NISSAN TIIDA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 11 000 ¥ Распил: 149 965 ₽ Конструктор: 201 428 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 15 000 ¥ Распил: 152 795 ₽ Конструктор: 204 258 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA15M
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 21 000 ¥ Распил: 157 041 ₽ Конструктор: 208 504 ₽ Полная пошлина: 587 195 ₽ Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA15M
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 22 000 ¥ Распил: 157 749 ₽ Конструктор: 209 212 ₽ Полная пошлина: 587 903 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA15M
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 24 000 ¥ Распил: 159 164 ₽ Конструктор: 210 627 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA15M Plus Navi Pネクスト
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 161 287 ₽ Конструктор: 212 750 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA15M
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 161 287 ₽ Конструктор: 212 750 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA15M
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 161 287 ₽ Конструктор: 212 750 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA15M FOUR
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 28 000 ¥ Распил: 161 994 ₽ Конструктор: 213 458 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDAアクシス ク Low カワ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 163 410 ₽ Конструктор: 214 873 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA15M
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 163 410 ₽ Конструктор: 214 873 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 163 410 ₽ Конструктор: 214 873 ₽ Полная пошлина: 593 564 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 163 410 ₽ Конструктор: 214 873 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA15M
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 163 410 ₽ Конструктор: 214 873 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA18G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 163 410 ₽ Конструктор: 214 873 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 164 117 ₽ Конструктор: 215 581 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA18G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 32 000 ¥ Распил: 164 825 ₽ Конструктор: 216 288 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 165 533 ₽ Конструктор: 216 996 ₽ Полная пошлина: 595 687 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA15M
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 165 533 ₽ Конструктор: 216 996 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN TIIDA15M_FOUR
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 166 240 ₽ Конструктор: 217 704 ₽ Полная пошлина: 596 395 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Шины Nissan Tiida: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Nissan Tiida должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Nissan, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Nissan, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Nissan Tiida являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Nissan Tiida, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Nissan Tiida, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Nissan Tiida, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Что случилось с Nissan Tiida на дисках R17
Эффект от установки больших колес на европейскую Тииду удивил!
Установив комплект летних шин Bridgestone RE050A 215/50R17 на 17-дюймовые диски с вылетом +35 мм и шириной 7. 5 дюймов, я еще раз засомневался: а не будет ли сей презабавнейший размер колес «задевать» элементы подвески и (или) подкрылки?! А главное — сравнить на предмет «жесткости» (прохождение швов, кочек) с 215/45R17, вторым вариантом шин, если уж 215/50 не оправдают теплых надежд. На мой взгляд, 215/50R17 предпочтительнее шин 215/45 — в первую очередь из-за пугающего своей «низостью» профиля. Более высокий профиль у шины 215/50 дает чуть больший комфорт, плюс меньшую вероятность пробоя до диска при попадании в разного рода ямы и выбоины, коими особенно насыщены наши превеселые дороги. Но это все — в теории да «по слухам». Лучше проверить лично самому.
Итак, летние шины Bridgestone RE050A 215/50R17 поставлены на Тииду. Несмотря на тающий снег и минусовую температуру. Уж очень захотелось! Хотя бы проехать несколько километров. Зато каких! Ранее скромная европейская Tiida, стоявшая на унылых штатных колесах R15, с новыми «катками» стала куда агрессивнее. Как с виду, так и на деле. Больший диаметр в 17 дюймов (немаловажна и ширина диска) пошел только на пользу! Руль острее, более четкая нулевая зона, любая колея не мешает ехать Тииде прямо и только прямо! При резвом старте — нет и намека на минувшее «рысканье», даже при наличии небольшой продольной колеи. Уровень шума в салоне чуть больше, чем со стоковым размером R15.
Остальное ощущения — после прихода настоящего лета. И на других шинах.
Текст, фото: Виталий Маковъ, Car Leader
Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—На момент покупки идеально сочетала в себе баланс цены и качества. Машиной доволен. Не смотря на то, что она морально устарела, не раздумывая взял бы такую повторно, но больше не выпускают.Многих…3
По соотношению цена-качество, в этом сегменте равной на рынке нет, надёжная, комфортабельная, вместительная, шумка и подвеска — супер. К сожалению Ниссан перешел на вариаторы, теперь буду…28 коментариев
Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА — МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больше, чем у Корсы2
В общем — это Рено (с названием Ниссан). Отличное авто. Дизайн — да, устарел (но кого теперь это волнует). Не угоняется. Штатная система безключевого доступа никогда не подводила. Таких больше не…1
Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию22 комментария
Машине10 лет, сборка Мексика, не подводила ни разу. Где только не ездила моя малышка, и в Сибири побывала не раз и в Москве не один год и на деревенских дорогах. Очень удобные сидения, не устаешь и на…22 комментария
Покупал в 2007 году новым у дилера. 1,6 автомат. До настоящего времени единственный владелец. Пробег 180 000 км. Общее впечатление: надежный беспроблемный автомобиль. Только расходники. Двигатель…5 коментариев
Брали жене из первых рук с пробегом 80000 км у знакомых. Без аварий, без проблем. До этого жена юзала Мазду 3 -( хорошая машина, но об этом в другой раз). Радует, что при своевременном обслуживании с…1
Надежная машина. Ни разу не подводила.3 комментария
Купила в 2009 году новую. Езжу недалеко, но почти ежедневно. Спокойная беспроблемная машина. Начинка вполне устраивает. Все, что действительно нужно есть..10 лет никаких проблем11 комментарий
Автомобиль подойдет всем, кому не особо важен дизайн, кто нуждается в огромном багажнике, просторном для этого класса салоне, и тем, кто не особо хочет вникать в технические вопросы эксплуатации.13 комментария
всего лишь тиида латио 4-wd, АТ, 2010 г., праворульная японка, — я в восторге !28 коментариев
Эксплуатируется с ноября 2015 г. Пробег 14000 км. До настоящего времени отказов не было. Сервисное обслуживание согласно регламента. Общее впечатление положительное.11 комментарий
В 2011 году начал задумываться о покупке автомобиля. До Tiida были ford mondeo (испанской сборки — вообще не машина). BMW E34 525 автомат. После долгих годов дружбы с седанами захотелось автомобиль…42 комментария
Впечатления от автомобиля отличные! Автомобиль послушный, хорошо слушается руля и тормозов, правда, немножко медлительный, но это, наверное, автомат не дает быстро разогнаться. Очень рекомендую, она…Автомобиль отличный! NISSAN TIIDA в комплектации TEKNA. Сравнительно лёгкий. В целом удобный. Приятный в управлении. Не самый красивый облик, но и не уродец. Присмотришься — и начинает больше…3
Эксплуатирую машину уже 4-й год. Брал в "стоковой" комплектации,но все что нужно уже было-обогрев сидений,кондиционер,электро подъемники стекол,магнитола. Внутри просторно,что спереди,что…21 комментарий
В эксплуатации с марта 2012 года. Пробег 138000 км. За период эксплуатации только наилучшие эмоции. Машина в максимальной комплектации. С некоторым сожалением недавно расстались с машиной. Надеемся…2
Мне нравится,разгон хороший,никогда не подводил,в мороз заводил проблем не было.багажник тоже большой.А Ещё то что заднее сиденье отодвигается ,либо большой багажник или салон . В общем машина хорошая…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Nissan Tiida C11 — СИТИКАР
Регламент ТО NIssan Tiida C11 (06-)
Заправочные объемы:
Масло ДВС (5W-40) KE90090042R
1.6 — 4.3 л
1.8 — 4.4 л
Масло АКПП (Matic-D) KE90899931R
полный заправочный объем — 7.7 л
частичный заправочный объем — 4.5 л
Масло МКПП (GL-4 75W-80) KE91699932R
1.8 — 2.6 л
Антифриз (L248) KE90299945
1.6 — 6.3 л
1. 8 — 6.8 л
Тормозная жидкость (Nissan DOT4) KE90399932
заправочный объем — 1 л
Регламент ТО Tiida C11 HR1.6
П — проверка, смазка |
З — замена |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег, т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | — | — | П | — | — | З | — | — | П | З | — | — | П | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Свечи зажигания с платиновым наконечником**** | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. Переставить | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски и другие компоненты тормозных механизмов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. см. примечание (5) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка системы системы круиз-контроля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Масло в механической коробке передач. см. примечание (4) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Жидкость автоматической КПП см. примечание (4) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Надувная подушка безопасности см. примечание (3) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П | — | П | — | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Примечание (4) После 04.2011 года, жидкость в коробке передач проверяется, при необходимости меняется.
Примечание (5) После 04.2011 года, фильтр салона меняют каждые 15 тыс. км.
**** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195
Регламент ТО Tiida C11 MR1.8
П — проверка, смазка |
З — замена |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег, т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | — | — | П | — | — | З | — | — | П | З | — | — | П | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Свечи зажигания с платиновым наконечником**** | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. Переставить | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски и другие компоненты тормозных механизмов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. см. примечание (5) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка системы системы круиз-контроля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость автоматической КПП см. примечание (4) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Масло в механической коробке передач.см. примечание (4) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Надувная подушка безопасности см. примечание (3) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П | — | П | — | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Примечание (4) После 04.2011 года, жидкость в коробке передач проверяется, при необходимости меняется.
Примечание (5) После 04.2011 года, фильтр салона меняют каждые 15 тыс. км.
**** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195
сколько и какое нужно заливать
Nissan Tiida С11 – компактный четырехдверный седан, также доступный в кузове пятидверный хэтчбек. Модель в кузове С11 представляет первое поколение Nissan Tiida, которое официально выпускалось в период 2004-2014 г. Автомобиль использвоал платформу семейной модели Nissan Note первого поколения, благодаря чему имел большую колесную базу и высокую крышу. Также можно было сдвинуть задние сиденья. Таким образом, по просторности в салоне Nissan Tiida был один из лидеров в своем классе. В Японии базовая версия «Тииды» первого поколения оснащалась 109-сильным мотором 1.5 литра, агрегатированным с четырехступенчатой автоматической КПП либо вариатором. Еще был досутпен 1.8-литровый двигатель мощностью 128 лошадиных сил (оснащался механической или бесступенчатой КПП). Полный привод имела только самая доступная версия.
Помимо Японии, «Тииду» поставляли и другие азиатские страны, а также в Африку и Южную Амерку. В Северной Америке машина была известна как Nissan Versa. В 2007-м появилась европейская модификация Nissan Tiida, также доступная и для российского региона. Так, у нас автомобиль предлагался в кузовах седан и хэтчбек, с моторами 1.6 и 1,8 литра (мощность 110 и 125 л. с. соответственно). С автоматической КПП агрегатировался только 1.6-литровый мотор. В странах Евросоюза еще была доступна дизельная 1.5-литровая версия мощностью 105 «лошадей». Nissan Tiida первого поколения покинула японский конвейер в 2012 году, а двумя годами позже завершились продажи в России. За все время в РФ реализовано 92 тыс. экземпляров Nissan Tiida C11.
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Nissan Tiida C11
Год выпуска – 2004-2013
- Масло в АКПП с мотором 1.5 – 7,5 л.
- Масло в АКПП с мотором 1.6 – 7,5 л.
- Масло в АКПП с мотором 1.8 – 7,5 л.
Какие характеристики масла подходят для АКПП Nissan Tiida C11
Год выпуска – 2004-2013
- Масло в АКПП с мотором 1.5 – Nissan ATF Matic Fluid D, Idemitsu ATF Type-J
- Масло в АКПП с мотором 1.6 – Nissan ATF Matic Fluid D, Idemitsu ATF Type-J
- Масло в АКПП с мотором 1.8 – Nissan ATF Matic Fluid D, Idemitsu ATF Type-J
Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Nissan TIIDA C11 — BC Racing — Шасси и подвеска
Основные характеристики
- Верхнее крепление Pillowball
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но приложил дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать линейку BR с большим амортизатором диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики
- Корпус амортизатора перевернутый однотрубный
- Верхнее крепление Pillowball
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
Заслонка обратная
Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.
Основные характеристики
Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.
Внешний резервуар
Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпфере. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.
Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.
Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и удерживать передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.
Основные характеристики
- Верхнее крепление Pillowball
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики Система DS Coilover
BC Racing построена с отклоняющейся арматурой, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.
Основные характеристики
* Разработан для 100% использования гусениц
* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия
* Обратная заслонка (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны специальные жесткости пружин
* Полностью перестраиваемая
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Система HM CoiloverBC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.
Перевернутый амортизатор также позволяет снизить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.
Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов трехстороннюю регулируемую систему койловеров по треку по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.
На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Наборы серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.
Внешний резервуар
* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования
* Разработан для 100% использования гусениц
* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойным А-образным рычагом
* Доступны специальные пружины
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Общая информацияРегулировка углового груза
Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.
Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка высоты посадки
Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
КойловерыBR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.
Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части относительно передней приведет к тому, что транспортное средство будет в большей степени ориентировано на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть машины прилегала к линии, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.
И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет снизить сцепление с дорогой, а более мягкие передние амортизаторы обеспечат большее сцепление с передним колесом.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.
Подушка-шар (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними подушками крепления. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.
Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество — регулируемое верхнее крепление, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, амортизаторы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.
Высококачественные винтовые пружины
Для изготовления пружин в койловерахBC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.
Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.
Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
койловер использовать фиксирующее кольцо, чтобы предотвратить дно монтирования становится свободным. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к снижению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, что стопорное кольцо работает на и так предотвращает распространенные и опасные проблемы фиксирующих хомутов рабочих тормозов.
Масло высокого качества
В амортизаторахBC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Азотные заслонки под давлением
Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.
Верхняя рессорная платформа на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.
Дополнительные обновления
Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.
Вспомогательная пружина — вы можете предпочесть немного свисать с помощью своих койловеров или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.
Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.
Что лучше купить?
Богатая история Nissan, насчитывающая около столетия, сочетается только с богатым разнообразием автомобилей. Сегодняшний модельный ряд варьируется от компактного Nissan March (или Micra) до коммерческого фургона Nissan NV350 и включает в себя все, что между ними, например, предмет сегодняшней статьи, сравнивающей подержанные компактные автомобили Nissan, Nissan Sunny и Nissan Tiida.
Санни и Tiida, сравнение бок о бок
Прежде чем мы углубимся в детали того, что отличает Nissan Sunny от Tiida, вот краткий обзор деталей, которые мы рассмотрим позже.
Nissan Sunny | Nissan Tiida | |
---|---|---|
Расход топлива | 14,8 км / л — 17,6 км / л | 16 км / л — 20 км / л |
Основные характеристики | CD-плеер A / C Power Windows | Кожаный салон Keyless Entry Литые диски |
Вместимость | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
BE FORWARD Цена * (нажмите цены для покупки) | $ 1300 — $ 17 360 | $ 1490 — $ 2277 |
* Средние цены BE FORWARD на апрель 2020 года
В чем разница между Sunny и Tiida?
Nissan Sunny и Tiida имеют истории, которые очень тесно связаны друг с другом, поэтому давайте сначала отделим их друг от друга.
Nissan Sunny Обзор и характеристикиНАЖМИТЕ ДЛЯ НИЗКОЙ СТОИМОСТИ Б / У МОДЕЛИ NISSAN SUNNY
В Японии Nissan Sunny появился еще в 1966 году как малолитражный автомобиль Datsun Sunny и, превратившись в компактный автомобиль, всегда продавался как экономичный семейный автомобиль. Nissan Sunny, оснащенный компактными и эффективными двигателями, всегда отличался простотой владения и высокой надежностью.
Перейдя на передний привод в начале 1980-х, Nissan Sunny сохранил свой статус желанного компактного автомобиля эконом-класса.К сожалению, сохранение угловатого стиля 1980-х годов на протяжении 1990-х годов мало способствовало росту его популярности. Обновленный стиль в конце 1990-х годов помог восстановить привлекательность Санни, как и обновленные варианты двигателей, которые были более мощными, но столь же эффективными, как всегда.
Двигатель
Вверху: Двигатель Nissan Sunny 2004 года выпуска
Наиболее часто используемые модели Nissan Sunny, как правило, последнего поколения, были произведены в период с 1998 по 2004 год и отличались отчасти ретро-стилем, вплоть до угловатого дизайна 1980-х годов, хотя и не столь строгого.Это последнее поколение Nissan Sunny оснащалось бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,5 или 1,8 литра, а также дизельным двигателем объемом 2,2 литра и работало в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или несколькими механическими коробками передач. — или шестиступенчатые ароматизаторы. Sunny также был доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах.
Основные характеристики
Однако, когда дело доходит до названия «Nissan Sunny», история может быть запутанной, поскольку имя «Sunny» использовалось в таких разнообразных продуктах Nissan, как малолитражные седаны, купе и пикапы, а также компактные седаны и купе, не все из которых были одинаковыми автомобилями.Однако, несмотря на все запутанные автомобили с маркой «Sunny», все они имели схожие платформы.
Nissan Sunny не особо выделяется своими функциями, но в нем достаточно комфорта, удобства и функциональности. В зависимости от года выпуска и выбранного вами варианта, Nissan Sunny может включать:
- Электростеклоподъемники
- Радио / кассетный проигрыватель
- Проигрыватель компакт-дисков
- Кондиционер
Nissan Tiida Обзор и характеристики
НАЖМИТЕ ДЛЯ НИЗКОЙ СТОИМОСТИ МОДЕЛИ NISSAN TIIDA
В 2004 году Nissan Sunny, по крайней мере, в Японии, был снят с производства и заменен Nissan Tiida.Nissan Tiida — это компактный хэтчбек, а Nissan Tiida Latio — компактный седан, основанный на той же платформе.
В 2004 году Nissan отказался от модели Sunny в пользу новых Nissan Tiida и Nissan Tiida Latio, дебютировавших в том же году. Nissan Tiida — пятидверный хэтчбек, а Nissan Tiida Latio — четырехдверный седан, и оба доступны с различными комбинациями двигателя и трансмиссии, а также с передним или полным приводом.
Двигатель
Вверху: Двигатель Nissan Tiida 2008 года выпуска
Выпускавшиеся до 2012 года, Nissan Tiida первого поколения и Nissan Tiida Latio были доступны с 1.Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 5, 1,6 и 1,8 л, а также четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 л. Варианты трансмиссии включали переходящую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию от Sunny и новый вариатор (трансмиссия постоянной скорости). Шестиступенчатая механическая коробка передач была зарезервирована в качестве опции для двигателя 1,8 л. Подержанные Nissan Tiida обычно относятся к этому первому поколению.
Интересно, что Nissan Tiida Latio, продаваемый в Китае, и Renault Samsung SM3, продаваемый на Ближнем Востоке, по сей день продаются как Nissan Sunny.
Основные характеристики
Что касается характеристик, Nissan Tiida представляет собой небольшой шаг вперед по сравнению с солнечными днями, при этом некоторые вариации моделей полностью загружены следующим оборудованием:
- Проигрыватель компакт-дисков
- Литые диски
- Электростеклоподъемники и замки
- Акценты под дерево
- Кожаный салон
- Бесключевой доступ
- Противотуманные фары
Две великие машины, но какая из них идет дальше?
Nissan Sunny всегда продавался как стильный автомобиль эконом-класса, седан для экономных семей, которые все еще хотели немного высокого класса.Таким образом, подержанные модели Nissan Sunny обладают высококлассными (но не роскошными) функциями, которые вместо этого ориентированы на просторную внутреннюю планировку и удобные помещения.
Учитывая, что Nissan Tiida был построен на замену Nissan Sunny, логично, что он также был нацелен на молодые и экономные семьи. Тем не менее, Nissan Tiida переносит эти семейства в 21 век с премиальным и современным стилем, а также с одними из самых экономичных силовых агрегатов на рынке.Tiida выглядит роскошно, вместительно и современно, но не стоит слишком дорого, что делает его отличным приобретением для современного профессионала и его семьи.
Вверху: Интерьер подержанного Nissan Sunny
По сравнению с Nissan Sunny, Nissan Tiida поставляется в более современной комплектации для более современного и требовательного водителя. Язык жидкостного дизайна говорит об аэродинамических и динамических характеристиках, но при этом он более экономичен, чем когда-либо, благодаря добавлению в модельный ряд вариатора.Благодаря более длинной колесной базе и более высокой линии крыши Tiida предлагает больше места как водителю, так и пассажирам. Этот простор наиболее заметен на задних сиденьях, где пространство для ног увеличено почти на четыре дюйма (100 мм).
Вверху: Интерьер подержанного Nissan Tiida
Если вы изучаете подержанные компактные автомобили Nissan, то Nissan Sunny и Nissan Tiida — хороший выбор. Они исключительно экономичны и удобны, а также доступны по цене для молодых семей, нуждающихся в надежном транспорте.Хотя Sunny может быть немного дешевле, чем Tiida, если только по возрасту, Tiida просторнее и современнее. Кроме того, Tiida может доставить вас немного дальше, чем Sunny, с расходом топлива в диапазоне от 16 км / л до 20 км / л, в то время как Sunny может варьироваться от 14,8 км / л до 17,6 км / л
.Какой бы хэтчбек вы ни выбрали, выбирайте BE FORWARD
Независимо от того, что вы выберете, вы можете быть уверены, что оба автомобиля просты в управлении, дешевы в обслуживании и созданы для отличных семейных автомобилей.
Ознакомьтесь с нашими соответствующими статьями ниже, чтобы получить дополнительную информацию о великолепных хэтчбеках Nissan и других надежных подержанных автомобилях — давайте встретимся на дороге!
Нажмите, чтобы просмотреть недорогие модели Nissan Sunny Нажмите, чтобы просмотреть недорогие модели Nissan Tiida
Nissan Tiida подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг, чтобы отправить запрос.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
Nissan Tiida крупно выигрывает в Пекине
Нечасто гонщик одерживает полную победу, поэтому воскресенье было особенно сладкой победой для Лин Ли Фэна и Донг Фэна Nissan Ghia Команда. Фэн выиграл и поул, и гонку на 33 круга в классе 1600 куб. См (1,6 л) на автодроме Golden Port Circuit в Пекине за рулем своего 4-го Nissan Tiida. Гонка была 3-м раундом чемпионата China Circuit Cup.
Фен занял второе место в 1-м раунде и был нокаутирован из 2-го раунда. Он вошел в 3-й раунд со штрафом в 20 кг (40 фунтов) за свой успех в 1-м раунде. Несмотря на вес, Фен занял поул-позицию в раунде. квалификацию и лидировал в гонке на 17 машинах на всех 33 кругах.
«В течение первых 10 кругов я немного волновался, когда следующие машины немного уступили», — сказал Фэн. «Однако за последние 10 кругов я смог немного расслабиться, поскольку у меня был небольшой запас.Вес гандикапа теперь стал 100 кг (220 фунтов) — все еще очень тяжелый. Следующий этап — Чжухай, наша домашняя трасса, так что как-нибудь нам придется финишировать на подиуме. Я очень хочу бороться за звание чемпиона в этом году. Сегодня нас поддержали более 500 членов Клуба владельцев Tiida. Это действительно отрадно, спасибо вам всем ».
Товарищ Фэна по команде и чемпион серии 2006 года Гуо Хайшэн, управляя третьим номером Tiida, стартовал пятым со штрафом в 120 кг (264 фунта) и был выбит из гонки при столкновении с четвертое место номер 7 Kia Cerato в начале гонки.
Команда Dong Feng Nissan Ghia спонсируется и получает техническую поддержку от Nissan / Nismo (Nissan Motor Sports International),
В середине сезона Фэн теперь второй по очкам, всего на два очка позади лидера серии Ванга, выступающего за Kia. . Го делит третье место с командой Volkswagen.
Чемпионат Китая по кольцевым гонкам — это серия гоночных автомобилей, состоящая из шести гонок, которые проходят в Китае в Чжухае, Шанхае, Пекине и Чэнду. Только водители китайского происхождения могут участвовать в гонках в классе 1600 куб.
Смотреть все 4 фотографииЧто-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Подержанный Nissan Tiida за 38990 дирхамов ОАЭ.00
Ваш список сохранен.
2016 Nissan Tiida SV
2016 Nissan Tiida SV
Цена 38 990 дирхамов ОАЭ с НДС
50+ человек смотрели этот автомобиль
Обзор
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ОКНА, РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЛОКИРОВАНИЕ, 4X2, ЛЕГКИЕ КОЛЕСА-16 «, ЗАДНИЙ дворник, ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, БЛОКИРОВКИ ДЕТСКОГО ЗВУКА, 1 ГОД / 20000 КМ USB / AUX
2016 Nissan Tiida SV
Зарегистрировано 2016 г.
Пробег 96.487 км
Размер двигателя 1.6 л
Передача инфекции Автоматический
Тип топлива Бензин
Потребление топлива N / A
Инвентарный номер 0002409421
Зарегистрировано 2016 г.
Тип топлива Бензин
Цвет Золото
Размер двигателя 1.6 л
Интерьер салона N / A
Тип кузова Хэтчбек
Пробег 96.487 км
Двери 5
Передача инфекции Автоматический
Новые функции
ЗЕРКАЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ОКНА
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ С РАЗДЕЛЬНЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ
УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
ЗАМКИ ДЕТСКИЕ
ГАРАНТИЯ 1 ГОД / 20000 KMS
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ
УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕМ
Расположение автомобиля
Адрес
Рядом с ACE & Opp.в IKEA, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Часы работы
воскресенье | 11:00 — 16:00 20:30 — 23:30 |
Понедельник | 11:00 — 16:00 20:30 — 23:30 |
вторник | 11:00 — 16:00 20:30 — 23:30 |
среда | 11:00 — 16:00 20:30 — 23:30 |
четверг | 11:00 — 16:00 20:30 — 23:30 |
пятница | Закрыт |
суббота | 11:00 — 16:00 20:30 — 23:30 |
Автомобили, похожие на Nissan Tiida в аналогичной ценовой категории
Только ориентировочная оценка, для получения дополнительной информации * СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ *
Ваш список сохранен.