Тойота ленд: Купить Toyota Land Cruiser, невысокие цены на Тойота Ленд Крузер на сайте Авто.ру

Toyota Land Cruiser — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ленд Круизер

Новое поколение Land Cruiser осталось верно заветам предшественников. Автомобиль сохранил конструкцию с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом. Однако это не помешало его создателям усовершенствовать всю конструкцию автомобиля. Что касается внешности, то здесь также можно говорить о преемственности поколений. Пропорции и фирменный облик большого внедорожника на месте. Однако новая деталировка сделала имидж модели интереснее и современнее.

Благодаря применению новой платформы GA-F удалось снизить центр тяжести и улучшить развесовку. В конструкции больше высокопрочной стали, а большинство навесных деталей кузова выполнены из алюминия. Жесткость кузова выросла на 20 процентов, на 200 кг снижен вес силовой конструкции автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Колесная база составляет 2850 мм, габаритная длина – 4950 мм, ширина –1980 мм. Эти параметры совпадают с предшественником. На 5 мм уменьшилась высота и составляет 1905 мм. Машина все также оснащена двумя топливными баками, однако объем уменьшился. Главный бак теперь вмещает 80 литров (было 93), а дополнительный – 30 литров (было 45). Размеры багажника пока не сообщаются, но и они, скорее всего, будут мало отличаться от оных в Land Cruiser 200.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

TLC 300 заполучил новые силовые агрегаты. V8 канули в лету, теперь есть только турбированные V6. Бензиновый би-турбо 3,5-литровый V6 (V35A-FTS) развивает 415 л.с., крутящий момент составляет 650 Нм. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Также будет предложен полностью новый дизельный мотор F33A-FTV. Тоже битурбо, V6, объемом 3,3. Его характеристики – 299 л.с. и 700 Нм. Оба мотора работают только в сочетании с новым 10-ступенчатым «автоматом». Привод полный.

ОСНАЩЕНИЕ

Базовое исполнение Land Cruiser 300 может предложить диодные фары, тканевый салон, медиа-систему с 8-дюймовый дисплеем. Или с 9-дюймовым для более дорогих исполнений (на топ-версию ставят 12,3-дюймовый монитор). Приборка аналоговая, с 7-дюймовым цветным экраном в центре. Есть система Toyota Safety Sense, в которую входит система удержания в полосе (LTA), адаптивный круиз-контроль (до полной остановки), адаптивная передняя оптика AHS. В качестве опции доступна система камер панорамного обзора — в том числе и с проекцией пространства под днищем автомобиля. Для Land Cruiser 300 предлагают набор дисков размером от R17 до R20. В автомобиль можно установить кресла с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, ионизатор, беспроводную зарядку,четыре USB-разъема, теплоизолирующее остекление и другие опции. В ходовой части система подавления кренов и контроля артикуляции на бездорожье – E-KDSS. Тем не менее, даже в списке опций нет пневмоподвески. Самая дорогая модификация вместо E-KDSS использует AVS (адаптивную подвеску) и комплексную тойотовскую систему стабилизации и контроля за автомобилем VDIM. В машине представлена модернизированная система Multi-Terrain Select с новыми режимами работы «Авто» и «Глубокий снег». Клавиша запуска мотора снабжена сенсором, которым считывает отпечаток пальца. Функция имеет противоугонный смысл, а также хранит индивидуальные настройки водителя.

ИТОГ

Land Cruiser 300 – очередной виток эволюции классической модели. Все стандартные функции сохранены, а конструкция выведена на новый технологический уровень. Снижение популярности модели, скорее всего, не грозит.

ВИДЕО

Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Toyota Land Cruiser 200 одна из лучших машин в классе больших внедорожников

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 полноприводный, высококачественный внедорожник с современным комфортным салоном от известного японского производителя.

Первый Land Cruiser от Toyota увидел свет в далеком 1951 году. Модель была гражданским аналогом военного вездехода и пользовалась гигантским спросом, особенно в Австралии. Именно в глубинке этого континента она и проходила испытания. От удачного бренда решили не отказываться и многие, практически уже совершенно иные автомобили Toyota получили название Land Cruiser. Двухсотая модель пришла на смену сотой в конце 2007 года. Последний рестайлинг модели произошел в 2015 году.

Машина существенно увеличила габаритные размеры. Шесть сантиметров она прибавила в длину, три сантиметра в ширину и полтора сантиметра в высоту. Увеличился и объем салона. Появилась новая информационно-развекательная система, добавились и другие технологические новшества.Автомобиль построен на базе общей с Lexus LX.

Внедорожные качества Toyota Land Cruiser 200 и его салон высоко оценены международными специалистами. Прогнозный уровень надежности машины очень высокий. Однако расход топлива существенно выше, чем у большинства больших внедорожников, а загрузочное пространство меньше чем у многих конкурентов.

Стартовая цена Land Cruiser 200 выше, чем у многих соперников. Однако Toyota всегда предлагает большое количество оборудования в базовой модели. Поэтому при сравнении цен необходимо четко смотреть, не станет ли цена конкурента превосходить стоимость Land Cruiser при доукомплектовании его до уровня Toyota.

Передние сидения оборудованы подогревом и вентиляцией. Дизайн сидений выполнен очень качественно, они обеспечивают прекрасную поддержку тела и очень удобны. Второй ряд сидений также обогревается и кондиционируется, простора и удобства там достаточно. В принципе существуют модели с третьим рядом сидений, однако пока через официальных дилеров в Украине они недоступны, и это обидно.

Регулируемый по вылету и углу наклона руль очень удобен для водителя, когда требуется занять наиболее комфортное положение.

Задние сидения, оборудованные экранами развлекательной системы незаменимы в дальней дороге для отвлечения детей от капризов.Пользователи смартфонов оценят по достоинству Bluetooth и порт USB. А так же беспроводную систему зарядки.

Сенсорный экран управления информационно-развлекательной системой очень удобен. Функции интуитивно понятны и просты в использовании.

Основные достоинства:

  • Невероятная проходимость по бездорожью;
  • Мощный двигатель V-8.

Относительные недостатки:

  • Высокий расход топлива;
  • Загрузочное пространство меньше, чем у некоторых конкурентов.

Изучаем автомобиль: Тойота Ленд Круизер 200 настоящий внедорожник высокого класса

Двигатель: бензиновые и дизельные моторы V-8

Купить Тойота Ленд Круизер 200 2016 года можно с одним из двух высококачественных моторов:

  1. 4,5 литра, дизель с турбонаддувом, V-8, 32 клапана, 183 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 650 Н/м;
  2. 4,6 литра, бензин, V-8, 32 клапана, 227 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 439 Н/м.

Оба мотора соответствуют экологическим стандартам ЕВРО-5. Однако расход топлива у них достаточно большой. В городских условиях первый мотор потребляет 11,2 литра дизельного топлива, а второй 18 литров бензина на 100 километров пробега.

Подвеска и трансмиссия: коробка автомат во всех комплектациях, полный привод, отличная адаптивная подвеска

Все продаваемые в Украине комплектации Toyota Land Cruiser 200 имеют постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения и оборудованы высококачественной автоматической коробкой переключения передач имеющей шесть ступеней.

Подвеска всех автомобилей адаптивная с функцией регулировки жесткости и высоты. Естественно она не дает того ощущения покоя на трассе как у качественного седана, но предоставляет максимум комфорта возможный на той дороге по которой вы едете.

Кузов и салон: внешние изменения не так заметны, как ожидалось

Экстерьер: добавился ряд деталей

Судя по всему, дизайнеры Land Cruiser 200 большие консерваторы, либо считают консерваторами поклонников этой марки. Во всяком случае, глобальных изменений во внешности автомобиля не произошло. Появились некие отдельные штрихи, которые не столько меняют экстерьер, сколько подчеркивают его внедорожную мужественность и брутальную красоту.

Изменились оба бампера. Решетка радиатора стала очень массивной. Автомобиль получил новую головную оптику и противотуманные фары.

Вид в профиль практически не изменился. Разве что появились хромированные полосы под боковыми окнами.

Шарм автомобиля подчеркивают литые диски из легкого сплава на 18 или 20 дюймов с резиной 285/60R18 или258/50R20.

В целом вид автомобиля остался узнаваемым — мужественным, красивым и достаточно шикарным.

Интерьер: небольшие, но приятные изменения

Салон Toyota Land Cruiser 200 глобальных изменений также не претерпел, он по-прежнему имеет достаточно шикарную отделку, однако заметно, что качество используемых материалов возросло.

Панель приборов новая. Тахометр и спидоиетр разделяет цветной информационный экран размером 4,2 дюйма. Инфориационно-развлекательная система обзавелась сенсорным экраном на 9 дюймов, что на 1 дюйм больше чем в предыдущем варианте. Впрочем, в Украине в различных комплектациях встречаются оба экрана.

Вообще список различного полезного оборудования даже в базовой модели очень длинный и лучше изучить его в удобных сводных таблицах на сайте импортера.

Багажник Land Cruiser 200 имеет объем 909 литров. При сложенных задних сидениях загрузочный объем возрастает до 1431 литра. Следует отметить, что у Mitsubishi Pajero последний параметр больше и составляет 1790 литров.

Цена Тойота Ленд Круизер 200 2016 года в Украине стартует от 78 500 $.

Выводы:

Toyota Land Cruiser 200 шикарный автомобиль для бездорожья и дальних трасс, находящий себе применение и в городских условиях. При подборе себе автомобиля такого класса рассматривать Land Cruiser следует в первую очередь.

Специальное предложение

Приобрести новенький Toyota Land Cruiser 200 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Цари дорог: поступок хозяина «крузака» во Владивостоке вызвал жаркие споры в Сети » Новости Владивостока и Приморского края

Сегодня в соцсети появилось фото автомобиля, стоящего на пешеходном переходе прямо перед входом в ТЦ Михайловский во Владивостоке, — сообщает «Вести: Приморье». Номер «Тойота Ленд Крузер Прадо» Х383ХК 125 регион.

Пользователи Сети неоднозначно восприняли поступок водителя. В обсуждениях комментаторы разделились на два лагеря. Одни считают, что так паркуются люди, которые считают себя особенными, потому что могут себе позволить дорогой автомобиль, и чувствуют безнаказанность и вседозволенность. Другие подписчики пытаются оправдать поступок водителя иномарки, объясняя это тем, что в городе не хватает парковок, поэтому люди вынуждены нарушать правила. 

«Откуда такие люди берутся? От сырости что ли…», — выложил пост в Сеть подписчик Инстаграм-паблика vdk_news.

«От вседозволености и безнаказаности»,

«От наглости»,

«От врожденного чувства абсолютного наплевательства на ближнего. Когда Бог совесть раздавал, он отсутствовал»,

«А еще за отсутствия интеллекта и воспитания. Через несколько лет вырастят дети от «яжемать» …. увидем еще не то!.»,

«Ясно откуда! Полгорода с куплеными правами!»,

«Да, город такой… Ни припарковаться нормально негде, ни пешком походить»,

«Вот уж точно, вечно на людей ругаемся, а когда самим срочно надо, ещё и не так раскорячишься. Городу дико не хватает парковочных мест»,

«Удостоверение водителя купили, ПДД не читал. Откуда он может знать, что на «зебре» остановка и стоянка запрещены?»,
 
«…Если возле супермаркета парковка маленькая, где людям парковатся, вот они и паркуются, где дырку найдут, поэтому… надо искоренять саму проблему, а не на последствия возмущаться»,
 
«Ага. А поставить машину за 100 метров и пронести это расстояние свою попу — трудно? Конечно, нужно карету прямо к крыльцу»,

«Ну да… Сначала нарушим, а потом уже скажем, что разметку не там сделали, что парковка маленькая, а ниче, что магазинчик-то прям на федеральной трассе, а если чуть дальше проехать и повернуть на право там и парковка есть… Ну так все же умные, если на машине, значит пешком ходить не надо…»,

«Водители «крузаков» — это особая категория водителей. И это не зависть, а факт»,

«Такие люди от сытости»,

«Это те, у которых в проблемах в стране виноваты все, кроме них самих»,

«Цари дорог — «Лексус», «Прадо»»,

«Фото есть, паблик в ГИБДД отсылает таких шустрых», — комментируют подписчики.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

ДТП в Приамурском: подборка видео от очевидцев

Соблюдение авторских прав:

Все права на материалы, опубликованные на сайте hab.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте hab.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.mk.ru, до или после цитируемого блока.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Для читателей:

В России признаны экстремистскими и запрещены организации ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр.

Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.mk.ru

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 57531

Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

Редакция СМИ – ООО «Издательский дом «Гранд Экспресс»

Адрес редакции: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 9А

Главный редактор — Молотова Евгения Львовна

Телефон редакции: +7(4212) 61-75-62, WA +7 962 501 75 62

Эл. почта редакции: [email protected]

Toyota Land Cruiser GR Sport — лучшая версия самого себя

Это первый полностью новый Land Cruiser за 14 лет. Toyota относится к этому автомобилю очень серьезно, он является вершиной своего внедорожного диапазона и является предметом желания тех, кто хочет надежный и надежный внедорожник. Однако мы не получаем этого в Соединенных Штатах.

Последняя версия Land Cruiser не слишком хорошо продавалась в США, продавая примерно 3200 единиц в год за последнее десятилетие, поэтому Toyota имеет смысл сосредоточиться на рынках, где спрос остается высоким.А в Японии он определенно высок; клиентам там грозит годовой лист ожидания. Это потому, что, как стало ясно из официального глобального сообщения, опубликованного несколько месяцев назад, Land Cruiser серии LC300 в основном нацелен на Ближний Восток, и около 60 процентов производства направляется туда. Следом идут Россия и Австралия, и лишь на нескольких избранных рынках выделяются небольшие доли.

Дино Далле Карбонар

Toyota любезно организовала поездку в Токио на версию GR Sport Land Cruiser, более спортивную версию грузовика с более подходящей обработкой передней решетки, блокировкой дифференциалов и перенастроенной подвеской для наилучшего ощущения от бездорожья.Наши два дня с LC300, когда мы много ездили по асфальту, показали, что Toyota проделала впечатляющую работу, сделав этот новый Land Cruiser лучшей версией модели.

Это начинается на уровне шасси. Этот грузовик остается кузовом на раме, но теперь он построен с использованием новой технологии производства, которая снижает перекрытие металла и использует более совершенную сварку. За ними следуют алюминиевые двери, крыша, передние крылья и капот, что снижает вес на 440 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, но увеличивает жесткость на кручение на 20 процентов.Исчезла пневмоподвеска, ее сложность заменена старыми добрыми катушками и обычными газовыми стойками с совершенно новой пересмотренной геометрией, чтобы улучшить управляемость и проходимость.

Дино Далле Карбонар

Как и в случае с новой Tundra, у Land Cruiser V-8 больше нет, его заменяет тот же 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, установленный в Lexus LS500. Toyota адаптировала трансмиссию к требованиям бездорожья, позволив двигателю V-6 с форсированным двигателем справиться с 27.Возможность преодоления 5-дюймового брода. 409 лошадиных сил этого двигателя и 480 фунт-фут крутящего момента не заставят вас скучать по V-8, за исключением, пожалуй, слухового отдела. Также есть совершенно новый дизельный вариант, 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 305 л.с., который обеспечивает 516 фунт-фут крутящего момента, а также немного лучшую экономию топлива и запас хода.

Все это превращается в значительно улучшенный Land Cruiser, и это еще до того, как мы перейдем к его приятной поездке или к тому, как на нем заметно лучше ездить.Чувство чрезмерной инженерии, которое всегда делало эти автомобили такими желанными и надежными, поднялось на новый уровень, и водитель всегда это осознает. Хотя у нас не было возможности опробовать дизель, V-6 позволяет мгновенно ускоряться с любой скорости с улучшенной экономией топлива. Кроме того, винтики легко меняются местами, что никогда не было сильной стороной Land Cruiser. Во время нашего теста у нас было 18 миль на галлон. Усовершенствования или нет, но это все еще 5600-фунтовый грузовик с твердой задней осью.

Если U.S. когда-либо получит Land Cruiser, он, скорее всего, поступит как версия грузовика Lexus, но ничего не подтверждено. Мы бы предпочли, чтобы Toyota принесла нам версию LC300 GR Sport. Несмотря на то, что это не более чем уровень отделки салона, эта жесткая передняя решетка придает Land Cruiser убийственный вид. Итак, Тойота, как насчет этого?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Время ожидания Toyota Land Cruiser увеличено до четырех лет: отчет

Покупатели влюблены в новый Toyota Land Cruiser, и эта модель настолько популярна, что автопроизводителю может потребоваться четыре года, чтобы удовлетворить текущий спрос на некоторые уровни отделки салона, согласно Cars Guide . Нехватка чипов только усугубляет ситуацию.

Toyota собрала 20 000 заказов на Land Cruiser с тех пор, как начала их принимать 2 августа. Около 90 процентов покупателей в Японии выбирают комплектации ZX и GR Sport, и по данным Cars Guide , доставка этих марок занимает больше всего времени. .

207 Фото

Что еще хуже, Toyota не строит Land Cruiser часть августа и большую часть сентября из-за отсутствия запчастей.Это влияет на доступность модели во всем мире, а не только в Японии. Например, Австралия получает только демонстрационные автомобили для дилеров, а единицы для продажи покупателям поступят туда только позже.

Это не первый отчет о том, что Land Cruiser подсчитывает много заказов. В августе Toyota сообщила, что спрос уже достаточно высок, чтобы обеспечить производство в первые 12 месяцев. Даже в то время любой, кто покупал новый Land Cruiser, собирался ждать по крайней мере год, чтобы получить автомобиль.

Land Cruiser не появится в Соединенных Штатах, но Америка получит более роскошный Lexus LX, который будет ездить на той же платформе. В отчете говорилось, что нехватка чипов также влияет на эту модель, и автопроизводитель якобы откладывал ее запуск до 2022 года.

Новый Lexus LX предположительно будет доступен в версии 750h, в которой будет использоваться 3,5-литровый V6 с твин-турбонаддувом с гибридным приводом, развивающий 480 лошадиных сил (358 киловатт) и 642 фунт-фута (871 Ньютон-метр) крутящего момента.По сообщениям, базовой моделью станет LX 600 с негибридной версией 3,5-литрового V6 с двумя турбинами, мощностью 409 л.с. (305 кВт) и 479 фунт-фут (650 Нм).

Мировая премьера нового Toyota Land Cruiser (300 Series)

Статус Toyota Land Cruiser как автомобильной легенды неоспорим: его достижения насчитывают 70 лет, а продажи более 10 миллионов в 170 странах и регионах. Тойота гордится тем, что Land Cruiser — это автомобиль, который «поедет куда угодно и куда угодно и вернет вас в целости и сохранности».”

Сегодня Toyota представляет совершенно новый Land Cruiser, представленный на мировой онлайн-премьере в Дубае. Land Cruiser (серия 300) — первая новая модель Land Cruiser SW (универсал) с момента выпуска LC 200 в 2007 году и занимает свое место в качестве нового флагмана линейки внедорожников. Изменения, которые он приносит, беспрецедентны.

С новым Land Cruiser 300 Toyota еще больше укрепляет свои репутации в области качества, долговечности и надежности (QDR) вместе с улучшенными внедорожными характеристиками и ходовыми качествами, чтобы водители могли легко путешествовать по любому маршруту.

Двигатели, трансмиссия и платформа — все совершенно новые и спроектированы так, чтобы обеспечить скачок производительности как на дороге, так и в самых сложных условиях бездорожья. Инновации и улучшения, в том числе первые в мире технологии, были реализованы без ущерба для возможностей Land Cruiser и были нацелены на производительность, которой люди могут доверять, чтобы безопасно и надежно перевозить их как по дорогам, так и по бездорожью.

С этой целью компания Toyota впервые использовала новую платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), которая была первой разработкой для автомобилей с кузовом на раме.Платформа GA-F сохраняет исключительные внедорожные качества, обеспечивая при этом новые преимущества с точки зрения жесткости, прочности и динамического баланса кузова, а также помогает улучшить ходовые качества. Он обеспечивает основу для внедрения новых технологий, снижения веса, снижения центра тяжести автомобиля, повышения безопасности и создания новых дизайнов экстерьера и интерьера.

Сама рама была переработана для уменьшения веса и повышения ее жесткости; В целом новый Land Cruiser на 200 кг легче своего предшественника.Также были представлены новые системы подвески, а производительность была проверена на пределе опытными пилотами и пилотами, имеющими опыт участия в изнурительном ралли Дакар. Задача заключалась в создании внедорожника, который не только обладал бы высокими техническими характеристиками, но и был бы простым в управлении водителем как на дороге, так и на бездорожье.

Основные области включали настройку характеристик подвески для достижения оптимального шарнирного сочленения колес, поддержание контакта шин с землей на пересеченной местности и улучшение устойчивости на дороге с помощью первой в мире электронной кинетической динамической системы подвески (E-KDSS).Новый Land Cruiser 300 также является первым автомобилем Toyota, использующим Multi-Terrain Monitor, который дает водителю возможность в реальном времени видеть дорожное покрытие под и непосредственно вокруг автомобиля, а также положение колес. Система Multi-Terrain Select автоматически оценивает качество дорожного покрытия и выбирает наиболее подходящий режим вождения.

Достижения в динамике движения и управляемости поддерживаются новыми двигателями V6 с двойным турбонаддувом — 3,5-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным — спроектированными для обеспечения лучших в своем классе характеристик и управляемости по сравнению с обычным V8.Оба доступны с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2 примерно на 10% по сравнению с моделью текущего поколения.

Достижения в области инженерии сочетаются с новым дизайном, который соответствует наследию и статусу модели, но выражает новую концепцию «функциональной красоты». Мощные, чистые линии Land Cruiser демонстрируют огромную силу внедорожника в сочетании с его изысканностью и зрелостью.Внутри кабина демонстрирует более высокий уровень сенсорной привлекательности в пространстве, где водитель и пассажир могут чувствовать себя комфортно и безопасно, независимо от того, насколько тяжелая среда вождения.

Поскольку способность точно размещать автомобиль при движении по бездорожью является приоритетом, новый Land Cruiser 300 сохраняет размеры текущей модели SW, включая общую длину и ширину, колесную базу, а также углы съезда и въезда.

В области безопасности достигнуты значительные успехи: от присущей конструкции транспортного средства прочности и его сложных систем для безопасного вождения в сложных условиях до дополнительных и усовершенствованных систем активной безопасности и помощи водителю, предоставляемых Toyota Safety Sense второго поколения.Способность системы предупреждения столкновений по предотвращению аварии была увеличена, поэтому теперь она способна обнаруживать пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем) на пути автомобиля. При повороте на перекрестках система PCS также может распознавать потенциальную опасность столкновения как со встречным транспортным средством, так и с пешеходами, переходящими дорогу, по которой движется транспортное средство. В новом Land Cruiser 300 используется новый стояночный тормоз, который распознает препятствия впереди и сзади автомобиля при медленном движении на парковке и приближающихся транспортных средствах и пешеходах при выезде задним ходом с парковочного места.

Toyota представит новый Land Cruiser летом 2021 года.

Land Cruiser Heritage

Land Cruiser гордится своей 70-летней историей обеспечения безопасной и надежной работы. Его история восходит к оригинальной модели Toyota BJ 1951 года, которая продемонстрировала свою способность преодолевать сложные условия, став первым автомобилем, поднявшимся на шестой контрольно-пропускной пункт на склонах горы Фудзи. Доказав свою силу, он был завербован для использования в качестве патрульной машины полиции по всей Японии.

Так началась традиция Land Cruiser обеспечивать безопасную и надежную работу — традицию, которая сегодня может считаться основой статуса Toyota как мобильной компании. Общий объем продаж Land Cruiser во всем мире составил около 10,4 миллиона *, его репутация основана на неизменно высоком уровне надежности, долговечности и внедорожных характеристик.

Эти качества сделали Land Cruiser незаменимым помощником для людей, живущих в отдаленных регионах, и превратили его в транспортное средство, которому можно доверять при оказании гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях.

* По состоянию на конец 2020 года, включая модели Lexus GX и LX.

Land Cruiser Timeline

Модель

Период продаж

Характеристики

BJ

Август 1951 — Январь 1965

Разработана для

Национальный полицейский резерв Японии. Хотя она не использовалась заповедником, она была принята на вооружение Национальным полицейским агентством в качестве патрульной машины.Это была первая машина, поднявшаяся на шестой контрольно-пропускной пункт на горе Фудзи. В 1954 году название было изменено на Land Cruiser.

20 Series

ноябрь 1955 — декабрь 1959

Модель второго поколения с внешним видом, переработанная для гражданского использования. Экспорт за границу начался с Land Cruiser, продемонстрировавшего качество и надежность продукции Toyota за пределами Японии.

40 Series

август 1960 г. — октябрь 1986 г.

Модель третьего поколения завоевала признание и популярность во всем мире как автомобиль повышенной проходимости, в основе которого лежат надежность, долговечность и внедорожные качества Land Cruiser.Эта популярная модель продается в течение 24 лет, и многие из них все еще находятся в продаже.

50 Series

август 1967 — июль 1981

Полноценный универсал с совершенно новым оригинальным дизайном. Этот предшественник сегодняшней 300-й серии предлагал более просторный салон и больший комфорт, сохраняя при этом характерный характер Land Cruiser.

Серия 60

Август 1980 — январь 1990

Модель универсал, пришедшая на смену серии 50.Стабильность вождения была улучшена за счет более широких гусениц, а модель поставлялась с более комфортным оборудованием, чтобы удовлетворить потребности частных клиентов.

Серия 70

Ноябрь 1984 г. — настоящее время

Модель для тяжелых условий эксплуатации, которая развивается и сегодня, является преемницей серии 40. В 1985 году была представлена ​​легкая версия, а в 1990 году — Prado.

80 Series

Октябрь 1989 — январь 1998

Модель универсал, взявшая за основу внедорожные характеристики Land Cruiser. на самом высоком уровне.Оснащение и ходовые качества были такими же, как у роскошного автомобиля.

90 Series

Май 1996 — октябрь 2002

Первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Это была легкая модель с эксклюзивным кузовом, которая способствовала лучшим ходовым качествам и комфорту езды, сохраняя при этом внедорожные качества (Prado второго поколения).

100 Серия

Январь 1998 — август 2007

Преемник серии 80, это была первая модель универсала, в которой использовалась независимая передняя подвеска.С улучшением внедорожных характеристик, престижных ходовых качеств и ездовых качеств, это был роскошный полноприводный автомобиль.

120 Series

Октябрь 2002 г. — август 2009 г.

Эта легкая модель оснащена новой рамой повышенной жесткости — первым Land Cruiser с отдельной рамной структурой — и обеспечивает улучшенные характеристики. ходовые качества. Были внедрены электронные системы управления и улучшен комфорт на дороге (Prado третьего поколения).

150 Серия

Сентябрь 2009 г. — настоящее время

Легкий тип с дальнейшим повышением жесткости кузова и полным внедрением передовых технологий для улучшения внедорожных характеристик (Prado четвертого поколения).

200 Series

Сентябрь 2007 г. — Весна 2021 г.

Преемник серии 100, модели универсал с отдельной рамной конструкцией. Платформа была переработана, чтобы обеспечить лучшую жесткость, долговечность, безопасность при столкновении и комфорт в салоне.

В новом Toyota Land Cruiser уменьшены двигатели, увеличены размеры

Более легкая платформа обеспечивает более низкий центр тяжести и лучшее распределение веса спереди и сзади.Новая подвеска также обеспечивает лучшую динамику движения на дороге и бездорожье. Спереди у Land Cruiser установлена ​​высокая установка на двойных поперечных рычагах.

В задней части установлена ​​новая жесткая ось с продольными рычагами и улучшенным расположением амортизаторов для повышения комфорта и управляемости.

Дифференциал повышенного трения Torsen от JTEKT Corp., поставщика группы Toyota, помогает улучшить сцепление с дорогой за счет автоматического распределения крутящего момента между левым и правым колесами.

Land Cruiser также имеет расширенную функцию выбора рельефа местности, чтобы лучше адаптировать вождение в шести режимах, включая грязь, песок, грязь, глубокий снег и камни.

В то же время монитор повышенной проходимости позволяет водителю проверять слепые зоны вокруг внедорожника с помощью четырех камер, включая «вид из-под пола», который объединяет ранее сделанные изображения, чтобы показать, что находится под автомобилем.

Под капотом нового внедорожника отсутствуют давно работающие силовые установки V8 для двух вариантов V6 — 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с двумя турбинами и 3,3-литрового дизельного двигателя V6 с двумя турбинами. Бензиновая силовая установка развивает около 415 л.с., а дизельная — около 309 л.с.

Оба агрегатируются с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Toyota заявила, что уменьшенные двигатели с турбонаддувом обеспечивают лучшую производительность и экономию топлива, чем предыдущие предложения V8.

В Land Cruiser японской спецификации, например, экономия топлива по сравнению с предыдущим поколением была улучшена примерно на 18 процентов для бензиновых двигателей и примерно на 45 процентов для предложений с дизельными двигателями.
Цифры Toyota были взяты из европейского стандарта — Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP), который является менее строгим, чем U.Стандарт S. установлен EPA.

Среди других обновлений — множество новых технологий безопасности.

Они включают датчик отпечатков пальцев на пусковом переключателе. Это первое приложение в автомобиле Toyota, и система гарантирует, что человек, пытающийся уехать, является зарегистрированным водителем. Кроме того, в систему предупреждения столкновения добавлены возможности обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Серия 300 также выпускается в версии GR Sport, в которой учтены уроки, извлеченные из участия Land Cruiser в ралли Дакар — изнурительной гонке по пересеченной местности, в которой Land Cruiser участвует с 1995 года.

2022 Toyota Land Cruiser дебютирует с твин-турбонаддувом V-6, но не прибывает в США

Toyota представила Land Cruiser следующего поколения в среду. Известная внутри компании как серия 300, она поступит на большинство рынков как модель 2022 года и, как ожидается, начнет поставки этим летом. Однако новый Land Cruiser не дойдет до

США.

Land Cruiser давно назрела для модернизации. Уходящая 200-я серия поступила в продажу с 2008 модельного года. Внедорожник остается безрамным, но теперь использует новую платформу GA-F, которая, по словам Toyota, снижает общую массу автомобиля на 440 фунтов с более низким центром тяжести.

Длина, ширина и колесная база автомобиля, а также углы въезда и съезда, по данным Toyota, такие же, как и раньше, на большинстве комплектаций. Стиль тоже не сильно изменился; главный отличительный признак — большие вентиляционные отверстия по бокам решетки.

Чтобы уменьшить выбросы, Land Cruiser отказался от своего традиционного V-8 в пользу пары двигателей V-6 с двойным турбонаддувом. 3,5-литровый бензиновый V-6 развивает 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, а 3,3-литровый турбодизель развивает 304 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2022 Тойота Ленд Крузер

Toyota оснастила новый Land Cruiser системой адаптивного демпфирования электронной кинетической динамической подвески (E-KDSS) для улучшения ходовых качеств. Режимы движения Multi-Terrain Select и система камер Multi-Terrain Monitor разработаны для помощи при движении по бездорожью.

Также новинкой в ​​области технологий является комплект средств помощи водителю Toyota Safety Sense, который уже входит в стандартную комплектацию большинства других моделей автопроизводителя.В Land Cruiser она включает автоматическое экстренное торможение (переднее и заднее) и функцию предотвращения столкновений, призванную помочь водителю объезжать препятствия.

2022 Тойота Ленд Крузер

Toyota ранее подтвердила, что Land Cruiser выйдет из США после 2021 модельного года. Специальное издание Heritage Edition уходящей серии 200 служит проводом.

Однако ожидается, что близнец Lexus LX от Land Cruiser будет жить с двигателем V-6 с турбонаддувом вместо нынешних 5.7-литровый двигатель V-8.

Обзор Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года | WUWM 89,7 FM

Для некоторых внедорожников Toyota Land Cruiser занимает одно из первых мест с Jeep’s Wrangler в качестве символа, абсолютного лидера в гонках по грязи и слякоти.

Конечно, он сделает все это с легкостью, но, как и многие предыдущие модели Land Rover, Land Cruiser — это дорогая роскошная машина, к которой могут подойти только высококлассные внедорожники. В качестве примера можно привести Land Cruiser Heritage Edition 2021 года в цвете Midnight Black.(Не уверен, что он темнее, чем просто черный.)

ПРОЧИТАЙТЕ: Лучшие автомобили Марка Сэвиджа на 2021 год

Тестовый грузовик на этой неделе, и да, это кузов на раме, а не цельный, как кроссовер или автомобиль, было дорого.

Его стоимость составляет 89 210 долларов США, включая доставку, и, к счастью, это все включено. Heritage Edition действительно является вершиной линейки, но есть только одна модель, базовая, если хотите. Он стоит 86 780 долларов с одним пакетом опций, который, по сути, соответствует цене Heritage Edition.

Для справки, версия Heritage, которая также предлагалась в 2020 году, может похвастаться необычными бронзовыми колесами BBS, черной решеткой радиатора и винтажными значками в стиле ретро, ​​которые мне понравились. Кроме того, швы на мягких кожаных сиденьях имеют бронзовый оттенок. Прохладный!

И еще круто, потому что когда автопроизводители начинают называть модели «Наследием» и т. Д., Это обычно означает, что дни их производства подходят к концу. Конечно, у Toyota уже есть более современный (внутри и снаружи) внедорожник Sequoia, который на самом деле длиннее и просторнее, поэтому потребность в грузовике Land Cruiser уменьшается.

Credit Mark Savage

Базовый автомобиль Land Rover начинается с 86 780 долларов США с одним дополнительным пакетом. Стоимость Heritage составляет 89 210 долларов США, включая доставку, и, к счастью, это все включено.

Но если вы любите ретро и бездорожье и у вас есть деньги, считайте это, поскольку Land Cruiser доставляет удовольствие от вождения. Грузовики обычно не очищаются до такой степени, но часто они сжигают много газа, и Cruiser делает это, как супертанкер, доставляющий нефть на нефтеперерабатывающий завод. Я получил 13,3 мили на галлон при равномерной езде по городу и шоссе.EPA не намного оптимистичнее, оценивая грузовик в городе на 13 миль на галлон и на шоссе на 17 миль на галлон. Но, если вы можете позволить себе начальную цену, стоимость топлива, скорее всего, не будет иметь значения.

Кроме того миссис Линкольн — Ленд Крузер авторитетен на дорогах. Его 5,7-литровый V8 силен, как бык, выдает 381 лошадиную силу и обладает номинальным крутящим моментом 401 фунт-фут. Благодаря прекрасной 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, Cruiser на самом деле шустрый, несмотря на вес 5715 фунтов.

Если вы планируете буксировать на своем 4-колесном автомобиле, он будет тянуть 8 100 фунтов.без жалоб.

Говоря о 4-колесном движении, на консоли есть ручка для переключения между 4-колесным верхом (нормальным) и низким, а также еще одна ручка для регулировки для ползания по камням или альпинизма. Некоторые грузовики теперь используют для этого кнопки, но установить циферблат также легко.

Для тех, кто следит за особенностями, Land Cruiser оснащен блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения и системой кинетической динамической подвески. Оба помогают при движении по бездорожью, но подвеска также обеспечивает роскошную езду на внедорожнике по городским улицам, что означает, что он может преодолевать воронки, которые мы с любовью называем выбоинами, и не трясти пассажиров.

Credit Mark Savage

Мощный 5,7-литровый V8 Land Rover развивает мощность в 381 л.с. и максимальный крутящий момент 401 фунт-фут, передаваемый через прекрасную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Плюс, Тойота превосходно шла по снегу, которого у нас было много, когда я ездил на этой. Мне не нужно было идти вброд в кусты, чтобы знать, что мое сцепление было начальным. На самом деле, в моих тестах на слалом на заброшенных заснеженных улочках, когда я крутил рулевое колесо вперед и назад, чтобы увидеть, насколько сильно виляет автомобиль хвостом, этот ничего не сделал.Браво.

Управляемость тоже была хорошей для грузовика. Я почувствовал, что колесо имеет хорошую обратную связь, но оно не было слишком тяжелым, так что управлять им и управлять им было легко. Мне не приходилось блуждать по полосе на автостраде, что иногда является проблемой для грузовиков.

Внутри черного грузовика оказался, к удивлению, черный кожаный салон, который кажется таким же роскошным, как Lexus или другой топовый бренд. Сиденья из черной кожи с хорошей амортизацией, в меру поддерживающей и, конечно же, мощной. Также есть три настройки памяти водительского сиденья.

Панель приборов черного цвета с текстурой и тонкой отделкой из искусственного дерева на ней и дверях, а также на кромке дерева с атласным хромом, а также на консоли и дверных тягах. Выглядит элегантно, но серьезно.

Вы также получаете всю роскошь и навороты безопасности, рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с подогревом и охлаждением. Задние крайние сиденья с подогревом, рулевое колесо с регулируемым углом наклона и телескопической регулировкой.

Mid dash — это большой информационно-развлекательный экран, который невероятно прост в использовании с регуляторами громкости и настройки, а также большими кнопками.Двойной передний климат-контроль также большой и простой, а заднее сиденье имеет собственную систему климат-контроля.

Credit Mark Savage

Внутри Land Rover черная приборная панель с текстурой и тонкой отделкой из искусственного дерева на ней и дверях, а также на консоли и дверных петлях.

Верхний потолок представлял собой люк среднего размера, не совсем обычный для современных кроссоверов. Задние сиденья просторны и удобны, и эта версия вмещает пять взрослых.Доступны сиденья третьего ряда, но, по моему опыту, место не очень вместительное. Судите сами.

Хорошие новости сзади, так как за сиденьями второго ряда есть масса грузового отделения, 82,5 куб. Фута, если вам нужен номер. Кроме того, модель Heritage поставляется с огромным багажником на крыше, когда вы отправляетесь на сафари на африканские равнины. Плохие новости? Эта стойка создает довольно небольшой шум ветра при движении по шоссе.

Я тоже не поклонник раздельной задней двери, хотя эта прекрасно работает.При этом люк запитан, а нижняя — мягко открытая модель, которая не грохочет, как ворота старого пикапа. Нижняя часть также достаточно короткая, чтобы вы могли легко загружать продукты, открыв только люк.

Здесь также хорошо представлено оборудование безопасности с Toyota Safety Sense, включая предупреждение о слепых зонах, систему предупреждения о столкновении с торможением и предупреждением пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Есть также предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки спереди и сзади, что практически необходимо на большом автомобиле.

Передние стойки здесь тоже довольно толстые, а у Land Cruiser чудовищная высота ступеньки — почти два фута. Он достаточно высокий, чтобы без больших ручек на передней стойке немногие люди ростом ниже 6 футов 4 дюйма могли легко сесть в автомобиль. Я бы посоветовал подножки, если вы не олимпийский бегун с барьерами.

Итак, Land Cruiser — это сочетание прекрасных характеристик, безупречной проходимости по бездорожью и ценника, указывающего на то, что вы будете вдыхать немного разреженного воздуха. Но он роскошный внутри, удобный для водителя и заставляет вас чувствовать себя королем дороги, если вы можете позволить себе бензин.

Обзор: Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года

Просмотров: Великолепная мощность и проходимость, хорошая езда, легкость управления и роскошный интерьер. Колесо с подогревом и передние сиденья с подогревом / охлаждением, задние сиденья с подогревом, большой информационный экран, люк на крыше, руль с электроприводом наклона / телескопа и множество грузового отсека, а также огромный багажник на крыше. Полный модельный ряд защитного оборудования.

Недостатки: Значительный шум ветра от багажника на крыше, огромная высота подъема, ужасные мили на галлон и все же не поклонник раздельной задней двери.

Производство: Аичи, Япония

Двигатель: 5,7-литровый V8, 381 л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Вес: 5715 фунтов.

Колесная база: 112,2 дюйма

Длина: 194,9 дюйма

Груз: 82,5 куб. Фут.

Буксир: 8100 фунтов.

MPG: 13/17, 13,3 (проверено)

Базовая цена: 89,210 долларов США (включает доставку)

Счет-фактура: 79 986 долларов США

Основные параметры: Нет

Тестовый автомобиль: 89 210

долларов США

Источники: Toyota, Kelley Blue Book

Примечание редактора: Колонка обзора автомобилей Марка Сэвиджа, Savage On Wheels , каждую неделю рассматривает новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что не так хорошо и как автомобиль вписывается в рынок.

Вот что мы могли увидеть в следующем Land Cruiser

  • Land Cruiser текущего поколения покинет модельный ряд Toyota в США после 2021 модельного года.
  • Обновленный Land Cruiser 300 должен появиться в следующем году — без двигателя V8.
  • Вместо этого модель следующего поколения получит бензиновые и дизельные двигатели V6, а также вариант гибрида V6.

    Если вы думали о покупке новой Toyota Land Cruiser, у вас теперь меньше года, чтобы ее получить, потому что после 2021 модельного года у японского автопроизводителя больше не будет земледельцев.И это происходит во время того, что казалось одним из пиков популярности крупных спортивных утилит, и в то время, когда старшие поколения, такие как FJ60 и FJ80, начинают получать серьезные деньги на аукционах.

    Но на самом деле ходили слухи, что Land Cruiser некоторое время был на рубке вместе со своим братом Lexus LX570. Продажи стареющего внедорожника за последние несколько лет упали до низкого уровня — тысячи единиц в год, так как менее требовательные и менее дорогие кроссоверы резко выросли.И, несмотря на обновленную обшивку и интерьер, нынешнее поколение фактически дебютировало в 2008 модельном году. Это делает его одним из самых старых автомобилей, предлагаемых сегодня, а также своего рода нишевым предложением на данный момент, учитывая его ориентацию на динамику бездорожья. Его комбинированный рейтинг в 14 миль на галлон также не помог ему увеличить продажи, даже при относительно низких ценах на бензин.

    Kia Telluride и Hyundai Palisade могли еще больше уменьшить привлекательность Land Cruiser в США. Тем не менее, Land Cruiser определенно был предметом роскоши в течение последних 40 лет и, таким образом, оставался в некоторой степени свободным от конкурентного давления со стороны других сегментов. и другие автомобили аналогичного размера.Скорее всего, если вы когда-нибудь покупали Land Cruiser в последнее десятилетие, вы не собирались покупать его вместе с другими моделями в поисках чего-то менее жаждущего или более универсального — вы стоили , всего лишь , покупая Land Cruiser. .

    Lexus LX 570, всего лишь несколько роскошных опций и никогда не скрывающий, на чем он основан, в последние несколько лет публиковал аналогичные данные о продажах в США, а также стал нишевой моделью в линейке, которая в значительной степени отвернулся от внедорожных способностей.

    Но шильдик Land Cruiser никуда не делся. Ходили слухи, что Toyota работает над следующим поколением, которое, как ожидается, появится в другом месте в следующем году под названием Land Cruiser 300 Series. Новый автомобиль отказывается от двигателей V8, полагаясь на шестицилиндровые газовые двигатели и даже на 3,3-литровый шестицилиндровый дизель. Ожидается, что один из этих V6 будет 3,5-литровым с двойным турбонаддувом, а другой — гибридной версией этого двигателя.

    В совокупности это три шестерки, одна из которых дизель может составить довольно значительную долю всех продаж, учитывая, что за последнее десятилетие Land Cruiser стал гораздо более крупной сделкой за границей, чем в Северной Америке.А дизельное топливо по-прежнему используется во многих странах, которым для путешествий по суше нужны Land Cruiser.

    Таким образом, уменьшение размеров двигателя, возможно, назревшее, действительно происходит со следующим поколением, и ожидается, что оно будет немного легче.

    Ожидается, что серия 300 останется примерно того же размера, что и предыдущая модель, потому что у Toyota есть внедорожники меньшего размера. К ним относятся Land Cruiser Prado, а также Fortuner, снова меньшего размера, но не подлежащий обновлению в ближайшие несколько лет.Таким образом, по размеру и внедорожным характеристикам Land Cruiser следующего поколения не может сильно отличаться от сегодняшних возможностей. Еще неизвестно, получим ли мы ожидаемую модель 2022 года в США сразу или через год или два. Последние слухи предполагают разрыв примерно в год, в то время как модель 300 поступит в продажу в других странах мира.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *