цена, фото и технические характеристики
Мероприятие Tesla Semi готовило сюрприз для поклонников электромобилей. На взлетно-посадочной полосе аэропорта в Хоторне многотысячную толпу поджидал великолепный красный родстер, управляемый главным конструктором Францем фон Хольцхаузеном.
2-ое поколение Roadster — самое быстрое в классе и на мировом рынке на многих уровнях. Электрический родстер ускоряется с 0 до 60 миль в час за головокружительные 1,9 секунды и преодолевает 1/4 мили (402 м) за 8,9 с. Для сравнения, экзотические суперкары: Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder и McLaren 720s — справляются с этой дистанцией за 10 с.
Зачем создавать что-то столь неистовое? «Суть заключается в том, чтобы нанести удар по бензиновым автомобилям», — говорит Маск перед восхищенной толпой на мероприятии. «Это все мировые рекорды», — добавляет он.
Известны спецификации следующего поколения Tesla Rodster:
- 0-60 миль/ч: 1,9 с (до апгрейдов)
- 0,25 мили: 8,9 с (впервые серийный авто выходит за 9 секунд на этой дистанции)
- Мощность: 10 000 нм
- Дальность поездки без подзарядки: 998 километров
- Емкость блока аккумуляторов: 200 кВт⋅ч
- Максимальная скорость: 250+ миль/ч
- Дата начала производства: 2020 год
- 3 электродвигателя
- Размещение: 4 пассажира в конфигурации 2 + 2
- Удобства: съемная крыша
200 кВт⋅ч аккумулятор станет крупнейшим за историю компании и удвоит емкость батарей нынешних флагманов, P100D и 100D. Маск отметил во время выступления, что Roadster сможет без остановок проехать из Сан-Франциско в Лос-Анджелес и обратно. Он не раскрыл цены на электрический хот-род, но намекнул на производство в 2020 году.
После мероприятия стало известно, что серия основателя стоит 250 000 долларов США, и Tesla выпустит 1000 единиц. Покупатели должны внести полную сумму, чтобы зарезервировать транспортные средства. Резервирование обычного родстера осуществляется с депозитом в размере $50 000.
Родстер Tesla, выпущенный в 2008 году в ограниченном количестве, был первым легальным электромобилем, которому доступны 320+ км на одном заряде. Автопроизводитель из Силиконовой долины продал ~2450 машин Roadster в 30+ странах, прежде чем прекратить выпуск и уступить дорогу седану Model S.
tesla-automobile.ru
Tesla Roadster 2020: цена, характеристики, фото, обзор
В середине ноября 2017 года на проходившем в Детройте автосалоне впервые представили обновленный Tesla Roadster, который станет флагманской моделью этого инновационного бренда.
Если в сознании простого обывателя электромобиль – нечто компактное и тихоходное, как Renault Zoe или футуристическое, как БМВ Ай3, то новинка от Теслы внешне выглядит ничем не хуже спортивного заряженного родстера.
Пока показан только прототип модели, но сразу же было объявлено о том, что производство автомобиля начнется в 2020 году, а все желающие могут поучаствовать в тест-драйве. Правда, для этого придется внести сумму в $50 000 – но эти деньги автоматически уходят на депозит для предзаказа нового суперкара.
Цена Теслы Родстер составит примерно $200 000.
История создания
Нельзя сказать, что данный электрокар стал революционной моделью или «новым словом» в сегменте. Еще в 2008 году Tesla выпустила небольшой серией в 2600 экземпляров первую версию Roadster. Она производилась до 2012, после чего уступила место более дешевой и перспективной Model S.
Особенностью модели 2008 года являлось то, что компания разрабатывала силовой агрегат и трансмиссию. А по дизайну кузова они справедливо решили обратиться к профессионалам, поэтому доверили его известному производителю спорткаров Lotus Cars.
Работы над новым поколением автомобиля начались в 2014 году. Руководство компании Tesla во главе с Илоном Маском решило сделать дизайн с нуля, чтобы он соответствовал духу других машин бренда. Поэтому созданием нового спорткара занимался один из самых неординарных автодизайнеров, бывший шеф-дизайнер Mazda Франц фон Хольцхаузен, являющийся автором дизайна всех остальных электромобилей компании.
Новый облик
Во многом в дизайне Tesla Roadster 2020 года прослеживаются черты первого поколения – те же плавные обводы корпуса, зализанный внешний вид, массивные колесные арки. Но если судить по общей картине, то видно, что обновленный электромобиль имеет уникальный и полностью законченный стиль.
Массивная передняя часть напоминает клюв орла или сокола – этому способствует выступающий вперед клинообразный капот, скулы арок с характерными заманами и узкие треугольные фары оптики, придающие хищный облик автомобилю. Нижний сплиттер совмещается с радиаторной решеткой – из-за особенностей строения двигателя, Тесла Родстер имеет несколько другой принцип системы охлаждения.
Неуловимо изогнутые боковые панели с перетекающими, как капля воды, стойками верхней части кузова лишь подчеркивают впечатление спортивного образа. Задние стойки выполнены, как у лифтбека, плавно переходя в кормовую часть кузова.
Удивительно, но в дизайне модели Родстер нет ни одного лишнего элемента, такая лаконичность выглядит очень стильно. По крайней мере, намного лучше, чем похожий на Бэтмобиль Devel Sixteen, показанный на автошоу в Дубае.
Интерьер
Салон автомобиля – воплощение цифровой эпохи. Водительское место изменено до неузнаваемости. Вместо традиционного рулевого колеса прямоугольный штурвал, как на самолете – нечто подобное уже показывали в BMW Vision Next.
Отсутствует и классическая приборная панель в какой-либо форме – судя по всему, данные о скорости, индикаторе заряда батареи и так далее будут показываться на проекционном экране, расположенном на уровне глаз водителя. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением.
Во всем остальном четырехместный салон модели Roadster выдержан в таком же лаконичном стиле, как и дизайн экстерьера. Строгие и при этом плавные линии, каждая деталь просто идеальна с точки зрения эргономики.
Передние кресла, изготовленные из карбона, не уступают сиденьям лучших гиперкаров – идеально повторяющие форму тела, с развитой боковой поддержкой, удобные и стильные. Сиденья задних пассажиров на порядок хуже, но это неудивительно. Данный электромобиль разработан по принципу 2+2, то есть подразумевается, что сзади возить пассажиров можно, но не нужно – лучше поставить туда багаж.
Модель от Теслы имеет съемную крышу, но создатели решили отказаться от более традиционной системы, когда она снимается полностью – в электрокаре скрывается только средняя часть, убираясь назад. Это позволило уменьшить механизм складывания и облегчить конструкцию.
Технические характеристики
Стильный и оригинальный дизайн – огромный плюс, но все же главная изюминка Tesla Roadster – силовая установка. Автомобиль оснащается сразу тремя электродвигателями. Один из них устанавливается на переднюю ось, два других – на задние колеса.
Такая конструкция позволяет обеспечить эффективный полный привод, а система адресного распределения крутящего момента легко меняет соотношение коэффициента передачи на любой удобный в текущее время, что позваляет просто идеально проходить повороты.
Пока нет информации относительно мощности электромоторов – ни суммарной, ни каждого в отдельности. Но сообщается, что их совокупный вращательный момент составляет 10 000 Нм – просто невероятный показатель! Ни один из существующих спорткаров даже близко не смог подобраться к такой величине.
Благодаря особенностям конструкции, Tesla Roadster получает вращающий момент со старта, поэтому с легкостью разгоняется до 100 км/ч всего за 1.9 секунды. Максимальная скорость составляет 400 км/ч – чуть меньше, чем у знаменитого Bugatti Chiron. Но при этом среди электрокаров это безусловный рекорд.
Начало продаж
Точная дата продаж флагманской модели пока не называется, но, по предварительной информации, первые владельцы смогут получить свои электромобили в конце 2019 – начале 2020 года. При этом уже открыт предзаказ, и каждый желающий может внести необходимую сумму (минимум $50 000), а также принять участие в уникальной реферальной программе Tesla.
autonewsmake.ru
Tesla Roadster 2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Автомобильная презентация американского грузовика Tesla Semi, которая проходила в ноябре 2017 года сильно шокировала публику, ведь электрогрузовик с космическими возможностями и характеристиками оказался далеко не самым важным объектом на автовыставке. Уже в завершении программы, Илон Маск всех пригласил к взлетной полосе аэропорта Детройта, где в самом центре красовался красный Tesla Roadster или как потом о нем везде писали шокированные журналисты – «перед нами стояло что-то неистовое». Илон Маск не стал затягивать с техническими особенностями нового родстера и шокировал оживленную публику еще больше.
Современный мир озабочен состоянием экологии, а одним из ухудшающих ее факторов являются выбросы двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на автомобилях. По этой причине большинство автоконцернов занимаются поиском альтернативных источников энергии, к одним из таких автоконцернов относится и американская компания Tesla, которая не перестает последние годы радовать публику электроавтомобилями.
Содержание:
Это 4х местный электроавтомобиль, относящийся к «гиперкарам» и имеющий самый быстрый разгон среди серийных автомобилей. Когда мировые лидеры среди автомобилей, как Hennessey, Koenigsegg и Bugatti ведут ожесточенную борьбу между собой в достижении максимальной скорости, новинка уничтожает их в динамике разгона и это не удивительно, ведь как заявляет Илон Маск – создатель и руководитель компании Tesla – «Родстер был создан, чтобы осуществить унизительное поражение бензиновых автомобилей».
История
Тесла Родстер является второй генерацией родстеров американской компании, которая ничего общего не имеет с первой генерацией, которая производилась с 2008 по 2012 годы. Илон Маск не считает первую генерацию полноценным успехом, ведь авто первого поколения это был лишь модернизированный спорткар Lotus Elise. За время продаж было продано около 2600 экземпляров и в 2012 году на смену первого родстера пришла Model S. О том, что родстер второго поколения появится в линейке Тесла, Илон Маск заявил в 2014 году. Что же касается второй генерации, то она является полноценным детищем компании, разработкой которого занялся Франца фон Хольцхаузен. Он имеет высокий авторитет и известность благодаря своим работам в компании Mazda. Возможно, поэтому внешность передней части чем-то напоминает Mazda RX8.
Первые продажи ожидаются в 2020 году, но уже сейчас можно провести тест-драйв автомобиля, однако, выйдет он в копеечку – 50 000 американских долларов. Правда, при их внесении они будут зачислены на ваш депозит. Первая тысяча сошедших автомобилей с конвейера будут иметь уникальное исполнение «Founder’s Series», но их стоимость будет дороже на 50 000$.
Дизайн
Во многом дизайн имеет схожие черты с дизайном предшественника, однако, здесь он выглядит законченным. Без эмоций смотреть на автомобиль просто невозможно. Это что-то сошедшее с потусторонней реальности.
В передней части Tesla Roadster имеет клювообразную форму, широкие колесные арки, восходящие вверх над капотом и практически отсутствующую решетку радиатора. Лишь небольшой воздухозаборник, расположившийся в самом низу переднего бампера. Отдельного внимания заслуживает светодиодная оптика треугольной формы, от которой вниз отходят по одному «бумерангу». В целом передняя часть получилась очень агрессивной и величественной.
Сохраняет образ спортивности автомобиль и сбоку. Двухдверная компоновка с огромными колесами по углам и сглаженные формы не оставят водителя без внимания. Сбоку нет ни зеркал заднего вида, ни ручек для открывания дверей, лишь небольшой воздухозаборник в передней части и пару острых граней. Задние стойки напоминают лифтбек, позволяющие стеклянной крыше плавно переходить в корму автомобиля. Кстати, стеклянная крыша может храниться в багажном отсеке, превращая купейную версию автомобиля в родстер.
Сзади все еще более фантастично. Массивный бампер, в центре которого пустое пространство, обделанное диффузором и маленький спойлер с покатистой стеклянной крышей, создают неповторимый образ. Дополняет этот образ факт отсутствие патрубков выхлопной системы и задняя оптика, которую уже успели назвать «произведением искусства». Задние светодиодные фонари имеют узкие формы и совсем не выделяются из кузова, сливаясь с ним воедино.
Что касается габаритов, то они пока неизвестны. Возможно, эта информация появится ближе к началу продаж авто.
Салон
Салон не менее безумен. Заглянув туда, можно подумать, что это тот самый настоящий автомобиль 21 века, где царствуют цифровые технологии. Перед водителем открывается самый необычный вид: пустая ровная панель, с небольшим прямоугольным рулем. Это не шутка, просто прямоугольная поверхность с двумя отверстиями по углам и ручками, а в центре руля красуется надпись «Tesla».
Может сложиться впечатление, что вы сели на место пассажира и кто-то установил на панель игрушечный руль. Отсутствие приборной панели компенсируется огромным дисплеем, расположенным на центральной консоли, который будет показывать абсолютно все показания. Через него также будет осуществляться управление мультимедийной системой и климатом Tesla Roadster 2020.
Кстати говоря, о климате: многим интересно как обогреваются электрокары. Модели Тесла, определенно, превосходят бензиновые аналоги в этом плане, ведь на бензиновых автомобилях, чтобы обогреть салон необходимо прогреть двигатель. В Тесле же, без запуска силовой установки из воздуховодов в считанные секунды при необходимости может пойти теплый воздух. С точки зрения эргономики данный автомобиль также очень продуман, а общий дизайн салона ничем не отличается от внешнего облика автомобиля.
Сиденья выполнены из карбона, и их компоновка имеет принцип «2+2», что говорит о ненадобности использования задних сидений, и проще будет грузить туда багаж. Также о сиденьях стоит добавить, что они имеют удобную для гиперкара посадку и мощную боковую поддержку.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 772 л.с. | 2,1 сек. | 400 км/ч | 0 |
Самое космическое, что есть это то, что скрывается под капотом. А конкретнее – 3 электродвигателя. Первый расположился на передней оси, а оставшиеся два у задних колес. Благодаря им Тесла Родстер обладает полным приводом, а технология распределения крутящего момента позволяет отдать больше тяги на то колесо, которому она больше необходима, что обеспечивает автомобилю быстрейшее прохождение поворотов. О мощностных показателях пока неизвестно, но вы только вчитайтесь в следующие значения:
- Разгон с места до 96 км/ч занимает всего 1.9 секунды, попросту недоступные для бензиновых автомобилей;
- Суммарный крутящий момент составляет 10 000 Нм, когда средняя тяга обычного автомобиля составляет всего 150-300 Нм, а у спорткаров данный показатель редко переливает за отметку в 1 000 Нм;
- Максимальная скорость свыше 400 км/ч;
- Мощность батарей 200-250 кВт/ч;
- Езда без подзарядки на расстояния до 1 000 км;
- Четверть мили авто проезжает за рекордные 8.8 секунды.
Информации по подвеске пока также нет, однако, известно, что она будет иметь массу регулировок, а материал, из которого она изготавливается это карбон и алюминий.
Цена
Tesla Roadster 2020 будет доступна в двух ценниках: 250 000 и 200 000 американских долларов. В случае с первой суммой, то ее придется отдать за уникальное исполнение «Founder’s Series», доступное лишь для 1 000 экземпляров. А вторую сумму покупатель отдаст за обычный родстер, который будет оснащен помимо всего вышесказанного: автопилотом, системой мониторинга слепых зон, круговым обзор и многим современными «фишками».
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Tesla Roadster 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тесла Родстер 2 в новом кузове
В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания.
В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Пока Bugatti, Koenigsegg и Hennessey спорят за максимальную скорость, фирма Tesla Motors уложила всех их по динамике разгона.
Каталог Tesla
Только вдумайтесь, заявленное время ускорения от 0 до 96 км/ч составляет всего 1,9 секунды, т.е. до сотни электрокар разгоняется примерно за 2,1 сек., а с места до 160 км/ч (100 миль в час) — за 4,2 с. Максималка превышает 400 километров в час, на преодоление дистанции в четверть мили (402 метра) требуется 8,8 сек.
Таким образом, если первый Tesla Roadster с кузовом и шасси от Лотус Элиз был скорее прогулочным спорткаром (там электромотор развивает 248 сил), то модель нового поколения метит в разряд не просто супер-, а скорее в когорту гиперкаров.
В движение новинку приводят разом три электродвигателя — два на задней оси и один — на передней. Таким образом, уже в базе Тесла Родстер 2 является полноприводной, правда, суммарная отдача движков пока не уточняется. Известно лишь, что вместе они выдают 10 000 Нм крутящего момента (!), а за их питание отвечает комплект аккумуляторов емкостью 250 кВтч.
Максимальный пробег без подзарядки приближается к тысяче километров и наверняка при экономичной езде может быть превзойден. Хотя с такими характеристиками реальный пробег наверняка будет получаться гораздо меньше.
Внешне Тесла Родстер 2019-2020 в новом кузове выглядит стильно и агрессивно. Дизайн модели мало чем напоминает другие модели компании, разве что гладкими поверхностями кузова. Здесь узкая диодная светотехника, минимальные свесы, расставленные по углам колеса большого диаметра, массивный диффузор сзади и выдвижной спойлер.
В салоне установлены довольно футуристичный руль, напоминающий скорее штурвал, а также традиционный для марки огромный монитор на центральной консоли, на который выведено управление всеми системами. Примечательно, что родстер (кстати, кузов здесь скорее тарга — со съемной панелью на головами водителя и переднего пассажира) имеет задний диван, но эти места скорее детские.
Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году.
Видео
www.allcarz.ru
Tesla Roadster 2019-2020 фото цена комплектации, новый электрокар Тесла Родстер
Новый электрический гипер-кар Tesla Roadster представляет новинки американской компании Тесла и в 2020 году пойдет в серийное производство. В нашем обзоре уникальный новый электрокар Тесла Родстер 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики родстера с электромотором, обладающим феноменальным крутящим моментом в 10000 Нм!!!, аккумуляторными батареями емкостью 250 кВтч, способностью катапультироваться до 100 кмч всего за 1,9 сек и набирать максимальную скорость свыше 400 кмч.
По предварительной информации, цена нового Tesla Roadster составит от 200000 долларов. Для резервирования новинки необходимо внести депозит в размере 50000 долларов США, и тогда первые 1000 счастливчиков получат сумасшедший электрокар Тесла в исполнении Founders Series, но и ценой в 250000 американских долларов. Для постановки же в обычную очередь на новый Tesla Roadster требуется всего предоплата в размере 5000 долларов США и терпение, особенно с оглядкой на весьма медленный старт продаж самой доступной модели Тесла – хэтчбека Tesla Model 3.
Интересно, что дебюта нового поколения Tesla Roadster (у Теслы уже был автомобиль с таким именем, построенный изначально на основе Lotus Elise, но со временем существенно измененный и переделанный, с 250-292 сильными электродвигателями, разгоняющими ростер до 100 кмч за 3,7 сек) оказался весьма неожиданным. Американская компания Тесла анонсировала премьеру электрического тягача Tesla Semi, способного без груза ускоряться до скорости в 97 кмч за 5,0 сек, а то же упражнение с 36 тоннами груза в полуприцепе проделывать за 20 сек.
Новый электрический магистральный тягач Semi на запасе электротоплива хранящегося в батареях способен преодолевать до 805 км, при этом имея в наличии специальное устройство для подзарядки и всего за пол часа времени можно восстановить запасы электрического топлива для преодоления 645 км.
И вот под занавес данного мероприятия с презентацией нового электрического тягача соучредитель компаний PayPal, SpaceX и Tesla изобретатель, инженер, инвестор и предприниматель Илон Маск (Elon Reeve Musk) просто-таки удивил всех присутствующих не запланированным знакомством с новым электрическим Tesla Roadster 2019-2020 года.
Если магистральный тягач Tesla Semi удивил своей продвинутой конструкцией, феноменальной аэродинамикой и фантастическим рабочим местом водителя, разместившимся по центру кабины с компактным рулевым колесом и парой огромных цветных дисплеев, то новый электрический родстер устроил настоящий «вынос мозга» своей внешностью, интерьером и техникой.
Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора.
Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях.
Интерьер электрической двухдверной новинки выполнен в традиционном, аскетичном стиле авто марки Тесла. Все просто и лаконично, но при этом удобно и функционально. Присутствуют штурвал вместо привычного рулевого колеса, традиционно огромный сенсорный дисплей на сильно наклоненной центральной консоли, спортивные ковши кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой-подголовником.
Технические характеристики Tesla Roadster 2019-2020 года. Техника новинки вызывает восторг и восхищение. В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм, нет, мы не оговорились, именно «десять тысяч», а не 1000. Привод, понятным делом, полный. Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км.
Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 мильч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 мильч (более 400 кмч).
Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек. Для сравнения, Tesla P90D с 773-сильным электромотором в режиме Ludicrous проделывает данное упражнение за 10,9 сек, электрокар Rimac Concept_One с 1124-сильной силовой установкой за 9,9 сек, а монстр Dodge Challenger SRT Demon с бензиновым 852-сильным V8 за 9,6 сек.
povozcar.ru
Компания Tesla показала новый сверхбыстрый Roadster — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: Tesla
При полностью заряженной батарее Tesla Roadster сможет преодолевать расстояние почти в 1000 км. Базовая цена электрокара ― $200 тысяч, а стоимость брони ― $50 тысяч.
Автомобильная история компании Tesla началась ярко. Спустя пять лет после основания в 2008 году американский производитель выпустил на рынок электрокар Roadster. Изначально в его основе лежал Lotus Elise, но после модернизации от донора осталось не более 6% деталей. Двухдверка оснащалась электромотором мощностью 250–292 л.с., а до 97 км/ч разгонялась за 3,7 с. Быстрого и лёгкого спорткара давно уж нет в модельной гамме, а о преемнике не было известно до сегодняшнего дня. И вот сюрприз от Илона Маска ― Tesla Roadster нового поколения! Пока в качестве предсерийного образца, но зато с готовой технической начинкой.
Четверть мили (402 м) суперэлектрокар проезжает всего за 8,8 с. Для сравнения: Rimac Concept_One с 1224 л.с. делает это за 9,9 с, а 773-сильная Tesla P90D в режиме Ludicrous ― за 10,9 с.
Название по-прежнему намекает на тип кузова, но теперь перед нами четырёхместная тарга. Съёмная крыша почти полностью выполнена из тонированного стекла. Электромобиль с расставленными по углам кузова колёсами и выгнутыми передними арками выглядит хищно. Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. Также американцы обещают отменные аэродинамические показатели.
В салоне ― штурвал вместо традиционного руля, сильно наклонённая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем и спортивные передние кресла.
Roadster оснащён колёсами с углепластиковыми ободами и креплением с центральной гайкой, углеродокерамическими тормозами и шестипоршневыми м
www.drive.ru
Тесла Родстер 2.5 и 3.0
Американская компания Tesla Motors представила в 2006 году свою первую модель — полностью электрический Roadster. Кузов и шасси для него позаимствовали у модели Lotus Elise, а вот техническая начинка здесь совершенно иная.
Производство первых серийных вариантов Tesla Roadster для продажи началось в 2008-ом. В движение электромобиль приводит 248-сильный трехфазный четырехполюсный электрический двигатель, развивающий максимальный крутящий момент в 270 Нм.
Каталог Tesla
Тяга передается на колеса задней оси посредством одноступенчатой трансмиссии разработки фирмы BorgWarner. С места до сотни Tesla Roadster ускоряется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.
На мотор-шоу в Детройте 2009 дебютировала модификация Теслы Родстер с приставкой Sport. Ее ключевой особенностью стал модернизированный движок, отдача которого была увеличена до 288 л.с., что позволило сократить время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,2 сек. — до 4,7 с.
Tesla Roadster Sport
В салоне Tesla Roadster Sport алюминиевый рычаг КПП уступил место кнопочному механизму, на центральной консоли появился цветной сенсорный экран, а в отделке использованы высококачественная кожа и вставки из карбона.
Кроме того, покупатели версии Спорт получили возможность заказать установку на электромобиль карбоновый задний спойлер, капот с прорезями, а также регулируемую подвеску. Цена Tesla Roadster Sport в Штатах на момент ее появления составляла 128 500 долларов.
Tesla Roadster 2.5
Летом 2012-го на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде презентовали обновленый родстер, получившй название Tesla Roadster 2.5. От модели 2.0 он отличается измененной решеткой радиатора и бамперами, причем задний обзавелся интегрированным диффузором.
Также Тесла Родстер 2.5 щеголяет новыми колесными дисками, которые доступны с двумя вариантами окраски: черной и серебристой. В салоне — новые кресла, улучшенная шумоизоляция за счет использования иных материалов при отделке, а в качестве опции стали доступны 7-дюймовый экран и камера заднего вида.
Техническая начинка модели 2.5 осталась без изменений. За питание электродвигателя отвечает комплект литий-ионных аккумуляторов, полный заряд которых обеспечивает пробег более 390 километров (рекорд составляет 501 км без подзарядки). При этом время зарядки батарей от сети с напряжением 240 вольт составляет 3,5 часа.
Выпуск модели Tesla Roadster завершился в 2012 году из-за закончившихся машинокомплектов Лотус Элиз. Но позже в компании заявили, что выпустят родстер второго поколения, который будет построен на собственной платформе — укороченном шасси седана Model S. Правда, произойдет это не раньше 2019 года.
Tesla Roadster 3.0
В июле 2016-го электрокар Tesla Roadster получил пакет доработок под названием 3.0, который был анонсирован еще в конце 2014 г. Данная программа обновлений позволяет увеличить запас хода самой первой модели марки на 35%, в результате чего при полном заряде батарей можно проехать уже не 390, а 550 км.
Для увеличения запаса хода электрокара клиентам придется временно отдать машину в сервисный центр, где специалисты вручную перенастроят управляющую электронику и заменят старый блок литий-ионных аккумуляторов на новый — емкостью 80 кВтч (это на 40% больше, чем раньше).
За такое улучшение Тесла Моторс просит 29 000 долларов, причем $5 000 придется заплатить в качестве предоплаты. По словам представителей компании, это минимально возможная цена за обновление, и автопроизводитель не получит какой-либо существенной выгоды от модернизации. Сообщается, что еженедельно специалисты Tesla смогут дорабатывать только по пять электрокаров, а значит очереди на усовершенствование машин не избежать.
Напомним, что с 2008 по 2012 гг было выпущено 2 500 экземпляров Tesla Roadster, а на 2019 год запланировано появление родстера второго поколения, который может быть построен на базе Tesla Model 3.
Видео Tesla Roadster
www.allcarz.ru