Тойота гибрид 2018: Купить Toyota C-HR с пробегом 2018 года по цене от 1 070 000 рублей

Содержание

Toyota C-HR в версии 2018 года

Иногда Toyota все же умеет порадовать водителей свежим дизайном, и один из примеров – кроссовер CH-R версии 2018 год

Компанию Toyota сложно причислить к списку автопроизводителей, которые регулярно балуют покупателей своих массовых интересным дизайном. Особенно это заметно на Пхукете благодаря непреходящей любви местных таксистов к Сorolla, Camry и Fortuner, а всех остальных – к Vios, Yaris и Hilux. Не будет преувеличением сказать, что перечисленная выше могучая шестерка может презентовать на коллективный титул «обычная пхукетская машина».

Впрочем, иногда дизайнеры Toyota все же умеют порадовать, и один из примеров – свежий кроссовер CH-R версии 2018 года, который получился у японцев на удивление свежим. Возможно, градус свежести и не такой радикальный, как во время дебюта Nissan Juke, но шокировать своих консервативных поклонников дизайнерам компании точно не позволили бы маркетологи. А чтобы усилить маркетинговый потенциал, новый CH-R было решено предложить в двух вариантах: классическом бензиновом и гибридном.

Гибрид

Первое достоинство гибридного CH-R заключается в том, что он есть. После прекращения выпуска Prius в Таиланде список гибридных моделей Toyota на местном рынке состоял ровно из одной позиции – Camry по цене от 1,66 млн бат. Таким образом значительную часть всех желающих взять новый гибрид забирали конкуренты.

Новый CH-R HV заполняет этот пробел в модельном ряду японского производителя, тем более что получился он вполне достойным, а стоит – от 1,07 млн, что вполне соответствует ценовому диапазону кроссовера В-класса. При этом мотор под капотом более современный, чем у продававшегося в Таиланде седана Prius третьего поколения и соответствует четвертому, которое в стране не предлагается.

Силовая установка выдает мощность в 122 л.c. на 5200 оборотах в минуту и 142Нм на 3600 оборотах. Объем бензинового агрегата – 1,8 л. Это позволяет C-HR показывать до 169 км/ч максимальной скорости, а разгон до сотни занимает 11 сек. Зато на одном литре бензина кроссовер способен проехать 24,4 км, то есть расход в привычных нам мерах измерения – 4,1 л на 100 км.

Заливать в бак можно либо Е10, либо Е20. Коробка переда предлагается только одна – автоматическая E-CVT.

С современной начинкой у CH-R тоже все хорошо. В любой комплектации кроссовер оснащается системой электронного распределения тормозного усилия, системой контроля стабильности на дороге и трекшен-контроля, камерой заднего вида для облегчения парковки, круиз-контролем. В топовой комплектации за 1,16 млн есть и более продвинутые решения, такие как система предупреждения о выходе из полосы и помощи в рулении. Зато семь подушек безопасности – стандарт для этой модели независимо от цены.

Классика

Бензиновая версия CH-R отличается тем же стильным дизайном, что и гибрид, но под капотом у нее – бензиновый мотор объемом 1,8 л, выдающий 140 л.с. мощности на 6000 оборотах в минуту и 175 Нм крутящего момента на 4000 оборотах. Коробка передач – тот же самый вариатор (CVT), который устанавливается на седаны Corolla.

Разумеется, по ходовым характеристикам бензиновый двигатель обходит гибрид, однако иного никто и не ожидал. Однако разница в расходе топлива тоже значительная. Бензиновый CH-R способен проехать на литре 15,4 км пути, что дает расход в 6,5 км на литр, что в более чем в полтора раза выше, нежели у гибридной версии. И возможность заливать в бак Е85 едва ли изменит финансовый расклад для владельца.

Зато классика, конечно, дешевле. В самой простой комплектации новый СH-R предлагается за 979 тыс. бат, а в более премиальной – за 1,04 млн. То есть разница между топовым бензиновым кроссовером и базовым гибридным – 30 тыс. бат, что для многих сделает выбор очевидным. Кстати, двухцветное оформление кузова в случае с бензиновым автомобилем также недоступно.

Что касается главного конкурента бензинового CH-R, то это, пожалуй, Honda HR-V, которая обладает практически такими же характеристиками, но предлагается не в двух, а в четырех вариантах по цене от 939 тыс. до 1,01 млн. К тому же Honda, по мнению автомобильного обозревателя Bangkok Post более сбалансирована как кроссовер В-класса.

Обзор Toyota Camry Hybrid 2018 — 2019

Обзор гибpиднoго aвтoмoбиля Toуota Camrу VIII 2018 — 2019 гoдa

Борьба за чистоту окружающей среды, неуклонный рост цен на топливо заставило производителей автомобилей активно заниматься созданием гибридных машин. Ведущие компании отрасли разрабатывают модели, в которых используется не один, а два источника энергии. Двигателю внутреннего сгорания на помощь пришёл электромотор. Известная японская Toyota Motor Corporation ещё в прошлом столетии поняла перспективу этого направления в автомобилестроении.

В 1997 году на свет появился первый гибрид «Тойота Приус». В 2006 году компания укомплектовала комбинацией из двух моторов свою флагманскую модель. В нашем обзоре расскажем, что представляет собой корона модельного ряда (перевод названия «Каммури» с китайского иероглифа) Toyota Camry Hybrid 2018.

Технические характеристики «Камри» гибрид

Японские производители одни из первых рискнули оснастить автомобиль бизнес класса сочетанием двух двигателей. В 2006 мир увидел Hybrid Synergy Drive. Попытка была признана удачной автомобильными экспертами, рядовыми потребителями. По мере совершенствования модели улучшались технические характеристики седана класса «E», рабочие возможности машины. Новая версия была представлена осенью 2018 года в Париже на традиционном автошоу.
Рассмотрим показатели «Тойота Камри» гибрид 2019 нового поколения (Toyota Hybrid System II).

Двигатель

«Обычный» силовой агрегат с 4 цилиндрами работает в режиме Аткинсона, что означает действие с регулируемым газораспределением. Такая система совместно с используемым облегчённым моторным маслом обеспечивает эффективную теплоотдачу двигателя, снижает расход топлива.
В таблице приведены параметры бензинового ДВС и электромотора, указаны динамические характеристики автомобиля.

МоторыМощностьМакс. крутящий
момент (Нм)
Суммарная
мощность (л.с.)
Разгон до
100 км/час(сек)
ДВС 2.5 л
Эл. двигатель
178 л.с.
188 л.с./88 кВт
221
202
2187,6

Отметим, что с помощью электрического двигателя можно набрать максимальную скорость 125 км/час. Впечатляет расход горючего Camry hybrid: в городе он равен всего 4,6 л, на трассе – 4,4 л на 100 км.

Отметим также, что работая только на электромоторе седан разгоняется до «сотки» за 8,6 сек.
Автомобиль начинает движение при помощи электрического «движка». Когда машина наберёт скорость 58 км/час, происходит автоматическое переключение на режим работы с бензиновым ДВС.

Батарея

В зависимости от комплектации в машине предусмотрена установка двух типов батарей. Литий-ионный аккумулятор размещается в версии LE, его ёмкость равна 4 А/ч. Варианты оснащения XE и XLE имеет никель-металлическую АКБ на 6,5 А/ч.

При работе системы торможения во время поездки система производит подзарядку аккумулятора, что увеличивает пробег авто на экологически чистом источнике. Представители японской компании декларируют, что при помощи более мощной батареи машина сможет проехать без дополнительной заправки до 1 000 км. Дополнительный источник питания в Camry hybrid размещается между креслами второго ряда и багажным отделением.

Трансмиссия и подвеска

В «Тойота Камри» установлена, ставшая фамильной, новая архитектура TNGA. В паре с моторами работает вариатор. Он отлично передаёт крутящий момент, делает драйв седана ещё динамичнее. Машина прекрасно разгоняется, что заметно на скоростных магистралях.
Toyota Camry hybrid выполнена только переднеприводном варианте.

Впереди установлены надёжные стойки McPherson, сзади – усиленная независимая с двойными поперечными рычагами.
За остановку отвечают дисковые тормоза на всех колёсах, разница – впереди стоят вентилируемые диски. «Камри» образца 2018- 2019 года имеет электронный «ручник».

Внешний вид Camry 2018-2019 года

На модель можно устанавливать шины следующих типоразмеров:
– 235/45 R18;
– 215/55 R17;
– 205/65 R16.
В новой модели Camry сохраняется комфортная обстановка даже при движении по неровной дороге.

Варианты комплектации

Производитель предлагает на выбор три варианта оснащения:
o LE;
o XLE;
o SE.

Последняя комплектация – спортивная, она имеет свой, оригинальный, обвес, более динамические характеристики. Эта модификация оснащена более жёсткой подвеской, колёсами 16 радиуса, дополнительной вентиляцией в задней части кузова. Особая конструкция ходовой сделала её устойчивой. «Камри» уверенно проходит повороты на скорости, прекрасно «держит» дорогу.
Комплектации LE и XLE для любителей спокойного, размеренного движения. В ней комфортно комбинация моторов издаёт меньше шума, автомобиль идёт плавно и уверенно.

Внешний вид

Применение новой платформы привело к незначительному увеличению размеров седана. Использование при производстве сверхлегких материалов позволило снизить вес кузовных деталей, улучшить аэродинамические показатели. Вместе с тем, конструкция кузова стала прочнее на 30%.

Модель новой генерации изменила облик, стала более спортивной, динамичной. Однако в нём сохранились прежние, фамильные черты машин предыдущих поколений. Особенно эффектно смотрится передняя часть гибрида. Зауженная решётка радиатора с логотипом компании соединяет фары головной оптики, размеры которых также уменьшились. Зато воздухозаборник стал огромным: для охлаждения требуется больше воздуха.

Отличить гибридную версию от обычной можно по дополнительной радиаторной сетке, установленной на hybrid, а также по надписи, расположенной на правом переднем крыле. Более яркой стала форма капота, чем у предыдущих моделей.

Передний бампер поражает своей немыслимой конфигурацией. Он является связующим звеном для компонентов передней части. Гибридная версия оснащена модной светодиодной оптикой, что станет дополнительным плюсом для покупателей.

Профиль авто подтверждает его принадлежность к представительскому рангу: большие арки над колёсами, выштамповка, элегантная низкая посадка.

Новая «Камри» гибрид

Опять-таки в сравнении с автомобилями предыдущих генераций изменилось расположение боковых зеркал: теперь они установлены на корпусе авто. На задних дверях пластиковую вставку заменило автостекло, изменилась также форма дверных ручек.

Корма «Камри» 2018 также выглядит спортивно. В соответствии с модой задние фары теперь размещаются на задних боковых крыльях и багажнике. Сама крышка стала более рельефной, получила псевдоспойлер на ребре изгиба.

Покупателю на выбор предлагаются 8 вариантов окраски кузова:
o белый;
o серебристый;
o перламутровый;
o тёмно-серый;
o синий;
o тёмно-синий;
o красный;
o чёрный.

За дополнительную оплату можно приобрести панорамную крышу с электролюком.

Габариты

Для полноты картины расскажем о габаритах модели нового сезона и некоторых параметрах:
• длина – 4 859 мм;
• ширина – 1 839 мм;
• высота – 1 440 мм;
• колёсная база – 2 824 мм;
• клиренс – 145 мм;
• масса снаряжённого автомобиля – 1 600 кг;
• полная масса – 1 875 кг.
Модель «кушает» бензин Аи-95, не гнушается и Аи-92. Объём топливного резервуара – 50 л.

Интерьер

Обстановка в салоне Camry 2018 hybrid схожа с оформлением интерьера в других модификациях. Производители дают возможность автолюбителям выбирать один из четырёх вариантов отделки: ткань, версия «под дерево», комбинированный вариант, кожа. Все версии материалы качественны и приятны на ощупь.

В салоне присутствует обстановка, соответствующая машине подобного ранга: комфортно, просторно, уютно. Этому способствовала проведённая работа по улучшению шумоизоляции, но основным плюсом является малошумная работа гибрида: не слышно характерного звука двигателя на старте, своеобразного жужжания.

Салон Toyota Camry 2018-2019 года

Украшением седана является сенсорный восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы. Он расположен вопреки новым веяниям не в вертикальном положении, а, как прежде, утоплен в середине консоли. Под ним находится блок управления двухзонного климат-контроля.
Мультируль оснащён большим количеством кнопок управления. Это улучшает безопасность во время движения – водитель меньше отвлекается для переключения мультимедийного устройства.

За рулём под козырьком расположено лаконичное, но чрезвычайно информативное табло. Здесь расположен бортовой компьютер, тахометр и спидометр. Именно в этом блоке можно прочитать данные о состоянии заряда аккумулятора, остатке пробега, другие нужные в пути сообщения.
Здесь же установлены ручки переключения режимов работы гибридного автомобиля:
– эконом;
– нормальный;
– спортивный.

Японцы следуют традициям, применяемым в корпорации и законам эргономики: водителю всё удобно, понятно, а, значит, дорога будет безопасной.
Также нужно отметить посадку в креслах. Сидения удобны, имеют регулировки в разных направлениях. Боковая поддержка уверенно удерживает шофёра и переднего пассажира при прохождении поворотов.

От машин предыдущих поколений унаследован пространственный объём в салоне. Это касается и заднего ряда, где свободно будут чувствовать себя три пассажира внушительной комплекции.
Перемещение аккумуляторной батареи освободило место в багажнике. Теперь оно равно 524 л.

Безопасность

Японцы из Toyota Motor Corporation всегда заботятся о безопасности своих потребителей. Это подтверждают результаты многочисленных краш-тестов, проведённых с разными моделями компании. Не является исключением и гибридная версия «Камри» 2018-2019 года.

Испытания модели нового образца проводились институтом безопасности движения США IIHS. В этой стране популярность гибридной «Тойота Камри» велика – модель признавалась неоднократно лучшим автомобилем года. В результате получена высшая отметка: Top Safety Pick Plus. Отмечено, что прекрасно сработала система, предупреждающая о столкновениях. Она включалась, как положено на скорости 19 и 44 км/час.

Седан с гибридом оснащён следующими элементами активной и пассивной безопасности:
1. Устройство по обнаружению пешеходов.
2. Круиз-контроль.
3. Автоматическое переключение фар головного освещения: дальний – ближний свет.
4. Помощник водителя при подъёме и спуске с горы.
5. Десять подушек безопасности, в том числе: фронтальные, боковые, наколенные airbag, шторки.
6. Крепления для детских кресел ISOFIX.
7. Камеры наблюдения, расположенные по периметру авто.
8. Мониторинг «мёртвых» зон.
9. Регулируемый подголовник.
10. ABS, антиблокировочная система.
11. Система контроля за соблюдением рядности при движении.
12. EBD, устройство распределения тормозного усилия.
13. BAS, система по вспомогательному торможению.
14. ESP, электронное устройство за устойчивостью.
15. TCS, антипробуксовочная вспомогательная система.
Нужно отметить, что достаточным набором обладают все, даже нетоповые комплектации.

Конкуренты

Постепенно заполняется ниша гибридных авто. Подобные машины имеются в классах кроссоверов, хэтчбеков, универсалов. Среди седанов конкурентами «Камри» на рынке станут:
• немецкая Audi 8;
• земляк Toyota из Honda – Legend V;
• Hyundai Sonata 7 из Южной Кореи;
• Infiniti Q 50;
• Porsche Panamera E-Hybrid;
• Volvo S 90 T 8,
а также некоторые другие модели.

Все они имеют свои сильные и слабые стороны, сходство только в одном: их выпускают авторитетные в мире автомобилестроении компании. Это говорит о качестве этих авто и о том, что гибридные автомобили – наступившая реальность.

Появление Toyota Camry hybrid в России

Для нашей страны такие машины ещё являются диковинкой. Хотя интерес к ним растёт у отечественных автолюбителей с каждым годом. Японская корпорация неоднократно заявляла, что российский рынок является приоритетным направлением в их работе.

По заявлениям представителей японской компании, они планируют поставлять этот автомобиль в нашу страну. Значит, следует ждать появления гибридной версии «Камри» в самом ближайшем будущем. Уже известно, что hybrid Camry будут производиться для нашего рынка на японских автозаводах.

два гибрида на выбор — Авторевю

И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.

Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.

Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1. 8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Toyota C-HR 2016 – н.в., I внедорожник на Autospot

Toyota C-HR 2 CVT Hot

В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. В…

Toyota C-HR — Для мобильных горожан https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1476/ В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. В…

JazzMan

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0. 1 4.7

Toyota C-HR 1.2 MT Ride

Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по г…

Toyota C-HR — Моя синяя красотка https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1473/ Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по г. ..

Крутой Серёга

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota C-HR 1.2 MT Ride

Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив хо…

Toyota C-HR — Футуристический дизайн C-HR https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1474/ Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив хо…

Kaban

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota C-HR 1.2 CVT Сool

Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о н…

Toyota C-HR — Виной всему вариатор https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1475/ Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о н…

Селезнев Александр

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

2018 Toyota RAV4 V 2.5 (218 лс) Hybrid CVT

Технические характеристики Toyota RAV4 V 2.5 (218 лс) Hybrid CVT 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаToyota
МодельRAV4
ПоколенияRAV4 V
Модификация (двигатель)2.5 (218 лс) Hybrid CVT
Начало выпускаНоябрь, 2018 г
Архитектура силового агрегатаFHEV (полный гибрид)
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 4.5 л/100 км 52.27 US mpg
62.77 UK mpg
22.22 км/л
Выбросы CO2102 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч8.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Соотношение мощность/вес7.3 кг/лс, 137.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.2 кг/Нм, 139 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Мощность системы218 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность177 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема71 лс/л
Крутящий момент 221 Нм @ 4400 об./мин. 163 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяA25A-FXS
Объем двигателя 2494 см3152.19 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1590-1680 кг 3505.35 — 3703.77 lbs.
Объем багажника минимальный 580 л 20.48 cu. ft.
Габариты
Длина 4600 мм 181.1 in.
Ширина 1855 мм 73.03 in.
Высота 1685 мм 66.34 in.
Колесная база 2690 мм 105.91 in.
Дорожный просвет 190 мм 7.48 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)CVT
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер дисков17

Toyota Camry Hybrid 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Camry Hybrid обеспечивает бескомпромиссную экономию топлива гибридным двигателем, соответствует газовой модели по комфорту и грузовому пространству, а также предлагает эффективную и отзывчивую трансмиссию.

По сравнению с конкурентами: Значительный прирост экономии топлива в 2018 году дает Camry Hybrid преимущество над большинством конкурентов.

Toyota Camry 2018 подверглась столь необходимому всестороннему редизайну (см. Обзор), и эти изменения были перенесены на Camry Hybrid.

В дополнение к новому стилю и лучшей динамике шасси, новый Camry Hybrid также может похвастаться гораздо большей экономией топлива. Цифры варьируются в зависимости от уровня отделки салона: LE (уровень отделки салона, который я тестировал) имеет оцененный EPA пробег 51/53/52 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Этот совокупный показатель на 30 процентов больше, чем в 2017 году. Модели SE и XLE получили улучшение на 21 процент к 2018 году: 44/47/46 миль на галлон по сравнению с 40/37/38. Сравните здесь Camry Hybrid 2018 с прошлогодней моделью.

Излишне говорить, что пробег Hybrid превосходит обычную Camry, которая в лучшем случае оценивается в 34 мили на галлон в сочетании с четырехцилиндровым двигателем и 26 миль на галлон с V-6.Конечно, больший пробег обходится дороже — на 3800 долларов больше, чем у бензиновой версии, если сравнивать базовую комплектацию LE.

Что мы тестировали

Toyota Camry Hybrid предлагается в трех комплектациях: LE, SE и XLE. Наш тестовый автомобиль был самой низкой комплектацией, LE, с базовой ценой от 28 695 долларов США (включая плату за место назначения). SE подскакивает до 30 395 долларов, а XLE, который предлагает самые роскошные функции, до 33 145 долларов США.

В наш тестовый автомобиль LE было добавлено несколько опций, в том числе предупреждение о слепых зонах, люк на крыше, беспроводная зарядка смартфона Qi и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, среди прочего, что подняло окончательную цену до 31 600 долларов.

Как это водит

Помимо улучшенной экономии топлива, гибридная система также стала более мощной: полезная мощность составляет 208 лошадиных сил по сравнению с прошлогодними 200 л.с. Мощность исходит от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей / генераторов. Модели LE получают новую литий-ионную батарею, в то время как SE и XLE сохраняют прошлогоднюю никель-металлогидридную батарею.

Camry Hybrid на голову выше настоящих экологичных гибридов на рынке (таких как Toyota Prius и Hyundai Ioniq).Благодаря более мощному бензиновому двигателю, чем у этих автомобилей, гибридная версия Toyota Camry никогда не ощущается такой напряженной и обладает достаточной мощностью даже при остановке. Camry Hybrid 2018 получил те же улучшения шасси и подвески, что и бензиновая модель, и это намного лучше управляемый автомобиль, чем предыдущее поколение. Хотя он и не совсем спортивный, гибридный седан едет очень хорошо из-за того, что не был настроен на спорт; Во время 800-мильного автомобильного путешествия я был впечатлен им.

Интерьер

У Camry Hybrid LE, на которой я ездил, были тканевые сиденья и простой интерьер.Раньше я ездил на Camry XSE, и у этой машины было большое преимущество с точки зрения материалов и почти роскошного ощущения. LE намного более простой; на приборной панели одна секция прошитой кожи, а остальная часть представляет собой комбинацию твердого пластика и более бюджетных поверхностей. Хотя это не является неожиданностью для более низкого уровня отделки салона в этом классе, это трудно проглотить, учитывая премию, которую вы платите за гибрид.

Toyota Camry Hybrid, по крайней мере, поставляется с несколькими дополнительными экранами на приборной панели и на экране центральной приборной панели, отображающих различные статистические данные об экономии топлива и позволяющих водителям следить за экологичностью своего вождения.Центральный экран имеет глянцевую черную рамку, которая выглядит красиво, но на ней остаются отпечатки пальцев и пыль. Еще один недостаток этого экрана: если солнце ловит его под прямым углом, оно может очень ярко отражаться вам в лицо во время вождения. Тойота не единственный виновник в этом; это случилось со мной в этом году с несколькими марками и моделями, поскольку, похоже, это цена размещения таких поверхностей на приборной панели. В мультимедийной системе также отсутствуют Android Auto и Apple CarPlay. Toyota — один из немногих, кто до сих пор не предлагает эти информационно-развлекательные технологии в своих автомобилях, а вместо этого поддерживает собственный пакет приложений Entune.Новая версия под названием Entune 3.0 дебютирует на Camry, поэтому я не ожидаю, что бренд откажется от этого подхода в ближайшее время.

Багажное отделение на 2018 год увеличилось, так как аккумулятор переместился из багажного отделения в новый дом под задними сиденьями. Это дает гибридную грузовую емкость, идентичную газовой Camry: 15,1 кубических футов.

Значение

Как и большинство Toyota, Camry Hybrid предлагает отличное соотношение цены и качества с точки зрения безопасности, со стандартным адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Однако менее качественный интерьер LE не так легко проглотить за 30 000 долларов США, поскольку он ближе к середине 20 000 долларов.

В целом Camry Hybrid — солидный седан среднего размера: он хорошо ездит, предлагает хорошее количество стандартного оборудования (особенно в плане безопасности) и намного более стильный, чем раньше. Что касается экономии топлива, LE стоит особняком в своем классе; его единственными реальными конкурентами по экономии топлива являются такие автомобили, как Prius и Ioniq — специализированные гибриды, которые также не ездят.

Конкуренция за уровни отделки салона с меньшим пробегом исходит от широкого круга гибридов среднего размера, включая Chevrolet Malibu Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Honda Accord Hybrid, совокупный пробег которых оценивается в 40-е годы. Сравните Camry Hybrid с этими моделями здесь. Ближайший конкурент Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid 2017 года (48 миль на галлон в сумме) ожидает собственного обновления: обновленная гибридная версия Honda Accord 2018 года дебютирует в начале следующего года, вероятно, с улучшенным пробегом.

Руководство покупателя Toyota Camry Hybrid 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Toyota Camry Hybrid 2018 года совершенно новая и отличается новым дизайном экстерьера, обновленной информационно-развлекательной системой и сверхэффективной гибридной системой Toyota. Автомобиль также оснащен новой платформой TNGA, лежащей в основе Prius и C-HR, которая отличается новой полностью независимой конструкцией подвески с задней подвеской рычагов управления в задней части.

Toyota Camry Hybrid 2018 — это гибридный вариант седана среднего размера Camry, выпускаемый исключительно в переднеприводной конфигурации.С точки зрения размера, Camry Hybrid располагается выше более компактного хэтчбека Prius и подключаемого гибрида Prius Prime, но ниже более крупного седана Avalon.

Toyota Camry Hybrid 2018 приводится в движение новым 2,5-литровым двигателем I-4 с прямым и левым впрыском топлива, который соединен с электродвигателем, литий-ионным или никель-металлогидридным аккумулятором и вариатором. Суммарная мощность составляет 208 л.с. Рейтинги экономии топлива EPA составляют 51/53 мили на галлон по городу / шоссе в базовой комплектации LE, которая оснащена литий-ионной батареей, и 44/47 миль на галлон для классов SE и XLE, оба из которых используют никель-металлгидридную батарею.

Благодаря платформе TNGA аккумуляторы Camry Hybrid теперь расположены под задними сиденьями, что означает, что теперь у него такой же багажник объемом 15,1 кубических футов, что и у бензиновых вариантов, и его можно раздвинуть, складывая в пропорции 60/40. задние сиденья. Базовая L-отделка Camry, работающая только на бензине, имеет наименьшее грузовое пространство (14,1 кубических футов) и не поставляется с задними сиденьями, складывающимися раздельно.

Базовая комплектация Camry Hybrid LE включает светодиодные фары, 16-дюймовые стальные диски, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему Toyota Entune, 7.0-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, порт USB, камера заднего вида, тканевая обивка, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, вход / запуск без ключа, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей. Перейдите к отделке Camry Hybrid SE , и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, обивку из кожзаменителя, задний спойлер и спортивный режим для переключателя режимов движения. Превосходная комплектация Camry Hybrid XLE оснащена 7,0-дюймовым мультиинформационным дисплеем, кожаной обивкой, регулируемыми задними подголовниками, 10-дюймовым дисплеем на лобовом стекле, двумя дополнительными портами USB и хромированной выхлопной трубой.Опции включают в себя больший 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию, аудиосистему премиум-класса JBL, зарядное устройство для беспроводного телефона, систему камеры с обзором на 360 градусов и адаптивные фары.

Как и его родной брат, работающий только на бензине, вся линейка Camry Hybrid 2018 в стандартной комплектации оснащена Toyota Safety Sense-P, которая объединяет предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и Адаптивный круиз-контроль. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию для класса XLE или как часть дополнительного пакета в комплектациях LE и SE.Триммер XLE также получает заднее автоматическое экстренное торможение в качестве стандартного оборудования.

В обзоре First Drive 2018 года мы сказали, что управляемость новой Camry значительно улучшилась, предлагает сбалансированную управляемость и комфортную езду благодаря новому шасси. Однако рулевое управление легкое и не вызывает особого ощущения. Кабина хорошо изолирована благодаря значительному звукоизоляции. Обзорность отличная благодаря широким иллюминаторам и низкой поясной линии. Обновленная информационно-развлекательная система Toyota удобна для пользователя, но не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay.

Хотя автомобиль не имеет такой мощности, как имеющийся двигатель V-6, Camry Hybrid по-прежнему предлагает много мощности, особенно в спортивном режиме, когда электродвигатель добавляет дополнительную мощность. CVT убедительно имитирует передачи в спортивном режиме с его быстрым переключением на повышенную; однако при переключении на пониженную передачу автомобиль не сильно замедляется.

Camry Hybrid 2018 года является первым автомобилем, в котором используется электрифицированная версия 2,5-литрового двигателя Toyota Dynamic Force I-4 с тепловым КПД 41% в гибридных приложениях.

футляр для седанов с высоким расходом топлива

Мрачный жнец может появиться и для седанов, но Toyota Camry 2018 еще не готова к выпуску.

Сегодняшняя Toyota Camry страдает расстройством множественной личности, которое, как я обнаружил после 800 миль за рулем, также может быть ее самым большим преимуществом.

Одетый в комплектацию Camry XSE, он хочет быть спортивным автомобилем. Камри L, окруженная колпаками, привлекает покупателей, заботящихся о своем бюджете. Camry Hybrid с никель-металлогидридным аккумулятором под задним сиденьем и множеством синих значков — скупой банкир.А еще есть Camry XLE, кожаная подкладка, которая хочет стать Lexus.

ПОДРОБНЕЕ: Видеообзор Toyota Camry Hybrid 2018

Для моей поездки — почти 800 миль автострады, извилистого двухполосного асфальта и даже городского затора — Camry XLE Hybrid 2018 показался выбором по умолчанию. Хотя седанам может не хватать высокой посадки кроссоверов, Camry остается доказательством того, что они более устойчивы, тише и потребляют гораздо меньше бензина. К тому же они дешевле. Моя тестовая машина за 37 255 долларов была недешевой, но она была оснащена дополнительными аксессуарами, такими как адаптивные светодиодные фары, монитор объемного обзора и динамики JBL.Toyota Highlander Hybrid с аналогичными опциями будет стоить примерно на 5000 долларов дороже.

2018 Toyota Camry XLE Hybrid

— цена: + 0 руб.

Это также не соответствовало бы 41 милю на галлон, которую я наблюдал в Camry XLE Hybrid во время моего юго-западного путешествия из моего дома в Денвере в спокойную передышку в Санта-Фе, Нью-Мексико. Это далеко от города EPA на 44 мили на галлон, 47 шоссе, 46 вместе взятых, но это неплохо, учитывая, что большую часть моей езды я вел со скоростью около 80 миль в час и несколько горных перевалов, пересекающих горы Сангре-де-Кристо, которые составляют самый южный участок Скалистые горы.

Но мы уже измерили экономию топлива Camry при более традиционном вождении, а не при круизе на высокой скорости, которое встречается только в нескольких западных штатах. Вместо этого давайте сосредоточимся на дорожных активах Camry Hybrid.

За эти 800 миль Camry превратилась в безмятежный комфортабельный круизер. Его стандартный адаптивный круиз-контроль оказался одним из самых тонких, из тех, что мне довелось водить, быстро, но мягко реагируя на движение впереди идущих автомобилей. Его рулевое управление с хорошей массой и отличной устойчивостью на прямой позволяло максимально эффективно преодолевать длинные и скучные участки межштатной автомагистрали 25.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Обзор расхода бензина Toyota Camry Hybrid 2018

Его 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель объединяют 208 лошадиных сил. Относительно широкий диапазон крутящего момента означает, что Camry Hybrid редко ощущает запыхание, даже при подъеме на горные перевалы. Его бесступенчатая трансмиссия (CVT) редко заставляла двигатель работать слишком тяжело, хотя этой трансмиссии не хватало фирменной пряности чили Нью-Мексико.

Опять же, поскольку тахометра нет, возможно, под капотом много чего происходит.Тем не менее, достаточная шумоизоляция между кабиной и машинным отделением обеспечивала достаточно тихую работу шумогенератора.

Нельзя сказать, что Camry Hybrid выдержала экзамен.

2018 Toyota Camry XLE Hybrid

— цена: + 0 руб.

Вдали от межштатной автомагистрали его обращение оказалось далеко не занимательным. Несмотря на большой вес своего четырехспицевого рулевого колеса с толстыми ободами, он, возможно, слишком хорошо изолирует дорогу.

С другой стороны, его удивительно жесткая подвеска обеспечивала ощущение посадки на скромных скоростях на так называемой «большой дороге» в Таос, штат Нью-Мексико.

С мастерскими художников, разбросанными, как ярко раскрашенный шалфей в высокой пустыне Северного Нью-Мексико, извилистый участок государственной дороги 503 имеет больше причин для торможения, чем просто извилистый тротуар.

ТАКЖЕ СМОТРИ: 2018 Toyota Camry Hybrid, первый привод

Именно эти тормоза оказались моим самым стойким противником. Педали на ощупь эластичные, и их сложно регулировать.

Было бы легче устранить другие причуды, но они удивительны для автопроизводителя с вниманием Toyota к деталям.

Например, зарядное устройство для беспроводного телефона Qi в центральной консоли немного наклонено вперед. Мой iPhone, завернутый в чехол Otterbox, через несколько секунд выскользнул вперед, сделав зарядное устройство бесполезным.

Затем есть 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Четкий дисплей и интуитивно понятное программное обеспечение заслужили похвалу, пока я не надел поляризованные солнцезащитные очки. Как будто я уже был на опыте психоделического иммерсивного искусства Meow Wolf в Санта-Фе. В 2018 году поляризованные солнцезащитные очки не должны создавать фиолетовые диагональные линии ни на одном экране.Кроме того, раздражало отсутствие Apple CarPlay или встроенной навигации. Чтобы получить карту на экране Camry, Toyota вынуждает владельцев загружать проприетарное приложение на сотовый телефон, подключенный через Bluetooth, а затем использовать свой собственный тарифный план, если у них есть данные в таких удаленных местах.

2018 Toyota Camry XLE Hybrid

— цена: + 0 руб.

Не только это, но и нажатие паузы на сенсорном экране при подключении к Bluetooth часто приводило к задержке в несколько секунд перед остановкой музыки или подкаста.

Однако другие кветчи с интерьером Camry Hybrid были ограничены. Обивка крышки центральной консоли твердая, как саман. Престижность Toyota за включение регулировки высоты подъема для переднего пассажира, но любая регулируемая поясница была бы хороша.

Если Camry и дальше хочет занимать достойное место для себя, то такие модели, как XLE Hybrid, сделают это. В нем сочетаются традиционные достоинства Camry, такие как спокойствие и комфорт, с примесью стиля и отличной топливной экономичностью, что делает его отличным попутчиком.

Обзор автомобиля

: Toyota Camry Hybrid 2018

Breadcrumb Trail Links

  1. Устойчивое развитие
  2. Дорожные испытания
  3. Гибриды
  4. Семейные автомобили
  5. Электромобили

Этот полностью обновленный гибрид не готов позволить Toyota среднего размера седан исчезнет

Автор статьи:

Брайан Харпер 2018 Toyota Camry Hybrid

Содержание статьи

Я вырос в то время, когда — и где — четырехдверные седаны были так же распространены на подъездных дорогах, как и кроссоверы сегодня, я признать определенную печаль, наблюдая за сокращением их численности.Некогда широко распространенный семейный седан среднего и полного размера, возможно, не был сексуальным или быстрым, но он был вместительным и удобным. За эти годы, помимо их Jeep Wagoneers, подъездная дорожка моих родителей уступила место Pontiac Laurentian, Chevy Biscayne, парочке Dodge Darts и Dodge Diplomat.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на ходящие слухи о том, что Ford не подпишется на Fusion следующего поколения и что GM рассматривает возможность отказа от Chevy Malibu и / или Impala перед лицом значительного спада продаж, не все отказываются от этого сегмента — Honda выпустила Accord 10-го поколения на 2018 год, а Toyota ответила восьмым поколением своей Camry, которая здесь является объектом испытаний.

Как будто обсуждение осажденного семейного седана недостаточно мрачно, новая тестируемая Camry — это гибридная версия — еще более маргинальный подсегмент, хотя Toyota, похоже, является единственным производителем, который может успешно справиться с этим всем топливом. эффективная, зеленая фишка для вождения. В прошлом году Toyota сообщила, что продала более 20 000 гибридов, во главе с RAV4 Hybrid, линейкой Prius и, на третьем месте, Camry Hybrid.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Щелкните здесь, чтобы получить эксклюзивные цены у местных дилеров на Toyota Camry Hybrid 2018

Вот в чем дело: со всеми этими разговорами об электромобилях и автономности — иногда вместе, иногда по отдельности — легко забыть, что Сочетание бензинового двигателя и электродвигателя для привода транспортного средства — гораздо более простая и проверенная технология. Нет, газовый / электрический гибридный автомобиль не достигнет нулевого уровня выбросов, но расход топлива заметно низок, надбавка к цене не является чрезмерной, нет проблем с дальностью полета, и, по большей части, вы часто забываете, что есть что-то особенное в вождении. — за исключением пары инструментов на приборной панели и, особенно, первых 10 секунд или около того, когда вы нажимаете кнопку запуска, и вас приветствует жуткая тишина, когда включается заряд аккумулятора.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Лично мне Camry Hybrid всегда нравился как семейный седан, так и как экономичный автомобиль. Из первых, стиль новой Camry более спортивный и резкий, бренд продолжает избавляться от скучного дизайнерского фанка, который преследовал его слишком много лет. О, лицо машины немного занято нижней решеткой радиатора, но боковой профиль и линия крыши выполнены со вкусом.

Из них гибридная система Toyota была модернизирована, чтобы лучше работать с новым 2,5-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем. Компания заявляет, что эта установка предлагает «значительно больше удовольствия от вождения, чем раньше», что является небольшим преувеличением, но не полностью. Сам по себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента. Добавьте к этому 118-сильный электродвигатель, и общая полезная мощность системы составит для гибрида 208 лошадиных сил.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Учитывая, что автомобиль весит довольно аккуратно — опять же, для гибридного седана среднего размера — 1575 кг, реакция на нажатие педали газа хорошая, особенно в спортивном режиме. Да, инженеры Toyota возились, добавив новую настройку Sport, чтобы улучшить ускорение и улучшить ощущения благодаря усилению электрической мощности от гибридной системы.

Существует также явная разница в быстродействии Camry между режимами вождения Sport, Normal и Eco.Можно также выполнить более быстрое «переключение передач» моделируемой шестиступенчатой ​​коробки передач с последовательным переключением передач бесступенчатой ​​трансмиссии.

Хотя я не мог сравниться с рейтингом экономии топлива Natural Resources Canada в 4,9 л / 100 км в городе и 4,8 на шоссе, я не был недоволен реальной экономией среднего седана в 6,2 л / 100 км. Я ни разу не загорелся дроссельной заслонкой, обращаясь с гибридом как с любой другой машиной, ехал ли он с потоком на скорости 120 км / ч по четырехполосным шоссе или проезжал через городское движение.Что касается регенеративной тормозной системы, Camry Hybrid довольно хорош, за исключением скоростей ниже 10 км / ч, где тормоза могут быть легкими.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первая поездка: Toyota Camry 2018

Следует отметить тот факт, что аккумуляторный блок — литий-ионный блок в базовой комплектации LE, никель-металлогидридный в более высоких комплектациях SE и XLE — был перемещен из багажника под заднее сиденье для заметно лучшей управляемости благодаря улучшенному более низкому центру тяжести Camry.Кроме того, объем багажного отделения заметно лучше — 15,1 кубических футов по сравнению с 13,1 у предыдущей модели.

Относительно того, почему существует два разных типа аккумуляторных блоков, официальное объяснение Toyota состоит в том, что покупатель Camry LE Hybrid «ценит более высокую топливную экономичность» и, установив более легкий литий-ионный аккумулятор, можно максимизировать топливную экономичность. Между тем, покупатели гибридов SE и XLE «ценят дополнительные функции и могут быть не очень озабочены максимальной экономией топлива», поэтому никель-металлгидридная батарея лучше всего соответствует их потребностям.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что касается салона, то Camry аккуратна и аккуратна, с хорошим пространством для ног спереди и сзади для взрослых. Хотя LE является базовой моделью, есть разумное, если не чрезмерно щедрое количество современных удобств, соответствующих наклейке седана за 31 290 долларов. В стандартную комплектацию входят двухзонный автоматический климат-контроль с датчиком влажности, подогрев передних сидений, 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей, доступ без ключа, запуск нажатием кнопки и улучшенные возможности подключения через Entune 3.0 Audio.

2018 Toyota Camry Hybrid

Этот последний элемент, по словам Toyota, улучшает аудиосистему с помощью Entune App Suite Connect, предоставляя информацию о дорожном движении, погоде, Slacker, Yelp, сохраненные пункты назначения, результаты спортивных состязаний и фондовых рынков, цены на топливо и многое другое. К сожалению, встроенная навигация, похоже, не включена — упущение для любого автомобиля с ценой более 30 тысяч долларов, — хотя Toyota утверждает, что Entune имеет ссылку, которая сочетается с навигацией с мобильного телефона.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Есть еще несколько игроков, которые работают с тем же гибридным семейным седаном, что и Camry, и все они стоят около 30 000 долларов — вышеупомянутые Ford Fusion и Chevy Malibu, а также Hyundai Sonata и Kia Optima. Honda по-прежнему продает прошлогодний Accord Hybrid на веб-сайте компании; Официальных сведений о предстоящем гибридном варианте на основе новой модели нет — по крайней мере, для Канады.

Уже выразив определенное восхищение автомобилем, опять же как семейным седаном и как экономичным транспортным средством, все, что я могу добавить, это то, что Toyota, безусловно, улучшила свою игру с этим. Семейные четырехдверные автомобили могут проигрывать семейным кроссоверам, а бензиновые / электрические силовые агрегаты могут не стать волной будущего, но Camry Hybrid еще не готов исчезнуть. И этого не должно быть. Его компромиссы немногочисленны, и, как ежедневного водителя, он дает множество преимуществ.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор Toyota Camry Hybrid 2018: более эффективный, более полезный

— Newberg, Oregon

Вариант гибридной трансмиссии входит в линейку Toyota Camry с 2007 модельного года, как и в случае с новой Camry этого года. седан выходит в новой электрифицированной версии. Более эффективный, практичный и со всеми другими изменениями, внесенными в обычную Camry 2018 — читайте наш Первый Драйв здесь — новый Camry Hybrid — лучший вариант, чем когда-либо, стать вашим следующим ежедневным водителем.

Плюсы

Больше места в багажнике. Поскольку аккумуляторная батарея теперь находится под задними сиденьями, в багажнике больше места, чем в последней Camry Hybrid — 15,1 кубических футов с поднятыми сиденьями по сравнению с 13,1 кубометром ранее. Более того, проход для задних сидений теперь открыт, поэтому вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить место для груза. Заднее сиденье старого гибрида действительно складывалось, но из-за крошечной сквозной щели делать это было практически бессмысленно. Разделенное сиденье 60/40 в новом автомобиле обеспечивает гораздо большую гибкость.

Диски похожи на негибридные. Из-за руля очень мало признаков того, что вы едете на автомобиле, способном вместе разогнаться до 52 миль на галлон. Конечно, существуют уникальные датчики и режимы для бортового компьютера, но Camry Hybrid обладает такой же устойчивостью в управлении и рулевом управлении, что и любая другая модель Camry. Офф-лайн ускорение быстрое, с большей отдачей на низких частотах, чем у четырехцилиндрового автомобиля. Лишь небольшая упругость на первых дюймах или двух нажатиях на педаль тормоза выдает экологические корни автомобиля.

Более мощный. 2,5-литровый бензиновый двигатель сильнее прежней Camry Hybrid, что отчасти объясняет, почему ускорение кажется таким сильным. Вы получаете дополнительные 20 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента (для 176 л.с. и 163 фунт-фут), а общая выходная мощность системы увеличивается с 200 до 208 л.с.

Безумная топливная экономичность гибрида. Экономия топлива значительно улучшена по сравнению с последним гибридом Camry, до 52 миль на галлон в совокупности по сравнению с лучшими показателями модели 2017 года — 40 миль на галлон.С этой цифрой Camry Hybrid приближается к рейтингам EPA самого Prius, который дает 52 мили на галлон в большинстве конфигураций или 56 миль на галлон в его версии Eco.

Минусы

Не все получают указанную цифру экономии топлива. Купите базовую Camry Hybrid LE, и вы получите оценочные рейтинги EPA: 51 милю на галлон, 53 мили на галлон по шоссе и 52 вместе взятые. Выберите более оснащенные комплектации SE или XLE, и их рейтинг упадет до 44/47/46 — все еще очень хорошо, но не так впечатляюще.LE легче и имеет более энергоемкую литий-ионную батарею, тогда как SE и XLE имеют никель-металлогидридный аккумулятор. Рассуждения? Литиевая батарея дороже и на 31 фунт легче, чем никель-металлгидридная, а поскольку модели SE и XLE уже тяжелее, Toyota решила установить самый экономичный аккумулятор в самый легкий автомобиль — и избежать столкновения с автомобилями с высокой комплектацией ». цены выше.

Без подключаемой версии. В отличие от Ford, Hyundai и Kia, Toyota не планирует предлагать гибридную версию своего мидзайзера.Масато Кацумата, главный инженер Camry, говорит, что просто нет места, чтобы легко установить аккумулятор большего размера. Поскольку основная батарея находится под сиденьями, в модели с подключаемым модулем потребуется добавить дополнительную батарею в другом месте. Это повысит стоимость, а поскольку аккумуляторная батарея, скорее всего, окажется в багажнике, вы потеряете грузовое пространство. Другими словами? Если хотите подключиться, обратите внимание на Prius Prime.

Большой скачок цен по сравнению с негибридными. Как всегда, вы платите за гибридную трансмиссию.В случае комплектации LE и XLE это на 3800 долларов больше, чем у эквивалентного четырехцилиндрового седана; SE Hybrid стоит дополнительно 4300 долларов. С такими низкими ценами на бензин и даже с обычной Camry, теперь обладающей такой впечатляющей топливной экономичностью, потребуется много времени на вождение, прежде чем вы вернете дополнительную закупочную цену за заправку.

Конкуренты

Chevy Malibu Hybrid
Ford Fusion Hybrid
Honda Accord Hybrid
Hyundai Sonata Hybrid
Kia Optima Hybrid

Фото: Jake Holmes / Motor1.com

Toyota Camry 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Toyota Camry 2018 года теперь составляет меньшинство в своем сегменте, предлагая дополнительный двигатель V-6 в моделях высокого класса. Все меньше автопроизводителей рассматривают V-6 для седанов аналогичного размера. Хотя мы надеялись на большее, мы оценили Camry на 5 из 10 в целом: ее трансмиссии, управляемость и устойчивость на дороге, а также подвеска, по сути, средние для сегмента. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Новейшая Camry явно превосходит предыдущее поколение в этих качествах, но не является новаторской в ​​какой-либо области производительности с точки зрения экономии топлива. Мы обнаружили, что базовая версия не особенно мощная, а специальные версии Hybrid и V-6 на обоих концах диапазона производительности оказались более приятными, чем модели с большим объемом.

Базовым двигателем по-прежнему является 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого теперь составляет 206 лошадиных сил и который соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 301-сильный 3.5-литровый V-6 также работает в паре с новым 8-ступенчатым автоматом.

В моделях Camry Hybrid используется двухмоторная гибридная система Toyota последнего поколения, впервые представленная в модели Prius 2016 года. В Camry Hybrid используется 2,5-литровый двигатель мощностью 176 л.с., настроенный для наиболее эффективной работы в сочетании с электродвигателями, обеспечивающими движение автомобиля при незначительных нагрузках. Новый спортивный режим в Camry Hybrid позволяет водителям переключаться между шестью смоделированными «передачами» в непрерывно регулируемой трансмиссии с электронным управлением, если они захотят; мы нашли это в значительной степени излишним.

Как и Prius, аккумуляторная батарея Camry Hybrids находится под задним сиденьем, а не в багажнике. Это дает одинаковое пространство багажника в стандартной и гибридной моделях. Базовая Camry LE Hybrid использует более легкий литий-ионный аккумулятор, что дает ему комбинированную оценку EPA в 52 мили на галлон, первый гибридный седан среднего размера, преодолевший отметку в 50 миль на галлон. Более тяжелые гибриды SE и XLE используют более старую никель-металлогидридную батарею и рассчитаны на 46 миль на галлон вместе взятых.

Обычный 2.Модели с 5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями, на которые будет приходиться основная часть продаж Camry, имеют оценку EPA в 32 мили на галлон (за исключением самой легкой Camry L, рассчитанной на 34 мили на галлон). Наконец, жаждущий V-6 получает комбинированный рейтинг 26 миль на галлон.

На дороге базовый 2,5-литровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач казались не такими уж быстрыми. Требование большего ускорения приводило к паузе, за которой следовало два, а иногда и три переключения на пониженную передачу, прежде чем автомобиль рванул вперед. Это, к сожалению, распространено сейчас в новых автомобилях, трансмиссии которых имеют более шести передач, и Camry — далеко не худший виновник, но и 4-цилиндровый двигатель не показал такой отзывчивости.V-6, с другой стороны, обеспечивал плавную и быструю мощность практически в любой ситуации и, казалось, требовал меньшего количества понижающих передач. Это двигатель, который нужен, если вам нужна мощность, хотя это будет стоить вам экономии топлива.

Гибриды, V-6 самые приятные

Как ни странно, Camry LE Hybrid, на которой мы ездили, оказалась не менее приятной, чем V-6, но в другом смысле. Camry Hybrid довольно часто ездит в электрическом режиме по ровным дорогам на разных скоростях, двигатель включается незаметно, а переходы между рекуперативным и фрикционным торможением были незаметны.Это не быстрая машина и не та, от которой хочется ехать быстро, но она плавная, тихая и удобная.

На дороге, хотя новая Camry определенно является улучшением по сравнению со своим довольно мягким предшественником, мы обнаружили, что даже «спортивные» модели SE и XSE с перенастроенной подвеской не ощущались такими спортивными. Toyota определенно улучшила свой электроусилитель руля, который раньше был одним из самых бесшумных в любой машине. Он держит дорогу так же хорошо, как и большинство седанов среднего размера, но высокие шины на базовой LE достаточно мягкие, чтобы чувствовать себя мягкими на поворотах на быстрых извилистых сельских дорогах.Большие колеса и шины XLE — заметное улучшение.

Самой управляемой моделью Camry был XSE V-6, который мы тестировали, модель с полным набором функций, с сильным ускорением, спортивным внешним видом и самым жестким поведением на дороге из всех. Это также второстепенный фактор в линейке Camry, хотя и прибыльный, и 4-цилиндровые автомобили LE и XLE, вероятно, будут самыми продаваемыми версиями. Учитывая улучшения управляемости, которые мы обнаружили в Prius и C-HR, мы обнаружили, что новая Camry немного разочаровала.Это неплохо, но все же примерно среднее.

Обзор продолжается ниже

Шины для Toyota Camry Hybrid LE 2018 года |

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. вариантов ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
Размеры оригинального оборудования основаны на последней доступной нам информации.Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут привести к изменению размера оригинального оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации относительно зимних шин и их использования; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
  • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *