Самый дорогой майбах в мире цена – Самый дорогой Maybach в мире: цена и фото

Содержание

Самый дорогой Майбах – красота и престиж внутри и снаружи

Роскошный Майбах 2016 года, как суббренд, завоевывает все большее внимание, в различных новостных СМИ. Заоблачные цены на брендовый автомобиль, вполне оправдываются его качеством и шикарным видом.

Благодаря безукоризненному подходу к изготовлению бренда, немецкая компания еще больше усовершенствовала технические характеристики Майбаха, и улучшила салон, этого редкого зверя.

Тираж и рынки сбыта нового Mercedes Maybach S-Class

Основной процент покупок Майбаха, по статистическим оценкам, приходиться на КНР и азиатские страны. На этих рынках сбыта, немецкая компания Mercedes, планирует продать свыше 60% от всего выпущенного тиража.

Второе место по уровню покупок дорогой марки автомобиля, занимает Россия. На ее долю приходится более 16% от нового выпуска. Самое интересное, что некоторые модели 2016 года, в России закупались предварительно, за полгода вперед, начиная с лета 2015 года.

Еще 10% элитных Mercedes Maybach S-Class — направятся в Америку, а 7% — в Европу и на Ближний Восток.

В самой Германии останется на местном рынке, всего лишь 1% обновленных Майбахов.

Цена элитного Mercedes Maybach S-Class

Немецкий концерн Мерседес Бенц, по сути, прекратил выпуск отдельного бренда автомобиля Майбах, но решил оставить небольшие партии, только очень дорогостоящих и элитных машин. В названии появилась приставка — Mercedes Maybach.

Цены на эксклюзивный автомобиль, начинаются с $ 117 260 за модель Mercedes Maybach S500. Самая дорогая модель — с индексом S600 и стоимость ее от $ 210 000.

Двигатель Майбаха — 12-цилиндровый, при 830 Нм крутящего момента. В модели S500 – 455 л/сил, а в новом S600 – 530 л/сил. На цену автомобиля также влияет имидж.

Разница в моделях Майбаха и перспектива на будущее

Новый Mercedes Maybach S-Class — это не только 200-миллиметровая увеличение в длине, а поэтому 20% прибавка к цене. Скорее — это лотерея в совсем иной мир. И вот почему.

По независимой статистике: к 2018 году 250 тысяч самых богатых мультимиллионеров, будут распоряжаться сорока триллионами долларов. В среднем — это по 35 миллионов. У каждого.

Таким образом, численность потребителей дорогостоящих и элитных автомобилей, как предполагается, будет неуклонно расти, как грибы после обильного дождя. При этом, немецкий концерн Мерседес Бенц, предлагает не только лишь Mercedes Maybach S600, но и S500, а на китайском рынке даже S400. По гораздо меньшей цене.

В Европе, Mercedes Maybach S400 можно купить от € 135 тысяч. В сравнении:

  • Ауди А8 — цена около € 125 000,
  • семёрка БМВ – цена от € 135 000,
  • Роллс-Ройс — цена от € 200 000.

Следовательно, новый Mercedes Maybach S-Class — это удовлетворяющая, срединная версия облегченного, элитного автомобиля, находящегося в нише посреди брендов Роллс-Ройс и Ауди.

А как же в таких обстоятельствах, на рынке чувствует себя привычный Mercedes S-Class? Его позиции — остаются крепкими, а в объединении с Майбахом, только лишь поддают жару в продвижении рекламной кампании. Не зря же маркетологи, в компании Мерседес, получают большие оклады.

Действительно, в основном, эти дополнительные 200 мм длины, а также список нового особого и элитного оборудования, и есть в отличительных особенностях автомобиля Mercedes Maybach S-Class от привычного длинного Мерседеса.

В чем различие Maybach S600 и Maybach S500

Многим захочется больше сравнить между собой версии Mercedes Maybach S-Class — S600 и S500. Надо признаться, что она оказывается вполне ощутима. Например:

  • в S600 модели — не установлен полный привод 4Matic. Простая причина в том, что под громаднойV-образной восьмеркой, не хватало места для трансмиссии. Поэтому, эта версия не только заднеприводная, но и самая дорогостоящая;
  • существуют различия и в рулевом управлении. В S500-м установлено рулевое устройство ThyssenKrupp, а в S600-м рулевой механизм от ZF;
  • поведение этих автомашин также отличается, но это можно ощутить только, сидя за рулём.

Салон Майбаха

Дорогие прелести внутри салона нового Mercedes Maybach S600, сразу видны на опубликованных фото.

Все в салоне выполнено: только из дорогих материалов, что предоставляет водителю полный комфорт и приятные тактильные ощущения. В салоне есть:

  • Лампы для чтения
  • Козырьки солнцезащитные
  • Шторы от солнечного света в задних дверях слева и справа
  • Электро-жалюзи на заднее стекло
  • Климат-контроль Thermotronic
  • Многослойное тепло- и звукоизоляционное стекло
  • Многоцветное освещение
  • Перчаточный ящик
  • Зеркало для макияжа справа и слева на местах для пассажиров
  • Велюровые коврики
  • Крепление для детского сиденья
  • Функция вентиляции и подогрева всех сидений
  • Противоугонная сигнализация
  • Противотуманный фонарь
  • Обогрев заднего стекла
  • Холодильное отделение в заднем сиденье
  • Панорамный люк на крыше
  • Подсветка дверных порогов
  • и многое другое

Подвеска Майбаха

Для автолюбителей будет интересно взглянуть на мотор и подвеску с трансмиссией в Mercedes Maybach S600:

  • у модели S600-го установлена подвеска- Magic Body Control. Она гидро-пружинная, умная и услужливая;
  • в функциях такой подвески: контролировать дорожное покрытие с помощью видеокамер и встроенной спутниковой навигации;
  • также в функциях подвески заложены возможности, которые для водителя и пассажиров, отлично сглаживают ощущения рельефа;
  • в салоне оборудована хорошая звукоизоляция;
  • наблюдение ведется в реальном времени, а реакция автоматической системы реагирует в считанные секунды;
  • из неудобств — система ведет наблюдение и контроль с большей отдачей, только лишь в светлое время суток.

Мотор Майбаха

 

Битурбинный 6-литровый двигатель Mercedes Maybach S600 — остался прежним. Он превосходный для таких марок автомобилей и его практиковали в установке, на первых вариантах элитных машин.

Целиком изменили или заменили:

  • новые блоки управления,
  • поршни.

Мотор Майбаха, располагает функцией старт/стоп. У него увеличилась мощность на 20 л/сил и сейчас он имеет 530 л/силы против прежних 517 л/сил.

Коробка передач

На Mercedes Maybach S500, установлен 9-ступенчатый автомат 9GTronic. А вот двигатель Maybach S600-го может его разорвать, поэтому в этом варианте, предусмотрена хорошо усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.

С уверенность можно сказать, что выход в свет Mercedes Maybach S600 – удачно состоялся. Заинтересованная публика увидела и оценила предоставленный элитный экземпляр.

Традиция выпуска Mercedes Maybach S-Class успешно продолжается, и как видим, для многих — это важно. Качество, которое сочетается с красотой и комфортом, всегда были в цене.

Самый дорогой Майбах в мире

Оценка 5 из 1

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Maybach Exelero цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Maybach Exelero фото спереди

Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей в мире, выпущенный в единственном экземпляре. Машина была создана не случайна, компания Fulda Reifen GmbH выпустила новые шины для спорткаров. В качестве рекламной платформы они решили использовать бренд Майбах и заплатили им за это 8 миллионов долларов.

Отмечается, что это не первое сотрудничество обоих брендов. Автомобиль был выпущен в 2005 году. Последняя информация о владельце появилась в 2011 году, машина была куплена Брайаном Уильямсом – американским репером.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Майбах Экселеро фото сбоку

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Maybach Exelero фото сзади

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Салон

Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.

Фото салона Майбах Экселеро

Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.

Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.

Сиденья Maybach Exelero

Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.

Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 700 л.с. 1020 H*m 4,4 сек. 350 км/ч V12
Подробнее Фото двигателя Майбах Экселеро

Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.

Момент передает на все колеса Майбах Экселеро (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результатом стал разгон до первой сотни за 4,4 секунды и 350 км/ч максимальной скорости.

Задняя часть Maybach Exelero

Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.

Цена

Передняя часть Майбах Экселеро

Как уже утверждалось выше, владельцем Maybach Exelero является репер Брайан Уильямс, который заплатил за нее 8 000 000 долларов. Это огромная сумма, не зря машина долгое время находилась в топах самых дорогих автомобилей мира, сейчас там уже более дорогие авто.

Итог: отличная рекламная идея для шин Fulda, профит получит и компания, производящая шины и автомобильный бренд. Для истории шикарная разработка, так как за все время у бренда было не так много машин за все время существования.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Maybach Exelero: цена, характеристики, фото

Maybach Exelero был представлен в Берлине в 2005 году. Автомобиль был создан по заказу компании Fulda, дабы продемонстрировать новые высокоскоростные шины. Суперкар собирался фирмой Stola в Турине.

Это не первый раз , когда две компании объединились — так, еще в 1938 году Fulda продемонстрировала свои шины на лимузине Maybach SW38.

Хотя Майбах Экселеро был сертифицирован для использования на дорогах, его не стали выпускать серийно.

Экстерьер

Дизайн автомобиля стал результатом конкуренции среди студентов колледжа Пфорцхайм, который работал на шоу автомобилей для Fulda в прошлом.

Студенты трудились над проектом не только в колледже. Они также получили уникальную возможность во время практического семестра работать непосредственно в дизайн-центре DaimlerChrysler в Зиндельфингене под опекой профессионалов дизайна. Было включено использование последних технологий, вплоть до 3D анимации.

Спустя 8 месяцев победителем был выбран 24-летний Фредерик Бурхардт. Его дизайн являлся наиболее подходящим с точки зрения трансформации конструкции из исследования в реальность. Кроме того, у него получилось ярко совместить два поколения автомобилей.

Суперкар весом в 2,66 тонны построен на базе лимузина Maybach 57, который выпустили тремя годами ранее Майбаха Экселеро. Кузов автомобиля представляет собой совокупность алюминиевых и стальных панелей, зафиксированных на пространственной раме. Решетка радиатора и воздухозаборники, встроенные в бампер, были увеличены в размере, дабы обеспечить больший приток воздуха, а с целью улучшения аэродинамики на высокой скорости, установили передний сплиттер.

Габариты:

  • длина — 5,9 м,
  • ширина – 2,1 м,
  • высота – 1,4 м.

Дизайн Maybach Exelero вобрал в себя лучшее из двух жанров автомобилей — величие лимузина и очарование купе. В результате, проект Fulda и Maybach сочетает в себе мышечную силу и бесконечную элегантность.

Интерьер

Салон суперкара очень схож с Maybach 57, но — теперь это не седан, а двухместное купе.

Выделяются лишь гоночные ковшеобразные сидения, оснащенные 4-точечными ремнями безопасности. Интерьер отделан такими материалами, как кожа, неопрен, алюминий и углеволокно.

Технические характеристики

Автомобиль имеет задний привод. Под капотом Maybach Exelero расположился турбомотор V12 объемом 5,9 л и мощностью 700 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатая трансмиссия.

С таким агрегатом Майбах Экселеро разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. При весе в 2,6 тонны — отличные показатели.

Тормозная система суперкара представлена супортами с 376 мм вентилируемыми карбон-керамическими дисками спереди, и 355 мм — сзади. Также автомобиль имеет антиблокировочную тормозную систему.

Цена Maybach Exelero

Двухместный Экселеро стал самым дорогим автомобилем в мире. Единственный в своем роде, он был куплен Брайаном Вильямсом за 8 миллионов долларов. К примеру, за эту сумму можно приобрести два Buggati Veyron, и еще останется на покупку Aston Martin Vulcan.

Видео

autonewsmake.ru

Maybach Exelero. Самый дорогой автомобиль в мире. Стоимость – от 8$ млн.долларов (ФОТО HQ, ВИДЕО)

Цена Maybach Exelero начинает свой минимальный отсчет от 8 миллионов долларов США и выше. Эта одна машина стоит, как 4 Bugatti Veyron или около 8 Ferrari Enzo. Данная цена за автомобиль является самой высокой за последние 6 лет (не считая те раритеты, которые продаются с аукциона).
Maybach Exelero - это 2-местный люкс-автомобиль, созданная немецкой компанией Maybach. Свое производство автомобиль начал еще в 2005 году и уже тогда он был самым дорогим автомобилем в мире. Эта машина может двигаться до 351 км / ч и имеет очень дерзкий, с положительной стороны, вид, который по праву делает этот автомобиль королём всего земного транспорта. Вот несколько интересных особенностей автомобиля: он имеет двигатель V12, созданный по технологии Twin Turbo. Мощность двигателя- 700 л.с. при 5000 оборотов в минуту. Разгон от 0 до 62 миль/ч., по нашему это примерно 100 км/ч., за 4,4 секунды.
Смотрите далее подборку высококачественных фотографий и видео Maybach Exelero:

malsagoff.livejournal.com

Самый дорогой автомобиль - Maybach Exelero / Техника / Чудеса мира


Компания Maybach создала самый дорогой автомобиль в мире — супер-купе Exelero, стоимостью 8 000 000 $. Этот уникальный автомобиль существует в единственном экземпляре и может разгоняться до 350 км/ч. Как ни странно такой экзотический авто создавался не для продажи, и да же ни как шоу-кар, а для рекламы шин различных компаний, именно так утверждает производитель машины.


На столь интересный вид рекламы, сразу нашелся спрос. Немецкая фирма по производству шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решила не мелочиться на рекламной кампании и помимо обычной рекламы и видео-роликов заказала под свои шины соответствующий автомобиль, а именно Maybach Exelero.


Обычный Maybach и Maybach Exelero лучше не сравнивать, т.к. первый будет выглядеть чрезвычайно бедно, и будет сравним с каким-нибудь лимузином S-класса. Новое купе от Maybach длиной 5890 мм, шириной 2140 мм даже фото выглядит монументально. Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Спереди Maybach украшает огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. С боков проходят толстые выхлопные трубы, которые заканчиваются огромными патрубками. Задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.


Под чрезвычайно длинным и широким капотом суперкара расположено настоящее механическое чудище. 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Что интересно, такой важный параметр для всех суперкаров как разгон до 100 км/ч разработчики не сообщают. Так же разработчики умолчали и о расходе топлива, о нём можно судить только по объёму бензобака, который к слову составляет 110 литров!


Стоимость автомобиля, будь он серийным, можно было бы измерять в попугаях, вернее в «Мерседесах». Но Exelero останется в единственном экземпляре, сохранив таким образом душевное равновесие сотне миллиардеров по всему миру, а заодно и относительное спокойствие на автодорогах общего пользования.

www.chudesa-mira.ru

Maybach Exelero. Самая дорогая реклама в истории

Организации, как известно, тратят баснословные суммы на проведение рекламных кампаний, причем мало кто удовлетворен продвижением своего товара только по радио или в прессе.

Как правило, PR-менеджеры хотят охватить как можно больший процент целевой аудитории, и именно поэтому количество нулей в счетах за рекламу зашкаливает. Вы спросите: «А при чем тут Exelero?». Оказывается, изначально самый дорогой Майбах был задуман исключительно как пиар-ход.

Немецкая компания Fulda Reifenwerke, которая уже более ста лет занимается производством шин, разработав новый тип покрышек, не стала мелочиться и создала, возможно, самую дорогую и грандиозную рекламную кампанию. Кроме традиционных каналов продвижения вроде ТВ и прессы было решено заказать автомобиль специально для езды на этих новых шинах. В качестве производителя Fulda Reifenwerke выбрали Maybach. Руководство автомобильной компании решило придать своему потенциальному детищу свежую дизайнерскую струю и обратилось за помощью к студентам политехнического колледжа. Один из них представил идею разделить кузов на два цвета, другой нарисовал корму в стиле небольшого судна и так далее. В результате получилась некая общая картина. Претворить ее в жизнь предстояло одной из старейших итальянских кузовных мастерских Stola из Турина.

И вот, в мае 2005 года вниманию публики было представлено купе Maybach Exelero. Весом более двух с половиной тонн и длиной почти шесть метров, автомобиль предназначен для перевозки лишь двоих (наверное, предполагалось, что они там будут играть в футбол). Платформу и подвеску спорткара позаимствовали у Майбах 57, однако на этом общие черты заканчиваются. Салон, как и в любой другой модели компании, отделан дорогой кожей, ценными породами дерева и едва ли не драгоценными металлами.

Характеристики Maybach Exelero

 

Желая достичь максимальной скорости 350 км/ч, производители поняли, что это будет невозможно на стандартном V12. Поэтому объем двигателя был расточен практически до шести литров умельцами из AMG. Силовая установка Maybach Exelero развивает 700 л.с. (для сравнения, двигатель аналогичного объема у Murcielago выдает 570 л.с.).

 

Цена Maybach Exelero

 

Теперь мы подходим к самой интересной черте Maybach Exelero – цене. Автомобиль, выпущенный в единственном экземпляре, стоит 8 000 000$ (восемь миллионов долларов!). Доподлинно известно, что серийный выпуск этого автомобиля не планируется.

5koleso.ru

Самая дорогая машина в мире

Автопром не стоит на месте и регулярно разрабатывает прогрессивные средства передвижения, оснащенные по последнему слову науки и техники. Роскошные авто презентуют на популярных выставках, а богатые нувориши не жалеют денег ради того, чтобы самая дорогая машина мира оказалась в их гараже.

ТОП-10 самых дорогих и престижных автомобилей в мире

Рейтинг наиболее ценных авто выглядит так:

  1. Maybach Exelero;
  2. Koenigsegg CCXR Trevita;
  3. Lamborghini Veneno Roadster;
  4. McLaren P1 GTR;
  5. W Motors Lykan Hypersport;
  6. Ferrari Pininfarina Sergio;
  7. Aston Martin Valkyrie;
  8. Pagani Hyaura BC;
  9. Ferrari F60 America;
  10. Bugatti Veyron Super Sports.

Каждый из перечисленных выше самых дорогих автомобилей мира выглядит умопомрачительно и до последней копеечки стоит потраченных денег.

Maybach Exelero — самая дорогая машина в мире

Сегодня самый дорогой автомобиль в мире – это эксклюзивный спорткар Maybach Exelero. Американский рэпер Birdman купил чудо техники за 8 млн $ и стал единственным на планете обладателем уникального авто от немецкой марки.

В рублях самая дорогая машина в мире стоит почти 502 миллиона, но для музыканта, обладающего состоянием в 100 млн $, покупка не выглядит чем-то неординарным. Весит авто почти 2,7 тонн и совершает разгон до сотни километров за 4,4 секунды. Рекордные показатели обеспечивает заднеприводный 6-литровый высокомощный двигатель V12, скрывающийся под хищным удлиненным капотом.
Элегантное величие помпезного лимузина в сочетании со стильной прелестью купе – вот, как выглядит самая дорогая машина в мире на обычной городской дороге. И хотя Майбах дебютировал на туринской выставке в далеком 2005 году, до сих пор его рекордная стоимость не побита.

Koenigsegg CCXR Trevita — второе место в рейтинге дорогих авто

Koenigsegg CCXR Trevita — вот, как называется машина, занявшая вторую ступень пьедестала в рейтинге самых дорогих авто в мире. Ее стоимость составляет 4,8 млн $. Именно за эту цену в 2010 году уникальный гиперкар приобрел штатовский боксер Флойд Мейвезер-младший.

Вторая среди самых дорогих и крутых машин в мире внешне смотрится броско и вызывающе. Кузов имеет безаналоговое покрытие Proprietary Diamond Weave с алмазными волокнами. При попадании солнечных лучей авто переливается и сияет как драгоценный камень, ограненный умелым ювелиром.
По техническим параметрам авто соответствует своим ярким внешним данным. Разгон со старта до сотни километров происходит меньше, чем за 3 секунды. На трассе машина с 4,8-литровым двигателем без труда развивает скорость в 410 км/ч.
Всего автомобилей Trevita только три. Вторую из наиболее дорогих машин в мире изъявил желание купить John Lenon, однако публично подробности сделки не озвучивались. Кто стал обладателем последнего экземпляра линейки, неизвестно до сих пор. Недавно эксклюзивное авто обнаружили на одной из подземных паркингов Цюриха в отличном состоянии и с солидным долгом за аренду парковочного места.

Lamborghini Veneno Roadster — третья позиция в рейтинге дорогих авто

Lamborghini Veneno Roadster — вот, какая из самых дорогих машин в мире занимает третью строчку рейтинга и стоит 4,5 млн $. Премьерный показ стильной красотки состоялся в 2013 году, когда итальянская автокомпания с размахом отпраздновала свой полувековой юбилей. Все три роскошных и мощных суперкара выкупили задолго до презентации.

Счастливыми владельцами самых дорогих автомобилей, когда-либо сделанных брендом, стали:

  • Антуан Доминик – хозяин лонг-айлендского дилерского центра Lamborghini;
  • Крис Сингх – один из управляющих топ-директоров инвестиционной флоридской фирмы;
  • Анонимный клиент из Гонконга, не пожелавший делать из своей покупки сенсацию для прессы и обывателей – в отличие от других покупателей он не взял классический «черный металлик», а заказал уникальную белую покраску.

Третья из самых дорогих машин мира, приобретенная по безумно высокой цене, позволила своим обладателям по полной программе удовлетворить жажду скорости. Под капотом полноприводного футуристического родстера спрятался 6,5-литровый мотор мощностью в 740 л/с. Такое впечатляющее оснащение позволило совершить старт с 0 до 100 км в течение 3,3 секунд, и обеспечило прохождение по трассе со скоростью 350 км/ч.

McLaren P1 GTR — четвертый среди самых дорогих автомобилей

3,6 млн $ – вот, сколько стоит машина, занявшая в списке четвертую позицию. Она называется McLaren P1 GTR и представляет собой потрясающий по мощности трек-кар. Броская желтая окраска мгновенно выделяет авто среди других и подчеркивает его неординарность.

МакЛарен укомплектован электрической трансмиссией и двойным турбодвигателем V8. Прямое назначение суперкара – продолжительные быстрые путешествия по отличным трассам. Производители в шутку говорят, что авто просто грех использовать в городском режиме, предусматривающем ограничение скорости и регулярное попадание в пробки.
Тираж самых быстрых и дорогих машин McLaren P1 GTR не превышает 375 штук. Эксклюзивное авто есть в гараже у британского актера Роуэна Аткинсона и других европейских и американских знаменитостей.

W Motors Lykan Hypersport — пятый в ТОПе самых дорогих авто

Чтобы узнать, как выглядит пятая среди самых дорогих машин в мире, не нужно ехать на автошоу или выискивать ее фото в сети. Достаточно посмотреть «Форсаж-7» и уделить внимание уникальным кадрам, где авто перелетает с одного дубайского небоскреба на другой. Этот трюк безупречно выполнил Lykan Hypersport, выпущенный ливанским концерном W Motors.

Ежегодно производитель делает всего 7 экземпляров одних из самых дорогих и престижных машин в мире. В Европу модели практически не попадают. Несмотря на стоимость в 3,4 млн $, их сразу же раскупают представители арабской элиты. Самый первый экземпляр стоит в гараже Шейха Катара, а одна из последних моделей принадлежит департаменту полиции Абу-Даби. За приобретение эксклюзивного суперкара производитель дарит клиентам крутые наручные часы от компании Cyrus, стоящие 200 тысяч $.

Ferrari Pininfarina Sergio — элегантная и дорогая машина

Уже несколько десятилетий словосочетание «самый дорогой автомобиль в мире» ассоциируется с брендом Ferrari. Последняя модель концерна Pininfarina Sergioполностью поддерживает традиции своих предшественников и продается за 3 млн $.

Шестая из самых дорогих и элегантных машин планеты выпущена в количестве 6 штук. Ее имя – своеобразная дань памяти королю дизайна Серджио Пининфарине, посвятившему почти полвека своей работы итальянскому концерну.
Один из самых утонченных и дорогих в мире автомобилей обладает роскошным интерьером и крутой технологической «начинкой». Главной особенностью модели считается отсутствие традиционного лобового стекла и наличие «мертвой зоны», предохраняющей пассажира и водителя от порывов ветра даже в процессе езды со скоростью 320 км/ч.

Aston Martin Valkyrie — самая оригинальная среди дорогих машин

Aston Martin Valkyrie относится к самым необычным из дорогих автомобилей мира. Цена на модель начинается от 2,8 млн $ и доходит до 3,8-4 млн $ в зависимости от специфики комплектации. Несмотря на это, 150 дорожных версий уже проданы и будут предоставлены владельцам в конце 2018-начале 2019 года.

Седьмая в рейтинге самых дорогих машин мира знаменита следующими технологическими преимуществами:

  • 6,5 литровый бензиновый двигатель V12 Cosworth;
  • гибридная аккумуляторная система, созданная по аналогии с устройством в болидах Формулы-1;
  • инновационная 7-ступенчатая коробка передач;
  • прогрессивная диодная оптика;
  • углепластиковый кузов с алюминиевыми добавками;
  • эффектные боковые двери, повторяющие контур крыльев чайки;
  • эргономичный прямоугольный руль с большим количество кнопок;
  • внутренняя отделка, сочетающая в себе карбоновые и кожаные элементы.

Однако не всем состоятельным ценителям новинок Валькирия подойдет. Пробраться внутрь салона самого дорогого и неординарного автомобиля в мире сможет только тренированный водитель некрупной комплекции. Двери модели сконструированы так, что оставляют в салон очень узкий, компактный проход.

Pagani Hyaura BC — 8 место рейтинга дорогих машин

На восьмой строчке ТОПа самых дорогих машин в мире стоит Pagani Hyaura BC, продающаяся за 2,7 млн $. Итальянский автоконцерн создал всего 20 таких суперкаров. Литеры BC Горацио Пагани вставил в название не случайно. Таким способом он почтил память своего близкого друга, первого покупателя, идейного вдохновителя серии и знаменитого авто-коллекционера Бенни Койлы, ушедшего из жизни в 2010 году.

При создании авто сотрудники конструкторского бюро использовали прогрессивное углеродистое волокно и высокопрочные облегченные материалы. Это дало возможность снизить вес машины до 1250 кг без потери остальных физических характеристик.
Под капотом восьмой по счету самой дорогой машины итальянского производства установили 6-литровый двигатель мощностью в почти 800 л/с. С оснащением такого уровня модель приобрела способность за 3 секунды стартовать с 0 до сотни километров и развивать на трассе скорость до 370 км/ч.

Ferrari F60 America — быстрый и дорогой итальянский автомобиль

Девятая из самых дорогих машин в мире носит название Ferrari F60 America и продается за 2,6 млн $. Роскошный, стильный суперкар глубокого синего цвета с широкой белой полосой был разработан в честь именитого гонщика Луиджи Кинетти, выигравшего на болиде от бренда гонку 1949 года в Ле-Мане.

Технические данные одного из самых дорогих автомобилей мира впечатляют не меньше. Машина укомплектована 6,2-литровым мотором v12. Он разгоняет 1600-килограммовую красотку до сотни километров всего за 3,1 секунды. Внутреннее оформление салона удовлетворяет самые требовательные вкусы. Водительское кресло выполнено из красной кожи, а пассажирское — из черной. Это придает модели вызывающую стильность и броский вид.

Bugatti Veyron Super Sports — самое скоростное и дорогое серийное авто

Замыкает десятку самых дорогих машин в мире Bugatti Veyron в комплектации Super Sports, продающаяся за 2,4 млн $. Крутая и элегантная модель удостоилась занесения в Книгу Гиннеса, как наиболее скоростная из всех серийных авто.

Руль самого дорогого автомобиля в мире имеет три спицы, а внутренняя отделка салона состоит из прочных, качественных и дорогих материалов. Для повышения комфорта сидения оснащены электрическими регуляторами. Эти элементы позволяют владельцу и пассажиру создать для себя индивидуальную максимально удобную посадку.
В городском режиме машина проявляет прожорливость и потребляет около 40 литров 98 бензина. При передвижении по трассе этот показатель падает до 14 литров. Керамические тормоза работают безупречно и мгновенно останавливают купе, помогая избежать опасных ситуаций.

Топ-лист с перечнем авто, входящих в список самых дорогих машин в мире, постоянно меняется. Какие-то модели уходят из него, уступая место более неординарным, технологичным средствам передвижения, созданным популярными и знаменитыми автоконцернами.

travelask.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о