Тойота си эйч ар 2019: Toyota C-HR 2017 — 2019

Содержание

Toyota C-HR 2017 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota C-HR

Все поколения Toyota C-HR

Toyota C-HR дебютировала на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Дизайн новинки- плод совместных усилий японского и европейского подразделений Тойота, также стоит отметить, что серийный результат очень похож на представленный в 2014 году концепт кар. Внешность кроссовера довольно броская. У него стильные вытянутые фары со светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней. Они залезают на крылья и капот, визуально образуя с решеткой радиатора целостный элемент. Самой решетки в привычном для нас смысле нет, это просто черная накладка с логотипом производителя. Для того чтобы потоки воздуха попадали на радиатор охлаждения двигателя, был предусмотрен огромный воздухозаборник в нижней части бампера. Он прикрыт крупной сеткой из шестиугольных сот, по бокам от которой можно увидеть пару маленьких круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня.

Размеры Toyota C-HR

Toyota C-HR- компактный пятидверный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4360 мм, ширина 1795 мм, высота 1555 мм, колесная база 2640 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским кроссоверам, они неплохо держат дорогу, комфортно себя чувствуют на скоростных шоссе, а также могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Однако на грунтовых дорогах, вдали от цивилизации автомобиль может показать себя не в лучшем свете, в его арсенале нет вспомогательных систем, да и полный привод доступен не для всех двигателей.

Багажник Toyota C-HR средний для своего класса. При сложенных спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и для небольшой вылазки на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Итог

Toyota C-HR идет в ногу со временем, у нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль-это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota C-HR прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Toyota C-HR поколения I

хэтчбек 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 360мм
  • высота
    1 555мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,2
(115 л.с.)
RideАИ-95Передний5,1 / 7,410,9 с190 км/ч
1,2
(115 л.с.)
CoolАИ-95Передний5,6 / 7,611,4 с180 км/ч
1,8 H
(122 л.с.)
АИ-95Передний3,8 / 3,311 с170 км/ч
2,0
(148 л.с.)
HotАИ-95Полный5,8 / 8,811 с195 км/ч


Ищите отзывы о Toyota C-HR?

Посмотреть отзывы о Toyota C-HR

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 2

Toyota Toyota C-HR 2021 — описание и цены нового Тойота си эйч ар

Обратная связь

Если у Вас есть комментарии или пожелания к работе наших дилерских центров, заполните форму представленную ниже.

Написать

Специальная серия Toyota C-HR


Черно-белый кузов, двухцветные легкосплавные колесные диски и эффектные черные акценты — TOYOTA C-HR в специальной версии GR Sport впечатляет еще более дерзким, смелым и выразительным дизайном.

СТИЛЬНЫЙ И ПРОДВИНУТЫЙ ИНТЕРЬЕР

Специальные сидения GR Sport с красной прострочкой и мультифункциональное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей подчёркивают уникальный дизайн специальной серии, а оснащение Toyota C-HR позволяет в полной мере насладиться процессом управления автомобилем.

Toyota C-HR в продаже

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уверенное движение

Турбированный двигатель 1,2 л или атмосферный 2,0 л в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивают уверенность в любой дорожной ситуации.

Динамичный характер

Почувствуйте стремительное движение города и спешите к намеченным целям уверенно, благодаря полному приводу с динамическим распределением крутящего момента Dynamic Torque Control AWD, которым оснащен Toyota C-HR .

Современное оснащение

Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Дерзкий облик

Toyota C-HR — яркий, смелый, единственный в своем роде, идеально подходит для активного образа жизни.

Уникальный стиль

Насыщенные цвета и опция двухцветной окраски кузова позволяют придать Toyota C-HR ваш собственный, уникальный стиль.

Превосходная управляемость

Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.

Зимний пакет

Подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал — Toyota C-HR полностью готов к русской зиме.

Зимний пакет2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Комплектации и цены новой Toyota C-HR 2019

Тойота CHR: комплектация и цены

Toyota C-HR – это концептуально новая модель от мирового автопроизводителя. Стильная внешность, новаторский дизайн внутреннего интерьера и технические характеристики автомобиля дарят владельцу невероятные ощущения комфортного движения.

Тойота C-HR предлагает на выбор два варианта привода и коробки передач:

  • Полный привод и бесступенчатый вариатор.
  • Передний привод и бесступенчатая коробка передач.
  • Передний привод и МКПП 6 ступеней.

Три различных комплектации и вариативность в цветовом исполнении дают потенциальному покупателю широкий простор для индивидуального выбора. В Тойота CHR 2019 цена формируется исходя из выбранной комплектации.

Особенности Тойота CH-R: внутренний дизайн и внешняя отделка

Стилистическая концепция нового кроссовера отличается от стандартных машин этого класса своим спортивным стилем.

Внутренний дизайн авто приятно удивит владельца удобством и изысканностью:

  1. Отделка кожей Nappa.
  2. Интересные цветовые сочетания салона.
  3. Ассиметричная консоль с встроенной системой мультимедиа.
  4. Аудиосистема премиум класса JBL.

Базовая комплектация CHR включает в себя:

  1. Климат-контроль.
  2. Электроподогрев сидений и электрозеркал, расположенных спереди.
  3. Противотуманные фары.
  4. Систему автозапуска двигателя.
  5. Аудиосистему с MP3 и Bluetooth.

 

Тойота CHR – безопасность и комфорт

Кроссовер Toyota C-HR прошел систему испытаний Euro NCAP на пять. Автомобиль имеет в комплектации:

  • Подушки безопасности – 6 шт.
  • Специальные системы креплений для установки baby-кресел.
  • Toyota Safety Sense – специальная система обеспечивающая дополнительную защиту при экстренных торможениях или ДТП.

Почувствовать динамику вождения Тойота C-HR можно, записавшись на бесплатный тест-драйв. Официальный дилер «Тойота Центр Сургут» приглашает в автосалон в Сургуте для личного знакомства с кроссовером C-HR от Toyota.

Звоните нам по телефону +7 (346) 277-41-77 и получите объемную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Toyota C-HR, 2018 г

Автомобиль этот встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем. Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил. Сравнить Toyota C-HR есть с чем — Ниссан Жук, ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель (в нетурбированной версии). Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической. Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — «Полет навигатора». Там был точно такой же космический катер. И вот я дожил до будущего. Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг.

Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей. Интерьер не уступает внешнему виду (в отличие от Жука) огромный понятный (в отличие от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4-х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера. С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронуться с буксами. Скорость 120 км в Toyota C-HR не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса). Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92. Да, да. Приятный сюрприз. Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Надежность. Дизайн салона. Комфорт. Качество сборки. Подвеска. Мультимедиа.

   Недостатки: сложно сказать.

  Ольга, Москва


Toyota C-HR, 2018 г

Пару недель назад приобрел Toyota C-HR, так как дилер предложил неплоxие условия. Понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. После двух недель могу сказать, что расход топлива небольшой и салон к нешумности ещё к тому же вполне удобный. Предусмотрено несколько систем по безопасности — камера заднего вида, торможение перед препятствием и т.д. полезнее всего, на мой взгляд — адаптивный круиз контроль. Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон и в целом это конечно машина не для стрит рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Машина довольно низкая. По бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в Toyota C-HR не хватает Apple car play, так как опции с GPS навигацией не предусмотрено.

Прошёл примерно месяц с момента покупки. Проехал примерно 1000 км. Машина радует надёжностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий. Охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце. Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. И в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED ламп. Обнаружился небольшой недостаток — козырёк от солнца слишком маленький и не создаёт тень, когда солнце сбоку. Неприятно при продолжительной езде по трассе.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива 7 — 8 л на 100 км по трассе, около 9 в городе. Безопасность. Дизайн салона. Удобные сидения. Замена масла через 16 тыс. км. Динамический круиз-контроль.

   Недостатки: динамика, особенно при резком разгоне. Низкий передний бампер. Небольшой багажник. Камера заднего вида встроена в зеркало. В целом, обзор назад затруднён из за дизайна машины. Нет Apple Car Play.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Toyota C-HR, 2018 г

Постараюсь в своем отзыве быть предельно кратким. Во-первых: критерий поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л/с, МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки Toyota C-HR в комплектации Ride. Во-вторых: да, эта модель не может похвастаться многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное. И, в-третьих: хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами. Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший подхват и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов — это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в натяг ждет разочарование. Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в тонусе.

Меня поймут водители с более объемными моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся. Мотор 1.2 если сравнивать с теми же Тойотовскими 1.6 нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший подхват на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно. Шумоизоляцией приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади. Обзор спереди на высоте — узкие стойки, отсутствие мертвых зон. Сзади беда — приходится больше работать боковыми зеркалами. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится Toyota C-HR прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4.

   Достоинства: комфорт. Приемистый двигатель. Экономичность.

   Недостатки: обзор сзади.

  Влад, Уфа


Toyota C-HR, 2018 г

Внешне Toyota C-HR выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было. Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего. Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сиденья, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы японцы так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу — это просто мечта. Это какой-то «ящер», который проскочит в любую дырку в пробке, да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке. Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Toyota C-HR просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво. Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива. Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин. АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум. Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92. В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.

   Достоинства: удобный салон. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: нет кнопки старт/стоп в базовых версиях.

  Константин, Красноярск

 

TOYOTA C-HR I рестайлинг 2019, 2020, 2021г.в.


Автоматическая защита камеры заднего вида

Предотвратит загрязнение объектива камеры при плохих погодных условиях и защитит от механических повреждений линзы.

Автоматическая защита камеры заднего вида работает следующим образом: когда включается задняя передача, крышка открывает камеру заднего вида, а когда она отключается, крышка закрывает камеру заднего вида.

Защитная крышка камеры заднего вида производства компании «Стрелка11» устанавливается на автомобили только со штатной камерой заднего вида, установленной непосредственно заводом-производителем автомобиля.


Наглядный пример того, как отличается грязная камера от камеры автомобиля с установленной защитой.


Внимание: в автомобилях, оснащённых системой кругового обзора (4 камеры) при её включении во время движения вперед, задняя камера будет  закрыта устройством ССА, но при движении назад, все 4 камеры будут открыты, а задняя камера всегда будет оставаться чистой.

Защитная крышка камеры заднего вида имеет две активные степени защиты в виде самовосстанавливаемых предохранителей, общего заземления и двух пассивных защит в современных стабилизаторах тока. Таким образом, плата управления защитной крышки камеры абсолютно безопасна для систем Вашего автомобиля и сама защищена от коротких замыканий бортовой цепи автомобиля. Наша защитная крышка камеры заднего вида имеет добровольный сертификат соответствия на сам продукт, а также на его установку.

Вопрос: Слетит ли Ваш автомобиль с гарантийного обслуживания вследствие установки на него дополнительного оборудования не на СТО официального дилера?

Ответ: Если Вы установили защитную шторку камеры заднего вида в любом сертифицированным сервисном центре, то официальный дилер не имеет права отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля без письменного объяснения причины, и уж тем более без экспертизы. Если поломка автомобиля не связана с установленным дополнительным оборудованием, то официальный дилер обязан выполнять ремонт по гарантии, если были выполнены все требования по эксплуатации автомобиля.


Пример из жизни.


Наверняка каждый владелец автомобиля с установленной камерой заднего вида попадал в ситуацию, когда нужно было куда-то съездить в плохую погоду и по прибытии на место, чтобы не создавать трудности другим участникам дороги, надо было быстро припарковаться. Но место для маневра было ограничено, и все усложняли плохие погодные условия. Конечно, камера заднего вида с траекторией движения упрощает задачу, но вот беда: она грязная, на экране монитора сплошной туман, и ничего не видно.

Конечно, можно выходить и каждый раз протирать объектив камеры (что, кстати, в конечном счете повредит линзы, и изображение даже при чистой камере будет размытым, как в тумане) или можно вовсе отказаться от использования камеры заднего вида. Каждому свое.

Предлагаемая защитная крышка камеры заднего вида позволит сохранить чистоту обзора при маневре задним ходом в любую погоду. Это крышка камеры заднего хода автоматическая. Открытие производится при включении задней передачи для совершения маневра, закрытие происходит после выключения задней скорости. 

Подключение автоматической защитной шторки для камеры заднего вида происходит без особого вмешательства в электронную систему автомобиля, по времени занимает в среднем 1 час, а практическая польза от этого будет оценена вами по достоинству!


Продукция сертифицирована и имеет все необходимые документы. Предоставляется официальная гарантия производителя сроком на 1 год.

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Астрахань осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Первый взгляд на Toyota C-HR 2020: новый гибрид – для новых клиентов

Помните кроссовер Toyota C-HR? Прошло немного времени – но вот обновленная модель Toyota C-HR 2020. Вслед за традиционным «дизайн, внешность, салон», автомобиль также получил и новую гибридную версию – мощностью 184 «лошадки»! Что изменилось в деталях, как едет новый гибрид, когда автомобиль будет в Украине? Первые ответы на первые вопросы – в формате «первого взгляда» на автомобиль.

Новинка Toyota C-HR 2020: еще ярче

Первый тест-драйв Toyota C-HR 2020 проходит в Португалии, недалеко от Лиссабона – и, кажется, это идеальное место для презентации подобной модели: мы успеваем захватить скоростные автострады, поездить по извилистым второстепенным дорогам, вдоволь «накрутится» на тесных городских улочках. Автомобиль, созданный в Европе и для Европы. Здесь в почете компактность, оригинальный стиль, забота об экологии – в C-HR все это есть.

Во время своего дебюта, кроссовер Toyota C-HR вмиг стал одним из самых оригинальных автомобилей бренда. Новинка следует выбранному пути, по-прежнему делая ставку на броский дизайн. Все перемены во внешности призваны создать впечатление большей ширины кузова и приземистой посадки: измененный передний бампер, новая решетка радиатора, вертикальная окантовка противотуманных фар, которые теперь посажены выше. Да и целом – автомобиль обрел новую оптику. Передние фары теперь светодиодные в любой комплектации (отличается только их наполнение), дневные ходовые огни и указатели поворота объединились в «бровь», заднюю часть украсили фонари с горизонтальными рисками. Но мне кажется, что самое главное даже не перемены в деталях, а новые цвета кузова: нейтральный серый, насыщенный красный, а также, (конечно!) вот этот оранжевый на фото.

Перемены во внешности традиционны для подобного обновления: передний бампер, фары и фонари, «сабля»-спойлер на крышке багажника, новые варианты окраски кузова – думаю, медно-оранжевый цвет быстро станет популярным. Добавился новый вариант двухцветного оформления: теперь крыша может быть не только черной, но и серебристо-серой. Жаль, роскошные 18-е колесные диски в Украину не приедут: нам положены максимум 17-дюймовые, но также с новым дизайном. В зависимости от силового агрегата и комплектации, автомобиль может отличаться мелочами: наполнение фар (хотя они теперь всегда светодиодные), хромированная окантовка заднего бампера (только для 2.0 Hybrid). Габаритные размеры следующие: длина – 4,39 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,56 м, колесная база – 2,64 м.

Главной переменой в салоне выступает мультимедийная система Toyota Touch 2, уже знакомая по Toyota RAV4: новое оформление главной страницы и общего меню, 8-дюймовый сенсорный дисплей, несколько физических кнопок для доступа к наиболее востребованным разделам, пара круглых шайб. А еще – поддержка Apple CarPlay и Android Auto: онлайн навигация, сообщения и музыка, голосовые подсказки. Браво Toyota, наконец-то модель C-HR избавилась от одного из своих самых досадных просчетов! Плюс измененные варианты обивки сидений, да покрытие передней панели с мягким коричнево-шоколадным цветом.

В остальном – все знакомо: передние кресла с развитыми боковинами будто пришли сюда из мира спорт-купе, небольшие задние двери со спрятанными ручками открывают доступ к довольно просторному второму ряду, плюс «зажатая» обзорность назад ввиду небольших окон. Кстати: для тех, кто жаловался на ощущение тесноты в салоне, теперь приготовлен ответ в виде светлой отделки потолка – психологически такой салон должен восприниматься более просторным и воздушным.

Салон Toyota C-HR 2020 в целом знаком, по-прежнему актуален и удобен – отдельный блок «климата», широкий диапазон регулировок сидений и руля, достаточный простор сзади (когда смотришь на задние двери, то подсознательно ожидаешь худшего). Дисплей в комбинации приборов научен подсчитывать время движения в EV-режиме: представители Toyota заявляют, что в европейских городах гибридный CHR передвигается на электротяге до 80% от всего времени поездки. Европейские версии CHR обходятся ремонтным комплектом, однако автомобили для Украины получают «запаску» – правда, из-за этого объем багажника составляет 290-297 литров. Меньшая цифра касается нового 2-литрового гибрида, который возит в багажнике еще и 12-вольтный аккумулятор.

Перемены по технике – мощный гибрид и не только

Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.

Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.

А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ. Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion. А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).

Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota CHR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota CHR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota CHR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л. с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.

В движении: …и как едет новый гибрид Toyota C-HR 2020?

Великолепно едет! Во время презентации часто звучали слова «мягко», «плавно», «легко» – и они полностью подтверждаются в движении. Кроссовер плавно следует за педалью акселератора, выполняя все команды без заминок и пауз на переключения передач – ведь их нет. Традиционно для гибрида, автомобиль легко стартует на электромоторе, затем в дело берется ДВС, но также традиционно для Toyota – вы никак не ощутите переходных процессов, кроме появившегося звука работы мотора: в работе все максимально сглажено и мягко. В целом и обычный кроссовер Toyota C-HR 1.8 Hybrid ехал также при плавном «педалировании» акселератором. Но он не мог также динамично разгонятся, как это делает новинка Toyota C-HR 2.0 Hybrid. Прижав акселератор в пол, получаем ровный и линейный разгон с приятным вдавливанием в спинку сидений – работая сообща, ДВС и электромотор наделяют кроссовер динамикой, которая еще далека от понятия «хот-хэтч», но уже достаточна для того, чтобы нарисовать улыбку на вашем лице. На трассе можно смелее выходить на обгон, ведь здесь больше запаса под правой ногой: электромотор готов поддержать бензиновый двигатель на скорости 100-120 км/ч и выше, при аккуратном обращении с акселератором действительно даже на автостраде можно небольшую дистанцию промчать только на электротяге. А еще трансмиссионный селектор Toyota C-HR 2.0 Hybrid вместо дополнительно позиции «B» получил позицию «S» и возможность выбора виртуальных передач. Признаться, небольшой тест-драйв не дает времени полностью понять логику использования нового режима: как его можно применять, для каких условий, что он реально дает? Но чисто психологически – «бодрит», знаете ли. Но если найти в настройках пункт Drive Mode и выбрать режим Sport, то результате заметен сразу: больше резкости на нажатие педали акселератора и чуть тяжелее руль.

Вообще то, кроме прочего самая мощная версия Toyota C-HR 2.0 Hybrid получила свои настройки подвески – но вот этого не чувствуется. Автомобиль едет примерно также, как раньше: нормальные реакции на поворот руля, небольшие крены, зато довольно хороший комфорт – просто усреднено-нормальная настройка подвески. Возможно, кто-то скажет, что Toyota C-HR 2.0 Hybrid не хватает «перчинки», но постфактум я понимаю – здесь этого не надо. Для того, чтобы отжигать на все деньги, существуют другие автомобили. А кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid дает удачный баланс подвески на каждый день, и нового гибридного мотора, который может вызвать улыбку на вашем лице, но не дырку в вашем кошельке. Ведь за время нашего тест-драйва расход топлива постоянно находился у отметки 4,5-5 литров на 100 км (в смешанном режиме город/трасса), и лишь после длительной скоростной езды по трассе расход вырос до 6-7 л на 100 км. Пока замечание лишь одно – на шершавом асфальте (а в Португалии нашелся и такой) порой отчетливо слышно качение шин.

В движении Toyota CHR 2.0 Hybrid радует динамикой: все-таки в 1,5 раза мощнее гибридной версии с 1,8-литровым мотором. В настройках можно найти спорт-режим, который обостряет реакции на педаль газа и делает руль более тяжелым. Конечно, Toyota CHR 2.0 Hybrid не превращается в «хот-хэтч», однако автомобиль уже способен порадовать водителя, предпочитающего активный стиль езды. Кстати: клиренс у гибридов CHR как раз из мира хэтчбеков – 142 мм, ДВС-версии имеют клиренс 154 мм.

Когда Toyota C-HR 2020 в Украине? И за сколько?

Ответ на первый вопрос – продажи обновленного кроссовера Toyota C-HR 2020 стартуют в Украине 19 ноября. Ответ на второй – цена начинается с 690 тыс. грн. ($28,2 тыс.) за автомобиль с 1,2-литровым турбо-мотором. Возможно, цена кажется высокой, но обязательно следует учитывать хорошую комплектацию Toyota C-HR: уже в стартовой версии Active присутствуют комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, 2-зонный «климат», шесть подушек безопасности, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, передние и задние парктроники, система мультимедиа Toyota Touch 2 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогревы сидений и руля. Следующая комплектация Style добавляет к этому двухцветную окраску кузова, систему ионизации воздуха nanoe, прожекторные светодиодные фары, пр. Максимальная комплектация Premium дополнительно может предложить кожаную отделку салона, электропривод регулировки сидения водителя, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM, систему RCTA для контроля перекрестного трафика при движении задним ходом. Доплата за 1,8-литровый гибрид – 91 тыс. грн., доплата за 2-литровый гибрид – еще 54 тыс. грн.

Немало, но даже невзирая на внушительную доплату, представители Toyota рассчитывают, что на версию 2.0 Hybrid придется 35% спроса. Причем, это может быть совершенно новый тип клиентов: покупатели, который ищут больше динамики и мощности – новая версия может сделать аудиторию C-HR более мужской. Да и в целом модель C-HR успешно приводит новых клиентов: почти 70% покупателей C-HR в Украине впервые выбрали для себя автомобиль Toyota. Причем если на старте украинских продаж Toyota C-HR пару лет назад больше приходилось на обычные бензиновые автомобили, то по итогам продаж на протяжении 2019 года гибридные версии уверено достигли и даже слега превысили отметку в 50% от общих продаж модели. А для обновленной модели доля гибридов должна стать еще выше: дополнительно к прогнозу продаж 35% для версии 2.0 Hybrid примерно столько же (40%) должна добавить и версия 1.8 Hybrid. Оставшиеся 25% продаж должен обеспечить 1,2-литровый турбо-мотор. В своем сегменте Toyota C-HR занимает долю в 10%, являясь одним из самых популярных автомобилей класса. А потому думаю, что наша встреча с кроссовером Toyota C-HR была не последней – по возможности обязательно подготовлю полноценный обзор: езда по нашим дорогам, оценка динамики, расхода топлива в городе и на трассе, разбор конкурентов. Нам еще найдется о поговорить, а потому – не переключайтесь!

2019 Toyota C-HR Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Toyota C-HR 2019 года?

Сокращенно от Coupe High-Rider, Toyota C-HR спроектирован как стильное нечто среднее между купе и внедорожником, но это скорее высокий четырехдверный хэтчбек, напоминающий спортивный двухдверный автомобиль. В отличие от других внедорожников, C-HR лишен возможности полного привода (только передний привод) и не предлагает много грузового пространства.

Пятиместный C-HR оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Его линия крыши в стиле фастбэк и зияющая нижняя решетка радиатора придают агрессивный вид, но такие конкуренты, как Honda HR-V, Jeep Renegade и Chevrolet Trax, предлагают большую полезность и доступный полный привод.

Что нового в Toyota C-HR 2019 года?

Абсолютно новая модель прошлого года, C-HR 2019 года получает измененные уровни отделки салона в общей сложности до трех (LE, XLE и Limited), а также новую стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay.

Какие особенности Toyota C-HR 2019 являются наиболее важными?

Все уровни отделки салона C-HR стандартно поставляются с Toyota Safety Sense P, обширным набором функций активной безопасности, который включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет фар и полный свет. адаптивный круиз-контроль скорости.XLE добавляет предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Другие доступные функции включают запуск с помощью кнопки, чувствительные к дождю дворники, передние сиденья с подогревом и кожаную обивку.

Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019 года?

Красота в глазах покупателя автомобиля, поэтому мы оставим это решение на ваше усмотрение. Достаточно сказать, что если вы ищете что-то другое, C-HR определенно отвечает вашим требованиям. Его аккуратные размеры содержат удивительно просторный салон, а дизайн хэтчбека добавляет ему полезности.Однако видимость является проблемой, и в C-HR отсутствуют некоторые важные функции, такие как подключение к Android Auto.

Обзор Toyota C-HR 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Только по внешнему виду Toyota C-HR 2019 года — глоток свежего воздуха для небольших кроссоверов. А может, взглянув на одну, вам нужен свежий воздух? Мы не можем сказать.

Все дело во внешнем виде, и мы открыто признаем, что это не для большинства людей. Нам это нравится.

Что нам не нравится, так это маломощный двигатель с удивительно большой массой и тесной задней частью.Красота — это боль, и C-HR 2019 получил в целом 5,5. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

В этом году новостью являются новые комплектации LE и Limited, которые дополняют комплектацию XLE, которая была доступна в прошлом году. C-HR LE здесь более интригующий; он стоит примерно на 1300 долларов меньше, чем базовая комплектация прошлого года, и включает тот же сенсорный экран и активную безопасность, что и другие уровни. Ограниченная отделка добавляет кожу и другие престижные штрихи почти за 30 000 долларов для начала.

C-HR 2019 отличается своим внешним видом, что некоторым понравится. Причудливые пересекающиеся и стильные формы обманчиво скрывают относительно большой кроссовер, но они выписывают чек, который пассажирам придется обналичить. Подробнее об этом через секунду.

Под капотом C-HR приводится в движение переработанным рядным четырехцилиндровым двигателем, который передает 144 лошадиных силы через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) и только передний привод. Любой вид бездорожья должен заканчиваться заниженной челюстью C-HR.

Задача небольшого двигателя — эффективно перемещать более 3300 фунтов с людьми на борту, а общая отдача составляет до 29 миль на галлон.

Передние сиденья достаточно просторны, но за счет пассажиров задних сидений. Toyota заявляет, что пространство для ног на задних сиденьях составляет чуть более 31 дюйма, что является компактным, но оно становится короче с более высокими пассажирами на борту.

Сохраните Toyota C-HR как двухместный автомобиль, он удобен и может вместить более 32 кубических футов груза при сложенных задних сиденьях.

Хорошая новость в этом году — это новая базовая версия, которая стоит чуть менее 22000 долларов и включает 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay, стандартное автоматическое экстренное торможение, подключение по Bluetooth и USB, 17-дюймовые колеса и тканевую обивку. Это относительно хорошее соотношение цены и качества среди конкурентов, и некоторым новичкам может показаться лучше, чем листовой металл.

Обзор Toyota C-HR 2019 года | Обзоры экспертов

Фото: Ron Sessions

Обзор и безопасность

Определяющим элементом дизайна C-HR является его круто наклоненный задний люк, который, казалось бы, разрушает пространство для головы на заднем сиденье, но это не так.Это связано с тем, что стороны кузова и пояс автомобиля резко поднимаются, создавая уютную гостиную с большим пространством, чем вы думаете, но с плохим обзором для большей части внешнего мира. Согласно исследованию J.D. Power, покупатели C-HR считают видимость автомобиля сзади с места водителя и при смене полосы движения двумя главными недостатками.

Устранить этот недостаток помогает стандартная камера заднего вида и стандартный набор передовых технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense-P от C-HR.Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет фар и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления. Эта последняя функция помогает предотвратить смещение C-HR со своей полосы движения, но хорошо работает только на прямых участках с четко очерченными белыми или желтыми линиями; его можно выключить, когда он не нужен, с помощью переключателя на приборной панели.

XLE и комплектации Limited добавляют контроль слепых зон и заднего перекрестного движения, два вспомогательных средства вождения, которые очень удобны, учитывая ограниченные возможности заднего обзора C-HR.

Взгляд вперед — это совершенно другое предложение. Передний обзор C-HR превосходен благодаря большому лобовому стеклу, тонким передним стойкам крыши и окнам передней четверти с отдельно стоящими боковыми зеркалами.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Toyota C-HR 2019 года оценку «Хорошо» за лобовые удары с небольшим и средним перекрытием, боковые удары, прочность крыши, подголовники и сиденья, но дал оценку «плохо». рейтинг для слабых фар дальнего света и ближнего света с чрезмерным ослеплением.В результате C-HR 2019 не получил оценки IIHS «Top Safety Pick».

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила C-HR 2019 в целом 5 звезд (из 5 возможных).

2019 Toyota C-HR Информация о модели

Увеличьте время в пути на Toyota C-HR 2019 года на выставке Toyota в Орландо

Ищете что-то новое, чтобы вывести время за рулем на новый уровень? Сделайте еще больше в спортивном, стильном и единственном в своем роде Toyota C-HR 2019 года.Он ждет вас в Toyota of Orlando, и мы с нетерпением ждем, когда вы сядете за руль этого поистине уникального кроссовера. Давайте подробнее рассмотрим, что он предлагает в новом модельном году.

Что нового в Toyota C-HR 2019 года?

Toyota C-HR 2019 года предлагает больше возможностей для водителей в этом году — для начала, теперь он доступен в трех комплектациях. Вы сможете забрать его домой в моделях LE, XLE и Limited. Вот еще несколько ключевых моментов, которые вам нужно знать перед тест-драйвом кроссовера Orlando Toyota:

  • Его начальная рекомендованная розничная цена составляет 20 495 долларов США.
  • Он развивает впечатляющие 27/31 миль на галлон, так что вы не сломаете банк на бензонасосе.
  • Поставляется в 12 различных цветах, включая пять потрясающих двухцветных схем окраски.
  • Он получил 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA за 2018 год.
Двойная зона Климат-контроль

$ 22 500 * Запуск MSRP

Такая крутая поездка, как эта, должна иметь исключительные характеристики.Toyota C-HR 2019 года безупречно сочетает в себе стиль и возможности благодаря таким характеристикам, как:

  • 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, развивающий 144 л.с. и крутящий момент 130 фунт-фут
  • Электронная система впрыска топлива с прямым зажиганием Toyota
  • Бесступенчатая коробка передач с интеллектуальным управлением и режимом переключения передач
  • Независимая передняя подвеска со стойками Макферсон и многорычажная задняя подвеска
  • Электроусилитель руля
  • Режимы движения Sport, ECO и Normal
  • Мест для 5 человек с дополнительными 19 кубическими футами грузового пространства

Вы хотите, чтобы самые передовые технологии сочетались с ультрасовременным стилем экстерьера Orlando Toyota C-HR, и кто мы такие, чтобы вам отказывать? Вам понравится доступ к таким функциям, как:

  • Двухзонная автоматическая система климат-контроля
  • Entune 3.0 Аудио также доступно в конфигурациях Plus и Premium
  • Беспроводная связь по Bluetooth и управление голосовыми командами вместе с USB-портом для мультимедиа
  • Пакет приложений Entune и динамическая навигация
  • 8-дюймовый сенсорный аудиодисплей со встроенной камерой заднего вида
  • Apple CarPlay, HD Radio, Scout GPS и спутниковое радио Sirius XM
  • Siri Eyes Free и подключение к Wi-Fi
  • 4,2-дюймовый мультиинформационный экран для сообщений, таких как пробег, режим движения, давление в шинах и мониторинг G-force
  • Органы управления на рулевом колесе для вашей системы Toyota Safety Sense, Bluetooth и голосовые команды
  • Система смарт-ключей с кнопкой запуска
  • В кроссовере Orlando Toyota
  • резкие характеристики сочетаются с ультрасовременным стилем.

Вы непременно привлечете внимание своим алмазным стилем, который Toyota C-HR 2019 года излучает на каждом шагу.Вот некоторые из основных моментов, которые нам не хватает в этой Orlando Toyota:

  • Спортивный задний спойлер, панели днища и задние плавники для угловатости и резкости.
  • Галогенные фары прожекторного типа с кластерными светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Спортивные легкосплавные диски диаметром 18 дюймов в стиле «вортекс»
  • Ковшеобразные передние и задние сиденья с спортивной тканевой или кожаной отделкой
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и сатинированная ручка переключения передач
  • Наружные хромированные детали и черные элементы, такие как оконные накладки, средние стойки и вставки в решетке радиатора

Вы находитесь в надежных руках, когда едете в Toyota Orlando — это главное для ВСЕХ наших автомобилей.Toyota C-HR 2019 года — не исключение с такими технологиями безопасности, как:

.
  • Toyota Safety Sense P
  • Электронный стояночный тормоз и блокиратор тормозов
  • Система безопасности Star
  • Десять подушек безопасности интегрированы в усовершенствованную систему подушек безопасности
  • Система контроля давления в шинах
  • 3-точечные ремни безопасности для всех сидений и система LATCH для автомобильных сидений
  • Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Система помощи при трогании с места

Свяжитесь с нами

Готовы ли вы сесть за руль этого ультрасовременного кроссовера? Позвоните в компанию Toyota из Орландо сегодня и узнайте больше о Toyota C-HR 2019 года и наших невероятных предложениях, связанных с ней.Мы открыты семь дней в неделю до 22:00 по телефону (407) 298-4500!

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и погрузку в размере 865 долларов США для автомобилей, 940 долларов США для малых / средних грузовиков (Sienna, RAV4 Gas, RAV4 Hybrid, Highlander Gas, Highlander Hybrid, 4Runner и Tacoma), 1095 долларов США для больших внедорожников (Sequoia, Land Cruiser) и 1195 долларов за большой грузовик (тундра). (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы автомобилей взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам.Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и обработку» и основана на стоимости услуг по обработке, обработке и доставке, которые Toyota предоставляет, а также от общей структуры ценообразования Toyota. Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и погрузку / разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое в регионе оборудование. Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

** Для получения дополнительной информации посетите KBB.COM Kelley Blue Book. Kelley Blue Book — зарегистрированная торговая марка Kelley Blue Book Co., INC.

.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: