Тойота блейд отзывы: 2007, 2.4 , 2 , CVT, , , ,

Отзывы владельцев Toyota Blade

Одноклассники Toyota Blade по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Blade

Toyota Blade, 2007 г

Данную автомашину купил спонтанно. Toyota Blade построен на базе «Аурис», который мне никогда не нравился, он по мне тот же «Витц», только чуть длиннее, даже передняя оптика та же. Но Toyota Blade — это другое, он мне понравился своим более привлекательным, индивидуальным видом, непохожим на другие авто. Ну и не менее привлекательной комплектацией с замшей-кожей, системами безопасности (антиюз, антипробукс) и другими мелочами, типа камеры заднего хода, интересной огромной торпедой, люстрой светодиодной на потолке, монохромными зеркалами и т.д. Мелочи, но вид машине придают другой, пороги, молдинги на дверях под карбон, спойлер, задний молдинг под карбон (низ бампера), поворотки в зеркалах. Двигатель у Toyota Blade конечно не ураган, но ему хватает, динамика хорошая. Такой же двигатель, как и на «Камри», цепной и по этой причине шумноватый. Коробка типтроник 7-ступенчатая, я на 4 скорости 130-140 еду, это для автобанов, скорее всего, у нас в городе дорог-то нормальных в центре нет, не говоря уже о трассах. Крутит обороты до 5000, после чего переключает на следующую, но можно и самому на любых оборотах переключать скорость. На ручном режиме машина оживает и не такая «ватная», как на автомате. Вариатор работает отлично, переключений скорости не ощущаешь. Ходовые качества у Toyota Blade отличные, относительно мягко едет, сбито, когда поставил 50-ю резину думал, что будет жестко ехать, ничего подобного. Ходовая не как у «Ауриса», как многие умники говорят, она другая и масса авто другое, соответственно, и едет машина по другому, что то между спортивностью, но при этом и про комфорт не забываешь.

   Достоинства: интересный дизайн. Комфорт.

   Недостатки: качество пластика в салоне. Шумоизоляцию нужно дорабатывать.

  Рамиль, Барнаул

Toyota Blade, 2008 г

Автомобиль Toyota Blade довольно редкий, как на внутреннем рынке Японии, аналогично и в России. Не все и знают такой, переспрашивают. Движок 2AZ-FE 2,4 л – «атмосферник». Такой же, как и у новой «Камри», «Ипсума», «Клюгера». В Toyota Blade 2,4 л и вариатор. С массой 1450 кг его хватает вполне достаточно. Достаточно и в городе и на трассе. В городе даже с запасом. Тянет хорошо, чуть надавил на газ и машина пошла. Но с четырьмя людьми в крутой подъем маневр обгона будет уже тяжким. Всему есть предел, в конце концов. Вообще такое ощущение, что двигатель выдает максимальный момент при 4500 об/мин, дальше просто громкий рев и такой же набор скорости. Динамика Toyota Blade близка к бензиновому двигателю 2,5 л «Маркообразных», с такими машинами может посоревноваться. В салоне Toyota Blade все почти как в «Аурисе». Цвета в моделях бывают темные и светлые под дерево. Пластик легко царапается. Табло другое, кстати, лучше читается и подсвечивается. Вставку из замши приходится все время счесывать, как замшевую обувь. Заляпывается быстро. Если ее не трогать, то все нормально. В подвеске Toyota Blade первое впечатление у пассажиров возникает, что машина упругая и собранная. Нет такой «табуреточной» отдачи. Все принимает нормальное положение быстро и четко, без стуков и натяжек. Машина тяжелее «Ауриса» килограмм на 200, и ходовая уже другая, соответственно. В целом машина хорошая.

   Достоинства: приятная внешность. Комфорт внутри. Собранная ходовая.

   Недостатки: серьезных нет.

  Леонид, Хабаровск

 

Технические характеристики Toyota Blade

Описание автомобиля Toyota Blade

Серийное производство хэтчбека Toyota Blade осуществляется с 2006 года, автомобиль был разработан на основе модели Auris, но существенно отличается от нее внешне. При эксплуатации этой машины создается ощущения, будто вы находитесь в салоне транспортного средства VIP-класса. Благодаря двойной рычажной подвеске хэтчбек движется по дороге мягко, плавно, а замшевая обивка сидений добавляет еще больше комфорта.

В носовой части выделяется боковая штамповка капота гармонично переходящая в обводы радиаторной решетки и воздухозаборника. На боковых плоскостях корпуса выполнены плавные линии штамповки, крупные блоки головного света имеют нестандартный дизайн. Задние фонари так же имеют индивидуальное оформление, на дверях багажника образован крутой радиус закругления. При отделке салона автопроизводителем используются полированные алюминиевые вставки, «теплый» пластик контрастных оттенков. В список обязательных опций включен электрический усилитель руля, сервопривод дверей багажника, зеркал, передних кресел, стеклоподъемников. В салоне установлен комплекс мультимедиа, климат-контроль, на приборном щитке присутствует экран бортового компьютера.

Экстерьер

Блоки основного света Toyota по форме напоминают вытянутые вдоль крыльев Bladeромбы. Пересекающие капот боковые грани штамповки спускаются к нижней части бампера, за счет этого образуется выступающий вперед блок, содержащий в своем составе радиаторную решетку, которую пересекают горизонтальные планки и раструб воздухозаборника затянутого сеткой. Боковые поверхности бампера выделены под компоновку вытянутых ниш, в них встроены цилиндры противотуманных огней. Колесные арки расширены таким образом, что абсолютно не нарушается аэродинамика корпуса.

Крыша имеет плавный 20-градусный угол наклона, над стеклом дверей багажника нависает спойлер, поверхность дверей выпуклая, на нее нанесены фирменные атрибуты. Крупные стоп-сигналы имитируют дизайн фар, обводы заднего бампера гармонично переходят в линии бампера, в его центре сформирована ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4260х1760х1515 мм, высота дорожного просвета – 140 мм. Величина колесной базы – 2600 мм, соотношение колесной колеи – 1525/1520 мм, диаметр полного разворота – 10,2 метров, полная масса – 1665 кг, снаряженная – 1390 кг. Под багажник предоставлен объем в 354 литров, это пространство возможно расширить до 61 литров.  

Интерьер

При оформлении внутреннего пространства Toyota используется замша светлых оттенков, ей обтянуты посадочные места, частично внутренние поверхности дверей, нижняя половина передней панели Blade. Задним пассажирам предлагается расположиться на диване, который оборудован невысокими валиками поддержки, регулируемым поясничным упором, жестко закрепленными подголовниками. Подлокотники дверей сформированы в пластиковой облицовке, под ними присутствуют ниши, в них предусмотрено наличие мест, куда можно поставить стаканы или бутылки с напитками. Между передними креслами помещена поднятая до уровня сидений консоль, на ее поверхности смонтирована каплевидная накладка обрамляющая селектор трансмиссии. К накладке примыкает сужающаяся к низу консоль передней панели, на ней разместился дисплей информационной системы, по бокам от него распределены клавиши управления функциями системы. Еще ниже скомпонованы регуляторы позволяющие осуществлять управление параметрами работы кондиционера. Шкалы приборной доски разделены цветным 5,5-дюймовым экраном бортового компьютера, по фронтальной части передней панели распределены регулируемые прямоугольники воздуховодов.

Технические характеристики

Под капотом базовой версии Тойота Блэйд смонтирован 167-сильный агрегат с рабочим объемом 2362 см3. Он способен развить до 224 Нм крутящего момента, динамика разгона составляет 9 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,8 литров. Топовая модификация машины приводится в движение 280-сильным мотором. Его рабочий объем – 3456 см3, максимальный крутящий момент – 344 Нм, динамика ускорения – 6,6 секунды, средний уровень расхода бензина – 11 литров. 

Toyota Blade, особенности модели, отличия от аналога, модификации

Если говорить проще, то Toyota Blade – это люксовая версия Ауриса. Более богатая комплектация, мощные моторы и, конечно же, высокое качество. Аурис производился на внешний рынок, тогда как Блейд предназначался исключительно для реализации в Японии. Но все равно много экземпляров попало на территорию РФ.

Внешне модели похожи, почти одинаковый силуэт, но разный дизайн задних и передних фонарей, радиаторной решетки. Большой разницы в дизайне интерьера тоже не наблюдается. Разве что расстояние между рулем, ручником и рычагом КПП немного меньше. Центральная консоль такая же эргономичная, как и в Аурисе.

Отличия в мелочах

Но все же Тойота Блейд – это уже не Аурис. При первой посадке за руль все отличия начинают бросаться в глаза – сразу чувствуется, что машина имеет более высокий класс. А при нажатии на педаль газа чувствуются все лошади под капотом.

Внешний вид чем-то напоминает Mark X. Решетка радиатора обрамлена хромом, что производит впечатление напористости и широты.

И в целом машину сложно назвать компакт-каром и отнести к гольф-классу. Утонченные линии по боковой стороне придают машине строгость. Сразу видно, что над внешним видом кропотливо трудились.

Стоп-сигналы не менее утонченные, а внутри установлены светодиодные лампы. Длина кузова Блейд больше на 40 см, нежели у Ауриса. Но сделано это не в целях увеличить вместимость салона, а для реализации дизайнерского решения.

Улучшенная подвеска и трансмиссия Toyota Blade

Эту модель трудно не сравнивать с аналогом для европейского и российского рынков. Двигатель установлен более мощный, следовательно, конструкция подвески должна быть надежной и иметь высокий ресурс. Блейд способен уверенно идти на любой обгон и двигаться по затяжным подъемам. Трансмиссия вариаторного типа, никаких толчков и рывков при работе не наблюдается.

При желании можно переключить на ручное управление, в котором 7 ступеней. А если переключиться в режим «Спорт», то удовольствие от вождения усиливается в разы. На низких оборотах двигатель работает бесшумно, а при резком нажатии на педаль газа будет слышен рев. Ощущения от этого звука только приятные.

Как компакт-кар модель Toyota Blade достаточна и закончена. Но отличие от VIP-моделей все же есть – это ощущение при езде. При движении по неровным дорогам толчков вверх мало, но в целом гасятся колебания не очень хорошо.

Возникает ощущение, что все равно имеются небольшие колебания. На собрате Аурисе такого чувства не возникает. Но все же ход мягче за счет двурычажной подвески, увеличенного числа точек крепления элементов. 

Комплектация автомобиля

Возникают небольшие колебания при начале движения, присутствует ответное сопротивление всей подвески. Но эти недостатки меркнут при общей оценке машины. VIP-седаны, например, лишены этого минуса, так как у них больше масса.

Следовательно, все мелкие колебания гасятся исключительно с ее помощью. Уж такой принцип работы двойной рычажной подвески. И отличий от премиальных седанов не так уж много.

Система профилактики бокового скольжения уже в базовой комплектации присутствует на автомобиле. В салоне большое количество подушек безопасности, а также для комфорта многозонный климат-контроль.

Он позволяет установить разную температуру для правой и левой половин салона. Регулировка сидения водителя осуществляется с помощью электропривода, причем сразу в восьми направлениях.

Кузов Toyota Blade маленький, но в нем есть все то, что можно найти в премиальном седане. Если сравнивать с европейскими конкурентами-одноклассниками, то становится видно, что они не ограничиваются в размерах кузова. Делается упор на высококлассное исполнение. И Блейд, предназначенный исключительно для внутреннего рынка Японии, можно смело ставить в один ряд с европейскими машинами премиум-класса.

Модификации Toyota Blade

Задняя подвеска независимая двурычажная, это машине придает спортивный характер. Если сравнивать с Аурис, у которого моторы были объемом 1, 5 и 1,8 литров, то этот характер еще сильнее проявляется.

На модель Блейд устанавливался рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра. Работает он с семидиапазонным вариатором, оснащенным секвентальным режимом. Именно с такой силовой установкой сошел с конвейера первый Блейд в 2006 году.

На основе модификаций G и Master G была разработана еще более дорогая комплектация – Version L. В ней можно наблюдать кожаные сидения, янтарные эмблемы, диски с хромом. В 2008 году инженеры изменили багажный отсек, в результате этого он стал более вместительным.

В конце 2009 года изменились некоторые элементы кузова и салона Toyota Blade. В продажу поступила комплектация S Package с мотором 2,4 литра и 167 л. с. Ее можно отличить по особому дизайну спойлера и иным настройкам подвески. На модификацию Master G с мотором 3,5 литра с 280 лошадками устанавливалась шестиступенчатая спортивная трансмиссия.

Расход бензина у моторов 2,4 литра: по городу – 11-12 литров, по трассе – 7-8 литров. Максимальная скорость – 210 км/ч. У двигателя 3,5 литра: по городу потребление – 14-15 литров, по трассе – 7,5-8 л. И максимальная скорость – 240 км/ч.

Читайте: Тойота Тундра. Космический потенциал и Обзор внедорожника Toyota 4Runner

Toyota Blade | Avtoritet.su — автомобильный портал

Доброго времени суток тойоталюбители!
Решил написать небольшой и не совсем профессиональны в техническом плане отзыв может кому и помогу чем.
Для тех кому интересна эта не совсем распространенная на сегодняшний день автомашина напишу свое представление о машине, сугубо личное. Буду сравнивать с предыдущей моей машиной, хоть это и не совсем правильно, но это достаточно распространенная марка (тойота премио 2005 г.) и будет хоть какое то представление для многих.

Данную автомашину купил спонтанно, поначалу хотел  сменить  свой  Тойота Премио 240, на свежее годом 2008-2009 гг. в 260 кузове (премио), но когда увидел и немного изучил в интернете Блэйда, то пересмотрел свое решение и купил  черного красавца Блэйда в G комплектации, о чем не жалею.
Почему я передумал брать премио в 260 кузове, так это из-за более дешевого пластика в салоне чем в предыдущем кузове и из за ужасного материала, которыми обшиты сидения, за эти деньги лучше я на 240 кузове поезжу. Пару раз ездил просто на нем перед покупкой и желание отпало, своя больше нравилась.

Блэйд построен на базе Аурис, который  мне никогда не нравился, он по мне тот же Витц только чуть длиннее, даже передняя оптика та же.

Но Блэйд это другое, он  мне понравился своим более привлекательным, индивидуальным видом не похожим на другие авто ну  и не менее привлекательныой комплектацией,
это и объемом 2.4, и  замшей-кожей, системами безопасности (антиюз, антипробукс) и другими мелочами типа камеры заднего хода, интересной «огромной» торпеде, люстрой светодиодной на потолке,  монохромными зеркалами и т.д.  
Мелочи но вид машине придают другой,  пороги, молдинги на дверях под карбон, спойлер, задний молдинг под карбон (низ бампера), поворотки в зеркалах.

Машина практически всем упакована за достаточно не большие деньги, что конечно не может предложить Премио в этой же ценовой планке. Если только  не в комплектации «супериор» но она очень редкая,  и по цене дороже выходила минимум на 100 т.р. из систем безопасности только АБС.  У премио единственный плюс это то что багажник большой по сравнению с Блэйдом, но я  багажником практически не пользуюсь, возить кроме  сумок мелких нечего, да и на Блэйде, если нужно объемное перевезти, то задние сидения откидываются и получается площадка да еще и больше по объемам влезет, чем на премио. Ну и плюс еще в том, что саб будет в салон играть, а не в багажник.  

И так мой Блэйдик 2.4, в максимальной комплектации G, аукцион 4 балла и самое главное он чОрный! =) другие цвета не так смотрятся имхо

После покупки были заменены всевозможные  расходники денег не жалею на свое авто, масла в двигателе (toyota 0или5w20)  и коробке CVT, тормозные колодки, свечи иридиум, новый акум. Даже как профилактику заменил топливный фильтр в баке.  Установил хороший саб + шумоизоляцию сделал. Колеса заменил на новые R17 с выносом 35, шириной диска 7.5 и шины поставил новые летние Фалкен 215 на 50. Стандартные были R 16 вынос 45 и ширина 6.5 на  шинах 205 на 55, можно было 18 поставить но зачем это «насилование» ходовки, дороги были бы можно было поставить. Управляемость совершенно другая стала с новыми колесами, в повороты влетает как по рельсам,  на круг заезжаю (когда нет машин) под 60-80 км/ч иногда когда колеса цепляет песочек или дорога мокрая зад заносит, но система не дает машине уйти в занос, прибавляешь газку и все. Сравнивать с премио  управляемость вообще нецелесообразно. У Блэйда  ходовка зад многорычажка, перед вроде как на Аурисовский похож, это со слов автомастреров.  Машина конечно не гонка но и не овощная премка.

Сидения кожа+ перфарированный велюр, боковая поддержка хорошая, по сидению не таскает на скоростях, водительское сидение электро с 8-ми положениями регулировки. Пассажирское обычное, механическое. Руль регулируется механически по глубине и высоте. Замша на торпеде и дверях смотрится шикарно, но не совсем практично, но у меня проблем не возникает, окна не открываю, чтобы пыль не залетала сильно в салон, чищу от пыли замшу еле влажной прорезиненной тряпкой. Не видел ни одну машину будь он европейкой, американкой, чтобы была замша в хэтбеке. Это машина для людей со вкусом. В этой машине комфорт и средняя динамика, при этом не в ущерб внешнему виду. Сравнивать с другими хетчбеками не целосообразно, да может эта машина утупает в динамике некоторым заряженным хетчбекам, но в комфорте передвижения, качеству салона они уступают со своими топорно деревянными салонами. Я уж лучше выберу второе, чем на пару секунд разогнаться быстрее.
Мультируль очень удобен, при переключении музыки, единственное , что плохо это то, что когда позвонят нельзя заглушить музыку одним нажатием, нужно громкость убавлять держа кнопку. Лучше бы крутилка  громкости была на потехе.  ДВД диски читает все, но изображение показывает только когда затянут ручник, в любом сервисе можно отключить эту блокировку. 

Камера вещь незаменимая какой бы ты супер ас водитель не был, удобно очень парковать машину, паркую задний бампер к ограждению чуть ли не в нескольких см. Диски МП3 читает, плохо что нет USB выхода и линейного выхода для подключения саба, пришлось модулятор покупать и подключать саб через задние колонки.
Саб взял пассивный Альпайн и моноблок к нему той же фирмы, в салоне дует очень хорошо, мне хватает, мягко и приятно на слух, был бы линейный выход на стандартной потехе цены бы не было, а так довольствуюсь тем что есть. Хотел голову поменять но когда узнал что не будет полосок при включении камеры и мультируль работать не будет то передумал. Не знаю, что делать с зеркалом заднего вида, оно из-за басов саба съезжает все время, я уже и подкручивал на сколько возможно, ничего не помогает.

Шумоизоляцию заодно сделал, так как был опыт уже на премке и результат был превосходным, так же и эту машину  зашумил. Полы в два слоя это акцентом и вибропластом, акцент это шумотеплоизолятор), а вибропласт сам за себя говорит — «вибропоглащение», а не как некоторые думают, что вибропласт и все значит машина зашумлена.  Двери я в четыре слоя заклеял, вибропласт + акцент+ вибропласт +бипласт, их предназначения можно прогуглить. После шумки музыка в колонках совершенно по другому звучит глубоко, объемно и бассисто. Закрываются двери глухо и приятно.  Дверь примерно на 2.5 кг тяжелее стала, а кузов примерно на 30 =). Но это того стоит, посторонний шум на дороге и утомляет и напрягает ). Музыку если ставить на  средняки вообще не слышно, что на улице происходит, не слышно как фуры проезжают рядом, лишь покачивает машину слегка.
По поводу камеры, когда клейму скидываешь полоски пропадают, лечится легко нужно включить заднюю скорость и до упора прокрутить руль влево-вправо и проехать хотя бы пару метров, и все.
Подушек безопасности 9 -ть штук.

Двигатель конечно не ураган, но ему хватает, динамика хорошая, марков 2.5 сделает, а вот таурер никак, это уже к 3.5 двигателям. Такой же двигатель как и на камри, цепной и по этой причине шумноватый.  Коробка типтроник 7 ступенчатая, я на 4 скорости 130-140 еду, это для автобанов скорее всего у нас в городе дорог то нормальных в центре нет, не говоря уже о трассах. Крутит обороты до 5000 после чего переключает  на следующую, но можно и самому на любых оборотах переключать скорость. На ручном режиме машина оживает и не такая ватная как на автомате. Варик работает отлично, переключений скорости не ощущаешь.

Что мне в этой машине не понравилось так это качество пластика, царапается легко, это наверно единственный минус.  
Места сзади хватает  как то один раз было, что 4 взрослых парня разной комплекции сзади уместились и не жаловались, что очень тесно, спереди вообще сидишь как  король. После премки по ощущениям когда пересел за руль, это то что посадка высокая, боковая поддержка лучше и просторнее сидеть. Руль не гидро, а электро, крутится намного легче, чем гидроусилитель.

Из минусов повторюсь это качество пластика , на премио мне больше понравился пластик. Во всем остальном одни плюсы. Шумоизоляция, но она легко поправима на любой машине, правда придется вложится.  И не хватает подогрева сидений, особенно в  — 10, когда двигатель прогревается и температура воздуха в салоне плюс, а сидения не успевают прогреться.

Ходовые качества отличные, относительно мягко едет, сбито, когда поставил 50 резину думал, что будет жестко ехать, ничего подобного разницу между 55 и 50 резиной не ощущаешь практически. Ходовка не как у Ауриса как многие умники говорят, она другая и масса авто другое соответственно и едет машина по другому, что то между спортивностью, но при этом и про комфорт не забываешь. Ходова крепче чем у Ауриса, япы не дураки чтобы на авто тяжелее ауриса на почти 200 кг ставить те  же детали в ходовку.   Сзади амортеры, а на аурисе как я знаю стойки.  Машина конечно не кроун, но и не королла, разве что пластик короллавский. Японцы экономят с каждым годом, что конечно огорчает.

Доступ к авто понравился безконтактный (чип-ключ в кармане). Просто подходишь к машине загорается подсветка салона, дотрагиваешься до ручки двери и открываешь дверь. Закрываются двери нажатием кнопки на двери. Заводится с кнопки. Очень удобно никакого ключа никуда не нужно вставлять, ничего нажимать не нужно.

Расход  разный, если обороты крутить по максимуму в ручном режиме то бывало расход и до 15 литров доходит, а если спокойно ездить, то литров 12 в среднем. Те кто пишет 7-9 литров в городе, это фантазеры, по трассе может быть. У меня на премио 12-13 выходило, ну и уезжал он со светофора  99% первым.
За  полтора года владения машины, ни разу не подвел, все работает как часики, меняй расходники вовремя и нет проблем, что не может не радовать. Управлять авто одно удовольствие, при длительных поездках как на премио спина не болела, это скорее всего из за отсутствия нормальной боковой поддержки поясницы.
Мое мнение машина идеальна для города, не овощная полторашка, с фаршем от машин бизнес класса (антиюз, антипробукс), красивая, маневренная, динамичная, молодежная с современным агресивным видом.  
Не вижу смысл брать тот же седан бизнес класса для нашего города, где проблема разогнаться из -за постоянных пробок и перенасыщенностью машинами, где парковочные места тесные и их катастрофически не хватает и т.д. Такие машины больше подойдут для дальних поездок, а не для города с двумя улицами.  Не  в обиду владельцам диванов на колесах =) Сам хотел катлету турбовую но выбраю практичность ).

Для сведения масса марк гранд 2003 года с задним приводом 1380 кг, блэйда -1400 кг, так что не такой он и маленький,  легкий как кажется на первый взгляд.

Вообщем  если есть какие вопросы, постараюсь помочь.  Качество фото конечно не фонтан, с телефона все. В живую он смотрится лучше)

OZON.ru

Пермь

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Toyota Blade 2.4i 4WD (2006-2012) технические характеристики, фото, отзывы

Общие данные
Год выпуска:2006-2012
Тип привода:Полный
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:
Кузов
Тип:Хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Двигатель
Тип двигателя:Рядный
Объем двигателя, куб. см:2362
Мощность, л.с./об мин:167/6000
Крутящий момент, Нм/об мин:224/4000
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания:Непосредственный впрыск
Механическая КПП:
Автоматическая КПП:Вариатор
Ходовая часть
Подвеска передняя:Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Подвеска задняя:Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тормоза передние:Дисковые вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм:4260
Ширина, мм:1760
Высота, мм:1515
Колесная база, мм:2600
Колея колес спереди, мм:1525
Колея колес сзади, мм:1520
Клиренс, мм:140
Размер шин:205/55R16
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1450
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:354
Объем топливного бака, л:60

Свеча зажигания NGK Laser Iridium двойная с иридиевым электродом, арт. IFR6A-11 / IFR6T-11

Свеча зажигания NGK IFR6A-11 / IFR6T-11

Подходит для следующих автомобилей:

DAIHATSU ALTIS кузов ACV40N/45N
LEXUS SC430 кузов UZZ40
TOYOTA RAV4L / RAV4J кузов ACA31W/36W
TOYOTA ALTEZZA кузов SXE10
TOYOTA ALPHARD кузов ANh30W/25W
TOYOTA ALPHARD HYBRID кузов ATh20W
TOYOTA VANGUARD кузов ACA33W
TOYOTA VANGUARD кузов ACA38W(2WD)
TOYOTA WINDOM кузов MCV30
TOYOTA VELLFIRE кузов ANh30W/25W
TOYOTA ESTIMA кузов ACR50W/55W
TOYOTA ESTIMA HYBRID кузов AHR20W
TOYOTA CAMRY кузов ACV40/45
TOYOTA CROWN / MAJESTA кузов UZS186/187
TOYOTA KLUGER V / L кузов MCU20W/25W
TOYOTA KLUGER HV кузов MHU28W
TOYOTA CELICA кузов ZZT231
TOYOTA CELSIOR кузов UCF30/31
TOYOTA SOARER кузов VZZ40
TOYOTA HARRIER HV кузов MHU38W
TOYOTA BLADE кузов AZE156H/154H
TOYOTA MARK X ZIO кузов ANA10/15
TOYOTA LAND CRUISER / PRADO кузов UZJ200W

Компания NGK — это один из мировых лидеров производства свечей зажигания. За год на производственных мощностях предприятия выпускается более 500 миллионов свечей, не малая часть которых устанавливается многими автомобильными концернами на конвейере при серийной сборке, что свидетельствует о высоком уровне качества продукции.

Долгие годы компания NGK сотрудничает с командами McLaren и Ferrari в Формуле 1, что позволяет успешно развивать и оттачивать свои технологии. Помимо формулы 1 японцы тесно работают с несколькими командами в MotoGP: Honda, Ducati, Yamaha.

В данный момент компания NGK производит свечи зажигания практически для любых транспортных средств.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Toyota Blade Master — Just Driven

Посмотреть все 1 фото

Компания Toyota недавно представила в Северной Америке новые 2,4-литровые 158-сильные Corolla и Matrix XRS. Но в Японии Toyota представила спортивный хэтчбек с еще более грозным названием — Blade. Роскошный двоюродный брат Matrix, базовый Blade только для JDM оснащен тем же 2,4-литровым двигателем, что и в Scion tC. Однако, стремясь свести с ума американских энтузиастов, Toyota создала тюнингованную заводскую версию. Вот как: возьмите одно лезвие, добавьте 3.5-литровый V6 и назовем его Blade Master.

По размеру это прямо у знакомых хэтчбеков, таких как Mazda3. Его длина составляет 167,7 дюйма при 102-дюймовой колесной базе, высота — 59,6 дюйма, ширина — 69,3 дюйма.

Мы не будем заходить так далеко, чтобы называть его «горячим хэтчбеком» в том же духе, что и Subaru WRX STI, но он обладает исключительной мощностью — 280 л.с. Это тот же двигатель, что и в штатах Camry и Avalon, 3,5-литровый двойной VVT-i V6 2GR-FE. Вы можете подумать, что сочетание легкого корпуса Blade и мощного V6 сделало бы его ракетой, но Toyota настроила двигатель больше на плавность, чем на производительность, так что здесь нет грубости STI или Evo.

Тем не менее, Blade Master далеко не медленный. Благодаря своей снаряженной массе в 3256 фунтов автомобилю не составляет труда быстро набирать скорость на шоссе. Двигатель вращается плавно, и весь его крутящий момент в 254 фунт-фут ощущается на средних оборотах. Это одна из тех машин, где вы думаете, что разгоняетесь до 60 миль в час, но когда вы смотрите на спидометр, он показывает 90 миль в час. Вещь тихонько шустрая.

Переключение передач — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Toyota. Было бы предпочтительнее, если бы Blade Master был оснащен механической коробкой передач или даже полуавтоматом, но опять же, Toyota настаивает на том, что этот автомобиль предназначен для «взрослого» водителя.Не волнуйтесь, есть много тюнинговых фирм (TRD, Blitz, Tom’s и т. Д.), Которые могли бы превратить его в стильный горячий компакт, идеально подходящий для детей в каждом из нас.

Blade Master довольно шустрый и способен двигаться по извилистым дорогам. Система подвески состоит из стоек спереди и двойных поперечных рычагов сзади, а настройка делает похвальную работу по сдерживанию крена кузова. Эта настройка кажется немного более жесткой, чем базовая модель, но совсем не резкой на неровных поверхностях. Шины 225/45/17 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, и, хотя машина немного недостаточно поворачивается при прохождении крутых поворотов, она по-прежнему доставляет удовольствие в поворотах.

Однако самое лучшее в Blade Master — это то, что он означает для США и для будущих тюнеров Corolla / Matrix. Matrix с двигателем V6 может быть заменен только двигателем, а большая часть сложной работы выполняется самой Toyota. Возьми, VW R32.

Blade Master скоро поступит в продажу в Японии по цене примерно 30 000 долларов. На фото представлен модернизированный Blade Master G высшего уровня отделки (мне очень нравится это имя — JL), который продается примерно за 35000 долларов. Пока нет планов, чтобы автомобиль поступил в США, но было бы неплохо, если бы эта комбинация шасси / двигателя вскоре появилась в линейке Toyota USDM.

2008 Toyota Blade MasterЦена по результатам испытаний: 30 000 долларов США (оценка)

Объем двигателя / тип / клапанный механизм: V6 объемом 3456 куб. Заявленный крутящий момент коленчатого вала: 254 фунт-фут при 4700 об / мин

Трансмиссия / компоновка / трансмиссия: поперечно-передний двигатель, передний привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Подвеска (передняя): стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска (задняя) : Независимый двойной поперечный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза (передние / задние): Дисковые вентилируемые, двухпоршневые суппорты / сплошные диски, однопоршневые суппорты

Колеса (передние / задние): 17×7

Шины (передние / Задний): 225/45/17

Обзор Toyota Blade — ProvideCars

Высококлассный по стилю и функциям без высокой цены, Toyota Blade является ярким примером доступной роскоши.

[SPECS]

Двигатель: 2,4 литра 2AZ-FE

Расход топлива: 6,3 литра на 100 км (лучший отчет), с объемом бака 60 литров

Снаряженная масса: 1390 кг

Варианты переднего и полного привода, бесступенчатая трансмиссия

Хорошее

Toyota Blade находит своих поклонников среди любителей Corolla и Camry. Он имеет схожий дизайн как с точки зрения механики, так и с точки зрения визуальных характеристик. Изначально Blade разрабатывался как высококлассная версия Toyota Auris, которая следует тем же основам дизайна, что и Corolla и Camry.Более поздние версии Blade и Auris были фактически выпущены на европейские рынки в качестве замены Corolla, когда она была выведена из Европы. Его успех на всех доступных рынках и отзывы владельцев говорят о том, что дизайнеры смогли объединить любимые элементы Corolla и Camry в блестящей упаковке Blade.

Основной целью дизайнеров было предоставить элитный автомобиль со всеми принадлежностями по доступной цене. Что касается визуальной привлекательности, он имеет элегантный компактный дизайн, который часто привлекает внимание потенциальных покупателей.Стиль хэтчбека Blade призван обеспечить спортивный элемент в надежде, что он понравится клиентам, ведущим напряженный и активный образ жизни. Он также предназначен для небольших семей, которые хотят иметь надежный и удобный автомобиль без ущерба для стиля.

Blade не экономит на доступности. Он универсален с точки зрения совместимости, что позволяет легко адаптировать функции других моделей для Blade. Он был снят с производства в середине 2012 года, но большинство функций, предлагаемых Toyota, по-прежнему совместимы.Большинство из них, которые были сделаны исключительно для Blade, являются первоклассными и ориентированы на роскошь. Функционально он продолжает эту роскошь и часто считается очень плавным и тихим для пассажиров.

Обновленные версии Blade, такие как Blade Master и Blade Master G, работали над тем, чтобы довести механические аспекты, такие как тормоза и подвеска, до того же уровня, что предлагали конкуренты Toyota. Подвеска, которой немного не хватало по сравнению с другими аналогичными моделями Toyota, была обновлена, а тормоза были расширены.По сути, инженеры и дизайнеры Toyota провели капитальный ремонт более поздних версий Blade, чтобы еще больше повысить качество.

Плохой

Самая большая проблема с Blade заключается в том, что у него слишком много конкурентов среди аналогичных моделей Toyota. Его яркость иногда работала против него, поскольку некоторые высказывали опасения, что он может привлечь нежелательное внимание, что приведет к воровству. В результате большинство дилеров Toyota считают, что их продажи Blade, когда он еще производился, были небольшими по сравнению с продажами моделей Corolla и Camry.

Еще одна проблема с визуальным дизайном, которая иногда противоречит ему? Спортивный аспект дизайна Blade пересекается с гладким дизайном, к которому стремилась Toyota, и многие люди отмечают, что он выглядит слишком громоздким для предполагаемого дизайна. Это мнение в значительной степени разделено в зависимости от того, выбирали ли покупатели Blade из-за его стиля или из-за его возможностей.

Внутри Blade есть плавающая консоль, которая физически слишком толста для того, чтобы быть функциональной. Аксессуары и функции, которые находятся рядом с консолью, такие как место для хранения, труднодоступны и в основном становятся бесполезными.Он выглядит красиво и добавляет блеска Blade, но для функциональности дизайна в нем нет никакой необходимости. Стандартное представление о консоли, в частности, заключается в том, что Toyota попыталась скопировать конструктивную особенность Volvo, но затем потерпела неудачу.

Каким бы красивым ни был Blade — еще одно сходство, которое он разделяет с Camry, — у него очень высокий центр тяжести. Чаще всего это оказывает ОГРОМНОЕ влияние на управляемость и возможности поворота Blade в определенных ситуациях.До обновления механики с моделями Master и Master G подвеска Blade считалась слишком мягкой, чтобы она могла достигать высоких скоростей, на которые способны большинство роскошных автомобилей. Стремление Toyota обозначить Blade как недорогой роскошный автомобиль возложило на него много ожиданий, почти слишком много, и в результате некоторые клиенты были очень разочарованы.

Что говорят другие

«Благодаря оснащению компактного кузова 2,4-литровым двигателем, Blade демонстрирует динамические характеристики при минимальной мощности, а недавно разработанная подвеска обеспечивает превосходные ходовые качества.”

–TopSpeed ​​

«Все считается совершенным, будь то цена, технические характеристики или даже общий обзор. Это делает его настоящим золотом наизнанку ».

-SBT Global Car Exporter

«Как бы то ни было, мы думаем, что Blade острый (каламбур), а его стиль и премиальное оборудование делают его привлекательным».

–Автоблог

Toyota Blade Master — Just Driven

Посмотреть все 1 фото

Toyota недавно представила новый 2.4-литровый Corolla и Matrix XRS мощностью 158 л.с. в Северной Америке. Но в Японии Toyota представила спортивный хэтчбек с еще более грозным названием — Blade. Роскошный двоюродный брат Matrix, базовый Blade только для JDM оснащен тем же 2,4-литровым двигателем, что и в Scion tC. Однако, стремясь свести с ума американских энтузиастов, Toyota создала тюнингованную заводскую версию. Вот как: возьмите один Blade, добавьте 3,5-литровый V6 и назовите его Blade Master.

По размеру это прямо у знакомых хэтчбеков, таких как Mazda3.Его длина составляет 167,7 дюйма при 102-дюймовой колесной базе, высота — 59,6 дюйма, ширина — 69,3 дюйма.

Мы не будем заходить так далеко, чтобы называть его «горячим хэтчбеком» в том же духе, что и Subaru WRX STI, но он обладает исключительной мощностью — 280 л.с. Это тот же двигатель, что и в штатах Camry и Avalon, 3,5-литровый двойной VVT-i V6 2GR-FE. Вы можете подумать, что сочетание легкого корпуса Blade и мощного V6 сделало бы его ракетой, но Toyota настроила двигатель больше на плавность, чем на производительность, так что здесь нет грубости STI или Evo.

Тем не менее, Blade Master далеко не медленный. Благодаря своей снаряженной массе в 3256 фунтов автомобилю не составляет труда быстро набирать скорость на шоссе. Двигатель вращается плавно, и весь его крутящий момент в 254 фунт-фут ощущается на средних оборотах. Это одна из тех машин, где вы думаете, что разгоняетесь до 60 миль в час, но когда вы смотрите на спидометр, он показывает 90 миль в час. Вещь тихонько шустрая.

Переключение передач — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Toyota. Было бы предпочтительнее, если бы Blade Master был оснащен механической коробкой передач или даже полуавтоматом, но опять же, Toyota настаивает на том, что этот автомобиль предназначен для «взрослого» водителя.Не волнуйтесь, есть много тюнинговых фирм (TRD, Blitz, Tom’s и т. Д.), Которые могли бы превратить его в стильный горячий компакт, идеально подходящий для детей в каждом из нас.

Blade Master довольно шустрый и способен двигаться по извилистым дорогам. Система подвески состоит из стоек спереди и двойных поперечных рычагов сзади, а настройка делает похвальную работу по сдерживанию крена кузова. Эта настройка кажется немного более жесткой, чем базовая модель, но совсем не резкой на неровных поверхностях. Шины 225/45/17 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, и, хотя машина немного недостаточно поворачивается при прохождении крутых поворотов, она по-прежнему доставляет удовольствие в поворотах.

Однако самое лучшее в Blade Master — это то, что он означает для США и для будущих тюнеров Corolla / Matrix. Matrix с двигателем V6 может быть заменен только двигателем, а большая часть сложной работы выполняется самой Toyota. Возьми, VW R32.

Blade Master скоро поступит в продажу в Японии по цене примерно 30 000 долларов. На фото представлен модернизированный Blade Master G высшего уровня отделки (мне очень нравится это имя — JL), который продается примерно за 35000 долларов. Пока нет планов, чтобы автомобиль поступил в США, но было бы неплохо, если бы эта комбинация шасси / двигателя вскоре появилась в линейке Toyota USDM.

2008 Toyota Blade MasterЦена по результатам испытаний: 30 000 долларов США (оценка)

Объем двигателя / тип / клапанный механизм: V6 объемом 3456 куб. Заявленный крутящий момент коленчатого вала: 254 фунт-фут при 4700 об / мин

Трансмиссия / компоновка / трансмиссия: поперечно-передний двигатель, передний привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Подвеска (передняя): стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска (задняя) : Независимый двойной поперечный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза (передние / задние): Дисковые вентилируемые, двухпоршневые суппорты скольжения / цельные диски, однопоршневые суппорты

Колеса (передние / задние): 17×7

Шины (передние / Задний): 225/45/17

Toyota Blade Master-G первый привод

Что это?

Представьте себе Toyota Auris, обновленную, спортивную, с ворчанием 3.5 V6 гнездится под капотом. Вот что это такое, и в своей родной Японии он известен как Toyota Blade Master-G.

Премиум-хэтчбек в стиле VW Golf, который в несколько раз плавнее, быстрее и интереснее, чем способный, но не лучший в своем классе Auris, этот Blade Master-G, по-видимому, слишком нишевый, экзотический и подозреваемый в выбросах CO2, чтобы дойти до Великобритании, увы. .

На что это похоже?

Master-G оказывается довольно интересным, как и следовало ожидать, благодаря его большой формуле и 276 л.с. и 254 фунт-фут.

Этот агрегат V6 объемом 3456 куб. См (заимствован из Lexus IS350) обеспечивает мгновенную мощность, изюминку и управляемость, о которых может только мечтать обычный 2,4-литровый Blade (еще один продукт только для Японии) и Auris.

Refinement также для V6 сливочно плавный вплоть до красной линии 6400 об / мин и с широким диапазоном мощности, Master-G действительно просто набирает обороты, хотя реакция на газ может быть более резкой. Это тоже звучит просто как работа.

Шестиступенчатый автомобиль с быстрым переключением передач и подрулевыми переключателями также является частью обширного списка спецификаций.

Салон большой, вместительный и качественный, и хотя на бумаге Master-G кажется японской версией VW Golf R32, в действительности все обстоит иначе.

Для начала, Toyota направляет всю мощность через свои передние колеса и на самом деле делает приличную часть ее, без заметных колебаний или борьбы из-за мощности. Здесь играет роль более качественная, чем у Auris, подвеска — передние стойки плюс задние двойные поперечные рычаги.

Но при хорошей управляемости он далеко не такой резкий, как у Golf.Master-G быстр, но не увлекателен, с тупым рулевым управлением и антипробуксовочной системой, которую нельзя отключить.

Стоит ли покупать?

Если вы маленький японский бэби-бумер, которому нужны шесть цилиндров, комфорт, скорость и комплект в компактной и доступной упаковке, Master-G подойдет для всех.

Эта заниженная Toyota — больше роскошь GT, чем хот-хэтч, и, в конце концов, становится одним из самых привлекательных автомобилей Q в Японии.

Питер Нанн

Тойота Блейд 2.4 (A) Отзывы пользователей | Новые Тачки

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

10 лучших Toyota Blade Trd, рассмотренные и оцененные в 2021 году

Как купить лучший Toyota Blade Trd

Тяжело ли вас покупать best toyota blade trd ? Сомнения катятся по вашей голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; Мы прошли весь путь исследования toyota blade trd, так как составили полный список лучших toyota blade trd, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать Toyota Blade TRD ?
  • Какие преимущества дает покупка Toyota Blade TRD ?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучшего Toyota Blade TRD ?
  • Почему важно покупать Toyota Blade TRD, особенно лучшую?
  • Какие хорошие Toyota Blade TRD доступны на сегодняшнем рынке? Или какая лучшая Toyota Blade TRD 2020, 2019?

И где бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источниками могут быть все, что угодно, например интернет-форумы, сарафанное радио, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед тем, как покупать себе Toyota Blade TRD , необходимо провести тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке toyota blade trd, и мы предоставляем 100% достоверную и беспристрастную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации. Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из лучших 10 toyota blade trd , доступных в наши дни на рынке.Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников.Если вы считаете, что представленная здесь информация вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

10 спящих, о которых вы, возможно, не знали до сих пор — Часть 1

# 10 Nissan Stagea (WC34) 260RS Autech Версия

Компоновка двигателя: 2.6i I6 Twin Turbo
Код двигателя: Nissan RB26DETT
Мощность: 206 кВт / 280 л.с.
Компоновка трансмиссии: AWD, 5 МКПП
Vмакс .: 180 км / ч (ограничено)

Это автомобиль, который знают многие поклонники JDM, но, если вы не знали его раньше, это универсальный вариант R34 Skyline GT-R.Он имеет полную трансмиссию GT-R, включая систему полного привода ATTESA E-TS. Согласно http://www.gtr.co.uk/forum/122517-autech-stagea-how-many-until-when.html
было произведено 1734 260RS, разделенных на 986 Series 1.5 и 748 Series 2. модели.

# 9 Alfa Romeo 147 GTA

Компоновка двигателя: 3.2i V6 NA
Код двигателя: Alfa Romeo Busso V6 3.2
Мощность: 184 кВт / 250 л.с.

Галерея

2 изображения

Еще один автомобиль, хорошо известный любителям европейских хэтчбеков.Но на всякий случай вы не знали, что этот хот-хэтч был одним из самых мощных хот-хэтчей на улицах 10 лет назад. Упаковывая 250-сильную версию легендарного Busso V6, он мог легко выследить Porsche Boxsters. Кроме того, известный тюнер Alfa Autodelta предложил «расточенную» версию GTA с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 333 л.с. (245 кВт) и дифференциалом для передних колес с разделенной осью. Autodelta также выпустила версию Rotrex с наддувом мощностью 407 л.с. (300 кВт).

# 8 Volkswagen T4 Multivan / Caravelle / Калифорния 2.8 V6

Компоновка двигателя: 2.8i VR6 NA
Код двигателя: VAG AMV
Мощность: 150 кВт / 204 л.с.

Галерея

2 изображения

Этот автомобиль из-за его веса и не очень быстрой формы, поэтому он не совсем спальный, но представьте, что у вас есть один из самых известных двигателей VAG в вашем автобусе VW и вы используете его в качестве туристического автобуса.

# 7 Volvo V70 R (Тип S)

Компоновка двигателя: 2.5i I5 Turbo
Код двигателя: Volvo B5254T4
Мощность: 221 кВт / 300 л.с.
Компоновка трансмиссии: AWD, 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая (позже: 6-ступенчатая автоматическая)
Vmax: 250 км / ч ( ограничено)

Одна из моих самых любимых машин на все времена. Он имеет большой крутящий момент (400 Нм) и разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд.Этот пакет дополняют большие тормоза Brembo, KKK-Turbo и многорежимная подвеска Volvo 4C, разработанная совместно с экспертами по подвеске Öhlins. Даже прессе он понравился:
В статье 2006 года под названием The Manwagon, The Wall Street Journal связал V70R с тенденцией «заманить помешанных на скорости парней с детьми», заявив, что «автопроизводители пытаются превратить безвкусный старый семейный грузовик в что-то новое », и это« исследование потребителей выявило удивительное количество семьянинов, которые считали, что фургоны могут быть крутыми, если бы у них было больше смелости.”

# 6 Honda Torneo Евро R

Компоновка двигателя: 2.2i I4 NA
Код двигателя: Honda h32A1
Мощность: 160 кВт / 217 л.с.
Компоновка трансмиссии: FWD, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Vмакс .: 180 км / ч (ограничено)

Галерея

2 изображения

Torneo продавался только в Японии, и это «сестра» модели Accord.В то время как Accord продавался исключительно в дилерских центрах Honda Clio, Torneo был доступен в двух других сетях Honda, Honda Verno и Honda Primo в качестве преемника Honda Ascot и Honda Rafaga соответственно. Это увеличивает имидж Torneo как более спортивного варианта Accord. Он также был оснащен только двигателями VTEC, а Euro R — самый мощный из них. Он включал двигатель H32A мощностью 220 л.с. (160 кВт), 5-ступенчатую механическую коробку передач, сиденья Recaro, обтянутый кожей руль MOMO, LSD со спиральными торсионами, спортивную подвеску, спортивный выхлоп (включая коллекторы из нержавеющей стали 4-2-1). и ручка переключения передач из алюминиевого сплава.Он также был оснащен уникальным заводским обвесом, включающим вспышки, и был доступен в некоторых цветах, недоступных для нижнего пакета отделки Accords (например, Milano Red). Интересный факт: все Torneos поставлялись с интернет-навигационной системой Honda под названием Internavi.

# 5 GMC Syclone

Компоновка двигателя: 4.3i V6 Turbo
Код двигателя: GM LB4
Мощность: 209 кВт / 284 л.с.
Компоновка трансмиссии: полный привод, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Vmax: более 200 км / ч

Хорошо, этот автомобиль хорошо известен среди любителей пикапов, особенно в Мурице.Но для всех, кто не знал этого до тех пор, пока не узнает: GMC Syclone — это высокопроизводительная версия пикапа GMC Sonoma. В свое время это был самый быстрый пикап.
Эти грузовики были построены на заводе PAS в Мичигане (компании, которая, к сожалению, больше не существует, спасибо http://www.tyguy.net/gmc_allg.htm за эту информацию). Все грузовики были оснащены турбокомпрессором Mitsubishi TD06-17C 8 см² и водно-воздушным промежуточным охладителем Garrett, прикрепленным к двигателю LB4 V6 объемом 4,3 л, с уникальными поршнями, главными крышками, прокладками головки блока цилиндров, впускными коллекторами, топливной системой, выпускными коллекторами и двухканальным двигателем диаметром 48 мм. дроссельная заслонка от 5.7-литровый двигатель GM Small-Block. Кроме того, у этих плохих парней была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Corvette TH700R4. Полноприводная раздаточная коробка Borg Warner делит крутящий момент на 35% вперед и 65% на задние колеса. С такой настройкой эти грузовики могли разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость более 200 км / ч. По данным tyguy.net, было произведено 2995 единиц, из них 113 грузовиков было отправлено на экспорт. В эту цифру включены 10 Syclones Marlboro и 3 грузовика PPG Indy Pace.Специальная версия Marlboro Syclone стала главным призом десяти победителей конкурса Marlboro Racing ‘92 Contest. Все десять грузовиков были предоставлены American Sunroof Corporation (ASC) и имели верх Targa, красную окраску с белыми полосами, колеса Boyd Coddington «Cobra» с центральными крышками с эмблемой Marlboro, шины Goodyear Eagle GS-C и многие другие эксклюзивные опции. Эти автомобили очень коллекционны, так что купите их сейчас.

# 4 Ford Mondeo ST220

Компоновка двигателя: 3.0i V6 NA
Код двигателя: Ford MEBA
Мощность: 166 кВт / 226 л.с.
Компоновка трансмиссии: FWD, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Vмакс .: 250 км / ч

Знаете ли вы, что Ford когда-то предлагал Mondeo под маркой ST? Нет? Ну вот и все.ST220, Mondeo, оснащенный 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 226 л.с. Информации об этом не так много, но, согласно Википедии, Turnier (версия Wagon) был на 10 км / ч медленнее своего собрата-седана. Если вы заказали этот автомобиль в неброском цвете, например, серебристом или черном, никто не оценил бы, что вы едете на мощном автомобиле, потому что Mondeos часто воспринимаются как бабушкины.

# 3 Опель Омега Лотос / Vauxhall Lotus Carlton

Компоновка двигателя: 3.6i I6 Twin Turbo
Код двигателя: Opel C36GET, Lotus LF2
Мощность: 277 кВт / 377 л.с.

Если бы Opel в наши дни построил бы версию Insignia с высокими характеристиками по цене 100 000 евро, вы бы купили ее? Нет? Что ж, я думаю, именно об этом думали и большинство покупателей спортивных седанов в 1991 году, когда вышла Lotus Omega.Раньше у него была здоровенная цена в 125000 немецких марок (что в наши дни составляет примерно 100000 евро), но за эту серьезную сумму вы могли получить второй самый быстрый седан в мире (уступивший только Alpina B10 Biturbo, который мог достигают 291 км / ч). Только 988 были построены на предприятиях Lotus в Хетеле, Великобритания. Каждый автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 л, мощностью 377 л.с. и 557 Нм. Официально он мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды, но были машины, которые могли это сделать менее чем за 5 секунд, что было действительно сумасшедшим в 90-х годах.

Модификации

Performance начались с модернизированного двигателя, который был усовершенствован Lotus от стандартного шестицилиндрового двигателя Opel 2969 куб. Объем двигателя был увеличен до 3615 куб. Затем Lotus добавила двойные турбокомпрессоры Garrett T25, которые обеспечивают наддув до 0,7 бар примерно с 1500 об / мин. Первоначальная распределительная система зажигания двигателя была заменена трехкатушечной системой зажигания с истощением искры. Привод распределителя перепрофилирован как привод водяного насоса контура водовоздушного охладителя.Сам интеркулер производится Behr и способен снижать температуру сжатого заряда со 120 ° C до 60 ° C.

В дополнение к установке двух турбонагнетателей и системы промежуточного охлаждения, Lotus внесла ряд технических изменений в двигатель, чтобы он надежно работал с более высокой выходной мощностью. Чтобы справиться с повышенным давлением в цилиндрах (около 95 бар), внешние ремни на блоке цилиндров были усилены. Заменен и коленчатый вал; Коленчатые валы ранних разработок изготавливались из стальной заготовки в Италии, но производственные единицы были выкованы Opel и отправлены на Maschinenfabrik Alfing Kessler для обработки.Головка блока цилиндров осталась в основном такой же, как головка с 24 клапанами от Opel Omega, хотя камера сгорания была фрезерована для уменьшения степени статического сжатия до 8,2: 1 (с 10,0: 1). Двигатель оснащен коваными поршневыми поршнями производства Mahle. Поршневые шатуны были заменены на новые узлы, выполненные по оригинальной конструкции Lotus.

Та же шестиступенчатая механическая трансмиссия ZF, которая установлена ​​на современном Chevrolet Corvette ZR-1, использовалась для передачи этой мощности на задние колеса через задний дифференциал повышенного трения от V8 Holden Commodore.

К сожалению, машина оказалась не очень надежной.

# 2 Renault Safrane Biturbo

Компоновка двигателя: 3.0i V6 Twin Turbo
Код двигателя: Renault Z7X 726
Мощность: 193 кВт / 262 л.с.
Компоновка трансмиссии: полный привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Vмакс .: 250 км / ч

Safrane является преемником R25. В 1994 году Renault выпустила высокопроизводительную версию Biturbo, доступную в моделях RXE и Baccara.Эта модель отличалась твин-турбонаддувом, 262 л.с. (193 кВт; 258 л.с.), эволюцией 3,0-литрового двигателя V6 Alpine A610, разработанного при содействии немецких тюнинговых фирм Hartge и Irmscher, в сочетании с полным приводом. Однако он был доступен только с механической коробкой передач, поскольку нигде в мире не существовало автоматической коробки передач для поперечно установленного двигателя такой мощности с полным приводом.

Учитывая, что автоматические трансмиссии и двигатели V8 сильно предпочтительны в ценовом классе, в котором конкурировал Biturbo, неудивительно, что было произведено только 806 Biturbo, хотя на немецком сайте Wikipedia указано, что было произведено всего 640 автомобилей.Производство закончилось в сентябре 1996 года. В том же году французский производитель кузовов Heuliez представил Safrane Long Cours, который был чем-то вроде универсальной версии Safrane Biturbo в роскошной отделке Baccara.

# 1 Toyota Blade Master

Компоновка двигателя: 3.5i V6 NA
Код двигателя: Toyota 2GR-FE
Мощность: 206 кВт / 280 л.с.
Компоновка трансмиссии: FWD, 7-ступенчатая вариаторная трансмиссия
Vмакс .: 180 км / ч (ограниченная)

Это машина, о которой большинство людей никогда не слышали.Честно говоря, я не слышал об этом до вчерашнего дня, когда я наткнулся на него, когда искал значение многорежимной коробки передач Auris (я нашел на своем ПК 7-летний PDF-файл, где я настроил Auris с Эта коробка передач. Кстати, это секвентальная коробка передач.) Итак, вернемся к Blade. Blade — высококлассная сестра Auris, пришедшая на смену Toyota Allex. Этот автомобиль продавался исключительно в представительствах Toyota в Японии, в магазинах Toyota и Toyopet, а Auris — в магазинах Toyota Corolla и Toyota NETZ.У него другая передняя и задняя части, чем у Auris, и у него мощный 3,5-литровый двигатель V6 в комплектациях Blade Master и Master G. Для меня этот автомобиль — один из лучших, что я знаю, потому что никто не мог подумать, что у него такой массивный мотор под капотом, и, честно говоря, эта машина выглядит довольно унылой. Я бы действительно использовал европейский Auris в качестве проектного автомобиля и поменял бы этот двигатель, может быть, даже с турбонаддувом или наддувом, и держу пари, что это окажется великолепный гусеничный инструмент.

Так что вы думаете об этом списке? Какие шпалы мне следует включить в часть 2? Как всегда, спасибо за чтение.

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *