Рестайлинг Hyundai Solaris | Официальный дилер Hyundai в Москве
Популярный корейский автомобиль Хендай Солярис быстро приобрел поклонников в России и стал одним из лидеров продаж в своем классе. С 2011 года начались продажи хетчбэка Солярис, а в 2014 году эта модель пережила рестайлинг, в результате которого она получила серьезные изменения внешнего вида, интерьера салона и технических характеристик. Обновленный седан стал еще более популярным, так как при доработке были исправлены несколько серьезных технических недостатков.
Каким стал Хендай Солярис после обновления?
Прежде всего, рестайлинг Солярис коснулся внешнего облика: была серьезно доработана головная часть автомобиля. Изменилась форма головной оптики, переднего и заднего бампера, была доработана форма капота. В результате машина приобрела более солидный и современный вид, при этом сохранив общую азиатскую стилистику.
Серьезные доработки были проведены в салоне.
Обновленные характеристики после рестайлинга
Техническая часть также получила несколько серьезных изменений:
- Обновились варианты коробки передач и после рестайлинга Хендай Солярис начал комплектоваться 6-ступенчатыми коробками передач, — в продаже представлена как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
- Доработана подвеска: она стала более жесткой, что обеспечило улучшенную управляемость автомобиля на высоких скоростях.
- Обновился набор комплектаций: теперь они представлены тремя вариантами — Active, Comfort, Elegance. Уже в базовый набор опций включен кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал. Во втором варианте комплектации появилась возможность управления аудиосистемой с руля для повышения комфорта вождения.
Автомобиль комплектуется 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, линейка включает 2 варианта: 1,6 л и 1,4 л. По ходовым качествам серьезных изменений нет, максимальная скорость автомобиля достигает 190 км/ч.
Рестайлинг Хендай Солярис подарил поклонникам популярной корейской марки стильный и комфортный седан, характеристики которого оптимально подходят для города и для движения по трассе.
Toyota выпустит конкурента Skoda Rapid и Hyundai Solaris :: Autonews
Фото: gaadiwaadi.com
Компания Toyota ведет разработку нового компактного седана для индийского рынка, который составит конкуренцию Honda City, Hyundai Verna (в России схожая модель продается под названием Solaris), а также Volkswagen Vento и Skoda Rapid. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание GaadiWaadi.
Новая дешевая модель Toyota получит название Belta. С 2005 по 2012 года под таким именем компания производила в Японии компактный четырехдверный автомобиль, который на других рынках известен как Yaris или Vios.
При этом новая Toyota Belta будет представлять собой перелицованную версию седана Suzuki Ciaz. Ранее две японские компании достигли соглашения о сотрудничестве, в рамках которого Suzuki предоставила Toyota наработки в области создания малолитражных автомобилей, а Toyota, в свою очередь, обеспечила партнеру доступ к технологиям в области гибридных и электрических силовых установок.
Новую Toyota Belta, как и Suzuki Ciaz, оснастят 1,5-литровым бензиновым атмосферным мотором, развивающим 105 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать вместе с 5-ступенчатой механической коробкой или с 4-диапазонным «автоматом». В список доступного оснащения войдет камера заднего вида, круиз-контроль и мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto.
По предварительным данным, Toyota уже приступила к предсерийной сборке автомобилей — GaadiWaadi опубликовал шпионскую фотографию готовой к производству модели.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Обзор Hyundai Solaris, технические характеристики Хендай Солярис, история, особенности внешнего дизайна и интерьера
На отечественном авторынке корейские автомобили давно уже заняли свое место, что обусловлено их высокими техническими качествами, адаптированными для дорожных условий нашей страны. Особой популярностью пользуются несколько марок, многие наши соотечественники предпочитают купить Hyundai Solaris, который даже после усовершенствования остался доступным в цене.
Наш автосалон предлагает выгодные условия для покупки автомобилей Хендай Солярис в любой комплектации.
Варианты кузова
Мы предлагаем автомобиль в двух вариантах кузова: седан и хетчбек. Это позволяет подобрать подходящие модели, как молодым людям, которые любят вести активный образ жизни, и тем, кто хочет приобрести надежный семейный автомобиль.
Модель Хендай Солярис в кузове седан отличается презентабельным видом, а возможность подбора роскошной комплектации салона, позволит использовать его и в качестве деловой автомашины. Помимо красивого экстерьера, она отличается высокими техническими качествами, экономичным расходом топлива, что делает ее универсальным транспортным средством.
Многие автолюбители предпочитают купить Хендай Солярис в кузове хетчбек. Внешне это несколько агрессивная модель, оснащенная бензиновым двигателем, рассчитанная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Нашим покупателям мы можем предложить модели в кузове хетчбек с механической или автоматической КПП.
Внешний вид машины Hyundai Solaris в кузове хетчбек отличается плавными линиями кузова, которые прекрасно сочетаясь агрессивной решеткой радиатора, придают ей стильный вид.
Благодаря удобной панели приборов, водителю легко доступна любая информация, что делает управление автомобилем очень комфортным. К преимуществам модели относится и высокий клиренс (свыше 160 мм).
Покупка в кредит
Приобретение автомобилей разных марок наличными не единственное предложение от нашего автомобильного центра. Своим клиентам мы предлагаем возможности покупки Hyundai Solaris и в кредит. Тесное сотрудничество со многими кредитными организациями и банками позволяет нам предлагать различные кредитные программы.
Независимо от вашего выбора, в нашей компании вы получите полный комплекс квалифицированных услуг, связанных с оформлением кредита и приобретением автомобиля. Наши опытные сотрудники будут сопровождать вас на всех этапах сделки. Помимо этого можно рассчитывать на различные скидки и акции, которые регулярно организует наша компания.
С нашей помощью вы быстро станете обладателем машины вашей мечты, который будет верно служить многие годы.
комплектации и цены «Хендай Солярис»
С момента своего появления в салонах официальных дилеров Hyundai Solaris неизменно входит в топ самых популярных автомобилей России. Для человека, которому нужно авто в Омске, купить «Солярис» — значит получить надёжный и комфортный автомобиль по доступной цене.
И производитель не скрывает, что для «Хендай Солярис» цена — одно из главных конкурентных преимуществ. Но она не была бы решающим фактором, если бы не была подкреплена удачной конструкцией, элегантным дизайном и богатой комплектацией автомобиля.
Новый «Хендай Солярис» демонстрирует покупателю оптимальное сочетание цены и качества: приобретая Solaris, они получают то, на что рассчитывали, плюс ещё немного больше.
Элегантный силуэт нового «Хендай Солярис» с ниспадающей линией крыши и фирменной 6-угольной решёткой радиатора придаёт автомобилю солидность. В продажу «Хендай Солярис» поступил со светодиодной оптикой и фирменными 15-дюймовыми колёсами с легкосплавными дисками.
Внутри новый «Хендай Солярис» сдержан и элегантен. Дизайнеры Hyundai блестяще справились, казалось бы, с нерешаемой задачей — сделали автомобиль доступным, но красивым и современным. Оформление передней панели достаточно минималистичное, со строгим соблюдением норм эргономики — в этом чувствуется особый подход к дизайну.
Комбинированная отделка салона радует качественной тканью, пластиком и кожей, приятными на ощупь и визуально. Панели идеально подогнаны друг к другу, чем не всегда могут похвастаться автомобили более высоких категорий.
Новый «Хендай Солярис» оснащён мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay. Простой и понятный интерфейс не только помогает не скучать в дороге, но и поддерживает навигационные карты от «Яндекс. Навигатора».
В продаже «Хендай Солярис» появился с бензиновыми атмосферными двигателями Kappa 1. 4 (100 л. с.) и Gamma 1.6 (123 л. с.), оба сочетаются как с механической трансмиссией, так и с шестиступенчатым автоматом.
Передняя подвеска вне зависимости от комплектации и цены «Хендай Солярис» — независимая пружинная, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Купить авто «Солярис» в Омске можно в версиях Active, Active Plus, Comfort, Elegance, Prosafety. В цену «Хендай Солярис» в комплектации Comfort и Elegance входят дополнительные пакеты опций:
— Advanced: климат-контроль, датчики парковки сзади и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.
— Winter: фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни, передние противотуманные фары, подогрев лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателя.
— Safety: боковые подушки и шторки безопасности водителя и переднего пассажира, легкосплавные диски 16» с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске, задние дисковые тормоза.
— Prestige: система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, хромированные дверные ручки, подогрев задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой траектории и круиз-контроль.
— Style: легкосплавные диски 16» с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо, светодиодные задние фонари, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал.
Продажа «Хендай СОЛЯРИС» в ОмскеКупить авто «Солярис» в Омске можно у официального дилера Hyundai — в автосалоне «БАРС». Мы предлагаем полный модельный ряд, в том числе и «Хендай Солярис» в Омске по ценам производителя. Приезжайте в наш шоурум на ул. 10 лет Октября, 182, и выбирайте понравившуюся вам комплектацию.
Чтобы записаться на тест-драйв или узнать цену «Хендай Солярис» в Омске, звоните +7 (3812) 91-73-26. Самый популярный городской автомобиль в России ждёт вас.
Toyota Camry Solara — модели, поколения и модификации
Toyota Camry Solara — модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 20180–30 710 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Кабриолет, купе
- Четырехцилиндровый или V-6
- Кузов купе и кабриолет
- Стандартные боковые шторки безопасности в купе
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены $ 19 930–30 460
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Кабриолет, купе
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Кузов купе и кабриолет
- Стандартные боковые шторки безопасности в купе
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19 530–30 210 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Кабриолет, купе
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Кузов купе и кабриолет
- Дополнительные боковые подушки безопасности в купе
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19 320–29 750 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Кабриолет, купе
- Четырехцилиндровый или V-6
- Кузов купе и кабриолет
- Дополнительные боковые подушки безопасности в купе
- SE Sport модель
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19 220–29 450 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Кабриолет, купе
- Четырехцилиндровый или V-6
- Подвеска с улучшенными характеристиками
- Дополнительные боковые подушки безопасности
- Доступен спортивный пакет SE
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
Все комплектации Toyota Camry Solara по годам
Все модели Toyota
Toyota Camry Solara Характеристики и характеристики
Кожаные передние ковшеобразные сиденья: сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям и поясничной опорой, карманы на спинках сидений.
Сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом
Кожаное складывающееся заднее сиденье
Центральная консоль-вкл: ящик для хранения, подлокотник, двойные передние подстаканники
Наклонное / телескопическое рулевое колесо с аудио и мульти-информационным дисплеем
Кожаное рулевое колесо
Датчик наружной температуры
Система прямого контроля давления в шинах
Pwr автоматические дверные замки с функцией антиблокировки
Pwr windows-inc: автоматическое поднятие / опускание на стороне водителя, сохранение питания
Мульти-информационный дисплей, включая: средняя скорость, мгновенная / средняя экономия топлива, расстояние до порожка, функции истекшего времени
Дистанционный вход без ключа: 2-ступенчатая разблокировка, отпирание багажника, функция паники, вход с подсветкой
Круиз-контроль
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя
Кожаная отделка рычага переключения передач и ручки тормоза
Обогрев заднего стекла
JBL AM / FM stereo-inc: встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, поддержка MP3 / WMA, предварительная проводка спутникового радио, разнесенный прием FM, дополнительный аудиовход
(6) динамики
Стеклянная антенна
Автоматический климат-контроль с фильтрацией и вентиляционными отверстиями на задних сиденьях
Цифровые часы
Отделка под дерево
(2) вспомогательные розетки на 12 В
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, вкл . : компас
Двойные зеркала заднего вида с подсветкой
Toyota Camry Solara Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.71 / 5 Среднее
1097 Всего отзывовПредставленные как более спортивные собратья опорному среднеразмерному седану Camry, купе и кабриолет Toyota Camry Solara незаметно завоевали репутацию надежных, хорошо построенных и приятно оформленных, если не сказать захватывающих. Для большинства семейных седанов такие качества, безусловно, считаются желательными, но когда дело доходит до купе и кабриолета, мы думаем, что немного веселья и стильности также должны иметь место. Camry Solara никогда не предлагала особого впечатления, но это не помешало ей стать популярным выбором для двухдверных автомобилей среднего размера.
Для обоих поколений Solara комната на заднем сиденье была просторной, а рейтинги безопасности и функциональность впечатляли. Плавный четырехцилиндровый двигатель или двигатель V6 находился под капотом, и в целом Toyota Camry Solara была по разумной цене и предлагала большую ценность, учитывая все, что она доставляла.
Если вы ищете спортивное купе или кабриолет, Toyota Camry Solara не будет вашим лучшим выбором. А традиционный тканевый верх самого последнего кабриолета Camry Solara может показаться немного неряшливым, учитывая, что многие конкурирующие модели того же периода предлагают убирающуюся жесткую крышу. Но если вы цените общее качество, стоимость и комфорт, есть несколько купе или кабриолетов, которые объединяют все это, а также Camry Solara.
Самая последняя Toyota Camry Solara
Самая последняя Toyota Camry Solara была моделью второго поколения и продавалась с 2004 по 2008 год.Он был основан на седане Camry 2002-2006 годов и был доступен как купе среднего размера или кабриолет в комплектациях SE, SE Sport и SLE.
Стандартным двигателем на купе Camry Solara был 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 лошадиных сил и 158 фунт-фут крутящего момента, соединенный либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (четырехступенчатая до ’06). Опционально для купе и стандартно для кабриолетов был 3,3-литровый V6 мощностью 210 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. До 2007 года рейтинги мощности будут казаться выше; однако это произошло из-за изменения способа измерения мощности, а не из-за фактического изменения выходной мощности.Механическая коробка передач не была доступна с этим плавным двигателем, но автоматическая была современной пятиступенчатой с ручным переключением передач для тех, кто любит выбирать свои собственные передачи. В дороге тюнинг подвески Toyota Camry Solara обеспечил комфортную езду. Дополнительная жесткость модели SE Sport дала ей достаточно возможностей, чтобы развлечься на поворотах, сохранив при этом цивилизованное качество езды других моделей.
Базовый SE был прилично оснащен большинством современных удобных функций, в то время как версия Sport добавила более жесткую подвеску, 17-дюймовые колеса, внешний обвес, ксеноновые фары HID и уникальную внутреннюю отделку.SLE с верхним ящиком предоставила несколько дополнительных стандартных функций, ориентированных на роскошь. Основные опции включали контроль устойчивости и систему навигации (которая была модернизирована в 2007 году).
На передних сиденьях Solara достаточно места даже для самых высоких водителей, но задние сиденья лучше всего использовать для коротких поездок. В то время как купе Solara могут удобно разместить трех пассажиров сзади, кабриолет Camry Solara может вместить только двоих. Стандартный силовой верх кабриолета Solara можно было поднимать и опускать всего за 10 секунд, и он аккуратно уложился под крышкой тонно, которая соответствовала цвету интерьера.
Прошлые модели Toyota Camry Solara
Camry Solara первоначально дебютировала в 1999 году и производилась до 2003 года. Механически она была связана с седаном Camry 1997-2001 годов. Toyota надеялась, что ее новый двухдверный автомобиль понравится потребителям, которым нужен стиль спортивного автомобиля, но пространство и комфорт более крупного и практичного автомобиля. В первый год было продано только купе, но Toyota добавила версию с откидным верхом для модели 2000 года.
Для пробега этой Camry Solara Toyota предлагала знакомые уровни отделки салона SE или SLE.Первоначально Toyota предлагала либо 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 л.с., либо 3,0-литровый V6 мощностью 192 л.с. Любой двигатель мог быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В 2002 году Toyota представила новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 л.с. В том же году были представлены переработанные передний и задний стиль. В 2003 году и позже Toyota прекратила выпуск механической коробки передач для V6.
В то время мы положительно отзывались о просторном салоне и плавных двигателях Toyota Camry Solara.К недостаткам можно отнести отсутствие удовольствия от вождения или стиля, а также отсутствие некоторых высококлассных функций, таких как контроль устойчивости и навигационная система.
Показано с 1 по 10 из 1,097.00Я, наверное, старше среднего покупатель НО я люблю эту машину.Простота работа, реакция и качество говорят это все. Очень доволен поездкой и комната внутри.Очевидно, задние сиденья менее чем приятны, НО передняя часть выдающийся. Очень приятно кататься …
Мы купили Solara V6 2004 года выпуска.Это началось тяга влево на следующий день. Пришлось очень постараться, чтобы все было в порядке. Мы забрали его для выравнивания, но потом выяснилось, что многие потребители столкнулся с той же проблемой с 2004 г. Солара и Камри. Toyota была не удалось решить проблему. Это небезопасно водить эту машину, особенно на автомагистрали.
Купил свою новую 06 Solara неделю назад. Управлять автомобилем — одно удовольствие! Взял его в Уистлер, Британская Колумбия … отличное путешествие! На это ушло около 4 часов, и на Solara было комфортно всю поездку туда и обратно. У меня было две Camry и Celica, и мне очень нравится эта новая Solara.
У меня есть кабриолет Solara уже 6 месяцев, и управлять им приятно и комфортно.Стиль также очень изящный, и я часто хвалил машину на стоп-сигналах, говоря, насколько она похожа на более дорогой Lexus SC430. Я действительно посмотрел на обе машины на Нью-Йоркском автосалоне прошлой весной с намерением купить Lexus, но с сиденьем водителя, удобно отрегулированным для меня, спинка моего сиденья фактически касалась заднего сиденья, не оставляя места даже для ребенка, чтобы удобно сесть сзади. Я поместил двух взрослых взрослых в задней части моей солары с моим сиденьем в удобном положении и ростом 6-0.
После пересмотра многих кабриолетов я выбрал Solara, основываясь на моем удовлетворении моей Camry 2001 года, которую я намеревался оставить в качестве рабочего автомобиля, однако ураган Катрина потребовал эту машину. Кабриолет Solara был настолько удобен во время тест-драйва, что я знал, что это именно та машина, которую я хочу.
салон вместительный и удобный. Однако с тех пор, как я купил машину Совершенно новый три года назад, у меня был он зафиксировал минимум 2000 долларов. Кроме Только шины на 36000 миль, все четыре подвеску пришлось заменить, когда это было около 42000 человек.
Только что обменял у моей жены мятный красный кабриолет Corvette на этот жемчужно-белый экстерьер с коричневой кожаной внутренней частью и коричневым верхом кабриолет SLE V6 Solara! Хотя эта машина стояла у меня в гараже последнюю неделю, 5 соседей заехали посмотреть на нее, и все подумали, что это Lexus! Solara очень удобна и вызывает те же взгляды, что и за рулем ветеринара! Этот автомобиль имеет великолепный внешний вид и интерьер, а также имеет гораздо более простую функцию складного верха. Я рассматривал Lexus SC 430 для жены, но предпочел сэкономить 40 000 долларов на Solara! Единственное изменение, которое я сделал, заключалось в замене 17-дюймовых легкосплавных дисков на нестандартные хромированные диски, которые делают жемчужно-белый внешний вид лучше.
Купил эту машину около месяца назад, она мне очень нравится.На нем так весело водить, и он отлично выглядит. Пока у меня не было никаких проблем и все было легко использовать. Я все еще привыкаю к двойной трансмиссии, но обнаружил, что если езжу с ручным управлением, расход топлива немного больше.
org/Review»>Я хотел конвертируемый, чтобы использовать в первую очередь летом это было надежно, было достаточно места, чтобы нести два комплекта для гольфа булавы в багажнике и перевозить 4 человека, хотя его в основном используют только два человека. Это превысило мои ожидания и это отличный автомобиль. Рекомендую всем ищу эти черты. Зимнее использование в Мичигане было очень хорошо также.
Чрезвычайно тихий и управляемый как спортивный автомобиль.Расход бензина превосходен для его размера и мощности. Я не решался продать свой Приус 2005 года выпуска, но после первого дня езды на этой машине я совершенно забыл о Приусе. (Если бы я мог себе это позволить, у меня все еще был бы Prius.) Это лучший автомобиль, на котором я ездил в длительных поездках. Сиденья похожи на кресло в гостиной. Разница в расходе бензина стоит дополнительных затрат (от моего Prius) за поездку на моей Solara.
All Hail Toyota Solara, забавная машина без веселья
Я ехал на днях, когда мое внимание привлекла машина, причем не обычным способом.Обычно автомобили привлекают мое внимание тем, что они интересны или необычны, или каким-то ярким образом привлекают внимание. Эта машина привлекла мое внимание, потому что мой мозг был поврежден из-за того, что я писал эти статьи о Meh Car в течение более года, и теперь мое внимание привлекают пустоты вежливости на четырех колесах , потому что они такие неинтересные. На этот раз той машиной была Toyota Solara.
На самом деле, машина технически называется Toyota Camry Solara, но, как и многие другие вещи о Solara, никому на это наплевать. Вот тот, который привлек мое внимание; Я сделал снимок и был немного удивлен, обнаружив, что камера смогла сделать снимок чего-то столь типичного:
Вау, это машина обычного вида. Даже быть купе, якобы более захватывающей формой автомобиля, это скучно. Что делает Solara таким энергичным meh , так это то, что предполагалось, что будет более захватывающим автомобилем . Более пикантная версия уравновешенной и надежной Camry.
Наш собственный Раф писал о Solara с похожим удивлением несколько лет назад: этот автомобиль был разработан, чтобы иметь надежность Camry с более стильным, привлекательным дизайном, что действительно могло вызвать desire вместо основной привлекательности Camry, которая исходит от читать много-много выпусков журнала Consumer Reports и составлять электронные таблицы и списки сторонников / противников.
G / O Media может получить комиссию
Вот что делает Solara такой невероятной: суть заключалась в том, чтобы внести немного возбуждения в Camry, и все, что им удалось ввести, было достаточно анестетика, чтобы ампутировать две ее двери. Каким-то образом дизайнеры Toyota создали купе, которое было не менее скучным, чем их седан.
Бьюсь об заклад, Японский совет по культивированию скуки вручил им в этом году высшую награду за это достижение — желанную серо-коричневую ленту.
Я имею в виду, посмотрите на эту штуку; это визуальный эквивалент полного рта вареного сорго без приправ:
Это модель 2000 года.Первоклассная команда убийц с визуальным интересом Toyota, которая составляла команду дизайнеров Camry, в 2003 году сделала еще один удар:
Ммммм. Безобидно! В 2005 году они снова попробовали погоню за азартом:
Черт побери. Их вдохновляющая стена, должно быть, была украшена кусочками мясного ассорти из индейки и упаковкой из наждачной бумаги. Может быть, у них тоже были фотографии нескольких загородных парковок.
Конечно, с технической точки зрения не так уж много ошибся с автомобилем. У него была полностью компетентная и надежная трансмиссия от Camry, а также два варианта двигателя с рядным четырехцилиндровым двигателем и один двигатель V6, что давало диапазон мощности от 135 до достаточно высоких 200 лошадиных сил.
Подвеска была больше настроена на комфорт, чем на управляемость, и в результате управление ею было не очень увлекательным. Конечно, вы можете найти их с пятиступенчатыми руководствами, и я уверен, что вам удастся немного повеселиться, но есть так много лучших и более интересных способов избавиться от автомобильных камней.
О, еще был кабриолет Solara, что примечательно, потому что сделать кабриолет — непростая задача. Для этой эпохи автомобилей Solara пришлось сражаться с Sebring за титул Mostest Boringest Droptop, и эта битва была настоящим столкновением Титанов.
Toyota пыталась разыграть предполагаемый ажиотаж Solara в своей рекламе, иногда полагаясь на тот факт, что она могла быть представлена как кабриолет, как в этой рекламе, которая, по-видимому, была нацелена на людей, которые плохо справляются со своей работой и никогда не хотели подумайте об этом:
Toyota также пыталась напрямую сравнить ее с четырехдверной Camry, отчаянно пытаясь убедить вас, что одна была чем-то более захватывающей, чем другая, до такой степени, что вы бы отказались от семьи и любящего партнера в в пользу двух дверей меньше на вашей Камри и собаки:
Они также попробовали лозунг «Совершенно другой вид Камри», который я считаю откровенной ложью. Это , в лучшем случае, другой вид Camry:
Я почти уверен, что буду получать гневные письма от любителей Solara, потому что, да, Solara просто прекрасна. Я согласен! Но идея о том, что Solara каким-то образом более захватывающая, интересная или захватывающая, чем Camry, просто не то, во что я могу заставить себя поверить.
Я просто не могу. Извините.
2004-08 Тойота Солара | Справочник потребителей Авто
Solaras меняют функцию 4-dr на стиль 2-dr, но обладают большинством качеств, которые делают седаны Camry такими популярными.Например, двигатели отличаются бесшумной плавностью хода и обеспечивают быстрое ускорение. 4-цилиндровый разгоняется до 100 км / ч чуть более чем за 9 секунд с автоматической коробкой передач и чуть меньше с механической коробкой передач. Тестовое купе V6 SE Sport показало чуть менее 7 секунд. Обе автоматические трансмиссии немного не решаются переключиться на пониженную передачу для обгона, и для этого требуется большая доза газа, но окупаемость — довольно хорошая экономия топлива для автомобилей среднего размера. У нас не было возможности измерить 4-цилиндровые Solara, но тестировали V6 в среднем по 19.7 миль на галлон в агрессивной городской / пригородной езде до 22,3 миль на галлон в основном при движении по шоссе. Toyota рекомендует топливо премиум-класса для V6, что является минусом с рекордными в настоящее время ценами на насос.
Подвеска настроена на плавность хода, а не на управляемость, поэтому Solaras чувствует себя менее маневренным, чем конкурирующий с ним двухдверный Honda Accords. Они компетентны, предсказуемы с передним приводом и приятны в управлении, но мягкая настройка подвески делает Solaras более подходящими для круизов по шоссе, чем для нападения на извилистые горные дороги. Немного легкое затекшее рулевое управление не помогает.Кабриолеты кажутся менее точными из-за более гибкой конструкции по сравнению с купе и конкурирующего с ним Chrysler Sebring. Это особенно заметно на ухабистых дорогах, которые могут вызвать тревожную дрожь. Ходовая часть в остальном впитывающая, почти мягкая, хотя модели с 17-дюймовыми шинами регистрируют более мелкие неровности. Все Солары делают плавные и довольно быстрые остановки. Доработка — еще один плюс. Помимо тихих двигателей, пассажиры замечают небольшой шум от ветра на шоссе — даже при доливе в кабриолетах — и шум шин невысокий.
В кабинахтакже достаточно места для передних ног на твердых сиденьях, которые обеспечивают комфорт в течение всего дня. Тем не менее, зазор для головы вполне нормален для шестифутов и ограничен сзади, где пространство для ног очень ограничено, если передние сиденья не сдвинуты вперед. Заднее сиденье кабриолета не подходит даже взрослым людям среднего роста, за исключением коротких прыжков. Купе имеют три задних ремня безопасности, но их многоместное сиденье также рассчитано на двоих и уже не выглядит привлекательным. Вход / выход — это обычное 2-х дровое сжатие на корме и немного громоздкое носовое пространство, наказание за длинные двери.Водителям нравится ожидаемая разумная приборная панель Toyota с в основном простой, удобной коммутационной аппаратурой и большими приборами, хотя некоторые тестеры считают, что приборы с подсветкой труднее читать, чем приборы с обычной подсветкой. Дополнительная навигационная система более удобна для пользователя, чем большинство других, но управляет слишком многими функциями климата и звука. Стандартное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической опорой помогает оптимизировать базовую стойку вождения. Тем не менее, сиденье с электроприводом, входящее в стандартную комплектацию SLE и опциональное в других случаях, является почти обязательным для невысоких водителей, поскольку дизайн с высоким хвостом ограничивает видимость сзади и через плечо, особенно в кабриолетах.В оформлении салона мягкие поверхности сочетаются с немного дешевым пластиком. Кожаной обивке не хватает богатства, но SE Sports стремится к стилю с яркими графитовыми акцентами, специальной графикой и алюминиевой отделкой педалей.
Что касается грузового пространства, то в дальнем путешествии на двоих в купе хватит с лихвой. Багажник слишком мал для размещения громоздких предметов, но частично компенсируется стандартным складывающимся задним сиденьем 60/40. Кабриолеты лишены этой функции, а их стволы составляют около 2 куб. футовменьшего размера, хотя и удобной формы. Хранение в салоне хорошее, с вместительным двухуровневым консольным ящиком и большой кабиной в приборной панели.
Toyota Camry Solara II Технические характеристики двигателя | |||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||||||
Двигатель | Код:2AZ-FE | ||||||
Тип топлива: | Бензин | ||||||
Топливная система: | SMPFI | ||||||
Смазка | |||||||
Охлаждающая жидкость: | Вода | ||||||
Центровка двигателя: | Поперечное или поперечное | ||||||
— Объем двигателя:1 ун. | Аспирация: | Н / Д | |||||
Степень сжатия: | 9,80 | ||||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — Мощность: | л.с. | ||||||
Максимальный крутящий момент: | 214.0 Нм или 157 фунт-фут при 6000 об / мин | ||||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||||||
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей: | |||||||
Toyota Camry Solara II Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||||||
Емкость топливного бака: | 70.1 л 15,4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Toyota представит GR Supra в 2022 году на соревнованиях NHRA Funny Car
В объявлении на Auto Club Raceway в Помоне, Калифорния, Toyota представила GR Supra, которую она будет проводить в следующем сезоне , заменив Camry, с которой Toyota участвовала в соревнованиях Funny Car с 2012 года.
До Camry использовались Toyota Celica и Toyota Solara. Сезон 2021 года ознаменовал 20-летие официального участия Toyota в NHRA с участниками как Top Fuel, так и Funny Car.
«После 10 лет участия Camry в соревнованиях NHRA Funny Car для нас действительно интересно перейти на GR Supra и, в конечном итоге, на следующее поколение Funny Cars для NHRA», — сказал Пол Долешал, менеджер группы автоспорта Toyota Motor. Северная Америка.
«Наша команда в TRD (Toyota Racing Development) вместе с командой дизайнеров в Калти усердно работали над тем, чтобы включить как можно больше функций из серийной GR Supra в Funny Car, на котором Дж. Р. Тодд и Алексис ДеДжориа будут ездить в 2022 году.”
Приверженность Toyota гоночным автомобилям, которые очень похожи на серийные, продолжается с этой GR Supra. С новым кузовом Funny Car 2022 года он отмечает самые важные стилистические характеристики всех предыдущих моделей Funny Car.
В дополнение к улучшенным стилевым характеристикам нового автомобиля GR Supra Funny Car, во время разработки нового автомобиля также были внесены улучшения в безопасность. К ним относятся предоставление водителю большей видимости, когда он сидит за рулем, и добавление большего пространства вокруг шлемов, а также дополнительная защитная пена в кабине водителя GR Supra.
TRD тесно сотрудничал с водителем Toyota Champion Funny Car Дж. Р. Тоддом над многими улучшениями безопасности в течение почти двухлетнего процесса разработки.
«Это был действительно уникальный опыт — работать с инженерами TRD над новым GR Supra Funny Car», — сказал Тодд, который соревнуется с Kalitta Motorsports. «Быть частью работы, направленной на то, чтобы сделать эти автомобили максимально безопасными для нас, поскольку водители много значат для меня.
«Мы все вместе работали над некоторыми проблемами, с которыми сталкивались в течение некоторого времени, включая видимость.Тем не менее, в моей Toyota Camry DHL было несколько ярких моментов, в том числе моя первая победа на национальном чемпионате США и чемпионат ».
Пилоты Toyota выиграли 137 гонок Top Fuel и 43 Funny Car, а также шесть чемпионатов Top Fuel и три чемпионата Funny Car за время своего пребывания в этой серии.