То ленд ровер фрилендер 2 – Еще раз о регламентах ТО Ленд Ровер Фрилендер 2 (Freelander 2)

Содержание

Еще раз о регламентах ТО Ленд Ровер Фрилендер 2 (Freelander 2)

Что такое регламентные работы на Freelander 2?

Завод изготовитель, выпустивший свой автомобиль принимает некую среднюю составляющую интенсивности эксплуатации автомобиля. Все прекрасно понимают, что один автомобиль можно эксплуатировать жестко, другой очень аккуратно. И исходя из этого принимается некая средне статистическая составляющая эксплуатации автомобиля, и в соответствии, с этой эксплуатацией определяется износ тех или иных элементов. И в зависимости от износа тех или иных элементов определяются регламенты по их замене.

Регламент по замене масла.

Сердце любого автомобиля – это двигатель, а двигатель не может работать без моторного масла. Но моторное масло не может весь срок эксплуатации полноценно работать, поэтому масло периодически нужно менять. Высчитывается тот или иной средне статистический пробег, при котором целесообразно менять масло.

Поэтому регламент по замене масла двигателя строго определен заводом изготовителем для того или иного рынка. Неотъемлемой частью замены моторного масла является и замена масляного фильтра, который тоже надо менять.

Также в регламенте дизельного Фриленедр 2 прописана замена воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, масло коробки передач, жидкости в заднем редукторе, в раздаточной коробке, в переднем редукторе.

Есть еще определенные узлы, элементы и запчасти, которые согласно регламенту, при техническом обслуживании на дизельном Фрилендер 2 также надо менять. Например, такие как ремень ГРМ, ролики навесного оборудования, ремень навесного оборудования, т.д.

Регламенты завода изготовителя.

Регламенты – это обязательные операции, которые нужно проводить в тот или иной периоды, или в тот или иной пробег установленные заводом изготовителем.

Регламенты завода изготовителя на Российском рынке менялись. Ни для кого не секрет, что регламенты для Европы для того же Freelander 2 значительно отличаются от регламентов, которые существуют на Российском рынке.

На данным момент компания Land Rover разделяет машины Freelander 2 по регламентным операциям на две группы: автомобили выпущенные до 2012 модельного года и автомобили выпущенные с 2012 модельного года. Главное отличие это их регламент по межсервисному интервалу.

Межсервисный интервал технического обслуживания Freelander 2 (в зависимости, что наступит раньше):

  • по пробегу: модели до 2012 модельного года каждые 12 000 км, с 2012 модельного года каждые 13 000 км.
  • по времени: модели до 2012 модельного года каждые полгода (6 месяцев), с 2012 модельного года каждый год (12 месяцев).

Гарантия завода изготовителя: по пробегу 100 000 км или 3 года (что наступит раньше).

Автомобили 2011 года выпуска и 2012 года выпуска по всем своим характеристикам и агрегатам совершенно одинаковые. Тогда в связи, с чем это произошло и почему эти регламенты разняться?

Нужно понимать, что сделан маркетинговый ход. Компания Land Rover провела исследования, и поняла (на наш взгляд), что люди, потенциальные клиенты, которые хотят приобрести автомобиль они все таки считают деньги, и считают сколько они потратят хотя бы за ближайший год, два или три. И зачастую не все клиенты интенсивно используют автомобиль, в частности Freelander 2, и не пробегают за пол года 12 000 км, они могут пробежать 3 000 – 4 000 км, но регламент завода изготовителя регламентирует уже по своим формальным признакам выполнять техническое обслуживание, и естественно, все клиенты обеспокоены этим, и если они не будут во время проходить техническое обслуживание – это может стать отказом от гарантии соответствующего узла или агрегата. Поэтому, оценив жалобы многих клиентов и оценив рынок, компания Land Rover пересмотрела эти регламенты и сделала их более щадящими.

Таким образом, те кто имеют автомобиль Freelander 2 выпуска начиная с 2012 модельного года тратят на технического обслуживание значительно меньше денег.

По пробегу, за гарантийный интервал в 100 000 км:

  • Владельцы Freelander 2 до 2012 модельного года проводят техническое обслуживание 8 раз.
  • Владельцы Freelander 2 с 2012 модельного года проводят техническое обслуживание 7 раз.

По времени, за 3 года:

  • Владельцы Freelander 2 до 2012 модельного года проводят техническое обслуживание 6 раз.
  • Владельцы Freelander 2 с 2012 модельного года проводят техническое обслуживание 3 раза.

Замена масла в коробке передач по срокам не регламентируется, а регламентируется только по пробегу: для автомобилей до 2012 модельного года каждые 48 000 км, для автомобилей с 2012 модельного года каждые 65 000 км.

 Таким образом, если взять гарантийный интервал по пробегу, который равен 100 000 км, то клиенты, которые купили автомобиль с 2012 модельного года и пользуются соответствующим регламентом поменяют масло в коробке передач всего лишь 1 раз и понесут на много меньшие расходы на обслуживание автомобиля по сравнению с клиентами, которые приобрели автомобиль до 2012 модельного года.

Для владельцев не гарантийных автомобилей!!!

Прочитав все это Вы уже понимаете, что Вы не обязаны соблюдать некий формальный регламент, предусмотренный заводом изготовителем опасаясь за сохранность гарантии. Вы уже должны пользоваться неким целесообразным подходом к содержанию Вашего автомобиля, поэтому Вы можете выбрать для себя более щадящий регламент, и соответственно, пользоваться, например, регламентом для автомобилей с 2012 модельного года и таким образом производить замену масла в коробке передач не каждые 48 000 км, а каждые 65 000 км.

Владельцам автомобилей до 2010 года.

Что касается владельцев, у которых машины еще до 2010 модельного года, то еще 2-3 года назад у них действовали регламенты похожие на Европейские, и там масло в коробке передач вообще не регламентировалось менять. И когда они сейчас видят и слышат эту картину, а если они еще зайдут на официальный сайт компании Land Rover, то они ничего не увидят про свою модель. Они только увидят, что Freelander 2 разделяется на две группы: автомобили до 2012 модельного года и автомобили с 2012 модельного года. Поэтому, Вы формально можете пользоваться любым регламентом и выбрать для себя более подходящий, но все-таки пользуйтесь консультациями профессионалов, которые говорят более правильную картину. Например, масло в двигателе менять каждые 12 000 км – это вполне нормально.

 

Для дизельных двигателей замена ремня ГРМ и ремня навесного оборудования в Европе предусмотрена регламентом каждые 240 000 км. Я если честно не верю, что ремень ГРМ может полноценно выдержать такой пробег. В Европе может быть дело не доходит до этого, потому что они эксплуатируют автомобиль как правило в пределах трех лет, и эти машины меняют на новые.

 

Исходя из нашей сервисной практики очень часто ремень ГРМ перескакивал на зубок и нарушались фазы газораспределения механизмов на пробеге 180 000 — 200 000 км. В регламенте для Российского рынка регламентировано менять ремень ГРМ: для автомобилей до 2012 модельного года каждые 120 000 км, для автомобилей с 2012 года каждые 130 000 км, по сути, разница не большая.

Если Ваш автомобиль не гарантийный!!! Вы, конечно, можете немного потянуть с заменого ремня ГРМ, но не позднее 168 000 км. Потому что это вполне обоснованный крайний срок, когда в принципе еще безопасно менять ремень ГРМ на Freelander 2. Это из сервисного опыта.

Регламент по замене тормозной жидкости

Также существует регламент по замене тормозной жидкости. Тормозная жидкость меняется не по пробегу, а по сроку 1 раз в 3 года, даже, если у Вас с тормозной системой все в порядке, все функционирует, никуда она не уходит, тормозные шланги Вам не меняли.

Тормозную жидкость необходимо менять из-за того, что со временем она впитывает в себя влагу и в ней появляются те или иные частицы, которые отслаиваются от внутренней поверхности всей гидросистемы, и соответственно, нарушает ее гидродинамические свойства.

Антифриз

Оригинальный антифриз, который заливается в Ваш автомобиль достаточно качественный, именно поэтому регламент замены антифриза 1 раз в 10 лет. Многие клиенты спустя год или два эксплуатации автомобиля беспокоятся, когда мне поменяют антифриз. Это уже не Жигули, все современные технические жидкости достаточно качественные и могут обеспечивать долгий ресурс своей работы. Но все-таки, если Вы этим обеспокоены, то рекомендую замену антифриза до 10 лет совместить с какими-то крупными работами, например, промывка или замена радиаторов, либо какие-то другие работы, которые требуют слива антифриза.

Замена жидкости ГУР

На Freelander 2 замена жидкости ГУР регламентом завода изготовителя не предусмотрена, поэтому, если относиться к этому вопросу формально, то она не меняется. Но есть один неоспоримый факт, который признает сама компания Land Rover, что при технологии изготовления всей гидравлической системы усиления рулевого механизма существует некий дефект, который компания Land Rover оговаривает в своих технических бюллетенях. В систему гидравлического усиления рулевого механизма попадает стружка, которая отслаивается от сварных соединений, и когда она попадает в систему, то она может нарушить работу, какого-либо сервоклапана, тем самым усиление может пропадать.

Наша практика показала, что просто так жидкость ГУР от нечего делать менять не целесообразно. Всякий раз, когда мы проводим это вмешательство, мы инициируем движение какой-то отслоившейся стружки, либо механических частиц, которые по признанию самого завода изготовителя имеют место быть. Со временем в жидкости скапливаются те или иные механические примеси, а бачок ГУР через который проходит вся эта жидкость имеет встроенный фильтр, который все это задерживает.

Часто у нас случалась такая ситуация, когда мы просто на исправном автомобиле промывали систему ГУР, меняли эту жидкость, то вдруг случалось, что руль закусывало, и усиление пропадало и приходилось промывать еще раз и еще раз и на третий раз все становилось на свои места. Поэтому у клиента возникала такая ситуация, что мы сделали, что-то не так, а может быть что-то испортили.

Поэтому первый этап, который необходимо делать на тех автомобилях Freelander 2 у которых начинает пропадать усиление, либо закусывать руль — это заменить жидкость ГУР вместе с бачком ГУР с предварительной промывкой системы. Очень важно!!! Необходимо использовать только оригинальную жидкость ГУР, и именно ту, которая предназначена для Freelander 2, т.к. жидкость ГУР для Discovery или Range Rover отличается от жидкости, которая используется на Freelander 2.

Очень часто была практика, когда те или иные сервисы хотели обмануть судьбу и искали более дешевую жидкость. Ну, казалось бы, что там такого жидкость ГУР, и когда, просто для себя проводили те или иные исследования, когда пользовались какой-либо не оригинальной жидкостью, то очень часто не оживляли всю гидравлическую систему рулевого управления, а когда пользовались оригинальной жидкостью почему-то успеха было больше.

На самом деле жидкость ГУР Freelander 2 имеет особенность спецификации, и поэтому рекомендую всем использовать только оригинальные жидкости ГУР.

Оригинальные или не оригинальные запчасти?

Теперь раскроем вопрос, что лучше использовать оригинальные или не оригинальные запчасти. Что касается запчастей на техническое обслуживание, то понятное дело, что оригинальные всегда лучше.

Почему? Потому что с ними не возникает никаких вопросов и нюансов. У завода изготовителя есть система контроля качества выпускаемых всех оригинальных деталей под маркой Land Rover.

Понятно, что есть производители, которые выпускают свои запчасти на те же автомобили. Запчасть без клейма Land Rover стоит дешевле, хотя вроде бы она одна и та же. Но все-таки на то он и контроль качества, что компания Land Rover проводит тщательную проверку, а когда есть необходимость какую-либо запчасть доработать она ее и дорабатывает.

Что касаемо технического обслуживания, единственное на чем можно сэкономить, это на воздушном и салонном фильтрах. Если Вам производитель этих фильтров не знаком, то в любом случае необходимо их сравнить с оригинальным, хотя бы, чтобы они соответствовали размерам, чтобы была качественная склейка. Это мы допускаем потому что салонный и воздушный фильтра не несут таких очень важных функций. Их функция задерживать элементарно пыль, поэтому их можно использовать и не оригинальные.

Что касаемо всех остальных запчастей и технических жидкостей, таких как топливный фильтр, моторное масло, масляный фильтр, масло коробки передач, дифференциал, рекомендуется устанавливать только оригиналы.

Какое положено лить масло?

Часто клиенты спрашивают, какое положено лить масло? Естественно, все владельцы Land Rover знают, что надо лить масло марки Castrol.

Если говорить про бренд, то Вы должны понимать одну вещь, каждый производитель той или иной модели имеет то или иное совместное мероприятие по продвижению своего продукта, и на взаимовыгодных условиях продвигают тот или иной бренд, например, масло.

Что касается Castrol, то они с компанией Land Rover проводят очень много совместных мероприятий в развитии своих двух бизнесов, и поэтому компания Land Rover во всех своих маркетинговых программах рекомендует заливать масло Castrol и определенных марок.

Но первоисточником является не то, что позиционируется маркетингом компании Land Rover, а первоисточником является техническая документация и спецификации, и именно поэтому, если залезть в определенную документацию технической поддержки компании Land Rover, то там нет марки Castrol, там есть определенная спецификация моторного масла. И вот эта спецификация и есть первоисточник.

Непосредственно компания Land Rover пользуется спецификацией ford. У каждого завода производителя, когда он изготавливает тот или иной двигатель он устанавливает какими свойствами и какими требованиями должно обладать моторное масло и выдает свою соответствующую спецификацию. Спецификация есть мерседесовская, есть бмвэшная, есть тойотовская, есть и фордовская. Так вот все двигатели, которые производятся для компании Land Rover, в частности мы говорим про дизельный двигатель 2.2 TD на Freelander 2, то его производит концерн PSA (Peugeot Citroen: Tremery) и там установлена фордовская спецификация, но такой же двигатель ставят и на Mercedes, но Mercedes не всегда позиционирует, что нужно заливать масло Castrol. У Mercedes есть свое фирменное масло или туда можно заливать масло Mobil. Поэтому первоисточником является спецификация.

Спецификация масла выглядит как набор символов. Не путайте спецификацию с классификацией масел. Классификация это несколько другое, есть разные стандарты классификаций: Европейские, Американские, еще есть какие-то объединенные группы нефтяных компаний.

Так вот спецификация завода изготовителя на масло, в частности на Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD без противосажевого фильтра, а на Российский рынок поставляются модели только без противосажевого фильтра, с противосажевым фильтром поступают автомобили только на Европу, там используется следующая фордовская спецификация 5W/30 – WWS – M2C913B или С.

Теперь, когда Вы знаете данную спецификацию Вы можете выбрать любую марку масел. Для того чтобы убедиться, что данный производитель масел добросовестный, качественный и ответственный можете на этикетке посмотреть, есть ли среди всех перечисленных спецификаций данная фордовская спецификация, если есть, то данное масло Вы можете использовать.

Но мы не шутим с этими вещами и, чтобы у клиента не было никаких недопониманий, если компания Land Rover рекомендует Castrol с вязкостью 5W/30 мы больше никаких других марок не предлагаем клиенту, чтобы не возникало никаких недопониманий, потому что если с двигателем случится какая-то неисправность, то может возникнуть подозрение, что это связано с каким-то другим маслом.

Так что по моторному маслу: Вы для себя можете выбрать любую марку, если там указана данная фордовская спецификация, потому что есть производители моторных масел, которые значительно дешевле, чем Castrol, но они выдерживают все эти спецификации.

gl2.ru

Калькулятор ТО и обслуживание Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) Москва

Прайс-лист технического обслуживания Land Rover Freelander 2:
Модель Оригинал Неоригинал
OIL & Filter service (масло, воздушный фильтр, фильтр салона)
Freelander 2 2.2 diesel 9150 7775
Freelander 2 3.2 volvo 10265 9315
Freelander 2 2.0 turbo 8950 7650
Базовое  ТО (А) (OIL & Filter service + комплексаный осмотр а/м)
Freelander 2 2.2 diesel 10950 9575
Freelander 2 3.2 volvo 12065 11115
Freelander 2 2.0 turbo 10750 9450
ТО(B) (ТО(А)+топливный фильтр)
Freelander 2 2.2 diesel 15050 12675
Freelander 2 3.2 volvo
Freelander 2 2.0 turbo
Замена масла в АКПП
Freelander 2 2.2 diesel 22000 5800
Freelander 2 3.2 volvo 22000 5800
Freelander 2 2.0 turbo 22000 5800
Замена передних тормозных колодок
Freelander 2 2.2 diesel 8500 4000
Freelander 2 3.2 volvo 8500 4000
Freelander 2 2.0 turbo 8500 4000
Замена передних тормозных колодок с тормозными дисками
Freelander 2 2.2 diesel 17000 10100
Freelander 2 3.2 volvo 10500 10500
Freelander 2 2.0 turbo 17000 10100
Замена задних тормозных колодок
Freelander 2 2.2 diesel 6100 4100
Freelander 2 3.2 volvo 6100 4100
Freelander 2 2.0 turbo 6100 4100
Замена задних тормозных колодок с тормозными дисками
Freelander 2 2.2 diesel 14600 9200
Freelander 2 3.2 volvo 13600 9000
Freelander 2 2.0 turbo 13000 9400
Замена свечей зажигания
Freelander 2 3.2 volvo 3600 4200
Freelander 2 2.0 turbo 4000 2800

Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) — 5-тиместный кроссовер с поперечно расположенным двигателем и подключаемым задним приводом посредством муфты Haldex.

Выпускался с 2006 по 2014 год. 

Двигатели: 
  • 4-ре цилиндра 2.2 дизель с турбонаддувом 162 л.с. (2006-2010) АКПП Aisin 6ст., МКПП 6 ст.;
  • 6 цилиндров в ряд 3.2 литра бензин 230 л.с. (2006 – 2012), АКПП Aisin 6 ст.;
  • 4-ре цилиндра 2.2 литра дизель с турбонаддувом 150 л.с. и 190 л.с. (2010 – 2014) АКПП Aisin 6ст., МКПП 6 ст.;
  • 4-ре цилиндра 2.0 бензин непосредственный впрыск с турбонаддувом 240 л.с. (2012-2014) АКПП Aisin 6ст. 

А/м дважды подвергался рестайлингу – в 2010 и 2012 годах.
Комплектации S, SE, HSE


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

london-auto.ru

Регламент ТО Land Rover Freelander 2

При покупке автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 владелец получает регламент ТО – документ, предусматривающий прохождение технического осмотра в заданные сроки, по достижению определенного пробега. Он служит в качестве руководства, по которому водитель может точно узнать, когда наступит время нового осмотра.

Также регламент ТО для Ленд Ровер Фрилендер 2 устанавливает требование, производить все входящие в него операции должны только квалифицированные специалисты. Именно такие мастера работают в Техническом центре LRservice.

Изменения в регламенте от 2010 года

Многих владельцев автомобилей раздражала необходимость в обязательном порядке проходить техническое обслуживание через каждые 6 месяцев, даже если за это время не удалось довести показатели пробега до 12000 километров.

Мало кто действительно проходил такое расстояние, следовательно, автомобиль не был изношен в достаточной степени, чтобы требовать обязательного вмешательства автомехаников. Чтобы выполнять предписанные требования, водители были вынуждены понести неоправданные расходы.

Судя по всему, маркетологи все же расслышали многочисленные жалобы, озвученные водителями со всего мира, их совершенно не утраивал регламент ТО для Freelander 2. В результате были внесены существенные изменения, сократившие расходы со стороны водителей.

Основные изменения:
  • Увеличенный интервал. Новый регламент ТО Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель предусматривает техосмотр через каждые 13 тысяч километров пробега, замена масла в АКПП производится спустя 65 тыс. километров;
  • Проверка каждые 12 месяцев. Прежде срок прохождения, не зависящий от пробега, составлял 6 месяцев, из-за чего старый регламент ТО на Фрилендер 2 создавал водителям неудобства в виде излишних затрат;
  • Изменения сроков осуществления других операций. К примеру, замена ремня ГРМ производится через каждые 120 тыс. километров начиная с 2010 года, прежде этот показатель составлял 168000 км. Теперь же данная операция вовсе не регламентируется, и водитель имеет полное право прождать 10 лет, пока не истечет срок годности. Притом, что это с большой вероятностью приведет к серьезной поломке двигателя.

    Обновленный регламент ТО Land Rover Freelander 2 можно загрузить в электронном виде из нашей базы данных, вы сможете самостоятельно ознакомиться со всеми введенными изменениями.

    Однако их достаточно много, и для этого потребуется большое терпение. Если вы не согласны на долгое ожидание, или не хотите осваивать сложную область знаний, свяжитесь с представителями Технического центра LRservice.

    Наши мастера прекрасно знают содержание нового регламента для ТО Фрилендер 2 дизель, и помогут вам прояснить ситуацию по вопросам, связанным с его исполнением. Мы также производим все необходимые операции, нацеленные на сохранение работоспособности вашего авто и продления срока его службы.

    Чтобы записаться на техосмотр, свяжитесь с нами, используя представленные на сайте контактные данные.

    www.lrservice.ru

    Техническое обслуживание Land Rover Freelander

    Маркетологи компании Land Rover наконец-таки услышали многочисленные жалобы и недовольство клиентов Land Rover на российском рынке, по навязыванию выполнения очередного ТО через такой короткий промежуток как 6 месяцев. Очень многие владельцы Land Rover за 6 месяцев эксплуатации пробегают менее 12000 км, а за 12 месяцев менее 24000 км, и согласно старого регламента (через каждые 6 месяцев) им требовалось проходить очередное ТО и соответственно нести необоснованные расходы. Теперь для моделей 2012 и 2013 года меж сервисный интервал по сроку стал 12 месяцев. (Интересно — а владельцам Land Roverа 2010 и 2011 модельного года запрещено подстроится под этот регламент???) Этот вопрос остается открытым, т.к. никаких особых новых технологий в 2012 и 2013 модельном году не внедрено, что касается дизельных двигателей и АКПП — они те же!

    Таким образом, по сравнению с регламентом 2010 года на Freelander 2, интервалы сместили на 13000 км пробега, и замену масла в АКПП на Freelander 2 — каждые 65000 км, и тогда получается, что за гарантийный период масло в АКПП (а это дорогостоящее мероприятие т.к. на дилере 1 литра масла АКПП продают за 2500 руб) произведется только один раз на пробеге 65000 км (а раньше менялось на 48000 км и 96000 км). И в целом за гарантийный период (100 000 км) у клиента издержки на содержание Freelander 2 снизятся. Что касается ремня ГРМ и навесного оборудования — то тут замену уже регламентируют по срокам — 10 лет. На наш взгляд следует задуматься владельцам Freelander 2 по этому вопросу, раньше замена ремня ГРМ на Freelander 2 предусматривалась каждые 168000 км, затем с 2010 года — каждые 120000 км. Теперь получается, что ремень ГРМ на дизельном двигателе Freelander 2 2013 модельного года по пробегу вообще не регламентируют к замене!! А это очень чревато возможными неприятностями, если клиент проедет больше 168000 км, и будет ждать истечения 10 летнего срока для замены ремня ГРМ — он рискует вывести из строя дизельный двигатель!! Реальная практика многократно подтверждала необходимость замены ремня ГРМ на пробеге 168000 км. На пробегах свыше 170 000 км приходилось встречаться со случаями «перескока» зубцов шестерен распредвалов из-за «уставшего» и не замененного ремня ГРМ в положенные регламент. После такого перескока клапана встречались с поршнями. Иногда обходилось заменой клапанных механизмов, а иногда и заменой всего двигателя.

    Еще один “парадокс» если сравнить новые регламенты на ТО между Freelander 2 — 2013 м.г. (с дизельным двигателем) и Range Rover Evoque — 2013 м.г. (с таким же дизельным двигателем), и принять во внимание, что у них одинаковые двигатели и трансмиссия, то непонятно почему у EvoqueА регламентируется замена ремня ГРМ на 130 000 км, а у Freelander 2 раз в 10 лет? Какая то «неувязочка», наверное пройдет некоторое время и это исправят.

    Если внимательнее рассмотреть контрольные листы, то в новом регламенте 2013 модельного года, таблицу разделяют на две части, первая часть — ее называют основные операции (core servise operations), и включают в общее нормативное время, а вторую часть называют — позиции за дополнительную плату(Subject for additional charge), и обозначают нормативное время. И те и те работы регламент предусматривает. С одной стороны это можно понять как обязательные процедуры и дополнительные (рекомендованные), с другой стороны это напоминает одну историю, когда при покупке автомобиля клиенту объявили стоимость- которая его устроила, когда дело дошло до оплаты, клиенту сообщили, что объявленная стоимость — это стоимость без колес, за колеса стоимость стоит в отдельной графе- «за дополнительную плату». Такое поведение компании Land Rover по смене регламентов ТО в 2010 году, затем ТО в 2013 году похоже на флюгер, положение которого зависит от направления ветра — мнений маркетологов и недовольных клиентов, а не от конкретных инженерных исследований и расчетов. Если внимательно посмотреть, например, на вопрос по замене ремня ГРМ на Freelander 2, то сам ремень, что на моделях 2008 года, что на моделях 2010 года, 2011 года, 2012 и 2013 года один и тот же, (по оригинальному номеру и производителю)!!

    Или например, откуда тогда брались необоснованные нормо-часы на ТО 24000 км для Freelander 2 моделей 2010 года (20 000 руб по работам)? За что тогда переплачивали владельцы Freelander 2 начиная с 2010 года по февраль 2013 года? И если изменился регламент с 2013 года, то почему это не касается моделей 2010 и 2011 года выпуска?

    Поэтому настоятельно рекомендуем задуматься над таким ходом событий, и обратить внимание на мнимую обусловленность гарантии Land Rover необходимостью проведения ТО только на официальном дилере. Сравните ценовые политики дилерских центров, со специализированными независимыми сервисами, и задайте себе вопрос — за что вы платите? Почему у большинства клиентов Land Rover не хватает времени, что бы понять, что их попросту обманывают такой распространенной фразой — «иначе слетите с гарантии». (Причем следует четко заявить, что сама компания Land Rover, ни о чем подобном не пишет и не заявляет). От кого исходит такая информация — «слететь с гарантии»? В каком документе об этом написано? Обоснованы ли ваши потраченные деньги в дилерских центрах Land Rover города Москвы? Почему в более обеспеченной европе регламенты ТО каждые 24000 км, и издержки на содержание Land Roverа в разы меньше, чем в России? Если вам интересны эти вопросы -Гарантия на ваш Ленд Ровер

    Контрольный лист ТО на Freelander 2 модельного года 2012-2013

    gl2.ru

    ТО Ленд Ровер Фрилендер 2 2.2

    Замена салонного воздушного фильтра
    Замена масла в АКПП* и фильтра
    Замена масла в раздаточной коробке, пробки и шайбы сливных и заливных отверстий каждые 10 лет или 130000 км
    Замена масла в редукторе заднего моста каждые 10 лет или 130000 км
    Замена моторного масла и фильтра
    Замена фильтрующего элемента топливного фильтра (дизельный двигатель)
    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    Нанесение смазочного материала на уплотнения дверей
    Осмотр на предмет износа, утечек и коррозии шланга сервоусилителя тормозов, трубки и муфты тормозной и топливной систем, сцепления, ГУР и жгуты электропроводки
    Проверка вспомогательного маслоохладителя и радиатора на наличие мусора и загрязнений
    Проверка давления в шинах, их состояния и глубины рисунка протектора
    Проверка и доведение до нормы уровня рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидравлического усилителя рулевого управления и бачке стеклоомывателя
    Проверка и доведение до нормы уровня электролита в АКБ (автомобили с аккумуляторной батареей, требующей минимального ухода)
    Проверка износа тормозных колодок, состояние тормозных дисков и отсутствие течи тормозных механизмов
    Проверка крепления шаровых опор, тяг рулевого управления, а также состояние шаровых опор и пыльников
    Проверка отсутствия невыполненных сервисных акций или программ отзыва
    Проверка отсутствия утечек рабочих жидкостей
    Проверка плотности жидкости в системе охлаждения двигателя
    Проверка работы всех ламп, звуковых сигналов и предупредительных сигнализаторов
    Проверка работы ограничителей открывания дверей, замка капота и ограничителя открывания лючка горловины топливного бака, смазка ограничители открывания дверей
    Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей
    Проверка работы стояночного тормоза
    Проверка системы выпуска отработавших газов на предмет прорыва газов, повреждений и ослабленных соединений
    Проверка состояния всех сайлентблоков подвески и кузова на отсутствие люфта
    Проверка состояния всех чехлов и пыльников подвески, карданных валов и механизма рулевого управления
    Проверка состояния и надежности крепления сидений и ремней безопасности
    Проверка состояния приводных ремней вспомогательного оборудования

    center-landrover.ru

    Регламент технического обслуживания Land Rover Freelander 2

    До наступления 2010 года, компания Ленд Ровер, начиная с 2006 года, осваивала Российский рынок. В том числе и представленным модельным рядом Фрилендер 2. По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км, на следующее ТО ( 24000 км) кроме замены масла ДВС регламентировалось менять фильтр воздушный ДВС и фильтр салона, на следующее ТО (36000 км) только замена масла и масляного фильтра ДВС, и наконец, на ТО (48000 км) кроме замены масла и масляного фильтра ДВС – регламентировалась замена всех фильтров: воздушного ДВС, салонного, и топливного. 

    Кроме того, был не продолжительный период, когда некоторые дилерские центры Москвы доводили до клиентов европейский регламент, где периодичность ТО было не 12000 км, а 24000 км. В связи с данной осведомленностью, большинство владельцев фрилендер 2 были польщены такими низкими затратами на ТО, и соответственно, с чистой совестью выполняли данный регламент, не всегда соглашаясь с очевидными рекомендациями мастеров о необходимости более ранней замены тех или иных фильтров.

    С наступлением 2010 года компания Ленд Ровер представила новый модельный ряд, что касается Фрилендер 2, то изменения были попросту говоря никакими. Тем не менее, наступление 2010 года «обрадовало» владельцев новыми ценами на ТО, которые поднялись в разы. Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: ТО 12000 км кроме замены масла ДВС включало замену воздушного и салонного фильтров, на ТО 24000 км предусматривало весь перечень ТО 12000 км и плюс замену топливного фильтра, ТО 36000 км выполнялось аналогично ТО 12000 км , и на ТО 48000 км выполняется регламент ТО 24000 км, плюс замена масла в АКПП. По не совсем понятным причинам, словно сговорившись, основные Московские дилеры Ленд Ровер, ссылаясь на регламент, повышают в разы нормативы по затрачиваемому времени, что, исходя из стоимости нормо-часа, делают цену на ТО значительно дороже по сравнению с периодом до 2010 года.

    Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты. 

    Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. 

    И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным. Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нгужным. 

    Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так прояви

    lrservice.info

    Сервис Ленд Ровер Фрилендер 2

    Самый надежныйавтомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Это очевидно по причине отсутствия системы пневмоподвески и следственно, отсутствием лишних звеньев, определяющих вероятность отказов. Достаточно комфортный, эргономичный, по проходимости ни чем не хуже своих собратьев.

    В любом случае, главным определяющим фактором преодоления препятствий является квалификация водителя. Теперь без лишней презентабельности и по существу перейдем к теме технического обслуживания автомобиля и перечнем основных встречающихся неисправностей при ремонте Land Rover  Freelander 2.

    Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей фрилендер 2 вырисовывается следующий регламент ( по ключевым позициям): 

    — ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочитсителей по состоянию; 
    — ТО 24000 км — все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется) 
    — ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км — ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП ( в случае наличия МКПП – масло не меняется) , для бензиновых ДВС замена свечей зажигания; 
    — ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км; 
    — ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км; — ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;
    — ТО 96000 км — аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП)

    И т.д. по циклу. Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ (только для дизельного ДВС). Учитывая особенности дизельного ДВС 2.2 TD, при замене ремня ГРМ кроме натяжных роликов требуется поменять помпу, так как вероятность на таком пробеге ее утечки и люфта шкива большая и будет очень обидно после замены ГРМ спустя некоторое время снова все снимать для ее замены. 

    Масло в заднем редукторе, МКПП, раздаточной коробке (угловой передаче) регламентируется менять каждые 240000 км, хотя не будет лишним произвести замену масла в заднем редукторе на пробеге 120000 км. 

    Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года. Не забывайте про главные особенности: 

    — при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;
    — при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР. 
    — при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега.

     

    Типовые работы в

    lrservice.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *