Миллионеры на полставки. Toyota Corolla против Ford Focus :: Autonews
«Маске» обновленной Toyota Corolla с узкой прорезью фар и мелко заштрихованной пастью позавидует сам Кайло Рен, рыцарь Первого ордена. Тем временем Ford Focus смотрит на мир светодиодным взглядом Железного человека. Зачем этим седанам злодейская или супергеройская внешность? А потому что они и есть злодеи для конкурентов и одновременно супергерои для мировой автомобильной индустрии.
Corolla – самый популярный автомобиль в мире: за полвека она разошлась тиражом в более чем 44 млн экземпляров. Ford Focus выпускается меньше, но он стал одним из самых серьезных противников Corolla. «Американец» не раз подбирался близко, а в 2013 г. даже вырвался вперед. Для Toyota его победа была неочевидна – американское агентство R.L. Polk & Co.
Corolla, по данным агентства «Автостат», – это самая распространенная иномарка в России. Всего по дорогам ездит около 700 тыс. машин разных поколений. Но в ежегодных отчетах по продажам новых автомобилей она уступала «Фокусу», который десять лет назад стал вообще самым продаваемым иностранным автомобилем. «Королле» было сложно тягаться с ним без локального производства и множества модификаций и кузовов. Тем не менее, позже она все же одержала верх над «Фокусом», который просел из-за повышения цен и наладки производства во Всеволожске рестайлинговой модели. В 2016 г. настал черед «Короллы» обновляться – и Ford снова впереди. Вот только продажи популярных седанов С-класса исчезающе малы, и вчерашние бестселлеры вынуждены работать на полставки.
«Покупателя мало беспокоит весь мир, ему важнее ездить на лучшем автомобиле в его собственном городке», – предположил президент Toyota Акио Тойода. Человек, купивший Corolla или Focus, в России точно будет как минимум выделяться. В нынешних экономических условиях это редкие и дорогие автомобили – более миллиона за хорошую комплектацию. Правила игры как раз для «Короллы», которая выглядит более крупной и солидной.У нее приличное расстояние между осями – 2700 мм, поэтому на заднем ряду достаточно просторно, чтобы посадить троих взрослых. Даже высокие пассажиры не будут чувствовать стеснения: воздуха между коленями и над головами достаточно. Вот только сидеть им придется без особых удобств: нет ни подогрева сидений, ни дополнительных воздуховодов. Ford балует задних пассажиров только музыкой – в дверях установлены дополнительные высокочастотные динамики. Он уступает «Королле» в величине колесной базы, поэтому на втором ряду заметно теснее. Потолок высокий, но места для ног маловато.
Передняя панель «Короллы» состоит из слоев разной фактуры, а после рестайлинга появилась мягкая накладка из кожи с прострочкой, круглые воздуховоды, вызывающие стойкие ассоциации с самолетами. На глянцево-черной накладке светятся сенсорные клавиши новой мультимедийной системы, а строгий блок климат-контроля с качающимися клавишами как будто взяли из мира Hi-End аудио. Все это выглядит современнее и утонченнее, чем даже у более дорогого седана Camry. И грубые кнопки, запас которых запасливая Toyota истратит еще не скоро, не так заметны. Жаль, что для Corolla нельзя заказать кожаный салон, а на большом и качественном дисплее, быстро отзывающимся на прикосновения, невозможно посмотреть карту.
Передняя панель «Фокуса» состоит из углов и ребер и менее детализована. Она грубее, массивнее и сильно выпирает в салон. При этом в «Форде» нет холодного техницизма «Короллы»: температура регулируется обрезиненными ручками, а за распределение потоков отвечает «человечек», как в Volvo. Мультимедийная система с акустикой Sony снабжена навигацией и понимает сложные голосовые команды.
По практичности Focus ставит всем одноклассникам шах трансформирующимися подстаканниками и мат розеткой для навигатора под лобовым стеклом. Он еще и отлично подготовлен к российской зиме: помимо обогрева руля, которым комплектуется и Toyota, у него обогреваются форсунки стеклоомывателей и лобовое стекло. А за доплату доступен предпусковой подогреватель.
Обзорность лучше в японской машине – у «Форда» слишком массивные основания передних стоек и треугольники в передних дверях. Вдобавок, распашные дворники оставляют неочищенные участки у стоек, хотя и убирают грязь с большей площади стекла, чем классические дворники Toyota. Зеркала у «Короллы» меньше искажают картинку, зато у «Фокуса» все задние подголовники сделаны утапливаемыми и не мешают обзору. Камерами заднего вида и ультразвуковыми датчиками по кругу оснащаются обе машины, но только у «Фокуса» есть помощник при парковке, принимающий штурвал на себя.
Параллельно с рестайлингом Ford и Toyota стали тише и прибавили в ходовых качествах. Toyota лучше шумоизолирована и предлагает отличную плавность хода даже на разбитом асфальте. Подвеска отмечает ямы и стыки с острыми краями, но без этого не было бы такой хорошей связи по рулю. Ford в свою очередь стал мягче и толерантнее к дорожным дефектам и при этом умудрился сохранить азартные настройки.
«Энтузиазм – это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии. Без него у вас есть только возможности», – Генри Форд как будто говорил о «Фокусе». У него крепкая поступь, упругий руль, а прилив тяги в 240 Км момента ощущается сразу. «Автомат» стремительно жонглирует своими шестью передачами и не нуждается ни в спортрежиме, ни в ручном управлении.
Не слишком ли Ford с полуторалитровым Ecoboost на 150 л. с. азартен и резок для седана гольф-класса? Как будто изо всех сил пытается оправдать решетку радиатора в стиле Aston Martin. Электроника не спешит гасить пробуксовку при старте и позволяет довернуть корму в поворот. По паспорту Focus немного быстрее «Короллы» в разгоне до 100 км/ч, но на скользкой дороге весь его энтузиазм уходит в танцы на старте.
Toyota – само спокойствие и стабильность. Мировому бестселлеру совершенно некуда спешить даже в спортивном режиме трансмиссии. Вариатор и топовый атмосферник 1,8 л (140 л.с.) обеспечивают уверенный и в высшей степени плавный разгон. Система стабилизации не допускает даже намека на пробуксовку и скольжения. Для того, чтобы ограничить ее хватку или отключить, не нужно путаться в меню, как в «Фокусе». Но с ней спокойнее, а спокойствие – главная черта характера Corolla. В городе седан расходует меньше топлива, чем Focus, а с ее плавными реакциями на «газ» комфортнее толкаться в пробках.
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.5 л | 1.5 л |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Мощность двигателя 95 л.с. | 105 л.с. |
Коробка передач Механическая | Автоматическая |
Количество передач 6 | 4 |
Привод Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч 12.0 с | |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 4.8 л | 6.9 л |
Минимальный объем багажника 392 л | 290 л |
Максимальный объем багажника 1354 л | 290 л |
Дорожный просвет 135 мм | 170 мм |
Снаряженная масса 1384 кг | 1180 кг |
Тип кузова Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Класс автомобиля C | C |
Страна марки США | Япония |
Размеры | |
Длина 4382 мм | 4175 мм |
Ширина 1825 мм | 1695 мм |
Высота 1471 мм | 1480 мм |
Колесная база 2700 мм | 2600 мм |
Передняя колея | 1480 мм |
Задняя колея | 1460 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1384 кг | 1180 кг |
Полная масса 1910 кг | |
Минимальный объем багажника 392 л | 290 л |
Максимальный объем багажника 1354 л | 290 л |
Объем топливного бака 47 л | 50 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1500 куб. см | 1496 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 95 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент 300 Н*м | 138 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 16.4 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 75.0×84.8 | 75.0×84.7 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | барабанные |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 183 км/ч | |
Пробег на полном баке 979 км | 725 км |
Марка топлива ДТ | АИ-92 |
Расположение руля левый | правый |
Экологический класс Euro 6 | |
Выбросы CO2 126 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Nissan, Toyota, Volkswagen и Ford сокращают производство и закрывают заводы из-за дефицита чипов
| Поделиться У крупнейших мировых автопроизводителей возникли серьезные проблемы из-за дефицита микрочипов. Такие компании как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen вынуждены сокращать производство авто и даже останавливать заводы.Дефицит микрочипов в автомобилестроительной отрасли
Крупнейшие мировые производители автомобилей столкнулись с дефицитом микрочипов. Недостаток электронных компонентов вынуждает компании сокращать объемы производства новых авто, а в некоторых случаях – полностью останавливать свои заводы. По сообщению ABC News, проблему недостатка чипов уже признали Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota, Nissan и др.
Какие автопроизводители пострадали
По информации ABC News, американская Ford планирует на неделю приостановить работу фабрики в Луисвилле (американский штат Кентукки). Эта фабрика занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair и обеспечивает около 3,9 тыс. рабочих мест.
Японская Nissan, тем временем, сокращает объемы производства на заводе в Оппаме, который выпускает субкомпактвэн Nissan Note.
Ford на неделю остановит завод в Кентукки, который занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair
Volkswagen, Fiat Chrysler и Toyota также испытывают трудности с поставками полупроводниковых компонентов. Fiat Chrysler, по данным ABC News, временно закрывает заводы в Канаде и Мексике. Toyota вынуждена снизить объемы производства пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио (американский штат Техас).
Как пишет Bloomberg, BMW пока не пришлось сокращать или останавливать производство, однако обсуждает проблему дефицита со своими поставщиками. PSA Group, производителя авто под брендом Peugeot, по заявлению представителя компании, последствия дефицита не коснулись. На General Motors недостаток полупроводниковых изделий также пока не отразился, и американская корпорация ищет способы предотвратить его возникновение в будущем.
Honda в январе 2021 г. сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 4 тыс авто. Suzuki также вносит изменения в производственные планы.
Volkswagen в декабре 2020 г. объявила о пересмотре производственных планов на заводах в Северной Америке, Европе и Китае в сторону уменьшения числа выпускаемых транспортных средств.
Причина дефицита
Причиной дефицита полупроводников в отрасли автомобилестроения стала переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники – смартфонов и ПК – весной 2020 г., когда из-за начала пандемии COVID-19 продажи новых автомобилей резко сократились, пишет ABC News, со ссылкой на неназванных представителей индустрии автомобилестроения.
ИТ-системы ПФР и московских судов помогают оформить выплаты на детей
ИТ в госсектореМировые производители транспортных средств были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Быстрое восстановление автомобильного рынка после возвращения производственных линий к работе оказалось неожиданностью для чипмейкеров, поэтому производственные планы не были скорректированы заранее, что и привело к дефициту полупроводников в автомобилестроительной отрасли.
Как отмечает вице-президент центра автомобильных исследований в Мичигане Кристин Джичек (Kristin Dziczek), тревожные признаки грядущего дефицита электронных комплектующих можно было наблюдать еще полгода назад. По ее словам, автопроизводителю требуется от шести до девяти месяцев на то, чтобы получить чипы через сложную сеть поставщиков. Эксперт считает, что проблема носит краткосрочный характер.
Другие жертвы пандемии
Пандемия негативно сказалась не только на производителях автомобилей, но и потребительской электроники. В частности, Apple представила линейку устройств 2020 г., в числе которых умная колонка HomePod mini и четыре смартфона линейки iPhone 12, на месяц позже запланированного срока из-за коронавируса. В июне 2020 г. глава компании Broadcom, которая производит чипы для Apple, невольно подтвердил растиражированную СМИ в апреле 2020 г. информацию о возможной задержке выхода на рынок iPhone 12.
Остановка производственных линий в Китае и глобальный спад спроса на смартфоны в связи с пандемией стали причиной резкого сокращения чистой прибыли в I квартале 2020 г. у другого партнера Apple – тайваньской Foxconn.
Рынок мобильных процессоров для смартфонов и планшетов по итогам II квартала 2020 г. рухнул сразу на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи на глобальном рынке смартфонов уменьшились на 20%.
По мнению аналитиков Trendforce, рынок смартфонов в наступившем 2021 г. ожидает постепенное восстановление и даже некоторый рост.
Дмитрий Степанов
Сравнение Ford Focus и Toyota RAV4. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия11
Коэффициент сжатия14
Ход поршня90 мм
Ход поршня103. 48 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра84 мм
Диаметр цилиндра87.5 мм
Производительность
Мощность двигателя182 л. с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя177 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент240 Нм при 1600 об/мин
Крутящий момент221 Нм при 4400 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.1 с
Максимальная скорость214 км/ч
Максимальная скорость180 км/ч
Объем двигателя1497 см3
Объем двигателя2487 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8. 9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч8.1 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.9-6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.5-4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе4.9-5.0 л/100 км
Расход топлива на трассе4.7 л/100 км
Расход топлива в городе7. 5-7.6 л/100 км
Расход топлива в городе4.4-4.7 л/100 км
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск / Многоточечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2133 г/км (214 г/милю)
Выбросы CO2102 г/км (164 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями608 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями580 л
Максимальная разрешенная масса1980 кг
Максимальная разрешенная масса2225 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов720 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1650 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Передний свес918 мм
Передний свес925 мм
Габариты
Колесная база2700 мм
Колесная база2690 мм
Клиренс149-163 мм
Шасси и колеса
Размер шин215/55 R17; 215/50 R
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Колея передних колес1582 мм
Колея передних колес1610 мм
Колея задних колес1576 мм
Колея задних колес1640 мм
2021 Toyota 4Runner и Bronco Сравнение
Абсолютно новый Bronco выигрывает от недавно разработанного двигателя и трансмиссии, но большая мощность и крутящий момент не обязательно означают лучшие внедорожные характеристики или тяговое усилие.
Возможности для бездорожья
4Runner с 4,0-литровым двигателем V6 развивает мощность 270 лошадиных сил и 278 фунт-футов. крутящий момент и предлагает конфигурации 4×2 и 4×4. Базовый 2-дверный двигатель 2.3L EcoBoost® 2021 Bronco имеет мощность 300 лошадиных сил и 325 фунтов.-фт. крутящий момент, в то время как 4-дверный 2,7-литровый двигатель EcoBoost® имеет 330 лошадиных сил и 415 фунт-фут. крутящий момент. Однако оба этих рейтинга требуют топлива премиум-класса. Bronco Sport Base имеет меньший 1,5-литровый EcoBoost® и всего 181 л.с. Все Broncos имеют конфигурацию 4×4.
Для улучшения внедорожных характеристик сразу после установки 2021 4Runner SR5 предлагает больший клиренс на 9,6 дюйма по сравнению с 8,4-дюймовым. клиренс для модели Bronco Base 4-Door 2021 года выпуска.
На базовом уровне 4Runner SR5 стандартно поставляется с 17-дюймовым.6-спицевые легкосплавные диски, а Bronco Base — 16-дюймовые. Полированные стальные диски с окраской в серебристый цвет. У Bronco Sport Base есть 17-дюймовые колеса с отделкой цвета Sparkle Silver. Разница в материалах между 4Runner и Bronco является преднамеренной. Вождение по дорогам Стальные колеса хороши для бездорожья, но они неуклюжие и добавляют много неподрессоренной массы, что влияет на общие характеристики автомобиля как на дороге, так и на бездорожье.
Кроме того, 4Runner стандартно поставляется с рейлингами на крыше для хранения большего количества снаряжения. Вы можете добавить рейлинги с поперечинами к основанию Bronco, но это будет стоить дополнительно. Глядя на Bronco Sport Base, водители действительно получают стандартные боковые рейлинги на крышу.
Вы также можете перевозить больше за своим внедорожником с 4Runner, который имеет буксировочную способность 5000 фунтов по всем направлениям. Bronco имеет буксировочную способность 3500 фунтов для всех моделей. Однако, если вы выберете любую из моделей Bronco Sport, ваша буксирная способность будет намного ниже; 2000 фунтов. до 2200 фунтов. в зависимости от того, какую модель вы выберете.
Ford, EcoBoost и Ford Copilot360 являются товарными знаками Ford Motor Company
Подробнее о ключевых преимуществах Читайте меньше ключевых преимуществ2022 Toyota 4Runner Полноразмерный внедорожник
Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.
{«enableGradeSelector»: false, «seriesType»: «single», «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «white», «imagePath»: «https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» год «:» 2022 «,» серия «:» 4runner «,» цвет «:» 8S6 «,» сорт «:» sr5 «,» trim «:» 8664 «,» cars «: {» 4runner_2022 «: {» colors «: {» 8S6 «: {» index «: 0,» code «:» 8S6 «,» grade «:» sr5 «,» name «:» Морской синий металлик «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8664» }, «040»: {«index»: 1, «code»: «040», «grade»: «sr5», «name»: «Super White», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8664»}, «070»: {«index»: 2, «code»: «070», «grade»: «limited», «name»: «Blizzard Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8668»}, «1F7»: {«index»: 3, «code»: «1F7», «grade»: «sr5», «name»: «Классический серебристый металлик», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8664»}, «1G3»: {«index «: 4,» code «:» 1G3 «,» grade «:» sr5 «,» name «:» Магнитный серый металлик » , «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8664»}, «218»: {» index «: 5,» code «:» 218 «,» grade «:» sr5 «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8664»}, «3R3»: {«index»: 6, «code»: «3R3», «grade»: «sr5» , «name»: «Barcelona Red Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8664 «},» 6V7 «: {» index «: 7,» code «:» 6V7 «,» grade «:» trailspecialedition «,» name «:» Army Green «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8645 «},» 6X3 «: {» index «: 8,» code «:» 6X3 «,» grade «:» trailspecialedition «,» name «:» Lunar Rock «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8645 «},» 5C3 «: {» index «: 9,» code «:» 5C3 «,» grade «:» trdpro »,» name «:» Lime Rush «,» подсказка » «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim » : «8674»}}, «grades»: {«sr5»: {«colors»: {«8S6»: {«index»: 0, «code»: «8S6», «grade»: «sr5″, » name «:» Морской синий металлик «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8642» }, «040»: {«index»: 1, «code»: «040», «grade»: «sr5», «name»: «Super White», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8642»}, «1F7»: {«index»: 2, «code»: «1F7», «grade»: «sr5», «name»: «Classic Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «8642»}, «1G3»: {«index»: 3, «code»: «1G3», «grade»: «sr5», «name»: «Магнитный серый металлик», «всплывающая подсказка «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8642 «},» 218 «: {» index «: 4, «code»: «218», «grade»: «sr5», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8642»}, «3R3»: {«index»: 5, «code»: «3R3», «grade»: «s r5 «,» name «:» Barcelona Red Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim » : «8642»}}}, «trdsport»: {«colors»: {«8S6»: {«index»: 0, «code»: «8S6», «grade»: «trdsport», «name»: » Морской синий металлик «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8643 «},» 040 «: {» index «: 1,» code «:» 040 «,» grade «:» trdsport «,» name «:» Super White «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8643»}, «1F7»: {«index»: 2, «code»: «1F7», «grade»: «trdsport», «name»: «Классический серебристый металлик», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim «:» 8643 «},» 1G3 «: {» index «: 3,» code «:» 1G3 «,» grade «:» trdsport «,» name «:» Magnetic Grey Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8643 «},» 218 «: {» index «: 4,» code «:» 218 «,» grade «:» trdsport «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8643 «},» 3R3 «: {» index » : 5, «code»: «3R3», «grade»: «trdsport», «name»: «Barcelona Red Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8643 «},» 6X3 «: {» index «: 6,» code «:» 6X3 «,» grade «:» trdsport «,» name «:» Lunar Rock «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8643 «} , «6V7»: {«index»: 7, «code»: «6V7», «grade»: «trdsport», «name»: «Army Green», «tooltip»: {«label»: «», » description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8643 «}}},» trailspecialedition «: {» colors «: {» 040 «: {» index » : 0, «code»: «040», «grade»: «trailspecialedition», «name»: «Super White», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8645»}, «218»: {«index»: 1, «code»: «218», «grade»: «trailspecialedition», «name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» descri ption «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8645 «},» 6V7 «: {» index «: 2,» code «:» 6V7 «,» grade «:» trailspecialedition «,» name «:» Army Green «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «}, «trim»: «8645»}, «6X3»: {«index»: 3, «code»: «6X3», «grade»: «trailspecialedition», «name»: «Lunar Rock», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8645»}}}, «sr5premium»: {«colors»: { «8S6»: {«index»: 0, «code»: «8S6», «grade»: «sr5premium», «name»: «Морской синий металлик», «tooltip»: {«label»: «», » description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8646 «},» 040 «: {» index «: 1,» code «:» 040 «,» grade «:» sr5premium «,» name «:» Super White «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «}, «trim»: «8646»}, «1F7»: {«index»: 2, «code»: «1F7», «grade»: «sr5premium», «name»: «Классический серебристый металлик», «подсказка»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLin k «:» «},» trim «:» 8646 «},» 1G3 «: {» index «: 3,» code «:» 1G3 «,» grade «:» sr5premium «,» name «:» Магнитно-серый Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8646 «},» 218 «: {«index»: 4, «code»: «218», «grade»: «sr5premium», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: » «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8646 «},» 3R3 «: {» index «: 5,» code «:» 3R3 «,» grade «:» sr5premium «,» name «:» Barcelona Red Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim » : «8646»}}}, «trdoffroad»: {«colors»: {«8S6»: {«index»: 0, «code»: «8S6», «grade»: «trdoffroad», «name»: » Морской синий металлик «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8670 «},» 040 «: {» index «: 1,» code «:» 040 «,» grade «:» trdoffroad «,» name «:» Super White «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8670»}, «1F7»: {«index»: 2, «code»: «1F7», «grade»: «trdoffroad», «name»: «Классический серебристый металлик», «tooltip»: {«label»: «», » description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8670 «},» 1G3 «: {» index «: 3,» code «:» 1G3 «,» grade «:» trdoffroad «,» name «:» Magnetic Grey Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «} , «trim»: «8670»}, «218»: {«index»: 4, «code»: «218», «grade»: «trdoffroad», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip» : {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8670»}, «3R3»: {«index»: 5 , «code»: «3R3», «grade»: «trdoffroad», «name»: «Barcelona Red Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8670»}, «6X3»: {«index»: 6, «code»: «6X3», «grade»: «trdoffroad», «name» : «Lunar Rock», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8670»}, » 6V7 «: {» index «: 7,» code «:» 6V7 «,» grade «:» trdoffroad «,» name «:» Army Green «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8670 «} }}, «trdoffroadpremium»: {«colors»: {«8S6»: {«index»: 0, «code»: «8S6», «grade»: «trdoffroadpremium», «name»: «Морской синий металлик», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8672»}, «040»: {«index «: 1,» code «:» 040 «,» grade «:» trdoffroadpremium «,» name «:» Super White «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8672 «},» 1F7 «: {» index «: 2,» code «:» 1F7 «,» grade «:» trdoffroadpremium «,» name «:» Классический серебристый металлик «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8672 » }, «1G3»: {«index»: 3, «code»: «1G3», «grade»: «trdoffroadpremium», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tooltip»: {«label»: «» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8672»}, «218»: {«index»: 4, «code»: «218» , «сорт»: «trdoffroadpremium», «name»: «Midnight Black Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8672 «},» 3R3 «: {» index «: 5,» code «:» 3R3 «,» grade «:» trdoffroadpremium «,» name «:» Barcelona Red Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8672 «},» 6X3 «: {» index «: 6,» code «:» 6X3 «,» grade «:» trdoffroadpremium «,» name «:» Lunar Rock «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8672 «},» 6V7 «: {» index «: 7,» code «:» 6V7 «,» grade «:» trdoffroadpremium «,» name «:» Army Green «,» всплывающая подсказка «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8672 «}}},» limited «: {» цветов «: {» 8S6 «: {» index «: 0,» code «:» 8S6 «,» grade «:» limited «,» name «:» Морской синий металлик «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8648 «},» 070 «: {» index «: 1,» code «:» 070 «,» grade «:» limited «,» name «:» Blizzard Pearl [extra _cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8648 «},» 1F7 » : {«index»: 2, «code»: «1F7», «grade»: «limited», «name»: «Classic Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8648»}, «1G3»: {«index»: 3, «code»: «1G3», «grade»: «limited», «name»: «Магнитный серый металлик», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim «:» 8648 «},» 218 «: {» index «: 4,» code «:» 218 «,» grade «:» limited «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8648 «},» 3R3 «: {» index «: 5,» code «:» 3R3 «,» grade «:» limited «,» name «:» Barcelona Red Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «, «ctaLink»: «»}, «trim»: «8648»}, «6V7»: {«index»: 6, «code»: «6V7», «grade»: «limited», «name»: «Армия Зеленый «,» подсказка «: {» ярлык «:» «,» описание «:» «,» ctaLabel «:» «, «ctaLink»: «»}, «trim»: «8648»}}}, «trdpro»: {«colors»: {«040»: {«index»: 0, «code»: «040», «grade «:» trdpro »,» name «:» Super White «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8674 «},» 1G3 «: {» index «: 1,» code «:» 1G3 «,» grade «:» trdpro »,» name «:» Magnetic Grey Metallic «,» tooltip «: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8674»}, «218»: {«index»: 2, » code «:» 218 «,» grade «:» trdpro »,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» » , «ctaLink»: «»}, «trim»: «8674»}, «5C3»: {«index»: 3, «code»: «5C3», «grade»: «trdpro», «name»: » Lime Rush «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8674 «}}}}} }}
Почему Ford тестирует Toyota GR Supra?
Хорошая идея — проверить, что делают конкуренты, пока вы разрабатываете новый автомобиль, даже если этот конкурент генерирует значительно меньше продаж. На каждую Supra, проданную Toyota, Ford удается переместить семь Mustang в США, согласно данным продаж за третий квартал 2021 года. Синий овал был замечен Ford Authority вокруг Дирборна, тестирующего спортивное купе с двигателем BMW, предположительно сравнивая его с Stang следующего поколения.
Считается, что пони-кар поколения S650 появится в модели 2023 года, и Ford, вероятно, хочет научиться нескольким приемам от конкурентов, которые он потенциально мог бы адаптировать для своего успешного спортивного автомобиля.Это не первый раз, когда компания тестирует автомобили возле своей штаб-квартиры в Мичигане, поскольку только в августе в том же районе был замечен Dodge Charger SRT Hellcat. Возвращаясь в прошлое, Chevrolet Corvette C8 также был замечен в руках тест-пилота Ford в начале этого года.
10 фотографий
В наши дни, когда продажи спортивных автомобилей не зашкаливают, кажется маловероятным, что Ford планирует присоединиться к Mustang еще одним спортивным автомобилем. В конце концов, давайте иметь в виду, что компания, к сожалению, постепенно исключила Fiesta ST и Focus ST из своей линейки в США, хотя эти два хот-хэтча все еще доступны в Европе и на других рынках.
Если верить недавнему отчету, Мустанг 2023 года ждут серьезные изменения, так как 2,3-литровый EcoBoost и 5,0 могут быть электрифицированы. Некоторые из старых слухов даже зашли так далеко, что утверждали, что Ford впервые готовит полноприводную версию, поэтому не удивляйтесь, если Mustang седьмого поколения будет значительно отличаться.
В 2029 году ожидается, что полностью электрическая двухдверная версия полностью заменит бензиновую модель, согласно отчету, опубликованному в начале этого года Autoline Daily .Тем временем Mustang 2022 года, оснащенный 5,0-литровым атмосферным двигателем, теряет 10 лошадиных сил и 14 Нм крутящего момента для версий GT и Mach 1, вероятно, потому, что Coyote должен стать более эффективным. на фоне все более строгих норм выбросов.
2022 Toyota Tundra дороже Chevy, Ford, Ram Trucks
- Toyota объявила цены на полноразмерный пикап Tundra 2022 года, оснащенный новым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.
- Он начинается с 37 645 долларов за базовую модель SR с удлиненной кабиной, 6,5-футовой кроватью и задним приводом.
- Новые Tundra поступят в дилерские центры к концу года, а цена новых гибридных моделей будет объявлена ближе к дате их поступления в продажу в начале следующего года.
Toyota модернизировала полноразмерный пикап Tundra через 15 лет в надежде сделать его более конкурентоспособным с американскими грузовиками Chevy, Ford и Ram, которые в настоящее время продаются лучше, чем Tundra.Он добавил такие функции, как новая задняя подвеска с винтовой пружиной, которая должна улучшить его ходовые качества, и 14-дюймовый сенсорный экран, самый большой в своем классе. Однако за эти обновления приходится платить, потому что стартовая цена новой Tundra составляет 37 645 долларов, что выше, чем у отечественных пикапов.
Toyota Tundra SR 2022 года.Тойота
Эта начальная цена указана за модель рабочего грузовика SR (на фото выше) в стандартной конфигурации с удлиненной кабиной, 6,5-футовой платформой и задним приводом. Покупатели Toyota Tundra могут выбрать конфигурацию с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа с кроватью 5,5, 6,5 или 8,1 дюйма в зависимости от модели, а полный привод доступен за дополнительные 3000 долларов. Базовые рабочие грузовики Chevy Silverado, Ford F-150 и Ram 1500 стоят дешевле, чем базовая цена Tundra, но у Ford и Chevy есть стандартные варианты кабины меньшего размера. Ram, как и Tundra, доступен только в конфигурациях с удлиненной кабиной и кабиной для экипажа. Однако, сравнивая аналогичные конфигурации, Tundra все еще дороже, но Ford достигает более высоких цен в своих топовых комплектациях.
Следующий шаг по сравнению с базовой моделью — Tundra SR5. Он начинается с 42 450 долларов и поставляется в стандартной комплектации с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, хотя доступен более крупный 14,0-дюймовый блок, аналоговая панель приборов и тканевые сиденья. Модель Limited стоит 50 595 долларов, отличается хромированной отделкой и стандартным 14-дюймовым сенсорным экраном с сиденьями из синтетической кожи. Модель Platinum добавляет темную хромированную внешнюю отделку и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также стандартную аудиосистему JBL и кожаные сиденья по цене от 58 685 долларов.Стоимость модели 1794, которая доступна в коричневом цвете Mesquite с кремовым или коричневым кожаным салоном, стоит от 59 385 долларов.
Все эти стартовые цены указаны для Tundras, оснащенных новым 3,4-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Новая гибридная трансмиссия i-Force MAX мощностью 437 л.с. с двойным турбонаддувом V-6 доступна для моделей Limited и выше и входит в стандартную комплектацию внедорожной модели TRD Pro. Toyota заявляет, что объявит цены на гибридные модели ближе к дате их поступления в продажу в начале следующего года.
На 2022 Tundra доступны различные пакеты оборудования. Спортивный пакет TRD, доступный только для модели SR5 за 2190 долларов, занижает грузовик и оснащен решеткой радиатора TRD, черными 20-дюймовыми колесами TRD и кожаной ручкой переключения передач TRD. Пакет TRD Off-Road доступен для моделей SR5, Limited и 1794 по цене от 1120 до 3085 долларов. Он добавляет 20-дюймовые колеса (18-дюймовые на SR5), решетку радиатора TRD, амортизаторы Bilstein, защитные пластины, брызговики и переключатель TRD. Полноприводные модели с пакетом TRD Off-Road добавляют блокируемый задний дифференциал с электронным управлением и режимы движения Toyota Multi Terrain Select.Пневматическая подвеска, которая может поднимать или опускать платформу грузовика, доступна за 650 долларов.
Toyota Tundra 2022 года поступит в автосалоны к концу года. Грузовики с гибридным двигателем прибудут в начале следующего года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть1 Глава2 Раздел 7
Целью их поездки было наблюдение за американской автомобильной промышленностью и переговоры о техническом соглашении о сотрудничестве с Ford Motor Company (Ford). Управляющий директор Эйдзи Тойода, который также побывал в США примерно через полмесяца 11 июля, напомнил: «Переговоры проходили гладко вплоть до самого подписания, но весь процесс вернулся к своему началу в результате воздействия со стороны Кореи. Война, разразившаяся 25 июня.Президент Камия и президент Окуда завершили переговоры и вернулись в Японию, оставив управляющего директора Эйдзи 30 сентября.
, и ожидалось техническое соединение, подходящее для производственных масштабов Toyota Motor Co., Ltd. Однако с началом Корейской войны американское правительство запретило зарубежные инвестиции и издало приказ, требующий удержания ключевых инженеров, что сделало выполнение соглашения невозможным. В ответ на эти события Ford согласился принять стажеров из Toyota Motor Co. , ООО вместо отправки инженеров.
Управляющий директорЭйдзи стал первым стажером в Ford. Он также посетил Chrysler Corporation, Budd Company, Timken Detroit Axle Company, Muskegon Piston Ring Company, Bauer Roller Bearing Company и другие.
Кроме того, управляющий директор Эйдзи посетил 21 станкостроительную компанию с 7 августа по 29 сентября и ознакомился с новейшими станками. Из этих компаний Toyota Motor Co., Ltd. установила станки у 15 из них на момент своего основания, и управляющий директор Эйдзи смог напрямую подтвердить достижения в производительности станков, наблюдая за оборудованием и приобретая полезные информация о будущих обновлениях оборудования.
Следуя за управляющим директором Эйдзи, управляющий директор Шоичи Сайто отправился в Соединенные Штаты 3 октября и примерно полтора месяца проходил обучение на заводе Ford River Rouge. После своего возвращения в Японию управляющий директор Сайто представил систему предложений, основанную на системе предложений Ford, чтобы собрать идеи от широкого круга сотрудников. Система, которая была введена в действие в мае 1951 года, называлась «Система предложения творческих идей». Со временем система была усовершенствована и расширена.
Одна вещь, которую и управляющий директор Эйдзи, и управляющий директор Сайто упомянули после своего пребывания в США, — это удивительное качество материалов, используемых в Америке. Управляющий директор Эйдзи заявил в ответ на запрос информации от Общества автомобильных инженеров Японии: «Когда Киичиро Тойода вошел в автомобильный бизнес, он решил производить сталь и станки внутри страны, потому что материалы и станки, доступные в Японии в то время, были неадекватный.Даже в 1950 году, спустя целых 17 лет, компания все еще сталкивалась с той же проблемой.
Позже, вспоминая свое обучение в Форде, Эйдзи сделал следующее заявление.
Toyota, Ford, VW сокращают производство из-за нехватки чипов. Эти акции приносят пользу
Вывеска с логотипом в штаб-квартире полупроводниковой компании Applied Materials в Кремниевой долине, . .. [+] Санта-Клара, Калифорния, 17 августа 2017 года.(Фото предоставлено Smith Collection / Gado / Getty Images).
Getty ImagesНаша тема о Акциях, которые извлекают выгоду из нехватки полупроводников , в которую входят компании, производящие оборудование и инструменты для производства микросхем и полупроводниковые проигрыватели с собственными производственными мощностями, принесла около 18% с начала года до настоящего времени, что примерно соответствует более широким показателям. S&P 500. Несмотря на то, что за последний месяц тема остается несколько ниже, есть несколько краткосрочных и долгосрочных тенденций, которые должны принести пользу компаниям, участвующим в нашей теме.
Во-первых, глобальная нехватка полупроводников может быть еще далека от завершения, что заставляет компании увеличивать инвестиции в производственные мощности. Несмотря на то, что в начале этого лета появились признаки того, что дефицит полупроводников в автомобильной промышленности стал ослабевать, поскольку крупные производители литейных производств, такие как TSMC на Тайване, отметили, что выпуск автомобильных чипов должен увеличиться, недавние отчеты автопроизводителей не столь оптимистичны. Согласно отчету Nikkei, Toyota Motors, крупнейший в мире производитель автомобилей по объему, вероятно, сократит мировое производство в сентябре на 40% по сравнению со своим предыдущим планом из-за нехватки поставок полупроводников.Volkswagen также может потребоваться дальнейшее сокращение производства, в то время как Ford, как ожидается, остановит производство в течение одной недели на заводе в США, который производит свои популярные грузовики F-150 из-за нехватки. Отрасль бытовой электроники также сейчас ощущает затруднения, поскольку Apple указывает, что на производство ее продуктов, таких как iPhone и iPad, может повлиять ограниченное количество микросхем.
Спрос на полупроводники также, вероятно, будет расти в долгосрочной перспективе. Усиление цифровизации после Covid-19, цикл обновления 5G на рынке беспроводной связи и потребность в более совершенных микросхемах для таких приложений, как искусственный интеллект и машинное обучение, а также облачные вычисления — это большие рычаги роста спроса на полупроводники.Это также должно быть хорошим предзнаменованием для производителей оборудования, которые могут увидеть спрос на более современные инструменты для производства стружки.
В рамках нашей темы, Прикладные материалы AMAT был самым сильным игроком, его акции выросли примерно на 50% с начала года. С другой стороны, основная память Micron Technology MU худшие результаты, акции компании упали на 6,5% с начала года.
[19.07.2021] С автоматическим сокращением нехватки микросхем, можно ли покупать запасы полупроводникового оборудования?
Наша тема — trefis.com/data/companies/THEMES/no-login-required/A4i2q0zb/Stocks-That-Benefit-From-The-Semiconductor-Shortage-Portfolio-Return-of-86-Since-12-31-2019-vs-30-for-S-P-500-and-32-YTD-vs-12-for-S-P-500-as-of-4-29-2021-?fromforbesandarticle=trefis210822″> Акции, извлекающие выгоду из нехватки полупроводников. включает компании, которые производят оборудование и инструменты для производства микросхем и полупроводниковые проигрыватели с собственными производственными мощностями.Акции в этой теме были относительно неоднозначными в течение пары дней из-за новостей от TSMC, крупнейшего контрактного производителя полупроводников, которые указали на то, что нехватка автомобильных микросхем, вероятно, уменьшится в этом квартале, поскольку он планирует увеличить выпуск полупроводников, которые идут в продажу. в автомобили почти на 60% по сравнению с прошлым годом и примерно на 30% от уровней до пандемии. Однако есть несколько тенденций, указывающих на структурно более высокий спрос на полупроводники, что, в свою очередь, должно стимулировать инвестиции в оборудование для изготовления микросхем. Усиление цифровизации после Covid-19, цикл обновления 5G на рынке беспроводной связи и потребность в более совершенных микросхемах для таких приложений, как искусственный интеллект и машинное обучение, а также облачные вычисления — это большие рычаги роста спроса на полупроводники. Кроме того, спрос на увеличение объемов переоборудования производства полупроводников в США из-за границы также может стимулировать продажи.
Наша тема превзошла результаты в этом году, вернув 21% с начала года, по сравнению с доходностью 14% для Nasdaq-100. NDAQ .В рамках нашей темы лучше всего показала себя компания Applied Materials: ее акции выросли примерно на 49% с начала года. С другой стороны, компания Micron Technology, занимающаяся памятью, показала худшие результаты, поскольку ее запасы практически не изменились с начала года.
[07.07.2021] Нехватка запасов полупроводников
Глобальный кризис поставок микросхем привел к нарушению производства во многих отраслях промышленности. Хотя большая часть новостей о дефиците связана с автомобильной промышленностью, в различных отраслях, от медицинских устройств до бытовой техники и бытовой электроники, последствия по-прежнему ощущаются.Быстрого решения нынешней нехватки, похоже, не существует, и в ближайшие годы потребуются значительные инвестиции в глобальную цепочку поставок полупроводников. Инвесторы могут узнать об этой тенденции с помощью нашей индикативной темы « акций, которые извлекают выгоду из дефицита полупроводников» , в которую входят компании, производящие оборудование и инструменты для производства микросхем и полупроводниковые проигрыватели с собственными производственными мощностями. В этом году эта тема показала лучшие результаты, вернув 27% с начала года по сравнению с доходностью 16% для Nasdaq-100.В рамках нашей темы лучше всех показала себя компания Applied Materials: ее акции выросли примерно на 58% с начала года, поскольку инвесторы ожидают, что компания, поставляющая оборудование для изготовления полупроводниковых пластин, станет основным бенефициаром роста капитальных затрат со стороны производителей микросхем. С другой стороны, компания Micron Technology, занимающаяся памятью, показала худшие результаты, ее акции в этом году выросли всего на 7%.
[21.06.2021] Акции, которые приносят прибыль, поскольку в США возобновляется производство полупроводников
Глобальная нехватка микросхем, вызванная резким ростом спроса со стороны отрасли бытовой электроники и перебоями со стороны предложения, за последние несколько кварталов повлияла на производство целого ряда продуктов, от автомобилей до компьютеров.Инвесторы могут извлечь выгоду из этой тенденции, с нашей индикативной темой trefis.com/data/companies/THEMES/no-login-required/A4i2q0zb/Stocks-That-Benefit-From-The-Semiconductor-Shortage-Portfolio-Return-of-86-Since-12-31-2019-vs-30-for-S-P-500-and-32-YTD-vs-12-for-S-P-500-as-of-4-29-2021-?fromforbesandarticle=trefis210822″> акций, которые извлекают выгоду из нехватки полупроводников , в которую входят компании, производящие оборудование и инструменты для производства микросхем и полупроводниковые проигрыватели с собственными производственными мощностями. В этом году эта тема превзошла результаты: с начала года до сегодняшнего дня доходность составила 23% по сравнению с доходностью 11% для S&P 500.
Теперь, хотя худший из кризисов полупроводников, похоже, позади, для автомобильной промышленности, на которую нанесен основной удар, мы думаем, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе эта тема будет и дальше преуспевать, поскольку ожидается, что спрос на полупроводники превысит поставка.Более того, спрос на оборудование для производства полупроводников также, вероятно, вырастет, поскольку правительство США предпринимает шаги для защиты своих поставок микросхем, стимулируя внутреннее производство после текущего дефицита предложения, а также таких событий, как Covid-19 и торговая война. с Китаем. Для сравнения: доля США в производстве полупроводников снизилась до 12% с примерно 37% в 1990 году, и законодатели стремятся обратить эту тенденцию вспять. На прошлой неделе законодатели представили двухпартийный законопроект, предусматривающий 25% налоговую скидку на инвестиции в оборудование и объекты для производства полупроводников, чтобы побудить полупроводниковые компании инвестировать в U.С. продакшн. Это произошло менее чем через неделю после того, как Сенат одобрил финансирование полупроводниковой промышленности на сумму около 52 миллиардов долларов, чтобы помочь США лучше справиться с Китаем.
В рамках нашей темы компания Applied Materials — поставщик оборудования, услуг и программного обеспечения, используемого в производстве полупроводников и дисплеев, — показала самые сильные результаты, ее акции выросли на 52% с начала года. С другой стороны, крупнейшая компания по производству памяти Micron Technology показала самые слабые результаты, ее запасы выросли примерно на 2%.
[07.06.2021] Запасы нехватки чипов
Наша тема акций, которые извлекают выгоду из нехватки полупроводников , в которую входят компании по производству микросхем с собственными производственными мощностями и компании, производящие оборудование и инструменты для производства микросхем, в этом году превзошла результаты, вернув 30% с начала года по сравнению с предыдущим годом. к доходности в 13% для S&P 500. Теперь, хотя есть некоторые признаки того, что дефицит в автомобильном секторе немного уменьшается, и автопроизводители перезапускают некоторые производственные линии, которые они ранее простаивали, можно с уверенностью предположить, что спрос на чипы сохранится в среднесрочной перспективе, чтобы опередить предложение по всем направлениям.Например, генеральный директор Intel INTC Пэт Гелсинджер ожидает, что дефицит продлится еще два года. Есть и другие тенденции, которые могут помочь акциям в нашей теме. Западные страны стремятся стать более самостоятельными в отношении производства полупроводников, в котором в настоящее время доминируют Китай и другие страны Азии, и это может повысить спрос на оборудование для изготовления микросхем. Инфраструктурный план президента Джо Байдена также включает субсидии на сумму 50 миллиардов долларов для полупроводниковой промышленности, и это также может помочь поднять спрос на производственное оборудование.
В рамках нашей темы компания Applied Materials — поставщик оборудования, услуг и программного обеспечения, используемого в производстве полупроводников и дисплеев, — показала самые сильные результаты, ее акции выросли на 62% с начала года. С другой стороны, крупнейшая компания по производству памяти Micron Technology показала самые слабые результаты: ее запасы выросли примерно на 11%.
[12.05.2021]
Наша тема — акций, которые выигрывают от нехватки полупроводников. с начала года принесла прибыль 28% по сравнению с доходностью 13% для S&P 500.Текущая нехватка микросхем за последние несколько недель стала более серьезной, распространившись от автомобильной промышленности, которая обычно полагается на устаревшие микросхемы с более низкой маржой, к более совершенным микросхемам, используемым в таких областях, как бытовая электроника. Например, Apple недавно намекнула, что на продажи некоторых из ее iPad и Mac в ближайшие кварталы может повлиять нехватка чипов, в то время как Samsung заявляет, что сокращение поставок влияет на производство телевизоров и бытовой техники.
В рамках нашей темы компании, которые предоставляют инструменты и оборудование для производства микросхем, показали лучшие результаты в этом году.Инвесторы ожидают, что нынешняя нехватка микросхем и усиливающееся стремление США и Европейского союза стать более самостоятельными в производстве полупроводников (в котором в настоящее время доминирует Китай), вероятно, повысят спрос на оборудование для изготовления микросхем. Например, Applied Materials, Brooks Automation BRKS , и LAM Research LRCX имели доходность с начала года до 53%, 35% и 30% соответственно. Полупроводниковые компании с собственными производственными мощностями, которые также являются частью нашей темы, также неплохо справились: акции Micron Technology выросли на 20%, Intel — на 18%, а Skyworks Solutions. SWKS до 15%.Эти компании должны в определенной степени выиграть от высокого спроса и динамики цен на текущем рынке, будучи при этом в некоторой степени изолированными от ограничений со стороны предложения.
[29.04.2021] Акции, извлекающие выгоду из кризиса полупроводников
Полупроводниковая промышленность столкнулась с серьезным кризисом предложения, вызванным резким ростом спроса со стороны отрасли бытовой электроники из-за Covid-19 и сбоями со стороны предложения, включая пожар на производственном предприятии в Японии, морозную погоду на юге США и засуха на Тайване.Основная тяжесть дефицита ложится на автомобильную промышленность: производители оригинального оборудования, включая Toyota, Volkswagen и GM, вынуждены сокращать объемы производства из-за нехватки микросхем, а крупные производители бытовой электроники, такие как Apple, также начинают ощущать затруднения. Тем не менее, есть ряд компаний, которые выиграют от текущего дефицита в производстве микросхем. Например, производители полупроводников, обладающие собственными мощными производственными мощностями, выиграют, так как они смогут реализовать более высокую цену, не заметив роста своих затрат.Более того, компании, производящие инструменты и оборудование для производства микросхем, также должны выиграть, поскольку производители микросхем увеличивают свои бюджеты, чтобы увеличить производственные мощности. Например, тайваньская TSMC заявила, что потратит около 100 миллиардов долларов в течение следующих трех лет на увеличение производственных мощностей, в то время как Samsung Electronics планирует инвестировать 116 миллиардов долларов в увеличение производства к 2030 году. Наша тема акций, извлекающих выгоду из дефицита полупроводников вернулась 32 % с начала года до даты, по сравнению с доходностью 12% для S&P 500.Ниже приведено немного больше о некоторых акциях в нашей теме и о том, как они работают в этом году.
Applied Materials поставляет оборудование, услуги и программное обеспечение, используемое в производстве полупроводников и дисплеев. Акции были наиболее успешными в рамках нашей темы, увеличившись примерно на 56% с начала года, что обусловлено высоким спросом на полупроводниковое оборудование и увеличением сложности производства в отрасли.
Brooks Automation поставляет автоматическое, вакуумное и контрольно-измерительное оборудование для рынков, включая полупроводниковую и медико-биологическую промышленность.Акции компании выросли примерно на 46% с начала года, так как компания видит более высокий спрос на свои продукты из области полупроводников, обусловленный такими тенденциями, как Интернет вещей, беспроводная технология 5G и машинное обучение.
KLA Tencor — еще один поставщик в области производства полупроводников, специализирующийся на решениях для управления технологическими процессами и доходами. Акции выросли примерно на 25% с начала года из-за текущей нехватки микросхем и призывов правительства США укрепить американскую промышленность по производству полупроводников.
Intel, один из крупнейших производителей микропроцессоров, также, вероятно, выиграет от текущего дефицита предложения, поскольку у него есть собственные фабрики, в отличие от таких конкурентов, как AMD и Qualcomm. QCOM которые зависят от третьих лиц. Компания также недавно сообщила, что ведет переговоры с компаниями, которые разрабатывают микросхемы для автопроизводителей, чтобы производить их на литейных заводах Intel. В этом году акции выросли на 18%.
Хотите получить выгоду от растущей цифровизации после Covid-19, но не хотите переплачивать за акции технологических компаний? Ознакомьтесь с нашей темой на Value Tech Stocks
Посмотреть все Trefis Featured Analyses и Загрузите Trefis Data здесь
Партнер Ford и Toyota по газо-электрической гибридной системе
Между двумя маловероятными партнерами подписан меморандум о взаимопонимании.Конкуренты Ford Motor Co. и Toyota Motor Corp. объединились для разработки новой газо-электрической гибридной системы для использования в легких грузовиках и внедорожниках.
Система, разрабатываемая в рамках партнерства Toyota и Ford, представляет собой гибрид для более крупных заднеприводных автомобилей. Целью является повышение эффективности использования топлива без ущерба для мощности. Два автопроизводителя проведут технико-экономическое обоснование и составят график внедрения новой технологии в грузовики и внедорожники в течение следующего десятилетия.
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ В СЕТИ СОДЕРЖАНИЯ WDM
Служба каршеринга электромобилей Квебека
SolarCity будет продавать солнечные зарядные станции для электромобилей
Прочтите последний выпуск Energy Digital!
«Требования EPA — большая проблема для американских автопроизводителей», — сказал руководитель исследований и разработок Toyota Такеши Учиямада. «Американское общество не может обойтись без грузовиков и внедорожников. Это сотрудничество, которое мы формируем с Ford, направлено не только на снижение выбросов углекислого газа, но и на повышение доступности грузовиков и внедорожников для клиентов.«
Ford и Toyota планируют разрабатывать компоненты системы вместе как равные партнеры, но применять их по отдельности. Компании планируют стандартизировать телематические коммуникации и компьютерные компоненты в системе. Это поможет в будущих дополнениях информационных и развлекательных продуктов. Стандартизация также снизит сложность и сократит время разработки.
«Работая вместе, мы сможем предложить нашим клиентам самые лучшие доступные и современные силовые агрегаты, обеспечивающие еще лучшую экономию топлива», — сказал в письменном заявлении генеральный директор Ford Алан Мулалли.«Это вид совместных усилий, необходимых для решения глобальных проблем энергетической независимости и экологической устойчивости».
Затраты на разработку системы должны быть разделены поровну, и, по словам представителя Toyota Джона Хэнсона, «это сделает нас не менее жесткими по сравнению с конкурентами».