Toyota Avensis 2015 2016 фото характеристики отзывы, новый Тойота Авенсис
Обновленная модель Toyota Avensis 2015-2016 модельного года представлена на европейском автосалоне Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. Европейским автолюбителям адресованы рестайлинговые версии седан и универсал Тойота Авенсис 2015-2016 года. Данное обновление станет последним для Avensis — модель в 2018 году покинет автомобильный рынок Европы и, скорее всего, будет снята с производства. Так же в Женеве японцы показали обновленные версии хэтчбека и универсала Toyota Auris 2015-2016 модельного года.
Причин для отказа от продаж две. Во-первых, за прошлый 2014 года европейцы приобрели всего чуть более 30-ти тысяч дореформенных Тойота Авенсис (в России официально не продается), что, по меркам японской компании, ничтожно мало. А во-вторых, к 2020 году каждая модель Toyota для европейского рынка обязана располагать гибридной модификацией, коей у Toyota Avensis не будет.
Так что прощальный рестайлинг модели Avensis от Toyota весьма серьезный и затронул внешний вид и оформление интерьера, обновленные версии получили более современное оборудование, ревизии подверглись подвеска и рулевое управление, даже в моторном отсеке произошли изменения.
Профиль кузова остался узнаваем, но производитель расширил выбор легкосплавных колесных дисков и ввел новые цвета эмалей для окраски кузова.
Сзади пережившие рестайлинг седан и универсал Toyota Avensis обзавелись видоизмененными плафонами габаритной светотехники с LED-лампами, бамперами и крышками багажника.
Фейслифтинг кардинальным образом изменил внешность автомобиля, японец однозначно стал выглядеть современно, стильно и харизматично. Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных моделей на 40 мм.
- Внешние габаритные размеры седан Toyota Avensis в новом кузове (универсал Toyota Avensis Verso) составляют: 4750 мм (4820 мм) в длину, в ширину 1810 мм, 1480 мм в высоту при размерах колесной базы в 2700 мм и 140 мм дорожного просвета (клиренс).
Казалось бы, на закате карьеры о новом интерьере можно уже и не думать, но… как бы не так.
Салон обновленной Тойота Авенсис 2015-2016 года перекроен и полностью новый, решен в корпоративном стиле японской компании с использованием более качественных и дорогих материалов. Не забыли разработчики и об улучшении шумо- и звукоизоляции салона — применяются более добротные материалы для установки в колесных арках, внутренних полостях кузова и на днище.
Попадая в салон, водитель садится в удобные кресла с выразительными валиками боковой поддержки, руки сами тянутся к новому мультифункциональному рулевому колесу, приборная панель с крупными радиусами и приятной глазам голубоватой подсветкой дополнена цветным экраном бортового компьютера с диагональю 4,2-дюйма. Солидная и стильная передняя панель, широкая центральная консоль, позволяющая разместить на своей плоскости новый 8-ми дюймовый сенсорный экран Toyota Touch 2 (опция) мультимедийной системы и видоизмененный блок управления климат-контролем. В наличии также большой и удобный центральный подлокотник, новые дверные карты с мощными ручками.
В качестве стандартной или дополнительной комплектации обновленные версии Toyota Avensis получат кондиционер или двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, передние фары со светодиодами дневных ходовых огней (LED Daytime Running Lights) или полностью светодиодные адаптивные фары (Adaptive Front Lighting system), простенькую аудиосистему (радио,CD player, Bluetooth и USB) или продвинутую мультимедийку с 8-ми дюймовым экраном Toyota Touch 2 (музыка, телефон, навигация, камеру заднего вида), датчики дождя и света, легкосплавные колесные диски R17- R18, кожаную и комбинированную (ткань и алькантара) обивку сидений, передние кресла с электроприводом и памятью, панорамный люк. А также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense system, в состав которого входят Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Lane Departure Alert system, Auto High Beam и Road Sign Assist.
Технические характеристики обновленной Toyota Avensis 2015-2016 модельного года.
Полной ревизии с процессе обновления подверглись независимая подвеска автомобиля со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами, дополненными продольной балкой сзади. Устанавливаются более мягкие амортизаторы и пружины, обеспечивающие более комфортное передвижение. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали более жесткими, что позитивно отразилось на управляемости автомобиля при прохождении поворотов. Рулевое управление с электрическим усилителем руля благодаря перекалибровке стало острее.
- 1,6-литровый (132 лс), 1,8-литровый (147 лс) и 2,0-литровый (152 лс). Но благодаря оптимизации степени сжатия и впрыска, более продуктивной работе фазовращателей и применению специального покрытия для деталей моторов снижающих потери на трение удалось добиться снижения расхода топлива на 0,4-0,8 литра на сотню, расход у моторов 6,0-6,1 литра бензина. Также двигатели 1.8 и 2.0 получили модернизированные вариаторы CVT.
А вот дизельная линейка моторов для рестайлинговых версий Avensis полностью новая. Под капотом может быть установлен один из двух дизельных моторов, соответствующих по уровню выбросов в атмосферу нормам Евро6 с межсервисным пробегом в 20000 км.
- Тойота Авенсис 2015 дизель 1,6-литровый D-4D (112 лс 270 Нм) в паре с 6 МКПП довольствуется по данным производителя всего 4,1 литрами дизельного топлива.
- 2,0-литровый D-4D (143 лс 320 Нм) в тандеме с 6 МКПП способен обеспечить динамику разгона доя 100 кмч за 9,5 сек и максимальную скорость в 200 кмч, топлива необходимо в комбинированном цикле 4,5 литра.
Фото Toyota Avensis 2015-2016 новый кузов
Нажмите фото для увеличения
Новый Тойота Авенсис 2015 фото салона
Нажмите фото для увеличения
ᐉ Toyota Avensis (Тойота Авенсис)
Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.
Размеры Toyota Avensis
Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.
Технические характеристики Toyota Avensis
Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичныl
Тойота Авенсис 2016-2017 фото, видео, цена, технические характеристики
Рестайлинговая версия Тойота Авенсис была представлена на Женевском автошоу 2015. Изменения произошли масштабные, и, если учесть данный факт, то доработанную модель можно назвать представителем нового поколения Авенсис. Новшества коснулись всех аспектов, включая экстерьер, внутреннее убранство автомобиля, технические характеристики и комплектации. Отмечается, что это последнее обновление японской модели, и, вероятнее всего, ее снимут с производства к 2018 году.
Этот легендарный автомобиль с большой долей вероятности перестанет к обозначенному времени реализовываться на территории Европы. Имеется вероятность, что японский концерн все же не полностью закроет производство данной модели, и, допустим, она будет выпускаться только для внутреннего рынка.
Компания Тойота приняла решение об уходе Авенсиса из Европы, основываясь на сложившейся в последнее время ситуации, а именно, оно исходило из ряда причин. Спрос на модель резко упал в европейских странах: так, по результатам прошлогодних продаж Авенсиса, выяснилось, что всего было реализовано лишь около 30 тысяч экземпляров, что является крайне небольшим показателем. На рынке России модель официально не продавалась.
Фото нового кузова Тойота Авенсис 2016-2017
Начнем мы, конечно же, с внешности. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом.
Toyota Avensis 2016 2017 фото спередиПередняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась. Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.
Фото Тойота Авенсис 2016 2017 сбокуСбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.
Фотография Тойота Авенсис 2016 2017 сзадиЗадняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.
Не стоит забывать, что компания представила сразу две кузовные версии рестайлинговой модели — седан и универсал. Выглядят они одинаково здорово, но, как вы понимаете, отличаются по габаритам.
Фото нового кузова Тойота Авенсис 2016-2017
Начнем мы, конечно же, с внешности. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом.
Toyota Avensis 2016 2017 фото спередиПередняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась. Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.
Фото Тойота Авенсис 2016 2017 сбокуСбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.
Фотография Тойота Авенсис 2016 2017 сзадиЗадняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.
Не стоит забывать, что компания представила сразу две кузовные версии рестайлинговой модели — седан и универсал. Выглядят они одинаково здорово, но, как вы понимаете, отличаются по габаритам.
Вторая же причина заключается в следующем: начиная с 2020 года, у каждой модели Тойоты, которая реализуется на территории Европы, должна в обязательном порядке быть гибридная версия, а ее у Авенсис не ожидается.
Теперь мы рассмотрим более подробно роскошную внешность седана. Он может похвастаться мощным бампером спереди, также были подкорректированы передние крылья и капот, изменились светодиодные головные фары, которые отличаются компактными размерами, воздухозаборник приобрел более оригинальные очертания. В целом, осматривая внешность автомобиля становится очевидным, что дизайнерами было внесено в экстерьер много новшеств, тем самым, новый стиль максимально отходит от оформления кузова предшествующей Тойоты Авенсис.
Что касается обзора автомобиля в профиль, то здесь он преимущественно сохранил узнаваемые черты, которые были присущи автомобилю до рестайлинга. Изменения, прежде всего, коснулись колесных дисков, а, именно, был расширен список их разновидностей, и на них были нанесены новые рисунки. Также, следует отметить, что увеличился выбор и цветовой гаммы кузова.
В кормовой части была переработана дверь багажника, а также заметно и преображение габаритной светодиодной светотехники. Кроме этого, был несколько видоизменен и задний бампер. Внешность, благодаря проведенной процедуре глубокого рестайлинга, изменилась кардинально, и автомобиль стал выглядеть более стильно.
Японский производитель отнесся к очередному, уже последнему обновлению со всей серьезностью. Тойота Авенсис 2016-2017 получила новейшее оборудование, были перенастроены рулевое управление и подвеска, а также обновление затронуло и линейку двигателей.
Кузовные размеры
Основные параметры седана выглядят следующим образом: 4,75/1,81/1,48 метров, где соответственно указаны длина, ширина и высота. Колесная база — 2,7 метров, а клиренс составил 14 см.
В кузове универсал Авенсис обладает несколько иными размерами: 4,82/1,81/1,48 метров, колесная база в этом случае такая же, как у седана, это касается и дорожного просвета. Автомобиль в кузове универсал по сравнению с седаном практически не отличается в размерах. Таким образом, разница заключается лишь в длине кузова. Отметим, что, в сравнении с предшествующими моделями, новые стали на 4 см длиннее.
Полностью новый салон
В этой части ожидания не соответствуют реальности, но только в хорошем смысле. По предположениям многих, в этой компоненте не ожидалось сколь серьезных изменений, однако, все произошло с точностью до наоборот. Японский производитель, разрабатывая последнюю версию модели Тойота Авенсис 2016-2017, решил напоследок выложиться на все сто, порадовав клиентов полностью переделанным салоном.
Его не просто модернизировали, опираясь на уже готовый салон, а сделали полностью новым. Он выполнен в соответствии с последними дизайнерскими решениями компании. В оформлении внутреннего убранства явственно прослеживается новый корпоративный стиль, а также были применены более высококачественные материалы. В целом, салон выглядит теперь дороже, при этом, стоит заметить, что и у предшественника был хороший интерьер. Производитель потрудился также над тем, чтобы улучшить шумо- и звукоизоляцию: эти показатели стали выше на порядок.
Сидения были переосмыслены, и они получили хорошую боковую поддержку, в общем, находится на них очень комфортно. Стоит отметить и обновленный мультируль, который получил привлекательный дизайн — таким стильным рулем управлять будет еще приятнее. Между двумя большими колодцами приборной панели, которые находятся в углублении, расположился и бортовой компьютер, имеющий диагональ 4,2 дюйма.
Передняя панель получила лаконичное и строгое оформление. На консоли обнаруживаем еще один монитор размером 8 дюймов (в качестве опции), а также блок управления некоторыми системами. Изменению подверглись такие элементы салона, как дверные карты, подлокотник, который отличается большими размерами и к тому же вмещает в себя ящики для хранения мелочей. Кстати, дверные карты сейчас обшиты дорогими материалами и получили новые, мощные ручки.
Комплектация Авенсиса
Самые передовые системы и опции вошли в комплектацию обновленной версии, а представленное оснащение красноречиво указывает на функциональность автомобиля. После рестайлинга Тойота Авенсис 2016-2017 может похвастаться существенно расширенным списком оборудования. Здесь укажем лишь часть функций и систем, представляющих наибольший интерес в обновленном седане.
- кондиционер или климат-контроль на две зоны;
- круиз-контроль, имеющий ограничитель скорости;
- ДХО с LED-наполнением или полностью светодиодная головная оптика;
- штатная аудиосистема или современная мультимедиа с большим экраном на восемь дюймов;
- навигатор;
- панорамная крыша;
- колесные диски из легких сплавов размеров 17-18 дюймов и имеющие разный дизайн;
- датчик дождя и света;
- комбинированная или кожаная обивка сидений;
- передние кресла с возможностью регулировки положения с помощью электропривода;
- поддержка телефонной связи;
- богатый список систем, отвечающих за безопасность.
Стоимость
Как мы уже отметили, официально последнее поколение Авенсис у нас не представлено, но его можно заказать в Украине или же в России через серых дилеров. Седан стал гораздо солиднее и богаче, поэтому цена на него вполне оправдана — около 19 тысяч долларов за базовое оснащение.
Техническая составляющая
Эта компонента также была доработана, а именно модернизации подверглись ранее уже представленные двигатели, а также добавились два новых дизельных мотора. Была несколько изменена подвеска, в которую были инсталлированы другие пружины, рессоры и стабилизатор устойчивости, который стал более жестким, что улучшило управляемость при поворотах.
Бензиновые двигатели остались прежними:
- Базовый мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 132 л.с. Топливные аппетиты — 5,8 литров, разгон до 100 км/ч достигается за 11,2 секунды.
- Далее следует 1,8-литровый агрегат, генерирующий 147 «лошадей». Расход топлива достигает отметки в 6 литров, а до «сотни» седан разгоняется за 10,9 секунды;
- 2-литровый топовый двигатель имеет отдачу 152 «коней». Отметку в 100 км/ч авто достигает за временной интервал, равный 10,6 сек, а количество потребляемого бензина на 100 км — 6,1 литров.
Благодаря определенным доработкам удалось снизить расход топлива на 0,4—0,8 литра. Все двигатели теперь имеют объем потребления топлива, не превышающий 6 литров. Кроме этого, два последних из них теперь могут быть дополнены вариатором CVT.
Дизельные же движки полностью новые, при этом они соответствуют нормам Евро 6 по уровню выбросов.
- 1,6-литровый движок генерирует 112 лошадиных сил. Мотор расходует 4,1 литров топлива на 100 км пути и комплектуется 6 МКПП. Упражнение разгона он выполняет за 10,1 секунду.
- Второй агрегат рабочим объемом 2 литра имеет отдачу 143 л.с. Работает с той же коробкой передач. «Максималка» достигает 200 км/час, а потребление дизеля выражается в цифре, равной 4,5 литров. Автомобиль разгоняется за 9,5 секунды.
Видео
Вывод
Снятие модели Toyota Avensis с производства находится еще под вопросом, и, быть может, производитель все-таки оставит этого представителя в сегменте D-класса, либо на его месте появится достойный наследник. На базе Авенсис японский автоконцерн может в скором будущем создать новую модель, которая учтет некоторые недостатки предшественника.
Ситуация по снижению спроса на Авенсис является, по сути, нелогичной, ведь автомобиль, имеющий столько положительных характеристик, мог бы по праву стать топовым в среднем классе. Однако, на деле получилось иначе. Если бы этот автомобиль реализовывался на территории России, быть может, все сложилось бы по-другому. По крайней мере, в Европе он не смог обрести той популярности, которую от него ожидали.
Toyota Avensis Wagon prova, scheda tecnica, viewi e sizesi 2.2 D-4D Lounge Automatica
Su strada la Toyota Avensis Wagon 2.2 D-CAT Lounge Автоматическая система, обеспечивающая удобство использования, не может быть изменена только для трех слов «in sintonia» con l’auto. Le efficaci sospensioni filtrano a dovere le asperità, senza compromettere la maneggevolezza con eccessive «mollezze». Anzi, compice lo sterzo Preciso e la buona tenuta di strada, sulle strade toruose la Toyota Avensis «scivola via» без проблем.E, se ci si lascia prendere troppo la mano, si può contare su freni efficienti e sull’Esp. Ok anche la silnziosità: скорость 130 км / ч без перерыва, нормальная беседа. Non altrettanto si può dire della visibilità: di tre quti anteriore è limitata dai montanti anteriori del tetto molto inclinati; Dietro Dal Lunotto Poco Esteso. На случай, если вам не удастся ретромарсировать видео в телекамере: изображение навигатора в режиме реального времени. Quanto all’accoppiata motore-cambio automatico.Il primo risulta fiacco sotto i 2000 giri, ma oltrepassata questa soglia spinge con buon vigore, tanto che i 9,8 секунды для coprire lo «0-100» non ci sembrano lontani dalla realtà (al pari della velocità massima di 205 км / ч ). Però, dopo un rallentamento, non si può pensare di riprendere subito brio senza scalare almeno un paio di rapporti. Venendo al cambio, dolce e abbastanza veloce nel passare da una marcia all’altra. C’è anche il tasto Sport sul tunnel di trasmissione: consente di tirare di più i giri del motore ma, non aggiunge pepe nella guida.Для самых больших спортивных достижений, более подробное руководство по уходу за Марсом с левовращением диеты и волантизма. Infine, я потребляю. Secondo i nostri calcoli, mediamente nel corso del test abbiamo totalizzato poco meno di 14 km / l, contro i 15,4 omologati. Ma, per avere i dati esatti, dobbiamo Посетите il Responso dei nostri Strumenti, in una prossima prova su strada.
Toyota Avensis Avensis Station Wagon 2012-2015 MPG, Характеристики, Расход топлива, Сравнение
Язык английский- Deutsch
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Сравнение автомобилей
- Все делает
- Блог
- Экономичные автомобили
- Высокое потребление
- Автомобили с низким уровнем выбросов
- Лучшее ускорение
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Калькулятор стоимости топлива
- Главная страница
- Toyota
- Avensis
- Avensis универсал (2012-2015)
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Lamborghini Lancia Ленд Ровер Лексус Лотос Maserati Mazda McLaren Мерседес Мини Mitsubishi Nissan Опель Pagani Peugeot Порше Renault Роллс-Ройс Saab Сиденье Шкода Смарт SsangYong Subaru Suzuki Тесла Toyota
- Аурис
- Avensis
- Айго
- C-HR
- Камри
- Венчик
- GT86
- Hiace
- Hilux
- iQ
- Лэнд Крузер
- Mirai
- Prius
- Prius +
- Proace
- RAV4
- Супра
- Городской круизер
- Verso
- Verso-S
- Ярис
Фильтр
Сортировать по
- Расход топлива
- Выбросы
- Максимальная скорость
- 0-100 разгон
- Максимальная мощность (л.с.)
- Размер двигателя
Колесный привод
- Полный привод
- Фронт
- Задний
Тип кузова
- Автобус
- Кабриолет
- Комби
- Купе
- Хэтчбек
- Подбирать
- Родстер
- Седан
- Внедорожник
- Ван
Трансмиссия
- Руководство
- Автоматический
- Автоматизированное руководство
Топливо
- Бензин
- Дизель
- СУГ / СПГ
- Электрический
- Гибридный
Год
CZUJNIK ABS DELPHI TOYOTA AVENSIS STATION WAGON SS20201
Ceneo — znajdź, porównaj, kup Szukaj- Сезон Зимовы
- Haki holownicze
- Świece zapłonowe
- Учвиты-Нарциарские
- Dywaniki samochodowe
- Pokrowce samochodowe
- Filtry Paliwa
- Простовники с розжигом
- Opony Zimowe
- Prostowniki do akumulatorów
- Filtr kabinowy
- Простовники 12В
- Kable rozruchowe
- Skrobaczki do szyb
- Foteliki samochodowe
- Колпаки
- Klocki hamulcowe
- Ланьцучы на Коле
- Opony bieżnikowane
- Filtron
- Алкоматы
- Felgi aluminiowe
- Фильтры олею
- Wycieraczki samochodowe
- Felgi stalowe
- Аккумуляторный
- Олей 5W30
- Катализатор
- Багажники дача
- Dywaniki gumowe do samochodu
- Webasto
- Олее Сильникове
- Олеже 10W40
- Автозвук видео
- Głośniki samochodowe
- Kamery sportowe
- Radioodtwarzacze samochodowe
- Rejestratory jazdy
- Samochodowe panele LCD телевизор
- Wzmacniacze samochodowe
- Komunikacja i nawigacja
- Антенны самоходные
- CB Радио
- Навигачья
- Radia samochodowe
- Uchwyty do tabletów
- Учвиты на телефон
- Zestawy głośnomówice
- Części samochodowe
- Амортизаторы
- Czujniki parkowania
- Filtry kabinowe
- Интеркулери
- Катализаторы
- Klimatyzacja samochodowa
- Klocki hamulcowe
- Łączniki стабилизаторув
- Skrzynie biegów
- Сонди лямбда
- Sprężarki klimatyzacji
- Szyby samochodowe
- Tarcze hamulcowe
- Тумики
- Турбоспремжарки
- Лустерка самоходове
- Рефлекторы самоходное
- замки делать самочоду
- Здерзаки
- Arówki samochodowe
- Жаровки H7
- Kierunkowskazy
- Помпи палива
- Мотоцикл
- Мотор
- Części motocyklowe
- Akcesoria motocyklowe
- Sakwy motocyklowe
- Kaski motocyklowe
- Куфры мотоцикловые
- Opony motocyklowe
- Odzież motocyklowa
- Комбинезоны мотоцикловое
- Куртки мотоцикловое
- Spodnie motocyklowe
- Rękawice motocyklowe
- Буты мотоцикловые
- Мотоцикл 125
- Quady
- Quady 125
- Skutery
- Скутери 125
- Skutery elektryczne
- Motocykle turystyczne
- Моторынки
- Мотор
- Мотор 125
- Akcesoria
- Dywaniki samochodowe
- Foteliki samochodowe
- Косметики самочёвые
- Adowarki samochodowe
- Наклейки на Самоход
- Стояк на опоны
- Pokrowce samochodowe
- Wycieraczki samochodowe
- Алкоматы
- Антенны самоходные
- Elementy wygłuszajce
- Felgi stalowe
- Narzędzia warsztatowe
- Przetwornice napięcia
- Трансмиттер Самочодово
- Przyczepki samochodowe
- Аккумуляторный
- Аккумулятор 40 Ач
- Аккумулятор 44 Ач
- Аккумулятор 45 Ач
- Аккумулятор 50 Ач
- Аккумулятор 55 Ач
- Аккумулятор 60 Ач
- Аккумулятор 70 Ач
- Аккумулятор 74 Ач
- Аккумулятор 80 Ач
- Аккумулятор 95 Ач
- Аккумуляторы Bosch
- Аккумуляторный центр
- Аккумуляторный Exide
- Акумулятор ФИАММ
- Акумулятор Jenox
- Акумуляторы ЮАСА
- Opony Zimowe
- Опони Зимоу Гудрайд
- Opony zimowe Nokian
- Opony zimowe Imperial
- Опони Зимоу Бриджстоун
- Opony zimowe Michelin
- Opony zimowe Kleber
- Opony zimowe Uniroyal
- Opony zimowe Fulda
- Opony zimowe Sava
- Opony zimowe Goodyear
- Opony zimowe Semperit
- Opony zimowe Barum
- Opony zimowe Riken
- Opony zimowe Hankook
- Opony zimowe Firestone
- Опони Зимов Фалькен
- Опони Зимоу Данлоп
- Opony zimowe Dębica
- Opony zimowe Matador
- Opony zimowe Nexen
- Opony zimowe Continental
- Opony zimowe Pirelli
- Opony zimowe Kormoran
- Opony zimowe Kumho
- Opony zimowe 13
- Opony zimowe 14
- Opony zimowe 15
- Opony zimowe 16
- Opony zimowe 17