Отзывы автовладельцев о Mazda CX-9 среднеразмерный кроссовер
Mazda CX-9
Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…
Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо.Александр Кабанов
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-9
CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…
Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot. ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…Анна Миннимаус
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/Mazda CX-9 2.5 AT Active
Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…
Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/ Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс… Береза СашаMazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5. 0 0.1 4.2
Mazda CX-9 2.5 AT Supreme
Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…
Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/ Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни. ..Солнечная Девушка
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mazda CX-9 2.5 AT Active
Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,.
Игорь
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mazda CX-9 2. 5 AT ExclusiveКупил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…
Mazda CX-9 — Быстрое и экономное авто https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1341/ Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Mazda CX-9 2.5 AT Active
Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…
Mazda CX-9 — Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1340/ Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л. с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…Opanasuk
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/Мазда сх 9 (Mazda CX 9) 2019
Одно из ведущих мест на международном автомобильном шоу было отдано японскому автомобилю Мазда СХ 9 2019 года производства. В данной вариации впервые машина была заявлена ещё в конце 2015 года. Это второе по счету поколение, которое изменилось более кардинально, чем предшествующие рестайлинги.
Мазда СХ 9 II генерации примеряла на себе более «свежий» дизайн, известный под кодовым названием — «KODO». Изменения также коснулись интерьера, где предпочли применить больше дорогих и качественных материалов, а также технического отдела, где сумели внедрить новый турбированный мотор. Но обо всем подробней далее, в том числе о том, сколько стоит новая Мазда СХ в 2019 году?
Дизайн
Mazda CX 9 получает внешность в полном соответствии с последними актуальными нововведениями марки. Дизайн выражает спортивный и агрессивный «дух» машины, нарочито демонстрируя дерзкий и грациозные формы.
Мазда СХ 9 стала одной из основоположниц нового стиля, с измененными формами передка и кормы, но детальней на эту тему поговорим уже в следующих разделах.
Экстерьер
Мазда СХ 9 демонстрирует нарочито агрессивный и злобный взгляд, как собственно и у большинства моделей семейства после глобального обновления 2014-15 годов. Среди новшеств нужно выделить новую светотехнику, преобразившуюся не только по форме, но и по техническому наполнению. Да и касательно решетки радиатора также заметны косвенные преображения, в первую очередь затронувшие формы и тип оформления самих рельефных линий. Спереди Мазда СХ демонстрирует и огромный мощный бампер, с высокими «скулами», в которых по традиции скрывают дополнительную оптику.
Больше эффекта от новых пропорций кузова Мазда СХ 9 можно заприметить и в боковой части, где внимание почти любого автолюбителя, несомненно, задержится на «хищных» свесах крыши и обводах колесных арок. Преобразовали и формат остекления, сделав в большей мере направление на угловатости.
Корма подчеркивает единый спортивный тюнинг стиль с его огромным запасом «прочности» в виде мощного заднего бампера и широкой пятой двери. Габариты багажной двери позволяют уместить достаточно внушительный по размерам груз. Оптика оформлена в аналогичной форме, с узкой «азиатской» бесподобностью.
Интерьер
У Мазда СХ 9 2019 года новый салон, изменения коснулись буквально каждой детали. Убранство оформлено в исключительно богатом и «породистом» стиле с преобладанием откровенной спортивной тематики.
Передняя консоль Mazda CX 9 2019 увенчивается главенствующим 7-дюймовым монитором, с расположенной под ним удобной климатической установкой. За откровенно агрессивным рулем скрывается богатый раздел технологического инструментария, который для удобства оснащается цифровым таблом с диагональю в 4.6 дюйма.
Функционально Мазда СХ 9 предрасположена все-таки для семейных поездок на дальние расстояния. Спереди и на втором ряду комфортно удастся разместиться даже рослым седокам, а вот двухместная «галерка» сумеет расположить на себе с должным уютом единственно только детей.
Что интересно, японцы предпочли улучшить функциональное назначение багажного отсека и сделали здесь не банальные «условные» 400 литров, а вполне удобные и геометрически правильные формы. И это с учетом семиместной компоновки салона. Вообще салон удивляет просторностью и геометрической правильностью, ведь убрав два ряда сидений можно получить 2 000 литровый багажный отсек.
Комплектации и цены
У Mazda CX 9 2019 года базовая цена частично была снижена для российского рынка, за счет удаления некоторых второстепенных опций. Тем не менее, машина не стала менее популярной. Всего же купить в России Mazda CX 9 можно в четырех основных типах оснащения. На Mazda CX 9 максимальная цена в России доходит до 3 357 000 р., но обо всем по порядку. Стоимость доступных для российского потребителя комплектацийМазда СХ 9:
- Active оценена в 2 795 000 р.
- Supreme от 3 090 00 р.
- Exclusive обойдется в 3 257 000 р.
- Топовая комплектация Executive оценена в 3 357 000 р.
На Mazda CX 9 в России стартовали продажи ещё в прошлом году, среди базового оснащения можно встретить следующее оборудование:
- Шесть подушек.
- Полностью светодиодная оптика.
- Трехзонный климат уже в «базе», что заметно выделят СХ 9 среди основных конкурентов.
- Мультимедиа.
- Камеры по кругу.
- Встроенный навигатор.
- ЭРА-Глонасс.
- Подогрев двух рядов сидений.
- Мощная аудиосистема с 12-ю динамиками.
- Россыпь вспомогательных ассистентов.
- Проекционный дисплей и многое другое.
Технические характеристики
Для второй генерации Mazda CX 2019 года производитель предусмотрел новейший силовой агрегат бензинового семейства, генерируемый 231 л.с. при рабочем объеме в 2.5 литра. В паре двигатель получает 6-диапазонный «автомат» и интеллектуальную систему полного привода i-ACTIV AWD, управляемую исключительно электроникой.
Максимальная скорость автомобиля Мазда СХ 9, с учетом всех блокирующих прошивок, не превышает 208 км/час. Динамика разгона также не слишком впечатляющая, автомобиль с трудом «выезжает» из «сотни» за 8.6 секунд. Расход топлива средний, по меркам смешанного режима езды силовой агрегат потребляет порядка 10 литров на сто километров.
Что касается платформы Мазда СХ 9, то здесь, как и ранее использовалась «тележка» от Mazda 6. Подвеска на обеих осях независимая, спереди двух рычажка на основе стоек МакФерсон, сзади многорычажная система с поперечными стабилизаторами.
Отзывы и тест-драйв
Мнение о Мазда СХ 9 2019 года за столь короткий период сложить сложно, но, тем не менее, несколько интересных отзывов владельцев найти удалось. Публикуем фото таковых в конце статьи, кстати, на основе них удалось составить список минусов и плюсов машины, который включает таковые стороны:
- Отличное технологическое оснащение даже базовой версии.
- Выносливый, но не слишком динамичный мотор.
- Удобная в управлении и работе «коробка».
- Мягкая и в то же время устойчивая к отечественным условиям подвеска.
- Просторный салон.
- Большой багажник.
- Хорошая светотехника.
- Яркий и запоминающийся дизайн.
Тест-драйв Mazda CX-9 2019 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 20.02.2019(4.5)
- {{ slotProps. data.views }}
Современный Mazda CX-9 выходит за пределы обычного внедорожника на три ряда и семь мест, предлагая соблазнительный экстерьер, изысканный интерьер и динамику хода, которую не часто встретишь в классе. Более изысканный, чем Honda Pilot или Toyota Highlander, массивный CX-9 выглядит как настоящий автомобиль класса люкс, о чем свидетельствует, в частности модель Signature. За поразительную способность покорять повороты и динамическое управление отвечают облегченный корпус и технология «G-Vectoring». Единому четырехцилиндровому турбодвигателю не надо прилагать усилия, чтобы справиться с внедорожником, хотя такого ощущения как с шестицилиндровым двигателем ожидать не стоит.
Б/у авто
$9 745 — $41 910
Новые авто
$42 953 — $56 136
Вам понравится
- 86% Дорожные тесты
- 89 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете семейный внедорожник, который выглядит и ездит совсем на другом уровне, Mazda CX-сентябре 2019 к вашим услугам. Модель Touring поражает оснащением при сбалансированной стартовой цене. Салон модели Signature заставит забыть о том, где именно вы находитесь.
Вам может не понравиться
Если вы нуждаетесь во внедорожнике на три ряда, способном буксировать более 1.588 кг, с V6 или V8 двигателем, автомобиль Mazda CX-9 не сможет вас удовлетворить. Лучший уровень экономии топлива предлагает Toyota Highlander Hybrid, а более низкую стартовую цену — Kia Sorento.
Новое в 2019 году
В текущем году представлен ряд новых элементов. Модели Touring и выше получили Apple CarPlay и Android Auto, в то время как Grand Touring может похвастаться 7.0-дюймовым экраном приборной группы, вентиляцией передних сидений, электроприводом зеркал и монитором кругового обзора. Все модели получили пересмотренную подвеску и дополнительную порцию звукоизоляции.
Впечатления от езды
Линейка легковых автомобилей и внедорожников от Mazda всегда имела что-то особенное, что выделяло ее на фоне остальных. Современный CX-9 не исключение. По сравнению с Honda Pilot и Chevrolet Travers, харизматичный CX-9 ездит и входит в повороты так, как будто приклеился к дороге, с очень точным управлением. Пересмотренная подвеска довершает способность входить в повороты, гарантируя, между тем, комфорт. На помощь в крутых поворотах предусмотрена технология «G-Vectoring Control», благодаря которой улучшается ощущение руля. 231 лошадиная сила 2.5-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя не впечатляет численностью, но 420 Нм позволяют внедорожнику двигаться непринужденно и свободно даже с грузом и полным салоном пассажиров. Желающим получить оптимальный баланс цены и качества стоит рассмотреть модель Touring с пакетом «Premium».
Наилучшие характеристики
Современный Mazda CX-9 имеет цену, которая ничем не отличается от средней по классу, но при этом предлагает крайне соблазнительную стилизацию и изысканный салон на зависть окружающим.
Большое количество лошадей важно для высоких скоростей, а запас крутящего момента влияет на то, как автомобиль достается этих скоростей. 2.5-литровый турбодвигатель CX-9 гарантирует 420 Нм. Бонусом в данном случае станет невысокий расход топлива.
Подробно об автомобиле Mazda CX-9
Интерьер
Все CX-9 имеют три ряда и семь мест. Взрослым будет удобно на первом и втором рядах, а вот третий лучше оставить детям. Пространство передних сидений представляется особенно объёмным не в последнюю очередь из-за широкой консоли. Встроенный в консоль роторный контроллер и кнопки контролируют стандартную информационно-развлекательную систему. Фронтальная видимость отличная. К сожалению, багажник Mazda CX-9 не такой вместительный как у Honda Pilot и Toyota Highlander. Ситуацию можно исправить, сложив третий и второй ряды, получив 2016 литров.
Видео тест-драйв Mazda CX-9 2019 года
Экстерьер
Если вы хотите добавить элегантности в вашу повседневную, семейную жизнь, CX-9 может с этим помочь. Созданный с учетом дизайнерской философии «Soul of Motion», внедорожник гарантирует окутывающие формы, органические переходы и идею движения даже в состоянии покоя. Все это сделано из листового металла. Большая решетка радиатора делает свой позитивный вклад. Нисходящая линия крыши и упор на передней части визуально делают внедорожник меньше. Задняя часть выиграла от горизонтального размещения фар. Пара выхлопных патрубков добавляет спортивного посыла.
Базовая комплектация
Нынешний Mazda CX-9 имеет четыре комплектации: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Базовая модель Sport предлагает климат-контроль трех зон, 7.0-дюймовый цветной сенсорный дисплей с роторным контроллером, систему торможения «Smart City Brake Support», мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. Но вам придется вручную настраивать передние сиденья. В базу также попали система «Mazda Connect» с голосовыми командами, Интернет радио, Bluetooth, AM/FM/HD и два USB порта.
Опционное оборудование
Модель Touring поставляется с электроприводом и подогревом передних сидений, кожаной обшивкой, 8.0-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, четырьмя USB портами и системой торможения «Smart Brake Support». Модель Grand Touring может похвастаться навигацией, аудиосистемой «Bose» на 12 динамиков, люком крыши, вентиляцией передних сидений и монитором кругового обзора. Модели Signature гарантируют систему полного привода, кожу «Nappa», акценты из дерева и светодиодную подсветку. Большинство элементов моделей Touring и Grand Touring доступно для Sport и Touring в составе пакетов.
Под капотом
2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda CX-9 предлагает 231 лошадиную силу и 420 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса, в качестве опции предлагается полный. Разгон происходит за 8.6 секунд. Расход топлива составляет 12.9 л/100км в городском, 7.3 л/100км в загородном и 9.4 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Мазда СХ-9 Перейти к объявлениям Мазда СХ-9Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Mazda CX-9 2019 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото
В Кроссовер Mazda CX-9 2019 года — самый большой автомобиль в модельном ряду японского автопроизводителя и единственный, предлагающий третий ряд сидений. Он имеет только один вариант трансмиссии, но предлагает широкий спектр другого контента в различных комплектациях. Многих привлекают Mazdas за их элегантный дизайн, доступность и динамику движения, которая острее, чем у большинства, и В CX-9 есть все это в определенной степени, даже если он самый большой и ориентированный на семью.Тем не менее, CX-9 может быть большим для Mazda, но он один из самых маленьких в своем сегменте с точки зрения места в третьем ряду и грузоподъемности, поэтому он может быть не для каждой семьи.Что нового в Mazda CX-9 в 2019 году?
Хотя в значительной степени не изменился с момента дебюта этого поколения в 2016 модельном году, Mazda CX-9 получит несколько небольших изменений на 2019 год, крупнейшее из которых — добавление совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, которая является необязательной для ее самой нижней спортивной отделки и стандартной для Touring, Grand Touring и Signature.Коробка передач была перенастроена для более плавного и тихого вождения. Толще коврики и потолок дополнительно помогают сделать автомобиль тише.В каждой отделке тоже есть что-то новенькое. Теперь Sport предлагает дополнительный спортивный пакет стоимостью 1290 долларов с подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, подогревом зеркал, ассистентом удержания полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. Переходя к отделке Touring, единственное другое изменение — это безрамное зеркало заднего вида. Комплектация Grand Touring получила новый 7-дюймовый информационный экран на приборной панели, а также новые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и систему камеры с обзором на 360 градусов. Отделка Signature высшего уровня получила новые значки, внутреннюю отделку из розового дерева и акцентирующую подсветку на решетке радиатора и вокруг переключателя передач.
Вместе с новыми функциями CX-9 увеличивается в цене. Комплектация Sport стоит всего на 150 долларов больше, комплектации Touring и Grand Touring подорожают на 370 долларов, в то время как Signature подскакивает на 1050 долларов по сравнению с моделью 2018 года.
Как выглядит интерьер CX-9 и автомобильные технологии?
Интерьер варьируется в зависимости от уровня отделки салона, но с учетом того, что Mazda предпринимает шаги, чтобы привлечь клиентов из некоторых люксовых брендов на своем «пути к премиум-классу», автомобили более высокого класса действительно выглядят и ощущаются как высококачественное и удобное место для проведения времени.Это просторный салон, в котором достаточно места для третьего ряда. В зависимости от уровня отделки салона используются некоторые раллийные материалы, в том числе кожа Nappa и что-то под названием Santos Rosewood. Все это оформлено простым, традиционным способом, но при этом создано с осторожностью и вниманием к деталям.Информационно-развлекательная система довольно проста в использовании, хотя и не так интуитивно понятна, как сенсорные экраны от Subaru и Kia. Вы можете взаимодействовать с ним через сенсорный экран, но только когда он припаркован, то есть система в значительной степени контролируется кнопками и поворотным регулятором на центральном туннеле.Он реагирует хорошо, без задержек и сбоев, как системы Toyota. Если вам нужен более знакомый интерфейс, CX-9 теперь предлагает Apple CarPlay и Android Auto.
Насколько велик CX-9?
Это полноразмерный кроссовер рассчитан на семь пассажиров. При длине 199,4 дюйма, ширине 77,5 дюйма и высоте 69,0 дюйма с колесной базой 115,3 дюйма модель Mazda CX-9 больше, чем большинство других автомобилей в этом сегменте, за исключением Chevy Traverse. Он ненамного длиннее нового Ford Explorer и Subaru Ascent.Однако это внешнее пространство не дает аналогичного преимущества внутри, где оно наиболее важно. Во-первых, большинство его конкурентов могут быть сконфигурированы для семи или восьми пассажиров. CX-9, как и Explorer ограничен числом 7. Третий ряд также меньше, чем у конкурентов, с меньшим пространством для ног, заметно меньшим пространством для головы и в целом более клаустрофобным пространством.
Аналогичная ситуация по грузовому пространству. Его 14 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и максимум 71.2 куб. М. Меньше, чем у большинства конкурентов, в том числе Теллурид (21,0 / 87,0 кубических футов), Explorer (18,2 / 87,8), Пилот (16,5 / 83,8), Восхождение (17,8 / 86,5) и Траверс (23,0 / 98,2).
Каковы характеристики и топливная экономичность CX-9?
В CX-9 используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это меньше лошадиных сил, но больше крутящего момента, чем у большинства конкурентов. Он рассчитан на буксировать 3500 фунтов, в то время как Восхождение, Пилот, Highlander, Explorer и Traverse каждый буксируют по 5000 фунтов.Версия с передним приводом получает 22 мили на галлон по городу, 28 по шоссе и 24 вместе взятых, в то время как полноприводная версия получает 20 миль на галлон по городу, 26 по шоссе, 23 вместе взятых. Большая часть соревнований становится похожей экономия топлива, с комбинированными показателями в диапазоне от 20 до 24 миль на галлон, в зависимости от того, как они настроены, но Mazda находится на более экономичной стороне этого диапазона.
Каким CX-9 нравится водить?
Несмотря на меньшую мощность, чем у конкурентов, CX-9 не чувствует себя вялым в городе благодаря впечатляющему крутящему моменту 310 фунт-фут, достигающему пика на низких 2000 об / мин.Этот бодрость действительно начинает исчезать на верхнем пределе диапазона оборотов, особенно когда он загружен людьми и грузом.Понятно, что Mazda учитывала водителя при создании этого CX-9, так как на самом деле водить его приятно — даже развлечься. В сегменте, который гораздо более утилитарный, чем развлекательный, это больше всего подходит для выбора для энтузиастов. Он хорошо обрабатывается и удовлетворительно реагирует на вводимые данные. Его ходовая часть не обособлена и не похожа на хлюпик, но он по-прежнему достаточно податлив и поэтому удобен даже на плохих дорогах.Тем не менее, это — это большой автомобиль, а это значит, что на тесных парковках довольно сложно ориентироваться. Тем не менее, так будет с любым большим трехрядным кроссовером. И если вы не хотите совершать это вынужденное семейное погружение из меньшего, веселого в управлении автомобиля, CX-9 должен сделать удар немного менее болезненным.
Что еще я могу прочитать о CX-9?
Subaru Ascent 2019 против Mazda CX-9 2018: Ездить бок о бок двух лидеров класса
Если вы выбираете CX-9 или Subaru Ascent, это хорошее чтение, чтобы подчеркнуть сильные стороны двух автомобилей и слабые стороны.Это сложный выбор, но мы здесь, чтобы помочь вам принять осознанное решение.2020 Hyundai Palisade против Ascent, Pilot, Highlander и CX-9: как они сравниваются на бумаге
Краткое сравнение некоторых из самых популярных автомобилей сегмента с диаграммами, в которых сравниваются характеристики, размер и экономия топлива.
Mazda CX-9 2019 получает Apple CarPlay, Android Auto, немного более высокую цену
Mazda внесла несколько изменений в CX-9 для 2019 модельного года. Здесь мы описываем новые функции для различных уровней отделки салона и приводим цены.Mazda CX-9 2016 года. Первый привод
Это наш первый привод этого поколения CX-9, полный впечатлений от вождения и анализа для потенциальных покупателей. Суть: это не для всех, но для некоторых это идеальный, почти отважный трехрядный кроссовер.Какие функции доступны и какова цена CX-9?
Цены на Mazda CX-9 2019 года начинаются с уровня комплектации Sport с передним приводом и составляют 33 325 долларов США, включая сбор в размере 1045 долларов США.Полноприводная версия стоит от 35 125 долларов.Стандартное оснащение Sport включает 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, светодиодные фары и задние фонари, заднее защитное стекло, три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, бесконтактный вход и кнопку запуска, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. , Информационно-развлекательная система Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном и различными приложениями для потокового интернет-радио.
Чтобы узнать, какие дополнительные функции доступны в комплектациях Touring, Grand Touring и Signature, ознакомьтесь с этим разбивка функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog .Вы можете найти их цены ниже.
- Sport FWD: 33 325 долларов США
- Sport AWD: 35 125 долларов США
- Touring FWD: 36 375 долларов США
- Touring AWD: 38 175 долларов США
- Grand Touring FWD: 41885 долларов США
- Grand Touring AWD: 43 505 долларов США
- Signature AWD: 46 410 долларов США
Что такое оборудование безопасности CX-9 и рейтинг аварийности?
Помимо ожидаемого массива подушки безопасности и средства стабилизации, каждая Mazda CX-9 в стандартной комплектации оснащена камерой заднего вида, системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой экстренного торможения на низкой скорости. Вариант комплектации Touring и выше включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, автоматическое управление дальним светом и автоматический экстренный тормоз с обнаружением пешеходов.Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Mazda CX-9 пятизвездочный общий рейтинг безопасности, четырехзвездочный рейтинг при лобовом столкновении и переворачивании и пятизвездочный рейтинг бокового столкновения. Страховой институт дорожной безопасности ставит ему наивысшие оценки в краш-тестов и системы предотвращения столкновения спереди, а легкость использования фар и детских сидений получила оценку «Приемлемо».
Mazda CX-9 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Mazda CX-9 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриВердикт: Сильная доза спортивности и роскоши в самом высоком уровне отделки салона повышает впечатления от вождения Mazda CX-9 2019 года, но компромисс — это меньшее грузовое пространство и пассажирское пространство в третьем ряду, чем у большинства конкурентов.
По сравнению с конкурентами: Сдержанная управляемость CX-9 и отзывчивая трансмиссия с турбонаддувом — сильные стороны, которые способствуют одному из лучших впечатлений от вождения в классе трехрядных внедорожников, но такие конкуренты, как Honda Pilot, Volkswagen Atlas и бренд -новый Kia Telluride (см. сравнение характеристик) имеет более просторный интерьер, который лучше подходит для семей с детьми (и всего, что с ними связано).
Последний раз CX-9 модернизировался для модели 2016 года. В 2019 году Touring и более высокие уровни отделки салона получат возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto; остальные изменения перечислены здесь. Мы протестировали топовую комплектацию Signature с полным приводом. Единственным вариантом была краска Machine Grey за 300 долларов, в результате чего тестируемая цена достигла 46 710 долларов, включая 1045 долларов в пункте назначения.
едет как MazdaОбычно вы можете рассчитывать на то, что Mazda обеспечит ходовые качества на голову выше норм класса, и CX-9 не является исключением. Это легко лучший трехрядный внедорожник от не роскошного бренда.
Самое главное, что отличает CX-9 от конкурентов, — это плавность хода и управляемость. Точная настройка подвески приводит к хорошо контролируемым движениям кузова, которые придают внедорожнику ощущение устойчивости в поворотах. Большинство трехрядных внедорожников становятся заметными, когда вы бросаете их в повороты, но CX-9 охотно подыгрывает, когда у вас есть желание водить его, как Miata, которым вы владели до того, как у вас появились дети. На неровных дорогах поездка стала немного ухабистой, но наш тестер пришел с большими 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, сочетание которых имеет тенденцию ухудшать комфорт езды.Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски внедорожника с шинами с более высокими боковинами, вероятно, улучшат ходовые качества.
CX-9 — один из немногих трехрядных внедорожников, таких как Atlas и Subaru Ascent, оснащенных стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а трансмиссия настроена для удовольствия от вождения; педаль газа и реакция трансмиссии хорошие, а крутящий момент двигателя на низких оборотах — 310 фунт-фут при 2000 об / мин — необходим, когда вам нужна мощность на высоких скоростях.CX-9 включает в себя спортивный режим, который усиливает реакцию трансмиссии, дольше удерживая низкие передачи перед переключением на повышенную и повышая чувствительность педали газа.
Mazda CX-9 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриЕдинственная область, в которой ощущения от вождения CX-9 неутешительны, — это рулевое управление; в то время как точность рулевого управления прекрасна, руль онемел.
Кабина премиум-класса *Еще одна вещь, которая отличает CX-9 от конкурентов, — это высококачественные материалы салона и отделка, которые так же хороши, как и в некоторых роскошных внедорожниках. Однако это наблюдение отмечено важной звездочкой: это верно только для уровня отделки салона Signature.
Нередко можно увидеть разницу в качестве салона между базовым и топовым уровнями отделки салона, но в CX-9 разрыв больше, чем обычно. В отделке Signature отсутствует обивка из кожи наппа, отделка из розового дерева и дополнительная светодиодная подсветка. Эти дополнительные роскошные штрихи обходятся недешево: Signature с полным приводом стоит на 2725 долларов больше, чем модель Grand Touring AWD.
Помимо высококачественной кожи, передние ковшеобразные сиденья в Grand Touring и более высоких комплектациях имеют обогрев и вентиляцию, а подвесные сиденья второго ряда — с подогревом. Комфортность хороша в обоих рядах; передние ковши являются поддерживающими, а во втором ряду достаточно места для ног взрослых, когда сиденье находится в крайнем заднем положении. Диван второго ряда также откидывается (капитанские кресла второго ряда не предлагаются).
Хорошо, что скамейка второго ряда скользит вперед и назад, потому что пассажиры третьего ряда будут кричать о том, чтобы было больше места для ног — их очень мало, когда второй ряд полностью сдвинут назад. Однако пассажиры второго ряда не смогут помочь с высотой над головой третьего ряда, которая сильно ограничена покатой линией крыши CX-9. Видимость сзади также ограничена из-за небольших окон в задней части салона, что приводит к появлению третьего ряда, который некоторым может показаться клаустрофобным. В отличие от сидений третьего ряда в Atlas и Chevrolet Traverse, CX-9 не предназначен для перевозки взрослых.
Технические хиты и промахиНаш тестовый автомобиль был наполнен техническими функциями, некоторые из которых выполнены лучше, чем другие.Одна из хорошо выполненных задач — это доступный проекционный дисплей, который включает информацию об ограничении скорости, а также графические индикаторы доступного выезда за пределы полосы движения и стандартные системы предупреждения о слепых зонах. Однако индикаторы предупреждения о слепых зонах труднее увидеть с первого взгляда, чем те, которые Kia и Genesis включают в свои HUD.
Существует также доступная система камеры с обзором 360 градусов, которая дает обзор вашего окружения с высоты птичьего полета, а также виды вперед и назад. Дополнительная обзорность приветствуется, но качество пиксельных передних и задних изображений разочаровывает, учитывая четкие изображения HD-качества других моделей.
Стандартная мультимедийная система Mazda Connect включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран и ручку управления консоли. В комплектации Touring и более поздних версиях в дополнение к функциям CarPlay и Android Auto предлагается 8-дюймовый сенсорный экран. Контроллер ручки предназначен для использования в качестве основного интерфейса, так как сенсорный экран отключается, когда CX-9 находится в движении.
Эта блокировка экрана делает использование недавно доступной возможности подключения смартфона CX-9 более трудным, чем должно быть. Знакомый интерфейс CarPlay на основе значков появился на сенсорном экране приборной панели, когда мой iPhone был подключен к CX-9, и он реагировал на прикосновения и смахивания — когда вы неподвижны.Во время движения вы должны использовать регулятор ручки для навигации по системе, что не идеально для интерфейса, оптимизированного для сенсорных экранов, такого как CarPlay. Контроллер ручки относительно прост в использовании, но решение Mazda отключить сенсорный экран разочаровывает.
Grand Touring и более высокие комплектации имеют 7-дюймовый экран приборной панели в центре приборной панели, но это не добавляет многого. Например, спидометр на экране — это просто цифровое представление традиционного аналогового спидометра.Mazda не воспользовалась той свободой дизайна, которую предоставляет экран. Однако мне нравится, как Mazda интегрировала индикатор следующего расстояния в центре экрана, чтобы предупреждать вас, когда вы слишком близко к машине, идущей впереди вас. Предупреждение также отображается на проекционном дисплее.
ГрузовойCX-9 имеет одну из самых маленьких грузовых площадей среди трехрядных внедорожников: 14,4 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и максимум 71,2 кубических футов со сложенными вторыми и третьими рядами.Среди полезных функций — подголовники третьего ряда, которые автоматически опускаются при складывании сиденья, и неглубокий скрытый ящик для хранения под грузовым полом.
БезопасностьCX-9 получил наивысший балл во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, а также наивысший рейтинг IIHS за предотвращение лобового столкновения (при оснащении дополнительным автоматическим экстренным торможением Smart Brake Support). Комплектация Touring показала лучшие фары в тестах IIHS с оценкой «Приемлемо»; фары базовой модели Sport были оценены как маргинальные, а фары дорогих моделей Grand Touring и Signature были оценены как плохие.
Другие доступные функции активной безопасности включают помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который работает вплоть до остановки.
Значение в своем классеВ последний раз мы сравнивали CX-9 с конкурентами трехрядных внедорожников в 2016 году, когда нынешнее поколение внедорожников было совершенно новым. Он занял четвертое место из восьми внедорожников и был таким же особенным, как и сегодня, с акцентом на ходовые качества и стиль в ущерб пассажирскому и грузовому пространству. Эта область только усилилась с появлением таких моделей, как Atlas и Telluride, обе из которых заслуживают тест-драйва, но если вы можете смириться с недостатками CX-9, в этом классе нет ничего, что могло бы сравниться с ним.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Обзор Mazda CX-9 2019 года: терять преимущество?
Когда Mazda CX-9 второго поколения поступила в продажу в 2016 году, критики похвалили ее за относительно маневренность, которая выделяла ее среди других трехрядных кроссоверов-внедорожников. Не повредило и то, что это выглядело действительно хорошо. Несмотря на все это, его продажи не были звездными, но, возможно, изменения Mazda в CX-9 для 2019 модельного года помогут семейному автомобилю завоевать больше поклонников.
Однако это будет непросто. В последние несколько лет в бой вступают многие новички, такие как Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Вдобавок ко всему, ожидаемо интересные модели, такие как Ford Explorer, Hyundai Palisade и Kia Telluride, ждут своего часа.
Mazda CX-9 2019 — супермодель среди трехрядных среднеразмерных кроссоверов
Посмотреть все фотоЕздит хорошо, но уже не выдающийся
Mazda CX-9 приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил, если заправить бензобак 93-октановым топливом. Если вы хотите сэкономить часть своих с трудом заработанных денег, заправившись старым добрым 87, у вас будет 227 лошадиных сил для работы. Независимо от октанового числа, которое вы выберете, двигатель CX-9 всегда готов к работе с крутящим моментом в 310 фунт-футов, который передается через плавную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Трехрядный кроссовер стандартно поставляется с передним приводом, но вы можете перейти на полный привод за 1800 долларов, как видно на моем тестере.
Ударьте по дроссельной заслонке, и внедорожник весом 4400 фунтов прыгнет вперед с приятным чувством спешки, в то время как полный привод предотвращает проскальзывание шин. Это означает беззаботное слияние на рампе, даже если там полно детей и беспорядок.На шоссе ускорение остается сильным и дополняется быстрым переключением на пониженную передачу. Точно так же легко снизить скорость CX-9 благодаря хорошо отлаженной педали тормоза, которая способствует общему уверенному поведению кроссовера при остановках и движении.
Выполните набор поворотов, и вы встретите быстрое рулевое управление, которое кажется немного деликатным на ощупь, а также отличается легкой обратной связью.Большой семиместный автомобиль предлагает приятную управляемость и баланс комфорта при движении. В 2019 модельном году Mazda изменила подвеску CX-9, чтобы сделать ее езду более плавной. Движения кузова по-прежнему хорошо контролируются, но по сравнению с тем, что он чувствовал в предыдущие модельные годы, CX-9 уже не кажется намного более спортивным, чем что-то вроде Honda Pilot. Хотя это не обязательно плохо, поскольку Pilot действительно хорошо ездит, но если вы ищете спортивный опыт за рулем, CX-9 больше не дает столько, сколько было раньше.
CX-9, оснащенный передним приводом, оценивается Агентством по охране окружающей среды (EPA): 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон по шоссе. Полноприводные CX-9, по оценкам, получают 20/26 миль на галлон по городу / шоссе. Это довольно хорошо сочетается с конкурентами, но после недели, когда я проехал много миль по городу, я увидел только 19,8 миль на галлон.
Интерьер Mazda CX-9 так же впечатляет, как и внешний вид.
Мануэль Каррильо III / RoadshowПо-прежнему выглядит великолепно
Несмотря на то, что CX-9 продается в его нынешнем виде с 2016 года, я по-прежнему считаю, что это самый красивый трехрядный кроссовер, который вы можете купить сегодня.Его аккуратные пропорции и изящные линии напоминают мне балерину. Интерьер CX-9 также поражает воображение, со со вкусом выполненными яркими элементами, украшающими кабину, отделанную качественными материалами.
В кабине тоже довольно тихо, хотя мне хотелось большего комфорта. К сожалению, сиденье водителя кажется легким из-за мягкой обивки, но, помимо этого, CX-9 предлагает удобную посадку для водителя, в то же время предлагая достаточно места для семи пассажиров по всей кабине. Третий ряд подходит для пары детей и, возможно, даже пары тощих взрослых на короткие расстояния. Второй ряд сидений выдвигается для облегчения входа в третий ряд, но вам все равно, вероятно, придется переступать через спинки сидений второго ряда во время входа и выхода.
Багажное отделение оставляет желать лучшего. За третьим рядом всего 14,4 кубических фута, за вторым — 38,2 кубических фута и всего 71,2 кубических фута позади водителя и переднего пассажира. Это одни из самых низких показателей в сегменте, они выглядят бледно по сравнению с чем-то вроде Volkswagen Atlas.С 20,6 кубическими футами позади третьего ряда, 55,5 кубических фута за вторым рядом и 96,8 кубических фута за первым рядом, Atlas является одним из наиболее вместительных входов в сегменте.
Если вам нужно использовать CX-9 для буксировки, есть и плохие новости. По сравнению с большинством трехрядных кроссоверов, которые могут буксировать 5000 фунтов или более, лучшее, что может выдержать CX-9, составляет 3500 фунтов.
Новая 360-градусная камера CX-9 нечеткая, и ее сложно читать, поскольку она борется за пространство с размытой резервной камерой.
Мануэль Каррильо III / RoadshowНовейшие технологии, но не лучшие
Базовый CX-9 Sport по цене 33 325 долларов (включая 1045 долларов для пункта назначения) поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, HD-радио и стереосистемой с шестью динамиками. Мой тестер Grand Touring за $ 43 985 поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, встроенной навигацией, приятной аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками, спутниковым радио и привлекательным 7-дюймовым TFT-дисплеем комбинации приборов, ярким, четким и четким. и легко читается.
Mazda сделала важный шаг в этом году, предложив Apple CarPlay и Android Auto на более высоких комплектациях CX-9. Это серьезное улучшение, но информационно-развлекательная система Mazda за пределами зеркалирования телефона оставляет желать лучшего. Я считаю, что собственная структура меню отвлекает и слишком сложна, что только усугубляется графикой, которая кажется на поколение позади.
Стандартные функции помощи водителю включают торможение для предотвращения столкновения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В моем хорошо оборудованном примере также есть адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя, а также передние и задние датчики парковки. Мой тестер также включает новую для 2019 года 360-градусную камеру, которая в теории является хорошим дополнением, но на практике она не очень универсальна. Сдвиньте CX-9 в обратном направлении, и вы получите слишком маленькое и расплывчатое изображение.Изображение объемного обзора также должно бороться с столь же миниатюрным и нечетким изображением резервной камеры, которое также борется за недвижимость на центральном сенсорном экране.
Это хороший внедорожник, но он становится жертвой действительно хорошей конкуренции.
Мануэль Каррильо III / RoadshowБольше не «тот самый»
Топовая Mazda CX-9 Signature может приближаться к 47000 долларов, но все, что вам действительно понравится, — это необычное внутреннее и внешнее акцентное освещение, а также более качественная кожа и более приятный интерьер. обрезать по сравнению с более дешевыми вариантами CX-9.
С перфорированной кожаной обивкой уже высокого качества, а также такими функциями, как люк на крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, память водительского места, дверь багажного отделения с электроприводом, адаптивные светодиодные фары и 20-дюймовые колеса мой CX-9 Grand Touring довольно близок к уровню роскоши Signature, примерно на 3 тысячи меньше.
Однако в целом Mazda CX-9 больше не чувствует себя абсолютным победителем в своем конкурентном наборе. Он не так удобен, ему не хватает грузового пространства, он не так много буксирует, и даже Apple CarPlay и Android Auto недостаточно, чтобы замаскировать устаревшие информационно-развлекательные технологии.На данном этапе своего жизненного цикла Mazda CX-9 2019 года начинает полагаться на прекрасный дизайн и приятную динамику вождения, но я уже не думаю, что этого достаточно, чтобы рекомендовать ее большинству покупателей.
Сопоставимые выборки Мануэля
Обзор Mazda CX-9 2019: (Почти) все, что вам нужно в семейном грузовике
Обзор
Самый большой семейный самосвал Mazda в 2019 году получит техническое обновление, но при этом он будет стоить дороже.В ассортименте четыре уровня отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Все, кроме топовой Signature, имеют передний привод, в то время как полный привод доступен во всем диапазоне. Вы по-прежнему получаете 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Более того, вы также получаете ту же шестиступенчатую автоматическую коробку передач, что и модель 2018 года. Стиль, отделка и трансмиссия остались неизменными в Mazda CX-9 2019 года.
Так что же изменилось? Возвращаясь к техническому фронту, Mazda CX-9 наконец-то получает поддержку Apple CarPlay и Android Auto на всех моделях, кроме базовой Sport.Новая модель также получит вентилируемые передние сиденья, а также монитор обзора на 360 градусов (подробнее об этом позже).
Что еще изменилось в Mazda CX-9 2019 года? Схема ценообразования. Цена на все модели выше, чем у модели 2018 года. Спортивные модели не намного дороже, но чем выше вы продвигаетесь по модельному ряду, тем больше разница между ними. Мы протестировали модель Grand Touring — всего на одну ступень ниже комплектаций Signature.
Все модели Mazda CX-9 2019 года дороже своих аналогов 2018 года.[Фото: Mazda] Стоимость Mazda CX-5 2019 года *Накладка | Трансмиссия | 2019 MSRP | 2018 MSRP | Разница | ||
$ | Sport | FWD 902Универсал | FWD | $ 36 345 | 35 955 долларов | + 390 долларов |
Grand Touring | FWD | $ 41 835 | $ 41 465 | 902Спорт + $ 150 | ||
Универсал | AWD | 38 125 долл. США | 37755 долл. США | + 370 долл. США | ||
Grand Touring | AWD | долл. СШАдолл. США | 45 310 долл. США | + 1 050 долл. США 9 0221 |
* Включая сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
Стиль
Среди всех трехрядных внедорожников я предпочитаю Mazda CX-9 2019 года практически любому другому кроссоверу в своем классе. Покатая линия крыши придает автомобилю более спортивный вид даже для большого семейного автоперевозчика. Гладкая передняя часть делает автомобиль элегантным даже для своего размера, а сужающийся задний край делает автомобиль приятным для просмотра под любым углом. Хромированной отделки немного больше, чем хотелось бы, но Mazda стремится сделать это предложение более премиальным, чем старые кроссоверы и внедорожники бренда.
Тогда есть интерьер. Я уже говорил, что Mazda делает одни из лучших интерьеров в своем классе, и это остается верным в CX-9. Все, к чему вы прикасаетесь, от рулевого колеса до переключателя передач и центральной консоли, похоже на высококлассную роскошную модель. В моделях Signature также добавлены ценные породы дерева и кожа, но даже базовые модели выполнены из высококачественных материалов с приятным ощущением.
Хотя интерьер на выше, он не идеален.Сенсорный дисплей с диагональю 8,0 дюйма (7,0 дюйма в моделях Sport) по-прежнему кажется приклеенным к приборной панели, а не ее неотъемлемой частью. Устройство кажется вставленным на место, в то время как другие производители фактически интегрировали его в дизайн приборной панели. Панельные зазоры в каждой двери, где вентиляционная планка продолжается до дверных ручек и за ее пределами, также кажутся шире, чем следовало бы, учитывая высококлассный характер, который вы видите во всем остальном интерьере.
Комфорт и удобство
Когда вы берете автомобиль и делаете его более спортивным, вам часто приходится идти на компромисс в отношении качества езды и шума.Учитывая это, Mazda CX-9 2019 года намного, , намного тише, чем другие Mazda, на которых я ездил. Это происходит благодаря дополнительной звукоизоляции. Поездка также была перенастроена, и это немного жестко. Я не особо возражаю, так как все еще комфортно. Однако есть более удобные варианты, если это ваша главная цель.
Давайте на мгновение остановимся на комфорте и поговорим о собственном отсеке водителя. Я имею в виду «купе», так как приподнятая центральная консоль действительно закрывает вас.Mazda заявляет, что у CX-9 есть 41,0 дюйма пространства для ног в первом ряду и 56,7 дюйма пространства для бедер, что находится на одном уровне с остальной частью класса.
CX-9 кажется тесным не только на передней панели. Второй ряд предлагает разумные 39,4 дюйма пространства для ног, но третий ряд тесен. Здесь важен каждый дюйм, и 29,7 дюйма в задней части Mazda CX-9 2019 года недостаточно для комфортного размещения взрослых, по крайней мере, не без ущерба для места для ног во втором ряду. Имейте в виду, по крайней мере, вы можете пойти на компромисс с , поскольку второй ряд сдвигается вперед.Однако в большинстве случаев вам нужно убрать эти третьи сиденья для лучшего грузового отсека, если только вы не возите детей.
Mazda CX-9 2019 доступна с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. [Фото: Mazda] Надежная технология, с небольшими промахами Mazdaпредлагает широкий спектр функций помощи водителю — предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и тому подобное. На моделях Grand Touring и Signature вы также получаете 7.0-дюймовый цифровой TFT-метр в комбинации приборов. Это все в порядке, но есть проблема: система камеры с обзором на 360 градусов. Да, это новая стандартная функция для моделей Grand Touring и Signature. Однако, как и Mazda6, все камеры имеют низкое разрешение со всех сторон — даже сзади.
Mazda6 и CX-9 имеют одну и ту же проблему: системы камер с низким разрешением.Mazda CX-9 2019 года также имеет несколько отличных технических особенностей. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию моделей Touring и выше.Пассажиры могут управлять системой с помощью сенсорного дисплея (когда автомобиль остановлен) или с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Сама по себе информационно-развлекательная система MazdaConnect не самая интуитивно понятная или отзывчивая на рынке. Тем не менее, просто добавление CarPlay и Android Auto — долгожданные дополнения. Автоматически складывающиеся зеркала с электроприводом, аудиосистема Bose с 12 динамиками и вентилируемые передние сиденья входят в стандартную комплектацию моделей Grand Touring и Signature. Модели Touring и выше оснащены безрамным зеркалом заднего вида, что, на мой взгляд, было приятным дополнением премиум-класса.
Показатели мощности и крутящего момента остались прежними для CX-9 2019 года.Производительность
Показатели мощности и крутящего момента остались прежними для Mazda CX-9 2019 года. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил на топливе премиум-класса или 227 лошадиных сил на бензине с октановым числом 87 (обычное). Крутящий момент остается неизменным независимо от топлива и составляет 310 фунт-футов. Все CX-9 по-прежнему комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что касается относительно большого трехрядного внедорожника, меня действительно впечатлило ускорение CX-9 вне очереди.Майк и Натан проверили машину на высоте мили над уровнем моря, и она разогналась до 0-60 секунд за 9,33 секунды. Неплохо для большого кроссовера. Нажмите кнопку спортивного режима и опустите ногу, и прогресс станет легким, когда турбонагнетатель наберет обороты. Это также устойчивый автомобиль с системой G-Vectoring Control и прогнозируемой системой полного привода.
Хотя шестиступенчатый автомат переключается достаточно плавно, по современным меркам он уже устарел. В то время как его конкуренты поставляются с 8- и 9-ступенчатой автоматикой, замечательный двигатель Mazda SkyActiv с турбонаддувом был бы еще лучше, если бы у него было больше передач, с которыми можно было бы поиграть.
Экономия топлива средняя, с полноприводными моделями возвращаются 20 миль на галлон по городу / 26 по шоссе / 23 миль на галлон в смешанном цикле. По данным бортового компьютера автомобиля, в ходе тестирования в смешанных условиях вождения у меня было около 24 миль на галлон.
Вердикт
Mazda CX-9 2019 года — хороший кроссовер, и он демонстрирует манеры на дороге, которые вы ожидаете от Mazda. Он красивый, на нем довольно весело водить, и в нем комфортно и тихо. Mazda заявляет, что строит свои автомобили для водителей, и это показано в CX-9, а также в остальной линейке автомобилей.
CX-9 также становится дороже, если бренд продвигается на более высокий уровень. Топовые модели Signature могут обойтись без некоторых аксессуаров за 50 000 долларов. Для некоторых это может быть слишком много, поскольку Mazda исторически была ориентирована на ценность выше престижа. Стоит отметить, что меньший двухрядный CX-5 теперь поставляется с 2,5-литровым турбомотором и стоит примерно на 8000 долларов дешевле. Если вам абсолютно необходим третий ряд, доступны более просторные варианты.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Mazda CX-9 Grand Touring 2019 года
В продаже: | Сейчас |
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: | 33 275 долларов США (базовая модель) |
Цена при тестировании: | $ 45 310 |
Двигатель: | 2.0-литровый турбированный И-4 |
Трансмиссия (компоновка): | Двигатель передний, полный привод |
Мощность: | 250 л.с. при 5000 об / мин (топливо 93 AKI) |
Крутящий момент: | 310 фунт-фут при 2000 об / мин |
Коробка передач: | 6-ступенчатая АКПП |
Подвеска: | Передняя часть: Независимая стойка MacPerson со стабилизатором поперечной устойчивости Задний: Многорычажный со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза: | Передний: 12.6-дюймовые вентилируемые передние диски (2-поршневые суппорты) Задние: 12,8-дюймовые цельные задние диски (1-поршневые суппорты) |
Шины: | Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus P255 / 50 R20 104V всесезонные |
Запас топлива: | 19,5 галлонов (модели AWD) |
Экономия топлива (EPA): | Город 20 / шоссе 26/23 Комбинированный миль на галлон |
Колесная база: | 115.3 дюйма |
Длина: | 199,4 дюймов |
Ширина: | 77,5 дюймов (с молдингом колесной арки) |
Высота: | 67,6 дюймов |
Диаметр поворота: | 38,8 футов |
Дорожный просвет: | 8,8 дюймов |
Снаряженная масса: | 4,383 фунтов |
Mazda CX-9 2021 года дебютирует с Big 10.3-дюймовый сенсорный экран
Ранее трехрядный внедорожник предлагал стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и дополнительный 9,0-дюймовый блок. Теперь все модели оснащены 10,3-дюймовым экраном с новейшим интерфейсом Mazda Connect. Также новинкой является версия Carbon Edition среднего уровня с черными дверными зеркалами и черными 20-дюймовыми колесами, дополненными окраской кузова в серый полиметаллический серый. Салон Carbon Edition отличается красными кожаными сиденьями и черной металлической отделкой.
Посмотреть все 14 фотографийБазовая Mazda CX-9 Sport 2021 года по цене от 35 060 долларов стандартно поставляется с множеством плюсов, включая подогрев передних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, запуск с кнопки и адаптивный круиз-контроль.Эта цена на 70 долларов больше, чем у CX-9 Sport 2020 года. Как и ожидалось, стоимость входа CX-9 выше, чем у ключевых конкурентов, таких как Honda Pilot 2021 года и Kia Telluride 2021 года.
CX-9 Touring с кожаными сиденьями и двумя портами зарядки USB во втором ряду стоит всего на 40 долларов дороже, чем раньше. Наибольший рост цен демонстрируют комплектации Grand Touring и Signature, каждая из которых стоит на 390 долларов больше, чем эквивалентные модели 2020 года. CX-9 Grand Touring оснащен монитором объемного обзора и головным дисплеем, в то время как топовые модели Signature могут похвастаться обновлениями, такими как стеганые кожаные сиденья Nappa и внутренняя отделка Santos Rosewood.
И снова Mazda CX-9 поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут на обычном бензине. При использовании топлива с октановым числом 93 мощность увеличивается до 250 л.с. и 320 фунт-футов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Mazda CX-9 2021 года поступит в автосалоны в конце этого месяца.
2021 Mazda CX-9 Цены
Sport FWD : 35060 долларов
Sport AWD : 36 960 долларов
Touring FWD : 36 850 долларов
Touring AWD : 38750 долларов
Carbon586 Carbon586 Carbon Edition AWD : 44 080 долларов
Grand Touring FWD : 43 040 долларов
Grand Touring AWD : 44 940 долларов
Signature AWD : 47 705 долларов
Краткие сведения: Mazda CX-9 2019 года
Mazda CX-9 2019 года четыре комплектаций: Sport, Touring, Grand Touring и Signature.(Фото: Mazda)
Mazda CX-9 — внедорожник среднего размера, который конкурирует с Volkswagen Atlas, Honda Pilot и Toyota Highlander.
CX-9 — самый большой и самый дорогой автомобиль Mazda, продаваемый в Северной Америке. Mazda обновила модель 2019 года новыми доступными технологиями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, и сделала некоторые передовые технологии безопасности стандартом. Другие изменения этого модельного года включают новые функции комфорта, такие как вентилируемые сиденья и камеру с обзором 360 градусов, доступную в отделке Signature.
Вот краткое описание технических характеристик Mazda CX-9:
Цена
- Mazda CX-9 Sport 2019 года с передним приводом имеет стартовую цену 33 275 долларов США, включая 995 долларов США.
- Mazda 2019 CX-9 Signature имеет стартовую цену 46360 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
- Mazda CX-9 2018 года имела стартовую цену в 33 125 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов.
Комплектация
- CX-9 2019 доступен в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и Signature.
Размеры
- CX-9 имеет колесную базу 115,3 дюйма, общую длину 199,4 дюйма и ширину 77,5 дюйма.
Трансмиссия
- CX-9 стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который имеет мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Этот двигатель с топливом премиум-класса имеет мощность 250 лошадиных сил.
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
- CX-9 стандартно поставляется с передним приводом.Полный привод не обязателен. Фирменная отделка салона доступна только с полным приводом.
Буксировка
- CX-9 2019 года рассчитан на буксировку до 3500 фунтов.
Пробег
- CX-9 с передним приводом имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 22 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 миль на галлон в сочетании
- При оснащении полным приводом, CX-9 имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива: 20 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые.
Безопасность
- CX-9 стандартно поставляется с камерой заднего вида, мониторами слепых зон, предупреждениями о перекрестном движении сзади и системой Smart City Brake Control, которая помогает водителям избегать столкновений на низкой скорости.
- Модель Touring в стандартной комплектации включает автоматический дальний свет, систему удержания полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения, радарный круиз-контроль и функцию обнаружения пешеходов.
- Комплектация Grand Touring оснащена передним и задним парктрониками и камерой с обзором на 360 градусов.
Информационно-развлекательная система
- CX-9 стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, возможностью приложений, телефоном Bluetooth и возможностью аудиосвязи, шестью динамиками и HD-радио.
- CX-9 Touring оснащен 8-дюймовым экраном, который включает Android Auto и Apply CarPlay.
- Комплектация CX-9 Grand Touring и Signature оснащена навигацией, радио SiriusXM и звуком Bose Premium с 12 динамиками.
Комфорт и удобство
- Mazda CX-9 в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, системой входа и запуска без ключа, кожаным рулевым колесом и складывающимися задними сиденьями.
- CX-9 Touring оснащен передними сиденьями с электроприводом и кожаной обивкой.
- CX-9 Grand Touring оснащен вентилируемыми передними сиденьями, рулевым колесом с подогревом и сиденьями второго ряда с подогревом.
- CX-9 Фирменная отделка включает кожу наппа, внутреннюю отделку из палисандра и светодиодную подсветку.
Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены Mazda.
Выберите модель
MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderO utlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6Yukon 9000 Savda 9000 XT6Yukon 9000 Savda 9000 Самый современный путь к Mazda 9000 9000 из самых популярных Mazda 9000 XL 2019Вокруг Mazda CX-9 2021 года много шумихи, и это понятно.Новейший CX-9 имеет обновленные технологии и удобства. Но даже в этом случае подержанный CX-9 2019 года может сэкономить вам немного денег, не жертвуя слишком многим.
Mazda CX-9 2019 года обеспечивает те же динамические характеристики, что и новейшая модель
. Выставка Mazda CX-9 2021 года | Фото с MazdaХотя у Mazda есть преданные фанаты, я заметил, что многие владельцы чувствуют, что бренд недостаточно продвигается с обновлениями между модельными годами. CX-9 — хороший тому пример. Помимо новой отделки Carbon Edition 2021 года, вы можете поставить рядом CX-9 2019 года и модель 2021 года, и будет трудно заметить разницу.
Mazda CX-9 2019 года | MazdaТем не менее, небольшие изменения между модельными годами приносят пользу опытному покупателю на рынке подержанных автомобилей. Как и модель 2021 года, CX-9 2019 года поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 227 л.с. на обычном топливе или 250 л.с. на бензине премиум-класса. Эта Mazda также поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.
CX-9 — не лучший внедорожник среднего размера, если вы заботитесь о буксировке, поскольку он может перевозить только до 3500 фунтов. Тем не менее, Toyota Highlander и Honda Pilot здесь более впечатляющие.Но если вы покупатель, ориентированный на производительность, CX-9 победит. CX-9 шустрый и движется быстрее, чем показывают его цифры. Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 7 секунд, а в целом он может достигать 24 миль на галлон.
Предлагает одни из самых красивых материалов.
СВЯЗАННЫЙ: Mazda получает шестую подряд награду за лучшую автомобильную марку
Дорожные тестерыв Car and Driver подтверждают, что одноклассники CX-9 не могут достичь такого же уровня динамических характеристик.Эта Mazda превосходит многих своих соперников и внутри. Характеристики, стиль и характеристики салона CX-9 — вот почему компания Car and Driver назвала его лучшим среднеразмерным внедорожником 2019 года.
В трех рядах CX-9 могут с комфортом разместиться до семи человек. Одним из недостатков его интерьера является то, что он обеспечивает только до 71,2 кубических футов грузового пространства. Этот показатель ниже среднего по сегменту. Но если вы относитесь к типу драйверов, для которых стиль важнее дополнительных функций, CX-9 по-прежнему будет прекрасным выбором.
Mazda CX-9 2019 года с коричневой кожей | MazdaBase CX-9 будет иметь тканевую обивку. Вам захочется изучить отделку верхнего уровня, кожаную отделку и сиденья с подогревом. Высококачественная отделка Signature отделана кожей наппа и деревом. Вы также захотите изучить обновленные модели, которые поставляются с Apple CarPlay и Android. CX-9 2019 оснащен 7-дюймовым или 8-дюймовым сенсорным экраном.
Одна из критических замечаний заключается в том, что информационно-развлекательная система этой старой модели не так удобна в использовании, как новая на модели 2021 года.Кроме того, Mazda не сделала свой набор функций активной безопасности i-Activsense стандартным до 2020 года. Некоторые модернизированные CX-9 2019 года будут иметь расширенные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.
Сколько стоит покупать Mazda CX-9 2019 года выпуска?
Mazda CX-9 на выставке | Валерий Шарифулин ТАСС через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Mazda с турбонаддувом лишних денег?
Согласно Consumer Reports, средняя цена на CX-9 2019 года колеблется от 21 800 до 30 325 долларов.Любителям высоких технологий может быть сложно перейти на версию 2021 года. Тем не менее, CX-9 2019 года остается впечатляющим подержанным автомобилем.
.