размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Toyota Crown 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Китайский внутренний рынок (CHDM)Crown 2014 .. 2018Японский внутренний рынок (JDM)
Crown S220
Toyota Crown 2014 .. 2018 2018 2.0T
Рынок сбыта: Китайский внутренний рынок (CHDM)
Поколение: 2014 .. 2018
Двигатель: 8AR-FTS, I4, Бензин
Мощность: 235 л.с. (173 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/50 R17 94W Заводской комплект | 7. 5Jx17 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
235/45 R18 91W Заводской комплект | 8Jx18 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Crown 2014 .. 2018 2018 2.0T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET40 в сборе с шинами 225/50 R17 94W. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/50 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94W:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Toyota Crown S220 2018 2.0 D-4ST (3BA-ARS220)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: S220
Двигатель: 8AR-FTS, I4, Бензин
Мощность: 245 л.с. (180 кВт)
Комплектации: B, G, RS, RS Advance, RS-B, S
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/60 R16 95H Заводской комплект | 7Jx16 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
215/55 R17 94V Заводской комплект | 7Jx17 ET40 | 5×114. 3 | 60.1 | 2.4 |
225/45 R18 91W Заводской комплект | 8Jx18 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Crown S220 2018 2.0 D-4ST (3BA-ARS220) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET40 в сборе с шинами 215/60 R16 95H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Toyota Crown S220 2018 2.5 (6AA-AZSh30)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: S220
Двигатель: A25A-FXS, I4, Гибрид
Мощность: 184 л.с. (135 кВт)
Комплектации: G, RS, RS Advance, S
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/60 R16 95H Заводской комплект | 7Jx16 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
215/55 R17 94V Заводской комплект | 7Jx17 ET40 | 5×114. 3 | 60.1 | 2.4 |
225/45 R18 91W Заводской комплект | 8Jx18 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Crown S220 2018 2.5 (6AA-AZSh30) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET40 в сборе с шинами 215/60 R16 95H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Toyota Crown S220 2018 2.5 (6AA-AZSh31)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: S220
Двигатель: A25A-FXS, I4, Гибрид
Мощность: 184 л. с. (135 кВт)
Комплектации: G Executive Four, G Four, RS Advance Four, RS Four, S Four
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/60 R16 95H Заводской комплект | 7Jx16 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
215/55 R17 94V Заводской комплект | 7Jx17 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
225/45 R18 91W Заводской комплект | 8Jx18 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Crown S220 2018 2.5 (6AA-AZSh31) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET40 в сборе с шинами 215/60 R16 95H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Toyota Crown S220 2018 3.5 (6AA-GWS224)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: S220
Двигатель: 8GR-FXS, V6, Гибрид
Мощность: 299 л.с. (220 кВт)
Комплектации: G Executive, RS Advance, S
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114. 3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/45 R18 91W Заводской комплект | 8Jx18 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
215/60 R16 95H Тюнинг | 7Jx16 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
215/55 R17 94V Тюнинг | 7Jx17 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Crown S220 2018 3.5 (6AA-GWS224) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET45 в сборе с шинами 225/45 R18 91W. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/45 R18 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91W:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Crown 2018.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–235 |
Профиль (%) | 45–60 |
Самый маленький размер | 215/60 R16 |
Самый большой размер | 235/45 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–8 |
Вылет (мм) | 40–45 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Toyota Crown 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Crown |
Поколения | Crown XV (S220) |
Модификация (двигатель) | 3. 5 V6 (359 лс) Hybrid Automatic |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | FHEV (полный гибрид) |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg 12.82 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg 17.86 км/л |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 5.2 кг/лс, 193 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.2 кг/Нм, 191.4 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 180 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 300 Нм 221. 27 lb.-ft. |
Мощность системы | 359 лс |
Мощность | 299 лс @ 6600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.5 лс/л |
Крутящий момент | 356 Нм @ 5100 об./мин. 262.57 lb.-ft. @ 5100 об./мин. |
Модель двигателя | 8GR-FXS |
Объем двигателя | 3456 см3210.9 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3.7 in. |
Ход поршня | 83 мм 3.27 in. |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Количество масла в двигателе | 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt |
охлаждающая жидкость | 10. 3 л 10.88 US qt | 9.06 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1860-1900 кг 4100.6 — 4188.78 lbs. |
Допустимая полная масса | 2175 кг 4795.05 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 275-315 кг 606.27 — 694.46 lbs. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4910 мм 193.31 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1455 мм 57.28 in. |
Колесная база | 2920 мм 114.96 in. |
Колея передняя | |
Колея задняя | 1550 мм 61. 02 in. |
Дорожный просвет | 135 мм 5.31 in. |
Диаметр разворота | 11 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | Multi-Stage Hybrid Transmission |
Тип передней подвески | Многорычажная подвеска |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер дисков | 18 |
Toyota Crown Kluger 2021 Кроссовер выйдет в России?! Фото, цены и характеристики
В модельном ряду Toyota название Crown присутствует с 1955 года: «короной» японцы назвали седан, на базе которого впоследствии также создавались хардтопы, универсалы и пикапы.
В 2018 году в продажу поступило уже 15 по счету поколение модели, а его единственным представителем и наследником именитого семейства стал среднеразмерный заднеприводный седан версии S220, который начал выпускаться скромными тиражами исключительно для рынка Страны восходящего солнца, цены на эти варианты можно посмотреть на этой площадке https://autosender.ru/japan-auto/toyota/crown.
В 2021-ом название старейшего в истории японской марки седана получит кроссовер Toyota Crown Kluger 2021 года.
Совместное предприятие FAW-Toyota решило позаимствовать слово «корона» для имени своего паркетника, который будет производиться и продаваться в Китае: машину назовут Crown Kluger, но в отличие от седана это окажется изначально переднеприводный SUV, построенный на «тележке» TNGA-K, который станет опционально комплектоваться муфтой.
Правда, эта модель не окажется уникальной, ведь в действительности, данный кроссовер выступит перелицованной копией Highlander’а.
На странице все подробности о абсолютно новой модели Тойота Crown Kluger 2022 года:
- Выйдет ли в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор нового кроссовера
Toyota Highlander в комплектации XSE.
Очередной, поскольку в Поднебесной уже выпускают «местный» Хайландер, а занимается его сборкой другое совместное предприятие – GAC-Toyota. По всей видимости, «бездонный» китайский рынок не испытывает особого дефицита в паркетниках, поэтому авторы проекта посчитали, что ему не помешает еще одна разновидность популярного японского внедорожника.
При этом потенциальным покупателям Toyota Crown Kluger 2021 года будет чем похвастаться перед владельцами «обычных» Highlander, ведь здесь за основу было решено взять американскую спорт-модификацию Highlander XSE, которую отличают более агрессивные бампера. Кроме этого, на передке такой машины вместо овального значка Toyota разместится фирменная эмблема Crown в виде короны.
Кузов
Оригинальный Краун у которого позаимствовали имя.Помимо «спортивного» обвеса Toyota Crown 2021 модельного года также будет отличаться от Highlander дизайном передней части: формой радиаторной решетки и внешним видом боковых воздухозаборников.
Остальные кузовные элементы окажутся идентичными, но интересным нюансом станет то, что внешне почти одинаковые машины будут фактически собираться разными китайскими автозаводами.
Возможно, со временем это негласное «противостояние» Хайлендеров выльется в появление различных пакетов индивидуализации, которые помогут этим машинам дистанцироваться друг от друга не только внешне.
Салон
Салон 4-го поколения Хайлендера
Презентация обеих версий должна состояться до конца апреля, и тогда станет понятно, имеются ли какие-то отличия в интерьерах этих внедорожников. Пока можно ожидать лишь присутствие разных эмблем на рулевом колесе и, вероятно, разных цветовых гаммы отделки и элементов декора, учитывая, что Crown Kluger является «псевдоспортивным»
Хайлендером.
Но более агрессивный дизайн окажется лишь имиджевой составляющей, поскольку двигатели и трансмиссии у этих автомобилей будут абсолютно одинаковыми.
Технические характеристики и начинка
Кроссовер Toyota Crown 2021 года выйдет на рынок с одной модификацией, к которой ближе к зиме добавится еще минимум одна. Пока в FAW-Toyota могут предложить только гибрид, построенный на основе бензинового атмосферного мотора объемом 2.5 литра.
Вместе с ассистирующим ему электрическим двигателем такая гибридная установка сможет выдавать до 192 л. с. К слову, у гибридного японского Highlander под капотом стоит такая же атмосферная «четверка», но помогают ей два электромотора, повышающие показатель пиковой отдачи до отметки 243 л. с.
Когда выйдет в России?
Toyota Crown Kluger 2021 года задуман в качестве автомобиля для местного китайского рынка, поэтому его официальные продажи в других странах не планируются. По стоимости этот кроссовер должен оказаться дешевле своего донора – американского Toyota Highlander XLE, который в Штатах без учета дополнительных опций продается за $39810.
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Краун 2021 года, комплектации и цены, фото
Понравился материал? Поделись им в социальных сетях
В Приморье сотрудники полиции разыскивают свидетелей смертельного ДТП
В результате аварии погиб 68-летний водитель
Фото: dps_vl / Пресс-служба ОМВД России по городу Находке
В Находке Приморского края сотрудники полиции разыскивают очевидцев автоаварии со смертельным исходом. На дороге из микрорайона Врангель произошло столкновение нескольких автомобилей, один из водителей скончался, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу ОМВД России по городу Находке / dps_vl.
Ранее в дежурную часть Госавтоинспекции отдела МВД России по городу Находке поступило сообщение о ДТП.
По предварительным данным, 30-летний водитель BMW двигался из микрорайона Врангель, выехал на встречку и столкнулся с Toyota Crown. От удара Toyota столкнулась с автомобилем марки Honda Fit.
Источник: dps_vl / Пресс-служба ОМВД России по городу Находке
В результате автоаварии 68-летний водитель Toyota получил травмы, от которых скончался до приезда скорой медицинской помощи. Водитель BMW почти не пострадал: ему назначено амбулаторное лечение.
Установлено, что водитель BMW к административной ответственности в 2021 году привлекался 21 раз за превышение установленной скорости движения. Стаж вождения на момент ДТП составил 7 лет. Состояния опьянения у водителя не выявлено.
По факту автоаварии со смертельным исходом полицейские проводят проверку. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Полиция просит откликнуться очевидцев дорожно-транспортного происшествия по телефонам: 8 914 673 19 93 (следователь), 8 (4236) 62 64 74, 65-91-24 (ОГИБДД). Конфиденциальность гарантируется.
Смотрите также
Бюро LOYS стало лауреатом национальной премии в номинации «Триумф!»
Награду присудили за выдающиеся достижения в области организации адвокатской деятельности
сегодня, 11:44Приморец, жестоко избивший нескольких людей, вскоре отправится за решетку
Житель Приморья нанес травмы двум мужчинам, от чего один из них скончался
сегодня, 12:05Еще 230 случаев заболевания коронавирусом обнаружили за сутки в Приморье
От заболевания за сутки скончалось четверо приморцев
сегодня, 11:49«Зачем так дорого?»: Приморцы удивились повышению цен на проезд в автобусе
По словам находкинцев, завышение цен неоправданно
сегодня, 12:47Приморские чирлидеры завоевали «бронзу» на чемпионате мира
Это был дебют приморской команды на международной арене
сегодня, 13:19В Приморье мальчик намеренно помочился на детскую горку
Приморцы уверены: в таком поведении виноваты родители ребенка
сегодня, 13:41Продажа б / у Toyota Crown 2018
Руководство по покупке
Если вы ищете Toyota Crown 2018 на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Toyota Crown 2018 на продажу . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Toyota Crown 2018 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. На Toyota Crown 2018 цена тоже разумная по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Купите Toyota Crown 2018 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Внедорожник Toyota Crown, как сообщается, планируется, потому что ничто больше не является священным
Выпускается с 1955 года и насчитывает не менее 15 поколений. Crown является одной из старейших заводских табличек Toyota, которые все еще производятся.Он также широко считается первым японским автомобилем, продаваемым в Северной Америке, он был запущен в Соединенных Штатах как Toyopet Crown в 1958 году или примерно в то же время, когда Datsun прибыл в США.
Модель текущего поколения (под кодовым названием S220) была запущена в 2018 году и недавно прошла незначительное обновление, в результате которого появилась более крупная информационно-развлекательная система для объединения двух ранее отдельных дисплеев. В тревожном сообщении из Японии утверждается, что Crown может стать совершенно новым автомобилем для своего шестнадцатого поколения — внедорожника.
32 Фото
Согласно газете Chunichi Shimbun , Toyota стремится сохранить название «Корона» в будущем, но при этом сменит стиль кузова седан, который уже давно используется, на внедорожник. Источник должен быть достаточно надежным, учитывая, что газета в основном издается в префектуре Айти, где находится штаб-квартира Toyota.
Ожидается, что переход от седана к внедорожнику состоится уже в 2022 году из-за сокращения продаж седанов.Год спустя Chunichi Shimbun сообщает, что высокопроизводительная Crown якобы прибудет в США и Китай. Газета утверждает, что он будет основан на Highlander, имея в виду платформу TNGA-K, используемую локально для эквивалентной JDM-спецификации Kluger, а также для Harrier (Venza в США), Wildlander (RAV4 / Suzuki Across) и других транспортных средств.
Как обычно, относится к отчету с пресловутой щепоткой скепсиса. Toyota представляет новые внедорожники слева и справа, двумя самыми последними примерами являются Yaris Cross и Corolla Cross, поэтому новый внедорожник не будет таким большим сюрпризом.Однако использование мощного имени Crown может представлять риск, поскольку традиционалистам может не понравиться трансформация внедорожника.
The Crown — один из самых роскошных седанов Toyota, уступающий только Century, сверхдорогому и редкому флагману, у которого в предыдущем поколении был двигатель V12.
Toyota Crown 2018: характеристики, характеристики, фото
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
В быстро меняющемся автомобильном мире заводская табличка Toyota Crown сохранилась с 1955 года.На Филиппинах он, пожалуй, больше всего известен как личный автомобиль президента Кори Акино — тот, который она уехала после инаугурации Фиделя Рамоса в 1992 году.
Toyota только что представила 15-е (да, 1-5) поколение Crown. Японский производитель автомобилей называет его «подключенным автомобилем первого поколения для жизни с новой мобильностью» и в стандартной комплектации оснащен модулем передачи данных (DCM). Он имеет множество возможностей подключения (да), в том числе отчет о проверке работоспособности e-Care, который позволяет вам проверять состояние моторного масла и аккумулятора через смартфон, когда загораются сигнальные лампы.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Дизайн также современный, с заниженной передней частью. Внутри вы получаете как 8-, так и 7-дюймовый дисплей. Варианты силового агрегата включают 2,5-литровый (181 л.с., 221 Нм) и 3,5-литровый V6 (295 л.с., 356 Нм) гибриды , а также 2,0-литровый турбо мощностью 242 л.с. и 350 Нм.
«Унаследовав страсть с первых дней существования компании, когда родилось первое поколение Crown, я хотел, чтобы мир увидел« японские ум и силу », которые были вложены в разработку этого автомобиля», — сказал Акира Акияма, , руководитель. инженер по развитию.«Именно в этом духе мы способствовали развитию. Я чувствую, что новая Crown — это автомобиль, от которого захватывает дух во всех аспектах, включая дизайн, вождение и подключенные технологии».
Совершенно новый Crown поступит в продажу в японских дилерских центрах в течение года. Хотите увидеть это на филиппинских дорогах?
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
Модель | Crown | |
---|---|---|
Поколение | Crown XV (S220) | |
Модификация (двигатель) | 2,5 (226 л.с.) Гибридный вариатор | |
Начало производства | 2018 год Архитектура | FHEV (Полностью гибридный электромобиль) |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Технические характеристики | 5.8 л / 100 км
40,55 миль на галлон США 48,7 миль на галлон в Великобритании 17,24 км / л | |
Расход топлива в городе | 4,7 л / 100 км
50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон в Великобритании 21,28 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Отношение массы к мощности | 7,7 кг / л.с., 130,6 л.с. / тонну | |
Вес передаточное отношение к крутящему моменту | 7,8 кг / Нм, 127,7 Нм / тонна | |
Технические характеристики электромобилей и гибридов | ||
Электродвигатель 1 | ||
Мощность электродвигателя | 143 Hp | Мотор крутящий момент300 Нм 221. 27 фунт-фут. |
Мощность системы | 226 л.с. | |
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | ||
Мощность | 184 л.с. при 6000 об / мин. | |
Мощность на литр | 74 л.с. / л | |
Крутящий момент | 221 Нм @ 3800-5400 об. / Мин. 163 фунт-фут. @ 3800-5400 об. / Мин. | |
Модель двигателя | A25A-FXS | |
Объем двигателя | 2487 см 3 151.77 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм 3,44 дюйма | |
Ход поршня | 103,4 мм 4,07 дюйма | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Объем моторного масла | 5. 0 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 7,7 л 8.14 кварт США | 6,78 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1730-1770 кг 3814 — 3902,18 фунтов. | |
Макс. вес | 2045 кг 4508,45 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 275-315 кг 606.27 — 694,46 фунтов. | |
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4910 мм 193,31 дюйма | |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |
Высота | 1455 мм 57,28 дюйма | |
Колесная база | 2920 мм 114.96 дюймов | |
Колея передняя | 1560 мм 61,42 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1560 мм 61,42 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 135 мм 5,31 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36,09 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Задний привод | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | CVT | |
Передняя подвеска рычажная подвеска | ||
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные тормозные системы | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Рулевое управление с гидроусилителем | Электроуправление | |
Toyota Crown 2019 — это RWD Japanese Luxury Cruiser 1955 года Avalon должен был быть 9000 с 9000 года.
, Toyota Crown была основным продуктом To Состав yota.Это не только одна из старейших моделей автопроизводителя, но и одна из старейших машинных табличек, сохранившихся до наших дней. Лишь немногие модели устарели, такие как Volkswagen Beetle, Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz SL и, конечно же, собственный Land Cruiser Toyota. Название Crown существует дольше, чем Ford Mustang, Mini и Porsche 911.Это также была первая модель Toyota, экспортированная в Северную Америку, которая продолжала продаваться в течение четырех поколений, прежде чем была заменена Cressida.Он также использовался Toyota для создания нескольких новых достижений — это был первый японский автомобиль с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором под названием «Toyoglide», шестое поколение было первым легковым автомобилем Toyota с турбонаддувом, а восьмое поколение было первым автомобилем Toyota. быть оснащенным подушкой безопасности.
Все это говорит о том, что Crown — это большое дело, но в последние десятилетия, прежде всего, в Японии. Он сохранил заднеприводную компоновку и, несмотря на то, что выглядит не так уж далеко от Camry, также обладает некоторыми интересными технологиями.
Так стоит ли желать этого запретного плода или просто еще один четырехдверный дом, который останется дома, когда запрет на ввоз снимется через 25 лет?
( Полное раскрытие информации: Компания Toyota из Японии одолжила мне на несколько дней тестер Crown с баком топлива.)
Что это такое?Это большой представительский седан премиум-класса, который настолько же универсален, насколько и большие седаны. Он используется как все, от официального государственного транспорта и полицейских машин до такси и семейных автомобилей.Однако Crown не всегда был седаном — у него было множество стилей кузова, включая универсал (до 2003 года), купе с жесткой крышей, двухдверное купе и даже пикап.
Друг из Америки сравнил Crown с Ford Crown Victoria / Lincoln Town Car в том смысле, что он используется практически для всего.
С момента запуска 14-го поколения в 2012 году модель Crown претерпела радикальные изменения в стиле, чтобы избавиться от некоторого образа «старого пердуна», и это сработало к лучшему.Crown последнего поколения, представленная в июне 2018 года в 15-м поколении, похоже, готова продолжить наследие своих предшественников в будущем.
Поскольку корона была частью истории Toyota и, в свою очередь, истории Японии на протяжении поколений, она воспринималась как символ всего хорошего. Это тот автомобиль, которым люди стремятся владеть.
Я вспоминаю, как вскоре после переезда в Новую Зеландию мой отец, японец старой закалки, изо всех сил старался импортировать Toyota Crown просто потому, что он хотел Crown, а в стране в то время не было таких автомобилей. .Вероятно, было несколько экономичных альтернатив, но, по его мнению, Crown был лучшим седаном.
Мне очень понравилась эта машина. У него был Royal Saloon с более крупным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ. Хоть и хотелось пить, но все было гладко и быстро. Dad’s Crown оставил много прекрасных воспоминаний о поездках, и по совпадению этот тестовый автомобиль, который у меня есть, имеет такой же сине-серый цвет, что и его старый.
Итак, чтобы отдать дань уважения моей небольшой истории с Crown, я решил, что лучший способ протестировать новую Crown — это отправиться в недельное путешествие по Японии, как в старые добрые времена.
Важные спецификацииТекущая версия Crown доступна с тремя двигателями на выбор; 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый гибрид мощностью 184 л.с. и 3,5-литровый бензиновый гибрид V6 мощностью 300 л.с. Если вы знакомы с двигателями Toyota, все это должно показаться вам знакомым. Все они используются в различных автомобилях Toyota и Lexus по всему миру.
Версия, которую я тестирую, представляет собой 2,5-литровый гибрид среднего класса в комплектации «G», что в значительной степени является идеальной спецификацией.
Toyota заявляет, что со своим 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридом в среднем расход топлива в японском цикле экономии топлива составляет 56,4 миль на галлон. Я не поднялся так высоко, но все же смог разогнаться на 40 миль в час за 1600 миль езды. Мне тоже нужно было заправить только три раза, только два из которых были почти пустыми.
Это впечатляет, потому что это не маленькая машина, особенно с четырьмя взрослыми и багажом на неделю. Crown Hybrid весит 3858 фунтов и имеет длину 193,30 дюйма и 70 мм в длину.86 дюймов в ширину и 57,28 дюйма в высоту.
Как ездить?Таким образом, он едет так, как вы ожидаете; как большая хреновая машина представительского класса.
И даже не как динамичный, как BMW 5 серии или Jaguar XF. Это роскошь для руководителей старой школы, и я не извиняюсь за нее.
Рулевое управление нечеткое и пассивное. Он легкий в использовании, и от него не так уж много ощущений или обратной связи, но это нормально. Люди, которые покупают эти автомобили, не хотят излишне тяжелого рулевого управления; им нужно что-нибудь, что можно было бы легко увести со своей офисной автостоянки после долгого дня, посвященного ведению бизнеса.
Нельзя сказать, что водить машину скучно, просто на разные вкусы. На выбор предлагаются три различных режима вождения; Эко, Нормальный и Спорт. Спорт утяжеляет рулевое управление и дольше удерживает «шестеренки», но все это кажется слишком искусственным. Мне особенно не понравилось более тяжелое рулевое управление, которое было похоже на поворот в кадке с медом.
В обычных повседневных сценариях с режимом вождения, установленным в Нормальный режим, Crown ведет себя так компетентно, как вы ожидаете от большой современной Toyota.Даже при нажатии он остается нейтральным без неприятной неожиданной избыточной поворачиваемости. Это не та заднеприводная Toyota, с которой можно соревноваться в D1GP.
Но больше всего выделялось то, насколько посажен он все время. Это большая вещь, Корона, и масса, безусловно, помогает ей прилипать к земле. В то время как многие другие японские автомобили кажутся сделанными из стали, тонкой как бумага, и малейший порыв ветра может поднять их в воздух, Crown чувствовал себя очень тевтонским, хотя и в устойчивости, но не в поворотах.Если вы ездили на Lexus GS, Crown покажется вам знакомой.
При этом, помимо гибридной трансмиссии, новый Crown не имеет отношения к нынешнему GS. Он основан на новой платформе Toyota New Global Architecture, которая заменяет старую платформу N, на которой сидели GS и предыдущее поколение Crown.
Но оставьте его на длинных прямых дорогах, например, на автомагистрали, и Crown приобретет большой смысл. Это отличный компаньон в поездке. Конечно, я не мог и мечтать о лучшей машине, способной преодолеть более 1600 миль.Он никогда не пропускал ритм, укрывал нас от внешнего мира и имел достаточно возможностей для обгона на загруженной сети автомагистралей Японии. Если вам нужно регулярно ездить из Токио в Осаку, немногие автомобили могут сделать путешествие таким же расслабляющим и легким, как Crown.
Что хорошегоНедостаток динамики движения компенсируется комфортом. Во многих отношениях воспринимайте Crown как седан Alphard (или, скорее, Alphard как минивэн Crown). Это такой же расслабленный старый школьный комфорт.
Ваш пульс никогда не бывает слишком высоким в Crown. Он справляется с неровностями намного лучше, чем Alphard, и еще больше изолирует вас от внешнего мира благодаря некоторой технологии активного шумоподавления. Снаружи может произойти буквально зомби-апокалипсис, и вы не заметите этого или не заметите этого.
В нем достаточно места для четырех человек, чтобы было комфортно. Хотя в нем пять мест, он определенно сделан четырехместным. Вы можете втиснуть пятого пассажира на среднее сиденье, возможно, офисного стажера, но вы не захотите делать это на большие расстояния.
Трансмиссионный туннель может быть довольно навязчивым, но пространство для ног достаточно велико, чтобы вместить еще одну пару ног. С четырьмя, у каждого есть нужное количество личного пространства.
Пространство для головы, плеч и ног — все в порядке, хотя, если пространство является вашей главной заботой, я бы направил вас к Альфарду.
Как и следовало ожидать от позиционирования символа статуса, Crown полна новейших технологий и оборудования. Есть многоцелевые электрические сиденья с подогревом и вентиляцией, головной дисплей, потрясающая камера на 360 градусов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические светодиодные фары и многое другое. имеет двойные экраны на центральной консоли.
Чего у него нет, так это Apple CarPlay или Android Auto, что кажется странным упущением в автомобиле 2019 года. Вместо этого вы должны использовать OEM-систему информационно-развлекательной системы Toyota, которая по сути является упрощенной версией системы Lexus. К счастью, здесь нет глупого тачпада, так как все управление осуществляется через сенсорный экран.
Поскольку это была модель G со средней отделкой, в интерьере использовались кожа и ткань. Приборная панель, центральный подлокотник и дверная обшивка были обтянуты кожей, а сиденья — тканевыми, что я обожал.Тканевые сиденья недооценены, и их удобнее оставлять на солнце, чем кожаные. Кожа, особенно искусственная кожа, которую в наши дни используют во многих автомобилях премиум-класса, не всегда приравнивается к роскоши, и чем раньше люди это поймут, тем лучше.
Тоже довольно экономично. Для представительского седана весом 3800 фунтов ему удалось в среднем 40 миль на галлон за то время, которое я провел с ним. Это сочетание езды по автомагистралям, городским и сельским дорогам. Как я уже сказал, мне буквально нужно было заполнить 17.Резервуар емкостью 43 галлона трижды за всю поездку. Кому еще нужно дизельное топливо?
Что слабогоКак уже упоминалось, динамика движения определенно не на одном уровне с лидерами класса. Вариатор тоже не любит, когда его выталкивают из зоны комфорта. По городу и по автомагистрали — это нормально. Но не удивляйте его внезапным ускорением, и, как упрямый ребенок, он прямо скажет вам, когда ему не нравится то, о чем вы его просили.
Было бы хорошо, если бы только это было, но если бы кондиционер работал в режиме рециркуляции, вы бы получили полный нос чего-то, что пахло горящим пластиком из коробки передач.Вариатор действительно не был создан для резкого ускорения. Более крупный гибрид V6 поставляется с хорошей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, я уверен, ведет себя намного лучше.
Багажник был достаточно просторным, чтобы вместить ночные сумки и рюкзаки только на четверых. Каждый раз, когда нам нужно было что-то достать, это было похоже на игру в тетрис, пытающуюся все переставить так, чтобы все подходило как следует. Если бы у нас были чемоданы побольше или если бы мы были бизнесменами с клюшками для гольфа, было бы сложно уместить туда все.
Я понимаю, что багажное отделение может быть включено, поскольку это гибрид, который должен вмещать батареи, но все же что-то такое большое должно быть в состоянии вместить больше в его багажнике. Вы можете получить негибридную версию с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, что может увеличить вместимость багажного отделения.
ValueБазовая версия Crown начинается от 4 606 200 иен (около 41 300 долларов США) и достигает 7 187 400 иен (около 64 500 долларов США) за комплектацию G-Executive высшего класса. Этот тестовый автомобиль с отделкой «G» стоит от 5 621 400 йен (50 430 долларов США), а с опциями он стоит 6 112 260 йен (54 830 долларов США) в момент тестирования.
Кто-то может спросить о Toyota, но это едва ли Toyota. Crown теперь в значительной степени самостоятельная вещь, одна из немногих моделей Toyota, у которых есть собственный логотип на рулевом колесе. Для многих в Японии Crown по-прежнему остается седаном, к которому нужно стремиться.
Если вы думаете об этом как о Lexus GS (хотя он больше, чем эта машина) за деньги Toyota Avalon, то это почти кажется приличной стоимостью. Трудно объяснить привлекательность Crown, она была такой важной частью истории Toyota и за более чем шесть десятилетий заработала собственную уникальную репутацию, что трудно сравнивать ее с такими автомобилями, как Mercedes E-Class или Audi A6.
ВердиктToyota, вероятно, никогда больше не будет продавать Crown на Западе. Вот для чего нужен Lexus. Название Crown по-прежнему имеет определенный вес в Азии, куда экспортируется на избранные рынки.
Но, возможно, есть доводы в пользу более доступной заднеприводной альтернативы Lexus. Если вы забудете о роскошной модели G-Executive за 64 тысячи долларов, более разумные уровни отделки салона могут стать достойной альтернативой Avalon.
Безусловно, на таких рынках, как Австралия и Новая Зеландия, где отсутствует доступный полноразмерный заднеприводный седан, Crown станет преемником павшего Holden Commodore и Ford Falcon.Он также может взять на себя их роль правительственных машин, полицейских машин и такси. Черт возьми, он мог бы даже сыграть эту роль и в Северной Америке.
Итак, стоит ли собирать через 25 лет? Если вы хотите получить максимальную доступную японскую роскошь, вы можете отметить свои календари прямо сейчас.
2019 Toyota Crown 2.
5 G+
Комфортный и роскошный
—
Мягкий в поворотах, вариатор не хватает мужества
TL; DR
Все еще седан, который люди хотят по какой-то причине
Цена
00 ¥ 5,621 (50 430 долларов США) Включено в перечень; 6 112 260 йен (54 830 долларов) По результатам испытаний
Рассказы о: toyota crown — autoevolution
Хью Джекман поет в новом промо ролике Toyota Crown
31 июля 2014, 13:58 UTC / Возможно, вы знаете Хью Джекмана по его роли крутого парня Росомахи в более чем пяти фильмах, но в реальной жизни он любимый муж и отец двоих детей.О, и еще он играет главную роль в счастливой японской комм …
Самая быстрая Toyota Crown в мире имеет 2JZ
25 марта 2014 г., 18:53 UTC / Классических моделей Toyota, на которые можно полюбоваться, не так много, но есть некоторые, которые действительно заслуживают нашего внимания. И мы исключаем супер-крутое купе 2000GT, которое . ..
Toyota Crown четвертого поколения замечена в Китае
3 фев 2014, 14:45 UTC / Так грустно видеть, что такая особенная модель Toyota, как эта Crown 1970-х годов, просто сидит где-то, собирая пыль и ржавчину.Toyota Crown четвертого поколения выпускалась с 1971 по 1 …
Стойка Toyota Crown Athlete Is a Taxi
10 января 2014, 14:49 UTC / Вы бы больше ездили на такси, если бы все они были такими же Toyota Crowns? Я бы точно хотел. Поездка определенно будет намного менее комфортной, чем классическое такси Ford Crown Victoria, …
Toyota Crown четвертого поколения в отличном состоянии на продажу
27 декабря 2013 г., 18:14 UTC / Вот еще один крутой седан Toyota, который можно добавить в коллекцию или даже использовать в качестве ежедневного водителя, если вы хотите немного отличаться.Перед вами Toyota Crown четвертого поколения, производ …
Восстановленная Toyota Crown первого поколения для продажи
27 декабря 2013 г. , 17:08 UTC / В вашей коллекции автомобилей есть свободное место, и вы не знаете, что туда положить? Как насчет этой Toyota Crown первого поколения, которая была полностью восстановлена и выглядит так, как будто она только что выкатилась из …
Японская культура кастомных автомобилей, какой вы никогда ее не видели
29 ноя 2013, 10:06 UTC / Вы знаете, как они говорят, что мы знаем больше о поверхности Луны, чем о дне океана? Что ж, Япония немного похожа на это.В стране один из крупнейших авторынков в мире, но …
2018 Toyota Crown RS Advance гибрид
Гибридный автомобиль Toyota Crown RS Advance 3.5L 2018 с пробегом 19 440 км был проверен для клиента в сентябре 2020 года.
Аукционная марка 5 А (как новая). Состояние было как новое — просто нужно было почистить и отполировать. Особенности включали радарный круиз-контроль, монитор кругового обзора и мягкое закрытие багажника.
Отчет об аукционах точек продаж:
Подлинный HDD Navi / TV / монитор с панорамным обзором / черные кожаные сиденья / светодиодные фары
Смарт-ключи x 2
Карточка-ключ
Toyota Safety sense
Задний спойлер
Легкосплавные диски без царапин
Ручные книги
Примечания к состоянию:
Морщины / царапины на сиденье / с
Царапины на корпусе
Цена удерживается по запросу клиента.
Мы можем закупить практически любой гибрид или негибридный автомобиль Toyota Crown для импорта в Австралию, вплоть до новых моделей.
Цены постоянно меняются по мере старения автомобилей и выпуска новых моделей — классические автомобили, подобные этому, со временем растут в цене, а почти новые автомобили обычно обесцениваются в Японии со скоростью от 10 до 15% в год в течение первых нескольких лет.
Итак, чтобы получить самую последнюю информацию о ценах, свяжитесь с нами, чтобы узнать текущую рыночную цену в соответствии с требуемой спецификацией.
Мы поставляем только лучшие автомобили с чистым и аккуратным интерьером, и только автомобили, которыми мы были бы рады владеть сами. Вот почему клиенты постоянно говорят нам, что автомобили, которые мы закупаем, намного лучше, чем у большинства других автомобилей на местном рынке.
Изображения типичны для информации, которую мы предоставляем перед аукционом по каждому интересующему автомобилю, с указанием любых неисправностей, чтобы вы могли четко увидеть состояние, прежде чем мы обсудим, делать ли ставку и ваш бюджет.
Ищете ли вы гибрид Toyota Crown RS Advance 2018 с низким пробегом, такой как этот, или другой год выпуска, марки или модели, мы можем найти его для вас в хорошем состоянии и по самой выгодной цене.
При поиске вашего транспортного средства жизненно важно использовать агента, который уделяет время физической проверке каждого транспортного средства и не ограничивается фотографиями аукциона и отчетом, чтобы подтвердить состояние. Некоторые автомобили могут иметь неприятный дым или другой запах, ржавчину под ними или другие неисправности, которые невозможно определить без осмотра.
Просмотрите аукционы, чтобы узнать больше о процессе аукциона.
Как узнать цену продажи на японском аукционе
Узнайте, что мы делаем, чтобы полностью разобраться в наших услугах.
В нашем калькуляторе стоимости импорта указаны все затраты.
.