Модели порше: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия

Содержание

Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа

Выбрать страну/регион:

North AmericaLatin AmericaEuropeMiddle EastAfricaAsiaAustralia/Oceania

Canada (English)Canada (French)USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (German)Switzerland (French)Switzerland (Italian)UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle East (English)Middle East (French)EgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina Mainland (Chinese)China Mainland (English)Hong-Kong & MacauJapanKazakhstanSouth KoreaTaiwan (Chinese)Taiwan (English)Other countries/regionsAustraliaFrench PolynesiaNew CaledoniaNew ZealandOther countries

* Data determined in accordance with the measurement method required by law. The figures do not refer to an individual vehicle nor do they constitute part of the offer. They are intended solely as a means of comparing different types of vehicle. Fuel consumption calculated for vehicles with standard specification only. Actual consumption and performance may vary with items of optional equipment. A vehicle’s fuel consumption and CO₂ emissions depend not only on its efficient use of fuel but also on driving style and other non-technical factors. You can obtain further information about individual vehicles from your Porsche Centre.

Лучшие архивные модели Porsche » BigPicture.ru

25 апреля 1931 года германский конструктор Фердинанд Порше основал компанию Porsche. Мало кому известно полное название компании: Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше. Сейчас Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). Также компания уже в течение длительного времени ведет активную деятельность по организации спортивных клубов (клубы Porsche есть во многих странах Европы и Америки) и соревнований среди различных классов своих машин.
Мы покопались в архивах компании, чтобы представить вам подборку уже не выпускаемых моделей Porsche от первого серийного автомобиля до всем известных и часто встречающихся на улицах моделей.

(Всего 27 фото)


1. Porsche 356 (годы выпуска 1948–1965). Это первый серийный автомобиль Порше. Самые первые Порше собирались вручную на старой лесопилке в австрийском городке Гмюнд, и каждая машина была уникальной.


2. Однако в 1950‑м году производство перенесли в Штутгарт в Германии, где и сейчас находится штаб-квартира компании, а автомобили стали более стандартизированными.


3. Porsche 356 1500 America Roadster (1952–1953). Эта модель была выпущена ограниченным тиражом эксклюзивно для американского рынка. Никто точно не знает, сколько именно машин было выпущено, оценки варьируются от 16 до 21 экземпляра. Кузов был сделан из легкого алюминия, а один из автомобилей, по слухам, был сделан из стали.


4. Porsche 356 1500 Speedster (1955–1955). В 1955 году Porsche впервые использовали название Speedster. Машина была предназначена в основном для американского рынка и подразумевалась для использования в теплом сухом климате.


5. Porsche 597 Jagdwagen (1954–1958). Это первый и единственный до появления Cayenne внедорожник в линейке компании.


6. Porsche 911 (1964–1975). Изначально назывался Porsche 901. Но у компании Peugeot были эксклюзивные права во Франции на имена машин, образованных тремя цифрами с нулём посередине. В итоге Porsche изменили название на 911.


7. Porsche 912 (1965–1969). Появившийся в 1964 году 911 был более быстрым, сложным и куда более дорогим автомобилем, чем его предшественник 356. Porsche не хотели терять потенциальных клиентов в лице тех, кто не мог себе позволить 911, поэтому в 1965 году они представили более дешевую модель – 912.


8. Porsche 911E (B Series) (1968–1969). В 1968 году модель 911 претерпела свой первый значительный апгрейд. Купе серии B стали первым автомобилем с электрическим обогревом заднего стекла, более ранние модели просто направляли на него потоки теплого воздуха из вентиляторов.


9. Porsche 914 (1969–1976). Самый доступный Porsche после снятия с производства серии 912. Разработан совместно с Volkswagen.


10. Porsche 911 Carrera RS (1973–1973). Сегодня эта модель самая раритетная из всех когда-либо выпускаемых 911. Среди страстных фанатов Porsche она носит статус легенды и цены на нее заоблачно высоки.


11. Porsche 924 (1976–1988). Это Porsche начального уровня, сменивший серию 914. Первый серийный автомобиль компании с мотором жидкостного охлаждения. Было выпущено всего 121.289 экземпляров: из них 36.902 для США, 1.383 для Японии и 83.003 для остального мира.


12. Porsche 928 (1977–1995). В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это единственный случай, когда спортивные автомобили удостаивались столь высокой награды.


13. Porsche 944 (1982–1991). Преемник модели 924.


14. Porsche 959 (1986–1990). Автомобиль по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 1980‑х: журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 1980‑х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен.


15. Porsche 944 Turbo S (1988–1988). Это лимитированная версия 944 Turbo, обладающая более мощным двигателем и стоящая примерно на 10% дороже. Первоначально планировали выпустить всего 1.000 автомобилей, но, по некоторым версиям, в итоге было продано 1.635 Turbo S.


16. Porsche Speedster (1989–1989). Эта модель, вдохновленная классической 356 Speedster 1950‑х годов, была выпущена очень ограниченным тиражом. Что примечательно, ее крыша не была полностью непромокаемой и непродуваемой, поэтому автомобиль можно было использовать исключительно в хорошую погоду.


17. Porsche 911 Carrera 4 (964) (1989–1993). К началу 1980‑х Porsche 911 уже зарекомендовал себя как классический спортивный автомобиль. Его выразительная форма была мгновенно узнаваемой и почитаемой автолюбителями во всем мире. Тем не менее, конкуренция, в частности, со стороны японского автопрома заставила компанию обновить модель, чтобы не терять продажи. Новой 911 стала Carrera 4, внутри компании известная как 964.


18. Porsche 968 (1991–1995). Представляет собой дальнейшую эволюцию моделей 924 и 944. Последний автомобиль компании с передним расположением двигателя. В модельном ряду оставался наиболее доступным автомобилем. Через год после снятия с производства этот статус получила серия Boxster.


19. Porsche 911 Carrera RS (993) (1995–1996). Концепция RS подразумевала максимально облегченную версию. Поэтому этой модели пришлось расстаться с такими «не необходимыми» вещами, как электропривод стекол, сидений и зеркал, омыватели фар, центральный замок, подушки безопасности, шумоизоляция, многочисленные колонки и даже переключатель прерывистого режима стеклоочистителя.


20. Porsche Boxster (1997–2004). Boxster стал моделью начального уровня, заменившей стареющую 968. Модель отличалась совершенно новым дизайном, не заимствующим ничего из предыдущих Porsche.


21. После того, как первый 2,5‑литровый Boxster раскритиковали за недостаточную мощность, Porsche выпустила новую 2,7‑литровую версию, а также параллельно запустила модификацию S в 1999 году.


22. Porsche 911 Turbo (996) (2000–2005). После ошеломительного успеха модели 993 Turbo, Porsche пришлось постараться, чтобы сделать нечто еще лучше. Тем не менее, в сентябре 1999 года им это удалось и в модельном ряду 2000-го года появилась версия 996, с максимальной скоростью 304 км/ч.


23. Porsche Cayenne (2002–2010). Появление Cayenne ознаменовало большие изменения для компании, впервые за долгое время создавшей что-то помимо спортивных автомобилей.


24. Porsche Boxster S (2005–2007). Первоначальная модель Boxster S претерпела серьезное обновление в 2005 году. Основной целью было сделать ее менее похожей на 911, например, были изменены передние фары.


25. Porsche Cayman (2005–2009). Двухдверное купе, построенное на базе Boxster. По сути, Cayman представлял собой Boxster с неоткрывающейся крышей и хэтчбеком. 


26. Porsche Boxster Spyder RS60 (987) (2008–2009). Создатели этой лимитированной версии Boxster черпали вдохновение в стиле гоночного болида Porsche 718 RS60 Spyder из 1960-ых. Визуально ее отличал уникальный передний спойлер, спортивные колеса, цвет серебристый металлик и красная или черная крыша.


27. И напоследок – небольшой сюрприз. Оказывается, в 1950‑х годах, компания, с момента основания и по сей день известная прежде всего своими спортивными автомобилями, производила… тракторы.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Porsche. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Porsche.

Фото Porsche 911 carrera

Фото Porsche 911 carrera 4

Фото Porsche 911 carrera 4 Кабриолет

Фото Porsche 911 carrera 4s

Фото Porsche 911 carrera 4s Кабриолет

Фото Porsche 911 carrera rs

Фото Porsche 911 carrera s

Фото Porsche 911 carrera s Кабриолет

Фото Porsche 911 carrera Кабриолет

Фото Porsche 911 gt3 rs

Фото Porsche 911 sport classic

Фото Porsche 911 targa

Фото Porsche 911 targa 4

Фото Porsche 911 targa 4s

Фото Porsche 911 turbo

Фото Porsche 911 turbo s

Фото Porsche 911 turbo s Кабриолет

Фото Porsche 911 turbo Кабриолет

Фото Porsche 944 turbo

Фото Porsche 968 turbo s

Фото Porsche Boxster s

Фото Porsche Carrera gt

Фото Porsche Cayenne diesel

Фото Porsche Cayenne gts

Фото Porsche Cayenne s

Фото Porsche Cayenne S diesel

Фото Porsche Cayenne s hybrid

Фото Porsche Cayenne s transsyberia

Фото Porsche Cayenne turbo

Фото Porsche Cayenne turbo s

Фото Porsche Cayman s

Фото Porsche Panamera 4s

Фото Porsche Panamera diesel

Фото Porsche Panamera gts

Фото Porsche Panamera s

Фото Porsche Panamera s hybrid

Фото Porsche Panamera turbo

Фото Porsche Panamera turbo s

Секретный график выхода новых моделей Porsche :: Autonews

Секретный график выхода моделей Porsche

Марка Porsche является синонимом роскоши и эксклюзивности, а также эталоном немецкой техники. Имя основателя компании Фердинанда Порше известно всему миру. На его счету разработка не только иконы спортивных автомобилей Porsche 911 и знаменитого VW Beetle, но и немецкой военной техники времен Второй мировой войны.

Будущее Porsche интересно как никогда. От почти ежегодной малозаметной модернизации нетленки 911 компания в 90-х перешла к разработке новых моделей. А сейчас будет представлять по одной новой модели каждый год. А иногда и по две. В планы компании входит даже разработка новой версии первой культовой модели Porsche 356 Speedster, которой уже более 60 лет.

В 1995 году объем производства автомобилей Porsche находился около отметки 20 000 автомобилей. Через десять лет, в 2005 году, компания произвела уже 88 379 автомобилей. В 2007 году объем производства перевалил за 100-тысячную отметку и достиг 107 170 автомобилей. А теперь глава компании Porsche SE Мартин Винтеркорн обещает, что к 2013 году Porsche будет производить уже около 150 тысяч автомобилей, а в 2018 году – 200 тысяч. Очень амбициозные цели для еще недавно совсем маленькой нишевой компании, специализирующейся исключительно на дорогих спорткарах.

1960 г.: Два механика устанавливают двигатель в модель 356 B

Успех компании зависит от интеграции с головной компанией VW Group, где не так давно Porsche стал одним из десяти брендов в портфеле группы. При том что Porsche придется использовать платформы VW, автомобили должны получаться такими, чтобы как можно дальше дистанцироваться от аналогичных под именем VW или Audi. При таких больших объемах производства марку Porsche уже нельзя будет назвать эксклюзивной. Но в портфеле VW есть еще итальянская Lamborghini – настоящий эксклюзив. Так что руководство группы компаний VW вправе настаивать на удвоении продаж автомобилей Porsche.

Без новых моделей до таких объемов производства дорогих авто добраться будет нелегко. Поэтому у Porsche существует план.

Дизельный трактор Porsche – предок автомобилей, ставших иконой скорости и роскоши

План стартовал еще этой весной, когда свет увидел преемник Porsche Cayenne. В 2002 году Porsche вступила на новую неизвестную территорию авторынка и выпустила внедорожник Cayenne. Это был первый не спортивный автомобиль за всю историю марки. Фанаты были в бешенстве, но российские олигархи, арабские шейхи, американские рэперы и китайские нувориши обеспечили внедорожникам Porsche огромные объемы продаж, а самой компании Porsche – колоссальную прибыль. Так что эксперимент был признан удачным, и Porsche продолжит расширять свой модельный ряд.

Porsche 918 Spyder – 2013 год. Совет директоров компании одобрил запуск этой модели в производство в конце июля. Максимальная скорость нового суперкара должна составить 320 км/ч. Модель 918 станет законным правопреемником Carrera GT, который выпускался в Лейпциге в 2003-2006 годах и стоил 450 000 Ђ. Будет выпущена лишь небольшая партия автомобилей 918 Spyder по цене 500 000 Ђ. Тем не менее новый исполнительный директор компании Матиас Мюллер возлагает на суперкар большие надежды.

В 1963 г. Фердинанд Порше представил во Франкфурте первую 911-ю модель

Рестайлинг Porsche 911 (Type 997) – конец 2010 года. На Парижском автосалоне в октябре 2010 года компания представит Final Edition текущей модели Porsche 911 (Type 997). Это будет последнее переиздание текущего поколения заднеприводного спорткара, потому что потом на смену ему придет уже абсолютно новый 911-й.

Porsche 911 (Type 991) – март 2012 года. Полностью новое поколение 911-го, которое, как обычно, будет внешне почти полностью повторять черты предыдущего поколения. Новая модель будет показана, скорее всего, в ноябре 2011 года.

Porsche Boxster – начало 2012 года. Новое поколение Porsche Boxster шпионы-фотографы засекли во время испытательных заездов в Швеции. Boxster покажут на автосалоне в Женеве в марте 2012-го. Двухместный Porsche выйдет на рынок в начале лета 2012 года. Автомобиль станет больше и получит новую мощную линейку моторов, которые будут экономичнее и «чище» старых.

Апрель 1969 г. : Фердинанд Пих (слева) и Хельмут Ботт (в центре) принимают «парад» Porsche 917, которые принесут компании две победы в «24 часах Ле-Мана»

Porsche Cayman – начало 2013 года.

Под вопросом стоит возможное производство кабриолета Porsche Panamera. Версия полноразмерного четырехдверного кабриолета была отвергнута из-за невозможности обеспечить достаточную жесткость огромному кузову. Сейчас ведется разработка двухдверного кабриолета, который сможет взять на себя роль преемника знаменитой Porsche 928. Porsche 928 был первой моделью компании с привычным сегодня передним расположением двигателя и выпускался в период с 1977 по 1995 год. Первоначальные планы производства кабриолета Panamera указывали на 2014 год.

Новый внедорожник Porsche по прозвищу Baby Cayenne должен появиться к концу 2014 года. Появление компактных внедорожников почти у всех премиум-брендов побудило компанию Porsche также заняться конструированием «младшего брата» модели Cayenne. Дебют этого кроссовера намечен на конец 2014 – начало 2015 года. Модель будет представлена в быстроразвивающемся сегменте, и Porsche рассчитывает, что годовые продажи Baby Cayenne составят около 30 000 единиц. В частности, в Китае наблюдается растущая тенденция подъема интереса к компактным внедорожникам. Более того – этот прогноз придется еще и корректировать, причем в большую сторону.

Porsche 356 Speedster – 2015 год. Эта новость сродни сенсации: Porsche собирается возродить модель 356 Speedster – родоначальника всех Porsche. Первый экземпляр этого автомобиля, правда, с кузовом купе был выпущен еще в 1948 году, и автором дизайна кузова был сам Фердинанд Порше. По последней информации, разработка этого проекта ведется в компании под внутренним кодом PO374. PO расшифровывается как Porsche, а 374 является кодом разработки. Модель будет представлять собой небольшой родстер, который будет использовать платформу от родственных моделей VW и Audi.

Кирилл Орлов

Галерея: краткая история Porsche 911

Новый Porsche 911 уже представлен и мы даже о нем уже писали. Но прежде, чем вы начнете старые песни о том, что новый Porsche «выглядит так же, как и старый», мы подумали, что стоит посмотреть вкратце, что же было до него. Давайте пробежимся по 55-летней истории модели 911 — наверняка у многих среди них найдется самое любимое.

Первая ласточка (1963-1973)

Концепт 901 1963 года ознаменовал старт производства модели и если бы Porsche в то время сказали, что эта история затянется почти на шесть десятилетий, они искренне бы удивились и повеселились. Любителям подробностей напомним, что индекс 901 изменили на 911, чтобы прекратить конфликт по этому поводу с Peugeot.

Концепт был разработан как более крупная и более практичная версия модели 356 с дополнительной парой сидений. Критики быстро накинулись на компанию за сдвиг фокуса с чисто спортивных автомобилей.

В первые 911 устанавливались двухлитровые двигатели мощностью всего в 130 лошадей. В течение следующего десятилетия увеличивались как размеры двигателей, так и их мощность, что сделало возможным появление одного из самых желанных ранних 911 — 213-сильной Carrera RS.

G-series (1973-1989)

Каждая новая генерация 911 внутри компании обозначалась буквами английского алфавита по порядку, но только когда дошли до буквы G, стали явно заметны изменения в стиле и технологиях. И где-то в этот момент 911 начал завоевывать серьезную популярность.

G-series выпускалась довольно долгое время, с 1973 по 1989 годы. Самым значительным нововведением в это время было появление 260-сильной турбированной версии 911 в 1975 году.

964 (1989-1994)

964 появился в конце 80-х годов и принес с собой слегка обновленный стиль и целую кучу новых технологий. Фактически, он был обновлен на 85 процентов. Впервые появился полный привод, как и другие технологические вкусняшки вроде усилителя руля, ABS и подушек безопасности.

До недавнего времени их можно было купить из первых рук за вполне доступные деньги. А все потому, что его дизайн был признан наименее привлекательным в истории модели 911. Кстати, многие из них сейчас становятся донорами для проектов Singer, хотя 964 RS является одной из самых популярных версий этого поколения.

993 (1994-1998)

Мы придерживаемся модельных кодов Porsche, чтобы избежать путаницы и потому, что они довольно-таки хорошо известны среди знатоков и любителей. Через пять лет производства 964 заменили на 993 и до сих пор расценивается многими поклонниками Porsche как самый красивый и самый удачный из всех поколений 911.

Это был последний 911 с воздушным охлаждением двигателя, а также именно в этом поколении появился, пожалуй, самый легкий дорожный 911 в истории: GT2.

996 (1998-2001)

После 35 лет следования традициям появление 996 с водяным охлаждением в 1998 году было встречено негодованием и криками «он потерял истинный характер». Непримиримые поклонники «воздушных» Porsche ушли в партизаны и объединились в массу клубов по всему миру, куда принимались только «те самые» 911.

Среди тех, кто принял изменения в технологиях, нашлись те, кто не принял изменения в дизайне — 911 стал похож на более дешевый Boxster, а передние фары — шок! — перестали быть эллиптическими. Однако появление 996 ознаменовало первое появление версии GT3, что отчасти извиняет измену традиционным ценностям 911.

996.2 (2001-2004)

Появление 911 с водяным охлаждением двигателя совпало с появлением обновлений модели в середине производственного цикла. В 2001 году 996 получил большой фейслифт с целью успокоить критиков нового дизайна, обновленный интерьер и версию Targa, хотя настолько же стильно, как у предков, все равно не получилось.

997 (2004-2008)

В 2004 году в Porsche все же решили вернуться к традиционному виду передних фар в новом поколении 911. Внешне отличий от 996 было не так много, однако линии кузова стали более четкими. У всех версий была мощность более 300 лошадей, а новый GT2 получил целых 540.

И снова скептики вступили в бой, заявив снова о предательстве истинного характера модели из-за менее чувствительного руля и уменьшения экстремальности вождения за счет лучшего сцепления с дорогой.

997.2 (2008-2011)

В этом обновлении с дизайном решили особенно не экспериментировать, уделив больше внимания тому, что называют технологиями. Появились более эффективные двигатели с прямым впрыском, которые впервые позволили говорить о какой-то экологичности, а еще впервые появилась коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Особого восторга новая коробка поначалу не вызвала, однако возможность щелкать передачи подрулевыми лепестками пересилила любовь к старой неуклюжей автоматической коробке Tiptronic.

911 достиг своего пика мощности с невероятным 620-сильным GT2 RS, хотя, возможно, лучший в истории 911 — GT3 RS 4.0 — также появился именно в этом поколении. Неудивительно, что его преемнику пришлось ой как нелегко…

991 (2011-2015)

Поколение 991 появилось в 2011 году и, хотя он и был, скорее всего, самым красивым 911 за всю историю, это не смогло его уберечь от новой волны критики, которая в этот раз пришлась на новый электрический привод рулевого управления. Но, если не обращать на эту критику внимания, было чему и порадоваться. И у Carrera и у GT появился совсем чумовой характер, что и говорить про великолепный GT3 RS. Targa снова стала крутой.

Это поколение войдет в историю как поколение последней 911 Carrera с воздушным охлаждением двигателя, которое ушло в историю совсем.

991.2 (2015-2018)

…это было отличное обновление, которое подарила Carrera 3,0-литровые шестицилиндровые турбомоторы, а GT3 и GT3 RS получили дополнительный заряд мощности за счет принудительного впрыска.

Это обновление снова расстроило пуристов, но они уже успели привыкнуть к электроусилителю, PDK, водяному охлаждению двигателя и другим нововведениям. На долю рестайлингового поколения 991 пришлось немало знаковых событий: выпуск миллионного 911, появление самого мощного 911 (700-сильного GT2 RS), который даже умудрился установить рекордное время на Нюрбургринге, прекрасная Carrera T, отличный трековый 935, ставший лебединой песней 991.

992 (с 2018 года)

Видели? Посмотрите. С одной стороны, ничего кардинального, но сзади — широкая диодная полоса от крыла до крыла и расширенная колея для всех версий, а не только полноприводных и созданных специально для треков.

По технической части также никакой революции — у Carrera все те же шестицилиндровые турбовые двигатели, только немного более мощные и более экологичные. Но это поколение может стать первым, в котором появится гибридная версия.

Porsche стала самой прибыльной автокомпанией Европы

По результатам первой половины 2020 г. только три европейских автопроизводителя показали прибыль. Из них один работает на масс-маркет: французская группа PSA объявила об операционной прибыли в 517 млн евро. Но операционная рентабельность непосредственно автомобильного бизнеса составила 3,7%. Зато итальянская Ferrari показала операционную прибыль в 243 млн евро (операционная рентабельность – 16,2%), а Porsche, подразделение группы Volkswagen, при заявленной операционной прибыли в 1,23 млрд евро показала операционную рентабельность в 10%. При этом руководство компании было огорчено, что не смогло достичь обещанного ранее показателя рентабельности в 15%.

Для сравнения: Mercedes понес в первом полугодии операционные убытки на 620 млн евро, Audi – на 640 млн евро, BMW – на 1,33 млрд евро, Volkswagen (легковые автомобили) – на 2,1 млрд евро. Porsche впервые в истории стала лидером по прибыльности в европейском автопроме. Конечно, генеральный директор Porsche Оливер Блум заявляет о том, что помог «системный подход» к борьбе с кризисом, например тщательное сокращение издержек. Рентабельность поддержал и произошедший в самом начале локдауна старт продаж Taycan, первой электрической модели Porsche. Но и в целом, по мнению аналитика автомобильного сектора компании NordLB Франка Швопа, состоятельные покупатели Porsche меньше подвержены влиянию кризисов, чем покупатели других марок. А такие премиальные бренды, как Audi, BMW и Mercedes, все больше уходят в массовый сектор и поэтому оказались в минусе из-за пандемии.

Схожую картину можно наблюдать в секторе яхт. Американские брокеры и продавцы с мая отмечают небывалый рост спроса на водный транспорт. Если в автомобильном секторе масс-маркет просел, то здесь спросом пользуется все – от 16-футовых лодок за $30 000 до 84-футовых роскошных итальянских яхт за $8,5 млн. По данным Национальной ассоциации производителей водной техники США, объем продаж плавсредств вырос в мае по сравнению с апрелем на 65% до 28 000 единиц. Это рекордно высокий показатель с ноября 2007 г.

Люди, утомленные ограничениями на передвижения как в рамках своего места проживания, так и в рамках всего мира, ищут варианты интересного, но в то же время безопасного с точки зрения пандемии отдыха. «Если приплыть на остров, то кажется, что никакого коронавируса и не было, – говорит The New York Times покупательница 38-футовой яхты. – А лодка сама по себе как остров. Все жизненные невзгоды остаются за бортом». Northrop & Johnson, одно из крупнейших яхтенных агентств в мире, не раскрывает объем своих продаж, но, по словам президента и исполнительного директора компании Даниэля Зириак уса, в июле он вырос вдвое по сравнению с июлем 2019 г.

Стремление состоятельных людей к безопасным путешествиям двигает спрос и на бизнес-джеты. Канадский производитель Bombardier завил 6 августа, что ожидает удвоения поставок своей флагманской модели Global 7500 во втором полугодии и выхода на прибыльность по результатам года. «Они [пассажиры] не обязательно будут покупать самолеты сами, но они летают, пользуются услугами операторов [бизнес-авиации], что в конечном итоге приводит к росту заказов наших самолетов», – заявил агентству Reuters генеральный директор Bombardier Эрик Мартел. Во II квартале 2020 г. поставки самолетов компании упали на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 20 единиц.

Те, кто по каким-то причинам не может путешествовать, избавляются от фрустрации и реализуют тягу к разнообразию покупкой дорогих украшений, отмечает в интервью Los Angeles Times сооснователь и президент ювелирного бренда Roberto Coin Питер Уэбстер. По его словам, в сети ювелирных магазинов растет спрос на украшения стоимостью от $50 000 до $100 000. «Красивые блестящие предметы рассеивают мрак происходящих событий и возвращают чувство нормальности в жизнь», – говорит дизайнер ювелирных изделий из Лос-Анджелеса Лори Родкин.

Примечательно, что в отличие от украшений одежда премиальных марок не пользуется спросом во время пандемии. Так, объем продаж Capri Holdings, которой принадлежат Versace, Michael Kors и Jimmy Choo, во II квартале 2020 г. упал на 33,4% до $451 млн, а Ralph Lauren – на 34% до $487,5 млн. Зачем покупать одежду, когда ее некуда носить?

ТОП-10 самых красивых и лучших моделей Porsche

За всю историю автомобилестроения каждый производитель стремился не только предоставить автомобилистам доступные транспортные средства. В жестокой гонке конкуренция заставляла бренды с мировым именем разрабатывать эксклюзивные модели.

Немецкая компания porsche считается одним из первых, кому удалось создать поистине красивые и мощные автомобили. Вот десять самых лучших моделей за всю историю бренда.

Porsche 356

Открывает ТОП первый автомобиль немецкого бренда. Серийное производство модели началось в 1948 году. Это были спортивные машины с задним расположением мотора. Покупателю было доступно две версии. Первая – двухдверное купе. Вторая – родстер (тоже на две двери).

По части силовых агрегатов производитель предоставлял большой выбор. Самая экономичная версия комплектовалась 1,3-литровым двигателем на 60 лошадиных сил. А наиболее мощная модель была оснащена двухлитровым двс с максимальной мощностью в 130 л.с.

Porsche 356 1500 Speedster

356-й порше обновлялся и совершенствовался. Так, на его платформе был создан «спидстер». Компания впервые применила это название к своим автомобилям. Открытый верх и изящный кузов делал авто идеально приспособленным для романтичных поездок по стране.

В основном этот уникальный автомобиль изготавливался для внутреннего рынка. На экспорт шли аналоги с жесткой крышей. На базе 356 создавались спорткары, которые соревновались в гонках разного класса. Например, 356В принимала участие в 24-часовых соревнованиях на выносливость.

Porsche 911 (1964-1975)

Поистине самый лучший автомобиль из всех серийных гоночных купешек. До наших дней различные ее модификации пользуются популярностью. Успех авто приобрело за счет доступности на местном рынке.

Изначально машина создавалась на базе той же 356-й. Каждая новая серия получала более обтекаемые формы кузова, что давало большую скорость. Первые варианты раритетного спорткара имели двухлитровый двигатель на 130 лошадей. Но при компоновке с шестью карбюраторами Weber увеличивали силу двс на 30 л.с. В 1970 система впрыска была модернизирована. И купе стало мощнее еще на 20 лошадей.

Модель 911.83 оказалась еще сильнее благодаря увеличению объема двигателя до 2,7 литра. Что придало малогабаритному одлкару 210 лошадиных сил.

Porsche 914

Очередной уникальный раритетный автомобиль, который выпускался, когда компания переживала непростой период. Компании пришлось создавать эти модели совместно с Volkswagen. Они получили неповторимый кузов со съемной крышей.  Хотя это не спасло машину от того, чтобы остаться лишь историей.

914 порше получил слабый, как для спортивного купе, мотор. Его объем составлял 1,7 литра. А максимальная мощность достигала 80 лошадиных сил. И даже двухлитровая 110-сильная версия не сильно спасала положение. И в 1976-м производство данной серии закончилось.

Porsche 911 Carrera RS (1973)

Еще один представитель раритетных спорткаров – модификация 911 серии. Модель карера получила 2,7-литровый силовой агрегат. На 6300 оборотах «сердце» развивало 154 лошадиные силы. Облегченный кузов позволял разгоняться аппарату до 241 километра в час. А рубеж в 100 км/ч. преодолевался за 5,5 секунды.

На сегодняшний день 911 carrera считается самой желанной моделью для коллекционеров. Но даже не каждый состоятельный покупатель не может себе позволить поставить такую «красавицу» в свой гараж. Цены на нее слишком высоки.

Porsche 928

Выпускаемая с 1977 по 1995гг. Порше 928, была признана лучшей моделью в Европе. Впервые в истории автопрома спорткары получали такую высокую награду. Автомобилисты полюбили данное трехдверное купе за утонченные формы кузова и неудержимую мощь под капотом.

В линейке 928-х тоже было несколько модификаций. Самый лучшие из них комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами на 5,4 литра. В эту серию вошли установки совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (340 лошадиных сил). А компоновка с механической КПП на пять ступеней развивала 350 л.с.

Porsche 959

Лимитированная серия модернизированного 911-го была создана в количестве 292 экземпляра. Она выпускалась специально для участия в раллийных соревнованиях. По тем временам немецкий автопром показал всему миру, что значит по-настоящему добротные машины. Полный привод, турбонаддув, гидропневматическая подвеска (с многоступенчатой регулировкой дорожного просвета) оставляли позади всех конкурентов промышленной гонки.

Раллийный болид был укомплектован механикой на шесть ступеней. Ходовая система имела ABS. Водитель мог подстроить амортизаторы, не останавливаясь. Это позволяло ему адаптироваться к условиям на трассе.

Porsche Speedster (1989)

Еще одна модификация серии 911 – спидстер 1989-го. Эксклюзивный двухдверный кабриолет со спортивными характеристиками сразу полюбился ценителями немецкого качества. Под капотом располагался атмосферный двигатель объемом 3,2 литра. Мощность установки составляла 231 лошадиную силу.

За один только 89-й с конвейера компании сошло 2274 экземпляра данной новинки. С 1992 линейка была немного изменена. Версия 964 получила мотор на 3,6 литра. Автолюбителю предлагалось выбрать между автоматической и механической коробкой передач.

Porsche Boxster

Предпоследним в списке эксклюзивных авто семейства Порше является современный представитель под названием boxster. Его выпускают с 1996 года. Уникальное расположение мотора (между задними колесами и спинками сидений) делало новинку более устойчивой на поворотах. Вес автомобиля 1570 килограмм. Это немного снизило показатель ускорения – 6,6 секунды до 100 км/ч.

Porsche 911 Turbo (2000-2005)

Завершает список легенды немецкого автопрома очередной «хит сезона». Молодежный, резвый и в то же время сдержанный младший брат 993Turbo. Серия, которая производилась на протяжении пяти лет, славилась скоростными моторами.

Они воплотили в себе все наилучшие характеристики не только по показателям мощности, но и по части надежности. Версии, допущенные для эксплуатации на дорогах общественного пользования, разгонялись до 304 километров в час.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Porsche Macan — Porsche AG

Тонированные термоизолированные стекла по периметру
Пять посадочных мест, многоместное заднее сиденье с двумя удобными сиденьями по краям слева и справа и одним средним сиденьем
Бортовой компьютер
Объем багажного отделения 488 литров; максимальная грузоподъемность с задними сиденьями в грузовом положении 1503 литра
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Комфортные передние сиденья: сиденья с электроприводом (передние) с восьмиступенчатой ​​электрической регулировкой высоты сиденья, наклона подушки и спинки и положения вперед/назад со стороны водителя и переднего пассажира
Интегрированный блок из трех круглых инструментов
Трехзонный автоматический климат-контроль с раздельной настройкой температуры для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха и раздельной регулировкой расхода воздуха для водителя и переднего пассажира, кнопкой AC MAX и датчиком влажности
Трехточечные автоматические ремни безопасности
Круглые приборы с черным тахометром
Вещевые отделения в салоне (в зависимости от персонализированной спецификации): перчаточный ящик, вещевой ящик в центральной консоли, открытое вещевое отделение в центральной консоли, дверные карманы, одно вещевое отделение в боковой части багажного отделения и вещевое отделение в нише для запасного колеса
Акцентные планки серебристого цвета
Фильтр твердых частиц/пыльцы с фильтром из активированного угля Задерживает частицы, пыльцу и запахи, а также тщательно отфильтровывает мелкую пыль из наружного воздуха
Преднатяжители ремней безопасности (водитель и передний пассажир, крайние задние сиденья) и ограничители усилия, ручная регулировка высоты ремня безопасности, напоминание (водитель, передний пассажир и все задние сиденья)
Комбинация приборов с высоким разрешением 4. 8-дюймовый цветной дисплей, индикатор передачи для PDK, индикатор интервала обслуживания, индикатор наружной температуры, указатель уровня топлива и различные предупреждающие индикаторы
Держатели для бутылок в дверных панелях спереди и сзади Два подстаканника переменного диаметра спереди
Подкладка крыши из ткани
Подголовники с регулировкой по 4 направлениям (передние)
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Откидной подлокотник на центральной консоли с регулировкой вперед/назад
Передние боковые подушки безопасности, встроенные в сиденье
Шторки безопасности вдоль всей рамы крыши и бокового остекления от передней стойки до задней стойки
Складывающееся заднее сиденье (40 : 20 : 40) и откидной центральный подлокотник
Датчик опрокидывания для активации шторок безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки детского сиденья на переднее сиденье
Фиксированная съемная крышка багажника
Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и ручной регулировкой по высоте и вылету
Точки крепления ISOFIX для детских сидений на крайних задних сиденьях
Крючок для одежды на обеих средних стойках
Пакет для некурящих
Иммобилайзер с транспондером в ключе
Система сигнализации с ультразвуковым контролем салона
Коврики: для однотонных интерьеров в цвет салона, для двухцветных интерьеров в более темный цвет салона, с логотипом PORSCHE на передних ковриках
Пакет комфортного освещения:
Все элементы стандартной концепции светодиодного освещения салона с дополнительным светодиодным освещением, а именно:
— отсеки для хранения вещей в дверях
— дверные панели (окружающие)
— подсветка зеркал и туалетных столиков в обшивке потолка
Также включает габаритные огни в дверях
Аналоговые часы на приборной панели

Porsche Taycan — Porsche AG

Адаптивная пневматическая подвеска.

Адаптивная пневматическая подвеска¹ обеспечивает идеальный баланс между комфортом и производительностью. Для оптимальной аэродинамики и, что не менее важно, улучшенного коэффициента аэродинамического сопротивления: увеличенный запас хода при максимальной производительности.

Активная система управления подвеской Porsche.

Шасси с системой Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает дополнительную устойчивость: электронная система управления демпфированием регулирует силу демпфирования в зависимости от текущих дорожных условий и вашего стиля вождения.Это предотвращает раздражающий крен кузова и повышает комфорт на всех сиденьях.

Умный подъемник.

Новая функция Smart Lift¹ обеспечивает дополнительное удобство. Эта инновационная функция позволяет автоматически поднимать уровень шасси в локально запрограммированных точках. Кроме того, на автомагистралях автоматически применяется стратегия выравнивания, основанная на эффективности.

Управление задней осью.

Система управления задними колесами¹ поворачивает задние колеса в том же или противоположном направлении по отношению к передним колесам, в зависимости от скорости.Это фактически приводит к сокращению или увеличению колесной базы — в зависимости от ситуации. Для повышения устойчивости на высокой скорости, улучшения поперечного ускорения на проселочных дорогах и уменьшения радиуса поворота в повседневных ситуациях.

Porsche Dynamic Chassis Control Sport.

Стабилизатор кренов Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport)¹ также обеспечивает спортивную динамику. Эта система, которая используется и в других модельных рядах, почти полностью компенсирует поперечный наклон кузова, тем самым позволяя колесам лучше держать дорогу.Это также снижает боковую нестабильность на неровной поверхности.

Система векторизации крутящего момента Плюс.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)¹ повышает динамику движения и устойчивость. В зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения, положения педали акселератора, угла рыскания и скорости он улучшает боковую реакцию и точность за счет точного приложения тормозного усилия к левому или правому заднему колесу при одновременной регулировке давления блокировки дифференциала.

4D Управление шасси. №

Для идеального взаимодействия этих систем мы разработали Porsche 4D Chassis Control: интегрированную систему управления ходовой частью, которая направляет и синхронизирует блоки управления отдельных компонентов ходовой части – для оптимально сбалансированной силовой электроники в любой ситуации.

Увеличенный дорожный просвет.

Дорожный просвет Taycan Cross Turismo увеличен на 20 мм. С дополнительным пакетом дизайна для бездорожья его можно увеличить даже до 30 мм. Это означает, что ничто не стоит на пути вашего индивидуального стремления к свободе, даже на грунтовой местности.

2021 Porsche Macan Цены, обзоры, отделка салона и фотографии

Существует четыре уровня отделки салона самого маленького внедорожника Porsche — Standard, S, GTS и Turbo — все они имеют одинаковый четырехдверный кузов на всех — полноприводная платформа.Критическая разница между уровнями отделки салона заключается в типе двигателя. Каждая комплектация отличается большей мощностью и технологиями, вдохновленными гонками, чем предыдущие.

Стартовая цена Macan составляет около 52 500 долларов США без учета налогов и опций. Он оснащен двигателем мощностью 248 л.с., спортивной коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалом повышенного трения. Стандартная технология безопасности водителя включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, датчики парковки и камеру заднего вида. Другими заметными удобствами Macan начального уровня являются автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, складывающиеся зеркала с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, кожаная обивка, регулируемые передние сиденья с электроприводом, трехзонный климат-контроль, вход без ключа и 10 динамиков. аудио система.10,9-дюймовый информационно-развлекательный экран включает Wi-Fi, навигацию, Bluetooth и Apple CarPlay.

Переход на комплектацию S обеспечивает явное повышение производительности примерно за 60 500 долларов. У него есть такие детали, как двигатель мощностью 348 л. с., боковые зеркала с памятью и сиденье водителя с памятью.

Модель GTS отличается еще большей мощностью и технологиями, а также самым спортивным стилем, что делает ее идеальным выбором для энтузиастов. Цены начинаются примерно с 72 500 долларов, предлагая покупателям такие ключевые функции, как двигатель мощностью 375 л.с., адаптивную подвеску и подогрев передних сидений.

Выбор сверхмощного Macan Turbo увеличивает цену примерно до 85 000 долларов. У него есть такие вещи, как двигатель мощностью 434 л.с., адаптивные фары, кожаная обивка премиум-класса, аудиосистема премиум-класса Bose.

Porsche предлагает покупателям несколько вариантов настройки своего Macan с широким выбором красок и цветовых схем салона. Доступный пакет Premium Plus включает в себя внутреннее и наружное зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, помощь в удержании полосы движения, систему панорамной крыши, вентиляцию передних сидений и бесконтактный доступ без ключа.Клиенты могут настроить цвет логотипа бренда и уровня отделки салона. Впечатляющие технические характеристики включают в себя аудиосистему с объемным звуком, адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо из углеродного волокна, беспроводную зарядку смартфона, подогрев задних сидений и многое другое.

Список моделей автомобилей Porsche | Полный список всех моделей Porsche

В вечно захватывающем автомобильном мире одно имя выделяется, если речь идет о скорости. Porsche Automobil Holding SE, немецкая компания по производству автомобилей, — это определенный бренд, к которому можно обратиться, когда водителям нужно что-то быстрое и яркое.

Первоначально основанная как компания, предоставляющая только консультации по разработке автомобилей, решение о создании собственных автомобилей завоевало сердца широкой публики (и, конечно же, хардкорных гонщиков). В его автомобилях отмечены как скорость, так и производительность, которые, вероятно, являются двумя наиболее важными факторами, на которые обращает внимание любой заядлый водитель.

Похожие Другие Немецкие производители автомобилей Умная компания по производству автомобилей

Компания Porsche в основном известна своими достижениями:

Название – само название компании может быть синонимом надежного и престижного автомобиля.На самом деле компания была удостоена звания самого престижного автомобильного бренда от Института роскоши в Нью-Йорке, показывая, что эти автомобили не только скоростные, но и высококлассные, с духом приключений!

Electric Investment – бренд также занимается защитой окружающей среды. В настоящее время разрабатываются полностью электрические и гибридные транспортные средства, чтобы дать экологичным водителям возможность ускориться без риска нанести вред планете.

роскошная модель под Porsche

Источник изображения: викимедиа.орг

Полный список моделей автомобилей Porsche


Порше Кайен

Источник изображения: wikimedia. org

Кто бы знал, что кроссовер-внедорожник может создавать прекрасные моменты жизни! Porsche Cayenne определенно может подарить вам эти впечатления!

Создание лучшего опыта вождения

В Porsche Cayenne интегрированы интеллектуальные технологии помощи водителю. Эти технические функции гарантируют водителям, что каждая поездка безопасна — это обязательное условие для семей, выбирающих автомобиль, который поможет удовлетворить их повседневные потребности!

Великолепная информационно-развлекательная система

Porsche Cayenne поставляется с системой PCM (Porsche Communication Management), позволяющей улучшить информационно-развлекательные возможности.Кроме того, впечатляющая аудиосистема внедорожника может оживить даже самые длительные поездки.

Изысканный дизайн

Для автомобиля с первоклассной функциональностью Porsche Cayenne не разочаровывает своим стилем. Этот автомобиль с культовым и аэродинамическим видом привлечет взгляды каждого.

Варианты Porsche Cayenne

  • Порше Кайен S
  • Порше Кайен Турбо
  • Порше Кайен Дизель
  • Порше Кайен ГТС
  • Порше Кайен V6

Подробнее о Porsche Cayenne в Википедии


Порше 911

Источник изображения: викимедиа.орг

Легенда живет. Как один из самых мощных спортивных автомобилей, когда-либо созданных, Porsche 911 постоянно ломает автомобильные барьеры – только благодаря своей истории!

Культовый внешний вид и производительность

Как будто Porsche 911 не постарел ни на один день – его уникальный внешний вид, хотя временами и измененный, по-прежнему сохраняет тот первоначальный вкус и ощущение. То же самое можно сказать и о его производительности. Время от времени добавляются определенные корректировки, но основная концепция того, как автомобиль распределяет мощность, остается прежней.

Будущее Совершенное Прошедшее

Последняя модель Porsche 911 — прекрасное дополнение к тому, что проверено временем. Модель 2017 года предлагает новый двигатель с двойным турбонаддувом, дающий легенде дополнительную мощь, чтобы оставить других далеко позади. Кроме того, система Porsche Active Suspension Management предоставляет водителям возможность выбора — обычный и спортивный режимы для захватывающих ощущений от вождения!

Варианты Porsche 911

  • Турбо DC/T
  • Тарга 4S DC/T
  • Турбокабриолет DC/T
  • Турбо S DC/T
  • GT3 DC/T
  • Турбо S Кабриолет DC/T
  • Тарга 4 DC/T
  • Carrera 4S Кабриолет DC/T
  • Каррера S DC/T
  • Каррера Кабриолет DC/T
  • Carrera S Кабриолет DC/T
  • Каррера 4 DC/T
  • Carerra 4S DC/T
  • Каррера 4 Кабриолет DC/T
  • Каррера DC/T

Подробнее о Porsche 911 в Википедии


внедорожник Порше Кайен

Источник изображения: викимедиа.орг

Porsche Cayenne определенно знает, как создать образ, который оставит след в глазах людей, однако есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Подробнее о внедорожнике Porsche Cayenne в блоге Carmodelslist


Порше Панамера

Источник изображения: wikipedia.org

Сделайте смелый шаг к захватывающим впечатлениям от вождения с Porsche Panamera.

Сочетание спортивного и роскошного дизайна

Porsche Panamera сочетает в себе лучшее из двух миров: спортивные автомобили и автомобили класса люкс! Этот стильный, но полностью функциональный автомобиль порадует самых разных водителей (и пассажиров!).

Упаковано с питанием

Сила Porsche живет в этом роскошном автомобиле. Благодаря 2,9-литровому двигателю TwinTurbo
V6 мощностью 324 кВт (440 л.с.) эта поездка подарит незабываемые впечатления!

Зажги

Верный своему смелому положению, Porsche Panamera оснащен мощными и инновационными системами светодиодного освещения. Предлагая четкий и видимый обзор безопасного вождения, этот автомобиль имеет все необходимое, чтобы освещать путь водителей к месту назначения максимально безопасным способом.

Варианты Porsche Panamera

  • Турбо S DC/T
  • Дизель АКПП
  • S Электронный гибрид A/T
  • 3,6 DC/T
  • Турбо DC/T
  • 3,6 4 DC/T
  • 4S ДЦ/Т
  • ГТС DC/T
  • S DC/T

Подробнее о Porsche Panamera в Википедии


Порше Кайман S

Источник изображения: wikimedia.org

Модель Porsche Cayman S на самом деле названа в честь Caimaninae, маленькой рептилии, наиболее тесно связанной с аллигаторами или крокодилами.Они обычно встречаются в Центральной или Южной Америке. А теперь, как вы думаете, почему компания Porsche решила назвать свою машину в честь этого существа? Это потому, что Porsche Cayman S — дикий плотоядный хищник. »

Помимо всех других автомобилей, которые выпускает Porsche, этот мне больше всего нравится, когда дело доходит до визуальных аспектов. Многие люди предпочли бы 911, но Cayman S больше всего нравится мне, когда дело доходит до дизайна. Cayman S оснащен 3,4-литровым двигателем мощностью до 320 лошадиных сил при 7200 об/мин.Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды.


Порше 718 Бокстер

Источник изображения: wikimedia.org

Прокатитесь на Porsche 718 Boxster — это мощный и стильный родстер!

Дизайн Sharp

Porsche 718 Boxster имеет более широкую заднюю часть в сочетании с несколькими ключевыми акцентами, такими как воздухозаборники. В результате автомобиль выглядит утонченно, не теряя при этом своих качеств высокопроизводительного спортивного автомобиля.

Мощность на уровне конструкции

Porsche 718 Boxster выглядит не очень хорошо – мощность под его капотом также впечатляет! Горизонтально-оппозитные двигатели с турбонаддувом обеспечивают большую мощность и крутящий момент.

Оставайтесь на связи

Porsche 718 Boxster позволяет легко и удобно оставаться на связи. Система Porsche Connect оптимизирует и без того инновационные автомобильные системы, создавая связь и связь между водителем и автомобилем.

Варианты Porsche 718 Boxster

  • Порше 718 Бокстер С ПДК
  • Порше 718 Бокстер ПДК

Подробнее о Porsche 718 Boxster в Википедии


Порше Макан

Источник изображения: wikipedia.org

Porsche Macan — роскошный спортивный внедорожник, разработанный и выпускаемый немецким автопроизводителем Porsche. Этот пятидверный кроссовер был впервые выпущен в 2014 году и доступен до сих пор.Macan имеет множество модификаций, включая S, S Diesel, GTS и Turbo.

Варианты Porsche Macan

  • Порше Макан ГТС
  • Порше Макан Турбо
  • Порше Макан S
  • Порше Макан S Дизель
  • Порше Макан ПДК

Подробнее о Porsche Macan в Википедии


Порше 918 Спайдер

Источник изображения: wikimedia. org

Порше производит только лучшие автомобили.Учитывая это заявление, Porsche 918 Spyder действительно соответствует репутации этого замечательного производителя автомобилей!

Гибридный зверь

Возможно, что для некоторых может показаться сюрпризом, Porsche 918 Spyder на самом деле является подключаемым гибридным автомобилем! Благодаря ходовым качествам, которые могут сравниться даже с лучшим спортивным автомобилем в мире, компания Porsche определенно подчеркнула свой инженерный опыт в этом автомобиле!

Фирменный стиль Porsche

Как и ожидалось от бренда, Porsche 918 Spyder отличается фирменным стилем, демонстрирующим только лучшее в дизайне.Элегантный и пугающий, этот автомобиль, безусловно, оставит неизгладимое впечатление!

Подробнее о Porsche 918 Spyder в Википедии

Список других моделей автомобилей Porsche

Порше 997

Источник изображения: wikimedia. org


Порше 912

Источник изображения: Лотар Спурзем — собственная работа, CC BY-SA 2.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=49881282


Порше 914

Источник изображения: SG2012 — https://www.flickr.com/photos/[email protected]/9579225634/, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=57313143

Порше 924

Источник изображения: Воксфорд — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=70174626


Порше 928

Источник изображения: Эндрю Боун из Уэймута, Англия — Porsche 928S4 (1990 г.), CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=63596643


Порше 930

Источник изображения: Mr.чопперы — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=68594445


Порше 944

Источник изображения: Дэниел Дж. Лейвик — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7059191


Порше 356

Источник изображения: Александр Прево из Нанси, Франция — Porsche 356 C, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=48787219


Порше 959

Источник изображения: By M 93, CC BY-SA 3.0 де, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=25334972


Порше 968

Источник изображения: Автор TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10281661


Вот некоторые из списка потребительских автомобилей Porsche:

  • Порше Боксстер

    Варианты Porsche Boxster

  • Порше 912

( СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Porsche 918 Spyder — гибрид, заряженный на дорогу)

Вот некоторые модели гоночных автомобилей Porsche:

  • Порше 64
  • Порше WSC-95/LMP1-98
  • Порше РС Спайдер (9R6)
  • Porsche-март 89P
  • Порше Ле-Ман 2014 Проект
  • Porsche LMP2000 (никогда не участвовал в гонках)
  • Порше 962
  • Порше 961
  • Порше 956
  • Порше 936
  • Порше 935
  • Порше 934
  • Порше 918 РСР
  • Порше 917
  • Порше 910
  • Порше 909 Бергспайдер
  • Порше 908
  • Порше 907
  • Порше 906
  • Порше 904
  • Порше 804
  • Порше 787
  • Порше 718 Кайман
  • Порше 550 Спайдер
  • Порше 360 Циситалия

Вот некоторые из списка прототипов и концептуальных моделей Porsche:

  • Порше 114
  • Порше Панамерикана
  • Порше С88
  • Концепт Porsche Boxster
  • Порше 989
  • Порше 969
  • Порше 959 Прототип
  • Порше 942
  • Порше 916 (плоский 6 914)
  • Порше 901 (прототип 911)
  • Порше 695 (прототип 911)
  • Порше 356/1

Вот некоторые из моделей тракторов Porsche:

  • Порше Тип 110
  • Порше Супер (38 л. с.)
  • Стандарт Порше (25 л.с.)
  • Порше Р22
  • Порше Мастер (50 л.с.)
  • Порше Джуниор (14 л.с.)
  • Порше AP серии
  • Порше 312
  • Порше 108F

Другие модели автомобилей Porsche:

Видео моделей автомобилей Porsche

 

Фотографии различных типов автомобилей Porsche

(Фото предоставлено https://en.wikipedia.org/)

Ресурсы других марок автомобилей Porsche:

Porsche Официальный сайт
Porsche на IG
Porsche на FB
Porsche на Youtube


Новости автомобилей Porsche, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите пальцем, чтобы увидеть другие интересные факты

Porsche объясняет все 24 различные модели 911 в 5-минутном видео

Porsche находится на пороге представления нового поколения 911 (992), но не раньше, чем выпустит видео, объясняющее множество производные доступны для уходящего 991. 2. Виртуальная книга хорошо описывает различия между всеми 24 вариациями Nine Eleven, от Carrera начального уровня до мощного GT2 RS, выступающего в качестве флагманской модели.

Как вы сейчас увидите, видео показывает только дорожные модификации 911, поэтому оно не включает гоночные автомобили, такие как RSR со средним расположением двигателя. Другими словами, полный модельный ряд дорожных и трековых моделей на самом деле еще больше. Ожидается, что в грядущем поколении 992 семейство будет расширяться за счет добавления гибридной итерации с подключаемым модулем, которая повысит привлекательность автомобиля, поскольку он будет обслуживать тех, кто хочет использовать электрификацию в сегменте спортивных автомобилей.

19 Фото

Первые модификации 992 будут представлены публике в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе. Porsche не уточнил, какие уровни отделки салона будут представлены, но логика подсказывает нам, что купе Carrera и Carrera S отправятся в путешествие из Штутгарта в Калифорнию.

В то время как 911 без тени сомнения является самой важной моделью Porsche с точки зрения узнаваемости бренда, это совсем другая история, когда речь идет о продажах.За первые девять месяцев года внедорожники были самыми продаваемыми моделями компании: Macan был продан в количестве 68 050 экземпляров, а более крупный Cayenne — 49 715 экземпляров.

Несмотря на то, что жизненный цикл модели 991.2 подходит к концу, Porsche рада сообщить, что продажи выросли на 19 процентов в период с января по сентябрь по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Поскольку речь идет о продажах, в пресс-релизе, опубликованном на этой неделе Porsche, говорится, что Panamera показала самый большой скачок по сравнению с прошлым годом: поставки четырехдверного спортивного автомобиля увеличились на 60 процентов.Можно с уверенностью сказать, что покупатели Panamera в Европе являются поклонниками гибридов, поскольку более 60 процентов решили использовать электрифицированную трансмиссию.

Видео: Porsche

Знакомство с моделями и комплектациями Porsche

Порше . Это единственный автомобильный бренд, который является синонимом производительности и истории. У него даже есть модель 911, которая считается одной из самых долгоживущих моделей спортивных автомобилей в автомобильном мире — и не зря.И от этого почитаемого 911 до Panamera энтузиастам по-прежнему есть что ценить.

Штутгарт, Германия . Место рождения Porsche, автомобиля, отличающегося тщательной проработкой деталей, результатом стремления к совершенству. Однако в этом есть неотъемлемая проблема: Porsche создает автомобили с небольшими изменениями, чтобы идеально соответствовать потребностям водителей разных стилей. Циклический обмен между потребителями и брендом для создания идеальных моделей и комплектаций.

Код . Среди сегодняшнего выбора у Porsche так много вариантов, что существует специальный набор кодов моделей, которые помогают различать, потому что это может быть довольно сложным и запутанным. Я хочу помочь вам с разбивкой, в общих чертах, где каждая модель и отделка вписываются в модельный ряд Porsche. Мы сосредоточимся на текущих и недавних комплектациях, хотя за всю историю Porsche их было гораздо больше.

Итак, возникает вопрос: почему мы обсуждаем это в блоге цифрового маркетинга?

Ну, я редуктор.И наша компания регулярно разрабатывает контент для наших клиентов-дилеров Porsche. В нашем исследовании ключевых слов с помощью Search Console, MOZ и других инструментов, которые мы регулярно используем, мы увидели необходимость в четком объяснении каждой отделки объемом вопросов, задаваемых покупателем.

 

Краткая история Porsche …

Porsche был основан Ферри Порше в 1936 году. Первоначально бренд не производил собственные автомобили, но предлагал инженерные консультации другим производителям. Однако со временем руководители компании поняли, что есть возможность начать создавать собственные автомобили и оставить еще больший след в автомобильном мире.

С тех пор компания Porsche получила широкое признание как один из лучших производителей спортивных автомобилей на планете и расширила свои предложения на седаны и внедорожники, чтобы обслуживать еще более широкую аудиторию. Его автомобили известны своей отличной управляемостью и связью между водителем и транспортным средством.

На протяжении десятилетий компания Porsche постоянно предлагала все больше вариантов в своем модельном ряду, как за счет увеличения количества предлагаемых моделей, так и за счет уровней отделки салона каждой модели.На еще более детальном уровне, который мы оставим в другой раз, есть бесчисленное множество вариантов для каждой модели и комбинации отделки, а это означает, что вы можете заказать чрезвычайно индивидуальный автомобиль, который вы можете быть уверены, что ваш сосед также не будет (особенно если вы выберите бордово-красный кожаный салон с желтыми ремнями безопасности — YIKES! )

Краткий обзор каждой модели и комплектации

Прежде чем мы углубимся в тему, давайте определим несколько терминов, общих для бренда Porsche:

.
  • Кабриолет : Термин, используемый для описания кабриолета.Чаще всего используется по отношению к модельному ряду 911.
  • Targa : Интересный компромисс между жесткой крышей и кузовом-кабриолетом модели 911. Предлагая складную стеклянную крышу, Targa легко отличить среди других комплектаций 911.
  • S : Более спортивная версия базовой модели, предлагающая больше мощности и функций, ориентированных на производительность.
  • 4 : Обозначает комплектацию с полным приводом.

 

Порше 718 Боксстер

Boxster — это двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом со средним расположением двигателя, который существует как самая доступная модель Porsche на рынке спортивных автомобилей, предлагая производительность и управляемость на уровне Porsche.

718 Boxster получил изменение названия с добавлением 718 в 2017 модельном году в тандеме с переходом модели от безнаддувного оппозитного шестицилиндрового оппозитного двигателя к оппозитной четырехцилиндровой силовой установке с турбонаддувом. Название 718 было возрождено как дань уважения победившему в Ле-Мане четырехцилиндровому гоночному автомобилю 1950-х годов.

Уровни отделки салона включают:

  • 718 Boxster: это базовый уровень отделки салона, предлагающий множество характеристик в стандартной комплектации.
  • 718 Boxster S: эта комплектация отличается увеличенной мощностью и функциями, ориентированными на производительность, и использует ту же платформу, что и Boxster.
  • Boxster GTS: хотя эта модель в настоящее время не выпускается, ее часто считают выбором «водителя», так как она сочетает в себе сбалансированное сочетание производительности и роскоши. GTS стал известен тем, что предлагает все основные опции производительности, а также несколько эксклюзивных визуальных опций, таких как большие диски и затемненные фары.

 

Порше 718 Кайман

Модель 718 Cayman очень близка к модели 718 Boxster и имеет жесткую крышу вместо складной мягкой крыши модели Boxster.Энтузиасты считают Cayman немного более ориентированным на производительность, чем его родной брат с откидным верхом, из-за повышенной жесткости фиксированной крыши.

Уровни отделки салона в основном соответствуют Boxster, поскольку эти две модели очень похожи:

  • 718 Cayman: это базовый уровень отделки салона, предлагающий множество характеристик в стандартной комплектации.
  • 718 Cayman S: Эта комплектация отличается увеличенной мощностью и дополнительными функциями, ориентированными на производительность, и использует ту же платформу, что и Cayman.
  • Cayman GTS: хотя эта модель в настоящее время не выпускается, ее часто считают выбором «водителя», поскольку она сочетает в себе высокие характеристики и роскошные характеристики. GTS стал известен тем, что предлагает все основные опции производительности, а также несколько эксклюзивных визуальных опций, таких как большие диски и затемненные фары.
  • Cayman R: Это очень ограниченная серия, ориентированная на гонки, которая была произведена на последней версии Porsche Cayman и в настоящее время не производится.Стоит отметить тканевые дверные ручки (экономия веса!) и захватывающий звук выхлопа.

 

Порше 911

Пристегните ремень безопасности. Приготовьтесь.

У Porsche 911, безусловно, больше всего вариаций среди всех моделей Porsche. Бросающий вызов физике 911 с задним расположением двигателя широко почитается как отраслевой эталон пригодных для использования спортивных автомобилей. Выпускаемый непрерывно с 1963 года, культовый 911 является идеальным выбором как для взыскательных пассажиров, так и для гонщиков выходного дня, предлагая превосходный баланс между комфортом и производительностью.

Что касается комплектаций, мы сосредоточимся на предложениях текущей модели, иначе этот пост превратился бы в роман:

  • 911 Carrera: базовая модель 911 с жесткой крышей, приводом на два колеса и высокой производительностью, несмотря на наличие более спортивных вариантов.
  • 911 Carrera S: предлагает большую мощность и производительность, чем Carrera, включает в себя колеса большего размера, другой выхлоп и ряд других функций в стандартной комплектации.
  • 911 Carrera Cabriolet: версия 911 Carrera с откидным верхом.
  • 911 Carrera Cabriolet S: кабриолет версии 911 Carrera S.
  • 911 Carrera 4: Полноприводная версия 911 Carrera, обеспечивающая лучшую производительность и устойчивость в сложных условиях движения.
  • 911 Carrera 4S: Полноприводная версия 911 Carrera S, обеспечивающая повышенную устойчивость в сочетании с повышенной мощностью S.
  • 911 Carrera 4 Cabriolet: Модель 911 Carrera со складным верхом и полным приводом.
  • 911 Carrera 4S Cabriolet: модель 911 Carrera S со складным верхом и полным приводом.

  • 911 Targa 4: Targa — это необычная версия 911, сочетающая в себе хардтоп и кабриолет. Этот уникальный дизайн имеет стеклянную крышу, которая прячется под задним люком, оставляя отверстие только над сиденьями переднего ряда, и не является полным кабриолетом. Эту отделку легко узнать в ее нынешнем поколении по отчетливой серебристой дуге позади передних сидений. Все комплектации Targa предлагают полный привод.
  • 911 Targa 4S: кузов Targa с трансмиссией 911 Carrera S.
  • 911 Turbo: Еще одна историческая модель 911. 911 Turbo является синонимом роскоши и производительности. Предлагаемый со стандартным полным приводом, чтобы помочь справиться с возросшей мощностью его оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, Turbo преодолевает препятствия, как немногие другие автомобили, независимо от условий.
  • 911 Turbo S: Turbo S — это еще более ориентированная на производительность версия 911 Turbo, предлагающая повышенную мощность и многочисленные опции для повышения производительности в стандартной комплектации.
  • 911 Turbo Cabriolet: версия 911 Carrera с откидным верхом, позволяющая мчаться по извилистой проселочной дороге в снегу с опущенным верхом. Это становится лучше, чем это?
  • 911 Turbo S Cabriolet: На самом деле, он лучше, чем 911 Turbo Cabriolet; с версией S вы получаете увеличенную мощность модели 911 Turbo S.
  • 911 Carrera GTS: Подобно Boxster GTS, 911 Carrera GTS считается «златовлаской» модельного ряда 911, обладая большой мощностью, потрясающим внешним видом с эксклюзивными колесами и элементами отделки, а также всеми нужными опциями, повышающими производительность. все по отличной цене.
  • 911 Carrera GTS Cabriolet: версия 911 Carrera GTS с откидным верхом.
  • 911 Carrera 4 GTS: Полноприводная версия Carrera GTS
  • 911 Carrera 4 GTS Cabriolet: Полноприводная версия Carrera GTS с откидным верхом.
  • 911 Targa 4 GTS: Версия Targa 4 GTS с откидной стеклянной крышей и полным приводом.
  • 911 GT3 RS: 911 GT3 RS предлагает молниеносное ускорение и бескомпромиссную производительность гоночного автомобиля Porsche.Не для слабонервных: GT3 RS с радостью идет на компромисс между роскошью и качеством езды во имя времени прохождения круга и управляемости на треке.
  • 911 R: Модель, выпущенная очень ограниченным тиражом, специально созданная для максимального вовлечения. В последние годы развитие технологий часто создавало границу между водителем и машиной. 911 R полностью изменил это положение, предлагая только механическую коробку передач, мощный двигатель GT3 RS, пониженную шумоизоляцию и множество других функций и деталей, которые делают эту модель единственной в своем роде.

 

Порше Панамера

Предложение Porsche для сегмента роскошных седанов. Эта модель отличается от моделей BMW, Mercedes и Audi тем, что в первую очередь фокусируется на динамике вождения, а затем на роскоши. В 2017 году эта модель была переработана с более привлекательным корпусом, повышенной производительностью и большим количеством технологий, чем когда-либо.

Уровни отделки салона включают:

  • Panamera: базовая модель с приводом на два колеса, роскошным салоном и достаточной мощностью для ускорения большинства обычных автомобилей на дороге.
  • Panamera 4: полноприводный вариант Panamera.
  • Panamera 4S: Полноприводная Panamera с повышенной производительностью благодаря своей силовой установке и дополнительными стандартными функциями по сравнению с моделями Panamera и Panamera 4.
  • Panamera 4 Executive: версия Panamera 4 с удлиненной колесной базой предлагает увеличенное пространство для пассажиров на задних сиденьях. Эти модели обычны для руководителей, которые иногда предпочитают, чтобы их вели за рулем, что позволяет им работать на заднем сиденье.
  • Panamera 4S Executive: Panamera 4 Executive с модернизированной трансмиссией и характеристиками Panamera 4S.
  • Panamera 4 E-Hybrid: Технологический образец Panamera 4 E-Hybrid оснащен как бензиновым, так и электродвигателем, которые в совокупности повышают производительность и экономию топлива.
  • Panamera 4 E-Hybrid Executive: версия Panamera 4 E-Hybrid с удлиненной колесной базой с такой же трансмиссией.
  • Panamera Turbo: Подобная философии 911 Turbo, Panamera Turbo сочетает в себе стремительность и роскошь. Предлагая силовую установку с двойным турбонаддувом, эта Panamera является одним из самых быстрых вариантов и не жертвует комфортом в погоне за скоростью.
  • Panamera Turbo Executive: удлиненная колесная база Panamera Turbo.

 

Порше Макан

Porsche Macan — это самое компактное и спортивное предложение марки в популярном сегменте спортивных внедорожников в качестве альтернативы таким моделям, как Jaguar F-Pace, Land Rover Range Rover Sport и другим.Меньший, чем Cayenne, Macan может похвастаться игривым поведением и несколькими вариантами отделки:

.
  • Macan: базовая модель с теми же инженерными решениями и характеристиками Porsche, что и в более высоких комплектациях, по более доступной цене. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
  • Macan S: в соответствии с принятыми в Porsche соглашениями об именах, Macan S в стандартной комплектации оснащен форсированной силовой установкой и дополнительными функциями, ориентированными на производительность.
  • Macan GTS: Как и другие модели Porsche GTS, Macan GTS предлагает немного большую производительность, чем модель S, с дополнительными стандартными опциями, повышающими производительность. Кроме того, он может похвастаться эксклюзивными элементами отделки салона, такими как затемненные фары и задние фонари.
  • Macan Turbo: Текущая топовая модель Macan с самым мощным двигателем и функциями, ориентированными на производительность.

 

Порше Кайен

Porsche Cayenne — это роскошный пятиместный внедорожник среднего размера, сочетающий в себе производительность Porsche, внедорожные качества и комфорт. Как и другие модели Porsche, Cayenne предлагается в различных комплектациях, от разумного Cayenne до восхитительно безумного Cayenne Turbo S.

Варианты отделки включают:

  • Cayenne: Базовая модель Cayenne предлагает здоровую мощность, полный привод и ориентированную на производительность управляемость, а это означает, что этот внедорожник среднего размера бросает вызов ожиданиям, связанным с его управляемостью.
  • Cayenne Platinum Edition: Cayenne Platinum предлагает ту же трансмиссию, что и Cayenne, но с многочисленными визуальными улучшениями, включая увеличенные диски, затемненную отделку салона, спортивные сиденья и многое другое.
  • Cayenne S: Cayenne S предлагает модернизированную трансмиссию по сравнению с моделью Cayenne, которая обеспечивает более быстрое ускорение и поставляется в сочетании с множеством других опций, повышающих производительность, таких как более крупные колеса и шины и более крупные тормоза.
  • Cayenne GTS: Подобно другим моделям GTS, GTS берет модель S, немного повышает производительность и сочетает ее с многочисленными пакетами, повышающими производительность, чтобы создать модель, ориентированную на энтузиастов.
  • Cayenne Turbo: Cayenne Turbo предлагает быстрое ускорение с еще более роскошными функциями в стандартной комплектации.
  • Cayenne Turbo S: Cayenne Turbo — это вершина производительности в линейке Cayenne, которая может похвастаться модернизированной трансмиссией по сравнению с моделью Turbo.
  • Cayenne S E-Hybrid: Подобно Panamera E-Hybrid, этот Cayenne оснащен как бензиновым, так и электрическим двигателем, что обеспечивает более высокую производительность по сравнению с Cayenne S, но при этом значительно превосходит эту модель по экономии топлива.
  • Cayenne S E-Hybrid Platinum Edition: эта комплектация сочетает в себе силовой агрегат E-Hybrid с визуальными и техническими улучшениями Cayenne Platinum Edition.

Итак, вы все запомнили, верно?

Привет?

Итак, давайте подведем итоги: существует множество моделей Porsche и комплектаций практически для всех, вне зависимости от их потребностей и вкусов.Этот культовый бренд превратился в конкурента в сегментах спортивных автомобилей, роскошных седанов и внедорожников, предлагая модели, ориентированные на производительность, которые отвлекают покупателей от более крупных брендов, таких как Mercedes-Benz, Audi, BMW и других.

Надеюсь, эта разбивка помогла прояснить некоторые нюансы модельного ряда Porsche. Как и Porsche, мы в Reunion Marketing гордимся вниманием к деталям. Если у вас есть вопросы о любой из этих моделей или о том, как мы разрабатываем контент для клиентов, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

[обновлено] Полная история Porsche — наглядная история всех моделей

И не только…

В Интернете полно страниц Porsche, многие из которых увлекательны, надежны и авторитетны, а некоторые менее. Если вы хотите углубиться в эту увлекательную марку, мы проделали за вас часть работы и отобрали подборку источников, которые мы считаем вдохновляющими, информативными и интересными. И мы попросили их создателей рассказать вам, что именно они делают, своими словами.Нажмите сюда…

 Stuttcars.com

Мы большие поклонники этого исчерпывающего сайта, который скромно описывает себя как «глобальный рынок всего, что связано с Porsche, к которому присоединяются статьи об истории моделей и техническая информация о Porsche».

Flatsixes.com

«Flatsixes — это крупнейший и старейший в сети блог, посвященный Porsche», — говорит женщина, стоящая за ним, полная энтузиазма Паула, также известная как Pepper Girl. «Мы создаем оригинальный и развлекательный контент об автомобилях, продуктах и ​​образе жизни, связанных с брендом Porsche.Ежемесячно наш сайт посещают более 200 000 поклонников и владельцев Porsche».

ГТ Порше

Довольно хороший печатный журнал, а также веб-сайт, они утверждают, что «предоставляют самый увлекательный, захватывающий и информативный контент о Porsche на рынке — как в печатном виде, так и в Интернете. На 100% посвященный всему, что связано с Porsche, отмечая богатое наследие бренда, его последние достижения благодаря всесторонним дорожным испытаниям современных моделей, проницательным статьям о вчерашних героях и точным советам для потенциальных владельцев Porsche.

Ассоциация гонщиков Porsche

Необычные гонки? Попробуйте здесь. «Вы бы не поверили, что может быть рентабельная гоночная серия Porsche, но этот успешный чемпионат действительно существует — строго контролируемые Правила и положения, установленные PDA, разработаны для обеспечения близких гонок, максимального удовольствия водителя и равных условий игры. поле, где упор делается на мастерство водителя, а не на размер бюджета».

Клуб Порше Америки

Почтенное и широкомасштабное учреждение, которое, как ни удивительно, существует с 1955 года.«Сегодня мероприятия варьируются от соревновательных мероприятий, таких как автокросс, клубные гонки, ралли и конкурсы, до общественных мероприятий, таких как гастроли, реставрация автомобилей и история Porsche».

914 Клуб

Этот веб-сайт и форум – бесценный источник технической информации и советов, которым управляет Джордж Хасси. Это побочный продукт его бизнеса Automobile Atlanta, который он описывает как «своего рода винтажный дилерский центр, занимающийся сохранением Porsche 914.В основном мы продаем запчасти для автомобиля, но у нас всегда есть более 40 автомобилей Porsche, находящихся на реставрации, а также обслуживаемых 914 и других автомобилей Porsche. У нас должна быть лучшая коллекция 914 в мире».

Порше 356 Реестр

«Старейший и крупнейший в мире классический клуб Porsche. С 1976 года Реестр является основным источником информации о первых автомобилях Porsche через наш выходящий два раза в месяц журнал, веб-сайт, социальные сети и мероприятия. Форум «356 Talk» позволяет участникам обмениваться информацией и решать любые проблемы, связанные с устранением неполадок и ремонтом 356.Электронный архив из более чем 250 выпусков нашего журнала плюс онлайн-статьи составляют на сегодняшний день крупнейший банк знаний из 356».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *