Tesla model s цена в россии: Купить новый TESLA Model S Plaid в наличии и под заказ в Москве, России и СНГ

Содержание

Tesla Model S: цена Тесла Модель С, технические характеристики Тесла Модель С, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Tesla Model S

Tesla Model S, 2013 г

Первые ощущения от езды на Tesla Model S — это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе — приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка — это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно.

Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.

Но есть и минусы, первое — неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе — обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось — это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась — это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все — машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов.

На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают. Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге.

   Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.

  Сергей, Ванкувер


Tesla Model S, 2015 г

О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд.

В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет. Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею.
Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.

   Достоинства: высокие технологии. Дизайн.

   Недостатки: не замечены.

  Вячеслав, Москва


Tesla Model S, 2016 г

Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки.

Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Ибрагим, Браммен


Tesla Model S, 2017 г

Про машину сложно рассказывать. Кто на Tesla Model S не ездил, не поймет о чем речь, кто ездил — тот эту машину определенно купит. Динамика. Ускорение в 2. 8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нет никакой задержки в разгоне автомобиля. Управляемость. Это уровень Porshe Panamera и BMW М3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так, как хотел, без сюрпризов. Интерьер. Качество материалов нормальное, увы, это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер — он действительно хорош, но он не тянет на 130 тысяч долларов, которые эти машина стоит. Тишина. Просто тихо, тише, чем все остальное. Когда ускоряешься — легкий «zzzzip». Сверчков нет — все очень качественно. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте.

Удобно тошнить в пробках — прицепившись за машиной спереди. Удобно, когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем). Нажал рычаг два раза и машина едет сама — ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.

   Достоинства: разгон. Управляемость. Интерьер. Автопилот.

   Недостатки:

  Александр, Уинсор


Tesla Model S, 2018 г

Уже ровно два месяца я езжу на Tesla Model S, проехал 3500 км, включая поездку в Орегон почти на 2500 км, на одометре — 32000 км, повод оформить свои впечатления и сделать некоторые выводы. Если кратко: Tesla — это реально круто. Никаких сожалений от перехода на «электричку», и замены машины мечты GT-R. Мне нравится, как Tesla Model S едет, как управляется. Нравится, что она тихая, и что это компьютер на колёсах. Нравится, что можно заряжать дома, и не нужно ездить на заправку. В общем, много что в ней нравится. Но пойдём по порядку. Сначала минусы. Честно говоря, я ожидал лучшей шумоизоляции салона.

Всё-таки имеем дело с электромобилем — шума от двигателя нет, хотелось бы полной тишины. Однако при движении на высоких скоростях в машине несколько более шумно, чем хотелось бы. В основном — шум от дороги, особенно на бетонках и других дорогах с грубым покрытием. Но на таких дорогах, скорее всего, будет шумно в любой машине, кроме может быть Rolls-Royce, и близких к нему. В салоне очень мало мест для хранения всяких мелочей. Почему-то нет карманов в дверях, хотя места там достаточно. Есть только два подстаканника в подлокотнике; полочка для очков и прочего под основным экраном, которая расположена горизонтально и не закрывается, так что при любом ускорении всё оттуда вылетает. Почти всё в Tesla Model S управляется и настраивается с большого главного экрана — это и плюс, и минус. Неудобно открывать/закрывать люк в крыше — для этого вначале надо открыть окно настроек и выбрать соответствующий раздел. Точно так же неудобно менять высоту подвески, а я этим пользуюсь, время от времени. Ну и впечатление от Теслы в целом: это, несомненно, следующий уровень.

Плюсы Tesla Model S. Управление и настройки — на огромном экране с понятным и удобным человеческим интерфейсом, а не куча разнообразных кнопок, разбросанных в беспорядке по всему салону. Приложение на телефоне, которое позволяет удалённо менять настройки, включать климат-контроль, открывать и закрывать люк и двери, да и просто видеть на карте, где находится машина, и в каком она состоянии. Встроенная навигация с нормальными картами Google, с показом пробок на дорогах в реальном времени — практически как на телефоне или планшете. Море музыки в виде streaming радио на любой вкус и без рекламы. Автопилот. Бесплатная или дешёвая «заправка». Разгон — как у какого-то космолёта, и с точки зрения ускорения, и из-за звука, который вполне подошёл бы летательному аппарату из фантастического фильма. Другая аналогия — персональный roller coaster с «американских горок». Обычные машины не дают такого ощущения: просто с самого начала и до окончания разгона непрерывное ускорение с вжиманием тела в кресло.

Динамика движения вообще — несравнима ни с одной машиной, на которых я ездил до сих пор, включая GT-R, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430. Дело даже не в разгоне с места до сотни за 3 секунды или меньше. Самое главное: вся мощь доступна в любой момент и на любой скорости. Просто жмёшь на «газ», и немедленно, без всякой задержки машина прыгает вперёд. Всё время с покупки ещё самой первой своей машины 18 лет назад я мечтал о такой реакции на действия водителя: нажал на педаль, и оно сразу едет. Не задумывается, не раскручивает турбину, не переключает передачи — просто сразу делает то, о чём попросили.

   Достоинства: дизайн. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция так себе. Мало карманчиков в салоне.

  Александр, Ванкувер

 

Tesla снизила цены на хэтчбек Model S и кроссовер Model X — Авторевю

В апреле компания Tesla уже корректировала цены на хэтчбек Model S и кроссовер Model X. Тогда модификация «эски» с батареей 75 кВт•ч (пробег на одной зарядке 398 км), ставшая базовой взамен упраздненной «шестидесятки» (запас хода 340—351 км), подешевела аж на пять тысяч долларов (до 69500 долларов), причем в оснащение добавили стеклянную крышу и электропривод двери багажника. А полноприводная версия 90D (470 км) стала доступнее на две тысячи. Кроме того, с семи до двух тысяч долларов снизилась стоимость апгрейда батареи: емкость 60 кВт•ч можно программно увеличить до 75 кВт•ч.

Однако одновременно с этим заметно повысились цены топовых модификаций Model S и Model X с батареями емкостью 100 кВт•ч. Полноприводная «эска» в версии 100D с радиусом действия 536 км подорожала на 2,5 тысячи до 97500 долларов, а кроссовер Model X 100D — на тысячу до 99500 долларов. Самый быстрый хэтчбек Model S P100D подорожал на 5,5 тысячи до 140 тысяч долларов, а Model X P100D — на целых 9,5 тысячи до 145 тысяч долларов.

Именно эти модификации теперь стали дешевле, причем цены на некоторые оказались даже ниже тех, что были до апрельского подорожания. В компании Tesla объясняют данный «демпинг» трехпроцентным снижением себестоимости батарей на 100 кВт•ч: по логике производить остальные все так же дорого. Впрочем, вполне вероятно, что таким образом просто подогревается спрос на маржинальные модели. Новые цены на хэтчбеки Model S 100D и P100D — 94 и 135 тысяч долларов соответственно, на кроссоверы Model X 100D и P100D — 96 и 140 тысяч ровно.

За шесть месяцев нынешнего года спрос на Model S снизился на 12%: куплено 10 тысяч электромобилей. Это не мешает хэтчбеку входить в тройку сильнейших в сегменте больших люкс-моделей и опережать Mercedes S-класса и «семерку» BMW, не говоря уже о моделях Genesis G80, Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Audi A6. Лучше «эски» продаются лишь Mercedes Е-класса и «пятерка» BMW. Кроссовер Model X расходится чуть скромнее, но спрос на него вырос почти на треть: за первое полугодие реализовано без малого 9 тысяч машин.

Tesla Model 3 стоит на 14000 долларов меньше, чем средний автомобиль с бензиновым двигателем

Хотя люди и начинают потихоньку осознавать, что в эксплуатации электромобили дешевле своих аналогов с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), почти все владельцы последних от души удивляются, узнав, что обладать электрокаром выгоднее и в целом.

Это означает, что при прочих равных расходах Model 3 Rear Wheel Drive (ранее известная как Standard Range Plus) даже за короткий трехлетний период обслуживания обойдется на тысячи долларов дешевле.

Предположим, вы решили купить заднеприводную (RWD) Model 3, и в тот же день ваш сосед также купил автомобиль, но вместо этого он выбрал нечто среднее вроде Ford, Toyota, Volkswagen, Nissan, Subaru, Honda или подобных им.

С увеличением периода владения увеличивается и профит от Model 3, и даже если предположить, что среднему автомобилю более десяти с половиной лет, допустим, что и вы, и ваш сосед продадите свои машины спустя всего три года.

Если мы примем во внимание все значительные затраты, в том числе первоначальную сумму на покупку машины, и добавим к ним амортизацию, расходы на топливо, техническое обслуживание, страховку, а также регистрационные и лицензионные сборы, то после того как будет сведен дебет с кредитом, на вашем банковском счете останется почти на 14 000 долларов больше, чем у вашего соседа, который купил среднестатистический бензиновый или дизельный автомобиль.

Это солидная сумма: ее хватит на то, чтобы купить вторую новую машину. Многие люди либо удивляются, либо просто не верят цифрам. Поэтому ниже приведена сводная таблица расчетов.

Дьявол кроется в деталях

Во многих расчетах дьявол часто кроется в деталях, и из-за предположений могут развалиться даже самые основательные исследования. Для расчетов, приведенных в этой статье, были использованы только надежные цифры из авторитетных источников, которые можно легко проверить.

Например, поскольку Model 3 появилась на рынке всего немногим более двух лет назад, а текущая стоимость перепродажи повышается из-за уникальной динамики рынка, связанной с пандемией Covid-19, размеры амортизации были взяты из исследования iSeeCars.com.

В ходе этого исследования было проанализировано 5,7 миллиона новых автомобилей, купленных в Соединенных Штатах в период с января по июнь 2017 года, и 1,2 миллиона автомобилей того же года, проданных в период с января по июнь 2020 года.

Мы проверили модель на чувствительность входных данных, и что интересно: даже если мы удваиваем коэффициент амортизации для Model 3 при сохранении коэффициента амортизации для среднего автомобиля с ДВС, Tesla все равно оказывается более чем на 7000 долларов дешевле.

Также мы проанализировали средние цены на топливо с низким октановым числом за десятилетний период с 2011 по 2021 год включительно. Речь идет об Австралии.

Однако вместо того, чтобы сравнивать их со средними ценами на электроэнергию в Австралии за тот же период, мы просто приняли во внимание последние (а также самые высокие) среднестатистические тарифы, хотя, как известно большинству владельцев электромобилей, они могут пользоваться специальными и вполне комфортными пакетами на электроэнергию.

Кроме того, электромобили можно заряжать, используя электроэнергию, произведенную солнечными фотоэлектрическими системами (СФЭС).

Окупив себя, СФЭС предоставляет бесплатное электричество своим владельцам, которые в основном заряжают устройства дома или, например, в торговых центрах, где можно сделать это бесплатно. Таким образом, зарядить электромобиль с практически нулевыми затратами вполне реально.

Что касается затрат на техническое обслуживание, то мы провели анализ стоимости услуг, предоставляемых непосредственно Tesla, а также более дешевыми сторонними сервисными центрами.

Подробнее с этой информацией можно познакомиться, посмотрев представленное ниже видео. Обслуживание Model 3 обходится примерно в треть той суммы, которая требуется для обслуживания среднестатистического автомобиля в течение пяти лет. Другими словами, три года обслуживания Model 3 равняются шести месяцам обслуживания машины с ДВС.

Хотя исходные данные в расчетах были весьма ориентировочными — стоимость Model 3 RWD начиналась в среднем с 63 626 долларов, а среднестатистического автомобиля с 40 912 долларов, — кто-то может утверждать, что мы проигнорировали дополнительные расходы.

Однако, как показано в таблице ниже, даже с учетом дополнительных расходов Model 3 в Австралии по-прежнему на 12 617 долларов выгоднее автомобиля с ДВС.

Будь то 12 617 долларов или 13 679 долларов, это все равно большая сумма денег. Как уже было сказано, этого хватит, чтобы купить вторую новую машину, но, что удивительно, на этом удивительная экономия не заканчивается.

Расходы на страхование

Как вы могли обратить внимание, есть категория, где Model 3 дороже, — это страхование.

Тем не менее, хотя страхование Tesla может быть дороже в абсолютном выражении, в основном из-за более высокой стоимости автомобиля, мы обнаружили, что страховые взносы по сравнению с страховой стоимостью автомобиля дешевле, а средние показатели по Австралии в этом отношении выглядят примерно равными: годовые взносы составляют 3-4% от стоимости обоих версий автомобилей.

Интересно и то, что это одна из областей, в которой Tesla продолжает внедрять инновации.

Tesla вводит страхование в режиме реального времени

Два года назад Tesla представила в Калифорнии собственный проект страхования под названием Tesla Insurance.

Неспешно внедряя этот проект в других штатах США, Tesla сочетает его с собственной интегрированной средой обработки и передачи данных Safety Score (”рейтинг безопасности”), которая, как следует из названия, дает оценку безопасности вождения, основанную на поведении водителя за рулем, и предназначена для статистического прогнозирования вероятности возможного столкновения.

Ежемесячные страховые взносы зависят от оценки безопасного вождения каждого владельца автомобиля, и по мере изменения оценки время от времени меняется и сумма страхового взноса.

Tesla называет это страхованием в режиме реального времени. Естественно, чем выше оценка безопасного вождения, тем меньше у водителя штрафов. Например, при результате Safety Score в 98% скидка может составлять до 56% по сравнению с Safety Score в 88%.

Вторая и последняя область, где Tesla Model 3 обходится дороже, чем среднестатистический дизельный или бензиновый автомобиль с ДВС, — это первоначальная стоимость, она же ”цена на этикетке”. Здесь должны сыграть свою роль власти штатов и федеральное правительство. Истинным безумием можно считать то, что мы все еще вкладываемся в ископаемое топливо, одновременно облагая налогом электромобили.

Тем не менее, Tesla разрабатывает модель стоимостью 25 000 долларов, известную под названием Model 2, хотя Илон Маск уже подтвердил, что название не окончательное, и в конечном итоге она, скорее всего, будет называться Model A.

После того, как модель будет представлена, и когда она, в конечном итоге, поступит в продажу, стоимость ее будет ниже или примерно такой же, как у среднего бензинового или дизельного автомобиля. Это не только переплюнет выгодную экономическую составляющую машин Tesla первого поколения, но и нанесет последний смертельный удар по двигателю внутреннего сгорания в его роли элемента самого привычного средства передвижения.

Изобилие характеристик

Довольно удивительно, что Model 3 имеет экономические показатели, превосходящие показатели среднестатистического автомобиля, поскольку подразумевается, что эти два вида сравниваются как нечто подобное, в то время как в действительности это крайне далеко от истины.

Дело в том, что Tesla Model 3 превосходит средний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания практически во всех аспектах, включая:

  • Безопасность
  • Функции помощи водителю
  • Производительность
  • Функциональность
  • Сопрягаемость
  • Место для хранения
  • Окружающая среда
  • Охрана
  • Удобство
  • Развлечения
  • Практичность
  • Технологии
  • Контент местного производства
  • Бренд / миссия

Пасхалки и многие другие уникальные особенности автомобилей Tesla

Кроме того, в отличие от большинства автомобилей, которые в своей наилучшей форме бывают только в день выезда из автосалона, Model 3 постоянно совершенствуется за счет в основном бесплатных обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.

Впечатляющий, но не исчерпывающий представленный ниже список учитывает лишь некоторые из дополнительных функций, которые были добавлены в Model 3 в течение последних двух лет:

  • увеличение дальности примерно на 5 км,
  • примерно на 5% больше мощности,
  • вождение с одной педалью,
  • режим с питомцем,
  • режим палатки,
  • видеопотоки с боковой камеры,
  • Netflix,
  • YouTube,
  • длинный список новых голосовых команд, включая голосовую клавиатуру,
  • возможность слушать входящие SMS-сообщения и возможность диктовать ответ,
  • обновления визуализации вождения, включая отображение людей, знаков остановки, светофоров и даже таких объектов, как дорожные конусы, мусорные баки, дорожные заграждения и т. д.,
  • автоматическое сохранение кадров с видеорегистратора при звуке гудка,
  • караоке и множество новых видеоигр,
  • профили водителей,
  • возможность регулировать скорость зарядки через приложение,
  • настройка приложения под себя,
  • режим мойки,
  • Smart Summon, позволяющий автомобилю самостоятельно проехать 50–60 метров на автостоянке,

а также множество средств помощи водителю и усовершенствований автопилота, таких как возможность отслеживать скорость движения на близлежащих полосах движения и, при необходимости, обгонять другие автомобили. Автомобиль также может останавливаться на светофорах, у предписывающих знаков, на перекрестках с круговым движением и так далее.

Это лишь некоторые из дополнительных функций, добавленных за последние два года. Но на этом все не заканчивается, поскольку инновации и улучшения идут в Tesla непрерывным потоком.

На подходе много новых интересных обновлений, в том числе кнопка бета-тестирования функции полного самоуправления (FSD), бета-версия Safety Score, услуга подписки на FSD, возможность определять неблагоприятные дорожные условия, удаленный просмотр происходящего с машиной в реальном времени, покупки из автомобиля — это лишь некоторые из функций, о которых стало известно в настоящее время.

И, скорее всего, в разработке находятся еще десятки улучшений, о которых нам еще предстоит узнать.

Кроме того, в автомобиле, по слухам, будет улучшена его и без того непревзойденная безопасность: теперь подушки безопасности будут раскрываться более комфортно с учетом веса пассажиров и положения сидения.

Другими словами, подушки безопасности саморегулируются: когда, насколько быстро и в каком направлении сработать в зависимости от того, на каком месте сиденья сидит водитель. Алгоритм также учитывает распределение давления на автокресло, определяя, кто является пассажиром: младенец, ребенок или взрослый, и даже пытается рассчитать вероятный пол человека.

Помимо беспроводных обновлений, автомобили оснащены всем оборудованием, необходимым для обеспечения полного беспилотного вождения (FSD) в недалеком будущем.

Кто-то может возразить, что автомобили не будут похожи на автомобили, но, возможно, и экономическая составляющая в значительной степени является доказательством наступившего будущего.

Означает ли это, что Model 3 или Tesla — это подходящий автомобиль для всех и для любой ситуации?

Нет, конечно, нет. Но, принимая во внимание улучшения FSD, превосходство Model 3 и Model Y не только с экономической точки зрения, но и с точки зрения как количественной, так и качественной ценности, хочется задуматься, не достигли ли мы еще границы, которую Илон Маск назвал ”безумием с финансовой точки зрения —покупать что-либо, кроме Tesla”.

Оставить комментарий Читать комментарии (52)

Владелец Tesla добывает биткойн и эфириум на своей машине

Владелец Tesla Сирадж Раваль использует свою модель 3 для добычи криптовалют.

Сирадж Равал

Сирадж Раваль испробовал практически все возможные способы добычи криптовалюты на своей Tesla Model 3 2018 года.

Он запустил бесплатное программное обеспечение для майнинга биткойнов на своем Apple Mac mini M1 и запитал компьютер, подключив инвертор к 12-вольтовой розетке, расположенной в центральной консоли его автомобиля.

Он также подключил взаимосвязанные графические процессоры или графические процессоры к «франку» своей Tesla, запустив эти машины от внутренней батареи автомобиля.

Хотя это может привести к аннулированию гарантии на его автомобиль, Раваль говорит, что оно того стоит.

Когда цена эфира достигла пика в 2021 году, он утверждает, что зарабатывал до 800 долларов в месяц.

Майнер биткойнов Алехандро де ла Торре сказал, что, в конечном счете, майнинг с помощью Tesla ничем не отличается от подключения к любому другому источнику энергии.

«Главная составляющая — это цена на электроэнергию. Если дешевле делать это с помощью электромобиля, пусть будет так», — сказал де ла Торре.

Как добывать криптовалюту с помощью Tesla

Еще в 2018 году Крис Аллесси, который рассказал CNBC, что он был первым в истории дилером электромобилей в Висконсине, решил повозиться со своей Tesla.

В этом нет ничего нового для Аллесси, также известного как K-Man на своем канале YouTube, который в свободное время строит электромобили на заказ и называет себя современным Доком Брауном, персонажем из фильма «Назад в будущее», который превращает автомобиль в машину времени.

«Мне нравится электричество. Мне нравится что-то ломать, строить. Вы даете мне электродвигатель, я даю вам готовый продукт», — сказал он.

Подобно Равалю, Аллесси опробовал несколько различных способов превратить свою Tesla Model S в установку для майнинга криптовалют.

Говоря отраслевым языком, крипто-майнинг — это энергоемкий процесс, в котором машины по всему миру вносят свою вычислительную мощность в общую сеть для создания новых монет и проверки транзакций существующих токенов. Они делают это, запуская специализированное программное обеспечение, которое обрабатывает сложные математические уравнения. Для участия, по сути, все, что вам нужно, это компьютер и питание.

Аллесси пытался добывать биткойны, подключив Bitmain Antminer S9 — тип майнинговой установки, специально используемый для чеканки самой популярной в мире криптовалюты — непосредственно к автомобильному аккумулятору с помощью инвертора мощности. Инвертор регулирует напряжение электрической батареи Теслы до уровня, совместимого с его Antminer.

Аллесси также успешно использовал внутреннюю прошивку автомобиля для добычи альткойнов.

«Это не имело большого значения», — сказал он о процессе. Он использовал встроенный компьютер и экран в машине, чтобы перейти на веб-страницу, которую он создал специально для добычи популярного токена конфиденциальности monero. «Я мог запустить программу майнинга в браузере», — объяснил Аллесси.

По его словам, из всех методов, которые пробовал Раваль, наиболее прибыльным является сочетание взлома внутреннего компьютера Tesla и подключения графических процессоров непосредственно к электродвигателю автомобиля.

«Это компьютер с колесами… Взломать эту компьютерную машину так просто», — сказал Раваль, который описывает процесс как взлом внутренней прошивки автомобиля, чтобы обеспечить дополнительное потребление энергии.

Хакер Tesla и крипто-майнер Томас Сомерс утверждал, что этот шаг не является необходимым.

«Автомобиль уже построен, чтобы выдавать более 100 киловатт, и все, что подключается к автомобилю, будет лишь частью этой мощности. [Raval] говорит, что делает. Это не имеет технического смысла», — сказал Сомерс.

Оттуда Раваль привязывает пять графических процессоров к своей батарее Tesla и запускает алгоритм хеширования для майнинга эфириума.

Профессиональные майнеры рассказали CNBC, что теоретически логистику можно проверить.

«Все механизмы на месте», — объяснил Уит Гиббс, генеральный директор и основатель Compass, поставщика услуг по добыче биткойнов.

«У вас есть источник питания, у вас есть место, у вас есть возможность добавить охлаждение. Батареи определенно достаточно энергии, чтобы запустить ASIC и запустить его», — продолжил Гиббс.

Владелец Tesla Сирадж Раваль использует свою модель 3 для добычи криптовалют.

Сирадж Равал

Выгодно, но стоит хлопот?

Прибыльность майнинга криптовалют Tesla во многом зависит от того, когда водитель купил свой автомобиль.

Аллесси, например, купил свой автомобиль до января 2017 года, а это означает, что он был привязан к схеме, по которой он имеет бесплатную и неограниченную наддувку на весь срок службы своего автомобиля.

По его оценкам, в 2018 году в течение 60-часового окна он заработал бы биткойнов на сумму 10 долларов, и все это было бы с прибылью, потому что ему не нужно было платить за электроэнергию.

Но даже при том, что это было выгодно, вряд ли оно того стоило, говорит он.

«Зачем вам так изнашивать машину стоимостью от 40 000 до 100 000 долларов?» он сказал. «И прямо сейчас, несмотря на то, что цена на биткойн резко выросла, уровень сложности также вырос… За то же время с точно таким же оборудованием я, вероятно, смотрю на биткойны на 1 или 2 доллара».

Добыча монеро также оказалась бесплодной.

«Это сработало? Да. Было ли что-то стоящее, чтобы иметь возможность быть прибыльным в любом виде, форме или форме? Нет», — объяснил Аллесси.

Раваль более оптимистичен в отношении потенциального дохода от своей Tesla.

Несмотря на то, что ему приходится платить за зарядку своего автомобиля, Равал говорит, что сама по себе батарея «без исключения», поэтому он может получить большую отдачу от затраченных средств.

Автомобиль Раваля проезжает 320 миль на одном заряде, и на его зарядку уходит от 10 до 15 долларов. Если он ездит на нем по несколько часов ежедневно, его нужно заряжать раз в полторы недели, в результате чего его ежемесячный счет составляет от 30 до 60 долларов.

По оценкам Раваля, он работает примерно 20 часов в день на своей батарее Tesla. Хотя цены на альткойны, такие как эфириум, подвержены волатильности, Raval заложил другие резервы, чтобы обеспечить прибыльность.

Во-первых, он ставит свой эфириум на «Midas.Investments», кастодиальную криптоинвестиционную платформу, которая предлагает ему годовой процентный доход в размере 23% от его инвестиций. Он также никогда не обналичивает деньги в долларах США, чтобы его криптовалютные сбережения продолжали расти.

Раваль также покупает свои бывшие в употреблении графические процессоры на eBay, что помогает сэкономить деньги.

Принимая во внимание все эти шаги, Раваль говорит, что в течение 2021 года он зарабатывал от 400 до 800 долларов в месяц, что делало предприятие прибыльным даже во время кризиса криптовалют.

Сомерс, который говорит, что он был первым, кто взломал Model 3 в 2018 году, говорит CNBC, что такая высокая прибыль просто невозможна.

«Наилучшая оценка, которую я бы дал для хешрейта для GPU в Model 3, будет около 7-10 MH/s. В настоящее время при 10 MH/s это принесет доход в размере около 13,38 долларов в эфире без учета каких-либо расходов. “Сомерс сказал CNBC.

Аллесси сообщил CNBC, что больше не занимается майнингом.

«Сложность настолько высока… Я мог бы заработать больше денег, работая в McDonald’s», — сказал он.

Аллесси действительно предложил одну альтернативу. «Если вы работаете в компании, вам лучше спрятать майнера в подвесном потолке, чем заниматься добычей на машине», — сказал он о перекачивании бесплатной электроэнергии у работодателя.

Но для Раваля добыча криптовалюты на его Tesla — не просто уловка. Вместо этого большая часть его плана состоит в том, чтобы сделать свою Tesla полностью автономным роботакси, который зарабатывает криптовалюту в любое время, когда он не за рулем.

Хотя генеральный директор Tesla Илон Маск рекламировал возможность того, что автомобили станут автономными роботакси, сегодня Tesla все еще далеки от того, чтобы управлять собой. Тем не менее, Раваль верит в это будущее.

«Он будет использовать свои доходы как от транспортных услуг, так и от услуг по добыче криптовалюты, чтобы оплачивать собственные расходы, такие как ремонт, расходы на электроэнергию и модернизацию, а также инвестировать их в диверсифицированный портфель развивающихся сетей криптосообщества», — сказал он. сказал.

ИСПРАВЛЕНИЕ: статья была обновлена, чтобы отразить тот факт, что Сирадж Раваль пробовал добывать только эфириум и биткойн. Некоторые технические подробности о том, как Раваль взломал свою машину, также были исправлены. История также была изменена, чтобы включить дополнительные голоса, которые ставят под сомнение метод добычи Раваля.

Тесла Цены на автомобили в России | Тесла Новые автомобили Модель 2022

Тесла популярен в России благодаря электромобилям, которые могут быть привлекательными, сочетая в себе экстраординарное исполнение и инновационные начинки с полезным радиусом действия. Гибрид Model X вмещает до семи человек. Это также самая дорогая Tesla, включая интересные двери Falcon Wing. У вас есть выбор из двух автомобилей: более крупная и дорогая Model S — это драгстер: в наших тестах мы оценили скорость от 0 до 60 миль в час быстрее, чем в 2 раза.4 секунды. Более скромная и менее дорогая модель 3 Performance не сильно отстает, разгоняясь до 60 миль в час за 3,1 секунды. Несмотря на то, что Tesla Roadster все еще находится в стадии идеи, он обещает довести выдающееся исполнение до плавного игрового автомобиля. Организация также раскрыла свой пикап Cybertruck в ярком стиле.

Tesla Cybertruck 2022 года в России

Tesla Cybertruck кажется выброшенным внеземным обществом, но он может бросить вызов всем самым продаваемым пикапам.

2022 Tesla Model 3 в России

Среди наиболее разумных вариантов в коммерческом центре электромобилей Tesla Model 3, по-видимому, пользуется наибольшим признанием.

Tesla Model S 2022 года в России

Tesla Model S была основным массовым транспортным средством, демонстрирующим, что электромобили могут быть энергичными для вождения, экологичными, практичными в качестве повседневного транспорта и пригодными для длительных поездок.

Tesla Model X 2022 года в России

По сравнению с выдающимся автомобилем бренда Model S, внедорожник Tesla Model X 2022 года впечатляет своими задними дверями с поворотным верхом и интригует своим большим вылетом.

Tesla Model Y 2022 года в России

Модель Y использует корпус, салон и трансмиссию от более скромной модели 3, а также добавляет грузовое пространство, дополнительный третий ряд сидений и внешний вид внедорожника.

Благодаря Ccarprice, здесь вы можете узнать цены на новые автомобили Tesla в России к 2022 году.

Скрыть ▲

Tesla Model S Цена в России

ТЕСЛА Модель S

Компания Tesla выпустила Model S — полностью электрический пятидверный седан с лифтбеком.Он был представлен 22 июня 2012 года и получил серьезное обновление в июне 2021 года. Tesla позиционирует Model S как свой флагман. Перед выпуском Model S носила кодовое название WhiteStar. У него есть передние и задние багажники и складывающиеся сиденья. Model S — это роскошный автомобиль, в который можно поместить велосипед, не снимая руль и багаж. Он обладает вычислительной мощностью до 10 терафлопс, что позволяет играть в автомобильные игры, а совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места. Новый модуль и тепловая архитектура Tesla Model S обеспечивают более быструю зарядку и повышают выносливость и мощность в любых условиях.

Tesla Model S создана с нуля как электромобиль с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумулятором для снижения риска опрокидывания и отличной защиты пассажиров. Каждая модель S включает в себя новейшие функции безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной платы. Его ультразвуковой датчик обнаруживает близлежащие автомобили, помогает при парковке и помогает предотвратить возможные столкновения. Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, тормозить и ускоряться в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением и на самых трудных участках вождения. TESLA Model S — это свобода путешествий; когда вы вводите пункт назначения на сенсорном экране, и Планировщик поездок автоматически рассчитает ваш маршрут с зарядными устройствами по пути. Дизайн экстерьера сочетает в себе культовый вид с элегантным внешним видом.

Tesla имеет технологию быстрой зарядки, объединяя до 405 миль расчетного диапазона; вы потратите меньше времени на зарядку и даже больше времени на дорогу. Максимальная скорость Model S составляет 200 миль в час. Наддув заряжал до 200 миль за 15 минут.

Марка

Тесла

Год выпуска

2012

Переработанный

2021

Название модели

Тесла Модель S

Статус

В наличии

Цвета

Красный, жемчужно-белый, темно-синий металлик, сплошной черный и серебристый металлик.

Конструктор

Франц фон Хольцхаузен

Максимальная скорость

200 миль в час

Пиковая мощность

1020 л.с.

Аккумулятор

100кВтч

Электродвигатель

Комбинированная мощность переднего и заднего двигателя до 615 кВт

Электрическая плита

100 кВтч
348–402 мили (560–647 км)

Время зарядки

5 часов

Длина

4980 мм

Ширина

1964 мм

Высота

1440 мм

Вес

2 250 кг

Тип кузова

5-дверный лифтбэк

Прочие характеристики

Мультиустройство Bluetooth, беспроводная связь и зарядка USB-C для каждого пассажира с достаточной мощностью для быстрой зарядки планшетов и ноутбуков.

Аудиосистема

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением обеспечивает наилучшие впечатления от прослушивания дома или в дороге.

Сделано в

США, Фремонт, Калифорния (завод Tesla)

 

Тест-драйв Tesla Model S в России

Я видел много тест-драйвов Tesla Model S, но я никогда не видел этого русского парня, который, хотя и очень любит эту машину, ездит на ней по грязи, выявляет все виды неисправностей, которые есть у машины, а затем ставит их на пьедестал в конце концов.

Давидыч — один из российских водителей-испытателей Tesla Model S, который тестирует все виды автомобилей — по-русски. Что ж, скажу вам несколько важных выводов, которые этот парень хочет отправить Тесле и особенно Илону Маску (Илон, если вы это читаете, то видео стоит посмотреть).

  1. батарея по всему периметру. Парень тестирует P85+, возможно, в минусовых условиях (скандал в Нью-Йорк Таймс, помните?), разгоняет его до 125 миль в час, а затем «удивительно» разряжает аккумулятор менее чем за 100 миль.Что ж, хотя это может быть правдой, у любой машины топливный бак опустеет, если вы будете водить ее таким образом. Единственная разница в том, что в России можно заправляться, а на Тесле в России нельзя. По крайней мере, не сейчас.
  2. внутренняя отделка. Давидыч имеет что-то против пластика приборной панели, подлокотника, кресел, руля и даже выравнивания капота с шасси. Личный вкус здесь не подлежит сомнению, но в его выводах может быть доля правды.
    С другой стороны, начиная с P85D, Tesla модернизировала сиденья и общее качество сборки автомобиля, не говоря уже о беспроводных исправлениях ошибок, которых вы не получите ни в одной другой машине на планете. Период.
  3. В конце концов, даже после того, как машина немного подвела его по запасу хода, российский гонщик-испытатель говорит, что ему нравится машина, и что он купил бы ее за ее дух. Он даже сравнивает ее с женой, говоря, что даже она не идеальна (никто не идеален), ты любишь ее такой, какая она есть и за что она стоит.Это приятно от этого большого русского тачки

Я остановлюсь здесь. Смотрите видео ниже и получайте удовольствие.

 

(Посетили 340 раз, сегодня посетили 1 раз)

Предыдущая статьяАккумуляторы на расплавленной соли, следующий уровень солнечной и ветровой энергетикиСледующая статьяРекорд путешествия на солнечной энергии побит НАСА

Илон Маск опровергает отчет о том, что Tesla выбрала Россию для своей следующей гигафабрики

В настоящее время Tesla проводит значительное расширение производственных мощностей компании. Tesla одновременно строит новый Gigafactory в Грюнхайде, Германия, Остин, штат Техас, и расширяет производственные мощности на своем заводе во Фримонте, штат Калифорния, и на Gigafactory в Шанхае.

Согласно просочившемуся разговору Илона Маска с сотрудниками Tesla, в 2021 году производитель электромобилей планирует увеличить свои производственные мощности до 1 миллиона автомобилей в год. А к 2030 году компания планирует довести это число до 20 млн автомобилей в год. Илон Маск в прошлом также говорил, что Tesla планирует иметь как минимум по одной гигафабрике на каждом континенте, где компания продает свои автомобили.

Из-за амбициозных планов роста Tesla производитель электромобилей рассматривает несколько стран, чтобы выбрать место для следующего Gigafactory компании. Это привело к спорадическим сообщениям о том, что Tesla выбрала определенную страну для строительства нового Gigafactory.

Первые слухи начались с сообщений о том, что Tesla выбрала индийский штат Карнатака в качестве места для следующей гигафабрики компании. Слухи цитируют главного министра штата Карнатака Б.С. Йедиюраппу, который заявил в своем заявлении: «Американская фирма Tesla откроет свое производство электромобилей в Карнатаке.

Новости по теме: В новостях и обновлениях батареи Tesla 4680 обсуждается предотвращение возгорания во время аварий

После этого появились сообщения о том, что Tesla выбрала Индонезию в качестве площадки для следующего Gigafactory компании. Эти слухи начались из-за объявления Tesla в День батареи о том, что компания планирует значительно увеличить потребление никеля и изобилие этого минерала в стране.

А сегодня со ссылкой на неназванные источники в Торгово-промышленной палате России и Министерстве торговли и промышленности начали распространяться сообщения о том, что Tesla выбрала Королев, Россия, в качестве места для своей следующей Гигафабрики.

Согласно сообщению, опубликованному на сайте argumentsi.ru со ссылкой на неназванные источники, «решение о строительстве завода в Королеве было принято в Кремле». Далее в отчете говорится, что решение построить завод в Королеве также имеет символическое значение, поскольку Илон Маск в прошлом выражал свою любовь к Сергею Королеву, советскому ученому-ракетчику.

Издание также указало ряд преимуществ Королева для размещения Гигафабрики, в том числе тот факт, что в Королеве высокая концентрация квалифицированных кадров, которые могут начать работать в высокотехнологичном производстве без необходимости значительных финансовых и временных затрат на переподготовку.

Новости по теме: Илон Маск говорит, что программное обеспечение — это будущее автомобилей, и помимо Tesla лидируют китайские автопроизводители

Однако Илон Маск опроверг слухи, написав в Твиттере: «Tesla еще не определилась с местом расположения четвертой Gigafactory».

Tesla еще не определилась с местом расположения четвертой гигафабрики

— Илон Маск (@elonmusk) 20 сентября 2021 г.

Комментарии Маска не исключают, что Tesla рассматривает возможность строительства в России следующего Gigafactory компании, но мы можем быть уверены, что на данный момент такие решения не приняты.

Новости по теме: Илон Маск хвалит обратную связь Умопомрачительные улучшения версии Tesla FSD V10

В настоящее время, в дополнение к трем упомянутым выше местам, то есть Индии, Индонезии и России, Tesla также заявила, что есть шанс, что компания может построить дополнительные заводы в США и Китае.

На данный момент местоположение следующей гигафабрики Tesla по-прежнему остается загадкой, однако мы обязательно будем держать вас в курсе, если появится какая-либо новая информация. Обязательно посетите наш сайт Torquenews.com/Tesla регулярно для получения последних новостей.

Так что вы думаете? Будет ли Tesla строить Gigafactory в России? И если да, то как вы думаете, Россия станет местом для следующего Gigafactory Tesla? Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже.

Для получения дополнительной информации см.: Владелец Tesla Model Y спасает водителя BMW от пожара в автомобиле. Также см. Последние фотографии Giga Texas и специальную доставку на грузовике. на несколько лет.Он рассказывает обо всем, что касается Tesla, от автомобилей до Илона Маска, энергетического бизнеса и автономии. Подпишитесь на Tinsae в Твиттере @TinsaeAregay, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Tesla.

Tesla Model S попала в аварию и загорелась в России

Tesla Model S загорелась на обочине российского шоссе поздно вечером в субботу после столкновения с эвакуатором.

Автомобиль, за рулем которого находился российский бизнесмен с двумя его детьми, врезался в эвакуатор, который тянул автомобиль на обочине подмосковного шоссе, сообщает российская газета «Звезда».После аварии Model S загорелась, а затем взорвалась в медленном вечернем движении.

ЕЩЕ ОТ FOXBUSINESS.COM…

Государственная телекомпания со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщила, что Model S, вероятно, работала в режиме автопилота и не могла идентифицировать эвакуатор, который ехал впереди.

Этот инцидент не первый, связанный с системой автопилота производителя электромобилей. В марте 50-летний мужчина погиб, когда его Tesla Model 3 столкнулась с тягачом во Флориде.Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил в своем отчете, что водитель включил автопилот за 10 секунд до аварии и что автомобиль не обнаружил его рук на рулевом колесе в момент удара.

Tesla Model 3 с обширными повреждениями крыши, сфотографированная после аварии на буксирной площадке. (NTSB)

В марте 2018 года Tesla Model X врезалась в ограждение на шоссе в Калифорнии, в результате чего погиб водитель. В NTSB заявили, что функция автопилота была включена во время инцидента.Во время аварии аккумулятор Tesla «прорвался», после чего автомобиль загорелся.

Две из первых зарегистрированных аварий со смертельным исходом, связанных с функцией автопилота, произошли в 2016 году. В мае того же года 40-летний мужчина погиб, когда модель S, за рулем которой он находился, столкнулась с полуприцепом, совершавшим поворот. . По данным дорожного патруля Флориды, крыша Tesla ударилась о дно трейлера, когда он проезжал под ним, затем вылетела за пределы дороги и ударилась о два забора и опору электропередач.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX BUSINESS

В январе 23-летний подросток погиб в результате столкновения Model S с грузовиком во время движения по шоссе в Китае. Видеозапись инцидента с видеорегистратора показывает, что Tesla продолжает двигаться со скоростью шоссе, не замедляясь и не пытаясь маневрировать, чтобы уклониться от грузовика. Сообщается, что в момент аварии Tesla работала в режиме автопилота.

«Когда машина приближалась к уборочной машине, машина не затормозила и не уклонилась от нее», — заявил полицейский в репортаже CCTV (государственный новостной канал Китая), цитируемом New York Times.«Вместо этого он врезался прямо в него».

Tesla не ответила на запрос FOX Business о комментариях на момент публикации.

Почему русские любят Теслу и Илона Маска, несмотря на все трудности

Любовь состоятельных москвичей к Илону Маску дорого им обходится. Почти 100 000 россиян следят за неофициальной страницей Маска в социальных сетях, однако основатель Tesla, похоже, продвигает автомобиль своей мечты везде, кроме здесь, вынуждая энтузиастов, таких как Андрей Врацкий, идти на многое — и тратить деньги — чтобы приобрести его.

Врацкий, 33-летний специалист по программному обеспечению, так сильно хотел обменять свой

X6 на Tesla S за 75 000 долларов, что согласился заплатить за него почти вдвое больше. Не имея сети продаж в России, ему пришлось купить свой седан в США и потратить 12 000 долларов на перелет в Москву, где таможенная очистка обошлась в 50 000 долларов. Когда два года назад он впервые сел за руль своей синей Теслы, Врацкий сказал, что чувствовал себя вымирающим видом в дикой природе. Теперь он бродит с десятками других членов фан-клуба, который он основал, и заметил еще около 250 человек.«Я люблю гаджеты, и эта штука — чистый гаджет, как iPhone на колесах», — сказал Иван Стрешинский, управляющий большей частью состояния Алишера Усманова, составляющего 14 миллиардов долларов, в качестве главы USM Advisors. Он купил белую Model S и покупает красную.

Среди других российских владельцев — миллиардер Роман Абрамович и банкиры Герман Греф и Андрей Акимов, возглавляющие ОАО «Сбербанк» и ОАО «Газпромбанк», крупнейшие и третьи по величине кредиторы России соответственно. Для Грефа даже санкции США, которые отделили его банк от мировой финансовой системы, не могут сдержать его признательность за американскую машину.«Он не загрязняет природу, он очень дешевый и простой в использовании», — написал Греф в электронном письме.


С такими крупными клиентами, которые уже довольны, и состоятельным классом, известным приступами демонстративного потребления, Tesla могла бы легко продавать 2000 седанов Model S и 2000 будущих внедорожников Model X в год в России, если бы уделяла этой стране такое же внимание, как это относится к Китаю,

Врацкий сказал. Маск был встречен восторженными толпами, когда в прошлом году он ездил в Пекин и Шанхай в рамках рекламного тура.

Глобальная выручка Tesla Motors в первом квартале составила 1,1 миллиарда долларов — столько же россияне потратили на роскошные автомобили с января по май.

Tesla заявила, что не продает свои автомобили в России, поэтому она не «предоставляет гарантии, решения для зарядки, обслуживание или помощь в необходимых шагах для легального импорта» своих автомобилей.

Для Маска выход на российский рынок осложняется еще одним его бизнесом: тесно владеющей SpaceX. Формально компания Space Exploration Technologies в мае получила сертификат ВВС США на право проведения военных миссий, в то время как совместное предприятие конкурентов Boeing и Lockheed Martin ограничено из-за политического давления по поводу использования им российских ракет.Без входа на сайт энтузиасты Tesla в России, такие как Врацкий, должны будут продолжать платить надбавку частным трейдерам, которые вмешиваются, чтобы удовлетворить спрос.

Илон Маск говорит, что Tesla Model S Plaid Plus отменена

  • Tesla Model S Plaid Plus отменена, а Илон Маск сослался на то, что Model S Plaid «так хороша» сама по себе.
  • 149 990 долларов Plaid Plus предлагал бы запас хода более 520 миль, мощность 1100 лошадиных сил, разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,0 секунды.
  • Текущая модель S Plaid предлагает 1020 лошадиных сил и 390 миль запаса хода за 119 990 долларов.

    То, что должно было быть самой быстрой, самой мощной и самой дорогой версией Tesla Model S, о которой было объявлено во время Дня батареи прошлым летом, теперь официально отменено, а генеральный директор Tesla Илон Маск без особого упоминания сообщил об этом в Твиттере. экспозиции. И истинные причины этого, вероятно, будут обсуждаться в течение некоторого времени в кругах Теслы.

    Напомним, трехмоторная модель S Plaid Plus обещала 1100 лошадиных сил, максимальную скорость 200 миль в час, запас хода более 520 миль и время разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды. Plaid Plus также должен был иметь новые аккумуляторные элементы 4680, которые автопроизводитель ожидал, — часть структурного аккумуляторного блока, который также снизил бы общий вес автомобиля, а также увеличил жесткость.

    Седан был первоначально объявлен с целевой ценой в 139 990 долларов, но позже получил еще 10 000 долларов вместе с ожидаемой датой запуска в середине 2022 года, нацелившись на грядущую версию AMG Mercedes-Benz EQS и предстоящий Lucid Air. Пока он не был отменен, модель демонстрировалась с ценой в 149 990 долларов, что значительно севернее стартовой цены грядущего электрического флагмана Mercedes-Benz EQS, но также с дизайном десятилетней давности.

    Причина отмены модели Илоном Маском, однако, может не понравиться тем, кто внес залог за будущую модель, и, вероятно, сводится к сочетанию деловых и технических причин.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Как указал Маск, Model S Plaid уже предлагает около 95% того, что было бы у Plaid Plus, и со скидкой в ​​​​20 000 долларов. Более мягкая из моделей Plaid имеет запас хода 390 миль и мощность 1020 лошадиных сил, а также разгоняется до 60 миль в час всего за 2,0 секунды. Таким образом, по показателям, которые можно было измерить и почувствовать в повседневных условиях, это был в основном диапазон, который должен был обеспечить новый аккумулятор. Если есть большой технический пробел, который нужно было закрыть, то, скорее всего, он был связан с диапазоном аккумуляторов, а новые элементы, вероятно, были слишком далеко на горизонте, учитывая другие приоритеты Tesla на данный момент. Также вероятно, что было размещено недостаточно заказов на модель, чтобы сделать ее стоящей с точки зрения бизнеса.

    Другая возможность заключается в том, что Tesla может планировать сосредоточиться просто на большем диапазоне и других роскошных функциях, а не на производительности и диапазоне. Верно и то, что Tesla уже некоторое время работает над уменьшением разнообразия и сложности своих автомобилей и объединила несколько вариантов моделей, чтобы снизить производственные затраты. Новая и совершенно другая Model S, возможно, вызвала слишком большую дифференциацию, особенно когда речь идет о структурной батарее, чтобы в конце концов этот вариант того стоил.Также возможно, что Tesla хочет подождать с новым типом аккумуляторных элементов, пока не появится следующий родстер.

    Новости Plaid Plus появились после довольно ошеломляющей новости для той же модели: Plaid Plus пробежал четверть мили за 9,247 секунды со скоростью 152,09 миль в час, по словам Джея Лено, а позже компания заявила о еще более быстром времени 9,23 секунды. на скорости 155 миль в час. Если бы это был серийный автомобиль, а не прототип, это, возможно, значило бы больше, чем сейчас.

    Сама модель S, все ее версии, также столкнулась со значительными задержками в начале этого года, когда велись работы по обновлению экстерьера и интерьера.Согласно финансовому отчету Tesla, в первом квартале 2021 года было произведено почти нулевое количество седанов Model S, помимо кроссоверов Model X. Компания по-прежнему поставила несколько единиц, произведенных в 2020 году, но, как сообщается, две обновленные модели столкнулись с задержками из-за проблем с поставщиками. Эти двое должны были получить новые информационно-развлекательные экраны и элементы управления в стиле Cessna, а также несколько других обновлений интерьера.

    Следующим крупным запуском Tesla станет долгожданный Cybertruck, производство которого может начаться в конце этого года, если все пойдет хорошо.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *