Объем багажника КИА Спортейдж (KIA Sportage) 2013 года
Сегодня мы хотим поговорить конечно об одном из самых популярных автомобилей в классе кроссоверов – Киа Спортейдж. В ПТС у данной машины написано, что класс кузова универсал. Постараемся проверить на сколько это так. Сравнивать будем следующие автомобили:
- Sportage 3 поколения
- Volkswagen Tiguan
- Nissan Qashaqai
- Toyota rav4
Данные автомобили, являются схожими, по техническим характеристиками, имеют примерно одинаковые габариты и ценовой диапазон.
Методы измерения объема
В основном используется два метода. Первый это VDA разработанный союзом немецких авто производителей. Данный метод предполагает заполнение багажного отсека параллепипедами размером 200х100х50 мм. Метод логичен, показывает реальную вместительность багажника, но не лишен недостатков. Если измерять в стандартных чемоданах, то их уйдет гораздо меньше.
Стандарт SAE – этот метод предложило «Сообщество автомобильных инженеров».
Отлично понятно, что объем багажника по методу SAE меньше, нежели по VDA. Но метод SAE более близок к жизненным условиям.
Данные производителей
Объем багажника у Киа Спортейдж достигает 564 литра, а если сложить задние сиденья то получаем внушительные 1353 литра. Мое мнение, багажник у Спортейдж 3 поколения стал хуже. Складывании сидений не образует ровный пол, как было во втором поколении.
Volkswagen Tiguan в данном авто 470 литров. Складываем задние сиденья и получаем уже 1510 и еще есть опция которая позволяет сложить передние сиденье. Все сложенные сиденья образуют ровный пол и поверьте, выглядит это очень круто. Холодильник влезет легко.
Ну а что же у Ниссана, здесь у нас 410 и 1500 литров при сложенных сиденья. Изначально казалось, что у данного авто будет самый маленький багажник.
Toyota rav4, недавно получила рестайлинг. Колесо с двери ушло в багажный отсек, машине это определенно к лицу. Багажный отсек в комплектациях для РФ чуть поменьше 506 а не 547 литров. Связано это с полноценной запаской. При сложенных задних сиденьях мы имеем просто потрясающий результат 2000 литров.
Выводы
Киа Спортейдж проиграл, бился с достойными соперниками, но к сожалению в угоду дизайна автомобиля он стал не таким универсальным. Вспоминаю Споретйдж 2 го поколения с грустью, то была отличная рабочая лошадка. Третье поколение пошло по другому пути, он не создан для перевозки досок, стройматериалов, его стихия пару чемоданов и пакеты с продуктами.
Понравилось решение у Volkswagen Tiguan, логично, что в таком автомобиле можете сложить переднее сиденье и получится неплохое спальное место. Жаль что остальные производители авто на это не обращают внимание.
Наш победитель Toyota, один из самых больших багажников в классе, но и автомобиль почти вырос из этого класса.
KIA Sportage 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
За время своего существования автомобиль KIA Sportage завоевал множество наград как в России, так и в Европе, вероятно, именно поэтому производитель не стал разрабатывать принципиально новую модель, а лишь ограничился легким рестайлингом версии третьего поколения. Каких-либо визуальных изменений автомобиль получил минимум: немного видоизмененная решетка радиатора и оптика снаружи, а также новая панель приборов внутри. По сути, новинка – это все тот же KIA Sportage, выпускавшийся в период 2010-2013 годов.
Автомобиль относится к классу легких внедорожников «К1», имеет габаритную длину 4440 мм и ширину1855 мм. Благодаря этому внедорожник отлично подходит для городского способа эксплуатации. Высокая посадка, что гарантирует отличную обзорность водителю, приемлемая динамика, сочетающаяся с небольшим расходом топлива, – это основные постулаты, на которых базируется КИА Спортэйдж.
Разрабатывая модель, производитель старался охватить широкий круг потребителей, именно поэтому в определенной степени в KIA Sportage заложены задатки универсального автомобиля. Вместительный салон и просторный багажник, объемом 564 литра, делают модель идеальным семейным авто. Большой клиренс в сочетании с полным приводом превращает Спортэйдж в комфортный автомобиль для путешествий как на короткие, так и дальние расстояния. Автомобиль неплохо приспособлен к особенностям эксплуатации в России, и это, пожалуй, одно из главных его преимуществ.
Особенностью кроссовера является наличие большого числа всевозможных комплектаций, дополнительных опций. Но кроме этого, производитель предлагает на выбор возможность купить KIA Sportage, оснащенный как бензиновым двигателем, так и дизельным. Среди силовых агрегатов доступен бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Дизельный вариант – это мотор, объемом также 2 литра, мощность которого варьируется от 136 до 184 л. с.
Наличие механической коробки передач или 6-ступенчатого автомата, переднего привода или полного – это также варианты той или иной комплектации автомобиля.
Kia Sportage у официального дилера «Автоцентр на Волгоградке»
Купить Kia Sportage 2021 года выпуска можно у официального дилера южнокорейского производителя «Автоцентр на Волгоградке» в Москве. Это кроссовер городского типа со спортивным дизайном и характером, двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и превосходной динамикой.
Посмотреть автомобиль можно в нашем шоу-руме, а оценить его возможности – во время тест-драйва. Записывайтесь через форму обратной связи или по указанным телефонным номерам.
Экстерьер модели
Дизайн кузова имеет аэродинамическую форму, широкий бампер и решетку радиатора с дополнительными воздухозаборниками и необычную переднюю оптику. Ее специфика состоит в том, что модули фар выступают одновременно на капот и крылья. В верхней части крышки багажника установлен спойлер, у крыши покатая форма. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор, в том числе, при движении на высоких скоростях. Размер задних фонарей существенно увеличен, на бампере установлены дополнительные узкие дублирующие габариты для повышения безопасности.
Интерьер и отделка
В салоне нет ничего лишнего, он полностью соответствует специфике спортивного автомобиля. Все органы управления под рукой, сидения с хорошей боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. На спортивном мультифункциональном руле кнопки управления основной электроникой. Экран мультимедийной системы встроен в консоль справа от приборной панели, поэтому не препятствует обзору. Отделка с применением качественных материалов обеспечивает комфорт.
Купить новый Kia Sportage в «Автоцентре на Волгоградке»
Новый Киа Спортейдж представлен у официального дилера во всех комплектациях. На страницах каталога есть фото, технические характеристики, информация по дополнительным опциям.
Способы покупки
У нас можно воспользоваться следующими финансовыми программами:
- Кредит – выгодные процентные ставки от крупных российских и международных банков;
- Лизинг – удобные графики платежей, гибкие условия;
- Беспроцентная рассрочка с индивидуально составленным планом погашения;
- Trade-in – возможность покрыть часть суммы собственным автомобилем с пробегом;
- Наличный и безналичный расчет – цена автомобиля будет зависеть только от комплектации и дополнительных опций.
Плюсы покупки у официального дилера
На страницах нашего сайта представлены все комплектации и цены на автомобили в наличии. Возможности и преимущества:
- Тест-драйв – оценка потенциала спортивного кроссовера в реальных дорожных условиях;
- Профессиональное сервисное обслуживание по регламенту южнокорейского производителя в авторизованных техцентрах;
- Постановка на учет, оформление страховки в день оформления покупки;
- Сезонное хранение шин на специально оборудованном складе.
На сайте публикуется информация о регулярных специальных предложениях, а наши сотрудники рассчитают кредит и предоставят дополнительную информацию о других финансовых программах, дополнительных опциях, комплектациях.
Технические характеристики Kia Sportage Кроссовер II Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2. 0 AT (142 л.с.)2.0 AT 4WD (142 л.с.)2.0 CRDi AT (112 л.с.)2.0 CRDi AT (140 л.с.)2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)2.0 CRDi AT 4WD (140 л.с.)2.0 CRDi MT (112 л.с.)2.0 CRDi MT (140 л.с.)2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)2.0 CRDi MT 4WD (140 л.с.)2.0 MT (142 л.с.)2.0 MT 4WD (142 л.с.)2.7 AT 4WD (175 л.с.)Модификация
Модификация2.0 AT (142 л.с.)2.0 AT 4WD (142 л.с.)2.0 CRDi AT (112 л.с.)2.0 CRDi AT (140 л.с.)2. 0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)2.0 CRDi AT 4WD (140 л.с.)2.0 CRDi MT (112 л.с.)2.0 CRDi MT (140 л.с.)2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)2.0 CRDi MT 4WD (140 л.с.)2.0 MT (142 л.с.)2.0 MT 4WD (142 л.с.)2.7 AT 4WD (175 л.с.)Модификация404. Страница не найдена
Автомобиль Kia Sportage в Волгограде — сайт официального дилера А.С.-Авто
Новый Киа Спортаж в Волгограде
Как и много лет подряд, созданием безупречного внешнего вида модели занимался знаменитый дизайнер, работающий с компанией Kia – Петер Шрайер. Внешность автомобиля контрастна, мягкие линии кузова дополнены четкостью и строгостью граней. Сразу бросаются в глаза изменения в передней части авто. Фирменная радиаторная решетка, характерная для всех новинок компании, прекрасно сочетается с обновленными фарами, которые теперь значительно крупнее и размещены немного выше. Дизайнеры добавили изысканности даже в эту, казалось бы, столь незначительную вещь, фары вытянуты по наружным граням крышки капота, что придает авто особой шарм. Передняя часть авто получила дополнительный объем за счет широкого воздухозаборника. Хотя внешний облик авто и претерпел значительные изменения, общая тенденция осталась прежней, Sportage все также прекрасно узнаваем, благодаря ниспадающей линии крыши, достаточно крутому наклону заднего стекла и т. п. Динамика и мощь буквально ощущается визуально благодаря новому заднему спойлеру на кромке крыши.
Ширина автомобиля осталась прежней, а длина немного возросла, увеличившись на 40 мм, теперь она составляет 4480 мм, высота авто также изменилась в сторону увеличения – 2670 мм. Увеличение колесной базы на 30 мм позволило создать дополнительный комфорт в салоне нового Sportage, приезжайте в автосалон Киа в Волгограде и убедитесь сами.
Внутри автомобиль стал более эргономичным и, несомненно, отвечает всем последним веяниям моды. Передняя панель ориентирована на водителя, в верхней ее части расположены дисплеи, которые дают исчерпывающую информацию о состоянии авто. Внизу же можно увидеть различные органы управления основными функциями. Благодаря тому, что конструкторы оптимизировали панель, сам автомобиль стал более отзывчив и дружелюбен к его владельцу. Высокое качество отделки салона, экологичные материалы, современный высокотехнологичный пластик и кожа – то, что создаст ощущение непревзойденного комфорта.
Купить новый Kia Sportage — это правильное решение
Kia Sportage предлагается в спортивном варианте GT-Line. Автомобиль немного отличается внешне, он имеет более объемную решетку радиатора, которая окрашена в глубокий черный цвет; противотуманные светодиодные фары, напоминающие кубики льда; 19-ти дюймовые литые диски превосходного дизайна; специальные защитные накладки, расположенные под передним и задним бампером; сдвоенную выхлопную трубу и, в завершении, хромированный молдинг на двери багажника. Все это еще раз говорит нам о том, что перед нами динамичный, спортивный и стремительный автомобиль. Внутри авто также великолепен, его отличает черно-серая кожаная отделка салона; спортивный усеченный руль с размещенными под ним лепестками переключения передач; хромированные ручки дверей; специальные хромированные накладки на педалях и порожках; глянцевая отделка передней консоли.
Киа Спортаж покупают у официального дилера
Также новинка может похвастаться и различными опциями, создающими комфорт. Авто имеет интеллектуальную систему открытия багажного отделения, которая позволяет не затрачивать дополнительных усилий. Электрический стояночный тормоз с autohold делает остановки более приятными. Компания Kia заботится о автовладельцах, именно поэтому представлена система беспроводной зарядки телефона и если вы вдруг забудете его в салоне – автомобиль напомнит вам об этом. Система навигации управляется голосовыми командами, и имеет возможность обновления актуальной информации в режиме реального времени. Звук от компании JBL создаст неповторимую атмосферу в салоне и сделает вашу поездку максимально комфортной.
Компания А.С.-Авто предлагает пройти тест-драйв нового Kia Sportage, вы сможете оценить непревзойденный комфорт и великолепную управляемость этого автомобиля. Его экономичность и богатство выбора комплектаций позволят совершить выгодную покупку. Купить Kia Sportage Вы можете в кредит на выгодных для вас условиях, застраховать свой кроссовер и пройти техническое обслуживание в нашем автосалоне.
KIA Sportage пока еще лучший?
Продолжение. Начало читайте здесь.
Правильный выбор
Дороги в период самоизоляции достаточно свободны, так что с проверкой динамики проблем не возникает. Атмосферный 2-литровый агрегат тянет на все свои 150 «лошадок» под незаметную работу 6-диапазонного «автомата». Динамики хватает в большинстве ситуаций, причем не только в городе, но и на шоссе. Хотя быструю езду двигатель не поощряет, на высоких оборотах его «голос» становится несколько натужным и довольно навязчивым. Дескать, если хозяин хочет, я смогу, но разве стоит торопиться в наше время тревог и стрессов?
Шасси кроссовера, в отличие от мотора, наоборот, к активным действиям относится положительно. Не то чтоб прямо требует, но точно не противится. Плотная подвеска уверенно держит SUV даже на плохой дороге с «горбами» и провалами, а крены в поворотах не критичны. И при попадании на крупную неровность в вираже «кореец» с траектории не спрыгивает. Рулевое управление острое (всего 2,5 оборота от упора до упора), точное и информативное.
Подвеска жестковата. Все заплатки, стыки и трещинки асфальта ощущаются, однако пассажиры на водителя не матерятся, так как пики ускорений сглажены. Интересно, что при ухудшении качества покрытия ничего страшного не происходит, поскольку шасси отличается высокой энергоемкостью. Не пасует кроссовер и на разбитой грунтовке, потому что подвеска успешно гасит даже сильные удары. Понравилась мне и шумоизоляция. Если не насиловать двигатель высокими оборотами, никаких лишних для слуха шумов и не возникнет.
Вот так, удовлетворенный испытаниями, я возвращался в город, когда на пути возник тот самый полицейский кордон, о котором шла речь вначале. Деваться некуда: пришлось признаться, что не успел переоформить пропуск. Но страж порядка, к удивлению, заявил, что ничего страшного и я могу сделать это прямо здесь в смартфоне, только сказал съехать на обочину. Через пару минут все было готово, о чем я и сообщил инспектору. Тот попросил напарника подменить его, подошел и… стал с пристрастием расспрашивать об автомобиле: оказывается, он думает купить себе Sportage. После беседы, длившейся с четверть часа, удовлетворенный полицейский отпустил меня восвояси (хотя и не забыл проверить переоформленный пропуск). Я же похвалил себя за то, что выбрал правильный автомобиль для теста…
Технические характеристики KIA Sportage 2.0 | |
---|---|
Габариты, мм | 4485х1855х1645 |
Колесная база, мм | 2670 |
Диаметр разворота, м | 10,6 |
Дорожный просвет, мм | 182 |
Объем багажника, л | 491 |
Снаряженная масса, кг | 1596 |
Тип двигателя | L4 бензиновый |
Рабочий объем, см³ | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 192/4000 |
Привод | полный |
Трансмиссия | 6-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 8,3 |
Объем бака, л | 62 |
2021 Kia Sportage Пассажирское и грузовое пространство
Сколько места в багажнике Kia Sportage 2021 года?
По эксперту по продукту | Размещено в Kia Sportage в четверг, 31 декабря 2020 г., в 14:562021 Kia Sportage Пассажирское и грузовое пространство
Если вы ищете новый внедорожник Kia, у вас может возникнуть один вопрос о том, сколько места в багажнике Kia Sportage 2021 года. В салоне Sportage может разместиться до пяти пассажиров, при этом внутри багажника остается достаточно места. Узнайте, сколько места внутри Kia Sportage, в этом руководстве по пассажирскому и грузовому пространству Kia Sportage 2021 года из аэропорта Kia в Неаполе.
Подробнее: 2021 Kia Sportage Performance Specs and Features
Kia Sportage предлагает удобное хранение груза
Доступный Smart Power Liftgate ™ упрощает доступ к 30,7 кубическим футам стандартного грузового пространства за задними сиденьями. Когда смарт-ключ Sportage SUV находится в кармане или сумке, все, что вам нужно сделать, это встать за Sportage, и задняя дверь автоматически откроется для вас.Регулируемые по высоте настройки можно отрегулировать, чтобы установить удобную высоту, на которую открывается задняя дверь.
Когда задние сиденья установлены на свои места, водителям будет доступно стандартное грузовое пространство объемом 30,7 кубических футов для хранения сумок с покупками, багажа по выходным и т. Д. Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40 предлагает 17-ступенчатый наклон для дополнительного комфорта пассажиров. Если требуется максимальное пространство для хранения вещей, обе стороны спинки заднего сиденья можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство до 60,1 кубических футов.
Удобен ли Sportage для высоких райдеров?
Kia Sportage 2021 года предлагает достаточно места для комфорта водителей и пассажиров любого роста.Ниже мы разбили, сколько места будет у пассажиров на каждом месте. Посмотрите, сколько места для ног у пассажиров на задних сиденьях в Sportage, ниже:
- Головное пространство (переднее / заднее) — 39,3 дюйма / 39,1 дюйма
- Плечевое пространство (переднее / заднее) — 57,1 дюйма / 55,1 дюйма
- Пространство для бедер (переднее / заднее) — 54,3 дюйма / 51,2 дюйма
- Пространство для ног ( спереди / сзади) — 41,5 дюйма / 38,2 дюйма
Подробнее: Насколько безопасен Kia Sportage 2021 года?
Учитывая объем пассажирского и грузового пространства внутри Sportage с пятью пассажирами, этот внедорожник Kia может идеально подойти любому водителю. Ищете ли вы внедорожник, готовый к совместному использованию автомобилей, или экономичный пригородный транспорт, Sportage отметит все флажки в вашем списке. Ознакомьтесь с нашей текущей линейкой новых моделей Sportage, доступных в Неаполе, Флорида, посетив инвентарь Airport Kia of Naples. Свяжитесь с членом нашей команды с любыми вопросами.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Больше из аэропорта Киа Неаполя
Эта запись была опубликована в четверг, 31 декабря 2020 г., в 14:56 и подана под Kia Sportage.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Kia Sportage Test 2017: наш взгляд | Обзор экспертов
Вердикт: Обновления Kia в обновленном Sportage 2017 коснулись каждой части компактного внедорожника и сделали его значительно улучшенным.
В сравнении с конкурентами: Sportage теперь является одним из главных соперников в своем классе, и для меня это лучший универсальный автомобиль в группе, сочетающий (смею сказать) удовольствие от вождения, много места для груза и комфортный салон.
Kia Sportage 2017 прошел тщательный редизайн и стал одним из самых элитных компактных внедорожников. Sportage — это самая длинная шильдик Kia. Это четвертое поколение — и лучшее из оползней. Посмотреть различия между версиями Sportage 2017 и 2016 годов можно здесь.
Компактные внедорожники— это большое поле битвы для автопроизводителей, с высокими показателями продаж и большим выбором для потребителей. Sportage конкурирует с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.Сравните обновленный Sportage с этими моделями здесь.
Существует три уровня отделки салона Kia Sportage: LX, EX и SX Turbo. Kia Sportage LX и EX оснащены базовым четырехцилиндровым двигателем, а SX Turbo — мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Я потратил некоторое время на использование как переднеприводной, так и полноприводной версий SX Turbo, чтобы увидеть, как обновления Kia меняют дорогу.
Внешний вид изменился повсюду, но наиболее радикально изменился фронт, где выпуклые группы фар обрамляют версию решетки Kia «тигровый нос».Хотя новый Sportage на самом деле длиннее на 1,6 дюйма, благодаря изменениям он выглядит короче, чем предыдущая модель. Добавленная упругость — не мой любимый образ, но взгляните на наши фото и решите сами.
Есть множество стандартных элементов экстерьера, таких как светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер. Модели EX добавляют 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом.
Обшивка SX Turbo, которую я тестировал, отличается самым продуманным внешним видом: 19-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная решетка радиатора, двойные выхлопные трубы и металлические передние и задние защитные пластины, которые выглядывают из-под каждого бампера. Он также оснащен светодиодными противотуманными фарами, биксеноновыми фарами, которые поворачиваются в направлении поворота, и светодиодными задними фонарями.
Новый Kia Sportage 2017 года имеет два варианта двигателя, оба из которых были перенесены с прошлого года. Базовый двигатель, установленный в моделях LX и EX, представляет собой 181-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. У нашего тестового автомобиля SX Turbo под капотом был более интересный вариант: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (237 л.с. в полноприводных моделях). Оба двигателя идут только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и работают на обычном газе.Двигатель с турбонаддувом фактически на 20 лошадиных сил меньше, но он более экономичен по сравнению с прошлогодней моделью. Однако во время вождения я совсем не упустил дополнительную мощность — Sportage с турбонаддувом все еще достаточно быстр.
Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным для всех трех уровней отделки салона за 1500 долларов. Полный привод включает в себя блокируемый дифференциал 50/50, который передает равную мощность на переднюю и заднюю оси, а также вектор крутящего момента, который может перемещать мощность на левое или правое колесо, в зависимости от того, какое сцепление с ним больше.Чтобы проверить это, я снял обе шины со стороны пассажира с дороги на гравий, оставив только две шины со стороны водителя на асфальте, а затем выполнил резкий запуск. Sportage тронулся с места быстро с впечатляющей плавностью — не было заметных пробуксовок колес и никаких колебаний.
Интересно, что я обнаружил, что версия с передним приводом была более привлекательной из двух; Полноприводная версия, кажется, немного отстает, когда дело доходит до начального ускорения, но как только она заработает, она действительно может разгоняться.
Конечно, все это не имело бы особого значения, если бы остальная часть Kia Sportage 2017 года не была отсортирована должным образом — но, к счастью, это так. Нашим редакторам не понравилось рулевое управление модели 2016 года, но Kia говорит, что подвеска и рулевое управление были обновлены с использованием новых деталей и улучшенной настройки. Похоже, это сработало, потому что я обнаружил, что рулевое управление настроено правильно и точно на всех скоростях. Поездка на прямых участках шоссе была комфортной, но при поворотах она обеспечивала достаточную обратную связь, что вселяло уверенность водителя.
По сравнению с прошлогодней моделью показатели экономии топлива в одних случаях немного улучшились, а в других остались прежними. LX получает примерно 23/30/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с FWD и 21/25/22 миль на галлон с AWD. EX рассчитан на 22/29/25 миль на галлон с передним приводом и 21/25/23 миль на галлон с полным приводом. Наконец, SX Turbo оценивается в 21/26/23 миль на галлон (FWD) и 20/23/21 миль на галлон (AWD).
Эти цифры представляют собой увеличение на 1 милю на галлон комбинированного пробега для переднеприводных моделей по сравнению с моделью 2016 года.
Новая полноприводная система снижает экономию топлива на шоссе на каждом уровне отделки салона, но увеличивает расход топлива в городе, чтобы дать каждой отделке комбинированный рейтинг миль на галлон, который соответствует прошлогодним полноприводным моделям — за исключением EX, который увеличивается на 1 милю на галлон. комбинированный.
Модель SX Turbo, которую я тестировал, является более дорогой в сегменте компактных внедорожников, но я также обнаружил, что качество материалов соответствует добавленной стоимости. Передние сиденья очень удобные, с мягкой кожей и небольшой подкладкой; после целого дня вождения я не чувствовал усталости.
Внешний вид старой модели был камнем преткновения для наших редакторов, но он был улучшен благодаря более тонким передним и задним стойкам и большему количеству стекла вокруг. К слову о стекле, доступен массивный панорамный люк на крыше, который был моей любимой частью всего интерьера. Он на 4,1 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели, и действительно приятно открывает салон.
На заднем сиденье очень вместительно, особенно по высоте. Внутренний пол второго ряда уменьшился на 1.6 дюймов, а высота заднего сиденья также была снижена, поэтому между головой и потолком остается много места, даже с установленным дополнительным люком на крыше.
Стандартные функции включают подключение Bluetooth (как для телефона, так и для аудио) и порт USB на передней панели. EX добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, задний USB-порт для зарядки, кнопочный пуск, подогрев сидений и кожаную обивку. Перейдите к SX Turbo, и список функций расширится еще больше, добавив стандартные вентилируемые передние сиденья, звуковую систему Harman Kardon, навигацию, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с плоским дном с подогревом.
Kia имеет привычку слегка направлять центральную панель управления в сторону водителя, и Sportage не исключение. Его центральная панель наклонена на 7,2 градуса в сторону водителя, что упрощает доступ к элементам управления, даже к тем, которые находятся в дальнем правом углу экрана.
Каждый из трех уровней отделки салона Kia Sportage имеет свой стандартный экран. У LX самый маленький — 5-дюймовый сенсорный экран, а у EX — 7-дюймовый сенсорный экран большего размера. EX также добавляет стандарт UVO3, последнюю версию информационно-развлекательной системы Kia, и телематику UVO eServices.По словам Киа, эта система будет включать Android Auto при запуске, а Apple CarPlay будет доступна с июня / июля. Для владельцев, которые купили Sportage 2017 года до этого, Kia подтвердила, что систему можно обновить, добавив CarPlay, либо в представительстве, либо, возможно, с помощью флэш-накопителя. При обновлении до мультимедийной системы с навигацией (стандартная для SX Turbo) вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран.
Мне нравится подход Kia к функциям электронных услуг: они предоставляются без подписки в течение 10 лет.Система с 7-дюймовым экраном включает 911 Assist, расширенную помощь на дороге, диагностику транспортных средств, помощь при парковке, а также предупреждения о комендантском часе и ограничении скорости, которые позволяют родителям следить за молодыми водителями. Модернизированная система с навигацией добавляет оповещения о геозоне (местоположении) и поиск в Google Local, который позволяет находить интересные места на экране, как поиск Google Maps.
В 2017 году грузовой отсек получил две дополнительные функции: «умную» дверь багажного отделения с электроприводом и двухуровневый грузовой пол.Задняя дверь с электроприводом (стандартная для SX Turbo, дополнительная для EX) теперь автоматически открывается, если вы стоите за задним бампером с брелоком более трех секунд, при этом никаких ударов ногами не требуется. Двухуровневый грузовой пол позволяет опустить пол, чтобы освободить больше грузового пространства. Поднимите панель пола, сдвиньте ее вперед, затем назад, и она займет новое положение примерно на 3 дюйма ниже. Я не вижу особых причин, по которым вы могли бы оставить панель в более высоком положении, если только вы не хотите, чтобы пол груза находился на одном уровне со сложенным задним сиденьем.
Kia Sportage 2017 имеет 30,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, которое расширяется до 60,1 кубических футов при сложенном скамье с разделением на 60/40 (оба значения указаны с опущенным грузовым полом). Задний номерной знак был перемещен на заднюю дверь вместо бампера, который, по словам Kia, снижает высоту подъема для облегчения погрузки груза.
По сравнению с остальной частью сегмента, Kia Sportage отстает по объему груза. CR-V предлагает 37,2 / 70,9 кубических футов хранилища, а RAV4 еще больше — 38.4 / 73,4 кубических футов.
Редизайн также расширяет список доступных технологий безопасности в Sportage 2017, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, выезд с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением также является новым; он работает практически на всех скоростях — от нуля до 112 миль в час, согласно Kia, — а также оснащен функцией обнаружения пешеходов. Эти новые функции недоступны на LX, являются необязательными для EX и стандартными для SX Turbo.
Резервная камера добавлена как стандартное оборудование.
Kia Sportage 2017 года получил наивысшие возможные оценки в рейтинге Страхового института безопасности дорожного движения по рейтингам устойчивости и предотвращения столкновений. Тем не менее, он находится в хорошей компании: пять других моделей получили такой же рейтинг, в том числе Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Еще несколько человек разделяют результаты сбоев, но у них были менее эффективные варианты предотвращения сбоев или они полностью отсутствовали.
На момент написания этой статьи Национальная администрация безопасности дорожного движения не тестировала Sportage версии 2017 года.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.
Когда я впервые прочитал ценник на Kia Sportage, я был поражен. Даже если это звездный компактный внедорожник, это дорогой автомобиль в форме SX Turbo — базовая цена начинается от 33 395 долларов (включая пункт назначения). Хотите полный привод? Добавьте еще 1500 долларов к цене, и вы получите 34 895 долларов, что посягает на территорию внедорожников среднего размера.
Однако, если вы посмотрите на конкурентов по типу кузова, Sportage имеет гораздо более конкурентоспособную цену, чем может показаться. Если вы ищете новые доступные функции безопасности, упомянутые ранее, их можно добавить в EX среднего уровня как часть пакетов Premium и Technology, что поднимет стартовую цену до 31 095 долларов. Когда я попытался создать конкурентов с аналогичными критериями (передний привод, кожаная обивка, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и встроенной навигацией), я не смог превзойти эту цену.CR-V предлагает расширенные функции безопасности только в комплектации Touring, стоимость которой начинается от 32 995 долларов. RAV4 с этими функциями стоит 33 180 долларов (но также включает камеру с высоты птичьего полета), и даже Mazda CX-5 стоит 32 125 долларов. Только Forester аналогичен по цене 31 790 долларов с полным приводом в стандартной комплектации, но Sportage — лучший привод.
Для тех, кто ищет что-то более экономичное, есть Kia Sportage LX. Оснащенный пакетами Popular и Cool & Connected, которые включают подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и модернизированную информационно-развлекательную систему с Android Auto / Apple CarPlay среди других функций, LX обойдется в 25 885 долларов и, вероятно, это то, что мне нужно. буду выбирать.
Заслуживает внимания также значительная гарантия Kiaна трансмиссию, предлагающая 10 лет / 100 000 миль покрытия.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Kia Sportage vs.Kia Sorento 2019 года: сравнение внедорожников
Очень важно познакомиться с интересующими вас автомобилями. Легко просто посмотреть фотографии или видео и составить мнение, но нужно время, чтобы по-настоящему разобраться во всех функциях, что в конечном итоге приведет вас к автомобилю своей мечты. С новейшими моделями внедорожников Kia вам есть о чем подумать.
Давайте познакомимся с Kia Sportage 2019 года и Kia Sorento 2019 года.
Выбор между Sportage и Sorento
Kia Sportage
2019 года Если вы ищете компактный кроссовер, предлагающий множество интересных функций, Kia Sportage нельзя игнорировать.Этот автомобиль оснащен технологией Bluetooth® и кнопками громкой связи, установленными на рулевом колесе. Просто постучать пальцем намного проще и безопаснее, чем пытаться возиться с телефоном. Выбор режима движения — еще одна полезная функция, которая позволяет вам регулировать движение автомобиля в зависимости от дороги, по которой вы едете.
Доступный с системой Smart Power Liftgate ™, Sportage может открывать багажник без необходимости нажимать кнопку. А когда он откроется, у вас будет много места для хранения вещей благодаря складывающимся задним сиденьям, разделенным на 60/40.
Доступный с набором функций безопасности Kia Drive Wise, вы будете чувствовать себя уверенно в час пик или ночью. Обнаружение слепых зон позволяет узнать, когда кто-то находится в вашем слепом пятне. Технология Dynamic Bending Light освещает углы при повороте рулевого колеса.
Kia Sorento
2019 года Если вы ищете что-то побольше, Kia Sorento — еще один отличный вариант. Этот среднеразмерный внедорожник оснащен встроенным сенсорным дисплеем.В сочетании с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ вы сможете получить доступ ко многим своим любимым приложениям прямо на дисплее Sorento.
Автоматическая трансмиссия с электронным управлением и спортивным переключателем передач Sportmatic ™ обеспечивает уверенный контроль и легкое ощущение за рулем. Дисплей позволяет индикатору EcoMinder® отображать экономичное поведение при вождении.
Sorento спроектирован для хранения вещей с его универсальными сиденьями 2-го ряда с разделением 40/20/40, которые выдвигаются и автоматически складываются в соответствии с вашими планами.Третий ряд обеспечивает разделение 50/50, что позволяет дополнительно настраивать грузовое пространство.
Тест-драйв внедорожника Kia в Fair Lawn, NJ
Ознакомьтесь с ассортиментом Jack Daniels Kia. Наш дилерский центр Kia в Фэйр-Лоун, штат Нью-Джерси, предлагает широкий выбор автомобилей, в том числе Sportage, Sorento и другие.
2011 Kia Sportage Тест-драйв
Сиэтл– Еще в 1996 году Kia Sportage дебютировал как безобидное предложение среди множества более угрожающих, негабаритных внедорожников.В те дни всю славу получали большие мальчики, в то время как мелкие игроки играли скромную роль прославленных малолитражек. С тех пор эта парадигма изменилась на фоне роста цен на топливо и спада мировой экономики. Американцы изменили свое отношение к транспорту, и, по крайней мере, в городских центрах больше не значит лучше.
Наряду с Forte, Koup и Soul, недавно переработанный Sportage предполагает, что корейский автопроизводитель находится на подъеме с его блестящим дизайном.Давайте выясним, ездит ли Kia Sportage 2011 года так же свежо, как выглядит.
Технические характеристикиОснованный на концепции «Kue» с Детройтского автосалона 2007 года, рестайлинговый Sportage приобретает более чистый вид с четкими линиями и более сбалансированными пропорциями. Доступный в вариантах комплектации Base, LX или EX, Kia Sportage 2011 года стал длиннее, шире и ниже предыдущей модели для улучшения управляемости. Перенастроены стойки MacPherson передней подвески и добавлены винтовые пружины с боковой нагрузкой, что, по словам инженеров Kia, снижает трение.Задняя часть была обновлена за счет новых деталей подвески, амортизаторов и винтовых пружин. Пересмотренная компоновка улучшает управляемость, сохраняя пространство в салоне и багажнике, которое составляет 26,1 кубических футов и 54,6 кубических футов при сложенных задних сиденьях — улучшение на 10 процентов.
Когда Sportage поступит в продажу в конце июля, он будет оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который претендует на большую мощность и лучшую экономию топлива, чем его предшественник V6. Мельница производит 176 л.с. и 168 фунт-фут крутящего момента и соединяется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (в базовой модели), либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (в LX и EX.) Экономия топлива оценивается в город на 22 мили на галлон, шоссе на 31 милю на галлон с автоматической коробкой передач и передним приводом; полный привод сокращает эти цифры до города на 21 милю на галлон, шоссе на 28 миль на галлон. Между прочим, эти улучшенные показатели частично связаны с потерей почти 200 фунтов, что увеличивает снаряженную массу от 3157 до 3355 фунтов, в зависимости от оборудования. Более мощный 2,0-литровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 270 л.с. будет доступен в новой комплектации SX примерно в январе 2011 года.
->
Электронный полный привод доступен на моделях LX и EX, и система может работать в «режиме блокировки», который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.Другие опции включают в себя смарт-ключ с кнопкой запуска и звук с шестью динамиками с сабвуфером, систему навигации и резервную камеру. Среди прочих удобств также доступны панорамный люк и охлаждаемое сиденье водителя.
В четвертом квартале 2010 года появится система Kia UVO, которая — вместе с Ford Sync — была разработана совместно с Microsoft. Сокращенно от «Your Voice», UVO разделяет базовую базовую архитектуру Sync, хотя он включает в себя другой интерфейс и использует 4.3-дюймовый экран меньше, чем экран навигации Sportage, который, к сожалению, не будет доступен в сочетании с UVO.
Хотя цены на Sportage все еще определяются, ожидается, что новая базовая модель будет стоить чуть ниже начального уровня модели 2010 года — около 16 900 долларов.
ПриводНаш топ-тестер EX был выполнен в довольно авангардном (читай: громком) оттенке оранжевого и привлекательной внутренней комбинации черной кожи с оранжевой прострочкой сверху.Включите рычаг переключения передач и опустите правую педаль, и мощность четырехцилиндрового двигателя будет ощущаться адекватной, если ее измерить, по крайней мере, до тех пор, пока его обороты не приблизятся к пику мощности в 6000 об / мин. Салон кажется относительно просторным (чему способствует, по крайней мере частично, панорамная крыша). Просторы из черного пластика могут выглядеть лучше, чем кажется, но общая компоновка достаточно эффективна и приятна, с большим навигационным экраном спереди и по центру. , и переключатели двухзонного климат-контроля чуть ниже.
Инженеры Kiaподчеркнули, что наши тестовые автомобили прибыли в США.Накануне, а еще проходили калибровку подвески. Тем не менее, городские улицы Сиэтла показали устойчивую езду, которая передавала довольно много неровностей поверхности. По крайней мере, в нашем тестовом автомобиле печально известные неровные текстуры дороги в штате Вашингтон казались громкими и четкими, но обратная сторона была обнаружена на горных дорогах, где Sportage чувствовал себя проворным и маневренным, опровергая его относительно высокий профиль. Расплывчатое ощущение рулевого управления по центру и необычная обратная связь при повороте подтверждают тот факт, что работа над нашими тестовыми автомобилями еще не завершена, но, учитывая, что Sportage имеет более агрессивную настройку подвески, чем его родственный автомобиль Hyundai Tucson, можно с уверенностью предположить, что финальная версия spec будет более отзывчивым, чем плюшевый.
В нашем втором тестовом автомобиле была установлена система UVO, которая поставляется в комплекте со стандартным 1-гигабайтным музыкальным автоматом, возможностью копирования до пяти компакт-дисков, стандартной камерой заднего вида и возможностью потоковой передачи iPod / MP3 / Bluetooth. Быстрый взгляд на список голосовых команд показывает глубокий уровень опций меню, но наш опыт работы с UVO показывает, что еще слишком рано видеть, насколько хорошо он будет работать в реальном мире; все наши голосовые команды, кроме двух, остались нераспознанными, и руководители Kia подтвердили, что UVO еще далек от того состояния, в котором она будет, когда система станет коммерчески доступной к концу четвертого квартала 2010 года.
ИтогНовый Sportage Kia предлагает множество стильных и функциональных решений для водителей, которые ищут компактный спортивный автомобиль по конкурентоспособной цене. Более легкий, мощный и экономичный, чем его предшественник, Sportage сочетает в себе обновленный интерьер с более доступными удобствами и отзывчивым шасси. Хотя прототипы, на которых мы ездили, не имели того уровня плавности хода, которого мы ожидали от готового автомобиля, а система UVO не была полностью готова к работе в прайм-тайм, мы делаем ставку на то, что Kia устранит эти проблемы до того, как машина станет доступны для общественности.
->
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.