Обзор авто Toyota C-HR — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота C-HR в Москве от официальных дилеров
Престижный Toyota C-HR – надежный автомобиль от японского производителя
Обновленная модель после рестайлинга поступила в продажу в 2019 году. От предыдущей версии автомобиль отличают модифицированные бамперы. Машину укомплектовали новыми противотуманными фарами. Вся светотехника в автомобиле теперь выполнена с использованием светодиодных элементов. Также производители усовершенствовали шумоизоляцию, благодаря чему ездить в авто стало комфортнее.
Toyota C-HR представлена с двумя типами двигателей. В комплектациях Cool и Ride предусмотрены 1,2-литровые моторы с турбонаддувом мощностью 115 л. с. Авто в модификации Hot оснащено атмосферным двигателем объемом 2 литра. Мощность мотора в этой версии составляет 148 л. с. Трансмиссия передне- или полноприводная. Почти во всех комплектациях Тойота C-HR установлен вариатор, но также покупателям доступны автомобили с 6-ступенчатой механикой.
Дополнительная информация об авто
Модель станет отличным вариантом для поездок в разных условиях. Кроме хороших ходовых характеристик, машина отличается экономностью. Расход топлива в режиме город/трасса составляет 6,9 литра для самой мощной модификации.
Автомобили во всех комплектациях оснащены встроенными системами активной/пассивной безопасности, включающими:
- полноценный комплект подушек для водителя и пассажиров;
- передние и задние датчики для беспроблемной парковки;
- современную систему контроля курсовой устойчивости.
Autospot – онлайн-сервис, который собирает предложения о продаже автомобилей от ведущих посредников марок. При покупке клиенты получают скидку 12% и возможность записаться на бесплатный тест-драйв автомобиля. Приобретая машину у официального автодилера, покупатель также получит возможность воспользоваться особыми дилерскими бонусами.
Информация о модели Toyota C-HR 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто.
Toyota C-HR: цена Тойота Си-Эйч Эр, технические характеристики Тойота Си-Эйч Эр, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Toyota C-HR
Toyota C-HR, 2018 гАвтомобиль этот встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем. Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил. Сравнить Toyota C-HR есть с чем — Ниссан Жук, ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель (в нетурбированной версии). Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической. Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — «Полет навигатора». Там был точно такой же космический катер. И вот я дожил до будущего. Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей. Интерьер не уступает внешнему виду (в отличие от Жука) огромный понятный (в отличие от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4-х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера. С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронуться с буксами. Скорость 120 км в Toyota C-HR не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса). Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92. Да, да. Приятный сюрприз. Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Надежность. Дизайн салона. Комфорт. Качество сборки. Подвеска. Мультимедиа.
Недостатки: сложно сказать.
Ольга, Москва
Toyota C-HR, 2018 г
Пару недель назад приобрел Toyota C-HR, так как дилер предложил неплоxие условия. Понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. После двух недель могу сказать, что расход топлива небольшой и салон к нешумности ещё к тому же вполне удобный. Предусмотрено несколько систем по безопасности — камера заднего вида, торможение перед препятствием и т.д. полезнее всего, на мой взгляд — адаптивный круиз контроль. Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон и в целом это конечно машина не для стрит рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Машина довольно низкая. По бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в Toyota C-HR не хватает Apple car play, так как опции с GPS навигацией не предусмотрено.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива 7 — 8 л на 100 км по трассе, около 9 в городе. Безопасность. Дизайн салона. Удобные сидения. Замена масла через 16 тыс. км. Динамический круиз-контроль.
Недостатки: динамика, особенно при резком разгоне. Низкий передний бампер. Небольшой багажник. Камера заднего вида встроена в зеркало. В целом, обзор назад затруднён из за дизайна машины. Нет Apple Car Play.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Toyota C-HR, 2018 г
Постараюсь в своем отзыве быть предельно кратким. Во-первых: критерий поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л/с, МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки Toyota C-HR в комплектации Ride. Во-вторых: да, эта модель не может похвастаться многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное. И, в-третьих: хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами. Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший подхват и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов — это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в натяг ждет разочарование. Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в тонусе.
Достоинства: комфорт. Приемистый двигатель. Экономичность.
Недостатки: обзор сзади.
Влад, Уфа
Toyota C-HR, 2018 г
Внешне Toyota C-HR выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было. Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего. Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сиденья, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы японцы так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу — это просто мечта.

Достоинства: удобный салон. Маневренность. Управляемость.
Недостатки: нет кнопки старт/стоп в базовых версиях.
Константин, Красноярск
цены, характеристики, фото Toyota C-HR в компании UkrAVTO
Toyota C-HR представляет собой передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, характеризующийся ярким и впечатляющим дизайном и огромными возможностями персонализации. Среди других моделей этот автомобиль выделяется броскими чертами, агрессивным взглядом оптики и необычной задней частью. Toyota CH-R — идеальное предложение для тех, кто хочет выделиться из толпы и у кого в приоритете индивидуальность.
История модели
История бренда Toyota началась в 1933 году. Изначально компания занималась выпуском грузовых автомобилей. Торговая марка была зарегистрирована в 1937 г., а первое предприятие концерна было построено только через полгода. История класса полноприводных кроссоверов Toyota началась в 1990 г. с выпуска Rav4.
Первый концепт «Тойота C-HR» был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 2014 г. Официальная презентация состоялась в Женеве двумя годами позже. На тот момент это была самая ожидаемая модель, отличавшаяся от двухдверного концепта пятидверным кузовом, но сохранившая спортивные черты. В 2019 г. после рестайлинга кузов был обновлен за счет «освеженных» бамперов и полностью светодиодной оптики в базовой комплектации.
Основные особенности модели
Одной из особенностей C-HR является мощный и «мускулистый» облик автомобиля. Эта модель производит незабываемое впечатление за счет смелых дизайнерских решений и «купейного» силуэта. В базовой сборке улучшена шумоизоляция салона и перенастроен электроусилитель руля с целью обеспечения более внятной обратной связи.
Основные особенности новой CH-R:
- Технология TNGA в шасси. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — двойные поперечные рычаги. Увеличенный радиус шин и высокий дорожный просвет, амортизаторы SACHS, стабилизаторы — все это обеспечивает максимальные ходовые качества и превосходную управляемость.
- Отличная базовая комплектация. Стандартная сборка предусматривает противотуманные фонари, обогрев боковых зеркал заднего вида и передних сидений, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с МР3 и Bluetooth. Более дорогие комплектации включают в себя светодиодную оптику, GPS, бесключевой доступ и т. д.
- Безопасность. Стандартная сборка предусматривает шесть подушек, крепления для детских кресел, систему стабилизации и помощи на подъеме, датчики контроля давления в колесах.
- Удобство. Салон автомобиля ориентирован на водителя. Понятная и информативная панель приборов с цветным дисплеем компьютера, многофункциональный и стильный руль, развернутая в сторону «пилота» асимметричная консоль — все сделано для того, чтобы при управлении вы чувствовали себя удобно. Новая «Тойота CHR» оборудована всем необходимым для комфорта во время длительной поездки.
Для разгона до 100 км/ч кроссоверу нужно 10,9–11,4 секунды, а максимальная скорость составляет 180–195 км/ч, в зависимости от комплектации. С детальной информацией о характеристиках автомобиля и особенностях покупки вас ознакомит наш менеджер.
Наши услуги и преимущества
Корпорация «УкрАВТО» предлагает:
- большой выбор новых автомобилей Toyota, Mercedes-Benz, KIA, Chery, Nissan, Jeep, Maserati и других;
- гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание;
- оригинальные автозапчасти по доступным ценам;
- большой выбор аксессуаров для любых авто;
- компьютерную диагностику;
- плановое ТО на сертифицированной станции техобслуживания;
- ремонт любой сложности, в том числе восстановление кузова после ДТП;
- таможенные и логистические услуги;
- профессиональный подход — наши менеджеры подберут оптимальный по характеристикам и требованиям клиента вариант;
- выгодные условия партнерства для корпоративных заказчиков;
- скидки на комплектующие, аксессуары и сервисное обслуживание для постоянных клиентов.
Кроме того, у нас вы можете купить Toyota CHR в кредит на максимально выгодных условиях. Все автомобили, представленные в салоне официального дилера Toyota в Украине, новые, соответственно, на них действует гарантия от производителя. Чтобы записаться на бесплатный тест-драйв, оставьте заявку нашему менеджеру.
Toyota C-HR 2017 скоро в России! Фото, цены и характеристики
Комплектации и цены
С новой моделью Toyota C-HR 2017 года, цена которой будет ощутимо ниже, чем у популярного кроссовера RAV4, японская компания вторгается в наиболее массовый сегмент. Сейчас там безраздельно властвуют Hyundai Creta и Renault Captur. Конечно, статус старейшей японской компании будет подразумевать несколько большую стоимость начальной версии. Однако в этом вопросе комплектации и цены новой модели будущего кроссовера не будут сильно отличаться от общепринятых тенденций данного сегмента. То же самое можно сказать и про технические характеристики. Производство кроссовера в новом кузове организовано на заводе в Турции, а начало продаж намечено на конец года. Помимо Европы, о поставках в свои страны уже объявили: Украина, Армения и Азербайджан. О том, когда в России состоится старт продаж, будет объявлено в ближайшее время.
Начальная комплектация подразумевает наличие турбодвигателя объёмом 1,2 литра мощностью 116 сил, применяемого на хэтчбеках Auris. За доплату доступен полный привод с многодисковой муфтой от RAV4 и вариатор. В базовую комплектацию войдут: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. Пассивная и активная безопасность обеспечена: системой стабилизации с внедорожным режимом, 6-ю подушками, датчиком давления в шинах и помощником старта на подъеме. За дополнительную цену оснащение предложит: адаптивный круиз-контроль, фирменную навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида, подогрев руля и цвет с эффектом «металлик».
Новый кузов
Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает кроссоверу быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала модели с новым кузовом служит факт постройки на её базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.
Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объём багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.
Технические характеристики
Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса. Неудивительно, что технические характеристики Toyota C-HR 2017 года в комплектации Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбомотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литра на 100 км хоть и становится больше, но всё равно остается одним из самых низких в классе.
Примечательно, что в состав кроссовера с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся несильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел. Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта значатся 9,9 секунды разгона до сотни и 6,9 литра среднего расхода топлива на 100 км. В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбодизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.
Старт продаж в России
Ещё до организации локализованной сборки Тойота СНР 2017 старт продаж в России может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин. На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки. Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер, благодаря более доступной цене, обещает быть ещё более популярным. Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Обзор Toyota C-HR 2020 года: удовольствие над функцией | Обзор экспертов
Каково управлять C-HR?Буква C в C-HR означает «купе», поэтому вы вправе ожидать спортивного — или, по крайней мере, более спортивного — ощущения от вождения. («HR» означает «High Rider», потому что он расположен немного выше.) И здесь — это , в котором есть часть той спортивности, с прямым, коммуникативным рулевым управлением и маневренностью, которые заставляют C-HR чувствовать, что его можно толкнуть. сложнее, чем Venue или Kicks.
144-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель также вырабатывает больше лошадиных сил, чем Venue или Kicks, но это необходимо; CH-R перевешивает эти модели на существенные 743 и 609 фунтов соответственно (сравнивая базовые уровни отделки салона). У Toyota бесступенчатая автоматическая трансмиссия, что приводит к сильному гудящему шуму на высоких скоростях или при агрессивном ускорении. Он также плохо имитирует традиционную автоматическую коробку передач, что приводит к заметному ощущению резинки при нажатии на педаль газа.Это делает вождение по шоссе немного утомительным, с заметным ожиданием передачи мощности и дополнительным шумом двигателя.
Расход топлива C-HR 2020 года находится в нижней части этого подкласса, по оценке EPA на уровне 27/31/29 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании со стандартным четырехцилиндровым двигателем. Это более низкий общий рейтинг, чем у Kicks, Venue или Soul со стандартным четырехцилиндровым двигателем. Если у вас есть 1,6-литровая турбо-четверка мощностью 201 л.с. в Soul, совокупные характеристики будут такими же, но Soul Turbo рассчитан на 32 мили на галлон на шоссе.
Спортивность также создает ощущение уверенности в поездке — не редкость для маленького автомобиля, но 18-дюймовые колеса на моем тестовом автомобиле, вероятно, не помогли. LE получает 17-дюймовые колеса, в то время как XLE среднего класса также оснащается 18-дюймовыми. Несмотря на более жесткую езду, C-HR оставался собранным из-за разбитого покрытия и компенсационных швов.
Видимость — еще одна жертва стиля C-HR: изрезанное лобовое стекло ставит передние стойки на пути движения и пешеходов, приближающихся с боков, а маленькие задние окна и дверные окна затрудняют просмотр того, что вас окружает. .
БезопасностьК счастью, Toyota включает полный набор стандартных технологий безопасности для всех C-HR как часть своего пакета Safety Sense, помогая смягчить его ограниченную видимость. Эти функции включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль — приятный штрих для этого класса, особенно как стандартная функция.Только Soul Turbo предлагает это в качестве опции; он недоступен на Kicks или Venue.
Долгожданное изменение с момента дебюта C-HR? Изображение резервной камеры, которое появляется на экране информационно-развлекательной системы, а не в зеркале заднего вида. Он дебютировал в модели 2019 года.
C-HR прошел испытания на ударопрочность Страхового института безопасности дорожного движения и испытания на предотвращение столкновений между транспортными средствами. Светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию Limited, также получили максимально возможную оценку «хорошо», но комплект, поставляемый на LE и XLE, получил оценку «плохо», что является самой низкой оценкой IIHS.(Для сравнения, смешанные оценки — и плохие — обычны для фар в классе малых внедорожников института.) Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила C-HR общую оценку в пять звезд с пятью звездами за лобовые и боковые удары и четыре для сопротивления опрокидыванию.
Наша последняя проверка автокресел, в которой C-HR получила смешанные оценки, проводилась на модели 2018 года. Результаты также должны относиться к C-HR 2020 года.
Ещё на Cars.com:
Является ли C-HR 2020 года хорошей ценой?В своем классе внедорожников с передним приводом C-HR — один из самых дорогих вариантов, особенно в комплектации Limited — наш тестовый автомобиль приблизился к 30 000 долларов.Между тем, лучшие комплектации Venue и Kicks стоят менее 25000 долларов, а Soul Turbo предлагает большую производительность по той же цене. Несмотря на то, что C-HR дороже, у него больше стандартных функций безопасности и одно из самых увлекательных ощущений от вождения.
Расширьте выбор до небольших внедорожников, которые предлагают полноприводные модели с по , и все станет еще мрачнее: Kia Seltos 2021 года, который только что выиграл наше сравнение доступных небольших внедорожников, стоит всего на несколько сотен долларов больше, чем C-HR Limited и приносит AWD и более традиционный силуэт внедорожника.Более дорогие варианты включают Mazda CX-30, вождение которой намного приятнее, салон премиум-класса с гораздо менее удобной информационно-развлекательной системой. Subaru Crosstrek имеет аналогичную линейку стандартных функций безопасности и стандартного полного привода, но может стоить дороже, особенно если вам нужен новый дополнительный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.
Что может сделать C-HR наиболее привлекательным во все более переполненном сегменте передних и полноприводных небольших внедорожников, так это его сочетание уникального внешнего стиля, функций безопасности и цены ниже 30000 долларов, особенно если покупатели рассматривают выбор с полный привод.
Видео по теме:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Toyota C-HR 2021 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
2021 Toyota C-HR Часто задаваемые вопросы (FAQ) Будет ли Toyota C-HR 2021 года иметь полный привод?C-HR — самый маленький кроссовер в линейке Toyota.И поскольку это компактный кроссовер начального уровня, слабый двигатель, меньшие габариты, которые превращаются в тесный интерьер, сдерживают его, хотя, к счастью, он поставляется с полноприводной установкой для модели 2021 года, чтобы протолкнуть его. линия.
Будет ли Toyota C-HR 2021 года быстрой?Учитывая сегмент, мы не можем сказать, что многие конкуренты C-HR достаточно быстры. Toyota C-HR имеет большую снаряженную массу, и ее 2,0-литровый двигатель иногда борется с этой массой.Для более энергичного ускорения лучшим вариантом может оказаться Kia Soul с турбонаддувом или Hyundai Kona.
Насколько вместительна Toyota C-HR 2021 года?В сегменте малолитражек C-HR 2021 года — довольно просторный автомобиль. Высокие пассажиры не столкнутся с проблемами ни спереди, ни сзади. Однако толстые задние верхние дверные панели и высоко расположенная дверная ручка блокируют обзор снаружи. Грузоподъемность средняя в сегменте, но высота пола выше, чем у большинства.Задние сиденья складываются для большего пространства, но лишены функции кресла.
Стоит ли вам покупать подержанный C-HR?Излишне говорить, что мы бы порекомендовали вам купить новую Toyota C-HR 2021 года. Тем не менее, если вы хотите купить подержанную Toyota C-HR, мы просим вас выбрать модель 2017-19 модельного года, так как вы можете получить ее за 60% от первоначальной цены, при этом примерно 90% автомобиля все еще остается. неповрежденный, а это очень много.
Могу ли я арендовать Toyota C-HR?Да, вы можете арендовать Toyota C-HR за доступную плату в размере 225 долларов в месяц сроком на 36 месяцев.Это не включает предоплату в размере 1000 долларов США. Компактный кроссовер обычно имеет меньшие доступные ценники.
2020 Toyota C-HR становится немного менее странным
- Крошечный кроссовер Toyota C-HR будет обновлен в 2020 году.
- Передняя часть выглядит немного иначе, появились новые конструкции колес, а также несколько новых функций, включая Android Auto.
- Цена растет на 150 долларов по всем направлениям, и C-HR 2020 уже поступил в продажу.
Toyota C-HR гордится своим экстравертным стилем, и в 2020 году он приобретет немного другой вид. Изменения в переднем бампере, фарах, решетке и заднем спойлере делают внешний вид немного более гладким, теперь все отделки Стандартно поставляются со светодиодными фарами, которые выглядят более современно, а варианты колесных дисков 17 и 18 дюймов подверглись рестайлингу.
Apple CarPlay ранее была стандартной для информационно-развлекательной системы C-HR с сенсорным экраном, но теперь она также оснащена стандартным Android Auto.Другие недавно доступные функции включают спутниковое радио SiriusXM для базовой комплектации LE, карманы на спинках сидений для XLE, а также сиденье водителя с электроприводом и адаптивные фары для Limited.
Тойота
Двухцветные варианты по-прежнему доступны, но вариант с серебристой крышей заменяет предыдущую белую крышу (вариант с черной крышей остается). Сверхзвуковой красный и оранжевый цвета горячей лавы присоединяются к списку опций, как и двухцветная синяя и черная внутренняя отделка для модели XLE.
В C-HR 2020 нет никаких механических изменений. Он по-прежнему доступен с одинарной трансмиссией, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, соединенным с бесступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
Цена наповышается всего на 150 долларов, при этом C-HR LE 2020 года начинается с 22 415 долларов, XLE — с 24 450 долларов, а Limited — с 27 470 долларов. Обновленный C-HR уже продается в дилерских центрах.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Тойота
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota C-HR GR SPORT 2021 года Изображения [HD]: 2021 Toyota C-HR GR SPORT Интерьер и экстерьер Фотогалерея
1/25Toyota C-HR GR SPORT 2021 года Изображения [HD]: Toyota C-HR GR SPORT 2021 года Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / фотографии / 2021-toyota-c-hr-gr-sport-images-1918/
2/25Toyota C-HR GR SPORT 2021 года Изображения [HD]: 2021 Toyota C-HR GR SPORT Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / фотографии / 2021-toyota-c-hr-gr-sport-images-1918 / # photos-1
3/25Toyota C-HR GR SPORT 2021 года Изображения [HD]: 2021 Toyota C-HR GR SPORT Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / фотографии / 2021-toyota-c-hr-gr-sport-images-1918 / # photos-2
25 апреляToyota C-HR GR SPORT 2021 года Изображения [HD]: 2021 Toyota C-HR GR SPORT Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / фотографии / 2021-toyota-c-hr-gr-sport-images-1918 / # photos-3
5/25Toyota C-HR GR SPORT 2021 года Изображения [HD]: 2021 Toyota C-HR GR SPORT Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / фотографии / 2021-toyota-c-hr-gr-sport-images-1918 / # photos-4
6/25Toyota C-HR GR SPORT 2021 года Изображения [HD]: 2021 Toyota C-HR GR SPORT Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / фотографии / 2021-toyota-c-hr-gr-sport-images-1918 / # photos-5
Потребительские отчетыговорят, что Toyota C-HR 2021 года может столкнуться с трудностями в качестве ежедневного водителя
Если вы хотите нажать на курок на новом кроссовере, Toyota C-HR 2021 года, скорее всего, уже в вашем списке покупок.Несмотря на то, что это Toyota, C-HR Consumer Reports обнаружил некоторые серьезные проблемы во время дорожных испытаний небольшого кроссовера.
В результате Toyota попала в список Consumer Reports, наименее удовлетворительных автомобилей на рынке. Сегодня мы рассмотрим, почему этот кроссовер получил плохую оценку, и какие другие альтернативы вам следует рассмотреть.
Что не так с Toyota C-HR 2021 года?
Поскольку Toyota C-HR 2021 года попала в список наименее удовлетворяющих потребителей совершенно новых автомобилей, вы не удивитесь, узнав, что существуют некоторые серьезные проблемы.Если посмотреть на рейтинг C-HR в Consumer Reports, можно выделить два основных вопроса. Первый относится к средней оценке надежности. Сообщается, что эта оценка связана с проблемами трансмиссии и силового оборудования, которые преобладают в этой модели.
Второй показатель 2021 года Toyota C-HR, вызывающий беспокойство, — это прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев. В этом разделе доступный кроссовер получил очень низкую оценку с минимально возможной оценкой. Вероятно, именно из-за этого он попал в список наименее приятных новых автомобилей.
Однако, согласно Consumer Reports, проблемы Toyota C-HR 2021 года также присутствуют в дорожных испытаниях. Consumer Reports обнаружил, что эта маленькая Toyota имела ужасную видимость, жесткую езду и очень шумную трансмиссию. Вдобавок ко всему, чтобы разогнаться до 60 миль в час, потребовалось более 11 секунд, что сделало его мучительно медленным и позволило большому количеству шума проникнуть в кабину на скорости. В результате этих открытий вам может потребоваться поискать в другом месте ежедневного водителя.
Чем хорош этот маленький кроссовер?
Выставка Toyota C-HR 2021 года | Фото через ToyotaСВЯЗАННЫЙ: Toyota Mirai 2021 года дает нам возможность заглянуть в альтернативное будущее
Стоит отметить, что Toyota C-HR 2021 года действительно имеет некоторые сильные стороны.В ходе обширных испытаний Consumer Reports Toyota удалось впечатлить своими показателями топливной экономичности. Во время тестового маршрута C-HR потреблял 19 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе, что в среднем составляет 29 миль на галлон.
Помимо топливной экономичности, Toyota C-HR 2021 года впечатлила как трансмиссией, так и тормозной системой. Наконец, он также преуспел в категории комфорта для задних сидений, что сделало его отличным соперником для перевозки пассажиров.
Последним сильным фактором продажи Toyota C-HR 2021 года будет его очень доступная базовая цена.Крошечная Toyota с ценой в 21 545 долларов опережает конкурентов, таких как Subaru Crosstrek 2021 года и Mazda CX-30 2021 года. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, полный привод для этого кроссовера недоступен.
На какие еще кроссоверы стоит обратить внимание?
2021 Subaru Crosstrek Sport | SubaruЕсли вы ищете другие варианты за те же деньги, что и Toyota C-HR 2021 года, у вас есть множество вариантов. Согласно Consumer Reports, лучшим соперником в этом сегменте является Subaru Crosstrek 2021 года.Помимо превосходной прогнозируемой надежности и оценок удовлетворенности владельцев, маленький Subaru также успешно прошел дорожные испытания. Кроме того, вы даже получаете полный привод в стандартной комплектации.
Если вам нужен более роскошный конкурент Toyota C-HR 2021 года, вам стоит взглянуть на Mazda CX-30 2021 года. Как и Subaru, Mazda получила положительные оценки надежности и удовлетворенности. Дополнительным преимуществом здесь является то, что он также является одним из самых быстрых конкурентов в своем сегменте, что делает его увлекательным ежедневным водителем.
Независимо от того, на какой крошечный кроссовер вы смотрите, надеюсь, теперь вы можете принять более осознанное решение о покупке.
2020 Toyota C-HR LE Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Футуристический стиль; практичный, но компактный дизайн; спортивная управляемость; длинный список стандартных функцийИзменения модели:
Toyota C-HR получит некоторые заметные изменения в 2020 году, в том числе новый стиль и пару новых дополнений к информационно-развлекательной системе автомобиля.Внешний вид C-HR был обновлен за счет рестайлинговой передней части, которая включает светодиодные фары и новый дизайн колес для небольшого кроссовера. Внутри C-HR получает SirusXM в стандартной комплектации на всех уровнях, хотя более важной новостью должно быть добавление Android Auto в качестве стандартной функции в линейку. Ограниченные модели также получат более красивое водительское сиденье и адаптивные фары на 2020 год.Стоимость модели:
Toyota C-HR — кроссовер начального уровня от Toyota, уступающий по цене собственному RAV4 Toyota.Он конкурирует с другими компактными кроссоверами, такими как Honda HR-V и Mazda CX-3. C-HR предлагает гораздо более спортивный и диковинный стиль, чем у конкурентов, при этом утверждая, что у него шасси, установленное на гоночной трассе Нюрбургринг. Покупатели должны ожидать удовольствия от вождения, получая еще больше улыбок, просто глядя на свой C-HR.Обзор модели:
C-HR выпускается в трех комплектациях: LE, XLE и Limited.Все три приводятся в движение компактным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, соединенным с бесступенчатой трансмиссией, передающей мощность на передние колеса. При нормальной работе трансмиссия работает для оптимизации экономии топлива, но в спортивном режиме она имитирует 7-ступенчатую секвентальную коробку передач. По оценкам Toyota, скорость C-HR на шоссе составляет более 30 миль на галлон, а в городе — около 27. Одним из основных преимуществ C-HR является список стандартных функций. Версии LE стандартно поставляются со светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-дюймовыми колесами, зеркалами заднего вида с электроприводом и встроенными сигналами поворота, двухзонным автоматическим климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным дисплеем для звуковой системы, которая включает в себя встроенную резервную камеру, 4.2-дюймовый экран в комбинации приборов, зеркало заднего вида с электронным затемнением, ручка переключения передач с кожаной отделкой, электрические стеклоподъемники и бесключевой доступ. Стандартные функции безопасности включают систему Toyota Safety Sense P, которая включает в себя систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему предупреждения столкновения, систему обнаружения пешеходов, автоматический дальний свет и круиз-контроль с радарным управлением. Десять подушек безопасности также входят в стандартную комплектацию. Комплектация Limited стоит немного дороже, чем XLE, но включает в себя высокопроизводительные светодиодные противотуманные фары, передние светодиодные фары с проектором и адаптивным передним освещением, боковые зеркала заднего вида с индикаторами слепых зон и подсветкой лужи, а также передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом. Сиденье водителя с регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой с электроприводом.2018 Toyota C-HR Первый обзор и фотографии
Говоря о Toyota C-HR 2018 года, первом выходе Toyota в сегмент популярных субкомпактных внедорожников, большинство разговоров сосредоточено на стиле. Итак, впитывайте это, но делайте собственные выводы. В конце концов, красота в глазах смотрящего, поэтому мы оставим все как есть, за исключением того, что если вам нужен компактный кроссовер, который привлекает внимание, этот внедорожник Toyota поможет вам так или иначе.
Правда в том, что C-HR 2018 — это гораздо больше, чем просто его внешний вид. Он просторный, удобный, тихий и предлагает удивительное количество технологий безопасности для своей цены и класса. У него также есть удивительный недостаток, который может отвратить его желанную целевую аудиторию.
C-HR разделяет свою основу с новой Toyota Prius и грядущей Toyota Camry 2018 года, что дает ему преимущество в размерах перед Kia Soul, Honda HR-V и Mazda CX-3. Здесь приличное грузовое пространство, просторные передние сиденья и хорошее место на задних сиденьях для двух пассажиров, хотя абсурдно толстая задняя стойка блокирует внешний обзор задним пассажирам настолько, что им приходится наклоняться вперед, чтобы смотреть наружу; страдающие клаустрофобией должны ездить на дробовике.
Комфорт кабины
Если не считать обработки толстых стоек, то интерьер заметно послушнее, чем экстерьер, с ромбовидными поверхностями на дверных панелях, приборной панели и обшивке потолка. Комфортные сиденья расположены перед аккуратно оформленной приборной панелью с эргономической точностью, ожидаемой от продукции Toyota. Конкурентоспособные в своем классе материалы есть повсюду, но Toyota делает все возможное, когда дело доходит до поверхностей «soft-touch»; мы предполагаем, что набивка на дверных панелях на 1/16 дюйма технически мягкая на ощупь, но, давай.
Базовая цена C-HR XLE 2018 года начинается с 23 460 долларов США, если вы включаете сбор за место назначения в размере 960 долларов США. Это выше, чем у многих его конкурентов, но он оборудован, как модель среднего уровня, стандартным двухзонным автоматическим климат-контролем и информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Что еще более важно, комплект безопасности Toyota TSS-P также входит в стандартную комплектацию, предоставляя каждому C-HR активный круиз-контроль на полной скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов и активным торможением и даже автоматическое включение дальнего света.Многие конкуренты даже не предлагают это оборудование, не говоря уже о том, чтобы сделать его стандартным. Также есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электронный стояночный тормоз с функцией удержания тормоза, подъем / опускание всех четырех окон одним касанием и многое другое. Этого достаточно, чтобы сделать лишними 1850 долларов, которые вы заплатите за противотуманные фары, вход и запуск без ключа, более спортивные передние сиденья и предупреждение о слепых зонах на XLE Premium, за исключением, возможно, предупреждения о слепых зонах. Единственным автономным вариантом, помимо аксессуаров, является пакет R-Code, который окрашивает крышу в белый цвет на некоторых моделях.
Также: Больше новых и модернизированных автомобилей 2018 года
На дороге подвеска выделяется по всем правильным причинам. Toyota отмечает, что ее инженеры отточили езду на неровных европейских дорогах, в то время как они отточили управляемость на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Это окупилось на гладко вымощенных и крутых извилистых дорогах, окружающих холмистую местность Техаса к северу от Остина. C-HR оставался комфортным на всех скоростях, но сумел удивить нас своей способностью проходить повороты, демонстрируя даже малейшее спортивное вращение в некоторых более жестких условиях.Это по-прежнему тяжелый внедорожник, но он определенно был классным развлечением, и даже рулевое управление компенсировало его онемение приличным весом и естественным усилием.
Больше мощности, пожалуйста
Нам бы очень хотелось, чтобы у него было больше смелости. При весе 3300 фунтов C-HR весит всего на 150 фунтов меньше, чем гораздо более крупный RAV4, а 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 144 л.с. Энергосберегающая бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) не очень помогает, вне зависимости от режима ручного переключения передач.Полное ускорение напомнит вам медленный пробег по пляжу от Chariots of Fire . И это без полного привода, которого нет в американской версии C-HR. Может помочь большая мощность или меньший вес, но пока C-HR — отличный автомобиль, если вы никогда не будете торопиться. По крайней мере, экономия топлива должна быть хорошей, с прогнозируемой оценкой EPA 31 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон вокруг города.
И все же ни двигатель, ни стиль не являются «удивительным недостатком», о котором мы упоминали ранее.Вместо этого это информационно-развлекательная система, а именно отсутствие Apple CarPlay, Android Auto или даже собственного технологического пакета Entune от Toyota. Вы даже не можете получить заводскую навигацию, а стандартная камера заднего вида проецируется на зеркало заднего вида вместо 7-дюймового сенсорного экрана.
Но именно отказ Toyota предложить Apple CarPlay или Android Auto в своих автомобилях является самой большой потенциальной проблемой в том, как это Coupe-High Riding (это то, что означает C-HR) нравится своей целевой аудитории поколения миллениалов.Конечно, он может воспроизводить ваши песни с iPod благодаря входу AUX или USB, но это не так гладко и легко, как Apple CarPlay или Android Auto, и мало кто хочет возиться с заменой устройства на вторичный, особенно когда Kia Soul — тоже модный кроссовер с передним приводом — предлагает его с завода.