Crew-2 Dragon со станцией

по всему миру

Дерек Ричардсон

Двадцать четвертое апреля 2021 г.

После прибытия астронавтов Crew-2 Dragon, которые были замечены в черных рубашках, количество жителей Всемирной станции на короткое время повысилось до 11. Кредитный рейтинг: NASA

Менее чем через 24 часа после запуска из Флориды, SpaceX Crew-2 Dragon прибыл на станцию ​​Worldwide Area Station, на короткое время увеличив численность экипажа на борту форпоста до 11 человек.

Crew-2 Dragon с астронавтами НАСА Шейном Кимбро и Меган Макартур, астронавтом Japan Aerospace Exploration Company Акихико Хошайд и астронавтом European Area Company Томасом Песке пришвартовались к переднему порту модуля Конкорд в 5:08 утра по восточному времени (9:08 UTC) апрель 24, 2021. Через пару часов в 7:05 (11:05 UTC) люки между двумя автомобилями были открыты, и примерно через 35 минут астронавты присоединились к семи другим, уже находящимся на борту МКС.

Вид на станцию ​​Worldwide Area Station из Crew-2 Dragon, потому что она приближалась к заставе.Crew-1 Dragon будет виден в самом сердце МКС. Кредитный рейтинг: NASA

.

«Потребовалось невероятное количество труда от целого ряда совершенно разных групп, чтобы доставить нас прямо сюда», — заявил МакАртур во время церемонии приветствия. «В конце концов, у нас в Johnson Area Heart есть замечательная тренерская команда. Кроме того, отличная тренерская команда из Хоторна, а также полная программа ISS и Business Crew Program работают вместе, чтобы доставить нас прямо здесь, а также вместе с нашими товарищами по всему миру.Мы просто очень рады оказаться здесь и стать частью этой исторической миссии с двумя драконами на борту. Первое повторное использование капсулы. Первое повторное использование ускорителя [для миссий с экипажем]. Это просто супер-достижение от имени нашего сотрудника SpaceX, поэтому я должен их поздравить и поблагодарить ».

Противоположные обитатели МКС — российские космонавты Олег Новицкий и Петр Добров, а также астронавт НАСА Марк Ванде Хей, который в начале этого месяца стартовал на заставу на корабле «Союз МС-18», а также астронавты НАСА Майк Хопкинс, Виктор Гловер и Шеннон Уокер и астронавт JAXA Соичи Ногучи — который находится на борту МКС с ноября 2020 года после запуска в составе Crew-1 Dragon.

После церемонии встречи астронавтов экипажа-2 можно проинструктировать по безопасности до того, как они начнут создавать районную станцию ​​их проживания на следующие шесть месяцев, потому что экипаж проводит множество научных экспериментов в беспорядке областей исследований. .

SpaceX’s Crew-2 Dragon через несколько мгновений после стыковки с МКС. Этот снимок был сделан японским астронавтом Соичи Ногучи на борту корабля Crew-1 Dragon, стоящего в соседнем порту. Кредитный рейтинг: Соичи Ногучи / JAXA

Crew-2 был запущен на ракете Falcon 9 с космического корабля NASA Kennedy Area Heart’s Launch Advanced 39A в 5:49 a.м. EDT (09:49 UTC) 23 апреля

Первичная ступень Falcon 9, core B1061-2, была идентична той, которая использовалась в последний год миссии Crew-1.

Кроме того, в миссии Crew-2 Dragon используется та же капсула, которая использовалась для миссии Demo-2 летом 2020 года, Endeavour, которая отправила на МКС астронавтов НАСА Дуга Херли и Боба Бенкена на несколько месяцев на МКС. основной пилотируемый полет капсулы «Дракон».

Ракета

SpaceX Falcon 9 запускает космический корабль Crew-2 Dragon с 4 астронавтами, определенными для Всемирной станции.Кредитный рейтинг: Тереза ​​Кросс / Spaceflight Insider

Таким образом, МакАртер, которая замужем за Бенкеном, летела на том же самом кресле, что и ее партнер в том же автомобиле.

В настоящий момент станцией командует Уокер. Тем не менее, в начале следующей недели ожидается, что она будет под командованием 65-й экспедиции в Хошайд раньше срока своего возвращения с остальными астронавтами экипажа-1.

Уокер командует МКС с 15 апреля, а это означает, что, когда она будет руководить Хошидом, она будет удерживать этот титул в течение самого короткого периода времени — менее двух недель.

На данный момент Экипаж-1 должен отстыковаться от космического порта модуля Конкорд и вернуться на Землю 28 апреля. Ожидается, что через несколько часов после выхода с МКС капсула совершит парашютный выход ассистировал приводнение у берегов Флориды.

Когда Экипаж-1 уходит, количество жителей станции может быть уменьшено до обычных семи человек. В ближайшие недели и месяцы 65-я экспедиция увидит вылет космического корабля NG-15 Cygnus и прибытие космического корабля CRS-22 Dragon, который доставит новые фотоэлектрические батареи для форпоста.

CRS-22 планируется запустить и прибыть в июне. Вскоре после этого может быть проведен ряд выходов в открытый космос, по-видимому, с участием не менее одного астронавта Crew-2, чтобы установить эти новые массивы на ферму P6.

Конфигурация стыковки Worldwide Area Station по состоянию на 24 апреля 2021 года. В настоящее время к орбитальной лаборатории подключены шесть автомобилей посещения. Кредитный рейтинг: Дерек Ричардсон / Орбитальная скорость

Кроме того, ожидается, что экспедиция 65 увидит добавление к МКС основного основного модуля по причине того, что срок ее проведения завершится в 2011 году.В июле Россия собирается запустить из Казахстана многоцелевой лабораторный модуль «Наука». По сути, это дубликат модуля «Заря».

Раньше, чем Наука будет подключена к МКС, 20-летний модуль «Пирс» должен быть равнодушным. Завершится это грузовым кораблем «Прогресс МС-16», который сейчас пристыкован к этому модулю. Сам «Пирс» соединен с выходом в космос модуля «Звезда».

Многоцелевой лабораторный модуль «Наука» планируется запустить уже в июле 2021 года.Кредитный рейтинг: NASA

.

Как только «Пирс» будет ликвидирован, «Наука» сможет автономно пристыковаться к этому месту, месту, где он должен оставаться в течение всего срока службы МКС. В течение нескольких месяцев после прибытия ожидается проведение ряда выходов в открытый космос на базе российских сегментов, чтобы завершить многочисленные внешние связи с модулем и остальной частью форпоста.

Кроме того, ожидается, что вахты Expedition 65 будут второй проверкой орбитального полета Boeing CST-100 Starliner.

Этот второй беспилотный полет Starliner изначально ожидался в апреле. Тем не менее, задержки в изучении автомобиля для запуска в дополнение к загруженному расписанию посещения МКС привели к тому, что этот полет был отложен не раньше августа.

Предполагая, что полет состоится тогда и будет прибыльным, Starliner Crew Flight Check ожидается не раньше конца 2021 года или начала 2022 года.

Предполагается, что экипаж

-2 пробудет на МКС до конца октября.Они покинут орбитальную лабораторию через несколько недель после того, как Crew-3 Dragon полетит на заставу вместе с астронавтом НАСА Раджей Чари и Томасом Маршберном, а также астронавтом European Area Company Матиасом Маурером и вторым астронавтом в мире, имя которого пока не называется.

Дата запуска

Crew-3 Dragon в настоящее время намечена на 23 октября. Тем не менее, этот график постоянно меняется.

Видео предоставлено SciNews

Tagged: Crew Dragon Crew-2 Dragon Expedition 65 Worldwide Area Station Lead Tales NASA SpaceX

Дерек Ричардсон

Дерек Ричардсон получил образование в средствах массовой информации с акцентом на современной журналистике в Колледже Уошберн в Топеке, штат Канзас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *