Защита от угона новой Toyota RAV-4 2019 в нашем техцентре
Буквально на днях начались продажи нового кроссовера Toyota RAV-4 2019 – долгожданное событие для поклонников легендарной японской марки! В нашем установочном центре на Ленинском проспекте, 137к1 (м. Юго-западная, м. Тропарево) мы уже успели позаботиться о надежной защите нового RAV-4, который приехал к нам сразу из салона.
На автомобиль был установлен флагманский охранный комплекс Pandora DXL 4970, который включает в себя все необходимые компоненты для обеспечения всесторонней защиты от угона и высокого уровня комфорта эксплуатации.
Для управления сигнализацией владелец сможет использовать любой удобный для него инструмент: брелок с информативным OLED-дисплеем, дополнительный брелок без дисплея, противоугонную метку, штатный ключ от автомобиля, собственный смартфон и веб-сайт pro.p-on.ru. Движение на автомобиле возможно начать только в присутствии метки (роль которой может взять на себя смартфон с Bluetooth): если попытаться тронуться с места без метки, двигатель будет заблокирован с помощью радиореле BTR-101, которое продолжит блокировать двигатель даже если центральный блок сигнализации полностью демонтировать.
В мобильном приложении Pandora для iOS или Android, а также на сайте pro.p-on.ru, независимо от расстояния до автомобиля владелец RAV-4 будет видеть статус охраны и сможет передавать необходимые команды, а встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник покажет координаты транспортного средства с точностью до нескольких метров.
Pandora DXL 4970 может запускать двигатель кроссовера автоматически по заданным параметрам: по расписанию, по температуре, по напряжению или с определенной периодичностью. Жертвовать штатным ключом для подключения автозапуска на Toyota RAV-4 V поколения не нужно: обход штатного иммобилайзера производится алгоритмически с использованием сервиса Pandora CLONE. Также для этого автомобиля доступна блокировка двигателя по CAN, что создает дополнительный рубеж защиты от угона.
Среди прочих возможностей комфорта, которые обеспечивает Пандора новому RAV-4 2019, можно назвать отображение уровня топлива в литрах, автоматический довод стекол при постановке в охрану, автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекол при включении автозапуска.
Дополнительно к сигнализации был подключен пакет услуг Pandora СПУТНИК, который обеспечивает оперативное реагирование диспетчерского центра 24 часа в сутки 7 дней в неделю, помощь на дороге, вызов эвакуатора и помощь при ДТП, скидки на страхование по КАСКО и многое другое.
Если автомобиль будет угнан, диспетчер определит его координаты и передаст их в полицию, а также собственную службу реагирования Pandora, которые немедленно отправятся за автомобилем. Кроме того, диспетчер может дистанционно заблокировать двигатель. Владельцу не потребуется самостоятельно контролировать баланс SIM-карты сигнализации — в Pandora позаботятся о том, чтобы она работала всегда, в том числе за границей. Важным преимуществом Pandora СПУТНИК является Pandora Assistance – помощь на дороге. Если у автомобиля сел аккумулятор, спустило колесо, кончился бензин или случилась другая неприятность, требующая немедленной реакции – это будет заботой Pandora, а не владельца автомобиля.
Тойота Rav 4 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Toyota можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Тойота с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Toyota 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Тойота близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Тойота Rav 4 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Тойота с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Тойота в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Тойота в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Toyota Corolla
1 199 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 119 900 ₽Toyota Camry
1 840 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 184 000 ₽Toyota Camry
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Toyota Hilux
1 055 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽Toyota Camry
475 000 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 47 500 ₽Toyota Camry
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Toyota Camry
1 525 000 ₽Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 152 500 ₽Toyota Camry
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Toyota Camry
1 675 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 167 500 ₽Toyota Hilux
1 055 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽Toyota Camry
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Toyota Camry
1 530 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 153 000 ₽Toyota Corolla
385 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 38 600 ₽Toyota Auris
390 000 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 39 000 ₽Toyota Land Cruiser
2 400 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 240 000 ₽Toyota Camry
1 099 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 110 000 ₽Toyota Avensis
660 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 66 100 ₽Toyota Corolla
399 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 40 000 ₽Toyota Avensis
630 999 ₽
Год выпуска: 2009
Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽Toyota RAV 4
835 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 83 600 ₽Toyota Corolla
799 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽Toyota Camry
719 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽Toyota Camry
630 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽Toyota Land Cruiser
1 650 000 ₽
Год выпуска: 2009
Скидка при покупке в кредит до 165 000 ₽Toyota Corolla
470 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 47 100 ₽Toyota Camry
790 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 79 100 ₽Toyota Camry
850 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 85 100 ₽Toyota Corolla
625 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 62 600 ₽Toyota Corolla
799 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽Toyota Avensis
541 999 ₽
Год выпуска: 2009
Скидка при покупке в кредит до 54 200 ₽Toyota Camry
1 040 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 104 100 ₽Toyota RAV 4
659 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 66 000 ₽Б\У Тойота Рав 4 С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Тойота? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Toyota с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Kia Sportage
Автор Ридецкий Н.
Дата 19 сентября
Я, Ридецкий Николай Адамович, купил автомобиль Киа Спортедж. Работа автосалона устроила полностью. Общением доволен, всё хорошо.
Skoda Yeti
Автор Харченко В.
Дата 7 августа
Благодарю салон Атлант-Моторс за покупку автомобиля, оперативно работают. Машиной и сервисом автосалона доволен, хороший и вежливый персонал.
Kia Optima
Автор Березин В.
Дата 22 августа
Я, Березин Валерий Михайлович, приобрёл авто Киа Оптима. Всем доволен.
Kia Rio X-Line
Автор Лебедянский Д.
Дата 8 июня
Купил Киа Рио X-Lain 2019г в автосалоне Атлант-Моторс, оформили без проблем, персоналом доволен, машину брал в кредит без первоначального взноса. Время оформления 2.5 часа.
Новое поколение Toyota RAV4 2019 фото, видео, цена, характеристики Тойота Рав 4
Новый кузов Тойота Рав 4 переехал на модульную платформу TNGA K, что привело к изменению габаритов. Пятое поколение Toyota RAV4 стало на 1 сантиметр короче, но немного шире. Произошло увеличение колесной базы на 3 сантиметра и сокращение переднего и заднего свеса. Увеличился дорожный просвет и появилась возможность устанавливать 19-дюймовые колесные диски.
Если рассуждать о внешности, то здесь дизайнеры Тойота удивили перенеся множество стилистических элементов с концептуального внедорожника FT-AC. Множество сложных выштамповок на кузове показало какими должны быть остальные внедорожники Toyota в будущем. Даже в стандартных версиях производитель не пожалел защитного пластика на колесные арки, пороги и бампера. А “внедорожный” Адвенчер получит еще более массивные бампера и рейлинги на крыше.
Экстерьер кроссовера RAV4 нового поколения изменился кардинально. Дизайнеры применили некоторые элементы внешнего вида, которые уже сегодня есть на крупных внедорожниках и пикапах, которые производятся для американского рынка (Тундра, Такома). В итоге появилась мощная передняя часть с “мускулистым” бампером и массивной решеткой радиатора. Сзади модель во многом походит на крупный кроссовер Тойота Хайлендер. Несмотря на американизированный внешний вид, этот экстерьер будет доступен во всех странах. Каждая версия получит мощную внедорожную защиту бамперов арок и порогов. При создании модели полностью переделали днище, сделав его максимально плоским. Если предыдущее поколение могло похватсть колесами размером R18, то теперь максимально доступные диски, это уже R19. Рассмотреть машину поближе можно на снимках далее.
Фото новой модели Рав 4
Даже сегодня на нашем рынке покупателям доступно несколько вариантов расцветки обивки салона, а с приходом нового поколения их станет еще больше, поскольку производитель обещает добавить комбинированные варианты. Увеличение колесной базы прибавило задним пассажирам дополнительные 30 мм пространства для ног, однако уровень крыши стал немного ниже. Совершенно другая панель приборов, рулевое колесо, модернизированные кресла, изменилось расположение рычага трансмиссии… в общем эргономику разработчикам модели пришлось создавать заново. Из-за того, что водитель теперь сидит чуть ниже конструкторы опустили уровень подоконной линии и перемесили вниз зеркала бокового обзора. Что интересно, уже в базе будет доступен обогрев рулевого колеса, передних кресел и заднего дивана. Качество используемых материалов улучшилось, все кнопки и крутилки получили особую поверхность для улучшения тактильных ощущений. Фото салона новой модели RAV4 смотрим далее.
Фотографии салона нового Рав 4
Багажник вмещает около 570 литров объема. Несмотря на небольшое сокращение длины кузова, производитель обеспечил приличный погрузочный объем. Спинка заднего сидения разделена частями в пропорциях 40 на 60. В багажнике есть специальные ниши для хранения мелочей. А на самой крышки багажника с внутренней стороны расположили несколько крючков. На них удобно цеплять вещи, когда багажник открыт. На полу багажника лежит двусторонняя полочка – с одной стороны ворс, с другой гладкий материал с которого легко смахнуть любой мусор после перевозки грязных и пыльных вещей.
Фото багажника Рав 4 2019
Характеристики Toyota RAV4 2019
В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).
Что касается обновлений силовых агрегатов, то пока известно немного. Есть сведения, что 2.5 литровый рядный атмосферник прошел процедуру модернизации. Производитель изменил степень сжатия и изменил принцип работы системы фаз газораспределения. Теперь фазовращатели работают не за счет гидравлики, а за счет электрических приводов. В итоге мощность мотора со 180 л.с. удалось поднять до 200 лошадей. Вместо 6-диапазонного автомата покупателям будет доступен новейший 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат.
В США основную ставку производитель делает на гибридную версию кроссовера. Новая силовая установка с тем же 2.5 литровым мотором, батареями и электро трансмиссией позволит экономить более 40 процентов топлива. Но до нашей страны такие чудеса мирового автопрома скорее всего дойдут еще не скоро. Водитель получит довольно широкий диапазон настройки работы трансмиссии. Рядом с рычагом КПП расположены кнопки переключения режимов ECO, NORMAL, SPORT, SNOW, там же можно активировать функцию плавного спуска с горы. Гибридные версии получат свои настройки работы полного привода.
Что касается конструкции трансмиссии, то и здесь прошли довольно интересные изменения. В уже знакомую схему с подключением задней оси за счет электромагнитной муфты и возможностью передавать крутящий момент 50х50 принудительно добавились новые элементы. Теперь задний редуктор получит дополнительные муфты, которые при необходимости будут регулировать крутящий момент между задними колесами. То есть, в случае диагонального вывешивания, когда например, переднее правое и заднее левое колесо висят в воздухе и свободно вращаются, машина не будет беспомощной грудой металла. Муфты будут автоматически блокироваться и крутящий момент с висящего в воздухе заднего колеса будет передаваться на то, которое стоит на земле. Эта же система (Dynamic Torque Vectoring AWD with Rear Driveline Disconnect) будет помогать входить кроссоверу в повороты, подтормаживая одно колесо и передавая момент на противоположное.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Рав 4
- Длина кузова – 4595 мм
- Ширина кузова– 1854 мм
- Высота кузова – 1699 мм
- Снаряженная масса – от 1530 кг
- Полная масса – 2150 кг
- Колесная база – 2690 мм
- Объем багажника – 565 литров
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
- Дорожный просвет – 200 мм
Видео Toyota RAV4 2019 года
Видео обзор интерьера и экстерьера новой модели.
Цены и комплектации Тойота Рав 4 2019 модельного года
Старт продаж RAV4 в новом кузове намечен в России к концу 2019 года. Именно к этому моменту производитель обещает наладить сборку новинки на конвейере своего завода в Санкт-Петербурге. Экспортировать кроссовер бессмысленно, из-за резких колебаний курса рубля. Локализованная сборка позволит сгладить непредсказуемые скачки валют. В США же продажи топовой версии с 2.5 литровым бензиновым мотором и 8-диапазонной АКПП стартуют в конце 2018 года. В 2019 году там начнут реализовывать гибридные модификации машины.
Тойота Рав 4 2019 года – новая жизнь легендарного кроссовера
В Японии производство кроссоверов Тойота Рав 4 началось в 1994 году. За 26 лет автомобиль пережил 4 обновления. Пятое поколение авто концерн показал публике на Нью-Йоркской выставке в 2018 году. Осенью 2019 автомобиль поступил дилерам.
Эксперты прогнозировали, что российские водители по достоинству оценят новинку. Модели Тойота Рав 4 2019 года предрекали успех из-за народной любви к бренду и самим автомобилям подобного класса. Предыдущие поколения кроссоверов неизменно попадали в ТОП отечественных продаж.
После премьерного показа компания начала собирать предзаказы. Интерес к автомобилю рос по минутам. У Тойоты Рав 4 2019 года производители поменяли саму концепцию. Четвертое поколение авто позиционировалось в качестве компактного городского кроссовера. Здесь все иначе.
Представленная модель – символ амбициозных людей. Кроссовер подходит для молодых семей, предпочитающий не только городскую жизнь, но и периодические выезды на пикник. Тестировать авто в бездорожье не следует. Машина справится с лесной опушкой или проселочной дорогой, но на большее рассчитывать не стоит.
Внешний видУ Toyota RAV4 2019 года внешний вид измелился полостью. Автомобиль стал брутальнее. Четкие линии кузова придают машине мускулистости и намекают на внедорожный характер.
Зауженные передние фары добавляют хищности во взгляде. Некоторая приземистость машины говорит о спортивном духе и возможностях развивать приличные скорости.
На проходимость машины указывают квадратные колесные арки и решетка радиатора. Небольшой заводской спойлер на крыше добавляет дизайну спортивности и четкости. Автомобиль выглядит мужественнее, чем предшественник. Внешне пятое поколение кроссовера более напоминает легендарный Land Cruiser.
Модель построена на одной платформе с Тойотой Короллой. Серьезных перемен в размерах не произошло. Кроссовер стал немного длиннее и шире. По сравнению с 4-м поколением, длина выросла на 5 см, а ширина всего на 1. Итоговые цифры достигли отметок в 4655 и 1854 мм соответственно.
В салоне Toyota RAV4Изменения произошли и с интерьером. Производители использовали больше дорогих комплектующих. Люксовой машина не стала, но хорошее качество сборки и материалов подчеркивает приличный доход владельца.
У Тойоты Рав 4 2019 года дополнительный акцент сделали на сиденье водителя. Кресло стало спортивнее и удобнее. Развитая боковая поддержка позволяет автолюбителю сохранить положение в пространстве при резких маневрах.
Для управления системами авто бортовой компьютер оснастили ЖК дисплеем. Монитор навесили прямо по середине торпедо. Диагональ экрана 7 или 8 дюймов. Итоговая цифра зависит от комплектации. Для удобства водителя между приборами расположили еще один дисплей.
Авто отличается продуманной эргономикой. Включение той или иной опции занимает минимум движений. Удобный подлокотник поможет зафиксировать руку и наслаждаться ездой во время движения.
Фишка модели – обилие розеток и выходов USB. Причем часть розеток производители разместили даже в багажном отделении. Для американцев будет доступна камера заднего вида. В базовой комплектации есть и другие полезные опции:
- электрический ручник;
- круиз-контроль;
- слежение за разметкой;
- автоматическое торможение.
Все это предусмотрено в базовой комплектации. После доплаты авто получит панорамную крышу, вентиляторы в сиденьях, подогрев заднего дивана.
НачинкаТойота Рав 4 2019 года выходит в 2 вариациях двигателя:
- Атмосферный турбированный бензиновый с объемом 2,5 л и мощностью в 200 лошадок.
- Атмосферный турбированный бензиновый с объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадок.
Водителям доступно 2 вида трансмиссий. При желании можно купить авто с 8-ступенчатой АКПП или бесступенчатым вариатором.
При производстве модели использовали двигатели системы Dynamic Force. Агрегаты лучше сжигают топливо, позволяя экономить на горючем.
Водитель может выбрать и разные вариации полного привода. В одном случае для экономии топлива машина работает только на переднем приводе. Задний включается автоматически при пробуксовке колес. Другой вариант оснащен классической полноприводной трансмиссией.
Читайте: Характеристики и обзор Toyota Land Cruiser 2007—2012
Комплектации Toyota RAV4Тойота Рав 4 2019 года доступна в 3 комплектациях. Водитель может купить варианты:
- Adventure;
- Limited;
- XSE Hybrid.
Комплектации отличаются не только по внутренней начинке, но и по ряду внешних признаков. Adventure более брутальный и внедорожный. Это подчеркивается и рейлингами на крыше.
Комплектация Limited отлично подходит для городских жителей, не стремящихся на пикник в лес. Дороже всех обойдется XSE Hybrid. В модели использованы премиальные материалы и опции. Это во многом роднит представленный вариант с кроссоверами от Lexus.
Вместо итоговМодель получилась вполне привлекательная. Эксперты прогнозируют, что авто сумеет удержать лидирующие позиции на рынке.
Дорожные испытания Toyota RAV4 2019 года и впечатления от вождения
КАРМЕЛЬ-БИ-ТЕ-МОРЕ, Калифорния — Toyota RAV4 2019 года заменяет автомобиль, который в прошлом году был продан 400000 единиц, несмотря на то, что он был хромой уткой на платформе 13-летней давности. Это самый продаваемый автомобиль в стране, кроме пикапа. Было бы ожидаемо перестраховаться, это было бы понятно, это было бы именно то, что Subaru сделала с Forester.
И все же Toyota не пошла на риск с этим полностью переработанным RAV4 2019 года.Даже не близко. Он отличается стилистически и философски, отказавшись от того, что его инженеры и дизайнеры назвали «автомобильным» подходом своего предшественника, в пользу чего-то более близкого к внедорожнику. Хотя он по-прежнему использует все более распространенную автомобильную платформу Toyota TNGA, высота дорожного просвета выше, чем раньше, три доступные полноприводные системы более сложны, а стиль более угловат и мачо. Новая отделка Adventure даже заимствует некоторые реплики от Tacoma.Во всяком случае, этот новый RAV4 2019 года кажется возвращением к подходу RAV4 третьего поколения, производство которого было прекращено в 2012 году. Таким образом, уходящий RAV4 является своего рода эволюционным тупиком.
Новый RAV4 — это еще одна новая Toyota, созданная после того, как председатель правления Акио Тойода заявил, что компания с его именем на двери «делает машины лучше». Вторя позиции других дизайнеров и инженеров, с которыми мы разговаривали, главный инженер нового RAV4 и давний ветеран компании Йошиказу Саэки явно счастлив выполнить новый боевой приказ.Фактически, помимо субъективного «улучшения» нового RAV4, он хотел коренным образом изменить восприятие.
Новый уровень отделки салона XSE — одна из таких областей. Как и у других Toyota, буквы «SE» обозначают самый спортивный уровень отделки салона. У него также спортивно настроенная подвеска и самый яркий стиль с характерной глянцевой черной металлической отделкой на лицевой панели, улучшенными колесными арками и контрастной крышей. Он также доступен только как гибрид. Вы практически можете услышать царапанье пластинки, но Саэки всегда не соглашался с мнением, что привод Toyota Hybrid Synergy подходит только для повышения экономии топлива.Это также может повысить производительность.
«Я хотел изменить восприятие», — весело сказал главный инженер. «Я хотел сломать (гибридный) шаблон. Если вы бросите гибридный блок в обычный RAV4, в этом нет ничего интересного. Вот почему я сделал гибрид XSE».
Его решение, безусловно, было подтверждено группами исследования рынка, которые отдавали предпочтение внешнему виду XSE над всеми остальными, но даже больше, когда обнаруживали, что это гибрид. Но вот еще что: гибрид действительно более мощный и быстрый из двух силовых агрегатов.Едва, но тем не менее.
Базовым двигателем является новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota, который используется совместно с Camry и обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 203 лошадиных силы. С 184 фунт-фут крутящего момента у него определенно нет такой реакции на низких частотах, как у его конкурентов с турбонаддувом, а сам двигатель был на удивление пронзительным, когда его уверенно проехали по холмам, окружающим наш первый маршрут вокруг Монтерея, штат Калифорния. определенно тише в Camry, которая разделяет вариацию K платформы TNGA с RAV4 и Avalon.Тем не менее, для этого сегмента ускорения RAV4 более чем достаточно, в то время как новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает более традиционным образом, чем вариаторы Honda и Subaru.
Между тем, в гибриде используется модифицированный 2,5-литровый двигатель с пониженной мощностью и сверхвысокой степенью сжатия и топливосберегающим циклом Аткинсона. К нему присоединяются три электродвигателя, чтобы создать стандартную систему полного привода и обеспечить общую мощность системы 219 л.с. Toyota заявляет, что она разгонится до 100 км / ч за 7.8 секунд против 8,1 секунды у газовой версии. Так что, опять же, называть это выбором производительности — натяжка. 2,5-литровый двигатель также не тише при подключении к гибридной системе Toyota с бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением. Включение двигателя было по крайней мере сглажено по сравнению с предыдущей версией, а добавление функции распознавания дорожных знаков в стандартный пакет Toyota Safety Sense снижает количество ложных автоматических остановок / запусков при появлении знаков «стоп» и «уступить дорогу».
Плюс, экономия топлива исключительна, с оценками EPA 41 миль на галлон в городе, 37 миль на галлон на шоссе и 39 миль на галлон в сочетании для каждого гибрида (улучшение по сравнению с 32 миль на галлон уходящей модели вместе взятых). RAV4, работающий только на бензине, несмотря на то, что он один из самых экономных в сегменте, вместе взятый, расходует 29 миль на галлон. Классы Adventure и Limited AWD вместе взятые возвращают 27 миль на галлон. Учитывая, что гибрид поставляется только с ценовой надбавкой в 800 долларов по сравнению с версиями, работающими только на газе, это огромное преимущество, которое должно окупиться в течение двух лет.
Но вернемся к попыткам сделать RAV4 более выразительным. Большая часть этого — впечатления от вождения. Платформа TNGA обеспечивает на 57 процентов более жесткую структуру, более низкий центр тяжести и новую систему рулевого управления с электроусилителем, установленную на стойке, а не на колонке.В результате получился компактный внедорожник, который более интересен, чем довольно безразличный транспортный отсек, который он заменяет. Он не привлекает, как Mazda CX-5, но все же есть стремление к его повороту, и он демонстрирует впечатляющее равновесие.
Теперь есть режимы Normal и Sport, но различия между ними незначительны. Так же и различия между бесчисленными уровнями отделки салона. Мы ездили на всех из них, и хотя XLE, работающий только на газе, возможно, казался немного легче и игривее, а спортивно настроенный XSE Hybrid немного более кофеиновый в своей реакции на входные сигналы, огромного пробела нет.Это нормально. Теперь ездить лучше на каждом RAV4, а не только на каком-то нишевом спортивном варианте.
Каждый RAV4 также способен преодолевать проторенные дороги. У большинства уходящих уровней отделки RAV4 были ничтожные, как у автомобиля, 6,1 дюйма дорожного просвета, а у Adventure всего 6,5. Напротив, самый низкий RAV4 2019 года, XSE Hybrid, имеет высокие 8,1 дюйма, а новый Adventure — 8,6 дюйма. Только Subaru Forester или Jeep Cherokee Trailhawk могут очистить больше, и даже всего на одну десятую дюйма.
RAV4 Adventure 2019 года со значительно младшим предшественником.
На бензиновых моделях также доступны еще две полноприводные системы. Более сложная система полного привода с вектором крутящего момента, присутствующая в комплектациях Adventure и Limited AWD, изменяет количество мощности, распределяемой на каждое заднее колесо, для улучшения управляемости на сухой дороге или тяги на мокрой и / или грязной дороге. В этом отношении она похожа на систему полного привода Acura Super Handling, и, как и у Audi Quattro с системой Ultra, она автоматически отключает задний мост для экономии топлива во время устойчивого круиза.
Другая система AWD — более традиционная реактивная, которая задействует задний мост при обнаружении проскальзывания передних колес. Однако новинка 2019 года — это стандарт системы Multi-Terrain Select для всех моделей AWD, который обеспечивает режимы «Грязь и песок», «Рок и грязь» и «Снег» для изменения допустимого проскальзывания перед включением оси. Система AWD с векторизацией крутящего момента получает аналогичные настройки, в то время как Adventure делает шаг вперед по бездорожью благодаря управлению спуском с холма.
Добавление такого сложного полноприводного оборудования было совместным усилием, направленным на дальнейшее изменение имиджа RAV4 и Toyota в целом.Во всяком случае, «векторизация крутящего момента — это слишком много» для компактного кроссовера, такого как RAV4, по словам главного инженера Саэки, но «речь идет о (улучшении) имиджа бренда».
То же самое и с дизайном Adventure. Собравшиеся на пресс-презентации журналисты, в том числе и этот, явно одобрили его лицо, вдохновленное Такомой, более массивные угловые расширители крыльев, контрастную крышу и более функциональные приподнятые рейлинги. Все, что отсутствует, — это откатывающееся назад окно 4Runner. Предпочитает ли это широкая публика — другой вопрос, но, по словам представителей Toyota, занимающихся планированием и маркетингом продукции, Adventure — это испытательный шар, позволяющий оценить заинтересованность в более полной приверженности RAV4 2019 года более откровенно подобному внедорожнику направлению.Ожидается, что коэффициент взятия составит 10 процентов, но мы можем видеть, что он будет больше.
И все же, несмотря на все эти разговоры о производительности, бездорожье, более резком управляемости и более привлекательном дизайне, рискует ли Toyota потерять график невероятной полезности и функциональности RAV4? Правда, сейчас это менее разумный выбор обуви, уступив место Subaru Forester и Honda CR-V. Например, уменьшение высоты над головой, особенно с опциональным люком на крыше, делает салон более тесным. Стойка D с более согнутыми краями также снижает гибкость при перевозке крупных опционов или собак (максимальная грузоподъемность явно не указана в полной спецификации).
В то же время грузовой отсек нового RAV4 на 2,5 дюйма длиннее, его стороны были изменены для увеличения пространства, а его универсальная панель пола может быть опущена, чтобы увеличить глубину на 2,2 дюйма, или перевернута, чтобы открыть более легко очищаемый твердый пластик. поверхность. Спереди более широкая центральная консоль имеет более глубокий ящик под подлокотником, огромный держатель для смартфона, который можно обновить с помощью беспроводной зарядки Qi, и пару больших подстаканников, размещенных рядом, а не разбросанных среди бесполезных мелких закромы как на старом РАВ4.
С точки зрения комфорта, заднее сиденье получает дополнительные 0,6 дюйма пространства для ног и дополнительный дюйм плечевого пространства, а новая платформа обеспечивает более спокойную езду и более тихую кабину. Также, что неудивительно, появилось множество новых функций. Технология предотвращения несчастных случаев по-прежнему является стандартной для всех уровней отделки салона, но информационно-развлекательная система улучшена за счет стандартного Wi-Fi в автомобиле, подключения к Amazon Alexa и Apple CarPlay. Базовый LE имеет 7-дюймовый сенсорный экран, но все остальные получают 8-дюймовый блок, который на самом деле кажется больше благодаря своему высокому, легко доступному положению на приборной панели.Это одна из самых простых в использовании систем. Сопутствующие новые физические элементы управления, в первую очередь массивные ручки с резиновым покрытием для стереосистемы и климат-контроля, выглядят великолепно и кажутся дорогими при использовании.
Действительно, материалы салона были значительно улучшены, хотя виниловая обивка SofTex остается неубедительной заменой натуральной кожи, которая недоступна. «Клиенты не пропустили это», — говорит Кэмерон Крейтон, планировщик продуктов RAV4, который добавляет разнообразие цветовых комбинаций и рисунков стежков, присутствующих в различных комплектациях 2019 года, было бы невозможно без SofTex.
Другие новые функции включают в себя вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, зеркало заднего вида в стиле Cadillac, панорамный люк на крыше, в основном цифровую приборную панель и пять портов USB. Цены начинаются с 26 545 долларов за передний привод LE, работающий только на газе, включая изрядную плату в размере 1045 долларов за транзит с завода в Японии или Канаде. XLE с сопоставимой трансмиссией стоит 28 345 долларов, XLE Premium — 30 545 долларов, а Limited — 34 545 долларов. Цена на XSE Hybrid начинается с 34 745 долларов, а Adventure с бензиновым двигателем и полным приводом — с 33 945 долларов.Все это вполне разумно, учитывая все, что вы получаете, особенно в плане безопасности, хотя нижняя отделка теперь значительно дороже.
Возможно, кто-то будет жаловаться на это. Возможно, другим будет не хватать атмосферы старого автомобиля и стиля катамарана. Может быть, ваш золотистый ретривер не так хорошо поместится в спину. Тем не менее, похоже, что ничто из этого не замедлит темп продаж бестселлеров RAV4. Мы уверены, что всех, кого оттолкнуло новое направление, гораздо больше привлечет более характерный подход.Тойота могла испортить что-то хорошее, но не испортила.
Видео по теме:
Toyota RAV4 Adventure 2019 года: плюсы и минусы
Toyota RAV4 2019 года требует больших усилий. Его предшественник, даже будучи одним из наиболее устаревших вариантов в своем классе, в 2018 году продавался исключительно хорошо. Но рестайлинговому и модернизированному Toyota RAV4 2019 года не составит труда добиться такого же успеха.
Обладая привлекательным внешним видом, улучшенной динамикой и более активным оборудованием для обеспечения безопасности, новый RAV является значительным улучшением своего предшественника.А с добавлением более прочной отделки Adventure 2019 года он стал еще более функциональным.
Плюсы
RAV4 не собирается в ближайшее время преодолевать Rubicon Trail, но мы ценим достаточно жесткие реплики модели Adventure. Пластиковая облицовка покрывает колеса и бамперы, спереди есть защитная пластина из искусственного серебра, затемненные значки, стандартный полный привод и улучшенный дорожный просвет, что улучшает его проходимость по мягкой дороге (8,6 дюйма по сравнению с 8,4 на моделях LE и XLE. ). Те бордюры на стоянке у продуктового магазина не узнают, что на них упало.
Внутри RAV4 везде есть хранилища. В отделке Adventure маленькие отсеки для хранения выделяются ярко-оранжевым оттенком и прочным резиновым покрытием. Слева от рулевого колеса водитель получает отделение размером с iPhone и дополнительное зарядное устройство для беспроводного телефона, обшитое оранжевой резиной, перед переключателем передач. Передний пассажир, тем временем, получает прямо перед собой большое место, в котором можно носить как сотовый телефон, так и iPad. Остальная часть приборной панели покрыта красивой белой (искусственной) кожей с оранжевой строчкой, которая выглядит почти в стиле Lexus.
Обычно кроссоверы этого класса не так привлекательны (если не считать Mazda CX-5), но мы поражены управляемостью и ощущениями от RAV4 Adventure. Он хорошо реагирует на повороты, удобен и собран на прямых. Этого баффа достаточно, чтобы преодолевать боковые ветры без особых движений, и хотя рулевое управление довольно тяжеловесно для этого класса, здесь оно кажется уместным, учитывая мачо-характер отделки Adventure.
Минусы
Даже в спортивном режиме (особенно в экономичном и нормальном) RAV4 медленно реагирует на нажатия педали акселератора.Подайте давление в дроссельную заслонку, и двигателю потребуется секунда, чтобы заставить автомобиль двигаться. Приложите еще большее давление, и RAV неестественно кренится вперед. Несмотря на его безнаддувный двигатель, задержка дроссельной заслонки RAV заставит некоторых думать, что это двигатель с медленным турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. В остальном восьмиступенчатый автомат и четырехцилиндровый двигатель работают как единое целое.
Информационно-развлекательная система RAV4 попадает в категорию «по большей части совершенно нормальная».«А с Apple CarPlay это практически безобидно. Но это кажется второстепенной мыслью в действительно приятной каюте. Экран выглядит прикрепленным к приборной панели, усыпанным дешевыми кнопками, а графика и макет выглядят устаревшими по сравнению с тем, что в настоящее время производят другие в этом сегменте. Не говоря уже о том, что в нем отсутствует Android Auto. Это не испортит вам впечатлений от этого действительно симпатичного кроссовера, но он нуждается в улучшении.
Практически со всеми опциями наш RAV4 Adventure стоил почти 40 000 долларов. Уч . Это хороший кроссовер, но при такой цене покупатели могут захотеть подумать о переходе на Lexus. И UX, и NX начинаются от 40000 долларов и имеют многие из тех же (если не больше) функций. Учитывая их роскошную родословную Lexus, кабины UX и NX тоже немного лучше. Каким бы милым ни был RAV4, 40 000 долларов — это непростое предложение.
Конкуренты
Honda CR-V
Nissan Rogue
Jeep Cherokee
Mazda CX-5
Ford Escape
Volkswagen Tiguan
Toyota RAV4 2019 года может включать в себя дорогостоящие проблемы
Возможно, вы сможете получить отличную скидку на Toyota RAV4 2019 года, но выбор этой модели также может быть авантюрой.По словам водителей, у RAV4 2019 года много дорогих проблем. У Toyota RAV4 2020 года и более старых моделей 2018, 2017 и других моделей гораздо меньше проблем.
Toyota RAV4 2019 года — хороший внедорожник?
Toyota RAV4 2019 года стоит около 25 тысяч долларов, что является той же стартовой ценой, что и у модели 2020 года. Тем не менее, вы можете найти более низкую цену на распродажах или для слегка подержанной модели, поскольку дилеры освободят место для RAV4 Prime 2021 года.
С точки зрения топливной экономичности RAV4 2019 года просто великолепен.Он достигает 26 миль на галлон в городе и до 35 миль на галлон на шоссе. Он может буксировать от 1500 до 3500 фунтов и предлагается с полным приводом. В модели 2020 года нет заметных обновлений, поэтому, если они по той же цене, выбирайте модель 2020 года. У него обзоры получше.
Проблемы трансмиссии Toyota RAV4 2019
Toyota RAV4 2019 года имеет множество отчетов о проблемах с трансмиссией. Водители замечают, что немного бензина их RAV4 не запускается. У них возникает задержка перед движением вперед. RAV4 также, кажется, имеет довольно резкие движения на низких скоростях.
СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: Избегайте Toyota Tundra 2014 года, у нее самый дорогой ремонт
Другие водители заметили, что их Toyota RAV4 внезапно рванулся вперед, а затем остановился на несколько секунд, вызывая эффект хлыста. Иногда при попытке ускориться на шоссе задержка подачи электроэнергии чуть не приводила к авариям.Обращаясь к дилеру для решения этой проблемы, механики не могли определить проблему и перезагрузить автомобили, но, похоже, это не сработало.
2019 Toyota RAV4 Электрические проблемы
Toyota RAV4 2019 года также известна раздражающими электрическими проблемами. Некоторые водители заметили, что их замки с электроприводом не работают. RAV4 не блокировался автоматически при переключении передач или при превышении скорости 15 миль в час, как положено. Другой водитель обнаружил, что их брелок не может быть обнаружен, несмотря ни на что.
Другая проблема связана с сбоем в информационно-развлекательном центре. Водители обнаружили, что их телефонные звонки прерываются, радио случайным образом выключается и включается, а иногда и перезапускается. Другие водители были разочарованы тем, что их информационно-развлекательный центр завис. Другие водители заметили, что в их внедорожниках Toyota RAV4 был неисправен указатель уровня топлива, и им приходилось следить за уровнем топлива вручную.
2019 Toyota RAV4 Тормозные проблемы
Нужно остановиться? Что ж, полагаться на то, что ваша Toyota RAV4 2019 года остановится вовремя, возможно, не лучшая идея.Некоторые водители очень рано заметили скрежет со своими новенькими RAV4. Другие водители заметили, что им пришлось нажать на педаль тормоза, чтобы остановиться, но давление было сильнее спереди, чем сзади. В результате они случайно совершили несколько эпических ныряний с носом.
Другие водители заметили высокий визг, исходящий от тормозов, прежде чем проехать 5000 миль на своем Toyota RAV4. Затем загорится свет рабочих тормозов.Иногда он оставался включенным после обслуживания, а иногда после осмотра тормоза не нуждались в работе.
Самые частые проблемы с Toyota Rav4s
2019 года выпуска2019 Toyota Rav4 от Kevauto — CC BY-SA 4.0
Теперь, как никогда, есть столько всего за то, что можно полюбить Rav4 2019 года. Если вы хотите взять один из этих надежных внедорожников домой, вам может быть интересно, какие общие проблемы существуют с этим совершенно новым дизайном. Мы рассмотрим все типичные проблемы, а также покажем вам, как избежать проблем с покупкой Rav4 2019 года.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Выполните поиск по всем объявлениям в вашем районе, получайте уведомления о предложениях, новых объявлениях и снижении цен или поговорите с одним из наших вторых пилотов для получения практических советов.
Общие проблемы с Toyota Rav4
2019 года выпуска- Проблемы с передачей , Стоимость исправления: нет
- Проблемы с двигателем : НЕТ
- Проблемы с топливным баком : нет данных
Наиболее частая проблема с Toyota Rav4 2019 года: проблемы с трансмиссией
Стоимость исправления: $ N / A
Новые владельцы Rav4 2019 года указывают, что в трансмиссии есть проблемы с переключением передач, креном и общей шаткостью.Это не то, что обязательно можно исправить — помимо перепрограммирования программного обеспечения от Toyota — поэтому на самом деле нельзя назначить стоимость, потому что деталь технически не сломана. В настоящее время у Toyota нет решения этой проблемы.
Как избежать:
Прежде чем покупать потенциальные автомобили, необходимо тщательно прогнать их. Период. Чтобы избежать этой проблемы, просто управляйте автомобилем в течение длительного периода времени в различных дорожных условиях. Если вас беспокоит поведение трансмиссии, возможно, Rav4 не для вас.
Также часто встречается на Toyota Rav4 2019 года: шум / вибрация двигателя
Источник изображения
Стоимость исправления: $ N / A
Проблемы с двигателемобычно встречаются в Rav4 2019 года, однако проблема также связана с конструкцией Rav4 и реальной проблемой, которую можно отремонтировать. Текущие владельцы Rav4 отмечают, что двигатель сильно шумит при ускорении. Также присутствует немного вибрации и резкости. Эту проблему нелегко исправить, поскольку она заложена в конструкции Rav4.
Как избежать:
Как и в случае с трансмиссией, вам и вашим пассажирам нужно провести Rav4 2019 года через тщательный тест-драйв, чтобы увидеть, не беспокоит ли вас и ваших пассажиров громкость и грубость двигателя. Многие владельцы Rav4 предыдущих поколений были особенно озадачены тем, что их автомобили работали относительно тихо. Опять же, хороший тест-драйв здесь — ключ к успеху.
ЗНАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
Хотите знать, на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля? При такой крупной покупке стоит быть осторожным покупателем.Ознакомьтесь с этим списком красных флажков, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.
Другие проблемы: проблемы с топливным баком
Стоимость исправления: $ N / A
Похоже, что бензобаки на Rav4 2019 года не показывают, что бак полностью заполнен. Владельцы указывают, что им всегда хватает на 3–4 галлона, и что манометр показывает полный, хотя на самом деле это не так. Это также влияет на показания компьютера на Rav4, показывая значение MPG, которое ниже, чем предполагалось. В настоящее время нет исправления для этой проблемы, и Toyota указала, что они работают над постоянным исправлением, поэтому ремонт не требует серьезных затрат.
Как избежать:
Чтобы узнать, есть ли у конкретного Rav4, который вас интересует, проблемы с бензобаком, вам нужно будет фактически заполнить его топливом из пустого места и убедиться, что вы получаете указанное максимальное количество галлонов (14 ). Если вы не можете этого сделать, помните, что эта проблема может сохраняться на протяжении всего цикла владения.
Как избежать покупки подержанной Toyota Rav4 2019 года с этими проблемами
Лучший способ избежать проблем с потенциальной новой покупкой подержанного автомобиля — это проявить инициативу на раннем этапе процесса покупки.Все начинается с тест-драйва. Эта часть процесса покупки автомобиля мало используется большинством покупателей, но мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько важно проявлять усердие во время тест-драйва. Все проблемы, указанные выше, можно было обнаружить в процессе тест-драйва, но многие люди даже не замечали их! Во время тест-драйва убедитесь, что вы не торопитесь, едете на всех скоростях и ускоряетесь / тормозите с удовольствием. Это ваш шанс испытать машину на прочность.
Прежде чем тратить тысячи долларов на покупку подержанного автомобиля, лучше попросить эксперта тщательно изучить вашу потенциальную новую поездку.Надежный местный механик проведет визуальный осмотр, проведет диагностику и дорожное испытание всего за несколько сотен долларов. Этот шаг в процессе может означать разницу между простым и ужасным опытом владения.
ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля, вы хотите найти идеальное сочетание экономии и надежности. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить, покупая почти новое по сравнению с новым с CoPilot Compare.
Найдите все подержанные Toyota Rav4 2019 года выпуска в вашем регионе
Сейчас на рынке буквально десятки тысяч подержанных автомобилей.Как можно определить лучшую покупку? Сначала загрузите CoPilot на свой телефон. Затем настройте параметры в зависимости от типа автомобиля или конкретной модели и наблюдайте, как происходит волшебство. Будь то Toyota Rav4 2019 года выпуска или аналогичные модели компактных внедорожников, CoPilot автоматически ранжирует результаты поиска на основе надежности автомобиля и качества сделки. Вы получаете самые надежные автомобили по самой выгодной цене. Что тебе еще надо? Загрузите CoPilot сегодня.
Toyota RAV4 Trail 2019 года: сын FJ
Обычно, когда поколение легковых или грузовых автомобилей подходит к концу своего производственного цикла, продажи начинают снижаться.Это нормально, потому что новые конкуренты становятся более интересными и предлагают больше технологий или инновационных функций.
В случае с RAV4, нынешнее поколение которого появилось еще в 2013 году, с возрастом он становился все более популярным. Фактически он стал самым продаваемым внедорожником в Канаде в 2018 году, опередив Honda CR-V, Ford Escape и Nissan Rogue.
Так как же изменить дизайн автомобиля, который продолжает хорошо продаваться? Очень осторожно, вот как.
RAV4 пятого поколения является новым с нуля, он построен на недавно разработанной и очень жесткой платформе. Стилисты компании придали ему более визуальный характер с помощью гофрированного листового металла, более прочного внешнего вида и — в случае варианта Trail — дополнительной облицовки кузова и черной отделки.
Двухцветная окраска нашего тестового RAV4 с серым кузовом и белой крышей весьма привлекательна. Однажды мы ехали по шоссе и пересеклись с последней моделью FJ Cruiser, которая имела точно такую же цветовую комбинацию.И тут нас осенило. Представляя версию RAV4 Trail, Toyota пытается украсть часть грома FJ, который любили фанатики бездорожья.
Фото: Мишель Деслорье
Является ли RAV4 таким же функциональным, как FJ Cruiser? Черт возьми нет. Тем не менее, с более высоким дорожным просветом и переключателем режимов движения, который включает настройки Mud & Sand, а также Rock, Trail может съехать с проторенной дороги и доставить нас в коттедж, не беспокоясь. И это, очевидно, бонус, так как очень немногие люди будут преодолевать такие бездорожья на своих компактных внедорожниках.
Power исходит от недавно разработанного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который развивает 203 лошадиные силы. Это больше, чем у предыдущего поколения, так что это хорошо. Это обеспечивает RAV4 достойную производительность и отличную экономию топлива, так как мы в среднем составляли 9,5 л / 100 км во время наших тестов в конце зимы. Мы просто хотим, чтобы двигатель звучал немного более совершенным, но, с другой стороны, Toyota устояла перед соблазном запихнуть малолитражный двигатель с турбонаддувом в свой внедорожник, который, вероятно, сохранит низкие эксплуатационные расходы и большую надежность в будущем.
Также предлагается гибридная трансмиссия, но не для варианта Trail, который развивает мощность 219 лошадиных сил. Недостаток азарта от вождения компенсируется отличной топливной экономичностью и полным приводом.
Дизайн интерьера Toyota RAV4 2019 года значительно улучшен по сравнению с предыдущим поколением, которое, казалось, было написано группой стилистов, которые никогда не консультировались друг с другом. На этот раз мы получаем симметрию, качественные материалы и хорошо продуманную распредустройство.Некоторым нравится нынешняя тенденция размещения информационно-развлекательного экрана на центральной консоли, другие думают, что это похоже на запоздалую мысль. Тем не менее, он установлен высоко, чтобы его было видно во время вождения, а кнопки, окружающие экран, находятся далеко от него. В систему интегрирован Apple CarPlay, но не Android Auto.
Фото: Michel Deslauriers
Версия Trail также может похвастаться двухцветной схемой с оранжевой прострочкой, полосами на сиденьях и отделкой, что делает общий вид ярче. Полки для хранения, встроенные в приборную панель, удобны для хранения телефонов и ворса в карманах.
RAV4 — один из самых просторных внедорожников в своем классе, хотя нам бы хотелось, чтобы на полу заднего сиденья не было бугорка, большего, чем у модели предыдущего поколения. В более высоких комплектациях есть USB-порты сзади, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли поддерживать свои портативные устройства в напряжении, а в багажном отделении также есть розетка на 110 вольт. Последний довольно большой, и грузовой чехол можно удобно убрать под полом, когда он не используется.
Базовая цена на Toyota RAV4 2019 года установлена на уровне 27 990 долларов без учета затрат на фрахт и доставку, в то время как версия Trail указана на уровне 38 690 долларов.Возможно, это не духовный преемник FJ Cruiser, но он выглядит подходящим, и для многих это все, что они просят. И если суровый внешний вид — не их удел, всегда есть более классические варианты, а также более роскошные, и давайте не будем забывать о впечатляющей эффективности гибридной трансмиссии.
RAV4 явно не готов отказаться от титула самого продаваемого внедорожника в стране и заслуживает того, чтобы его сохранить.
Новый Toyota RAV4 2019 Обзор в Великобритании
RAV4 может показаться дорогим по сравнению с некоторыми альтернативами, но здесь есть что порекомендовать.Он просторный, изысканный и хорошо сложенный, и хотя некоторые конкуренты предлагают более четкую управляемость, Toyota отличается большим комфортом. Просто жаль, что информационно-развлекательная система по-прежнему сильно отстает от лучших в своем классе, и что двигатель так шумно гудит. Однако счета за топливо обещают быть очень дешевыми, особенно если вы проводите много времени за рулем в городе.
Это новая Toyota RAV4. Цены на пятое поколение, возможно, основателя класса кроссоверов, начинаются с 29 635 фунтов стерлингов и поднимаются до 36 640 фунтов стерлингов.На первый взгляд, эти цифры помещают его в рискованную нейтральную зону на нынешнем рынке.
Это потому, что такие автомобили, как Peugeot 3008, Skoda Karoq и Ford Kuga, можно считать конкурентами RAV4, но их диапазон начинается с двадцатых годов. А модели известных «шикарных» брендов не намного дороже, чем Toyota высшего класса: самый дешевый Volvo XC60 стоит 38 470 фунтов стерлингов. Так что же оправдывает такую цену, которая, по крайней мере на бумаге, выглядит довольно завышенной?
• Лучшие маленькие внедорожники и кроссоверы
В основе RAV4 лежит платформа TNGA, лежащая в основе многих последних Toyota: Prius, Corolla и C-HR все используют ее. Это позволяет использовать как традиционные схемы с двигателем внутреннего сгорания, так и бензиново-электрическую гибридную систему. Хотя на некоторых рынках представлены обе версии, RAV4 для Великобритании будут предлагаться только с электрифицированными опциями.
На выбор предлагаются две модели: передняя и полноприводная, каждая с 2,5-литровым бензиновым двигателем, соединенным с передним электродвигателем. Разница между ними заключается в задней части: на дополнительные 2240 фунтов стерлингов можно купить второй электродвигатель для привода задних колес.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Общая мощность системы составляет 215 л.с. для модели с передним приводом и 219 л.с. для полноприводной машин, достаточно для разгона до 100 км / ч раз за 8.4 и 8,1 секунды соответственно. На бумаге оба этих показателя лучше среднего показателя для семейного внедорожника. И находясь за рулем, они чувствуют себя намного быстрее: мгновенный крутящий момент электродвигателя заставляет наш переднеприводный тестовый автомобиль двигаться вдали от трассы, и мощность накапливается оттуда одним плавным линейным толчком.
Просто обидно, что, как и на многих предыдущих гибридных Тойотах, такой неприятный шум. Двигатель подключен к коробке передач CVT, которая издает монотонный гудок из двигателя, когда он холодный или под нагрузкой.Это жаль, потому что, когда его двоюродный брат Lexus UX — гибрид на базе TNGA с другой 2,0-литровой бензиново-электрической трансмиссией — звучит так изысканно, очевидно, что Toyota не выходит за рамки возможностей сделать эту настройку.
Намного более убедительным является подход к вождению RAV4, основанный на комфорте. Ходовая часть хорошо амортизирует пассажиров с дороги внизу, впечатляюще подавляя звуки ударов и ударов. Несмотря на это, кузов остается под контролем, он никогда не прогибается, как Honda CR-V.Когда двигатель останавливается в круизе, самый громкий звук на скорости на автомагистрали — это грохот шин. RAV4 также прост в управлении: точное рулевое управление позволяет легко разместить его на дороге, и он легкий на парковочных скоростях.
Вы можете составить собственное мнение о внешнем стиле, но, по крайней мере, его нельзя спутать с Skoda Karoq или VW Tiguan. Однако внутри сложно винить: качество сборки безупречное, а массивные переключатели температуры и мягко светящиеся кубики — приятные штрихи.Прорезиненные дверные ручки тоже приятные на ощупь, хотя интересно, сколько времени пройдет, прежде чем они станут грязными.
Если и есть одно настоящее разочарование, так это информационно-развлекательная система. Выберите любую конкурирующую конфигурацию, которая вам нравится — будь то Kia, VW или Ford — все они предлагают гладкие интерфейсы с более четкой графикой. Полное отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android Auto кажется странным, поскольку обе эти карты представляют собой идеальную карту для выхода из тюрьмы для любой нестандартной системы. По крайней мере, меню Toyota не так уж сложно разобраться, и физические кнопки быстрого доступа приветствуются.
В базовой комплектации Icon нет спутниковой навигации, но в остальном уровень оснащения отличный. Мы выбрали дизайн: он поставляется со стандартными передним и задним парктрониками, спутниковой навигацией, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными фарами.
RAV4 немного длиннее и выше, чем Ford Kuga, и эти габариты соответствуют просторному внутреннему пространству. Задние ноги и высота над головой в целом впечатляют, но если вы высокий, вам может потребоваться поддержка под бедрами: пол кажется высоким по отношению к подушке сиденья, заставляя ноги более высоких пассажиров подниматься под крутым углом.580-литровый багажник не такой вместительный, как у Peugeot 3008 (591 литр) или Volkswagen Tiguan (615 литров), но его более чем достаточно.
Таким образом, RAV4 ездит так же, как и его конкуренты, он предлагает более высокие характеристики и одну из самых умных кабин в своем классе. Эта цена начинает выглядеть более разумной, но ее самая большая привлекательность заключается в расходе топлива. На наших тестовых трассах, охватывающих как город, так и автостраду, новая Toyota показала высокие показатели до 61 миль на галлон, но никогда не ниже середины 40-х годов.Эти цифры примерно аналогичны тем, что вы можете ожидать от Kia Niro Hybrid — кроссовера, который меньше и значительно медленнее, чем RAV4.
Хорошие показатели и по выбросам. Выбросы CO2 с поправкой на NEDC в 105 г / км — или 102 г / км для меньших 17-дюймовых колес — означают, что RAV4 попадает в значительно более низкие налоговые группы Benefit-in-Kind (BiK), чем практически любой из его конкурентов, по крайней мере пока не появится гибридная версия Peugeot 3008.
Таким образом, он наверняка понравится пользователям служебных автомобилей, но как это работает при покупке по индивидуальному контракту (PCP)? Ближайшей альтернативой Toyota RAV4 по цене и философии является гибрид Honda CR-V, еще один бензиновый электрический внедорожник, который отличается высоким уровнем комфорта.Здесь Toyota складывается очень хорошо: если взять в качестве примера 2WD RAV4 Design и CR-V SE, и с соответствующим депозитом (примерно 8600 фунтов стерлингов, в данном случае), Toyota стоит на 56 фунтов в месяц меньше, на фунтах стерлингов. 233 против 289 фунтов стерлингов.
Обзор Toyota RAV4 2019 года: почему он достигнет 500000 продаж в год в кратчайшие сроки
Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.Toyota вытеснила у RAV4 2019 года скучный вид.Лидер продаж среди компактных внедорожников, вероятно, превысит полмиллиона продаж к 2020 году и расширит свое доминирование как самый продаваемый автомобиль в Америке, не предназначенный для оружейной стойки. Это так хорошо. RAV4 2019 года выглядит лучше снаружи и лучше чувствует себя внутри. Toyota имеет почти полную систему помощи водителю / безопасности стандарт на всех линиях отделки салона. Гибридный RAV4 всего на 800 долларов больше, чем его бензиновый аналог. Adventure RAV4 заставит владельцев Subaru Forester сесть и обратить внимание.
Недостатков у RAV4 немного: четырехцилиндровый двигатель гудит при нажатии, нет турбонаддува для дополнительной мощности, а V6 RAV4 ушел и больше не вернется. Вместо этого, для производительности, Toyota указывает вам на гибридные линии отделки, которые используют электродвигатель в качестве турбонаддува, чтобы RAV4 быстро разогнался до 60 миль в час, а затем успокоился, чтобы вернуть 40 миль на галлон при постоянной крейсерской скорости по шоссе.
Управляйте новым RAV4, и вы сразу же ощутите большой скачок в качестве кабины, снижении шума и — да — удовольствии от вождения.Пассажирам на заднем сиденье комфортно даже в поездках средней продолжительности, хотя высокие пассажиры на задних сиденьях не согласны с тем, что Toyota опускает линию крыши (и верхний багажник наверху) на дюйм для более гладкого вида.
Меня впечатлило, насколько хорошо все полноприводные RAV4 справляются с грунтовыми дорогами и холмистой местностью, даже гибриды с бензиновым двигателем спереди и электрическим приводом сзади. У негибридных автомобилей есть механическое векторизация крутящего момента для распределения мощности на колеса, которые в ней нуждаются. На более высоких линиях обрезки карданный вал разъединяется для уменьшения трения.По оценкам Toyota, экономия топлива будет варьироваться от 41 мили на галлон в городе, 37 миль на галлон по шоссе, 39 миль на галлон в сочетании для всех гибридных RAV4 до 24/32/27 для классов Adventure и Limited AWD. Все остальные модели должны потреблять около 29 миль на галлон вместе взятых.
В пакете Toyota Safety Sense 2.0 предусмотрена возможность самостоятельного вождения по автомагистралям между адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и тем, что Toyota называет ассистентом отслеживания полосы движения, который по существу направляет автомобиль к центру полосы движения. Это полезно в автомобильных поездках и в плотном пригородном сообщении.TSS 2.0 также включает систему предупреждения и торможения перед столкновением, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. В TSS отсутствует обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (и торможение), но это стандарт для всех, кроме линии обрезки входа, где это опция за 500 долларов. Toyota (и Honda) лидируют в обеспечении основных функций безопасности, как стандартных, так и почти стандартных, что ставит в неловкое положение автопроизводителей премиум-класса.
Toyota также имеет встроенную телематику, которая включает возможность отслеживать ваш автомобиль со смартфона или запрашивать уровень заряда аккумулятора или уровень бензина из Amazon Alexa, но только на телефонах Android.И наоборот, Toyota предлагает Apple CarPlay, но не Android Auto. Toyota считает, что Android нуждается в более надежной защите.
Приключение RAV4, ориентированное на бездорожье, имеет привлекательные оранжевые акценты. Это оживляет машину.
Пять уровней отделки салона RAV4, от 27000 до 40000 долларов США с грузом
RAV4 2019 года выпускается в пяти вариантах отделки салона. Поклонники марки заметят, что каждая отделка имеет немного другую решетку радиатора и оформление передней части. Большинство покупателей просто подумают: «Решетки выглядят большими и немного сердитыми, и в целом они выглядят немного более прочными или прочными.«Toyota и Lexus любят большие решетки.
От самых дешевых до наиболее оснащенных RAV4:
- LE, начальный уровень как для бензиновых, так и для гибридных автомобилей. Стандартными являются светодиодные фары и задние фонари, 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей на приборной панели, защитное стекло со второго ряда сзади и 12-вольтовый разъем сзади и спереди, чтобы подключиться к одному разъему USB. Переднеприводный LE стоит 26 545 долларов, включая 1045 долларов за доставку, полноприводный LE — 27 945 долларов (разница в 1400 долларов), а гибрид AWD (нет гибридных RAV4 с передним приводом) на 800 долларов дороже.Разница в цене (минус 1400 долларов за передний привод по сравнению с AWD, плюс 800 долларов за гибрид) сохраняется для всех линий отделки салона.
- XLE добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, фары с автоматическим включением / выключением, боковые зеркала с подогревом, люк на крыше, задние вентиляционные отверстия для климат-контроля, доступ с помощью смарт-ключа к передним дверям и задней двери, а также пять разъемов USB. Базовая цена AWD составляет 28 745 долларов.
- XLE Premium, только бензин, переходит на 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья SofTex с кожаной отделкой и сиденье водителя с регулировкой в нескольких направлениях с поясничной регулировкой (извините, пассажир).Базовая цена составляет 31 945 долларов.
- Adventure оснащен только бензиновым двигателем, полным приводом, с поднятыми рейлингами на крыше. По словам Toyota, Adventure «[] оборудован для всепогодных городских и пригородных прогулок, а также для пеших прогулок». Это даст возможность Subaru за свои деньги, но это не Jeep Wrangler. Тем не менее, посмотрите фотографии RAV4 на неровной местности. В кабине есть лотки для хранения с оранжевой подкладкой и оранжевой строчкой. Базовая цена составляет 33 945 долларов.
- XSE, только гибридный, самый спортивный RAV4. Toyota говорит, что 0-60 из 7.8 секунд. Здесь много затемненной и черной отделки внутри и снаружи, более спортивная подвеска и шины 60-й серии, хотя у Adventure есть 55-я серия. В интерьере преобладает черная отделка с синими вставками повсюду. Крыша черная, с выбором одного из четырех цветов кузова: Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Grey Metallic или Blueprint. Базовая цена составляет 34 745 долларов.
- Ограниченная версия люкса: стандартный люк с электроприводом и регулируемое сиденье водителя, опциональные передние сиденья с вентиляцией / подогревом и подогрев задних сидений.Он также получил более крупную 7-дюймовую приборную панель MID и бортовую навигацию. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а включение в систему без помощи рук является необязательным. Гибрид Limited и XSE — первые автомобили Toyota в Северной Америке с цифровым зеркалом заднего вида (термин Toyota), означающим, что зеркало переключается с оптического (зеркало) на широкоугольный с помощью камеры. Базовая цена составляет 36 745 долларов.
Опции включают технические пакеты (но TSS 2.0 является частью базовой цены), обновления звука, включая систему JBL с 11 динамиками, и панорамный люк в крыше.Отметьте все варианты на Limited, и вы увидите наклейку с ценой в 40 000 долларов.
Продажи Toyota RAV4 удвоились за пять лет и выросли на 16 процентов в 2017 году. Только три автомобиля из топ-50 показали больший прирост в 2017 году, чем RAV4, и все они были новыми моделями. Примечание: запись Nissan Rogue представляет собой объединение продаж обычного Nissan Rogue, сопоставимого с RAV4, и малолитражки Rogue Sport.
Стоит ли покупать?
Toyota RAV4 2019 года вполне может быть лучшим компактным массовым внедорожником в целом, не будучи лучшим ни в одной категории, кроме прогнозируемой надежности и прогнозируемой надежности гибрида.Mazda CX-5 лучше управляется и обеспечивает кабину класса выше. Subaru Forester был (по крайней мере, в прошлом) более способным легким внедорожником и внедорожником. Honda CR-V и Kia Sportage / Hyundai Tucson — желанные универсальные автомобили; CR-V в прошлом считался более спортивным, чем RAV4, до сих пор. Nissan Rogue является одним из лидеров по ценам и предлагает полуавтономное вождение ProPilot Assist.
Раньше RAV4 давал вам надежность, как у бытового прибора, и хорошую экономию топлива.Toyota усилила игру с пятым поколением: более спортивный вид, значительно улучшенный интерьер, лучшая ходовая часть и управляемость, бортовая телематика и комплект безопасности. Если вам нужна производительность, нет турбо-четверки, но электродвигатель гибрида делает то же самое, и вы, вероятно, разгонитесь до 40 миль на галлон на шоссе.
Если вы сравниваете покупки на рынке компактных внедорожников, RAV4 — это то, что вам нужно. Который из? Если вы охотник за скидками и посмотрите на вход LE, убедитесь, что вы получаете его с опцией обнаружения слепых зон за 590 долларов; у каждой второй линии отделки он стандартный.Но вам, вероятно, стоит начать с XLE за 1800 долларов дороже. RAV4 Adventure — разумный внедорожник — здесь бездорожье не означает ползание по камням — который конкурирует с Subaru Forester и Jeep Cherokee (а также с менее уважаемым Jeep Compass). Среди автопроизводителей под флагом США стоит обратить внимание на Ford Escape и Chevrolet Equinox / GMC Terrain.