Тесла джип цена: Купить новые Tesla внедорожник по цене от 5 138 582 рубля в Москве

Содержание

Илон Маск показал пикап Cybertruck. Цена — от $39 900

22 Ноября, 2019, 09:15

31636

21 ноября основатель Tesla Илон Маск представил первый пикап, который будет производить компания. Он называется Cybertruck, работает на электричестве, а цены на него в США стартуют от $39 900.

В топовой комплектации машина может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 2,9 секунд, перевозить до 1,6 тонн (в топовой конфигурации). Запас хода также отличается от конфигурации:

  • до 400 км за $39 900;
  • до 480 км за $49 900;
  • до 800 км за $69 900.

В бронированном пикапе будут доступным все те же инновационные функции, что и в существующих версиях автомобилей Tesla: автопилот, самостоятельная парковка и т.д.

Компания уже принимает заказы на сайте: нужно оставить депозит в размере $100. Производство автомобиля начнется еще нескоро: в конце 2021 года.

Нетипичный дизайн Cybertruck

Cybertruck отличается угловатым футуристическим дизайном. И нельзя сказать, что он всем понравился. Mashable прямо называет его «очень уродливым».

Пользователи в Twitter шутят насчет того, что так могла бы выглядеть машина будущего, если бы кто-то переснимал «Светлячок» с маленьким бюджетом.

The Next Web сравнивает автомобиль с «бэтмобилем» из фильмов Кристофера Нолана о Бэтмене.

Сам Илон Маск ранее в интервью Recode говорил, что его киберпанк-пикап создавался под влиянием фильма «Бегущий по лезвию», и что ему неважно, захотят ли люди его купить.

Автомобиль, по словам создателей — довольно прочный, его корпус сделан из толстой нержавеющей стали, с бронированным стеклом. В Tesla демонстрировали его прочность с помощью ударов кувалдой и утверждали, что оно способно выдержать выстрел из пистолета. Однако на самой презентации, когда руководитель по дизайну Франц фон Хольцхаузен метнул в стекло металлический шар, оно треснуло, отмечает The Verge.

На презентации Илон Маск также показал квадроцикл, который умещается в кузове машины и может там заряжаться.

Читайте также:

Tesla представила электрический пикап Cybertruck | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Американская компания-производитель электромобилей Tesla представила в Лос-Анджелесе новую модель — шестиместный пикап Cybertruck. На его дизайн отчасти повлиял фильм о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», заявил генеральный директор компании Илон Маск в четверг, 21 ноября. Версия с герметичным салоном станет «официальным пикапом Марса», добавил он.

Корпус машины сделан из сверхпрочной холоднокатаной нержавеющей стали, а его стекла бронированы, подчеркивают в компании. При этом в ходе презентации произошел казус — когда один из помощников Маска метнул стальной шар в стекло, оно треснуло.

По данным производителя, Cybertruck будут выпускать в трех вариантах с дальностью хода 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). Самая быстрая версия сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды.

Производство пикапа начнется в 2021 году, а цены начинаются с 39900 долларов (в пересчете — около 36 тысяч евро). Все версии нового электромобиля от компании Teslaоснащены автопилотом и адаптивной подвеской.

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Конкурент Tesla собрался на биржу

Про стартап по производству электромобилей Rivian мало кто слышал в первые 10 лет его существования. Это была осознанная политика его основателя Роберта Джозефа (он просит себя называть по инициалам – RJ, т. е. Ар-Джей) Скаринджа: объявить о себе публично, только когда все будет почти готово. В ноябре 2018 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе больше всего разговоров вызвали не новинки известных автопроизводителей, а Rivian Automotive из штата Мичиган. К тому времени у компании уже был собственный завод в Иллинойсе и два подразделения в Калифорнии, поближе к Кремниевой долине.

Стартап начал собирать предзаказы, и главным покупателем оказался в 2019 г. Amazon, пожелавший приобрести 100 000 фургонов на основе разработанного Rivian шасси (за специфическую форму его называют скейтбордом). Первые автомобили должны были быть отгружены клиентам в конце прошлого года, но пандемия и остановка производств внесли коррективы.

Amazon получил первые фургоны в этом месяце, покупателям остальных моделей начнут доставлять их летом. Rivian вовремя разглядела незанятую нишу и готовится войти в историю как первая компания, которая начала массовое производство пикапов на электротяге, отмечает Forbes. Rivian удалось привлечь более $8 млрд от инвесторов, из них более $5 млрд только за последний год. А в сентябре Rivian может провести IPO, исходя из оценки всего бизнеса в $50 млрд. Об этом написали Reuters, Bloomberg и другие деловые СМИ. Состояние 37-летнего Скаринджа, которому принадлежит около 20% акций, уже оценивается в $1 млрд. Если IPO пройдет по плану, то он станет в 10 раз богаче.

Детская мечта

Скариндж вырос во Флориде, неподалеку от мыса Канаверал. У его отца докторская степень по машиностроению и собственный бизнес, работающий на оборонку. Их сосед увлекался старыми автомобилями. Как только Скариндж подрос достаточно, чтобы держать в руках инструменты, он стал помогать ему возиться в гараже. Любимая машина Скаринджа – Porsche 356 Speedster. Однажды, чтобы восстановить одну такую модель – 1957 г., – они с соседом перебрали ее целиком. У Скаринджа с детства не было сомнений, чем он хочет заниматься. Рассказ о своей жизни журналу Autocar он начал так: «Как я основал собственную автокомпанию…»

Porsche Speedster /Wikimedia

Скариндж поступил в MIT и отправился защищать диссертацию в лабораторию Sloan Automotive Lab. Очень хороший, трудолюбивый и скромный был парень, пока дело не доходило до баскетбола. Не то чтобы он становился агрессивным, но очень увлекался соперничеством – так отзывался о нем его профессор Вэй Чен.

А еще Скариндж все свободное время пропадал в пеших и велопоходах и ездил на двухколесном транспорте на занятия даже зимой. Он и сейчас рекламирует свои машины в первую очередь как средство для активного отдыха. «Ничего не изменится в следующие 10, 100 или 1000 лет – люди так и будут стремиться исследовать новые места», – объяснял он журналу Autocar. Фургон для Amazon – транспорт для городских дорог, а вот другие две модели компании – внедорожник R1S и пикап R1T могут преодолевать броды до трех футов. «Есть ряд заблуждений вроде того, что электромобиль не может съехать с дороги, не может залезть в грязь, не способен буксировать, а покупатели пикапов не хотят раскошеливаться на что-то экологичное, – говорил Скариндж The New York Times (NYT). – Это в корне неверно. Электрификация и технологии могут создать невероятно мощный пикап, которым приятно управлять».

Из походной молодости и его метафоры. Например, в объявлениях для соискателей работы Скариндж пишет, что работа в его компании меньше всего похожа на езду по асфальту, а больше всего – на штурм горного склона.

В лаборатории в MIT Скариндж и другие студенты искали способ, как увеличить мощность двигателя и снизить уровень выбросов. В итоге у него возник диссонанс, признавался он Business Insider: «Мучительно было осознавать, что я люблю то, что загрязняет воздух и создает всякие проблемы – от геополитических конфликтов [из-за нефти] до смога и изменения климата». Выходом для него стало создание электромобилей.

Метаморфозы стартапа

Получив в 2009 г. докторскую степень, Скариндж немедленно основал стартап. Это был, мягко говоря, странный поступок. За год до этого начался финансовый кризис, спрос на машины упал, General Motors и Chrysler стали банкротами. Но семья и друзья поверили в Скаринджа. Именно они предоставили первое финансирование, родители под это дело не только залезли в кубышку, но и взяли кредит.

Стартап сменил несколько имен. Сначала он назывался Mainstream Motors Inc., так как часть капитала была инвестирована компанией отца Mainstream Engineering Corp. Потом его переименовали в Avera Motors, но южнокорейская Hyundai Motor пригрозила иском, так как это показалось ей слишком похожим на название ее седана Azera (в Россию поставлялся под именем Grandeur). В итоге Скариндж остановился на Rivian – анаграмме округа Индиан-Ривер, где он вырос.

Два с лишним года Скариндж и его небольшая команда в два десятка человек увлеченно работали над созданием родстера. В какой-то момент они, практически не отдыхая, дорабатывали проект четыре дня и четыре ночи подряд. Машина была почти готова. И в этот момент Скариндж решил положить все уже сделанное на дальнюю полку и начать новый проект – буквально с нуля. Идея родстера не выделяла стартап на рынке. Наоборот, было совершенно непонятно, почему стоит инвестировать в Rivian, а не Tesla, которая еще в 2006 г. презентовала Tesla Roadster, а в 2008 г. наладила его выпуск.

«К счастью, у меня такой характер, что я никогда не теряю уверенности в своих силах. Это совершенно не означает, что я всегда знаю, что дальше делать», – говорил Скариндж NYT. В конце 2011 г. он решил переориентировать компанию на свободную нишу: электрические внедорожники. С этой идеей он обратился к богатым саудовским инвесторам. На его счастье, Мохаммед Абдул Латиф Джамиль, наследник семейного бизнеса – Abdul Latif Jameel Company, тоже некогда учился в MIT. Рекомендации преподавателей оказалось достаточно, чтобы он согласился встретиться. В начале 2012 г. Rivian получила от него $5 млн. «Все основывалось прежде всего на доверии», – говорил Скариндж телеканалу BNN Bloomberg.

Надо заметить, что Rivian получила еще $3,5 млн от штата Флорида, где тогда была ее штаб-квартира. В том числе $1,5 млн от аэрокосмического агентства Space Florida. «Нам хотелось, чтобы они построили гигантский автомобильный завод на Космическом побережье, – объяснял BNN Bloomberg представитель агентства. – Но в итоге мы ожидаем, что разработанные ими технологии пригодятся для космической программы». Дело в том, что, решив переключить стартап с родстера на внедорожники, Скариндж перевез его поближе к сердцу автопромышленности, в Мичиган. Он, его будущая жена и те сотрудники, что согласились на переезд из Флориды, некоторое время все вместе жили и работали в арендованном доме в пригороде Детройта.

Стартап разрастался. В 2015 г. был открыт собственный исследовательский центр в Мичигане и штаб-квартира в этом же штате. В том же году компания начала работать над технологиями совместного использования и беспилотным управлением – ее автомобили полуавтономные. К концу 2016 г. в Rivian работало около сотни человек, через два года – 700, сейчас – более 2400. Компания активно переманивает профессионалов у других автопроизводителей. Из Harley-Davidson пришел Род Копс, из производителя электробусов Proterra – Мэтт Хортон, из Tesla – Чарли Мванги и Синди Никола, из Jeep – Джефф Хаммуд… «Это делается, чтобы в компании сложилась мозаика из людей с различным опытом», – объяснял Скариндж CNBC. Не всех, правда, удается удержать. Ветеран Ford Джеймс Морган и топ-менеджер Apple и Intel Майк Белл перешли в Rivian, но уже уволились.

Так выглядит «скейтборд» /Rivian

Скариндж человек семейный. У него трое детей, старшему – четыре года. Пять дней в неделю он живет на чемоданах, путешествуя между заводом, штаб-квартирой и филиалами своей компании. В пятницу вечером едет к семье в скромный дом с тремя спальнями в Калифорнии, а в воскресенье вечером снова садится на самолет в Мичиган. «Rivian – это минус 100% к семье», – шутил он в разговоре с NYT. Даже когда он дома, из-за рабочих дел на общение с близкими остается не больше 5% времени.

Машины стартапа

В 2017 г. Rivian начала тестирование прототипа, тогда же был приобретен автозавод в Иллинойсе. Построенный СП Mitsubishi и Chrysler завод и в лучшие времена выпускал в год до 200 000 Mitsubishi Gallant, Dodge Avenger и других моделей. Предприятие получило $250 млн госсубсидий, прославилось в том числе из-за скандала 1999 г., когда 450 работниц выступили с заявлением, что подвергались сексуальным домогательствам (компания выплатила им компенсацию в $34 млн). В конце концов производство на заводе было признано невыгодным, и в 2015 г. он был закрыт. А через два года, оценив количество оставшегося оборудования, Скариндж выложил за него $16 млн и добавил еще $750 млн в реконструкцию. «К середине десятилетия мы сможем производить 250 000 автомобилей в год», – уверял он (цитата по Forbes). Местные власти выделили заводу грант в $1 млн и $49,2 млн в виде налоговых льгот на 15 лет, взамен Rivian обещала создать к концу 2024 г. 1000 рабочих мест.

Скариндж – фанат контроля, писала NYT. Он вмешивается в решение всех вопросов вплоть до того, какими будут освещение и цвет плитки в туалетах на заводе. Возможно, поэтому у его стартапа ушло почти 10 лет с момента начала разработки до презентации прототипов. «До автосалона в Лос-Анджелесе [в 2018 г.] мир мало что знал о нас, – объяснял Скариндж на сайте MIT. – Мы как компания приняли решение вести себя тихо, пока разрабатываем новые технологии». В интервью CNBC он добавлял: «Мы ценим смирение и позволяем действиям говорить громче, чем словам».

Представленные на автосалоне машины были уже третьим вариантом. От первоначальной разработки осталась только одна вещь – багажное отделение между задними дверьми и задними колесами – фишка пикапа Rivian, которой Скариндж очень гордится. По желанию клиента в нем можно оборудовать выдвижную походную кухню и прочие приспособления для дальних путешествий.

Выдвижная кухня /Rivian

Внедорожник R1S и пикап R1T построены на одной платформе, которую в компании прозвали за внешний вид «скейтборд». Они рассчитаны на бездорожье, а при разгоне до 100 км/ч обгонят Porsche 911 GT3, обещает компания, хотя разница в сотых долях секунды: все эти машины делают сотку где-то за три секунды.

Цена на пяти- или семиместный R1S будет около $72 500, но благодаря льготам де-факто обойдется американцам дешевле. R1T – от $67 500. Машины с мощностью до 750 л. с., как обещается, способны будут преодолеть без подзарядки до 400 миль (640 км). Правда, пикап R1T короче, чем самый популярный в США Ford F-150. Консалтинговая компания IHS считает, что эта машина не приспособлена для использования в виде рабочей лошадки, скорее она автомобиль для развлечения.

R1S придется выдержать столкновение с конкурирующими SUV. Например, Mercedes-Benz EQC стоимостью от $67 900, Audi e-tron от $74 800, Jaguar i-Pace от $69 500 и, конечно же, Tesla Model X – от $84 990. Другие автопроизводители, вроде Hyundai и Kia, предлагают более доступные варианты. Kona EV и Niro EV стоят от $37 190 и $38 500 соответственно. Но у Rivian не должно оказаться конкурентов в популярной у американцев категории пикапов. Tesla Cybertruck появится на рынке не раньше 2022 г. и также не раньше этого срока собираются выпустить электропикапы и Ford с General Motors.

Именитые партнеры

Потраченное на разработку время вполне оправдалось. Rivian привлек внимание СМИ, инвесторов и клиентов – были сделаны десятки тысяч бронирований от покупателей, внесших депозит $1000 каждый. А самым крупным покупателем стал онлайн-ритейлер Amazon. В 2019 г. Скариндж взялся разработать для его логистического проекта электрофургон, а Джефф Безос – купить их минимум 100 000 шт. К концу 2022 г. у Amazon должно быть не менее 10 000 машин.

Такие фургоны Rivian делает для Amazon /Amazon

Заинтересовались Rivian и другие гранды. Больше денег, чем продажа собственных автомобилей, может принести продажа технологических решений другим компаниям, рассказывал Скариндж Forbes: «Мы можем предложить нашу технологию «скейтбордной» платформы целиком или продавать отдельные ее фрагменты – например, батарею». Этой идеей заинтересовался Ford, который запланировал инвестиции в $11,5 млрд в электрификацию своих моделей, включая электроверсию самого продаваемого пикапа F-150. Сотни миллионов долларов из них вложены в ходе раундов инвестирования 2019 г. в Rivian. Обе компании собирались на платформе Rivian выпустить роскошный внедорожник Ford Lincoln. Но в апреле прошлого года план был отменен (по официальной версии, из-за пандемии). Однако компании подчеркивают, что продолжают сотрудничать по другим проектам. Также, по информации NYT, сотрудничать с Rivian была не прочь General Motors (GM). Но они не смогли договориться, так как GM требовала большего контроля и большей эксклюзивности передачи технологий, чем готов был предоставить Скариндж.

Илон Маск смог изменить восприятие электромобилей – они перестали быть в глазах людей скучными и медленными тележками для гольфа. «Tesla проделала выдающуюся работу, – хвалил Скариндж в эфире BNN Bloomberg. – Они вытащили клиентов из роскошных автомобилей и даже из Toyota Prius [и пересадили их на электромобили]. Вы увидите, как мы вытащим людей из-за руля Land Rover, BMW, Subaru и Tesla». Впрочем, места на рынке хватит на всех. Исследовательский центр Bloomberg New Energy Finance считает, что к 2025 г. электромобили станут дешевле обычных авто. Примерно половина их стоимости сейчас приходится на аккумуляторы, но она постоянно падает. Moody’s Investors Service прогнозирует, что к середине 2020-х на электромобили придется 7–8% от продаж новых машин, а к концу десятилетия – почти 20%.

Скариндж не любит раскрывать планы своей компании: «Я стараюсь не распространяться о том, над чем мы работаем. Пусть результаты говорят сами за себя» (цитата по Autocar). Но что-то он все же рассказал. Rivian не собирается производить все, от субкомпактных легковушек до суперкаров, она концентрируется на своей платформе. К 2024 г. у Rivian появится еще три автомобиля, как минимум один из них будет меньше, дешевле и с запасом хода всего до 250 миль (около 400 км). Эти машины будут предназначены для китайского и европейского рынков. По сведениям Bloomberg, Rivian уже ищет площадку в Европе, где будет производить фургоны для Amazon и эти модели.

Но выпустить электромобиль недостаточно. Для него нужна инфраструктура. Скариндж рассказал TechCrunch, что Rivian работает над созданием сети станций быстрой зарядки в США и договаривается о партнерстве с сетями сервисных центров, памятуя, что ремонт поначалу был одной из самых больших проблем для владельцев Tesla. Думает Скариндж и о выходе на новые рынки: он хочет контролировать продажи своих подержанных машин, пишет Forbes. А также размышляет над проблемой утилизации аккумуляторов. Со временем их мощности становится недостаточно, чтобы приводить в движение автомобиль. Но вполне хватает, чтобы запасать электричество, рассудил Скариндж. Отработанные аккумуляторы его тестовых автомобилей сейчас используют для хранения энергии, производящейся на солнечной электростанции в Пуэрто-Рико.

Tesla Model X 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Tesla Model X 2021 года? С чем это сравнивать?

Model X — трехрядный электрический кроссовер, вмещающий до семи человек. Самая большая Tesla в продаже теперь сравнивается с Audi E-Tron, но предлагает двери, похожие на «соколиные крылья» суперкара.

Является ли Tesla Model X 2021 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Хотя эффектные задние двери Model X были проблемой, это просторный, эффективный и мощный полностью электрический внедорожник, и мы ставим ему 7 баллов.7 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Tesla Model X 2021 года?

Наиболее значительным изменением в Tesla Model X является увеличенный запас хода. Вариант Long Range Plus модели X увеличивает диапазон от 328 миль до 371 мили.

Модельный ряд Model X был сокращен до двух моделей с одинаковым аккумулятором на 100 кВт / ч, двумя электродвигателями и полным приводом. Версия Long Range Plus утверждает, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 4 секунды.4 секунды, в то время как версия Performance может разогнаться до 60 миль в час за 2,6 секунды, что делает его одним из самых быстрорастущих внедорожников на рынке — полностью электрическим или нет. Несмотря на свой вес около 5 500 фунтов в некоторых версиях, Model X обеспечивает впечатляющую управляемость по сравнению даже с другими внедорожниками.

Tesla Model X имеет те же основы, что и фастбэк Model S, и, помимо его более высокого, более каплевидного профиля, более просторной компоновки и дверей с крылышками, цена, оснащение и характеристики X почти совпадают с Model S.

Интерьер Model X типичен для Tesla: строгий, но технологически впечатляющий, особенно с учетом того, что его интерьер и интерфейсное оборудование не претерпели значительных изменений с момента его появления в 2015 году. Вертикально ориентированный центральный сенсорный экран с диагональю 17,0 дюйма выполняет большинство функций автомобиля, включая климат-контроль, и является центром настройки автомобиля и информационно-развлекательной системы. Регулярные беспроводные обновления по большей части улучшили и без того плоскую и интуитивно понятную систему меню. Tesla не предлагает Apple CarPlay или Android Auto, но предлагает хорошо интегрированные способы потоковой передачи развлечений.

Все кроссоверы Model X оснащены автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о столкновении и мониторами слепых зон, а также автопилотом, который дает автомобилю возможность управлять, ускоряться и тормозить в пределах одной полосы движения. Полная возможность самостоятельного вождения теперь стоит 10 000 долларов и добавляет функции «Навигация на автопилоте», в том числе возможность перемещаться по автомагистралям с автоматической сменой полосы движения, использовать автоматическую парковку и вызывать автомобиль на стоянках. Хотя это не самоуправление в общепринятом смысле, Tesla обещает более высокий уровень автоматизированного вождения с меньшим участием водителя.

Сколько стоит Model X 2021 года?

Tesla Model X Long Range Plus стоит 81 190 долларов, включая сбор за место назначения в 1200 долларов. Модель X Performance начинается с 101 190 долларов, но с опциями может достигать чуть менее 130 000 долларов.

Где производится Tesla Model X 2021 года?

Во Фремонте, Калифорния.

Обзор новой Tesla Model X (2021)

Tesla выходит на рынок внедорожников / MPV
Делит моторные технологии с Model S
Цены на Model X начинаются от 87 980 фунтов стерлингов

Единственное, что более изменчиво, чем перепады настроения фанатов Tesla, — это цена акций компании.Но вдали от поклонников Twitter и Instagram, Model X прорезает внушительную дыру в форме кита в пропасти для электромобилей. Мы предоставим вам каламбуры насчет того, что он служит морским свиньям …

Двери Falcon

(подробнее о них позже), экран кабины, похожий на iPad, звуковые эффекты пердежа и нечестивое время разгона до 100 км / ч за 2,6 секунды для самой быстрой модели помогают Tesla выделиться из толпы. Но толпа кружит и растет.

Лучшие электрические внедорожники

Если вы их пропустили, у Audi, Mercedes и Jaguar теперь есть электрические внедорожники в форме i-Pace, EQC и Audi e-Tron.В то время как усилия BMW, iX3, теперь начинают просачиваться в автосалоны.

Конечно, все они компактнее, чем Model X — фактически, по размеру ближе к будущей Model Y — но в эти первые дни, когда производители совершенствуют свои электрические диапазоны, можно комбинировать эти варианты вместе.

Лучшие электромобили: руководство CAR

С таким креплением под давлением, будет ли Model X по-прежнему той машиной, на которую можно пойти, если вы хотите что-то яркое, огромное и зеленое?

Больше нравится Tesla Model XXL…

Tesla созрела со времен оригинального родстера, и теперь компания Элона Маска по производству электромобилей имеет особый язык дизайна. Имея минимальную решетку радиатора без воздухозаборников — преимущество отсутствия необходимости охлаждать побочные продукты сгорания в традиционном двигателе — Model X выглядит как обновленная Model S, но в отличие от всего остального на дороге.

Tesla Model X так же отличается от обратного угла, но эти чистые линии выдают, насколько она огромна. И он действительно огромен, поэтому вы можете получить его в пяти-, семи- или шестиместной конфигурации.


Эти двери Falcon Wing

Двери Falcon Wing

Tesla отличают Model X от Model S, а также от любого другого транспортного средства — и они получили свой собственный раздел в этом обзоре. Хотя они кажутся уловкой — и часто кажутся таковыми, — иногда они действительно полезны.

Начнем с того, что вы не можете не почувствовать, что они созданы для того, чтобы первые последователи щеголяли перед Supercharger, как павлины. Кажется, что весь процесс занимает некоторое время, и двери не всегда открываются плавно или равномерно, создавая впечатление, что они довольно хлипкие.

Лучшие подержанные электромобили: руководство CAR

Очень жаль, потому что были времена, когда двери действительно пригодились. Например, когда они припаркованы рядом с другими автомобилями, они позволяют нескольким пассажирам садиться и выходить, тогда как другие двери потребуют сжатия. В Tesla говорят, что они бесценны и для пожилых пассажиров, и вы понимаете, почему.

Но двери также могут быть помехой, и были случаи, когда мы старались избегать их использования. Забыли сумку сзади? Не можете растянуться и достать с места водителя? Неа.Мгновения спустя, секунды спустя, вы уже получили свою сумку, но зрители думают, что вы пытаетесь выпендриться.

Они классные? Спорный. Они полезны? Иногда. Возможно, Tesla Model X с одной обычной дверью и одним крылом Falcon будет подходящим промежуточным вариантом, хотя это создает проблемы для создания автомобилей для рынков с правым и левым рулем.


Практична ли Tesla Model X?

Что бы вы ни думали о дверях, они являются частью стремления Model X к практичности, и этот дух дизайна очевиден и внутри автомобиля.Доступны три конфигурации сидений, и сиденья можно складывать и перемещать с электроприводом, как в гостиной: например, слегка нажмите скрытую кнопку, и подголовники сложатся.

С двумя сложенными задними сиденьями багажник не маленький, и если вы все еще недовольны, всегда есть багажник (передний багажник для тех, у кого аллергия на naff portmanteaux). Однако все это пустое пространство не всегда означает простор; когда указано два сиденья в среднем ряду, они располагаются близко к задним дверям с чрезмерно большим зазором между ними, вместо того, чтобы добавлять место для локтей для внешнего края.Даже передние сиденья предлагают более сбалансированное пространство для локтей с обеих сторон.

Семиместные полностью электрические внедорожники немногочисленны. E-Tron, iX3, i-Pace и EQC — все строго пятиместные. Модель S может сделать вас семиместным, в то время как если вас действительно не беспокоят внедорожники, всегда есть фургоны Mercedes EQV и Nissan e-NV200.

Выявлено: самые быстрые электромобили

Как это водить машину?

Представьте себе Model S с большим ростом и весом, и вы уже почти готовы.Как и седан, Model X предлагает относительно уверенную езду и быстрое линейное ускорение, но действительно напоминает вам о своих 2,3 тонны только при торможении или повороте. Производительность доставляет удовольствие на скользких дорогах и действительно полезно на автомагистралях, но не думайте, что это соперник Stelvio Quadrifoglio. Просто так получается тихо и быстро.

Если ускорение для вас слишком быстрое, переключение автомобиля в режим Chill сделает работу немного более непринужденной, а также легко расширит диапазон заряда батареи.

Как и его собратья, модель X — это скорее переключатель, чем точный инструмент. Переключение на более спортивный режим, безусловно, помогает, но не сильно. Это может быть семейный автомобиль, но это та область, в которой Tesla нужно будет усовершенствовать, чтобы конкурировать с работой более опытных инженеров по шасси, если она хочет понравиться водителям, которые хорошо себя чувствуют и получают удовольствие от вождения.

Конечно, главная цель Tesla состоит в том, чтобы вы все равно не ездили в традиционном смысле слова все время. Наша Model X была оснащена автопилотом Tesla, и на сегодняшний день она остается одним из лучших пакетов помощи при вождении на рынке.Как только система решает, что дорога подходит, автопилот задействуется двумя нажатиями на специальный подрулевой рычаг, и на этом все. Просто поверните подрулевой переключатель, чтобы выбрать расстояние между вами и впереди идущей машиной.

Пробки, смена полос на автомагистралях и съезды с дороги обрабатываются быстро и плавно, хотя, возможно, обнадеживающе, он ошибается в сторону агрессивной осторожности при столкновении с автомобилями, которые слишком много блуждают по своим полосам движения. За пределами сети автомагистралей обычной помощи при парковке и возможности просто позволить ему проползти на городских скоростях вслед за автомобилем впереди достаточно, чтобы несколько снизить частоту сердечных сокращений.

Европейское законодательство в настоящее время ограничивает допустимый уровень автономного вождения больше, чем технологии в автомобиле. В Америке можно увидеть, как автопилот справляется с длительными поездками, хотя и в присутствии водителя — в Великобритании автопилот Tesla подходит для снятия напряжения при длительных поездках по автомагистралям, но по-прежнему требует постоянной руки на руле и четкого ввода, чтобы показать кому-то кроме компьютера обращает внимание. Это также ограничивает способность Tesla самостоятельно парковаться и вызывать в Великобритании — на данный момент.


Даже когда автопилот не задействован, Tesla постоянно сообщает вам о вашей близости к другим транспортным средствам и даже идентифицирует грузовики и мотоциклы на вашем пути. Эта небольшая деталь помогает создать элемент доверия между вами и автомобилем и означает, что, когда вы действительно используете автопилот, вы знаете, что Tesla покрывает это.

Но не без изъянов. Смена полосы движения немного неудобна при использовании автопилота (подтолкните индикатор, и он поменяет полосы за вас), поскольку кажется, что это требует времени и часто приводит к тому, что вы выполняете рулевое управление самостоятельно.Более того, участники дорожного движения со слабой дисциплиной в полосе движения также могут напугать Tesla, заставив резко сбавить скорость.

Но смогу ли я зарядить свою Tesla Model X?

Опыт зарядки в значительной степени будет зависеть от того, где вы находитесь в стране и что вы делаете со своей моделью X. Сеть Tesla Supercharger растет, и ее использование — вот такая, какая должна быть зарядка для электромобилей; подключите его, и через несколько секунд вы увидите, что диапазон увеличивается, поскольку он получает полные 120 кВт от своей розетки.Наполнение из пустого занимает менее одного часа — и большинство пользователей, как правило, доливают, а не «заряжают» свои батареи.

Хотя вы можете установить зарядные устройства у себя дома, мы смогли совершать поездки между Питерборо и Лондоном — наряду с местными поручениями — просто используя нагнетатели в Bishops Stortford по пути вверх или вниз. Добавьте к этому возможность заряжать дома и на работе, и если вы не уезжаете очень далеко и в область с более низким покрытием зарядки, о диапазоне вряд ли стоит думать.Просто работает.

Tesla Solar Roof: следующая большая идея Илона Маска

Однако, когда вам нужно зарядить, это безболезненно. После подключения вы можете либо остаться и следить за процессом зарядки в приложении для смартфона, либо просто подождать в машине, хотя шум вентилятора во время зарядки может быть довольно громким.

Один совет. По возможности лучше полностью зарядить аккумулятор, даже если в этом нет необходимости. Таким образом, когда вы прибудете в пункт назначения, у вас еще будет запас энергии, чтобы добраться до другого зарядного устройства на обратном этапе.

Что еще мне нужно знать?

Добавление шестиместных или семиместных опций требует дополнительных затрат, но определенно стоит того, в противном случае вы могли бы также придерживаться более традиционной модели S.

А цена Tesla Model X UK? Начиная с 87 980 фунтов стерлингов за модель большой дальности или 102 980 фунтов стерлингов за Performance — с «смехотворным режимом» и немного уменьшенным диапазоном WLTP — это далеко не эффективная технология, которая изменит мир; для этого вам понадобится более обычная модель 3 меньшего размера.

Tesla Model X: приговор

Через четыре года после запуска Tesla Model X — это не шаг вперед, как раньше, но это все еще причудливый, интуитивно понятный внедорожник, который, вероятно, хорошо подойдет некоторым семьям. Модель X по-прежнему разрушительна, и от научно-фантастического панорамного ветрового стекла до дверей, которые открываются для вас, Tesla по-прежнему дает вам некоторые вещи, которых просто нет в других автомобилях.

На момент написания, Tesla Model X по умолчанию выигрывает в этом секторе. Но Jaguar i-Pace, Mercedes EQC и Audi e-Tron близки.Недостаток запаса хода у этих автомобилей компенсируется динамикой и качеством сборки.

Посмотреть предложения по аренде Tesla Model X

Больше обзоров, новостей и шпионских снимков Tesla от журнала CAR

Руководство по покупке кроссоверов Tesla

| News

Половина нынешней линейки четырех электромобилей Tesla — это внедорожники, хотя они больше напоминают высокие версии хэтчбека-купе внедорожников европейских люксовых брендов, чем коммунальные услуги с более традиционной квадратной формой. Но, как и в случае с другими брендами, покупатели все больше тяготеют к продукции SUV.

По теме: Audi SUV: руководство по покупке, которое поможет вам найти подходящий

У

Tesla было много места для полностью электрического внедорожника с момента выпуска Model X в 2015 году, номинально как модель 2016 года, хотя Tesla не идет строго на барабанщика модельного года — одна из многих областей, в которых Tesla предпочитает работают иначе, чем у типичного автопроизводителя. Однако теперь электрические внедорожники от таких конкурентов класса люкс, как Audi, Jaguar и Porsche, находятся в пути, а другие находятся в стадии разработки.Однако на данный момент на рынке электромобилей по-прежнему доминируют «крутые» факторы Tesla, дальнобойность, эффективность и почти культовая приверженность.

Одной из отличительных черт необычного стиля работы Tesla является постоянное изменение режима работы автомобиля и его функций посредством беспроводных обновлений программного обеспечения, а не группирования их при изменении года выпуска. Текущие изменения также касаются конфигураций продуктов и цен, поэтому любые описания здесь действительны на момент написания и могут (читать: будут) изменены в любое время. Например, на автомобиль Model 3 и внедорожник Model Y Tesla снизила цены в феврале, но с тех пор повысила их.

Кроме того, в начале 2021 года появилась более дешевая заднеприводная модель Y Standard Range, которая вскоре исчезла с сайта онлайн-заказов Tesla. В своем твите исполнительный директор Tesla Илон Маск объяснил, что модель начального уровня не соответствует «стандарту превосходства» Tesla по дальности (по рейтингу EPA — 244 мили), но все равно будет доступна «вне меню» по телефону или в компании Tesla. собственные магазины. Но это тоже длилось недолго, и на момент написания этой статьи как сайт Tesla, так и мой местный магазин заявили, что он недоступен для заказа.

Еще одно примечание о ценах для покупателей электромобилей: любая федеральная налоговая скидка на покупку Tesla закончилась в конце 2019 года. Общий объем продаж Tesla превысил предел в 200 000, чтобы претендовать на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США. GM находится в той же лодке, в то время как множество новых соперников получит право на участие в конкурсе . Есть разные планы изменить закон по этому поводу, но пока нет уверенности.

Отличительной чертой всех Teslas, включая два его внедорожника, является система автопилота, которая, несмотря на название, представляет собой набор функций помощи водителю, которые по-прежнему требуют, чтобы водитель был ответственным.Теперь в системе используются восемь внешних камер, радар и 12 ультразвуковых датчиков. Все Tesla имеют базовую систему автопилота, в первую очередь адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, а также пакет технологий безопасности, включая автоматическое экстренное торможение.

Опция за 10 000 долларов — это автопилот с полной возможностью самостоятельного вождения. Это незавершенная работа, которая по-прежнему требует от водителя ответственности и ответственности. Обещание состоит в том, что возможности будут постоянно расширяться и обновляться с целью достижения конечной цели автономии.Функции включают в себя более продвинутый круиз-контроль, автоматическое рулевое управление, автоматическую смену полосы движения, автоматическую парковку и возможность вызывать автомобиль на парковке, чтобы он подъехал к вам автономно, а также возможность работы с навигационной системой для активного управления автомобилем «в большинстве случаев». шоссе »до пункта назначения.

Стартовые цены на внедорожник Tesla 2021 года (от наименее до наиболее дорогой; включает пункт назначения)

  • Модель Y: 52 690–62 190 долларов
  • Model X: от 91 190 до 121 190 долларов

Модель Y

Цена: 52 190 долл. США до 62 190 долл. США

Количество мест: Пять или семь

Грузовое отделение: До 68.Максимум 0 кубических футов, в зависимости от конфигурации

По оценкам EPA, комбинированные мили на галлон и запас хода: эквивалента 111-125 миль на галлон; 303-326 миль диапазона для доступных в настоящее время моделей

Буксировочная способность: 3500 фунтов с буксирным комплектом

Вмещает три автокресла: Подлежит проверке

Длина: 187,0 дюймов

Новейшая модель

Tesla и менее дорогая из двух внедорожников — это Model Y, основанная на седане Model 3.Это был пандемический ребенок, поставки которого начались в марте 2020 года. Подобно описанию старшего брата Model X обозревателем Cars.com Джо Брузеком, Y также является очень способным и высокотехнологичным электромобилем, который представляет собой немного эксцентричный внедорожник. Также, как и у X, Y в профиль больше похож на высокий хэтчбек, чем на традиционный внедорожник. Но Model Y быстро стала звездой продаж Tesla.

В настоящее время доступны конфигурации модели Y: Long Range и Performance, обе включают два электродвигателя и стандартный полный привод.Оба они быстрые: Tesla оценивает время разгона до 100 км / ч для Long Range в 4,8 секунды, а производительность оценивается в 3,5 секунды. В дополнение к более быстрому обновлению Performance добавлены 21-дюймовые колеса, заниженная подвеска и более эффективные тормоза. По рейтингу EPA дальность действия при полной зарядке составляет 326 миль и 303 мили соответственно, с возможностью быстрой зарядки. Это самый быстрый в расширяющейся сети фирменных нагнетателей Tesla (по данным Tesla, запас хода до 162 миль за 15 минут).

Y просторнее и практичнее благодаря конфигурации задней двери багажного отделения, чем багажник аналогичного седана Model 3, а также удобные сиденья для пяти и более грузовых мест. Теоретически он также может вместить семь с опцией небольшого третьего ряда за 3000 долларов для двух таких же маленьких пассажиров.

Интерьер минималистичный и лаконичный, а также просторный благодаря тонированной стеклянной крыше. Почти все органы управления автомобилем и информация обрабатываются центральным 15-дюймовым сенсорным экраном, включая данные водителя, такие как скорость — отдельного дисплея впереди водителя нет.Он также имеет возможность подключения, включая встроенные приложения (но без интеграции Apple CarPlay и Android Auto). Аудиосистема премиум-класса с 14 динамиками и сабвуфером входит в стандартную комплектацию, а Tesla описывает внутреннюю обивку из синтетической кожи как «веганскую».

Хорошее

  • Отличная электрическая дальность
  • Много мощности
  • Постоянно обновляется по воздуху
  • Просторнее седана Model 3
  • Возможна буксировка до 3500 фунтов

Плохой

  • Поездка может быть неочищенной
  • Плотный доступ к третьему ряду
  • Неудачная интеграция со смартфоном
  • Некоторые проблемы с подгонкой и отделкой

Что еще нужно знать о Tesla Model Y

Модель X

Цена: 91 190 долл. США до 121 190 долл. США

Количество мест: Пять, шесть или семь

Грузовое отделение: До 91.Максимум 0 кубических футов, в зависимости от конфигурации

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, комбинированные мили на галлон и запас хода: 86-105 миль на галлон; 300–371 миль, хотя Tesla оценивает диапазон доступных в настоящее время моделей (еще не опубликованных) в

км.

Буксировочная способность: 5000 фунтов

Вмещает три автокресла по горизонтали: Нет

Длина: 198,3 дюйма

Модель X, флагманский внедорожник Tesla, в настоящее время выпускается в двух версиях. Модель Model X Long Range имеет два электродвигателя (670 лошадиных сил в сумме) и полный привод.Более дорогой вариант Plaid (название — отсылка к фильму «Космические шары» ) имеет три электродвигателя (суммарная пиковая мощность 1020 л.с.) и полный привод. Однако оба квалифицируются как высокопроизводительные модели: Tesla оценивает 0-60 миль в час для Long Range за 3,8 секунды, в то время как три двигателя мгновенного электрического крутящего момента Plaid могут разгонять его от 0 до 60 за то, что Tesla называет «невероятными» 2,5 секундами. (с вычтением первой ноги свитка).

Оба также предлагают впечатляющий диапазон для электромобилей стоимостью более 5000 фунтов.Tesla предлагает оценки дальности полета для последних версий, которые отличаются от того, что официально опубликовано EPA для более ранних версий: от 350 до 360 миль для Long Range и от 330 до 340 миль для Plaid. Включена возможность высокоскоростной зарядки, до 175 миль за 15 минут с Tesla Supercharger.

Интерьер Model X, освеженный в январе 2021 года, говорит о роскоши благодаря своей эксцентричной технологии, а не роскоши. Материалы хорошие, но конструкция простая. В нем преобладает 17-дюймовый центральный сенсорный экран — теперь в горизонтальной ориентации с повторением — который обрабатывает большую часть мультимедиа и элементов управления внедорожника, а также 12.3-дюймовый дисплей водителя и 8-дюймовый дисплей для второго ряда. Также есть аудиосистема с 22 динамиками и игровой компьютер для экранов с возможностью беспроводного контроллера. Как ни странно, после всего этого у Model X , а не у есть возможность интеграции Apple CarPlay и Android Auto . На момент написания не ожидается, что новые заказы на последнюю модель X будут доставлены до начала 2022 года.

Стандартный салон вместительный и комфортный для пятерых в первых двух рядах; сиденья на семь (3500 долларов) добавляют тесный третий ряд, который лучше всего подходит для детей; сидения на шесть подводных футуристических капитанских кресел (6500 долларов) во втором ряду.Общее грузовое пространство может достигать 91,0 кубических футов в зависимости от конфигурации (включая передний багажник), но в версии с капитанским креслом пространство для крупного груза ограничено, поскольку эти сиденья не складываются.

Также примечательна внутренняя часть — панорамное ветровое стекло, которое простирается над передними пассажирами с защитной тонировкой, чтобы сократить солнечный свет, хотя большие стойки ограничивают обзор до углов. Изменения в интерьере 2021 года также привели к появлению прямоугольной рулевой «коромысла» вместо круглого колеса.Это изменение также устранило «подрулевые» элементы управления и переключатель, замененные сенсорными кнопками на вилке. Мы еще не тестировали эту настройку, поэтому не выносим суждений, пока не попробуем.

Не изменились уникальные задние двери Model X «Falcon Wing», которые открываются, а не распахиваются. Когда они полностью открыты, они создают большое отверстие, хотя доступ может быть затруднительным, когда они могут открываться только частично из-за препятствий над головой. Передние двери также имеют механический привод и могут открываться автоматически, когда вы приближаетесь к машине, а затем закрываются, когда вы садитесь в нее, и нажимаете на тормоз.Обе функции отлично подходят для того, чтобы произвести впечатление на ваших друзей, но мы обнаружили, что при повседневном использовании их относительно медленная работа может проверить ваше терпение.

Цена может быстро расти; установка всех флажков может добавить более 20 000 долларов в чистую прибыль любой модели X.

Хорошее

  • Электрическая плита повседневного использования
  • Впечатляющие особенности
  • Ускорение без колебаний
  • Постоянно обновляется по воздуху
  • Естественное торможение
  • Вместительные сиденья первого и второго ряда
  • Возможна буксировка до 5000 фунтов

Плохой

  • Неуклюжие двери с электроприводом
  • Плохой доступ к третьему ряду
  • Неудачная интеграция со смартфоном
  • Уровень шума от шин
  • Некоторые проблемы с подгонкой и отделкой
  • Дорого

Что еще нужно знать о Tesla Model X

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com .

Tesla Model X 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Автомобили Tesla

всегда имели футуристический, минималистский стиль, и полностью электрический автопроизводитель удваивает это, обновив интерьер седана Model S и внедорожника Model X, которые включают рулевое колесо с усеченным ободом, а также отсутствие какого-то ключевого оборудования, например селектора передач.Вдобавок к обновленному интерьеру добавились сверхмощные модели Plaid, а для Model S — Plaid Plus.

Связано: Tesla Model S преодолела потолок дальности 400 миль

Эти обновления должны включать подавляющее большинство доступных моделей, хотя не обязательно , все из них — представитель на потребительском сайте Tesla сообщил нам, что в инвентаре Tesla есть образцы Model S, «которые были построены до обновлений». Снаружи изменения стиля незначительны и ограничиваются новым дизайном переднего бампера с улучшенными воздухозаборниками, рестайлингом заднего диффузора и новым дизайном колес.

Tesla Model S, обновления до (вверху) и после января 2021 года | Изображения производителя

Внутри изменений намного больше. Они закреплены новым рулевым колесом, у которого отсутствует верхняя часть обода (вспомните K.I.T.T. из «Knight Rider») и обновленным центральным мультимедийным экраном; большой 17-дюймовый экран теперь расположен горизонтально, вместо прежней вертикальной ориентации. Tesla заявляет, что эта система более мощная, утверждая, что она позволяет играть в автомобиле наравне с новейшими современными консолями.Пассажиры на заднем сиденье Model S и Model X получают экран меньшего размера с теми же мультимедийными и игровыми функциями; По словам автопроизводителя, совместимость с беспроводным контроллером также возможна с любого места.

Спорный ход, новое рулевое колесо имеет квадратную U-образную форму, но то, что оно добавляет эстетики, рискует потерять функциональность. Нет подрулевых переключателей, как у рычагов переключения передач и указателей поворота на предыдущих моделях; Теперь эти функции реализованы сенсорными кнопками на блоке рулевого управления.В заявлении Tesla говорится, что переход к этой любопытной установке ставит «окончательный упор на вождение: без стеблей, без переключения передач». Поскольку переключение передач является неотъемлемой частью вождения, у нас есть вопросы по этому поводу, но мы оставляем за собой суждение, пока не сможем его проверить.

Tesla Model X до (слева) и после изменений в январе 2021 года | Тесла Модель X

Модельный ряд, который можно заказать в конфигураторе Tesla на момент написания этой статьи, начинается с Long Range, который в Model S и Model X имеет 670 лошадиных сил, два двигателя и полный привод.Tesla заявляет, что Model S Long Range разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды, развивает максимальную скорость 155 миль / ч и запас хода 412 миль при полной батарее; Модель X разгоняется до 0-60 за 3,8 секунды и имеет запас хода в 360 миль. Седан стоит от 81 190 долларов, а внедорожник — от 91 190 долларов.

Tesla Model X, изменения до (вверху) и после января 2021 года | Изображения производителя

Модернизация до модели Plaid (еще одна отсылка к «Космическим шарам» в верхней части фильма о «Нелепой скорости Теслы») для третьего двигателя, добавив до 1020 л.с. и абсурдную 1.Время 0-60 секунд, максимальная скорость 200 миль в час и запас хода 390 миль в Model S и 2,5 секунды 0-60, максимальная скорость 163 миль в час и запас хода 340 миль в Model X. Оба стиля кузова начинаются с 121 190 долларов.

И поскольку этого может быть недостаточно, есть модель S Plaid Plus. Tesla заявляет, что развивает мощность более 1100 л.с. и разгоняется до 100 км / ч менее чем за 1,99 секунды. Он имеет максимальную скорость 200 миль в час, 520 миль запаса хода и высокую цену в 141 190 долларов. (Оценки диапазона на данный момент выглядят строго Tesla; на момент написания этой статьи опубликованные EPA диапазоны для Model S 2021 года еще не совпали.)

Модели Model S Long Range и Plaid 2021 года поступят в продажу в марте, а модели Plaid Plus появятся в конце 2021 года. Тем временем варианты Model X 2021 года поступят в продажу в апреле.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Сколько будет стоить Tesla Model X 2021 года?

Tesla Model X 2021 года принадлежит к сегменту полностью электрических кроссоверов среднего размера — одному из самых быстрорастущих автомобильных сегментов на сегодняшний день. Набор задних пассажирских дверей с крылышками — особенность, которая однозначно отличает его от других кроссоверов. Но в этом уникальном кроссовере есть еще кое-что, что делает его особенным. Разработанный на платформе Model S, он разделяет около 30 процентов содержимого седанов, при этом весит только на 10 процентов больше.По состоянию на январь 2019 года Tesla Model X больше не оснащается 75D, а 100D становится новой базовой моделью.

В 2021 году Tesla поменяла названия 100D и P100D на Long Range и Plaid, хотя применяются те же принципы проектирования. Многие люди задаются вопросом, стоит ли того дорогая цена.

Что предлагает Tesla Model X 2021 года

Если вы хотите купить новый роскошный внедорожник среднего размера, этот год может стать отличным годом для перехода на электромобиль.Но Tesla не для всех — кажется, люди либо ненавидят его, либо любят. При этом важно понимать, что даже ненавистники высоко оценивают Илона Маска и его команду за то, что они были главной движущей силой растущей революции электромобилей. Согласно MotorTrend, Tesla Model X доминирует в сегменте электрических кроссоверов SUV с 2016 года.

Следует учитывать, что Model X не обязательно предлагает намного больше, чем Model S, кроме двух дополнительных сидений.Тем не менее, для большого полностью электрического внедорожника он имеет тенденцию быть гораздо более привлекательным, чем другие новинки. Рецензенты постоянно хвалят его не только за потрясающую мощность, но и за ходовые качества. Он предлагает водителям практически идеальную управляемость на более высоких скоростях, чем любой другой внедорожник среднего размера в своем классе.

И Tesla Model X Long Range 2021 года, и Model X Plaid — полноприводные. Однако Plaid питается от трехмоторного двигателя, в то время как Long Range имеет установку с двумя двигателями. Этот Tri-Motor позволяет Plaid разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2 секунды.5 секунд и составляет 1050 л.с. Long Range имеет почти половину этой мощности с 670 л.с. Можно с уверенностью сказать, что от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды тоже не так уж и плохо. Как следует из названия, дальность действия Long Range составляет 360 миль; Плед не сильно отстает: его дальность полета составляет 340 миль.

Tesla — это гидродинамика в конструкции транспортных средств, которая обеспечивает сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления, также известный как сила сопротивления. Его гладкий аэродинамический дизайн кузова, а также высокопроизводительные колеса и шины улучшают ходовые качества.Его широкая стойка также способствует снижению сопротивления качению. Другими словами, позвольте всем остальным внедорожникам съесть вашу дорожную пыль (без дыма, конечно).

Tesla Model X убивает с точки зрения дальности и мощности

СВЯЗАННЫЙ: Каждый 2021 Tesla Model Aced Consumer сообщает о дорожных испытаниях

Что касается дальности действия, вы можете найти несколько угрожающих соперников, только что появившихся на сцене в 2021 году, но им все еще трудно превзойти Model X Plaid.И из двух, это даже не бегун на длинные дистанции. Модель X Long Range полностью убивает конкурентов.

По данным U.S. News, из 14 полностью электрических транспортных средств с лучшим запасом хода Teslas заняла первые четыре места. Модель S 2020 года была №1 с оценкой EPA в 401 милю без подзарядки. На втором месте у вас Tesla Model X 2020 года с оценкой EPA в 351 миля.

Само собой разумеется, что седан должен иметь больший запас хода, чем внедорожник.

Модель X также является мощным двигателем. В мае 2018 года Tesla Model X попала в Книгу рекордов Гиннеса за буксировку самого тяжелого транспортного средства серийным электромобилем. Как сообщает CNN Business, он буксировал Boeing 787-9 весом около 287 000 фунтов почти на 1 000 футов. Мероприятие проходило в аэропорту Мельбурна в Австралии и было призвано продемонстрировать практичность электрических силовых агрегатов, а также потенциальную мощность электромобилей.

Модель X

имеет некоторые недостатки.

Новички в мире Tesla могут обнаружить некоторые недостатки, связанные с Model X.Например, к общему минималистскому дизайну интерьера всей линейки Tesla нужно привыкнуть. Двери «соколиные крылья» кажутся скорее уловкой, чем практичностью; они делают установку багажника на крышу бессмысленной и, помимо прочего, не могут почувствовать выступ, прежде чем ударить по препятствию.

И у Telsa Model S, и у Model X возникли проблемы с Национальной администрацией безопасности дорожного движения из-за неисправных сенсорных экранов. Это мелочи, которые со временем накапливались и привели к тому, что Model X получила низкий рейтинг надежности.

Рецензенты

также жаловались на сиденья с одной опорой и ограниченное пространство в третьем ряду, что ограничивает внутреннюю функциональность. Чтобы усугубить разочарование покупателей, Tesla отказывается соответствовать стандартам сборки или представительскому опыту, обеспечиваемым традиционными роскошными брендами. Однако после такого культа Model X должна предлагать владельцам достаточно, чтобы они не обращали внимания на ее недостатки.

Итак, сколько стоит этот автомобиль? Стоимость Long Range Model X начинается с 89 990 долларов, а модели Plaid — от 119 990 долларов.

Когда дело доходит до оплаты почти 90 000 долларов за Long Range и почти 120 000 долларов за Plaid, существуют варианты более высокого качества. Если дело в мощности, запасе хода и новизне владения Tesla, то кто может сказать, что люди не будут платить 500 000 долларов? В конце концов, то, как люди воспринимают ценность автомобиля, почти так же субъективно, как и то, как они оценивают бренды дизайнерской одежды.

2022 Tesla Model X Long Range

Обзор

Большая Tesla Model X — это семейный внедорожник американского производителя электромобилей, предлагающий много места, производительности и технологий для покупателей, ищущих более крупный электромобиль.Как и Model S, Model X обновляется со значительным увеличением производительности и дальности действия. Модель X предлагается с автопилотом — расширенной системой помощи водителю, которая часто обновляется для повышения производительности и возможностей. Кроме того, Model X может воспользоваться преимуществами обширной сети Supercharger, предоставляя владельцам широкий выбор, когда дело доходит до подзарядки их электромобилей.

Performance
Модель X 2022 поставляется в двух конфигурациях: Long Range и Plaid.Дальнобойная модель предлагает 580 км запаса хода благодаря паре электродвигателей. Это означает, что этот внедорожник с полным приводом развивает мощность в 670 лошадиных сил и может развивать скорость всего за 3,9 секунды. Если вы думаете, что это впечатляет, модель Plaid более ориентирована на производительность, с мощностью более 1000 лошадиных сил и способностью развивать скорость на шоссе всего за 2,6 секунды. Обратной стороной является запас хода, который снижается до 547 км. Зарядка очень проста благодаря большому количеству станций Supercharger. Новые нагнетатели V3 могут обеспечить запас хода около 300 км за 15 минут.
Практичность
Модель X с колесной базой 2964 мм и общей длиной 5036 мм является довольно большим электромобилем. Где это оказывает наибольшее влияние, так это в грузовом и пассажирском пространстве. В нем семь сидячих мест и 2486 литров общего грузового пространства, что делает его идеальным для больших семей. Модель X также рассчитана на довольно значительную буксировку. При правильном оснащении модель X рассчитана на буксировку 5000 фунтов. Что касается пассажирского пространства, компоновки автомобиля с его открытой и просторной кабиной, Model X кажется чрезвычайно удобной.С другой стороны, модель X на протяжении многих лет сталкивалась с проблемами надежности, а также с дверями типа «сокол» на крыше, которые были причудливыми, но уникальными.
Value
Стартовая цена модели Long Range составляет 124 990 долларов, а Plaid — колоссальные 159 990 долларов. Изменение расположения сидений с пяти на шесть или семь приведет к дальнейшему увеличению цены, как и пакет Full Self Driving Capability за 10 600 долларов, который добавляет дополнительные функции помощи водителю.

Tesla Model X SUV review

SUV и внедорожники продаются в больших количествах, чем когда-либо прежде, поэтому неудивительно, что компания с профилем Tesla должна захотеть перейти в этот жестко конкурентный класс — и с Tesla Model X, это именно то, что было сделано.

Tesla Model X стал первым электрическим внедорожником, поступившим в продажу в Великобритании. Несмотря на то, что у него мало прямых конкурентов из-за его семиместной компоновки и стремительной производительности, он помог проложить путь для нескольких других престижных электрических внедорожников, включая Mercedes EQC, Jaguar I-Pace и Audi e-tron.

Модель X обязательно понравится покупателям, которым нужен стиль и практичность внедорожника в сочетании с электрической трансмиссией. Одно можно сказать наверняка: Model X определенно привлекает свою долю внимания.

ТОП-10 лучших электрических внедорожников 2021

Несмотря на то, что Model X существует уже несколько лет, форма остается узнаваемой, а задние двери Falcon Wing, украшающие вечеринку, остаются необычной, привлекающей внимание особенностью. Ожидайте, что каждый раз, когда они откроются, собираются небольшие толпы, поскольку зеваки ждут, чтобы увидеть, появятся ли дети или инопланетяне из футуристической машины. Это не просто уловка — они обеспечивают легкий доступ спереди или сзади автомобиля, полностью открываясь в меньшем пространстве, чем обычные двери.

В остальном Model X такая же гладкая, как и ее сестра Model S, хотя она разделяет странно пустой нос этой машины, который немного умаляет ее внешнюю привлекательность. В целом, у Model X есть новизна и высокотехнологичный вид в свою пользу, но мы считаем Volvo XC90 более красивым внедорожником.

Однако определенно привлекает технология, скрытая под металлом. Мы поговорим о жизненно важных факторах дальности действия и времени зарядки позже, потому что статистика, которая захватила все заголовки о Tesla Model S, касалась ее чистой мощности и производительности, особенно о невероятно быстрой версии Performance.Модель Model X Performance использует ту же двухмоторную и полноприводную силовую систему и обеспечивает невероятную скорость разгона до 100 км / ч за 2,6 секунды благодаря «Нелепому режиму» автомобиля. В апреле 2020 года эта производительность была еще больше улучшена с добавлением «Режима гепарда», который ставит автомобиль в оптимальную настройку подвески для невероятно быстрых стартов с места.

Это намного быстрее, чем может управлять Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo или BMW X5 M — фактически, он находится в той же лиге, что и Ferrari 812 Superfast по ускорению — при этом вмещает до семи человек, на два больше, чем любой из его сверхмощные соперники могут вместить.

Когда вы не тренируетесь во взрывной маневренности, Model X, как и ее седан, предлагает максимальный запас хода между зарядами, который затмевает то, чего могут достичь большинство соперников. Обе модели Long Range Plus и Performance используют батарею на 100 кВтч, предлагая заявленные показатели дальности 348 и 340 миль соответственно.

Tesla уже анонсировала обновления линейки Model X на следующий год, включая новую модель Long Range, способную проехать около 360 миль. Кроме того, для заказа доступна новая модель с тремя двигателями под названием «Plaid»; он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 2 секунды.5 секунд при дальности до 340 миль. По словам Tesla, обе новые модели прибудут в Великобританию к концу 2022 года. Стоит отметить, что модели, которые они заменяют, в настоящее время больше не доступны, поэтому в новых образцах Tesla Model X, прибывающих в Великобританию, наблюдается затишье. как минимум до конца 2022 года.

В соответствии с ее высокотехнологичной системой питания, в интерьере Model X преобладает огромный портретно-ориентированный сенсорный экран, который управляет большей частью стандартного оборудования, а TFT-дисплей представляет жизненно важную информацию для водителя. .Напряжение на автомагистралях снижается за счет полуавтономной системы вождения Tesla «Автопилот».

Электроэнергия больше подходит автомобилю, спроектированному на базе линейки внедорожников — компактный характер аккумуляторных батарей и электродвигателей Model X означает, что можно использовать каждый дюйм внутреннего пространства, так что это очень универсальный семейный автомобиль. Пятеро взрослых могут разместиться на двух основных сиденьях, а дополнительный третий ряд предлагает достаточно места для двух детей.

Все это составляет очень привлекательный пакет, который необходим, если посмотреть на прейскурантную цену.Обе версии Model X недешевы и сейчас дороже, чем когда-либо, по двум причинам: они больше не имеют права на получение государственного гранта на подключаемый автомобиль (PiGC) и модель Standard Range начального уровня, которая раньше стоила от Выпуск 75 000 фунтов стерлингов был прекращен в 2020 году. Стоимость модели Long Range Plus ранее начиналась примерно с 83 000 фунтов стерлингов, в то время как модель X Performance с «Ludicrous Mode» начиналась с примерно 100 000 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *