Тесла модель s цена в россии: Купить новый TESLA Model S Plaid в наличии и под заказ в Москве, России и СНГ

Содержание

Новейшая модель Tesla Model S Plaid загорелась во время движения

Tesla Model S Plaid erupts in flames and briefly traps owner after electronic doors fail, attorneys say Twitter

В Национальном управлении безопасностью движения на трассах США (NHTSA) заявили, что они в курсе произошедшего и собирают необходимую информацию, чтобы разобраться в причинах возгорания. 

«Если [в автомобиле] будет обнаружен дефект, который несет в себе угрозу общественной безопасности, NHTSA примет все необходимые меры, чтобы защитить граждан», — сообщила представитель управления Люсия Санчез. 

Адвокат Герагос, представляющий интересы водителя, призвал Tesla отозвать те Model S Plaid, которые уже были переданы клиентам компании.

«Это пугающая ситуация и очевидная серьезная проблема. Наше предварительное расследование все еще продолжается, но мы призываем Tesla отозвать автомобили с дорог до тех пор, пока не будет проведен полный анализ случившегося», — говорится в заявлении Герагоса.

Презентация Model S Plaid состоялась 10 июня 2021 года. Модель стала самой быстрой не только в линейке компании, но и среди всех серийных автомобилей мира. Глава компании Илон Маск сообщил о том, что первые 25 авто, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам — очевидно, одним из них был хозяин загоревшейся машины, пожелавший остаться неизвестным.

Между тем это не первый случай внезапного самовозгорания Tesla. Аналогичный инцидент произошел в конце 2020 года в городе Фриско, Техас. Тогда владелец Model S 2015 года выпуска Усмаан Ахмад услышал глухие хлопки, находясь внутри автомобиля, быстро покинул электрокар, после чего машина вспыхнула. По мнению Ахмада, причиной возгорания стал взрыв аккумулятора. 

«Я не хотел бы, чтобы кто-нибудь еще испытал что-то подобное», — заявил пострадавший, отметив, что его родители также ездят на Tesla. 

В апреле текущего года в США случилась авария с участием автомобиля Tesla. Автомобиль ехал без водителя и на большой скорости врезался в дерево, после чего произошло возгорание, унесшее жизни двух человек.

Mercedes-Benz показал конкурента Tesla Model S и Porsche Taycan

В семействе электромобилей Mercedes-EQ случилось важное пополнение: к линейке присоединился седан EQE. Производитель напрямую называет его конкурентом Tesla Model S, Porsche Taycan, Audi e-tron GT, Lucid Air и BMW i4.

EQE делит с флагманским EQS платформу и во многих отношениях является его уменьшенной версией, хотя и фирменная для суббренда лицевая «черная панель», и светотехника здесь оригинальные. Габариты машины – 4,99×1,96×1,51 метра, колесная база – 3,12 метра. Таким образом, она примерно на 22 сантиметра короче «эски», а по расстоянию между осями проигрывает 9 сантиметров. А вот в аэродинамической эффективности разницы нет: обе модели имеют рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,20.

В салоне Mercedes-Benz EQE по умолчанию установлены раздельные цифровая приборная панель и тачскрин мультимедиа, но за доплату предложат «Гиперэкран» (как в том же EQS): совмещенные под одним стеклом 12,3-дюймовые мониторы для водителя и переднего пассажира и центральный экран на 17,7 дюйма. Также в списке опций – адаптивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес до 10 градусов и огромный набор ассистирующих систем.

Дебютировал седан в заднеприводной модификации EQE 350 с единственным электромотором на 215 киловатт (292 л.с.) и 530 Нм. По предварительным расчетам, он должен набирать 97 км/ч за 5,6 секунды и разгоняться до максимальных 209 км/ч. Полноприводная версия с дополнительным электромотором на передней оси тоже будет, но ее характеристики пока не раскрывают.

Емкость батареи составила 90,6 киловатт-часа против 107,8 киловатт-часа у Mercedes-Benz EQS. Блок аккумуляторов не только меньше, но и заряжается медленнее, поскольку принимает ток мощностью не выше 170 киловатт (у флагмана – 200 киловатт). Так, на 110-киловаттной станции «заправляться» с 10 до 80% придется 31 минуту. Полного заряда должно хватать на 660 километров пути по циклу WLTP.

Публичный дебют Mercedes-Benz EQE 350 состоится на днях на автосалоне в Мюнхене. До американских дилеров седан доберется в начале следующего года – одновременно с «заряженным» Mercedes-AMG EQS. Цены пока не объявлены.

«Быстрее Porsche, безопаснее Volvo»: Маск представил новую Tesla Model S Plaid

Глава Tesla, миллиардер Илон Маск представил во Фримонте (штат Калифорния) новую Model S Plaid, сообщил Reuters.

«Этот электромобиль сокрушает», — заявил Маск, выехавший за рулем Model S Plaid на сцену. «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Новая Model S Plaid разгоняется до 96,5 км в час за 1,99 секунды, без подзарядки электромобиль способен проехать более 620 км. И это доказывает, по словам Маска, что электромобили, работающие на экологически чистой энергии, «могут быть самыми быстрыми, безопасными и крутыми во всех отношениях».

При этом Tesla отказалась от выпуска улучшенной модификации электромобиля Model S Plaid+ с запасом хода, увеличенным на 33% (около 840 км), и повышенной до 1100 л. с. мощностью. «Plaid+ отменяется. В этом нет необходимости, так как Plaid и так хорош», — написал ранее Маск в Twitter. В преддверии презентации компания повысила цену Model S Plaid на $10 000,до $129 990. Цена предыдущей Model S составляет $79 990.

Реклама на Forbes

В ходе презентации Маск сообщил, что в следующем квартале Tesla рассчитывает производить 1000 электромобилей Model S Plaid. Он рассказал, что Model S Plaid быстрее заряжается, имеет более просторное заднее сиденье и улучшенную развлекательную систему «пятого уровня PlayStation». «Если мы думаем о будущем, когда автомобиль будет часто находиться в режиме автопилота или полностью автономного вождения, то развлечения будут становиться все более важными. Так что вы захотите смотреть фильмы, играть в игры, пользоваться интернетом», — пояснил предприниматель.

Инженерная хитрость: как бывший сотрудник Илона Маска стал его конкурентом

Новая Model S Plaid призвана опередить конкурентов из Porsche, Mercedes-Benz и Lucid Motors в сегменте роскошном электромобилей, отмечает Reuters.  «Модель S Plaid определенно призвана помочь уменьшить миграцию нынешних владельцев Tesla из Tesla. Мы видим, что Tesla больше не может работать в вакууме», — заявил агентству  вице-президент консалтинговой компании AutoPacific Эд Ким.

Магия Илона Маска: как Tesla за 10 лет превратилась из проблемного стартапа в компанию дороже Ford и GM

По мнению The Wall Street Journal, Tesla до сих пор упускала из виду растущий в этом году спрос на автомобили класса люкс, которые, как правило, более прибыльны для автопроизводителей. По данным исследовательской компании J.D. Power, продажи автомобилей стоимостью более $80 000 в США за первые пять месяцев года выросли более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. «У потребителей полно наличных», — сказал газете глава отдела данных и аналитики J.D. Power Тайсон Джомини.

Заклятый враг Илона Маска: как 37-летний инженер бросил вызов Tesla и стал миллиардером

При этом продажи Tesla в последние годы упали, поскольку компания сосредоточилась на разработке более доступных моделей.

В 2020 году Tesla продала 57 085 электромобилей Model S и Model X по сравнению с более чем 101 000 в 2017-м.

Акции Tesla перед началом презентации новой модели во Фримонте выросли на 1,89%.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Tesla снизила цену на китайские Model 3

Компания Tesla снизила начальную стоимость собираемых в Шанхае автомобилей Model 3 на 8% после предоставления ей правительством КНР субсидий для производителей экологичных транспортных средств.

Как пишет агентство «ТАСС», цена базовой модели Tesla Model 3 китайского производства, благодаря полученной помощи от властей КНР, опустилась до 249,9 тыс. юаней (36,8 тыс. долларов). До этого последний раз цена на этот электрокар корректировалась в мае текущего года, тогда за счет субсидий компании удалось снизить стоимость автомобиля с 291,8 тыс. до 271,55 тыс. юаней (с 42 тыс. до 39 тыс. долларов).

Напомним, в декабре 2019 года Министерство промышленности и информатизации Китая включило Tesla Model 3 в список автомобилей на новых источниках энергии, производители которых могут рассчитывать на правительственные дотации.

Tesla Model 3 — это электрический 5-местный седан, его обновленная стандартная версия имеет запас хода в 468 км. Максимальная скорость автомобиля — 225 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,6 секунды. В США начальная цена этой модели — 31,7 тыс. долларов, в Германии — более 50 тыс. долларов, во Франции — свыше 58 тыс. долларов.

Между тем, компания Tesla планирует экспорт электрокаров Model 3 китайского производства в Сингапур, Австралию, Новую Зеландию и Европу. Поставки могут стартовать в конце 2020 или в начале 2021 года.

Как сообщалось ранее, компания Tesla планирует обновить свой самый доступный электрокар – Model 3. По предварительным данным, машина получит существенные изменения в дизайне. У автомобиля появится новая оптика, другое рулевое колесо и иная центральная консоль. Кроме того, у Model 3 станет значительно меньше хромированных деталей.

Также в Tesla улучшат шумоизоляцию машины, а у крышки багажника появится электропривод. Кроме этого будет модернизирована фирменная функция FSD (Full Self-Driving), с которой машина самостоятельно может реагировать на светофоры, совершать обгоны и двигаться в сложных условиях городского трафика. Наконец, автомобиль должен позаимствовать у Model Y систему охлаждения и тепловой насос вместо электрической печки.

Какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке до конца текущего года? Подскажет «Календарь новинок».

Tesla ставит рекорды по поставкам. Какой прогноз на IV квартал

Что произошло

Данные о поставках и производстве в III квартале 2021 г. свидетельствуют о том, что Tesla вновь удалось добиться рекордных показателей. Компания произвела 237 823 и поставила  241 300 электромобилей. Большинство пришлось традиционно на модели 3 и Y — 232 025. 

Показатели превзошли ожидания аналитиков, которые прогнозировали поставки в районе 230 000. Рост г/г составил 72%, кв/кв около 20%. Компания продемонстрировала значительный рост производства Model S: с 2340 шт. в предыдущем квартале до почти 9000. 

Ранее генеральный директор Илон Маск сообщил сотрудникам, что сентябрь станет «самым сумасшедшим месяцем поставок Tesla».

Какие перспективы

Глобальная нехватка полупроводников уже более года затрудняет производство всего, от микроволновых печей до игровых консолей, но в автопроме дела идут еще хуже. В начале лета аналитики прогнозировали, что в течение года концерны будут вынуждены сократить производство на 3,9 млн авто. Но перспективы оказались еще более мрачными — теперь прогнозируется сокращение на 7,7 млн штук, что может привести к потере выручки в размере $270 млрд.

Результаты Tesla выглядят хорошо, учитывая, что многие производители EV были вынуждены сократить производство на фоне нехватки компонентов. Автомобильная промышленность США сейчас находится в нестабильном положении. Например, менеджмент General Motors недавно сообщил, что продажи компании в III квартале упали на 33% г/г. GM пришлось остановить производство почти на всех заводах в Северной Америке в День труда из-за нехватки чипов. 

По итогам мировых продаж за январь-август Model 3 и Model Y занимают лидирующие позиции. Но инвесторам необходимо обратить внимание, что доля Model 3 снизилась — 8%  против  8,6% в январе-июле. 

Источник: https://cleantechnica.com/

Аналитики ожидают, что в IV квартале количество поставленных EV может вырасти до нового рекорда в 275 000. Учитывая, что трудности в цепочках поставок продолжают нарастать, Tesla предстоит продолжить работу в непростой ситуации. 

C момента последней рекомендации на краткосрочную покупку котировки Tesla перевыполнили намеченные цели. Если инвестор до сих пор удерживает бумаги, прибыль может составлять в районе 19%.

Техническая картина указывает на потенциальную возможность возврата цены к $800–805. При достижении данных уровней инвесторам необходимо быть особенно внимательным — риски коррекции могут начать возрастать. Для совершения новых покупок c текущих уровней сигнала пока нет.

Консенсус-прогноз аналитиков Refinitiv по акциям Tesla находится на уровне $699 за акцию, что на 10% ниже последней цены закрытия. На СПБ Бирже бумаги доступны для торговли под тикером TSLA.

 

 

БКС Мир инвестиций

Tesla представила рестайлинговую версию Model S и новую модификацию с запасом хода в 836 км

Tesla провела первый крупный редизайн электрического седана Model S, который был представлен в 2012 году. Автомобиль слегка обновили внешне, но главные изменения коснулись интерьера. Кроме того, появилась версия Plaid+ c запасом хода порядка 836 км (520+ миль).

Экстерьер претерпел минимальных изменений. Убрали хромированные элементы, перерисовали передний бампер, также появилась новая стеклянная крыша. Последняя позволяет оценить основные нововведения, которые появились в салоне.

В первую очередь внимание к себе привлекает U-образный руль, который скорее напоминает руль болида Формулы-1. Кстати, подобный штурвал мы видели во втором поколении Tesla Roadster, производство которого может стартовать уже в этом году. Что интересно — от подрулевых переключателей решили отказаться, кнопки некоторых функций перенесли прямо на руль. Также в глаза бросается 17″ центральный дисплей (разрешение 2200×1300 точек), который теперь расположен горизонтально (как в Model 3 и Model Y). Рамки вокруг экрана стали заметно тоньше.

Перед водителем расположена 12.3″ цифровая приборная панель. Еще один 8″ экран теперь доступен для пассажиров второго ряда. На сайте Tesla указано, что мощность компьютера в Model S составляет около 10 терафлопс, есть доступ к различным играм через Tesla Arcade, поддерживается подключение беспроводных контроллеров. Покупатели могут выбрать аудиосистему, состоящую из 22 динамиков общей мощностью 960 Вт, которая также включает микрофоны с системой активного шумоподавления. Кроме того, доступны беспроводные зарядки для всех пассажиров, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция передних сидений и многое другое. Со всеми опциями можно ознакомиться на сайте Tesla.

Стоимость рестайлинговой Model S стартует с отметки $79990 за версию Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3.1 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 663 км). Также предлагаются две трехмоторные модификации: Plaid (от $119990) и Plaid+ (от $139990). Они обе разгоняются до 60 миль/ч за 1.99 с (Plaid +, в теории, может даже быстрее) и имеют максимальную скорость 321 км/ч. Но если запас хода обычной версии Plaid составляет 627 км, то Plaid+ способна проехать более 836 км. Вот здесь можно посмотреть, как прототип Model S Plaid соревнуется с McLaren P1 на трасе Лагуна Сека.

Аналогично Model S, дизайнерские изменения получил и электрический кроссовер Model X. В экстерьере они минимальны, а вот салон переработали, как у седана. Единственное исключение состоит в том, что покупателям предлагается вариант Model X с тремя рядами сидений.

Model X в версии Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3.8 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 579 км) можно приобрести по цене от $89990. Модификация Plaid (три электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 2.5 с, максимальная скорость 262 км/ч, запас хода 547 км) обойдется минимум в $119990.

Источники: Tesla, The Verge

Tesla поменяла цены на электрокары. Топовая Model S подорожала на $10 000

12 Марта, 2021, 17:50

2360

Tesla подняла цены на некоторые электрокары. В частности, Model S Plaid теперь стоит $149 990. Об этом сообщает издание Reuters.

Tesla Model 3

  • Самый продаваемый автомобиль компании — Model 3 Standard Range — подорожал с $36 990 до $37 490.
  • Tesla Model 3 Long Range незначительно подешевел. Теперь цена составляет $46 490 вместо $46 990.
  • Стоимость топовой версии Tesla Model 3 Performance не изменилась — $55 990.

Tesla Model S

  • Больше всего изменились цены на автомобили топовой комплектации Tesla Model S Plaid. Электрокар подорожал на $10 000. Стоимость выросла с $139 990 до $149 990.
  • Цена на версии Long Range и Plaid осталась прежней: $79 990 и $119 990 соответственно.

На сайте производителя также появилась расчетные сроки доставки Model S Plaid+ — середина 2022 года. Илон Маск анонсировал новый электрокар в сентябре 2020-го.

Изображение: Tesla

Напомним, ранее Tesla снизила цены на базовые версии Model 3 и Model Y.

Больше материалов по теме:

Более 200 заказов на Teslas в России

Около 236 заказов было недавно размещено на Teslas в России, что, если все они будут выполнены, увеличило бы текущий парк автомобилей примерно на 80%. Их сейчас около 300, хотя магазинов Tesla и зарядных станций нет. Заказы были размещены на сайте «Связного», компании, которая сейчас работает с московским клубом Tesla, чтобы импортировать больше Tesla.

Из новых заказов немногим более 40% приходилось на Model S и 26% на Model X, а также имелся спрос на 3 и Roadster.Доставка заказанных автомобилей к российским покупателям может занять до четырех месяцев. Сообщается, что они будут отправлены из США в Нидерланды для некоторых корректировок перед поездкой в ​​Россию.

Розничная цена Tesla в России примерно на 60% выше, чем в Западной Европе из-за дополнительных сборов, таких как таможенная пошлина.

Конечно, модели S и X уже имеют такую ​​цену, которая считается очень высокой для многих водителей, поэтому добавление таких затрат делает их недоступными для подавляющего большинства людей.Например, один источник заявил, что таможенный сбор только за одну Tesla составляет 50 000 долларов. «Врацкий, 33-летний руководитель программного обеспечения, так сильно хотел обменять свой BMW X6 на Tesla S за 75 000 долларов, что согласился заплатить за это почти вдвое. Не имея сбытовой сети в России, ему пришлось купить свой седан в США и потратить 12 000 долларов, чтобы долететь до Москвы, где прохождение таможни стоило 50 000 долларов ».

Модель 3 должна быть намного более доступной, но до сих пор не ясно, появится ли этот более доступный уровень.В 2017 году CleanTechnica сообщила о слухах о возможной экспансии Tesla в Россию, но эта идея еще не стала реальностью.

электромобилей пока не особо популярны в России. «По данным Autostat, аналитического агентства, специализирующегося на автомобильных рынках, в 2017 году было продано всего 82 электромобиля, в результате чего на конец года было зарегистрировано 1771 электромобиль».

Со своей стороны Путин заявил, что автомобили, работающие на газе, лучше с экологической точки зрения. «Такой вид топлива, как газомоторное топливо, мы считаем, в конце концов, гораздо более экологически безопасным, чем электромобиль.”

Это утверждение кажется Трамповским или похожим на Трампа в том, что касается переворота реальности. Неужели присутствие российской нефтегазовой отрасли влияет на его заявление?

Возможно, ключ к разгадке оставила Татьяна Митова, директор Энергетического центра Московской школы управления: «Когда мы смотрим на экономику России, энергия играет важную роль. Углеводороды по-прежнему составляют самую большую долю федерального бюджета, но их доля снизилась с 50% до 40%. Нет последовательного долгосрочного плана, и многие решения принимаются в результате краткосрочной адаптации.Нет четкого консенсуса ».

Изображение Дмитрия Гришина

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Tesla получает всплеск продаж в России

Tesla Inc. может почти удвоить количество автомобилей, продаваемых в России, после того как продавец мобильных телефонов, поддерживаемый миллиардером Алишером Усмановым, неожиданно добавил электромобили в линейку своих гаджетов.

«Связной», совладельцем которого является сотовый оператор Усманова ПАО «МегаФон», заявила, что получила заказы на 236 автомобилей в июне — первом месяце, когда компания начала продажи совместно с импортером Moscow Tesla Club. Для сравнения, с 2014 года в стране зарегистрировано около 300 Tesla.

Рост продаж происходит даже тогда, когда калифорнийская компания не сообщает о магазинах или зарядных станциях Tesla в России. Tesla, которая не получала годовой прибыли за свою 15-летнюю историю, изо всех сил пыталась наращивать производство своего седана Model 3, чтобы остановить убытки.

Покупатели выбрали конфигурацию Tesla на сайте «Связного», внесли предоплату и доставят свой автомобиль в любой город, где у компании есть один из 5 500 магазинов мобильных телефонов, говорится в сообщении, отправленном по электронной почте. По данным «Связного», около 43% заказов было размещено на седан Model S, а 26% — на внедорожник Model X. По словам продавца, модель 3, которую выставляли как более доступный автомобиль, и родстер также пользовались спросом.

Teslas может прибыть в Россию в течение четырех месяцев после отправки морем из США. «Они адаптированы к требованиям клиентов на заводе Tesla в Нидерландах», — сказал Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club.

Российские покупатели Tesla обращаются к автомобилю, несмотря на то, что розничная цена на 60% выше, чем в Западной Европе, в основном из-за таможенных пошлин, сбора за утилизацию и других местных документов, по словам Антарова.Тем не менее, многие местные технические предприниматели и топ-менеджеры подписались на покупку Tesla. В США Model S и Model X могут стоить более 100000 долларов каждая. Модель 3 со стартовой ценой в 35 000 долларов в настоящее время поставляется только в более дорогих версиях.

Герман Греф, глава крупнейшего российского кредитора ПАО Сбербанк, миллиардер Роман Абрамович и председатель Mail. ru Дмитрий Гришин были одними из первых знаменитостей, владеющих Teslas в стране.

Москва, столица богатой нефтью России, нацелена на рост электромобилей

  • Россия отстала от европейских аналогов по внедрению электромобилей
  • Московские власти надеются, что новая инфраструктура подстегнет спрос
  • Планирует зеленую конверсию парка общественного транспорта

МОСКВА, июль 20 (Рейтер) — Москва, столица одного из крупнейших в мире экспортеров углеводородов, планирует в ближайшие годы расширить использование электромобилей, развернув плот зарядной инфраструктуры, сообщил Рейтер главный транспортный представитель города.

Использование электромобилей в нефтегазовом гиганте Россия сильно отстает от других европейских столиц. Но начиная с этого года Москва планирует ежегодно устанавливать 200 электрических зарядных станций, сказал Максим Ликсутов, глава транспортного управления города.

«Сейчас в Москве около 2000 (электромобилей), и их количество ежегодно увеличивается примерно на 10-15%. Для того, чтобы она росла, должна появиться зарядная инфраструктура», — сказал Ликсутов в интервью.

Естественно, что Москва, город старше 12.Он добавил, что 5 миллионов жителей будут следовать глобальной тенденции, которая в последние годы характеризовалась бумом использования электромобилей.

Москва кардинально изменилась с тех пор, как Сергей Собянин был назначен мэром в 2010 году. Он сделал пешеходные улицы, расширил тротуары и отремонтировал парки советских времен.

По словам Ликсутова, к 2023 году в российской столице будет около 600 городских зарядных станций.

Компания также хочет заменить парк общественного транспорта, в первую очередь автобусы, чтобы в течение следующих восьми лет использовать экологически чистую энергию, сказал он.

По данным энергогенерирующей компании РусГидро, из примерно 45 миллионов автомобилей, находящихся в обращении в России, на начало этого года только 11 000 были электрическими, и их обслуживали около 1000 зарядных станций.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, к концу 2019 года в Европейском союзе было более 1 миллиона электромобилей.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), лобби иностранных инвесторов в России, прогнозирует, что в этом году в стране будет продано не менее 1000 электромобилей, и ожидается, что в будущем рынок будет ежегодно удваиваться.

Ликсутов сказал, что Москва будет следовать международным рекомендациям, рекомендующим городам установить больше зарядной инфраструктуры, чем это необходимо изначально, с целью стимулирования спроса в будущем.

Город также упростит процесс утверждения установленных в частном порядке зарядных станций.

«Первые шаги должны быть сделаны властями города», — сказал Ликсутов.

(Этот рассказ исправлен на «этот год», а не следующий год, во втором абзаце после официального разъяснения)

Дополнительный репортаж Анастасии Лырчиковой; Написано Томом Балмфортом; Редакция Джо Бавьера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Русские Плутократы жаждут Tesla Model S; Производитель электромобилей сопротивляется

Tesla Motors работает над укреплением своего присутствия на многих рынках за пределами США, но есть одна страна, которую производитель электромобилей еще не изучил.

Официально продукция компании не продается в России, хотя спрос на нее, по всей видимости, весьма невелик.

Богатые россияне влюблены в Tesla Model S и платят непомерные цены, чтобы заполучить роскошный электрический седан.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Tesla поставила 11500 электромобилей по всему миру с апреля по июнь, говорится в сообщении

Но Tesla не планирует начинать продажи в России, сообщает Bloomberg.

Один российский руководитель программного обеспечения утверждает, что заплатил 75 000 долларов за Model S в США, затем потратил 12 000 долларов на поездку в Москву и еще 50 000 долларов на таможенное оформление — некоторые из них потенциально могут быть вознаграждены.

С тех пор он купил еще одну, а уже третью выставлен на продажу.

2015 Tesla Model S 70D в новом цвете Ocean Blue

Еще один видный владелец — Герман Греф, глава ОАО «Сбербанк», который был министром экономики в течение первых двух президентских сроков Владимира Путина.

Экономические санкции США, возможно, отключили его банк от мировой финансовой системы, но Греф по-прежнему с энтузиазмом относится к американской модели S.

«Он не загрязняет природу, он супер дешевый и простой в использовании», — сказал Греф Bloomberg по электронной почте.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Еще больше олимпийских зеленых автомобилей: советские водородно-бензиновые микроавтобусы 1980 года

Две дюжины седанов Model S в настоящее время выставлены на продажу «Авто». ru — крупнейший в России сайт по продаже автомобилей — до 11 миллионов рублей (195 000 долларов США) каждый.

Возможно, он уже победил российских плутократов, но нет никаких признаков того, что Tesla выйдет на рынок там.

Текущая политическая напряженность в отношениях между Россией и США препятствует расширению продаж автопроизводителя.

Tesla Model S P85D, 2015 Детройтский автосалон

Генеральный директор Tesla

Илон Маск SpaceX недавно получил сертификат ВВС США на право проведения военных миссий с использованием своих ракет.

В то же время совместное предприятие двух конкурентов SpaceX — Boeing и Lockheed Martin — подвергается упрекам за использование российских ракет.

Поскольку Tesla не работает в России, нет ни сервисных центров, ни станций быстрой зарядки Supercharger для поддержки автомобилей, работающих в любой точке страны.

БОЛЬШЕ: Tesla начинает зарядку для зарядки в Китае; Нагнетатели по-прежнему бесплатны для владельцев?

Ближайший сервисный центр к столице Москвы находится в Финляндии — примерно в 550 км.

Население России составляет 144 миллиона человек, но зарегистрировано всего 300 электромобилей, не считая неофициально импортируемых Tesla.

Это означает, что его официальный парк электромобилей превосходит даже парк соседней Эстонии, население которой составляет 1,3 миллиона человек, а на дорогах находится около 1200 электромобилей.

_______________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Почему в России дешевле покупать электромобиль

Электромобили прокладывают путь к более экологичному и чистому будущему.Но на данный момент электромобили довольно дороги, и очень немногие из них стоят менее 20 000 долларов. Это если вы не живете в России. Мало того, что подержанные электромобили, как правило, дешевле, новые электромобили также имеют более низкую цену, отчасти из-за более низкого спроса.

Подержанные Nissan Leaf в России | Екатерина ШтукинаТАСС через Getty Images

Подержанные электромобили на Дальнем Востоке дешевле

Первое, что нужно помнить, это то, что Россия огромна. Настолько массивен, что город Хабаровск, граничащий с Китаем, изолирован от столицы Москвы.Люди там беднее, и поскольку правительство хочет стимулировать рост в этих сельских регионах страны, электричество дешевле.

Для контекста, самый дешевый штат для использования электроэнергии — это Луизиана, где она стоит 9,37 доллара за киловатт-час. В Хабаровске же электроэнергия стоит 473 рубля (или 6,45 доллара) за 100 киловатт-часов. Короче говоря, жители Луизианы тратят 937 долларов на то же количество электроэнергии, что и жители Хабаровска, всего за 6,45 доллара.

И это еще не все.Поскольку Хабаровск граничит с Китаем и находится всего в двух шагах от Японии, они получают часть оставшихся электромобилей. По данным Bloomberg, старые экспортные Nissan Leaf будут стоить от 40 000 до 50 000 рублей. Добавьте это в конвертер валют, и вы увидите электромобили за 500 и 700 долларов.

Таким образом, подержанные автомобили дешевле покупать и дешевле заряжать, но даже новые автомобили, продаваемые в России, имеют более низкую цену, чем в Америке. И все благодаря правительственным дочерним компаниям, которые в некоторых отношениях лучше, чем те, что находятся в штатах.

Субсидии на новые электромобили выгодны

Электромобиль Tesla Model S в московском клубе Tesla Сергей ФадеичевТАСС через Getty Images

Как и налоговые льготы, которые мы используем здесь, эти российские правительственные дочерние предприятия призваны стимулировать людей покупать электромобили. По данным Reuters, правительство планирует возместить 25% стоимости покупки электромобиля с максимальным возмещением 625 000 рублей.

Это 8 500 долларов, что на 1000 долларов больше, чем у федеральных дочерних компаний в США.При условии, что здесь есть и государственные налоговые льготы. Но если вы живете там, где их нет, то новый электромобиль на родине будет дешевле.

Однако, если вы покупаете дешевый электромобиль в России, скажем Nissan Leaf 2022 года, а не подержанный, то вы получите назад только 25%. В то время как в Америке вы получите как минимум 7500 долларов, независимо от того, насколько дешев этот электромобиль. Другими словами, это зависит от того, какой электромобиль вы покупаете, но у российского населения все еще есть стимул к тому, чтобы стать экологичным.

Похоже на рай для электромобилей, где все дешевле, включая электричество. Но хотя все это звучит хорошо, на самом деле Россия далека от экологической чистоты.

По сравнению с остальным миром Россия отстает от

Пункты зарядки электромобилей в Москве, Россия | Михаил ПочуевТАСС через Getty Images

Из 55 миллионов автомобилей, курсирующих по России, 11 000 предположительно электрические. Это менее 0,0002% автомобилей в России, тогда как в штатах на дорогах ездят почти 2 миллиона электромобилей.Хотя даже такое количество электромобилей составляет всего 0,0072% от общего числа автомобилей, зарегистрированных в Америке. Хотя соотношение электромобилей и бензиновых автомобилей невелико, разница все же составляет более 1,9 миллиона автомобилей.

И еще есть сеть зарядки в России, которая микроскопична. Есть около 1000 зарядных станций. Сюда не входят розетки, которые можно использовать для зарядки определенных электромобилей, но это ничто по сравнению с 42 000 зарядных устройств в Америке.

План России по сокращению выбросов углерода также не слишком амбициозен.Они стремятся к 2030 году сократить свои выбросы до 70% от уровня 1990 года. Между тем, некоторые страны и автопроизводители планируют вообще запретить бензиновые автомобили, в то время как Россия по-прежнему будет одним из крупнейших экспортеров газа и нефти.

Итак, у нас низкая стоимость из-за низкого спроса. Конечно, владение Lada в конечном итоге может быть не таким дешевым, как электромобиль (в некоторых регионах). Но недостатка в бензине в России нет. В отличие от их сети зарядки, которой практически нет.

СВЯЗАННЫЙ: Может ли Tesla построить завод в России?

Дальний Восток России — где покупка электромобиля теперь дешевле, чем ICE

Думая о бастионах сильного внедрения электромобилей, Дальний Восток России, вероятно, приходит в голову не в первую очередь. Но, согласно недавнему отчету BloombergNEF, регион фактически становится раем для подержанных электромобилей из-за удаленности от Москвы и близости к азиатскому рынку электромобилей.

По данным Bloomberg News, более одной пятой всех электромобилей, импортированных в Россию в период с января по май, было продано на Дальнем Востоке России — в таких городах, как Хабаровск и другие районы востока России, на которые приходится всего 4 процента от общего объема продаж. население страны.

Bloomberg процитировал 31-летнего Дмитрия Унагаева, владеющего автосервисом в Хабаровске и купившего свой первый электромобиль 5 лет назад.В то время люди были сбиты с толку его покупкой, но через 5 лет, по словам Унагаева, «эти машины есть почти на каждом шагу».

Дальний Восток страны не особенно богат и не является оплотом удивительных российских экологов, но он выигрывает как от удаленности от Москвы (8200 км езды от Хабаровска), так и от близости к азиатским гигантам электромобилей, таким как Китай. , Южная Корея и Япония.

Унагаев сообщил Bloomberg, что у него был подержанный Nissan Leaf — модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (или от 7 500 до 11 200 австралийских долларов в конвертированном виде) — до перехода на подержанный Tesla.

Помимо географических преимуществ, Дальний Восток России также пользуется дешевой электроэнергией и субсидиями для стимулирования экономического развития в регионе. А из-за недостаточной мощности местных НПЗ цены на топливо в регионе высоки.

«Основная движущая сила во всем мире одинакова», — сказал Bloomberg News Евгений Тыртов, старший консультант московской Vygon Consulting. «Потребители начинают массово голосовать своими рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся более экономичными, чем традиционные автомобили.”

По оценкам компании

Vygon, средняя экономия от подержанного Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, или примерно от 747 до 933 австралийских долларов по сравнению со стоимостью вождения Lada Granta российского производства, которую в России часто называют. как «народный автомобиль».

К сожалению, революция электромобилей на Дальнем Востоке России не является репрезентативной для страны в целом, где электромобили составляют менее 0,2% от общего парка легковых автомобилей страны, согласно Vygon.Однако, как и везде, именно высокая цена нового электромобиля является основным препятствием для потенциальных покупателей новых автомобилей.

Россия запустит свой первый электромобиль в конце 2021 года

Компактная Zetta предназначена для водителей в одном городе

Zetta , первый в России электромобиль, будет запущен в серийное производство в конце этого года. Компактный трехдверный электромобиль будет производить тольяттинский завод в Самарской области.Автомобиль на топливных элементах должен появиться к 2024 году. Zetta — совместное предприятие Минпромторга России и Renault.

Об этом российским СМИ заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. «Zetta — самый маленький электромобиль, который разрабатывается и проходит финальные испытания; мы рассчитываем запустить его серийное производство к концу этого года ». Ожидается, что автомобиль будет развивать максимальную скорость 120 км / ч. Цена на базовую версию составляет 550 000 рублей (около 6300 евро) и ориентирована на молодых специалистов и семьи для городского использования.

Производство

Zetta изначально планировалось на 2020 год, но его пришлось отложить из-за проблем, связанных с Covid. Россия хочет, чтобы к 2030 году электромобили составляли 10% от общего объема производства автомобилей в стране.

У пользующейся большой популярностью в России Aurus Senate есть водородная топливная батарея

По словам Мантурова, массовое производство Aurus, российского автомобильного бренда премиум-класса, также должно начаться в 2024 году. «К 2024 году мы планируем разработать серийную модель для вывода на рынок», — сказал он.Первая модель Aurus Senate с водородным двигателем была представлена ​​в конце мая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *