Tesla model s p100d: время разгона автомобиля Тесла Model S и комплектаций

Содержание

Tesla Model S P100D Технические характеристики, расход топлива

Tesla Model S P100D производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 2.7 s

Tesla Model S P100D Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 296 cm
Длина : 497 cm
Высота : 196.4 cm
Ширина : 144. 5 cm
Front Axle : 166.2 cm
Rear Axle : 170 cm
Дорожный просвет : 14.4 cm / 5.67 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (355 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (365 mm)
Передние шины : 245/45 R19
Задние шины : 245/45 R19
Снаряженная масса : 2220 kg
Соотношение веса и выхода : 3. 6 kg/hp
Багажник : 745-1645 L
Steering : Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Tesla Model S P100D

​​✓ Tesla Новый опрос опровергает распространенное мнение, что все владельцы Tesla — яростные поклонники генерального директора. Они просто очень любят свои автомобили. Согласно результатам опроса, проведенного исследовательской группой Escalent, их взгляды на генерального директора Илона Маска гораздо более разнообразны. Большинство людей в автомобильной промышленности полагают, что покупателей Tesla привлекает имидж высокотехнологичного бренда или они являются поклонниками его непостоянного генерального директора Илона Маска. Но новый опрос исследовательской компании Escalent показывает, что это далеко не так. Настоящая причина проще и более традиционна: им нравятся машины. «На самом деле, — сказал Майк Доворани, вице-президент компании Escalent, занимающейся аналитикой, — среди респондентов, которые покупают или уже владеют электромобилем — Tesla или другим, — Илон Маск является одним из главных недостатков бренда». Исследование Escalent в рамках программы EVForward было проведено среди национальной выборки из 1003 респондентов и проводилось в период с 21 декабря 2020 года по 19 февраля 2021 года. Респондентами были 100 владельцев Tesla, 100 владельцев других электромобилей и 803 водителя, которые в настоящее время не владеют электромобилями. Результаты показали, что автомобили Tesla нравятся как владельцам электромобилей, так и тем, кто намеревается купить экологически чистое транспортное средство в течение пяти лет. Их причины аналогичны тем, на что надеются автопроизводители при запуске любого нового продукта, на чем бы он ни работал.

Владельцы и покупатели электромобилей считали Tesla привлекательной благодаря дизайну, производительности и ускорению, качеству сборки и тому факту, что они новые. Запас хода также вошел в пятерку факторов, определяющих выбор в пользу Tesla. Что касается Маска, то владельцы Tesla могли многое о нем сказать. Хотя некоторые из отзывов были негативными — в основном, связанными с взглядами, которые он выразил в Twitter, — они чувствовали, что его вклад в фирму и их автомобили перевешивает эти негативы. https://telegra.ph/file/04372c1de77d9788043fa.jpg

1230 

Tesla Model S P100D с обновленной прошивкой установила новый мировой рекорд времени разгона – до 96,6 км/ч за 2,276 секунды

Недавнее обновление программного обеспечения с улучшенным режимом быстрого ускорения Ludicrous+ позволило сделать Tesla Model S P100D еще более динамичной машиной. Теперь самый динамичный серийный автомобиль в мире разгоняется от 0 до 96,6 км/ч за 2,276 секунды (2,275507139 с, если нужна более точная цифра). Это новый рекорд по времени разгона среди всех серийных автомобилей. Указанный результат был зафиксирован в ходе тестового заезда на специально оборудованной трассе для дрэг-рейсинга журналистами американского автомобильного издания Motor Trend.

Как пишет Motor Trend, ни одной из серийных машин среди тех, которые им удалось протестировать, ранее не удавалось взять планку 2,3 с. Нынешний результат заметно лучше изначально заявленных производителем 2,5 с, а также лучше предыдущего рекорда в 2,389, зафиксированного каналом Tesla Racing Channel в январе.

Таким образом, Tesla Model S P100D удалось увеличить отрыв от Faraday Future FF 91. Напомним, ранее Faraday Future FF 91 смог разогнаться до 96,6 км/ч за 2,39 секунды, опередив Tesla Model S P100D со старой прошивкой и став, таким образом, мировым рекордсменом по времени разгона. Но удержать этот титул надолго FF 91 не сумел и вскоре он снова перешел к Tesla Model S P100D, как отмечалось выше.

И хотя динамика Tesla Model S P100D выглядит впечатляюще как для семейного седана (машина «прет, как сумасшедшая», если говорить словами испытателей), Motor Trend отмечает, что на более высоких скоростях электромобиль Tesla быстро теряет свое преимущество и проигрывает суперкарам, у которых побольше «лошадок» под капотом. Суперкар Ferrari LaFerrari, например, разгоняется до 70 миль в час (около 113 км/ч) примерно на 0,1 с быстрее, тогда как Porche 918 и McLaren P1 берут верх над Tesla Model S P100D только при достижении скорости в 80 миль в час (130 км/ч).

Судя по всему, результаты тестового заезда Motor Trend превзошли ожидания главы компании Илона Маска. Ранее он отмечал, что обновление прошивки позволит Tesla Model S P100D разгоняться на 0,1 быстрее. Но после просмотра видео заезда Маск заявил, что результат может быть еще лучше, если убрать половые коврики и коврик багажного отсека.

Источник: Motor Trend и Engadget

Обзор

Tesla Model S P100D: высший статусный символ крутой Калифорнии

С водительского места ярко-красной Tesla Model S подросток отправляет текстовое сообщение: «Мне нужно зарядить машину, увидимся в первой половине дня». Это сцена из семейного фильма Disconnected , , в котором Tesla Model S играет главную роль.

Главный герой Шон, которого играет Бриджер Задина, совершает восьмичасовое путешествие из Лос-Анджелеса в Санта-Круз. Шон, который слишком молод, чтобы иметь водительские права, крадет машину из родительского гаража в знак протеста и отчаянного подросткового желания: ему нужен был путь к отступлению, чтобы добраться до своей возлюбленной.Есть сцена, которая изображает его путешествие с открытым окном, хлещущим ветром, когда гигантский 17-дюймовый экран Теслы направляет его в его путешествии по Тихоокеанскому прибрежному шоссе 1, символическому отрыву от контроля его родителей-вертолетов-ученых. Единственная неразбериха: поскольку он водит Tesla, мама и папа могут отслеживать его местонахождение с помощью приложения Tesla на телефоне.

Две недели назад я проехал на Tesla Model S P100D по побережью Калифорнии такого же колоритного красного цвета. Я ездил из Сан-Франциско в Пеббл-Бич и обратно на Неделю автомобилей в Монтерее, а также проделал долгий путь к шоссе 1, одной из самых фантастических дорог в мире. Чтобы добраться туда, я выбрался из забитых пригородов Силиконовой долины на двухполосную извилистую дорогу, окруженную соснами, через гористую местность и, наконец, на широкие участки дороги на краю Тихого океана. . Монтерей находится к северу от Биг-Сура, участка шоссе Тихоокеанского побережья, который все еще закрыт на ремонт после того, как массивный оползень стер его часть.

Это одна из лучших недель для поездки на полуостров Монтерей из-за классических автомобилей, которые можно увидеть по пути.Но тем не менее блеск Т-образных логотипов вокруг меня на автостраде напомнил мне, что я нахожусь в стране Теслы. Я встретил не менее дюжины водителей Model S, и в какой-то момент несколько из нас выстроились в очередь, словно в строю. В Монтерее есть даже станция Supercharger, до которой я смог доехать, не останавливаясь, чтобы подзарядиться по дороге, имея дальность 315 миль.

Может показаться, что ажиотаж вокруг Model 3 лишил блеска более солидный спортивный седан, первоначальный символ величия Tesla. В то время как Model 3 заслужила титул «Летний автомобиль», ее яркий дебют помог Model S преодолеть переломный момент. После пяти лет на дорогах на многих рынках S больше не является эксцентричным исключением, а вместо этого является знаменосцем роскоши и очевидным автомобилем, который вы видите, пролетая мимо вас возле богатых калифорнийских анклавов. По состоянию на последний квартал в этом году Tesla продала 22 026 автомобилей Model S.

Конечно, покупатель Tesla P100D, который может потратить 162 000 долларов (рекламная цена модели, которую я тестировал), скорее всего, также может позволить себе еще одну или две роскошные машины, но трудно сопоставить кеш и кивки головой, которые можно заработать, управляя этой штукой.Что касается внешнего дизайна S, то с момента его дебюта в 2012 модельном году в передней части претерпели лишь незначительные скульптурные изменения. Его заниженная форма распространена повсеместно.

S больше не эксцентричный выброс

Как отметил Илон Маск на презентации Model 3, S по-прежнему является более желанным автомобилем, а P100D — высшая производительность в линейке S.

После вождения как 3, так и Model S P100D, даже в течение короткого времени, на самом деле нет прямого сравнения производительности.Мы уже разобрали различия между Model S и Model 3; в то время как модель 3 имеет ранний кэш-память, модель P100D относится к другому классу. Это лучший представительский автомобиль на данный момент, больше, чем автомобили с более высокой ценой, такие как Ferrari, Porsche или McLaren: Я богат. Я предусмотрителен. А теперь убирайся с моей дороги.

Частично его привлекательность заключается в том, что Tesla играет в игру чисел. Хотя P100D дебютировал год назад, мы все еще говорим о его потрясающей статистике.За несколько недель до того, как я поехал на этой модели, в качестве интермедии во время передачи Tesla Model 3 сотрудник Tesla продемонстрировал для меня режим Ludicrous Plus, освещая моменты пасхального яйца и все такое. Это нажатие кнопки приносит Tesla лучшее в отрасли время разгона от 0 до 60 миль в час за 2,4 секунды, а чувство восторга / паники, вызываемое им (в зависимости от пассажира), доводит до предела.

Самое близкое сравнение, которое я могу вызвать в воображении, — это воспоминание о сумасшедшем трехместном болиде Формулы-1 на трассе во Франции. Но в отличие от большинства автомобилей, способных развивать головокружительную скорость, у него больше практичных качеств.

Конечно, ездить на Tesla весело, но иногда седан среднего или полного размера может показаться громоздким на более извилистых дорогах. Но Model S никогда не кажется слишком большой машиной. У него 116,5-дюймовая колесная база и 196 дюймов в длину (эквивалент BMW 5 серии), но он грациозно справляется со своим обхватом на извилистых участках пасторальных дорог. Его язык дизайна не похож на суперкар, поэтому не кажется странным или показным заезжать на парковку закусочной.

Самая большая проблема вождения этой модели S: поддержание скорости в разумных пределах.Летать легко. Это одна из причин использовать круиз-контроль AutoPilot с учетом дорожного движения, чтобы сдержать искушение и ограничить скорость на шоссе до 90 миль в час.

Я экспериментировал с новейшим обновлением AutoPilot второго поколения, работающим на версии Nvidia Drive PX2, скачками по всему диску. Хотя в настоящее время в автомобиле установлено восемь камер, что является частью плана по достижению всех возможностей самостоятельного вождения, используется только четыре. Камеры добавляют 360-градусный обзор и 820-футовый обзор.Когда появляется значок, напоминающий синего инопланетянина, сигнализирующий о доступе к функциям автопилота, я нажимаю рычаг рядом с рулевым колесом, чтобы включить автопилот. Когда он двигался по полосе, ему не хватало плавности естественных движений тела от руки к колесу в попытках ориентироваться на дороге. Но я никогда не чувствовал себя в шатком положении, когда он был задействован.

На более красивых участках дороги я снова переключился на более приятное ощущение вождения. Я относился к автопилоту как к пассажиру, который может держать руль, когда я немного отвлекаюсь, а не как к студенту-водителю, которого проверяют на знание своего дела. Я позволил ему направить меня к выходу, но я не был готов отказаться от контроля и подвергнуть испытанию все возможности системы. Тест-драйв пресс-кара по незнакомым дорогам общего пользования — это не время, чтобы открыть в себе внутреннего каскадера. Я вспомнил строгое предупреждение об использовании AutoPilot в бета-версии: на свой страх и риск.

Если бы я прожил с этим автомобилем немного дольше, я бы опробовал его другие возможности: например, съезд на другую магистраль и самостоятельную парковку. Но когда мне больше всего хотелось использовать автопилот — во время вызывающих головную боль пригородных пробок в Силиконовой долине на 280-й — он был недоступен.Tesla пока не готова отпускать водителей в час пик.

В некотором смысле S привлекательна своей универсальностью. Его вместительность делает его подходящим для отдыха на выходных и делает его более крупным автомобилем. Моя маленькая ручная кладь была поглощена вместительным багажником сзади, а передний багажник все еще был в моем распоряжении. Идеально подходит для путешественников, которые не путешествуют налегке.

Автомобиль, на котором я ездил во время путешествия по Пеббл-Бич, в июне сошел с конвейера во Фримонте, штат Калифорния.Его базовая цена составляла 140 000 долларов, а дополнительные функции были увеличены на 22 000 долларов. Эти обновления включали Enhanced Autopilot за 5000 долларов, белый интерьер за 3300 долларов и 21-дюймовые серые колеса за 4500 долларов. У него также была полностью стеклянная панорамная крыша за 2000 долларов, пакет для низких температур по цене 1000 долларов, и он был ограничен премиальным пакетом обновлений за 3500 долларов, таким как увеличение диапазона батареи, красные тормозные суппорты и моя любимая изящная функция: режим защиты от биологического оружия. , который является бальзамом системы фильтрации воздуха для таких аллергиков, как я, которые часто чихают за рулем.Все эти удобства в сочетании с увеличенным запасом хода P100D сделали его идеальным кандидатом для путешествий.

В основном я взаимодействовал с экранами для навигации по незнакомым дорогам, где четко обозначены зарядные станции. Как написала моя коллега Лорен Гуд, дисплеи легко интерпретировать, нет сложных циферблатов или датчиков, а спидометр нанесен крупными жирными цифрами. Одно наблюдение: использование карты на значительном пространстве экрана ощущалось как цифровая версия карты дорожной книги, растянутой по приборной панели.

Даже по прошествии пяти лет еще слишком рано говорить о том, сохранит ли Model S такой же живучий дизайн, как у Porsche 911, классика, которая никогда не чувствовала себя устаревшей. Увидим ли мы ту же базовую форму Tesla на дорогах через 50 лет, или мы близки к пику эры Model S? Поскольку Tesla работает над тем, чтобы обеспечить все свои автомобили полными возможностями автономного вождения, она, похоже, не планирует устаревать.

Несколько месяцев назад несколько лидеров автомобильной промышленности заявили, что представители отрасли следят за Tesla и разговаривают с ее клиентами. «Мы с большим уважением относимся к тому, что сделала Tesla», — сказал в интервью президент и генеральный директор Porsche Клаус Зеллмер. «Они предоставили технологии, в которые люди не верили в сегменте роскоши в высокой ценовой категории, но они по-прежнему не зарабатывают. Я могу понять, почему вокруг Теслы такая шумиха».

Стойкость высококлассной модели S в ее текущей версии вскоре может быть проверена рядом новых роскошных электрических моделей от Lucid, Karma и Fisker.Скоро появятся полностью электрические автомобили, такие как Aston Martin Rapide, а совсем недавно перед автосалоном во Франкфурте был представлен концепт электрического кабриолета Mercedes-Maybach.

До тех пор, пока автомобили Model 3 не попадут к реальным покупателям, Tesla останется компанией по производству роскошных автомобилей и производителем смелого спортивного седана и роскошного кроссовера космического возраста. Успех Model 3 и ее способность окупать потраченные деньги сыграют большую роль в этом будущем. Tesla заявила, что будет производить 1500 Model 3 в третьем квартале 2017 года и 10 000 в неделю к концу 2018 года.Но речь идет не только об электрической трансмиссии, которая дает Tesla преимущество на рынке небольших электромобилей. Это стержень для AutoPilot и новинки в отрасли, такие как беспроводные обновления, приписываемые амбициозному видению Илона Маска, которые выделяют его. Внешний вид может и не измениться, но Tesla обслуживает новый тип редуктора: тот, кто заинтересован в программном обеспечении, радарах и датчиках.

И именно поэтому, по крайней мере на сегодняшний день, Model S P100D сохраняет свой статус любимого автомобиля в прохладной Калифорнии, где суперчарджеры всегда рядом.Жизнь с P100D каждый день не связана с психосоматическими способностями бить рекорды скорости или позволять машине ехать. Весь смысл такого автомобиля в том, чтобы знать, что по мере обновления автомобиля ваш автомобиль будет делать больше.

Тесла остается производителем автомобилей класса люкс

Через несколько дней после того, как я вернулся с автомобильной недели в Монтерее, я посмотрел Disconnected . В какой-то момент поездки Шона кажется, что джиг сработал, когда он припарковался у отеля, чтобы подзарядиться, и менеджер отеля обнаружил, что он спит там утром: «Вы отключите свой космический корабль и сойдете с моей стоянки, а я Я подумаю о том, чтобы не звонить в полицию». В конце концов, если это и не фильм для хорошего самочувствия, то это фильм для хорошего самочувствия, и его судьба никогда не подвергается сомнению.Tesla остается в первозданном виде, что делает поездку домой гладкой, а отец Шона, ученый, снова за рулем.

Фотография Тамары Уоррен / The Verge

Обзор Tesla Model S P100D

Помните 2012 год, когда электромобили обычно высмеивали как гольф-кары, разрешенные для использования на дорогах? Когда электромобили были зарезервированы для помешанных на экологии психов? Никто из тех, кто носит галстук на работу, не был бы застигнут в нем мертвым.

Затем пришла модель S Теслы.

Люди могут забыть эту историю, но правда в том, что Model S была первой машиной, которая показала нам, что наше будущее с батарейным питанием все еще может быть крутым. 5 лет спустя ландшафт рынка неузнаваем. Электричество — это ярость, кроссоверы — повальное увлечение, а минимализм — главная директива.

Одно остается, однако: Model S, без сомнения, самая крутая машина, которую вы можете купить.

Внешний вид: Я возьму 16 футов машины, пожалуйста

Остановился, чтобы сфотографировать Tesla Model S P100D

Мак Хоган | CNBC

Великолепие оригинальной Model S отчасти заключалось в том, что вам не нужно было разъезжать на катящемся рекламном щите для «НУЛЕВЫХ ВЫБРОСОВ» только для того, чтобы сэкономить деньги на бензине.Tesla, какой бы элегантной и современной она ни была, в целом выглядит как обычный автомобиль.

Конечно, за пять лет произошли некоторые изменения. А именно, искусственная решетка исчезла, что еще больше очистило линии. На самом деле, отсутствие решетки радиатора и выхлопных труб — ваши единственные реальные подсказки к экологической миссии этого автомобиля. Не обращая внимания на переднюю панель «Z E R O EMISSIONS», которую я снимал, как только у меня были ключи, это довольно обычный седан.

Это неплохо, так как машина пропорциональна и условно красива.Model S P100D привлекала к себе много внимания везде, где я ее брала. Конечно, я живу в Колумбусе, штат Огайо, а не в районе залива. Ваш пробег может отличаться.

Будьте уверены, подъехав где-нибудь в Тесле, вы, по крайней мере, получите одобрительные кивки. Так что называйте внешний вид победой, хотя бы ради собственной репутации.

Интерьер: Падут даже сильные

Сидя на переднем сиденье Model S P100D

Мак Хоган | CNBC

Внутренняя игра Теслы слабее, чем почти у любого соперника.

Дизайн почти полностью основан на центральном 17-дюймовом планшете, который не столько интегрирован, сколько вставлен в приборную панель. Он быстро реагирует, интуитивно понятен и хорошо спроектирован. Меню программного обеспечения просты в навигации, и для этого достаточно нескольких щелчков мышью.

Основные функции, такие как климат-контроль, размещены в нижней части экрана, глубоко под поясной линией автомобиля. Это означает, что вы должны отвести взгляд от дороги, чтобы отрегулировать температуру. В отличие от кнопок, которые вы можете запомнить и использовать наощупь, автомобиль требует вашего визуального внимания.Хорошо, что у него есть автопилот, я полагаю.

Теперь защитники Tesla, вероятно, укажут, что большинство основных функций можно выполнять с помощью кнопок на рулевом колесе. Они правы, но вам нужно щелкнуть колесо прокрутки, прокрутить до того, что вы хотите настроить, и прокрутить, чтобы настроить его. Выключение кондиционера или открытие люка стало трехступенчатым процессом.

Модель S P100D на зарядной станции

Мак Хоган | CNBC

Я понимаю, что все это делается с помощью программного обеспечения, чтобы сократить расходы и упростить Тесле модернизацию автомобиля после его покупки, но это все равно кажется шагом назад.Так же и с сиденьями. За день, когда я провел 8 часов в дороге в Детройт и обратно, включая остановки Supercharging, я вышел из Model S с ощущением задницы как камня, а ног как желе. Я проделывал эту поездку довольно много раз на разных машинах, и после этого я никогда не чувствовал себя таким разбитым.

Добавьте синтетическую кожу, которая не кажется особенно мягкой или высококачественной, дешевую отделку из искусственного углеродного волокна и приличное количество сомнительного пластика, и ценник в 157 700 долларов становится сомнительным.

Опыт вождения: когда все имеет смысл

Model S замечают

Мак Хоган | CNBC

Модель S была не самым удобным местом для 8-часовой поездки туда и обратно в Детройт и обратно. Но, боже мой, опыт вождения компенсирует это.

Жестокий. Болезненный. Сногсшибательно. Искажение восприятия. Прям глупо. Вот каково это разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,4 секунды.

Модель S P100D с модификацией Ludicrous Speed ​​Upgrade — единственный из когда-либо созданных серийных автомобилей, который может дать вам такой опыт.Ни Buggati, ни Ferrari не могут сравниться с этой беспощадной дикостью.

Это не значит, что Tesla — суперкар. Я вижу, что это слово часто используется, и оно не совсем точное. Проедьте более четверти мили, и суперкары мира превзойдут Model S, когда скорость возрастет. Бросьте по углам, и это будет выглядеть так, как будто Тесла стоит на месте. Tesla просто слишком большая и тяжелая, чтобы с ней можно было развлекаться, но она не для этого. Это драг-стрип с подогревом сидений, маслкар 21-го века.

Накачивание P100D в поездке в Детройт

Мак Хоган | CNBC

Вы можете наслаждаться этим ускорением и брутальностью, но затем приготовьтесь к длительному комфортабельному круизу. Стандартная пневматическая подвеска снижает шум при езде по автострадам, а отсутствие сгорания топлива означает, что только ветер создает хоть намек на шум на скорости 70 миль в час.

Столь же жуткая, как и тишина, является направляющей рукой Автопилота, инновационного набора передовых технологий помощи водителю Tesla.На разделенной хорошо обозначенной трассе автомобиль способен полностью управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением, чтобы поддерживать заданный курс. Щелкни по стеблю индикатора, и твой робот-дворецкий даже сделает для тебя перестроение. Он не идеален, часто кажется слишком самоуверенным в своих ограниченных возможностях, но он добавляет к потустороннему опыту вождения Model S.

Стоимость: Жесткая сделка

Круиз на Model S P100D ночью

Мак Хоган | CNBC

При цене 157 700 долларов этот автомобиль не достается легко.За эту цену в центре внимания оказываются настоящие суперкары, такие как Acura NSX. С другой стороны, Tesla также приходится конкурировать с суперседанами Mercedes и BMW.

Ценностное предложение по сравнению с настоящими суперкарами хорошее, так как Tesla поставляется с пятью сиденьями и двумя багажниками. Однако против BMW 7-й серии или Mercedes S-класса это более трудный аргумент.

Mercedes S550 можно купить дешевле, его салон намного выше, чем у Tesla, он больше, предлагает больше функций комфорта, таких как массажные сиденья, и может ездить по стране с 5-минутными остановками для дозаправки. Tesla опустошает немцев по производительности на прямой и разбивает их с точки зрения крутости, так что дело сводится к тому, что важно.

Заключительные мысли

Значок Tesla Model S P100 D

Мак Хоган | CNBC

Если вам нужен большой седан для работы, немецкая роскошная баржа, вероятно, подойдет вам почти во всех отношениях. Деньги, которые вы сэкономите на бензине, не компенсируют надбавку к цене Tesla за аналогичное оборудование.

Но если вы пойдете по этому пути, вы водите что-то с истекшим сроком годности.Большие седаны V8 уходят в прошлое. Tesla Model S — это будущее с его минимализмом, возможностью модернизации и сенсорным экраном. Это новая эра роскоши, и она ощущается по-другому.

Здесь нет бензина

Мак Хоган | CNBC

Кое-что о вождении бензинового автомобиля после того, как Тесла почувствовал себя старым. В Tesla вы не заводите машину, вы садитесь и включаете передачу. Он готов, когда вы готовы. Нажатие кнопки или — вздох — поворот ключа кажется варварским. Ожидание переключения передачи, чтобы вы могли проехать, кажется идиотизмом, у Теслы всегда есть мощность.Невозможность настроить климат-контроль из приложения кажется чрезвычайно архаичной, а системы помощи водителю, которые не являются автопилотами, кажутся немного глупыми.

И в этом сила Model S. Каждый логический факт должен уводить вас далеко от нее. Десятки мелочей в нем наверняка будут вас раздражать. Но есть что-то в этом, что заставляет вас презирать старый путь. Это причина того, что каждый, кто покупает один, говорит, что никогда не купит ничего другого. С того момента, как вы садитесь в него, вы знаете, что ведете начало чего-то лучшего.Это не идеально, это может даже не иметь смысла. Но, по крайней мере, Tesla Model S — это начало чего-то нового и захватывающего. Я не могу не любить его за это.

Рейтинги

Внешний вид: 5

Внутри: 2
Опыт вождения: 5
Значение: 3
В целом: 4

Цена как настроен настроен: $ 157 700

Все, что вам нужно знать о модели Tesla S P100D

Еще один день, еще одна быстрая Тесла. Автопроизводитель Кремниевой долины выпустил обновление для своего самого быстрого предложения Model S P90D: Tesla Model S P100D, двухмоторный полноприводный седан, способный разогнать самые мощные суперкары Европы.

Модель Tesla Model S P100D, доступная по цене 135 700 долларов, станет самым разгоняющимся автомобилем, который когда-либо продавала компания. Это было естественное решение также создать более мощную версию внедорожника Model X, так как он тесно связан с Model S. Оба уже доступны для предварительного заказа.Tesla позволит клиентам, ожидающим заказов на P90D, обменять этот аккумулятор на P100D по цене 10 тысяч; нынешние владельцы P90D могут обменять свои за 20.

Если вам интересно, почему увеличение мощности на 10 кВт/ч так важно для Tesla, учтите, что Nissan только недавно представил аккумулятор на 30 кВт/ч для своего стареющего электромобиля Leaf EV. P100D — это эволюция или революция? Вот что вам нужно знать о последнем новостном спектакле Теслы.

Это тупо быстро.
Вам действительно нужно разогнаться до 60 миль в час за 2.5 секунд регулярно? Наверное, нет, но приятно знать, что ты можешь. Если P100D чем-то похож на P90D, ожидайте головокружительного ускорения, которое захватывающее, хотя и не очень приятное.

Он может похвастаться самой большой емкостью батареи среди всех серийных электромобилей.
В традиционных автомобилях с газовым двигателем большая мощность обычно не имеет ничего общего с большим запасом хода. Но, по словам Теслы, большая батарея емкостью 100 кВтч означает, что Tesla Model S P100D может проехать 315 миль на одной полной зарядке.Это примерно на 15 миль больше, чем у Model S 90D и P90D, а 300 с лишним миль на одной зарядке — важный рубеж для любого электромобиля. По словам Маска, емкость большинства аккумуляторов в индустрии электромобилей увеличивается на 8 процентов в год. Модернизация на 10 кВтч с P90D до P100D представляет собой улучшение на 11 процентов, что превышает собственную оценку Маска. (Или он изначально занижал цифру?)

Он прослужит дольше, независимо от того, как вы на нем ездите.
Ожидаемый диапазон большинства электромобилей меркнет по сравнению с Tesla, и P100D ничем не отличается.Даже с включенным кондиционером, установленными самыми большими колесами и температурой выше средней, когда вы разгоняетесь до 70 миль в час, P100D все равно должен иметь запас хода около 250 миль на одной зарядке.

Без шуток, у него есть автопилот.
Это не первая машина, которая управляет, разгоняется и тормозит без участия водителя. Но когда вы передаете управление в режим автопилота, система получает почти полную автономию для вождения и доходит до того, что доставляет вас из точки А в точку Б, используя только одну радарную камеру и один датчик (большинству других автомобильных систем требуется как минимум несколько датчиков).Возможность полуавтономного вождения, которую мы любим превозносить и критиковать, остается опцией даже для топовых Model S и Model X.

Это очень удобно для детей.
У него есть встроенное детское кресло и просторное заднее сиденье, но если вы любите своих детей, не подвергайте их обращению назад, когда вы тихо разрываете и выжигаете землю.

Вы можете оформить предзаказ прямо сейчас.
Несколько месяцев назад один сообразительный пользователь форума заметил сбой в прошивке Model S, который предсказал возможное появление модели «P100D».Tesla известна тем, что прятала пасхальные яйца в своем программном обеспечении, но это была важная и, вероятно, неожиданная находка.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видеороликам о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

2017 Tesla Model S P100D AWD Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья Tesla Premium с подогревом, в том числе: передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, с памятью и профилем водителя.

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, спинка переднего сиденья с подогревом, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы — вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость и вход с подсветкой

Remote Releases-Inc: доступ к грузовому отсеку с питанием и дверца порта для зарядки

Передатчик гаражных ворот Homelink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер с управлением на рулевом колесе

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — в том числе: Роскошная звукоизоляция, вставка в дверную панель под металл и внутренние акценты под металл

Тканевый хедлайнер

Декор из темного ясеня

Обивка сидений с несколькими рисунками

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием

Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней грузовой двери и ковровое покрытие

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Грузовая сеть

Дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

Трекерная система

Интеграция смарт-устройств

Корзина приборной панели

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Новый рекорд — 0-60 миль в час за 2.

28 секунд!

Все мы понимаем ускорение. Это скорость изменения скорости. Этот Tesla Model S P100D весом 4891 фунт делает это лучше всего, достигая 30, 40, 50 и 60 миль в час с места быстрее, чем любой другой серийный автомобиль, который мы когда-либо тестировали, полная остановка. В ходе наших испытаний ни один серийный автомобиль не разгонялся от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды. Но у Теслы есть за 2,275507139 секунд.

Тесла не сохраняет преимущество навсегда, потому что более высокие скорости дают преимущество лошадиным силам над мгновенным крутящим моментом.Ferrari LaFerrari разгоняется до 70 миль в час на десятую долю секунды быстрее; Porsche 918 и McLaren P1 вырываются вперед со скоростью 80 миль в час, и все эти гиперкары продолжают отрываться на более высоких скоростях. Но в городе все давно убрали педаль акселератора.

Просмотреть все 42 фотографии

Действительно, полноприводные автомобили, способные свернуть лицо, такие как эта последняя, ​​самая нелепая модель Tesla Model S P100D и ноябрьский Porsche 911 Turbo S на заднем колесе, заставляют нас изучать менее известный физический термин : придурок. Это скорость изменения ускорения. Думайте об этом как о разнице между тем, когда вас случайно толкнул неуклюжий человек, и тем, когда вас толкнул агрессивно придурок.

Подробнее о Tesla:

Запуск Model S P100D (весом 5062 с механизмом и водителем) в режиме Ludicrous Easter Egg делает ваше тело таким, что его совершенно невозможно воспроизвести в любой другой уличной версии. серийный автомобиль на обычных шинах и сухом асфальте по цене около 100 000 долларов. Мы рассматриваем время разгона от 0 до 30 миль в час как эталон того, насколько сильно автомобиль стартует, и эта новая Tesla достигает 0.На 05 секунд опережает следующий самый быстрый (вышеупомянутый) 911 Turbo S за 0,92 секунды. Оба разгоняются довольно ровно до 40 миль в час, после чего Tesla вырывается вперед, сохраняя отрыв в 0,2 секунды от 60 миль в час до 90 миль в час. Они вдвоем пересекают отметку в четверть мили за 10,5 секунды, и в этот момент Tesla едет со скоростью 125,0 миль в час, а Porsche едет на 6,8 миль в час быстрее.

Просмотреть все 42 фото

Но давайте вернемся назад и еще раз посмотрим на запуск. Как вы знаете, мы начинаем наши часы ускорения так, как это делает NHRA: когда передние шины пересекают отметку в 1 фут.Для справки, Tesla достигла этой отметки за 0,26 секунды, и в этот момент она уже двигалась со скоростью 5,9 миль в час со средней скоростью рывка 121,5 фута в секунду3. Porsche сделал это за 0,20 секунды, но разогнался до 5,4 миль в час. Тем не менее, он выдержал рывковую скорость 191,8 фута в секунду3. Ferrari LaFerrari превзошел их обоих со скоростью 0,19 секунды и 5,9 миль в час, а рывок стоил 233,6 фута в секунду3 — замечательная дыра для автомобиля с задним приводом.

Но большая часть рывка, измеренного на этой первой ноге, является просто ударом трансмиссии. Давайте вернемся и рассмотрим первый полный 0.5 секунд ускорения, включая разворот на 1 фут. Здесь мы видим, как электромобиль Tesla без амортизаторов поддерживает скорость 76,2 фута/сек3, в то время как 911 Turbo S выдерживает 77,1, а LaFerrari набирает «всего» 73,3 — значительно лучше, чем 52,5 и 53,1 фута/сек3 его конкуренты-гибридные гиперкары, McLaren P1 и Porsche. 918 управлять. (Чтобы получить дополнительные боеприпасы, связанные с придурками, посмотрите прилагаемую диаграмму, показывающую эти статистические данные для всех наших автомобилей с самым сложным запуском, включая предшественника P90D Ludicrous и, для перспективы, самый средний автомобиль Америки, 2.5-литровая Тойота Камри.)

Посмотреть все 42 фото

Так как же проехать так на своем собственном P100D? Во-первых, найдите безопасную закрытую трассу, где местная полиция не напишет вам за безрассудное вождение. Затем убедитесь, что на вашем автомобиле установлена ​​последняя версия прошивки (версия 8.0 2.52.22), и выберите меню «Настройки». В разделе «Ускорение» нажмите и удерживайте кнопку Ludicrous в течение пяти секунд. Как и в случае с P90D, появляется экран с мигающими огнями, за которым следует экран с вопросом: «Вы уверены, что хотите раздвинуть границы? Это приведет к ускоренному износу двигателя, коробки передач и аккумулятора.Две кнопки ниже помечены: «Нет, я хочу свою маму» и «Да, давай!» Выбор последней инициирует процесс кондиционирования батареи и двигателя, при котором температура батареи немного повышается, а двигатели охлаждаются. с использованием системы кондиционирования воздуха. Обычно это занимает всего несколько минут, больше при экстремальных температурах окружающей среды или после повторных запусков. Между запусками следует ждать не менее 10 минут. Показания под кнопками ускорения сообщат о готовности, когда он будет готов. все готово.Затем вы просто удерживаете тормоз, быстро нажимаете на акселератор и быстро отпускаете его, чтобы активировать режим управления запуском (что подтверждается на дисплее комбинации приборов). Затем крепко удерживайте тормоз в течение доли секунды, пока не нажмете на педаль газа. Отпустив тормоз, вы мчитесь вниз по полосе, как Хан и Чубакка, прыгающие со скоростью света.

Повышение динамичности P100D также приводит к небольшому улучшению его производительности в виде восьмерки: с 24,7 секунды P90D при среднем весе 0,81 g до 24.6 секунд при 0,82 г. Это соответствует нескольким другим крупным моделям, таким как Aston Martin Rapide, Dodge Charger Hellcat, Ford Shelby GT500 и BMW X5M. Но ни один из этих мощных нападающих не справляется даже с половиной рывка, который Тесла делает по прямой.

Тесла Модель S P100D Нелепый Порше 911 Турбо S Lamborghini Aventador LP-750-4 СВ Пакет треков Nissan GT-R Ауди Р8 В10 Плюс
0–30 миль/ч (сек)* 0.87 0,92 0,99 1,00 1,01
Время до 1 фута (сек) 0,26 0,20 0,20 0,26 0,22
Скорость на расстоянии 1 фута (миль/ч) 5,9 5,4 6.1 5,5 5,7
Средний рывок, 1 фут (фут/с3) 121.5 191,8 216,6 118,7 171,4
Среднее значение рывка, 0,5 с (фут/с3) 76,2 77,1 75,9 61,2 79,7
* Исключая время развертывания на 1 фут.
Показать все
Тесла Модель S P90D Нелепый Феррари ЛаФеррари Макларен Р1 Порше 918 Спайдер Тойота Камри XSE (2.5Л, 6А)
0–30 миль/ч (сек)* 1,01 1,09 1,21 1,23 2,99
Время до 1 фута (сек) 0,24 0,19 0,31 0,25 0,31
Скорость на расстоянии 1 фута (миль/ч) 5,7 5,9 5,0 5,6 4.3
Средний рывок, 1 фут (фут/с3) 142,9 233,6 74,6 134,9 66,3
Среднее значение рывка, 0,5 с (фут/с3) 70,5 73,3 52,5 53,1 37,5
* Исключая время развертывания на 1 фут.
Показать все
2017 Tesla Model S P100D (смешной+)
ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ
СХЕМА ПРИВОДА Передний и задний мотор, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Сдвоенные трехфазные четырехполюсные асинхронные двигатели переменного тока с медным ротором
ТИП БАТАРЕИ Литий-ионный аккумулятор на 100 кВтч
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 259 л.с. спереди, 503 л.с. сзади; Гребенка 680 л.с.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 277 фунтов-футов спереди, 525 фунтов-футов сзади; Гребень 791 фунт-фут
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 7.2 фунта/л.с.
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая автоматическая
ПЕРЕДАЧА МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА, F;R 9,34:1; 9,73:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Рычаги, прил. пневматические рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, регулируемые пневматические рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 14,1:1
ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАМОК 2.3
ТОРМОЗА, ПЕРЕДНИЙ 14,0-дюймовый вентилируемый диск; 14,4-дюймовый вентилируемый диск, ABS
КОЛЕСА ПЕРЕДНИЕ 8,5 x 21 дюйм; Кованый алюминий 9,0 x 21 дюйм
ШИНЫ, ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ 245/35R21 96Y; 265/35R21 101Y Мишлен Пилот Супер Спорт
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 116,5 дюйма
ГУСЕНИЦА, П/П 65.4/66,9 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 196,0 x 77,3 x 55,8–57,5 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 37,0 футов
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4891 фунт
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ, П/П 51/49%
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5
ПЕРЕДН. /П. 38.8/35,3 в
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 42,7/35,4 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 57,7/55,0 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА ЗА 1-Й/2-Й 58,1/26,3 куб. футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
0-30 0,9 сек
0-40 1.3
0-50 1,7
0-60 2,3
0-70 3,0
0-80 3,8
0-90 4,8
0-100 6,0
0-100-0 10,2
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час 1. 1
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 10,5 с при скорости 125,0 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 109 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,89 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,6 с при 0,82 г (в среднем)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч, F;R 6 856; 7007 об/мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА* 135 700 долл. США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ* 148 000 долларов США
СИСТЕМА УСТОЙЧИВОСТИ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ Да/Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя шторка, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 4 года/50 000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 8 лет/неограниченное количество миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 4 года/50 000 миль
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ 9. 5 часов при 240 В (стандартное зарядное устройство на 48 А), 6,3 часа при 240 В (зарядное устройство на 72 А)
РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН, ГОРОД/HWY/COMB Не тестировалось
EPA ГОРОД/HWY/COMB ECON 92/105/98 миль на галлон
EPA CITY/HWY/COMB ДИАПАЗОН 297/337/315 миль**
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 37/32 кВтч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0.00 фунтов/миля (на транспортном средстве)
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Электричество 110 вольт, электричество 220 вольт
*До потенциальных льгот по федеральным налогам и налогам штата
** Суммарный запас хода добровольно уменьшен до 315 миль
Показать все

Tesla Model S P100D против Tesla Model 3 Производительность против Tesla Model X — Drag Race

Первоначально опубликовано на X Auto.

Эта дрэг-гонка отличается от предыдущих, где Tesla соревновались с другими электромобилями или пристыженными пожирателями бензина из-за их медлительности.На этот раз вся производственная линейка* автомобилей Tesla соревнуется, чтобы продемонстрировать свои электрические мускулы. (*Пока не включает Tesla Model Y.)

AutoTrader взял Tesla Model S P100D против Tesla Model 3 Standard Range Plus и Tesla Model X Long Range AWD в первой гонке. Модель S P100D, будучи самым быстрым серийным автомобилем в мире (электрическим или нет), выигрывает эту гонку со значительным отрывом.

В следующей гонке Tesla Model 3 Performance занимает свое место на дрэг-стрипе, но она все еще не может сравниться с Model S P100D — что также очень ясно, если взглянуть на следующие характеристики производительности всех четырех Tesla, участвующих в этом дрэг-рейсинге. гонка.Однако на этот раз Model 3 Performance заняла 2-е место, а видео не делится временными промежутками, поэтому мы не узнаем точное время, когда машины пересекли финишную черту.

Производительность модели 3 от 0 до 60 миль в час упоминается как 3,2 секунды. Владелец Model 3 Performance, @TesLatino, смог провернуть рекордную скорость от 0 до 60 миль в час за 3,02 секунды — Tesla обычно подсчитывает цифры, как в настоящее время она делает с диапазоном Model Y. По этой теме в недавнем платном беспроводном обновлении программного обеспечения Tesla улучшила время разгона от 0 до 60 миль в час для Model 3 AWD с 4.от 4 с до 3,9 с. Тесты показали, что они были даже лучше на отметке 3,7 с.

Ха-ха 🤣 ха-ха!!!!
Муахаха 🦹‍♂️ ха-ха 🤣 хахахаха!!!! pic.twitter.com/aIEeCtBQt1

— TesLatino 🚀 он же Рафаэль и #FSDBeta Tester (@TesLatino) 14 января 2020 г.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Tesla Model S P100D (2016-2019) цена и характеристики

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Реальный диапазон от 345 до 675 км

Город – холодная погода 465 км
Шоссе — Холодная погода 345 км
Комбинированный — холодная погода 405 км
Город – мягкая погода 675 км
Шоссе – мягкая погода 440 км
Комбинированный — мягкая погода 540 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

Производительность

Разгон 0–100 км/ч 2,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Электрическая плита 475 км
Суммарная мощность * 500 кВт (680 л.с.)
Общий крутящий момент * 950 Н·м
Привод полный привод

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора 100.0 кВтч
Используемая батарея* 95,0 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Местоположение порта Левая сторона — задняя
Мощность заряда 16,5 кВт переменного тока
Время зарядки (0->475 км) 7 часов
Скорость зарядки 70 км/ч
Порт быстрой зарядки Нагнетатель
Расположение порта FC Левая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. ) 145 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (48->380 км) 42 мин
Скорость быстрой зарядки 470 км/ч

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон 475 км
Расход транспортного средства 200 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива 2.2 л/100км

Рейтинги NEDC

Диапазон 613 км
Номинальное потребление Нет данных
Расход транспортного средства 155 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент Нет данных
Эквивалент автомобильного топлива 1. 7 л/100км

Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Реальное потребление энергии от 141 до 275 Втч/км

Город – холодная погода 204 Втч/км
Шоссе — Холодная погода 275 Втч/км
Комбинированный — холодная погода 235 Втч/км
Город – мягкая погода 141 Втч/км
Шоссе – мягкая погода 216 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода 176 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Размеры и вес

Длина 4970 мм
Ширина 2037 мм
Ширина с зеркалами Нет данных
Высота 1445 мм
Колесная база 2960 мм
Масса без груза (ЕС) 2316 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2720 кг
Макс.Полезная нагрузка 479 кг
Объем груза 895 л
Максимальный объем груза 1645 л
Объем грузового отсека Нет данных
Нагрузка на крышу 75 кг
Прицепное устройство Возможно Нет данных
Буксировочный вес без тормозов 0 кг
Буксировочный груз с тормозом 0 кг
Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

Разное

Сиденья 5 человек
Изофикс Да, 2 места
Поворотный круг 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *