Тойота снр фото: цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Красноярск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов.

В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер.

Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Нижний Новгород, Тойота Центр Нижний Новгород Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Первый взгляд на Toyota C-HR 2020: новый гибрид – для новых клиентов

Помните кроссовер Toyota C-HR? Прошло немного времени – но вот обновленная модель Toyota C-HR 2020.

Вслед за традиционным «дизайн, внешность, салон», автомобиль также получил и новую гибридную версию – мощностью 184 «лошадки»! Что изменилось в деталях, как едет новый гибрид, когда автомобиль будет в Украине? Первые ответы на первые вопросы – в формате «первого взгляда» на автомобиль.

Новинка Toyota C-HR 2020: еще ярче

Первый тест-драйв Toyota C-HR 2020 проходит в Португалии, недалеко от Лиссабона – и, кажется, это идеальное место для презентации подобной модели: мы успеваем захватить скоростные автострады, поездить по извилистым второстепенным дорогам, вдоволь «накрутится» на тесных городских улочках. Автомобиль, созданный в Европе и для Европы. Здесь в почете компактность, оригинальный стиль, забота об экологии – в C-HR все это есть.

Во время своего дебюта, кроссовер Toyota C-HR вмиг стал одним из самых оригинальных автомобилей бренда. Новинка следует выбранному пути, по-прежнему делая ставку на броский дизайн. Все перемены во внешности призваны создать впечатление большей ширины кузова и приземистой посадки: измененный передний бампер, новая решетка радиатора, вертикальная окантовка противотуманных фар, которые теперь посажены выше.

Да и целом – автомобиль обрел новую оптику. Передние фары теперь светодиодные в любой комплектации (отличается только их наполнение), дневные ходовые огни и указатели поворота объединились в «бровь», заднюю часть украсили фонари с горизонтальными рисками. Но мне кажется, что самое главное даже не перемены в деталях, а новые цвета кузова: нейтральный серый, насыщенный красный, а также, (конечно!) вот этот оранжевый на фото.

Перемены во внешности традиционны для подобного обновления: передний бампер, фары и фонари, «сабля»-спойлер на крышке багажника, новые варианты окраски кузова – думаю, медно-оранжевый цвет быстро станет популярным. Добавился новый вариант двухцветного оформления: теперь крыша может быть не только черной, но и серебристо-серой. Жаль, роскошные 18-е колесные диски в Украину не приедут: нам положены максимум 17-дюймовые, но также с новым дизайном. В зависимости от силового агрегата и комплектации, автомобиль может отличаться мелочами: наполнение фар (хотя они теперь всегда светодиодные), хромированная окантовка заднего бампера (только для 2.

0 Hybrid). Габаритные размеры следующие: длина – 4,39 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,56 м, колесная база – 2,64 м.

Главной переменой в салоне выступает мультимедийная система Toyota Touch 2, уже знакомая по Toyota RAV4: новое оформление главной страницы и общего меню, 8-дюймовый сенсорный дисплей, несколько физических кнопок для доступа к наиболее востребованным разделам, пара круглых шайб. А еще – поддержка Apple CarPlay и Android Auto: онлайн навигация, сообщения и музыка, голосовые подсказки. Браво Toyota, наконец-то модель C-HR избавилась от одного из своих самых досадных просчетов! Плюс измененные варианты обивки сидений, да покрытие передней панели с мягким коричнево-шоколадным цветом.

В остальном – все знакомо: передние кресла с развитыми боковинами будто пришли сюда из мира спорт-купе, небольшие задние двери со спрятанными ручками открывают доступ к довольно просторному второму ряду, плюс «зажатая» обзорность назад ввиду небольших окон. Кстати: для тех, кто жаловался на ощущение тесноты в салоне, теперь приготовлен ответ в виде светлой отделки потолка – психологически такой салон должен восприниматься более просторным и воздушным.

Салон Toyota C-HR 2020 в целом знаком, по-прежнему актуален и удобен – отдельный блок «климата», широкий диапазон регулировок сидений и руля, достаточный простор сзади (когда смотришь на задние двери, то подсознательно ожидаешь худшего). Дисплей в комбинации приборов научен подсчитывать время движения в

EV-режиме: представители Toyota заявляют, что в европейских городах гибридный CHR передвигается на электротяге до 80% от всего времени поездки. Европейские версии CHR обходятся ремонтным комплектом, однако автомобили для Украины получают «запаску» – правда, из-за этого объем багажника составляет 290-297 литров. Меньшая цифра касается нового 2-литрового гибрида, который возит в багажнике еще и 12-вольтный аккумулятор.

Перемены по технике – мощный гибрид и не только

Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.

Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т. е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.

А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ. Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion. А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).

Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2. 0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota CHR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota CHR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota CHR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.

В движении: …и как едет новый гибрид Toyota C-HR 2020?

Великолепно едет! Во время презентации часто звучали слова «мягко», «плавно», «легко» – и они полностью подтверждаются в движении. Кроссовер плавно следует за педалью акселератора, выполняя все команды без заминок и пауз на переключения передач – ведь их нет. Традиционно для гибрида, автомобиль легко стартует на электромоторе, затем в дело берется ДВС, но также традиционно для Toyota – вы никак не ощутите переходных процессов, кроме появившегося звука работы мотора: в работе все максимально сглажено и мягко. В целом и обычный кроссовер Toyota C-HR 1.8 Hybrid ехал также при плавном «педалировании» акселератором. Но он не мог также динамично разгонятся, как это делает новинка Toyota C-HR 2.0 Hybrid. Прижав акселератор в пол, получаем ровный и линейный разгон с приятным вдавливанием в спинку сидений – работая сообща, ДВС и электромотор наделяют кроссовер динамикой, которая еще далека от понятия «хот-хэтч», но уже достаточна для того, чтобы нарисовать улыбку на вашем лице. На трассе можно смелее выходить на обгон, ведь здесь больше запаса под правой ногой: электромотор готов поддержать бензиновый двигатель на скорости 100-120 км/ч и выше, при аккуратном обращении с акселератором действительно даже на автостраде можно небольшую дистанцию промчать только на электротяге. А еще трансмиссионный селектор Toyota C-HR 2.0 Hybrid вместо дополнительно позиции «B» получил позицию «S» и возможность выбора виртуальных передач. Признаться, небольшой тест-драйв не дает времени полностью понять логику использования нового режима: как его можно применять, для каких условий, что он реально дает? Но чисто психологически – «бодрит», знаете ли. Но если найти в настройках пункт Drive Mode и выбрать режим Sport, то результате заметен сразу: больше резкости на нажатие педали акселератора и чуть тяжелее руль.

Вообще то, кроме прочего самая мощная версия Toyota C-HR 2.0 Hybrid получила свои настройки подвески – но вот этого не чувствуется. Автомобиль едет примерно также, как раньше: нормальные реакции на поворот руля, небольшие крены, зато довольно хороший комфорт – просто усреднено-нормальная настройка подвески. Возможно, кто-то скажет, что Toyota C-HR 2.0 Hybrid не хватает «перчинки», но постфактум я понимаю – здесь этого не надо. Для того, чтобы отжигать на все деньги, существуют другие автомобили. А кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid дает удачный баланс подвески на каждый день, и нового гибридного мотора, который может вызвать улыбку на вашем лице, но не дырку в вашем кошельке. Ведь за время нашего тест-драйва расход топлива постоянно находился у отметки 4,5-5 литров на 100 км (в смешанном режиме город/трасса), и лишь после длительной скоростной езды по трассе расход вырос до 6-7 л на 100 км. Пока замечание лишь одно – на шершавом асфальте (а в Португалии нашелся и такой) порой отчетливо слышно качение шин.

В движении Toyota CHR 2.0 Hybrid радует динамикой: все-таки в 1,5 раза мощнее гибридной версии с 1,8-литровым мотором. В настройках можно найти спорт-режим, который обостряет реакции на педаль газа и делает руль более тяжелым. Конечно, Toyota CHR 2.0 Hybrid не превращается в «хот-хэтч», однако автомобиль уже способен порадовать водителя, предпочитающего активный стиль езды. Кстати: клиренс у гибридов CHR как раз из мира хэтчбеков – 142 мм, ДВС-версии имеют клиренс 154 мм.

Когда Toyota C-HR 2020 в Украине? И за сколько?

Ответ на первый вопрос – продажи обновленного кроссовера Toyota C-HR 2020 стартуют в Украине 19 ноября. Ответ на второй – цена начинается с 690 тыс. грн. ($28,2 тыс.) за автомобиль с 1,2-литровым турбо-мотором. Возможно, цена кажется высокой, но обязательно следует учитывать хорошую комплектацию Toyota C-HR: уже в стартовой версии Active присутствуют комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, 2-зонный «климат», шесть подушек безопасности, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, передние и задние парктроники, система мультимедиа Toyota Touch 2 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогревы сидений и руля. Следующая комплектация Style добавляет к этому двухцветную окраску кузова, систему ионизации воздуха nanoe, прожекторные светодиодные фары, пр. Максимальная комплектация Premium дополнительно может предложить кожаную отделку салона, электропривод регулировки сидения водителя, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM, систему RCTA для контроля перекрестного трафика при движении задним ходом. Доплата за 1,8-литровый гибрид – 91 тыс. грн., доплата за 2-литровый гибрид – еще 54 тыс. грн.

Немало, но даже невзирая на внушительную доплату, представители Toyota рассчитывают, что на версию 2.0 Hybrid придется 35% спроса. Причем, это может быть совершенно новый тип клиентов: покупатели, который ищут больше динамики и мощности – новая версия может сделать аудиторию C-HR более мужской. Да и в целом модель C-HR успешно приводит новых клиентов: почти 70% покупателей C-HR в Украине впервые выбрали для себя автомобиль Toyota. Причем если на старте украинских продаж Toyota C-HR пару лет назад больше приходилось на обычные бензиновые автомобили, то по итогам продаж на протяжении 2019 года гибридные версии уверено достигли и даже слега превысили отметку в 50% от общих продаж модели. А для обновленной модели доля гибридов должна стать еще выше: дополнительно к прогнозу продаж 35% для версии 2.0 Hybrid примерно столько же (40%) должна добавить и версия 1.8 Hybrid. Оставшиеся 25% продаж должен обеспечить 1,2-литровый турбо-мотор. В своем сегменте Toyota C-HR занимает долю в 10%, являясь одним из самых популярных автомобилей класса. А потому думаю, что наша встреча с кроссовером Toyota C-HR была не последней – по возможности обязательно подготовлю полноценный обзор: езда по нашим дорогам, оценка динамики, расхода топлива в городе и на трассе, разбор конкурентов. Нам еще найдется о поговорить, а потому – не переключайтесь!

Обновлённый Toyota C-HR: мощный гибрид и улучшенная шумоизоляция

Купеобразный японский паркетник пережил плановый рестайлинг и получил технические обновки, которые помогут ему упрочить позиции на европейском рынке.

Toyota C-HR дебютировал в 2016 году и стал одним из первенцев, разработанных в рамках новой модульной глобальной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль неплохо прижился в Европе: за первое полугодие 2019-го реализовано 68 496 штук, и это больше, чем у таких сильных соперников как Skoda Karoq (54 047), Fiat 500X (52 191) и Opel Grandland X (51 008), но меньше, чем у набирающего популярность молодёжного кроссовера Volkswagen T-Roc (111 081).

Обновление, как водится, должно улучшить потребительскую привлекательность модели, в том числе по части эстетки, хотя казалось бы к внешности C-HR никаких претензий нет – это один из самых смелых тойотовских автомобилей за последние годы. Тем не менее дизайнеры решили перекроить передний бампер: у него теперь более выразительная центральная «пасть» воздухозаборника с чёрной поперечной планкой для номерного знака. Противотуманки сместились вверх, поближе к основным фарами, у которых теперь новая полностью светодиодная начинка с «бровями» дневных ходовых огней, объединёнными с поворотниками. Задний бампер практически не изменился, став чуть менее рельефным. Задние фонари с новой светодиодной начинкой объединены чёрным спойлером-перемычкой. Вот, собственно, и все отличия.

В салоне появилась новая мультимедийная система с поддержкой сматрфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, но главные изменения от глаз скрыты – их можно только почувствовать. Так, в европейскую гамму добавилась вторая, наиболее мощная гибридная модификация мощностью 184 л.с., построенная вокруг 2,0-литрового бензинового «атмосферника». Электромеханический вариатор передаёт мощность только на передние колёса – полный привод на европейских дорогах востребован мало. Зато местные автолюбители любят покрутить «баранку» на извилистых загородной дорожках и получать наслаждение от чувства контроля над автомобилем – ради этого мощная гибридная модификация C-HR получила оригинальные, более драйверские настройки подвески и рулевого управления. Кроме того на всех исполнениях кроссовера отныне ставится улучшенный шумоизоляционный пакет, благодаря которому уши будут меньше уставать в дороге.

В Европе C-HR доступен также с младшей гибридной силовой установкой мощностью 122 л. с. (она построена на базе бензинового 1,8-литрового мотора) и базовой 1,2-литровой «турбочетвёркой» мощностью 116 л.с. Этот же мотор доступен и у нас (в паре с 6-ступенчатой МКП и передним приводом, либо вариатором и полным приводом), а вот гибридов у нас нет – вместо них предлагается 2,0-литровый «атмосферник» (148 л.с.) в сочетании с передним приводом и вариатором.

За первые три квартала C-HR нашёл в России 765 покупателей, из них только 117 выбрали полный привод, а наибольшим спросом пользовалась 2,0-литровая переднеприводная версия – продано 639 штук.

Добавим, что в недалёком будущем в линейке Toyota может появиться ещё один, самый младший кроссовер на новой субкомпактной платформе GA-B, которую первым примерит хэтчбек Yaris следующего поколения.

Отзывы о Toyota C-HR, плюсы и минусы Тойота Chr компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Toyota C-HR 2 CVT Hot

В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. В…

Toyota C-HR — Для мобильных горожан https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1476/ В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. В…

JazzMan

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota C-HR 1.2 MT Ride

Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по г…

Toyota C-HR — Моя синяя красотка https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1473/ Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по г…

Крутой Серёга

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota C-HR 1.2 MT Ride

Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив хо…

Toyota C-HR — Футуристический дизайн C-HR https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1474/ Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив хо…

Kaban

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota C-HR 1.2 CVT Сool

Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о н…

Toyota C-HR — Виной всему вариатор https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1475/ Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о н…

Селезнев Александр

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Фото тойота снр


5 впечатляющих фактов и ряд досадных недочетов — журнал За рулем

Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера еще в 2016 году Toyota C-HR 1 машину с максимально нестандартным для производителя дизайном и пафосным названием Coupe High Rider.

Неожиданный дизайн

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.

Повадки седана

От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий. На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным. А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разочароваться в своей работе не даст.

Отменные тормоза

У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.

Забота о водителе

За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опцию придется поискать. В целом салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте, автоматические доводчики на всех стеклах. Двухзонный «климат» — большая редкость в машинах такого класса.

www.zr.ru

Представлен обновленный кроссовер Toyota C-HR — Авторевю

В России Toyota C-HR продается с прошлого лета, но на самом деле этому паркетнику уже идет четвертый год — пришло время обновления. Как водится, оно вылилось в слегка измененную внешность: появился новый передний бампер, у заднего переосмыслена нижняя часть. Фары и задние фонари теперь светодиодные (раньше такая оптика полагалась только богатым версиям), а объединенные с ходовыми огнями поворотники отныне расположены над основными прожекторами.

В гамме появилась вторая гибридная модификация. Ее силовой агрегат уже известен по семейству Toyota Corolla нового поколения — это двухлитровый атмосферник серии Dynamic Force, работающий в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Пиковая мощность системы — 184 л.с.: это самая энерговооруженная Toyota C-HR на сегодняшний день. Новая версия имеет подвеску со своими, более драйверскими настройками.

Остальные варианты остались в строю: это базовый турбомотор 1.2 (115 л.с.), двухлитровый атмосферник (148 л.с.) для рынков вроде США и России, а также начальный гибрид с двигателем 1.8 и пиковой мощностью 122 л.с. Полный привод, как и прежде, можно заказать только с турбомотором 1.2.

Также обновленная Toyota C-HR обрела усиленную шумоизоляцию салона, перенастроенный электроусилитель руля и новую медиасистему с функциями Apple CarPlay и Android Auto. В Америке и Европе такие кроссоверы появятся уже в ближайшие месяцы, хотя американцам мощный гибрид не положен. До России модернизированные машины доберутся позже.

autoreview.ru

Фото Toyota C-HR (2017 — 2019)

Скачать эти обои Toyota C-HR на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Toyota C-HR

Посмотреть в каталоге:
Toyota C-HR
Тест-драйвов
3
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Вам нравится фотогалерея Toyota C-HR поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Toyota C-HR

  • 2020 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2017 – 2019

    I

  • 2014 – 2014

    concept

Фотографий всего:
5 1 2 5 1

www.motorpage.ru

Недостатки Тойота C-HR 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota C-HR 2018-2019

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!!

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта!!! Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.

roadres.com

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Toyota C-HR 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 42 (Тойота К-Хр) фотографий машины Toyota C-HR в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Toyota

carsdb.ru

Новый авто Тойота С-ХР 2021 в автосалоне Нур-Султане

Эту модель также ищут по поисковым запросам: toyota c hr кроссовер Нур-Султан, toyota c hr Нур-Султан, toyota c hr цена Нур-Султан, toyota c hr купить Нур-Султан, toyota c hr характеристики Нур-Султан, toyota c hr технические характеристики Нур-Султан, комплектации toyota c hr Нур-Султан, toyota c hr комплектации +и цены Нур-Султан, toyota c hr фото Нур-Султан, новый toyota c hr купить Нур-Султан, toyota c hr стоимость Нур-Султан, автомобиль toyota c hr Нур-Султан, новый toyota c hr Нур-Султан, toyota chr Нур-Султан, toyota chr цена Нур-Султан, toyota chr цена +в казахстане Нур-Султан, chr toyota фото Нур-Султан, toyota chr купить Нур-Султан, toyota chr стоимость Нур-Султан, новая toyota chr Нур-Султан, тойота c hr Нур-Султан, тойота c hr цена Нур-Султан, новая тойота c hr Нур-Султан, тойота c hr фото Нур-Султан, новая тойота c hr цена Нур-Султан, тойота c hr цены фото Нур-Султан, новая тойота c hr фото Нур-Султан, тойота кроссовер c hr Нур-Султан, тойота кроссовер c hr цена Нур-Султан, тойота кроссовер c hr фото Нур-Султан, тойота c hr характеристики Нур-Султан, тойота c hr купить Нур-Султан, сколько стоит тойота c hr Нур-Султан, тойота c hr +в наличии Нур-Султан, тойота c hr интерьер Нур-Султан, новая модель тойота c hr Нур-Султан, тойота chr Нур-Султан, тойота chr купить Нур-Султан, тойота chr цена Нур-Султан, тойота chr +в казахстане Нур-Султан, купить тойота chr +у официального Нур-Султан, купить тойота chr +у официального дилера Нур-Султан, тойота официальный дилер chr Нур-Султан, тойота chr характеристики Нур-Султан, тойота chr +в наличии Нур-Султан, продажа тойота chr Нур-Султан, тойота chr комплектации +и цены Нур-Султан, стоимость тойота chr Нур-Султан, комплектации тойота chr Нур-Султан, тойота схр Нур-Султан.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Фрэнк Рратхолл старший | Тойота Великобритания

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Тойота Великобритания Автор: Toyota UK

    Сделанный

    240 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято 30 марта 2013 г.

    Некоторые права защищены.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6495ba25591c7593.

    О компании Maitland & Port Stephens Toyota

    Наша история

    Maitland & Port Stephens Toyota — это семейные дилерские центры, принадлежащие семье Бертонов.

    Компания Maitland & Port Stephens Toyota со скромного начала выросла до большого успеха. Это отражено в множестве полученных ими наград, в том числе 4 раза «Австралийский дилер года», 11 раз «Номер 1 в национальном рейтинге по удовлетворенности клиентов» и 11 раз «Премия президента за выдающиеся достижения».

    Норман и Морин Бертон начали свою деятельность в 1963 году. В то время бизнес представлял собой заправочную станцию ​​Golden Fleece с небольшой автостоянкой и сервисной мастерской, расположенную по адресу 104 Newcastle Rd East Maitland.

    В 1970 году Норман и Морин купили вторую собственность, расположенную на Хай-стрит, 250, Мейтленд, которую они переоборудовали в новый автосалон с сервисным центром.

    Бизнес работал на этих двух площадках до 2002 года, когда был построен новый завод, объединивший все подразделения компании на одной площадке.

    Сегодня вы можете посетить Maitland Toyota по адресу 104-124 Newcastle Road в Ист-Мейтленде. Новое здание трудно не заметить с его фасадом на шоссе и указателями Toyota.

    Мы были активной частью местного сообщества Мейтленда более 50 лет, оказывая серьезную поддержку местным мероприятиям, в том числе парному фестивалю Hunter Valley Steamfest, местным спортивным группам и будущим звездам.

    Наше расширение

    В 2008 году семья Бертонов с гордостью открыла второй дилерский центр Toyota.

    Port Stephens Toyota находится по адресу 70 Port Stephens Drive в районе Taylors Beach, Port Stephens.

    Это новое современное здание с новым автосалоном, а также сервисным центром отражает приверженность семьи Бертон гостям и их меняющимся потребностям.

    Норман и Морин продолжают играть активную роль в бизнесе, как и их два сына Норм младший, Ким и их дочь Дайанна. Некоторые из их внуков также работают в этом бизнесе.

    Дилерские центры Toyota семьи Бертон в Мейтленде и Порт-Стивенсе Toyota и Порт-Стивенс признаны Toyota лидером в отрасли. Высокопрофессиональный персонал полностью привержен обеспечению высокого уровня обслуживания гостей.

    Toyota продвигает грядущий FT-86 с помощью трехмерной социальной гоночной игры — POPSOP

    В преддверии выпуска следующего спорткара под кодовым названием FT-86 Toyota запустила рекламную социальную игру.Разработанная для Facebook игра, в которой пользователи могут испытать опыт вождения FT-86 II Concept, — это первая в мире трехмерная социальная гоночная игра.


    Фото: плакат SNR, blog.toyota.co.uk

    Toyota активно использует социальные платформы для продвижения других моделей своих автомобилей. Компания запустила социальную платформу для владельцев Camry в США и продвигает свой новый Yaris с помощью поп-роликов.

    Toyota пока держит в секрете подробности о новом автомобиле, хотя некоторые технические подробности известны.Модель FT-86 будет оснащаться 2,0-литровым атмосферным двигателем, разработанным совместно с Subaru и сочетающим в себе проверенную архитектуру оппозитного двигателя Subaru с системой впрыска Toyota D-4S. Это приведет к увеличению мощности и крутящего момента без ущерба для расхода топлива и экологических характеристик, говорится в блоге Toyota.

    Новая игра для Facebook позволяет пользователям управлять виртуальным концептом FT-86 II по трассе, персонализированной с их собственными фотографиями в Facebook. В игре показан вид от первого лица на трассе, но нет вида из кабины и изображения вытянутого перед автомобилем капота, поэтому пользователи должны поверить, что они управляют FT-86.

    Также предусмотрены конкурсы для автолюбителей. Во время гонок на машине геймеры зарабатывают очки, которые позволяют улучшать и модифицировать свои машины. Как только FT-86 наберет достаточно очков и будет готов, пользователи смогут соревноваться в чемпионате Toyota с другими гонщиками социальных сетей за шанс выиграть один из двух замечательных призов.

    Победитель чемпионата Toyota №1 вылетит в Японию, чтобы увидеть, как снимут чехлы со следующего спортивного автомобиля Toyota, и посетит фестиваль Toyota Gazoo Racing на Fuji Speedway, спонсируемый Toyota Motor Corporation.Конкурс продлится до 31 октября.

    Победитель конкурса Toyota Championship №2 получит эксклюзивную картину FT-86, созданную дизайнером концепт-кара. Второй чемпионат стартует 1 ноября и продлится до 15 ноября.

    Гонка началась 20 октября и продлится до 31 декабря.

    Похожие сообщения

    Мужчина из Кейптауна дает сбитым с толку угонщику

    Дж. Б. Мейер-старший получил свою защиту, когда четверо мужчин попытались угнать его Toyota T86 в Уитсиге.(Фотографии прилагаются)

    Кейптаун — Группа угонщиков, которые думали, что им сойдет с рук шикарная спортивная машина в Кейптауне, в конечном итоге ошеломила и с пустыми руками, когда их жертва сопротивлялась.

    Нападение было последним, что беспокоило 52-летнего Дж. Б. Мейера, когда он запер свою автомастерскую в пятницу днем ​​и возвращался домой через Уитсиг.

    Управляя своей обгоревшей оранжевой Toyota GT86, он остановился за автомобилем на перекрестке с опущенным стеклом.

    «Я все еще пил холодный чай, расслабился, и они, должно быть, убегали от моей слепой стороны, потому что этот кулак касался моей головы», — сказал он News24 в понедельник.

    Удар вызвал у него хлесткую травму и оставил шатающийся зуб и порез на верхней губе. Двое мужчин пытались высунуться из окна, чтобы вытащить ключи от его машины и, предположительно, вытащить его.

    «Взять все, что у вас есть»

    Два сообщника, по-видимому, стояли поблизости в качестве наблюдателей.

    «Я был совершенно удивлен.Парень внутри сказал мне: «Vandag vat ek jou alles [Сегодня я забираю все, что у тебя есть]», — сказал Мейер. кнопка запуска на центральной консоли и вход без ключа.

    «Я дважды ударил его правой рукой, и я думаю, он запутался, потому что они пытались схватить ключи, но их там не было».

    Светофор изменился, и Мейер смог уехать, оставив мужчин ругаться.

    Это произошло в считанные секунды, но казалось, будто это возраст, сказал он.

    Еще один день в SA

    Мейер никогда не думал, что это случится с ним, но сказал, что это «извлеченный урок».


    Мейер на своей престижной поездке. (Фото прилагается)

    «Я могу только представить, что люди должны чувствовать, когда пистолет прикладывают к вашей голове. Никогда не знаешь, у других могло быть оружие».

    У него остались больные рука и шея, опухшая губа и шатающийся зуб.

    Автомобиль Meyer продается по цене от 421 500 рандов, имеет персонализированный номерной знак и был одним из трех автомобилей ярко-оранжевого цвета в Кейптауне.

    «Если бы они взяли это, они, вероятно, пошли бы на прогулку, потому что это было бы замечено так быстро».

    Циничный Мейер сказал, что не удосужился сообщить об этом в полицию.

    «Чем поможет?» он спросил. «Это просто бесполезно. Это одна из тех вещей, которые происходят каждый день в Южной Африке».

    Сайнс и Субару побеждают, а в ралли проигрывают в Испании — DirtFish

    Его решение, принятое в конце этапов предпоследнего дня, заключалось в том, что Сайнс и МакРэй оставались на месте.Двукратный чемпион был на семь секунд впереди. Макрей был в ярости.

    Со своей стороны, Сайнс сразу признал, что командные приказы — это последнее, чего он хотел. Он почти так же быстро признал, что не согласился бы на второе место перед своими поклонниками.

    Заключительный этап среды превратился в невероятный день, когда они хотят? Это недоверие достигло апогея, когда — явно решив, что этого не произойдет — три старших сотрудника команды Subaru (Джон Спиллер, Найджел Риддл и Джон Кеннард) были отправлены на заключительный этап, чтобы встать на дороге, чтобы остановить Impreza 555 номер четыре.

    Макрей увидел троицу, но не дрогнул. Боксер рявкнул, заставив их нырнуть в укрытие. Позже на видео было видно, как Рингер поднимает руку в знак признательности. Сюжет действительно стал плотнее.

    Три дня назад все было по-другому, пара Subaru в синем костюме обменялась любезностями, а собравшиеся СМИ сосредоточились на мадридском человеке, чье недавно объявленное возвращение в Toyota стало еще одним предметом серьезной дискуссии.

    Когда розыгрыш разразился, сюжетные линии стали более плотными.И быстрее. Армин Шварц, победивший в Каталонии в 1992 году, сразу же вернулся в рощу и стал лидером после СУ1. Начиная со второго этапа, Юха Канккунен устремился вперед. Человек из Toyota временами выглядел так же удивленно, как и все остальные, тем темпом, которым он управлял на поверхности, которая ему никогда не нравилась.

    Предсказания о том, что Форды и четверка узурпируют финна во время чаепития в первый день, не оправдались. Уверенность Канккунена в Celica росла, и он превратил 22-секундное преимущество за ночь во что-то близкое к минуте, когда он начал SS16 во второй день.

    Надежды на первую победу на асфальте для него и Celica ST205 рухнули, когда он выбежал из трассы из-за более плотного, чем ожидалось, левши. GT-Four взлетел и скатился на пенсию.

    Как Toyota преуспевает, когда чипы не работают

    Норихико Широузу

    (Рейтер) — Toyota, возможно, была пионером стратегии производства точно в срок, но когда дело доходит до микросхем, ее решение накапливать то, что стало ключевыми компонентами. cars возвращается десятилетие назад к катастрофе на Фукусиме.

    После катастрофы, разорвавшей цепочки поставок Toyota 11 марта 2011 года, крупнейший в мире автопроизводитель осознал, что полупроводники слишком долго не могут справиться с разрушительными потрясениями, такими как стихийные бедствия.

    Вот почему Toyota разработала план обеспечения непрерывности бизнеса (BCP), который требовал от поставщиков запасать чипы на срок от двух до шести месяцев для японского автопроизводителя, в зависимости от времени, которое требуется от заказа до доставки, сообщили четыре источника.

    И именно поэтому Toyota до сих пор в значительной степени не пострадала от глобальной нехватки полупроводников после всплеска спроса на электротехнические товары в условиях карантина из-за коронавируса, который вынудил многих конкурирующих автопроизводителей приостановить производство, сообщили источники.

    «Насколько мы можем судить, Toyota была единственным автопроизводителем, у которого есть все необходимое для решения проблемы нехватки микросхем», — сказал человек, знакомый с Harman International, специализирующейся на автомобильных аудиосистемах, дисплеях и технологиях помощи водителю.

    Два источника, которые говорили с Reuters, являются инженерами Toyota, а остальные работают в компаниях, занимающихся производством микросхем.

    Toyota удивила конкурентов и инвесторов в прошлом месяце, заявив, что ее производство не будет существенно нарушено нехваткой микросхем, даже несмотря на то, что Volkswagen, General Motors, Ford, Honda и Stellantis, среди прочих, были вынуждены замедлить или приостановить некоторые производства.

    Toyota тем временем увеличила выпуск автомобилей на финансовый год, заканчивающийся в этом месяце, и повысила свой годовой прогноз прибыли на 54%.

    CLASSIC LEAN SOLUTION

    Источник, знакомый с Harman, сообщил, что компания, входящая в южнокорейскую Samsung Electronics, еще в ноябре прошлого года испытывала нехватку центральных процессоров (ЦП) и интегральных схем управления питанием.

    Продолжение истории

    Хотя Harman не производит микросхем, из-за постоянного сотрудничества с Toyota она была вынуждена сделать ставку на автопроизводителя и убедиться, что у него достаточно полупроводников для обеспечения поставок своих цифровых систем в течение четырех или более месяцев. сказал источник.

    В настоящее время особенно дефицитными микросхемами являются микроконтроллеры (MCU), которые управляют множеством функций, таких как торможение, ускорение, рулевое управление, зажигание, сгорание, датчики давления в шинах и датчики дождя, сообщили Reuters четыре источника.

    Однако Toyota изменила способ покупки микроконтроллеров и других микрочипов после землетрясения 2011 года, которое вызвало цунами, унесшее жизни более 22 000 человек, и спровоцировало смертельную аварию на атомной электростанции Фукусима.

    После землетрясения, Toyota оценила закупки более 1200 деталей и материалов, которые могут быть затронуты, и составила список из 500 приоритетных товаров, которые потребуют надежных поставок в будущем, включая полупроводники, произведенные ключевым японским поставщиком микросхем. Renesas Electronics.

    Последствия катастрофы были настолько серьезными, что Toyota потребовалось шесть месяцев, чтобы вернуть производство за пределами Японии к нормальному уровню, как это было сделано дома двумя месяцами ранее.

    Это был большой шок для системы «точно вовремя» Toyota, потому что плавный поток компонентов от поставщиков к фабрикам и сборочным линиям, а также бережливые запасы были ключевыми факторами для ее становления в качестве лидера отрасли по эффективности и качеству.

    В то время, когда риск цепочки поставок сейчас находится в центре внимания почти каждой отрасли, этот шаг показывает, как Toyota была готова отказаться от своей собственной сводки правил, когда дело дошло до полупроводников, и пожинает плоды.

    Представитель Toyota сказал, что одной из целей ее стратегии бережливого производства запасов было стать чувствительным к неэффективности и рискам в цепочках поставок, выявить наиболее потенциально опасные узкие места и выяснить, как их избежать.

    «BCP для нас был классическим бережливым решением», — сказал он.

    НЕТ ЧЕРНЫХ КОРОБКОВ

    Toyota оплачивает свое соглашение о создании запасов с поставщиками микросхем, возвращая им часть сокращенных затрат, которые она требует от них каждый год в течение жизненного цикла любой модели автомобиля в рамках так называемых годовых программ снижения затрат, источники сказал.

    Инвентаризация микросхем MCU, которые часто сочетают в себе несколько технологий, процессоров, флэш-памяти и других устройств, хранятся для Toyota поставщиками запчастей, такими как Denso, которая частично принадлежит Toyota Group, производителями микросхем, такими как Renesas и Taiwan Semiconductor Manufacturing, и чип-трейдеры.

    Несмотря на то, что существуют различные типы микроконтроллеров, в настоящее время дефицит не передовых микросхем, а более массовых с полупроводниковыми узлами от 28 до 40 нанометров, сообщили источники.

    Планы Toyota по обеспечению непрерывности производства микросхем также защитили ее от воздействия стихийных бедствий, усугубляемых изменением климата, таких как более сильные тайфуны и ливневые штормы, которые часто вызывают наводнения и оползни по всей Японии, включая производственный центр южного региона Кюсю, где Renesas также производит чипы. .

    Один из источников, участвующих в поставках полупроводников, заявил, что Toyota и ее дочерние компании стали «не склонны к дополнительному риску и чувствительны к воздействию изменения климата». Но стихийные бедствия — не единственная угроза на горизонте.

    Автопроизводители опасаются, что будут больше перебоев в поставках микросхем из-за растущего спроса, поскольку автомобили становятся все более цифровыми и электрическими, а также жесткой конкуренции за микросхемы от производителей смартфонов до компьютеров, самолетов и промышленных роботов.

    Источники сообщили, что у Toyota есть еще одно преимущество перед некоторыми конкурентами, когда дело доходит до чипов, благодаря ее давней политике обеспечения понимания всех технологий, используемых в ее автомобилях, вместо того, чтобы полагаться на поставщиков в предоставлении «черных ящиков».

    «Этот базовый подход отличает нас от других», — сказал один из источников, инженер Toyota.

    «От того, что вызывает дефекты в полупроводниках, до ужасающих подробностей производственных процессов, таких как газы и химические вещества, которые вы используете, чтобы заставить этот процесс работать, мы понимаем технологию изнутри и снаружи. Это другой уровень знаний, который вы не можете просто получить, если вы просто покупаете эти технологии ».

    «ПОТЕРЯЕТ ЗАХВАТ?»

    В этом столетии автопроизводители стали стремительно использовать полупроводники и цифровые технологии благодаря появлению гибридных и полностью электрических транспортных средств, а также функций автономного вождения и подключенных автомобилей.

    Эти нововведения требуют еще большей вычислительной мощности и частично используют новую категорию полупроводников, называемую системой на кристалле, или SoC, которая, грубо говоря, объединяет несколько процессоров на одной логической плате.

    Технология настолько новая и специализированная, что многие автопроизводители доверили управление рисками крупным поставщикам запчастей.

    Тем не менее, придерживаясь своего подхода к отказу от черного ящика, Toyota разработала глубокое внутреннее понимание полупроводников, чтобы подготовиться к запуску своего успешного гибрида Prius в 1997 году.

    Несколько лет назад компания переманила инженерные таланты из индустрии микросхем и открыла в 1989 году завод по производству полупроводников, чтобы помочь в разработке и производстве микроконтроллеров, используемых для управления системами трансмиссии Prius.

    Toyota разрабатывала и производила собственные микроконтроллеры и другие микросхемы в течение трех десятилетий, пока в 2019 году не передала свой завод по производству микросхем компании Denso для консолидации операций поставщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *