Подпись к фото с машиной
Подпись к фото с машиной Рубрика: ПодписиЗдесь – коллекция подписей для фото с машиной. Каждый пункт списка является самодостаточным (полным, законченным) текстом подписи.
- Резиновых нам столбов и деревьев!
- Примерил(а) машинку… Вполне подойдет для приключений.
- Еду копить новые впечатления и брать от жизни все, что смогу унести.
- Когда ловишь кайф от поездок.
- Кажется, я единственный в этом городе человек с запасными правами.
- Рулю по жизни.
- В детстве мальчики любят машинки, а девочки – кукол… Но скоро они повзрослеют и все изменится с точностью до наоборот.
- Вкусно ездим.
- Принимаю поздравления. Теперь я – человек с правами!
- Бензин у меня с детства в крови.
- В такой машине фото всегда получаются бомбическими.
- Меня просто штырит от преодоленных километров.
- Так и хочется жать на газ.
- Еду на родину. Верю, встреча будет волшебной.
- Красота – страшная сила… Особенно, когда она за рулем.
- Если двойная-сплошная справа – это вообще-то плохая примета.
- Давно моего железного коня у вас в ленте не было…
- Не понимаю, за что навигатор меня ненавидит.
- Дождь, стучащий в лобовое стекло меня всегда умиротворяет.
- Снова в путь.
- Изучать ПДД надо на практике.
- Когда кончается страховка у моего автомобиля, я как-то сразу становлюсь очень аккуратным водителем.
- Пополнение в моем автопарке.
- Да не покинет нас на дорогах удача.
- Машина у меня – сказка. Одной рукой рулю, другой – слезы счастья вытираю.
- Стараюсь даже в «пробках» ловить позитив.
- Таким я вижу мир за рулем своего автомобиля.
- Вся база ждала, когда приедет эта дальнобойщица…
- Сел за руль – не бойся, а боишься – не садись.
- Не бывает лица счастливее, чем у меня, когда я за рулем.
- Просто оставлю это здесь.
- За рулем другой мир.
- Рабочие покатушки.
- Весна – это время садиться за руль.
- Только вперед.
- Уже третью машину из сугроба откопал(а)… и опять не моя.
- Машине можно простить все, кроме отсутствия.
- Прекрасная дорога домой.
- Когда дали покататься, а машина не едет…
- В теории вождение выглядело намного проще.
- Традиционно дорожное фото.
- Я не заблудилась! Я с навигатором спорила.
- Зимой по вечерам приятнее гулять на машине.
- Тот момент, когда ты держишь дистанцию, а они в нее перестраиваются.
- Ровных нам дорог, исправных автомобилей и вежливых соседей на полосах.
- Еду навстречу блестящему будущему.
- Не купила, а подарили.
- Всем желаю держаться верного направления, и пусть удача будет верным спутником.
- Мчусь к намеченным целям и заветным мечтам.
- Пусть на всех дорогах, на всех путях нам всегда горит зеленый.
- Мой четырехколесный питомец сыто урчит. И это один из самых приятных звуков для моих ушей.
- Желаю всем никуда не торопиться на дорогах, но всегда и везде успевать.
- Медитирую за рулем.
- От количества преодоленных километров чувствую себя дальнобойщиком.
- Счастья мне на все четыре колеса и зеленого света на всех направлениях.
- Бывают машины, с которыми нет сил расстаться.
- Навстречу судьбе.
- Еще несколько таких поездок, и День автомобилиста станет моим профессиональным праздником.
- Погода не радует, но дела никто не отменял.
- Все как обычно: выходной, а я – за рулем. Ни дня без машины.
- Я все еще слишком красива, чтобы ходить пешком.
- Кто на коне? Я на коне!
- Включаем музыку погромче, вдыхаем поглубже и отправляемся к своим целям.
- Ну что, погнали?
- Кто был трезвым водителем, тот – я!
- Если есть машина, как можно не сделать в ней селфи?
- Чувство свободы бесценно…
- Украшаю собой автомобиль.
- Если ваша жизнь заехала в тупик – не забывайте, что за рулем именно вы.
- И руль я не так держу… И юбка у меня слишком короткая… И кочку я не с той стороны объезжаю… Сколько нового о себе узнаешь, став водителем.
- Тот момент, когда чувствуешь ее… жажду скорости.
- По дороге с облаками…
- Сколько красивых пейзажей пропускаю за рулем.
- В дороге часто удается застать прекрасный рассвет.
- Тот момент, когда успокоиться помогает только машина.
- Разойдитесь. Чайник за рулем.
- А любите ли вы водить так, как люблю это я?
- О чем думают девушки за рулем?
- Тот момент, когда чувствуешь себя королевой дороги.
- И друзей навестила, и на снег полюбовалась.
- Вместе с умением водить автомобиль, пришло и умение ругаться матом. Интересно, это побочка или бонус?
- Это была моя первая поездка.
- Мчу в дождь.
- Автомобилист-камикадзе выглядит так.
- Моя новая, стальная (как и я) подружка.
- Ну, машина! Давай, довези меня не только живой, но и здоровой.
- Штурмую новые дороги.
- Вождение наполняет меня динамикой.
- Побольше нам свободных дорог, хорошей погоды, отличного настроения и миролюбивых сотрудников ГИБДД!
- То необыкновенное чувство, когда парень доверил тебе свою машину.
- Не уговаривайте. Не прокачу.
- Только нажимая на газ я чувствую себя настоящим хозяином своей жизни.
- Еду себе спокойно по ямам, как вдруг… дорога!
- Когда я рулю, а рядом муж молится – невозможно не почувствовать себя богиней.
- Плевать, что в «пробке». Зато в изоляции.
- Да, не «Порш». Зато не в кредит.
- В моем облике все должно быть гармонично, поэтому маникюр я сделала под цвет авто.
- Пусть все дороги, по которым я езжу, будут благословенными.
- Стараюсь не водить машину быстрее, чем летает мой ангел-хранитель.
- Портреты бывают разные.
- Еду, еду, еду я домой…
- Рад(а) знакомству с этим авто… Надеюсь, эта встреча станет началом новой истории любви.
- Признайтесь, инструктор по вождению вас тоже боялся…
- Муж подарил.
Сказал, что я достойна.
- Никогда не сдавайся. Позорься до конца!
- За рулем всегда чувствую себя амазонкой.
- Начинаю с маленьких дистанций.
- Почему-то за рулем меня всегда посещают светлые мысли.
- Кто рано встает, тот за МКАДом живет.
- Страх перед дорогой побежден!
- Желаю всем зарулить к своему счастью, припарковаться у своей удачи и не тормозить перед трудностями.
- Снова ночь. Снова я за рулем.
- Храни судьба пешеходов, попадающихся на моем пути.
- Тюнинг решает все.
- А вы тоже уверены, что те кто ездит на «Ауди» обязан боком заходить в поворот?
- Она едет! Сама!!!
- И был это отличный автомобиль… Пока за руль не сел(а) я.
- Меня успокаивает дорога. Когда едешь все мысли остаются позади.
- В жизни можно поменять многое, но BMW только на BMW.
- Только я, мой автомобиль и пустая дорога. Это лучше любой медитации. Проверено неоднократно.
- Настроение – чистый драйв.
- Водительское кресло и руль в руках – мое место силы.
- Нас не догонят!
- Мастер массажа заслуживает того, чтобы я ехал(а) к нему через почти полторы тысячи километров.
- Моя приставучая машина опекает меня. Шаг вправо, шаг влево – раздается писк, который только добавляет раздражения.
- А как вы выживаете в «пробках»?
- Пришло мое время сесть за руль!
- Доехать бы уже до дома…
- Мой город. Мой вечер. Погнали!
- Со мной в дороге только музыка дождя.
- Кажется, я превращаюсь в одного из тех людей, которые постоянно в своих сторис куда-то едут.
- Увидите вот такое мое лицо за рулем – бегите.
- Осторожнее, ребята. Я еду!
- За рулем богиня: пешеходы крестятся, пассажиры молятся.
- На старт… Внимание… Жми!
- Моему автомобилю так идет красный цвет.
- Продать нельзя оставить. Где, по вашему мнению, здесь нужно поставить запятую?
- Когда некуда девать лошадиные силы.
- Мое авто добавляет мне яркости, бодрости, оптимизма и жизнелюбия. Стоящее приобретение.
- И что такая красавица забыла в «пробке»?
- Соскучилась по своему броневику.
- Следую своей дорогой. И пусть остальные говорят что угодно…
Поделись с другом!
Похожие материалы
error: Копирование не приветствуется.
Самый старый олдтаймер в мире — на ходу и со знаками (фото) | Кадр дня | DW
Айнбек • Олдтаймер Benz Victoria Nr. 99, выпущенный в 1894 году, считается самым старым в мире автомобилем, имеющим постоянные номерные знаки. Он стоит на учете и допущен для участия в дорожном движении. Максимальная скорость — 27 километров в час.
Это фотография была сделана в прошедшие выходные во время парада олдтаймеров в нижнесаксонском городе Айнбеке. За рулем раритета — владелец Карл-Хайнц Рекопф (Karl-Heinz Rehkopf) в сопровождении супруги Габриеле (Gabriele Rehkopf-Adt). Автомобиль был поставлен на учет после успешного прохождения технического осмотра и выдачи специального разрешения в апреле 2019 года.
Понятно, что в булочную на нем никто ездить не собирается, да и на автобан по техническим характеристикам выезжать нельзя, но факт остается фактом: перед нами — самый старый автомобиль в мире с техосмотром и номерами.
Смотрите также:
Музей Mercedes-Benz
Музей Mercedes-Benz
Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.
Музей Mercedes-Benz
Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.
Музей Mercedes-Benz
Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии.
В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего — туристов из Китая, США и Франции.
Музей Mercedes-Benz
Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.
Музей Mercedes-Benz
Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.
Музей Mercedes-Benz
Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов — хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали — своего рода автомобильно-исторической ДНК.
Музей Mercedes-Benz
Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.
Музей Mercedes-Benz
Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем — появление марки «Mercedes», период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…
Музей Mercedes-Benz
Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям — «серебряным стрелам».
Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды «Формулы-I». В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника — пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.
Музей Mercedes-Benz
Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.
Автор: Максим Нелюбин
______________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»
За руль без водительских прав? Во Франции это возможно
- Кэролайн Браун
- Би-би-си
Автор фото, Alamy
На дорогах Франции часто можно встретить необычные маленькие автомашины: это VSP (voiture sans permis) — «экипаж без разрешения». Эти двухместные микроавтомобили можно водить без прав, а за руль может сесть любой человек старше 14 лет, пройдя 4-часовой курс обучения.
Никто не знает, сколько таких машин бегает по французским дорогам, но у нас в Бретани, где я живу постоянно, их немало.
В четверг, когда открывается местный рынок, множество таких экипажей, чьи двигатели производят характерный высокий по тону звук, который напоминает пылесос, работающий на полной мощности, собираются на городской площади.
За рулем такой машинки, способной развивать скорость до 45 км/час, как правило, сидит местный пожилой фермер, который привозит на рынок свой товар. Это он не имеет «разрешения» или попросту водительских прав, а вовсе не машина.
Такие VSP весьма популярны в сельской Франции, где население стремительно стареет и не богатеет. Они считаются анахронизмом, у которого нет будущего. Но при этом их число не уменьшается.
Очень часто они имеют весьма потрепанный вид — пластиковые панели кузова отваливаются и держатся на проволоке или липкой ленте, бампер крепится какой-нибудь бельевой веревкой.
Мой нотариус, фигура важная в жизни города, признается, что по рыночным дням она боится выезжать на дорогу. Особый страх у нее вызывают старушки за рулем таких машинок. Очень часто мужчина, который всю жизнь водил такой экипаж, отправляется в лучший мир, а его вдова наследует аппарат и садится за руль.
В сельской местности без машины обойтись невозможно и поэтому пожилая женщина медленно и осторожно пробирается по дорогам в город. Большого вреда окружающим она причинить не может, а страховка становится неподъемной только, если водитель причинит кому-нибудь травму. Но чаще всего дело ограничивается сбитым зеркалом или царапиной на кузове, что покрывается страховкой.
Я говорю нотариусу, что не понимаю, почему машины VSP до сих пор существуют.
«Ну, если у нас человека лишают прав, что лучше — чтобы он сидел за рулем гораздо более мощной и опасной машины?» — отвечает она, пожимая плечами.
Подпись к фото,Французские права, бутылочка абсента и очень маленькая машинка
И действительно, очень часто француз, лишенный судом прав на год или более за вождение в нетрезвом виде, выходит из зала суда и прямиком направляется в местный автомагазин, торгующий машинками VSP.
Как правило, через несколько часов такой человек уже оказывается на дороге. Обходится это не очень дешево — если на вас висит обвинение в вождении в нетрезвом виде, страховка обойдется вам в 85 евро в месяц. В магазине без такой страховки машину вам не продадут, но всегда можно одолжить ее у приятеля.
Я стала расспрашивать посетителей нашего местного бара, почему они водят VSP, но истинных причин они почему-то открывать мне не хотели.
Один старик рассказал мне, что не хочет сдавать на полные права, потому что экзамен на них для него слишком сложен. Но потом я услышал от владельца бара иную версию — один из его регулярных посетителей лишился прав и купил себе VSP. Когда права ему вернули через год, он перепродал машинку своему собутыльнику, у которого тоже только что отобрали права. Затем машину перепродавали еще два раза, и в конце концов ее первоначальный владелец, который не утратил своей любви к спиртному, выкупил ее обратно.
«Такие дела», — бармен пожимает плечами. Надо сказать, что пока я занималась всем этим расследованием, вокруг меня столько людей пожимали плечами, что я подумала, что для этого есть особое французское слово. Оказалось, что нет.
Я решила разведать, трудно ли приобрести такую машину, и отправилась в местный автомагазин, а вернее, просто в автомастерскую, которая торгует тракторами и мотокосилками.
Автор фото, Alamy
Подпись к фото,Такие машинки легко парковать
Продавец поведал мне, что они продают в среднем по три такие машинки в неделю. И что, ее может купить каждый? «Ну конечно, — говорит он, — если только у него есть страховка».
Кроме того, здесь продавец сажает покупателя за руль и выезжает с ним в город. Если такой выезд кончается благополучно, ничто не может помешать продаже.
«Вы берете на себя большую ответственность, не так ли?» — спрашиваю я. Ответом мне служит еще одно красноречивое пожатие плечами.
Тут же я узнала о том, что есть и новое поколение VSP. Такие машинки считаются «спортивными» моделями, хотя имеют тот же предел скорости — 45 км/час. Но за 14 тысяч евро вы приобретаете машину с кондиционером, видеокамерой заднего вида и шикарной акустической системой.
Такие автопроизводители как Microcar, Axiam, Ligier и другие рекламируют свою продукцию среди молодежи. Да, на такой машине нельзя выезжать на автомагистрали, но зато она экономична в эксплуатации, может развернуться на «пятачке» и ее легко парковать.
Реклама направлена и на родителей молодых людей. С ноября прошлого года такие машины можно водить с 14 лет, а ездить на них безопаснее, чем на мотороллере.
Нынешняя редакция закона требует от молодых людей сдавать экзамен на знание правил движения, но если вы родились до 1988 года, когда был принят закон, от экзамена вы освобождаетесь. Никаких проверок навыков вождения не проводится, требуется только четыре часа провести за рулем в сопровождении другого водителя.
Хроника Лошади
Что происходит, когда волнение от первого конного шоу переходит в полуденную жару долгого выставочного дня? Если вам 2 года и вы сидите верхом на своем любимом пони, пока кто-то другой водит его, вы можете просто заснуть.
Вот что произошло с Сайер Тротт 31 июля в Ludwig’s Corner Horse Show Grounds (Пенсильвания), когда она участвовала в соревнованиях в лид-линии на местном конном шоу Above The Standard.
Есть время кататься, есть время вздремнуть, а иногда, если повезет, и то, и другое. Сайэр Тротт получает поддержку от Алексис Балланс (слева) и тренера Мэдисон Барнетт после того, как задремал во время своего дебюта на ведущей линии на шоу Above The Standard Horse Show. Horse & Hound Photography PhotoОн и пони Happy Feet преодолели первый урок ходьбы, всего лишь несколько раз моргнув глазами, но когда начался урок ходьбы, тренер Мэдисон Барнетт из MB Equine в Монтоне, штат Пенсильвания. , который вел пони, заметил, что Тротт начинает засыпать на спине «Скутера».Она позвала друга, чтобы тот заметил его, и они вдвоем попытались не дать ему уснуть перед уроком, но 2-летний мальчик в конце концов рухнул на шею своего пони в очереди.
Horse and Hound Photography делали снимки, и зрители улыбались и смеялись. Барнетт поднял его с пони и отнес к ожидающей его семье. Он получил ленту за миловидность, которую прикрепили сзади к воротнику его пальто, пока он дремал в надежных руках.
Тротт, Поттстаун, Пенсильвания, начал кататься четыре месяца назад после того, как попросил прокатить пони на свой день рождения, сказала его мать Фелиция Райт.Она нашла Барнетта, и в один из дней рождения катание на пони превратилось в уроки.
«Он был супер-помешан на лошадях, и они звонили, пытаясь найти кого-нибудь, кто покатает его на пони на его второй день рождения этой весной, и у меня был достаточно святой пони, чтобы сделать это», — сказал Барнетт. «Он немного твердолоб. Он едет под проливным дождем; он едет, когда 100 градусов; он тусовщик».
Его помешательство на лошадях взяло верх над Троттом на его первом выступлении. Предвидя, что такой большой день может утомить такого молодого гонщика, его мать и тренер делали все возможное, чтобы сохранить его энергию, но безрезультатно.
«Я уложил его рано, потому что знал, что мы рано встанем из-за этого конного шоу, поэтому я думал, что он будет в порядке весь день», — сказал Райт. «Как только я увидел, как он засыпает, я сказал: «Мэдисон, плесни ему в лицо водой!»
Барнетт порекомендовал ему оставаться в кондиционере, пока не начнутся занятия, но на первом шоу у ребенка ничего этого не было.
«Я сказал им, чтобы они попытались подержать его в машине, пока не придет время уезжать, но он сидел возле ринга для больших детей и смотрел все утро», — сказал Барнетт.«Итак, я кормил его фруктовыми рулетиками прямо перед тем, как он попытался разбудить его. Он был взволнован, но можно было сказать, что на него нашло тепло».
Интерес Тротта к лошадям проявился очень рано, сказал Райт. С раннего возраста он просил смотреть видеоролики о лошадях или рассматривать фотографии лошадей своего прадедушки.
«Безумие в том, что у его умершего прадеда были свои лошади, и [Тротт] назван в его честь», — сказал Райт. «Он никогда не встречался с ним, не знал его, но он видит его некролог вокруг нашего дома и говорит мне «дедушкины лошади», может быть, поэтому он любит лошадей.
Когда Райт заметила, что щеголеватый Тротт с галстуком-бабочкой начинает уставать на первом занятии, она не знала, что и думать. Она только улыбалась и смеялась, когда Барнетт и другие пытались не дать ему уснуть, чтобы закончить уроки.
Фотографы Джим Кэрнс и Кейтлин Уорнер, снимавшие на ринге для Horse & Hound Photography, также заметили, что Тротт засыпает.
«Только что увидел, как он едет по рингу, начиная нормально, супер-милый маленький мальчик на этом супер-милом маленьком пони, а потом его поза начала меняться.Он начал немного сутулиться и выглядел готовым вздремнуть», — сказала совладелица Horse & Hound Алисса Харрингтон. «Я думаю, что лучше всего во всем этом было то, что они прикололи ему ленту за первое место к спине, пока он спал».
По словам Харрингтон, из всех симпатичных снимков, сделанных их фотографами с помощью Horse & Hound Photography, запечатление засыпающего маленького всадника было первым.
Вскоре после того, как Тротта отнесли обратно в машину, он проснулся, не понимая, почему он больше не едет.Он был готов вернуться к возвращению на шоу-ринг.
«Как только мы посадили его в машину, он проснулся, — сказал Райт. «Он говорил: «Я хочу пойти к Мэдисон и хочу снова сесть на свою лошадь!»
Обучение вождению | Автошкола Safeway
Safeway предлагает три двухчасовых урока вождения (всего 6 часов). Каждый урок имеет свою программу и цели. Когда учащийся готов к занятиям за рулем, он должен нажать кнопку <Вход для учащихся> в правом верхнем углу нашей домашней страницы, войти в свою учетную запись и зарегистрировать свой номер разрешения в Safeway.
Мы обнаружили, что последовательность и время проведения уроков, описанные ниже, способствуют формированию уверенного и компетентного водителя, стремящегося к вождению.
Первый урок, наш базовый урок, должен быть запланирован после получения разрешения на фотографирование на жестком диске и после 5-часовой практики вождения.
Второй урок должен быть запланирован через 4 или более недель после первого урока и после дополнительных 15 часов практики вождения. Это наш урок по автостраде и в центре города, и его не следует планировать в час пик.
Третий урок может быть запланирован либо через 4 недели или более после второго урока, либо за несколько недель до экзамена по вождению, в зависимости от предпочтений учащегося. Этот урок учит парковочным маневрам и готовит ученика к экзамену по вождению.
Система онлайн-расписания Safeway запрограммирована на расписание уроков с интервалом не менее 30 дней. Если ученику или родителю требуется меньше времени между уроками, позвоните в наш офис для получения помощи. Три урока должны быть пройдены в течение года после окончания занятий или до 16-летия учащегося, в зависимости от того, что наступит позже.
Многие из наших инструкторов проводят уроки подряд. Первого ученика дня забирают из дома или школы в назначенное время. Ближе к концу урока (последние 10-15 минут) первый ученик подъезжает к дому второго ученика. Второй ученик сядет на заднее сиденье, а первый ученик закончит урок, поехав домой. Затем второй ученик начнет урок из дома первого ученика в назначенное время. Каждому учащемуся предоставляется полное двухчасовое время урока.
За рулем с лоурайдерами Лос-Анджелеса – фоторепортаж | Фотография
С тех пор, как более 70 лет назад в Лос-Анджелесе появились первые лоурайдеры, приземистые кастомизированные автомобили служили мобильными площадками для яркого самовыражения, мексиканской американской гордости и культурного сопротивления.
Суть этого движения запечатлена фотографом Кристин Бедфорд в ее новой книге Cruise Night, сборнике из 75 цветных фотографий и интервью, которые, как она надеется, перенесут читателей на пассажирские места лоурайдеров, позволив им ощутить ностальгию по ушедшей эпохи и взглянуть на то, как автомобили остаются вплетены в ткань повседневной жизни.
Саманта, 2017 г. Фото: Кристин Бедфорд Ракель, 2015 г. Фото: Кристин Бедфорд С 2014 по 2019 год Бедфорд ездил по улицам округа Лос-Анджелес, который до сих пор считается Меккой лоурайдинга, документируя интимные моменты и собирая устные истории с лоурайдерами, которые был погружен в сцену с 1950-х годов.
«Мне было интересно показать, как лоурайдеры являются неотъемлемой частью всех аспектов жизни — похорон, свадеб, кинсеаньеры и обрядов посвящения. Это не то, чем можно заняться в выходные дни.Это заложено в их ДНК, передается из поколения в поколение», — сказал Бедфорд.
Yahaira, 2015. Фото: Кристин Бедфорд. Impala Drive-In, 2015. Фото: Кристин Бедфорд. Беспорядки в костюмах Zoot 1943 года. В последующие годы лоурайдеры стали ассоциироваться с бандами и уличной преступностью, что делало их частыми мишенями для правоохранительных органов.Когда в 1990-х рэп-сцена западного побережья взорвалась, образ лоурайдера, который стал центральным элементом их музыкальных клипов, распространился по всему миру. Tatuaje, 2015. Фото: Кристин БедфордImperials, 2015. Фото: Кристин Бедфорд Но Cruise Night — это больше, чем дань уважения автомобильной культуре, говорит Бедфорд. Это также о женщинах, которые исторически игнорировались в движении или изображались в качестве сексуальных аксессуаров мужчинами, которые доминировали в индустрии.
«Это заблуждение, что это мужской мир.Женщины были и всегда были неотъемлемой и естественной частью лоурайдинга, тюнинга собственных автомобилей и создания собственных автомобильных клубов», — сказала она.
фото бок о бок: салон автомобиля с тенью, на которой написано «Лос-Анджелес», ярко окрашенный экстерьер, Джипси Роуз, 2015 г. Фото: Кристин Бедфордее лицо едет на заднем сиденье ее Шевроле. На ее груди вытатуированы слова « no soy de ti » — я тебе не принадлежу.
«Несмотря на то, что лоурайдинг так глубоко укоренился в обществе и семье, он также вызывает яростные призывы к уважению и независимости», — говорит Бедфорд.
No Soy De Ti/I Don’t Belong To You, 2018 г. Фото: Кристин Бедфорд Люпита, 2015 г. Фото: Кристин Бедфорд«И на этой фотографии есть баланс тихого самоанализа, смешанного с этим призывом к уважению. Это женщина, говорящая: «Я не принадлежу тебе». У нее будет собственная машина, и она будет путешествовать, куда захочет».
7 лучших советов для получения отличного водительского удостоверения Фото
Вероятно, вам будет нелегко найти человека, которому на самом деле нравится фотография на его водительских правах. В большинстве случаев у людей выражение лица, которое им не нравится, или их волосы выглядят забавно, или есть что-то еще, что их раздражает на их фотографиях.
Большинство людей не понимают, что они могут иметь фотографию на водительское удостоверение, которая выглядит нормально, если они готовятся к фотографии заранее .
Возможно, вам не нужно будет делать так много, как если бы вы собирались сделать портретную фотографию, но для фотографии на лицензию или даже фотографии на паспорт есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы вы действительно были несколько доволен этим.В конце концов, вы застрянете с ним на несколько лет, и последнее, что вы хотите делать, это видеть дурацкую фотографию каждый раз, когда вы достаете водительские права из кошелька .
Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨
Как уже отмечалось, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы у вас была приличная идентификационная фотография. Вот семь отличных советов, как сделать потрясающую фотографию на водительское удостоверение:
Сдать экзамен по вождению не должно быть сложно
Будьте полностью готовы за несколько дней, а не недель с Premium.
Как получить отличное водительское удостоверение Фотография
1
Будьте осторожны в одежде
Есть определенных цветов, которые вам не следует носить при фотографировании на удостоверение личности .
- Убедитесь, что вы не носите белое . Часто фоном для фотографий является светлый цвет, и мало того, что ваша одежда будет гармонировать, если у вас светлая кожа, вы также будете выглядеть очень бледным и болезненным.
- С другой стороны медали, вам также не следует надевать черное на фото , опять же, потому что светлая кожа будет выглядеть бледной.
- Попробуйте придерживаться мягкого цвета , например, синего, зеленого или розового.
Вы можете носить черное или белое, если они не однотонные, и есть смешанные цвета.
- Вам следует избегать ношения футболок с надписями или картинками .
- Неважно, в брюках вы, шортах или юбке, потому что фото делается только примерно по грудь или по шею .
2
Используйте глазные капли
Приобретите подходящие глазные капли, отпускаемые без рецепта, в местной аптеке- Если вы фотографируетесь на водительское удостоверение во время простуды или в сезон аллергии, убедитесь, что вы используете несколько глазных капель, чтобы у вас не получились красные, налитые кровью глаза на фото .
- Вы также захотите убедиться, что ваши глаза широко открыты для фото . Не открывайте их шире, чем обычно, но постарайтесь убедиться, что они полностью открыты, иначе вам придется сделать еще одну фотографию.
- Постарайтесь убедиться, что вы не сфотографируетесь на водительское удостоверение утром после вечеринки .
Конечно, похмелья у вас не будет, но вы можете устать от позднего отсутствия, и это отразится в ваших глазах.
3
Держите прическу в чистоте
- Вероятно, будет лучше, если ваши волосы будут уложены в стиле , который вы чаще всего носите .Конечно, вы можете подстричься или уложить волосы по-другому после того, как получите лицензию, но по большей части мы склонны сохранять одну и ту же прическу в течение многих месяцев, особенно мужчины.
- Убедитесь, что ваши волосы аккуратно и аккуратно , и что ничто не висит на глазах. Важно, чтобы ваши глаза были полностью видны на фотографии.
4
Не наносите слишком много макияжа
- Фотография на ваших водительских правах не является гламурным портретом, так что действительно нет необходимости изо всех сил наносить тяжелый макияж .Если полицейский остановит вас и попросит предъявить права, его не будет волновать, был ли на вас макияж во время фотосъемки.
- Фотография на ваших водительских правах не является гламурным портретом, так что действительно нет необходимости изо всех сил наносить тяжелый макияж .Если полицейский остановит вас и попросит предъявить права, его не будет волновать, был ли на вас макияж во время фотосъемки.
5
Не улыбайся слишком много
- Независимо от того, получаете ли вы фото на водительские права или фото на паспорт, вас попросят не улыбаться. Вот почему:
- Вы можете слегка улыбнуться, чтобы не выглядеть сварливым, но не улыбайтесь широкой зубастой улыбкой .В этом нет необходимости, и вас попросят снова позировать, чтобы сделать еще одну фотографию.
- Лучше всего просто носить дружелюбное выражение , такое же, как если бы вас остановили.
Вот почему они отговаривают вас от улыбки на фото на права:
6
Носите очки
- Если вам необходимо носить очки во время вождения, убедитесь, что вы их носите когда у вас есть ваша идентификационная фотография.
- Убедитесь, что вы не носите солнцезащитные очки . Если они у вас есть, вам нужно будет снять их перед тем, как будет сделана фотография.
- Если вы носите контактные линзы, не носите линзы, которые изменят цвет ваших глаз .
В ваших водительских правах будет указан ваш цвет глаз, и они должны быть того же цвета на фотографии, что и в реальности.
7
Будьте вовремя
- Если вы записались на фотосессию для получения водительских прав, убедитесь, что вы пришли вовремя на встречу с DMV.Вероятно, будет много других, ожидающих, чтобы их сфотографировали, и если вы опоздаете, вы можете снова оказаться в конце очереди.
- Кроме того, человек, который вас фотографирует, может вас поторопить, и вы не будете довольны конечным результатом. Вы либо застрянете с этой фотографией, пока не продлите свои водительские права, либо вам придется заплатить, чтобы сделать еще одну лицензию и фотографию.
Вам не обязательно зацикливаться на фотографии водительского удостоверения, которое вы ненавидите.Пока вы будете следовать приведенным выше советам, вы должны быть очень довольны результатами, и вы даже не будете против показать фотографию другим.
![](/800/600/https/sun9-19.userapi.com/c854416/v854416487/23c8cb/w8ilBzmD51Q.jpg)
Просто появляйтесь опрятно и хорошо одетые, с аккуратно причесанными волосами, с красивыми яркими глазами и дружелюбным лицом.
14 редких фотографий королевы Елизаветы за рулем
Макс Мамби/ИндигоGetty Images
Британские королевские особы такие же, как мы.В то время как у королевы, безусловно, есть много сотрудников, которые могут отвезти ее туда, куда ей заблагорассудится, известно, что Елизавета II сама садится за руль. Независимо от того, посещает ли она конное шоу или водит машину скорой помощи времен Второй мировой войны, королеве, безусловно, нравится проводить время за рулем. Как и любая мать, она даже возила своих детей, принца Чарльза и принцессу Анну, а также своего мужа, принца Филиппа. Монарх также создала свою собственную форму для вождения, поскольку ее редко можно увидеть в своем Land Rover без шелкового платка с принтом или яркой шляпы в сочетании с большими солнцезащитными очками.Нужно увидеть это самому? Продолжайте прокручивать, чтобы посмотреть, сколько раз королева Елизавета фотографировалась за рулем.
1 из 14
10 мая 2019 г.
На ежегодное Королевское конное шоу в Виндзоре королева прибыла в цветочном платке на своем фирменном Range Rover.
2 из 14
13 мая 2017 г.
Королева снова посетила Королевское конное шоу в Виндзоре, управляя своим Range Rover.Уместно она выбрала платок с изображением лошади.
3 из 14
17 мая 2014 г.
В 2014 году королева приехала на Королевское конное шоу в Виндзоре на водительском сиденье.
4 из 14
13 июня 2010 г.
В бирюзовой шляпе с фиолетовым цветком Королева покинула турнир по поло на Кубок Королевы, выведя свой Ягуар из турнира.
5 из 14
24 июня 2007 г.
Почти спрятавшись за руль, королева Елизавета вела свой Jaguar на финал Королевского Виндзорского кубка Credit Suisse в клубе Guards Polo Club.
6 из 14
14 мая 2005 г.
Головной платок и Range Rover — предметы первой необходимости на Королевском Виндзорском конном шоу королевы Елизаветы.Монарх приехал на шоу 2005 года в темно-бордовых тонах.
7 из 14
28 июля 2002 г.
В зеленой шляпе Келли Королева села за руль, направляясь на матч по поло в клубе Guards Polo Club.
8 из 14
17 мая 2002 г.
Взволнованная королева ехала на своем Range Rover после того, как увидела выступление принца Филиппа на Королевском конном шоу в Виндзоре.
9 из 14
10 мая 1996 г.
Королева в фирменном платке была схвачена, когда ехала по Виндзору.
10 из 14
16 мая 1992 г.
За рулем Land Rover королева носила большие солнцезащитные очки.
11 из 14
16 мая 1982 г.
Широко улыбаясь, королева уехала с Виндзорского конного шоу 1982 года.
12 из 14
1 июля 1979 г.
Следуя своей привычке носить хиджаб во время вождения, королева водила свой универсал Vauxhall Astra в Большом Виндзорском парке.
13 из 14
1957 г.
На одной из своих первых фотографий, сделанных во время вождения, королева везет двух своих маленьких детей, принца Чарльза и принцессу Анну, а вокруг них собрались зрители.
14 из 14
10 апреля 1945 г.
Будучи молодой женщиной, королева Елизавета водила машину скорой помощи во время Второй мировой войны в ATS. (Вспомогательная территориальная служба).
Реклама — продолжить чтение ниже
Энни Голдсмит Автор новостей Энни Голдсмит — автор новостей для Town & Country, где она освещает культуру, политику, стиль и британскую королевскую семью.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Нью-Йорк DMV | Стать инструктором автошколы
Что такое инструктор автошколы? Инструктор автошколы – это лицо, имеющее лицензию на обучение вождению автомобиля в лицензированной автошколе. Сертифицированный инструктор автошколы может быть одобрен для преподавания в одной или нескольких из следующих областей:
Каковы требования, чтобы стать инструктором автошколы?
Во-первых, вы должны работать в автошколе, имеющей лицензию DMV. Вы также должны соответствовать нескольким требованиям, изложенным в части 76.16 Постановления комиссара, в том числе
- должны быть не моложе 21 года
- должны иметь водительские права, действительные для работы в штате Нью-Йорк, которые
- действительны не менее 2 лет предшествующая заявка в классе транспортного средства, на котором инструктор намеревается преподавать, и
- не был приостановлен или аннулирован в течение последних 2 лет
- показывает приемлемый водительский стаж
- должен иметь аттестат о среднем или эквивалентном среднем образовании
- должен пройти необходимые тесты, в том числе
- тест на зрение
- тест на дорожные знаки
- письменный тест
- экзамен по вождению инструктора автошколы нечестность, обман, непристойность, дегенерация или аморальность
Перед инструктором автошколы Certi ficate может быть продлен, вы также должны пройти «утвержденный Комиссаром курс по обучению водителей и безопасности дорожного движения, состоящий не менее чем из 30 часов» [, известный как Методы и курс содержания для обучения в автомобиле (MCCII) ].
Этот 30-часовой курс преподается различными общественными колледжами и автошколами, которые были одобрены DMV для проведения этого курса.
Если вы хотите преподавать подготовительный курс, вы также должны успешно пройти 30-часовой курс по методам и методике преподавания (курс на уровне колледжа) и иметь не менее одного года опыта работы сертифицированным водителем за рулем. школьный инструктор.
Как получить сертификат инструктора автошколы?Чтобы стать инструктором автошколы, вы должны сначала поступить на работу в лицензированную автошколу.
После того, как вы были приняты на работу в автошколу, вы должны заполнить заявление на получение сертификата инструктора автошколы (MV-523). Обязательно ответьте на все вопросы и предоставьте необходимые пояснения/информацию. Пожалуйста, включите любую запрошенную документацию.
Принесите заполненную анкету владельцу автошколы. К заявке вам нужно будет приложить
- копию диплома об окончании средней школы или его эквивалента
- одну вашу фотографию паспортного типа, сделанную в течение последних 30 дней
- чек или денежный перевод, подлежащий оплате Комиссару по вопросам транспорта Транспортные средства, на сумму $10.
Стартовые чеки, наличные или кредитные карты не принимаются.
- , если ваше водительское удостоверение выдано не в Нью-Йорке, а в другом штате, вы должны приложить к своему заявлению заверенную копию водительского удостоверения органа штата, выдавшего вам водительское удостоверение.
Владелец автошколы должен отправить заявку по почте:
Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк
Бюро программ обучения водителей
6 Empire State Plaza, Room 327
Albany, NY 12228
(518) 473-7174После того, как ваше заявление будет одобрено, Бюро программ обучения водителей (DTP) направит ваше заявление в местный отдел тестирования и расследований DMV (T&I).Подразделение T&I свяжется с вами, чтобы запланировать ваше тестирование, которое состоит из
- проверки зрения
- проверки дорожных знаков
- письменного теста
- экзамена по вождению инструктора за рулем
Немного о тестах, которые вы необходимо пройти- Проверка зрения аналогична проверке зрения, которую вы должны пройти, чтобы получить право на получение или продление водительских прав.
Вы можете пройти проверку зрения в DMV или попросить своего окулиста или терапевта провести эту проверку и заполнить форму отчета о проверке зрения (MV-619).Прикрепите отчет о проверке зрения к своему заявлению.
- Тест «Дорожные знаки» оценивает ваши знания о дорожных знаках. Дополнительную информацию см. в Руководстве по эксплуатации (MV-21).
- Письменный тест основан на информации, содержащейся в Руководстве по вождению (MV-21), Положениях комиссара, часть 76 (CR-76) и Разделе 394 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (MV-299.1). Существует учебное пособие для письменного теста, которое вы можете скачать (MV-368).
- Экзамен для инструкторов по вождению за рулем оценит вашу способность управлять автомобилем и давать инструкции учащимся на том типе транспортного средства, на котором вы хотите обучать.Вы должны будете предоставить свой собственный автомобиль для этого теста.
С каждым заявлением вам разрешается дважды сдавать тест на знание дорожных знаков и письменный тест, а также один раз сдавать экзамен по вождению для инструктора по вождению.
Если вы не пройдете эти тесты, вам придется подать новую заявку (MV-523), включая фотографии и сбор в размере 10 долларов США.
Информация о сертификате инструктора автошколы (MV-524)После прохождения вами всех тестов Бюро программ обучения водителей выдаст сертификат инструктора автошколы (MV-524) и отправит его по почте в автошколу, где вы трудоустроены.
Вы должны иметь при себе сертификат инструктора автошколы всякий раз, когда вы преподаете, и всякий раз, когда вы ведете клиента на полигон DMV Road Test. Если клиент или сотрудник DMV попросит предъявить сертификат, вы должны иметь возможность его предъявить.
ВАЖНО: MV-524 разрешает вам преподавать только в автошколе, указанной в сертификате. Получив сертификат инструктора автошколы, вы можете получить дополнительный сертификат с названием другой школы. Просто заполните заявление на получение сертификата инструктора автошколы (форма MV-523) и отнесите его в автошколу, которая вас наняла.
К заявке вам нужно будет приложить
- копию диплома об окончании средней школы или его эквивалента
- одну вашу фотографию паспортного типа, сделанную в течение последних 30 дней
- , если ваши водительские права были выданы не в Нью-Йорке Йорк, вы должны приложить заверенную копию вашего водительского удостоверения из органа штата, выдавшего вам права.
Плата за дополнительный сертификат не взимается, если у вас есть действующий сертификат другой автошколы.
молодых водителей, делающих «селфи» за рулем
(CNN) — Водители бесконечно изобретательны, когда дело доходит до поиска глупых вещей за рулем: еды, текстовых сообщений, чтения карты, нанесения макияжа.
Но технология породила новую тревожную тенденцию: водители делают автопортреты или «селфи» на камеры своих смартфонов во время движения.
Идиотизм? Может быть, и так, но эти художники-автопортретисты не стесняются делиться своими фотографиями.
Instagram показывает более 3727 постов под хэштегом #вождениеселфи, более 1869 во множественном числе #вождениеселфи и более 9700 – #вождение на работу. Некоторые пользователи добавляют оптимистичный тег #Ihopeidontcrash.
Поиск по запросу «селфи за рулем» в Твиттере выдает сотни изображений.
Не все фото или видео, снятые водителями, сами по себе. Некоторые из их пассажиров ведут себя глупо или проносятся мимо красивых пейзажей. Все эти фотосъемки требуют использования хотя бы одной руки, чтобы открыть приложение камеры, кадрировать снимок и нажать кнопку спуска затвора.
Неудивительно, что защитники дорожного движения не в восторге.
«Фотографировать себя, когда вы едете по дороге на 2000-фунтовом автомобиле со скоростью 50 или 60 миль в час? Это подвергает опасности вашу жизнь и подвергает опасности жизни окружающих», — сказала Джеки Гиллан, президент организации Advocates for Highway and Auto Safety.
Тенденция не ограничивается автомобилями.
Есть также селфи людей, управляющих мотоциклами, катерами и даже самолетами.
По фотографиям не всегда понятно, движутся ли автомобили или водители ждали полной и полной остановки, прежде чем запечатлеть очень важный момент.Некоторые из них — это групповые снимки, сделанные пассажирами, на которых водитель держит руки на руле, даже если его или ее глаза не находятся на дороге.
В последние месяцы правительства, правоохранительные органы и группы безопасности прилагают все усилия, чтобы повысить осведомленность об отвлеченном вождении, при этом наибольшее внимание уделяется текстовым сообщениям. Для современных молодых водителей смартфоны редко бывают вне поля зрения, и каждый пинг, объявляющий о новом сообщении, может быть песней сирены, перед которой трудно устоять.
Если автомобилистов поймают на том, что они фотографируют себя за рулем, они могут быть оштрафованы.Использование телефона за рулем, если он не подключен к Bluetooth или другой системе громкой связи, является незаконным в соответствии с законами многих штатов.
И носимые устройства могут стать следующей целью правоприменения. На прошлой неделе женщина из Сан-Диего получила штраф за вождение автомобиля в Google Glass — гарнитуре, которая проецирует веб-контент на крошечный экран над правым глазом пользователя.
По данным Департамента транспорта, более 3300 смертей каждый год вызваны отвлеченным вождением.Фотосъемка, как и проверка текста, может занять всего несколько секунд, но во время движения автомобиля этого времени достаточно, чтобы вызвать серьезную аварию, считают эксперты по безопасности.
Явление настолько тревожное, что Toyota выпустила рекламу «Не стреляй и не води», предназначенную для водителей, довольных Instagram. В рекламе показана фотография автомобиля, обработанного различными фильтрами Instagram.
Пока что люди, делающие автопортреты на катке, в основном молодые люди и подростки. Подростки стали мишенью последнего действия Национальной администрации безопасности дорожного движения по отвлеченному вождению.
По данным NHTSA, автомобильные аварии являются основной причиной смерти подростков. Алкоголь, превышение скорости и непристегнутые ремни безопасности являются основными факторами, но рассеянное вождение сыграло свою роль в 12% несчастных случаев со смертельным исходом.
Нелепость этой тенденции может показаться забавной, особенно людям, публикующим изображения, но защитники безопасности предупреждают, что вероятность травм и смерти вполне реальна.
— Вождение — это очень серьезно, — сказал Гиллан. «Можете представить, если бы пилот разбился, а мы узнали бы, что люди в кабине делают селфи? Люди были бы потрясены.
.