Хэтчбеку Toyota Aygo добавили мощности — ДРАЙВ
Клиентам по-прежнему будут предлагать машины с тремя или пятью дверями. Коробки передач ― пятиступенчатые ручная или роботизированная x-shift. У машин с «механикой» разгон до сотни теперь занимает 13,8 с вместо 14,2. Максимальная скорость не изменилась ― 160 км/ч.
Удивительно, но из троицы Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108, вышедших в 2014-м, лучше всех в Европе продаётся «японец». У них одинаковая агрегатная база, габариты, оснащение и схожая цена, но за 2015–2017 годы Aygo разошёлся тиражом без малого 255 000 машин, а C1 и 108 ― почти 180 тысяч и 188 тысяч штук соответственно.
Каждый Aygo получил перенастроенные подвеску и рулевое управление, а также доработанную шумоизоляцию салона. А ещё хэтч можно заказать в экоисполнении с растянутыми четвёртой и пятой передачами, шинами с пониженным сопротивлением качению, системой start & stop и оптимизированной аэродинамикой.
Результаты фейслифтинга в первую очередь легко видны по фронтальной оптике и иному расположению дневных ходовых огней, решётке радиатора и более рельефному переднему бамперу с X-образным рисунком. Также под фарами появились треугольники, окрашенные глянцевой чёрной краской, а у задних фонарей поменялась архитектура. Цветовая палитра кузова пополнилась двумя свежими колерами ― Magenta и Blue.
Фотографий салона пока нет, но нас уверяют, что Aygo обзавёлся переделанной панелью приборов и новыми вариантами тканевой обивки сидений.У Aygo в гамме три отличающиеся снаружи и внутри стандартные комплектации ― начальная x, средняя x-play и богатая x-clusiv. Также есть две спецверсии ― x-cite и x-trend. Например, x-cite щеголяет пурпурным цветом кузова, чёрными стойками, крышей и 15-дюймовыми колёсами.
Любовь европейцев к маленькой Тойоте объясняется не только скромными габаритами, оригинальным дизайном и умеренной ценой, а ещё и экономичностью. Дореформенный Aygo в смешанном цикле потреблял 4,1 л/100 км и выбрасывал в атмосферу 95 г углекислоты на километр. А после обновления мотору 1.0 VVT-i оптимизировали систему впрыска, подняли степень сжатия и уменьшили трение между деталями, попутно улучшив систему рециркуляции выхлопных газов. После этого двигатель не только стал бережливее (3,9 л/100 км и 90 г/км), но и мощнее ― 72 силы против 69.
Было — стало
| Toyota
Aygo (произносится
«ай гоу», I go)
продаётся с 2005, производится на чешском заводе в г. Колин, в России не
продаётся и постоянно попадает в разные скандалы и под отзывы машин… Компания Тойота в конце 2009 заявила о намерении отозвать более 4-х млн. автомобилей, произведенных на заводе в США. Как сообщалось в американских СМИ, на ряде моделей, произведенных за период с 2005 по 2010 год, была выявлена неисправность — педаль газа застревала в нажатом положении, она цеплялась за резиновый коврик перед водительским сиденьем. Некоторые из официальных диллеров Тойоты в Москве заявили о том, что эта проблема их не касается, так как они торговали авто исключительно японской сборки, к которым претензий не предъявляется. Однако, 1 февраля представители Toyota Motor Europe заявили о том, что имеют планы по отзыву около 2-х млн. автомобилей, проданных в Европе. При этом выяснилось, что в европейских машинах резиновый коврик не при чем, проблема несколько серьезней… Какие модели отзывают и почему Для начала стоит прояснить ситуацию с тем, какие же неприятности могут грозить нашим «тойотоводам». Как сообщается в официальном пресс-релизе Toyota Motor Europe, компания подтвердила проведение комплексного ремонта педалей газа на 8 моделях Toyota, запланированных к отзыву в Европе. Подается список этих моделей и периоды, за которые они были произведены: · AYGO (Февраль 2005 – Август 2009) · iQ (Ноябрь 2008 – Ноябрь 2009) · Yaris (Ноябрь 2005 – Сентябрь 2009) · Auris (Октябрь 2006 – 5 Январь 2010) · Corolla (Октябрь 2006 – Декабрь 2009) · Verso (Февраль 2009 – 5 Январь 2010) · Avensis (Нояюрь 2008 – Декабрь 2009) · RAV4 (Ноябрь 2005 – Ноябрь 2009)Однако, пока окончательной ясности в отношении того, какие модели из проданных у нас попадают под процедуру «изъятия», а какие нет. Дело в том, что на авто, собранных в Японии, проблем с педалью газа не наблюдалось. Таким образом, владельцам «чистокровных» Тойот вроде бы не о чем беспокоиться. Другое дело, владельцы «японцев», изготовленных на заводах Евросоюза и США. Одним из главных претендентов на отзыв является Yaris, за ним следуют Auris, Avensis и RAV4, но из последних отзываться если и будут, то только автомобили определенных серий, а не все подряд. Какие это будут серии, представители Тойоты пока не уточнили, пообещав предоставить информацию позже. Вернемся к техническим нюансам. Как сообщается в пресс-релизе компании, специалисты фирмы «Тойота» выявили проблему, которая, в редких случаях, может вызывать на отзываемых автомобилях залипание педали газа в нажатом состоянии. По данным специалистов компании, упомянутая проблема возникает из-за фрикционного механизма педали газа, который необходим для обеспечения её «информативности». Данный механизм увеличивает сопротивление нажатию и делает его плавным и стабильным. В конструкцию механизма входит ползун, который трётся об окружающую поверхность при нормальной работе педали. Из-за характера использованных материалов, степени износа и погодных условий с течением времени трущиеся детали могут не надолго залипать, работая неэффективно. Я, признаться, из этого рисунка не понял, как они будут решать эту проблему! Но, раз они уверены, значит, я им верю — они суперпрофесионылы и всё устранят! На их месте, я бы выпустил новый педальный узел, с простой растягивающейся пружинкой, которая бы и обеспечила нужную информативность…. Однако, я не Тойота…
Есть и рекомендации компании водителю. В случае, если водитель чувствует, что педаль газа застревает в частично открытом положении дросселя или медленно возвращается в нерабочее состояние, в Тойоте рекомендуют управлять автомобилем жестким нажатием на педаль тормоза с постоянным усилием. При этом подчеркивается, что не следует нажимать на педаль тормоза несколько раз подряд, так как это может ослабить работу вакуумного усилителя тормозов, требуя более сильного нажатия на педаль тормоза. В пресс-релизе Toyota Motor Europe также отмечается, что компания уже приняла меры для того, чтобы избежать проблемы с педалью газа на предлагаемых к продаже автомобилях. По данным компании, уже приняты меры для оповещения владельцев проблемных авто. Владельцам “официальных” Тойот советуем уже сегодня занимать очередь на фирменные СТО для доработки педали газа, что будет осуществляться бесплатно. То же самое (вроде бы) касается и хозяев “серых” Тойот. Вот только для последних обслуживание будет платным, так как на них не распространяются гарантийные обязательства официальных диллеров… Американские «нелегалы» Не секрет, что «мимо» официальных диллеров было продано огромное количество Тойот различных моделей, в том числе и тех, которые попадают под отзыв как в Европе, так и Северной Америке. Но если с европейскими Тойотами все в принципе понятно, то в отношении «американцев» ясности нет — то ли обрезать резиновый коврик под водительским сиденьем, то ли уменьшить длину самой педали газа. Не известно… К тому же становится понятно, что проблема уже не столько в пресловутом коврике, сколько в конструкции самой педали, которая на многих моделях америнкаских Тойот аналогична европейским. Сама компания в качестве одного из вариантов предлагает устанавливать специальную электронную защитную систему, которая будет глушить двигатель, если датчики регистрируют усилие на педали тормоза, но замедление не происходит. Но все это где-то далеко за Атлантическим океаном. У нас же владельцы Тойот, выпущенных в США, должны позаботиться о своей безопасности самостоятельно и за собственные деньги. Те из них, кто с уважением относятся к себе и окружающим, конечно, внимательно разберутся в ситуации, но ведь найдутся и такие, кто проигнорирует предупреждение о возможных неполадках, пожалев своего времени и средств. Именно поэтому во всех цивилизованных странах в подобных случаях с владельцами автомобилей ведут персональную разъяснительную работу… как это сейчас делал с Вами я! Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации. Отзывы читателей: 27 02 10 00:40 Собиралась смотреть Ярис-2008-ого года на предмет покупки… И такой вот облом. Ну, И на какую модель мне теперь смотреть? Франц. итал. амер.не люблю. ездила десять лет на КИА. Какие претензии? Да никаких. Но захотелось что-то новее и миниатюрнее…приглянулась только Ярис…эх. как меня — бедную тетку — эти японцы обломали. (Рига, Латвия) 27 02 10 21:58 Толковая статья.(Сыктывкар) Назад |
Toyota Aygo (2018-2019) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Toyota Aygo 2018-2019 – представляет собой небольшую машину, предназначенную для поездок в городе.
Произведенные изменения коснулись не столько внешнего облика машины, сколько ее внутренних качеств. Авто стало более экономичным. Третье поколение автомобилей данной марки было презентовано в 2012 году. Автомобиль первого поколения был выпущен с 2005 года в количестве 722 000 машин.
Дизайн
Самое лучшее, что есть в данной модели, это дизайн, он действительно привлекательный и за это стоит сказать спасибо дизайнерам. Посмотрите на нее и согласитесь, что она выглядит шикарно, скорее всего автомобиль будет пользоваться популярностью у женского пола.
Спереди мы имеем плавный капот, который подчеркивает хромированную вставку в форме буквы «X», если цвет не черный, то и вставка будет не хромированная. Здесь находятся узкие агрессивные фары с линзованной начинкой. На бампере расположились круглые противотуманные фары и радиаторная решетка в форме трапеции.
Сбоку нас встречает плавная линия Тойота Айго, которая проходит через ручки открытия дверей и доходит до задних фонарей. В нижней части присутствует небольшая выштамповка, а колесные арки раздуты достаточно сильно для такого небольшого автомобиля, но это является плюсом.
Сзади находятся высокие фары со светодиодной начинкой, смотрятся они действительно шикарно. Фары немного изогнуты, на верхней части крышки багажника расположился большой спойлер, на который установили повторитель стоп-сигнала. Также сзади мы можем заметить узкие светоотражатели, да и сам дизайн бампера заставляет посмотреть на автомобиль.
Размеры хэтчбека:
- длина – 3455 мм;
- ширина – 1615 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2340 мм;
- дорожный просвет – 135 мм;
- полная масса – 1240 кг.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 69 л.с. | 95 H*m | 14,3 сек. | 160 км/ч | 3 |
На сегодняшний день, машина 2018-2019 года оборудована бензиновым мотором в 3 цилиндра, с мощностью в 68 лошадей и крутящим моментом равным 95 Нм. Объем двигателя составляет 998 кубических сантиметров. Вторым вариантом двигателя будет служить дизельный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 55 лошадиных сил. В машине может быть расположено 2 вариант трансмиссии: коробка передач механического типа в 5 ступеней и пятиступенчатая автоматическая коробка MultiMode.
Автомобиль Toyota Aygo на механической коробке передач способен развивать скорость до 100 километров в час всего за 14,2 секунды. При этом максимальная отметка скорости будет достигать 157 км/ч. Автоматическая коробка передач позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 15,5 секунды, при этом максимум будет прежним. Автомобиль способен расходовать около 4,2 литра бензина при поездке по городу, а расход по трассе будет составлять всего 3 литра.
Передняя подвеска машины имеет тип амортизационной стойки, а задняя подвеска относится к типу торсион. Автомобиль обладает очень чутким рулевым управлением. Благодаря качественной подвеске машина равномерно распределяет нагрузку по всем опорным элементам во время осуществления движения. Автомобиль обладает прекрасными тяговыми качествами.
Интерьер машины
Главной изюминкой обновленного автомобиля Тойота Айго является его внешний облик. Надо отдать должное дизайнерам компании, они постарались на славу. Перед самым выходом авто создатели сказали, что новую машину будет очень просто распознать среди других автомобилей. Автомобиль имеет яркую привлекательную внешность. Перед машины имеет оригинальный, игривый вид. Для того, чтобы наиболее точно представить ее облик следует взглянуть на фото автомобиля. Только так можно в полной мере оценить задумку дизайнеров.
Главным элементом является перекрашивание вставки переда машины в черный цвет. Производитель автомобиля предлагает широкий цветовой спектр при выборе окраски авто. Фары машины имеют зауженный вид, однако это никак не сказалось на уровень их освещения. На бампере расположили небольшие фары против тумана и установили огни светодиодов ленточного типа. Довольно интересным кажется облик автомобиля, расположенного в профиль. Машина действительно получилась уникальной и описать ее не просто, лучше один раз увидеть. Модель получила 2 вариации кузова: с 3 дверьми и пятью. Интересным элементом машин станут диски, они будут иметь диаметр равный 15 дюймам.
Автомобиль будет обладать следующими габаритными характеристиками: длина 3,4 метра, ширина 1,6 метра и высота 1,5 метра. Внутренняя часть машины будет отличаться особой сдержанностью в цветах, упор будет ставиться на практичность авто и его комфортность. Для придания Toyota Aygo 2018-2019 особого стиля были установлены интересные дефлекторы систем климата. Видоизменению было подвергнуто и рулевое колесо, оно стало гораздо удобнее. Также гораздо интереснее по внешнему виду стала панель приборов. Автомобиль стал гораздо вместительнее, чем был ранее, хотя габариты были изменены не в столь большой мере. Багажник авто имеет объем равный 168 литрам.
Цена
Как заявляет сам производитель, официально данные автомобили не будут продаваться в России. В Европе данную модель можно купить за сумму в 10 700 евро, это минимальная стоимость и она может быть больше, если взять другую КПП или установить какие-либо дополнительные опции.
Модель в базе получит:
- несколько систем безопасности;
- мультимедийную систему;
- помощь старта в гору;
- несколько подушек безопасности;
- датчик давления в шинах;
Автомобиль в Россию поставляться пока не будет, поэтому сложно дать оценку машине со стороны отечественных водителей. Для того, чтоб сказать какой же получилась новая машина, следует узнать отзыв европейских потребителей. Владельцы такой машины в Европе отмечают практичность авто, ее оригинальную привлекательную внешность, интересное дизайнерское решение.
Конечно, приобретая автомобиль многих может смутить мощность двигателя, ведь 68 лошадей на машину весом 850 килограмм – это очень мало. Возможно в будущем производители решат исправить такой досадный минус этой модели и поставят более мощный двигатель. В настоящее время компания не дает по этому поводу каких-либо комментариев. Автомобиль смело можно назвать безопасной машиной с хорошей тормозной системой, боковыми подушками безопасности, с регулировкой скорости.
Главным плюсом новой машины Тойота Айго 2016, является внешний облик. Если немного видоизменить задний диван в авто, а также добавить машине мощности, то модель сможет смело претендовать на лидерские позиции в автомобильном А-классе.
В условиях рыночной конкуренции машина вряд ли сможет стать лидером, однако шансы есть всегда.
Сравнение Toyota Aygo и Toyota Yaris. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя72 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя106 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент93 Нм при 4400 об/мин
Крутящий момент140 Нм при 4000 об/мин
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)3.7-4.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)6.7 л/100 км
Объем топливного бака35 л
Объем топливного бака44 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями168 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями449 л
Количество мест4
Количество мест5
Другое
Радиус разворота9.6 м
Радиус разворота9.8 м
Габариты
Колесная база2340 мм
Колесная база2570 мм
Технические характеристики автомобиля Toyota Aygo 1.4 TD (AB1)
Технические характеристики Toyota Aygo 1.4 TD
Toyota Aygo 1.4 TD
-
Фотографии Toyota Aygo 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Toyota Aygo 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Toyota Aygo 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Toyota Aygo 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Toyota Aygo 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Весной 2005 года в Женеве был представлен новый хэтчбек Aygo. Производство нового автомобиля организовано в Чехии. Aygo предлагается как в 3-дверном, так и в 5-дверном вариантах. В оснащение входят ABS+EBD, четыре подушки безопасности, центральный замок, CD-ресивер, электропривод передних стекол и зеркал, складываемые задние сиденья, опционально кондиционер.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Aygo 1.4 TD.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Aygo
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Размеры колес и дисков на Toyota Aygo Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеII Facelift [2018 .. 2022] [EUDM]II [2014 .. 2018] [EUDM]I [2005 .. 2014] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Aygo
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Toyota Aygo X City 2022 года выпуска анонсируют в преддверии ноября
В то время как большинство автопроизводителей, действующих в Европе, отказываются от A-сегмента, Toyota уверена, что сможет заработать на своем Aygo следующего поколения. Вместо того, чтобы быть совместными усилиями Peugeot и Citroën, как это было с предыдущей моделью, новый автомобиль размером с пинту был эксклюзивно разработан и спроектирован Toyota в Европе для Европы, а производство будет проходить на заводе компании в Колине в г. Чешская республика.
Поскольку в наши дни очевидно, что все должно быть кроссовером, Aygo получает суффикс «X», произносимый как «крест», чтобы обозначить высокий уровень езды. Сегодня Toyota подтверждает название серийной модели как Aygo X, тем самым копируя концепт Aygo X Prologue, представленный еще в марте в качестве предварительной версии дорожной модели, которая должна поступить в продажу в 2022 году.
22 Фото
Он будет ездить на той же платформе TNGA-B, что и более крупный супермини Yaris, который недавно породил субкомпактный кроссовер Yaris Cross.Мало что известно об Aygo X, но Toyota ранее подтвердила, что он будет работать от двигателя внутреннего сгорания, а не от установки электромобиля. Наши деньги идут на небольшой трехцилиндровый бензиновый агрегат, вероятно, без наддува мощностью менее 100 л.с.
Aygo X не придется сильно беспокоиться о соперниках, поскольку выпуск Peugeot 108 и Citroën C1 снят с производства, не говоря уже о Skoda Citigo / Volkswagen up! / SEAT Mii trio. Hyundai i10 будет его главным противником, так как Renault Twingo живет не в долгое время, а Suzuki Ignis далеко не популярен.Среди других конкурентов — Kia Picanto, Fiat Panda и Mitsubishi Space Star.
Самая маленькая модель Toyota (за исключением кей-каров, продаваемых в Японии) дебютирует в ноябре как первое полное изменение модели, которое компания планирует, спроектирует и произведет в Европе.
Toyota подтверждает новый Aygo X
Брюссель, Бельгия,
05
Октябрь
2021
Сводка
- Совершенно новый компактный городской кроссовер — уникальный для A-сегмента
- Модель только для Toyota на платформе GA-B компании Toyota New Global Architecture
- Первое полное изменение модели запланировано и разработано в Европе
- Разработано и произведено в Европе, для европейских клиентов, городских и пригородных дорог
- Aygo X будет представлен в начале ноября 2021 года
Сегодня Toyota подтверждает новый Aygo X, название будущего кроссовера A-сегмента.Буква «X», произносимая «крест», новая модель сигнализирует о добавлении к растущему ассортименту кроссоверов Toyota. «X» также продолжает фирменный знак модели, представленной во втором поколении Aygo в 2014 году. С 2005 года Aygo является самым доступным продуктом Toyota, который ценится покупателями из-за его юного и веселого характера.
При разработке совершенно нового Aygo X компания Toyota решила продолжить в качестве полного внутреннего проекта по реализации первого полного изменения модели, запланированного, разработанного, спроектированного и произведенного в Европе в центре разработки Toyota Motor Europe
Новейший компактный автомобиль в линейке Toyota построена на успешной платформе GA-B новой глобальной архитектуры Toyota, впервые представленной с новым Yaris — нынешним автомобилем года 2021 в Европе — а совсем недавно с новым Yaris Cross.
Разработанный в Европе для европейских клиентов, команда разработчиков Aygo X изучила текущую и будущую жизнь в городских и пригородных условиях в Европе, чтобы создать уверенный компактный кроссовер, уникальный для сегмента A, который будет производиться в Колине на заводе Toyota Motor Manufacturing. Чехия.
Абсолютно новый Aygo X будет представлен в начале ноября.
Следующая Toyota Aygo будет кроссовером, судя по концептуальному X Prologue
Поскольку будущее сегмента A выглядит мрачным, похоже, что Toyota превратит Aygo в мини-внедорожник, чтобы помочь ему выжить
Городским автомобилям будущее не выглядит радужным.Автомобили «А-сегмента» остаются популярными среди покупателей, но малая маржа прибыли делает их менее привлекательными для производителей, особенно с учетом того, что рост BEV сделает небольшие доступные автомобили в ближайшем будущем почти невозможными.
Даже Up и его друзья VW Group — первые автомобили, которые выбирают многие начинающие водители, — не выживут, но Toyota пообещала выстоять. Однако его следующий выход на поле боя будет немного другим, судя по новой концепции Aygo X Prologue.Toyota называет это «новым видением A-сегмента».
Ага, похоже, что следующий Aygo полностью перейдет на нас. Это умный способ выделиться из толпы, учитывая, что такие маленькие внедорожники на самом деле не относятся к классу японских автомобилей Kei, и учитывая, насколько смехотворно популярно что-то с небольшим увеличением нужной высоты прямо сейчас.
Производствоне подтверждено, но давай, это называется «Пролог». Кроме того, мы уже давно знали, что у Aygo появился преемник, несмотря на мрачные перспективы для сегмента A — мы просто не знали, что это будет микрокроссовер. Сообщается, что он будет построен на платформе GA-B, используемой для более крупного Yaris, что поможет Toyota сократить производственные затраты. Как и существующая модель и ее братья и сестры Peugeot 108 и Citroen C1, она будет производиться в Колине, Чешская Республика.
Prologue X имеет некоторые типично диковинные детали концепт-кара, такие как 19-дюймовые колеса (на четыре дюйма больше, чем самые большие колеса, установленные на нынешнем Aygo) и расширяющиеся арки.Все они будут удалены из производственной версии, в результате останется нечто похожее на более роскошную версию большого Yaris Cross.
Toyota не предоставила никаких технических характеристик концепта, но любой серийный автомобиль почти наверняка будет использовать 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель, ведущий исключительно на передние колеса. Дополнительная система полного привода, подобная той, что используется в Yaris Cross, была бы интересной, но непрактичной — это сделало бы Aygo слишком дорогим, чтобы его можно было аккуратно разместить под своими старшими братьями.
Цена неизбежно вырастет по сравнению с начальной точкой в 12 690 фунтов стерлингов для нынешнего Aygo, но останется значительно ниже 16 184 фунтов стерлингов, взимаемых за самый дешевый Yaris.Ожидайте увидеть более готовую к производству версию до конца года.
Aygo X предлагает взглянуть на еще одну крутую Toyota, которую американцы не умеют водить
Изображение: Toyota
Я должен извиниться перед вами. На прошлой неделе я писал о тизере концепта Toyota под названием X Prologue.Или, по крайней мере, мы думали, что это называлось X Prologue. На самом деле это оказался Aygo X Prologue, концепт высококлассного субкомпакта Aygo нового поколения, который не продается в США. Другими словами, это не электромобиль, как я и некоторые другие предположили.
Неа, это предложение на обычный старый хэтчбек А-сегмента. Я имею в виду, я предполагаю, что может питаться от батарей , учитывая, что в пресс-релизе Toyota, полностью ориентированном на дизайн, не уточняется, какая трансмиссия должна быть в этой штуке.Я просто не ожидал этого. По словам Auto Express, новый Aygo будет построен на платформе Toyota GA-B, и это действительно двигатель внутреннего сгорания, так что да — не электромобиль.
Изображение: Toyota
Aygo X Prologue не является предвестником будущего Toyota, как некоторые ожидали, хотя это не обязательно означает, что его не стоит изучать. Мне действительно нравится этот маленький чувак. Вы можете увидеть, как части текущего языка дизайна Toyota переносятся в эту концепцию, например, выпуклые арки задних колес GR Yaris, за исключением того, что они были приподняты и сделаны еще более мускулистыми, в то время как зияющие фальшивые решетки радиатора и легкомысленные складки, к счастью, сведены к минимуму. .Пропорции тоже на грани карикатуры, что мне нравится, хотя задние двери выглядят болезненно, пролезать через них.
Изображение: Toyota
G / O Media может получить комиссию
Добавьте полноприводную систему GR Yaris и 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в этот усиленный Aygo, и я думаю, что вы бы это сделали. хорошо провести время. Конечно, то же самое было бы и с обычным старым GR Yaris, но это не здесь и не там. На самом деле, я просто хочу испытать GR Yaris каким-либо образом, формой или формой.Я не привередлив в этом вопросе.
Toyota обратилась в свою дизайнерскую студию ED² во Франции, чтобы написать Aygo X Prologue, которая имеет опыт проектирования небольших автомобилей специально для Европы. Концепция основана на Aygos прошлого, но добавляет некоторые забавные дополнения, такие как «экшн-камеры» в стиле GoPro, встроенные в боковые зеркала, а также защитную пластину сзади с креплением для велосипеда и багажник на крыше. Я начинаю уставать от передних световых полос, но мне нравится форма той, что на X Prologue, а также двухцветная окраска.(Стоит отметить, что Aygo был партнерской программой для двух французских хэтчбеков, которые использовали платформы совместно с Citroën C1, а также с Peugeot 107, а затем 108.) активная Айго «Кросс» или что-то в этом роде в будущем. Хотя, когда я говорю «мы», я не имею в виду американцев, читающих это, потому что, конечно, мы не понимаем «Айгос». У нас нет крутых Тойот. Может быть, кто-нибудь должен что-то с этим сделать.
Toyota Aygo Обзор | heycar
Современные городские автомобили переживают тяжелые времена. Раньше они не подходили ни для чего, кроме городских гонок, но теперь ожидания покупателей выше, чем когда-либо прежде, и Toyota сыграла в этом большую роль.
Оригинальный Aygo появился в 2005 году, и хотя он все еще был дешевым автомобилем, он казался более сложным, чем его основные конкуренты, и в результате оказался популярным. Автомобиль второго поколения прибыл в 2014 году и принес с собой значительные обновления, в том числе многочисленные функции безопасности, отсутствующие в исходной модели, что сделало его одним из наших любимых городских автомобилей.
Оба поколения Aygo были частью сотрудничества между Peugeot, Citroen и Toyota, при этом каждый производитель выпускал свою собственную версию автомобиля, отличающуюся только некоторыми деталями дизайна и спецификациями. Маленькие автомобили стоят почти столько же, сколько большие автомобили, чтобы проектировать и строить, но их нужно продавать за гораздо меньшие деньги, поэтому совместные усилия снизили затраты на разработку и позволили конечному продукту быть более сложным и, как следствие, лучшего качества.
Ассортимент Aygo прост в плане принятия важных решений — еще один элемент, который помогает поддерживать низкие цены — с одним вариантом бензинового двигателя, трех- или пятидверным двигателем и возможностью выбора ручной или автоматической механической коробкой передач.Конечно, Aygo имеет небольшие внешние размеры — менее 3,5 метров в длину, хотя он максимально увеличивает доступное внутреннее пространство благодаря высокому корпусу и коротким свесам. Чтобы снизить расходы и сэкономить немного места, задние окна на всех версиях открываются на шарнирах, а не опускаются обычным способом.
Вы можете быть удивлены, узнав, сколько места доступно в Aygo, когда вы войдете внутрь. Пассажиры на передних сиденьях обслуживаются особенно хорошо, с большим пространством для ног и приличным пространством для головы благодаря высоте крыши.Сзади места для ног значительно меньше, поэтому взрослые, пользующиеся задними сиденьями, захотят сократить поездки. Багажник также относительно небольшой, хотя и далеко не самый маленький в классе.
Внутри Aygo относительно прост по дизайну, но он привлекателен и выглядит достойным для автомобиля этой ценовой категории. Даже в базовой модели Aygo x с наименьшим количеством оборудования и самой простой отделкой все еще есть сильное ощущение, что это автомобиль, который был хорошо спроектирован и построен на долгий срок.Тем не менее, поднимитесь вверх по диапазону Aygo, и визуальная привлекательность возрастет; Toyota предлагает широкий спектр опций персонализации, которые позволят вам по-своему оформить салон.
Aygo имеет вариант с одним двигателем, 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый агрегат с полезными, а не высокими 72 л.с. Плюс в том, что Aygo был тщательно построен с учетом небольшого веса и весит всего 840 кг, поэтому он обеспечивает достойную производительность, несмотря на небольшой двигатель.
Хотя он лучше всего подходит для езды по городу, он обладает достаточными характеристиками, чтобы сделать поездки по автомагистралям реальной перспективой.Он также впечатляюще экономичен, с заявленным расходом топлива 57,7 миль на галлон в соответствии с более жесткими правилами WLTP, поэтому вы должны быть в состоянии достичь 50 миль на галлон в реальном мире.
Легкий в управлении, дешевый в эксплуатации и не очень дорогой в покупке, Aygo является отличным примером современного городского автомобиля. Он предоставляет все, что вам может разумно понадобиться, но также справляется со своими задачами.
ОбзорToyota Aygo 2021: один из лучших городских автомобилей?
Toyota Aygo — один из немногих оставшихся городских автомобилей, в которых до сих пор используется экономичный бензиновый двигатель . Его X-образная форма лицо и необычная внутренняя отделка в цвет кузова также выделяют его из толпы. Но достаточно ли всего остального, чтобы считаться одним из лучших городских автомобилей?
Toyota Aygo 2021 основные характеристики- Новая спортивная трехмерная решетка радиатора «X»
- Очень скромный 1,0-литровый бензиновый двигатель входит в модельный ряд
- Toyota Safety Sense обеспечивает расширенные функции безопасности
- Доступна автоматическая и механическая коробка передач
- Возможность подключения смартфона к Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации
- «X-Wave» доступна трансформируемая модель
- JBL Edition поставляется с аудиосистемой премиум-класса и сабвуфером
- Доступно для аренды по цене менее 150 фунтов стерлингов за см *
* Цены действительны на момент написания
Вы уверены, что получаете лучшее предложение? Moneyshake найдет для вас лучшие предложения по лизингу автомобилей новой линейки Toyota Aygo.
Получите самые низкие цены от наших ведущих поставщиков сегодня.
Сравнить предложения по аренде Toyota Aygo
Toyota Aygo 2021 дизайнВ 2018 году Toyota обновила дизайн второго поколения Toyota Aygo. Одним из самых больших нововведений стала трехмерная версия характерного X-образного переднего бампера, более гладких фар и задних фонарей.
Косметические работы японского производителя сделали каждую новую модель Aygo более спортивной, чем когда-либо. Более спортивные, угловатые линии кузова придают автомобилю более премиальный внешний вид, чем можно было бы предположить по его цене. Например, если вы посмотрите на характеристики X-Trend среднего класса (на фото выше), вы получите 15-дюймовые легкосплавные диски, которые еще больше улучшат его внешний вид.
Если вы ищете самый яркий Aygo в этой линейке, мы рекомендуем ознакомиться со спецификацией JBL Edition.Эта версия выделяется среди остальных моделей тем, что отличается яркими контрастными цветами окраски («мандаринский поп» и «электро-серый»), которые делают ее поистине потрясающей. Есть даже заднее защитное стекло, так что ваши пассажиры на заднем сиденье могут быстро перемещаться по городу, чтобы люди не видели его.
Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, все модели Toyota Aygo имеют небольшие размеры, которые делают управление автомобилем невероятно простым. При длине менее 3,5 метра и ширине чуть более 1,6 метра он равен 1.В 5 раз короче и почти на 1,4 метра тоньше, чем обычное парковочное место в Великобритании (2,4 метра в ширину и 4,8 метра в длину).
Однако, если вы беспокоитесь о том, чтобы вместить Aygo в пространство, каждая отделка в стандартной комплектации поставляется с камерой заднего вида (да, мы серьезно!).
Ненавижу вести переговоры о новой машине? Moneyshake открывает вам рынок. У нас собраны все бренды, товары и лучшие предложения в одном месте.
Получите лучшие предложения по аренде автомобилей
Тойота Айго 2021 интерьерToyota продолжает тему веселого и яркого экстерьера во всем интерьере.В частности, вдоль дефлекторов и дверных порогов имеется окантовка в цвет кузова, которая придает салону молодой вид.
Для доступного городского автомобиля вы будете удивлены тем, сколько оборудования в него упаковано. Выберите отделку X-Play или выше, и вы получите кожаное многофункциональное рулевое колесо с регуляторами громкости и пропуска песен / радио для 7-дюймовой информационно-развлекательной системы. Говоря об этой системе, она имеет очень хорошую графику и в стандартной комплектации поставляется с функцией дублирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете использовать свои любимые приложения на дисплее.
РадиоDAB и Bluetooth также входят в стандартную комплектацию каждой Toyota Aygo, поэтому вы не останетесь без самого необходимого.
Как и в случае с дизайном Toyota Aygo JBL Edition, эта спецификация может предложить гораздо больше, если вы ее выберете. А именно, динамично развивающаяся аудиосистема JBL со 160-миллиметровым сабвуфером для более четкого звучания звука.
Toyota Aygo 2021 ДвигателиВ чем Toyota Aygo сохраняет свою привлекательность, так это в ее двигателе.Такие конкуренты, как Skoda Citigo и Seat Mii, обратились к полностью электрическим двигателям, поскольку производители все чаще пытаются сократить выбросы в своих моделях, чтобы уложиться в установленный правительством крайний срок до 2030 года, запрещающий продажу новых бензиновых и дизельных моделей.
Тем не менее, Aygo по-прежнему оснащается одним 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 72 л.с. во всем диапазоне. Что касается опций, это невероятно упрощает настройку вашего Aygo, хотя вы можете выбирать между ручной коробкой передач «VVT-I» или автоматической коробкой передач «VVT-I X-Shift».Мы рекомендуем избегать последнего, поскольку он действительно заставляет автомобиль чувствовать себя медленным (разгон до 100 км / ч занимает 15,2 секунды в автоматическом режиме вместо 13,8 секунды в руководстве).
К сожалению, в Aygo нет двигателя «горячего хэтчбека», как у Volkswagen Up GTI, который был бы нашим выбором, если вы хотите немного поработать.
С учетом сказанного, пока вы не поднимаете Toyota Aygo по невероятно крутым холмам (когда вы действительно хотите, чтобы у вас было больше лошадиных сил), то на городских скоростях он будет приятно бодрым.Вы даже сможете без особых проблем разогнаться до скорости автомагистрали.
Двигатель Aygo получает высшие баллы в том, насколько он экономичен. С комбинированной экономией топлива 57 миль на галлон (ручной режим) или 54 миль на галлон (автомат), он невероятно дешев в эксплуатации. Даже страхование будет сверхнизким благодаря тому, что страховщики поместили его в шестую группу благодаря стандартному пакету Toyota Safety Sense.
Toyota Aygo 2021 практичностьВсегда сложно критиковать практичность автомобиля, который предназначен для использования в городских условиях.Хорошая новость заключается в том, что мы удивительно впечатлены тем, насколько просторным Toyota удалось создать свой самый маленький автомобиль в линейке.
В последней линейке моделей Aygo доступно только пять дверных моделей, а это значит, что вы легко поместите пару взрослых на заднем сиденье. Здесь достаточно места для ног и плеч для взрослых среднего роста, хотя тем, кто выше шести футов, может быть трудно в спине и в этом отношении, и в отношении высоты над головой. Мы бы не стали пытаться выжать из них три, если только вы не заглянете в магазины, тогда это не будет большой проблемой.
Как насчет ботинка Айго? Что ж, при 168 литрах места не так много — даже по меркам городских автомобилей. Вы получите больше в Volkswagen Up и Kia Picanto, но этого достаточно, чтобы уместить пару чемоданов ручной клади.
Toyota Aygo 2021 вождение и безопасностьТак же, как и в дизайне Toyota Aygo, сесть за руль — настоящее удовольствие, особенно в городских условиях.Рулевое управление хорошее и легкое, в то время как трехцилиндровый двигатель мощностью 72 л.с. хорошо себя чувствует, когда он не на высоте.
Что больше всего достоинства в Aygo — это наличие на его борту передовых систем безопасности. Система предупреждения о выезде с полосы движения подает звуковые сигналы, если вы переходите на соседнюю полосу движения. Еще одна удобная функция — система экстренного торможения, которая полностью задействует тормоза за вас в случае надвигающегося столкновения.
Хотя мы и советовали избегать холмов на Aygo ранее, есть (по иронии судьбы) функция помощи при трогании с холма.Это работает за счет автоматического нажатия на педаль тормоза, когда ваш ручной тормоз не включен, что позволяет вам начать движение, не откатываясь назад, если вы находитесь на склоне.
Роликовать в супермаркетах на Toyota Aygo — это увлекательное занятие просто из-за габаритов коробки для завтрака на колесах. Поворачивать в ограниченном пространстве и выходить из него проще простого благодаря великолепному радиусу поворота 10,2 метра. Вы даже можете с максимальной уверенностью приступить к парковке задним ходом, потому что при включении задней передачи включается камера заднего вида с инструкциями, которые помогут вам легко направить автомобиль в пространство.
Не знаете, как получить новую машину? Moneyshake найдет для вас лучшие предложения по аренде автомобилей.
Все марки. Самые низкие ставки. Ведущие провайдеры. Не пропустите наши ограниченные предложения.
Сравнить специальные предложения по аренде автомобилей
Toyota Aygo X Prologue — Spicy Concept Preview новой модели A-сегмента
В этом году Toyota отмечает 20 годовщину -летия своего предприятия ED2 (Toyota European Design Development) на юге Франции.В рамках празднования компания представила новый автомобиль A-сегмента, который станет четвертым поколением Aygo, когда он выйдет на рынок в следующем году. Прототип автомобиля, получившего название Toyota Aygo X Prologue, демонстрирует новую эстетику, во многом напоминающую Toyota. Мы поговорили с президентом ED2 Яном Картабиано, чтобы узнать больше.
«[Пролог Айго Икс] — это предварительный просмотр того, каким мог бы быть следующий Айго», — говорит Картабиано. «Мы вышли и назвали его Aygo X [Cross] Prologue, потому что совершенно очевидно, что это может быть следующий Aygo.В ближайшем будущем вы увидите нечто очень близкое к этому ».
ED2 спроектировал два из трех предыдущих поколений Aygo и обновил модель, которая сейчас продается. Yaris — самый продаваемый автомобиль в Европе в феврале и автомобиль года в Европе 2021 года — также был разработан в студии, что доказывает, что выразительный и смелый язык дизайна Toyota находит отклик у покупателей на рынке.
Учитывая свое местоположение, ED2 находится на культурной границе между Японией и Европой, что дает команде дизайнеров уникальные перспективы.«Мы не можем просто следовать за немецкими и французскими OEM-производителями. Они уже делают то, что делают хорошо. Мы должны подойти к этому по-другому », — говорит Картабиано. «Мы можем получить то европейское чувство изысканности, развития поверхности, стойки и сосредоточенности на колесах, исходящее от нашей студии. А с японской стороны мы можем иметь более смелое выражение лица, немного более рискованный язык форм и профиль. Если объединить их вместе, получится действительно интересное заявление, уникальное для нашего бренда ».
Создавая Aygo X Prologue, команда разработчиков хотела создать автомобиль, который выделялся бы в том, что традиционно всегда было довольно мягким сегментом.А поскольку многие автопроизводители полностью отказались от сегмента A в пользу более популярных типов внедорожников и кроссоверов, появилась возможность разработать компактный, авантюрный автомобиль, который понравится клиентам, ищущим что-то немного другое.
Концепт отличается прочной стойкой, высоко расположенными фарами, создающими уникальный DRG, и цветовой палитрой сзади, которая удерживает кузов вперед от задней стойки, что делает его очень динамичным в профиле. Для компактного автомобиля это очень уверенно.Сильное лицо напоминает лягушку или крокодила с глазами, высовывающимися из капота, в то время как разделение цветовой гаммы делает автомобиль похожим на крепкую маленькую пулю.
«Иногда, когда автопроизводители пытаются сделать из маленькой машины маленькую машину — или внедорожник — они как бы перестараются. Они, как правило, делают его слишком прочным, в чем нет необходимости », — говорит Картабиано. «С другой стороны, многие автомобили в этом сегменте симпатичны и похожи на автомобили, взятые напрокат в аэропорту. Мы подумали, давайте возьмем этот мягкий и милый сегмент и сделаем его более крутым.”
В то время как предыдущие версии Aygo использовали платформу, которая использовалась совместно с автомобилями PSA Group, автомобиль A-сегмента следующего поколения будет уникальным автомобилем Toyota. Таким образом, Aygo X Prologue использует платформу Toyota GAB (та же платформа, которая используется в новых Yaris и Yaris Cross), что дало конструкторам более прочную, легкую и модульную основу. Это также позволило установить более крупную комбинацию колес и шин, что позволило увеличить дорожный просвет, точку H и доступ к заднему люку. Последний теперь находится на высоте бедра, что облегчает погрузку и разгрузку.
Cartabiano отмечает, что, хотя концепция оснащена 19-дюймовыми колесами (а колеса серийной версии, вероятно, будут меньше), значительных изменений в эстетической привлекательности или высоте дорожного просвета не произойдет. «Видимость намного лучше, а дорожный просвет позволяет пользователям ездить в большем количестве мест, парковать больше мест, ездить по разным дорожным покрытиям… так что весь автомобиль становится намного более активным и универсальным», — говорит Картабиано. «Мы хотели сделать так, чтобы визуально управлять автомобилем было интересно — это мантра Акио Тойоды« Нет больше скучных машин »и« Вождение с удовольствием », поэтому автомобиль действительно должен был выглядеть именно так.”
Cartabiano говорит, что двухцветная двухцветная комбинация была разработана с самого начала. «Двухцветные модели CH-R, Yaris и Yaris Cross, а также Corolla являются важной частью идентичности нашего бренда в Европе. Скорость тейк-рейза очень высока, и это также очень выгодно для нас. Вместо того, чтобы быть просто линией окраски, мы решили сделать ее неотъемлемой частью структурной формы этого автомобиля, и вместо того, чтобы просто находиться на крыше, мы переместили ее в заднюю часть автомобиля, где она образует линию задней двери. автомобиль, который действительно отлично подходит для изготовления.”
Визуально эта обработка выдвигает переднюю часть автомобиля вперед, придавая ему профиль «задний пик». Платформа GAB также позволила уменьшить свесы и позволила дизайнерам выдвигать колеса к углам, а двухцветная расцветка подчеркивает осанку и ощущение того, что автомобиль прыгает вперед. Картабиано также признается, что является большим поклонником горячих вещей былых времен и стремился наполнить Aygo X Prologue частью этого характера и индивидуальности.
«Многие дизайны, которые я сейчас вижу в Интернете, — это сплошь гиперкары», — посетовал Картабиано.«Гандини и Джуджаро создали суперэкзотические автомобили, но они также сделали первое [поколение] Golf и Renault 5. Я думаю, что хороший дизайн делает желанный продукт, который может себе позволить большинство людей. Мы очень хотели сделать классную машину для всех. То, чем большинство людей могло бы владеть и чем гордиться ».
Aygo X Prologue был полностью разработан на ED2 в короткие сроки, как и большинство концептов. Проект был начат в октябре 2020 года, а полностью собранный автомобиль был доставлен в ED2 в марте 2021 года.Учитывая, что это в основном предсерийный автомобиль, ремонт выполняется довольно быстро. Большая часть дизайна будет запущена в производство. Единственные очевидные изменения, вероятно, будут внесены в дверные ручки заподлицо, полноразмерные фары и полосы задних фонарей и экшн-камеры в зеркалах, вдохновленные Bell & Ross. Подкрылки колесных арок (также известные как крылья) будут либо с потерями, либо сатинированы, и в большинстве случаев они будут из черного пластика с соответствующей цветовой кодировкой.
Cartabiano признается, что одним из его любимых элементов является ободок для задних фонарей, который он разработал вместе с Лэнсом Скоттом, директором по дизайну ED2.«У нас была идея, что лента заднего фонаря перейдет и станет ручкой заднего люка, чтобы вы могли видеть, где ее взять ночью. Мы думали, что это что-то, что выглядит круто и хорошо работает. Если это не дойдет до производства, я скрещу пальцы, чтобы внести незначительные изменения «.
См. Также
Большинство покупателей новых автомобилей во всем мире предпочитают внедорожники и кроссоверы. Людям нужны автомобили, которые могут не только делать больше, чем обычный автомобиль, но и визуально сообщать об активности.Эти автомобили обеспечивают индивидуальный дизайн, соответствующий их образу жизни. Когда Картабиано и его команда начали исследовать проект и поговорить со своей потенциальной целевой аудиторией — молодыми, творческими, горожанами — это привело их в этом направлении.
Чтобы отразить яркость этого образа жизни, цвет Sparking Chili Red был вдохновлен четырьмя специями: чили, имбирем, черным перцем и васаби. Он состоит из нежных синих пигментов, благодаря которым он выделяется при определенных условиях освещения.Это свежий цвет с оттенком спортивности. Шестиугольная тема, представленная в решетке радиатора и противотуманных фарах, также придает автомобилю футуристический вид, добавляя технических ощущений графике и деталям.
Внешний дизайн — единственное, что нам удалось увидеть в Aygo X Prologue. Интерьер будет показан в будущем — Cartabiano (и, вероятно, маркетологи) хотели пока сделать это сюрпризом. Но он сказал, что он будет иметь такое же чувство удовольствия и сильного дизайнерского воздействия, как и внешний вид.«Это будет приносить удовольствие от вождения, но в то же время очень ориентировано на клиента. Довольно смелый интерьер. Я думаю, люди будут удивлены… »
Aygo X Prologue не уходит слишком далеко от истоков A-сегмента. Это маленькая машина; его длина и колесная база короче, чем у Yaris, а клиренс делает его немного выше, но технически это все еще автомобиль A-сегмента.