Максимальная скорость ауди тт: Максимальная скорость Audi TT I (8N), купе

Содержание

2019 Audi TT RS Coupe

1

Новая TT RS от Audi.

Дизайн всё больше выпрямляется, преобладают острые и прямые углы. Спереди машинка понравилась — но маленько не зашли решётки снизу. Если новой R8 они идут, то про новую TT RS я так сказать не могу. Впрочем, вкусовщина. Зашел салон с частичным оформлением в цвет кузова. Смотрится не так уныло, как у многих конкурентов, да и не только у них. Интересная форма дисков. По дизайну задней части лично мне версия 2017 года нравится больше. А это немного не то. По начинке улучшений нет, как и в аэродинамике. На мой взгляд, обновление TT RS получилось неплохим, но далеко не во всём лучше предшественника.

2

А что, симпатичный рестайлинг. Прошлый RS выглядел как-то топорно, а этот очень даже неплох. Но вот эта форма кузова, унаследованная ещё от первой «черепашки», не позволяет назвать ТТ по-настоящему красивым автомобилем, хотя конкретно этот — максимально близок.

3

Интересно мне в через сколько поколений TT станет среднемоторной, пишите свои предложения.

4

Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение — последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий «эмоциональный» электрокар в том же ценовом диапазоне.

5

Встречный вопрос: с какого перепуга, относительно бюджетный » молодежный» Audi TT должен превратиться в среднемоторный? У ингольштадского концерна уже есть соответствующая среднемоторка — Audi R8. Более серьезная, как в плане характеристик, так и в плане престижности. Соплатформенная с » младшими» итальянскими суперкарами от Lamborghini. Тогда как Audi TT — собственная германская разработка. Наиболее оптимальная по своей схеме и характеристикам с предполагаемым контингентом покупателей и рыночным автосегментом по своей стоимости.

6

Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что данное, третье поколение Audi TT, с 2014 года ( в нынешнем, 2019 состоялся плановый рестайлинг) выпускается в кузове 8S, против предыдущего ( 2006 — 2014 годов производства), в 8J-кузове, и, самого первого TT ( 1998 — 2006 годов), выпускаемого в 8N-кузове.

Максимальная скорость, км/ч Audi TT RS

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле.

Максимальная скорость автомобиля Audi TT RS разная — от 250 до 280 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель Audi TT RS.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Audi TT RS:

  • BMW Z4 E89 – 240;
  • Mercedes-Benz SLK R171 – 237;
  • Mercedes-Benz SLK AMG – 250;
  • Porsche Boxster – 262;
  • Nissan 370Z – 247;
  • Renault Megane RS – 250;

Audi TT RS

К обзору→
КомплектацияМаксимальная скорость, км/ч
2.5 TFSI quattro S tronic Touring250
2.5 TFSI quattro S tronic Touring250
2.5 TFSI quattro S tronic Track280

Audi TT RS 8J

К обзору→
КомплектацияМаксимальная скорость, км/ч
2. 5 TFSI quattro MT250
2.5 TFSI quattro S tronic250
2.5 TFSI quattro MT280
2.5 TFSI quattro S tronic280

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

АвтомобильКомплектацияМаксимальная скорость, км/ч
BMW Z4 E89sDrive 20i AT M Sport240Посмотреть
Mercedes-Benz SLK R171SLK 200 AT Особая серия237Посмотреть
Mercedes-Benz SLK AMGSLK 55 AMG 5. 5 AT 421 л.c.250Посмотреть
Porsche Boxster2.7 PDK Boxster262Посмотреть
Nissan 370Z3.7 AT247Посмотреть
Renault Megane RS1.8 AMT 280 л.c.250Посмотреть

Другие параметры Audi TT RS

Размеры и вес автомобиля Audi TT RS Дорожный просвет (клиренс) Audi TT RS Мощность двигателя Audi TT RS Крутящий момент двигателя Audi TT RS Объем багажника автомобиля Audi TT RS Объем двигателя Audi TT RS Объем топливного бака Audi TT RS Разгон до 100 км/ч Audi TT RS Расход топлива Audi TT RS Тип привода Audi TT RS Коробка передач в Audi TT RS Сколько мест в Audi TT RS

Технические характеристики автомобиля Audi TTS Coupe 2.

0 TFSI quattro (8J3)

Технические характеристики Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro

Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro

  1. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Audi TTS Coupe 2.
    0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru.
    Фото 12 из 14
  13. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Audi представила новый спорткар TTS, ставший вершиной всей линейки моделей TT. При этом немецкий автопроизводитель показал сразу две версии – купе и родстер. Купе, оснащенное 2,0 литровым двигателем TFSI с турбокомпрессором, максимальной мощностью 272 л.с., способно разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, для родстера эти показатели чуть ниже. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Трансмиссия S tronic оснащенная подрулевыми «лепестками» позволяет водителю вручную переключать скорости с минимальной потерей времени, поэтому и для купе и для родстера Audi TTS время разгона до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды. Автомобиль оснащен и еще одним высокотехнологичным модулем – адаптивной системой демпфирования, позволяющей водителю выбрать один из двух режимов движения. Первый – «Standard», служит для обычной и комфортной езды, тогда как второй – «Sport», использует весь спортивный потенциал подвески, опуская ее на 10 мм. Еще один фактор влияющий на производительность модели в целом – гибридная конструкция кузова. Отличает купе и родстер Audi TTS только одно. Родстер оснащен мягкой складной крышей, управляемой с помощью электрогидравлической системы. Ее можно использовать и в движении на скорости до 50 км/ч. Сзади каждого сиденья установлены дуги безопасности и дефлектор защищающий от ветра.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi TTS Coupe 2.0 TFSI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi TT

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 27. 11.2008

    Роженков Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов — но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать… К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной . ..

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Ауди тт разгон до 100


Audi TT I (8N) Купе — разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT I (8N) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi TT I (8N) Купе1.8 MT (240 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2300 об. (2005 — 2006)250 км/ч5.9 сек.
Audi TT I (8N) Купе3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2002 — 2006)235 км/ч6.4 сек.
Audi TT I (8N) Купе3. 2 MT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2002 — 2006)254 км/ч6.5 сек.
Audi TT I (8N) Купе1.8 MT (225 л.с.) 4WD, 280 Н*м /2200 об. (1998 — 2006)243 км/ч6.6 сек.
Audi TT I (8N) Купе1.8 MT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об. (1998 — 2006)228 км/ч7.8 сек.
Audi TT I (8N) Купе1.8 MT (180 л.с.) 4WD, 235 Н*м /1950 об. (1998 — 2006)226 км/ч7.9 сек.
Audi TT I (8N) Купе1.8 AT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об. (1998 — 2006)226 км/ч8.4 сек.
Audi TT I (8N) Купе1.8 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об. (2002 — 2006)194 км/ч8.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (5544) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (18716)

Audi TT II (8J) Купе — разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT II (8J) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi TT II (8J) Купе3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2006 — 2010)250 км/ч5.7 сек.
Audi TT II (8J) Купе3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2006 — 2010)250 км/ч5.9 сек.
Audi TT II (8J) Купе2. 0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об. (2008 — 2014)238 км/ч6.2 сек.
Audi TT II (8J) Купе2.0 AT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (2006 — 2008)240 км/ч6.4 сек.
Audi TT II (8J) Купе2.0 AT (200 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1800 об. (2006 — 2008) 240 км/ч6.4 сек.
Audi TT II (8J) Купе2.0 AT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об. (2008 — 2014)240 км/ч6.6 сек.
Audi TT II (8J) Купе2.0 MT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (2006 — 2008)240 км/ч6.6 сек.
Audi TT II (8J) Купе2.0 MT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об. (2008 — 2014)240 км/ч6.6 сек.
Audi TT II (8J) Купе1.8 AT (160 л.с.), 250 об. (2010 — 2014)226 км/ч7.2 сек.
Audi TT II (8J) Купе1.8 MT (160 л.с.), 250 об. (2006 — 2014)226 км/ч7. 2 сек.
Audi TT II (8J) Купе2.0d AT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об. (2006 — 2014)224 км/ч7.5 сек.
Audi TT II (8J) Купе2.0d MT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об. (2006 — 2014)226 км/ч7.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (3278) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (18875)

Audi TT Coupe 1.

8T quattro (1999) — время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Audi TT Coupe 1.8T quattro — автомобиль с кузовом типа купе, с 4 местами, с 2 дверями и с приводом AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Начало выпуска — 1999 г. Кузов автомобиля составляет 4040.00 мм в длину, 1345.00 мм в высоту, 1763.00 мм в ширину. Колесная база составляет 2430.00 мм, колея спереди/сзади — 1528.00 мм/1506.00 мм. Снаряженная масса 1465 кг. Под капотом Audi TT Coupe 1.8T quattro установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1781 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя — 4, количество клапанов на цилиндр — 5. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 81.00 мм/86.40 мм. Компрессия — 9.00:1. Пика мощности в 165 кВт / 225 л.с. двигатель способен достичь при 5900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 280 Нм при 2200 об/мин. Топливная система — впрыск. Разгон от 0 до 100 составляет приблизительно 6.60 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 1.9900 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32, а площадь сопротивления составляет 0.6368 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи — 0.91:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.32:1. Расход топлива в городе — 13.32 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 13.32 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.38 л/100 км. Вместимость топливного бака — 62.00 л. Показатель выброса CO2 — 226 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, Макферсон, рычаг. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Минимальный диаметр поворота равен 10.60 м. Передние колесные диски — 7.5J x 17. Размер задних колесных дисков — 7.5J x 17. Передние шины 225/45 ZR 17 Y. Размер задних шин — 225/45 ZR 17 Y. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Audi A3 3.2 V6 quattro DSG (2003)

6.40 с

Audi A8 L 4.2 quattro (2003)

6.40 с

Audi A3 Sportback 3.2 quattro (2004)

6.40 с

Audi A4 3.2 FSI quattro B7 (2004)

6.40 с

Audi allroad quattro (2005)

6.40 с

Audi Roadjet Concept (2006)

6.40 с

Audi TT Coupe 2.0 TFSI Automatic (2006)

6.40 с

Audi A6L 4.2 FSI quattro C6 (2007)

6. 40 с

Audi Q7 4.2 TDI quattro (2007)

6.40 с

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro B8 (2008)

6.40 с

Audi TT Roadster 2.0 TFSI quattro (2008)

6.40 с

Audi A4 allroad quattro 3.0 TDI S-Tronic (2009)

6.40 с

Audi A5 3.2 FSI quattro S-Tronic (2009)

6.40 с

Audi TT Coupe 3.2 quattro (2002)

6.50 с

Audi A6L 4.2 quattro C6 (2005)

6.50 с

Audi TT Roadster 2.0 TFSI Automatic (2006)

6.50 с

Audi A4 3.2 FSI multitronic B8 (2008)

6.50 с

Audi A5 2.0 TFSI quattro (2008)

6.50 с

Audi Q5 3.0 TDI quattro (2008)

6.50 с

Audi A3 3.2 V6 quattro (2003)

6.50 с

Audi A5 2.0 TFSI quattro S-Tronic (2011)

6.50 с

Audi 200 quattro 20V (1989)

6. 60 с

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999)

6.60 с

Audi S3 (2002)

6.60 с

Audi S8 Tiptronic (2002)

6.60 с

Audi TT Roadster 3.2 quattro DSG (2003)

6.60 с

Audi A6 4.2 quattro C6 (2004)

6.60 с

Audi TT Coupe 2.0 TFSI (2006)

6.60 с

Audi A5 3.2 FSI (2007)

6.60 с

Audi A3 2.0 TFSI quattro (2008)

6.60 с

Audi A3 TDI clubsport quattro (2008)

6.60 с

Audi A4 2.0 TFSI quattro B8 (2008)

6.60 с

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro Tiptronic B8 (2008)

6.60 с

Audi A6 3.0 TDI quattro (2008)

6.60 с

Audi A4 allroad quattro 3.0 TDI (2009)

6.60 с

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro (2009)

6. 60 с

Audi A5 Sportback 3.2 FSI quattro (2009)

6.60 с

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro S-Tronic (2011)

6.60 с

Audi A6L 3.0 TFSI quattro (2011)

6.60 с

Audi Quattro (1987)

6.70 с

Audi S6 (1995)

6.70 с

Audi A8 4.0 TDI quattro (2003)

6.70 с

Audi TT Roadster 3.2 quattro (2003)

6.70 с

Audi TT Roadster 2.0 TFSI (2006)

6.70 с

Audi A3 Sportback 2.0 TFSI quattro (2008)

6.70 с

Audi A4 Avant 2.0 TFSI quattro B8 (2008)

6.70 с

Audi A3 1.8 TFSI quattro S-Tronic (2012)

6.70 с

Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI Clean Diesel (2012)

6.70 с

Audi 100 S4 C4 (1991)

6.80 с

Audi V8 (1991)

6. 80 с

Audi S6 Avant (1995)

6.80 с

Audi S8 Automatic (1997)

6.80 с

Audi A6 2.7 T quattro C5 (2001)

6.80 с

Audi A8 L 4.0 TDI quattro (2003)

6.80 с

Audi A4 3.2 FSI B7 (2004)

6.80 с

Audi A6 3.2 FSI quattro C6 (2004)

6.80 с

Audi A6 Avant 4.2 quattro C6 (2004)

6.80 с

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

BMW Turbo Prototype E25 (1972)

6.60 с

Renault 5 Turbo 2 (1983)

6.60 с

Lancia Delta HF 4WD Integrale (1987)

6.60 с

Mercedes-Benz 600 SE W 140 (1992)

6. 60 с

Porsche 911 Carrera Tiptronic 993 (1993)

6.60 с

Mercedes-Benz S 600 Coupe C 140 (1993)

6.60 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 993 (1994)

6.60 с

Mercedes-Benz S 600 LWB V 140 (1994)

6.60 с

BMW 840Ci E31 (1996)

6.60 с

Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 140 (1996)

6.60 с

Mercedes-Benz E 430 W 210 (1996)

6.60 с

BMW 328i E46 (1999)

6.60 с

Porsche Boxster 986 (1999)

6.60 с

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999)

6.60 с

Volkswagen Golf R32 (2002)

6.60 с

Jaguar XJ8 4.2 X350 (2002)

6.60 с

Jaguar XK8 Convertible X100 (2002)

6.60 с

BMW 535d Touring E61 (2004)

6. 60 с

Mazda 6 MPS (2004)

6.60 с

Jaguar XJ8 4.2 LWB X350 (2004)

6.60 с

BMW 330i Automatic E90 (2005)

6.60 с

BMW 330xd E90 (2005)

6.60 с

BMW 330xi Touring E91 (2005)

6.60 с

BMW 530i Touring E61 (2005)

6.60 с

BMW 530xd E60 (2005)

6.60 с

BMW 745d E65 (2005)

6.60 с

BMW 330xd Coupe Automatic E92 (2006)

6.60 с

Volkswagen Golf GTi Edition 30 DSG (2006)

6.60 с

Mercedes-Benz S 420 CDI W 221 (2006)

6.60 с

Mercedes-Benz S 420 CDI LWB V 221 (2006)

6.60 с

Mercedes-Benz SL 350 R 230 (2006)

6.60 с

BMW X3 3.0sd E83 (2006)

6.60 с

BMW 530xi E60 (2007)

6. 60 с

BMW 635d Cabrio E64 (2007)

6.60 с

Porsche Cayenne S (2007)

6.60 с

Honda Civic Type R (2007)

6.60 с

Mercedes-Benz E 350 CGI W 211 (2007)

6.60 с

BMW 325i Coupe E92 (2008)

6.60 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Audi TT I (8N) Кабриолет — разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT I (8N) Кабриолет в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi TT I (8N) Кабриолет3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2002 — 2006)6.6 сек.
Audi TT I (8N) Кабриолет1.8 MT (225 л.с.) 4WD, 280 Н*м /2200 об. (2000 — 2006)237 км/ч6.7 сек.
Audi TT I (8N) Кабриолет3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2002 — 2006)250 км/ч6.7 сек.
Audi TT I (8N) Кабриолет1.8 MT (190 л.с.), 240 Н*м /1980 об. (2006 — 2006)228 км/ч7.6 сек.
Audi TT I (8N) Кабриолет1.8 MT (190 л.с.) 4WD, 240 Н*м /1980 об. (2006 — 2006)226 км/ч7.7 сек.
Audi TT I (8N) Кабриолет1.8 MT (180 л. с.), 235 Н*м /1950 об. (1999 — 2006)197 км/ч8.1 сек.
Audi TT I (8N) Кабриолет1.8 MT (163 л.с.), 225 Н*м /1950 об. (2006 — 2006)218 км/ч8.2 сек.
Audi TT I (8N) Кабриолет1.8 MT (180 л.с.) 4WD, 235 Н*м /1950 об. (2000 — 2006)220 км/ч8.2 сек.
Audi TT I (8N) Кабриолет1.8 AT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об. (1999 — 2006)221 км/ч8.5 сек.
Audi TT I (8N) Кабриолет1.8 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об. (2002 — 2006)214 км/ч8.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (6166) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (18056)

Audi TT RS 2009 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi TT RS

Все поколения Audi TT RS

Данный автомобиль причисляется к категории машин с индивидуальным характером. Он произведен в лучших традициях Audi. В 1980 г. модель Audi Guatro покорила весь мир своими спортивными успехами. Спустя 12 лет был возобновлен выпуск спортивного купе. Audi TT RS имеет две двери, обтекаемый корпус и представительный внешний вид. Двигатель с 5-цилиндровым мотором оснащен 340 л.с. и минимальной крутящейся частью: 450 оборотов. Машина способна разгоняться до 100 км/ч. за 4,6 сек. Предельно допустимую скорость электроника установила до 250 км/ч., однако, по желанию клиента ее возможно увеличить до 280 км/ч. А мощные тормоза помогут мгновенно остановить автомобиль.

На Женевском автосалоне в 2009 г. была представлена Audi TT RS в кузове и родстере. Это — крепкий и лаконичный автомобиль, в котором заложена энергия мощного спотркара. Подобно гоночной машине, фартук переднего бампера опущен на максимально низкое расстояние до земли. Из других особенностей следует отметить имеющие форму ромба воздухозаборники, а также глянцевую решетку радиатора с эмблемой TT RS. Светодиодные фары еще издалека выдают, что подезжает Audi TT RS. Закономерным продолжением такого экстерьера является стильный интерьер салона. Спортивный руль выполнен из кожаного материала и имеет особый утолщенный ободок. Ручки на двери изготовлены с типичными для такого бренда перемычками.

Audi TT RSR — это родстер. Таким термином обозначаются 2-местные спортивные автомобили со складным верхом из ткани или жестким верхом и отдельным багажным отсеком. Он также уже по внешнему облику выдает спортивный стиль машины. Приковывают взгляд огромные колеса, внушительные пороги и корпус внешних зеркал, отделанные алюминиевым материалом. На задней части кузова красуется эмблема бренда. При заводской сборке предусмотрена установка фиксированного заднего спойлера. Интерьер салона безупречен. Система климат-контроля, а также аудиосистема – в перечне оборудований.


Технические характеристики Audi TT RS поколения 8J

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 198мм
  • высота
    1 342мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 TFSI quattro MT
(340 л.с.)
АИ-98Полный6,9 / 13,14,6 с250 км/ч
2.5 TFSI quattro AMT
(340 л.с.)
АИ-98Полный6,3 / 12,34,3 с250 км/ч

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 198мм
  • высота
    1 348мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    2
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 TFSI quattro MT
(340 л.с.)
АИ-98Полный7,2 / 13,34,7 с250 км/ч
2.5 TFSI quattro AMT
(340 л.с.)
АИ-98Полный6,4 / 12,44,4 с250 км/ч

Ищите отзывы о Audi TT RS?

Посмотреть отзывы о Audi TT RS

Сделано тест-драйвов:
2 8 0 5

Технические характеристики Audi TT

Технические характеристики Audi TT


Модификация: Audi TT 2.0 TFSI (200)

Общие данные Ауди ТТ

Год начала выпуска: 2006

Тип кузова: купэ

Количество посадочных мест: 4

Длина, мм: 4178

Ширина, мм: 1842

Высота, мм :1352

Количество дверей: 2

Объем багажника, л: 290

Снаряженная масса, кг: 1260

Полная масса, кг: 1580

Запас топлива, л: 60

Расход топлива город, л/100 км: 10.7

Расход топлива шоссе, л/100 км: 6

Расход топлива смешанный, л/100 км: 7.7

Время разгона 0–100 км/ч, с: 6.6

Максимальная скорость, км/ч : 240

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-98

Рабочий объем, куб.см: 1984

Мощность, л.с.: 200

при об/мин: 280/1800

Количество цилиндров: 5

Конфигурация: рядный

Количество клапанов: 16

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: Механика

Количество передач: 6

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

 

Audi TT RS Coupe Performance Parts 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi TT RS Coupe Performance Parts объёмом 2480 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Audi TT RS Coupe Performance Parts — 130 000 $ или 8 580 000 ₽. Скорость: 280 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Audi TT RS Coupe Performance Parts 2018

130 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 1700 об/мин.) Объём двигателя: 2480 см³ Масса: 1386 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

R5 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 9 фото Audi TT RS Coupe Performance Parts и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Audi TT Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

Audi TT RS, несомненно, является одним из самых быстрых способов добраться из пункта А в пункт Б благодаря его стремительному ускорению и феноменальному сцеплению, обеспечиваемому толстыми липкими шинами и его quattro. система полного привода.

Тем не менее, в отличие от баланса и уравновешенности, обеспечиваемых Porsche 718 Cayman, TT RS выглядит более брутальным. Компоновка с передним расположением двигателя означает, что на носовую часть приходится большой вес, а при слишком большой скорости в повороте она будет мягко расширяться.Шасси также не дает вам гибкости, чтобы изменить положение автомобиля на дроссельной заслонке или тормозах. В результате получается автомобиль, которым легко управлять безумно быстро, но опытному водителю, вероятно, больше понравится дополнительная вовлеченность Каймановых островов, даже если водитель Audi покажет время немного быстрее.

• Лучшие спортивные автомобили в продаже

Учитывая его потрясающие характеристики, ходовые качества TT RS превосходны. Благодаря опциональной магнитной подвеске амортизация плавная и гибкая, несмотря на более низкий дорожный просвет автомобиля и жесткие пружины.Он может сотрясаться по неровным поверхностям, но в целом ходовые качества хорошие, что удовлетворит владельцев, использующих свои автомобили каждый день.

В RS есть только одна трансмиссия, и это скоростная коробка передач DSG с двойным сцеплением, которая плавно переключает все свои семь передаточных чисел так быстро, как вы можете моргнуть. Установите TT RS в динамический режим, используя стандартную систему Audi Drive Select, и он будет грохотать по коробке передач с какофонией хлопков и потрескивания выхлопных труб.

Двигатели

Audi имеет опыт производства великолепно характерных пятицилиндровых двигателей, а 2,5-литровый агрегат, разработанный для TT RS, — это круто. Теперь он также доступен в RS 3 Sportback и Saloon с теми же 395 л.с. и 480 Нм крутящего момента — все это доступно при 1700 об / мин. На самом деле это самый мощный пятицилиндровый двигатель, который когда-либо использовался в дорожных автомобилях Audi, он разгоняет TT RS до 100 км / ч за 3,7 секунды и до максимальной скорости 175 миль в час. Это означает, что автомобиль сходит с конвейера немного быстрее, чем даже некоторые из старых моделей R8.

Audi TT Roadster Максимальная скорость

Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель
Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Максимальная скорость

Audi TT Roadster 2019 кабриолет Бензиновый Автомат 197 лс 247 км / ч
Audi TT Roadster 2017 кабриолет Бензиновый Автомат 230 лс 250 км / ч
Audi TT Roadster 2015 кабриолет Бензиновый Руководство180 лс 237 км / ч
Audi TT Roadster 2012 кабриолет Бензиновый Руководство 340 л.с.280 км / ч
Audi TT Roadster 2011 кабриолет Бензиновый Автомат160 л.с. 223 км / ч
Audi TT Roadster 2010 кабриолет Бензиновый Руководство160 л.с. 223 км / ч
Audi TT Roadster 2010 кабриолет Бензиновый Руководство160 л.с. 223 км / ч
Audi TT Roadster 2009 кабриолет Бензиновый Руководство 340 л.с. 250 км / ч
Audi TT Roadster 2008 кабриолет Бензиновый Руководство160 л.с. 223 км / ч
Audi TT Roadster 2007 кабриолет Бензиновый Руководство 200 л.с. 237 км / ч
Audi TT Roadster 2005 кабриолет Бензиновый Руководство 163 л.с. 218 км / ч
Audi TT Roadster 2004 кабриолет Бензиновый Руководство250 лс 250 км / ч
Audi TT Roadster 2003 кабриолет Бензиновый Автомат250 лс 250 км / ч
Audi TT Roadster 2002 кабриолет Бензиновый Руководство150 лс 214 км / ч
Audi TT Roadster 1999 кабриолет Бензиновый Руководство180 лс 222 км / ч

Модель Audi TT Roadster выпускалась Audi с 1999 по 2019 год.Всего было выпущено 15 версий.

Тип кузова — кабриолет. Тип топлива двигателя — Бензиновый с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач и мощностью 197 л.с., 230 л.с., 180 л.с., 340 л.с., 160 л.с., 200 л.с., 163 л.с., 250 л.с., 150 л.с.

Максимальная скорость 247 км / ч, 250 км / ч, 237 км / ч, 280 км / ч, 223 км / ч, 218 км / ч, 214 км / ч, 222 км / ч. Максимальная скорость составляет 247 км / ч, 250 км / ч, 237 км / ч, 280 км / ч, 223 км / ч, 218 км / ч, 214 км / ч, 222 км / ч.

Люди, которые смотрели Audi TT Roadster Top speed, также смотрели

Ауди ТТ (8J) 2.0 TFSI Технические характеристики, размеры

9001 9

Audi TT (8J) 2.0 TFSI Performance

Максимальная скорость: 245 км / ч или 152 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6,1 с

Audi TT (8J) 2.0 TFSI Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Coupe
Кол.дверей: 2
Колесная база: 246,8 см или 97,17 дюйма
Длина: 418,7 см или 164,84 дюйма
Ширина: 184,2 см или 72,52 дюйма
Высота: 135,3 см или 53,27 дюйма
Передний мост: 156.2 см или 61,5 дюйма
Задний мост: 154,8 см или 60,94 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,30
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (340 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (310 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/45 R17
Задние шины — Размеры дисков: 245/45 R17
Ширина передних колес: 8,5 «
Ширина задних колес: 8,5″
Снаряженная масса: 1370 кг ИЛИ 3020 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6.5 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Audi TT RS 2012 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Audi TT RS 2012 года — важный автомобиль среди обязательных энтузиастов бренда — он знаменует собой возвращение линейки RS после долгого отсутствия на рынке. Соединенные Штаты.Таким образом, TT RS теперь служит топовой моделью в линейке TT.

Отдельно от пакета выделяется мощный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 360 л.с., что почти на 100 больше, чем 265-сильный двигатель TTS, расположенный под ним. Кроме того, это единственный TT 2012 года, оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (остальные получают автоматическую коробку передач с двойным сцеплением). Его время 0-60 миль в час составляет всего лишь волосок более четырех секунд, а Audi установила максимальную скорость на уровне 174 миль в час.

В отличие от нижних TT, TT RS предлагается только в форме купе.Уникальные визуальные элементы включают 19-дюймовые колесные диски в стиле ротора, фиксированный задний спойлер, значки RS, решетку радиатора с ромбовидным рисунком, новые бамперы и уникальные двойные насадки на выхлопную систему. С TT RS у Audi теперь есть готовый к гонке гоночный автомобиль и грозный конкурент грядущим Mercedes-Benz SLK55 AMG 2012 года и Porsche Cayman.

Тип кузова: Купе
Двигатель: Турбо 2.5L I-5
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Модель: TT RS купе

Audi TT RS 2012 года — это совершенно новая модель для американского рынка.Это знаменует возвращение линейки Audi RS после долгого отсутствия у нас. Он находится на вершине модельного ряда TT, в который входят TT и TTS. Его отличает мощный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, фиксированный задний спойлер, значки RS и шестиступенчатая механическая коробка передач.

В отличие от других моделей TT, TT RS доступен только как купе с жесткой крышей для дополнительной жесткости. Его можно отличить по ряду ключевых внешних элементов: фиксированный задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски в стиле ротора, значки RS, передняя решетка с сотовым рисунком, переработанные передний и задний бамперы, увеличенные воздушные заслонки и уникальный задний диффузор. между двумя насадками выхлопной системы.Корпуса зеркал бокового вида из матового алюминия являются стандартными, а блоки из углеродного волокна являются дополнительными.

Тем, кто надеется на скорость в сочетании с ездой на открытом воздухе, придется довольствоваться TTS — TT RS — настоящий гусеничный автомобиль, а это значит, что он предлагается только с фиксированной крышей. Несмотря на это, TT RS по-прежнему может похвастаться множеством предметов роскоши, которые можно найти в большинстве Audi, включая отделку из матового алюминия, автоматический климат-контроль, сиденья из шелковой кожи Nappa и спутниковое радио Sirius. Пакет Tech не является обязательным и включает в себя навигацию Plus, стереозвук Bose, задние датчики парковки и внешнее светодиодное освещение.

Разгон и впечатления от вождения — самые большие преимущества Audi TT RS 2012 года. Начнем с того, что 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 360 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Еще больше подчеркивает его спортивные намерения шестиступенчатая механическая коробка передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему Audi quattro. Audi утверждает, что его время разгона до 100 км / ч составляет всего 4,1 секунды. Большие 14,6-дюймовые тормоза спереди и 12,2-дюймовые суппорты сзади гарантируют, что TT RS останавливается так же быстро, как и разгоняется.TT RS оснащен системой магнитной подвески с двумя режимами для комфортного движения по шоссе или агрессивного дня на треке.

В стандартной комплектации купе Audi TT RS 2012 года оснащается шестью подушками безопасности: спереди, сбоку, грудной клетки и коленями. Также в стандартную комплектацию входят четырехколесные антиблокировочные тормоза, электронный контроль устойчивости, автоматические чувствительные к дождю дворники, ассистент удержания на холме Audi и задняя система Audi, которая помогает предотвратить хлыстовые травмы в случае наезда сзади. Наконец, система полного привода Audi quattro обеспечивает столь необходимую тягу на дождевых или заснеженных дорогах.

TT RS: 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

  • Внешний стиль
  • Регулируемая магнитная подвеска
  • Только механическая коробка передач
  • Без трансмиссии
  • Навигация не стандартная
  • Нечеткое рулевое управление

Больше, чем просто красавчик.

  • Mercedes-Benz SLK55 AMG
  • Porsche Cayman S
  • BMW Z4 sDrive35is

2020 Audi TT New Car Test Drive

Следующий обзор относится к модельному году 2019 года.В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Введение

Audi TT — это, мягко говоря, необычайно универсальный спортивный автомобиль. Это может быть купе или родстер, двухместный или четырехместный автомобиль, забавная игрушка или небольшой суперкар.

На 2019 год он не изменился, за исключением небольших изменений передней и задней части.

Оригинальный Audi TT 1999 года был пионером в стиле ар-деко, но нынешний более современный. Он красивый, с резкими линиями, широкой трапециевидной решеткой и большими колесами.

Базовая версия TT ​​оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4, мощностью 220 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента со стандартным полным приводом. TTS увеличивает мощность этого двигателя до 288 л.с. и 280 фунт-фут, что отнимает почти секунду от разгона до 100 км / ч; TT делает это за впечатляющие 5,2 секунды, но TTS делает это за умопомрачительные 4,4 секунды. Они оба используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Если захватывающий дух недостаточно быстрый, есть купе TT RS, которое получает 2 балла.5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом. Он использует свои 400 л.с. и 354 фунт-фут, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды. Его максимальная скорость почти на 20 миль в час выше — 174 миль в час. Его коробка передач с двойным сцеплением получает седьмую передачу для достижения этой скорости.

TT имеет рейтинг EPA при расходе 23 миль на галлон по городу, 31 шоссе и 26 вместе взятых, на обычном топливе. TTS расходует всего на 1 милю на галлон меньше, но требует топлива премиум-класса.

ТТ не подвергался краш-тестам. Мониторы слепых зон не являются обязательными. Автоматическое экстренное торможение недоступно..

Модельный ряд

Audi TT выпускается в виде купе или родстера с двигателем мощностью 220 лошадиных сил, со стандартным оборудованием, включая автоматический климат-контроль, внешнее освещение, функции питания, кожаную обивку, подогрев сидений, цифровой приборный дисплей, аудиосистему и телефон по Bluetooth, Apple CarPlay. и совместимость с Android Auto, а также передний и задний парктроник. Опции включают навигацию и звуковую систему Bang & Olufsen.

Купе или родстер TTS оснащен двигателем мощностью 288 лошадиных сил и добавляет кожаные сиденья с отделкой алькантарой, магнитную подвеску, большие тормоза и 19-дюймовые колеса.

Технологический пакет добавляет звук Bang & Olufsen с 12 динамиками, навигацией, мониторами слепых зон и возможностью точки доступа Wi-Fi. В пакет отделки салона добавлены сиденья из кожи Nappa с ромбовидной прострочкой и расширенной кожей по всей поверхности.

Купе TT RS, цена которого превышает 70 000 долларов, имеет большой двигатель мощностью 400 лошадиных сил, более низкую и жесткую подвеску с измененной прижимной силой и новую систему полного привода; внутри обивка алькантарой. Пакет Dynamic Plus еще за 7000 долларов добавляет еще более агрессивную подвеску, карбоново-керамические передние тормоза и карбоновый кожух двигателя..

Audi TT RS Plus обзор — цена, характеристики и время 0-60

Что это?

Audi TT RS Plus, который, как вы уже догадались, увеличивает мощность и максимальную скорость (среди прочего) треливающего пятицилиндрового купе. Это самый модный TT, который вы можете купить, по цене от 49 245 фунтов стерлингов.

Двигатель, производительность и время 0-60

Закажите свой Audi TT RS в комплектации Plus, и характерный, поперечно расположенный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель получит дополнительную долю мощности, достигнув максимальной мощности в 355 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у обычного двигателя). TT RS) и сопровождается невероятным крутящим моментом в 343 фунт-фут (до 11 фунт-фут).Ограничитель скорости также повышен со 155 миль в час до 174. Дополнительная мощность отключает 0,2 секунды от рывка 0-62 миль в час, в результате чего время составляет 4,3 секунды для автомобиля с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 4,1 секунды с дополнительным семиступенчатым S- Трансмиссия tronic с двойным сцеплением, установленная на нашем тестовом автомобиле.

Как это водить машину?

Plus чувствует себя достаточно быстрым на дороге, при всей этой мощности требуется всего 1475 кг для хода (на 25 кг меньше в автомобиле с механической коробкой передач). Поскольку он полноприводный, сцепление с дорогой тоже никогда не является проблемой. Коробка S-tronic ‘предлагает молниеносные переключения с восхитительным треском при переключении на повышенную передачу, когда вы ее включаете.Добавьте сюда постоянно трельщицу двигателя, и этот RS дразнит ваши слуховые ощущения, как никакой другой TT.

Менее хорошее рулевое управление. Электрическая установка ужасно легка, когда вы отправляетесь в путь, чувствуя себя совершенно несовместимым со спортивным видом этого автомобиля. По мере того, как вы набираете скорость, помощь уменьшается, но вы никогда не получите реального ощущения того, что делают передние колеса; рулевое колесо — это просто устройство, с помощью которого можно вести машину по дороге, а не что-то, из чего можно почерпнуть информацию.

К счастью, этот автомобиль так хорошо держит дорогу, что скорость в поворотах в основном определяется вашей совестью, а не передним сцеплением, что делает TT RS невероятно быстрой по пересеченной местности. Тем не менее, копайте еще глубже, и в конечном итоге получается небольшая недостаточная поворачиваемость, поскольку шасси никогда не предлагает ничего регулируемого.

Rivals

TT RS Plus — вещь на удивление приятная, в основном из-за ее шокирующей скорости. Проблема возникает, если учесть, с чем ему приходится конкурировать: Plus идет в ногу с талантливым новым Porsche Cayman S (48 783 фунтов стерлингов), который более интересен и полезен в управлении и, в отличие от TT, воспринимается как автомобиль стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов. автомобиль.

Что еще мне нужно знать?

Наш тестовый автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами Audi Magnetic Ride (опция за 970 фунтов стерлингов), которые имеют две настройки, выбираемые водителем: нормальную и спортивную. Однако последний режим настолько раздражающе устойчив, что я вскоре обнаружил, что вообще избегаю его.

Цена и дата выпуска

Audi TT RS Plus теперь доступен по цене 49 245 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 5-цилиндровый, 2480 куб. См, турбо
Максимальная мощность 355 л.с. при 5500-6700 об / мин
Максимальный крутящий момент 343 фунт-фут при 1650-5400 об / мин
0-60 4.3 секунды (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 174 миль в час (ограничено)

Audi TT RS 2018 мощностью 400 лошадиных сил только что получил цену в США

Audi успешно использует свой совершенно новый пятицилиндровый двигатель, избавившись от 400-сильного монстра под капотом Audi TT RS 2018 года, который, наконец, был оценен для США сегодня. Последнее дополнение к переименованной линейке Audi Sport, TT RS 2018 является самым мощным серийным TT на данный момент, автопроизводитель утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч равен 3.6 секунд. Максимальная скорость составляет 174 миль в час с дополнительным пакетом Dynamic plus.

Без этого скорость все еще составляет 155 миль в час. В любом случае, вы получаете стандартный полный привод quattro, который использует электрогидравлическую многодисковую муфту, чтобы потенциально передать почти 100 процентов крутящего момента в 354 фунт-фут на задние колеса. Максимальный крутящий момент достигается при 1700 об / мин.

Audi придает большое значение саундтреку TT RS 2018 года, необычному благодаря дизайну с пятью цилиндрами. Он дополнен стандартными сдвоенными овальными выхлопными патрубками или опциональным спортивным выхлопом RS с черными овальными выхлопными патрубками и шумом турбокомпрессора BorgWarner.

Семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию, с новой настройкой управления запуском. Существует также система выбора привода Audi с комфортным, автоматическим, динамическим и индивидуальным режимами: она регулирует настройки для точек переключения передач, рулевого управления и отклика дроссельной заслонки. Благодаря стандартной магнитной подвеске он также регулирует регулировку демпфера.

Однако, если вы направляетесь на трек, вам может не понадобиться магнитная поездка. Audi также предлагает фиксированную спортивную подвеску RS в составе пакета Dynamic plus, которая является более жесткой для лучшей производительности при сильных толчках.В любом случае, вы получаете четырехрычажную заднюю подвеску и переднюю подвеску McPherson с коваными алюминиевыми нижними рычагами, а также прогрессивное рулевое управление, которое сужает передаточное число по мере того, как вы поворачиваете колесо.

Стандартные тормоза — это восьмипоршневые моноблочные суппорты с 370-миллиметровыми вентилируемыми дисками с перфорацией спереди. Однако выберите пакет Dynamic plus, который заменит карбон-керамические тормозные диски и суппорты, окрашенные в серый антрацит, что сэкономит 8 фунтов стерлингов.Фиксированный спойлер на заднем крыле входит в стандартную комплектацию, вместе с полностью светодиодными фарами, задними фонарями и ходовыми огнями.

Внутри — спортивные сиденья S с регулируемыми боковыми валиками, трехспицевое спортивное рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми лепестками, а также цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit. Кожа и алькантара входят в стандартную комплектацию, а также есть дополнительная красная контрастная ромбовидная прострочка и соответствующая отделка на вентиляционных отверстиях и ремнях безопасности.

Опции включают OLED-задние фонари и 20-дюймовые кованые диски с семью спицами.Как и стандартные 19-дюймовые пятирычажные колеса, они обуты в летнюю резину. Пакет оптики Audi Black включает 20-дюймовые кованые диски антрацитового цвета с глянцевым покрытием, соответствующие корпуса наружных зеркал и соответствующий интерьер. Доступна аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 680 Вт с 12 динамиками в салоне, Audi connect с 4G LTE, навигационной системой и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto.

СЕЙЧАС ЧИТАЙТЕ: 2018 Audi RS 3 first-drive

В целом, он готовится стать самым популярным TT из когда-либо существовавших, и вы можете поверить нам на слово, когда мы в декабре ездили на модели, отвечающей европейским требованиям.Тогда у нас был большой вопрос, когда мы сможем получить его в США и насколько сильно он повредит наши кошельки — вопросы, на которые у нас теперь есть ответы. Этой весной TT RS поступит в автосалоны по цене от 64 900 долларов США, плюс 975 долларов США.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *