Технические характеристики автомобиля Citroen C6 3.0 V6 (T)
Технические характеристики Citroen C6 3.0 V6
Citroen C6 3.0 V6
-
Фотографии Citroen C6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Citroen C6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Citroen C6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Citroen C6 3.0 V6 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 12 -
Фотографии Citroen C6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Citroen C6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Citroen C6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Citroen C6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Citroen C6 3.
0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12 -
Фотографии Citroen C6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Citroen C6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Citroen C6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Новый автомобиль в семействе Citroen, C6, автомобиль высшего класса E с гидропневматической подвеской и передним приводом. Представлен на Женевском автосалоне в 2005. Особенности — двери со стёклами без рамок, электронная панель приборов с возможностью проецирования на лобовое стекло, стояночный тормоз с электроприводом, система, предупреждающая о пересечении дорожной разметки, адаптивные ксеноновые фары, 4-зонный климат-контроль и др.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C6 3.0 V6.
Продажа подержанных автомобилей Citroen
Выпуск 2008 | Пробег 94000 км 265 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 62000 км 345 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 64057 км 466 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
09. 07.2008
Поташова Инга Петровна
Объективность
Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
подробнее -
03.11.2010
kaliagin
Оценка автора
Объективность
Меня как автолюбителя очень порадовал прекрасный автомобиль Citroen C6.
Приобрел этот седан я более полугода назад на официальном салоне. Очень понравилось то, что двери со стеклом без рамки, панель приборов проецируется на лобовое стекло. Интересным так же оказался стояночный тормоз с электроприводом. А система, которая предупреждает водителя о том, что пересечена дорожная разметка не может не порадовать даже самого придирчивого автолюбителя. Черно-белый салон просто подкупил меня своим дизайном и элегантностью. Благодаря гидропневматической подвеске вхождение в повороты,… подробнее -
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …
подробнее
Технические характеристики Citroen C6
Описание автомобиля Citroen C6
Хэтчбек Citroen C6 – это флагманский автомобиль концерна Ситроен. Впервые он был представлен в 2005 году, разработка автомобиля велась на основе платформы PF3. Машина обладает красивым силуэтом, кузовные линии гармонично переходят друг в друга. Хэтчбек оснащается высокотехнологичными опциями, предоставляет комфортабельный салон отделанный материалами премиум-класса. Для того чтобы снизить стоимость сборки автопроизводитель позаимствовал часть кузовных элементов от других транспортных средств, выпуск которых уже был налажен. В результате Citroen C6 реализуется по стоимости более низкой, чем автомобили аналогичного класса.
Дизайн кузова
Хэтчбек имеет габаритные размеры 4908х1860х1464 миллиметров. Часть кузовных элементов штампуется из листов алюминиевого сплава поэтому, несмотря на довольно внушительные габариты, машина весит всего 1795 килограмм. Передняя часть седана длинная, неправильной формы фары установлены в верхней части крыльев. Вдоль всей нижней кромки капота размещается узкая радиаторная решетка сверху и снизу окантованная полосами из матового металла. Под узким бампером расположен прямоугольный раструб воздухозаборника закрытый двумя горизонтально сориентированными жалюзи. По бокам от воздухозаборника скомпонованы круглые противотуманные фары и прямоугольные ходовые огни.
Дизайн салона
Интерьер хэтчбека отделывается материалами премиум-класса, пластик панелей мягкий на ощупь, окна закрыты трехслойным стеклом, за счет которого в слоне образуется хороший уровень звукоизоляции. Хотя задний диван рассчитан на размещение трех пассажиров, среднее место можно занять широким откидным подлокотником. На него выведены дублирующие клавиши климат-контроля и стереосистемы. В качестве опции автопроизводитель предлагает установить дополнительные экраны на подголовники передних кресел. Между передними сиденьями смонтирован широкий подлокотник-бокс. Перед ним размещается металлическая площадка с клавишами переключения режимов работы трансмиссии и селектором КП. За рулевым колесом установлена узкая доска приборов с электронными шкалами.
Над консолью располагается экран мультимедийной системы, по бокам от него скомпонованы клавиши управления. Выступающая вперед консоль используется под установку элементов управления бортового компьютера, аудиосистемы, сервисных клавиш. Перед передним пассажиром размещается вместительный бардачок.Хэтчбек оснащается пневматической подвеской, ее управление осуществляется специальным электронным блоком. Поэтому неровности дороги подвеска компенсирует так, что водитель и пассажир практически не замечают, что проехали по выбоинам. Кроме этого уже в базе машина поставляется с системой контроля за дорожной разметкой, парктроником. Передние кресла, все боковые окна, зеркала комплектуются электрическим приводом. На Citroen C6 устанавливается полный пакет средств активной и пассивной защиты.
Под капотом машины может размещаться бензиновый 173 или 208-сильный мотор. Агрегаты функционирует совместно с электронными системами позволяющими экономить топливо.
Citroen c6 2006. Тенденции, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Отзыв Citroen C6 HDiF V6 (Ситроен Си6) г. — nikbel Видео Похожие статьи
Давно хотел, ситроен с гидроактивом, а мечта идиота заключалась именно в citroen C 6, хотя конечно перло еще на xm, но меня б не поняли. Машины › Citroen › C 6 › Citroen C 6 i V6 Pelastus. Citroen C 6 , л. с. — отзыв владельца.
Полная информация об автомобиле Citroen C 6. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Citroen C 6 с года: расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин. Характеристики всех модификаций C 6 с года.
Флагман модельного ряда Citroen C6 выпускается с года. Поворотный би-ксенон отлично освещает дополнительную часть дороги. Справа на экране — температура двигателя и сигнал о не пристегнутых ремнях. Пепельницы красивые и удобные, с красивой красноватой подсветкой, не просыпаешь и не промахиваешься в них курильщики поймут.
Технические характеристики Citroen C6 с года: подробно — Бибипедия
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. До этого 3 года ездил на Ситроене С5 года. Привык к гидравлике и мечтал об Citroen. Прост в обслуживании: фильтр масляный и топливный находятся вверху, меняются только вкладыши. Citroen C6 напичкан различными системами, про АБС и говорить не буду. Меня впечатлил проекционный экран, на котором отображаются даже стрелки навигации. Поворотный би-ксенон отлично освещает дополнительную часть дороги.
Датчик чтения дорожной информации: при пересечении разметки без указателя поворота дает команду массажному сиденью водителя, и сразу, с той стороны, куда едешь, начинает резко толкать — типа будить. Есть голосовое управление магнитолой. Прикольный спойлер, который сам поднимается в зависимости от скорости.
Есть различные режимы подвески. Странно, думал только оригинал будет. За этот пробег поменял колодки и др. Сложно привыкнуть к внешнему виду и к тому, что на тебя всегда оборачиваются. Летом все звали возить свадьбы. Когда покупал Citroen C6 — он был м в РБ.
Достоинства : безумный красавец.. Станислав, Минск Большой, надежный, безопасный авто. Очень высокий уровень комфорта на любых дорогах. Эффектный дизайн, большая насыщенность опциями. Хотя Citroen C6 относится к бизнес-классу, его исполнение ближе к представительскому.. Что нравится: удобные сиденья, не устаешь в долгой дороге, качественная натуральная кожа, электроприводы и подогрев есть везде, и сзади и спереди. У водительского два положения в памяти, руль и зеркала тоже запоминаются.
Проектор на стекло, и скорость, и навигация, и всякие значки, когда там омыватель кончается, или система навигации — куда и через сколько сворачивать. Описывать бесполезно, надо пробовать. Очень классная музыка с винчестером, чейнджером, входами и т. Буду ставить сзади видео, пока не решил, потолочное или в подголовники. Разумеется, есть и люк, и все что положено. Все видно в любую грязь. Системы контроля полосы, парктроники цветные со всех сторон и все системы безопасности.
Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.Уже успел помотаться по Европе, впечатления положительные. Хотя для меня скорость и разгон — пустой звук. Владимир, Киев Автомобиль на базе стандартного Citroen С6 с удлинённым на мм кузовом и настройкой агрегатов по индивидуальному заказу.
Всего выпущено порядка 60 автомобилей, на весну г. С момента начала производства. Обсуждать комплектацию Citroen C6 бессмысленно — в таких машинах есть всё, что хочет заказчик.
Главное — гидропневматическая подвеска. Тут Citroen C6 — Бог и царь всея Европы — они по-прежнему знают в этом толк, как-никак с х годов ставят на серийные модели. Плавность хода просто невероятная. Так же невероятна шумоизоляция. В машине вообще не слышно ничего снаружи. Стоят специальные трёхслойные стёкла с особой отсечкой шумов. На С4 и С5 они тоже ставятся, но там всё по-другому.
Тут полная тишина и покой. При любой скорости в любом месте. В Citroen C6 тише и мягче, сем в S Если ездить сзади, а именно там я и езжу, то нет ощущения, что внизу есть колёса, авто как бы парит на дорогой. Подвеска активная, так что и в поворотах не кренится, и при торможении носом не клюёт.. Разгон очень мощный и плавный.
Citroen C6 Road Test Review, from Pulling Power August 2006.
Citroen C6 – новый автомобиль Фантомаса :: Autonews
В нашей стране давно выработались стереотипы по поводу представительских седанов. Это или Audi, или BMW, или Mercedes, не говоря уже о Bentley и ему подобных гипердорогих автомобилях. Ну разве что Lexus, а теперь еще и Infiniti могут разбавить эту компанию. В связи с этим появление люксового седана от Citroen многие восприняли с недоверием или насмешливой улыбкой.Действительно, этот представитель французского автомобилестроения разительно отличается от своих немецких и японских конкурентов. На описание его внешности можно потратить не один час. “Да это же новая машина Фантомаса!” – воскликнут многие. И будут частично правы. Есть в ней что-то фантастическое и киношное. Этот автомобиль не имеет ничего общего со своими соперниками, что заведомо добавляет ему вистов. Пусть молва зовет С6 уродцем, но многие любят именно такие, непохожие на остальных авто, такие как Subaru Tribeca, Chrysler PT Cruiser. Чего стоит только вид сзади: где еще увидишь не выпуклое, а вогнутое заднее стекло? Нос этого “корабля” выглядит не так внушительно, но все равно необычно. Большие блок-фары придают машине легкое сходство со стрекозой.
Этот автомобиль создан не для бандитских разборок и не для того, чтобы нагло с мигалкой ехать по встречной полосе. Такая изящная машина будет органично смотреться около Большого театра, концертного зала или оперы.
Еще больше неожиданностей поджидает внутри. Сначала кажется, что интерьер является полной копией Peugeot 407 coupe, тем более что и двигатели у этих двух автомобилей если не одинаковые, то очень похожие: объемом 3,0 литра и мощностью 215 л.с. Но потом глаз выхватывает детали, которые отличают представительский седан от полноразмерного купе. Во-первых, работающая система навигации. Очень удобная в городе вещь. Компьютер прекрасно прокладывает маршрут по городу и иногда способен удивить даже водителя, отлично знающего город. Причем все указания навигационной системы о том, куда и когда повернуть, проецируется на лобовое стекло, там же есть информация со спидометра и бортового компьютера.
Сильно впечатляют и карманы в передних дверях. Закрытые деревянными вставками, они открываются легким нажатием вниз и очень стильно закрываются, при этом по вместимости не сильно уступая перчаточному ящику. Да вообще в салоне столько различных мелочей, удивляющих и даже восхищающих водителя, что можно сбиться со счета. Так, у автомобиля нет приборной панели в привычном понимании этого слова. Есть маленький дисплей перед водителем и большой в центре торпедо. Все сиденья, в том числе и задние, имеют электропривод, а то, как автомобиль начинает светиться ночью, вообще достойно того, чтобы быть описанным пером поэта.
Мощности двигателю вполне хватает на то, чтобы не затеряться в общем потоке или быстро ехать по трассе. Хотя, конечно, сравнений с Porsche или Ferrari этот Citroen не заслуживает. Добрых слов достоин и шестиступенчатый “автомат”. Он быстро понимает манеру езды водителя и старается подстраиваться под нее. Но мотор – мотором, а самый большой интерес вызывает, пожалуй, все-таки подвеска. Ведь именно Citroen уже 50 лет ставит гидравлическую подвеску на свои флагманские модели. Вот и на С6 установлена система Hydractive III. Мелкие неровности дороги она “съедает” идеально, с теми, что покрупней, – сложнее, хотя и они не доставляют серьезных неудобств. В режиме работы подвески Sport даже при резких маневрах отсутствуют любые крены и автомобиль абсолютно не кажется валким. Так что “змейку” на С6 можно проехать на очень приличной скорости. Определенной устойчивости машине придает и специальное антикрыло, которое спрятано сзади и выдвигается в первое положение, когда скорость достигает 70 км/ч, а во второе – после 120 км/ч.
В целом автомобиль явно придется по вкусу утонченным людям, для которых абсолютно ничего не значат стереотипы общества. Ведь многие, узнав, что человек заплатил от $67 тыс. до $77 тыс. долларов за француза, а не немца или японца, просто покрутят пальцем у виска.
Николай Загвоздкин
История одного провала: Citroen C6
Мир жесток к большому французскому седану. Особенно мир, в котором BMW, Mercedes-Benz и Audi охраняют сектор представительского крейсера, как вышибалы – двери эксклюзивного ночного клуба. А если тебя зовут Citroen, низложить королей острой, как клинок, динамикой не удастся. Ее все равно нет. Поэтому ты ударяешься в левизну и надеешься подобрать клиентов, которым мощный, но назойливый тевтонский премиум не вставляет. Для таких в 2005-м и появился Citroen C6 – элегантный и плавный во всех смыслах седан стиля ар-деко.
Европейцы обычно фыркают при одном лишь упоминании о больших французских тачках. Safrane, 607-й, XM – список неудачников гораздо длиннее. Но, казалось, именно у С6 может получиться… 11 лет назад он смотрелся очень даже. И сейчас смотрится. Вогнутое заднее окно, красивая дуга подоконной линии, большой, пышный кузов, пухлая корма и выдвижной спойлер. Все вместе это не то чтобы красиво, но как-то приятно, что ли…
Ну а в плане ездовых характеристик он не устареет никогда. Большой Citroen даже не пытался угнаться за переменчивыми эталонами управляемости и ударился в рафинированность и комфорт. Ни один из моторов, даже 240-сильный дизельный V6 битурбо, не придавал ему “бээмвэшной” резвости. Зато подвеска Hydractive 3 по умолчанию выдавала порцию будничного дзена. Очутившись в салоне С6, ты не чувствовал никакого желания торопится куда-то, необходимости кому-то хоть что-то доказывать. Ты просто погружался в большие, комфортные сиденья и наслаждался почти осязаемой плавностью хода и глубокой тишиной.
Помню, наутро после одного журналистского теста – накануне вечером, как водится, напитков много разных было – я оказался пассажиром дивана С6 тогдашнего главы российского представительства Citroen. Три сотни километров от гелиопарка где-то во Владимирской (кажется) области до Москвы пролетели абсолютно незаметно. Делать человеку хорошо, даже когда тому довольно плохо – вот истинное и столь похвальное призвание С6.
Конечно, космическая цена нового “се-сис” – в этом он совсем не уступал “пятерке” BMW – превращала его покупку в абсурд. Сейчас – другое дело. Тем более что редкие продавцы готовы подвинуться. Спрос на бу-французов не ах, знаешь ли… Вот только взять 10-летнюю машину на сложной гидропневматике – это… поступок.
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Шины и диски для Citroen C6 2006, размер колёс на Ситроен С6 2006
Подбор шин и дисков по автомобилю Citroen C6 2006
Другие модели Citroen
Citroen Aircross, Citroen Ami, Citroen Ax, Citroen Berlingo, Citroen Berlingo Multispace, Citroen Bx, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elysee, Citroen C-Quatre, Citroen C-Triomphe, Citroen C-Zero, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C3 Aircross, Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Pluriel, Citroen C3-XR, Citroen C3L, Citroen C4, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Cactus, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Quatr?, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Sega, Citroen C4 SpaceTourer, Citroen C4L, Citroen C5, Citroen C5 Aircross, Citroen C6, Citroen C8, Citroen CX, Citroen Dispatch, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen E-Mehari, Citroen Elys?e, Citroen Evasion, Citroen Fukang, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Grand C4 SpaceTourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy, Citroen Nemo, Citroen Relay, Citroen Saxo, Citroen Spacetourer, Citroen Synergie, Citroen Xantia, Citroen Xm, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX,Услуги по ремонту
Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C6 2006
В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C6 2006 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.
ПроизводствоCitroën C6 возобновляется
[Предыдущая запись: «Да, в США можно купить новый Citroën (Часть 2 — Обновление)»]
[Следующая запись: «Что с символами Citroën / Peugeot в логотипе Университета Трампа?»]
Рабочие дразнят предсерийный Citroen C6 на сборочном конвейере в Китае. Фото: CarNewsChina (отредактировано)
ОБНОВЛЕНО информацией о Citroën CXpirience
Citroën C6 — это автомобиль, который не умрет (и не должен) умереть.В этой статье мы рассмотрим флагманские автомобили Citroen и посмотрим, что ждет Citroen в будущем.
Плакат Citroen C6 1930-х годов. Фото размещено на Citroenet.org.uk
Первый Citroen C6 (также известный как AC6) был представлен в 1928 году и был первым 6-цилиндровым автомобилем Citroen. Это был флагман Ситроена, и Андре Ситроен даже построил его особую версию и подарил Папе Римскому.
Фото: Vatican Insider
В 1934 году Traction Avant заменил C6.Было очевидно, что этот революционный автомобиль должен стать новым флагманом Citroen, и поэтому название C6 было усыплено.
Но вскоре эта упрямая цифра 6 выбралась из неглубокой могилы. В 1938 году Citroen выпустил 6-цилиндровую версию Traction. В соглашении о наименованиях того времени он назывался Traction 15 (15cv — отсылка к французской системе дорожного налогообложения), но число 6 возвращалось как прописанный суффикс. Полное название — Traction Avant 15-Six.
Citroen Traction Avant 15 Шесть рекламных логотипов. Фотография размещена на Citroenet.org.uk
Чтобы обеспечить себе место в качестве флагмана, в 1954 году Citroen установил свою знаменитую гидравлическую подвеску только на задние колеса Traction Avant 15. Обозначение «шестерка» осталось, что сделало его 15-Six -ЧАС. Это важно, потому что Citroën с обозначением «6» был первым серийным Citroën с гидропневматической подвеской. Даже сегодня Traction Avant 15-Six-H Familiale был бы одним из самых желанных и ценных среди всех коллекционеров Citroen.
Всего год спустя DS (оригинальная, или «настоящая» DS) была запущена в производство, и номер 6 был назначен на низкую позицию после примерно 2cv, Дайана и Ами — в каждом случае ссылаясь на Версия этих автомобилей 602cc (например 2cv6). Хотя они были и остаются иконами Citroen — если не всей Франции — эти автомобили вряд ли были флагманами.
В 1974 году Citroen представил Citroen CX. CX ссылался на низкий коэффициент лобового сопротивления автомобиля, но, по крайней мере, CX звучит немного как C6.CX должен был стать флагманом Citroen. Было ли это так или нет, поначалу могло быть предметом споров — по крайней мере, до появления удлиненной и элегантной Series 2 CX Prestige в 1986 году.
Собственный Citroen CX 25 Turbo II Prestige от CarCynic
В 1991 году CX был упавший. XM должен был стать флагманом Citroen, но продажи были невысокими, и хотя это, несомненно, впечатляющий автомобиль, элегантность, обычно ассоциируемая с термином «флагман», просто отсутствовала в его квадратном клиновидном кузове и квадратной приборной панели.
В течение многих лет не существовало большого элегантного флагмана Citroen, и не было моделей, связанных с номером 6.
В 2005 году Citroen снова эксгумировал nunber 6. С его длинными линиями и вогнутым задним стеклом новый C6 был очевидным намеком на CX, а доступные роскошные интерьеры (и высокие цены) не оставляли сомнений в том, что он задумывался как флагман.
Эпоха 2000-х Citroen C6. Фото Wikimedia Commons.
Но снова в 2012 году номер 6 получил письмо об увольнении.От C6 отказались.
Настоящее — всего лишь еще один момент в истории будущего. Это 2016 год, и вот-вот начнется новая история Citroen C6. Согласно этой статье, запускается производство следующего Citroen, который будет носить значок «6». Да, он будет производиться в Китае партнерством Donfang-PSA, но в этой статье говорится, что он будет иметь подвеску Hydropnuematic, и это будет большой флагман. И хотя у него может быть другое название, в конечном итоге он будет доступен и на рынках за пределами Азии.
Ситроен Метрополис. Будем надеяться, что серийный Citroen будет обладать хотя бы некоторыми из элегантностей и особенностей этого уникального прототипа Citroen. Фото: Wikimedia Commons
Придет ли он когда-нибудь в Соединенные Штаты? Будет ли у версий для не восточного рынка пневматическая подвеска? Мы пока не знаем ответов, но имя Citroen будет ассоциироваться с новым флагманом, и этот флагман будет иметь множество интересных функций и, надеюсь, будет соответствовать.
Поклонникам Ситроена еще есть о чем написать.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Да, поклонникам линейки Citroën CX и C6 еще есть о чем написать — так что пишу.
В преддверии Парижского автосалона Citroen представил еще один прототип в своей флагманской линейке CX / C6 — Citroën CXpirience:
CXpirience
Фото: Citroen
Этот явно непроизводственный (но функциональный) Автомобиль отличается легким доступом через задние двери смертника, пользовательским интерфейсом с сенсорным экраном, проекционным дисплеем и гибридной трансмиссией, аналогичной той, что имеется на Citroen DS5.
Очевидно, что этот автомобиль никогда не будет запущен в производство как есть. Например, эти острые углы дисплея никогда не будут соответствовать стандартам безопасности ни в одной стране. Тем не менее прототипы Citroen иногда запускаются в производство без значительных изменений стиля — в первую очередь, Citroen DS — футуристический (для того времени) прототип, который пошел в производство с неизменным стилем и технологическими инновациями.
Более подробную информацию о CXpirience и промо-видео можно найти на официальной странице Citroen International:
Citroen CXpirience
Музыка для рекламного видео также была добавлена в CarCynic.com Citroën Музыкальная страница.
Первые фото по частям нового Citroen C6 для Китая
Самые первые фотографии нового Citroen C6 для Китая. К сожалению, ни одна из фотографий не показывает всю машину, но в целом они дают хорошее первое впечатление о новом французско-китайском флагмане. Изображения взяты из информационно-развлекательного фильма, снятого Citroen, который был передан китайским СМИ.
Citroen также заявил, что сделает «объявление» о C6 во время Женевского автосалона, который начнется завтра.Однако C6 не будет дебютировать в Женеве, это произойдет на автосалоне в Пекине в конце апреля.
Новый Citroen C6 будет основан на платформе PSA EMP2. Кодовое имя C6 — X81. Он будет производиться в Китае совместным предприятием Dongfeng-PSA. Платформа EMP2 также лежит в основе нового седана Dongfeng Fengshen A9. Dongfeng Motor — один из крупнейших акционеров PSA, поэтому получает собственный вариант нового лимузина.
А у марки Citroen DS появится еще одна сестра, скорее всего, она будет называться DS9.DS9 был анонсирован концептом DS Numero 9 2012 года, который дебютировал на Пекинском автосалоне 2012 года. DS9 будет запущен в первом квартале 2017 года на предприятии Changan-PSA, совместном предприятии, которое производит все автомобили под маркой DS в Китае.
Мощность для C6 будет поступать от двигателей 1.8 и 2.0 с турбонаддувом, и позже в модельный ряд может быть добавлен гибрид. 1.8 будет иметь мощность 200 л.с. и 280 нм.
Ранее мы слышали, что C6 будет оснащаться известной гидравлической активной подвеской Citroen.Однако недавние отчеты показывают, что этого не произойдет. Вместо этого он получит необычную подвеску, специально разработанную для C6 и ориентированную на комфорт. Более подробно…
Citroen C6 будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford Taurus, Buick LaCrosse и Toyota Crown. Этот сегмент относительно неизвестен в Европе, но очень популярен в Китае. По цене автомобили расположены чуть ниже 3-й серии, A4 и C-класса, но обычно они больше и роскошнее.
Цена нового C6 будет в пределах 225.000–320 000 юаней. Для сравнения: Citroen C5 китайского производства начинается с 180000 и заканчивается 240000, а китайский C-Class L начинается с 314000 и заканчивается с 590 000 юаней.
Задний. Он намного шире, чем нынешний Citroen C5 / Peugeot 508.
Полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель.
Большой сенсорный экран в центральной консоли. Обратите внимание на время; 00:18. Поздняя ночь для создателей фильма! Вентиляционные отверстия ориентированы вертикально.
Сиденья с коричневой кожей выглядят очень комфортно.
Центральный туннель с рычагом переключения передач слева.
Мы ожидаем, что в ближайшее время будет больше C6.
Пречо злыгал Citroën C6? — volant.
tvAutomobilová história pozná veľa prípadov, keď auto, ktoré malo Potenciál spravi dieru do sveta, nakoniec skončilo zabudnuté na smetisku dejín. К этому моменту, я хочу, чтобы он был представлен на Citroën C6. Ten mal všetky predpoklady stať sa vlajkovou loďou, ktorá podkúri nemeckej konkurencií.Opak je však pravdou. Наконец са выробил лен зломок того, что лучше задумано. Plán nevyšiel. Бодка. A dnes sa dozviete prečo.
Takže prečo to C6 недала?
plne na rovinu, jej ambície boli vyššie než jej reálne možnosti. A narážam tým konkrétne na znak na kapote. Toto bolo a je stále «no go» pre mnoho Potenciálnych Kupcov. Skrátka zaplatiť za Citroen toľko, čo stála prémiová nemecká konkurencia, udia nechceli. А теперь на их модели, претензии и на месте на C6, чтобы похвастаться комфортом и оригинальностью, в то время как BMW 5, Audi A6 и Mercedes E полностью закрыты.
S nadsázkou sa dá povedať, že v dizajne C6 kráča v šľapajách DS21. C6 je unikátna a svojská. Skrátka na ceste nestretnete auto, ktoré by ste si s ou pomýlili. Každý jeden detail je originál a celkovo to pôsobí prémiovo. Interiér tiež, avšak tu zrážajú body použité komponenty, ktorá sa nachádzajú aj v lacnejších modeloch. A to trocha zamrzí v takejto vlajkovej lodi.
A to je zároveň druhý problém: design je síce originálny (a pre mňa aj krásny), ale pre mnoho udí presne opačne.Totálne polarizujúci. Чтобы je pozícia, сделать ktorej sa ako výrobca aút nechcete dostať. Aj preto autombilky často krát vyrábajú totálne bezpohlavné autá, ktoré nepotešia ale zároveň neurazia. Еднодухо држает в безпечной области. Alšie dôvody nájdete vo videu, sám som zvedavý, či budete súhlasiť, alebo nájdete ešte alší dôvod.
Фотогалерея Citroën C6
Технические характеристики Citroën C6 2,7 V6 HDI
Двигатель: 2.