Тойота камри 12 года: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Camry 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

Повелся на сказки о надежности, в итоге закинул за пол года ещё 3к сверху, машина не терпит никакого сравнения, ни с E классом, ни с бмв 5-серии. Хотя позиционирует себя как бизнес класс. Давайте по порядку:
1 Салон — Бабушкин комод, всё скрипит, жужжит, трещит… ужас.
2 Управляемость — ну, что уж тут, её нету… Можно сказать, что рулем ты указываешь диапазон движения для этой коровы, не более.
3 Динамика — Вы серьезно? 2.5 объем, расход 12 литров, а едет в лучшем случае 9сек+, это же смешно, бмв 2 литра выезжает из 6. Говорят 3.5 валит… смешно, посмотрите на динамику инфитини с таким же объемом, всё станет понятно.
4 Коробка — В обычном режиме очень неудобно, про гонки можете забыть, в секвентал режиме можно хотя-бы держать обороты, врать не буду, весело.
5 Тормоза — их нет, я заменил старые штатные тормоза на Brembo, диски и колодки, стало более менее, оценил бы на 5/10
6 Комфорт — Шумки нет, зашумил арки, стало реально лучше, в целом, если убрать постоянные крены, и до ужаса неудобные «диваны», то авто достаточно комфортное, мягкое, но стоит проехаться на мерседесе за те же деньги, сразу понимаешь что переплатил за иллюзию надежности.
7 Подвеска — Что есть то есть, подвеска прочная, запчасти стоят копейки, как пара носков во время весенней распродажи, отарабатывает подвеска мягко, хоть и чувствуется дишевизна, тут тайотка заработала свои 7.5/10
8 Надежность — У меня своё мнение на этот счёт: Я считаю, что надежность камри обусловлена её архаичностью, и банально отстуствием того, что могло бы сломатся, ну реально, гидрач 6ст, атмофсфера 2.5… И то, несмотря на это у меня был ряд проблем, стоимость решения хи конечно копеечная, но для среднестатистического гражданина могут создать проблемы, по порядку:
AFS — Вышел из строя
Банка радиатора — потекла
Супорта передней оси — под замену
Рулевая рейка — реставрация
АКПП — Реставрация
Саленблоки переднего правого рычага — замена
пыльники — замена
стойки — замена
Диск — замена
подвесной подшибник — замена
2 поперечных — замена
Парктроники — вышли из строя
Напомню, авто с пробегом 128т км.

Вроде не всё описал, может что-то забыл. .. В целом, если сравнивать камри с конкурентами, то она ей нечем крыть все недостатки. Надженость? да о чём вы говорите, на ней ездят дедушки 60км в правом ряду, не поднимая обороты выше 4т, при этом в этом чудо авто АКПП гидротрансформатор умудряется лечь к 150т… на 2.5 моторе, из которого выжали несчастных 181 л.с реально смешно. Для примера, у меня есть бмв 328i, американка, 2 литра… мотор в отсечке 24/7, постояные лаунч контроли, трековые заезды, гонки, дрифт, бернауты, и так на протяжении полу года… ничего не сломалось… от слова совсем, боюсь представить, что будет с тайотой если дать ей хотя-бы 1/4 таких нагрузок, да она помрет в первую неделю. Вот и весь ваш миф о хвалёной надежности.

Итог: Машина для людей, которым или просто нет разницы на чем ездить, и они не придают значения тому что их окружает в салоне, и тому что мотор с объемом 2.5 выдает 181 сил. Или для людей с временными финансовыми проблемами. Ну и третий тип, который я презираю больше всего — жлобы, в моём понимании это те кто экономят на авто, по максимуму выжимая из него соки. Если же, вы любите машины, у вас есть доход хотя-бы 3-5к в месяц, и вы хотите получать удовольствие от езды, берите немца, поверьте, тайота это не для вас, удачи в выборе.

Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) 2012 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В целом, машиной доволен, это единственный автомобиль в котором высокий водитель (больше 2м) может разместиться с комфортом, без ущерба для пассажиров заднего ряда. Защита моторного отсека прекрасная…отличная машина уже третья камри ,до этого владел 25,35 ,это 50 все американцы не капризная ,на 50 проехал 87000 миль все родное ,был на диагностике ,можно еще ездить ,

4

Проехал 150000 км за 5 лет претензий нет. Отличный авто.Когда надо резвый ,когда надо тихий. Расход бензина для такого объема нормальный 11-12 литров. Хорошая эргономика ,удобные сидения

7

Машина очень отличная! Надежно, удобно и мягко! Отличный очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок. Комплектация N5. Буду добавлять свои впечатления от…

24 комментария

В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние…

1

Камри- 2012 года, объём — 2,5. В целом доволен машиной. Питерская сборка.

28 коментариев

Доброго времени суток . Хочу поделиться своими не изгладимыми и не забываемыми впечатлениями про эксплуатацию своего автомобиля производитель которого характеризует как качественный автомобиль,КАК…

2820 коментариев

Дополняю отзывы от 31.08.2014г. и 23.01.2013г. Машине уже 4,5 года, пробег 80 тыс.км.: — балдеж продолжается ))) я бы сказал, наступила эйфория!!! За все время ничего, кроме ранее указанных мелочей…

8

Поменял Camru V40 на Camru V50. Машиной доволен. Сделал шумоизоляцию, обклеил передок пленкой (слабое лакокрасочное покрытие), отполировал нано — покрытием. Автомобилем доволен. Сборка японская, но. ..

1010 коментариев

Я более 14 лет езжу на авто,и ездил на разных от москвича,жигули ,ауди,мицубиси Галант, Нисан максима, Нисан Потфайндер ,.Пока не пересел в Тайоту камри 30,потом 40, 45, сейчас на 50. Я очень без ума…

13

владею камри с 2013г. новый автомобиль. За время эксплуатации машинку похвалить не могу. Минусов гораздо больше чем плюсов. Плюсы померкли при таких минусах. Минусы: рулевое -если в городе все…

605 коментариев

Не нравилась Камри, но уговорил приятель, который работал дилером в Тойоте.

422 комментария

На Camry езжу 10 лет, меняю через 2-3года. Самая надежна подвеска, расход идеальный! Рекомендую надежную машину. Может и не хватает каких-то видовых панельных игрушек, зато очень надежная!!!!

8

Уже в этой рубрике писал про Камри. После первой зимы зацвёл капот, после второй зимы история повторилась. У дилера настаивал на замене железа и покраске. Но опять перекрасили капот второй раз.И за…

17

Машина радует всем! Каждый раз получаю удовольствие от поездки! И всегда, когда иду домой, оборачиваюсь по несколько раз аж.
Как говорится, если водитель хотя бы раз не обернулся на свою машину…

14

Владею с февраля 2012г., японка, компл. ПРЕМИУМ. Писал первый отзыв на 17 тыс.км через 10 мес. после покупки — эмоций куча (все нравилось). Прошло 2,5 года, пробег 50 тыс.км., много поездок на юга…

12

Очень хорошая машина за свои деньги. Комплектация Elegans Plus. Ноябрь 2012 года — начало эксплуатации. 70000 км пробег. Двигатель достаточно мощный, большего — 3.5 — не хочется. Хорошая динамика на…

21

Взял машину в феврале 2013 г. Комплектация — "Комфорт". Перед покупкой с сыном объездили много дилеров — КИА, Хэндэ, Фольсваген, Ниссан, Хонда и др. Но совместным решением остановились на…

13

Машина уже вторая и очень нравиться !!!

Toyota Camry | Описание модели и особенности

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез

2 GR SPORT — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти, Executive — Экзекьютив

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Toyota Camry 2012 — Авто

335 971 грн.

Договорная

Луганск, Ленинский Сегодня 18:19

411 835 грн.

Договорная

Киев, Соломенский Сегодня 16:02

Одесса, Малиновский Вчера 11:22

Киев, Оболонский Вчера 10:48

Одесса, Киевский Вчера 08:51

Одесса, Малиновский 25 нояб.

354 937 грн.

Договорная

Львов, Франковский 25 нояб.

Днепр, Чечеловский 21 нояб.

Львов, Галицкий 21 нояб.

338 680 грн.

Договорная

Донецк, Будённовский 18 нояб.

Одесса, Киевский 15 нояб.

Продам

Легковые автомобили » Toyota

428 092 грн.

Договорная

Ужгород 2 нояб.

414 544 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский 31 окт.

Донецк, Куйбышевский 31 окт.

Днепр, Индустриальный 31 окт.

Toyota Camry цвета 2012 года. Код краски Toyota camry. Цвета Toyota

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Toyota

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Camry 2012 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota Camry 2012 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Toyota Camry 2012 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Super White 2 040
  Blizzard Pearl Tricoat 070
  Silver Metallic Clearcoat 1F7
  Magnetic Gray Metallic Clearcoat 1G3
  Dark Steel Pearl Clearcoat 1h3
  Attitude Black Pearl Clearcoat 218
  Barcelona Red Mica Metallic Clearcoat 3R3
  Beige Metallic Clearcoat 4T8
  Cypress Pearl Clearcoat 6T7
  True Blue Metallic Clearcoat 8W1
  Gloss Trim Black 39063

Посмотрите все цвета Toyota другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Toyota. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Повар из Нур-Султана лишился Toyota Camry по делу Nur-AvtoKz: 17 ноября 2021, 08:54

Житель Нур-Султана лишился недавно приобретенного автомобиля. Столичные полицейские изъяли машину в рамках расследования уголовного дела по нашумевшему автоцентру Nur-AvtoKz, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как рассказал 28-летний Нурсултан Муса, в августе этого года он приобрел Toyota Camry 2011 года выпуска. Астанчанин нашел авто после нескольких дней поиска на популярном сайте объявлений. По его словам, это первый автомобиль, который он купил за свою жизнь.

«В начале августа в одном из WhatsApp-чатов по продаже машин пользователи скинули ссылку на сайт. Там продавалась как раз моя будущая Toyota Camry. По параметрам она мне подходила, и 9 августа мы оформили автокредит, поставив авто в залог. Банки проверили, и все «чисто» было. Мы через автоЦОН сняли с учета и оформили на мою супругу, нам выдали техпаспорт и госномер — все как положено», — рассказал мужчина.

За машину он заплатил прежнему владельцу 6,3 миллиона тенге. Нурсултан Муса отметил, что на тот месяц эта была адекватная цена за 10-летнюю Toyota Camry. Поэтому данный вариант не вызывал у него каких-либо сомнений или подозрений.

«Предыдущий хозяин говорил, что пользовался автомобилем продолжительное время: сначала якобы он сам ездил, а потом его отец. Затем последнее время эта Toyota Camry, мол, стояла в гараже, и он решил ее продать», — добавил астанчанин.

Toyota Camry, которую приобрел Нурсултан Муса

Однако меньше чем через полтора месяца с момента покупки Нурсултан Муса лишился своей Toyota Camry. Вечером 22 октября к мужчине на работу приехали полицейские и отобрали авто. Правоохранители мотивировали свой поступок тем, что машина причастна к уголовному делу, которое расследуется в отношении автоцентра Nur-AvtoKz.

«В тот день я заказал и ждал доставки зимних шин. Около 17.30 мне позвонила супруга и сообщила, что рядом с нашей машиной стоит человек, наверное, резину привезли, нужно выйти к нему. Придя на парковку, рядом с моим автомобилем стоял мужчина, который представился оперуполномоченным полицейским по Сарыаркинскому району. По его словам, эта Toyota Camry находится в розыске и он ее должен забрать, поэтому потребовал от меня ключи и техпаспорт.

Так как он был в гражданской одежде, у меня возникли подозрения, тем более он быстро показал служебное удостоверение и был в медицинской маске. Я потребовал предоставить мне документы на изъятие и протокол, потому что машина ранее не участвовала в ДТП и я не нарушал ПДД. Он ответил, что авто проходит по какому-то уголовному делу, ничего не объяснил. Якобы ему сверху дали приказ любой силой или методом забрать автомобиль и выдворить на штрафстоянку. Но на руках у него не было никаких документов», — сообщил нынешний владелец Toyota Camry.

Он отметил, что весь этот разговор и разбирательства продолжались около 1-2 часов. Однако Нурсултан Муса все равно не отдавал машину в руки полицейскому. Далее, по его словам, оперуполномоченный предложил через свой телефон позвонить следователю, который ведет это дело, и «договориться» с ним.

«Я отказался договариваться с ним и вообще звонить этому следователю. Потому что у меня на руках были все правоустанавливающие документы, машина по закону моя, а у них не было даже протокола об изъятии. Он сказал: «Мне по барабану, мне дали команду, я работаю». Далее я позвонил на пульт 102 и заявил, что у меня хотят забрать авто, не имея никаких документов. Там мне сказали, что отправят сотрудников, но никто так и не приехал.

Потом этот полицейский позвонил, не знаю куда, однако, по его словам, тоже на 102. И приехали четыре сотрудника в форме, как положено. Самая старшая из них по званию была девушка-майор. Они то же самое говорили мне, но опять без документов хотели забрать. Я, естественно, не согласился. Откуда мне знать, вдруг это переодетые лжеполицейские, которые сожгут или перебьют номера на моей машине. Поэтому я все это время даже не вытаскивал из кармана ключи, потому что было подозрение, что они могут силой забрать их, так как там четыре человека были», — сказал он.

По словам астанчанина, спустя некоторое время его автомобиль был опечатан полицейскими и была вызвана машина-эвакуатор, которая увезла Toyota Camry на штрафстоянку.

Далее, как отметил Нурсултан Муса, он попросился в кабину водителя машины-эвакуатора. Приехав на штрафстоянку, спецтехника выгрузила автомобиль астанчанина.

«Нас встретил охранник этой стоянки, а сопровождавшие нас два полицейских зашли к нему в будку. Но меня туда не пустили, и я прождал их минут 20-30. Один из них потом вышел с документами, но на мою просьбу показать для ознакомления он отказал. Хотя бы сфотографировать не дал. После этого я позвонил на 102, а потом в Управление собственной безопасности и объяснил свою ситуацию и возмущение. Там мне заявили, что здесь нет ничего такого, и посоветовали обратиться в районное Управление полиции. Но я не смог уже в тот день ничего добиться, так как это была пятница, и возвращался я со штрафстоянки на работу уже к 23.30 ночи», — добавил владелец Toyota Camry.

Он также заявил, что во время разбирательств на парковке забыл, что в салоне авто находилась крупная сумма денег. Сейчас мужчина, который живет на съемной квартире вместе с женой и малолетним ребенком, очень нуждается в ней.

«Это наши накопления — моя зарплата и деньги, которые я заработал, подтаксовывая после работы. Все это я хранил дома, но в тот день захватил с собой, чтобы после работы закинуть себе (в приложение банка — Прим.ред). Но вечером случилась, завертелась ситуация с полицейскими, и я забыл про деньги в машине. Сейчас я до сих пор сижу без средств, а нужно платить за аренду квартиры, за автокредит 189 тысяч тенге. Уже и просрочка пошла. И другие расходы есть: продукты и так далее», — подытожил он.

Как сообщили в столичном Департаменте полиции, Toyota Camry водворена на штрафстоянку в рамках расследования уголовного дела в отношении руководителя компании Nur-AvtoKz.

«Подозреваемый задержан и содержится под стражей. Осуществляется досудебное расследование по части 4 статьи 190 Уголовного кодекса «Мошенничество в особо крупном размере». При расследовании данного уголовного дела автомашина Toyota Camry водворена на специализированную коммунальную стоянку при акимате Нур-Султана. В ходе досудебного расследования проводятся все необходимые следственные действия.

Причастность данного лица к аналогичным фактам проверяется. По результатам расследования будет принято процессуальное решение. В соответствии со статьей 201 Уголовно-процессуального кодекса, данные досудебного расследования не подлежат разглашению», — рассказали в пресс-службе ДП Нур-Султана.

Ранее в соцсетях пользователи рассылали информацию о якобы мошеннических действиях со стороны автоцентра Nur-AvtoKz. Согласно данным из рассылки, автосалон занимался выкупом арестованных автомобилей с аукционов.

«Цены на один-два миллиона тенге дешевле, чем на рынке. Единственное условие — полная предоплата за авто, а срок поставки — 45 рабочих дней. Мы, как положено, заключили договор, они дали «приходник», печати и подписи — все есть. Затем через месяц узнаем, что они так собирали деньги, а свои обязательства не исполняли. Есть люди, которые в марте заключали договоры. Также автосалон брал машины на реализацию, продавал по гендоверенности и деньги не возвращал собственникам», — говорилось в рассылке.

Клиенты утверждают, что обманутых не меньше 400 человек, а в общей сложности сумма ущерба составляет семь миллиардов тенге.

В полиции Нур-Султана заявили, что к ним обратились жители столицы с жалобой на руководство компании Nur-AvtoKz. По их словам, путем обмана и злоупотребления доверием фирма заполучила деньги клиентов.

«Установлено, что 28-летний директор фирмы под предлогом продажи автомобилей заключал с гражданами договоры, но условия не выполнил. Кроме того, подозреваемый путем заключения договоров купли-продажи завладел автомашинами граждан, но не оплатил стоимость. В дальнейшем транспорт реализовал третьим лицам», — сообщали тогда в столичном Департаменте полиции.

Позже с аналогичной ситуацией в полицию обратились клиенты другого автосалона под названием Mega general company. По данным телеканала «Астана», здесь клиентам обещали авто по ценам иногда в два раза ниже рыночной цены. Срок поставки машины по договору составлял 45 рабочих дней.

Отмечается, что сначала компания выполняла свои обязательства, чтобы завлечь клиентов. Так, с декабря 2020 по март 2021 года 14 человек купили автомобили на 1,5-3 миллиона тенге дешевле рыночной цены. Однако после этого работники компании перестали выходить на связь.

В полиции фирму Mega general company объявили пирамидой. Сообщается, что организаторы получили от обманутых клиентов из разных городов несколько сотен миллионов тенге. Число пострадавших превысило 150 человек, однако их может быть гораздо больше. На данный момент наибольшее количество жертв этой пирамиды зарегистрировано в Шымкенте.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

проблем, экономия топлива, двигатели, стаж вождения, фото

Обновлено: 1 марта 2020 г.

Toyota Camry — надежный семейный седан. Он славится комфортным вождением и плавной и бесшумной ездой. Camry имеет передний привод и оснащается 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6.

2012 Toyota Camry XLE интерьер.

Оба двигателя отличаются хорошей топливной экономичностью.Камри V6 быстра. Также доступна версия Camry Hybrid. Единственный вариант трансмиссии в негибридных моделях — это обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Интерьер практичный и стильный. Большие двери и приподнятые сиденья облегчают вход и выход. USB и Bluetooth входят в стандартную комплектацию. Передние сиденья поддерживающие. Обзорность хорошая. Рейтинги безопасности Camry являются одними из лучших в своем классе. Что касается надежности, у Camry 2012-2017 не было серьезных проблем, но есть некоторые проблемы, о которых следует знать покупателям подержанных автомобилей; подробности читайте ниже.

В 2015 году Camry претерпела серьезные изменения, хотя по-прежнему считается тем же поколением, что и XV50, см. Фотографии. Camry 2015 имеет расширенную колею (0,4 дюйма / 10 мм), лучшую звукоизоляцию и больше функций, но механически это не сильно отличается.

Согласно сервисному бюллетеню T-SB-0041-13, кратковременный стук / дребезжание при холодном запуске в 4-цилиндровом двигателе 2AR Camry 2012 года может быть вызвано проблемой с узлом синхронизирующей шестерни распредвала.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Для устранения проблемы необходимо заменить шестерню в сборе. В бюллетене указано 2,6 часа для 4-цилиндровой Camry. Посмотрите это обсуждение на форуме Rav4world.com (у RAV4 такой же движок). У Honda и некоторых других производителей такая же проблема с некоторыми двигателями.
В другом бюллетене T-SB-0086-12 описывается прерывистая дрожь при легком ускорении после переключения на повышенную передачу в некоторых 4-цилиндровых автомобилях Camry 2012 года выпуска.

2012 Toyota Camry XLE.

Toyota Camry 2AR-FE 4-цилиндровый двигатель.

Двигатель 2GR-FE V6.

В бюллетене говорится о замене гидротрансформатора, если проблема не решена после замены жидкости для автоматической коробки передач. Компания Toyota USA выпустила программу расширения гарантии — ZE5 на некоторые модели Camry 2012-2014 гг. Для гидротрансформатора U760E Shudder.
Несколько владельцев Camry отметили затхлый запах сразу после включения кондиционера.Toyota выпустила сервисный бюллетень T-SB-0142-13 с описанием способов минимизировать запахи. Рекомендации включают: установите систему HVAC в режим «свежего воздуха» при парковке автомобиля, замените фильтр HVAC (салонный фильтр) ежегодно или каждые 10 000 миль. Используйте угольный фильтр с высокими эксплуатационными характеристиками. Если проблема не исчезнет, ​​выполняйте очистку испарителя кондиционера один раз в год.
Несколько владельцев жаловались на то, что переключатель люка с электроприводом / люка в крыше не работает с перебоями в Camry 2012 года. Мы нашли бюллетень T-SB-0116-14 по этому поводу.Он рекомендует проверить переключатель и, если он неисправен, заменить сборку потолочной консоли на обновленную деталь. Деталь продается примерно за 100 долларов в Интернете.
Общее количество жалоб довольно мало по сравнению с некоторыми другими автомобилями среднего размера.

Базовый 4-цилиндровый двигатель 2,5 л 2AR-FE мощностью 178 л.с. развивает мощность 178 л.с. Это один из лучших 4-цилиндровых двигателей на рынке. Также хорошо известен 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. (2GR-FE). Оба являются двухкамерными двигателями с регулируемыми фазами газораспределения.

2012 года по сравнению с Toyota Camry 2015 года выпуска.

Любой из них может работать на обычном бензине. Компания Toyota уже несколько лет использует оба этих двигателя во многих автомобилях, и оба они доказали свою надежность. Смотрите фото ниже.

И 2AR-FE, и 2GR-FE имеют цепь привода ГРМ; ремня грм нет. Цепь ГРМ не требует регулярных замен.

Рулевое управление с помощью электричества, радиус поворота 36,7 фута от бордюра до бордюра. Конструкция подвески аналогична предыдущим моделям, со стойками Макферсон на всех четырех колесах.Задние тормоза — только дисковые. Camry Hybrid приводится в движение 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в сочетании с электродвигателем мощностью 105 кВт. Мощный гибридный аккумуляторный блок, установленный под полом багажника, накапливает электроэнергию. Camry Hybrid LE 2012 года получает вместе взятые 40 миль на галлон.

Вождение Camry — сплошное удовольствие: мягко, тихо и плавно. Хорошо поглощаются неровности и неровности дороги. По сравнению с предыдущей моделью, эта Camry лучше управляется и более устойчива в поворотах. Рулевое управление легкое; Единственным недостатком является то, что он кажется немного расплывчатым вокруг центральной позиции.3,5-литровый двигатель V6 безумно быстр; журнал Car and Driver показал, что Camry V6 2012 года разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды; это почти как спортивная машина.

Toyota Camry EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2012-2017 Гибрид LE 42/38 5,6 / 6.2
2012-2017 Гибрид XLE 40/37 5,9 / 6,4
2013-2016 2,5 л 4-цилиндровый автоматический 25/34 9,4 / 6,9
2017 2,5 л 4-цилиндровый автоматический 24/33 9,8 / 7,1
2012 2,5 л 4-цилиндровый авто 24/34 9.8 / 6,9
2012-2017 3,5 л V6 авто 21/30 11,2 / 7,8

EPA оценивает Toyota Camry 2013-2016 с 4-цилиндровым двигателем в 25/34 миль на галлон, город / шоссе или 28 миль на галлон вместе взятых. Это означает, что вы можете проехать 544 мили (875 км) на баке бензина в долгой поездке по шоссе. Camry 2012 года с V6 получает 21/30 миль на галлон; в основном при движении по шоссе он может проехать до 476 миль или 766 км на одном баке.

Контроль устойчивости, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, а также 10 подушек безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей Camry. Camry 2012-2017 года получила безупречный общий рейтинг 5 звезд в государственных краш-тестах.

Задние сиденья сложены.

Багажник предлагает 15,4 куб. футов грузового пространства.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил модель 2012–2014 годов как «Лучший выбор безопасности», а Camry 2015–2017 годов получила награду Top Safety Pick Plus.

Обновление 2015 года включало добавление дополнительной системы предупреждения столкновений, адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения с автоматическим предупреждением о выезде с полосы дальнего света и монитора слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Экономия топлива; безопасность; надежность, мягкая и тихая езда, доработанный силовой агрегат, очень мощный V6; интерьер комнаты и комфорт, стоимость при перепродаже, умеренная стоимость владения.

Проход за задними сиденьями довольно маленький, перчаточный ящик не очень большой, некоторые материалы интерьера могли бы быть лучше, рулевое управление немного затекло по центру.

Camry по-прежнему остается самым комфортабельным и легким в управлении семейным седаном на рынке. Это также очень надежно: по состоянию на март 2020 года Consumer Reports оценивает Toyota Camry очень хорошо, причем все модели лет с 2012 по 2017 были оценены как «Выше среднего» по надежности и отмечены как «Рекомендуемые». Компания J.D. Power and Associates также хорошо оценила Camry 2012-2017 гг.

Мы также проверили множество отзывов владельцев: несколько владельцев Camry 2012 года отметили нечеткое ощущение руля на шоссе.Другие жаловались на меньшие и более жесткие передние сиденья. Ряд владельцев упомянули, что они могут получить объявленные цифры экономии топлива. Однако в целом большинство владельцев Camry довольны своими автомобилями.

В Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию для Camry в США 2012 года Toyota рекомендует заменять моторное масло каждые 10 000 миль / 12 месяцев на синтетическое масло 0W-20 при движении в нормальных условиях. Когда автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, включая низкие температуры, длительный холостой ход и т. Д.Рекомендуемый интервал замены масла — каждые 5 000 миль / 6 месяцев. Конечно, вы знаете, что ваш двигатель прослужит дольше, если вы будете чаще менять масло. Toyota рекомендует менять шины каждые 5000 миль, поэтому, если вы отвозите свой автомобиль к дилеру каждые 5000 миль для замены шин, почему бы не заменить масло одновременно?
Также важно регулярно проверять уровень масла, так как некоторое количество масла расходуется во время движения, и вы не хотите, чтобы в вашем двигателе оставалось мало масла.
Согласно инструкции по эксплуатации, 4-цилиндровый 2.В двигателе 5L используется высокопрочный приводной ремень; при замене убедитесь, что используете правильную деталь. График технического обслуживания размещен на сайте владельцев Toyota. Руководство пользователя доступно на том же веб-сайте.

Автор Samarins.com Staff

2012 Toyota Camry Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В целом Toyota Camry 2012 года обладает всеми функциями, которые вы ожидаете найти от доступного седана среднего размера, а также некоторыми дополнительными прелестями, такими как стандартное соединение Bluetooth.Как и прежде, предлагается четыре различных уровня отделки салона: недорогой CE, стандартный LE, спортивный SE и роскошный XLE. Также есть базовая модель L с ограниченной доступностью, которая, вероятно, будет нацелена на автопарк.

Впервые модели Camry Hybrid выпускаются более чем в одной комплектации: покупатели гибридных автомобилей могут выбрать модели Toyota Camry Hybrid LE 2012 года выпуска, которые включают двухзонный климат-контроль, систему Smart Key и счетчики Optitron, а новые Гибридный XLE поставляется со всеми преимуществами, которые включает в себя V-6 XLE.Модели SE также получают спортивные сиденья, 17-дюймовые (четырехцилиндровые) или 18-дюймовые (V-6) легкосплавные диски, специальное трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и, что, пожалуй, наиболее важно, спортивный режим с пониженной передачей оборотов. -соответствие трансмиссии вместе с подрулевыми переключателями.

Каждая из моделей имеет разные комбинации обивки и отделки; Модели L и LE поставляются с отделкой Silver и тканевыми сиденьями; Модели SE получают отделку серебристого цвета и синтетическую кожу; Модели XLE поставляются с отделкой под дерево и кожей, а Hybrids — с рисунком Metallic Tech, а XLE Hybrid (или доступен на SE) — с отделкой из ультра-замши с кожаной отделкой.

Большинство Camrys 2012 года будут поставляться с новой аудиосистемой Display Audio — с добавлением большого экрана, потоковой передачи звука по Bluetooth и возможностью подключения iPod — но даже базовая аудиосистема включает в себя подключение по USB, входное гнездо aux и проигрыватель компакт-дисков. Также доступна высококачественная аудиосистема JBL с HD-радио и спутниковым радио, а также система навигации и распознавания голоса.

Toyota заявляет, что интерфейс Bluetooth был значительно улучшен; однако комбинация периферийного приема сотовых телефонов в удаленном месте первого проезда в сочетании с несколькими ошибками перед производством не позволила нам пройти через это испытание.Также доступна продвинутая система Entune от Toyota, предлагающая набор подключенных услуг, включая, например, доступ к потоковому аудио Pandora. По обоим из них мы должны сообщить вам о дальнейших впечатлениях от вождения.

Обзор продолжается ниже

Руководство для покупателя Toyota Camry

2012 г.

Toyota Camry является самым продаваемым легковым автомобилем в Америке за последние десять лет. Она отличается высокой надежностью, комфортом и экономичностью. Теперь он доступен с четырех- или шестицилиндровым двигателем, а также в гибридном варианте и по-прежнему превосходит жестких конкурентов, таких как Ford Fusion, Honda Accord и Nissan Altima.

Основные характеристики

В дополнение к просторному и шикарному интерьеру лучшей особенностью Camry 2012 года является мультимедийная система Toyota Entune. Entune позволяет загружать приложения и пользоваться различными видами развлечений и помощи в автомобиле.

Изменения за 2012 год

В 2012 году Toyota полностью изменила дизайн интерьера Camry, придав ему более гладкий, современный и просторный вид. Хотя внешний вид автомобиля не претерпел значительных изменений в 2012 году, он получил больше места в багажнике как в газовых, так и в гибридных моделях.

Что нам нравится

Нам нравится, что даже базовая модель Camry L поставляется со стандартным кондиционером, круиз-контролем, Bluetooth в автомобиле и стереовходами для AUX, USB и iPod. По мере продвижения в моделях вы также получите такие опции, как подрулевые лепестки, навигация, спутниковое радио SiriusXM и двухзонный климат-контроль.

Что нас беспокоит

В Camry 2012 года нет ничего плохого, но мы должны признать, что это не так уж важно. Его внешний вид не сильно изменился за эти годы, и смотреть на него немного скучно.

Доступные модели

Модели

Camry выпускаются в четырех комплектациях, начиная со стандартной L и продвигаясь вверх через LE, SE и XLE, все из которых доступны с четырехцилиндровым двигателем, в то время как SE и XLE доступны с V6. Варианты двигателей Camry 2012 года включают:

Основные отзывы

Некоторые модели 2012 года выпуска были отозваны из-за скопления воды на дне конденсатора кондиционера, что может вызвать утечку и возможное короткое замыкание.

Общие проблемы

К наиболее частым проблемам относятся проблемы с системой кондиционирования и отопления, а также проблемы с внутренними аксессуарами.Некоторые водители сообщают о проблемах с тормозами и трансмиссией, но они встречаются гораздо реже.

Toyota Camry 2008-2015: Год от года изменения модели

Каждый год Toyota Camry обновляется, чтобы отражать лучшие технологии, безопасность и управляемость, сохраняя при этом самое высокое качество и ценность любого 4-дверного седана на дороге.

2008 Камри

Toyota Camry 2008 года оснащается либо 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л, либо мощным двигателем V6 с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.Camry 2008 варьируется от простой отделки CE до роскошной отделки XLE. Кондиционер, круиз-контроль, аксессуары с полным электроприводом, тормоза с АБС и аудиосистема AM / FM / CD / Satellite обеспечивают комфорт и удобство.

2009 Камри

Camry 2009 сохраняет превосходные варианты трансмиссии и удобства своего предшественника. Удаленный вход без ключа не является вариантом обновления, а входит в стандартную комплектацию всех моделей 2009 года, кроме Hybrid.

2010 Камри

Обновленный внешний вид, улучшенные элементы интерьера и новая трансмиссия определяют Toyota Camry 2010 года выпуска.Интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения, новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, а также новые 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии увеличивают мощность и эффективность. Система стабилизации автомобиля и автоматическое управление стеклоподъемниками входят в стандартную комплектацию всех четырехдверных Camrys 2010 года выпуска.

2011 Камри

Camry 2011 предлагает три различных двигателя: 4-цилиндровый на 169 лошадиных сил, 4-цилиндровый на 179 лошадиных сил и V6 на 268 лошадиных сил. Доступные функции включают звуковую систему с 8 динамиками, голосовую навигацию с сенсорным экраном, подогрев передних сидений и запуск нажатием кнопки.

2012 Камри

Полностью переработанная Toyota Camry 2012 года стала более просторной и аэродинамичной, чем когда-либо. Увеличенный багажник и складывающиеся задние сиденья 60/40 обеспечивают большую грузоподъемность. Доступная только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 4-цилиндровая Camry 2012 года в сумме развивает 29 миль на галлон.

2013 Камри

Технологические обновления в Camry 2013 включают стандартный сенсорный дисплей аудиосистемы и возможности громкой связи Bluetooth. Доступная система мониторинга слепых зон дополняет стандартные функции безопасности, включая Traction Control, ABS.и технология Smart Stop.

2014 Камри

Camry 2014 представляет версию SE Sport, которая добавляет спортивную подвеску, люк в крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски и шины. Полугодовое обновление, Camry 2014.5, если хотите, добавляет стандартную резервную камеру, улучшенные параметры звука и изменения дизайна для повышения устойчивости к столкновениям.

2015 Камри

Обновленная Toyota Camry 2015 стала более смелой, спортивной и модернизированной. На новом 4,2-дюймовом экране тонкопленочного транзистора отображаются предупреждения об автомобиле, обновленная подвеска обеспечивает точное управление, а также недавно стали доступны такие функции безопасности, как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.

Limbaugh Toyota в Бирмингеме, штат Алабама, предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей Toyota Camry. Узнайте, какая Camry подходит именно вам сегодня.

Driven: Toyota Camry 2012 — извилистая дорога

Брэндон Туркус

23 августа 2011 г.

—Cle Elum, Вашингтон

Во-первых, мы должны аплодировать Toyota.Поскольку японское землетрясение и цунами все еще сохраняются, производитель пошел на перебор, анонсировав к 2013 году 20 новых или обновленных продуктов. Камри.

Для Toyota это не имеет значения. Camry была самым продаваемым автомобилем в Америке в течение последних девяти лет (и 13 из последних 14), и Toyota ожидает, что почти 50 процентов покупателей Camry 2012 года были предыдущими владельцами, так что есть ожидания относительно того, какой автомобиль будет поставлять.Вопрос в том, доставит ли оно?

Подтяжка лица

На Camry 2012 года появился новый листовой металл, который придает ему более широкий и агрессивный вид. Передняя панель имеет более угловатый дизайн, а фары приобретают внешний вид, почти напоминающий Acura TSX. Обновленная верхняя решетка теперь простирается на всю длину между фарами, придавая новой Camry дополнительное ощущение ширины, а более крупная нижняя решетка оптимизирует аэродинамическую эффективность.Более резкие рамки противотуманных фар завершают ревизию передней панели.

Усовершенствования профиля состоят из линии символов, которая начинается низко на стороне переднего бампера и продолжается вверх, проходя по всей длине автомобиля и заканчиваясь у крышки задней части палубы. С-образная стойка также подверглась доработке с более острым углом, чем у предыдущей машины. Хотя изменение выглядит неплохо, мы обнаружили, что оно немного затрудняет обзор, что немного затрудняет смену полосы движения и маневры на парковке.

Измененные задние фонари сзади придают более агрессивный вид, а хромированная полоса соединяет их вместе, создавая такой же эффект расширения, как и на передней панели. В целом, мы определенно классифицируем изменение внешнего вида как случай эволюции, а не революции.

То же самое можно сказать и об интерьере. Цель заключалась в том, чтобы увеличить как фактическое, так и предполагаемое пространство в салоне. Это было сделано за счет разнообразных изменений и уменьшения размеров предметов интерьера.Например, передние и средние стойки имеют уменьшенное поперечное сечение, что придает салону ощущение простора. Это также помогает улучшить обзор вперед, так как столбы меньшего размера обеспечивают лучшую видимость. Также произошли некоторые существенные изменения в основных точках соприкосновения.

Для начала в модельном ряду Camry переделано рулевое колесо. В стандартную комплектацию входит четырехспицевое колесо, причем XLE высшего уровня получает обтянутую кожей деталь (покупатели базового L и среднего уровня LE получают уретановое колесо).Покупатели более спортивного SE получат обтянутые кожей трехспицевые колеса с дополнительной обивкой, меньшим диаметром и удивительно приятным набором пластиковых подрулевых переключателей, обеспечивающих более увлекательный опыт водителя. Мы обнаружили, что обтянутые кожей руль XLE и трехспицевый SE приятны на ощупь, хотя добавление кнопок разнонаправленных направлений придало им слегка загроможденный вид, на изучение которого потребовалось некоторое время. Нам также понравились бы настоящие металлические переключатели, а не пластиковые детали.

Сиденья также претерпевают изменения по всей линии. Более длинная подушка сиденья и более высокая спинка сиденья дают больше места для больших и высоких — особенность, которую мы оценили во время пребывания в Camry. Стандартные сиденья были достаточно удобными, хотя нам хотелось бы немного большей поддержки для поясницы. Покупатели SE получают комплект «спортивных» сидений, которые обеспечивают повышенную поддержку и поддержку. Хотя дополнительные боковые валики, безусловно, были хороши, новые сиденья никогда не создавали у нас настроения для езды, которую должен был обеспечить более агрессивный SE.

Камри SE 3,5

Наш первый боевой вылет был на том, что, как мы думали, будет наиболее привлекательным для Camry, SE с двигателем V-6. SE отличается более агрессивным стилем, чем остальные модели Camry, с более узкой нижней решеткой и сетчатыми вставками на верхней и нижней решетках. Задний бампер украшен спойлером на задней панели, а также измененным задним бампером. Четырехцилиндровые SE получают семнадцатидюймовые колеса, но наш тестер V-6 стандартно поставлялся с восемнадцатидюймовым подвижным составом.Спортивные сиденья и уникальное рулевое колесо SE завершают интерьер.

Технически характеристики Camry SE говорят о хорошей игре. Жесткость пружины на 15 процентов выше, а жесткость демпфирования увеличивается на 50 процентов. Прочный 16-дюймовый задний стабилизатор поперечной устойчивости заменяет 15,9-дюймовую трубчатую балку, которая ограничивает поперечные движения тела. SE также получил уникальную настройку электронного усилителя рулевого управления, которая обещает повышенную отзывчивость.

Как мы уже упоминали, мы остановили свой выбор на большом мальчике 3.5-литровый V-6. Обладая 268 лошадиными силами и 248 фунт-фут крутящего момента, это была самая мощная силовая установка из предлагаемых, и она по-прежнему способна проехать 21 км по городу и 30 км по шоссе на галлон. В помощь V-6 входит шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, разделяемая с остальной частью линейки Camry V-6. SE, тем не менее, выигрывает от более быстрого переключения на повышенную передачу и понижающей передачи с согласованным числом оборотов.

Чертовски хороший силовой агрегат. Camry никогда не кажется такой быстрой, как Kia Optima Turbo, но она определенно не сутулится.Мы сделали больше, чем несколько пробежек с полностью открытой дроссельной заслонкой, и ни разу не заметили ни одного момента рулевого управления по крутящему моменту. Что мы действительно заметили, так это мощность. После непродолжительного визга шин Toyota взлетела с некоторой энергией. Мощность ощущалась в изобилии во всем диапазоне оборотов, что делало ускорение легкой задачей.

Что нам действительно понравилось, так это отличная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Предоставленный самому себе, он обеспечивал ненавязчивую производительность. Вставьте его в Sport и поработайте серебристыми лопастями, и это стало серьезным развлечением.Сами весла были в использовании. Не было никакой задержки переключения передач, которую мы наблюдали в других автомобилях Toyota при использовании ручного режима, а переключение на пониженную передачу сопровождалось удивительным и приятным размытием выхлопа.

К сожалению, управляемость самой спортивной Camry так и не сложилась так, как трансмиссия. Несмотря на красивое новое колесо, более тяжелое спортивное рулевое управление не дало никакой дополнительной отдачи. Оно было более коммуникативным, чем рулевое управление Hybrid, которое мы тестировали позже в тот же день, но только.В то же время более жесткая подвеска так и не показала обещанных характеристик. Для начала был слишком большой перекос в сторону передних колес. На широких альпийских дорогах за пределами Cle Elum Camry быстро стала проявлять недостаточную поворачиваемость.

Более жесткая подвеска также имела нежелательный эффект, искажая первичный и вторичный ходы Camry. Дребезжание на больших неровностях и плавание подвески на мелких неровностях было более заметным на SE. Честно говоря, в SE было меньше крена кузова, а также меньше смещения вперед / назад, но потеря устойчивости просто не стоила того.

Camry Hybrid

Для совершенно другого удовольствия мы выбрали Camry с новой версией Hybrid Synergy Drive от Toyota. Гибрид второго поколения, оснащенный версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который используется в остальной линейке Camry, отличается большей мощностью и большей экономией топлива.

лошадиных сил увеличились с 187 до 200, в то время как электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 199 фунт-фут в диапазоне от нуля до 1500 об / мин.Между тем, топливная эффективность выросла с 31 миль на галлон в городе и 35 на шоссе до 43 миль на галлон в городе и 39 на шоссе у базового Hybrid LE. (У гибридного XLE верхнего уровня пробег по городу и шоссе снижается до 41/38 миль на галлон, город / шоссе.)

Как и Camry SE, гибрид отличается хорошей трансмиссией. Это, пожалуй, самый плавный, изысканный и ненавязчивый гибридный автомобиль, на котором мы когда-либо ездили. Требуется много внимания, чтобы даже заметить переходы между газом, электромобилем и гибридным режимом.Это так гладко.

На дороге гибридная Camry на самом деле довольно быстра для своего класса, в немалой степени благодаря мгновенному крутящему моменту 199 фунт-фут, исходящему от электродвигателя. По оценкам Toyota, эта новая модель на полсекунды разгоняется до 100 километров в час, чем та, которую она заменяет. Ускорение вне сети впечатляет, но оно довольно быстро спадает. Среднечастотное ворчание приемлемо, но ему не хватает срочности низкочастотной мощности (опять же, благодаря пиковому крутящему моменту электродвигателя 1500 об / мин).

В отличие от гибридов от Hyundai и Kia, в Camry по-прежнему используется бесступенчатая трансмиссия. Хотя мы обычно выступаем против вариаторов из-за постоянного шума двигателя при большой дроссельной заслонке, Toyota казалась заметно тише. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке количество шума двигателя, проникавшего в кабину, было значительно меньше, чем то, что мы испытывали на старых Toyota Hybrids. Тем не менее, это не совсем тот двигатель, который трепещет сердца своим звуком выхлопа.

Для увеличения экономии топлива Camry также может похвастаться экономичным режимом, а также режимом EV, что дает водителям большую гибкость в использовании гибридной трансмиссии. Мы не смогли провести обширные испытания режимов EV или Eco, но можем сообщить, что режим Eco, похоже, притупляет впечатления от вождения. Уменьшая реакцию дроссельной заслонки и ограничивая открытие дроссельной заслонки максимум до 11,6 процента, Eco по существу заставляет водителя экономить топливо за счет снижения скорости.Режим EV позволяет водителю двигаться со скоростью до 25 миль в час на расстояние до 1,5 миль без включения бензинового двигателя — теоретически. Нам никогда не удавалось водить машину с достаточным запасом заряда аккумулятора, чтобы режим электромобиля мог творить чудеса.

В то время как управляемость Camry SE создавала ощущение универсальности, гибрид явно создавался с учетом комфорта пассажиров. Мы не можем не оценить целеустремленность инженеров подвески Toyota в этом отношении, поскольку многогранность Camry SE была ее самым большим недостатком.В случае с Hybrid это просто достаточно удобный круизер, и, возможно, он был более нейтральным, чем склонный к недостаточной поворачиваемости SE.

Было много перекатов тела, а приседания и ныряние были слишком распространены. Вдобавок ко всему, обратная связь через подвеску практически отсутствовала. Но неровности и неровности, с которыми вы сталкиваетесь, легко поглощаются, что делает Hybrid по-настоящему стабильным круизером по шоссе.

Вне зависимости от того, намерена ли Toyota к этому или нет, мягкая подвеска отлично справляется с ограничением уровня дорожного шума, проникающего в кабину.Шум подвески очень низкий, и только намек на рев шин от экономичных шин. Что касается шума ветра, то его было труднее измерить, поскольку мы находились в порывистых горах Вашингтона, а автомобили, на которых мы ехали, были опытными единицами, а это означает, что такие вещи, как щели между панелями, могут быть не на 100% готовы к производству.

Рулевое управление с электронным усилителем Camry было легким, безжизненным и тусклым почти все время. Легкий румпель был явно спроектирован с учетом маневрирования на стоянке; настолько сильно, что мы стали утверждать, что стабильность на высоких скоростях была потенциально нарушена.

Конечный результат

Мы выехали с Камри за рулем со смешанными чувствами. Camry Hybrid доказывает, что производитель, положивший начало повальному увлечению гибридными автомобилями (в отношении Honda и ее оригинального Insight), по-прежнему остается чемпионом, когда речь идет о доработке и топливной экономичности в этом классе. Бензиновая / электрическая Camry устанавливает новый стандарт плавности работы гибридной системы и, как правило, является безобидным динамически.

Между тем,

SE, который, возможно, давал проблеск надежды тем покупателям, которые хотя бы время от времени интересуются динамичным вождением, не предлагает ничего большего, чем прибавление скорости.Camry SE, вероятно, слишком усердно пытается разделить разницу между комфортом и спортом, когда все, что ей действительно нужно, — это слегка поднять эго того, кто, вероятно, будет чрезвычайно консервативным покупателем автомобилей.

VS: Киа Оптима Турбо

В то время как Optima может похвастаться небольшим преимуществом в мощности по сравнению с Camry SE с двигателем V-6 (274 лошадиных силы и 269 фунт-футов крутящего момента против 268 лошадиных сил и 248 фунт-футов крутящего момента), Toyota стремится показать свою мощность в большей степени. линейная и, следовательно, более управляемая мода.

Toyota также получает очки благодаря своей шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с быстрым переключением передач. Будь то спорткар или стандартная автоматическая коробка передач, переключение передач в Camry казалось более плавным, своевременным и быстрым, чем то, что мы нашли в Optima.

В то время как мы полностью наслаждаемся безумным характером трансмиссии Optima, уровень плавности и утонченности Camry делает компромисс мощности стоящей потерей.

VS: Hyundai Sonata гибридный

Sonata Hybrid — лучший гибрид в том смысле, что в повседневном вождении легче получить доступ к режиму электромобиля.Вам не нужно нажимать кнопку, и вы не ограничены скоростью 25 миль в час. Осторожная нога может удержать Sonata в режиме EV при нормальной скорости движения.

С другой стороны, гибридной системе Hyundai недостает плавности хода Toyota. Там, где у нас были трудности с обнаружением переключений в Camry, изменения Sonata Hybrid были более заметными, вызывая небольшой толчок по автомобилю при переключении мощности.

Camry также превосходит Sonata по топливной экономичности в городе: 41 миля на галлон по сравнению с Hyundai 35.И хотя Sonata более эффективна на автостраде (40 миль на галлон по сравнению с 38 в Toyota), падение на две мили на галлон для Toyota того стоит, если учесть дополнительный комфорт и изысканность.

2012 Тойота Камри SE

Двигатель: В-6, 3,5 литра, 24в

Мощность: 268 л.с. / 248 фунт-футов

Вес: 3420 фунтов

Экономия топлива, город / шоссе: 21/30 миль на галлон

Базовая цена: 26000 долларов (оценочная)

В продаже: осень 2011 г.

2012 Тойота Камри Гибрид XLE

Двигатель: Рядный-4,2.5 литров, 16в с электродвигателем

Мощность: 200 л.с. / 199 фунт-футов

Вес: 3441 фунт

Экономия топлива, город / шоссе: 41/38 миль на галлон

Базовая цена: 29000 долларов (оценочная)

В продаже: осень 2011 г.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (! ! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Совершенно новая Тойота Камри в точности такая же, как и сделанная 12 лет назад?

Помните тот ужасный, но незабываемый рекламный ролик Toyota Camry, в котором взволнованная мама описала управление автомобилем как «заземленное на землю»? Причина, по которой они использовали этот невнятный вариант вместо диалога, который сказал бы настоящий человек, заключается в том, что Toyota делала такую ​​же машину в течение последнего десятилетия, и у них явно закончились идеи.

( Полное раскрытие информации : Я арендовал новенькую Toyota Camry SE за свои деньги и проехал на ней по Флориде, а затем сравнил ее с Camry LE 2004 года моей сестры с пробегом более 170000 миль. )

Давайте Убери одну вещь — Toyota Camry не была и никогда не была плохой машиной. Тот факт, что он, вероятно, является предметом каждой автомобильной шутки и изюминки каждого , который я когда-либо писал о покупке этого невероятно забавного автомобиля по цене Camry , не означает, что он обязательно имеет какие-либо врожденные или вопиющие недостатки — далеко не так. .

Если вы хотите совершить разумно назначенную поездку на работу с девяти до пяти и обратно в качестве младшего помощника менеджера, вы покупаете Toyota Camry. Если вы хотите, чтобы ваша семья добиралась до школы в относительной безопасности и комфорте, не жертвуя в качестве залога одним из кричащих детей, вы покупаете Toyota Camry. В большинстве ситуаций нормальных людей требуется нормальная машина, и для этого вы покупаете Toyota Camry.

Сказав это, есть очень веская причина, по которой вы не должны опустошать свой сберегательный счет во время самого радостного Тойотатона в этом году — каждая Camry, сделанная за последние 15 лет, практически неотличима от любой другой.

G / O Media может получить комиссию

Вот некоторые из моих опытов с повсеместной моделью.

Если вы когда-либо видели две Toyota Camry, припаркованные рядом друг с другом на общественной стоянке, вы, вероятно, никогда не предполагали, что владельцы знали друг друга. Вы, вероятно, никогда не предполагали, что они встретились на форуме Клуба владельцев Camry, не относясь к теме, и обсуждают детали своего скорого ухода из общества осуждающих. На самом деле, вы, вероятно, никогда не заметили бы этого, поскольку Toyota Camry не настолько безвкусна, насколько она соответствует стилю всех остальных существующих автопроизводителей.Автомобиль представляет собой ниндзя, скрывающегося у всех на виду, и сливающийся с окружающей средой лучше, чем сумасшедший 13-летний подросток на концерте Linkin Park, и это в основном благодаря внешнему виду автомобиля.

Полированный блеск новой Camry, которую я арендовал, несомненно, немного поблек, хотя быстрые брызги из шланга и минимальная заработная плата сушки махровым полотенцем сделали внешний вид этого седана достаточно хорошим для следующего прохожего. руль. Его конические галогенные фары украшали переднюю часть с затемненной решеткой с широким горлом, которая, вероятно, была похожа на человека, который был скорее усатым, чем мужчиной — что-то, что невозможно не заметить, конечно.

Каким бы странным это ни выглядело, оно было вполне уместным, поскольку почти у каждого производителя автомобилей массового потребления есть свои текущие модели, которые выглядят как удивленный сом. Подобно джинсам JNCO в 90-х, это знак времени, и новая Camry в такой же степени следует основным тенденциям, как и любой бренд, который является рабом своих крупных покупателей, которым наплевать на автомобили. .

Долгая игра Toyota по производству миллионов автомобилей, в то же время обижая всех, — единственная мантра, которую они хотят развлечь, при этом загребая деньги против таких, как Honda, компании, которая не может понять, почему никто не хочет унылый Аккорд Кросстур.

В то время как новый автомобиль с острыми краями представлял собой проявление посредственности после Twitter, Camry 2004 года была четырехдверным корпусом Bud Light до YouTube. Неизменное выражение монохромного лица автомобиля соответствовало сумасшедшим и счастливым автомобилям того времени.

Конечно, новая Camry могла бы иметь больше изящества в определенных местах, но плоские двери с добавлением четвертиных панелей без излишеств, линии крыши и задней части — это именно эстетическая ДНК, переносимая каждым стилистом. -фокус-группа Камри за последние полтора десятилетия.

Когда я открыл дверь в основном чистой арендованной Камри, слабый аромат исходил от кабины, спроектированной комитетом. Это было безошибочно запах новой машины , трагически теряющий свою хватку из-за залитого солнцем пластика и клеев без запаха, скрепляющих почти красивым внутренним пространством. Подгонка и отделка непростительно пластиковых панелей имели приемлемое количество деталей, но достаточно отталкивать, чтобы вы просто знали, что это 304 572-й, сделанный на заводе Toyota с использованием самого дешевого материала, допустимого сложными алгоритмами их бухгалтеров.

Если нырнуть достаточно глубоко в различные укромные уголки и щели (которых было много), они обнаружат, что отбрасываемая вспышка соответствует только самым дешевым моделям самолетов в магазинах. Они все еще продают их? Боже, я стар.

Ощущение рулевого колеса, переключения передач, элементов управления окнами и сенсорного экрана — это все, что никогда не выходило за рамки привычного вам опыта вождения автомобиля в последние пять президентских сроков, во многом так же, как и микроволновая печь в последние пять президентских сроков. Работа не требует особого привыкания — просто нажимайте знакомые кнопки и продолжайте.У вас всего полчаса на обед, а этот буррито на заправке не взорвется, не так ли?

Вставив в подержанную Camry, я сразу заметил, что, за исключением очевидной человеческой слизи — э-э, патины на пластиковых деталях, которые можно осязать, эти две машины были эргономически идентичны. Если вы подойдете к обеим машинам в темноте, неся два чемодана White Castle и три больших глотка 7-11, и поставите все примерно в одинаковых положениях, вы окажетесь в 300 футах от своего дома, прежде чем заметите, что ведете машину. неправильная машина.

В бывшей в употреблении Camry было достаточно места для хранения сотового телефона с тремя портами питания, как и в новом предложении. В новом автомобиле действительно были современные удобства, такие как Bluetooth-аудио и ответ на телефонный звонок, управляемый рулевым колесом, но у более старого автомобиля был дополнительный стереовход, который делал примерно то же самое, если бы вы подключили его к iPhone в пределах досягаемости рук. с дополнительным преимуществом съемной лицевой панели, якобы для предотвращения возвращения к машине с разбитым стеклом и холодной, разочаровывающей поездки домой.

Несмотря на то, что стиль, возможно, прогрессировал от старого к новому, можно утверждать, что все очки, полученные от автомобиля, выглядящего модным и новым, теряются, потому что потрепанный, но функциональный интерфейс старой Camry имеет характер. Незакрепленный цилиндр ключа, который позволяет вынуть ключ из машины? Характер. Слегка деформированное покрытие подушки безопасности от бесчисленных дней жарки на солнце? Характер. Сиденья теперь держат нектар тысячи пердежей? Вы ставите свою вздорную задницу, что это иероглиф .В то время как старая Camry никогда не произведет легкого впечатления на ваших соседей, когда она подъедет к вашему старому дому, вы никогда не дадите новой Camry имя .

Сказав это, единственное, что удерживает кого-то от столь же беззаботного опыта с их новой Camry, — это время. Запомните мои слова, после нескольких тяжелых ежедневных лет, новинка будет так же рада носить свои боевые шрамы, как и любой загонщик Craigslist за его твердую цену .

Конечно, впечатления от вождения были бы другими, учитывая все достижения современного автомобилестроения за последнее десятилетие, верно? ПРАВИЛЬНО?!

Неудивительно, что за исключением нескольких изношенных втулок на старом автомобиле, обе машины в равной степени лишены автомобильной радости жизни и примерно так же вдохновлены, как сотрудничество между Майклом Бэем, Адамом Сэндлером и Карлосом Менсиа. но ты это уже знал.На самом деле, вы, вероятно, знали ответ на главный вопрос статей, когда он был задан впервые, но давайте выбросим качественные стандарты и сосредоточимся на холодных точных цифрах.

Платформа Toyota K была модульной архитектурой для многих знаковых автомобилей бренда на протяжении большей части последних двух десятилетий. По сути, это означает, что кости Camry LE вашей бабушки с ее хедлайнером, удерживаемой кнопками, и машина, которую родители подталкивают вас финансировать с помощью вашей налоговой декларации, — это то же самое.

Если рассматривать это в контексте этих двух автомобилей, то в период с 2004 по 2016 год Camry выросла примерно на полтора дюйма в колесной базе и на дюйм в ширину. Хотя это заметное улучшение для человека, который бросился бы к телефону после рекламного ролика Enzyte, разница в общих размерах для четырехдверного семейного автомобиля составляет менее одного процента.

Базовый четырехцилиндровый двигатель увеличился с ничтожных 2,4 литра рабочего объема до 2,5 литра землеройного, а мощность увеличивалась более чем на одну лошадиную силу в год, со 157 до 178.Однако за тот же период вес автомобиля также увеличился на 200 фунтов, что сделало соотношение мощности и веса, показатели производительности и реальный расход топлива — , как вы догадались, — в точности идентичны.

Обе машины получили отзывы более жестких, чем в среднем, от жестких изданий, которые тестируют автомобили на жизнь, и эксплуатационные расходы, хотя сравнение один к одному из-за времени, прошедшего с момента выпуска обеих машин, было бы неуместным. астрономически отличается, даже если вы учли все первоначальные гарантийные работы.

Так зачем же тогда кому-то покупать новую Тойоту Камри, если такая же практичность, практичность и надежность можно получить на рынке подержанных автомобилей за бесценок? Я думаю, что по той же причине люди охотно слушают одни и те же последовательности аккордов в поп-музыке, едят одни и те же ингредиенты в каждом творении Taco Bell и каждый год покупают новый Call of Duty — он блестящий, безопасный и, прежде всего, привычный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *