Toyota RAV4 (2000-2005) технические характеристики, фото и обзор
Кроссовер Toyota RAV4 второй генерации впервые блеснул в 2000 году сразу в двух решениях кузова – коротком и удлиненном. По сравнению с предшественником автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, а также получил новую линейку силовых агрегатов.
В 2003 году «японский рафик» пережил плановое обновление, в результате которого корректировкам подвергся дизайн экстерьера и интерьера, после чего серийно выпускался до 2005 года – тогда вышла в свет модель третьей генерации.
«Второй» Toyota RAV4 был представлен в двух вариантах – трехдверный и пятидверный. В зависимости от типа кузова, длина кроссовера колеблется от 3850 до 4245 мм, высота – от 1670 до 1680 мм, ширина – от 1765 до 1785 мм. Короткобазная версия автомобиля имеет между осями расстояние в 2280 мм, удлиненная – на 210 мм больше. Под днищем у него виднеется просвет в 200 мм.
Кроссовер RAV4 второй генерации оснащался тремя атмосферными бензиновыми «четверками» объемом от 1.
Был и четырехцилиндровый 2.0-литровый турбодизель, развивающий 116 «лошадей» и 250 Нм пиковой тяги.
Двигатели трудились в тандеме с 5-скоростной «механикой», 4-диапазонным «автоматом» или бесступенчатым вариатором.
Привод предлагался как передний, так и полный с постоянным распределением момента между осями в соотношении 50:50.
Конструктивная составляющая автомобиля такова: несущий кузов, полностью независимая подвеска (стойки McPherson спереди и продольные рычаги сзади) и гидравлический усилитель рулевого управления. Тормозные устройства дисковые на каждом из четырех колес (на передних – вентилируемые), имеются технологии ABS, EBD и VSC.
«Второй» Toyota RAV4 распространен на российских дорогах, поэтому его основные достоинства и недостатки хорошо изучены. К первым относятся надежная конструкция, высокий уровень ремонтопригодности, недорогое обслуживание, приемлемые показатели динамики и экономичности, вместительный салон и хорошая проходимость.
Ко вторым – слабая звукоизоляция внутреннего пространства, дешевые материалы в отделке салона и низкая коррозийная стойкость кузова. ОтзывыToyota Rav4 I поколение (1994-2000 гг.)
Toyota RAV-4 представляет собой удачное сочетание полноприводного джипа с легковой машиной.
История
06.94 Представлен 3-дверным универсал Toyota RAV-4 I поколения
08.95 Дебют 5-дверной версии
07.96 Мощность 2.0-литрового мотора увеличилась до 165 л. с.
01.98 Рестайлинг. Гамму модификаций дополнил кабриолет
Toyota RAV-4 II поколение с 2000 г.
КУЗОВ
У нас в стране RAV-4 часто становится вторым автомобилем в семье. Его, как правило, выбирают представительницы прекрасного пола, поэтому за «паркетником», особенно за «трехдверкой», прочно закрепился имидж женской машины. Кроме 3-дверной модификации, выпускались 5-дверная и кабриолет. который встречается очень редко. Традиционно для «паркетников» RAV-4 имеет несущую конструкцию кузова.
САЛОН
Салон RAV-4 выполнен качественно и добротно. Даже на экземплярах первых годов выпуска пластиковые детали не разбалтываются и не скрипят. Каких-либо кардинальных новшеств в интерьере рестайлинговой версии 1998 г. нет. Лишь несколько видоизменен щиток приборов и вместо 4-спицевой «баранки» появилась более спортивная 3-слицевая. Большинство автомобилей оборудовано электростеклоподъемниками, электрорегулировками наружных зеркал заднего вида и изменяющей высоту рулевой колонкой. Встречаются и версии с кондиционером. Благодаря высокой посадке обзорность с места водителя очень хорошая. Но на передних креслах удобно будет людям чуть выше среднего роста, а вот высокие явно ощутят недостаточный диапазон их продольной регулировки.
В 3-дверной модификации на «галерке» смогут нормально расположиться лишь двое пассажиров, да и объем багажника машины в «поход¬ном» состоянии составляет всего 175 л. Зато «5-дверка» с удлиненной на 210 мм колесной базой более универсальна и претендует на звание семейного автомобиля. В ней на задних сиденьях поместятся уже трое, а в багажник можно положить значительно больше груза (объем 410 л).ДВИГАТЕЛЬ
На RAV-4 устанавливали всего два двигателя – бензиновый «16-клапанник» объемом 2.0 л – 3S-FE (128 л. с.) и его форсированную версию 3S-GE (165 л. с). Впрочем, даже 128-сильный моторчик обеспечивает 3-дверке неплохую динамику, ускоряя ее до «сотни» за 10,1 с. Оба мотора надежны и долговечны – при своевременном обслуживании пробег в 300-350 тыс. км для них не предел. Кстати, двигатель 3S-FE хорошо зарекомендовал себя на известной своей «неубиваемостью» модели Carina Е. Каких-либо характерных проблем с моторами в процессе эксплуатации не возникает. Более того, они способны «простить» владельцам плохое обслуживание – даже при обрыве ремня «роковой встречи» поршней с клапанами, как правило, не происходит. Однако лучше менять ремень ГРМ вместе с натяжительным роликом каждые 100 тыс. км (срок указан для оригинальной запчасти). Из-за плотной компоновки моторного отсека это довольно хлопотная и дорогостоящая процедура. Замену этой детали существенно осложняет и блок ABS, расположенный очень близко к защитному кожуху ГРМ, поэтому для процедуры приходится использовать специнструмент. Во время проведения ремонтных работ обязательно необходимо проверить состояние водяного насоса, поскольку он также приводится в действие ремнем ГРМ. Многих автомобилистов наверняка удивит тот факт, что в машине, выпущенной в середине 90-х годов, двигатели по старинке нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов Но ее нужно проводить довольно редко – каждые 100 тыс. км.
ТРАНСМИССИЯ
Конечно, для боевых ралли-рейдов RAV-4 не подходит – пониженного ряда передач в раздаточной коробке и блокировок колесных дифференциалов у нее нет (трансмиссию для автомобиля позаимствовали у раллийной полноприводной Toyota Celica GT-Four). Вместе с тем, постоянный полный привод и 200-миллиметровый клиренс позволяют RAV-4 преодолеть не слишком серьезную дорожную преграду – к примеру, короткий участок раскис¬шей проселочной дороги. Заметно повышает проходимость автомобиля блокировка межосевого дифференциала, которая в версиях с «механикой» задействуется с помощью кнопки, установленной на центральной консоли. В машинах с АКП блокировкой управляет электроника в автоматическом режиме.
Особых претензий к работе коробок передач обоих типов нет – 5-сту-пенчатые механические и 4-ступенчатые автоматические КП смогут выходить не менее 300 тыс. км. Одно из главных условий долговечности этих агрегатов – контроль герметичности и своевременная замена масла вместе с фильтром и прокладкой поддона картера (в «механике» – каждые 60 тыс. км, в «автомате» – 40 тыс. км). В механической коробке передач «раздатка», передающая крутящий момент к колесам, имеет общую с КП систему смазки, а вот в автоматической – раздельную. Поэтому, заменив масло в «автомате», стоит помнить, что еще через 20 тыс.
км нужно будет обновить смазку в «раздатке». Кроме того, каждые 40 тыс. км необходимо менять масло в переднем и заднем редукторах. Эти узлы, как. впрочем, и карданный вал с подвесными подшипниками и крестовинами, служат без проблем.ПОДВЕСКА
Независимая передняя подвеска и многорычажная задняя обеспечивают хорошую устойчивость и комфорт во время езды. В отечественных условиях эксплуатации через 40-50 тыс. км необходимо менять втулки переднего стабилизатора по¬перечной устойчивости. У большинства других деталей подвески достаточно долгий срок службы – 100-150 тыс. км. Несмотря на это, рекомендуется регулярно, каждые 40 тыс. км, посещать сервис для того, чтобы проверять развал перед¬них и задних колес и смазывать регулирующиеся соединения. Если этого не делать, то, как правило, «намертво» закисают эксцентриковые втулки регулировки развала задних колес. Тогда приходится болгаркой срезать приржавевшие болты и менять нижнюю тягу, в сайлент-блоке которой установлены эксцентриковые втулки.
РУЛЕВОЕ
В рулевом управлении, оснащенном гидроусилителем, со временем могут дать течь сальники рейки. Замена уплотнений обойдется недешево, поскольку для этого придется демонтировать рейку. Кроме того, разбивается и втулка рулевого вала. А вот наконечники и рулевые тяги служат около 200 и 100 тыс. км соответственно.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Особых замечаний к тормозам нет. Но каждые 40 тыс. км нужно обслуживать задние барабаны, смазывая механизм самоподвода колодок.
RAV-4 можно порекомендовать молодым людям, ведущим актив¬ный образ жизни и часто выезжающим на пикники подальше от асфальтовых «джунглей» отечественных мегаполисов. Но готовы ли вы удовлетворять запросы этого «паркетника»? Ведь обслуживание, запчасти да и сам автомобиль – не из дешевых.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Хорошая коррозионная стойкость. Надежные двигатель и трансмиссия. Хорошие устойчивость и управляемость. Энергоемкая подвеска
– Дорогостоящее обслуживание и запчасти. Узкое заднее сиденье и маленький багажник в 3-дверной модификации. Изнашивания петли задней двери и втулка рулевого вала. Возможна потеря герметичности сальников рейки
Легендарному кроссоверу Toyota RAV4 исполнилось 20 лет — Новости — О компании
ООО «Тойота Мотор», 16 января 2014 года — Популярный кроссовер Toyota RAV4 в 2014 году отмечает 20-летний юбилей.
Первое поколение Toyota RAV4 было представлено публике в марте 1994 года на Женевском международном автомобильном салоне. Название автомобиля Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive (RAV4) можно перевести следующим образом: «полноприводный автомобиль для активного отдыха». В мае 1994 года начались продажи Toyota RAV4 в Японии. В июне того же года новинка стала доступна в Европе, Африке, Австралии и Латинской Америке.
Представленный в 1994 году 3-дверный компактный городской кроссовер разительно отличался от других автомобилей с полным приводом, которые были известны автолюбителям в то время. Характерными особенностями первого поколения Toyota RAV4 стали 2,0-литровый двигатель поперечного расположения и полностью независимая подвеска. Имея длину кузова 3,69 м, автомобиль был короче, чем современные автомобили B-сегмента. Первое поколение Toyota RAV4 было новаторской разработкой для своего времени.
Впервые о планах создания компактной полноприводной модели Toyota было объявлено в 1989 году на Токийском международном автосалоне, где был представлен концепт-кар RAV-FOUR. Концепт получил единодушное одобрение со стороны широкой аудитории. В марте 1991 года началась разработка серийной версии модели.
В то время главному инженеру RAV4 Масакацу Нонака было нелегко убедить руководство компании в том, что можно создать новый автомобиль и открыть сегмент рынка, который будет пользоваться популярностью. Тем не менее, исследования мнений потребителей показали, что пришло время для компактных внедорожников. Вскоре после запуска продаж Toyota RAV4 был признан новым «законодателем моды» на автомобильном рынке за счет свежего дизайна и отличных динамических характеристик. В первый год продаж в мире было реализовано 53 000 автомобилей Toyota RAV4. Эта цифра увеличилась в 3 раза в 1995 году и неуклонно растет по сей день. В 2013 году глобальные продажи RAV4 в 10 раз превысили результаты 1994 года.
С момента появления модели в мире реализовано более 5 миллионов автомобилей Toyota RAV4. Более 90% из них до сих пор в эксплуатации.
В России кроссовер RAV4 является одним из бестселлеров бренда Toyota. С момента появления модели на российском рынке в октябре 2001 года клиенты приобрели более 193 000 автомобилей Toyota RAV4. В 2013 году в РФ продано рекордное количество RAV4 — около 40 тысяч единиц. Это максимальный результат за историю существования модели на российском рынке.
Сегмент компактных кроссоверов является одним из немногих, где наблюдается рост даже в современных условиях стагнации на рынке. В 2013 году в России было продано 408 000 городских кроссоверов, что на 17% больше аналогичного показателя 2012 года. Доля сегмента на российском рынке по итогам года выросла до 15%.
Появившийся в 1994 году сегмент компактных кроссоверов не только вырос, но и претерпел значительные изменения. В настоящий момент в сегменте представлено много моделей, конкуренция постоянно растет. Если раньше эти автомобили рассматривали как альтернативу спортивным хэтчбекам или купе, то в настоящий момент кроссоверы все чаще выбирают молодые семьи, которые ищут стильную альтернативу минивэнам и универсалам.
Сохранив фамильные черты и ездовые характеристики первого поколения Toyota RAV4, текущее поколение полностью отвечает новым требованиям потребителей. Четвертое поколение модели Toyota RAV4 появилось на российском рынке в феврале 2013 года. Новый Toyota RAV4 пользуется популярностью у клиентов благодаря яркому и динамичному дизайну, изысканному интерьеру, вместительному салону и багажнику. Также покупатели ценят его за повышенный комфорт, универсальность и безопасность.
Справка
Эволюция модели Toyota RAV4
1. Первое поколение Toyota RAV4 (1994 — 2000 годы)
Первый в мире компактный полноприводный автомобиль.
Трехдверный кузов: компактный (3,69 м) и легкий, 2-литровый поперечно расположенный двигатель 129 л. с., трансмиссия без понижающей передачи, постоянный полный привод, несущий кузов, независимая задняя подвеска, компактные размеры, маневренность, отличная обзорность за счет высокой посадки. 3-дверная версия RAV4 с откидным верхом производилась с октября 1997 года по апрель 2000 года.
5-дверный кузов (модификация появилась в 1996 году): длина — 4.10 м, передний привод.
2. Второе поколение Toyota RAV4 (2000 — 2006 годы)
3-х и 5-дверные версии, длина кузова по сравнению с первым поколением увеличена на 5,5 см в 3-дверных модификациях и на 4 см у 5-дверных автомобилей, 2 двигателя (1,8 л мощностью 123 л.с. и 2.0 л мощностью 150 л.с.), постоянный полный привод с межосевым дифференциалом LSD и опциональным задним дифференциалом типа Torsen. В 2002 году на RAV4 впервые стал доступен 2-литровый дизельный двигатель.
3. Третье поколение Toyota RAV4 (2006-февраль 2013 года)
Новая платформа, только 5-дверная версия, но с двумя вариантами колесной базы, доступными в США и России. Длина кузова увеличилась на 19 см для короткобазной и на 47,5 см для длиннобазной версии.
Линейка двигателей: бензиновые двигатели объемом 2.0 л, 2.4 л, 2.5 л, 3.5 л и дизельный двигатель объемом 2.2 л. Новая система интеллектуального полного привода, появилась система помощи при подъеме и при спуске по склону.
4. Четвертое поколение Toyota RAV4 (февраль 2013 года по настоящий момент)
Только 5-дверная версия с единой колесной базой. Длина кузова увеличена на 23,5 см по сравнению с предыдущей короткобазной версией и уменьшена на 5 см по сравнению с длиннобазной версией третьего поколения. Более жёсткий кузов, серьёзно модернизированное шасси и перенастроенный электроусилитель руля. Линейка двигателей: бензиновые двигатели объемом 2.0 л и 2.5 л и дизельный двигатель объемом 2.2 л. Система динамического распределения крутящего момента подключается во время прохождения поворотов и в спортивном режиме. Система помощи при подъеме и при спуске по склону.
2021 Toyota RAV4 выглядит убедительно в виде спортивной 3-дверной модели
RAV4 первого поколения был одним из самых дальновидных кроссоверов на рынке еще в начале 90-х, когда он впервые появился на рынке. В отличие от многих внедорожников той эпохи, RAV4 был построен на уникальной платформе, объединяющей элементы Corolla и Carina, а это означает, что маневрировать по городу было совсем не сложно.
Это также помогло популяризировать стиль кузова трехдверного кроссовера. Модель первого поколения могла быть как с жесткой крышей, так и с откидным верхом, что касается 3-дверного варианта.Пятидверная модель, появившаяся позже, была явно более практичным выбором. Однако в то время фактор спортивности и полезности этих автомобилей был намного важнее любых факторов, побуждающих нас покупать внедорожники в настоящее время — общего пассажирского салона, места для багажа, повышенной безопасности и так далее.Toyota продолжала выпускать 3-дверный вариант RAV4 до дебюта модели третьего поколения в 2005 году, полностью переработанного автомобиля, который будет ориентирован на таких соперников, как Honda CR-V третьего поколения, который поступил в продажу в U.С. в следующем году.
Что касается визуализации от Kolesa, то они представляют собой RAV4 пятого поколения, который был немного уменьшен в пользу классической 3-дверной эстетики. Мы не так много можем придраться к стилю, потому что он вам либо нравится, либо нет. Однако, хотя у нас нет такой большой проблемы с рестайлингом задней части, мы действительно чувствуем, что колесная база должна была быть уменьшена еще больше.
Он просто выглядит недостаточно компактным, да и смелые элементы дизайна не помогают.Возможно, лучше было бы применить более тонкий подход.
При этом мы не видим причин, по которым этот RAV4 не был бы абсолютным взрывом при правильных обстоятельствах. Кроме того, поскольку автомобильные тенденции имеют тенденцию быть цикличными, нет оснований полагать, что Toyota просто не вернет 3-дверный RAV4 когда-нибудь в не столь отдаленном будущем.
Toyota RAV4 3 двери Продажа автомобилей
Универсальный кроссовер RAV4 для внедорожных и внедорожных развлечений
Первый забавный внедорожник, похожий на автомобиль, имел огромный успех, когда он был представлен еще в 1995 году в Японии и Европе и в 1996 году в Америке.Сегодняшний RAV4 превратился в серьезный кроссовер среднего класса с большим разнообразием конфигураций и опций. Когда вы покупаете подержанный RAV4 на eBay, вы можете выбрать из пяти поколений моделей для продажи.
Какие пять поколений RAV4 3 выставлены на продажу?Toyota сделала пять версий RAV4 за весь срок службы автомобиля. Их:
- 1 поколение Продам 3dr RAV4 XA10 1994-2004 Первый кроссовер SUV
- 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель
- МКПП или RAV4 3-дверный АКПП
- 3 двери на 5 мест в Европе, Азии и Австралии
- Бензин или дизельное топливо
- 2- или 4-х колесный
- 2 поколение RAV4 3 дв. Продам XA20 2000-2005 гг.
- 2- и 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель и рядный двигатель 1,8 для полного привода
- Турбодизель вариант
- МКПП или Рав4 3-дверный АКПП
- 3-дверная 5-местная модель в Европе, Азии и Австралии также включала 5-дверную комплектацию переднего привода UK-NG.
- Постоянный полный привод NRG, GX и VX с опциями оборудования
- 3-го поколения XA30 2005-2016
- Модернизированная базовая платформа и электроусилитель руля
- Спортивная модель с двигателем V6
- Шестиступенчатая МКПП
- Ограниченное производство 3-дверной модели до 2007 г.
- 4-е поколение Называется XA40, 2012-2018
- 5-е поколение Называется XA50, с 2018 г. по настоящее время
Репутация Toyota в области надежности, долговечности и низких затрат на техническое обслуживание также является частью традиции RAV4. Многие трехдверные модели Toyota RAV4 NRG, выставленные на продажу с 1990-х и начала 2000-х годов, все еще работают и находятся в хорошем состоянии. Например, более дорогая Toyota RAV4 NRG для продажи имеет такие опции, как кожаный салон, три ряда сидений, двойной климат-контроль и развлекательная DVD-система на заднем сиденье. Тем не менее, более дешевый 3-дверный автомат RAV4 включает кондиционер для базовых моделей.
Дополнительные желаемые характеристики бывшего в употреблении Toyota RAV4sДополнительные характеристики бывших в употреблении Toyota RAV4 включают комфортную езду, спортивный дизайн, многоцветный дизайн, большой расход топлива и гордость за владение.Также доступны настраиваемые аксессуары, специально разработанные для Toyota RAV4. Ткань для сидения может быть тканевой, кожаной или виниловой и бывает разных цветов. Электроника включает Bluetooth для мобильных устройств для списков воспроизведения и звонков, камеры для боковой и задней панели, систему помощи при парковке и навигацию. Экраны для задних пассажиров можно найти в некоторых моделях более позднего поколения вместе с задними точками зарядки USB.
От первого в мире до лучшего в мире
RAV4 был оригиналом, знаменующим новую эру полноприводных автомобилей, и отзывы сразу были положительными.С самого начала это была глобальная модель: продажи начались в Японии в мае 1994 года, а в следующем месяце — в Европе, Африке, Австралии и Латинской Америке. Его дебют в Северной Америке состоялся в январе 1996 года.
Первоначальная оценка производства составляла 4 500 продаж в месяц, но когда только за первый месяц было принято 8 000 заказов, объемы производства были удвоены. RAV4 проложил путь для совершенно нового сегмента внедорожников, который с тех пор не переставал расти: спустя более четверти века с момента своего дебюта RAV4 был самым продаваемым внедорожником в мире в 2018 и 2019 годах, а в 2019 году стал четвертым среди лучших. продам легковушку габаритную.Политика Toyota по постоянному совершенствованию в соответствии с меняющимися вкусами и требованиями автомобилистов гарантирует, что RAV4 продолжает устанавливать стандарты качества, производительности и практичности.
Начало
Идеи, лежащие в основе RAV4 ( R ecreational A ctive V с колесным приводом 4 ), были впервые выражены в концептуальном автомобиле RAV-FOUR на Токийском автосалоне 1989 года, что свидетельствует об интересе Toyota к созданию автомобиля. компактная полноприводная модель.Это было всего лишь проектное исследование, без каких-либо подробностей, необходимых для реальной модели разработки, но оно получило восторженный прием у публики. В 1991 году проекту был дан зеленый свет, и начались опытно-конструкторские работы.
Новая концепция, новые вызовы
Главный инженер проекта RAV4 Масакацу Нонака обнаружил, что нелегко убедить другие подразделения Toyota в том, что новый серийный автомобиль должен создаваться для продажи в сегменте рынка, который еще не существовал.Термин «внедорожник» все еще был неизвестен, и многие в Toyota просто не могли понять концепцию такого компактного полноприводного автомобиля. Фактически, внутреннее сопротивление даже остановило проект в какой-то момент, но неожиданная поддержка дала ему новую жизнь.
Японские и европейские отделы продаж Toyota, находящиеся в тесном контакте с рынком, считали, что настало время для этого типа автомобилей. Вместе они вернули проект в нужное русло, и они оказались правы: очень скоро после запуска RAV4 был широко признан новым законодателем моды.
От нишевой модели до мирового автомобиля
Рынок компактных внедорожников, созданный Toyota, быстро процветал. Toyota продала около 53 000 автомобилей RAV4 в 1994 году, увеличив их в два, а затем втрое, в течение следующих двух лет. Продажи продолжали расти с каждым последующим поколением, даже несмотря на то, что почти все производители-конкуренты выводили на рынок свои собственные модели. В 2019 году глобальные продажи RAV4 более чем в 17 раз превысили общий объем продаж модели за первый год.
Этот устойчивый успех во многом обязан постоянному совершенствованию продукции Toyota.С каждым новым поколением компания прислушивалась к комментариям автомобилистов и изменяла размер, функциональность, характеристики и стиль автомобиля, чтобы соответствовать меняющимся предпочтениям и требованиям рынка.
Например, в третьем поколении запасное колесо сместилось со своего места на задней двери, что придало автомобилю более изысканный вид. А с четвертым поколением колесная база была стандартизирована во всем мире. Выпуск трехдверной модели ранее был прекращен, так что теперь RAV4 был исключительно пятидверным автомобилем и стал более просторным, чем когда-либо прежде.
Техническое совершенство
Toyota также оставила RAV4 технически продвинутым, представив новые автомобильные платформы и разработав интеллектуальные полноприводные системы, сочетающие лучшую управляемость с более эффективными характеристиками как на дороге, так и на бездорожье. Даже во время существования модели первого поколения Toyota осознала, что полный привод не является обязательным требованием для всех клиентов, и поэтому расширила привлекательность модели, добавив в нее два / передний привод.
Что касается силовых агрегатов, выбор был сделан с учетом требований различных мировых рынков, включая как бензиновые, так и дизельные агрегаты объемом до 3,5 л. Опять же, акцент был сделан на эффективности и производительности, соответствующих роли автомобиля в качестве городского внедорожника, оборудованного для семейного отдыха или идеального партнера для людей, ведущих активный образ жизни.
Первый гибрид
В 2016 году Toyota представила первый гибрид RAV4 — автомобиль, сохранивший все качества модели четвертого поколения, но добавивший преимущества полностью гибридной электрической трансмиссии.Будучи первым полностью гибридным автомобилем в своем сегменте в Европе, он усилил привлекательность RAV4 за счет лучшей в своем классе экономии топлива и выбросов, а также плавных мощных характеристик, включая высокоэффективную электрическую систему полного привода.
RAV4 сегодня
Текущее пятое поколение RAV4 было запущено в Европе в 2019 году — в основном как гибрид на западноевропейских рынках. Это первый внедорожник, построенный на модульной платформе Toyota GA-K, которая благодаря низкому центру тяжести и значительно большей жесткости кузова обеспечивает превосходную управляемость, комфорт при движении, просторный салон и лучшее в своем классе грузовое пространство.Новая платформа также дала команде дизайнеров больше свободы для создания привлекательного дизайна с более низкими линиями крыши и капота.
Гибридная система оснащена новым 2,5-литровым бензиновым гибридным двигателем Dynamic Force, предлагающим 218 л.с. по стандарту DIN с передним приводом и 222 л.с. по стандарту DIN с полным приводом, что обеспечивает постепенное изменение мощности, отзывчивости и лучшую в своем классе эффективность.
Интеллектуальная система полного привода (AWD-i) RAV4 была полностью усовершенствована, чтобы обеспечить возможность «ездить по любой дороге», с гораздо более высокими характеристиками в сложных условиях и безопасным управлением на скользкой поверхности.
Следующая глава — RAV4 Plug-in Hybrid
Опираясь на успех RAV4 как пионера в области гибридной мощности среди внедорожников, Toyota расширит преимущества этой технологии, представив во второй половине 2020 года новый подключаемый модуль RAV4 Hybrid. Это будет новый флагманский автомобиль для своего гибрида. Модельный ряд, который обещает быть не только более мощным, но и более экономичным, чем любой другой в своем классе.
Подключаемый модуль RAV4 Hybrid предлагает клиентам лучшее из обоих миров решение.В нем используется новейшая технология Toyota для гибридных электромобилей, обеспечивающая более высокую мощность и лучшую динамику вождения, а также возможность вождения на чистом электрическом электромобиле без опасений по поводу запаса хода или необходимости останавливаться для подзарядки аккумулятора.
Toyota использовала повышение производительности, которое может обеспечить электрическая мощность, для достижения значительного увеличения выходной мощности по сравнению со стандартным RAV4 Hybrid, развернув новую литий-ионную батарею большой емкости и добавив улучшенный повышающий преобразователь к блоку управления мощностью гибридной системы. .Бензиновый двигатель Hybrid Dynamic Force объемом 2,5 литра основан на агрегате, представленном в обычном гибридном RAV4, с улучшениями для удовлетворения требований к производительности подключаемой гибридной системы.
Обладая полной мощностью системы 306 л.с. / 225 кВт *, он имеет потенциал для ускорения от состояния покоя до 100 км / ч всего за шесть секунд *, в то время как данные стандарта WLTP, прошедшие предварительную омологацию Toyota, указывают на лидирующий в своем классе низкий уровень. CO 2 вывод.
Подключаемый гибридный автомобиль RAV4 также будет иметь больший запас хода в режиме электромобиля с нулевым расходом топлива и выбросами выхлопных газов.Водитель сможет беспрепятственно переключаться с гибридного на чисто электромобиль с возможностью преодолевать большие расстояния, чем любой подключаемый гибридный внедорожник конкурентов на электроэнергии (если позволяют заряд аккумулятора и условия движения), что намного превышает средний европейский ежедневный пробег 50 км. коммутирующее расстояние. Более того, скорость до 135 км / ч может быть достигнута без какого-либо вмешательства со стороны двигателя внутреннего сгорания даже при полном разгоне.
* При условии окончательной омологации
TOYOTA RAV4: ПЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ ИННОВАЦИЙ И ДОСТИЖЕНИЙ
Первое поколение, 1994 — 2000 гг.
RAV4 дебютировал в 1994 году как первый в мире городской внедорожник, открыв новый сегмент рынка, которому суждено было стать центральным в автомобильном мире.В первоначальном виде это была трехдверная модель компактных размеров, длина которой составляла всего 3,69 метра. Мощность поступала от 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 129 DIN, установленного поперечно, в то время как трансмиссия обеспечивала постоянный полный привод, но без раздаточной коробки с низким передаточным числом, характерной для обычных, прочных внедорожников. Другие новшества, которым суждено было стать нормой, включали легкий несущий кузов и независимую заднюю подвеску. Компактный размер и высокая посадка RAV4 позволили легко маневрировать, а его маневренность и комфорт для пассажиров были больше похожи на хэтчбек, чем на полноприводный автомобиль.В 1996 году модельный ряд был расширен за счет пятидверной версии (длиной 4,1 м) и опции (передний) с приводом на два колеса. Затем последовал трехдверный складной верх, и, вновь подтолкнув к инновациям, в период с 1997 по 2000 год в ограниченном количестве производилась электрическая модель с аккумуляторной батареей.
Второе поколение, 2000-2006 гг.
Вступая во второе поколение на рубеже тысячелетий, RAV4 был разработан с учетом опыта, накопленного Toyota при ее новаторском внедрении.Построенные на новой платформе, трехдверная и пятидверная версии были немного длиннее — +5,5 и +4 см соответственно. Предлагалось два бензиновых двигателя: 1,8-литровый двигатель мощностью 123 DIN и 2,0-литровый агрегат мощностью 150 DIN. Постоянный полный привод получил центральный дифференциал повышенного трения, в то время как клиенты могли выбрать задний дифференциал Torsen в качестве заводской опции. В 2001 году на RAV4 впервые был предложен дизельный двигатель — 2,0-литровый двигатель D-4D с непосредственным впрыском топлива мощностью 116 л.с. по DIN.
Третье поколение, 2006-2012 гг.
RAV4 снова получил преимущества от совершенно новой платформы для своего третьего поколения, которая вышла на рынок в 2006 году.Выпуск трехдверного кузова был прекращен, а пятидверный значительно вырос в размерах, отражая изменения в предпочтениях и требованиях покупателей. Общая длина новой модели на 19 см больше, а версия с длинной колесной базой также производилась для продажи в США и России. Выбор двигателей также был расширен за счет бензиновых агрегатов 2,0, 2,4, 2,5 и 3,5 (V6), а также нового 2,2-литрового дизельного двигателя. Модель также ознаменовала дебют новой системы полного привода Toyota с муфтой с электронным управлением, которая работает автоматически в зависимости от скорости автомобиля, положения дроссельной заслонки, угла поворота рулевого колеса и перегрузок.Управляемость RAV4 получила дальнейшее развитие с первым применением систем помощи при спуске с холма и системы помощи при трогании с холма.
Четвертое поколение, 2013-2018 гг.
RAV4 четвертого поколения, представленный в 2013 году, позволил Toyota использовать стандартную колесную базу для всех мировых рынков, при этом длина автомобиля снова увеличилась на 23,5 см. Выбор силового агрегата включал бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра, а также дизельные двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра. Более продвинутая технология AWD была представлена новой интеллектуальной системой динамического контроля крутящего момента и добавлением двух новых функций: контроля на поворотах и спортивного режима вождения.В 2016 году RAV4 претерпел самое радикальное развитие, когда была представлена первая полностью гибридная электрическая версия. Первый компактный гибридный внедорожник Toyota предлагал общую мощность системы в 197 л.с. по стандарту DIN, обеспечивая плавное ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 8,3 секунды, при этом возвращая лучший в своем классе расход топлива 4,9 л / 100 км и выбросы CO 2 при столь же низком уровне 115 г / км.
Пятое поколение, с 2018 г. по настоящее время
RAV4 пятого поколения был представлен в 2018 году и запущен в Европе в начале 2019 года.Это был первый внедорожник, построенный на платформе Toyota New Global Architecture, обеспечивающий фундаментальные преимущества с точки зрения управляемости, безопасности и дизайна. В качестве полностью гибридного модельного ряда в Западной Европе он принял гибридную технологию Toyota четвертого поколения вместе с новым 2,5-литровым гибридным двигателем Dynamic Force — агрегат, отличающийся значительными улучшениями с точки зрения мощности, отзывчивости и эффективности. В результате у него лучшая в своем классе экономия топлива и выбросы. В 2020 году пятое поколение получит дальнейшие технические инновации с представлением первого гибридного подключаемого модуля RAV4.Это будет самый мощный RAV4 из когда-либо созданных, с 306 л.с. по DIN и быстрым ускорением, но в то же время с исключительно низким уровнем выбросов CO 2 и расходом топлива.
Toyota RAV4 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой и сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 параметрам
Сиденье водителя с 8 направлениями
4-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Бардачок
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Обивка сиденья SofTex
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Автоблокировка багажника / люка
Грузовая сеть
Огни грузового пространства
Система отслеживания безопасности Connect
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Резервный цифровой спидометр
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения спинки сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
2020 Тойота РАВ4
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1819 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 2 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1819 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 293 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.63 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 2,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 82 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Два испытания RAV4 с небольшим перекрытием передней части пассажирской стороны были проведены: одно Институтом, а другое — Тойотой в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но приведенные ниже технические характеристики автомобилей основаны на тестах Института.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Нижнее пассажирское отделение | ||
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 | 6 |
Подставка для ног (см) | 4 | 5 |
Правый носок (см) | 6 | 2 |
Центральный носок (см) | 5 | 0 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Центральная панель (см) | 1 | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 | 3 |
Верхняя панель (см) | 5 | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 5 | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 216 | 221 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 1.9 | 1,8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 21 | 17 |
Максимальный Nij | 0,37 | 0,38 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 | 22 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 1.7 | 2,0 |
Правый | 3,4 | 1,9 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 8 | 6 |
Правый | 5 | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.86 | 0,52 |
Правый | 0,46 | 0,49 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 3,0 | 2,3 |
Правый | 1,7 | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 98 | 60 |
Правый | 58 | 75 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 125 | 184 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 1.1 | 1,1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 | 11 |
Максимальный Nij | 0,19 | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 32 | 30 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 0.5 | 0,5 |
Правый | 0,8 | 0,5 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 1 | 1 |
Правый | 2 | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.40 | 0,27 |
Правый | 0,34 | 0,19 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 1,8 | 1,0 |
Правый | 2,1 | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 33 | 27 |
Правый | 75 | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренный перехлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3500 фунтов |
Пиковая сила | 21 009 фунтов |
Отношение прочности к массе | 6.00 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Standard Toyota Safety Sense 2.0: система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход ребенка
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная по кривой? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Накладка LE
Накладка XLE
Накладка XLE Premium
Триммер Adventure
Ограниченная комплектация
Отделка Hybrid LE
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная по кривой? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких правой и резких левой кривых и недостаточной на плавных правой и постепенной левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Гибридная отделка XLE
Комплектация Hybrid XSE
Комплектация Hybrid Limited
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная по кривой? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 92 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 89 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 90 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 93 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Toyota RAV4 3door (2003) — фотографии, информация и характеристики
Toyota RAV4 3doorToyota RAV4 (произносится как «рав-четверка») — компактный кроссовер-внедорожник, производимый и продаваемый Toyota Motor Corporation.Он был представлен в Японии в 1994 году, а также в Европе и Северной Америке в 1996 году, чтобы удовлетворить потребности потребителей, которым нужен автомобиль, который обладал бы большинством преимуществ внедорожников, такими как увеличенное грузовое пространство, лучшая видимость и возможность полного привода, а также маневренность и экономия топлива меньшего автомобиля. Ранний успех RAV4 проложил путь для других компактных внедорожников, таких как Honda CR-V, Ford Escape / Mazda Tribute / CX-5 и Subaru Forester. Его название расшифровывается как «Автомобиль для активного отдыха, полный привод», хотя не все модели имеют полный привод, так как в некоторых странах это является необязательным.
Первое поколение (1994-2000)
RAV4 предлагался как в двух, так и в четырехдверном исполнении. В США предлагался двигатель I4 объемом 2,0 л мощностью 120 л.с. Доступны были как передний, так и полный привод, а RAV4 мог оснащаться пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В 1998 году RAV4 претерпел незначительный рестайлинг передней и задней панели, а двухдверный автомобиль с откидным верхом стал доступен исключительно на рынке США. В 1999 году двухдверный хардтоп был исключен из американского модельного ряда, оставив 4-дверные модели и модели с мягким верхом.
Второе поколение (2001–2005)
RAV4 второго поколения предлагался в одном уровне отделки салона и по-прежнему поставлялся с передним или полным приводом. Хотя RAV4 был доступен как двухдверный в Европе и Азии, американская модель теперь была доступна только в четырехдверной конфигурации. Единственным доступным двигателем был 2,0-литровый двигатель I4 мощностью 148 л.с. Все RAV4 поставлялись с 16-дюймовыми колесами, антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, круиз-контролем, CD-стереосистемой с шестью динамиками, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами.и подогрев сидений. В спортивный пакет добавлены сетчатая решетка, ковш на капоте, дверные ручки с цветными ключами, багажник на крыше, серебряные спортивные педали, зеркала с подогревом, окрашенные в серый цвет бамперы и крылья, а также спортивные тканевые сиденья. Другие варианты включали легкосплавные диски, люк на крыше и вход без ключа. На полноприводных моделях также были доступны шины большего размера.
В 2004 году RAV4 был слегка модернизирован, и двигатель объемом 2,4 л I4 мощностью 161 л.с. заменил 2,0-литровый двигатель в стандартной комплектации. RAV4 второго поколения оказался чрезвычайно популярным в Австралии, где в 2001 году стал самым продаваемым внедорожником в стране.В 2004 году это был самый продаваемый компактный внедорожник.
Третье поколение
Toyota RAV4 была полностью переработана для модели 2006 года. Он по-прежнему оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, который теперь выдает 166 л.с., что на 5 больше, чем в прошлом году. Уникальный для Северной Америки новый RAV4 также оснащен новым двигателем V6 объемом 3,5 л от Toyota Avalon мощностью 269 л.с. Объем салона RAV4 увеличился на 21 процент по сравнению с предыдущим поколением, и теперь в нем есть доступное сиденье в третьем ряду для двух маленьких детей (только для США и Канады).RAV4 по-прежнему может быть доступен как с передним, так и с полным приводом в Соединенных Штатах, однако большинство стран, включая Канаду, продают только полноприводную версию.
Третье поколение RAV4 построено на двух колесных базах, короткой колесной базе для азиатского и европейского рынков и длинной колесной базе для североамериканского рынка.
На данный момент модели RAV4, продаваемые в Северной Америке, производятся на сборочном заводе Toyota в Тахаре, Аичи, Япония. Однако, когда в 2008 году будет запущен сборочный завод Toyota в Вудстоке, Онтарио, Канада, модели, продаваемые в Северной Америке, будут собираться исключительно там.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Toyota RAV4 Размеры | Энди Мор Тойота
Благодаря мощности, надежности, веселому и спортивному вождению легко понять, почему водители в окрестностях Эйвона, Индианаполиса и Плейнфилда, штат Индиана, являются такими большими поклонниками Toyota RAV4 2021 года. Тем не менее, вас могут интересовать водители с большими семьями, которым нужно много места. Какие габариты груза у этого автомобиля? Какое там пассажирское пространство?
Наша команда в Энди Море Toyota изучила габариты Toyota RAV4 2021 года, чтобы понять, насколько они увеличиваются.Хотите знать, есть ли в этом впечатляющем автомобиле то место, которое вам нужно? Читайте дальше, чтобы узнать все о размерах RAV4!
Toyota RAV4 Размеры Краткая информация
2021 Toyota RAV4 Габаритные размеры | |
Колесная база | 105.9 дюймов |
Пассажировместимость | 98,9 кубических футов |
Высота потолка (перед / зад) | 37.7 дюймов / 39,5 дюймов |
Пространство для ног (перед / зад) | 41 дюйм / 37,8 дюйма |
Грузовой объем (за вторым / первым рядом) | 37,6 кубических футов / 69,8 кубических футов |
Toyota RAV4 Габаритные размеры
Мы знаем, что водителям, живущим в Инди, нужен маневренный внедорожник, который легко преодолеет узкие городские улицы.Однако им также нужна достаточно универсальная поездка, чтобы отправиться в путь, когда часы покажут 17:00. в пятницу.
Это то, что вы получаете с RAV4 2021 года, как вы можете сказать по внешним размерам ниже:
- Общая ширина: 73 дюйма
- Общая высота (с антенной): 67 дюймов
- Общая длина: 180,9 дюймов
- Колесная база: 105,9 дюймов
Для справки, седан Тойота среднего размера имеет колесную базу 111.2 дюйма. Это означает, что RAV4 имеет колесную базу на 5,3 дюйма меньше, чем у городского седана. Он также короче седана Toyota среднего размера, длина которого составляет примерно 192 дюйма, по сравнению с 180,9 дюйма у RAV4.
Это делает RAV4 отличным выбором для пассажиров, которым нужно параллельно парковаться вдоль оживленных переулков. Кроме того, в нем есть все, что нужно для приключений на выходных. Просто установите имеющиеся багажники на крыше, и вы сможете взять с собой горные велосипеды, каяки, лыжи и многое другое.
Габаритные размеры Toyota RAV4
А как насчет места для всей семьи? У RAV4 много всего! Взгляните на внутренние размеры Toyota RAV4:
- Вместимость: 5
- Пассажирский объем: 98,9 кубических футов
- Высота потолка (спереди / сзади): 37,7 дюйма / 39,5 дюйма
- Пространство для ног (спереди / сзади): 41 дюйм / 37,8 дюйма
- Плечо (перед / зад): 57.8 дюймов / 56,4 дюйма
- Hip room (спереди / сзади): 54,3 дюйма / 47,7 дюйма
Toyota RAV4 представляет собой двухрядный внедорожник и вмещает до пяти человек. Итак, это четыре пассажира и водитель. Как водитель, вы можете растянуться, имея 41 дюйм пространства для ног и 37,7 дюйма над головой.
Имеющееся сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, обеспечивает идеальную настройку для максимального комфорта и обзора. Кроме того, вы можете заблокировать его с помощью функции доступной памяти.Это позволяет вам сохранить настройку сиденья, чтобы вы могли вернуться к нему одним нажатием кнопки после того, как позволили кому-то другому одолжить машину.
Кроме того, с доступной панорамной стеклянной крышей вы почувствуете эту свободу под открытым небом, поскольку обильный солнечный свет и свежий воздух наполняют салон. Эта крыша размещает двойные панели над передним и задним рядами, так что вы фактически обрамлены окнами от бампера до бампера.
RAV4 Cargo Габаритные размеры
Как только вы разместите всю семью в пассажирском пространстве, пора загружать багаж.
С RAV4 у вас будет достаточно места для всего, что вы захотите взять с собой, как вы можете видеть ниже:
- Объем багажника: 37,6 кубических футов
- Объем груза: 69,8 кубических футов
- Длина груза (за задним сиденьем): 40 дюймов
- Ширина груза (минимальная / максимальная): 39,4 дюйма / 59 дюймов
- Высота груза (минимальная / максимальная): 34,5 дюйма / 36,6 дюйма
Toyota RAV4 2021 года дает вам 37.6 кубических футов грузового пространства в багажном отделении за вторым рядом. Этого места достаточно для собачьей будки среднего размера, так что возьмите Фидо с собой в следующее путешествие по озеру на север.
Доступная дверь багажного отделения с электроприводом, работающая без помощи рук, также упрощает загрузку. Просто проведите ногой под задним бампером, и люк откроется автоматически. Таким образом, нет необходимости откладывать то, что вы держите в руках, чтобы искать брелок или вручную открывать люк.
Конечно, если вам нужно больше места, вы всегда можете сложить задние сиденья, чтобы освободить еще больше места.Это даст вам полный грузовой объем в 69,8 кубических футов. В багажном отделении также есть регулируемая доска пола. Это позволяет отрегулировать высоту грузового отсека до двух дюймов, чтобы разместить более высокие предметы или создать плоское грузовое пространство.
Размеры колес
Toyota RAV4 поставляется с тремя отдельными размерами колес в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона RAV4:
- LE / XLE: 17-дюймовые диски
- XLE Premium / Adventure: 19-дюймовые диски
- TRD Off-Road: 18-дюймовые диски
Уровни отделки салона LE и XLE могут похвастаться прочными 17-дюймовыми колесными дисками, хотя LE поставляется с серебряными колесными колпаками с 6 спицами, а XLE — с 5-спицевыми серебряными легкосплавными дисками.Какую бы отделку вы ни выбрали, они обеспечат вам надежность и управляемость в дороге. Между тем, комплектации Toyota RAV4 XLE Premium и RAV4 Adventure поставляются с 19-дюймовыми колесами, которые придают вашему внедорожнику более уверенный и напористый вид.
Хотя оба этих набора колес обеспечивают высокий уровень контроля тяги — особенно в сочетании с доступной системой полного привода (AWD) и многорычажной задней подвеской — вам захочется выбрать уровень отделки TRD Off-Road. если вам действительно нравится раздвигать границы возможностей вашего RAV4.
Эта отделка оснащена специальными 18-дюймовыми матово-черными легкосплавными дисками TRD (Toyota Racing Development) с легким и жестким дизайном. Они обтянуты шинами Falken® WILDPEAK A / T Trail для улучшения проходимости по бездорожью. Кроме того, конструкция с квадратным выступом защищает от проколов, а канавка с открытым выступом помогает сбрасывать мусор, грязь и снег.
Узнайте о Toyota RAV4 Размеры
Теперь, когда вы знаете все тонкости размеров Toyota RAV4, почему бы не проверить их воочию? Посетите Энди Мора Toyota сегодня, чтобы взглянуть на этот популярный автомобиль.