Тойота йаго: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Технические характеристики Toyota Aygo

Описание автомобиля Toyota Aygo

Хэтчбек Toyota Aygo класса «А» с передним приводом новой версии производится с 2012 года. Автомобиль получил новый бампер передний и обновленную фальшрадиаторную решетку. Базовая версия Тайота Айго оснащена двумя подушками безопасности, усилителем руля и т.д.    

Автомобиль Айго оснащен трехцилиндровым двигателем бензиновым с объемом один литр. Мощность двигателя составляет девяносто лошадиных сил. Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря своей функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством материалов отделки.

Запуск хэтчбека Toyota Aygo в серию состоялся в 2005 году. Этот автомобиль привлекает к себе внимание в первую очередь нестандартно исполненной внешностью, в которой практически отсутствуют фирменные черты свойственные машинам Тойота, что и не удивительно. Все дело в том, что в разработке данной модели принимали участие специалисты из Франции, которые и придали кузову транспорта специфичные обводы.

В облике машины выделяются крупные стреловидные блоки основного света, на широком переднем бампере выполнен крутой радиус закругления, на него нанесены декоративные накладки. Колесные арки существенно расширены, имеют естественные переходы в контуры бамперов. Компоновка задних фонарей исполнена нестандартно, на корме сформирована рельефная поверхность, профиль машины динамичный, вызывает только положительные эмоции. Дизайн внутреннего пространства так же оформлен несколько нестандартно. Компактный приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, в окружность которого вписано несколько цветных пиктограмм. Рядом с посадочными местами располагаются подстаканники, для размещения личных вещей предусмотрено наличие вместительных карманов на дверях. В состав начальных опций вошел бортовой компьютер, стереосистема, стеклоподъемники, оборудованные электрическим приводом, кондиционер.

Экстерьер

Угол склонения стоек лобового стекла Toyota совпадает со склонение короткого капота, почти всю плоскость передних крыльев Aygo занимают большие стреловидные блоки основного света. От фар отходят грани штамповки переходящие в дугообразные обводы неширокой радиаторной решетки затянутой сеткой, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Поверхность переднего бампера обладает существенным радиусом закругления, в его нижней части скомпонован широкий овал секции воздухозаборника. Бампер гармонично переходит в обводы широких накладок колесных арок, крыша наклонена под довольно крутым углом к корме. Задние фонари встроены в персональные, выпуклые стаканы, на дверях багажника исполнена глубокая V-образная штамповка, кормовой бампер имеет в своей верхней и нижней части разнонаправленные крутые углы наклона. Габариты корпуса составляют 3405/1615/1465 мм, соотношение колесной колеи – 1420/1410 мм. Диаметр полного разворота – 9,4 метров, снаряженная масса хэтчбека – 790 кг, полная – 1160 кг, величина колесной базы – 2340 мм, под багажник выделен объем в 139 литров, это пространство можно расширить до 751 литров.

Интерьер

Поверхность посадочных мест Toyota обтянута комбинированными материалами, так как объем багажника Aygo был сокращен до приемлемого минимума, то в салоне сформировалось достаточно много свободного места, по которому оптимально распределены элементы интерьера. Задний диван оборудован системой трансформации, с ее помощью спинку дивана можно сложить буквально за несколько секунд. В декоративной пластиковой отделке дверей сформированы глубокие, широкие карманы, над ними простираются плавно закругленные дугообразные подлокотники. По бокам передней панели распределены цилиндры воздуховодов, под правой частью панели выполнена вместительная полка, с левой стороны образована приборная доска, имеющая своеобразный «мотоциклетный» дизайн. Консоли придана каплевидная форма, ее верхняя часть используется под размещение электронных часов, ниже располагается панель автомагнитолы, средства управления функциями автомагнитолы. Сбоку от водителя установлена клиновидная площадка с подстаканниками, нишей и селектором трансмиссии.

Технические характеристики

Тойот Аяго комплектуется малолитражными бензиновыми моторами, под капотом устанавливается двигатель объемом 998 см3. Он развивает 67 л. сил, предельный крутящий момент – 93 Нм, время разгона – 14,2 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 3,8 литров.

 

Toyota Aygo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Toyota Aygo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota  Toyota 4runner  Toyota 86  Toyota Allex  Toyota Allion  Toyota Alphard  Toyota Altezza  Toyota Aqua  Toyota Aristo  Toyota Aurion  Toyota Auris  Toyota Avalon  Toyota Avanza  Toyota Avensis  Toyota Aygo  Toyota Aygo X  Toyota BB  Toyota Belta  Toyota Blade  Toyota Blizzard  Toyota Brevis  Toyota bZ4X  Toyota C-HR  Toyota C+pod  Toyota Caldina  Toyota Calya  Toyota Cami  Toyota Camry  Toyota Carib  Toyota Carina  Toyota Cavalier  Toyota Celica  Toyota Celsior  Toyota Century  Toyota Chaser  Toyota Concept-i  Toyota Corolla  Toyota Corolla Cross  Toyota Corolla Rumion  Toyota Corolla Spacio  Toyota Corolla Verso  Toyota Corona  Toyota Corsa  Toyota Cressida  Toyota Cresta  Toyota Crown  Toyota Crown Majesta  Toyota Curren  Toyota Cynos  Toyota Duet  Toyota Echo  Toyota Estima  Toyota Etios  Toyota Fine-Comfort Ride  Toyota FJ Cruiser  Toyota Fortuner  Toyota Funcargo  Toyota Gaia  Toyota Glanza  Toyota Grand Hiace  Toyota Granvia  Toyota Harrier  Toyota Hiace  Toyota Highlander  Toyota Hilux  Toyota Innova  Toyota Ipsum  Toyota iQ  Toyota ISis  Toyota Ist  Toyota Izoa  Toyota Kluger  Toyota Land Cruiser  Toyota Levin  Toyota Lite Ace  Toyota Mark II  Toyota Mark X  Toyota MasterAce  Toyota Matrix  Toyota Mega Cruiser  Toyota Mirai  Toyota MR 2  Toyota MR-S  Toyota Nadia  Toyota Noah  Toyota Opa  Toyota Origin  Toyota Paseo  Toyota Passo  Toyota Picnic  Toyota Platz  Toyota Porte  Toyota Premio  Toyota Previa  Toyota Prius  Toyota Proace  Toyota Probox  Toyota Progres  Toyota Pronard  Toyota Ractis  Toyota Raize  Toyota Raum  Toyota RAV4  Toyota Regius  Toyota Rush  Toyota Scepter  Toyota Sequoia  Toyota Sera  Toyota Sienna  Toyota Sienta  Toyota Soarer  Toyota Sparky  Toyota Sprinter  Toyota Starlet  Toyota Succeed  Toyota Supra  Toyota Tacoma  Toyota Tercel  Toyota Town Ace  Toyota Tundra  Toyota Urban Cruiser  Toyota Vanguard  Toyota Venza  Toyota Verossa  Toyota Verso  Toyota Verso-S  Toyota Vios  Toyota Vista  Toyota Vitz  Toyota Voltz  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

Выберите поколение модели Toyota Aygo из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Масса кузова и деталей Toyota Aygo

0I 1.0 AT (2009 — 2012)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:810 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1160 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2012
I 1.0 MT (2009 — 2012)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса: 790 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1160 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2012
I 1.4d MT (2009 — 2012)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:890 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1245 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2012
I 1. 0 AT (2009 — 2012)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:790 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1160 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2012
I 1.0 AT (2009 — 2012)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:800 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1160 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2012
I 1.4d MT (2009 — 2012)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:890 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1245 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2012
I 1.0 AT (2005 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:810 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1160 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2009
I 1.
0 MT (2005 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:790 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1160 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2009
I 1.4d MT (2005 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:890 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1245 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2009
I 1.0 AT (2005 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:790 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1160 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2009
I 1.0 AT (2005 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:800 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1160 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2009
I 1. 4d MT (2005 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:890 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1245 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2009
I 2 1.0 AT (2012 — 2014)
Снаряженная масса:810 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1160 (кг)
Годы выпуска:2012 — 2014
I 2 1.0 MT (2012 — 2014)
Снаряженная масса:790 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1160 (кг)
Годы выпуска:2012 — 2014
II 1.0 AT (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:930 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1240 (кг)
Годы выпуска:2014 — н. в.
II 1.0 MT (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:855 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1240 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.

Toyota Aygo I Хэтчбек 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota Aygo I Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (3)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Toyota Aygo I Хэтчбек 5 дв.1.0 MT (67 л.с.), 93 Н*м /3600 об.
(2005 — 2014)
157 км/ч14.2 сек.
Toyota Aygo I Хэтчбек 5 дв.1.0 AT (67 л.с.), 93 Н*м /3600 об.
(2005 — 2014)
157 км/ч14.9 сек.
Toyota Aygo I Хэтчбек 5 дв.1.4d MT (54 л.с.), 130 Н*м /1750 об.
(2005 — 2009)
154 км/ч16.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18980) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (2542)

Автомобильные лампы для Toyota Aygo.

Ближний свет Лампы h5 

Toyota Aygo — небольшой городской автомобиль. Выпуск автомобилей начат в июле 2005 года совместным предприятием TPCA Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech, s.r.o., Тойота Пежо Ситроен Автомобиль в городе Колин в Чехии. Toyota Aygo переднеприводный хэтчбек класса А. Существуют 3- и 5-дверные варианты кузова хэтчбек. Крышка багажника выполняется целиком из стекла. Отсутствует крышка на бардачке (перчаточном ящике). Стёкла задних боковых дверей на пятидверных машинах отрываются как форточки в сторону. Задние боковые дверцы 5-ти дверных моделей вплотную примыкают к задним фарам, полностью скрывая заднюю стойку. Главные отличия обновлённой Aygo от дорестайлинговой модели видны с первого взгляда.

Автомобиль получил современную фальшрадиаторную решетку, позаимствованную у модели Toyota Yaris и новый передний бампер. Кроме того, японский хэтчбек приобрёл полоски светодиодных огней, новые колесные диски и несколько дополнительных вариантов окраски кузова. Салон также модернизирован: использованы новые цветовые решения, изменено оформление рычага коробки передач и руля. В 2006 году Тойота Aygo стал участником уникального автомобильного марафона на проверку экономичности двигателя, который проводился в Великобритании. Автомобиль преодолел путь из Бристоля до Ньюкая длиной 360 миль (576 километров), затрачивая 3,5 литра топлива на 100 км при средней скорости в 56 км/ч. Этот результат стал лучшим в истории автомобилестроения.

Серия: Выберите серию автомобиля Aygo (KGB1,WNB1) (Toyota) 1.0 (KGB10) 50kW built 07.2005Aygo (KGB1,WNB1) (Toyota) 1.0 LPG (KGB10) 50kW built 07.2005Aygo (KGB1,WNB1) (Toyota) 1.4 HDi (WNB10) 40kW built 07.2005-08.2010 (обязательно!)

Toyota Aygo (АйГо) — описание и характеристики модели

Aygo («I go») – новый хетчбэк класса «А» от автоконцерна Toyota с передним приводом, своими формами повторяющий французский Peugeot 107 и Citroen C1. Первое поколение было представлено в 2005 году, а премьера обновленной версии автомобиля состоялась на Брюссельском автосалоне в начале 2012 года. Главные отличия новой версии от первого поколения этого автомобиля заключаются в переднем бампере и переработанной радиаторной решетке, которую машина позаимствовала у Toyota Yaris.

Яркий Айго

Помимо этого, хэтчбэк получил несколько дополнительных эксклюзивных вариантов внешней окраски, новые колесные диски и светодиодные полоски в обводке фар. В салоне также использовались другие цветовые решения, придав свежести рулю и рычагу коробки передач. Кроме этого, было уменьшено потребление топлива, улучшена комфортабельность, интегрированы современные системы взаимодействия и снижен выброс СО2 в атмосферу. Модели выходят в двух вариантах: пятидверном и трехдверном.

АйГо 2011

Изменились и габариты кузова: он вырос на 12 миллиметров и стал немного шире. Выросло и качество отделочных материалов салона, а приборная панель стала темно-серого цвета. В стандартной комплектации Aygo оборудована системами ABS и EBD, усилителем руля, фронтальными подушками безопасности и мультимедийной системой с внешними портами. За добавочную плату имеется возможность существенно расширить возможности автомобиля, установив, например, противотуманные фары.

Под капотом хэтчбэка «АйГо» прячется бензиновый трехцилиндровый двигатель с однолитровым рабочим объемом и при 93 Нм крутящего момента выдает 68 лошадиных сил. С этими параметрами автомобиль за 19 секунд развивает скорость 100 км/ч при максимальной – 157 км/ч. На 100 километров хэтчбэк потребляет 4,5 литра бензина как на трассе, так и в городе. Силовой агрегат работает в тандеме с механической пятипозиционной механической или автоматической трансмиссией. Выпускается автомобиль в Чехии на заводе Toyota Peugeot Citroen Automobile и по результатам испытаний Euro NCAP заработал четыре звезды безопасности из максимальных пяти.

Трехдверная Тайота АйГо в комплектации Live обойдется вам всего в семь тысяч евро, а в комплектации City немного больше – от 8,5 тысяч евро. Пятидверная модель будет стоить еще дороже и в минимальной комплектации обойдется в 7,5 тысяч евро. Цены на максимальный вариант комплектации начинаются от 9 тысяч евро.

Навигация по записям

Обзор Toyota Aygo

| Auto Express

Нынешняя Toyota Aygo не так уж механически отличается от своей предшественницы, но ее внешний вид освежающе современный с молодежным уклоном.

У него не так много мощности или динамических характеристик, и, хотя улучшения в области звукоизоляции делают этот автомобиль более совершенным для езды на скорости, он все же немного отстает от лидеров класса городских автомобилей для езды по автомагистралям. Практичность также страдает из-за сверхкомпактных размеров Aygo.

Тем не менее, последняя версия Aygo сохраняет то же чувство удовольствия, что и раньше, и в ней есть небольшие, но стоящие технические улучшения, в том числе некоторые значительные улучшения в области безопасности транспортных средств. Кроме того, он очень экономный, легко настраивается и хорошо связан с новейшей мультимедийной системой Toyota x-touch. Так что он может заработать у нас всего три звезды, но если он вам понравится — вам понравится!

О Toyota Aygo

Toyota Aygo была одной из первых волн городских автомобилей субсуперминиатюрных размеров, создавших современную формулу компактных и легких кузовов, рассчитанных на четырех взрослых, энергичных трехцилиндровых двигателей и множества дополнительных возможностей. простор для персонализации.

Первая модель прибыла в 2005 году и была произведена вместе с братьями и сестрами Citroen и Peugeot на заводе совместного предприятия, построенном в Чешской Республике Toyota и PSA Group. Продуманный дизайн, низкие эксплуатационные расходы и дерзкий вид сделали все три варианта популярными на рынках по всей Европе.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Это первое поколение автомобилей все еще производилось почти десять лет спустя, что является признаком их успеха. Второе поколение тоже оказалось долговечным: оно находится в производстве с 2014 года, хотя в 2018 году был проведен фейслифтинг, который освежил внешний вид вместе с несколькими небольшими техническими улучшениями.

Хотя долговечность Aygo в некоторых отношениях достойна восхищения, это означает, что Toyota не может предложить вариант электромобиля или даже гибрида. Это обновление, которое мы ожидаем увидеть в третьем поколении Aygo, но вряд ли оно появится раньше 2022 года, что даст определенным конкурентам отличную фору.

Помимо своих французских товарищей по конюшне, с которыми она разделяет большую часть своего механического состава, у маленькой Toyota есть множество популярных конкурентов, включая Fiat 500, Hyundai i10, Kia Picanto, Renault Twingo, SEAT Mii и VW up!

Хотя Aygo Mk2 был объявлен как новая модель на замену, он сохранил большую часть технических характеристик своего предшественника, включая 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель. Тем не менее, стиль был значительно обновлен, и, как утверждается, он был вдохновлен японскими комиксами в стиле манга. Интерьер также был значительно улучшен, а также улучшены технические характеристики салона и возможности подключения.

Хотя Aygo продолжает строиться вместе с новыми версиями Peugeot 108 и Citroen C1, между брендами наблюдается большая визуальная дифференциация. Вы можете получить механическую и автоматическую коробки передач, обе с пятью скоростями, в то время как остальная часть пакета довольно обычна, включая шасси с передним приводом с передними стойками MacPherson и подвеской с торсионной балкой сзади. Тормоза — это диски спереди, барабаны сзади, а рулевое управление обеспечивается системой реечной передачи с электроприводом.

Ассортимент Aygo начинается с комплектаций x-play начального уровня, в которые входят 15-дюймовые стальные диски, регулируемые зеркала с подогревом, внешняя отделка в цвет кузова, кондиционер и бортовые технологии, такие как интеграция со смартфоном, DAB радио и Bluetooth.

Далее — x-trend, который добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, цветные боковые пороги и соответствующие внешние элементы, автоматические фары, передние противотуманные фары и защитные стекла. Есть также модель x-clusteriv, которая добавляет все, кроме кухонной мойки, хотя и за свою цену.В спецификацию добавлен ряд вариантов двухцветной окраски кузова, интеллектуальный вход, запуск с помощью кнопки и автоматический кондиционер.

Toyota не стесняется выпускать специальные серии Aygo. В 2017 году он выпустил ограниченный тираж x-Claim, который отличался электрически убирающейся крышей и специальными наклейками, а в 2019 году он выпустил x-cite Mandarin с ярко-оранжевым лакокрасочным покрытием с контрастной черной крышей и оранжевыми элементами внутренней отделки.

Для получения альтернативного обзора последней модели Toyota Aygo Hatchback посетите наш сайт-партнер.co.uk

Обзор хэтчбека Toyota Aygo в 2021 году

Последняя модель Toyota Aygo имеет характерный угловатый дизайн, который выделяется большой буквой «X» на носу. Рестайлинг среднего возраста в 2018 году сделал Aygo еще более резким благодаря новым светодиодным фарам и бамперам. В результате появился Aygo, более соответствующий последнему семейному стилю Toyota, а также было добавлено дополнительное оборудование.

Топ-10 лучших городских автомобилей 2021 года

Если не считать фейслифтинга, это Aygo второго поколения, пришедшее на смену оригиналу в 2014 году.У него более просторный салон, чем у его предшественника, отчасти благодаря тому, что он немного больше снаружи. Несмотря на небольшой, но заметный скачок роста, автомобиль остается самой маленькой моделью Toyota, в результате чего эксплуатационные расходы будут очень низкими. В 2020 году модельный ряд Aygo сократился до четырех моделей, и в настоящее время доступен только пятидверный кузов, что является обычным явлением в классе городских автомобилей. Кстати, у Aygo есть несколько компетентных и привлекательных соперников, включая Kia Picanto и Hyundai i10, а также Peugeot 108 и Citroen C1, которые производятся вместе с Aygo на заводе совместного предприятия в Чешской Республике.

Aygo может выглядеть совершенно иначе, чем Citroen C1 и Peugeot 108, но под их индивидуальным дизайном они имеют одинаковую конструкцию, включая 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 71 л.с. Мы думаем, что большинство согласятся, что Aygo более стильный, чем его товарищи по конюшне, а также имеет более длительную гарантию, чем его французские собратья. Хотя диапазон начинается чуть менее 13 500 фунтов стерлингов, выберите верхнюю комплектацию x-clusteriv, и вы заплатите ближе к 16 000 фунтов стерлингов. Мы рекомендуем покупать Aygo из нижнего предела диапазона, так как цены на более дорогие модели стучатся в двери следующего класса.

Помимо одного двигателя, большинство Aygos заказываются со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и это лучший выбор, если вам действительно не нужен автомобиль.

Автомат x-shift тяжеловесный и не особенно плавный, а также замедляет машину. Время разгона до 100 км / ч составляет 15,2 секунды, а в руководстве — 13,8 секунды. Экономика также страдает, хотя и немного, ухудшение до 54,3 миль на галлон с 56,5 миль на галлон. Все Aygos облагаются налогом по стандартной годовой ставке.

С таким автомобилем, как Aygo, вы не ожидаете, что слишком много что-то пойдет не так, но хорошо знать, что Toyota теперь предоставляет гарантию сроком до 10 лет / 100000 миль, если вы обслуживаете автомобиль в франчайзинговом сервисе. центр.Также предоставляется 12-летняя гарантия от коррозии, которую можно передать следующему владельцу. Aygo занял 43-е место из 75 автомобилей, попавших в рейтинг удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2018, которые сейчас продаются в Великобритании. В 2020 году в опросе участвовало мало владельцев, но Toyota заняла обнадеживающее шестое место из 30 производителей.

Независимый орган краш-тестов Euro NCAP присвоил Aygo четыре из пяти звезд в 2014 году. Электронный контроль устойчивости, напоминания о ремнях безопасности для передних и задних сидений и точки крепления детских сидений ISOFIX для двух крайних задних сидений входят в стандартную комплектацию.С лета 2020 года комплект средств безопасности Toyota Safety Sense также входит в стандартную комплектацию.

Toyota Aygo X утверждает, что дешевый и веселый городской автомобиль еще не умер

Toyota заявила, что остается приверженной сегменту городских автомобилей в Европе в начале 2021 года, и сдержала свое слово, представив Aygo X. Расположенный в нижней части модельного ряда, ниже Yaris, хэтчбек был переработан с нуля и получил прочный корпус. посмотрите и еще тех.

В то время как первые два поколения Aygo были разработаны совместно Toyota и PSA Peugeot-Citroën (теперь часть Stellantis), модель третьего поколения была разработана исключительно японской фирмой; похоже, что его бывшие французские партнеры покидают сегмент.У него все еще есть некоторые французские гены: его анонсировала концепция Aygo X Prologue, разработанная дизайн-студией Toyota на юге Франции. Влияние внедорожника было значительно ослаблено, но Aygo X отличается более массивным внешним видом, чем его предшественник, и Toyota называет его кроссовером.

Это по-прежнему городской автомобиль. Он простирается примерно на 146 дюймов в длину, 68 дюймов в ширину и 60 дюймов в высоту, поэтому его размеры подходят для густонаселенных городских центров Европы. И хотя он не разделяет панели кузова со своим предшественником, его можно узнать как Aygo, отчасти благодаря стеклянному заднему люку.Покупатели могут заказать выдвижной брезентовый верх за дополнительную плату. Последний Aygo предлагал такую ​​же, но в верхней части новой машины проем стал больше.

Сделав Aygo X длиннее, шире и выше, чем Aygo, Toyota предоставила водителям больше места для людей и оборудования. Внутри, похоже, обозначение X вносит значительные изменения в конструкторский и технологический отдел. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы аккуратно интегрирован в приборную панель, а не прикреплен, как запоздалая мысль, а также доступны высококлассные уровни отделки салона с функциями, которые обычно не встречаются в этом сегменте, такими как облачная навигационная система, зарядное устройство для беспроводных устройств, а также беспроводной Apple CarPlay. и возможность подключения к Android Auto.Имейте в виду, что на фотографиях для прессы изображена высококлассная модель. Более дешевые уровни отделки салона будут выглядеть и ощущаться, ну … дешевле.

Power является развитием 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя модели второго поколения, который развивает 72 лошадиных силы и 69 фунт-фут крутящего момента. Тройник вращает передние колеса с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач, но число европейских автомобилистов, которые больше не хотят переключать передачи, ежегодно увеличивается, поэтому вариатор не является обязательным.

дилеров Toyota в Европе начнут получать Aygo X в 2022 году.Информация о ценах будет объявлена ​​ближе к дате поступления модели в продажу.

Видео по теме:

Toyota Aygo X 2021: Toyota Aygo X представлена ​​для мировых рынков |

БРЮССЕЛЬ: Toyota Motor Corporation представила Aygo X — кроссовер начального уровня, разработанный и произведенный для Европы.
Согласно заявлению бренда, с новым поколением доступного стиля и забавным компактным городским кроссовером и его выдающимся дизайном, этот компактный автомобиль добавит новое измерение в характер Айго Компактный, но просторный.
Aygo впервые появился на рынке в 2005 году и был самым доступным автомобилем Toyota в Европе.

Aygo X будет оснащаться 1-литровым 3-цилиндровым двигателем 1KR-FE, который был улучшен в соответствии с европейскими стандартами, предлагая высокий уровень надежности и производительности, с целевым расходом топлива всего 4,7 л / 100 км и 107 г / км CO2. Благодаря самому низкому весу кузова среди всех автомобилей сегмента A или B, Aygo X был спроектирован таким образом, чтобы максимизировать экономичность с нуля.
Aygo X предложит уникальную цветовую гамму, вдохновленную различными специями, каждая из которых отражает аромат и индивидуальность автомобиля — кардамон, холод, имбирь и можжевельник.
В качестве модели A-сегмента этот автомобиль будет предлагать уверенную езду и улучшенную обзорность в высоком кроссовере, а также будет иметь убирающуюся брезентовую крышу первого в своем сегменте.
Aygo X спроектирован и будет производиться в Европе для удовлетворения требований городской и пригородной жизни в Европе. Он построен на успешной платформе GA-B глобальной новой архитектуры Toyota (TNGA), которая впервые была представлена ​​с новым Yaris (нынешний Автомобиль года 2021 в Европе).

Новый Aygo X будет оснащен Toyota Smart Connect и приложением для смартфонов MyT, чтобы помочь клиентам оставаться на связи со своим Aygo X. с большим 9-дюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости, окружающим освещением и беспроводной зарядкой Aygo X предложит клиентам безупречный пользовательский интерфейс. клиенты также смогут отслеживать различные аналитические данные о транспортных средствах, такие как аналитика вождения, уровни топлива, предупреждения и средства отслеживания транспортных средств с помощью приложения MyT.
Андреа Карлуччи, вице-президент по продуктам и маркетингу Toyota Motor Europe, прокомментировал: «Сегмент A очень важен для нас.Это не только принесло Toyota много новых клиентов. Это также выполняет нашу миссию — предоставить каждому подходящее мобильное решение ».
Анастасия Столярова, специалист по планированию продуктов Aygo X, Toyota Motor Europe, сказала: «Двухтональный Aygo X сразу привлекает внимание людей. Это явно не просто деталь. Это неотъемлемая часть дизайна «.

Нужен ли нам мини-внедорожник «в стиле европейских городов»?

Toyota представила новый Aygo X, небольшой кроссовер размером с городской автомобиль, который заменит нынешний модный Aygo в следующем году.Интересно, что японский гигант не только заявляет, что дизайн и стиль Aygo X (произносится как Aygo Cross) были «сформированы европейскими городами и европейским образом жизни», но и приложили все усилия, чтобы гарантировать, что видеоролики, которые сопровождали запуск, показали большое количество езды на велосипеде, пеших прогулок и общественного транспорта.

Это, по-видимому, попытка избежать любой критики, что автомобиль, предназначенный для городской жизни, по своей сути неправильный, в то время как мы пытаемся уменьшить загруженность дорог и снизить качество воздуха в центре города.Кроме того, можно предположить, что это попытка отвести критику о том, что новый Aygo X будет поставляться только с бензиновым двигателем, без электрических или даже гибридных версий.

Небольшие размеры и симпатичный стиль Aygo X могут иметь достаточный прогиб. Возможно, неудивительно, что он очень похож на концепт-кар Aygo X Prologue, который Toyota продемонстрировала в начале этого года. Действительно, единственное очевидное изменение от концепции к производству — это набор несколько более скромных фар.Он относительно высокий и коренастый по меркам городских автомобилей, и это своего рода суть: Toyota хочет, чтобы вы воспринимали его как кроссовер, мини-внедорожник. Почему? Потому что тогда он может сидеть более комфортно при более высокой цене.

Тойота Айго Х

Растущая потребность в стандартных электронных средствах безопасности высокого класса подтолкнула цены на такие автомобили, как Aygo, вверх и в сторону от дешевой и веселой ниши, которую они когда-то занимали.Toyota надеется, что, предоставив клиентам форму и стиль внедорожника, которые они так явно желают, они не заметят значительного скачка в цене по сравнению с оригинальной Aygo.

«Это ключевой пункт доступа к бренду», — сказала глава европейского маркетинга Toyota Андреа Карлуччи. «Это очень важный сегмент. Но что более важно, это сегмент, который позволяет нам предоставлять нашим клиентам очень доступное и практичное решение для жизни в городе.”

Frugal

Тяжелая работа из-за отсутствия электрифицированных версий, надеется Toyota, может быть развеяна тем фактом, что Aygo X будет оснащаться самым маленьким и экономичным бензиновым двигателем, который выпускает компания — крошечным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем. -цилиндровый блок.

Он будет развивать 72 л.с. и 93 Нм крутящего момента, чтобы сместить снаряженную массу Aygo X в 940 кг.Пятиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, с возможностью установки вариатора с автоматической коробкой передач. Toyota заявляет, что для версии с механической коробкой передач экономия топлива составляет 4,7 литра на 100 км, а выбросы CO2 колеблются от 107 до 110 г / км.

Тойота Айго Х

Тот факт, что он оснащен двигателем, потребляющим топливо (а также не имеет высоких выбросов, характерных для добычи полезных ископаемых и строительства больших батарей), связан с небольшими размерами Aygo X.При длине всего 3,7 метра (на 245 мм длиннее, чем у старого Aygo, с более длинной колесной базой на 90 мм) и высотой 1,5 метра (на 50 мм выше, чем раньше), это самый маленький автомобиль, который вы когда-либо могли обвинить в том, что он внедорожник. Кроме того, он имеет исключительно малый радиус поворота 4,7 метра.

В отличие от старого Aygo, у которого двигатели, шасси, кузов и даже завод были одинаковыми с Peugeot 108 и Citroen C1, новый Aygo X будет выпускаться только со значком Toyota, и он разделяет платформу TNGA-B с нынешними. Ярис.Это, как утверждает Toyota, означает, что его можно сделать гораздо более изысканным и совершенным, чем старый Aygo, что опять же дает некоторое оправдание более высокой цене.

Визуальное чутье

В салоне те же дисплеи и циферблаты, что и в Yaris, но встроенная в приборную панель менее консервативна и имеет немного больше визуального чутья. Высококачественные варианты будут включать стереосистему JBL и даже брезентовый люк во всю длину.Также будут доступны 18-дюймовые колеса, но Toyota не забыла, что даже маленькие автомобили должны быть практичными — багажник на 60 литров больше, чем у уходящей Aygo, в общей сложности 258 литров, при этом есть больше места для локтей. передний.

Тойота Айго Х

Aygo X также оснащен системой Toyota Safety Sense, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, активную систему помощи при движении по полосе и круиз-контроль. Это входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Ирландские цены еще не установлены для Aygo X, но вы можете ожидать, что они будут значительно выше, чем 14 895 евро, запрошенных за самую дешевую версию уходящего Aygo.

Aygo X вполне может быть бережливым и вполне может быть в состоянии опровергнуть теорию о том, что маленькие бензиновые автомобили могут быть такими же «зелеными», как и более крупный и тяжелый электромобиль с точки зрения управляемости колесами, но это не так. старый дешевый стартовый автомобиль.

Aygo следующего поколения от Toyota может стать электрическим

Toyota не откажется от европейского сегмента мини-автомобилей, в отличие от таких конкурентов, как Ford и Opel, но следующая версия Aygo может быть электрической.

Текущий Aygo, который был запущен в 2014 году, получит преемника, сказал генеральный директор Toyota Europe Йохан Ван Зил.

«Aygo оказался для нас очень хорошим продуктом с точки зрения завоевания и привлечения молодежи к нашему бренду.Мы по-прежнему считаем, что это хороший сегмент для нас », — сказал Ван Зил в интервью изданию Automotive News Europe .

Aygo в настоящее время является единственным автомобилем Toyota, который продается в Европе без гибридной версии. Ван Зил сказал, что замена Aygo может быть электрической, учитывая, что автомобиль используется в городских условиях.

«В некоторых городах применяются зоны с нулевым уровнем выбросов, поэтому мы должны думать о будущем и сказать:« как мы собираемся обеспечить электрифицированную версию автомобиля A (мини-кар) или автомобиля суб-сегмента A, который мы? » можно будет использовать для этих городов? »- сказал он.

Партнеры Toyota по разработке нынешних Aygo, Peugeot и Citroen указали, что любая замена их мини-автомобилей должна быть электрической.

Aygo строится вместе с Peugeot 108 и Citroen C1 на совместном заводе с PSA Group в Колине, Чешская Республика.

Toyota продала в Европе 83 030 автомобилей Aygos за первые 10 месяцев, что на 3,7 процента больше, согласно исследователям рынка JATO Dynamics. Peugeot продал 48 542 единицы из 108, что на 1,4 процента меньше, а Citroen продал 44 399 единиц C1, что на 1 меньше.9 процентов.

Toyota согласилась купить долю PSA в совместном предприятии в 2021 году. Это означает, что Toyota должна заполнить завод мощностью 300 000 автомобилей в год.

Ван Зил сказал, что компания сможет поддерживать завод в рабочем состоянии. «В будущем мы будем использовать все мощности на полную мощность», — сказал он, не раскрывая, какие автомобили Toyota намеревается там строить.

Toyota остается одним из немногих автопроизводителей, наряду с Hyundai и Kia, которые занимаются самым маленьким сегментом в Европе.

Автопроизводители все чаще отказываются от этого сегмента из-за затрат на обновление низкоприбыльных мини-автомобилей для соответствия более жестким требованиям Европейского Союза по сокращению выбросов CO2 и NOx.

Совсем недавно из этого сегмента вышли Ford и Opel. Ожидается, что минивэны Volkswagen Group VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii будут заменены автомобилями с батарейным питанием, основанными на укороченной версии архитектуры Modular Electric Drive Toolkit (MEB) автопроизводителя.

Замена Aygo новой бензиновой версией может оказаться нежизнеспособной в таком чувствительном к цене сегменте minciar. Стоимость очистки выбросов NOx на автомобиле с бензиновым двигателем для соответствия стандартам Euro6d Temp, которые должны быть выполнены в сентябре следующего года, составляет около 2000 евро за автомобиль, по оценке Ford.

Toyota заявила, что к 2021 году запустит в Европе три аккумуляторных электромобиля, включая электромобиль компактного внедорожника Lexus UX. Ожидается, что два других будут электрической версией компактного внедорожника C-HR и фургоном от PSA.

Toyota сможет продолжать продавать бензин Aygos без штрафных санкций после того, как в январе вступят в силу новые жесткие правила по выбросам CO2, поскольку на ее гибридные модели приходится более половины ее продаж во всем европейском продуктовом ассортименте автопроизводителя, что помогает снизить средние выбросы CO2 компании.

2022 Toyota Aygo X: все, что мы знаем о цене и технических характеристиках нового городского кроссовера Toyota

Первые подробности о новом городском автомобиле, включая двигатель и характеристики, объявленные перед датой выпуска 2022 года

Toyota представила свой совершенно новый городской автомобиль Aygo X представляет собой кроссовер с высокими техническими характеристиками и высоким уровнем технологий, который, по словам бренда, станет «новым эталоном» для автомобилей A-сегмента.

Выведенный в продажу в 2022 году, Aygo X (произносится как «кросс») был разработан в Европе специально для европейских рынков и, в отличие от предыдущего поколения, которое было частью совместного проекта с Peugeot и Citroen, является «100% Toyota».

Подпишитесь на нашу новостную рассылку NationalWorld Today

Информационный бюллетень i прорезал шум

Дизайн Aygo X

Новая пятидверная модель, очень похожая на концепт Aygo X Prologue, представленный ранее в этом году, является развитием модели предыдущего поколения. Aygo с более высоким, вдохновленным внедорожником дизайном.

Знакомый X-образный дизайн передней и задней панелей Aygo остался, но новая модель короче и агрессивнее, с отголосками более крупного Yaris, с которым она делит платформу.

Черная облицовка кузова проходит вокруг колесных арок, бамперов и порогов и расширяется до задней панели на три четверти, придавая автомобилю более прочный вид кроссовера, которого хотели его дизайнеры. Светодиоды спереди и сзади придают автомобилю четкую световую подпись.

Подробнее

При длине 3,7 м Aygo X по-прежнему остается компактным городским автомобилем, но на 24 см длиннее предыдущей модели и на 5 см выше на стандартных 18-дюймовых колесах.

Раскрывая автомобиль, Андреа Карлуччи, вице-президент по продукции Toyota Europe, ясно дал понять, что Aygo X — это кроссовер, но он разработан для городских водителей, которым нужна высокая посадка, но небольшая занимаемая площадь.

Aygo X также на 12,5 см шире, чем раньше, и предлагает увеличенное пространство для пассажиров и багажа, а багажник увеличен на 60 литров до 231 литра.

Дизайн интерьера остался довольно простым, но увеличенные вентиляционные отверстия, кожух приборной панели и окантовка сенсорного экрана придают особую индивидуальность увеличенной кабине.

Двигатель Aygo X и его характеристики

Как и предыдущие модели, Aygo X будет иметь только один двигатель.

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель будет работать в паре либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT, предлагая 69 л.с. и 69 фунт-футов.Разгон до 62 миль в час займет около 15,5 секунд, а версия с механической коробкой передач будет предлагать 60 миль на галлон и выбросы 107 г / км, в то время как CVT достигнет 57,6 миль на галлон и 110 г / км.

Aygo X цена, технические характеристики и технологии

Toyota представит полные цены и спецификации ближе к запуску Aygo X в 2022 году, но подтвердила ряд ключевых особенностей новой модели.

Все автомобили будут иметь как минимум 18-дюймовые колеса, полное светодиодное освещение и будут оснащены 9-дюймовым сенсорным экраном с мультимедийной и навигационной системой Toyota Smart Connect, а также с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *