Toyota C-HR 2019-2020 рестайлинг — фото, цена и характеристики модели
Кроссовер Toyota C-HR продается на рынке в неизменном виде с 2016 года (презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве), а потому пришло время для его планового обновления. Представленный в первый день октября рестайлинговый вариант паркетника получил доработки, затрагивающие в разной степени внешний дизайн, приборное оснащение и технику. Именно на последнем пункте разработчики сконцентрировали основные свои усилия, отрядив новой модели еще одну гибридную установку суммарной мощностью 184 л.с. Модификация с таким силовым агрегатом станет самой производительной в линейке.
Продажи нового Toyota C-HR 2019-2020 стартуют в Европе до конца текущего года. В России прием заказов на рестайлинговый кроссовер также откроется в ближайшие месяцы. Вот только новый гибрид нам точно не светит, да и вообще изменений в моторной гамме ждать не приходится. Это означает, что покупатели по-прежнему смогут выбирать между турбомотором 1.
Что нового в дизайне и оснащении?
Масштабных преобразований во внешнем облике не произошло. Спереди несколько иное исполнение получили головные фары (секции ходовых огней отныне располагаются над основными блоками оптики) и бампер (центральный воздухозаборник приобрел другую форму, а противотуманки переместились в верхнюю часть боковых ниш). На корме обращают на себя внимание новая накладка по низу бампера и черный глянцевый спойлер между фонарями. Светотехника у паркетника C-HR после модернизации исключительно диодная. В палитру цветов кузова модели добавился оранжевый оттенок.
Фото Тойота C-HR 2020
Дизайн задней части кузова
В салоне кроссовера новаций минимум. Производитель анонсировал улучшение шумоизоляции и расширение функционала штатного медиацентра. Информационно-развлекательная система теперь оснащена интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также модулем для беспроводного обновления карт навигации. Плюс к этому вместо сенсорных кнопок по бокам дисплея появились физические клавиши.
Обновленная мультимедиа
Технические характеристики Toyota C-HR 2020
Как уже отмечалось выше, в арсенале кроссовера Тойота будет целых две гибридных установки. Компанию старой 122-сильной системе составит новая 184-сильная на базе 2.0-литрового атмосферника семейства Dynamic Force. ДВС мощностью 152 л.с. дополняется синхронным электромотором, выдающим максимально 109 л.с. и 202 Нм. В качестве связующего звена между агрегатами выступает электромеханический вариатор. Емкость аккумуляторной батареи равна 6.5 А*ч. При измерении по методике NEDC новая гибридная модификация выбрасывает в атмосферу не более 118 г/км углекислого газа.
Видео и тест-драйвы
Отзывы владельцев Toyota C-HR
Отзывы владельцев Toyota C-HR
Toyota C-HR, 2018 г
Автомобиль этот встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем. Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил. Сравнить Toyota C-HR есть с чем — Ниссан Жук, ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель (в нетурбированной версии). Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической. Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — «Полет навигатора». Там был точно такой же космический катер. И вот я дожил до будущего. Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг.
Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей. Интерьер не уступает внешнему виду (в отличие от Жука) огромный понятный (в отличие от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4-х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера. С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронуться с буксами. Скорость 120 км в Toyota C-HR не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса). Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92. Да, да. Приятный сюрприз. Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Надежность. Дизайн салона. Комфорт. Качество сборки. Подвеска. Мультимедиа.
Недостатки: сложно сказать.
Ольга, Москва
Toyota C-HR, 2018 г
Пару недель назад приобрел Toyota C-HR, так как дилер предложил неплоxие условия. Понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. После двух недель могу сказать, что расход топлива небольшой и салон к нешумности ещё к тому же вполне удобный. Предусмотрено несколько систем по безопасности — камера заднего вида, торможение перед препятствием и т.д. полезнее всего, на мой взгляд — адаптивный круиз контроль. Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон и в целом это конечно машина не для стрит рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Машина довольно низкая. По бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в Toyota C-HR не хватает Apple car play, так как опции с GPS навигацией не предусмотрено.
Прошёл примерно месяц с момента покупки. Проехал примерно 1000 км. Машина радует надёжностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий. Охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце. Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. И в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED ламп. Обнаружился небольшой недостаток — козырёк от солнца слишком маленький и не создаёт тень, когда солнце сбоку. Неприятно при продолжительной езде по трассе.Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива 7 — 8 л на 100 км по трассе, около 9 в городе. Безопасность. Дизайн салона. Удобные сидения. Замена масла через 16 тыс. км. Динамический круиз-контроль.
Недостатки: динамика, особенно при резком разгоне. Низкий передний бампер. Небольшой багажник. Камера заднего вида встроена в зеркало. В целом, обзор назад затруднён из за дизайна машины. Нет Apple Car Play.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Toyota C-HR, 2018 г
Постараюсь в своем отзыве быть предельно кратким. Во-первых: критерий поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л/с, МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки Toyota C-HR в комплектации Ride. Во-вторых: да, эта модель не может похвастаться многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное. И, в-третьих: хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами. Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший подхват и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов — это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в натяг ждет разочарование. Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в тонусе.
Достоинства: комфорт. Приемистый двигатель. Экономичность.
Недостатки: обзор сзади.
Влад, Уфа
Toyota C-HR, 2018 г
Внешне Toyota C-HR выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было. Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего. Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сиденья, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы японцы так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу — это просто мечта.
Достоинства: удобный салон. Маневренность. Управляемость.
Недостатки: нет кнопки старт/стоп в базовых версиях.
Константин, Красноярск
Toyota C-HR 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Toyota C-HR 2019
Toyota C-HR 2019 года это рестайлинг премиального кроссовера первого поколения. Модель получила переработанный передний бампер, внизу находится обвес в цвет кузова, оптика стала светодиодной, новые противотуманнки находятся ближе к фарам, задний бампер также заметно отличаться от прошлой модели, добавились пластиковые и хромированные вставки, а между задними фарами установлена планка спойлера. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено пять посадочных мест. Рассмотрим детальнее технические характеристики, оснащение и размеры автомобиля.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Toyota C-HR 2019 представлены в таблице.
Длина | 4360 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1565 мм |
Вес | 1535 кг |
Клиренс | 160 мм |
База: | 3640 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Количество оборотов | 185 Нм |
Мощность, л. с. | 116 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 5,7 до 8,1 л/100 км. |
На модель ставиться рядный четырёх цилиндровый бензиновый двигатель
8NR-FTS объёмом 1.2 литра в паре с вариатором на полном приводе. Передняя подвеска Макферсон стала независимая, а сзади стоят двойные рычаги, тормоза дисковые, есть электроусилитель руля, улучшена шумоизоляция, а благодаря низкому центру тяжести, автомобиль на дороге стал более устойчив.
ОСНАЩЕНИЕ
Дизайн Toyota C-HR 2019 молодёжный в классическом стиле. Обновлённая мультимедиа с 8-дюймовым экраном, новая аудиосистема от фирмы JBL с десятью динамиками, подогрев сидений и рулевого колеса, сидения обтянуты высококлассной кожей белого или черного цвета. Все материалы в салоне выполнены качественно, сборка выполнена на высшем уровне.
ФОТОПОДБОРКА Toyota C-HR 2019На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Тойота CH-R 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Toyota C-HR 2019?
Максимальная скорость в Toyota C-HR 2019 — 180 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Toyota C-HR 2019?
Мощность двигателя в Toyota C-HR 2019 — 116 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Toyota C-HR 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Toyota C-HR 2019 — От 5,7 до 8,1 л/100 км.
Цена 27.345 $ — 33.900 $
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Toyota C-HR 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-237204719.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-237204719 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-237204719 .rt-detail i,#rt-tpg-container-237204719 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-237204719 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-237204719 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-237204719 . isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-237204719 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-237204719 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-237204719 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-237204719 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-237204719 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-237204719 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-237204719 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-237204719 .read-more a{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР Toyota C-HR 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Тойота CH-R 2019 и внешними изменениями.
Размеры колес и дисков на Toyota C-HR Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеFacelift [2019 . . 2022]2016 .. 2022
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Toyota C-HR 2019 бензин 2.
0 вариаторНадежда ВАСИЛЕВСКАЯ, специалист IT-компании о #Toyota #CHR #ToyotaCHR:
— Доверяю автомобилям Тойота, потому что это надежность!
— Вообще, я хотела приобрести внедорожник/кроссовер, потому что живу за городом, часто приходится ездить вне асфальта, поэтому пришла именно в салон Тойота Центр Минск. Вариантов внедорожников — кроссоверов в модельном ряду Тойота много, конечно и Тойота Лэнд Крузер 200, и Тойота Форчунер — это классные внедорожники, я много о них слышала, но я в основном езжу одна, поэтому присмотрелась к юбилейной версии Тойота Рав 4, очень классный кроссовер, у моей подруги такая машина и она очень довольна.
— Тойота СиЭйчАр мне понравилась с первого взгляда — яркий дизайн, яркий цвет, вместительный внутри и компактный снаружи кроссовер. Я сразу поняла — это именно то, что я представляла! Все таки большой внедорожник мне не нужен, а это компактный кроссовер, в котором я чувствую себя как дома.
— Из трех комплектаций, нескольких вариантов двигателя и коробки передач выбрала бесступенчатый вариатор и бензиновых двухлитровый двигатель. #АвтоПодбор #apby #Беларусь #выбор #новыйавтомобиль
Toyota C-HR 2019 тест-драйв, обзор в новом проекте Автоподбор
Больше обзоров премьер, автомобильных новостей и тестов новинок на нашем канале ютуб!
Зайди на главную и подпишись!
Новое поколение Toyota Corolla обзор, тест драйв и отзывы Автопанорама
Новый Hyundai Tucson обзор отзывы и тест-драйв suv рестайлинг Автопанорама
Hyundai Tucson обзор , отзывы блогер Дмитрий Волотко для проекта Автопремиум
Чем отличается Kia Sportage Рестайлинг от Киа Спортаж обзор что изменилось тест-драйв, отзывы
Почему так дорого Lexus RX 350 рестайлинг обзор авто отзывы большой тест драйв Автопанорама
Новый Ford Explorer: тест-драйв, обзор, отзывы, комплектации, цены Автопремиум
Правда о новом Nissan X-trail отзывы Александр Сошников
Выбираю Mazda сх 5 обзор и тест-драйв Автопремиум
Новый Kia Sportage тест-драйв, обзор, отзывы, комплектация, цена в проекте Автопремиум
Что изменилось Ниссан Кашкай интерьер, обзор Автопанорама
Новая Мазда 6 обзор, тест драйв, отзывы Автопремиум
Российская сборка Ниссан Х трейл обзор, тест-драйв, отзывы Автопанорама
Новый Hyundai Tucson обзор и отзывы Виктория Алешко
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2021 обзор R-line 2. 0 TSI 220 л.с. DSG Что изменилось Suv Рестайлинг
Сравним Hyundai Tucson и Kia Sportage тест-драйв, обзор, отзывы, что изменилось?
Новый Hyundai Tucson тестдрайв обзор отзывы в новом проекте Автопанорама Автопремиум
Отзыв Тойота Рав 4 2020 двигатель 2.5 бензин АКПП максимальная комплектация обзор Автопанорама
Удивил Geely Tugella 2021 тест драйв Максималка Флагшип 2.0 турбо обзор Suv Джили кроссовер купе
Обновление навигации Toyota CH-R «2019-2021»
- Обновление навигации Toyota CH-R «2019-2021».
- Навигация не соответствует действительности.
- Открытие новых дорог и развязок.
- Пора обновить навигационные карты.
Новые карты версии 2021-2022 ver.1
Обновление навигации Toyota CH-R «2019-2021». Это новые картографические карты. Там присутствуют новые развязки, эстакады Российских дорог, а так же страны Европы, СНГ и Прибалтики.
На этот момент, это последняя навигационная карта, в которой присутствуют контуры, а так же нумерация домов. Так же обновлены функции POI + добавлен 3D режим с домами.
Видео обзор навигации Toyota CH-R
Обновление навигации Toyota CH-R «2019-2021»
Дополнительные услуги
Активация Видео в движении без дополнительных кнопок — тумблеров. Запирание дверей «центральный замок» в режиме Drive — отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.
Чип-Тюнинг
Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали. Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей Toyota — Lexus.
Электронный корректор дроссельной заслонки
Это устройство порадует автовладельцев, которых не устраивает динамика разгона автомобиля. Отклик педали газа становится чувствителен и пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.
Схема корректора
1. Педаль
2. Электронный корректор
3. Соединительная колодка
Мониторы
В наличии оригинальные «мониторы, магнитолы, усилители звука». Готовы предложить замену или дооснащение автомобилей Toyota — Lexus оригинальными навигационными блоками, усилителями звука «Mark Levinson — JBL». Ассортимент постоянно меняется. Не нашли подходящую модель, звоните проконсультируем.
YouTube
Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам «Tuning-Navi или Тюнинг-Нави».
О Нашем ТехЦентре
Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.
Первый взгляд на Toyota C-HR 2020: новый гибрид – для новых клиентов
Помните кроссовер Toyota C-HR? Прошло немного времени – но вот обновленная модель Toyota C-HR 2020. Вслед за традиционным «дизайн, внешность, салон», автомобиль также получил и новую гибридную версию – мощностью 184 «лошадки»! Что изменилось в деталях, как едет новый гибрид, когда автомобиль будет в Украине? Первые ответы на первые вопросы – в формате «первого взгляда» на автомобиль.
Новинка Toyota C-HR 2020: еще ярче
Первый тест-драйв Toyota C-HR 2020 проходит в Португалии, недалеко от Лиссабона – и, кажется, это идеальное место для презентации подобной модели: мы успеваем захватить скоростные автострады, поездить по извилистым второстепенным дорогам, вдоволь «накрутится» на тесных городских улочках. Автомобиль, созданный в Европе и для Европы. Здесь в почете компактность, оригинальный стиль, забота об экологии – в C-HR все это есть.
Во время своего дебюта, кроссовер Toyota C-HR вмиг стал одним из самых оригинальных автомобилей бренда. Новинка следует выбранному пути, по-прежнему делая ставку на броский дизайн. Все перемены во внешности призваны создать впечатление большей ширины кузова и приземистой посадки: измененный передний бампер, новая решетка радиатора, вертикальная окантовка противотуманных фар, которые теперь посажены выше. Да и целом – автомобиль обрел новую оптику. Передние фары теперь светодиодные в любой комплектации (отличается только их наполнение), дневные ходовые огни и указатели поворота объединились в «бровь», заднюю часть украсили фонари с горизонтальными рисками. Но мне кажется, что самое главное даже не перемены в деталях, а новые цвета кузова: нейтральный серый, насыщенный красный, а также, (конечно!) вот этот оранжевый на фото.
Перемены во внешности традиционны для подобного обновления: передний бампер, фары и фонари, «сабля»-спойлер на крышке багажника, новые варианты окраски кузова – думаю, медно-оранжевый цвет быстро станет популярным. Добавился новый вариант двухцветного оформления: теперь крыша может быть не только черной, но и серебристо-серой. Жаль, роскошные 18-е колесные диски в Украину не приедут: нам положены максимум 17-дюймовые, но также с новым дизайном. В зависимости от силового агрегата и комплектации, автомобиль может отличаться мелочами: наполнение фар (хотя они теперь всегда светодиодные), хромированная окантовка заднего бампера (только для 2.0 Hybrid). Габаритные размеры следующие: длина – 4,39 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,56 м, колесная база – 2,64 м.
Главной переменой в салоне выступает мультимедийная система Toyota Touch 2, уже знакомая по Toyota RAV4: новое оформление главной страницы и общего меню, 8-дюймовый сенсорный дисплей, несколько физических кнопок для доступа к наиболее востребованным разделам, пара круглых шайб. А еще – поддержка Apple CarPlay и Android Auto: онлайн навигация, сообщения и музыка, голосовые подсказки. Браво Toyota, наконец-то модель C-HR избавилась от одного из своих самых досадных просчетов! Плюс измененные варианты обивки сидений, да покрытие передней панели с мягким коричнево-шоколадным цветом.
В остальном – все знакомо: передние кресла с развитыми боковинами будто пришли сюда из мира спорт-купе, небольшие задние двери со спрятанными ручками открывают доступ к довольно просторному второму ряду, плюс «зажатая» обзорность назад ввиду небольших окон. Кстати: для тех, кто жаловался на ощущение тесноты в салоне, теперь приготовлен ответ в виде светлой отделки потолка – психологически такой салон должен восприниматься более просторным и воздушным.
Салон Toyota C-HR 2020 в целом знаком, по-прежнему актуален и удобен – отдельный блок «климата», широкий диапазон регулировок сидений и руля, достаточный простор сзади (когда смотришь на задние двери, то подсознательно ожидаешь худшего). Дисплей в комбинации приборов научен подсчитывать время движения в EV-режиме: представители Toyota заявляют, что в европейских городах гибридный C—HR передвигается на электротяге до 80% от всего времени поездки. Европейские версии C—HR обходятся ремонтным комплектом, однако автомобили для Украины получают «запаску» – правда, из-за этого объем багажника составляет 290-297 литров. Меньшая цифра касается нового 2-литрового гибрида, который возит в багажнике еще и 12-вольтный аккумулятор.
Перемены по технике – мощный гибрид и не только
Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.
Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.
А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ. Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion. А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).
Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota C—HR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota C—HR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota C—HR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л. с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.
В движении: …и как едет новый гибрид Toyota C-HR 2020?
Великолепно едет! Во время презентации часто звучали слова «мягко», «плавно», «легко» – и они полностью подтверждаются в движении. Кроссовер плавно следует за педалью акселератора, выполняя все команды без заминок и пауз на переключения передач – ведь их нет. Традиционно для гибрида, автомобиль легко стартует на электромоторе, затем в дело берется ДВС, но также традиционно для Toyota – вы никак не ощутите переходных процессов, кроме появившегося звука работы мотора: в работе все максимально сглажено и мягко. В целом и обычный кроссовер Toyota C-HR 1.8 Hybrid ехал также при плавном «педалировании» акселератором. Но он не мог также динамично разгонятся, как это делает новинка Toyota C-HR 2.0 Hybrid. Прижав акселератор в пол, получаем ровный и линейный разгон с приятным вдавливанием в спинку сидений – работая сообща, ДВС и электромотор наделяют кроссовер динамикой, которая еще далека от понятия «хот-хэтч», но уже достаточна для того, чтобы нарисовать улыбку на вашем лице. На трассе можно смелее выходить на обгон, ведь здесь больше запаса под правой ногой: электромотор готов поддержать бензиновый двигатель на скорости 100-120 км/ч и выше, при аккуратном обращении с акселератором действительно даже на автостраде можно небольшую дистанцию промчать только на электротяге. А еще трансмиссионный селектор Toyota C-HR 2.0 Hybrid вместо дополнительно позиции «B» получил позицию «S» и возможность выбора виртуальных передач. Признаться, небольшой тест-драйв не дает времени полностью понять логику использования нового режима: как его можно применять, для каких условий, что он реально дает? Но чисто психологически – «бодрит», знаете ли. Но если найти в настройках пункт Drive Mode и выбрать режим Sport, то результате заметен сразу: больше резкости на нажатие педали акселератора и чуть тяжелее руль.
Вообще то, кроме прочего самая мощная версия Toyota C-HR 2.0 Hybrid получила свои настройки подвески – но вот этого не чувствуется. Автомобиль едет примерно также, как раньше: нормальные реакции на поворот руля, небольшие крены, зато довольно хороший комфорт – просто усреднено-нормальная настройка подвески. Возможно, кто-то скажет, что Toyota C-HR 2.0 Hybrid не хватает «перчинки», но постфактум я понимаю – здесь этого не надо. Для того, чтобы отжигать на все деньги, существуют другие автомобили. А кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid дает удачный баланс подвески на каждый день, и нового гибридного мотора, который может вызвать улыбку на вашем лице, но не дырку в вашем кошельке. Ведь за время нашего тест-драйва расход топлива постоянно находился у отметки 4,5-5 литров на 100 км (в смешанном режиме город/трасса), и лишь после длительной скоростной езды по трассе расход вырос до 6-7 л на 100 км. Пока замечание лишь одно – на шершавом асфальте (а в Португалии нашелся и такой) порой отчетливо слышно качение шин.
В движении Toyota C—HR 2.0 Hybrid радует динамикой: все-таки в 1,5 раза мощнее гибридной версии с 1,8-литровым мотором. В настройках можно найти спорт-режим, который обостряет реакции на педаль газа и делает руль более тяжелым. Конечно, Toyota C—HR 2.0 Hybrid не превращается в «хот-хэтч», однако автомобиль уже способен порадовать водителя, предпочитающего активный стиль езды. Кстати: клиренс у гибридов C—HR как раз из мира хэтчбеков – 142 мм, ДВС-версии имеют клиренс 154 мм.
Когда Toyota C-HR 2020 в Украине? И за сколько?
Ответ на первый вопрос – продажи обновленного кроссовера Toyota C-HR 2020 стартуют в Украине 19 ноября. Ответ на второй – цена начинается с 690 тыс. грн. ($28,2 тыс.) за автомобиль с 1,2-литровым турбо-мотором. Возможно, цена кажется высокой, но обязательно следует учитывать хорошую комплектацию Toyota C-HR: уже в стартовой версии Active присутствуют комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, 2-зонный «климат», шесть подушек безопасности, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, передние и задние парктроники, система мультимедиа Toyota Touch 2 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогревы сидений и руля. Следующая комплектация Style добавляет к этому двухцветную окраску кузова, систему ионизации воздуха nanoe, прожекторные светодиодные фары, пр. Максимальная комплектация Premium дополнительно может предложить кожаную отделку салона, электропривод регулировки сидения водителя, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM, систему RCTA для контроля перекрестного трафика при движении задним ходом. Доплата за 1,8-литровый гибрид – 91 тыс. грн., доплата за 2-литровый гибрид – еще 54 тыс. грн.
Немало, но даже невзирая на внушительную доплату, представители Toyota рассчитывают, что на версию 2.0 Hybrid придется 35% спроса. Причем, это может быть совершенно новый тип клиентов: покупатели, который ищут больше динамики и мощности – новая версия может сделать аудиторию C-HR более мужской. Да и в целом модель C-HR успешно приводит новых клиентов: почти 70% покупателей C-HR в Украине впервые выбрали для себя автомобиль Toyota. Причем если на старте украинских продаж Toyota C-HR пару лет назад больше приходилось на обычные бензиновые автомобили, то по итогам продаж на протяжении 2019 года гибридные версии уверено достигли и даже слега превысили отметку в 50% от общих продаж модели. А для обновленной модели доля гибридов должна стать еще выше: дополнительно к прогнозу продаж 35% для версии 2.0 Hybrid примерно столько же (40%) должна добавить и версия 1.8 Hybrid. Оставшиеся 25% продаж должен обеспечить 1,2-литровый турбо-мотор. В своем сегменте Toyota C-HR занимает долю в 10%, являясь одним из самых популярных автомобилей класса. А потому думаю, что наша встреча с кроссовером Toyota C-HR была не последней – по возможности обязательно подготовлю полноценный обзор: езда по нашим дорогам, оценка динамики, расхода топлива в городе и на трассе, разбор конкурентов. Нам еще найдется о поговорить, а потому – не переключайтесь!
2019 Toyota C-HR Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Toyota C-HR 2019 года?
Сокращенно от Coupe High-Rider, Toyota C-HR спроектирован как стильное нечто среднее между купе и внедорожником, но это скорее высокий четырехдверный хэтчбек, напоминающий спортивный двухдверный автомобиль. В отличие от других внедорожников, C-HR лишен возможности полного привода (только передний привод) и не предлагает много грузового пространства.
Пятиместный C-HR оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л.с. и бесступенчатой автоматической коробкой передач.Его линия крыши в стиле фастбэк и зияющая нижняя решетка радиатора придают агрессивный вид, но такие конкуренты, как Honda HR-V, Jeep Renegade и Chevrolet Trax, предлагают большую функциональность и доступный полный привод.
Что нового в Toyota C-HR 2019 года?
Абсолютно новая модель прошлого года, C-HR 2019 года получает измененные уровни отделки салона в общей сложности до трех (LE, XLE и Limited), а также новую стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay.
Какие особенности Toyota C-HR 2019 являются наиболее важными?
Все уровни отделки салона C-HR стандартно поставляются с Toyota Safety Sense P, обширным набором функций активной безопасности, который включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет фар и полный свет. адаптивный круиз-контроль скорости.XLE добавляет предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Другие доступные функции включают запуск с помощью кнопки, чувствительные к дождю дворники, передние сиденья с подогревом и кожаную обивку.
Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019 года?
Красота в глазах покупателя автомобиля, поэтому мы оставим это решение на ваше усмотрение. Достаточно сказать, что если вы ищете что-то другое, C-HR определенно отвечает вашим требованиям. Его аккуратные размеры содержат удивительно просторный салон, а дизайн хэтчбека добавляет ему полезности.Однако видимость является проблемой, и в C-HR отсутствуют некоторые важные функции, такие как подключение к Android Auto.
Обзор Toyota C-HR 2019 года | Обзоры экспертов
Фото: Ron Sessions Обзор и безопасностьОпределяющим элементом дизайна C-HR является его круто наклоненный задний люк, который, казалось бы, разрушает пространство для головы на задних сиденьях, но это не так. Это связано с тем, что стороны кузова и поясная линия автомобиля резко поднимаются, создавая уютную гостиную с большим пространством, чем вы думаете, но с плохим обзором для большей части внешнего мира.Согласно исследованию J.D. Power, покупатели C-HR считают видимость автомобиля сзади с места водителя и при смене полосы движения двумя главными недостатками.
Устранить этот недостаток помогает стандартная камера заднего вида и стандартный набор передовых технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense-P от C-HR. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет фар и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления.Эта последняя функция помогает предотвратить смещение C-HR со своей полосы движения, но хорошо работает только на прямых участках с четко очерченными белыми или желтыми линиями; его можно выключить, когда он не нужен, с помощью переключателя на приборной панели.
XLE и комплектации Limited добавляют контроль слепых зон и заднего перекрестного движения, два вспомогательных средства вождения, которые очень удобны, учитывая ограниченный круговой обзор C-HR.
Взгляд вперед — это совершенно другое предложение. Передний обзор C-HR превосходен благодаря большому лобовому стеклу, тонким передним стойкам крыши и окнам передней четверти с отдельно стоящими боковыми зеркалами.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Toyota C-HR 2019 года оценку «Хорошо» за лобовые удары с небольшим и средним перекрытием, боковые удары, прочность крыши, подголовники и сиденья, но поставил оценку «плохо». рейтинг для слабых фар дальнего света и ближнего света с чрезмерным ослеплением. В результате C-HR 2019 не получил оценки IIHS «Top Safety Pick».
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила C-HR 2019 в целом 5 звезд (из 5 возможных).
Обзор Toyota C-HR 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Только по внешнему виду Toyota C-HR 2019 года — глоток свежего воздуха для небольших кроссоверов.А может, взглянув на одну, вам нужен свежий воздух? Мы не можем сказать.
Все дело во внешнем виде, и мы открыто признаем, что это не для большинства людей. Нам это нравится.
Что нам не нравится, так это маломощный двигатель с удивительно большой массой и тесной задней частью. Красота — это боль, и C-HR 2019 получил в целом 5,5. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
В этом году новостью являются новые комплектации LE и Limited, которые дополняют комплектацию XLE, которая была доступна в прошлом году.C-HR LE здесь более интригующий; он стоит примерно на 1300 долларов меньше, чем базовая комплектация прошлого года, и включает тот же сенсорный экран и активную безопасность, что и другие уровни. Ограниченная отделка добавляет кожу и другие престижные штрихи почти за 30 000 долларов для начала.
C-HR 2019 отличается своим внешним видом, что некоторым понравится. Причудливые пересекающиеся и стильные формы обманчиво скрывают относительно большой кроссовер, но они выписывают чек, который пассажирам придется обналичить. Подробнее об этом через секунду.
Под капотом C-HR приводится в движение переработанным рядным четырехцилиндровым двигателем, который передает 144 лошадиных силы через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) и только передний привод. Любой вид бездорожья должен заканчиваться заниженной челюстью C-HR.
Задача небольшого двигателя — эффективно перемещать более 3300 фунтов с людьми на борту, и он возвращает до 29 миль на галлон вместе взятых.
Передние сиденья достаточно просторны, но за счет пассажиров задних сидений.Toyota заявляет, что пространство для ног на задних сиденьях составляет чуть более 31 дюйма, что является компактным, но оно становится короче с более высокими пассажирами на борту.
Сохраните Toyota C-HR как двухместный автомобиль, он удобен и может вместить более 32 кубических футов груза при сложенных задних сиденьях.
Хорошая новость в этом году — новая базовая версия, которая стоит чуть менее 22000 долларов и включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay, стандартное автоматическое экстренное торможение, подключение по Bluetooth и USB, 17-дюймовые колеса и тканевую обивку.Это относительно хорошее соотношение цены и качества среди конкурентов, и некоторым новичкам может показаться лучше, чем листовой металл.
2019 Toyota C-HR
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota C-HR XLE Premium 4-door 2wd
Toyota C-HR был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители для водителя и кинематика манекена Голова манекена соприкоснулась с передней подушкой безопасности, но начала смещаться с левой стороны, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное смещение головы и туловища вперед.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1804 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Левый носок (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 2 |
Макс. Стойка верхней петли (см) | 7 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 229 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.5 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Правый | 55 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota C-HR XLE 4-door 2wd
Toyota C-HR был представлен в 2018 модельном году.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | А |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1817 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 11 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Правый носок (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 7 |
Макс. Стойка верхней петли (см) | 10 |
Верхняя панель (см) | 11 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1817 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 167 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.2 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 37 |
Максимальный Nij | 0,44 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 14 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,8 |
Правый | 2.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 5 |
Правый | 8 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.71 |
Правый | 0,99 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,1 |
Правый | 3,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 107 |
Правый | 73 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | ВТП1817 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 120 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 3 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,26 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 46 |
Правый | 58 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренный перехлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota C-HR XLE 4-door 2wd
Toyota C-HR был представлен в 2018 модельном году.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota C-HR XLE 4-door 2wd
Toyota C-HR был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota C-HR XLE 4-door 2wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3272 фунтов |
Пиковая сила | 18 912 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.78 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Название пакета
- Стандарт Toyota Safety Sense P
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень (и) отделки салона
LE отделка
Накладка XLE
Ограниченная комплектация
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный проектор |
Адаптивная кривая? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | XLE Premium |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | XLE Premium |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь привязной |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 86 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 83 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 81 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Хорошо выглядят, но определенно средние
Общее впечатление
Стиль определенно смелый.
Приятный интерьер и множество технических опций.
Требуется обновление с точки зрения производительности.
Плюсы
Стиль
Внутренняя планировка
Утилита хэтчбека
Минусы
Экономия топлива
Отсутствует опция полного привода
Когда Toyota отказалась от Scion, мы подумали, что забавным моделям может прийти конец. Но у японского автопроизводителя теперь есть один из самых смелых новых компактных автомобилей за последнее время. Toyota C-HR 2019 года предназначена для молодых покупателей, которым нужен автомобиль для ежедневных поездок на работу и отдыха на выходных.
C-HR отличается от других на рынке своей позицией. C-HR расшифровывается как Coupe, High Riding. Это действительно не купе, но похоже на то, что ручка задней двери спрятана высоко рядом с линией крыши.
На этой неделе мы проехали Toyota C-HR XLE 2019 года выпуска.
Что нового в 2019 году
Toyota C-HR был полностью новым кроссовером в прошлом году, хотя доступность функций немного изменилась. В 2019 году C-HR получит новые комплектации LE и Limited; Apple CarPlay теперь входит в стандартную комплектацию вместе с дополнительной заводской навигационной системой.
Особенности и опции: Достаточно для привода
Toyota C-HR XLE 2019 года ($ 22 980) поставляется с тканевой обивкой сидений, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, семидюймовым сенсорным дисплеем, кожаным рулевым колесом и грузовым чехлом. На зеркалах заднего вида с электроприводом установлены указатели поворота.
Стандартные функции безопасности и удобства включают автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, удержание тормоза на стоп-сигналах, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Также включены предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера заднего вида.
Наш тестер поставлялся с дополнительным пакетом приложений Audio Plus (685 долларов США), который включал аудио Entune 3.0, HD-радио и Toyota Connected Services. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 24 710 долларов США. Для сравнения, Toyota C-HR 2019 года стоит от 20 995 долларов.
Особенности интерьера: войдите в MeZone
По сравнению с другими небольшими хэтчбеками, кабина C-HR отличается качественными материалами и некоторыми мягкими поверхностями.Полностью черный салон довольно просторен и шире, чем мы ожидали. Передние сиденья удобны, и у более высоких водителей не будет проблем с поиском подходящего места для движения.
Наряду с современным дизайном экстерьера салон понравится более молодым покупателям. Центральная панель управления не зря называется MeZone. Семидюймовый сенсорный экран прекрасно сочетается с физическими ручками, элементами управления и переключателями. По всей кабине можно увидеть привлекательные ромбовидные формы, которые впрессованы в пластиковые нижние дверные панели и вшиты в ткань обивки потолка.
Сзади есть сиденья для троих, но в отличие от многих небольших хэтчбеков, которые подходят только для двоих взрослых, трое действительно могут поместиться сзади без излишнего дискомфорта. Задние пассажиры тоже сидят немного выше, что означает более удобное положение с дополнительным пространством для ног.
Объем груза составляет 19 кубических футов при вертикальной спинке заднего сиденья, а в сложенном состоянии он увеличивается до 32,4 кубических футов. Сиденья складываются, образуя удобный пол для груза. Это было идеально, так как в эти выходные мы упаковали продуктовые пакеты для семейной вечеринки.
Связанный: Toyota Corolla Hatchback 2019 года — компактный автомобиль с индивидуальным подходом.
Двигатель и топливо, пробег
Toyota C-HR приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим ничтожные 144 лошадиные силы и 139 фунт-фут. крутящего момента. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT) передний привод является единственной конфигурацией. Мы думаем, что C-HR выиграет от полноприводного варианта. Его наличие может привлечь дополнительных покупателей, живущих в более холодном климате.
C-HR получает по оценкам EPA 27/31 город / шоссе и 29 комбинированных миль на галлон. Хотя и адекватные, эти цифры вряд ли представляют собой экономию топлива по сравнению с конкурентами. Subaru Crosstrek, например, управляет шоссе на две дополнительные мили на галлон. Комбинация 2,0-литрового двигателя / вариатора Crosstrek выдает больше мощности (152 л.с.) и больше крутящего момента (145 фунт-фут), чем трансмиссия C-HR. Плюс к этому Subaru предлагает полный привод.
Динамика движения: недостаток в ключевых областях
После освоения мы обнаружили, что C-HR обеспечивает респектабельную управляемость и устойчивость на дороге.Мы быстро выехали на крутые горные повороты возле Эвергрина, но C-HR чувствовал себя в безопасности и держал нас на высоте. Езда по шоссе плавная, а звукоизоляция достаточно, чтобы свести к минимуму гул вариатора.
Наша самая большая проблема — выходная мощность. 144 лошадиных сил двигателя недостаточно для высокогорных районов Колорадо, которые мы называем своим домом. Мы перешли в спортивный режим в надежде на лучшие результаты, но остались недовольными. Тем не менее, для тех, кто живет на уровне моря и в квартирах, Toyota C-HR 2019 года подойдет.
Обзор сзади и сбоку затруднен из-за наклонной линии крыши. При этом не имеет значения, где вы живете, это будет проблемой при смене полосы движения в условиях интенсивного городского движения. Еще одна проблема, которую мы волнуем, — это езда на C-HR по снегу. Несмотря на то, что на вспаханных дорогах возле нашего дома в Колорадо он работал нормально, мы все же хотели бы видеть C-HR с полным приводом.
Заключение: все еще хорошая цена
Когда Toyota сократила Scion, им понадобилось что-то для более молодых покупателей.Мы думаем, что Toyota сразу же добилась успеха с новым стилем. Теперь мы надеемся, что Toyota решит проблемы с производительностью, увеличив мощность и добавив опцию полного привода. Тем не менее, наша Toyota C-HR XLE 2019 года была хорошо оснащена, но любой из доступных уровней отделки салона — хорошее соотношение цены и качества для тех, кому не нужен полный привод.
Денис Флиерл проработал более 25 лет в автомобильной промышленности на различных должностях. Следите за его работой в Twitter: @CarReviewGuy
2019 Toyota C-HR Галерея
Фотографии: Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
2019 Toyota C-HR Обзор
Toyota C-HR была новым автомобилем прошлого года и немного загадочна. Говорят, что «C-HR» означает «купе, высокая езда», что ломает голову. Как бы то ни было, это стильный хэтчбек — один из самых интригующих автомобилей, которые строит Toyota.
C-HR делит платформу с другими маленькими Toyota, включая Prius и Corolla, с компактной колесной базой 103,9 дюйма. Но C-HR предназначен для молодежи, которая может подумать, что эти автомобили предназначены для более позднего этапа жизни.
В 2019 году C-HR добавляет две модели и убирает одну. В 2018 году появились версии XLE и XLE Premium; теперь Toyota продает базовые модели LE, XLE и Limited. C-HR LE стоит на 1300 долларов меньше, чем прошлогодний XLE, и оснащен большим сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay.
C-HR с передним приводом приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT). C-HR без пассажиров весит 3300 фунтов, поэтому ускорение умеренное.EPA оценивает C-HR 2019 года в 27 миль на галлон по городу, 31 шоссе, 29 вместе взятых.
Toyota C-HR получает пять звезд за безопасность при столкновении от NHTSA, с четырьмя звездами за лобовой удар и предотвращение опрокидывания. IIHS дал C-HR наивысшие оценки «Хорошо» на всех своих тестах, включая новый краш-тест с малым перекрытием со стороны пассажира. IIHS также оценил автоматическую систему экстренного торможения маленькой Toyota как «превосходную» в предотвращении столкновений вперед, но назвал ее фары «плохими» даже с автоматическим дальним светом.
Впечатляюще для недорогого компактного автомобиля, стандартное оборудование включает автоматическое экстренное торможение, предупреждения о лобовом столкновении, активный контроль полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, а также 10 подушек безопасности, много для компактного автомобиля. Мониторы слепых зон не являются обязательными.
Модельный ряд
Новая базовая модель C-HR LE стоит от 21 990 долларов и поставляется с тканевой обивкой, дневными ходовыми огнями, 17-дюймовыми колесами, расширенными функциями безопасности (так называемые Toyota Safety Sense-P), двухзонным климат-контролем, возможностью подключения по Bluetooth и 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay.
В новой модели Limited за более чем 27 000 долларов добавлена кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом регулировки поясницы, аудиосистема премиум-класса, 18-дюймовые колеса, мониторы слепых зон, зажигание без ключа и противотуманные фары.
Внешний вид
C-HR без сомнения стильный и выразительный, даже экстравертный. Ему удается выглядеть меньше, чем есть на самом деле, даже с его высокой стойкой и множеством изгибов и прорезей. Выделяется оживленная задняя часть, а задние фонари в скобках такие же смелые, как и остальная часть автомобиля.
Дизайнеры уделили большое внимание деталям. Ручки задних дверей спрятаны в стойках, которые у высокой задней части повернуты вверх. Фары с эффектом кошачьего глаза впадают в передние крылья и заходят в колесные арки. Поднимающаяся линия окон под наклонной линией крыши пытается имитировать двухдверное купе — отсюда и название.
Интерьер
Выразительные внешние силы в салоне уступают место, так как дикие формы занимают место и закрывают вид сзади.
Toyota называет центральный блок управления MeZone.Элементы управления 8,0-дюймовым сенсорным экраном сочетают в себе стильные ручки и переключатели. Ромбовидные формы встречаются повсюду, от потолка до пластиковых дверных панелей. Мягкие на ощупь поверхности сочетаются с твердым пластиком. Множество ящиков и лотков.
Передние сиденья удобные и достаточно вместительные, но сидят довольно низко. Широкое и прямолинейное заднее сиденье выше, но при этом есть хорошее пространство для головы, хотя с пространством для ног всего 31 дюйм оно может быть удобным для высоких пассажиров. В отличие от многих небольших кроссоверов и хэтчбеков, трое взрослых действительно могут поместиться на заднем сиденье C-HR 2019 без излишнего дискомфорта.
C-HR имеет 19,0 кубических футов грузового пространства за вторым рядом, которое расширяется до скромных 32,4 кубических футов при сложенных сиденьях, образуя плоский, но высокий грузовой пол.
Базовая информационно-развлекательная система не особо интуитивно понятна. Но, по крайней мере, на 2019 год есть Apple CarPlay с популярным интерфейсом для смартфонов; Пользователи Android Auto все еще остаются позади, но Toyota работает над этой интеграцией.
Впечатления от вождения
C-HR может выглядеть динамично, но его трансмиссия обеспечивает лишь скромное ускорение даже в спортивном режиме.Существует три режима движения: экономичный Eco, Normal и Sport, которые усиливают рулевое управление и программируют вариатор с семью смоделированными передаточными числами.
Управляемость и устойчивость на дороге значительно спортивнее, чем у трансмиссии. Инженеры снабдили C-HR передними стойками с амортизаторами Sachs и мощным передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также независимой задней подвеской с двойными поперечными рычагами. Езда гладкая.
C-HR может доставлять удовольствие в поворотах с духом, так как он чувствует себя надежно и хорошо посажен.Рулевое управление не такое легкое и не немое, как у маленьких машин прошлого.
Заключительное слово
Toyota C-HR 2019 года больше всего привлекает внимание. Трансмиссия не может сравниться с буйным телом, хотя она цепляется и цепляется с упоением. Считайте, что это выразительный хэтчбек с высокой посадкой и немного чутье купе, и это имеет смысл.
Каковы основные различия между C-HR 2018 и C-HR 2019?
Основные различия между C-HR 2018 и 2019 гг .:
• Теперь для C-HR 2019 доступны 3 модели: LE, XLE и Limited.
• Стандартное головное устройство с сенсорным экраном 8 дюймов со встроенной камерой заднего вида, Entune ™ 3.0 и Apple CarPlay®.
• Новый дизайн аварийного останова на парковке.
• Стальные диски 17 дюймов в стандартной комплектации для модели LE. 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей XLE и Limited.
• Монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны для моделей XLE и Limited.
• Автоматически складывающиеся зеркала и фонарь для лужа с логотипом «Toyota C-HR» доступны на моделях XLE и Limited.
• Центральная консоль и переключатель Piano Black входят в стандартную комплектацию моделей XLE и Limited.
• Смарт-ключ с кнопкой запуска доступен на моделях XLE и Limited.
• Дворники с датчиком дождя доступны для модели Limited.
• Отделка центральной стойки цвета «рояльный черный», хромированные оконные вставки, декоративная накладка на задний бампер и значки доступны на модели Limited.
• Сиденья премиум-класса из серой ткани с синей отделкой доступны для модели XLE.
• Кожаная отделка премиум-класса и сиденья из кожи / ткани доступны для модели Limited.
• Подогрев передних сидений и поясничной опоры водителя с электроприводом доступны для модели Limited.
Камера заднего вида не обеспечивает полного обзора задней части автомобиля.Вы также должны осмотреться снаружи своего автомобиля и использовать зеркала, чтобы проверить задний просвет. Условия окружающей среды могут ограничивать эффективность, и обзор может быть затруднен. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
Приложения и службы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
Не полагайтесь исключительно на монитор слепых зон. Всегда смотрите через плечо и включайте указатель поворота. Существуют ограничения на функции, обнаружение и дальность действия монитора.Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
Не полагайтесь исключительно на систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Всегда смотрите через плечо и используйте зеркала, чтобы проверить задний просвет.