Микрохэтчбек Toyota iQ ушел на покой — Авторевю
Финита ля комедия: производство трехметрового хэтчбека Toyota iQ было прекращено еще 31 декабря прошлого года, а к началу апреля в Японии были распроданы последние экземпляры этой инновационной кубышки. Все произошло тихо и без огласки, а о машине нового поколения нет ни единого намека. Настолько ли неудачной вышла маленькая Toyota?
Проект iQ зародился более десяти лет назад. Тойотовцы хотели сделать комфортабельный четырехместный автомобиль длиной менее трех метров. Экономичный и безопасный, не уступающий по ездовым свойствам машинам класса B+ и с интерьером как у моделей гольф-класса. Ничего подобного в то время на рынке не было: сверхдешевая четырехместная Tata Nano длиной 3,1 м не предоставляла никаких удобств, а smart fortwo (2,7 м) имел только два посадочных места, да и богатством отделки машина прошлого поколения не отличалась.
Первый концепт показали осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте, а уже спустя полгода в Женеве справила премьеру готовая к производству Toyota iQ.
План продаж был смелым: 100 тысяч микрокаров в год! И поначалу рынок принял автомобиль благосклонно: в 2009-м европейцы купили 44 тысячи таких машинок. Но уже через год спрос обрушился почти вдвое и впоследствии только сокращался. Например, в 2014 году Toyota iQ нашла лишь 3600 покупателей в Европе. Четыре года назад японцы вывели хэтчбек на рынок США под названием Scion iQ, но чуда не случилось: больше четырех тысяч автомобилей ежегодно реализовывать не удавалось. Продажи в Европе и Америке были прекращены еще год назад. Последним рынком стала Япония, где в на излете карьеры Toyota iQ находила по 900—1100 покупателей в год. Продавались эти машинки и в России, но в 2009-м и 2010-м удалось реализовать только 85 экземпляров.
Scion iQ для Америки
Очевидно, концепция «взрослого» автомобиля в маленьком форм-факторе покупателям не приглянулась. Ведь тот же smart с молодежным «игрушечным» имиджем стабильно находил по 90 тысяч владельцев в год, а с выходом пятидверной модификации forfour спрос вырос до 120 тысяч в прошлом году.
Не помогла японской кубышке и электрическая модификация eQ, которая продавалась в основном на родине. А еще у Тойоты был родственник под названием Aston Martin Cygnet, созданный главным образом для сокращения среднего значения вредных выбросов по модельному ряду компании. Готовые «айкьюшки» приходили на фабрику Aston Martin в Великобритании, где им перешивали салон и изменяли внешность, оставляя нетронутой технику. Англичане намеревались продавать по четыре тысячи таких машинок в год, но в итоге с 2011 по 2013 год свет увидело только 300 экземпляров.
Aston Martin Cygnet
Toyota iQ 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Toyota iQ — революционная модель Toyota в сегменте компактных городских автомобилей. В конструкции Тойота iQ реализован ряд инновационных инженерных и компоновочных решений, позволивших объединить в одном автомобиле высококлассную оснащенность, превосходные ходовые характеристики и наивысший уровень безопасности. Благодаря своему динамичному дизайну и совершенной конструкции, проворный Toyota iQ способен преобразить городской ландшафт.Отличительная особенность экстерьера Toyota iQ — простой, и в то же время интригующий дизайн, навеянный традициями японской эстетики. Тойота iQ обладает компактным кузовом длиной 2985 мм и шириной 1680 мм. Колеса модели iQ максимально смещены в направлении углов кузова, благодаря чему автомобиль приобретает устойчивую посадку. Устойчивость iQ внешне подчеркивается массивными бамперами. Почти полное отсутствие свесов и сосредоточение массы автомобиля в пределах короткой колесной базы повышают его управляемость. Внешний облик Toyota iQ удачно дополняют 16-дюймовые легкосплавные диски, которые уверенно вписываются в развитые колесные арки.
Компактный снаружи, Toyota iQ приятно удивит покупателей неожиданной вместимостью и простором салона. Салон iQ, обладающий всем необходимым для обеспечения комфорта, поместился в пределах 2000 мм колесной базы. Расстояние между центрами передних сидений составляет 710 мм, благодаря чему размеры свободного пространства для пассажиров соизмеримы с аналогичными показателями автомобилей класса «C». Спинки обоих задних сидений могут быть сложены вниз, образуя багажное отделение объемом 238 л. При поднятых спинках задний сидений, когда в автомобиле могут комфортно разместиться четыре взрослых человека, объем багажного отделения составляет 32 л. Под задними сидениями также располагается специальная ниша для хранения вещей.
Toyota iQ комплектуется бензиновым двигателем рабочим объемом 1,33 л. и бесступенчатым вариатором, что позволяет достичь оптимального баланса между топливной экономичностью и динамическими характеристиками. У Toyota iQ выбросы в атмосферу составляют всего лишь 120 г CO2/км, а расход топлива — 5,1л/100 км в смешанном цикле.
Покупатели iQ по достоинству оценят богатое оснащение автомобиля в предлагаемой на российском рынке. В нее входят: интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, комбинированное покрытие сидений из сочетания кожи и ткани в двух цветах, многофункциональный руль с кожаной отделкой, датчики света и дождя, климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, и другие полезные функции.
TOYOTA IQ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 19 000 ¥ Распил: 153 948 ₽ Конструктор: 205 281 ₽ Полная пошлина: 413 740 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Распил: 155 336 ₽ Конструктор: 206 669 ₽ Полная пошлина: 415 129 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 21 000 ¥ Распил: 155 336 ₽ Конструктор: 206 669 ₽ Полная пошлина: 415 129 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 24 000 ¥ Распил: 157 419 ₽ Конструктор: 208 752 ₽ Полная пошлина: 417 211 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 25 000 ¥ Распил: 158 113 ₽ Конструктор: 209 446 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 159 502 ₽ Конструктор: 210 835 ₽ Полная пошлина: 419 294 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G Leather -PKG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 28 000 ¥ Распил: 160 196 ₽ Конструктор: 211 529 ₽ Полная пошлина: 419 988 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G Leather — Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 161 584 ₽ Конструктор: 212 917 ₽ Полная пошлина: 421 376 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100X
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 161 584 ₽ Конструктор: 212 917 ₽ Полная пошлина: 421 376 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 161 584 ₽ Конструктор: 212 917 ₽ Полная пошлина: 421 376 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 161 584 ₽ Конструктор: 212 917 ₽ Полная пошлина: 421 376 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G Leather — Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 161 584 ₽ Конструктор: 212 917 ₽ Полная пошлина: 421 376 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ130G Leather — Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 162 278 ₽ Конструктор: 213 611 ₽ Полная пошлина: 527 005 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 163 667 ₽ Конструктор: 215 000 ₽ Полная пошлина: 423 459 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 163 667 ₽ Конструктор: 215 000 ₽ Полная пошлина: 423 459 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 35 000 ¥ Распил: 165 055 ₽ Конструктор: 216 388 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G Leather — Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 35 000 ¥ Распил: 165 055 ₽ Конструктор: 216 388 ₽ Полная пошлина: 424 847 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 165 749 ₽ Конструктор: 217 082 ₽ Полная пошлина: 425 542 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 165 749 ₽ Конструктор: 217 082 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100X 2シ-タ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 167 138 ₽ Конструктор: 218 471 ₽ Полная пошлина: 426 930 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Технические характеристики Toyota iQ
Описание автомобиля Toyota iQ
Дебютный показ компактного хэтчбека Toyota iQ состоялся в 2008 году. Данная модель привлекла к себе много внимания еще до презентации и в последующем получила большую популярность. Это обусловлено в первую очередь тем, что автопроизводитель смог реализовать концепт по-настоящему городского транспортного средства, которое отвечает всем нормам безопасности, не создает сложностей при парковке, предоставляет комфортабельный, оснащенный высокотехнологичными системами салон и имеет множество других достоинств.
Хэтчбек обладает необычной, индивидуальной, притягивающей взгляд внешностью. В короткой носовой части выделяются крупные блоки головного света, плавные обводы бампера гармонично сливающегося с окружающими его элементами. Дизайн кормы не менее примечателен, оригинален, нежели фронтальное оформление машины. Здесь наибольший интерес вызывает форма, компоновка стекла дверей багажника, задние фонари собраны из трех расположенных друг под другом элементов, контуры бампера естественно перетекают в линии крыльев. Салон рассчитан на размещение только двух человек и для того чтобы они не чувствовали себя стесненно разработчикам пришлось провести кропотливую работу над эргономикой частей внутреннего интерьера. Некоторое оборудование, например, климатический блок, специально адаптировались под это транспортное средство, менялась его форма, габаритные размеры.
Экстерьер
Короткий капот Toyota iQ имеет правильную трапециевидную форму, а объемным блокам основного света придан облик пятиугольника вытянутого до стоек лобового стекла. Фронтальная часть машины сформирована из широкого рельефного бампера, в его центре выполнен ряд узких отверстий, через которые осуществляется отбор воздуха к радиатору, низ бампера занимают секции воздухозаборной системы, по ее бокам смонтированы круглые противотуманные огни. Коротким задним стойкам придан обратный от стандартного угол склонения, стекло дверей багажника и задние боковые стекла образуют объемный овал. Задние фонари состоят из трех крупных расположенных друг под другом элементов прямоугольной формы. Массивный кормовой бампер содержит на своей плоскости нишу номерного знака, компактные огни габаритов. Боковые части бампера обладают естественными переходами в окружности колесных арок и крылья. Габариты кузова составляют 2985/1680/1500 мм, размер передней колеи – 1480 мм, задней – 1460 мм. На разворот хэтчбеку требуется диаметр в 7,8 метров, величина базы колес – 2000 мм, снаряженная масса – 1030 кг, полная – 1270 кг. Под багажник выделен объем в 32 литра, при необходимости это пространство можно расширить до 232 литров.
Интерьер
Благодаря отлично продуманной эргономике частей внутреннего интерьера Toyota iQ в салоне, несмотря на весьма скромные габаритные размеры кузова, образовано достаточно много свободного места. Доступ в кабину осуществляется через широкие дверные проемы, на внутренние поверхности дверей нанесена фигурная вставка, одновременно выполняющая роль подлокотника, ручек и ниши. Посадочные места обтянуты материалом с оригинальным текстурным рисунком, их можно отрегулировать по углу наклона спинки, высоте и вылету в довольно большом диапазоне значений. Благодаря этому эксплуатировать автомобиль без каких-либо неудобств смогут люди высокого роста, крупной комплекции. Напротив места переднего пассажира, к передней панели подвешена сумка, заменяющая стандартный бардачок, консоль имеет вид перевернутого вершиной вниз треугольника, наиболее широкое место этого треугольника занимает дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от него распределены клавиши управления функциями комплекса. Далее разместились решетки воздуховодов, клавиши управления бортовыми системами. Нижняя вершина треугольника консоли отведена под компоновку крупного переключателя режимов работы кондиционера. Дизайн приборного щитка исполнен в своеобразном «мотоциклетном» стиле, почти все его пространство занимает шкала спидометра, сформированная из множества цветных светодиодов, по бокам от шкалы установлено несколько цветных пиктограмм. На спицы руля нанесены плоские джойстики, предназначенные для управления функциями автозвука.
Технические характеристики
Так как Тойота айКью – это сугубо городское транспортное средство, то вполне естественно, что под своим капотом оно соджержит экономичный бензиновый силовой агрегат моностью 98 л. сил. Данный двигатель имеет рабочий объем 1329 см3, способен равзить крутящий момент до 123 Нм, время разгона до сотни составляет 11,6 секунды, максимальная скорость – 170 км/час, трансмиссия – вариатор, средний уровень расхода топлива – 5,1 литра.
Двигатель | ||||||||||||
Приводные ремни | П | П | П | П | П | |||||||
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Охлаждающая жидкость двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость омывателей стекол и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор | П | П | П | |||||||||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания | З | |||||||||||
Топливный фильтр | З | |||||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | |||||||
Крышка топливного бака, топливопроводы | П | П | П | |||||||||
Адсорбер паров топлива | П | П | ||||||||||
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||
Система кондиционирования и уровень хладагента | З | П | З | П | З | |||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Проверка жидкости вариатора Multidrive S | П | П | ||||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Приводные валы и пыльники приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Узлы и агрегаты автомобиля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Люфты, состояние пыльников, легкость вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная система | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Наружные и внутренние световых приборы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Технические характеристики автомобиля Toyota IQ 1.33 (AJ1A)
Технические характеристики Toyota IQ 1.33
Toyota IQ 1.33
-
Фотографии Toyota IQ 1.33 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.33 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.33 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.33 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.33 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.33 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.33 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.33 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.33 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.33 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.33 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
На Женевском Автосалоне состоялась мировая премьера окончательной версии автомобиля Toyota iQ. Это практичная машина, которая предлагает усовершенствованный стиль перемещения по городу. IQ был задуман и блестяще выполнен как самый маленький в мире концептуальный автомобиль. Его четыре сиденья вмещают троих взрослых и ребенка. Несмотря на ультра-компактный дизайн, автомобиль не идет компромиссы в вопросах безопасности в городских условиях — прочный каркас салона обеспечивает оптимальное поглощение энергии удара. Концепт-кар IQ был разработан в европейской дизайн-студии Toyota ED2 на юге Франции, и является воплощением философии дизайна Toyota, получившей название Vibrant Clarity.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota IQ 1.33.
Продажа подержанных автомобилей Toyota IQ
Выпуск 2009 | Пробег 40000 км 415 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 105000 км 470 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 28000 км 376 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Toyota iQ фото — 18 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- iQ
Фотогалерея Toyota iQ насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 07 мрт. 2008
163кб. 1600 x 1200 45
2009Фотогалерея Toyota iQ
490кб. 1600 x 1200 33
2009163кб. 1600 x 1200 45
2009353кб. 1600 x 1200 27
2009184кб. 1600 x 1200 24
2009135кб. 1600 x 1200 29
2009149кб. 1600 x 1200 27
2009146кб. 1600 x 1200 27
2009136кб. 1600 x 1200 25
2009235кб. 1600 x 1200 30
2009235кб. 1600 x 1200 23
2009184кб. 1600 x 1200 23
2009189кб. 1600 x 1200 17
2007 Concept148кб. 1600 x 1200 15
2007 Concept196кб. 1600 x 1200 15
2007 Concept155кб. 1600 x 1200 17
2007 Concept213кб. 1600 x 1200 15
2007 Concept251кб. 1600 x 1200 16
2007 Concept171кб. 1600 x 1200 16
2007 ConceptЕсли у вас есть интересные фото Toyota iQ, вы можете разместить их в фотофоруме.
Фотография # 53176Toyota iQ | Фото галлерея Toyota
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/toyota/toyota-iq-mk6-pic53176.jpg Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Toyota №53176. Рейтинг текущего фото: 79 Дата загрузки 2008-03-07.
Фотографии и обои с Toyota iQ
80 2009 г. 79 2009 г. 76 2009 г. 66 2009 г. 65 2009 г. 63 2009 г.Галерея Toyota iQ с 18 обновлениями HQ фото еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Toyota iQ (2009 г.) — фотографии, информация и характеристики
Окончательная серийная версия революционной Toyota iQ дебютировала на автосалоне в Париже в 2008 году. IQ — это городской автомобиль, который в последний раз рассматривался в качестве почти финального проекта на Женевском салоне в начале этого года, и он настолько инновационен, что, как и Toyota Prius , он представляет собой важную веху для будущих разработок автомобилей.
Радикальное мышление Toyota iQ переворачивает традиционный автомобильный дизайн с ног на голову.Инженеры Toyota приложили огромные усилия, чтобы перепроектировать, перепроектировать или переместить компоненты, чтобы достичь своей цели — автомобиль длиной менее трех метров с четырьмя сиденьями внутри без ущерба для пространства, комфорта или удовольствия от вождения.
Toyota iQ меняет определение того, каким должен быть автомобиль в сегодняшнюю эпоху перегруженных городов и повышения экологической осведомленности, не в последнюю очередь за счет достижения уровней выбросов углекислого газа от 99 г / км. В то же время управлять автомобилем с выдающейся динамикой и передовыми технологиями трансмиссии — удовольствие.
Хироки Накадзима, главный инженер Toyota iQ, объясняет: «При разработке iQ мое исследование концепции дизайна, подходящей для стильного и небольшого сложного автомобиля, началось с представления клиента. Моя теория заключалась в том, что группа людей больше всего подходит для этого стиль, небольшие размеры и превосходное качество автомобиля можно охарактеризовать как «постмодернистский» — люди, демонстрирующие независимость в выборе образа жизни и ценностей ».
Toyota iQ можно заказать уже сейчас, доставка состоится в январе 2009 года.Ожидается, что годовой объем продаж в Европе составит около 80 000 единиц.
Пять лет назад Toyota запустила программу радикального улучшения упаковки автомобилей, сосредоточив внимание на революционных решениях для миниатюризации ключевых характеристик автомобиля. Результат этого проекта лег в основу разработки Toyota iQ.
Задача заключалась в создании нового типа городского автомобиля, способного вместить четырех человек при общей длине менее трех метров. Результатом стало знаковое решение, которое окажет долгосрочное влияние на будущее развитие автомобилей Toyota.Toyota iQ — это воплощение изысканной, но экологически эффективной городской мобильности.
Необычайное внутреннее пространство в автомобиле размером всего 2985 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1680 мм в ширину — это дань решимости и изобретательности команды дизайнеров и инженеров Toyota.
Тот факт, что он может перевозить четырех человек (трех взрослых и ребенка) с комфортом и безопасностью на скоростях автострады, — это только начало истории. Начав с чистого листа, Toyota создала гениальный и характерный новый городской автомобиль.А с пропорционально большой колесной базой в 2000 мм Toyota iQ имеет компактную, но мускулистую осанку, не похожую ни на один другой автомобиль.
Дизайн Toyota iQ отражает суть наследия Toyota J-factor, которое включает в себя лучшие элементы японской эстетики, такие как миниатюризация и модернизм. Самое главное, он объединяет противоречивые элементы, такие как «маленький, но просторный» или «высокотехнологичный, но человечный».
J-фактор является основой философии дизайна Toyota Vibrant Clarity, с помощью которой разрешаются давние парадоксы, например, как создавать автомобили, которые полны энергии и динамичны, но в то же время рациональны и изобретательны.
Одним из трех ключевых элементов Vibrant Clarity является произвольная геометрия, которую можно увидеть в техно-органическом дизайне Toyota iQ, например, в стиле «манта» на центральной консоли.
Снаружи в игру вступает еще один элемент — «Идеальный дисбаланс пропорций». Большие колеса размещены в крайних углах автомобиля, чтобы придать ему прочную стойку, которая противоречит компактным размерам автомобиля.
В соответствии с эстетическим минимализмом J-фактора, Toyota iQ будет доступна с момента запуска в трех цветах кузова: белый жемчужный металлик, черный металлик и аметистовый металлик (другие цвета будут доступны позже).
ШЕСТЬ ИННОВАЦИЙ — ПРОРЫВ В УПАКОВКЕ АВТОМОБИЛЯ
Замечательный внутренний объем Toyota iQ сводится к сравнительно длинной колесной базе 2000 мм и коротким свесам — 530 мм спереди и 455 мм сзади. Длина салона от задней части приборной панели до точки бедра задних сидений составляет впечатляющие 1238 мм. Для достижения этого прорыва были разработаны шесть инженерных инноваций, позволяющих экономить пространство.
Интеграция переднего дифференциала в обычную трансмиссию позволила Toyota iQ построить с ультракоротким передним свесом.Это уменьшило общую длину и в то же время увеличило длину пассажирского салона. Это не только уменьшает пространство, необходимое для моторного отсека, но и позволяет расположить передние колеса большого диаметра в дальних углах автомобиля. Это укорачивает свесы, что, в свою очередь, улучшает устойчивость и маневренность.
Использование центрального рулевого механизма отбора мощности и размещение его выше в моторном отсеке означает, что трансмиссия, двигатель и дифференциал могут быть перемещены.Тогда моторный отсек можно было сделать значительно меньше, что еще больше уменьшило передний свес.
Традиционно топливные баки располагаются под задними сиденьями автомобиля. Сделав бак плоским, уменьшив его высоту до 120 мм и решив проблемы быстрого изменения уровня поверхности топлива, которые обычно возникают при такой конструкции, бак можно было переместить под пол. Объем топливного бака Toyota iQ составляет 32 литра, что обеспечивает достаточный запас хода. Наклон задних амортизаторов назад позволяет увеличить внутреннее пространство сзади.
Тонкие спинки сидений высвобождают дополнительные 40 мм заднего пассажирского пространства на уровне колен. Сиденья весят до 30 процентов меньше, чем обычные, что способствует общей топливной эффективности и низкому уровню выбросов. Использование экструдированных трубных материалов вместо высокопрочной листовой стали обеспечивает жесткость конструкции. Более тонкий дизайн со встроенными подголовниками экономит место, не жертвуя комфортом или безопасностью.
Уменьшение габаритов нагревателя и кондиционера на 20 процентов по сравнению с Toyota Yaris позволило инженерам значительно сэкономить место без ущерба для производительности.Это означает, что вентиляторный блок, который обычно находится перед передним пассажиром, может быть интегрирован с основным вентиляционным блоком в центральном положении. Это нововведение позволило сдвинуть вперед зону переднего пассажира, освободив пространство в салоне и увеличив пространство для ног.
Инновационная ассиметричная приборная панель была спроектирована так, чтобы открывать всю площадь салона. Он обеспечивает достаточно места для ног переднего пассажира, даже когда сиденье находится в крайнем переднем положении. Конфигурация раздвижного сиденья позволяет взрослому ростом 190 см удобно разместиться на заднем сиденье позади переднего пассажира такого же роста.Расстояние между водителем и передним пассажиром на 50 мм больше, чем в Yaris, и сопоставимо с автомобилем C-сегмента. Всестороннее пространство и расположение сидений означают, что за водителем достаточно места для трех взрослых, а также ребенка-пассажира или багажа.
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ПРЕВОСХОДСТВА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Toyota iQ представляет собой успешный результат устоявшейся стратегии Toyota по снижению воздействия своих автомобилей на окружающую среду без ущерба для производительности и динамики движения.Выбросы CO2 составляют всего 99 г / км (с механической коробкой передач), поэтому это городской автомобиль, который окажется в нужном месте в нужное время.
Его инновационная аэродинамическая упаковка была достигнута за счет небольшой габаритной высоты, низкого центра тяжести и выдвинутых колес по четырем углам автомобиля. Это обеспечивает маневренность на малой скорости и беспрецедентную для небольшого автомобиля устойчивость на автомагистралях и извилистых дорогах. Минимальный радиус поворота 3,9 метра делает его маневренным даже на тесных городских улицах.
Toyota iQ построена на новой платформе с передней подвеской со стойками Макферсон и недавно разработанной компактной задней торсионной балкой. Вместе они обеспечивают динамичную управляемость с высокой степенью комфорта при движении. Подвеска настроена таким образом, чтобы автомобиль мог быстро проходить повороты без потери устойчивости.
Двигатели и трансмиссии Toyota iQ были разработаны в соответствии с философией Toyota Optimal Drive, которая обеспечивает чрезвычайно низкий расход топлива и выбросы без ущерба для мощности и удовольствия от вождения.
При запуске будет доступен один двигатель: 1,0-литровый бензиновый агрегат VVT-i с возможностью выбора между пятиступенчатой механической коробкой передач или новой системой Multidrive CVT.
1,0-литровый двигатель VVT-i
1,0-литровый бензиновый двигатель VVT-i, получивший награду «Двигатель года 2008» в классе менее 1,0 литра, представляет собой легкий трехцилиндровый агрегат. производя 67 л.с. (68 Din л.с.) при 6000 об / мин и 91 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач с высоким передаточным числом он возвращает 65.7 миль на галлон в смешанном цикле и 99 г / км углекислого газа (цифры предварительные до окончательной омологации). Это удерживает Toyota iQ ниже порогового уровня в 100 г / км в Великобритании для акцизного сбора на транспортные средства, эталона, который также используется для налоговых целей на других крупных европейских рынках. Двигатель с трансмиссией Multidrive выбрасывает 110 г / км CO2 (предварительная цифра).
Трансмиссия Multidrive
Multidrive использует новейшую технологию бесступенчатой трансмиссии (CVT) Toyota, которая обеспечивает очень плавное переключение и оптимизирует баланс между производительностью и экономией топлива.Он постоянно контролирует и выбирает наиболее подходящее передаточное число и скорость переключения, автоматически устраняя «толчки при переключении» или скачки при переключении передач. Он максимизирует крутящий момент двигателя без ненужного ускорения и сглаживает изменения передаточного числа, например, ограничивая переключение в гору и переключение вниз для достижения оптимального тормозного усилия двигателя. Система обеспечивает все характеристики обычной автоматической коробки передач, удобные для города.
Модели, оснащенные Multidrive, имеют индикаторную лампу ECO на мультиинформационном дисплее.Это способствует более экономичному вождению, сигнализируя об экономии топлива и, как следствие, сокращении выбросов. Текущий и средний расход топлива также постоянно отображаются.
Индикатор переключения передач
Модели с механической коробкой передач оснащены индикатором переключения передач, который показывает водителю, когда следует переключать передачу на более высокую или пониженную для достижения наилучших экологических показателей. Система учитывает условия движения, давление педали акселератора и скорость автомобиля и может вернуть экономию топлива в пределах 0.5% и 3% по сравнению с обычным переключением передач, в зависимости от индивидуальных привычек водителя.
Будущие разработки
Новый 1,33-литровый бензиновый двигатель Dual VVT-i с технологией Stop & Start будет доступен в Toyota iQ в конце 2009 года. Дизельный двигатель 1,4 D-4D будет предлагаться с момента запуска на некоторых европейских рынках. но не планируется к внедрению в Великобритании.
Многие инновации Toyota iQ будут адаптированы и доработаны для будущих моделей Toyota. Автомобиль является важной вехой в приверженности Toyota к охране окружающей среды и в усилиях по разработке технологий для гораздо более низкого уровня выбросов.Важной частью задачи Toyota является достижение добровольного обязательства Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA) о среднем уровне выбросов для парка автомобилей в 140 г / км к 2009 году. технология для защиты водителя, пассажиров и пешеходов с рядом новаторских функций, которые редко встречаются в небольших транспортных средствах.
ABS, интегрированная с системой экстренного торможения (BA) и электронным распределением тормозного усилия (EBD), входит в стандартную комплектацию всех моделей.Ассистент рулевого управления (VSC +) в сочетании с антипробуксовочной системой (TRC) также предоставляется на всей линейке автомобилей и включает электроусилитель рулевого управления для минимизации риска недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Новая тормозная система имеет 255-миллиметровые передние диски и 180-миллиметровые барабаны. Для обеспечения безопасности при столкновении и «ощущения торможения» установлена рычажная педаль тормоза.
Высокопрочный корпус имеет структуру с несколькими путями нагрузки, которая эффективно поглощает и рассеивает ударные силы. Разработанный Toyota, он увеличивает защиту пассажиров при лобовом столкновении с помощью шести стратегических элементов для поглощения и перераспределения энергии удара, включая боковую направляющую подвески и поперечины, поперечину приборной панели и передние шины, расположенные как можно дальше вперед.
Форма и высота капота и складная конструкция капота рассчитаны на деформацию при ударе, что снижает вероятность травм пешеходов.
Все модели оснащены девятью подушками безопасности. Передняя подушка безопасности пассажира имеет двухкамерную конструкцию с инфлятором более низкого давления, чтобы перекрыть пространство между пассажиром и приборной панелью.
У водителя есть коленная подушка безопасности, которую из-за короткой рулевой колонки можно расположить ближе к коленям водителя, что сокращает время развертывания и необходимое количество надувания.На стороне переднего пассажира установлена инновационная подушка безопасности на подушке сиденья, которая работает вместе с ремнями безопасности, чтобы уменьшить и распределить силу, воздействующую на голову, грудь и верхнюю часть тела. Эта подушка безопасности более эффективна в сдерживании движений бедер, чем обычные коленные подушки безопасности, учитывая асимметричный дизайн приборной панели Toyota iQ.
Защиту от боковых ударов обеспечивают две передние боковые подушки безопасности, предназначенные для одновременного удержания груди и таза. Две боковые подушки безопасности-занавески защищают всех четверых пассажиров от бокового удара в голову и шею.
Ремни безопасности с системой аварийного втягивания (ELR) установлены на всех сиденьях с дополнительными преднатяжителями и ограничителями усилия для водителя и переднего пассажира.
Первая в мире подушка безопасности для заднего стекла
Toyota iQ знаменует собой первый в мире прорыв с подушкой безопасности занавесочного типа. Он разворачивается от обивки крыши за задними подголовниками для защиты пассажиров при ударе сзади.
Крепления для детских сидений Isofix крепятся к задним сиденьям. Каркас сиденья из высокопрочной стали со встроенными подголовниками обеспечивает водителю и переднему пассажиру безопасность при столкновении и защиту от хлыстовых травм, сопоставимую с новейшими системами активных подголовников Toyota.
Благодаря подходу к обеспечению безопасности на 360 градусов, Toyota стремится соответствовать пятизвездочному рейтингу Euro NCAP по защите пассажиров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АСПИРАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Благодаря инновационному дизайну и высококачественной отделке, он будет предлагать в стандартной комплектации ряд премиальных функций для дополнительного стиля, комфорта и удобства, выделяя его среди более традиционных и скромно заданных моделей в классе городской автомобильный сегмент.
Будут доступны два класса — стандартная отделка и улучшенная версия премиум-класса.Ключевые особенности будут включать (в зависимости от класса) легкосплавные диски, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом со встроенными указателями поворота, автоматический кондиционер, защитное стекло, систему Smart Entry and Start, фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя и заднюю часть с автоматическим затемнением. посмотреть зеркало.
Чтобы придать своему Toyota iQ еще больше блеска, владельцам будет предложен полный набор специальных аксессуаров.
toyota iq изображение, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.
80,0-100,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин. Заказ)
10-300 долл. США / шт. (цена FOB)
30 шт. (мин. Заказ)
11,5-30,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
1-13 долл. США / Комплект (цена FOB)
30 Наборы (мин.Заказ)
1 20-футовый контейнер (минимальный заказ)
4,0-8,0 долл. США / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
30,99-37,99 долл. США / Набор (цена на условиях FOB)
15 наборов (минимальный заказ)
168,0-168,0 долларов США / наборов (цена на условиях FOB)
10 наборов (минимальный заказ)
31-60 долларов США / штук (Цена FOB)
30 штук (мин.Заказ)
130,0-186,0 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
1-13 долл. США / комплект (цена FOB)
30 комплектов (минимальный заказ)
1 20-футовый контейнер (минимальный заказ)
31-50 долларов США / шт. (цена FOB)
30 штук (минимальный заказ)
18900-29800 долларов США / Двадцатифутовый контейнер (цена FOB)
1 Двадцатифутовый контейнер (мин.Заказ)
US $ 1-11 / Комплект (Цена FOB)
30 комплектов (Мин. Заказ)
US $ 33-60 / шт. (Цена FOB)
30 шт. (Мин. Заказ)
18900-29800 долларов США / Двадцатифутовый контейнер (Цена FOB)
1 Двадцатифутовый контейнер (Мин. Заказ)
65-90 / долларов США Комплект (цена FOB)
10 комплектов (мин.Заказ)
1-3 / долларов США (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
8,05-10,06 долларов США / комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
0,8–1,2 долл. США / шт. (цена FOB)
1500 шт. (минимальный заказ)
10,0–10,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
15-45 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
US $ 5-15 / штук (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
2-5 / долларов США (цена FOB)
5 штук (минимальный заказ)
5-15 долларов США / штук (цена FOB)
4 штуки (мин.Заказ)
7,5-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
20-30 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
5,36-5,64 долл. США / Комплекты (Цена FOB)
10 комплектов (Мин. Заказ)
1-20 долл. США / шт. (Цена FOB)
5 штук (мин.Заказ)
US $ 0,2-5 / шт. (Цена FOB)
1000 шт. (Мин. Заказ)
US $ 1-100 / шт. (Цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
2,25-2,5 $ США / шт. (Цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
6,0-6,0 $ / шт. (Цена FOB)
5 штук (мин.Заказ)
3,9-5,9 $ / Пара (Цена FOB)
1 Пара (Мин. Заказ)
0,5-5,9 $ / шт. (Цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
1,39–1,44 долл. США / шт. (цена FOB)
80 шт. (минимальный заказ)
1,04–1,13 долл. США / шт. (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}2011 Астон Мартин Cygnet
Этим летом мы сообщали о нелепой возможности Aston провести рестайлинг Toyota iQ и назвать его Cygnet.Теперь это здесь.
Все, что мы видели раньше, — это изображение моделирующего макета, который напоминал попытку студента-дизайнера первого семестра применить язык стиля Aston Martin к iQ. Задача была достигнута не философским анализом больших моделей в стиле Хенрика Фискера, а оригинального приложения на меньшей платформе. Вместо этого отдел стайлинга привил к iQ уменьшенные вариации хорошо известного контура фар Aston, воздухозаборников и боковых колпачков, что, по-видимому, является минимальной ценой.
Теперь мы видим конечный продукт и, увы, он выглядит в точности как проектное предложение. Мы также получаем изображение тыла; Cygnet получает уникальный задний бампер и задние фонари и — нам до сих пор трудно поверить — логотип Aston Martin. Колеса также являются эксклюзивными для Cygnet.
Интерьер Cygnet представляет собой обновленную версию iQ; Повсюду кожа и красивая прострочка, изменена графика инструментов, а изображение iPod touch, заметное на приборной панели, намекает на то, что водители Cygnet, вероятно, имеют в виду многие вещи, более важные, чем серьезная автомобильная жизнь.
Внутренний снимок также выдает используемую трансмиссию: коробка Multidrive от Toyota, бесступенчатая трансмиссия, идеально подходящая для езды по городу на японском мини-автомобиле. Отметьте это как еще одно новшество для Aston.
Toyota поставит iQ на завод Aston Martin в Гайдоне, где они будут собраны. Компания утверждает, что они, вероятно, будут оценены в диапазоне от 35000 до 42000 долларов, но уже вызвали большой интерес у нынешних владельцев Aston Martin.И вы должны быть одним из тех, кто претендует на покупку крошечного Cygnet — по крайней мере, на данный момент. Неплохой маркетинговый ход.
«Наша цель — запустить в 2010 году», — заявил представитель Aston Martin, добавив, что «Континентальная Европа и Великобритания сейчас являются нашими приоритетами, но мы не исключаем запуск в США». Сейчас мы слышим: «Папа, можно мне его?»
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota поставит автомобиль на базе iQ для Aston Martin
Революционная платформа iQ от Toyota вот-вот изменит традиционное мышление: самый маленький в мире четырехместный автомобиль станет основой для нового роскошного пригородного автомобиля, который будет производиться эксклюзивно для владельцев Aston Martin и продаваться им.
Компания Toyota Motor Europe (TME) объявила сегодня, что новый Cygnet объединит дизайнерское чутье Aston Martin с очень компактным пакетом для вождения по городу Toyota iQ с низким уровнем выбросов CO2.
Пригородный вагон будет специально адаптирован к требованиям клиентов в глобальной штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне, Великобритания.
«Это отличный комплимент, что Toyota iQ была выбрана одним из самых престижных мировых брендов спортивных автомобилей, компанией, с которой мы также дружим. Это сотрудничество представляет собой естественное сочетание стратегий: небольшой, но просторный пакет, идеально подходящий для городского водителя, дополненный культовым языком дизайна Aston Martin, — сказал Тадаши Арасима, генеральный директор и президент TME.
«Cygnet — хороший выбор для владельца Aston Martin, который ищет второй или третий автомобиль, роскошный и экологически чистый», — добавил он.
Несмотря на радикальные различия в размерах и клиентской базе, Aston Martin и Toyota объединены своей корпоративной философией обеспечения высочайшего качества, инженерного мастерства и инновационных технологий. Сотрудничеству также повезло благодаря прочным отношениям, подчеркнутым страстью к автомобилям.
Toyota iQ считается прорывом в интеллектуальном дизайне.Его гибкий пакет длиной менее трех метров может вместить до четырех человек, предоставляя владельцам новое измерение универсальности. Благодаря ряду конструктивных новшеств, таких как плоский топливный бак под полом и асимметричная приборная панель, iQ позиционируется как «бескомпромиссный выбор» с уровнем выбросов CO2 от 99 г / км. Он также предлагает выдающийся уровень пассивного и активного оборудования безопасности, что дает 5-звездочный рейтинг Euro NCAP.
Несмотря на тяжелые рыночные условия для автомобильной промышленности, Toyota iQ оказалась привлекательной для широкого круга городских водителей, которые любят стиль, ходовые качества и низкий уровень выбросов CO2.Toyota iQ дебютировала в продажах в Европе в январе 2009 года. Он продолжает работать в соответствии с ожиданиями: на сегодняшний день продано более 25 000 автомобилей.
Запланированное сотрудничество с Aston Martin является своевременным подтверждением превосходной упаковки iQ. Это объявление знаменует собой важный шаг в долгосрочном планировании Toyota по расширению «мира iQ», то есть по выводу на глобальный рынок новых версий Toyota iQ и расширению линейки экологически чистых продуктов компании.
Toyota iQ в центре внимания! | Car News
Пресс-релизИсточник: Toyota
Миниатюрный, но самобытный автомобиль Toyota iQ привлекает внимание на автосалоне во Франкфурте с двумя новыми смелыми дизайнерскими исследованиями, которые еще раз доказывают, что автомобили с плотностью менее 100 г / км не должны быть скучными.
iQ Collection |
Самый маленький в мире четырехместный серийный автомобиль iQ, благодаря своему современному и компактному стилю, уже является лидером на улице. Теперь Toyota раскрывает потенциал автомобиля для индивидуализации с помощью классных уличных обвесов и ярких интерьеров.
iQ Collection
iQ Collection делает акцент на салоне, с белой жемчужной отделкой кузова до деталей отделки, таких как центральная консоль, нактоуз приборов и дверные панели.Кожаная обивка соответствует белому оттенку, а дизайн центральной панели сиденья эксклюзивен для показанной модели. Полностью застекленная крыша делает интерьер исключительно светлым и светлым.
iQ for Sports
iQ for Sports — это городской уличный стиль с индивидуальным обвесом, который подчеркивает широкую осанку iQ, мощную геометрию и чистые, плавные линии. Автомобиль ездит на изготовленных по индивидуальному заказу 18-дюймовых легкосплавных дисках и оснащен аэродинамическими фарами с высокоинтенсивными светодиодными фарами дальнего света, создающими безошибочный «взгляд на меня».Также имеется задний спойлер на крыше и центральная выхлопная труба трапециевидной формы, что еще раз подчеркивает потенциал iQ для индивидуализации.
Радикальный стиль продолжается внутри: дверные ручки с подсветкой, поворотный прожектор в верхней части приборной панели, логотип iQ с подсветкой и декоративные панели из необработанного никеля и алюминия.
Сиденья отделаны ярко-зеленой и серой обивкой, с контрастными валиками из матово-черного полиуретена в стиле акваланг. Обивка потолка также ярко-зеленого цвета.Бортовые развлечения и навигация контролируются 10-дюймовым сенсорным ЖК-экраном с функциями воспроизведения DVD и музыкальной библиотеки.
iQ for Sports |
фото: Toyota
Валенсия, Испания — 7 декабря
Валенсия, Испания — 7 декабря — Белый Toyota IQ Supermini 2012 года .. Фотография, картинки И роялти-фри изображение. Изображение 16770003.Валенсия, Испания — 7 декабря — белый автомобиль Toyota iQ Supermini 2012 года на автомобильной выставке Валенсии 7 декабря 2012 года в Валенсии, Испания.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
5184 x 3456 пикселей | 43.9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5184 x 3456 пикселей | 43,9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.