Вольво хс60 2018 тест драйв: Тестируем бензиновые кроссоверы Volvo XC60 — ДРАЙВ

Содержание

Тестируем бензиновые кроссоверы Volvo XC60 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC

Пускаем Land Rover Disco Sport и Mercedes GLC вслед Volvo XC60 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Первый тест Volvo XC60 2018 — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортVW тестирует новое поколение Мультивэна

Салон автомобиля будет во многом похож на интерьер VW Golf.

Smart переходит на кроссоверы

Компания Smart готова отказаться от устоявшегося имиджа производителя мини-автомобилей и переключиться на кроссоверы.

Kia показала несколько новых моделей

При этом компания перестала быть производителем автомобилей и стала поставщиком экологически безопасных мобильных решений.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЗавожу с толкача. Ремень ГРМ перескочит? — ответ эксперта

Для мотора такой пуск ничем не отличается от штатного.

7 штуковин на зиму: всем водителям пригодятся

Замерзшие руки, обледеневший лобовик, окоченевший ребенок в бустере… — наша подборка прикольных товаров с Алиэкспресс посвящена в основном теплу.

Тут можно остановиться? А час постоять?

Бывают ситуации, когда разрешена остановка, но не стоянка. А в этом случае? Внимательно следите за знаками!

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеОбновленный Tiguan: как его тестируют + все изменения

Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.

Geely Tugella: проверили двигатель и кузов

Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.

Вышел новый документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова

Премьера ленты «Поехали: перевал Дятлова» состоялась на YouTube. В фильме заядлые мотопутешественники добираются до перевала Дятлова на нескольких видах транспорта: легендарных мотоциклах с коляской Ural, одиночном мотоцикле BMW GS850 и квадроцикле.

Как показал себя Volvo XC60 в «белом аду» — Российская газета

Премьера Volvo XC60 нового поколения состоялась в марте 2017 году на Женевском автосалоне, а его серийный выпуск стартовал в конце апреля в Швеции. До нас же автомобиль добрался в конце прошлого года. Да и то сначала к дилерам поступили машины ограниченной серии First Edition в «богатой» комплектации. Полномасштабные поставки SUV же начались только в этом году.

Кроссовер стал четвертой моделью Volvo, построенной на модульной платформе SPA. Автомобиль пришел на смену успешной модели предыдущего поколения, которая за девять лет производства разошлась в Европе тиражом почти в один миллион экземпляров.

XC60 любят и в России, в прошлом году, кстати, именно он стал самой продаваемой машиной марки в нашей стране. Результаты первых месяцев продаж нынешнего года также говорят о том, что у кроссовера отличные перспективы в нашей стране.

Новый XC60 создан по образу и подобию XC90, но если к последнему и могут быть претензии по части экстерьера (сзади, например, дизайнеры явно перемудрили), то его младший брат получил идеальные пропорции и смотрится действительно классно.

Здесь, как и на других новых моделях шведской компании, передняя оптика в виде «молота Тора», а широкая решетка радиатора и объемный бампер придают внешности автомобиля агрессивности.

Многим XC60 может не понравиться из-за того, что он похож на XC90 (да и вообще сейчас все Volvo похожи), не спутать одну модель с другой помогут лишь детали. Например, ходовые огни срослись с решеткой радиатора, а у задних фонарей появились горизонтальные секции.

Салон также выполнен в одном стиле с XC90 и S90. Но есть и различия. Так, здесь другие дефлекторы вентиляции, а декоративная вставка на передней панели теперь тянется от рулевой колонки до самой пассажирской двери. Однако это не отменяет главного — качество материалов и уровень проработки интерьера на высоте. Здесь нет лишних деталей.

Все управление автомобилем осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Вертикальный дисплей системы Sensus очень отзывчивый и толковый. У меня лично при общении с ним не возникает никаких проблем, но есть и те, кому сам подход Volvo кажется неправильным.

Мол, отсутствие физических клавиш — это не самая лучшая идея, так как страдает в первую очередь безопасность: во время движения тяжело выбрать нужную тебе функцию и приходится гораздо чаще отвлекаться от дороги. Но, повторюсь, лично у меня таких проблем не возникало — вполне возможно из-за того, что к Sensus за время тестов получилось уже привыкнуть.

XC60 быстро удается окунуть вас в такой уровень комфорта, что выходить из машины просто не хочется. Кроссовер, как это обычно бывает, получился чуть больше, шире и длиннее, чем автомобиль предыдущего поколения. Естественно, это отразилось в первую очередь на жизненном пространстве внутри машины. Ясно, что спереди места много, это и так понятно, но и второй ряд получился полноценным, здесь без проблем смогут разместиться три пассажира.

Багажник в 505 литров — это, конечно, не рекорд в классе, но для среднестатистического горожанина его хватит за глаза. При сложенных сиденьях второго ряда его можно увеличить до 1432 литров.

В России XC60 получил два дизельных и два бензиновых турбомотора мощностью 2.0 литра: первые — с отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые — мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Привод — полный, коробка передач — 8-диапазонный автомат.

По поводу присутствия только двухлитровых движков в моторной гамме Volvo столько уже было сказано, что отдельно останавливаться на этом вряд ли есть смысл. Да, мне лично такая ситуация тоже не кажется правильной, но от реальности никуда не денешься. Шведы решили сделать ставку именно на такие двигатели.

Проверить, как же едет новый XC60 — мы отправились туда, где снега еще больше, чем в этом году в Москве — на север Финляндии (местечко Ивало, Лапландия). Заполярье — идеальное место для зимнего теста нового кроссовера Volvo.

Погонять по местным дорогам не получится. Хоть дороги и отличные, но везде ограничения 80 км/ч и 100 км/ч. Ну и главная проблема — это штрафы, здесь они драконовские, так что финны стараются особо не нарушать: превышают скорость максимум на пару километров. За все время лишь один раз попался гонщик на Ford Transit, да и то он оказался поляком.

При такой размеренной и неторопливой езде главная задача водителя — не заснуть. В который раз удалось убедиться, что у Volvo одни из самых удобных и комфортных сидений в премиум-классе. Настроить их под себя можно за считанные минуты, но вот покидать уютное кресло вряд ли захочется. 260 км, которые мы проехали из одного города в другой, пролетели незаметно.

XC60 уверенно чувствует себя на асфальте, управлять кроссовером одно удовольствие. Однако разница между режимами езды (ECO, Comfort, Dynamic, Individual), в которых меняются настройки подвески, электроусилителя и силового агрегата, практически не заметны.

В то же время даже у младшей бензиновой версии (T5 — 6,8 секунды) мощности вполне хватает, чтобы на трассе не волноваться насчет обгонов. Что же говорить про автомобиль с двигателем T6 (320 л.с.), который делает «сотню» за 5,9 секунды. У дизельных машин динамика не такая впечатляющая (D4 — 8,4 секунды, D5 — 7,2 секунды), но и ее вполне достаточно.

Volvo не была бы Volvo без целой кучи новомодных помощников. Например, здесь есть система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания. Она позволяет избежать лобового столкновения. Вместе с ней действует и система мониторинга слепых зон (BLIS), снижая риск столкновения при перестроении. Опционально доступна система полуавтономного вождения Pilot Assist, способная управлять автомобилем при скорости до 130 км/ч. Впрочем, она работает, если видна разметка.

Проверить подвеску на практически идеальных финских дорогах особо не получилось — со всеми мелкими неровностями XC60 справлялась без проблем. Другое дело — как именно покажет себя кроссовер уже в российских реалиях.

Но зато нам представилась возможность протестировать машины на ледовом полигоне White Hell («белый ад») фирмы Nokian. Его площадь составляет более 700 гектаров. Экстремальные условия зимнего вождения симулируются здесь с ноября по май, а суточные колебания температуры могут доходить до 40 градусов. Как нам рассказали представители финской компании, за сезон здесь проверку проходят более 20 000 шин. Впечатляет!

И именно в «белом аду» на замерзших озерах мы целый день испытывали XC60. Езда по льду кардинально отличается от обычных условий: электронные помощники здесь не нужны. Отключив систему стабилизации, пытаемся перейти в управляемый занос, но сделать это не так-то и просто. На самом деле XC60 не позволяет с помощью одного нажатия на клавишу до конца выключить ЕSP, поэтому как следует подрифтовать на кроссовере не получится — автомобиль просто не даст вам полихачить. Все-таки для Volvo безопасность — прежде всего.

Еще один момент — это ремни безопасности. Во время заносов электроника частенько пугалась и начинала душить ремнем. Да так, что забываешь обо всем — лишь бы поскорее вырваться из цепких объятий машины. Впрочем, в обычных условиях проходить повороты в управляемом заносе будут единицы, поэтому эта проблема для большинства водителей просто не существует.

Кстати, кроме шведского кроссовера в «белом аду» нам удалось проверить в деле и новые шины Nokian. Hakkapeliitta 9 с разносторонними шипами (одни противостоят продольному скольжению, другие — поперечным смещениям) отлично показали себя на голом льду. Если же вы в основном передвигаетесь в городе, то будет достаточно и «липучек» R3.

Но вернемся к XC60 и подведем итоги. У шведов получилось сделать ав

На полпути к автопилоту? Тест-драйв Volvo XC60

О том, что семейство двухлитровых двигателей Drive-E, знакомых по остальным моделям архитектуры SPA, пополнилось 1,5-литровыми версиями, пока лучше забыть. То же самое отнесем и к гибридной силовой установке T8, которая в Россию пока что не пойдет. Рано еще говорить и о 6-ступенчатом «автомате», а также двух типах МКПП – 5- и 6-ступенчатых, способных переваривать различный крутящий момент. У Volvo огромное количество рынков, да и моделей будет немало.

Издержки SPA

Учитывая что предыдущая XC60 делала львиные объемы продаж бренда, интерес к новой версии этой самой популярной модели — без преувеличения огромный. Но в аэропорту Барселоны всех журналистов ждет некое разочарование.

Нет-нет, кроссовер чертовски получился чертовски красив, с какой стороны ни посмотри. Просто почти все, что в нем есть, от фар со светодиодными «молотами Тора» до задних вертикальных фонарей мы видели в тех или иных вариациях в других Volvo, сделанных на архитектуре SPA. Да, обошел вокруг, с любовью погладил каждую грань на капоте, порадовался качеству хромированных ободков на противотуманках. Хорошо, если не сказать великолепно, но deja vu не отпускает.

Дальше и вовсе никаких откровений. В салоне все просто идеально и процентов на 95 так же, как и в Volvo V90 Cross Country, о котором мы недавно писали. Едва ли мне изменяет память, но видимая разница лишь в форме хромированных оконечников дефлекторов воздуховодов, вставок из отбеленного натурального дерева и сеточек акустики Bowers&Wilkins Они чуть меньше и проще по форме, нежели в V90.

Ожидаемо, салон XC60 немного компактнее старших братьев, но больше предшественника — автомобиль в сравнении с первым поколением подрос. Итак, колесная база была 2 774 мм, стала 2 865 мм, длина была 4 644 мм, стала 4 688 мм. Ещё почти на 11 см выросла ширина, а вот высота и дорожный просвет стали меньше. Впрочем, 216 мм под нижней точкой вместо 230 всё ещё внушают оптимизм.

На практике вышел просторнейший задний ряд, полноценно трехместный и с огромным запасом для самых модельных ног. А 505 литров объема багажника — не идеал, но для кроссовера весьма неплохо. К тому же площадку для груза можно удлинить с 946 до 1 746 мм за счет складываемых при помощи кнопки спинок кресел второго ряда.

И все-таки дизель…

Для журналистов из России выкатили две полноприводные версии: с топовым бензиновым Т6 мощностью 320 л.с. и новехоньким турбодизелем D5 налогово-приятной мощностью 235 л.с (на момент российских продаж планируется 4 версии двигателей), который кажется наиболее интересным. И это действительно так, потому что помимо известной системы двойного турбонаддува, которая стоит и в 190-сильном D4, дополнительную мощность извлекли при помощи, казалось бы, простого решения, названного PowerPulse.

К двигателю пристроили 2-литровую емкость-ресивер, в которую компрессор с электроприводом закачивает воздух под давлением. При старте он практически моментально подается во впускную систему, нивелируя пресловутую турбояму в низах и улучшая стартовую динамику. Так ли уж ощутимо? Еще как!

Заявленный расход топлива

Учитывая то, что тестовые машины оснастили опциональной пневмоподвеской с системой автоматического управления Four-C, регулирующей дорожный просвет в зависимости от условий, сразу ухожу из режима «комфорт» в «динамичный», который имеется помимо «внедорожного», «экономичного» и «индивидуального».

Испанцы ездят резво, дороги прекрасные, но изобилующие поворотами. Вольвовские многорычажки спереди и сзади – как раз для таких дорог, да и полный привод с электронно-управляемой муфтой пятого поколения не лишний. Постоянные 120 км/ч на них лучше держать с поджатой подвеской, чуть более жестким рулевым и отзывчивым акселератором. Эх, а ведь при «газе в пол» и правда чуть вдавливает в кресла, и руль с электроусилителем вовсе не кажется искусственным.

Так вот, гарантированно определить турбодизель под капотом можно, лишь открыв его. Мотор получил все повадки наддувного бензинового двигателя, а дополнительной маскировкой выступает отменная шумоизоляция. Причем на каких бы то ни было оборотах. От стартовых до максимальных, которых попросту не замечаешь…

Пожалуй, впервые в практике вождения у меня не возникало необходимости хоть краем глаза взглянуть на тахометр. Просто нажимаешь педаль газа без оглядки на звуки и возможность сделать что-либо не так, и получаешь ту скорость, которую хочешь.

Кстати, вилка максимального крутящего момента у D5 не так и велика: 480 Нм от 1 750 до 2 250 об/мин, но не заметить 170 км/ч на спидометре оказывается очень просто… Да и по времени, как кажется, проходят какие-то секунды. Точнее, эффект реального времени ускорения в XC60 напрочь стирается.

Но вот взлететь к монастырю Монсеррат на «газе в пол» оказывается не так и просто. Как раз при максимальных оборотах двигателя в 5 000 об/мин, момент падает до 250 Нм. Впрочем, XC60 совсем не для гонок…

Комфорт, безопасность, электроника

Его фишка — это комфорт при достаточной для повседневных задач мощности. Он ничуть не меньше, чем в старших XC90 и V90 CrossCountry, и насыщенность электроникой отличается лишь в том, что в упомянутых моделях большая часть будет базовой, а в XC60 кое за что придется доплачивать. Например, за полуавтоматическое управление, или Pilot Assist.

С качественной испанской разметкой эта хитрая штука работает почти идеально. Смысл ее в том, что автомобиль ускоряется до заданной скорости, поддерживает ее, тормозит перед препятствием, после его объезда снова набирает скорость, и еще умудряется удерживаться в пределах полосы на скорости до 130 км/ч.

Но убирать на долгое время руки с руля система не позволяет. Через несколько секунд информационное сообщение на приборной панели предлагает мне взяться за руль. Не слушаюсь. Мгновенно появившееся новое сообщение говорит о том, что мне пора отдохнуть. В общем, ответственности с водителя никто пока не снимает, что и правильно. Неожиданно стертая разметка слева — и машина стала угрожающе приближаться к разделительному отбойнику. Нет уж, я лучше сам.

Volvo XC60 AWD 8AT

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В) :
4 688 / 1 999 / 1 658
Максимальная мощность двигателя:
235 л.с.
Максимальная скорость:
220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:
7,2 с
Трансмиссия:
8-ступенчатая, автоматическая
Привод:
полный

Естественно, что такой помощник-«полуавтомат» сыграет неоценимую службу на дальней дистанции. В случае если водитель хоть на мгновение заснет, система остановит XC60, не даст ему влететь в столб или в другой автомобиль или выскочить на встречку. Кстати, в последней версии система в случае бесконтрольного выхода на встречную полосу будет возвращать Volvo назад путем принудительного поворота руля.

Собственно говоря, именно на наличие такой продвинутой электроники в Volvo и делают ставку. Многие из зарекомендовавших себя систем CitySafety, Drive Alert Control, IntelliSafe Assist или активного круиз-контроля, включающего в себя еще и камеры кругового обзора, поставляются даже в базовой комплектации. Сколько бы ни говорили о том, что многое из этого вроде и не нужно, в критической ситуации такие помощники могут выручить.

Дорожный просвет

О чем можно спорить, так это о «планшетном» интерфейсе управления, который, опять же, перекочевал в кроссовер со старших моделей. При всех положительных моментах и насыщенности его стоит упростить. Интуитивно понятное управление – вещь довольно размытая. Блуждать по меню можно долго, а изучать инструкцию как путеводитель по нему понравится не каждому.

Впрочем, все это издержки нашего века и стремления автомобильных компаний завоевать свою долю рынка и привлечь новую аудиторию. Как это получится в России, пока неизвестно. Автомобиль выйдет в продажу в конце 2017 — начале 2018 года. В Европе ценник уже объявлен, и подорожание базовой версии XC60 на 4 тысячи евро в сравнении с предыдущей — не самый лучший сигнал покупателю. Правда и автомобиль этот стал совсем другим.

P.S. Опробовать кроссовер на бездорожье, увы, не представилось возможным. Европейцы едва ли понимают, что значит съехать на таком автомобиле с асфальта. Но XC60 наверняка ждут тесты и на российских просторах, о которых мы непременно расскажем.

Опрос

Нравится новый ХС60?

Всего голосов:

Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60 :: Autonews

«Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», – обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.

Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.

До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем – появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься – система отключится, и волшебство исчезнет.

В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.

Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система – помощь при съезде за пределы дороги – функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.

Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.

Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года – самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.

Поэтому очевидно, что новинка для компании – волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.

XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.

Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) – это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации. На ней же будут строить все будущие модели Volvo.

Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 – более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.

Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.

В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.

2018 Volvo XC60 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Как и его старший брат — семиместный Volvo XC90, который мы назвали нашим Лучшим в 2016 году, пятиместный Volvo XC60 2018 года — это совершенно новый внедорожник по сравнению со своим предшественником. Сравните XC60 2018 года и 2017 года здесь.

Поразительно, как много общего между XC60 и XC90: двигатели, много шасси, большая часть интерьера и большинство функций. XC60 ощущается как мини-XC90, и это хорошо, учитывая, насколько энергично мы говорим о победителе Best of 2016, которым мы владели в течение года.Самое интересное в том, что я думаю, что Volvo XC60 — лучшая покупка, если вам не нужны сиденья третьего ряда.

Я ездил на нескольких версиях нового XC60 на предварительном показе в Денвере (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание). В этом обзоре рассматриваются обычные и подключаемые гибридные версии.

Как он управляет

Volvo XC60 выпускается в трех вариантах: T5 (250 лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), T6 (316 л.с. от двигателя с наддувом и с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый) и подключаемый гибрид T8 (313 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем и аккумулятором для увеличения общей мощности до 400 л.с.). Согласно руководству по эксплуатации XC60, все варианты трансмиссии требуют бензина премиум-класса с октановым числом 91 или выше для оптимальной производительности, что является нормой для роскошных внедорожников.

Это те же двигатели, что и в XC90, но XC60 примерно на 300 фунтов легче, поэтому версии T6 и T8, которыми я управлял, были более отзывчивыми и мощными, чем… Показать обзор полностью

Как и его старший брат — семиместный Volvo XC90, который мы назвали нашим Лучшим в 2016 году, пятиместный Volvo XC60 2018 года — это совершенно новый внедорожник по сравнению со своим предшественником. Сравните XC60 2018 года и 2017 года здесь.

Поразительно, как много общего между XC60 и XC90: двигатели, много шасси, большая часть интерьера и большинство функций. XC60 ощущается как мини-XC90, и это хорошо, учитывая, насколько энергично мы говорим о победителе Best of 2016, которым мы владели в течение года.Самое интересное в том, что я думаю, что Volvo XC60 — лучшая покупка, если вам не нужны сиденья третьего ряда.

Я водил несколько версий нового XC60 на предварительном показе в Денвере (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание). В этом обзоре рассматриваются обычные и подключаемые гибридные версии.

Как это работает

Volvo XC60 выпускается в трех вариантах: T5 (250 лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), T6 (316 л.с. с наддувом и 2 турбированных двигателя.0-литровый четырехцилиндровый) и подключаемый гибрид T8 (313 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем и аккумулятором для увеличения общей мощности до 400 л.с.). Согласно руководству по эксплуатации XC60, все варианты трансмиссии требуют бензина премиум-класса с октановым числом 91 или выше для оптимальной производительности, что является нормой для роскошных внедорожников.

Это те же двигатели, что и в XC90, но XC60 примерно на 300 фунтов легче, поэтому версии T6 и T8, которыми я управлял, были более отзывчивыми и мощными, чем XC90.XC60 разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем XC90 в каждой версии, и не в малой степени: Volvo заявляет, что XC60 T5, T6 и T8 разгоняются до 100 км / ч за 6,4, 5,6 и 4,9 секунды соответственно, в то время как версии XC90 аналогичны сделать это за 7,5, 6,1 и 5,3 секунды соответственно.

Я не заметил огромной разницы в проходной мощности между 316-сильным T6 XC60 и 400-сильным T8, но при остановке и на более низких скоростях T8 обеспечивает мгновенное ускорение и большую отдачу. Несмотря на то, что у T8 в сумме на 84 лошадиные силы больше, чем у T6, его гибридные внутренности добавляют более 500 фунтов снаряженной массы, поднимая его до 4599 фунтов по сравнению с 4045 фунтами у T6.

Подключаемый гибрид дает вам 17 миль электрического хода при полной зарядке, по оценкам EPA, с последующим комбинированным расходом бензина 26 миль на галлон; Оба этих показателя немного ниже, чем у XC90 T8 2018 года. Рейтинг пробега XC60 T8 также не намного лучше, чем у не гибридов. T5 получает оценку 22/28/24 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, а T6 оценивается 21/27/23 миль на галлон; это похоже на другие четырехцилиндровые двигатели этого класса, но с чуть большей мощностью от двигателя 2.0-литровый. Если вы сомневаетесь, доступный максимум федерального налогового кредита T8 plug-in hybrid может помочь заключить сделку.

Ходовые качества Volvo XC60 с опциональной пневматической подвеской и регулируемой жесткостью напоминают XC90: твердый, но не дискомфортный. (Volvo не предоставила нам внедорожники со стандартной подвеской). Volvo XC60 немного спортивнее, чем XC90, с более жестким рулевым управлением и более жестким управлением, что позволяет ему управлять горными дорогами, не чувствуя себя неуместным, но это не так. t атакует повороты, как Porsche Macan S, BMW X4 M40i или Audi SQ5.Управляемость — не самая сильная сторона XC60, но большинству он понравится.

Первоклассный интерьер

Самая сильная сторона Volvo XC60 — его теплый, стильный интерьер с достаточно высококачественными материалами, чтобы бросить вызов лучшим интерьерам в своем классе, включая Audi Q5 и более дорогой Porsche Macan. Опциональные сиденья Volvo из мягкой кожи наппа, отделка из натурального дерева и солнечный свет, проникающий через стандартный панорамный люк на крыше, создают просторное и приятное пространство для вождения.Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, в отличие от таких конкурентов, как Mercedes GLC-Class и Lexus NX, которые имеют стандартную комплектацию из кожзаменителя. Сравните здесь XC60 с конкурентами. Интерьер в основном похож на Volvo XC90, но с новой акцентной панелью, которая проходит через приборную панель от двери до двери и может быть отделана натуральным деревом. Древесина с ощутимой текстурой подчеркнута матовой каймой в стиле алюминия; оба добавляют новые измерения к привычному интерьеру.

Заднее сиденье более комфортно, чем предыдущий Volvo XC60, с увеличенным пространством для ног и удобной посадкой.Под подвесными подушками есть небольшое пространство для хранения телефонов, планшетов или других карманных предметов. Это уникально для XC60, хотя я не уверен в его полезности. Куда должны идти ваши устройства, когда их батареи разряжаются? Потому что, как и в случае с Volvo XC90, на заднем сиденье нет USB-портов для зарядки устройства; есть только одна розетка на 12 вольт в стиле прикуривателя. Честно говоря, они не являются широко доступной функцией в этом классе, но задние USB-порты не редкость в не роскошных компактных внедорожниках, таких как Mazda CX-5.(А если вам нравятся роскошные автомобили, стоит взглянуть на CX-5.)

Грузовое отделение

Volvo XC60 занимает значительно меньше места, чем XC90. Он на 10,3 дюйма короче от носа до хвоста, на 4,2 дюйма уже и на 4,6 дюйма короче по высоте. Общий грузовой объем также ниже, но, возможно, не так много, как вы ожидали: максимум 63,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях все еще достаточно для XC60, в то время как XC90 имеет 85,7 кубических футов. Возможно, это поможет вам немного легче визуализировать грузовое отделение: Volvo утверждает, что сейчас 80.3 дюйма от спинки передних сидений до задней двери в Volvo XC90 и 68,7 дюйма в XC60. Грузовой отсек XC60 плоский, широкий и оснащен стандартной задней дверью с электроприводом. Кроме того, доступная пневматическая подвеска имеет положение, при котором задняя часть опускается для облегчения погрузки груза, как и у XC90.

Технологии

Так же, как и XC90, у XC60 сильная технологическая игра; его опциональный полуавтономный Pilot Assist II — обязательная функция для поездок в условиях пробок.Система удерживает XC60 в центре полосы движения более надежно, чем оригинальный Pilot Assist в нашем XC90 (с тех пор система была модернизирована в XC90 2017 года), а в рулевом колесе больше сопротивления, что придает ему больше автономности. Pilot Assist II по-прежнему требует, чтобы руки были на руле, но, как и прежде, автомобиль тормозит, ускоряется и помогает рулевому управлению на пологих извилистых дорогах, чтобы снять напряжение в тяжелых поездках.

Огромный вертикально ориентированный сенсорный экран

Volvo также унаследовал от XC90.Здесь он работает аналогичным образом, что означает, что для изучения его возможностей требуется тщательное погружение в руководство пользователя, а также много времени на поиск значков, прежде чем вы познакомитесь с переключением между источниками звука или активацией или настройкой многих технических функций автомобиля; это не то, что можно сразу понять и использовать. Тем не менее, экран имеет большое значение, а разрешение — на высшем уровне; как только вы ознакомитесь, это будет впечатляющая и отзывчивая система.

Безопасность

На момент публикации Volvo XC60 не проходил краш-тестов.Стандартные функции безопасности впечатляют, в том числе предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, распознающим велосипедистов, пешеходов и крупных животных. Также есть система предотвращения съезда с полосы движения, предупреждение о столкновении сзади и камера заднего вида. Дополнительное оборудование включает систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеры с обзором на 360 градусов. Камеры с панорамным обзором сверху вниз — не редкость, но XC60 — одна из лучших, с высоким разрешением и большим экраном.

стоит денег?

Стартовая цена XC60 в размере 42 495 долларов за T5 является выгодной сделкой.Он поставляется с приятным интерьером, полным приводом, панорамным люком и вышеупомянутыми стандартными функциями безопасности. В основном я ездил на высококлассном уровне отделки салона Inscription от T6, который начинается с 49 695 долларов и добавляет навигацию, приборную панель с цифровым дисплеем, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Те, которые я тестировал с Pilot Assist, кожей Nappa, качающейся стереосистемой Bowers & Wilkins, дисплеем на лобовом стекле, мониторингом слепых зон и многим другим, стоили около 60 000 долларов.

XC60 может стоить 60 000 долларов и при этом чувствовать себя разумно, учитывая его стиль, качество и технологии внутри.Он не менее роскошен, чем XC90, только меньше и дешевле. Если вам не нужен третий ряд, XC60 — то, что вам нужно.

Скрыть полный обзор

Запуск, дорожные испытания и подробный обзор — SaabKyle04

Подпишитесь сегодня, чтобы получать все мои предстоящие обзоры и дорожные тесты! bit.ly/1RXFn3v

Сегодня мы подробно рассмотрим совершенно новый Volvo XC60 второго поколения!

TIME STAMPS:

Запуск: 0:45
Обход / общий обзор / стиль: 1:12
Колеса / детали шасси / рулевое управление / режимы движения: 4:23
Трансмиссия / производительность / экономия топлива: 7:54
Обзор интерьера / функций: 10:58
Звуковые клипы: 17:01
Пространство / удобства на заднем сиденье: 18:04
Багажник: 20:17

Особая благодарность Volvo Cars из Уинстон Салем за предоставленный пример! Для получения дополнительной информации о представительстве и его текущих запасах обязательно посетите эту ссылку:
volvocarswinstonsalem.com

Мои каналы в социальных сетях:

Веб-сайт: saabkyle04.com

Интернет-магазин: shop.saabkyle04.com

Instagram: instagram.com/saabkyle04llc ​​

Twitter: twitter.com/Saabkyle04LLC

Facebook: facebook.com / Saabkyle04LLC

Drivetribe: drivetribe.com (Saabkyle04)

Я знаю, что вы, наверное, спрашиваете себя, что такое Saabkyle04 и почему я должен подписаться? Помимо того, что он назван в честь моей первой машины, которую я купил в 2004 году, этот канал дает вам возможность подробно изучить машины и научить вас тому, что делает каждую машину уникальной по-своему.Как давний автолюбитель, я адаптирую свои видео для тех, кто любит автомобили. За прошедшие годы этот канал стал хорошо известен благодаря моим подробным обзорам, созданным для того, чтобы дарить иммерсию. Кроме того, работая с автомобилями проекта, пресс-мероприятиями и время от времени путешествуя по дороге, я всегда усердно работаю над созданием нового захватывающего контента, который не только развлекателен, но и информативен. На этом канале вы найдете автомобили каждого десятилетия, любой ценовой категории и любого жанра, от классики до мейнстрима и самых элитных суперкаров.Здесь каждый найдет что-нибудь для себя. Моя цель всегда была и всегда будет заключаться в том, чтобы иметь канал, который снова и снова доставляет согласованный и качественный контент. Конечно, самое приятное во всем этом — возможность взаимодействовать со всеми вами, поэтому не забудьте проверить мои каналы в социальных сетях! Если все это звучит для вас хорошо, нажмите кнопку подписчика, и вы не пожалеете. Пока вы здесь, просмотрите мою огромную видеотеку и помните, что всегда есть еще много чего нового.Берегите всех!

All the best,
Kyle

Официальный рейтинг безопасности Volvo XC60

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • БМВ
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Исузу
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СЕДЛО
  • Шкода
  • смарт
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой MPVБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький MPVМаленький внедорожникМаленький внедорожник / MPVSupermini

Фотографии Volvo xc60, Стоковые Фотографии RF Volvo xc60

0, Volvo xc Стоковые Фотографии RF Volvo xc Depositphotos® Роскошный внедорожник Volvo XC60 на Французской улице 31 марта, Бисд, Нидерланды Деталь приборной панели Volvo XC60 Красный Volvo XC60Черный селектор.Переключатель передач, Новосибирск, Россия — 25 января 2019 г .: Volvo XC60, крупный план приборной панели и рулевого колеса. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске 31 марта, Beesd Нидерланды Volvo XC 60 в выставочном зале, продажи, Челябинск, Россия — 01 мая 2018: логотип Volvo, крупный план. Шведский производитель роскошных автомобилей, созданный в 1927 году и со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция. Роскошный внедорожник Volvo XC60 на французской улице Роскошный внедорожник Volvo XC60 на французской улице, Челябинск, Россия — 01 мая 2018: логотип Volvo, крупный план.Шведский производитель роскошных автомобилей, основанный в 1927 году, со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция. Челябинск, Россия — 01 мая 2018: логотип Volvo, крупный план. Шведский производитель роскошных автомобилей, созданный в 1927 году, со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция. МОСКВА, РОССИЯ — август 2012: VOLVO XC60 представлен в качестве мировой премьеры на 16-м ММАС (Московский международный автомобильный салон) 30 августа 2012 года в Москве, Россия, ВольвоЧелябинск, Россия — 01 Май 2018: логотип Volvo, крупный план. Шведский производитель роскошных автомобилей, основанный в 1927 году, со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция.Новосибирск, Россия — 25 января 2019 г .: Volvo XC60, крупный план приборной панели, сидений и рулевого колеса. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автосалона Volvo в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo в Volvo автомобильный дилер в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии .Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. НЮЕРНБЕРГ / ГЕРМАНИЯ — 4 марта 2018 г .: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автосалона Volvo в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018 г .: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. НЮЕРНБЕРГ / ГЕРМАНИЯ — 4 марта 2018 г. : Логотип Volvo на автомобиле Volvo у автосалона Volvo в Германии. Новосибирск, Россия — 25 января 2019 г .: Volvo XC60, крупный план приборной панели и рулевого колеса.Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автосалона Volvo в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобильном дилере в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. НЮЕРНБЕРГ / ГЕРМАНИЯ — 4 марта 2018 г .: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автосалона Volvo в Германии.Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. НЮЕРНБЕРГ / ГЕРМАНИЯ — 4 марта 2018 г .: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018 г .: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. Новосибирск, Россия — 25 января 2019 г. : Volvo XC60, крупный план приборной панели и монитора. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Нюрнберг, Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автосалона Volvo в Германии.Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. НЮЕРНБЕРГ / ГЕРМАНИЯ — 4 марта 2018 г .: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автосалона Volvo в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018 г .: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. НЮЕРНБЕРГ / ГЕРМАНИЯ — 4 марта 2018 г. : Логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018: логотип Volvo на автомобиле Volvo у автомобильного дилера Volvo в Германии.Гонконг, Китай, 21 июля 2020 г .: День тест-драйва Volvo XC60, 21 июля 2020 г., Гонконг, Гонконг, Китай, 21 июля 2020 г .: Интерьер Volvo XC60, 21 июля 2020 г., Гонконг, Новосибирск, Россия — 25 января 2019 г .: Volvo XC60, кнопки крупным планом. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Гонконг, Китай, 21 июля 2020 года: День тест-драйва Volvo XC60 21 июля 2020 года в Гонконге, Мюльхаус, Франция, 29 ноября 2020 года — Вид в профиль белого внедорожника Volvo XC60, припаркованного на улице Гонконга , Китай 21 июля 2020 г .: Интерьер Volvo XC60 21 июля 2020 г. в Гонконге.Гонконг, Китай 21 июля 2020 г .: День тест-драйва Volvo XC60 21 июля 2020 г. в Гонконге. Гонконг, Китай 21 июля 2020 г .: Двигатель Volvo XC60 21 июля 2020 г. в Гонконге. Гонконг, Китай 21 июля 2020 г .: Volvo Интерьер XC60 21 июля 2020 года в Гонконге. Гонконг, Китай 21 июля 2020 года: День тест-драйва Volvo XC60 21 июля 2020 года в Гонконге. Гонконг, Китай 21 июля 2020 года: Приборная панель Volvo XC60 21 июля 2020 года в Гонконге. Конг, Китай, 21 июля 2020 г .: Интерьер Volvo XC60, 21 июля 2020 г. в Гонконге, Новосибирск, Россия — 25 января 2019 г .: Volvo XC60, крупный план ручки акселератора и кнопок.Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Гонконг, Китай, 21 июля 2020 г .: День тест-драйва Volvo XC60 21 июля 2020 г. в Гонконге, КАЗАНЬ, ТАТАРСТАН, РОССИЯ — 22 августа 2020 г .: Вид сбоку на дорогую Швецию серого цвета Pusion Metallic внедорожник премиум-класса Volvo XC60 выпуска 2020 года на парковке Мюльхаус — Франция — 23 августа 2020 года — серый Volvo XC60, припаркованный на улице, вид сзади Гонконг, Китай 21 июля 2020 года: День тест-драйва Volvo XC60 21 июля 2020 года в Гонконге. Гонконг, Китай, 21 июля 2020 г .: День тест-драйва Volvo XC60 21 июля 2020 г. в Гонконге.Гонконг, Китай, 21 июля 2020 г .: День тест-драйва Volvo XC60 21 июля 2020 г. в Гонконге. МОСКВА, РОССИЯ — 10 ноября 2020 г. Текст Volvo на задней части автомобиля, снимок крупным планом БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — ОКТЯБРЬ 2020 г .: роскошный внедорожник Volvo автомобильная камера заднего вида помощь при парковке крупным планом. Концепция безопасности вождения автомобиля во время парковки. Оборудование вспомогательного устройства. Обзор тест-драйва

Volvo XC60 — Safe Haven

Volvo снова готова к запуску нового продукта незадолго до конца года. Ранее в этом году Volvo выпустила модели V90 Cross Country и S60 Polestar — два продукта, которые сильно отличаются от обычного портфолио Volvo.Однако на этот раз шведский производитель запустил обновленный XC60 по цене 55,90 рупий в Индии. Теперь его можно принять за более крупный XC90, но это новый внедорожник XC60. Как мы выясняем, есть ли у нового Volvo XC60 все необходимое, чтобы стать лидером отрасли и победить немцев в их собственной игре?

Дизайн

Дизайн нового Volvo XC60 так же очарователен, как и раньше, особенно хвостовая часть, которая сохраняет выступающую заднюю часть уходящего автомобиля, хотя и более аккуратно.Спереди автомобиль выглядит желанным и приобретает ту же внешность, что и остальные автомобили Volvo, включая фары в стиле Thor Hammer и вертикальную хромированную решетку с 23 ламелями. Боковая часть получила большие и чистые 19-дюймовые легкосплавные диски вместе с отличительной стойкой D. В целом Volvo XC60 выглядит как идеальный городской внедорожник, а не как большой внедорожник.

Передняя решетка Volvo XC60. (Изображение: Арджит Гарг / News18.com)

Кабина

Все самое интересное — это салон нового Volvo XC60.Салон получил высочайший уровень отделки и отделки, а сиденья выполнены из кожи наппа. Volvo оснастила XC60 всеми возможными функциями, которые только можно придумать, и поставила его на несколько лиг впереди конкурентов. В Volvo XC60 нам особенно понравились 3 вещи: передние массажные сиденья, панорамный люк и все четыре вентилируемых сиденья, что сделало его единственным автомобилем в сегменте, обладающим всеми этими функциями. Кроме того, система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которая практически контролирует все в салоне, поддерживается великолепно звучащей аудиосистемой Bowers and Wilkins.

Кабина Volvo XC60. (Изображение: Arjit Garg / News18.com)

Парковка на 360 градусов, полуавтоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль, функция автоматического удержания — вот некоторые из функций, которые XC60 предлагает в стандартной комплектации. Пассажиры на задних сиденьях получают собственную сенсорную систему управления кондиционером и имеют достаточно места для ног для комфортной поездки. Сиденья можно сложить с помощью электроники, чтобы добавить места к и без того просторному багажному отделению, которое получает заднюю дверь с электронным управлением.

Руль Volvo XC60.(Изображение: Arjit Garg / News18.com)

Безопасность

В то время как Volvo меняет свой имидж с производителя только безопасных автомобилей на производителя роскошных и красивых автомобилей, безопасность по-прежнему остается приоритетом для шведского бренда, что делает его опережающим конкурентом. Volvo XC60 — еще одно украшение для Volvo, поскольку внедорожник получает больше дополнительных технологий безопасности, чем ранее выпущенные Volvo.

Цифровая панель Volvo XC60 с функциями безопасности.(Изображение: Arjit Garg / News18.com)

От помощи пилота до предупреждения о расстоянии, смягчения полосы движения, безопасности в городе с поддержкой рулевого управления, помощи при удержании полосы движения, предупреждения водителя, информации о дорожных знаках и автоматического торможения — список бесконечен. Нам особенно понравилась индикация дорожных знаков на приборной панели и дисплей Heads up, который указывает ограничение скорости на определенной дороге, наряду с такими дорожными знаками, как «Впереди школа». Эта функция хорошо работает с GPS и может заранее сообщить вам, чтобы снизить скорость.

Аудиосистема Volvo XC60 Bowers & Wilkins. (Изображение: Arjit Garg / News18.com)

Кроме того, боковые зеркала заднего вида с обеих сторон имеют индикатор предупреждения о расстоянии, который предупреждает водителя, когда автомобиль сзади приближается и приближается к вашей машине. Эта технология называется индикатором слепых зон и идет на шаг впереди, информируя водителя, если автомобиль выезжает с полосы движения, а автомобиль находится сзади.

Двигатель

Новый Volvo XC60 будет предлагаться только с одним двигателем в Индии — агрегатом D5.2,0-литровый мотор выдает 235 лошадей и 480 Нм крутящего момента вкупе с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Существует также полный привод, чтобы поддержать характер кроссовера XC60. Двигатель бодрый и имеет достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Volvo значительно улучшила динамику вождения, и XC60 чувствует себя лидером в этой области.

Volvo XC60 D5 с полным приводом. (Изображение: Arjit Garg / News18.com)

Есть также режимы движения для поддержки мощного двигателя с усилением крутящего момента, и можно выбрать один из 4 режимов, включая комфортный и спортивный, чтобы настроить автомобиль в соответствии со стилем вождения.Помимо настройки мощности, пневматическая подвеска также регулирует высоту автомобиля. Если вы любите толкать автомобиль на более высоких оборотах, вам пригодятся подрулевые переключатели.

В первые несколько минут рулевое управление казалось немного легким, но как только вы зайдете на поворот, вы поймете, насколько оно маневренное и отзывчивое. Качество езды превосходное, а с клиренсом в 223 мм Volvo XC60 поедает всевозможные пятна на дороге. Мы не могли использовать машину для бездорожья, но мы уверены, что она выдержит любой удар по бездорожью.В целом автомобиль произвел на нас огромное впечатление своей динамикой вождения и характеристиками.

Хвостовая часть Volvo XC60. (Изображение: Арджит Гарг / News18.com)

Вердикт

С каждым новым продуктом, выпускаемым в Индии, Volvo становится все лучше и лучше в своей собственной игре. Новый Volvo XC60 сочетает в себе безопасность, роскошь, внешний вид и управляемость. Хотя некоторые могут пожаловаться на недостаточную мощность дизельного двигателя, но именно так Volvo настроила свой двигатель D5.Volvo XC60 — это не гоночная машина, а изысканный роскошный автомобиль, который с самого начала ведет себя как автомобиль. Можно сказать, верный победитель от Volvo!

Также смотрите:

Volvo XC60 2018 — цена, пробег, обзоры, характеристики, галерея

₹ 52,9 лакха — 59,9 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 64.5 лакхов — 72,81 ₹ лакха (На дороге)

₹ 52,9 лакха — 59,9 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 64.56 лакхов — 72,96 ₹ Лаха (На дороге)

₹ 52,9 лакха — 59,9 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 59.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *