Тест колодок для соляриса: Сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris — ДРАЙВ

Содержание

Сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

10 августа 2016

Лучшие тормозные колодки на Хендай Солярис

Тормозные колодки являются расходным элементом дисковых тормозов. Они оказывают огромное влияние на безопасность вождения, поэтому их замена крайне важна. Выбор колодок огромен, и вы можете выбрать из фирменных продуктов и более дешевых аналогов. Но остается вопрос, какие колодки поставить на солярис, чтобы ответить на этот вопрос мы составим рейтинг, в котором вы найдете лучшие тормозные колодки на солярис хендай.

Что следует учитывать при покупке новых тормозных колодок?

Прежде чем начать покупать новые тормозные колодки, вам нужно задать себе несколько важных вопросов.

  • Для какой части автомобиля нужны тормозные колодки?

Тормоза, используемые на автомобилях, обычно отличаются. Поэтому убедитесь, что вы знаете, для какого типа тормозов вы покупаете колодки, и подберите соответствующий товар.

  • Какой тип вождения?

Есть много тормозных колодок, которые сделаны для различных типов и условий вождения. Кто-то, кто ездит по шоссе большую часть времени, захочет, чтобы тормоза плавно и тихо останавливались. Те, кто управляют высокопроизводительными автомобилями, обычно озабочены быстрой остановкой при сильном торможении с использованием колодок, которые не будут быстро изнашиваться.

  • Как долго я планирую ездить на своем автомобиле?

Этот вопрос имеет отношение к качеству тормозных колодок, которые вы хотите установить на свой автомобиль. Если у вас есть арендованный Hyundai, который будет возвращен дилеру через 6 месяцев, нет необходимости покупать тормозные колодки высокого класса. Как раз наоборот, если вы собираетесь какое-то время иметь свой текущий автомобиль. Получите лучшие тормозные колодки на солярис, чтобы вам не пришлось беспокоиться о своей безопасности

Рейтинг лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

1.ПРЕМИУМ — ВЕРХНЯЯ РЕЙТИНГОВАЯ ПОЛКА

В эту категорию входят тормозные колодки, которые гарантируют более высокий уровень реакции и действия и имеют дополнительные свойства, которых нет в стандартных продуктах. К ним относятся колодки с гораздо более высокой эффективностью, гарантирующие отсутствие пыли или устойчивость к повышенным температурам.

Для требовательных клиентов, которые готовы тратить больше на гораздо более высокое качество и более долгий срок службы деталей эти тормозные колодки на солярис с повышенным коэффициентом трения и одобрением высокой термостойкости:

  • Power Stop
  • EBC Brakes (Green, Yellow series)
  • Hawk (HPS, серия Super Duty)
  • Stoptech (Street)
  • Ferodo (DS)

Тормозные колодки с похожими характеристиками, но с более низким коэффициентом пыления:

  • ATE (Ceramic)
  • Jurid (White)
  • Hawk (Ceramic)

Колодки из первой группы содержат смеси, устойчивые к высоким температурам, что гарантирует более высокую эффективность и сокращает тормозной путь. Вторая группа включает тормозные колодки с элементарными свойствами, которые улучшают эффект резкого и тихого торможения, в то время как эффективность торможения может быть хуже.

Стоит отметить, что, хотя описанные продукты нашли свое место в премиум-группе, они могут быть куплены в зависимости от предпочтений как водителей, которые ценят динамичное вождение, так и тех, кто предпочитает комфорт и эстетику. Все вместе они, безусловно, предназначены для тех, кто готов платить более высокую цену за большую эффективность и качество.

2. СРЕДНИЙ КЛАСС – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО

Здесь собраны тормозные колодки с хорошими свойствами, обеспечивающие достаточную безопасность и комфорт торможения. У них есть свойства, которые можно считать золотой серединой, то есть сочетание удовлетворительных технических качеств, приемлемой долговечности и довольно высокого удобства использования. В этом разделе статьи водитель может найти колодки на хендай солярис по доступной цене.

Ниже приведен список тормозных колодок, соответствующих вышеперечисленным характеристикам, составляющим стандарт OE в этом сегменте автомобильных деталей:

  • Textar
  • Brembo
  • EBC (Ultimax)
  • Road House
  • TRW
  • Ferodo Premiere
  • ATE
  • Jurid (Standart)
  • Zimmermann
  • Girling
  • Mintex

Различия между этими продуктами трудно найти, только профессионалы могут объяснить чем отличаются ATE и Ferodo или Textar и TRW. Каждый производитель имеет свои собственные патенты и технологии, которые они используют при производстве своих товаров.

3. БЮДЖЕТНЫЕ КОЛОДКИ

Мы поясним сразу — это не NoName продукты и не подделки. В эту категорию входят товары с сертификатами ECE R90, что означает соответствие нормам качества.

Это тормозные колодки, которые гарантируют необходимый уровень торможения и это все, что вы можете от них ожидать. Некоторые из них могут (или не могут) быть более «пыльными», особенно при динамическом торможении, что заставит их быстрее изнашиваться. В эту категорию входят продукты:

  • MAXGEAR
  • Starline
  • LPR
  • Vegga
  • Steinerhof
  • ABE
  • Kashiyama

Многие компании из этого списка это дочерние бренды компаний, продающих запчасти. Их отличает всегда привлекательная цена. Если у вас нет высоких требований к качеству, и вы предпочитаете экономить, то что-то из этого списка может вас удовлетворить.

Какие колодки лучше на солярис? Подводя итог мы рекомендуем выбирать колодки из первого рейтинга, что не удивительно, однако, такие кмопании, как Brembo, TRW и MAXGEAR, также произвели очень хорошее впечатление.

Важно, чтобы такие вещи, как популярность и позиционирование собственного бренда, не учитывались, мы исключительно полагаемся на практичность, то есть на сумму параметров торможения и оптимальную цену для этого качества.

Например, ATE в рейтинге ниже, чем Road House, не потому, что ATE имеет более низкую эффективность, а потому, что цены на их продукцию завышены. Бюджетные компоненты Vegga имеют более высокий коэффициент трения, чем Starline, но они являются полуметаллическими и, как следствие, более агрессивными по отношению к диску. При оценке мы учли такие параметры:

  • коэффициент трения;
  • коэффициент стабильности в диапазоне рабочих температур;
  • срок службы;
  • пыление;
  • способность скрипеть;
  • агрессивность к дискам.

Рекомендации для Hyundai Solaris по выбору тормозных колодок

Чтобы получить лучшие тормозные колодки на солярис хендай, вам нужно взглянуть на следующие важные особенности тормозных колодок:

Размер

Конечно, само собой разумеется, что набор тормозных колодок должен соответствовать автомобилю, на который вы собираетесь их поставить. Поэтому при покупке тормозных колодок вы должны иметь информацию о марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. Большинство производителей выпускают таблицу или список типов автомобилей, которые подходят для их тормозных колодок. Вам нужно будет сопоставить вашу информацию с информацией на этих графиках.

Если вы не видите свой автомобиль в списке производителей, то эти тормозные колодки не подойдут вашему автомобилю. Вы можете проконсультироваться с магазином автозапчастей или производителем, если не уверены, что набор тормозных колодок подходит.

Тип тормоза

Вы также должны знать, какой тип тормозов установлен на вашей машине. Вот два основных:

Качество

Как и большинство продуктов, тормозные колодки также предлагаются в широком ассортименте. Некоторые из них не такие дорогие и более низкого качества, а другие могут быть очень качественными и дорогостоящими. Многие факторы влияют на качество комплекта тормозных колодок: толщина, состав, основа и многое другое. Также имейте в виду, что качество ваших тормозных колодок вносит огромный вклад в безопасность при движении.

Материал

В наши дни есть три основных типа материалов, из которых сделаны тормозные колодки.

Они являются наименее распространенным типом тормозных колодок на автомобилях.

  • Полуметаллические

Они являются наиболее распространенным типом тормозных колодок на автомобилях.

Это лучший вариант из-за их долгого срока службы и низких характеристик пыления.

Снижение тормозной пыли

Одним из побочных эффектов использования тормозов на вашем автомобиле является то, что это действие производит пыль в области вашего колеса. Это не очень хорошая вещь.

Пыль может накапливаться и вызывать проблемы с тормозами и другими находящимися поблизости рабочими частями автомобиля. Это также может привести к вибрации шин и появлению шумов при применении. Вот почему производители сделали все возможное, чтобы разработать тормозные колодки, которые выделяют очень мало пыли. Керамические тормозные колодки, как правило, вызывают наименьшее накопление тормозной пыли.

Сертификаты

Некоторые новые тормозные колодки поставляются с сертификатами, которые дают вам определенные гарантии. Это включает в себя сертификацию оригинальных сменных прокладок, которые сохраняют действующие гарантии производителей. Другие сертификаты, такие как Дифференциальный анализ эффективности (D3EA) и Процедуры оценки эффективности торможения (BEEP), обозначают качественные тормозные колодки, которые были тщательно протестированы на работоспособность.

Гарантия

Некоторые производители тормозных колодок уверены в своих продуктах, поэтому они предоставляют гарантию на товары, которые они продают.

Комплект

Он обычно включает в себя такие вещи, как специальная смазка, пружины, фаски и прокладки. Если вы приобретете, колодки с комплектом для замены тормозных колодок, это упростит процесс установки. Он также избавит вас от необходимости идти в магазин автозапчастей и искать эти товары самостоятельно. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что продается с вашими новыми тормозными колодками, кроме самих колодок.

Доводить до крайностей колодки на солярис – щекотать нервы

Доводить до крайностей колодки на солярис – щекотать нервы

Недавно появился вот такой момент в эксплуатации моего соляриса: сдаю назад и слышу скрип. А если еще и колеса при этом выворачиваю, то хоть бируши закладывай в уши. О, я стихами начал писать)) Начал общаться с чуваками, понял, что не я один такой на солярис. Колодки задние всему виной – поизносились. Пока я ездил какое-то время с протертыми кодками, появился писк и во время движения вперед. Все, я понял, что затягивать дальше некуда. Заводские колодки на солярис поизносились, дай, думаю, потрачусь на всю. Процент выплатили неплохой пару дней назад за одну услугу. Поставлю колодки передние, солярис, думаю не обидится)) да и заодно оснащу свой автомобиль еще парочкой. Машину надо беречь. Не затягивать до последнего, да и пробег у него небольшой. На солярис колодки задние заодно установлю, чтобы к вопросу не возвращаться.

Решил не ехать в сервис: сам покупал, сам выбирал, сам и ставить буду. Прежде чем купить, решил прозондировать тему. Потому как наткнулся на асбестовые и без асбестовые колодки. Первые вредны, так считают современные специалисты. Не просто же на дороге смог стоит жуткий. Видимо, на асбестовых многие ездят. – Шутка! Тогда водителям нужно и очки прикупать с такими колодками, и респираторы в придачу))

Современные колодки сделаны со стальной ваты. Бывают и из полимера. Видел и подороже, те уж идут из мягкого металла: гранулы графита, медная стружка, карбоволокна. Ну, такая корова мне нынче ни к чему. Хотя, продавцы говорят, что они термостойкие и износостойкие. Но поезжу пока на безасбестовых, оценю, что к чему, а потом и на подороже накоплю. Выбирал в соответствии со стандартами. Фрикционная накладка и каркас – обязательные составляющие правильных колодок. Проверил накладку: полет нормальный, коэффициент трения должен быть не менее 0,35-0,45. Эти цифры – показатель среднестатистической нормы торможения. Потому как процесс очень серьезный: если резко тормозить, тепловая энергия выделяется при э этом в невероятном количестве.

Замену делал так.

Поднял солярис подъемником, можно поддомкратить, затем убрал колесо. На внутренней стороне (обязательно нужно приготовить отвертку) нужно отжать от поршня колодки передние. Солярис желательно поставить на ручник еще. Я прям, вогнал между ними отвертку, разделяя колодку и суппорт. Открутил потом болт на 14, придерживал второй на 17. Потом нужно поднять суппорт и убрав старые колодки, поставить на их место новые.

Задние колодки солярис устанавливаются аналогично.

Прикольные и керамические колодки. Раньше их ставили только на спортивные машины, сейчас они, что не говори, распространены на все автомодели. После установки колодок, подводить их не обязательно. Дело в том, что, сделав несколько торможений, они встанут в «нулевое положение». Важно прокачать тормозную систему сразу же после замены.

Как часто их менять?

Можно, конечно, и не дожидаться скрипа. Тысяч, 20, думаю – это норма, чтобы замена колодок прошла без осложнений. У моего знакомого, например, скрипа никакого не было. 20 тыс. км – он ездит, 25 – ездит, 30-начал задумываться, в 34 – все же решил сделать замену. Решил снять колеса, только проверить, а там – мама дорогая, все стерлось в хлам! Да еще и оказалось, что в сервисе при установке их поставили не на свое место. Левые задние колони стояли на правом колесе, а те – наоборот.

Да я зарекся ездить на СТО. ОчУмелые ручки у меня: самому приятнее и надежнее. Хотя и времени не всегда хватает. Но все же ради своей безопасности.

3012

Замена тормозных колодок Хендай Солярис

17.03.2017


Производитель Hyundai Solaris не устанавливает пробег и срок эксплуатации тормозных колодок. Они укомплектованы звуковыми индикаторами износа. При предельной выработке механизм будет издавать заметный скрежет во время остановки. Замена тормозных колодок Хендай Солярис выполняется ещё в нескольких случаях: деформация накладок, появление на них трещин, царапин, замасливание рабочей поверхности или отслоение от металлической поверхности. При замене дискового тормоза также необходимо установить новые колодки.

Важно! Заменять колодки на Хендай только на одном колесе запрещено. Это приведёт к неконтролируемому отклонению в сторону машины при торможении. Обслуживание деталей тормозов с заменой колодок для задних и передних колёс осуществляется только в сборе (на всю ось).


Вернуться к оглавлению

Замена передних тормозных колодок на Солярисе

Перед заменой колодок не лишним будет проверить количество жидкости в тормозном бачке. Если он находится на максимальной отметке в бачке гидропривода, то откачайте немного жидкости шприцом. Иначе при сдвиге тормозного поршня она прольётся из бачка.

Инструмент, который потребуется для замены передних колодок на Солярис: баллонный ключ, накидные ключи «на 10, 14, 17», плоская отвёртка, пассатижи. Как поменять колодки на Хендай Солярис:

  • Поднимаем автомобиль и устанавливаем под него подставки. Техника безопасности запрещает любые работы с машиной, опирающейся на домкрат.
  • Демонтируем переднее колесо.
  • Помещаем плоскую отвёртку между тормозным диском и рабочей поверхностью колодки и разводим их.
  • Патрубок тормозного механизма откручиваем ключом «на 10».
  • Используя ключ «на 14», выкручиваем нижнюю направляющую суппорта.
  • Предыдущую операцию проделываем и с верхней.
  • Демонтируем суппорт.
  • Плоской отвёрткой поддеваем наружную колодку и достаём по направляющей.
  • Аналогично поступаем с внутренней колодкой.
  • При помощи отвёртки снимаем пружинные пластины.

На фото: тормозной суппорт Хендай, красным цветом показаны направляющие суппорта, которые необходимо выкрутить, синим показаны резиновые пыльники направляющих

На этом демонтаж передних колодок на Хендай Солярис завершён. Перед тем как устанавливать новые детали Хендай нужно удалить загрязнения с посадочных мест. Нельзя использовать бензин и солярку при чистке. Лучше всего подойдёт щётка с жёстким ворсом.

Если резиновые чехлы направляющих суппорта порвались, то необходимо также заменить их новыми. Палец вынимается руками. При установке на место новых резинок важно помнить одну особенность. Направляющие пальцы сверху и снизу разные. Чтобы не перепутать их местами, они окрашены по-разному. Верхний палец жёлтый, нижний – серебристый. Не лишним будет смазать пальцы специальной смазкой для суппортов. То же самое можно проделать и с пыльником.

Установка колодок производится в обратном порядке. Направляющие места для колодок желательно смазать высокотемпературной смазкой, лучше всего подойдёт медная, но можно использовать и графитовую. Перед тем как монтировать суппорт, задвигаем поршень в цилиндр до упора. Сделать это можно при помощи раздвижных пассатиж. Постарайтесь не повредить резиновый пыльник.

Повторяем те же действия для второго переднего колеса.

Подробнее с процедурой замены передних тормозных колодок на Солярисе можно на видео ниже:


Вернуться к оглавлению

Замена задних тормозных колодок Солярис

Процедура обновления задних тормозов мало чем отличается от таковой для передних. Однако существуют свои нюансы.

Для замены задних тормозных колодок Хендай Солярис понадобится баллонный ключ, ключи «на 14, 17», широкая плоская отвёртка, узкие пассатижи или винтовой съёмник.

  1. Поднимаем автомобиль над землёй и надёжно закрепляем на подставках. Не безопасно производить замену колодок Hyundai на машине, подвешенной на домкрате.
  2. Демонтируем заднее колесо.
  3. Теперь нужно утопить поршень в тормозной цилиндр и немного развести колодки.
  4. Используя накидной ключ «на 14», откручиваем направляющие суппорта снизу и сверху.
  5. Аккуратно демонтируем суппорт, осторожно сняв тросик ручника. Для удобства суппорт можно подвесить к пружине кусочком проволоки или хомутом.
  6. Плоской отвёрткой оттопыриваем наружную колодку, вынимаем её по направляющей.
  7. Ту же операцию проделываем с внутренней колодкой.
  8. Нижнюю и верхнюю пластины демонтируем с помощью отвёртки.

На фото: задний тормозной суппорт Хендай, красным цветом показаны тормозные колодки

Перед тем как надеть суппорт сверху на новые тормозные колодки Хендай нужно максимально вдавить поршень в цилиндр. Механизм задних колёс отличается от переднего. При нажатии на поршень необходимо прокручивать его по часовой стрелке. Осуществить это можно несколькими способами.

Первый вариант

Для него понадобятся узкие пассатижи (утконосы). Вставляем их в специальные выемки. Поворачиваем пассатижи и давим на поршень одновременно. Чтобы загнать деталь в цилиндр, требуется немалое усилие.

Второй вариант

Для второго способа необходим винтовой съёмник. Помещаем гайку съёмника под винт, который должен соприкасаться с цилиндром. Вращаем винт. Гайки будет вращать поршень, а винт углубит его в суппорте.

Далее очищаем от ржавчины и грязи все части механизма (особенно места куда будут вставляться колодки). Порванные или повреждённые резиновые пыльники заменяются свежими деталями. Наносим смазку для суппортов на направляющие пальцы. Не забываем про резиновые пыльники. Их также желательно смазать.

Направляющие суппорта Hyundai Solaris

Обрабатываем направляющие места высокотемпературной смазкой. Ставим на места новые колодки задние Солярис, крепим суппорт. Все перечисленные действия повторяются на колесе с другой стороны.

Это обязательно. Замена тормозных колодок Хендай Солярис лишь на одном колесе нарушит управляемость автомобиля, и, как следствие, снизится безопасность передвижения.

Притирать ли новые колодки Solaris?

Сначала не стоит ездить чересчур активно и перегружать автомобиль. После замены тормозов очень желательно притереть колодки. Правильный алгоритм такой: разгон до 80 км/ч и торможение до 30. Это необходимо повторить примерно 20 раз с перерывами по полминуты (минуту). Подобная процедура сгладит микронеровности на рабочих поверхностях.

Нужно ли заменять диск вместе с колодками?

Обычно ресурс диска в несколько раз больше чем у колодок. Так что заменять всю тормозную систему в сборе нет необходимости. Диск выдерживает 2-4 замены колодок. Его минимальная толщина для Solaris составляет 20 мм. Если износ превышен, тепло отводиться заметно хуже, и диск может деформироваться. В особых случаях рабочая поверхность может оторваться от ступицы. Когда ставится новый диск, нужно заменить колодки Хендай Солярис.

Периодичность обслуживания тормозной системы Хендай Солярис
Пробег или время эксплуатации (что наступит раньше)
15 00030 00045 00060 00075 00090 000105 000
1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет
Осмотр трубок и шлангов
Проверка количества тех. жидкости в бачке гидравлического привода
Заменяется тормозная жидкость
Осмотр тормозных дисков, колодок
Проверка ручного тормоза

Вернуться к оглавлению

Какие Hyundai Solaris колодки выбирать?

Для правильного выбора тормозных колодок, нужно знать номер оригинальной детали Хендай. Узнать его можно у официального дилера, на форумах или в интернет-магазинах. Оригинальные колодки – лучший выбор, если владелец не экономит на машине. К тому же, при покупке запчастей в дилерском центре вероятность попасться на подделку почти равна нулю.

Если экономия на первом месте, выбираются тормозные колодки Solaris попроще на вторичном рынке. Такие изделия проверяются по меньшему количеству параметров, и получают маркировку R90 при их успешном прохождении. Хуже ли они чем оригинал? Они могут не так быстро останавливать автомобиль, иметь уменьшенный ресурс, или изменённый состав смеси. Но разница между качественной вторичной колодкой и той, что ставят на конвейере, обычно не превышает несколько процентов. Наиболее именитые производители — Federal-Mogul, Galfer и TMD Friction. Поэтому в магазине в первую очередь смотрите на их бренды: Ferodo, Textar, Wagner,Mintex, Galfer, Pagid, Brembo, TRW, ATE.

Метки: Solaris, Тормоза

Проверки тормозных деталей и узлов автомобиля Hyundai Solaris

Проверку тормозной системы нужно проводить как при техническом обслуживании, так и при неудовлетворительной работе тормозов

Проверка положения педали тормоза

Для проверки положения педали понадобится линейка.

Запускаем двигатель и несколько раз энергично нажимаем на педаль тормоза

Оттягиваем педаль тормоза рукой вверх до упора

 

Отпускаем педаль и измеряем расстояние «Н» от накладки педали до пола. Расстояние должно быть 174 мм

Если ход педали не соответствует этому значению, то регулируем положение педали тормоза

Проверяем свободный ход педали тормоза, для этого перемещаем педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления.

Определяем по линейке значение свободного хода, которое должно составлять 3-8 мм.

Если не соответствует значение, то это может быть вызвано следующими причинами:

— заедание поршней в главном тормозном цилиндре;

— заедание плунжера в усилителе тормозов

Если педаль останавливается при нажатии практически у самого пола, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на сильный износ колодок, дисков или барабанов.

Если в системе есть воздух, то педаль при нескольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола.

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно выявите причину неисправности и устраните ее!

Проверка герметичности гидропривода тормозов

Герметичность узлов и деталей гидропривода нужно проверять с помощником, который должен создавать давление педалью тормоза и удерживать педаль нажатой, при осмотре.

При обнаружении негерметичности соединений нужно подтянуть хомуты, заглушки, гайки. Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.

 

Осматриваем главный тормозной цилиндр с бачком в месте соединения бачка

Осматриваем трубки соединения с главным цилиндром и с модулем ABS

 

Проверяем места соединений тормозных трубок со шлангами передних тормозных механизмов

Проверяем места соединений тормозных трубок со шлангами передних тормозных механизмов

При необходимости подтягиваем соединения или заменяем дефектные детали

 

Осматриваем передние тормозные шланги

Осматриваем задние тормозные шланги. На них не должно быть надрывов, трещин и потертостей, вздутий шлангов

 

Осматриваем соединения «А» наконечников шлангов с рабочими цилиндрами и клапаны «Б» для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес

 

Смотрим соединения «А» наконечников трубопроводов с рабочими цилиндрами и клапаны «Б» для выпуска воздуха тормозных механизмов задних колес

 

Поддеваем отверткой и вынимаем пистоны крепления кожуха тормозных трубок

Отжимаем фиксаторы крепления защитного кожуха

 

И снимаем кожух

Проверяем крепление трубок в держателях на днище кузова

Также проверяем остальные места крепления тормозных трубок

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Если педаль тормоза стала упругой, тесть усилие на педаль при торможении увеличилось по сравнению с обычным, нужно проверить работу вакуумного усилителя

При неработающем двигателе нажимаем на педаль тормоза пять-шесть раз.

Удерживая педаль в нажатом состоянии, запускаем двигатель. Педаль тормоза при этом должна переместиться вперед. Если этого не произошло:

 

— проверяем плотность посадки вакуумного шланга на штуцере вакуумного усилителя тормозов

— проверяем плотность посадки вакуумного шланга на промежуточной трубке

 

Чтобы проверить обратный клапан вакуумного усилителя нужно:

— сжимаем отогнутые концы хомута крепления вакуумного шланга со стороны вакуумного усилителя к штуцеру обратного клапана и сдвигаем хомут по шлангу

 

— извлекаем штуцер обратного клапана из вакуумного шланга

— также вынимаем штуцер обратного клапана из шланга вакуумного усилителя со стороны промежуточной трубки

Плотно вставляем грушу в шланг со стороны вакуумного усилителя тормозов и сжимаем резиновую грушу. Воздух должен свободно проходить через обратный клапан.

Отпускаем сжатую грушу. Если груша не расправилась, обратный клапан исправен. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, нужно заменить вакуумный шланг

 

При установке обратного клапана нужно обратить внимание на то, что штуцер «А» белого цвета устанавливают в вакуумный шланг со стороны вакуумного усилителя, а штуцер «Б» черного цвета – со стороны промежуточной трубки.

Проверка колодок, дисков и барабанов

В передних тормозных механизмах на колодках установлены сигнализаторы предельного износа колодок.

Они представляют собой металлические пластинки, которые прикреплены к колодкам. Если накладки колодок стираются до этого сигнализатора, то в момент торможения будет слышен характерный скрипящий звук.

Это металлическая пластинка соприкасается с диском и слышен этот скрип.

После появления такого скрипа, нужно как можно скорее заменить тормозные колодки.

Для полной проверки износа тормозных колодок и дисков устанавливаем автомобиль на подъемник или затормаживаем его и устанавливаем башмаки под задние колеса.

 

Ослабляем затяжку заек крепления колес

Поднимаем и устанавливаем опоры под переднюю часть автомобиля опоры

Окончательно откручиваем гайки крепления и снимаем колеса

 

Проверяем через отверстие в суппорте состояние колодок тормозных механизмов передних колес

Нужно измерить только толщину фрикционных накладок (показано на снятой колодке)

 

Измеряем толщину тормозного диска

Контрольные размеры:

— номинальная толщина тормозного диска – 22 мм;

— минимальная толщина тормозного диска – 20 мм;

— максимальное колебание толщины (измерение в восьми точках) – 0,02 мм;

— максимальное биение диска при проверке на автомобиле – 0,04 мм;

— минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки – 2 мм.

Проверяем подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов с помощью отвертки, вставленной между диском и тормозной колодкой

 

Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта

Осматриваем перемычки воздушных каналов охлаждения диска

При обнаружении трещин в перемычках диск нужно обязательно заменить

Проверка состояния тормозных механизмов задних колес

Если на автомобиле установлены дисковые задние тормозные механизмы, то проверку производим также как и для передних тормозов

Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса и включаем первую передачу или на автомате в положение «Р»

Поднимаем и устанавливаем заднюю часть автомобиля на упоры.

Окончательно выкручиваем болты крепления и снимаем колеса

 

Снимаем тормозной барабан

Измеряем толщину фрикционных накладок барабанного тормозного механизма задних колес

Если толщина, хотя бы одной колодки менее допустимой, заменяем тормозные колодки

 

Измеряем штангенциркулем диаметр внутренней полости тормозного барабана

Если диаметр больше допустимого, заменяем тормозной барабан

Контрольные размеры тормозных механизмов задних колес:

— номинальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана – 204 мм;

— максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана – 205,2 мм;

Дисковые тормоза задних колес:

— толщина тормозного диска – 10 мм;

— минимальная толщина тормозного диска – 8,4 мм;

— максимальное колебание толщины диска, измеренное в восьми точках -,01 мм;

— максимальное биение тормозного диска – 0,05 мм;

— толщина накладки тормозной колодки – 10 мм;

— минимальная толщина фрикционной накладки – 2 мм;

— максимальный диаметр тормозного диска стояночной тормозной системы при износе 169 мм.

Проверка стояночного тормоза

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза до крайнего верхнего положения (до упора).

  1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой H = 1,25 м при длине въезда L = 5 м. Такое соотношение соответствует уклону 25%.

 

  1. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке.
  2. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза.
  3. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если это удалось сделать, отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Замена тормозных колодок Хендай Солярис, передние и задние колодки

Замена передних и задних тормозных колодок на Хендай Солярис, несмотря на то, что на обоих осях установлена дисковая тормозная система, происходит с разной периодичностью. У нового автомобиля обычно первыми меняются колодки, установленные на передних колесах. Спустя некоторое время требуется замена колодок установленных на задних колесах. Эту простую операцию не сложно выполнить в гаражных условиях самостоятельно.

Сроки замены

В зависимости от стиля езды замена колодок может потребоваться уже через 5 тысяч километров. Среднестатистическому водителю их хватает на 15 000-20 000 км пробега. Для сравнения на отечественных авто от замены до замены пробег составляет не более 15 000 км.

О необходимости проведения замены водителю напоминает специфический звук. У тех, кто услышал его однажды, вопросов относительно того, когда менять колодки на Солярисе, не возникает. Сигнал для замены невозможно перепутать ни с каким другим. Он возникает при соприкосновении металлической пластины с тормозным диском. Сигнализатор устанавливается на внутренней тормозной колодке. Она изнашивается быстрее, чем та, которая расположена с наружной стороны.

Порядок выполнения работ

Перед тем, как поменять тормозные колодки на Hyundai Solaris, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Ее не должно быть много, иначе она выльется оттуда. Это произойдет из-за того, что тормозная система имеет герметичную конструкцию, поэтому при установке новых тормозных колодок тормозные цилиндры будут задвинуты в начальное положение. При этом объем жидкости в системе, а, следовательно, и в расширительном бачке, увеличится.

Замена тормозных колодок Хендай Солярисе начинается с надежной установки транспортного средства на ровной площадке. Можно обойтись без смотровой ямы или подъемника. После снятия колес там, где планируется произвести замену нужно соблюдать такой порядок.

  1. Отберите шприцом немного тормозной жидкости из расширительно бачка.
  2. Очистите от грязи и остатков пыли суппорт.
  3. Ключом на 10 открутите болт, скобу удерживающую тормозной шланга на стойке.
  4. Утопите тормозной поршень. Для этого воспользуйтесь мощной плоской отверткой, как рычагом, который необходимо вставить между колодкой и диском.
  5. Ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую направляющий болт.
  6. Откройте скобу суппорта.
  7. Извлеките старые тормозные колодки, на их место установит новые, соблюдая расположение сигнализатора.
    Перед тем, как установить приобретенный новый комплект тормозных колодок проконтролируйте, насколько свободно ходят направляющие болты. Нелишним будет удостовериться в целостности тормозного шланга. Обследуйте всю площадь тормозного диска. Если имеются участки с синеватым оттенком, то деталь может быть деформирована. При сильной изношенности тормозного диска вместе установите новый.
    1. При монтаже внутренней колодки не забудьте установить теплоотражающую пластину.
    2. Закрутите направляющий болт на место с необходимым моментом затяжки.

    Замена на противоположной стороне передней оси происходит аналогично.

    Особенности замены задних колодок

    Задние суппорты имеют конструктивные особенности несмотря на то, что также, как и передние, относятся к дисковым тормозам. Для того чтобы утопить тормозной поршень в заднем суппорте в начальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в начальное положение, вращаясь вокруг своей оси. Для этого необходимо нажимать на поршень, а также одновременно вкручивать его по часовой стрелке.

    Для более удобного доступа к поршню необходимо открутить оба направляющих болта. Если съемника нет, то для проворачивания попробуйте воспользоваться подручным инструментом, например, круглогубцами. Также нужно устройство для того чтобы одновременно нажимать на поршень. Не спешите демонтировать узел, рассоединяя его от трубопроводов. В этом случае придется прокачивать тормозную систему для удаления воздуха.

    Устранение неполадок Solaris (Magic of Solaris 10) — Восстановление пароля root для любого Solaris 10 (без CD / DVD).

    Другие обучающие статьи, которые вы можете прочитать

    Бесплатные курсы, которые мы предлагаем

    Мы предлагаем платные курсы обучения


    Самая распространенная проблема, которую можно увидеть во многих средах, — это восстановление пароля root.

    Как было сказано в моем предыдущем посте, здесь я собираюсь представить новую процедуру восстановления пароля root для Solaris 10 без CD / DVD.

    Ниже приведена подробная процедура того же.

    1.) Привести сервер к приглашению ОК.

    йогеш-тест # init 0

    2.) Вот и волшебство Solaris 10. Есть новый режим загрузки, называемый Failsafe mode, который используется для загрузки вашего сервера из RAM без необходимости использования CD / DVD. Я покажу вам полную последовательность загрузки в Failsafe ниже на примере.

    {0} ok boot -F отказоустойчивый

    Устройства измерительной системы
    Зонд памяти
    ChassisSerialNumber 0730TL21HC
    Зондирование шин ввода / вывода Экран
    не найден.
    клавиатура не найдена.
    Клавиатура отсутствует. Использование ttya для ввода и вывода.
    Устройства измерительной системы
    Зондирование памяти
    Шасси Серийный номер 0730TL21HC
    Измерительные шины ввода / вывода

    Sun Fire V245, без клавиатуры
    Copyright 2007 Sun Microsystems, Inc. Все права защищены.
    OpenBoot 4.22.33, установлено 8192 МБ памяти, серийный номер 74086296.
    Адрес Ethernet 0: 14: 4f: 45: c9: 7e, идентификатор хоста: 8479b97e.

    Перезагрузка с помощью команды: boot -F failsafe
    Загрузочное устройство: / pci @ 1e, 600000 / pci @ 0 / pci @ a / pci @ 0 / pci @ 8 / scsi @ 1 / disk @ 1,0 Файл и аргументы: — Отказоустойчивый
    SunOS Release 5.10 Версия Generic_142909-17 64-битная
    Авторские права (c) 1983, 2010, Oracle и / или ее дочерние компании. Все права защищены.
    ВНИМАНИЕ: i2c_0 не удалось добавить прерывание.
    ВНИМАНИЕ: i2c_0 работает только в РЕЖИМЕ ОПРОСА

    Аппаратный сторожевой таймер включен
    Настройка устройств.
    Поиск установленных экземпляров ОС…
    Установленных экземпляров ОС не найдено.

    Стартовый снаряд.
    # uname -a
    SunOS 5.10 Generic_142909-17 sun4u sparc SUNW, Sun-Fire-V245

    # df -k
    Используемая свободная емкость файловой системы в килобайтах Монтируется на
    / ramdisk-root: a 201463 178943 2374 99% / ————> Сервер загружен из ОЗУ.
    / devices 0 0 0 0% / devices
    ctfs 0 0 0 0% / system / contract
    proc 0 0 0 0% / proc
    mnttab 0 0 0 0% / etc / mnttab
    swap 7725248320 7724928 1% / etc / svc / volatile
    objfs 0 0 0 0% / system / object
    sharefs 0 0 0 0% / etc / dfs / sharetab
    swap 7725504576 7724928 1% / tmp
    / tmp / dev 7725504576 7724928 1% / dev
    fd 0 0 0 0% / dev / fd
    #

    Примечание: Иногда (каждый раз на серверах X-86) в отказоустойчивом режиме вам будет предложено смонтировать корневой диск, прежде чем вы получите приглашение оболочки.Не выполняйте монтирование в это время, просто скажите «Нет» везде и установите отказоустойчивый режим в командной строке, а затем выполните монтирование и обновление архива вручную.

    //
    //

    3.) Как только ваш сервер загрузится в режиме Failsafe, смонтируйте корневой диск в / a. Здесь мой корневой диск c1t1d0s0.

    # монтировать / dev / dsk / c1t1d0s0 / a

    # df -h / a
    Размер используемой файловой системы доступная емкость Установлено на
    / dev / dsk / c1t1d0s0 7. 9G 7.1G 714M 92% / a

    4.) Сделайте копию файла / a / etc / passwd и / a / etc / shadow.

    # cp -p / a / etc / passwd / a / etc / passwd-orig
    # cp -p / a / etc / shadow / a / etc / shadow-orig

    5.) Теперь придерживайтесь базового режима и удалите зашифрованный пароль для пользователя root из файла / a / etc / shadow.

    До изменений:

    #grep root / a / etc / shadow
    root: WP7grKsEFAgt.: 15182 ::::::

    После модификаций:

    #grep root / a / etc / shadow
    root :: 15182 ::::::

    6.) Обновите загрузочный архив, как показано ниже, прежде чем продолжить перезагрузку.

    # bootadm update-archive -R / a
    Создание загрузочного_архива для / a
    обновления / a / platform / sun4u / boot_archive

    7.) Перезагрузите вашу систему, на этот раз вам будет разрешено войти на сервер без пароля. Теперь первая рекомендуемая вещь — установить пароль для root.

    # init 6

    Это один из лучших feteaur, которые я наблюдал в Solaris 10. Что делает часть устранения неисправностей более гибкой в ​​случае удаленных областей обслуживания.

    Примечание: Процедура для Solaris X-86 такая же. В X-86 выберите отказоустойчивый режим из меню GRUB, которое по умолчанию присутствует в меню GRUB. GRUB выбирает запись из /boot/grub/menu.lst.

    //
    //

    Запасные части и документация

    • О нас Вы здесь: О нас Возвращение
      • Профиль Компании
      • CSR
      • История
      • Поставщики
      • Система управления
      • Информация для акционеров
    • Транспортные средства Вы здесь: Транспортные средства Возвращение

      Нулевые выбросы

      Вы здесь : Нулевые выбросы Возвращение Урбино электрический Новый U15LE electric Троллино Водород

      Обычные приводы

      Вы здесь : Обычные приводы Возвращение Урбино Урбино низкий вход

    Solaris | Справка Dynatrace

    • Технологическая поддержка
      • Операционные системы
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *