Тесла кроссовер: Обзор внедорожника Tesla model X

Содержание

Компания Tesla представила 1034-сильный седан Model S и обновила кроссовер Model X

Tesla Model S
Фото Tesla

Иван Бахарев, 28 января 2021, 11:27

Американская компания Tesla представила обновленные версии электрического седана Model S и кроссовера Model X. Пережив свою первую комплексную модернизацию, электрокары получили измененную внешность, глубоко переработанный салон и улучшенную «технику».

Внешне обновленную Model S легко узнать по бамперам (с переднего исчезли противотуманки), новому дизайну колесных дисков и темному декору, заменившему собой все хромированные элементы.

Впрочем, самые заметные и, можно сказать, революционные изменения произошли в интерьере. Это и «штурвал» вместо руля, и отсутствие привычных подрулевых переключателей, и полностью переделанная передняя панель, центральную часть которой теперь занимает не вертикальный, а горизонтальный тачскрин диагональю 17 дюймов, также получивший повышенную яркость и улучшенную отзывчивость на нажатия.

Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla

Раздельные задние кресла, которые Tesla предлагает для Model S в качестве опции, получили более развитую боковую поддержку, а пассажирам заднего ряда обещано добавить собственный сенсорный экран (функции, которыми можно будет управлять с него, пока не уточняются).

Набор комплектаций тоже пересмотрен. В частности, на официальном сайте Tesla уже доступна для заказа версия Plaid за 120 000 долларов, пришедшая на смену прежней модификации Perfomance. Такая Model 3 оснащается сразу тремя электромоторами с пиковой отдачей 1034 л.с. и может разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 1,99 секунды. Запас хода при этом не изменился и составляет 628 километров.

Самая хардкорная и давно обещанная Илоном Маском версия Plaid+ тоже теперь в строю – заказать ее можно за 132 990 долларов. По сравнению с предыдущей, ей положены те же три мотора, форсированные до 1100 л.с., и увеличенный до 837 километров запас хода.

Наконец, ровно такие же новшества, включая «штурвал», получил и кроссовер Model X. К примеру, 679-сильный Model X Long Range проезжает без подзарядки 579 километров и стоит 90 000 долларов, а трехмоторный 1034-сильный Model X Plaid с запасом хода 547 километров и разгоном до 97 км/ч за 2,5 секунды стоит 120 000 долларов.

Производство обновленной Tesla Model S начнется до конца зимы, а модернизированный Model X, очевидно, встанет на конвейер только весной. Как бы то ни было, заказать новинки в Россию с сайта Tesla точно не получится — официального дистрибьютора американской марки у нас до сих пор нет, а частным завозом таких машин занимается только Moscow Tesla Club.

Источник: Tesla

Кроссовер Тесла Model X.

1-е поколение, рестайлинг 2021 года | Тесла: Модель X, кроссовер

Tesla Model X — полноразмерный электрический кроссовер производства американской компании Tesla, выпускающийся с 2015 года. В 2021 году первое поколение подверглось существенному обновлению. В самом ближайшем будущем в Израиле начнут продавать американские электрокары, хотелось бы надеяться, что среди них будет кроссовер Модель Х.

Tesla позиционирует Model X как «самый безопасный SUV за всю историю» и семейный автомобиль для путешествий (машина может тянуть автоприцеп массой более двух тонн).

Кроссовер может быть 5-и, 6-и или 7-местным — по желанию покупателя. Сиденья третьего ряда складываются в ровный пол и увеличивают место для багажа. Кроме того, дополнительный багажник находится спереди под капотом. Доступ к задним сиденьям осуществляется через открывающиеся наверх двери, получившие название «крылья сокола».

Отличительные черты модели 2021 года

В 2021 году кроссовер Model X серьёзно обновился одновременно с Model S и получил измененную внешность, полностью новый салон и улучшенную технику. Габаритные размеры 5-дверного 7-местного кроссовера 2021 года следующие: 5004 мм в длину, 2083 мм в ширину, 1626 мм в высоту, колёсная база — 3061 мм. Максимальный объём багажника — 2577 литров.

Внешность рестайлингового кроссовера изменилась не так существенно, как внутреннее содержание. Появились новые бамперы, с переднего бампера исчезли противотуманки, обновился дизайн колесных дисков, хромированные молдинги заменили на темные декоративные детали, появились измененные задние фонари.

Внутри изменения гораздо более революционные: в Tesla решили избавиться от стандартного руля, установив вместо него штурвал, — нестандартное решение для серийного автомобиля. Вместо подрулевых рычажков теперь сенсорные кнопки и барабанчики на спицах штурвала. Портретный планшет заменили на новый 17-дюймовый с разрешением 2200×1300, который расположен горизонтально. Еще один экран диагональю 12,3 дюйма установлен перед водителем, на него выводятся показания приборов. В нише под центральной консолью появились две беспроводные зарядки для смартфонов и разъемы USB-C.

Салон стал просторнее за счет новых сидений второго ряда. Для пассажиров, сидящих сзади, теперь предусмотрен 8-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный между спинками передних кресел. В списке оснащения указаны 3-зонный климат-контроль и вентиляция передних кресел.

Моторы и модификации

Тесла Model X 2021 года — как и прежде, полностью электрический автомобиль с приводом на все четыре колеса. Теперь, кроме обычной, двухмоторной, модификации появилась долгожданная трёхмоторная!

  • Двухмоторная версия Dual motor Long Range — на каждой оси расположен трехфазный четырехполюсный электромотор с одноступенчатым редуктором. Они питаются от 100 кВт-ной батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся в хранилище под днищем. Суммарная мощность — 670 л. с. или 493 кВт. Разгон с нуля до сотни — 3,9 секунды, максималка — 250 км/ч. На одной зарядке электрокроссовер может проехать 580 км. Время, необходимое для полной зарядки, на заправочной станции составляет 1 час. Ориентировочная стоимость — 90 тысяч долларов (данные на 2021 год).
  • Трехмоторная версия Tri motor Plaid суммарной мощностью 1020 л. с. или 751 кВт имеет дальностью хода на одной зарядке 547 км, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, максимально развивает 262 км/ч. Ёмкость батареи та же — 100 кВт. Примерно оценивается в 120 тысяч долларов (данные на 2021 год). Версия Plaid+ с новой батареей пока даже не анонсирована.

Who is Mr. Musk?

Создатель Тесла Илон Маск — гений, миллиардер, плейбой, филантроп. 60% Инопланетянин, посланный более развитой цивилизацией на помощь заблудшим и погрязшим в страданиях землянам 40% Мне кажется, он рептилоид, который хочет поставить человечество под контроль 0% Маск не существует, это виртуальный персонаж, порождение сверхразвитого искусственного интеллекта, который готовится контролировать человечество 0% Я не знаю, кто это 0% Я Илон Маск. Купите Теслу? 0%

Первый в России электрокроссовер Tesla Model X — на испытаниях Авторевю — Авторевю

Завтра вечером Тот-Кого-Нельзя-Называть будет знакомиться со своей покупкой в Москве, поэтому в семнадцать ноль-ноль Икс должен покинуть Дмитровский автополигон. У нас 24 часа, сутки. А Икс разряжен, да еще и капризничает: чувствует скачки напряжения — и сбрасывает зарядный ток с 32 до 24 ампер. Значит, запас хода будет прирастать с убийственно малой скоростью — максимум 24 км/ч, и до полуночи мы в лучшем случае измерим разгонную и тормозную динамику. О нашем «расходном» ездовом цикле ARDC придется пока забыть: долго и энергозатратно. И все же на пару минут я прервал зарядку, пустил ток в обход удлинителя со встроенным «автоматом» на 32 ампера — и ощутил себя Гарри Поттером: 26, 29… 32! Почти в три раза быстрее, чем от бытовой розетки, но сейчас, когда цейтнот, 32 км/ч — убийственно медленно.

Это первый в России электромобиль Tesla Model X, точнее — Tesla Model X P90D Signature, а Signature означает, что машина из первой тысячи. То есть для американского рынка, потому и заряжается медленно — не трех-, а однофазным переменным током.

В марте я его впервые увидел на Женевском автосалоне — и скис. Может, ожидания были перегреты запоздавшей на полтора года премьерой (вот же они там намаялись с крылатой «калиткой»!), может, повелся на охи-ахи маниакальных тесловодов, которые летали в Америку лишь ради того, чтобы увидеть Икс раньше других. Но скажите, он только мне спереди напоминает Hyundai ix35? Жаба! Не иначе, Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Теслы, неудачно сменил дилера — и вышло тускло.

Зато обтекаемо: 0,24 — пока что лучший коэффициент лобового сопротивления среди кроссоверов. При замедлении на нейтральной передаче со 160 до 80 км/ч Икс укатился на два километра, на полкилометра дальше, чем сопоставимый по массе и размерам BMW X5. Но Tesla Model S проехала аж 2,5 километра!

Жаль, до пресс-парка не успел доб­раться Bentley Bentayga. Если судить по паспортным данным, Tesla шустрее на низком старте (3,4 с до 100 км/ч против 4,1), однако максимальная скорость выше у Bentley (301 км/ч против 250), и формально это лишает Model X анонсированного было титула самого быстрого серийного кроссовера.

Но бьют, как известно, не по паспорту.

• Тем, кто поездил на «эске», здесь все знакомо, а самое заметное новшество — закрывающийся бокс на месте огромного корыта, которое всегда (не только мой случай!) захламлено

• Жалобы владельцев первых «эсок» на неудобные сиденья­ обернулись тем, что нынешние впору ставить хоть на Porsche 911. Любопытно, что высота подголовника­ ­меняется в зависимости от продольного положения ­самого сиденья: чем дальше от руля, тем он выше

Когда 17-дюймовый экран Теслы известил, что запас хода достиг 100 км, я кивнул дяде Ване: поехали. Для заездов на максимальную скорость вот-вот станет слишком темно, на асфальте динамометрической дороги может появиться изморозь, да и сам Иван Иваныч чертовски измотан.

Вместе с Теми-Кто-Втихаря-Привез-Теслу уточняем, как с помощью меню и прочих действий совместить режим Insane («душевнобольной, безрассудный»), когда на короткое время пиковая мощность поднимается на 40%, с функцией «низкого старта» Launch Mode, допускающей пробуксовку.

Вообще-то, у нас хоть и самый мощный, но не самый резвый Икс: за десять тысяч долларов в дополнение к тем 132 тысячам, что в США стоит Tesla Model X P90D, в машину вживляется режим Ludicrous Speed («нелепая, смехотворная скорость»): помимо софта, меняются предохранители, контактные группы батареи — и мощность готова подскочить уже на 60%. Именно в этом режиме Икс якобы и разменивает первую «сотню» за 3,6 секунды. Но у нашей машины «смехотворной» функции не было — и слава богу, иначе энергии не хватило бы ни на что.

На «ресурсной» Весте (Те-Кто-Привез ни разу на ней не ездили, им было интересно!) мы несемся к середине динамометрической дороги, где по бокам есть карманы-закутки, — чтобы оттуда смотреть и слушать.

Иногда над полигоном пролетают идущие в Шереметьево самолеты, и я машинально задрал голову. Нет, это своим рекордно низким коэффициентом Tesla прорубала ночной воздух. Когда она пронеслась мимо, ­Те-Кто

едва не присели от восторга, а я понял: что-то пошло не так. Это далеко не 250…

Голос из рации: «Двести восемь с хвостиком, максималка явно ограничена электронно, лучший разгон — пять с половиной».

До нашего техцентра Тесла добралась своим ходом и мигом была поставлена на зарядку. А еще она спросила, не хотим ли мы установить очередное обновление (новые прошивки Tesla загружает сама через интернет) ­­— и если хотим, то в какое время суток это лучше сделать? От греха подальше решили, что пусть этим займутся ­Те-Кто (они уже укатили в Москву) или Тот-Кого-Нельзя-Называть.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Отзывы владельцев Tesla Model X

Отзывы владельцев Tesla Model X

Tesla Model X, 2016 г

Этот SUV можно назвать самым быстрым, безопасным и самым «продвинутым» серийным кроссовером, когда-либо построенным. Tesla Model X оборудован системой «автопилот», которая позволяет автомобилю, в буквальном смысле, ехать самостоятельно, при условии нахождения водителя за рулем, который может перехватить управление на себя в критической ситуации.

Система фильтрации воздуха обеспечивает защиту водителя и пассажиров в случае биохимической атаки. И он очень быстрый при старте с места — способность разогнаться всего за 2.9 секунды (для версии P100D) от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) делает его победителем среди любых серийно производимых 4-дверных автомобилей и ставит его по этому параметру в один ряд с быстрейшими Ferrari и другими суперкарами. На моей версии P90D установлены два электродвигателя общей мощностью 762 лошадиные силы: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней и, соответственно, полный привод. Автомобиль имеет 7 мест, причем задние 2 места (с некоторой натяжкой), довольно просторные и, в целом, лучше, чем у автомобилей — одноклассников (сравниваю с Audi Q7), особенно, что касается запаса места над головой.

В заднем багажнике остается достаточно места за счет глубокого и длинного пространства под полом багажника (а есть еще и передний багажник, под капотом). Но есть и недостаток утилитарного плана — кресла второго ряда цельные и наклоняются и сдвигаются вперед, но, к сожалению, не складываются в пол. Также на Tesla Model X имеются уникальные поднимающиеся вверх задние двери Falcon Wing («крыло ястреба») с двумя петлями, позволяющими им открываться и закрываться в очень узких парковочных местах. Панорамное ветровое стекло, опять же не имеющее аналогов ни на одном другом автомобиле, позволяет видеть любые сигналы светофора, как близко бы Вы к нему не подъехали. Машина массивная и широкая, очень устойчиво стоит на дороге на любой скорости, в чем помогает задний спойлер, автоматически выдвигающийся в зависимости от режима движения. Благодаря плоской электрической батарее, центр тяжести расположен очень низко и с идеальным распределением массы по осям Tesla Model X, управлять им очень приятно. Тесла настолько же эффективна по сравнению с автомобилями с ДВС, как электрическая лампочка по сравнению с керосинкой. Ее не надо разжигать, ее тусклого света не надо ждать (когда отработают все задержки в клапанах и турбинах ДВС и в ступенях гидравлической трансмиссии).

   Достоинства: высокотехнологичность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: задние кресла не складываются в пол.

  Павел, Лос-Анджелес


Tesla Model X, 2016 г

Сразу хочу написать, что покатался я на Tesla Model X всего 3 дня и проехал всего лишь 400 миль, так как за автомобилем прилетел в США, чтобы оформить все документы для экспорта в Россию. Потому, не могу рассказать много, да и ощущения несколько субъективны, потому как являюсь фанатом электромобилей и ждал 2 года этот автомобиль. Ведь его выпуск несколько раз переносился, что делало ожидание все более невыносимым. Но все свершилось и попробую описать впечатления по порядку. Эта модель называется Tesla Model X P90D Signature. Мой вариант идет под номером 410 — серого цвета. Динамика: этот показатель уместно сравнивать только с Теслой. Однозначно Model X быстрее чем моя Tesla Model S 2013 года выпуска, т.е. меньше чем за 4 секунды разгоняется до 100 км/ч. Но не много шумновата, по сравнению с заднеприводной Теслой, так как здесь уже стоят 2 двигателя, один из которых находится на передней оси и расположен близко к водителю. Нужно будет, по приезду в РФ попробовать поработать с колесными арками на предмет покрытия специальными материалами против шумов. Интерьер: по комфорту Tesla Model X уступает автомобилям S-класса, но однозначно, эта версия салона намного лучше и качественнее, чем у Tesla S: здесь уже есть кармашки в дверях, вентиляция сидений, кожа мягкая и материалы в отделке стали более качественными. Приятно удивило панорамное стекло: обзор отличный, солнце (даже очень яркое) абсолютно не пробивается сквозь заводскую тонировку верхней части лобового стекла и козырьки от солнца прекрасно помогают. Кстати, даже с 3-го ряда сидений создается приятное ощущение из-за того, что панорамное лобовое стекло предоставляет хороший обзор. «Крылья сокола» — так называются двери, которые открываются вместе с крышей и позволяют при посадке в салон, становиться во весь рост, что очень-очень не обычно, и удобно. Хотя, когда Вы в салоне и двери закрываются — какое-то стременное чувство овладевало мной, и за 3 дня я так еще и не привык к нему.

Что не понравилось в Tesla Model X: до сих пор (уже на 2-1 модели Tesla) нет ручек в салоне, за которые хотелось бы держаться при быстрой езде. Соответственно, нет крючков, на которые можно подвесить пиджак, костюм — Илон Маск что, не носит костюмов? Или за ним ездит трейлер, в котором висят те пиджаки, в которых он выступает? Нет подлокотников для задних пассажиров. Вывод: все-таки намного больше плюсов, чем минусов. Очень быстрый аппарат, которому все прощаешь, когда садишься за руль. И да, не много фанатизма позволяют любить этот авто. Что еще написать, не знаю.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Москва


Tesla Model X, 2018 г

Я буду писать отзыв на Tesla Model X в сравнении с Model S. Итак: у меня Model X P100D. Разгон от 0-60 mph это те же 2.8 секунды, что и моя Model S P90D и это самый быстрый серийный SUV в мире. И именно из-за того, что она выше на 25 см ощущения и даже как вдавливает в кресла немного отличаются: машина больше и скорость не чувствуется так сильно. Я как выехал из магазина Tesla и поехал домой, пристроился за девушкой на байке (она выезжала на хайвэй), ну и собственно задумался о чем-то, она впереди маячит, я держу дистанцию. Посмотрел на спидометр — еду 155, а педаль в пол даже не процентов на 30 не давил. Удивился немного, тут же снизил до допустимой скорости и понял, что к машине нужно немного попривыкнуть, банально чтобы не остановила полиция. Попробовал разгон с места — по ощущениям, машина получает гораздо больше мощности на разгоне — после 130 динамика не угасает совершенно (выше тех самых, хотя 155 не пробовал). То есть по-другому. Ну и лобовое, нет ощущения, что сидишь в машине. Лобовое стекло — одна из главных вещей из-за чего я буквально в эту машину влюбился. Заканчивается за головой и кажется, что едешь снаружи машины. Это очень круто. Особенно ехать в городе, когда небоскребы или где-то в горах. Или светофоры смотреть не нагибаясь. Музыку включил, вокруг тишина и огни города вокруг. Супер. Солнце сквозь затонированную часть стекла не пробивается, ехал лицом к закату, все нормально.

Еще один плюс: сильно добавилось места над головой. Двери — я про задние Falcon Wings. Открываются быстро, раньше люди жаловались, что приходится ждать — сейчас я такого не заметил, поправили прошивкой и улучшили механизм. Дети в восторге, пользоваться этим очень удобно. Открываются выше моего роста, а это очень много. «Рулится» Tesla Model X почти ровно также как и Model S, то есть близко к идеалу, но есть некоторые нюансы. Это не минусы и не плюсы, а скорее отличия. Рулевое колесо очень острое, машиной приятно управлять. В Model S 3 значения рулевого колеса: Comfort, Standard и Sport. В Model S я ездил в Standard, и оно ощущалось на «кончиках пальцев». В Model X, значение Standard ощущается также как Comfort в S. Поэтому я поставил в Sport, руль потяжелел, и стало также. При вождении машина ощущается больше (видимо из-за посадки и габаритов), но она не кренится. То есть ощущение большой машины сугубо из-за габаритов — ведется очень хорошо. Автопилот второго поколения — опробовал его на протяжении 500 км домой, оно уже гораздо лучше первого. Сильно лучше. Там где первый автопилот терял линии (например, на перекрестках), второй едет, как ни в чем не бывало и показывает, что видит разметку.

   Достоинства: дизайн. Форма лобового стекла. Динамика. Управляемость. Комфорт. Высокие технологии.

   Недостатки: нет.

  Александр, Уинсор/p>


Tesla Model X, 2018 г

Первые 2000 км на Tesla Model X за плечами. Что хочется сказать. А слов то и нет, одни положительные эмоции. Первого полного заряда хватило на 300 км при немного минусовой температуре и постоянном отжиге. А как она вдавливает в кресло со светофора (по данным производителя — 0 до 100 км/ч за 3,1 сек.). Второго заряда хватило на 400 км при спокойной езде. В целом, для города, лучше и придумать нельзя. Заряжаю в основном у себя дома. Один раз заряжал возле офиса на заправке Supercharger (100 кВт) выдавала, но странно себя авто ведёт. Постоянно включается система охлаждения батареи. Дабы продлить срок службы батареи, заряжать буду дома на слабом токе. P.S. И какое это классное чувство, проезжая мимо топливозаправочных станций, показывать им средний палец.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Оснащение. Большой запас хода.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Осло

 

Кроссовер Tesla Model X втайне от владельца зарегистрировался в Uber и заработал 837$ | Умная жизнь

Tesla Model X

Tesla Model X

В Америке, штате Калифорния беспилотный кроссовер Tesla Model X самостоятельно зарегистрировалась в сервисе Uber 11 августа 2019 года и стала отзываться на вызовы такси в городе Пало-Альто.

Напомню, что штат Калифорния – один из немногих в США, где разрешена эксплуатация беспилотных самоходных машин на дорогах общего пользования на законодательном уровне.

Как заявляет DeceptionMedia, это произошло, когда владелец Аарон Кнарп уехал в отпуск со своей семьей на 2 недели в другой штат.

Беспилотник заработал 837 долларов за период с 11 по 23 августа 2019 года, совершив 72 поездки по городу Пало-Альто.

За несколько дней до возвращения из отпуска владельца, Tesla пыталась зарегистрироваться в другом сервисе Lyft, но поездки не состоялись по причине ошибки в регистрации.

DeceptionMedia сообщает, что беспилотник общался со своими клиентами через сообщения, в которых указывался адрес посадки и высадки пассажиров. Увидев, что в машине никого нет, пассажиры были удивлены, но все же многие сажались. Благодаря этому и были заработаны деньги.

Кроме заработка, машина сама успела потратить часть средств — 230 долларов, на которые купила платные курсы по управлению компьютерными сетями и программированию нейросетей от Массачусетского университета.

Узнав о произошедшем, владелец Аарон Кнарп сообщил, что в целом «идея зарабатывания денег понравилась во время простоя машины. Мы подумаем о том, чтобы машина продолжила работу в такси Uber». Но также сообщил что заблокирует счет, чтобы искусственный интеллект на борту не смог самостоятельно тратить деньги.

Аарон Кнарп с женой

Аарон Кнарп с женой

В последствие, полиция города Пало-Альто оштрафовала компанию Tesla на 5000 долларов по причине «слишком ушлый искусственный интеллект».

В Tesla прокомментировали, что данные действия Tesla Model X вызваны программной ошибкой в искусственном интеллекте.

А что думаете по этому поводу вы? Пишите свои комментарии.

Tesla начала поставки кроссовера Model X

Tesla Motors начала поставки второй модели — кроссовера с электроприводом Model X. Во вторник вечером, с двухгодичным отставанием от графика, гендиректор компании Илон Маск передал ключи первым владельцам в калифорнийской штаб-квартире компании. Шесть новых автомобилей получили члены совета директоров Tesla, инвесторы и друзья Маска, которые сделали предзаказы, сообщило Reuters. Некоторые внесли депозит за Model X три года назад, пишет Financial Times. «Думаю, мы немного увлеклись с Model X», — сказал Маск, комментируя задержку.

Запуск в производство электромобиля задержали непредвиденные сложности, многое появились из-за уникальных технических решений Tesla. Маск объяснял в августе, что Model X «очень сложный автомобиль, может быть, самый трудный для производства автомобиль в мире.» Кроссовер Tesla, нечто среднее между внедорожником и хетчбэком, построен на той же платформе, что и седан Model S. Отличительные особенности кузова — двери типа «крыло чайки», которые компания называет «крыло сокола». Кинематика с двумя рядами петель позволяет поднимать дверей почти вертикально и без вылета в сторону, но конструкция крыши при этом получилась особо сложной. Движение «крыльев сокола» контролируется датчиками, система может регулировать высоту открывания, чтобы не задеть за потолок гаража. Такой дизайн дверей упрощает доступ к третьему ряду сидений и операции с детскими креслами, говорят в компании. «Кроме того, они круто выглядят», — заметил Маск, представляя первые серийные кроссоверы. Семиместный кроссовер приводится в движение двумя электромоторами, запас хода составляет около 250 миль (примерно 400 км).

Model X будет стоить от $132 000 до $144 000 с учетом дополнительных опций вроде пакетов для ускоренного разгона, отрицательных температур и буксировки прицепа. Компания не раскрывает цену базовой модели, но Маск сказал, что в будущем появятся «более дешевые» Model X.

Model X играет ключевую роль в стремлении Tesla превратиться из специализированного производителя с низкими объемами продаж в первого производителя электромобилей для массового рынка, пишет Financial Times. Ранее Маск заявлял, что новая модель может удвоить продажи компании до 100 000 автомобилей в год, пока она готовится к запуску следующего автомобиля. По плану продажи компании должны вырасти до 500 000 машин в 2020 г. Но сейчас прогноз производства в следующем году сокращен до 1600-1800 в неделю, с учетом рисков при производстве на заводе во Фримонте одновременно двух моделей. В прошлом месяце компания снизила прогноз продаж на 2015 г. с 55 000 до 50 000, объясняя это трудностями при наращивании темпов производства Model X. Компания планирует нарастить выпуск новой модели в I квартале следующего года.

Инвесторы ожидают, что роскошный кроссовер сделает инновационного американского автопроизводителя прибыльным после нескольких лет убытков, пишет Reuters. Запуск Model X обозначает важную веху для автопроизводителя, которой может завершиться период высоких расходов и умеренного роста после запуска в производство в 2012 г. седана Model S. Маск сказал, что Model X «создаст денежный поток, который компания сможет использовать для разработки и продвижения» третьей модели Tesla (электрического седана для массового рынка, должен быть запущен к концу 2017 г.). Строительство завода аккумуляторов в Неваде и разработка дешевой Model 3 подняли капитальные затраты компании до $831,2 млн в первом полугодии.

Маск оценивает предварительные заказы (через интернет-сайт производителя и в шоу-румах) на кроссовер в 25 000 машин. Срок ожидания составит 8-12 месяцев для тех, кто закажет электромобиль сейчас, говорит он. Tesla уверена на основании собственных краш-тестов, что кроссовер получит 5-звездочные рейтинги безопасности во всех категориях. Низкий центр тяжести из-за расположенной под полом батареи дополнительно снижает риск опрокидывания.

Программное обеспечение Model X, как и у Model S, будет постоянно обновляться благодаря беспроводному соединению, сообщила компания. В следующем месяце ожидается апдейт, который обеспечит машинам функцию «автопилота» для движения без участия водителя по автострадам.

Седан Model S версии P85D в августе получил восторженные отзывы авторитетного американского журнала для потребителей Consumer Reports, заработав более 100 баллов и опередив немецких соперников — Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Крупнейшие мировые автопроизводители готовятся конкурировать с Tesla. На автосалоне во Франкфурте в начале сентября Audi представила концепт электрического кроссовера E-tron Quattro, а Porsche — концепт спортивного автомобиля с питанием от аккумуляторов, которые должны появиться к 2018 г.

Покупатели раскритиковали электрокар Tesla Model X: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru

Владельцы электрического кроссовера производства компании Tesla Motors жалуются на низкое качество машины, передает The Wall Street Journal. Отмечаются неполадки как с механическими узлами, так и аппаратно-программной частью.

Сразу у нескольких покупателей заклинило задние двери, выполненные по схеме «крылья чайки», то есть отрывающиеся вверх. Другие жалуются, что водительскую дверь невозможно открыть снаружи или изнутри. Отмечаются также проблемы в работе стеклоподъемников. Сетуя на неполадки, собственники отмечают высокую стоимость Model Х — 138 тысяч долларов.

Издание Consumer Reports рассказывает историю 75-летнего пенсионера из США, который приобрел кроссовер Tesla, чтобы путешествовать по стране с женой и сыном. Для того чтобы опустить стекло с водительской стороны, ему пришлось отломать кусок хромированной дверной накладки. Жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы несколько раз замерзал. Печка в машине оказалась маломощной и не могла поддерживать комфортную для пассажиров температуру. Наконец, в дороге отказал широко разрекламированный автопилот, так что водителю пришлось экстренно брать управление на себя.

Tesla Motors позиционирует Model X как семейный автомобиль для путешествий. Электрический кроссовер может буксировать двухтонный прицеп. Автомобиль оборудован электродвигателем мощностью 300 лошадиных сил. В паре с полноприводной трансмиссией он разгоняет машину до 100 километров в час за 4,4 секунды, что делает Model X одним из самых быстрых кроссоверов в мире.

10 марта стало известно, что власти Сингапура сочли электромобиль Tesla вредным для экологии. Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, государственная комиссия посчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. Эксперты комиссии пришли к выводу, что на каждый километр Model S расходует 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам углекислого газа. При этом производитель электрокара заявляет, что машина расходует всего около 210 ватт-часов. Сообщается, что основатель компании Tesla Motors Илон Маск связался с властями Сингапура для урегулирования конфликта.

См. Обновленная модель Tesla Model X с портом CCS2 замечена в Норвегии

Совершенно новая обновленная модель Tesla Model X была недавно замечена в Норвегии в преддверии предстоящего выхода на рынок (обновленной модели S/Model X) в Европе.

Автомобиль, показанный otKris с фотографией, предоставленной EspenLimstrand , по-видимому, является последней модернизированной версией — с собственным зарядным входом CCS Combo 2 — которая была представлена ​​ранее в этом месяце на Тайване.

 

Эта новая версия, вероятно, имеет, как и та, что показана на Тайване, также новые адаптивные фары и новые задние фонари.

Тесла, вероятно, тестирует новую модель X в Норвегии в холодных погодных условиях, точно так же, как это, вероятно, с Tesla Model Y, сделанной в Германии. Северная Америка, Южная Корея, Япония и Китай, где ранее модель S / X была оснащена разъемом для зарядки, совместимым с европейским типом 2 переменного тока (но использовавшимся для быстрой зарядки как переменного, так и постоянного тока).

Мы знали, что это произойдет уже давно, по крайней мере, с момента запуска Model 3 в Европе, когда компания впервые решила внедрить CCS2.Первые сообщения об испытаниях автомобилей Model S/Model X с CCS2 появились в декабре 2021 года (см. здесь и здесь).

Водителям обновленных моделей Model S/Model X больше не придется использовать адаптеры для зарядки на быстрых зарядных устройствах CCS2, а также может быть повышен уровень пиковой мощности.

Модель 3/Модель Y в Европе (и на других рынках CCS2) изначально оснащалась разъемом для зарядки, совместимым с CCS2.

Станции Tesla Supercharging также были оснащены киосками с разъемами CCS2, а это означает, что с точки зрения зарядки новые автомобили Tesla будут полностью соответствовать требованиям рынка.

Кто знает, возможно, в какой-то момент в будущем Tesla даже решит отказаться от старых разъемов (совместимых с AC Type 2) в Supercharger, но не до тех пор, пока в обращении находится значительное количество старых автомобилей.

Узнайте больше об обновленной Tesla Model X с зарядным входом CCS2 на Тайване:

Вот как долго вы будете ждать новую Tesla в 2022 году в США

Мы только что проверили Tesla ориентировочные сроки поставки (для новых заказов) всех четырех моделей электромобилей, доступных в США.S.

Есть некоторые интересные результаты, поскольку лихорадочное увеличение сроков доставки замедлилось, а в некоторых случаях даже остановилось или обратилось вспять. Цены также не изменились с 12 ноября.

Начнем с Model 3. Очередь на заднеприводную версию начального уровня с LFP-аккумулятором, по-видимому, уменьшается, поскольку расчетный срок поставки такой же, как более полутора месяцев. назад (июнь или октябрь, в зависимости от варианта колеса). Немного подорожали версии Long Range AWD и Performance — на март и февраль.Как мы видим, в приоритете версии с более высокой ценой/более высокой маржой (это будет общее для всех моделей).

В случае модели S Long Range расчетный срок поставки сократился примерно на 4 месяца до июля-ноября (фактически почти на шесть месяцев). Мало того, топовая версия Plaid доступна уже сейчас (декабрь 2021 г.).

Tesla Model X Long Range, вероятно, достигла баланса между спросом и предложением, поскольку расчетное время доставки увеличилось примерно на два месяца, до января-мая 2023 года.В случае с Plaid это октябрь 2022 года. Мы предполагаем, что эти сроки могут измениться, поскольку обновленная модель X находится в стадии наращивания.

Наконец, есть Tesla Model Y, в которой отмечено лишь незначительное увеличение расчетного срока поставки на один месяц (к июлю-ноябрю) в случае версии Long Range AWD и на два месяца (к марту) в версии Long Range AWD. корпус версии Performance. Поскольку прошло более шести недель, фактически очередь остается прежней.

Tesla Модель 3:

      • RWD:
        18 «Aero Cheels: октября, 2022 (без изменений)
        19″ Sport Cheels ($ 1 500): июня, 2022 (без изменений)
      • Long Range AWD: марта, 2022 (ранее 2022 г.)
      • Производительность: февраля, 2022 (ранее 2021 г.)

      Tesla Model S:

      • Ассортимент:
        19-дюймовые колеса Tempest: ноябрь 2022 г. (ранее март 2023 г.)
        21-дюймовые колеса Arachnid (4500 долларов США): июль 2022 г. (ноябрь 2022 г.)

      • декабрь 2:0051 9005 изменение)
        Обновление (2 января 2021 г.): 2–6 недель

      Tesla Model X:

      • Long Range:
        20-дюймовые колеса Cyberstream: 3025 марта, мая 2005 г.
        22-дюймовые турбинные колеса (5,50 долл. США) 0! Колеса Gemini: ноябрь 2022 г. (ранее октябрь 2022 г.)
        20-дюймовые индукционные колеса (2000 долл. США): июль 2022 г. (ранее июнь 2022 г.)
      • Производительность:
        2022)

      2022 год будет очень интересным для Tesla в США.S. Запуск завода Giga Austin может увеличить предложение и сократить время ожидания. Если бы это произошло, Tesla могла бы снизить цены и увеличить объем продаж, сделав автомобили более доступными.

      Цены

      4 Налоговый кредит

      4
      2022 Tesla Модель 3 RWD 18 « $ 4722

      4 $ 131,190 $ 135 690 2022 Tesla Model X LR AWD 20″ 2022 Tesla Model Y Lange Range AWD 19 «

      Основные характеристики


      Drive

      Батарея
      (KWH)

      EPA
      Range

      0-60
      MPH

      4. 2 40154 .2

      (507 км)

      3.1

      4

      1.99 *

      4,8

      3. 5
      Модель Базовая цена Назнач. CHARG $ 44 990 + $ 4400157 N / A $ 46 190
      2022 Tesla 3 RWD 19 « $ 46,490 + $ 1 200157 + $ 1,200 $ n / A $ 47,690
      2022 $ 50 990 + $ 1,200 N / A $ 52,190
      2022 Tesla Модель 3 Lange Range AWD 19 « $ 52 490 + $ 1,200 N / A $ 53 690
      2022 Tesla Model 3 Perf.LR AWD 20 « $ 58,990 + $ 1,200 + $ $ 60190 $ 60190
      2022 Tesla Model S LR AWD 19″ $ 94 990 + $ 1,200 N / A $ 96,190 $ 96 190
      2022 Тесла Модель S LR AWD 21″ $ 99490 + $ 1200 N / A $ 100690
      2022 Тесла Модель S Плэйд 19″ $ 129990 + $ 1200 N / A $ 131,190
      2022 Tesla Model S плед 21 « $ 134 490 $ 134 490 N / A $ 135 690
      $ 104,990 + $ 1,200 N / A $ 106190
      2022 Tesla Model X LR AWD 22 « $ 110 490 + $ 1, 200 $ $ 111,690 $ 111,690
      2022 Tesla Model x Плед 20 « $ 119 990 $ 119 990 + $ 1,200 N / A $ 121 190
      2022 Tesla Model X Плед 22″ $ 125,490 $ 125,490 + $ 1,200 $ N / A $ 126,690
      $ 58 990 + $ 1200 N / A $ 60190
      2022 Tesla Model Y Long Range AWD 20″ 60 990 $ + 1 200 $ Н/Д 62 190 $
      920251 Tesla Model 20f Per. LR AWD 21 « $ 63 990 + $ 1,200 N / A $ 65,190 $ 65190
      Top
      Speed ​​
      2022 Tesla Model 3 RWD 18 « RWD 60 * 60 * 272 мили
      (438 км)
      5.8 140 MPH
      (225 км / ч)
      2022 Tesla Модель 3 RWD 19 « RWD 60 * 267 MI *
      (430 km)
      5.8 140 MPH
      (225 км / ч)
      2022 Tesla Model 3 Dange Range AWD 18 « AWD 80154 358 MI
      (576 км)
      145 MPH
      (233 км / ч )
      2022 Tesla Model 3 Long Range AWD 19″ AWD 80* 334 миль*
      (537 км)
      145 миль/ч
      (233 км/ч)
      2022 Tesla Model 3 Perf. LR AWD 20 « AWD 80 * 80 * 315 MI
      (507 км)
      162 MPH
      (261 Km / h)
      2022 Tesla Model S LR AWD 19″ AWD 100 * 100 * 405 MI
      (652 км)
      3.1 155 MPH
      (249 км / ч)
      2022 Tesla Model S LR AWD 21 « AWD 100 * 375 миль*
      (603 км)
      3. 1 155 MPH
      (249 км / ч)
      2022 Tesla Model S S PLAID 19 « AWD 100 * 396 MI
      (637 км)
      1.99 * 200 миль в час
      (322 км / ч)
      2022 Tesla Model S Plide 21 « AWD 100 * 348 MI
      (560 км)
      200 мкл / ч
      (322 км / ч)
      2022 Tesla Model X LR AWD 20″ AWD 100* 348 миль
      (560 км)
      3.8 155 MPH
      (249 км / ч)
      2022 Tesla Model X LR AWD 22 « AWD 100 * 332 MI *
      (534 км)
      3.8 155 MPH
      (249 км / ч)
      2022 Tesla Model X Плед 20 « AWD 100 * 333 MI
      (536 км)
      2. 5 163 MPH
      (262 км / ч)
      2022 Tesla Model X Plaid 22″ Полный привод 100* 311 миль
      (500 км)
      2.5 163 MPH
      (262 км / ч)
      2022 Tesla Model Y Dange Range AWD 19 « AWD 80 * 330 MI
      (531 км)
      4,8 135 миль в час
      (217 км / ч)
      2022 Tesla Model Y Dange Range AWD 20 « AWD 80 * 318 MI *
      (512 км)
      135 MPH
      (217 км /h)
      2022 Tesla Model Y Перф.LR AWD 21 « AWD 80 * 80 * 303 MI
      (488 км)
      155 MPH (249 км / ч)

      * Оценочные / неофициальные значения

      Tesla Model X становится местом фактического рождения посреди манхэттенского движения

      Интенсивное движение, как правило, утомительно, настолько, что каждый водитель и пассажир боятся его. Однако в воскресенье интенсивное движение в Мидтауне на Манхэттене стало местом довольно примечательного события, когда женщина в конечном итоге родила в своей Tesla Model X.И, к счастью для владельца электромобиля, двери Falcon Wing Doors модели X оказались особенно кстати.

      В статье, которой первоначально поделилась New York Post , отмечалось, что всего за несколько минут до родов будущая мать и ее муж обратились за помощью в полицию. Муж сообщил полицейским, что они направляются в медицинский центр Нью-Йоркского университета, но беспокоился, что его жена может не добраться до больницы.

      Когда движение ухудшилось, офицеры начали действовать, ведя пару по улицам. Это, однако, стало немного сложнее из-за ухудшения дорожного движения в этом районе. сержант полиции Нью-Йорка. Эдвард Райли описал ситуацию. «Офицеры начали сопровождать автомобиль в Медицинский центр Нью-Йоркского университета, но были вынуждены перенаправить его в Бельвю (больница) из-за интенсивного движения», — заявила Райли.

      Тем не менее, офицеры в конце концов заметили, что модель X, следовавшая за ними, остановилась. А проверив пассажиров полностью электрического кроссовера-внедорожника, они обнаружили, что будущая мама уже рожала внутри своей Tesla.На изображениях, позже сделанных постом Post , видно, что новоиспеченную маму перевозят сотрудники службы экстренной помощи.

      К счастью для новоиспеченной мамы и аварийно-спасательных служб, пересадить новоиспеченную маму и ее ребенка из Model X на каталку не составило труда. Частично это произошло из-за дверей Falcon Wing Doors, которые обеспечивают достаточно места для удобного выхода. Генеральный директор Tesla Илон Маск отметил во время презентации Model X, что двери Falcon Wing Doors предназначены для облегчения посадки и высадки из автомобиля. Это заявление определенно звучало правдой в воскресенье.

      Власти отметили, что новоиспеченная мать и ее ребенок были доставлены в Медицинский центр Нью-Йоркского университета после рождения Теслы. Оба в хорошем состоянии.

      *Цитаты предоставлены New York Post .

      Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на номер [email protected] , чтобы предупредить нас.

      Tesla Model X становится местом фактического рождения посреди пробок на Манхэттене

      Tesla Model X Plaid доставляется клиентам

      Tesla начала поставки клиентам обновленной Tesla Model X Long Range в середине октября, и, согласно последним сообщениям, поставки Plaid также продолжаются.

      Краткий обзор Model X Plaid был недавно выпущен компанией RPM’s TESLA Aftermarket Accessories , включая сравнение с предыдущей Model X 2020 года (смотреть с 5:55).

      Изменения в Model X Plaid в основном общие для всех обновленных Model S/Model X — от рулевого колеса, новых дисплеев, нового салона/более приятных материалов, литий-ионной вспомогательной батареи и много-много всего другого. .

      Самая большая разница между версиями Plaid и Long Range заключается в трансмиссии с тремя электродвигателями (один спереди и два сзади) для сверхбыстрого ускорения от 0 до 60 миль в час за 2.5 секунд (включая развертывание).

      TESLARATI

      TESLARATI Отметил еще один модель X клетки, готовый к доставке:

      85 фото

      Цены


      Базовая цена

      4 Налоговый кредит

      4
      2022 Tesla Model X LR AWD 20 «
      $ 2022 Tesla Модель X LR AWD 22 « $ 126 690

      9

      Основные характеристики


      модель Dest. CHARG
      $ 104 990 + $ 1,200 N / A $ 106190 $ 110 490 + $ 1,200 N / A $ 111,690 $ 111,690
      2022 Tesla Model X Plide 20″ $ 119 990 + $ 1,200 N / A $ 121,190
      2022 Tesla Model X Плед 22 « $ 125,490 $ 125 490 $ 126690 $ 126 690
      модель Drive Аккумулятор
      (кВтч)
      EPA
      Диапазон
      0-60 900 52 миль в час
      (SEC)
      TOP
      скорость
      2022 Tesla Model X LR AWD 20 « AWD 100 * 348 MI
      (560 км)
      3. 8 155 MPH
      (249 км / ч)
      2022 Tesla Model X LR AWD 22 « AWD 100 * 332 MI *
      (534 км)
      3.8 155 MPH
      (249 км / ч)
      2022 Tesla Model X Плед 20 « AWD 100 * 333 MI
      (536 км)
      2.5 163 MPH
      (262 км / ч)
      2022 Tesla Model X Plaid 22″ Полный привод 100* 311 миль
      (500 км)
      2.5 163 миль/ч
      (262 км/ч)

      Особенности и характеристики Tesla Model X

      6-местный интерьер

      Передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях

      Вентилируемые передние сиденья

      Сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям — вкл. : поясничная опора с электроприводом по 4 направлениям

      Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям, включая поясничную опору с электроприводом по 4 направлениям

      60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, спинка переднего сиденья с подогревом, кожзаменитель, заднее сиденье

      Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

      Приборы — вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

      Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

      Мобильная точка доступа в Интернет

      Кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и включения питания

      Функция парковщика

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость и вход с подсветкой

      Remote Releases-Inc: доступ к грузовому отсеку с питанием и дверца порта для зарядки

      Передатчик гаражных ворот Homelink

      Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

      Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

      Двухзонный передний автоматический кондиционер с управлением на рулевом колесе

      Задний HVAC с отдельными органами управления

      HVAC -inc: воздуховоды верхней обшивки/столба и консольные воздуховоды

      Перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка — включая: звукоизоляцию Deluxe, вставку приборной панели с имитацией углеродного волокна/металла, вставку дверной панели с имитацией углеродного волокна/металла, вставку консоли с имитацией углеродного волокна/металла и внутренние акценты под металл

      Тканевый хедлайнер

      Тканевая вставка для обивки двери

      Отделка сидений премиум-класса

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием

      Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней грузовой двери и ковровое покрытие

      Автоматическая защелка багажника/люка

      Скрытое хранение в грузовом отсеке

      Грузовая сеть

      Жесткий грузовой чехол

      Огни грузового пространства

      Настройки памяти — вкл. : дверные зеркала и руль

      FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и пневматическая подвеска

      Трекерная система

      Интеграция смарт-устройств

      Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира

      Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

      Отложенная мощность аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

      Системный монитор

      Маршрутный компьютер

      Датчик наружной температуры

      Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      Иммобилайзер двигателя

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2016 Tesla Model X P100D AWD 4dr Особенности и характеристики

      Подогрев передних сидений с памятью — вкл. : 14-позиционная регулировка с электроприводом

      Сиденье водителя

      Пассажирское место

      Складной ковш Ковш, обращенный вперед Складывание спинки вперед Заднее сиденье с электроприводом вперед/назад и наклоном подушки с электроприводом

      Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

      Приборы — вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

      Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

      Мобильная точка доступа в Интернет

      Кожаный руль

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и включения питания

      Функция парковщика

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость и вход с подсветкой

      Remote Releases-Inc: доступ к грузовому отсеку с питанием и дверца порта для зарядки

      Передатчик гаражных ворот Homelink

      Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер с управлением на рулевом колесе

      HVAC -inc: воздуховоды верхней обшивки/столба и консольные воздуховоды

      Перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка: звукоизоляция Deluxe, вставка в приборную панель из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из натурального дерева и акценты интерьера под металл

      Тканевый хедлайнер

      Текстильная отделка сидений с несколькими рисунками

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием

      Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней грузовой двери и ковровое покрытие

      Скрытое хранение в грузовом отсеке

      Грузовая сеть

      Жесткий грузовой чехол

      Огни грузового пространства

      Дверные зеркала и рулевое колесо

      Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

      Трекерная система

      Интеграция смарт-устройств

      FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и пневматическая подвеска

      Корзина на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира

      Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

      Отложенная мощность аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

      Системный монитор

      Маршрутный компьютер

      Датчик наружной температуры

      Цифровой/аналоговый внешний вид

      Передние подголовники с электроприводом и фиксированные задние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2017 Tesla Model X 100D AWD Особенности и характеристики

      Подогрев передних сидений с памятью — вкл. : 14-позиционная регулировка с электроприводом

      Сиденье водителя

      Пассажирское место

      Складной ковш Ковш, обращенный вперед Складывание спинки вперед Заднее сиденье с электроприводом вперед/назад и наклоном подушки с электроприводом

      Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

      Приборы — вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

      Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

      Мобильная точка доступа в Интернет

      Кожаный руль с автоматическим наклоном

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и включения питания

      Функция парковщика

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость и вход с подсветкой

      Remote Releases-Inc: доступ к грузовому отсеку с питанием и дверца порта для зарядки

      Передатчик гаражных ворот Homelink

      Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер с управлением на рулевом колесе

      HVAC -inc: воздуховоды верхней обшивки/столба и консольные воздуховоды

      Перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка: вставка в приборную панель из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из натурального дерева и акценты интерьера под металл

      Тканевый хедлайнер

      Декор из темного ясеня

      Обивка сидений с несколькими рисунками

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием

      Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней грузовой двери и ковровое покрытие

      Скрытое хранение в грузовом отсеке

      Грузовая сеть

      Жесткий грузовой чехол

      Огни грузового пространства

      Дверные зеркала и рулевое колесо

      FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и пневматическая подвеска

      Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

      Трекерная система

      Интеграция смарт-устройств

      Корзина на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира

      Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

      Отложенная мощность аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

      Системный монитор

      Маршрутный компьютер

      Датчик наружной температуры

      Цифровой/аналоговый внешний вид

      Передние подголовники с электроприводом и фиксированные задние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      Иммобилайзер двигателя

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *