Фольксваген поло модельный ряд – Volkswagen Polo , ,

Volkswagen Polo 2009 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Polo

Все поколения Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo дебютировал в 1975 году. Машина была построена на платформе Audi 50. В 1976 году концерн выпустил люксовый вариант Volkswagen Polo, характеристики которого были более прогрессивны. Затем в кратчайший срок было запущено серийное производство Polo с кузовом купе. Автомобиль Volkswagen Polo получил название Derbi. Следующее поколение вышло на рынок в 1981 году. Вместе с появлением новой модели был существенно расширен выбор кузовов. Автомобиль Volkswagen Polo стал выпускаться с кузовами типа купе, кабриолет, хэтчбек, седан и универсал. В 1990 году компания провела рестайлинг и выпустила автомобиль с литровым двигателем мощностью в 45 лошадиных сил. Машина получила 5-ступенчатую МКПП. Далее компания выпустила третье поколение Volkswagen Polo, обзор которого появился в 1994 году. Главным авто серии стала машина Polo GTI с мотором мощностью в 125 лошадиных сил. Спустя пять лет дизайн автомобиля был существенно переработан, а в 2001 году был анонсирован новый автомобиль Volkswagen Polo с платформой Skoda Fabia. Максимальная мощность двигателя авто составляла 130 лошадиных сил. Последнее поколение авто было показано в марте 2010 года. Volkswagen Polo, характеристики которого вы можете посмотреть на нашем сайте, получил различные названия Polo Sedan, Vivo, Classic и Vento в зависимости от страны реализации.

Пятое поколение Volkswagen Polo 2010 модельного года было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Автомобиль разделил платформу с Seat Ibiza и Audi A1, а его внешний вид, по сравнению с предыдущей генерацией, кардинально изменился. В угоду концепции Design-DNA, созданной дизайнером VW, Вальтером де Сильва, Volkswagen Polo 2010 приобрел все черты сходства с Golf VI, визуально став его уменьшенной копией. Под капотом авто остались 2 модификации знакомого по прошлому поколению 3-цилиндрового бензинового двигателя, объемом 1.2 л и мощностью 60 и 70 л.с. Но наравне с ним, Volkswagen Polo 2010 получил обновленный 1.4-литровый двигатель, мощность которого возросла с 80 до 85 л.с., а также принципиально новый турбомотор 1.2 TSI, развивающий 105 л.с. В дополнение к нему предлагается роботизированная 7-ступенчатая механика DSG, пришедшая на смену «автомату». В виде опции она доступна и для 1.4-литрового мотора. Другие модификации Volkswagen Polo 2010 комплектуются 5-скоростной МКПП. Автомобиль выпускается в 2 версиях трех- и пятидверный хэтчбек. По сравнению с предшественником он немного подрос в размерах, клиренс уменьшился на 1.3 см, а багажник увеличился на 10 л. Остается добавить, что по итогам серии испытаний Volkswagen Polo 2010 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP.


Технические характеристики Volkswagen Polo поколения V

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 682мм
  • длина
    3 970мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    153мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(60 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,5 / 7,316,1 с157 км/ч
1.2 MT
(70 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,5 / 7,314,1 с165 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,7 / 811,9 с177 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,7 / 811,9 с177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,7 / 7,711,9 с177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,7 / 7,711,9 с177 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,4 / 79,7 с190 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 682мм
  • длина
    3 970мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    153мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(60 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,5 / 7,316,1 с157 км/ч
1.2 MT
(70 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,5 / 7,314,1 с165 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,7 / 811,9 с177 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,7 / 811,9 с177 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
styleАИ-95Передний4,7 / 811,9 с177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,7 / 7,711,9 с177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,7 / 7,711,9 с177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
styleАИ-95Передний4,7 / 7,711,9 с177 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,4 / 79,7 с190 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Polo поколения V

Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Тест драйв 01 июня 2010 Праздник каждый день (Polo GTI)

С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам «горячим хэтчам». Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.

6


Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo) Сравнительный тест

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19 16 марта 2010


Шутки кончились (Polo (2009)) Тест драйв

Еще вчера “VW Polo” любовно называли “бэби-гольф”. Сегодня, глядя на очередное, уже пятое по счету поколение автомобиля, ловишь себя на мысли, что, похоже, шутки кончились. Нет, сходство новинки с последним “Гольфом” осталось, по крайней мере внешнее. А по сути? За ответом на этот вопрос корреспондент “Клаксона” отправился в Италию, на первый тест нового “Volkswagen Polo”.

11 26 декабря 2009


Ищите отзывы о Volkswagen Polo?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Polo

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 1

www.motorpage.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1054 перейти
Наших тест-драйвов:
179 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Arteon

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Atlas

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Caddy

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Caravelle

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 — 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Golf

    4 поколения, 1997 — сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Golf GTI

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Golf R

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Multivan

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 — сегодня
  • Passat Alltrack

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 — сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 — 2015
  • Tarek

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Tiguan

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Touran

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • XL1

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.)


Все модели Volkswagen

www.motorpage.ru

Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан

Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.

Размеры Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.

Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Видео

www.motorpage.ru

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

vw.avto-city.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *