Teramont vs touareg: Дорогая, только не минивэн. Тест-драйв Volkswagen Teramont :: Autonews

Содержание

Дорогая, только не минивэн. Тест-драйв Volkswagen Teramont :: Autonews

Случайных встреч случайно не бывает. В техасском Сан-Антонио мы вдруг увиделись с Тимофеем Мозговым — главным российским баскетболистом по ту сторону океана. Центровой «ЛА Лейкерс» вышел поболтать из соседнего отеля и легко срезал всю банальщину о тесных для него автомобилях. «Ну, вот «Смарт» был маловат», — наконец пожалел меня этот огромный русский. Уже через сутки я оказался за рулем Atlas/Teramont — самого большого из кроссоверов, которые когда-либо создавал Volkswagen.

Вообще-то автомобиль, в который Моззи точно поместился бы без всяких проблем, называется именно Teramont — на первую букву Т, как все кроссоверы и внедорожники Volkswagen. Под таким именем кроссовер выйдет на российском и китайском рынках, а в США название Atlas он получит исключительно от того, что американцам трудно выговаривать «Teramont».

Конечно, русский народ даже «экспроприацию» произносил вовремя и без запинок.

Для американцев он в первую очередь и создан, потому что Touareg, по их американской логике, тесный и дорогой. Но есть еще одна причина, почему им так важно появление Teramont.

Как учат западные ситкомы, для мужчины нет ничего страшнее фразы: «Дорогой, пора купить минивэн». Дальше, согласно канонам жанра, он обреченно бредет в автосалон, а мимо, как назло, то прорычит Challenger, то прошуршит резиной на 20-х дисках блестящий немецкий кабриолет. По дороге он совершает какую-нибудь глупость, но все заканчивается хорошо, а права обязательно оказывается женщина. Титры.

Так вот, Teramont — настоящее спасение в этой ситуации. Немцы сделали замаскированный минивэн — тотально семейный автомобиль, который таким не выглядит. Нарочито грубый, типично американский абрис и колоссальные размеры делают его своим даже в стране пикапов, а семь мест уже в базовой комплектации и подвеска с показной мягкостью Барака Обамы гарантируют согласие с женой.

Одно сиденье у вас отнимут за доплату — и тогда Teramont станет шестиместным с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду, что еще больше приблизит его к классическим cars for moms.

«Это что-то между Amarok и Touareg?» — недоуменно спросили у меня в instagram’e в первый же день тест-драйва. У Teramont, действительно, прослеживается что-то общее с пикапом Volkswagen, но вот и нет, дорогой подписчик. Не удивляйся, в некотором смысле это Golf. Перед тобой ярчайшая демонстрация того, на что способна масштабируемая платформа MQB — от обычного хэтчбека С-класса до здоровенного пятиметрового кроссовера.

Благодаря этой «тележке», Teramont едет совсем не по-семейному. Он не кренится в поворотах, по «фольксвагеновски» точно, академично рулится и солидно звучит — никакой мольбы о пощаде на предельных оборотах. Все это справедливо для полноприводной версии с 3,6-литровым бензиновым VR6 мощностью 280 л. с. и 8-ступенчатым классическим «автоматом» — других нам на тест не досталось. Этот двигатель знаком нам, например, по некоторым версиям Superb и Touareg. Правда, на штатные для «Туарега» 8,4 с до сотни, причем с дефорсированным 249-сильным вариантом, по ощущениям совсем не похоже, а официальными данными о разгоне мы пока не располагаем.

В Россию, в отличие от США, только полноприводные варианты и приедут, и только с 8-ступенчатыми «айсиновскими» коробками — никаких DSG. Более доступная и потенциально более популярная версия будет оснащена двухлитровым 220-сильным турбомотором, который, в частности, устанавливается на топовых версиях Tiguan — и там как раз с «роботом». Но снова прослеживается нацеленность кроссовера на рынок США — здесь импульсивность DSG не в почете. Что касается системы полного привода, то хардкорных оффроудных решений Teramont не предлагает: по умолчанию ведущие колеса — передние, а задние в нужный момент автоматически подключаются через муфту.

SUV внедорожники Volkswagen: Tiguan, Teramont и Touareg


Автомобильный мир сродни миру моды: тренды и настроения меняются, приходят и уходят небожители, чтобы через определённый виток времени история повторилась вновь.

Примерно такая картина наблюдается сейчас в автомобильном мире: на смену эре седанов пришла эра SUV

1, последний пик популярности которых приходился на начало 2000-х.
Автомобили SUV, известные под именами «кроссовер» или «внедорожник» растут в спросе, тенденция эта отмечается во всём мире, и Россия — не исключение.

На нашем рынке Volkswagen представляет SUV модельным рядом из трёх внедорожников.

Volkswagen Tiguan — самый компактный и самый популярный городской автомобиль класса SUV по мнению знатоков.

Особый характер, уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика – это Кроссовер Tiguan.

Tiguan в десятке самых продаваемых SUV в России, и тому есть веские причины:

— Цифровая приборная панель Active Info Display с настройками «под себя».

— Система адаптивного полного привода 4MOTION Active Control с адаптацией к вашей манере вождения и к рельефу дорожного полотна.

— Светодиодные LED-фары обеспечивают ясную видимость в сложных условиях ночных поездок или при поездках в тумане.

— Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке автоматически регулирует скорость автомобиля в диапазоне от 0 до 160 км/ч, учитывая скорости движущегося впереди транспорта и поддерживая заданную дистанцию до него.

— Парковочный автопилот Park Assist оставляет любые сложности с парковкой в прошлом.
Этот помощник распознает подходящие места для продольной и поперечной парковки, а затем включает систему автоматического рулевого управления.

Парковочный ассистент предупреждает водителя о расстоянии до другого автомобиля с помощью звуковых сигналов и изображения на экране радионавигационной системы.
Автопилот также умеет автоматически выводить автомобиль с места параллельной парковки.

Volkswagen Teramont — самый крупный легковой автомобиль марки Volkswagen.

Этот практичный гигант вызывает уважение с первого взгляда. Впечатляющие возможности и вариации трансформации салона кратко можно описать так: «Места хватит всем и всему». Если размерами Teramont создатели не обидели, какова его «начинка»? С ней у этого здоровяка тоже полный порядок.

— Active Info Display — приборная панель оснащена большим экраном с диагональю 12,3 дюйма, настраивается и адаптируется под вас.

— 4MOTION® Active Control — система контроля над мощностью, с которой вам будет всюду по пути. Со сменой профилей движения вам будет удобно и безопасно вне зависимости от погоды, дорожного покрытия или загруженности улиц. К тому же, эта система позволяет экономить топливо.

— Climatronic® — 3-х зонный автоматический климат-контроль с антиаллергенным фильтром на страже комфортной атмосферы во всём салоне. 

Volkswagen Touareg

— самый инновационный и премиальный представитель марки Volkswagen.

Флагман модельного ряда Volkswagen отличается совершенством в оснащении, инновационными решениями и представляет собой редкое сочетание качеств, присущих премиальному сегменту и возможностей, характерных для внедорожника. Touareg создан с огромным внимание к деталям, которые мы так ценим в автомобилях Volkswagen.

— Innovision Cockpit — футуристический союз приборной панели и экрана навигационной системы. Этот центр управляется с помощью прикосновений и жестов, и позволяет настроить его по индивидуальному оформлению.

— Светодиодные матричные фары IQ. Light регулируются динамической системой Dynamic Light Assist и никого не ослепляют.

— Система ночного видения Night vision снабжена инфракрасной камерой, которая просматривает пространство впереди на расстояние до 130 метров, реагирует на тепло, излучаемое живыми объектами и выводит их изображение на дисплей автомобиля.

— Сиденье ergoComfort для водителя и переднего пассажира имеют 18 индивидуальных настроек с функциями массажа и вентиляции.


Будущее прямо сейчас от Volkswagen. Что же оно говорит нам?

Volkswagen продолжит расширять ассортимент моделей в сегменте внедорожников и кроссоверов, и уже в 2020 году выпустит на рынок ID. CROZZ — первый полностью электрический кроссовер2.
С выпуском ID Volkswagen охватит практически все классы в данном сегменте и в который раз подтвердит своё право устанавливать моду. Моду на комфорт, безопасность и актуальность.

От слов — к делу. Испытай Volkswagen в тест-драйве и выбери свой.

В салоне официального дилера АВТОПРЕСТУС представлены все 3 модели внедорожников в широком диапазоне комплектаций и цветов.

Все автомобили в наличии, с ПТС. Оформление сделки – 1 день.

Заведите свой Volkswagen в АВТОПРЕСТУС.

1 SUV — термин SUV (Sport Utility Vehicle) первоначально обозначал семейство автомобилей для любителей активного отдыха. В первую очередь SUV это авто с высоким клиренсом, в исполнении кузова универсал. Вероятно аббревиатурой SUV можно обозначать паркетники.


ID. CROZZ — данный автомобиль не будет доступен в продаже в России в 2020 г.

Система выбора режимов вождения Active Control Volkswagen Teramont

На Teramont Volkswagen не важно, что перед вами: снег на вершине горы, грязь и сложный рельеф на пересечённой местности или гладкий асфальт скоростной автомагистрали. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему выбора профиля движения 4MOTION Active Control. Благодаря аппаратному поворотно-нажимному переключателю на центральной консоли Teramont, который дублируется виртуальным переключателем на сенсорном экране информационно-развлекательной системы, эта функция интуитивно проста и доступна.

  • С помощью поворотного переключателя системы Active Control водитель Volkswagen Teramont имеет возможность выбора различных полноприводных профилей движения: «Дорожный», «Снег» и «Внедорожный индивидуальный».
  • Системы автомобиля (коробка передач, рулевое управление, адаптивная система регулирования ходовой части (DCC), система контроля курсовой устойчивости (ESC), адаптивный круиз-контроль (ACC), парковочный ассистент (PDC) и система адаптивного освещения) автоматически настраиваются в соответствии с выбранным профилем движения.
  • Профиль движения «Дорожный»: при выборе этого профиля обеспечивается необходимая мощность двигателя и тяговое усилие при пряимолинейном движении и в поворотах. После нажатия кнопки выбора режима водитель выбирает между различными режимами движения:
  • Получить информацию о новом внедорожнике Teramont

    • Режим «Нормальный»: этот режим обеспечивает динамичное и одновременно комфортное вождение.
    • Режим «Спорт»: двигатель становится более отзывчивым, усилие на рулевом колесе меняется в зависимости от скорости, а адаптивный круиз-контроль (ACC) переключается в спортивный режим.
    • Режим «Экономичный»: в этом режиме характеристики двигателя подбираются для достижения наименьшего расхода топлива, автоматическая коробка передач переключается вверх раньше, а вниз позже, динамическое и статическое адаптивное освещение отключается, а кондиционер переходит в режим энергосбережения.
    • Режим «Индивидуальный»: в этом режиме профиль движения соответствует заданной водителем пользовательской конфигурации.
  • Профиль движения «Снег»: характеристика разгона более пологая, предотвращается непреднамеренное избыточное ускорение; в то же время автоматическая антипробуксовочная система снижает мощность двигателя в случае предполагаемого проскальзывания.
  • Профиль движения «Внедорожный»: в этом режиме коробка передач переключается вверх позже, отклик педалей острее, рулевое управление переключается в спортивный режим, система старт-стоп и автоматическая функция холостого хода отключаются, адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) переходит в нормальный режим, электронные системы безопасности (ABS, EDS, ESC) перестраиваются, а также включаются системы помощи при трогании на подъёме и движении на спуске.

Преимущества

  • Водитель Volkswagen Teramont может выбрать профиль и режим движения, совершив несколько простых действий. В этом ему помогают поворотно-нажимной переключатель на центральной консоли и его виртуальный аналог на сенсорном экране информационно- развлекательной системы.
  • Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.
  • Водитель может настраивать профили и режимы движения в соответствии с личными предпочтениями.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Volkswagen Touareg на подъемнике.

«Весит 2 тонны, а в городе расход всего 12 литров солярки»

Неделю назад мы рассказывали о семиместном SUV Volkswagen Teramont, который кроме как семейным и не назовешь. Однако в «ваговской» линейке есть еще один крупный кроссовер: более возрастная модель концерна, именуемая Touareg. Хотя актуальное поколение продается с 2018 года, на белорусских дорогах подобное авто все еще редкий гость. Поведать нам о плюсах и минусах современного «Туарега» согласился его владелец.

«По оснащению не уступает BMW X5, но стоит дешевле» 

Хозяина Volkswagen Touareg зовут Антон, а приобрел солидный кроссовер он в 2019-м. Как подчеркивает мужчина, это не первый немецкий автомобиль за его водительский стаж. До «паркетника» он пользовался BMW 535d GT (F07).

— На BMW ездил около года — неплохая машина, но был вынужден продать. Примерно полгода жил без автомобиля, периодически просматривая предложения на рынке. Случайно увидел обзор обновленного VW Touareg на YouTube, и автомобиль привлек внимание. Прежде всего я был удивлен такому глобальному улучшению модели. Немцы действительно постарались и собрали в этом «Туареге» все самое новое и передовое. В салоне в первую очередь бросаются в глаза приборная панель и огромный 15-дюймовый экран, который просто невозможно не заметить. И если поначалу я метался между «Туарегом» и BMW X5, то затем, когда сел в салон VW и проехал несколько километров, все сомнения пропали. Это совершенно другой автомобиль, который вызывает иные эмоции, — вспоминает наш герой. — Тем более что кроссовер BMW в похожей комплектации стоит значительно дороже, а «голую» версию покупать совсем не хотелось.

— Возможно, несколько лет назад мой выбор остановился бы на BMW, но сейчас я равнодушно отношусь к автомобилям этой марки, да и в целом машину приобретал для себя и для семьи, а не ради статуса, — улыбается Антон.

Габариты Touareg III: 4 878, 1 984 и 1 702 мм. Он длиннее своего предшественника на 77 мм, шире на 44 мм и ниже его на 7 мм

— У этого «Туарега» я второй владелец — взял его на дилерской площадке Volkswagen. Автомобиль с пробегом около 20 тысяч км был в отличном состоянии и с комплектацией, близкой к максимальной. Из опций не хватало доводчиков дверей и проекции на лобовое стекло, но я решил, что смогу с этим смириться. При покупке воспользовался услугой лизинга. Собственно, так я и стал обладателем Touareg.

Мужчина подчеркивает, что трехлитровый «дизель» в паре с 8-ступенчатой АКПП под капотом Volkswagen Touareg идеально подходит для данной машины. У автомобиля превосходная динамика и небольшой топливный расход для своего класса. Антон убежден, что этот двигатель зарекомендовал себя на многих «ваговских» моделях только с лучшей стороны, поэтому в его надежности белорус не сомневается.

«Блестяще держит дорогу»

Volkswagen Touareg третьей генерации сконструирован на архитектуре MLB Evo, которую инженеры VAG «обкатали» к моменту выпуска модели на последних поколениях Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.  Для нашего рынка «Туарег» собирается с тремя вариантами силовых установок: бензиновыми 2.0 TSI (249 л. с.) и 3.0 TSI (340 л. с.), а также дизельным 3.0 TDI (249 л. с.). Все моторы идут в связке с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

У «Фольксвагена» нашего героя под капотом тот самый трехлитровый турбодизель V6 с отдачей 249 л. с. и солидным крутящим моментом в 600 Нм. Производитель утверждает, что до 100 км/ч тяжелый кроссовер разгоняется всего за 6,8 секунды.

— На мой взгляд, для этого двигателя коробка подобрана отлично и с точки зрения скорости и плавности переключения передач точно не уступает 8-АКПП ZF на BMW, — рассказывает владелец. — Уже в процессе эксплуатации я узнал, что у автомобилей с данным мотором, собранных в первые месяцы, из-за распредвалов есть проблемы с характерным звуком. Это касается не только VW, но и других «вагов», на которые устанавливается данный двигатель. Хотя недоработка, по заявлению дилера, никак не влияет на функционирование мотора и его долговечность, ее все равно устраняют по гарантии, меняя распредвал. К счастью, мой Touareg идет с уже модифицированными распредвалами и такого нюанса не имеет.

В новом поколении «Туарег» стал комфортнее и безопаснее предшественника. Правда, лишился трансмиссии 4XMotion с «понижайкой» и блокировки заднего дифференциала. Компенсировать это в Volkswagen решили пакетом Off-Road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным объемом топливного бака. Постоянный полный привод не трогали: на машинах всех версий стоит самоблокирующийся дифференциал Torsen. Роль межколесных блокировок, например, теперь имитируют тормозные механизмы. Отдельно ничего включать и выключать не надо: все функционирует по умолчанию, а режимы подвески управляются двумя «шайбами» на центральном туннеле.

— Машина действительно имеет постоянный полный привод и в прошлых генерациях зарекомендовала себя как хороший внедорожник. Честно скажу: в топь и грязь целенаправленно я ее не загонял. Все-таки приобретал для других целей, да и не хочется убивать авто раньше времени: пусть еще кто-то после меня поездит и порадуется, — не без иронии говорит Антон. — Но этой зимой, когда были серьезные метели и снежная «каша» на дороге, полный привод меня ни разу не подвел: я заезжал туда, куда мне нужно было, и так же благополучно оттуда выезжал.

— К управляемости Touareg у меня вообще нет вопросов. Дорогу машина держит отлично, причем как в городе, так и на трассе. Чаще всего я использую спортивный режим работы подвески, поэтому кроссовер ведет себя практически как седан — устойчиво и без кренов. Разница при сопоставлении с крупными SUV от Lexus или Volvo ощущается сразу.

В арсенале Touareg нашего героя полностью независимая многорычажная пневмоподвеска. Предусмотрены опциональные режимы, когда автомобиль «приседает» для лучшей аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч (в диапазоне 15–25 мм) или для удобства разгрузки багажника (на 40 мм).

«Эталонная безопасность и с десяток активных помощников»

Volkswagen Touareg имеет традиционно высокий уровень оснащения системами безопасности и контроля движения. Помимо стандартного набора из 10 «подушек» и комплекса активных систем ABS + EBS, ESP, ASR, для «Туарега» предлагаются автопилот движения в пробках, системы предупреждения фронтальных столкновений и предупреждения повторных, поддержания рядности движения, помощь при перестроении, полуавтоматический парковщик, а также контроль усталости водителя. Кроме этого, впервые в такой список вошла система ночного видения с инфракрасной камерой.

— Если во время движения вы отвлеклись, то машина сама начнет подруливать и держать полосу движения. Конечно, работает данная опция в условиях хорошей разметки, — рассказывает Антон. — Датчики слепых зон не просто сигнализируют о помехах справа или слева: автомобиль может не позволить перестроиться, если обнаружит, что этот маневр небезопасен, о чем просигнализирует вибрацией в рулевом колесе. Также авто следит за дистанцией спереди и всегда предупредит вас, если вы зазевались, и экстренно затормозит, чтобы избежать столкновения. То же самое происходит при движении задним ходом: при возникновении препятствия машина автоматически остановится. Плюс система ночного видения постоянно остается начеку и при обнаружении пешехода или животного на дороге предупредит вас звуковым сигналом и изображением на приборной панели. А LED-фары последнего поколения будут моргать пучком света прямо в возникшее препятствие. На мой взгляд, на данный момент у «Туарега» просто эталонная безопасность!

По словам владельца, в плане комфорта и вместительности VW Touareg идеально подходит для семьи из четырех человек.  

— Конечно, если семья еще больше, то лучше присматривать Multivan или другой семейный бус, но это уже принципиально другие автомобили. Объема багажника хватает даже для палаток, спальников и надувной моторной лодки с мотором. Путешествовать, к сожалению, на «Туареге» мне не пришлось, но к поездкам на природе он приспособлен. В авто есть розетка на 220 В, система Trailer Assist и электроскладываемый фаркоп.

В зависимости от положения спинок заднего дивана объем багажного отделения составляет от 687 до 810 л

— У меня преимущественно городская эксплуатация, поэтому с учетом зимних прогревов на бортовом компьютере я чаще всего вижу расход в районе 11-12 литров. При выезде на трассу он снижается до 7-8 литров дизельного топлива. Естественно, если передвигаться со скоростью 90–100 км/ч, то можно получить еще меньшие цифры, — считает наш собеседник.

За полтора года владения белорус проехал на кроссовере более 30 тысяч км, так что на момент съемки пробег VW Touareg составил 53 000 км. За это время автомобиль посещал дилерский сервис исключительно в целях планового обслуживания.

Машина имеет фаркоп с электроприводом

— По гарантии из-за характерного звука заменили две шаровые опоры. Три тысячи километров назад было инспекционное ТО, после которого обновили тормозную жидкость и задние колодки. В следующий раз нужно менять и передние. В целом стоимость содержания Touareg не выйдет дороже Audi Q7 и других авто данного класса. Также есть возможность продлить гарантийное обслуживание у дилера (на год, два, три). С учетом того, что машина недешевая, лучше дополнительно заплатить 500–700 долларов за год гарантии и ездить спокойно.

Сейчас Антон по жизненным обстоятельствам выставил свой VW Touareg на продажу. Говорит, что планировал ездить на нем несколько лет, но ситуация складывается иначе. Мужчина отмечает: технически немецкий кроссовер пребывает в идеальной сохранности! О каких-либо неисправностях говорить не приходится. Владелец легко соглашается на диагностику на независимой СТО Bosch Car Service — «Титан-Моторс». Что же, подъедем да посмотрим!  

На подъемнике

Приподнимая VW Touareg, мастер обошел автомобиль, после чего произнес: «Это очень серьезная машина. Дорогая и надежная». Вздохнув несколько раз, специалист приступил к диагностике ходовой части.

Изучая подвеску, сотрудник СТО обратил внимание владельца на тяги уровня высоты.

— Левая и правая тяги заржавели и свободно не двигаются — подклинивают. По мере функционирования подвески они должны ходить свободно, — показывает специалист. — Это некритичная проблема, а с учетом того, что авто на гарантии, дилер легко ее устранит.

Кроме того, сервисмен напомнил хозяину машины о том, что стоит заменить передние тормозные колодки, ресурс которых уже на исходе.

Пока Volkswagen находился на подъемнике, Антон упомянул, что антикоррозийную обработку автомобиля не производил, а вот места, подверженные пескострую и сколам от дорожной щебенки, «закатал» в пленку.

Кроме того, владелец уточнил, что дополнительно устанавливал Android-систему, которая работает на штатном 15-дюймовом дисплее. Она включается кнопкой на руле и позволяет использовать экран как полноценный планшет.

По словам мастера, следов нарушения герметичности двигателя и коробки не обнаружено. Компьютерная диагностика ЭБУ также не выявила активных ошибок в системе кроссовера.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Volkswagen Touareg против Volkswagen Atlas

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Volkswagen Touareg 2017 года

V6 Исполнительный

Нет данных

Фольксваген Атлас 2022 года

2.0T SE 4Motion AWD

Рекоменд. Цена
$ 35 375

Счет-фактура
$ 33 926

Средняя уплаченная цена
$ 35 121

Volkswagen Touareg 2017 года

V6 Исполнительный

Нет данных

Фольксваген Атлас 2022 года

2.0T SE 4Motion AWD

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Volkswagen Touareg 2017 года

V6 Исполнительный

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 31 779

Фольксваген Атлас 2022 года

2.0T SE 4Motion AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 37 284

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Volkswagen Touareg 2017 года

V6 Исполнительный

В 2017 году высококлассный среднеразмерный 5-дверный 5-местный кроссовер Volkswagen Touareg получил несколько улучшений. Но не волнуйтесь — самое дорогое и роскошно обставленное предложение в …

Фольксваген Атлас 2022 года

2.0T SE 4Motion AWD

Нет обзоров экспертов

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Volkswagen Touareg 2017 года

V6 Исполнительный

Я тестировал езду на этом автомобиле и был им очень впечатлен.Пару ключевых функций, которых не хватало, вы …

Передние сиденья Лучше оценил Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4WD 2017 года.

«Комбинация кожи и замши очень удобна, а вентиляция сидений отличная!»

Ценить Лучше оценил Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4WD 2017 года.

«Так много обновлений, включенных в отделку салона, продуманный дизайн интерьера, регулируемую пневмоподвеску, буксировочный комплект с улучшенным охлаждением двигателя и системой защиты от перекатывания, защитные пластины скольжения, защищающие низ живота, и более широкое, чем в стандартном исполнении, сочленение. Фантастика!»
Фольксваген Атлас 2022 года

2.0T SE 4Motion AWD

Нет отзывов пользователей

Характеристики

Volkswagen Touareg 2017 года

V6 Исполнительный

Фольксваген Атлас 2022 года

2. 0T SE 4Motion AWD

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

17 MPG

20 MPG

Экономия топлива, шоссе

23 MPG

24 MPG

Объем топливного бака 26. 4 галлона 18,6 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

280 л.с. при 6200 об / мин

235 л.с. при 5400 об / мин

Крутящий момент

266 фунт-футов при 2500 об / мин

258 фунт-футов при 1600 об / мин

Цилиндры

6 цилиндров

4 цилиндра

Степень сжатия

12: 1

9. 6: 1

Рабочий объем

3600 куб.

2000 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.5 дюймов x 3,8 дюйма

3,25 дюйма x 3,65 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды
Передний сбой в целом 4 звезды
Передний аварийный привод 4 звезды
Передний пассажир 4 звезды
Боковое столкновение в целом 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд
Ролловер 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
CD-проигрыватель Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 7 мест
Место для ног передних 41. 4 дюйм 41,7 дюйма
Место для ног сзади 36,7 дюйма 37,6 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 32.1 куб футов 20,6 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 1239 фунтов 1102 фунтов
Стандартная буксирная способность 7,716 фунтов
Максимальная буксирная способность 7,716 фунтов 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 188. 8 дюйм 200,7 дюйма
Ширина 76,4 дюйма 78,4 дюйма
Высота 68,2 дюйма 70.1 дюйм
Колесная база 113,9 дюйма 117,3 дюйма

Доступные опции

Volkswagen Touareg 2017 года

V6 Исполнительный

Цвета экстерьера

  • Дуб Черный Коричневый металлик
  • Серый металлик Canyon
  • Глубокий черный жемчуг
  • Темно-красный металлик
  • Голубая лунная жемчужина
  • Чистый белый
  • Риф синий металлик
  • Reflex Серебристый металлик
  • Песочно-золотой металлик

Дополнительные пакеты

Фольксваген Атлас 2022 года

2. 0T SE 4Motion AWD

Цвета экстерьера

  • Глубокий черный жемчуг
  • Платиновый серый металлик
  • Чистый белый
  • Пирит Серебряный металлик
  • Турмалин синий металлик

Дополнительные пакеты

  • Пакет Atlas MDO — скамейки

Сопутствующие сравнения

Volkswagen Touareg 2017 года

V6 Исполнительный

Фольксваген Атлас 2022 года

2.0T SE 4Motion AWD

Continental Conundrum: 2021 VW Atlas Cross Sport Vs.

Новый VW Touareg

Когда бренд Volkswagen представил свой совершенно новый флагман Touareg третьего поколения еще в 2018 году на автосалоне в Пекине, было ясно, что их намерения заключались в том, чтобы продвигать табличку с именем как премиальное предложение, даже в большей степени, чем Arteon.

Touareg, таким образом, использует ту же платформу MLB Evo, что и Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Audi Q7 и Bentley Bentayga, что составляет отличное резюме.

К сожалению, VW решила не продавать свой Touareg последнего поколения в Соединенных Штатах и ​​вместо этого сосредоточилась на выпуске отечественного трехрядного Atlas и его более динамично выглядящего собрата — Atlas Cross Sport.

Читайте также: 2020 VW Atlas Cross Sport начинается с 30 545 долларов США, вы экономите 1000 долларов за счет трехрядного Atlas

Причина этого довольно проста. Бренд хотел удовлетворить потребности покупателей в внедорожниках из США без значительного повышения цен. И да, между Atlas Cross Sport и Touareg существует значительная разница в цене, но об этом позже.

А пока давайте сосредоточимся на том, чего не хватает покупателям из США, начиная с стиля и практичности. Несмотря на естественное сходство в дизайне ДНК бренда, эти два внедорожника стилизованы по-разному. Atlas Cross Sport выглядит более прочным и простым (к лучшему или худшему), в то время как Touareg более гладкий и элегантный, почти как Audi Q8.

Но хотя один выглядит (и стоит) дороже другого, на самом деле более практичным является Atlas Cross Sport. Во-первых, он немного больше: 195,5 дюйма (4970 мм) в длину, 78,3 дюйма (1990 мм) в ширину и 67,7 дюйма (1720 мм) в высоту, с колесной базой 117,3 дюйма (2980 мм).

Touareg, с другой стороны, имеет длину 192,0 дюйма (4878 мм), ширину 78,1 дюйма (1984 мм), высоту 67,6 дюйма (1717 мм) и колесную базу длиной 114,3 дюйма (2904 мм).Сложите заднее сиденье, и у вас останется 63,5 кубических фута (1800 литров) объема багажника, тогда как если вы сделаете то же самое в Atlas Cross Sport, у вас будет 77,8 кубических футов (2203 литра), с которыми можно поиграть.

Как насчет качества и производительности?

Флагман ЕС, похоже, выигрывает в этих категориях. Вы только посмотрите на пластик, окружающий центральную консоль Atlas, нижнюю панель приборов и дверные панели. Или те, которые расположены вокруг распределительного устройства электрического стеклоподъемника. Это то, что вы ожидаете от внедорожника по цене от 30 545 долларов.

Touareg, с другой стороны, стоит от 46 015 фунтов стерлингов (57 300 долларов США) в Великобритании и от 64 140 евро (70 200 долларов США) в Германии. Мы не можем напрямую сравнивать рекомендованную производителем розничную цену, так как используются разные налоги (плюс, в США цены договорные), но мы скажем вам, что самый дорогой и всесторонне оснащенный Atlas Cross Sport с V6 в спецификации SEL Premium R-Line будет обойдется вам в 44 945 долларов (что эквивалентно 41 100 евро или 36 100 фунтам стерлингов). Кроме того, когда Touareg предыдущего поколения был в последний раз доступен в Штатах в 2017 году, он стоил более 49 495 долларов. Тем не менее, вероятно, можно с уверенностью сказать, что Touareg намного дороже, чем Atlas Cross Sport.

Читайте: Америка машет на прощание VW Touareg

Для Atlas Cross Sport доступны два варианта трансмиссии: атмосферный 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 276 л.с. и бензиновый агрегат TSI с четырехцилиндровым двигателем мощностью 235 л.с. Линейка двигателей Touareg более разнообразна и мощнее, с доступным 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 335 л.с., 227 л.с. и 282 л.с. 3.0-литровый дизель V6 TDI плюс флагманский дизель V8 TDI, рассчитанный на 414 л.с.

Отличный V-Dub, спасибо, что продержались!

Это та часть, где вам, вероятно, не стоит слишком расстраиваться. Если бы Touareg третьего поколения был доступен в США и стоил более 50 000 долларов (что, вероятно, так и было бы), то вам пришлось бы выбирать между продуктом марки Volkswagen и Mercedes, Audi или BMW. VW не может выиграть такую ​​борьбу, по крайней мере, в большинстве случаев.

Также есть тот факт, что Atlas Cross Sport, за неимением лучшего термина, «загружен» всем, что вам нужно, от самосвала не премиум-класса.Следующие функции входят в стандартную комплектацию базовой спецификации S: 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, серебристые рейлинги на крыше, светодиодные фары и задние фонари, дневные ходовые огни, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, состав MIB II. Цветная информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем со стеклянным покрытием, Front Assist, монитором слепых зон и многим другим.

Тем не менее, с точки зрения покупателя, жаль, что VW не захотел бросить кости с последним Touareg в Штатах.Это довольно красивый внедорожник, и его интерьер может похвастаться лучшим качеством, которое мы когда-либо видели в продукции марки VW. Вот несколько вещей, которые нам очень нравятся в нем: светодиодные матричные фары, пневматическая подвеска, рулевое управление всеми колесами, ночное видение, проекционный дисплей и, конечно же, великолепный 15-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Discover Premium, работающий вместе с 12-дюймовым дисплеем. дюймовая приборная панель.

Пора сообщить нам, готовы ли вы потратить деньги, близкие к BMW X5, на Touareg вместо того, чтобы просто выбрать действительно хорошо продуманный Atlas Cross Sport.

Volkswagen Teramont: продажи автомобилей в Китае

Ежемесячные и годовые показатели продаж Volkswagen Teramont в Китае.

Teramont — это местная китайская версия американского Volkswagen Atlas. Он заполняет пробел между Tiguan L (также производимым Shanghai-Volkswagen) и импортным Touareg.Teramont — большой внедорожник, вероятно, самый большой автомобиль на платформе VW MQB: размеры 5,039 / 1,989 / 1,773 мм при колесной базе 2,980 мм. Будут доступны три варианта двигателей: 330TSI с 2-литровым турбонаддувом и 186 л.с. / 320 Нм, 380TSI с тем же двигателем, но с 220 л.с. / 350 Нм и топовый 530 V6 с 2,5-литровым турбонаддувом. V6 мощностью 299 л.с. / 500 Нм.

Цены варьируются от 308 900 до 518 900 юаней (40 000 евро / 44 900 долларов США до 67 300 евро / 75 400 долларов США), что значительно выше, чем у конкурентов, таких как Toyota Highlander (239.800 юаней) и Ford Edge (249 800 юаней).

Также найдите данные о продажах Volkswagen Atlas в США.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Volkswagen
Терамонт
2017
Volkswagen
Терамонт
2018
Volkswagen
Терамонт
2019
Volkswagen
Терамонт
2020
Volkswagen
Терамонт
2021
Январь 8 8.841 6.020 4,377 2,808
Февраль 45 6,280 3,967 348 2,071
Март 1,829 8,029 6,268 1,973 6,143
Апрель 5,391 7,689 6. 570 5,137 1,988
Май 6.033 7.094 7,814 9,313 5,528
июнь 6,675 6,617 9,057 8,674 6,409
июль 8,148 6,227 5.604 8,523 7.067
Август 7,497 6,922 6,485 7,740 5,379
сентябрь 8.771 7,500 7,340 8,384 4,397
Октябрь 9.040 6,189 7,922 7,346 5,213
Ноябрь 11,238 4.608 8,171 7,438
декабрь 10,439 10,186 8,785 7,564
Volkswagen
Терамонт
2020 76. 817
2019 84.003
2018 86,182
2017 75.114

Источники: производители, Chooseauto.

Volkswagen
Терамонт
2017
Volkswagen
Терамонт
2018
Volkswagen
Терамонт
2019
Volkswagen
Терамонт
2020
Volkswagen
Терамонт
2021
Январь 8 8.841 6.020 4,377 2,808
Февраль 45 6,280 3,967 348 2,071
Март 1,829 8,029 6,268 1,973 6,143
Апрель 5,391 7,689 6. 570 5,137 1,988
Май 6.033 7.094 7,814 9,313 5,528
июнь 6,675 6,617 9,057 8,674 6,409
июль 8,148 6,227 5.604 8,523 7.067
Август 7,497 6,922 6,485 7,740 5,379
сентябрь 8.771 7,500 7,340 8,384 4,397
Октябрь 9.040 6,189 7,922 7,346 5,213
Ноябрь 11,238 4.608 8,171 7,438
декабрь 10,439 10,186 8,785 7,564
Volkswagen
Терамонт
2020 76. 817
2019 84.003
2018 86,182
2017 75.114

Пополнение семейства внедорожников на Ближнем Востоке: Volkswagen запускает новый семиместный Teramont

Большой, удобный и просторный: новый Teramont выглядит и ощущается как практичный семейный внедорожник. Этот современный внедорожник — абсолютная новинка для бренда на Ближнем Востоке. Семиместный Volkswagen здесь пока не предлагался.«Приветствовать Teramont на нашем рынке — настоящее удовольствие, поскольку мы уверены, что этот автомобиль идеально подойдет для этого места. Размер имеет значение, особенно для семей в этом регионе, и это именно то, что мы предлагаем сейчас», — говорит Эндрю Саввас, бренд-директор Volkswagen. для региона Ближнего Востока.

Одно из преимуществ нового внедорожника — огромное пространство внутри. Будь то большой поход по магазинам на выходных или отпуск с семьей, в автомобиль может поместиться до 2741 литр багажа, в зависимости от расположения сидений. Даже когда все семь сидений заняты, люди могут удобно расположиться сзади. Но интерьер — не единственная сильная сторона: «Teramont — самая смелая и одна из самых больших моделей, которые когда-либо производил Volkswagen, и по-прежнему выражает истинный стиль Volkswagen и качественную отделку, демонстрируя характерный дизайн и мастерство, которыми мы сейчас славимся. с местом для семи человек. В этом году мы были заняты расширением ассортимента внедорожников, и наличие этого 7-местного автомобиля означает, что у нас есть полный модельный ряд и мы можем предложить идеальный автомобиль для любого типа семьи », — объясняет Саввас.

Семейство внедорожников движется вперед по пути к успеху

Этот внедорожник в настоящее время доступен в США и Канаде как Volkswagen Atlas и как Teramont в России, а также местного производства в Китае. В США американская модель открыла для бренда важный сегмент. Недавно разработанный внедорожник адаптирован к американским потребностям. Там он уже получил награды, в том числе «Лучшее за 2018 год» от Cars.com.

С Teramont Volkswagen продолжает историю успеха линейки внедорожников.Volkswagen расширяет линейку внедорожников с 2017 года. Помимо успешных моделей, таких как Tiguan и новый T-Roc, Volkswagen также выпустил Touareg последнего поколения.

Ключевые факты Teramont для Ближнего Востока:

  • Teramont с длиной 5037 мм, шириной 1979 мм и высотой 1768 мм является самым большим внедорожником Volkswagen и первым семиместным автомобилем в линейке
  • . Новый внедорожник будет построен для Ближнего Востока в Чаттануге (штат Теннесси / США) вместе с US-Passat
  • Объем багажника варьируется от 583 до 2741 литр (в зависимости от количества используемых сидений)
  • Teramont входит в стандартную комплектацию с Полный привод 4Motion
  • Он предлагает разнообразный выбор систем помощи водителю, таких как автоматическое дистанционное управление, предупреждение о столкновении, ассистент экстренного торможения, датчик слепых зон и парковочный ассистент (помощь при парковке)

2021 Volkswagen Teramont вступает в силу the UAE

Главная »Автомобильные новости» 2021 Volkswagen Teramont вступает в ОАЭ

2 мин читать

Когда дело доходит до покупки великолепных внедорожников li Например, Volkswagen Teramont, всегда существует потребность в подержанных автомобилях, если новые предложения не доступны по цене.Именно здесь в игру вступает компания Carswitch, которая поможет вам купить любую разновидность подержанных автомобилей в Дубае по доступным ценам, а также без каких-либо проблем.

Давайте будем честными, Volkswagen Teramont, по-видимому, был неразумным решением, когда он дебютировал несколько лет назад, учитывая тот факт, что Touareg все еще существовал. Тем не менее, это также верно, что если углубиться в спецификации — по сравнению с 2-рядным Touareg, Teramont также имел третий ряд сидений и был больше и экономичнее в истинном смысле этого слова.В то время как современный Touareg стал еще более шикарным, Teramont стал доминирующей силой на рынке внедорожников среднего размера, конкурируя с Ford Explorers и Nissan Pathfinders. И совсем недавно он столкнулся с жесткой конкуренцией за модель 2021 года.

Впечатляющие светодиодные передние и задние фонари для привлечения аудитории

Необычайно обновленный Teramont 2021 года теперь имеет современный внешний вид, который включает полностью переделанную переднюю решетку с новым плоским логотипом Volkswagen.Фары и задние фонари были впечатляюще изменены и обновлены до полностью светодиодных. Кроме того, отличительной особенностью является то, что передний и задний бамперы также были изменены. В целом он выглядит круче, чем унылая старая модель, хотя все равно будет сливаться с фоном.

Доступен в трех комплектациях с семью цветами

Что касается региона ОАЭ, то обновленный автомобиль доступен в трех комплектациях, то есть Trendline (2.0L или 3.6L), Comfortline 3.6L и Highline 3.6L. Кроме того, он также включает дополнительные пакеты «R-Line», которые доступны для Comfortline и Highline.

Самое приятное то, что кроссовер SUV выпускается в семи различных цветах, включая новый темно-красный вариант, который делает его особенным, особенно с пакетом внешнего вида R-Line, который включает внешнюю отделку в цвет кузова, более спортивный передний бампер, а также отличились колеса.

Сравнительно более изысканный интерьер

Семиместный салон действительно исключителен, теперь он имеет новое рулевое колесо, а также варианты отделки под дерево и под металл.Что касается верхних панелей кабины, то они состоят из мягких на ощупь поверхностей, хотя нижняя часть салона покрыта изрядной долей твердого пластика, что является нормальным явлением для этого класса. Более того, очаровательные модели высшего класса имеют обивку сидений из натуральной кожи в сочетании с вентилируемыми передними сиденьями.

Кроме того, в нем есть и космический отдел, и даже в третьем ряду поместятся взрослые, правда, в стесненных условиях. К тому же ботинок колоссальный при сложенном третьем ряду, а тем более при опущенном втором ряду.

2021 Volkswagen полностью цифровой

Впечатляющий Volkswagen 2021 года также оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном и камерами объемного обзора. Кроме того, звуковая система Fender с 12 динамиками, а также беспроводная зарядка телефона также делают вещи еще более завораживающими, а в отделке Highline в стандартную комплектацию входит сногсшибательная 10-дюймовая цифровая приборная панель вместо обычных физических датчиков.

Кроме того, полный набор средств помощи при вождении вместе с функциями активной безопасности доступен в более дорогих комплектациях, таких как адаптивный круиз-контроль.

Мощный двигатель для увеличения мощности

По сравнению с базовой моделью, оснащенной 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 220 л.с. на базовой модели, этот испытательный автомобиль с необычайно высокими характеристиками оснащен 3,6-литровым двигателем V6. по сравнению с моделью до рестайлинга, производящей 280 л.с. и 360 Нм крутящего момента. По любым стандартам это не новаторский двигатель, однако он неплохо справляется со своей задачей, предлагая исключительную тяговую мощность на горных дорогах с подъемом и спуском и на любых гравийных дорогах.Кроме того, он звучит уникально грубовато и прекрасно работает с незамысловатым 8-ступенчатым автоматом.

Короче говоря, самое большое предложение Volkswagen — это полностью компетентный семейный автомобиль, который с легкостью выполняет любые задачи.

Тест-драйв VW Teramont против Ford Explorer

Концерн VW вышел на территорию очень больших кроссоверов с семиместным Teramont. Но как он будет выглядеть на фоне чистокровного американца, но с российской пропиской — Ford Explorer?

Volkswagen Teramont выглядит впечатляюще и в то же время компактно.Дьявольская игра линий и пропорций скрывает его реальные размеры, если в кадре нет привязки к какому-либо объекту или другой машине. Explorer своими грубоватыми массивными формами, напротив, производит впечатление огромного автобуса.

Кроссоверы стоит ставить рядом, так как один растет, а другой сжимается. Teramont такой же ширины, как Explorer, но на пару сантиметров короче и такой же длины. По размеру он даже превосходит Touareg, который на протяжении поколений стал флагманом марки.Но только по размерам — оборудование и убранство «Терамонта» попроще.

Это модель, созданная в первую очередь для рынка США, где любят большие кроссоверы с третьим рядом сидений и нетребовательны к внутренней отделке. Лицевая панель «Терамонта» состоит из простых линий, без лишних деталей. Имитация прострочки и эффектные вставки из дерева — спорная попытка добавить премиальности. В графике мультимедийного экрана и виртуальной приборной панели — она ​​предлагается в дорогих версиях — премиум-класса гораздо больше.

Передняя панель Ford Explorer вроде бы вырезана из цельного блока, без деталей, но выглядит дороже и интереснее. Металл и дерево почти как настоящие, изогнутые решетки динамиков на дверях — оригинальное дизайнерское решение.

После немецкого Ordnung дисплеи Ford — это хаос. На центральном нагромождение прямоугольных иконок, на аккуратных экранах слишком много информации, а она слишком мала. В качестве компенсации — физические кнопки, дублирующие управление через тачскрин и более интуитивно понятное голосовое управление.

Терамонт хуже воспринимает команды на слух, требует идеального произношения, а если начинаешь громко возмущаться, он обижается и перестает работать. Кроме того, навигатор Ford умеет показывать пробки, получая данные с радио.

По размеру колесной базы Teramont лидирует — расстояние между осями y на 12 см больше, чем у «Форда», а с внутренним пространством немцы поступили разумнее. С точки зрения задних пассажиров преимущество Терамонта огромно и видно без каких-либо измерений.Его дверные проемы шире, а пороги ниже. Запас места для ног впечатляет, можно смело разместить диван второго ряда впереди, чтобы пассажирам на галерее было удобнее сидеть.

К тому же Volkswagen шире в плечах и выше от пола до потолка. У Ford есть ручки на средних стойках, чтобы облегчить посадку, но когда дело доходит до комфорта, конкурент снова недосягаем — оконные шторы, автоматический режим заднего блока климат-контроля.Центральный подлокотник предлагается для Терамонта в дорогих комплектациях, но у Форда его в принципе нет. Подогрев сидений во втором ряду есть и там.

Третий ряд кроссоверов вполне жилой: у пассажиров есть подстаканники, воздуховоды и плафоны освещения. Но у Ford выдвигается только узкая часть дивана второго ряда, поэтому с комфортом здесь может поместиться только один взрослый человек.

Третий ряд Explorer наэлектризован: достаточно нажать одну из кнопок, чтобы развернуть дополнительные стулья, или сложите их спинки вперед.Это значительно облегчает трансформацию, но при этом нельзя оставлять в багажнике какие-либо вещи и учитывать алгоритм перемещения спинок. Чтобы упасть под землю, они сначала складываются полностью вперед, и если они столкнутся с препятствием, они либо раздавят его, либо замерзнут.

В семиместной конфигурации багажник Ford просторнее, чем у Volkswagen. По мере того, как спинки опускаются, образуя ровный пол, преимущество Teramont возрастает. Кроме того, у немецкого кроссовера более глубокий багажник, меньшая погрузочная высота и более широкий дверной проем.

Перед водителем «Терамонта» бесконечный капот, как у грузовика, но по эргономике достаточно легкий, а сиденье плотное, с анатомическим профилем спинки и хорошей боковой поддержкой. Передняя панель Ford не видит торца и кромки, по бокам ее поддерживают толстые, как у мамонта ноги, стойки. Кресло американского кроссовера не так сильно сдавливает тело и должно понравиться тучным людям. Поясничная опора у водительского сиденья регулируется в четырех направлениях, в то время как у Teramont их всего два.Помимо вентиляции и обогрева, Explorer предлагает приятный бонус — массаж.

Парковка в городе или протискивание по узким загородным улочкам на пятиметровом кроссовере — еще одно приключение. Форд более маневренный, но его зеркала маленькие и искажают изображение по краям. Вся надежда на датчики, камеры и парктроники. Teramont с системой кругового обзора умеет строить вид сверху, у Explorer всего две камеры, но они оснащены шайбами, которые пригодятся в дождь или снег.При этом задняя камера «Фольксвагена» не выходит из-под шильдика, как на других моделях, а довольно быстро пачкается.

Даже странно, что мощный Teramont построен на облегченной платформе MQB. Таким образом, среди его родственников есть не только Skoda Kodiaq, но и VW Golf и Passat. Это вовсе не означает, что семиместный кроссовер стоит на тонких подвесках от хэтчбека гольф-класса, но свидетельствует об универсальности платформы.

Explorer основан на платформе D4 с поперечным расположением двигателя, которая была развитием Volvo P2 и была создана специально для кроссоверов.Рычаги подвески здесь выглядят мощнее — американцы, как и шведы, любят все делать по мелочам. К тому же они меньше озабочены похуданием. Логично, что Форд тяжелее Терамонта на пару сотен килограммов.

Volkswagen в своем репертуаре: под огромным капотом крохотный двухлитровый моторчик, но благодаря турбине развивает 220 л.с., а в США — даже 240 л.с. Турбонаддув и усадочные цилиндры уже никого не беспокоят, хотя вид маленького двигателя в огромном отсеке настораживает.Наверное, стоило бы прикрыть его огромной крышкой или даже сломать замок капота.

На ходу не особо ощущается нехватка рабочего объема: двигатель Teramont выдает почти такой же момент, как атмосферный Cyclone Exlorer с шестью цилиндрами, но с самого низа. Разочаровывает 8-ступенчатый «автомат», который постоянно держит высокие передачи и, когда требуется резкий разгон, делает паузы. Без подсказки можно принять за «робота» DSG с не самой лучшей прошивкой.В качестве альтернативы VW предлагает атмосферник VR6, но такой машины в пресс-парке никогда не было — он дороже, а мощность составляет 280 л.с. невыгодно с точки зрения налогов.

Ford снижает мощность двигателя без наддува до 249 л.с. просто ради льготного налогообложения — ведь это семейный автомобиль, а бюджет здесь важнее статуса. До «сотни» Explorer разгоняется немного быстрее, чем «Терамонт»: 8,3 с против 8,6 с, но ощущения, что он динамичнее, нет.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач американца расслабляется за счет передач, а чувствительность педали газа невысока. Двигатель Ford звучит ярче, при этом в его салон проникает меньше шума.

Вроде бы «турбомотор» должен показывать чудеса экономии, но на самом деле разница в расходе небольшая. Бортовой компьютер «Терамонт» показал 14-15, а «Эксплорер» — 15-16 литров на 100 км. Умение переваривать 92-й бензин — плюс для Форда.

VW, создавая Teramont, ориентировался на американских конкурентов, но при этом хотел сохранить корпоративную управляемость. В результате большой кроссовер рулит хорошо, но при резком разгоне садится на задние колеса, а при торможении кусает нос. При этом левитации над дорогой нет — на ухабах машина заметно трясется, особенно если ямы идут последовательно. Терамонт более уверенно тормозит и субъективно его адаптивный круиз-контроль настроен лучше. Со светофора он набирает скорость медленно и плавно, чтобы пассажирам было максимально комфортно.

Explorer лениво реагирует на руль, хотя в поворотах дает хорошую отдачу.Подвеска, настройки которой были пересмотрены при рестайлинге, допускает заметные толчки при прохождении лежачих полицейских и стыков, но на разбитом асфальте позволяет развивать довольно высокую скорость.

Оба кроссовера надежно защищены от гравия неокрашенной пластиковой броней, но для загородных поездок Ford все же лучше приспособлен: у него более мощный бампер, чуть больший клиренс и более разнообразные режимы для езды по бездорожью. Турбомотор Teramont не позволяет точно измерять тягу. При этом полный привод здесь устроен практически так же — задний мост подключается многодисковой муфтой, пониженных передач и механических блокировок нет. Столь же низко на кроссоверах находятся патрубки выхлопной системы. Так что осторожнее стоит относиться к покорению целинных земель.

Teramont дороже Explorer: цены начинаются от 36 долларов против 232 долларов. При этом базовый немец комплектуется более бедным конкурентом: салон тканевый, противотуманки нет, лобовое стекло неотапливаемое, музыка попроще.Топовый Volkswagen будет стоить 35 долларов, а за двигатель VR196 придется заплатить еще 46 долларов. Explorer в максимальной комплектации дешевле — 329 долларов и, при этом, снова выигрывает по оснащению: кресла с массажем и электроприводом складывания. третьего ряда сидений.

Концерну VW удалось создать большой американский кроссовер. При этом не будем забывать, что его конкурент — глубокая модернизация автомобиля, представленного еще в 2010 году. Explorer не проиграл новичку, а в чем-то даже отказался лучше. В то же время посетителю автосалона VW будет предложено больше альтернатив: вскоре к Teramont добавятся компактный Tiguan Alspace и более роскошный Touareg.

Тип A Кроссовер Кроссовер
Габаритные размеры

(длина / ширина / высота), мм

5036/1989/1769 5019/1989/1788
Колесная база, мм 2979 2860
Дорожный просвет, мм 203 211
Грузовое пространство583-2741 595-2313
Снаряженная масса, кг 2060
Полная масса автомобиля, кг 2670 2803
Тип двигателя Бензиновый 4-х цилиндровый с турбонаддувом Бензиновый V6
Рабочий объем, куб.м см 1984 3496
Макс. мощность,

л.с. (при об / мин)

220 / 4400-6200 249/6500
Макс. Круто. момент,

Нм (об / мин)

350 / 1500-4400 346/3750
Тип привода, трансмиссия Полный, AKP8 Полный, AKP6
Макс. скорость км / ч 190 183
Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 8,6 8,3
Расход топлива

(средний), л / 100 км

9,4 12,4
Цена от, руб. 36 232 35 196

Редакция выражает благодарность администрации поселка Спас-Каменка за помощь в организации съемок.

ПОДОБНЫЕ АРТИКУЛЫ

Volkswagen Руководство по ценам на услуги | Volkswagen AZ

Меню

    Volkswagen
    • Модели
      • — Golf GTI
      • — T-Roc
      • — Tiguan
      • — Touareg
      • — Teramont
      • — Passat
      • Коммерческие автомобили
        • 9065
        • Просмотрите подержанные автомобили
        • Купите свой автомобиль
      • Владельцы и пользователи
        • Ремонт и обслуживание
          • Сервис и обслуживание
          • Руководство по ценам на услуги
        • Запчасти
          • Аккумуляторы
          • Кузов и лакокрасочное покрытие
          • Тормоза
          • Тормоза Детали
          • Двигатель
          • Фильтры
          • Стекло, свет и обзор
          • Масляные фильтры
          • Глушитель
          • Амортизаторы
        • Гарантия
          • Расширенная гарантия
          • Принадлежности для придорожной помощи Дорожная помощь
          • Связаться
            • Найти y наш дилерский центр
          • Автопарк
          • О компании и новости
            • Марка Volkswagen
            • Двигаться вперед | IAA MOBILITY 2021
          • Обновления Covid-19

          Перейти к калькулятору

            org/BreadcrumbList»>
          1. Домой

          2. Владельцы и пользователи

          3. Ремонт и обслуживание

          4. Руководство по обслуживанию

          5. 000 Руководство по обслуживанию

            • Модельный ряд
            • Брошюра для загрузки
            • Сертифицированные подержанные автомобили

            О Volkswagen

            • Свяжитесь с нами
            • Система оповещения о правонарушениях
            • Новости
            • Правила использования файлов cookie
            • Условия использования
            • Facebook
            • Twitter
            • Instagram
            • YouTube
            • Спокойный ум | Плейлист Anghami
            • Английский
            • العربية
            • Выходные данные
            • Юридический
            • Сертификат соответствия
            • Система оповещения о нарушениях

            © Volkswagen 2021

            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *