Тигуан 2019 дизель отзывы – ответы на вопросы — Авторевю

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №26287

Здравствуйте дорогие Дромовчане.
Начну, стандартно, с рассказа про прошлые свои авто. В моем пользовании было несколько автомбилей такие как ВАЗ 2106, 2108 2 штуки, КАЛИНА, 2115, HYUNDAI I30, FORD FOCUS 3 РЕСТАЙЛИНГ. Коротко расскажу про некоторые автомобили. I30 покупался новым  в 2013 году, автомобиль хороший, но только для езды по хорошим дорогам, только съезжаешь с асфальта и тут же начинаются пробои подвески и удары в руль скорость сбрасываешь до «черепашьей» и крадешься, объезжая каждую ямку и кочку. Еще в нем раздражало отсутствия шумоизоляции и толчки в АКПП при переключении вниз на 40 и 20 км/ч. В общем отъездив на HYUNDAI 3 года он был сдан в TRADE-IN за сумму за которую он был куплен в 13 году, в замен ему был приобретен FF3 рестайлинг с двигателем 1.5 ECOBOOST. В сравнении с Хёндэ Форд это автомобиль другого класса. В нем тихо, едет он мягче чем I30, при том, что форд на 17 колесах, корейский авто на 15. Еще вызывает восторг шасси и связка турбо мотор+АКПП. За 2.5 года владения фокусом не было ни одного пробоя подвески, на нем можно ехать по бездорожью быстрее чем некоторые кроссоверы при этом не испытывать особого дискомфорта, плюс он рулится как карт , а мотор с АКПП разгоняют машину до ста за 9 сек при этом он издает звук при разгоне такой будто у тебя под капотом не 4 цилиндра, а минимум 6. Не знаю как они это сделали, но звучит он просто шикарно. При всей своей идеальности, он тоже имел ряд недостатков: 1. Расход топлива 12.5 город и 8.5 трасса, что по моему мнению много. 2. Размер авто. И тут место на задних сиденьях ни причем, его там столько же сколько и в одноклассниках, просто сам С-класс для семьи с детьми маловат. В общем взвесив  с супругой все за и против решили купить кроссовер. Критерии выбора: 6 подушек, система стабилизации, камера заднего вида, передний привод, цена до 1.7 млн.. Сразу хочу сказать по поводу целесообразности покупки кроссовера с передним приводом. Я житель юга нашей страны зимы у нас мягкие за эту зиму мы видели снег 1 раз, по бездорожью я не езжу по этому не вижу смысла покупать для себя полноприводный авто. Изначально планировалась покупка авто по схеме TRADE-IN и остаток наличными, но оценка фокуса совсем не порадовала, а форд был в идеальном состоянии с пробегом 45 тысяч. Бросив попытки сдать автомобиль в TRADE-IN решили его продать через сайт объявлений и  продали его 210 тысяч дороже трэйд-ина. Имея на руках необходимую сумму мы начали процесс покупки нового авто. Кандидаты: первый — это естественно TOYOTA RAV 4. Заехав в салон Тойоты мы приступили к изученю «РАВА». За наши деньги предлагали комплектацию Стиль Плюс вроде и комплектация хорошая, и ТОЙОТА, но вот внешний вид… какой же он страшный страшней него только новый KIA SPORTAGE. И еще, садясь в Тойоту ты понимаешь, что на автомобиле сэкономили по максимуму в машине даже нет подсветки кнопок стеклоподъёмников, а кнопки на передней панели — они же из автомобилей 90-х годов , в общем Тойота — это не наш выбор. Это мое мнение и Ваше мнение, дорогой читатель, может отличаться от моего. Зашли в Мазду. СХ-5 понравилась, но дороговато в наш бюджет не вписывалась. Ну и остался только HYUNDAI TUCSSON. Заехали в Хёндэ взяли тест драйв. Внеше Туссан понравился, но в салоне не все так однозначно. Зачем нужно было обтягивать половину передней панели «карбоном»? Для чего? Неужели нельзя было сделать другую отделку салона? У корейцев как всегда либо ядовито-синяя подсветка, либо панель в «карбоне». В остальном все понравилось. Закрыв глаза на недостатки решили брать Туссана. Определились с комплектацией. Начали разговаривать по поводу цены. Скажу следующее, у марки Хёндэ начинается звездная болезнь они настолько ох..ли, что говорят: «От прайса не скинем ни копейки плюс к авто еще на 60 т.р. Доп. Оборудования», причем, если бы это доп оборудование было такое как зимняя резина или сигнализация, то можно его было бы взять, а они впаривают напыляемую шумо-виброизоляцию, тонировку и сетку в бампер за 60тыс. При этом на дворе конец декабря 2018г. Позвонили в несколько автосалонов и никто от прайса не двигался все о чем договорились, взять авто без допов. Это собственно и был наш фаворит   HYUNDAI TUCSSON в комплектации Lifestyle. Дали  задаток 5000р. Стали ждать ПТС. Т.к это дело было 29 декабря, то ПТС должен быть после нового года. По поводу других кандидатов к покупке: SPORTAGE- страшный, OUTLANDER — не нравиться.
Однажды, идя вечером из магазина домой я обратил внимание на припаркованный новый VW TIGUAN и подумал, а почему не был рассмотрен данный автомобиль? Тут же захожу на сайт VW и сразу же выскакивает реклама TIGUAN ALL INCLUSIVE  и Утром я звоню дилеру VW и спрашиваю за интересующую меня модель и комплектацию мне менеджер озвучивает, что данный автомобиль будет у них приблизительно 20.01.2019 и уже 2019г.в. По цене 1649000 про вопрос о скидке на новый авто  сходу было озвучено мне следующее предложение: к-т зимних шин, 2 ТО и могут компенсировать 50% страховки КАСКО. Без раздумий даю задаток за  TIGUAN ALL INCLUSIVE 1.4 DSG 150 л.с. Это было первое и самое выгодное предложение из всех обзвоненных мною дилеров на автомобиль такой комплектации. Позвонил в Хёндэ и забрал задаток выслушал много негатива по поводу DSG, что она поломается через 100 км и т. д.
TIGUANом первого поколения владел мой очень хороший друг, у него был VW с самым проблемным мотором 1.4 САХА 150л.с. (это тот, что с турбиной и компрессором сразу) и за 70 т.км, очень небрежной эксплуатации он у него не сломался ни разу. Я на этом автомобиле пару раз ездил и мне он нравился, но это «старый», а где взять новый TIGUAN чтобы прокатиться на нем. Т.к. До ближайшего ОД ехать 200 к.м. Было принято решение обзвонить знакомых  и спросить может ест ли у кого то друзья или знакомые на новом Тигуане. Первый звонок был брату и оказывается, у него на работе  в соседнем офисе есть владелица нужного мне авто. Созвонился с хозяйкой автомобиля, взял жену и мы поехали кататься на новом TIGUANе. До первой поездки и нас были сомнения насчет правильности нашего выбора, но они отпали сразу же после первых метров. Скажу одно Туссан хорошая машина, но Тигуан лучше.
Итак 24.01 мы забрали наш автомобиль  VOLKSWAGEN  TIGUAN КОМПЛЕКТАЦИЯ ALL INCLUSIVE 1.4 DSG. Эта комплектация сделана на базе  trendline  и в ней есть все что необходимо: диодный свет, ситема автоторможения, 3-х зонный климат, парктроники передние и задние, камера заднего вида с омывателем и многое другое. Отличается она от комплектации comfortline только черными релингами и отсутствием подогрева заднего дивана.
Внешний вид. Внешне автомобиль выглядит нормально в нем нет ничего отторгающего так же как нет в его внешности ничего кричащего и он не выглядит как обмылок. Все строго и со вкусом.   Немного расскажу про 1.4+DSG в нем 150 л.с и 250 н/м момента . Разгон до 100 за 9.4с. DSG щелкает передачи незаметно, кстати, здесь установлен «мокрый» робот DQ250  который ломается, в основном, у любителей стартовать с двух педалей. Мотор  фольксвагена, по ощущениям  более низовой, чем фордовский ECOBOOST, TSI начинает ехать с 1500 оборотов в то время как мотор форда начинал ехать с 2500 оборотов  Про надежность мотора 1.4 ходит много слухов, но я знаю 2 примера когда этот двигатель  прошел на Шкоде 180 т.км и на Ауди, там правда 125 л/с, 100 т.км. без проблем. Ну во всяком случае есть 3 года гарантии. Теперь про о ощущения от автомобиля. Пока проехал всего 500 км и машина радует своей тишиной и управляемостью.  Салон сделан с немецкой строгостью, практичностью и немецким качеством, все удобно за исключением ключа зажигания, чтобы завести машину нужно повернуть кисть правой руки в неестественное положение до предела подвижности сустава, проще говоря нужно вывернуть руку. Это, наверно, самый большой эргономический просчет. Обзорность хорошая, диодный свет светит хорошо, производитель заявляет, что свет в этой комплектации светит лучше галогена всего на 10% (ну не знаю на счет 10%, но светит он намного лучше чем галоген в фокусе), подвеска немного жестковата, очень удобные передние кресла, сзади полно места, задний диван двигается вперед и назад, наклон спинки так же регулируется. Немного про расход. За 500 км, из них 200 км были по трассе, средний расход составил 8.6 л/100км. На этом пока все. Спасибо за внимание. Постепенно буду дополнять.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1395681/

avto24.pro

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №27039

И снова здравствуйте.

Месяц назад сменил своего железного коня на новый VW Tiguan, 1.4л, 150 сил, полный привод. Комлектация Сити + пакет Инновации.

За месяц проехал 2700 км, поэтому решил написать о своих первых впечатлениях за рулем.

Коротко о том, почему решил сменить авто. Шкоде должно было стукнуть 5 лет с момента покупки, позади было уже 107 тыс. км. На носу маячили покупка полисов осаго+каско, а так же 8-е ТО — что вылилось бы как минимум в 50 тр. в сумме — просто за то, чтобы и дальше продолжать ездить. При этом хотелось чего-то нового, более современного, вместительного. А цены на новые авто у нас в стране, к сожалению, имеют свойство только расти, а на БУ — только снижаться с возрастом. В общем, было решено воспользоваться январско-февральским предложением автодилеров на авто — многие давали скидки, в том числе был большой выбор из авто в наличии, в том числе конца 18-го года выпуска.

Предстояло выбрать марку и модель, а так же немалый вклад в решение вносило бы предложение дилера по трейд-ин: я решил не заморачиваться с самостоятельной продажей, так как это требовало бы времени, личных встреч, поездок на сервис и т.п. А в итоге выгода от такой продажи не перекрыла бы удорожания нового авто за то же самое время.

Для себя рассматривал несколько вариантов — Кодьяк, Спортейдж, новый Туссон, Тигуан.

Требования — полный привод, экономичный, в меру динамичный, в меру просторный — чтобы дети 4-х лет не доставали ногами до передних кресел. Плюшки в виде электропривода двери багажника, LED-фар, камеры заднего вида, разных электронных помощников — очень желательны.

Тойоты Рав4 с их дизайном, интерьером, стоимостью владения и прочими «радостями» не рассматривал, Куга — отпала сразу после тест-драйва — жрет как слон, странный нависающий интерьер, хоть и никаких замечаний к динамике (ездил на версии 2.5 л, титаниум, 1640тр).

Туссон — «обрадовал» стоимостью ТО, и совершенно не впечатлил интерьером. Спортейдж — приемлемая стоимость обслуживания и запчастей, приятный интерьер в обновленной версии, но вот экстерьер — странный, на любителя. Будто лягушку раздули через соломинку, да простят меня владельцы оного авто.
Ради интереса — проехал на обоих авто. Едут, вполне прилично, клиренс — что надо.
Оба дилера предложили за Йети цену примерно на 120тр ниже рынка, что даже со скидкой по трейд-ин ставило покупку на грань оправданности.

На закуску оставил Медведя и Тигуан.

Кодьяк — большой, вместительный салон, громадный багажник, после Йети — все на своих местах, все привычно — сел и поехал. Рассматривал версию Хоккей + набор опций с ассистентами, круизом, led-фарами.
По динамике — ездил на 1.4 полный привод. В городе — за глаза, разгон от 80-90 до 120-130 — легко и непринужденно. Расход — в рамках приличного, в городе — до 10 л/100км.
По деньгам авто выходило 2150тр, и никакой скидки по трейд-ин — Шкода не дает такую на русские Кодьяки. Единственный плюс от салона — зимняя резина. Итог — увы, но дорого.

На закуску оставался Тигуан. Богатство комплектаций, выбор двигателей — это фишка ФВ. Остановился на комплектации Сити, так же 1.4, полный привод. Добавил для полного набора пакет Инновации — электронная приборка, полностью светодиодный свет сзади и спереди, адаптивный свет фар, контроль за полосой движения, адаптивный круиз. Это в плюс к базовым парктроникам по кругу, камере заднего вида, автопарковщику, контролю бокового интервала, двери багажника с функцией умного закрывания — перечислять все фишки комплектации считаю ненужным. Их много, и для города — они полезны.
В наличии в начале февраля еще имелись машины декабря 18-го года выпуска, со скидкой, доходящей до 300тр от цены по прайсу, при условии кредита и трейд-ина.
В трейд-ин Йети был оценен на 30тр ниже цены, которую бы выставлял сам, а автокредит по февральской акции ФВ-банк выдавал под 4.4 годовых. Заманчиво? Да. Итог — проверка Йети, получение предложения, одобрение кредита, внесение 10тр залога. Итоговая стоимость авто в договоре — 1850тр.
День на обдумывание, борьба с внутренними сомнениями, которых в общем-то и не было — и ключи от авто у меня в кармане. Подарок от салона — карточка на скидку 10 процентов на обслуживание, да брелок для ключей. Негусто, но предложение того стоило!

Там же в салоне купил зимнюю резину и переобулся. В тот же день получил номера в ГАИ — заняло пол-часа через госуслуги и 2тр.

По эксплуатации.

Сразу же оценил, что бак больше, чем в Йети — пусть всего на 5л, но запас хода вырос примерно на 80км по трассе, что в итоге при поездках в Москву приводит к меньшему количеству заездов на колонки. Расход по трассе, со средней скоростью 90 км/ч — в среднем 7л на сотню, по городу, в рваном ритме зимой — 9-10л. Динамики — достаточно. Надо ускориться для обгона на трассе — взял и ускорился. В городе — мощности под педалью вообще за глаза.

На платной М11 в полной мере оценил работу помощников водителя. Авто сам держит полосу, дистанцию до автомобиля впереди. Сам тормозит и разгоняется. Полностью убрать руки с руля правда не дает — обязательно придерживать руль, иначе через 15 секунд выдает предупреждение, мол возьми управление на себя. Есть подогревы всех сидений, зеркал, лобового. Зимой — must have, как без этого обходиться — не представляю. Единственное, чего нет, после Шкоды — автозатемнения зеркал. Может это есть в какой-то отдельной опции — хз. Есть подсветка пространства ног водителя и пассажира, кромок дверных карт, и порогов. Кстати — последние прикрыты дверьми, поэтому штаны всегда чистые, что приятно.

Оценил контроль за мертвыми зонами — все работает исправно. Единственное, что еще не проверил — автопарковщик. Двор завален снегом и парковочное место — понятие весьма неопределенное сейчас — жду весны и лета.

Понравилась возможность подключения телефона по mirrorlink — расшаривается экран смартфона на экран мультимедиа. Привет, навигация, ютуб и прочее. Экран-приборка — позволяет настроить отображаемую информацию достаточно гибко, как детально, так и лаконично.

Оценил работу полного привода — его очень не хватало в Йетьке этой зимой. СПб нихрена не убран, везде лед и колеи, поэтому бывает выехать из колеи было проблематично. С Тигуаном — никаких проблем.

По сравнению со Шкодой — в салоне значительно тише, звук аудио — звучит лучше. Свет фар — ярче, ночью ездить — одно удовольствие.

Пожалуй, самый серьезный недостаток, который обнаружил за месяц — это нельзя сменить цвет интерьерной подсветки в дверях и порогах с белого на какой-то еще 🙂

Для начала — всё. Буду дополнять по мере новых поездок.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/984471/

avto24.pro

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №28679

К выбору авто подходил основательно и длительное время. Первоначально остановился на Хендэ Туссан. Ждал обновления в 18 году. После обновления машина внешне очень понравилась, да и салон обновился основательно. Новая выносная магнитола порадовала, да пластик понесли стал мягким. А вот ехать на 2 литрах лучше не стал. У супруги крета с таким же мотором едет даже интересней. Проходил тест драйв Мазда сз5, Рав4, аутлендер, спортедж. Смотрел тпереднийипривод и все кроме мезаники. Мазда лидер и внешне и внутри. Но её мотор тоже задушили и ехать она стала примерно как Туссан. Мотор 2.4  стоит на много дороже и полный привод, поэтому не рассматривал. Рав4 просто прошлый век внутри, ужасно. Внешне он такой же. Аутлендер вообще не вставил. Спортедж внутри понравился, но внешне машина напоминает своими фарами эмбицила, приобретать с мотором 2.4 тоже не хотелось. В итоге думал смирюсь с мотором Туссана и приобретать буду его.  Для полной картины не хватало Тигуана. Пришел в салон и взял на тест драйв 1.4 -150 сил. 2-х литровый на 200 т. дороже и только полный привод, а он мне без надобности. Что в итоге вышло? Тигуан понравился внешне, а салон показался из авто премим класса. 1.4 турбо едет очень весело. Конкуренты такого задора  ни один не давал. Про город не говорю, все понятно, но даже на трассе Тигуанчик пуляет поинтереснее, без надрывного жужжания мотора, без существенных провалов резкого ускорения. По мне он едет так, как и требуется. Мне реально этого мотора достаточно. При этом, вышла комплектации(Ол онклюзив) передний привод, в которой добавили необходимые мне опции, а именно-диодный свет(он великолепен), камера заднего вида, заметьте с омывающей форсункой, подогрев лобового стекла( у Туссана его нет ни в одной комплектации, датчики света и дождя, складывающиеся зеркала с повторителями поворотов, подогрев руля, сиденье с поясничным подпором, хоть и механическим, датчики парковки и спереди и сзади, диодные ходовые огни, противотуманки, которые при повороте подсвечивают тёмную сторон, медиацентр с андроид авто 8 дюймов и другое. И все это за 1639000, зимняя резина, автосигнализация с автозапуском, коврики и брызговики в подарок. Туссан за эти деньги будет намного скромнее укомплектован. Одним словом я и жена пришли к единому мнению больше даже и не сравнивать Тигуан с Туссаном. Да, управляется Тигуан как легковушка, такого я не испытал не в одном одноклассники. Мазда только поближе по этому показателю. Забегая вперёд отмечу, что подвеска действительно показалась жестковата, но по пробегу 2 тысячи она ращработалась и стала мягче, а может привык. Единственный дедостаток, который я бы отметил- это то, как отрабатывают передние амортизаторы на отбой после лежачих полицейских. Однако стоило мне проехать через них на скорости 70-80 км и я этого отбоя не ощутил, парадоксально но факт.  Да, система предупреждения от лобового столкновения стоит уже в базе и она работает, проверял и пищит и тормозит сама. Ну а теперь ощущения: мне показалось, что Тигуан пока на поколение или выше корейцев. Как тут все сделано, от подлокотника, подголовника и заканчивая материалом отделанных кармашиков. И дверь закрывает порог, мои брюки это уже оценили. Кресла очень удобные, на Крете потом ощущается неудобство. Ну вместо запаски докатка, но в предыдущих авто мои запаски так и откатались в машине до продажи новыми. Ну, как-то вот такие ощущения. И это после того, что я был влюблён в корейцев (5 новых авто откатал и продал-:пусть и не этого класса ). Вот, какой авто действительно понравился, так это новый дизельный Санта фе(брали на работе). Месяц я на нем покатался и в городе  и на дальняк.  Отзыв писал, для тех кто испытывает сомнения в выборе паркетника такого класса. Да, про надёжность мотора и дсг не пишу ( их в этой модели изменили на более надежные- время покажет). Прошу не судить строго, это мое мнение. Закончу словами, что Тигуан меня впечатлил, действительно немецкий автопром  рулит, а я ранее думал, что это просто слова. Удачи на дорогах.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1399634/

avto24.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *