Tnga toyota: Глобальная архитектура TNGA | Toyota

Содержание

Компания Toyota представила модульную платформу TNGA — ДРАЙВ

Примерно половина Тойот, продаваемых по всему миру в 2020 году, будет базироваться на TNGA.

О новой глобальной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA) представители компании заговорили ещё в 2013 году. Подобно концепции CMF альянса Renault-Nissan речь идёт даже не об одной платформе, а о наборе модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные «тележки» для легковушек разных по размеру классов, а также для передне-, заднеприводных моделей и даже для кроссоверов. И вот теперь японцы показали одну из новых платформ живьём.

В TNGA унифицируют кое-какие элементы пола, порогов и моторного отсека, они будут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола.
Такой же принцип применяется в ещё одной модульной «тележке» — EMP2 концерна PSA.

Как и в фольксвагеновской модульной системе MQB, в TNGA изначально большое внимание уделено интеграции компонентов гибридных или электрических силовых установок. Кстати, компания заявила, что в 2015 году выпустит на рынок некую неназванную новинку на основе TNGA. Скорее всего, это будет гибрид Prius четвёртого поколения, чей выпуск был задержан в связи с доводкой конструкции.

Разработка новой архитектуры происходила в тесной связи с проектированием новых моторов. Инженеры скорректируют расположение агрегатов, за счёт чего понизят центр тяжести новых моделей. Двигатели и трансмиссии нового поколения станут легче и компактнее.

Японцы сообщают, что Тойоты нового поколения будут обладать кузовами с увеличенной на 30–65% жёсткостью. Достигнуто это будет разными методами, в частности расширением использования лазерной сварки. За счёт роста тепловой эффективности моторов обычные модели на TNGA будут до 25% экономичнее предшествующих, а гибриды — на 15%. Такие бонусы получат покупатели. Для самой компании переход на новую архитектуру сулит иные плюсы. Перекрёстное использование универсальных компонентов и модульность конструкции сделают производство более гибким. Мощности разных заводов будут загружены полнее и равномернее, а подготовка сборочных линий под новые модели уже в нынешнем году потребует наполовину меньших затрат, чем это было в 2008-м.

Абсолютно новый Toyota Highlander – теперь с TNGA

Большой? Ещё больше!

Если вы считаете, что в “старом” 7-местном кроссовере Highlander было достаточно места – что ж, вы абсолютно правы. Как бы то ни было, инженеры тойота решили по-другому – и увеличили автомобиль в масштабах практически по всем параметрам: 

колёсная база увеличилась на 60 мм, колея колёс – на 40 мм, а длина выросла на 75 мм. В 4-ом поколении стали доступными диски 20 диаметра.

Багажник вмещает в себя от 270 л по объёму, и как всякий уважающий себя кроссовер, новый тойота хайлендер 2020 имеет возможность расширения багажника за счёт третьего ряда кресел – в таком случае объём багажника автомобиля вырастает до 950 л.

Дизайн автомобиля получил значительные изменения как внутри, так и снаружи – изменилось всё, вплоть до материалов и идеологии. Highlander 4-го поколения стал более брутальным и непримиримым – возможно, кому-то, как и мне, экстерьер покажется не просто брутальным, а местами даже грубым. Впрочем, подробный разбор дизайна абсолютно нового хайлендера 2020 читайте в следующих статьях.

Знакомый двигатель в новом исполнении

Двигатель в автомобиле знаком нам по рестайлингу 3-го поколения от 2017 года, подробнее о котором вы можете прочитать в статье на сайте нашего автосервиса “Toyota Land Cruiser Club” – с 3-им поколением Highlander мы знакомы уже очень хорошо, а потому ремонт нового хайлендера в Москве также не составит труда. Это двигатель V6 объёмом 3,5 л с мощностью 249 л.с., и моментом 356 Нм. До 100 км/ч по заверению производителя автомобиль разгоняется за 8,5 с. Так ли это – сможет показать только тест-драйв. Максимальная доступная водителю в новом хайлендере скорость– 180 км/ч.

Платформа TNGA по умолчанию имеет передний привод, а задняя ось подключается при необходимости. В обеих же комплектациях Toyota Highlander 2020 поставляется с полным приводом, но работает он по-разному. 

В базовой комплектации «Престиж» за это отвечает не только электромагнитная муфта перед задним дифференциалом (как было раньше), но и дополнительная муфта спереди, которая может отключать карданный вал, что уменьшает вибрации и помогает избежать ненужной нагрузки.

В топовой комплектации «Люкс Safety» в задней части автомобиля вообще расположены две муфты – по одной на каждую ось, что помогает бортовому компьютеру перераспределять момент между задними колёсами.

Что даёт абсолютно новому хайлендеру подобный привод? Это очевидно:

  • лучшая управляемость;

  • большая проходимость;

  • дополнительная безопасность.

Что ещё интересного в новом хайлендере?

Люксовая комплектация кроссовера не просто так имеет “Safety” в названии – она оснащена полным комплектом систем безопасности от Тойота. Это отнюдь не единственное отличие топовой комплектации от базовой, как вы уже могли понять по отличным техническим характеристикам. Впрочем, более подробно о различиях комплектаций читайте в следующих статьях. 

Вне зависимости от того, какую комплектацию Toyota Highlander 2020 выберете вы – сервис для Toyota и Lexus «Toyota Land Cruiser Club» всегда готов открыть для вас двери. В условиях пандемии мы работаем с повышенными мерами безопасности, но режим работы от этого никак не изменился – мы по-прежнему готовы обслужить любой автомобиль японских марок. Также в нашем автосервисе в Митино вы можете протюнинговать свой автомобиль 

под свои личные потребности. Ждём вас!

Все статьи

Платформа GA-K и другие конструктивные особенности новой Toyota Camry

Обновление, подарившее миру восьмое поколение Toyota Camry, оказалось самым масштабным в истории модели в основном благодаря переходу на принципиально новую платформу GA-K, разработанную в рамках инновационной архитектуры TNGA.

Владимир Маккавеев

Новая платформа GA-K, разработанная для Camry в рамках программы TNGA — Toyota New Global Architecture (новая глобальная архитектура Toyota), открывает перед Toyota широкие перспективы одного из самых масштабных преображений модельного ряда в XXI веке. Вслед за Camry на новую платформу в скором времени будет переведен и еще один японский бестселлер — Toyota RAV4.

Основная идея глобальной архитектуры Toyota, в рамках которой и создавалась новая платформа, заключается в максимальной унификации компонентов и снижении центра тяжести. Именно заниженный на 20 мм центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать в Калифорнии совершенно новый стремительный, проспортивный профиль восьмого поколения Toyota Camry. Занижена не только посадка водителя, но и расположение всех узлов и агрегатов. Место торсионного механизма в конструкции задней подвески заняли цилиндрические пружины, что, кроме всего прочего, позволило увеличить полезную высоту багажника. Автомобиль стал на 15 мм шире и на 50 мм ниже, линию капота удалось сместить вниз на 40 мм, что благотворно сказалось на обзорности.

Новую Camry отличают узкие фары и огромная фальшрадиаторная решетка.

Нижняя часть кузова шире верхней: широкие колесные арки подчеркивают статусность автомобиля.

Вся силовая структура кузова была фактически построена заново, с чистого листа, с использованием высокопрочной и сверхвысокопрочной стали. За счет новой компоновки и материалов жесткость кузова на кручение, в сравнении с Toyota Camry предыдущего поколения, выросла разом на 30 %, что вкупе с низким центром тяжести, увеличившейся базой и шириной автомобиля благотворно сказалось не только на устойчивости, но и на управляемости Camry.

Еще одним важным аспектом, заложенным непосредственно в конструктив платформы GA-K, стала новейшая 5-слойная шумоизоляция моторного щита, нивелирующая проникающие в салон шумы двигателя и трансмиссии. Все сервисные отверстия в дверных панелях теперь плотно закрыты пластиковыми заглушками, чтобы избежать резонанса и вибрации, а площадь шумоизоляционной накладки задней полки увеличена с 54 до 72 % поверхности. Благодаря этим мерам восьмое поколение Camry стало самым тихим за всю историю модели. Пожалуй, единственным негативным, по крайней мере, с точки зрения российских потребителей, следствием перехода на новую платформу и компоновку стало незначительное — на 5 мм — снижение клиренса Camry.

Хочу получать самые интересные статьи

Toyota раскрыла детали о модульной платформе TNGA

Toyota C-HR на платформе TNGA

Toyota анонсировала более подробную информацию о своей новой модульной платформе TNGA, которая играет важную роль в будущем развитии стратегии компании. Японский автопроизводитель рассчитывает, что при помощи данной модульной платформы он сможет создавать «даже еще более качественные автомобили».

Новая глобальная архитектура Тойоты, которая в настоящее время лежит в основе новейших Prius и долгожданном C-HR, стремится сыграть фундаментальную роль в цели продвижения компании вперед, чтобы предложить больше удовольствия от вождения автомобиля и сделать его, как водится, безопаснее.

 

Смотрите также: 2017 Toyota C-HR, первый обзор нового кроссовера

 

Последним примером такого подхода в портфолио является конечно же новая модель Toyota C-HR, которая обещает совместить яркий дизайн внешности кроссовера и его выверенное нутро, которое сможет подарить тому, кто находится за рулем незабываемое ощущение наслаждения от вождения. В этом достаточно навязчиво хочет нас убедить сам производитель кроссоверов. Новая платформа TNGA-C сконструирован таким образом, что позволяет индивидуальные изменения в соответствии с требованиями данного транспортного средства.

Адаптивность продемонстрирована в более короткой колесной базе C-HR по сравнению с базой Prius (2640 против 2,700 мм) и более широкой передней и задней колеей (+20 мм спереди, +10 мм сзади), подстраиваясь тем самым под разные нужды в использовании и управления между двумя моделями. Одним из ключевых преимуществ платформы TNGA-C является ее низкий центр тяжести, что дает новому C-HR отменную устойчивость и соответственно один из самых низких центров тяжести среди своих непосредственных конкурентов.

Сбалансированная управляемость, небольшие крены кузова и более привлекательный, динамичный разгон.

Toyota стремилась создать кроссовер, способный предложить такую же динамику как у хэтчбека, управляемость близкую к седану, нормальную вместительность и достойную внешность привлекающую молодых людей. По мнению Тойоты, такая формула полностью соответствует мировоззрению европейцев, что должно увеличить шансы на продуктивную продажу новинки.

Новая платформа стала также на 65% более жесткой, чем предыдущая архитектура C-сегмента, использовавшаяся компанией, что обеспечило прочную основу для настройки подвески с выполнением требуемых стандартов управляемости и комфорта. Новый C-HR использует МакФерсон спереди, в паре со стабилизатором поперечной устойчивости большого диаметра, чтобы уменьшить крен кузова и двойные рычаги от последней в линейке модели Prius, сзади.

Toyota утверждает, что новый Prius и C-HR- это только начало, так как в планах компании- ввести в будущем больше новых моделей, основанных на платформе TNGA.


Обзор рестайлинга Toyota Corolla | Официальный дилер Тойота в Смоленске

Четырехдверный седан 12-ого поколения совсем не похож на модели прошлых лет, и передняя части авто сразу же заявляет об этом. В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA, которая увеличила жесткость кузова на 60%. Помимо этого машину теперь дополняет многорычажная задняя подвеска, а не балка, как в предыдущей версии. Но на этом изменения модели не заканчиваются.

Дизайн экстерьера

У лаконичной, строгой и респектабельной Короллы в новом кузове наблюдаются некоторые сходства с Camry. Классическая прямолинейность органично сочетаются с масштабным бампером, который так органично дополняют большие воздухозаборники и не слишком большие противотуманные фонари. Отлично вписались в концепцию стильные габаритные огни, куполообразная крыша и не очень заметное увеличение заднего бампера.

Другие особенности внешности нового седана

  • Вставки под хром формы буквы «L», в которые интегрированы миниатюрные противотуманные фары круглой формы.
  • От передних стоек до оптики дополнительные изгибы создают необычный рельеф.
  • Стекла обрамлены хромированной окантовкой.
  • Уместные углубления под номера и хромированные детали в задней части машины добавляют новизны.
  • Интерес вызывают очертания светодиодных «противотуманок» на заднем бампере.

Потенциальных покупателей однозначно порадует расширенная цветовая гамма — семь цветовых решений: белый, серый, серо-голубой, черный, бронзовый, серебристый и жемчужно-белый.

Обновленный внутренний мир Corolla

Toyota Corolla двенадцатого поколения впечатляет нас технологиями. Размер дисплея мультимедийной системы составляет 8 дюймов, а сама она работает на Android Auto и Apple CarPlay. При эксплуатации можно сразу заметить значительное улучшение параметров изображения, совсем не то, что раньше. И кнопочного управления опциями осталось не так много. Проекционный монитор выглядит, как планшет, прямо под ним расположились воздуховоды и аварийная кнопка. Завершает центральную консоль, как правило, не слишком большой монохромный дисплей, система управления климат-контролем, разъемы для зарядных устройств и отверстия для небольших предметов.

Два передних кресла снабжены высокими подголовниками, массивной спинкой и регулировкой с электроприводом. Подогревом сидений может похвастаться уже базовая комплектация. На заднем диване с комфортом размещаются три пассажира. Производители нового седана Corolla 2019 года не оставили без внимания салон и в плане подбора материалов обшивки. Качество текстиля и кожи порадует как внешним видом, так и тактильными ощущениями. В цветах оформление, как правило, тяготеет к классике в черных и серых тонах.

Технические характеристики и комплектации

Седан для России после рестайлинга не может похвастаться новыми моторами, в этом технические характеристики не изменились. Двигатель объемом 1,6 л, мощностью 122 л.с., комплектуется в паре с шестиступенчатой механикой или роботизированной коробкой MultiDrive. Моторов с другим объемом двигателя российский рынок пока не увидит.

Toyota представила 6 видов комплектаций седана, названия которых сохранились, а вот наполнение изменилось. По опциям новый автомобиль в комплектации Комфорт богаче и ближе к варианту Престиж предыдущей версии. Вариант Престиж Safety значительными преимуществами относительно друг вариантов, он намного лучше звукоизолирован. Королла хорошо ускоряется в городе, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. До 100 км/ч авто разгоняется за 10.8 секунд. Расход в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. В городском режиме расход топлива составит около 9 литров.

Лучшим автомобилем года в Европе в третий раз стала модель Toyota

Конкурс «Лучший автомобиль года в Европе» обычно проходит в рамках Женевского автосалона.

В этом году автошоу по понятным причинам не будет, но финал Car of the Year 2021 провели, только впервые в формате онлайн. Победу в нем одержала новинка от Toyota — в третий раз в истории японской марки и конкурса, организованного в далеком 1964 году.

Речь идет о компактном хэтчбеке Yaris, которому входящие в жюри журналисты отдали 266 баллов. Не сильно отстали от победителя электрический хэтч Fiat 500 — 240 баллов и кроссовер Cupra Formentor — 239. Далее в списке идут Volkswagen ID.3 (224), Skoda Octavia (199), Land Rover Defender (164) и Citroen C4 (143).

Напомним, жюри в составе 59 известных автомобильных журналистов из 23 стран Европы, включая Россию, раздают моделям, вышедшим на рынок континента за последние 12 месяцев, 25 баллов. При этом им нужно оценить минимум 5 машин, лучшая из которых не может получить более 10 очков.

Yaris уже побеждал в Car of the Year — в 2000 году первенствовало первое поколение модели. А в 2005-м успех бренду Toyota принес гибридный Prius второго поколения. Что касается нового Yaris, то модель представили в конце 2019 года. Она построена на модернизированной версии глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) — GA-B, разработанной для компактных моделей марки.

Оснащается хэтчбек гибридной силовой установкой с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» и электродвигателем общей мощностью 115 л. с. В «заряженной» версии GR используется турбированный мотор 1.6, который выдает 260 л.с. В линейке также имеется Cross-версия.

Модель пришлась в Европе ко двору — в 2020-м она опередила по популярности Volkswagen Polo и Ford Fiesta, но стала шестой в рейтинге. А в январе 2021-го «японец» ушел в отрыв от всех конкурентов с результатом 18 094 проданных машины.

Напомним, в прошлом году титул Car of the Year выиграл одноклассник Yaris — новый Peugeot.

Toyota представляет электромобильную платформу e-TNGA — HEvCars

Чтобы сделать свой новый портфель электромобилей менее дорогостоящим и более эффективным в создании, Toyota создала специальную платформу под названием e-TNGA (Toyota New Global Architecture).

Руководитель проекта Коджи Тойосима (Koji Toyoshima) в интервью Automotive News сказал, что новая электрическая платформа будет поддерживать задний, передний и полный привод и платформу можно масштабировать для малых, средних и больших транспортных средств.

По словам Тойосимы, в новой платформе будут использоваться аккумуляторы емкостью от 50 до 100 кВт⋅ч в сочетании с двумя типами двигателей с мощностью от 80 до 150 кВт. Малые электромобили будут иметь запас хода 300 км, более крупные — от 500 до 600 км.

«То, что я предложил, было идеей платформы, такой как радиоуправляемая модель автомобиля, в которой у вас есть аккумулятор, двигатель и шасси, которые можно комбинировать для производства различных типов транспортных средств», — сказал главный инженер проекта Коджи Тойосима. — «Все части автомобиля производятся в виде модулей».

Тойосима разделил автомобиль на несколько модулей: передний, центральный, задний, аккумулятор и мотор. Идея состоит в том, чтобы смешать и сопоставить эти блоки с различными типами транспортных средств.

Первоначально электромобили Toyota будут работать на литий-ионных батареях. Но Toyota также делает ставку на прорыв в твердотельных батареях. Эта технология обещает более легкие, более мощные и безопасные батареи и может стимулировать спрос на электромобили, предоставляя им более широкий диапазон.

Напомним, второе поколение водородного автомобиля Toyota Mirai будет основано на платформе TNGA.

По материалам: europe.autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Что такое новая глобальная архитектура Toyota (TNGA)?

Что такое новая глобальная архитектура Toyota (TNGA)?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Toyota Technology в понедельник, 21 августа 2017 г., в 19:58

Toyota уже давно считается золотым стандартом не только для их надежных и долговечных автомобилей, но и для их высокоэффективных и эффективных производственных систем. Благодаря своей инновационной производственной практике Toyota дала миру такие производственные концепции, как «своевременная инвентаризация» и «постоянное совершенствование».«С помощью новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), которая используется в совершенно новой Toyota Camry 2018 года, компания Toyota снова совершает революцию в автомобилестроении.

Создание лучших автомобилей с помощью TNGA

Для значительного улучшения характеристик автомобилей и привлекательности продукции Toyota внедряет TNGA, который представляет собой инновационный комплексный подход к разработке компонентов трансмиссии и платформ транспортных средств. Разработка транспортных средств также группируется для содействия стратегическому совместному использованию запчастей и компонентов трансмиссии с целью сокращения ресурсов, необходимых для разработки, на 20 процентов или более.Кроме того, работая еще теснее с поставщиками, Toyota сокращает расходы и реинвестирует полученные ресурсы в разработку передовых технологий и повышение привлекательности своей продукции.

ПОДРОБНЕЕ: Потеря ключей от вашей Toyota скоро не станет проблемой

Новые компоненты трансмиссии и платформы транспортных средств для TNGA

Чтобы улучшить ходовые качества и топливную экономичность, а также придать автомобилям более привлекательный стиль и улучшенную управляемость, Toyota фокусируется на совместной разработке силовых агрегатов и платформ, чтобы снизить центр тяжести, сделать компоненты легче и компактнее, а также применить унифицированный дизайн за счет модульность.Это приводит к более привлекательной конструкции с низкой стойкой, отзывчивому управлению, высококачественному ощущению от вождения и характеристикам столкновения, которые обеспечивают более высокий уровень безопасности. Кроме того, переосмыслив конструкцию кузова, Toyota планирует изначально увеличить общую жесткость кузова на 30–65 процентов.

TNGA и улучшения производственных систем Toyota

Чтобы повысить привлекательность продукции, Toyota разрабатывает производственные технологии, которые упростят, чем когда-либо, воплощение новых дизайнов и функций в реальность. Это включает в себя повышение универсальности заводов и производственных мощностей, сокращение инвестиций, необходимых для производства новых моделей, повышение конкурентоспособности завода и усовершенствования в области разработки продукции.

Какую выгоду получают потребители от TNGA?

Что касается того, что это означает для потребителей, TNGA приведет к появлению более качественных автомобилей, которые будут лучше реагировать на потребности покупателей автомобилей и достижения в области автомобильных технологий. Кроме того, учитывая повышенную универсальность и эффективность TNGA, это также будет способствовать снижению стоимости автомобилей Toyota.Кроме того, TNGA, несомненно, повлияет на массовое производство автомобилей для всей автомобильной промышленности, поскольку другие автопроизводители, вероятно, попытаются перенять многие успешные практики TNGA.

Чтобы получить дополнительную информацию о технологиях Toyota и моделях Toyota, не забудьте подписаться на нас в блоге Western Slope Auto.

Будь общительным, делись!

Больше от Western Slope Auto

Эта запись была опубликована в понедельник, 21 августа 2017 г., в 19:58 и подана в Toyota Technology.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Toyota TNGA способствует экономии, разнообразию

Только сейчас, через три года после того, как Акио Тойода представил новую глобальную архитектуру Toyota, мы действительно понимаем сложность и рентабельность этой многоархитектурной стратегии.

Первое восприятие предполагало, что TNGA представляет собой единую легко адаптируемую архитектуру, подходящую для использования как для малых, так и для больших автомобилей — и всего, что между ними — и способную поддерживать переднюю, заднюю и полноприводную компоновку.

Вместо этого TNGA представляет собой четыре полностью отдельных платформы. Фактически, теперь Toyota разделена на четыре отдельных бизнес-подразделения, каждое из которых поддерживает свою собственную архитектуру. Их объединяет одна и та же философия проектирования и дизайна: «более низкий центр тяжести, привлекательный дизайн с низкой посадкой, гибкое управление, высокое качество вождения и характеристики столкновения, обеспечивающие безопасность и спокойствие», — заявляет автопроизводитель.

Визитная карточка главного инженера

RAV4 Йошиказу Саэки раскрывает истинную сложность всего этого: «Главный инженер ЗД, MS Планирование продуктов, Среднегабаритная автомобильная компания.”

Только отказавшись от этого слова Toyota, мы сможем понять, чего намеревается достичь TNGA. Z обозначает планирование продукта; D специфическая архитектура; Продукция MS среднего размера.

По словам Саэки, это ZE для компактных моделей, таких как Corolla, C-HR и Prius, а также их вариантов. ZD включает в себя седаны, кроссоверы и минивэны, включая RAV4, следующие Highlander и Sienna и японский Harrier, а также Camry (внизу слева) , Avalon и Lexus ES.Ожидается, что Yaris следующего поколения и другие небольшие модели, предназначенные только для Японии, будут построены на новой архитектуре ZB, в то время как внедорожники с кузовом на раме, такие как Land Cruiser Prado, 4Runner и Sequoia, имеют обозначение CV.

Чтобы еще больше усложнить классификации имен, каждая бизнес-группа использует TNGA, за которым следует буква, обозначающая архитектуру. ZD становится TNGA-K, в то время как TNGA-C — это Corolla и Prius, а Yaris, по прогнозам, будет TNGA-B.

Тойода, председатель правления Toyota, говорит, что цель компании — снизить затраты на разработку любой новой модели примерно на 50% по сравнению с уровнем 2008 года.Он хочет, чтобы Toyota оставалась в числе ведущих автопроизводителей не только с точки зрения объемов, но и с точки зрения прибыльности.

Саэки говорит, что основная экономия средств достигается за счет совместного использования наиболее важных инженерных «узловых точек», таких как моторный отсек, на архитектурной основе. Моторный отсек включает в себя переднюю противоударную конструкцию и брандмауэр, а ширина боковых рам кузова практически одинакова для всех моделей ТНГА-К. По словам Саэки, от одной архитектуры к другой меняется ширина моторного отсека.

В остальном, везде, где это возможно, они используют одну и ту же рулевую рейку, рулевое управление с электроусилителем и переднюю подвеску стойки Макферсон, которые оптимально подходят для каждой конкретной модели.

Использование Camry в качестве отправной точки для всех моделей TNGA-K, создание того, что Toyota называет «прогрессивной базой данных», позволяет инженерам точно прогнозировать всю структуру аварий для будущих моделей.

«Краш-тестирование занимает больше всего времени», — говорит Саэки. «Для Camry мы должны были сделать прототипы и разбить их.На основе этих данных мы можем получить моделирование для прогнозирования данных о ДТП для всех других моделей (TNGA-K).

«Для RAV4 конструкция кузова — продольные боковые балки — задняя часть моторного отсека приподнята (по сравнению с Camry) для увеличения дорожного просвета». Преимущества «позволяют нам сосредоточиться на верхней части тела и нашем агрессивном дизайне».

Однако при необходимости есть существенные отличия в задней подвеске Camry и RAV4. Там, где в Camry используются двойные поперечные рычаги, мягкий ходовой автомобиль получил до сих пор уникальный продольный поперечный рычаг и многорычажную заднюю подвеску, которая лучше справляется с различными нагрузками.

«Мы находимся в середине процесса (перехода)», — говорит Саэки. «Это может показаться сложным, но новый Highlander похож на большой RAV4. RAV4 — это предложение начального уровня (CUV), а Highlander — это модернизированная версия. Экономия заключается в бюджете, а не во времени ».

Для RAV4 Toyota сократила размер Camry 111,2 дюйма. (2825-мм) колесная база на 5,3 дюйма. (135 мм) до 105,9 дюйма (2690 мм). «Можно ехать больше (чем Camry)», — говорит Саэки. «Скорее, ограничивающим фактором является жесткость боковых (кузовных) компонентов.Возможно, нам нужно добавить усиление.

«Highlander длиннее (по колесной базе), чем Camry, и с RAV4 устанавливает диапазон покрытия (TNGA-K)».

Приносят ли новые архитектуры снижение веса? Нет, по мнению Саэки, который винит как недавние, так и будущие изменения правил ДТП. «Это постоянная борьба с меняющимися регуляторами, поэтому нет определенного снижения веса».

Будет ли следующий Kluger / Highlander следовать тенденции к двигателям меньшей мощности? Очевидно нет.Текущая модель доступна с двигателем V-6 и в гибридной версии. Ожидайте появления обеих версий, когда новая модель поступит в продажу в конце 2019 или 2020 года.

А как насчет электрических сменных версий ТНГА-К?

«Плагин сделать легко», — утверждает Саэки. «Но это дорого, и мы должны дать максимальную ценность. Цена — важный фактор ».

Две громкие модели не интегрированы в ТНГА. Оба были разработаны совместно с другими производителями: Toyota 86 13 года была частью проекта с Subaru — поскольку он сохранил свой оппозитный двигатель Subaru, как полагают, заменяющая модель происходит по той же схеме — и новая Supra, совместная разработка с BMW.

Наши выводы: Лучшее понимание TNGA подтверждает, что он гораздо ближе по философии и практике к MQB, MLB, MHB и новым архитектурам MEB Volkswagen Group, чем предполагалось изначально. По показаниям Corolla, Camry и RAV4, TNGA быстро приносит плоды.

TNGA распространяется по всей линейке Toyota; Электромобили Следующие

TOKYO — Медленно, но верно Toyota продвигает свою стратегию платформы TNGA.

Обозначая новую глобальную архитектуру Toyota, модульная платформа unibody была задумана отчасти для снижения затрат на разработку продукта и, как ожидается, в 2020 году будет включена в половину автомобилей Toyota и Lexus.

В самых продаваемых моделях Toyota в США теперь используется TNGA, в том числе RAV4 CUV среднего размера. По данным Wards Intelligence, RAV4, во многом благодаря модели нового поколения, был производителем №1 по продажам в США в первой половине 2019 года, с 200 610 поставками. Toyota рассчитывает продать более 400 000 RAV4 в США.С. в 2019.

Компактные автомобили Corolla и Camry среднего размера также ездят на платформах TNGA и были вторыми и третьими моделями Toyota в США в первой половине этого года с объемом продаж 176 008 и 15 2866 соответственно.

К 2023 году TNGA, по оценкам, будет поддерживать 80%, или примерно 70 из 90 моделей, которые в настоящее время входят в глобальный модельный ряд автопроизводителя.

У автопроизводителя на рынке представлены три варианта платформ TNGA.

Первым автомобилем Toyota, оснащенным TNGA, стал Prius, который претерпел изменение модели в 2015 году.

Новая платформа Prius, получившая обозначение GA-C, с тех пор была принята для Prius Prime (подключаемый гибридный вариант Prius), C-HR (продается в Китае как Izoa), небольших CUV, Corolla и производных Corolla. Auris и Levin (последний продается в Китае), а также небольшой внедорожник Lexus UX.

Для автомобилей немного большего размера Toyota разработала платформу GA-K, используемую для средних седанов Camry и больших седанов Avalon, среднеразмерных внедорожников RAV4 и Highlander, а также для роскошных автомобилей Lexus ES.

А для автомобилей класса люкс с задним приводом платформа GA-L лежит в основе моделей LS и LC, как Lexus, так и Toyota Crown.

Новая субкомпактная платформа TNGA-B лежит в основе Yaris следующего поколения.

Дочерняя компания Toyota, занимающаяся малолитражными автомобилями, Daihatsu, разработала отдельную платформу DNGA для своей линейки мини-автомобилей объемом 660 куб. См.

Что касается трансмиссии, автопроизводитель представил пять двигателей TNGA и пять трансмиссий TNGA, включая две гибридные трансмиссии и одну гибридную трансмиссию.

Существует три бензиновых двигателя Dynamic Force — 2,0 л и 4 цилиндра 2,5 л. единиц и 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.Каждый 4-цил. двигатель также доступен в гибридных вариантах.

Коробка передач

TNGA включает в себя две автоматические коробки передач с прямым переключением, 8-ступенчатую и 10-ступенчатую, 6-ступенчатую механическую коробку передач, вариатор с прямым переключением и гибридную трансмиссию с двигателем.

Всего Toyota представила 17 стандартных и 10 гибридных вариантов двигателей, использующих технологию TNGA, а также 20 вариантов трансмиссии. В настоящее время на рынке также есть восемь полноприводных вариантов.

Кроме того, как было объявлено в прошлом месяце, платформа e-TNGA с пятью модулями, поддерживающая передние, задние и полноприводные приложения, будет лежать в основе 10 BEV (шесть глобальных), которые готовит Toyota.Положение аккумуляторной батареи и сиденья для e-TNGA фиксировано, но колесная база будет гибкой. Ожидается, что первая модель e-TNGA дебютирует в следующем году в Китае.

Toyota в настоящее время не производит BEV и имеет только один подключаемый гибрид — Prius Prime.

С этой целью автопроизводитель недавно вступил в партнерство с BYD, ведущим китайским производителем BEV и литий-ионных аккумуляторов, чтобы совместно разработать неопределенное количество BEV, которые будут продаваться в Китае под брендом Toyota.

Toyota также будет поставлять аккумуляторы для этих моделей от производителя из Шэньчжэня.

Ранее в этом месяце Toyota заключила партнерство с Contemporary Amperex Technology Co. (CATL), чтобы поставлять ей литий-ионные объемы в неопределенных количествах.

CATL, базирующаяся в Ниндэ на юго-востоке Китая, является крупнейшим в мире производителем литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и автобусов.

Toyota продолжит сотрудничество с Panasonic, крупнейшим японским производителем литий-ионных аккумуляторов.В настоящее время Panasonic поставляет Prius Prime, но в автомобильном мире наиболее известен как основной поставщик аккумуляторных элементов для Tesla.

Toyota также будет продолжать сильно зависеть от Primearth EV Energy Co., дочерней компании Toyota, в производстве никель-металлогидридных гибридных батарей.

Toyota представляет TNGA для малых автомобилей с новой платформой GA-B

Разработка Toyota новых платформ в соответствии с философией Toyota New Global Architecture (TNGA) привела к кардинальным изменениям в плавности хода, управляемости и стиле ряда последних новых моделей.

Первая платформа, платформа GA-C для автомобилей среднего размера, является основой для улучшения качества вождения и привлекательности автомобилей Prius последнего поколения, C-HR и недавно выпущенной Corolla.

Точно так же философия TNGA продемонстрировала свою способность к более крупным седанам и внедорожникам, с платформой GA-K, лежащей в основе новой Camry и нового RAV4, с большим успехом.

Теперь Toyota готовится применить философию и технологию TNGA, чтобы улучшить дизайн и ходовые качества своих небольших автомобилей с дебютом платформы GA-B.

Уверенное и естественное вождение

Как и платформы GA-C и GA-K, новая платформа GA-B предназначена для уверенного и естественного движения.

Это достигается с помощью ряда методов. Во-первых, платформа оснащена передовыми технологиями соединения, которые способствуют высокой жесткости днища кузова, сохраняя при этом акцент на весе и стоимости.

Во-вторых, передняя подвеска со стойками Макферсон оснащена амортизаторами с низким коэффициентом трения и различными типами пружин.Задняя подвеска может иметь торсионную или многорычажную конструкцию в зависимости от характера и типа автомобиля.

И последнее, но не менее важное: платформа GA-B также позволяет расположить сиденье водителя низко и спиной к центру автомобиля, помогая снизить центр тяжести автомобиля. Это также создает удобную посадку для водителя с рулевым колесом, которое можно установить близко к водителю под оптимальным углом.

Умная упаковка и свобода дизайна

Новая платформа GA-B также была разработана для максимального увеличения внутреннего пространства благодаря подходу к интеллектуальной упаковке, обеспечивающей просторный и удобный интерьер.

Философия TNGA позиционирует невидимые компоненты, чтобы упростить конструкцию автомобиля в ключевых областях. В результате у конструкторов автомобилей будет свобода придать каждой новой модели GA-B визуально отличительный и индивидуальный вид с низкой посадкой и привлекательными пропорциями.

Кроме того, жесткие точки верхней части тела и точка бедра водителя расположены низко, чтобы дать дизайнерам дополнительную свободу при создании автомобилей с низкой высотой и широкой стойкой.

Такому виду визуальной привлекательности способствует расположение колес по углам платформы с очень короткими свесами.

А сочетание длинной колесной базы и продуманного подхода к упаковке гарантирует, что внутреннее пространство не будет скомпрометировано, несмотря на возможные компактные внешние размеры.

Модульная система

Новая платформа GA-B предлагает большую модульность, с различной длиной колесной базы, высотой транспортных средств и шириной колеи, что позволяет конструкторам и инженерам создавать привлекательные автомобили разных размеров и типов кузова.

Toyota Новая глобальная архитектура

Точно так же он трансформирует способ производства автомобилей Toyota, внося самые фундаментальные улучшения в производственную систему Toyota.Долгосрочные выгоды будут заключаться в меньших размерах, более гибких фабриках с производственными линиями, которые можно быстро и легко адаптировать к различным производственным требованиям.

В новом Prius используется первая разрабатываемая платформа TNGA, которая также будет служить основой для ряда других будущих моделей. Дальнейшие платформы будут разработаны, чтобы обеспечить всестороннее обеспечение всего модельного ряда.

Toyota выводит концепцию совместного использования платформы на высокий уровень с TNGA, стандартизируя компоненты и их расположение в различных сегментах транспортных средств, а также полностью интегрируя как свои производственные операции, так и своих поставщиков в новую концепцию на очень ранней стадии.

Благодаря TNGA клиенты смогут наслаждаться более стильными автомобилями, которые более безопасны и приятны в управлении. В то же время Toyota существенно сократит количество и разнообразие различных компонентов автомобилей, что позволит более разумно разрабатывать и производить, что повысит эффективность и сэкономит время.

Улучшенная динамика движения с низким центром тяжести

TNGA напрямую способствует тому, что вождение автомобиля становится более приятным. Новые автомобильные платформы TNGA предназначены для достижения низкого центра тяжести транспортного средства, качества, которое имеет основополагающее значение для обеспечения более удобного положения при вождении, более точного и отзывчивого управления с меньшим креном кузова.Это означает, что лучшая управляемость может быть достигнута непосредственно за счет качества шасси и кузова без ущерба для плавности хода и комфорта.

TNGA способствует более отзывчивому управлению за счет значительного увеличения жесткости кузова автомобиля за счет стратегического использования высокопрочных сталей. Влияние этого можно увидеть в новом Prius, который имеет на 60 процентов более жесткий корпус, а высокопрочная сталь используется в качестве усиления в ключевых областях. Более высокая жесткость способствует лучшей отзывчивости шасси и качеству езды, обеспечивая более приятные впечатления от вождения.

Превосходная эргономика автомобильной упаковки

TNGA вводит новые, определенные правила компоновки для расположения различных современных компонентов, которые упростят конструкцию автомобиля в ключевых областях без ущерба для качества стиля, которые придают каждому автомобилю индивидуальный характер и привлекательность.

Например, компоненты привода — такие элементы, как педали, рулевая колонка и сиденье водителя — будут иметь одну из пяти различных схем в зависимости от типа транспортного средства и платформы.Раньше много времени тратилось на регулировку до миллиметра, чтобы определить наиболее подходящую конструкцию и расположение этих компонентов для достижения оптимального положения при вождении в каждой новой модели. Решение TNGA обеспечит эргономически идеальную комбинацию, подходящую для транспортного средства, в соответствии с высотой пола, обеспечиваемой платформой. Каждая компоновка может быть дополнительно доработана с помощью детальной регулировки угла поворота педали и педали, а также положения и угла наклона рулевой колонки.

Это будет эффективно независимо от того, делается ли акцент на спортивном характере или практичной комплектации с большим пространством для ног на задних сиденьях.Пять компоновок покрывают требования всего модельного ряда автомобилей, от компактных спортивных автомобилей до внедорожников.

TNGA также предлагает новый подход к дизайну моторного отсека с упором на размещение компонентов ниже в более рационально организованном «чистом и аккуратном» пространстве. Это позволяет сделать капот более привлекательным и низким, что, в свою очередь, повышает безопасность, предоставляя водителю более четкий обзор вперед. Это также помогает снизить центр тяжести автомобиля, улучшая управляемость, устойчивость и повышая управляемость.

Свобода стиля

Несмотря на то, что TNGA будет производить стандартизированную архитектуру транспортных средств и множество унифицированных компонентов, это не приведет к созданию ряда транспортных средств, похожих по внешнему виду и ограниченных использованием общих элементов. TNGA оказывает влияние на области, которые в основном находятся вне поля зрения, поэтому дизайнеры могут создавать автомобили, которые будут визуально отличаться друг от друга и индивидуальны.

TNGA позволит дизайнерам Toyota создавать стильные автомобили с более низкой посадкой и более привлекательными пропорциями, что можно увидеть в новом Prius и концептуальном автомобиле C-HR.

Повышенная безопасность

В новых платформах и конструкциях TNGA отдается приоритет высочайшим стандартам активной и пассивной безопасности. Они разработаны в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов по всему миру и обеспечивают впечатляющий уровень активной и превентивной безопасности благодаря функциям и системам Toyota Safety Sense. А за счет более низкой высоты капота TNGA также обеспечивает водителю более глубокий и широкий обзор дороги впереди.

Интеллектуальная разработка и производство

TNGA не только помогает Toyota создавать еще более совершенные автомобили, но и оказывает прямое положительное влияние на разработку и производство продукции. В наиболее значительных изменениях производственной системы Toyota, TNGA в конечном итоге приведет к тому, что автомобильные заводы станут меньше и более гибкими, способными быстро и легко реагировать на новые или дополнительные модели.

Производственные линии, смонтированные на полу, а не подвешенные сверху, будет проще установить и отрегулировать по длине.Toyota ожидает, что TNGA позволит производить несколько моделей из одной и той же линии при поддержке новых, более эффективных способов производства деталей и систем. Внесение изменений в дизайн и технические характеристики также будет проще и быстрее. Дальнейший выигрыш в экологической эффективности будет достигнут за счет использования не только более компактного, но и менее энергоемкого оборудования.

Совместное использование множества общих компонентов между различными транспортными средствами в разных сегментах значительно сократит количество различных деталей, которые необходимо проектировать, производить и поставлять.

Toyota рассчитывает, что TNGA сократит количество рабочей силы, необходимой для разработки автомобилей, на 20 процентов, что даст ей больше времени для разработки еще более совершенных автомобилей. Это снижает уровень инвестиций, необходимых для вывода новых продуктов на рынок, одновременно повышая конкурентоспособность и гибкость существующих заводов Toyota.

Toyota представляет линейку продуктов e-TNGA

Компания Toyota раскрывает больше информации о своей новой платформе e-TNGA.Компания только что объявила о подготовке к производству новой модели внедорожника с чисто электрическим приводом на новой платформе.

Toyota заявляет, что новая архитектура платформы e-TNGA сочетает в себе переменные и неизменяемые ключевые компоненты и, таким образом, обеспечивает высокую гибкость с точки зрения ширины, длины, колесной базы и высоты автомобиля. Возможны передний, задний и полный привод.

Новая платформа должна быть смоделирована на основе новой глобальной архитектуры Toyota, которая разработана как смешанная платформа.Но здесь e-TNGA специализируется на электроприводах. Toyota заявляет, что новая платформа позволяет «сократить время разработки различных вариантов моделей и разрабатывать отдельные модели параллельно».

Toyota сообщает, что первая модель на базе e-TNGA уже разработана и в настоящее время готовится к производству. Все еще безымянный электромобиль с аккумуляторной батареей будет производиться на заводе электромобилей в Японии и разрабатывался совместно с Subaru. Весной была анонсирована модель Subaru под названием Evoltis, которая, вероятно, станет запланированным двойником модели внедорожника, объявленной Toyota в сегменте C.Планируется, что Evoltis отпразднует свою мировую премьеру на Токийском автосалоне в октябре 2021 года. Toyota заявляет, что дальнейшие подробности о собственном электронном внедорожнике будут объявлены в ближайшие месяцы.

Toyota последует за среднеразмерным внедорожником с другими продуктами e-TNGA, включая компактный кроссовер, разрабатываемый в сотрудничестве с Suzuki и Daihatsu, среднеразмерный кроссовер, большой внедорожник, а также седан и минивэн. Всего изначально будет шесть моделей на основе новой модульной архитектуры.

Согласно более раннему отчету, платформа e-TNGA будет использовать батареи емкостью от 50 до 100 кВтч в сочетании с двумя типами двигателей с диапазоном мощности от 80 до 150 кВт. По словам руководителя проекта Кодзи Тойосима, маленькие электромобили должны иметь запас хода 300 км, большие — от 500 до 600 км. Первоначально для e-TNGA будут использоваться обычные литий-ионные элементы, в то время как Toyota продолжает стремиться к твердотельным элементам.

autocar.co.uk, toyota.eu

Каковы преимущества новой глобальной архитектуры Toyota?

Каковы преимущества новой глобальной архитектуры Toyota?

Поскольку так много покупателей автомобилей очарованы Toyota Camry следующего поколения 2018 года, мы внимательно рассмотрим, что делает Toyota Camry фаворитом поклонников.Разработанный с использованием новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), флагман Toyota длиннее, компактнее и спортивнее своих предшественников, что заставляет многих автолюбителей задаться вопросом: в чем преимущества новой глобальной архитектуры Toyota? Взгляните поближе на то, как эта совершенно новая формула дизайна Toyota повысит производительность.


ПОДРОБНЕЕ: Как использовать режимы движения Toyota Camry Normal, ECO и Sport


Что такое новая глобальная архитектура Toyota и как она работает?

Toyota New Global Architecture представляет собой заново изобретенную формулу дизайна, которая создает универсальную основу для использования бренда Toyota.С внедрением TNGA автомобили Toyota обещают улучшенные характеристики, спортивный дизайн и экономичное производство с общей структурой и общими элементами. Компания TNGA дебютировала в автомобилестроении, выпустив совершенно новую Toyota Prius 2017 года, и к 2020 году ее будет использовать более 50% модельного ряда Toyota.

Эта инновационная дизайнерская платформа основана на двух концепциях — Core Strength и Emphasized Personality. Модернизированные компоненты повышают производительность и надежность моделей Toyota, а общие элементы дают инженерам Toyota свободу сосредоточиться на стиле.TNGA делится на два сегмента — сегмент C и сегмент D. Текущие модели сегмента C включают культовую Toyota Prius, самую продаваемую Toyota Corolla и совершенно новую Toyota C-HR 2018 года выпуска. Автомобили сегмента D включают Toyota Camry следующего поколения, роскошную Toyota Avalon и семейную Toyota Highlander.

Узнайте подробнее о других преимуществах технологии и дизайна Toyota New Global Architecture.

  • Другие спортивные стили
  • Улучшенная видимость и пассажирское пространство
  • Нижняя и широкая стойка
  • Нижний центр тяжести
  • Повышенное качество езды
  • Более отзывчивое рулевое управление
  • Легкие конструкции
  • Легкие силовые агрегаты
  • Повышенная экономия топлива
  • Сниженные выбросы
  • Снижение производственных затрат на 40%
  • Сокращение сроков производства

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как далеко вы можете проехать на своей Toyota без груза?


Вас интересует, что отличает ваши любимые модели Toyota? Узнайте больше о проектировании и дизайне Toyota, когда мы определим преимущества новой глобальной архитектуры Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *