Rolls-Royce Phantom EWB – обзор, характеристики, цены 2021, фото
Rolls-Royce Phantom EWB – обзор, характеристики, цены 2021, фотоСтраница загружается…
Никогда прежде прибытие автомобиля не создавало ощущения такой непревзойденной элегантности, красоты и весомости. Phantom с удлиненной колесной базой не просто прибывает к месту назначения. Он внушает одновременно благоговение, уважение и восхищение. Это его восьмое поколение, но неизменно первое в своем классе. Phantom — чистейшее выражение духа Rolls-Royce. Phantom с удлиненной колесной базой предназначен для тех, кто ценит высочайшую степень утонченности, комфорта и престижа.
Исключительный облик
Сделайте шаг – и окажетесь внутри салона Phantom Extended Wheelbase. Облик, бросающий вызов самому времени. Это тот самый знаковый Rolls-Royce.
Самый громкий звук – Ваше сердцебиение
Phantom Extended Wheelbase не знает компромиссов. Еще больше места и комфорта.
Утонченный. Сдержанный. Культовый.
Неизменно предвкушение новой встречи с Phantom. Но реальность всегда превосходит ожидания. Гармоничное сочетание заднего привода, активной стабилизации и пневматической подвески – автомобиль грациозен в движениях и обеспечивает идеально сбалансированное вождение.
ВДОХНОВЕНИЕ
Благодаря нашей команде высокопрофессиональных дизайнеров эта уникальная коллекция автомобилей Rolls-Royce представляет изысканное сочетание тончайших решений.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Вы не покупаете Rolls-Royce, а заказываете его, как произведение искусства или супер-яхту. Возможности персонализации практически безграничны.
АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ
Покупка Rolls-Royce с его уникальным сочетанием фантастических технических решений с ручной сборкой всегда оказывается незабываемым событием независимо от возраста автомобиля.
Раздвигая границы
Phantom внушает благоговение. Роскошь и комфорт – вот манифест, выражаемый интерьером Phantom. Зажгите над головой звездное небо во всю длину салона.
Тончайшая отделка салона на грани невозможного. Прикосновение к чистейшей роскоши. Каждого пассажира окружают великолепные материалы, создающие поистине уникальную атмосферу. От роскошных ковриков из овечьей шерсти до кожаной, по Вашему желанию, обивки потолка – это Ваше пространство. Ваш Phantom.
Технологии без лишних усилий
Овеянный историей. И при этом открывающий новую страницу благодаря своей современности. Технологии, воплощенные в Phantom, не знают границ. Полный контроль на кончиках пальцев водителя и каждого пассажира. Управлять таким автомобилем можно практически интуитивно за счет применения ранее не использовавшихся интеллектуальных технологий.
Разрушая рамки привычного
Phantom уже здесь. Автомобиль, превосходящий самые смелые ожидания. На дороге 12-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом создает ощущение неограниченного запаса мощности. Автомобиль, укорененный традициями и технологически нацеленный в будущее.
Изысканное пристанище
Новый уровень роскоши. Шкафчик для напитков элегантно встроен в интерьер Вашего Phantom. Phantom – чистейшее воплощение идеи роскоши, дарующее своим пассажирам отдых и расслабления в атмосфере изысканной утонченности.
Спокойный. Утонченный. Вневременной.
Непревзойденная уравновешенность. Утонченная красота. Автомобиль, превосходящий самые смелые ожидания. С наступлением темноты система ночного видения обеспечивает четкий обзор пространства перед автомобилем.
- По городу: 21,4 л/100 км
- За городом: 9,7л/100 км
- В смешанном цикле: 13,9л/100 км
- Выбросы СО 2 – 318 г/км
Рабочие характеристики
Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничитель)
Разгон: от 0 до 100 км/ч за 5,4 с
В смешанном цикле: 13,9 л/100 км
Выбросы СО2 (в смешанном цикле): 318 г/см
Размеры
- Длина – 5982 мм
- Ширина – 2018 мм
- Высота – 1656 мм
- Объем багажника – 548 литров
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom EWB
Кузов:
Длина | 5982 мм |
Ширина | 2018 мм |
Высота | 1656 мм |
Полная масса | 2685 кг |
полностью алюминиевые кузов и шасси (отсутствие тоннелей в салоне) | |
открывающиеся в направлении движения задние двери | |
колесная база | 3775 мм |
Пространство для ног заднего пассажира | 1350мм |
Распределение веса по осям | 50х50 |
вес перевозимого груза | 500 кг |
Расход топлива:
городской цикл | 23,6 л на 100 км |
загородный цикл | 10 л на 100 км |
смешанный цикл | 16,9 л на 100 км |
запас хода на полном баке | до 625 км |
Двигатель:
12 цилиндров, Битурбо | |
объем | 6,75 л |
мощность | 571 л/с (420 кВт) |
максимальный крутящий момент | 900 Нм при 1700 об/мин |
задний привод | |
8-и ступенчатая АКПП нового поколения c поддержкой SAT (переключение скоростей по навигации) | |
пневматическая подвеска нового поколения с автоматической регулировкой жесткости в зависимости от скорости движения и качества дорожного покрытия, ручная регулировка дорожного просвета – 3 положения кузова | |
объем топливного бака | 90 л |
разгон от 0 до 100 км | 5,5 сек |
Колеса:
Шины имеют технологию ContiSeal (защита от прокола диаметром до 5 мм) | |
Использована новейшая технология шумопоглощения |
Масштабная модель Rolls Royce Phantom IV 1952 черный с бордовым лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Rolls Royce. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Rolls Royce Phantom IV 1952 черный с бордовым в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Rolls Royce Phantom IV 1952 черный с бордовым
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Rolls Royce Phantom I Jonckheere
Модель Classic Models
Rolls Royce Phantom IV
Фантом-4 стал самой эксклюзивной моделью Ролл-Ройс – выпущенный в количестве всего 18 экземпляров, которые продавались только королевским особам и главам государств. С этой модели произошел переход британской королевской семьи на продукцию Роллс-Ройс с ранее использовавшихся Дэймлеров. Фантом-4 производился с 1950 по 1956 годы и имел отличительную особенность в виде 8-цилиндрового рядного двигателя, который не использовался ранее из-за опасений, что слишком длинный коленвал, требующийся для такого мотора, сделает его более шумным, чем позволяли фирменные стандарты.
Машина была очень массивной – значительно больше других послевоенных моделей фирмы Silver Wraith и Bentley Mark VI, и одной из самых больших за всю историю Роллс-Ройс – база в 3683 мм уступала только шестому поколению Фантома (3700 мм), высота большинства кузовов составляла 188 см. Длина составляла около 5766 мм, ширина – 1956 мм.
18 экземпляров этой модели выпускались тремя сериями, обозначавшимися литерами А, В, С в серийных номерах. Наиболее многочисленной серией была А, выпускавшаяся с 1950 по 1952 годы и включившая 11 автомобилей с номерами шасси от 4AF2 до 4AF22 (все номера были четными). Вторая серия из четырех автомобилей с нечетными номерами от 4BP1 до 4BP7, шла в 1953-54 годах и отличалась от первой более широкими 8-дюймовыми ободами колес. Третья серия состояла всего из трех машин, изготовленных в 1955-56 годах и имела более существенные отличия – более широкие передние барабанные тормоза, больший объем двигателя – 6,5 литра против 5,7 литра у ранних версий, автоматическую трансмиссию и те же 8-дюймовые колесные обода.
Большинство кузовов для Фантома-4 изготовливались «домашней» для Роллс-Ройса мастерской H. J. Mulliner (9 машин). Интересно, что среди этих королевских автомобилей оказался пикап (шасси 4AF4), изготовленный собственной кузовной мастерской Роллс-Ройс Park Ward и использовавшийся на заводском производстве в качестве грузовика. Еще семь машин получили кузова Hooper, а еще одна стала обладателем единственного кузова иностранного кузовного ателье Franay (шасси 4AF22) для саудовского принца. Этот кузов был кабриолетом, всего же открытых кузовов Фантом-4 было построено три экземпляра.
1953 Hooper limousine Chassis 4BP1
Шасси 4ВР1 было первым представителем второй серии, машина с семиместным кузовом «лимузин» была поставлена заказчику (королю Ирака Фейсалу II) 31 марта 1953 года для коронации. В 1958 году в Ираке произошла революцию, во время которой и король и его племянник, для которого был изготовлен следующий Фантом-4 этой серии с шасси 4ВР3, были убиты.
Обе машины в это время находились в Лондоне на сервисном обслуживании в ателье Hooper. Новая власть отсудила машины, которые затем были проданы в США, а в настоящее время шасси 4ВР1 вновь находится в Ираке (во всяком случае, находилось там до последних событий), а вторая коронационная машина 4ВР3 экспонируется в Иордании, в Королевском автомобильном музее в Аммане.
Rolls-Royce Phantom VIII: что ждать от новой модели за $450 000
Последний Rolls-Royce Phantom VII британцы выпустили в начале этого года. И вот, наконец, Rolls-Royce показала его последователя — Phantom VIII. Премьера автомобиля состоялась на выставке «The Great Eight Phantoms» в зале аукционного дома Bonhams на Бонд-стрит в Лондоне.
Rolls-Rouce Phantom VIII·DR«Rolls Royce давно стал синонимом роскоши, а Phantom — его знаменитая флагманская модель. Можно сказать, что уже многие годы легендарный автопроизводитель продает не столько технические характеристики, сколько эксклюзивность и традиции. Важная часть легенды Rolls Royce — история бренда: это автомобиль королевских семей и знаменитостей», — отмечает управляющий директор Julius Baer по России, Центральной и Восточной Европе Евгений Смушкович.
С умением создавать легенды в Rolls-Royce действительно все в порядке. Например, самым редким «фантомом» до сих пор остается Phantom IV, выпускавшийся с 1950 по 1956 год исключительно для членов королевских фамилий и глав государств. Всего таких автомобилей 18. Но, как известно, вне зависимости от того, выбрали вас президентом или нет, каждый Rolls-Royce собирался и собирается полностью вручную для конкретного клиента. Были случаи, когда цвет мастера Rolls-Royce подбирали цвет автомобиля под тон любимой помады покупателя или делали переднюю панель из дерева, растущего в саду фамильного поместья заказчика. Именно Rolls-Royce первой в мире покрыла кузов своего автомобиля краской из алмазов. На этом фоне меркнет выходка солиста группы The Beatles Джона Леннона, который заказал для своего Rolls-Royce психоделическую окраску кузова, цвета которой пересекались с оформлением обложки альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band».
Реклама на Forbes
Rolls-Royce Phantom VIII·DRЧто касается Phantom VIII, то его внешность не претерпела значительных изменений. Однако небольшие метаморфозы все же произошли с формой кузова, передними и задними фарами, а легендарная решетка радиатора Pantom — центральный элемент дизайна модели — теперь расположена немного выше и впервые интегрирована в корпус автомобиля. Зато в Rolls-Royce на славу потрудились над техническими характеристиками автомобиля. Конструкторы и разработчики называют Phantom VIII самым высокотехнологичным Rolls-Royce в истории. Так, Phantom VIII построен на новой платформе с применением алюминия и сверхпрочного углепластика, за счет чего стал на 30% крепче и на 10% тише своего предшественника. Автомобиль оснащен беззвучным двигателем V12 в обновленной версии объемом 6,75 литра с двойным турбонаддувом.
На корпус модели нанесено специальное двухслойное лаковое покрытие толщиной 6 мм, а в общей сложности в конструкции использовано более 130 килограммов звукоизоляционных материалов. Кроме того, для новой модели были разработаны специальные шины Silent-Seal, внутри которых — слой специальной специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора.
Rolls-Royce Phantom VIII·DRСреди новинок, использованных в последней версии Phantom, также стоит отметить новое шасси с пневматической подвеской, оснащенной электронным управлением, систему Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознает характеристики дороги перед автомобилем и на скорости до 100 км/ч выбирает нужную настройку подвески, систему ночного видения NightVision и VisionAssist, активный круиз-контроль.
Так традиционный консервативный бренд реагирует на вызовы современности. «И хотя многие полагают, что будущее за безликим и утилитарным транспортом, мы уверены, что и через 25 лет будет спрос на уникальные автомобили, сделанные на заказ», — утверждает региональный директор Rolls-Royce Motor Cars Джеймс Крайтон.
А спрос на такие автомобили действительно есть. Согласно исследованию 2016 года консалтинговой компании Knight Frank, эксклюзивные автомобили стали лучшей инвестицией десятилетия: на них можно было заработать около 500%, что в разы превышает доходы от вложения в ценные бумаги, искусство и элитную недвижимость.
Rolls-Royce Phantom IV | Автомобилёр
Во время недавнего визита президента России В.В. Путина в Испанию корреспондент одного из ведущих отечественных телеканалов сообщил в своем репортаже следующее: «Король Испании предложил Путину для поездки в загородную резиденцию воспользоваться выпущенным в 30-х годах автомобилем Rolls-Royce, который Гитлер подарил диктатору Франко. Путин отказался». Возможно, цитата не совсем точна, но смысл передает верно. Получилась «клюква». Нет, предложение прокатиться на старом «роллсе» наверняка было. Хорошо известно, что такой автомобиль, и не один, есть в королевском гараже. И остались они действительно от Франко. Пару лет назад, например, открытый Rolls-Royce использовался по случаю бракосочетания наследника престола, и фотографии свадебного кортежа обошли всю мировую печать. Скорее всего, именно эту машину король предлагал Путину.
Но все остальное – целиком на совести корреспондента. Прежде всего, с чего бы это Гитлер стал дарить Франко автомобиль, сделанный в Англии – стране-противнике в предстоящей войне? К тому же в самой Германии не было недостатка в представительских автомобилях высшего класса, можно вспомнить 12-цилиндровые Maybach Zeppelin и Horch или компрессорный 8-цилиндровый Grosser Mercedes. Логичнее было бы прислать в подарок испанскому диктатору что-нибудь из этого списка. Но самое главное, что все 3 принадлежавших Франко Rolls-Royce были выпущены вовсе не в 30-х, а в 1952 году, когда от Гитлера оставались уже лишь недобрые воспоминания да обгоревшие кости, до сих пор, кстати, хранящиеся в закромах бывшего КГБ.
В истории известнейших автомобильных марок некоторые модели, занимают сверхэксклюзивное положение. Причины этого могут быть разными. Здесь и отточенность конструкции, и выдающийся дизайн, и, как правило, крайне ограниченный объем производства, подразумевающий недоступность для рядового покупателя. В качестве примера можно упомянуть компрессорный Alfa Romeo 2900, выпущенный в 40 экземплярах и считавшийся в свое время самым скоростным серийным автомобилем. Или семерку Bugatti 41 Royale, поражавших своими размерами, роскошью и ценой. Или трехосные штабные Mercedes G4 – их сделали 57 штук, ничтожно мало в масштабах компании.
Есть подобная машина и у Rolls-Royce. Имя ей – Phantom IV. Всего 18 шасси этой модели, самой редкой за всю историю компании, было выпущено с 1949 по 1955 год. Но дело не только в количестве. До сих пор Phantom IV остается единственным Rolls-Royce с рядным 8-цилиндровым двигателем. Главная же особенность автомобиля заключалась в том, что поставлялся он исключительно монархам, представителям правящих династий и главам государств. Цена при этом разглашению не подлежала, а одним из условий поставки был запрет на последующую перепродажу. Владельца обязывали вернуть машину на завод – в случае, когда надобность в ней пропадет. Неважно, сколько лет спустя. Забегая вперед, отметим, что последнее условие в силу различных обстоятельств не всегда выполнялось. Тем не менее, большинство Phantom IV до сих пор находятся у первоначальных владельцев или у их наследников.
В свое время появление у Rolls-Royce рядного 8-цилиндрового нарушило традиции компании. В 20–30-х годах Генри Ройс и его команда игнорировали рядную «восьмерку», тогда уже нашедшую применение по обе стороны Атлантики. Они считали, что придать необходимую жесткость слишком длинному, по их мнению, коленчатому валу и блоку не получится, и это может привести к недопустимому росту шума и вибрации. А ведь бесшумность и плавность работы двигателя всегда были одним из китов, на которых покоилась репутация марки. Но, с другой стороны, не давали покоя достижения конкурентов. Поэтому, выпустив в 1935 году модель Phantom III, компания поступила, как штангист, пропускающий на соревнованиях промежуточный вес, и перешла от привычной рядной «шестерки» сразу к V12. Однако этот двигатель оказался излишне сложным и не очень надежным.
В годы войны была разработана целая линейка новых моторов, имевших от 4 до 8 цилиндров, для перспективных послевоенных моделей. Впрочем, от 4-цилиндровой схемы Rolls-Royce отказалась очень скоро и основные усилия сконцентрировала на 6-цилиндровой. Параллельно испытывались несколько прототипов автомобилей с рядной «восьмеркой». Одним из них был экспериментальный Bentley, получивший прозвище «ошпаренная кошка», – говорят, за исключительную динамику. Случилось так, что этот автомобиль несколько раз побывал в руках герцога Эдинбургского, будущего супруга принцессы Елизаветы, ставшей позднее королевой Елизаветой II. Мощность, легкость управления и скоростные показатели «кошки» произвели на герцога исключительно благоприятное впечатление. К его мнению в компании, конечно, прислушались, но маловероятно, что именно оно сыграло решающую роль, когда встал вопрос о выборе двигателя для нового парадного автомобиля британской короны.
Члены королевской семьи и раньше приобретали «роллсы», но то были их личные автомобили. Для официальных же выездов с начала века использовались модели компании Daimler. Поэтому возможность изменить устоявшуюся традицию была воспринята на Rolls-Royce как вызов. Заказ Букингемского дворца на официальный автомобиль для принцессы Елизаветы поступил в самом конце 40-х годов.
И все же первым в серии Phantom IV стал не королевский лимузин, а послуживший его своеобразным прототипом пикап. Построенный в 1949 году, он оставался в собственности компании до самого списания в 1963-м и использовался для перевозки небольших грузов на территории завода и вне ее. Вероятно, это был самый шустрый пикап, по крайней мере, в Англии – его водитель однажды был оштрафован дорожной полицией за превышение скорости.
Надо сказать, что в послевоенные годы в планы Rolls-Royce не входил выпуск больших представительских автомобилей. Но отказаться от высочайшего заказа? Такое не могло присниться в самом страшном сне! К тому же «восьмерка», нашедшая неожиданное применение на некоторых образцах военной техники, была уже доведена до ума. Остальные узлы будущего автомобиля позаимствовали, несколько изменив, у серийного Silver Wraith. И без того массивное шасси с Х-образным усилителем в средней части еще более упрочили, колесную базу удлинили до 145 дюймов (3683 мм). На шасси водрузили двигатель объемом 5,675 л, получивший внутризаводское обозначение В80. Относительно его мощности компания хранила традиционное молчание, однако было известно, что «коммерческий» (читай военный) вариант развивал 162 л.с. Даже в адаптированном к легковому автомобилю исполнении, снабженный воздушными фильтрами и впечатляющих размеров глушителями, это был, скорее всего, самый могучий и рафинированный автомобильный мотор в Соединенном Королевстве. Позже стало известно, что его мощность достигала 145 л.с. От выпускавшихся ранее агрегатов новый двигатель отличался алюминиевой головкой, единой отливкой картера и блока, верхними впускными и боковыми выпускными клапанами. Его возможностей вполне хватало, чтобы разогнать автомобиль массой 2,25 т до более чем 160 км/час. Впрочем, гораздо более важной была способность «фантома» во время официальных церемоний плестись со скоростью пешехода без перегрева двигателя. Здесь помогала надежная система охлаждения.
Крутящий момент передавался через сухое однодисковое сцепление и четырехступенчатую механическую трансмиссию с синхронизаторами на трех верхних передачах. Позже ее заменили «автоматом» – например, такой получили некоторые экземпляры выпуска 1954–1955 годов. Прочие элементы конструкции перекочевали, как уже говорилось, с Silver Wraith с минимальными изменениями. Передняя подвеска независимая, рычажная, с цилиндрическими пружинами, задняя – зависимая рессорная, гидравлические рычажные амортизаторы регулируемой жесткости, барабанные тормоза с сервоусилителем. В целом – яркий пример британского консерватизма. Да и кто сказал, что королевский автомобиль может быть объектом для технических экспериментов?
Целый год понадобился кузовщикам из Mulliner, чтобы соорудить соответствующий назначению машины просторный кузов. К шасси он крепился посредством эластичных резиновых подушек. Внешность получилась несколько архаичной, с выраженными объемами крыльев и отдельно стоящими фарами. Даже при монументальных размерах машины – длина 5,8 м, высота 1,88 м –в ее багажнике не нашлось места для запасных колес и их разместили в нишах передних крыльев. Чтобы представить габариты этого дворца на колесах – крыша популярной малышки Mini оказалась где-то на уровне капота «фантома».
Для удобства посадки и высадки коронованных пассажиров широкие задние дверцы открывались назад. Салон, как подобает автомобилям такого класса, был отделен от водителя перегородкой, вместе с тем внутренняя отделка не отличалась крикливой роскошью, свойственной американским автомобилям. Застекленный люк в крыше над задним сиденьем закрывался шторкой с электроприводом. Само сиденье имело продольную регулировку. Чтобы была возможность отгородиться от толпы любопытных подданных, задние боковые окна снабдили металлическими панелями. В отличие от всех остальных «роллсов», решетку радиатора королевского «фантома» украшала конная фигурка святого Георга, поражавшего копьем дракона.
Почетный заказ сдали 6 июля 1950 года. А через 3 года был готов второй Phantom IV, очень похожий на первый, но с кузовом ландо от Hooper – со складным мягким верхом над задним сиденьем. Именно этот автомобиль, окрашенный в черный и темно-бордовый цвета, использовался во время коронации Елизаветы II в 1953 году. Формально он принадлежал компании Rolls-Royce, и лишь в 1959 году перешел в собственность короны. Отметим, что этот «фантом», учитывая характер островной погоды, оказался менее практичным, поскольку его складной верх нельзя было поднять или опустить во время движения. Из 17 поставленных клиентам Phantom IV не было и 2 идентичных. И только 1 получил кузов иностранного производства – 4-дверный кабриолет для принца Талал аль Сауда из Саудовской Аравии делало ателье Franay. Кузова остальных «призраков» созданы в Mullener и Hooper, 9 и 7 соответственно, это были лимузины, седаны, ландо, 2-х и 4-дверные кабриолеты, а также 1 вариант под названием седанка де виль без крыши над передним сиденьем. Заказчиком последнего варианта был другой известный ближневосточный принц и плейбой Ага Хан.
После премьеры королевского «фантома» на компанию посыпались заказы, главным образом от нефтяных монархов арабских стран. В Англии в результате осталось всего 6 экземпляров, включая пикап и 2 машины из королевской «конюшни». Испанский диктатор Франко заказал сразу 3 бронированных автомобиля – 2 лимузина и уже упоминавшийся кабриолет. Еще 3 машины ушли к эмиру Кувейта, по 2 – в Иран и Ирак.
По-разному сложились судьбы «призраков». Большинство из них благодаря тщательному уходу и своевременному обслуживанию находятся в прекрасном состоянии у первоначальных владельцев. Но есть и примеры другого рода. Из двух Phantom IV шаха Ирана один был уничтожен после переворота 1979 года и прихода к власти в стране аятоллы Хомейни. Другой в это время пребывал в Англии на очередном техобслуживании. Эта машина стала яблоком раздора между семьей смещенного шаха и новой властью. Последняя мотивировала свои претензии тем, что автомобиль был фактически оплачен деньгами иранского народа. Юристы решили этот спор в пользу Хомейни, после чего «фантом» пошел по рукам, а о народных деньгах никто, конечно, больше не вспоминал.
Похожая ситуация сложилась в Ираке. В 1953 году принц-регент Абдулилла приобрел лимузин Hooper специально для коронации своего племянника Фейсала. Обоих в лучших революционных традициях расстреляли после переворота в 1958 году. Так или иначе, машина короля тоже оказалась в Лондоне и в Ирак больше не вернулась. В 2004 году она была представлена частным коллекционером на ежегодном конкурсе в Пибл Бич в Калифорнии.
Таким образом, почти все «королевские призраки» (16 экземпляров) дожили до наших дней, преодолев полувековой рубеж. Более того, они остаются в строю и на покой, похоже, пока не собираются.
1954 Rolls-Royce Phantom IV Лимузин «Принцесса Маргарет» Х. Дж. Муллинера | Страсть к элегантности
ФАНТОМ IV: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ
Phantom IV был единственным автомобилем Rolls-Royce, оснащенным рядным восьмицилиндровым двигателем, усовершенствованной версией военной и коммерческой силовой установки B80 / 81. . Он был установлен на шасси, заимствованном у Silver Wraith, но с увеличенной колесной базой размером 3683 миллиметра и значительно усиленным, чтобы выдерживать даже самый роскошный кузов.
Большинство клиентов Rolls-Royce не были знакомы со спецификациями Phantom IV, так как не могли купить его. Нет никаких доказательств того, что была определена политика, согласно которой только королевских особ и главы государств будут награждены первым послевоенным фантомом компании, но, похоже, это стало фактической позицией, когда автомобили по существу присуждались специально для использования правительством или государством. . В период с 1950 по 1958 год было произведено всего 18 автомобилей, что составляет в среднем менее трех автомобилей в год для всего лишь 11 индивидуальных клиентов.Пять были доставлены высокопоставленным членам британской королевской семьи, три — правительству Испании, три — хакиму Кувейта и по два — королевской семье Ирака и шаху Ирана.
Эта клиентура, казалось, осознавала элитарное значение того, что им было даровано. Из 16 уцелевших автомобилей пять остаются в эксплуатации у своих первоначальных владельцев или преемников; четыре других хранятся в государственных коллекциях; и два выставлены в постоянных музеях.Другими словами, пул потенциально доступных Phantom IV весьма невелик. Соответственно, эта модель стала все более неуловимой и ценной целью коллекционеров Rolls-Royce, поскольку конкуренция за приобретение одного из немногих доступных автомобилей ожесточается, когда он появляется на рынке. Приобретение дает право мгновенно похвастаться, а также, при условии, что один из них приобрел другие пять пронумерованных поколений, редкую возможность заявить, что у него есть полной сборки Фантомов.
НОМЕР ШАССИ 4BP7: ДЛЯ ЕЕ ROYAL HIGHNESS
Номер шасси 4BP7 был 15-м произведенным Phantom IV; его правостороннее шасси было доставлено в Лилли-Холл для испытаний 14 февраля 1954 года.Впоследствии он был доставлен в компанию H.J. Mulliner для установки кузова на их проектный номер 7368, причем Муллинер отметил клиента как «барон Монтень». Почему был выбран именно этот псевдоним , неизвестно — возможно, это было сделано из соображений безопасности. В собственных записях Rolls-Royce первоначальный владелец указан по ее настоящему имени: Ее Королевское Высочество принцесса Маргарет, единственный брат Ее Величества Королевы Елизаветы II.
Phantom IV принцессы Маргарет был полностью выполнен в черном цвете, с окнами с электроприводом и разделением, стеклянной панелью на крыше с тканевой шторкой с электроприводом, оконными шторами, голубым полицейским фонарем и креплениями для королевской геральдики и флагштока над заголовком ветрового стекла.Это был автомобиль, построенный для служебного пользования принцессой при выполнении своих обязанностей, и выглядел он как нельзя лучше. Однако шасси номер 4BP7 также было создано для женщины, которая всегда была и всегда будет очень современной женщиной в своей роли. Всегда любившая мощные автомобили, она решила, что предпочла бы иногда сама водить Phantom IV. Таким образом, он был оснащен автоматической коробкой передач и специальным сиденьем водителя, отделанным мягкой тканью, а не обычной кожей, с возможностью регулировки сиденья как по высоте, так и по вылету.
Еще не все было демократично. Были установлены две радиостанции, по одной в переднем и заднем отсеках. Когда принцесса включала радио в задней части дома, радио шофера автоматически выключается. Еще одним отражением статуса пассажира стало то, что заднее сиденье было регулируемым и его можно было немного сдвинуть вперед, чтобы публику было легче видеть принцессу; непрямое внутреннее освещение будет держать ее на виду в вечерних случаях. На радиаторе был ее личный талисман — Пегас.
Готовый автомобиль был доставлен в Кларенс-Хаус в июле 1954 года, как отмечалось в августовском выпуске Rolls-Royce News , и на нем был указан регистрационный номер Ее Королевского Высочества «PM6450». Он оставался в ее пользовании 13 лет, и за это время она проехала 27 000 миль. В течение этого времени Ее Высочество время от времени фотографировали с номером шасси 4BP7, в том числе в 1955 году, когда она вылетела из дома № 10 с Даунинг-стрит после обеда с премьер-министром Черчиллем.
При снятии с производства в 1967 году синий полицейский фонарь и геральдика были удалены, и Rolls-Royce был отправлен, что весьма примечательно, лондонскому дилеру.Он был продан A.W.D. Адамс, владелец проката лимузинов в Эссексе, для которого он был зарегистрирован как «302 HYP». В 1982 году г-н Адамс отметил, что «мы не смогли выяснить, кому он принадлежит, и они сказали, что не должны говорить о его предыдущем владельце». Более тридцати лет посетители Эссекса могли арендовать Phantom IV принцессы Маргарет, что было довольно сюрреалистичным. Его поставляли на несколько свадеб и появлялись эпизодические роли в различных фильмах.
Впоследствии автомобиль был приобретен через P&A Wood в 2003 году американским коллекционером Робертом Шаффнером, одним из немногих, кого называли «коллекционером Phantom IV». В конечном итоге он владел тремя из 18 построенных автомобилей.Он смог воссоединить его с его бывшей королевской регистрацией, которая стала доступной после кончины принцессы Маргарет. Впоследствии он завершил симпатичную механическую и косметическую реставрацию, включая установку правильного полицейского фонаря и геральдики. Автомобиль, судя по всему, хранил г-н Шаффнер в Соединенном Королевстве в знак признания его наследия. В 2008 году он был продан в руки нынешнего владельца, в чьей собственности он продолжал тщательно обслуживаться, а также ездил и выборочно демонстрировался.
Будучи Phantom IV и, следовательно, всегда способным привлекать внимание, шасси номер 4BP7 на протяжении многих лет фигурировало в многочисленных книгах и публикациях, в том числе в Rolls-Royce и Bentley: The Crewe Years Мартина Беннета и The Postwar Phantoms, Royal Rolls-Royce Motor Cars Эндрю Пастуны, и подробные статьи в выпусках журнала Rolls-Royce Owners Club за январь-февраль 2004 г. и за май-июнь 2004 г., The Flying Lady. Он сопровождается копиями его упоминаний в этих работах, а также оригинальным справочником, удостоверением личности FIVA, копиями чрезвычайно подробного оригинального завода и H.J. Mulliner строит записи, различную корреспонденцию и историческую документацию от его владельцев, а также счета за работы по техническому обслуживанию, выполненные для его нынешнего владельца. Кроме того, в багажнике находятся интересные оригинальные туристические запчасти и дорожный набор инструментов.
Легальный «Автомобиль королей» Phantom IV был недоступен, когда был новым, и остается почти таким же сейчас. Предложение шасси с номером 4BP7, ранее принадлежавшего Ее Королевскому Высочеству принцессе Маргарет, знаменует собой уникальную возможность приобрести автомобиль, чья аура эксклюзивности почти осязаема — и опыт владения им, будь то за рулем или в заднем отсеке. , просто, царственно.
Винтажный Rolls Royce королевы Елизаветы II выставлен на продажу
Королева Елизавета II готова расстаться со своим Rolls Royce после более чем шестидесяти лет использования старинного автомобиля в королевских поездках по миру и Великобритании, сообщает The Telegraph .
Ее Величество Rolls-Royce Phantom IV State Landaulette 1950 года — одна из 18 моделей, когда-либо выпущенных в период с 1950 по 1956 год. Британский автомобиль производился для использования британской королевской семьей и главами государств.Сообщается, что из-за его редких качеств личный автомобиль королевы будет продан на аукционе за 2 миллиона фунтов стерлингов (примерно 2,6 миллиона долларов).
Ullstein BildGetty Images
Phantom IV королевы использовался королевской семьей с конца 1950-х годов, особенно королевой и ее мужем, принцем Филиппом. Королевская чета была сфотографирована на различных мероприятиях, прибывающих в автомобиле.
Тим Грэм, Getty Images
Rolls Royce — это автомобиль, который выбирают многие другие члены королевской семьи, в том числе ее новейшее пополнение, Меган Маркл.Герцогиня Сассекская и ее мать Дориа Рагланд прибыли в часовню Святого Георгия на свою королевскую свадьбу с принцем Гарри на Phantom IV, похожем на личный автомобиль королевы. Это была одна из 17 других когда-либо выпущенных моделей.
WPA PoolGetty Images
Согласно The Telegraph , автомобиль королевы будет продан как часть коллекции королевских автомобилей, которые также будут проданы с аукциона, включая государственный лимузин Rolls-Royce Phantom V 1960 года с высокой крышей, который часто использовался королевой. и Duke of Edinburgh, лимузин Rolls-Royce Phantom VI 1979 года, который был отдан королевской семье, и седан Rolls-Royce ‘Centenary’ Silver Spur 1985 года, который иногда использовала принцесса Диана.
Bonhams, частный британский аукционный дом, проведет аукцион Goodwood Revival Sale 8 сентября. Goodwood Revival — это трехдневный ежегодный фестиваль, посвященный автоспорту.
Эйлин Реслен Я Эйлин, репортер цифровых новостей в Hearst Digital Media.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1952 Rolls Royce Phantom IV
Этот конкретный Phantom IV был продан новым Ага Хану III, 48-м имаму низаритской исмаилитской общины. В период с 1950 по 1956 год было изготовлено всего 18 экземпляров. Из них сохранились только 16.
Коллекция Tiriac — единственная текущая галерея, в которой представлены все 7 моделей Phantom серии I-VII.
Phantom IV был самой эксклюзивной моделью Rolls-Royce из когда-либо созданных. Только 18 были изготовлены в период с 1950 по 1956 год исключительно для членов королевской семьи и глав государств, без возможности дальнейшей продажи. Из них сохранилось 16 экземпляров.
Создав Phantom IV, производитель отказался от принятого ранее решения о прекращении производства серии «больших» Rolls-Royce Phantom после окончания Второй мировой войны. Все экземпляры этой уникальной модели были созданы независимыми производителями кузовов, а их капоты были увенчаны коленопреклоненной версией Spirit of Ecstasy.
Phantom IV был построен после того, как Rolls-Royce получил заказ от принца Филиппа, герцога Эдинбургского.
Royal Rolls-Royce был собран вручную на растянутом шасси Silver Wraith. Когда он был завершен в июле 1950 года, его поставка сопровождалась публичным заявлением о том, что Phantom IV был «разработан по особому заказу Их Королевских Высочеств, принцессы Елизаветы и герцога Эдинбургского».
Этот конкретный Призрак был продан новым Ага Хану III, 48-м имаму низаритской исмаилитской общины. Аппарат покинул своего владельца только после его смерти, проданный его женой. Когда Rolls-Royce продавал машину, они включали пункт, в котором говорилось, что он не может продать машину. Однако после его смерти его вдова продала его отелю Mayfair-Lennox (штат Миссури, США), где он использовался для встречи гостей в аэропорту, но из-за нехватки багажника он был перепродан в 1962 году.
В августе 2015 года на 65-м конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance этот автомобиль стал лучшим в своем классе в классе Rolls-Royce and Bentley Postwar, а также получил приз Lucius Beebe Trophy.Кроме того, в марте 2016 года этот автомобиль получил награду за лучший интерьер автомобиля на 20-м конкурсе элегантности острова Амелия, а в мае 2016 года получил почетную награду в классе C «Sur Mesure et Haute Couture» и специальный приз «Rolls-Royce». Трофей». В том же 2016 году на конкурсе «Alla Corte dei Medici» это устройство было названо «Послевоенный — Rolls Royce, Ecstasy of Beauty».
Еще один Rolls-Royce Phantom IV также включен в коллекцию автомобилей г-на Иона Тириака, ранее принадлежавшую Эрнесту Хивсу, директору Rolls-Royce, а затем герцогине Кентской.
Коллекция Tiriac — единственная текущая галерея, в которой представлены все 7 моделей Phantom серии I-VII.
Коллекция автомобилей королевской семьи — их венец.
Несмотря на негативную реакцию Германии на автомобили, которая привела к возвращению 500 SL, как только Диана была официально отделена от Чарльза, она решила, что ей больше не нужно водить британский автомобиль. На этот раз ее покровительство заслужила Audi, а дилер марки St Johns Wood одолжил ей серию кабриолетов.Джереми Кларксон тогда сказал: «Она одна превратила то, что могло быть просто еще одной красивой машиной, в бесспорно самый крутой и самый востребованный четырехколесный символ статуса из всех». Держись, Джезза. Мы не уверены, что Audi 80 Cabriolet претендует на статус культовой, даже если значок за рулем выглядел при этом особенно лучезарно.
Prince Harry
Audi RS6 (2017)
Gerlach Delissen — CorbisПосле флирта Дианы с Audi принцы Чарльз, Уильям и Гарри и их жены с энтузиазмом восприняли четыре кольца.Судя по всему, страна-производитель больше не имеет значения, хотя это может иметь какое-то отношение к специальной скидке, которую получают члены королевской семьи. Ваш автор не остался незамеченным, что директор по связям с общественностью Audi в Великобритании получил приглашение на свадьбу Гарри и Меган. Самым мощным из всех автомобилей, поставленных Windsors, был Daytona Grey RS6 Avant Гарри, на часах которого он проехал 4400 миль, прежде чем продать его за 72000 фунтов стерлингов — по-видимому, больше, чем он за него заплатил. Зато какой мотор. Его твин-турбо V8 выдает 552 л.с. и разгоняется до 100 км / ч с места за 3 секунды.9 секунд, что делает его одним из самых быстрых универсалов в мире. Гарри даже сняли ограничитель максимальной скорости, чтобы при желании он мог разогнаться до 174 миль в час.
Prince William
Ducati 1198S Evo Corse SE (2011)
Макс Мамби / ИндигоГерцога Кембриджского чаще всего можно увидеть в Land Rovers, Range Rovers или в задней части его Bentley Flying Spur, достигающего 200 миль в час. Но иногда он скрытно ездит по своим делам на мотоцикле — защитный шлем обеспечивает анонимность. Уильям прошел велосипедный тест в возрасте 19 лет и с тех пор владел целым рядом супербайков и скремблеров Triumph, Yamaha, Kawasaki и Ducati.Ducati 1198 кажется его любимым двухколесным автомобилем. Он владеет как минимум четырьмя из них, включая невероятно быстрый Evo Corse SE. Кейт, судя по всему, не является поклонницей и призвала мужа «смягчить» теперь, когда у них трое детей. Вероятно, она была в восторге, когда было обнаружено, что мыши откусили ткацкий станок 1198SP Уиллса, несмотря на дорогостоящий счет за ремонт. Любовь к мотоциклам может быть в королевской крови — прадеда Уильяма, Георга VI, часто видели на 350-кубовом Douglas еще в ревущих двадцатых.
Сейчас читаю
Led Zeppelin очень сильно любили свои автомобили
Коллекция автомобилей Пола Маккартни — проблеск силы
Коллекция автомобилей Пирса Броснана идеально подходит для бывшего 007
Roll Like The Королева в этом Rolls-Royce Phantom IV 1953 года State Landaulette
За последние несколько лет мы видели несколько автомобилей, принадлежащих королеве Елизавете II, но последняя модель заметно более особенная, чем ее Daimler Super V8 или Jaguar X-Type Estate.Это воплощение монарха, это Rolls-Royce Phantom IV State Landaulette 1953 года выпуска.
Предназначенный для продажи на аукционе на мероприятии Bonhams ’Goodwood Revival в сентябре, автомобиль был построен в честь золотого юбилея Rolls-Royce (50-летие) и использовался Ее Величеством Королевой. Подробностей об автомобиле немного, но аукционная компания сообщила, что модель хранилась в Королевских конюшнях с 1959 по 2002 год.
Сообщается, что после того, как Queen покончили с автомобилем, он был возвращен Bentley.Автопроизводитель придерживался этой модели в течение нескольких лет, несмотря на то, что больше не был связан с Rolls-Royce. Это уже не так, поскольку Phantom IV State Landaulette является частью «изумительной коллекции из восьми исторически важных автомобилей», которые «находились под опекой Bentley», и которые теперь выставляются на аукцион.
В то время как Queen’s X-Type Estate в 2016 году был продан всего за 15000 фунтов стерлингов (19 692 доллара / 16 834 евро), ожидается, что этот конкретный Rolls-Royce будет стоить от 1 до 2 фунтов стерлингов (1 доллар США).3 — 2,6 / 1,1 — 2,2) миллиона долларов.
Покупателям, которые ищут что-то более современное, не совсем повезло, поскольку аукционный дом также предлагает государственный лимузин Rolls-Royce Phantom V. Bonhams мало что сказал об этой конкретной модели, но ожидается, что она принесет от 1 до 1,5 миллиона фунтов стерлингов (1,3 — 1,9 доллара США / 1,1 — 1,6 евро).
Другие известные модели из коллекции включают последний Rolls-Royce Silver Seraph и Rolls-Royce Corniche 2002 года, который носит титул последнего Rolls-Royce, когда-либо построенного в Крю.
Спасибо Абдулу за подсказку!
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
1952 Роллс-Ройс Фантом IV | conceptcarz.com
Rolls-Royce получил заказ от Франко Британник Авто из Парижа, агента Aga Khan III, 25 апреля 1950 года, еще до того, как первый Phantom IV достиг своего предполагаемого покупателя. Новый Rolls-Royce предлагал эксклюзивность и престиж. Phantom IV, купленный Ага Ханом III, был Sedanca de Ville в кузове фирмы Hooper.Он был построен на оригинальном шасси A-Series и снабжен специальным положением рулевого управления, фарами французского типа, бамперами американского типа, фарами и пластиной шасси Continental. Он провел большую часть своей ранней жизни на Ривьере. Из 18 построенных экземпляров Phantom IV это единственный с таким типом кузова. Дизайн был разработан Осмондом Риверсом, главным дизайнером Hooper. У него длинные ниспадающие передние крылья и шарнирные крышки задних колес, которые открываются самым необычным образом, обеспечивая полный доступ к заднему колесу.Он также имеет удлинение над передним сиденьем, запатентованное Hooper de Ville, которое, когда оно не используется, спрятано, сползая под заднюю часть крыши.Передние двери были спроектированы так, чтобы быть большими и открываться как можно шире. Все двери были оснащены замками высшего качества, скрытыми петлями, обтекаемыми внешними ручками в стиле Хупера и комбинированными ручками дистанционного управления и ручками для всех дверей.
Внутри есть место для размещения трех пассажиров на заднем сиденье с двумя дополнительными сиденьями, обращенными вперед и предназначенными для складывания заподлицо в спинку дивизиона.Есть съемные ставни, которые можно установить на оконные проемы. Кроме того, повышая конфиденциальность для пассажиров, имеется шторка с электроприводом, закрывающая заднее стекло. Все окна, включая перегородку, управлялись электрически и управлялись самоуничтожающимися переключателями. Все оконные механизмы также были оснащены ручным заводным устройством для использования в аварийной ситуации. Подлокотник на заднем сиденье содержит регулируемое зеркало, серебряную щетку и гребень, две стеклянные банки и компакт-диск из стерлингового серебра.На всех этих предметах был выгравирован королевский герб Ага Хана. Задним пассажирам также предложили телескопические пепельницы, зажигалки и два небольших столика, которые выступали из перегородки над дополнительными сиденьями. Есть шкаф из полированного французского орехового дерева, в котором есть полный набор для пикника, в комплекте с двумя термосами, двумя коробками для сэндвичей, четыре пластины и одно гнездо из четырех серебряных дробилок с позолотой внутри. Шкаф загорается при открытии двери. Изначально автомобиль был окрашен в темно-зеленый цвет со светлой оливково-зеленой полосой на талии, чтобы соответствовать Phantom III Ага Хана.Задняя кабина была полностью обита красной кожей Коннолли с красной тканевой обшивкой потолка и соответствующими мохеровыми ковриками, свободными чехлами, подушками и подушками. Королевский герб был нанесен на двери. Работа была завершена в начале 1950-х годов, и 26 апреля 1952 года он был погружен на борт S. Maidstone. Путешествие привело к вилле Якимур в Каннах, Франция. После доставки он был зарегистрирован во Франции и хранился в поместье Ага-Хана, где служил предпочтительным транспортным средством для ближайших родственников и их гостей.Автомобиль служил Ага-хану до конца его дней. После его смерти его продала его вдова. Когда Rolls-Royce продал машину Ага Хану, они включили пункт, в котором говорилось, что он не должен продавать машину. Мистер Поттер из Найака, штат Нью-Йорк, купил машину и импортировал ее в Соединенные Штаты весной 1960 года. Вполне возможно, что это было первым случаем, когда Phantom IV побывал на территории Соединенных Штатов. Пройдя через дилера на Восточном побережье, автомобиль был продан Чарльзу Вулфу, владельцу компании Lennox Hotel в Санкт-Петербурге.Луи. Считается, что отель Mayfair-Lennox использовал Phantom IV для сбора гостей в аэропорту. Ограниченная вместимость багажа и сложная логистика в конечном итоге сделали предложение непрактичным.Элвуд Л. Хансен стал следующим владельцем автомобиля в 1963 году. В 1969 году его купил Том Барретт, который затем продал его телепродюсеру Берту Шугарману. Г-н Барретт перекупил автомобиль в 1976 году. В 1983 году он был продан Джону Дункану, и на протяжении многих лет он переходил через несколько владельцев.
В 2011 году автомобиль был выставлен на продажу на аукционе Gooding & Company, проходившем в Пеббл-Бич, Калифорния. Его предполагалось продать за 850 000–1100 000 долларов. Торги не удовлетворили резерв автомобиля, и он оставит аукцион непроданным.Дэниел Воган | Ноябрь 2011 г. За кулисами в конце 1940-х годов Rolls Royce был занят созданием того, что должно было стать «сверхмощным автомобилем послевоенной эпохи». Phantom IV был исключительно эксклюзивным и был выпущен ограниченным тиражом всего восемнадцатью моделями.Все эти изысканные модели достались королевским особам или другим выдающимся VIP-лицам. Первоначально созданный по заказу герцога Эдинбургского, Phantom IV превратился в самую высококлассную серию Rolls Royce за всю историю. Хотя было построено восемнадцать моделей, только пятнадцать были проданы покупателям новыми. Сообщается, что сегодня в живых осталось шестнадцать человек. Эти модели, выпускавшиеся между 1950 и 1956 годами, в основном проектировались как официальные государственные автомобили, предназначенные для церемониальных целей для членов королевской семьи и глав государств. Они предлагали роскошный комфорт в безупречной работе.Хотя ранее, после окончания Второй мировой войны, они решили прекратить производство серии «больших» Rolls Royce Phantoms, появление IV на сцене противоречило этому решению. Конструкция шасси была заимствована у Silver Wraith, немного увеличена длина, а также немного усилена, а общая длина измерена на уровне 229 дюймов при колесной базе 145 дюймов. Он поставлялся с только 8-цилиндровым двигателем Rolls Royce объемом 5675 куб. См с верхним впускным и боковыми выпускными клапанами. Он отличался однодисковым сцеплением, 4-скоростными автоматическими и гидравлическими передними тормозами и механическими задними тормозами с сервоприводом.Также он имел независимую переднюю подвеску и полуэллиптические задние рессоры.
Он отличался тем, что был единственным Rolls Royce с рядным 8-цилиндровым двигателем, который мог преодолевать большие расстояния с очень низкой скоростью, что идеально подходило для использования в качестве парадного транспортного средства. Phantom IV был способен демонстрировать как пешие прогулки в торжественных случаях, так и впечатляющие максимальные скорости, намного превосходящие возможности современных спортивных автомобилей. Кузовами были независимые производители кузовов. Коленопреклоненная версия Духа экстаза была помещена на капюшон.Фантом IV получил кузов от Х. Дж. Муллинера или Хупера, за исключением одного кузова французской фирмы Franay.
История создания Phantom IV началась с того, что принц Филипп, герцог Эдинбургский, заказал Rolls Royce для производства специального лимузина. Молодой герцог позаимствовал экспериментальный Bentley с восьмицилиндровым двигателем и был очарован моделью, для которой он заказал шасси, построенное по его заказу компанией Rolls Royce. С 1900 года у Daimler был королевский ордер на создание официальных автомобилей, поэтому они признали, что это за честь, и немедленно приняли заказ.Производство производилось на экспериментальной литейной фабрике клана в Белпере, где во время Второй мировой войны располагалось автомобильное отделение. Rolls Royce думал о создании замены довоенному Phantom III, но дважды после того, как огляделся на слабую послевоенную экономику. В настоящее время не было большой потребности в больших дорогих автомобилях, королевская модель создавалась под кодовым названием Nabha. Созданный на удлиненном шасси Silver Wraith, автомобиль был собран вручную с исключительной любовью.Он был закончен в июле 1950 года и окрашен в зеленый цвет «Валентина». Он прибыл в дом герцога с публичным заявлением, в котором говорилось, что Phantom IV был «разработан по особому заказу Их Королевских Высочеств, принцессы Елизаветы и герцога Эдинбургского». Поскольку Phantom IV находился в частной собственности, он не был официальным государственным автомобилем. Два года спустя, когда принцесса Елизавета взошла на британский престол, лимузин официально стал государственным автомобилем. Был перекрашен в черный и бордовый. Сегодня он остается в Королевских конюшнях и по-прежнему используется для перевозки королевских помощников и друзей в Королевский Аскот.Его широко использовали для перевозки принцев Чарльза и Камиллы, герцогини Корнуоллских из Кларенс-хауса в Вестминстерское аббатство на свадьбе принца Уэльского Уильяма и Кейт Миддлтон. Принцесса Елизавета заказала еще одну аналогичную модель в 1954 году с кузовом ландоле. С тех пор он был выведен из состава королевского флота. С момента появления Phantom IV Rolls Royce стал излюбленным автомобилем британской монархии. Только в 2002 году, когда были подарены два модифицированных Bentley, их предпочтения, возможно, пошатнулись.Phantom IV продолжает использоваться королевской семьей для особых случаев. Phantom IV принадлежал другим уважаемым владельцам, таким как сестра королевы, Ее Королевское Высочество, Принцесса Маргарет и Графиня Сноудон. Глава испанского государства генерал Франсисо Франко владеет тремя моделями, изготовленными по индивидуальному заказу; два лимузина и кабриолет. Сегодня они продолжают церемониальную службу у Его Величества короля Испании Хуана Карлоса I. Среди других владельцев были шах Ирана, эмир Кувейта, Его Королевское Высочество герцог Глостерский, Ее Королевское Высочество герцогиня Кентская, Ага Джан, принц Талал Саудовской Аравии, король Ирака, шах Персии и принц-регент Ирака.Phantom IV, построенный по индивидуальному заказу для Ага Хана III, был продан по цене, «скрытой от заводских записей», и на его создание ушло почти два года. Формальный стиль кузова Sedanca de Ville имел уникальный кузов Hooper, а также длинные плавные передние крылья и выразительные колпаки задних колес, которые открываются, открывая полный доступ к заднему колесу.
Самая впечатляющая часть автомобиля — это внутренние детали, которые включают большие передние двери, которые открываются максимально широко для облегчения входа пассажиров.Сзади на главном сиденье есть место для троих с дополнительным местом для еще двух пассажиров на дополнительных сиденьях, обращенных вперед «H-образной формы». Жалюзи были полностью съемными для уединения, а также включали жалюзи с электрическим приводом для заднего стекла. Все окна имеют электрическое управление с возможностью ручного управления в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Эксклюзивным для личного Phantom IV Ага Хана было регулируемое зеркало, серебряная щетка и гребень, две стеклянные банки и компактный диск из стерлингового серебра, на всех предметах выгравирован его королевский герб, спрятанный в подлокотнике заднего сиденья.Другие особенности на заднем сиденье включали зажигалки, телескопические пепельницы и два небольших столика. Для удобства общения с водителем имелся ручной микрофон, а также встроенный диктофон. Полный набор для пикника с двумя термосами, двумя коробками для сэндвичей, четырьмя играми и одной группой из четырех серебряных мензурок с позолоченной внутренней частью был помещен в полированные дверцы шкафа из французского орехового дерева. Источники:http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Phantom_IV
http://www.finecars.cc/en/detail/car/135555/index.html? no_cache = 1 # HISTORY
http://www.history.com/this-day-in-history/rolls-royce-co-founder-dies
http://www.bentleyspotting.com/2008/06/ rolls-royce-of-rolls-royces-is-for-sale.html
http://www.rrab.com/rph5.htm
http://www.classicdriver.com/en/article/aga-khan% E2% 80% 99s-rolls-royce-phantom-iv-sedanca-de-ville-Verified-gooding-sale
Джессика Дональдсон
Лучший из Rolls-Royce — Dyler
Каждая модель, когда-либо выпущенная Rolls- Royce — производитель роскошных автомобилей ручной работы с явно британским духом — это нечто особенное.Тем не менее, если бы вам нужно было выбрать самую уникальную модель Phantom, это, несомненно, Phantom IV.
При описании этого автомобиля часто подчеркивается, что это лучшая и самая эксклюзивная модель, которую когда-либо производил Rolls-Royce. Об этом свидетельствует не только общее количество когда-либо существовавших Phantom IV — мануфактура выпустила всего 18 штук. Его исключительная история также подтверждается тем фактом, что Phantom IV был недоступен простым смертным. Приобрести эту машину смогли только главы государств и члены королевской семьи.
Из 18 моделей, выпущенных в период с 1950 по 1956 год, 17 были проданы самым известным людям в мире, а завод Rolls-Royce оставил другую для себя. Последняя модель была полностью экспериментальной — компания Rolls-Royce выпускала лимузин с кузовом-пикап. Несмотря на то, что было выпущено всего 18 машин, некоторые из них были оснащены разными двигателями. Для первых Rolls-Royce установил рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 литра (это была единственная модель автопроизводителя, у которой был рядный восьмицилиндровый двигатель).Три последних выпуска получили двигатели объемом 6,5 л.
Сегодня 16 моделей, ставших бесценными, хранятся в музеях и частных коллекциях. Модель в очень хорошем состоянии обойдется вам примерно в 1,2 миллиона долларов США, в то время как модель в плохом состоянии по-прежнему будет стоить не менее 750 000 долларов США.
Прежде всего — королевская семья
В июле 1938 года Rolls-Royce был вынужден опубликовать в автомобильной прессе объявление, «отрицавшее прекращение производства Phantom III и замену его другой моделью с 8-цилиндровым или другим двигателем».Но правда в том, что в то время Rolls-Royce разрабатывал прототипы для потенциальной новой модели.
В 1937 году был выпущен семиместный лимузин, получивший прозвище «Большая Берта». Точно так же Bentley Mark V (в то время принадлежавший Rolls-Royce) — экспериментальный автомобиль с рядным восьмицилиндровым двигателем — вышел в 1939 году. Экспериментальный отдел назвал этот автомобиль «Кометой», но из-за его технических характеристик. Характеристики и мощность, прототип вскоре получил прозвище «Scalded Cat».
В 1948 году принц Филипп, герцог Эдинбургский, заинтересовался обожженным котом и спросил, может ли он проверить его. Ему это очень понравилось, и, вернув машину производителю, он пробормотал, как было бы хорошо иметь такую в Королевских конюшнях. В том же году, вскоре после тест-драйва принца Филиппа, поступил заказ на автомобиль Rolls-Royce для принцессы Елизаветы и принца Филиппа. Для того, чтобы автомобиль соответствовал потребностям королевской четы, он должен был быть лимузином, но также должен был обладать достаточной мощностью, поскольку принц хотел управлять им сам.Это должен был быть первый Rolls-Royce в Royal Mews, поэтому изначально планировалось, что это будет единственный и неповторимый Phantom IV.
Автомобили Rolls-Royce фирмы H.M. Королева Елизавета II в Королевских конюшнях
Между прочим, компания Rolls-Royce знала, что автомобили поставлялись королевской семье компанией Daimler с 1900 года, поэтому они хотели, чтобы их новая модель была лучшим автомобилем из когда-либо созданных. Производство заняло два года, и говорят, что принц Филипп много раз посещал мастерскую, пока машина строилась.Когда в июле 1950 года был представлен первый Phantom IV, подчеркивалось, что он был «разработан по особому заказу Их Королевских Высочеств, принцессы Елизаветы и герцога Эдинбургского».
Первый Phantom IV был окрашен в зеленый цвет «Валентина» (темно-зеленый с дополнительным синим оттенком) с красными полосами по пояс. Так оставалось до 1952 года, когда на престол взошла принцесса Елизавета. Тогда автомобиль был перекрашен в королевскую цветовую гамму. Этот автомобиль и по сей день остается в Королевских конюшнях.Например, Phantom IV использовался для перевозки принца Чарльза и Камиллы, герцогини Корнуолла, на свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон.
Rolls-Royce Phantom IV, № шасси. 4AF2
Phantom IV должен был быть единичным экземпляром, но в 1948 году, еще до того, как принц Филипп заказал свой собственный, Rolls-Royce получил заказ из Испании. Генералиссимус Франсиско Франко хотел три броневика.Несмотря на то, что Phantom IV не был известен за пределами завода, было решено, что шасси этого автомобиля лучше всего выдержит огромный вес брони. Эти автомобили по сей день остаются собственностью испанской армии и до сих пор используются для различных церемоний.
Rolls-Royce Phantom IV, № шасси. 4AF16
Нет доступных источников, которые могли бы указать, когда было решено, что Phantom IV будет производиться только для глав государств и членов королевской семьи.Все, что известно, — это то, что совет директоров Rolls-Royce решил, что было бы непрактично строить более трех Phantom IV в год, и что ни один частный покупатель никогда не покупал эту модель. И все же, несмотря на то, что когда-либо было выпущено всего 18 штук, некоторые поклонники Rolls-Royce полагали, что они будут проданы Phantom IV, но их надежды не оправдались.
Более известные имена
Среди счастливчиков был иранский шах, который в 1951 году получил свой собственный Phantom IV. Голубой кабриолет с белой кожаной обивкой был единственным, у кого были фары Silver Dawn.Кабриолет был возвращен Rolls-Royce в 1959 году, поскольку шах, по-видимому, утверждал, что кузов недостаточно прочен для иранских дорог. Было опубликовано, что автомобиль прибыл в Соединенные Штаты из Швейцарии в 1982 году. Судя по скудным фотографиям, автомобиль все еще имеет светло-голубой цвет, но его точное местонахождение неизвестно.
Rolls-Royce Phantom IV, № шасси. 4AF6
Ага Хан III, настоящее имя которого было Султан Мухаммед Шах, приобрел лимузин Phantom IV.Его контракт с Rolls-Royce включал пункт о том, что Ага Хан не мог продавать машину. Однако после его смерти его вдова продала его отелю Mayfair-Lennox, который использовал единственную в своем роде модель для перевозки гостей. В 2011 году этот Phantom IV был выставлен на продажу на аукционе Pebble Beach Auctions. Его предполагалось продать за 850 000–1 100 000 долларов США. К сожалению, не нашлось никого, кто мог бы сделать такую ставку, и машина осталась непроданной.
Один из наиболее интересных Phantom IV принадлежал принцессе Маргарет, графине Сноудон.Поскольку принцесса хотела сама водить машину, в ней установили регулируемое сиденье. Но это не единственная интригующая деталь. В крыше для принцессы установили панорамную стеклянную крышу, а также в машине была специальная подставка для напитков.
Rolls-Royce Phantom IV, № шасси. 4BP7
В 2003 году черная модель с орнаментом на капоте в виде Пегаса была доставлена коллекционеру в Пенсильванию до возвращения в Европу из Соединенных Штатов после того, как была куплена коллекционером в Германии примерно за 750 000 долларов США.
Один из последних Phantom IV был произведен для шаха Ирана Мохаммада Реза Пехлеви. Черная модель с серым кожаным салоном — одна из немногих, обладающих особой отличительной чертой. Муза по имени Дух экстаза, ставшая символом Rolls-Royce, была установлена практически на всех капотах Phantom IV в положении на коленях, но на модели, сделанной для шаха Ирана, муза стоит.
Производство Phantom IV было прекращено по очень простой причине.Прежде всего, Phantom IV ручной сборки с кузовом, адаптированным под каждого клиента, был не очень прибыльным. К тому же Silver Wraith уже находился в производстве, и эта модель идеально подходила для глав государств. Таким образом, после постройки 18 эксклюзивных Phantom IV, Rolls-Royce предал эту модель забвению.
Роллс-Ройс Сильвер Рэйф
.