Тойота Королла или Хендай Солярис
В нашем государстве довольно много людей, владеющими такими популярными транспортными средствами, как Тойота Королла или Хендай Солярис. Каждое из них, изготовлено азиатскими производителями, обладает собственными уникальными достоинствами, привлекательным внешним видом.
Тойота Королла
Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц. За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка. В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.
Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц
До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:
- Седан и трехдверный седан.
- Пятидверный компакт и лифтбэк.
- Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.
Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра.
Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы. Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат. Последними зачастую, оснащаются американские варианты данного автомобиля с 1,8-литровым инжекторным двигателем, а еще некоторые модели с зимним или спортивным режимом.
Хендай Солярис
Большинство новых модификаций машин Hyundai, изначально поступают на внутреннее южнокорейское пространство, затем спустя некоторое время, они попадают в Китай и США, а уже затем появляются на европейском, российском рынке. Однако, для Solaris производителем было сделано исключение, прототип сперва попал к китайским потребителям под именем Verna, затем к российским под названием Solaris, а уж потом появился и на родном южнокорейском пространстве, как Accent.
Модель сочетает большинство желанных автолюбителями качеств: высокий уровень сборки и надежности, мощность, презентабельный вид, экономичность, доступную стоимость. Такой механизм, как Хендай Solaris пользуется существенным спросом у российских автолюбителей.
Данное транспортное средство обладает необычным и дорогостоящим внешним оформлением, хоть цена его относительно низкая. Кузов этой модификации отдаленно напоминает Toyota Corolla, он обладает многими элементами, некоторые из которых, отличаются собственными относительно крупными размерами, к примеру, большими фарами, которые вблизи радиаторной решетки широкие, а в направлении к крыльям начинают постепенно сужаться. Красиво выполнены двери, обладающие двумя волнообразными переходами, добавляющими кузову экстравагантности.
Что касается линейки силовых агрегатов, установленных на модели Солярис для отечественного рынка, то она в себя включает пару бензиновых установок Gamma с объемами 1,4 и 1,6 литра. Крутящий момент равен 135 HM и 155 HM, мощность 107 л. с., 123 л. с., в среднем разгон до 100 км составляет 11.2 секунды. Рассматривая КП, то на выбор потребителям предлагается 5-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Прототип абсолютно соответствует современным экологическим стандартам Euro-4. Основу автомобиля составляет переднеприводная база, оснащенная независимой передней подвеской (стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости), а еще полузависимой задней подвеской (пружины, балка кручения), гидравлическим усилителем руля.
Что общего между этими моделями?
Оба механизма имеют:
- Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
- Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
- Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
- Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
- Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.
Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.
Основные отличия
Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:
- Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
- Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 — 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
- Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
- Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
- Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
- У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.
Кто основной потребитель?
Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.
В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.
В заключении
Исходя из этого небольшого сравнения японской Тойоты Corolla и южнокорейского Хендай Солярис, можно сделать вывод, что обе машины во многом похожи друг на друга, но и различий присутствует целый ряд. Еще, каких-то 10 лет назад, многие бы возможно, остановили выбор на Тойота, но в последние годы южнокорейский автопроизводитель догнал практически по всем техническим параметрам своего более известного конкурента.
moysolaris.ru
Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше
В нашем государстве довольно много людей, владеющими такими популярными транспортными средствами, как Тойота Королла или Хендай Солярис. Каждое из них, изготовлено азиатскими производителями, обладает собственными уникальными достоинствами, привлекательным внешним видом.
Тойота Королла
Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц. За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка. В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.
Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц. По объему продаж на европейском рынке (около 20% от общего числа), японская модель Королла от Тойоты, занимает высокое 3 место после собственных продаж в Северной Америки и Японии.
До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:
- Седан и трехдверный седан.
- Пятидверный компакт и лифтбэк.
- Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.
Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра
.Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы. Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат. Последними зачастую, оснащаются американские варианты данного автомобиля с 1,8-литровым инжекторным двигателем, а еще некоторые модели с зимним или спортивным режимом.
Хендай Солярис
Большинство новых модификаций машин Hyundai, изначально поступают на внутреннее южнокорейское пространство, затем спустя некоторое время, они попадают в Китай и США, а уже затем появляются на европейском, российском рынке. Однако, для Solaris производителем было сделано исключение, прототип сперва попал к китайским потребителям под именем Verna, затем к российским под названием Solaris, а уж потом появился и на родном южнокорейском пространстве, как Accent.
Модель сочетает большинство желанных автолюбителями качеств: высокий уровень сборки и надежности, мощность, презентабельный вид, экономичность, доступную стоимость. Такой механизм, как Хендай Solaris пользуется существенным спросом у российских автолюбителей.
Данное транспортное средство обладает необычным и дорогостоящим внешним оформлением, хоть цена его относительно низкая. Кузов этой модификации отдаленно напоминает Toyota Corolla, он обладает многими элементами, некоторые из которых, отличаются собственными относительно крупными размерами, к примеру, большими фарами, которые вблизи радиаторной решетки широкие, а в направлении к крыльям начинают постепенно сужаться. Красиво выполнены двери, обладающие двумя волнообразными переходами, добавляющими кузову экстравагантности.
Клиренс в некоторой степени не идеален, так как является относительно низким. Однако, в целом внешний вид вызывает у многих покупателей немалый интерес. Solaris разрабатывался для РФ с учетом многих российских особенностей. Машина имеет оцинкованный кузов, увеличенный дорожный просвет, лобовое стекло в районе стеклоочистителей, оснащено обогревом, который присутствует и на заднем стекле.
Что касается линейки силовых агрегатов, установленных на модели Солярис для отечественного рынка, то она в себя включает пару бензиновых установок Gamma с объемами 1,4 и 1,6 литра. Крутящий момент равен 135 HM и 155 HM, мощность 107 л. с., 123 л. с., в среднем разгон до 100 км составляет 11.2 секунды. Рассматривая КП, то на выбор потребителям предлагается 5-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Прототип абсолютно соответствует современным экологическим стандартам Euro-4. Основу автомобиля составляет переднеприводная база, оснащенная независимой передней подвеской (стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости), а еще полузависимой задней подвеской (пружины, балка кручения), гидравлическим усилителем руля.
Что общего между этими моделями?
Оба механизма имеют:
- Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
- Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
- Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
- Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
- Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.
Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.
Основные отличия
Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:
- Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
- Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
- Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
- Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
- Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
- У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.
Кто основной потребитель?
Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.
В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.
В заключении
Исходя из этого небольшого сравнения японской Тойоты Corolla и южнокорейского Хендай Солярис, можно сделать вывод, что обе машины во многом похожи друг на друга, но и различий присутствует целый ряд. Еще, каких-то 10 лет назад, многие бы возможно, остановили выбор на Тойота, но в последние годы южнокорейский автопроизводитель догнал практически по всем техническим параметрам своего более известного конкурента.
vchemraznica.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 470 л | 442 л |
Колея передняя | 1495 мм | 1485 мм |
Грузоподъёмность | 415 кг | 425 кг |
Полная масса | 1565 кг | 1430 кг |
Снаряженная масса | 1150 кг | 1005 кг |
Дорожный просвет | 160 мм | 135 мм |
Колея задняя | 1502 мм | 1470 мм |
Объем багажника минимальный | 470 л | 286 л |
Разрешённая масса автопоезда | 2365 кг | 2180 кг |
Колёсная база | 2570 мм | 2510 мм |
Длина | 4375 мм | 3885 мм |
Ширина | 1700 мм | 1695 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Высота | 1470 мм | 1510 мм |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Ход поршня | 74.99 мм | 84 мм |
Диаметр цилиндра | 77 мм | 71 мм |
Обороты максимального крутящего момента | 5000 об/мин | 3600 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1396 см3 | 998 см3 |
Мощность двигателя | 107 л.с. | 69 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин | до 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 135.4 Н*м | 93 Н*м |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 10.4 м | 9.4 м |
Привод | Передний | Передний |
Тип КПП | Автомат | Механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 170 км/ч | 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 13.4 сек | 15.3 сек |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.2 л | 4.2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.4 л | 4.8 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO V |
Объём топливного бака | 43 л | 42 л |
Запас хода | от 510 до 830 км | от 740 до 1 000 км |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.5 л | 5.7 л |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Пружинная | Торсионная балка, Пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Toyota Vios: новый конкурент Солярису
Компактный седан, показанный японской компанией на автосалоне в Шанхае, является специальной разработкой для стран Третьего мира, подобной популярным у нас Hyundai Solaris и Kia Rio (в Китае эти модели известны под именами Verna и K2). Также на выставке дебютировал новый хэтчбек Yaris, созданный на той же платформе специально для рынка КНР. Вполне возможно, эти доступные модели доберутся и до России, во всяком случае, тойотовцы подтвердили, что планируют поставлять новинки в другие страны, которые принято называть развивающимися.
Седан смотрится несколько консервативно, если не сказать старомодно, а вот пятидверка не лишена броских деталей: в передней части привлекают внимание светлые полосы, рассекающие бампер, задние стойки сделаны черными, чтобы создать эффект «парящей крыши», фонари по последней моде заползают на задние крылья.
Технические характеристики и оснащение Toyota Vios и Yaris пока не объявлены, но можно с полной уверенностью утверждать, что тут никаких сюрпризов не ожидается: автомобили, разработанные специально для Китая, — это то же самое, что и «специально для России». Все доступные седаны и хэтчбеки имеют очень похожую начинку независимо от марки. В Китае продажи новинок стартуют уже в этом году.
Кстати, для Тойоты китайский рынок стал настолько важным, что специально для рынка КНР японцы разрабатывают не только простенькие и недорогие модели, но и передовые гибридные концепты, которые пойдут в серию исключительно в Китае.
Кузов шестиместного FT-HT Yuejia не имеет центральной стойки и его двери широко распахиваются в разные стороны. Таким образом, доступ к третьему ряду кресел максимально упрощен. Футуристический дизайн должен привлечь молодую публику, и, кстати, нельзя не отметить, что облик автомобиля вышел не по-тойотовски кричащим. На других рынках японская компания таких вольностей себе почти никогда не позволяет.
Седан Yundong Shuangqing II тоже имеет эффектные черты, хотя в целом его вид — более традиционный. Вероятно, эта машина ближе к запуску в серийное производство. На ее счет тойотовцы интригуют: мол, под капотом у нее гибридная силовая установка нового поколения. Правда, чем она лучше нынешних, не уточняется.
Павел Ёлшин, Шанхай
Фото автора
auto.mail.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 452 л | 470 л |
Объем багажника минимальный | 452 л | 470 л |
Грузоподъёмность | — | 415 кг |
Полная масса | 1735 кг | 1565 кг |
Снаряженная масса | 1225 кг | 1150 кг |
Дорожный просвет | 150 мм | 160 мм |
Колея задняя | 1535 мм | 1502 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2735 кг | 2365 кг |
Колея передняя | 1515 мм | 1495 мм |
Высота | 1465 мм | 1470 мм |
Ширина | 1775 мм | 1700 мм |
Длина | 4620 мм | 4375 мм |
Колёсная база | 2700 мм | 2570 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 3800 об/мин | 5000 об/мин |
Ход поршня | 80.5 мм | 74.99 мм |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм | 77 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1329 см3 | 1396 см3 |
Тип впуска | Инжектор | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 128 Н*м | 135.4 Н*м |
Мощность двигателя | 99 л.с. | 107 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин | до 6 300 об/мин |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Автомат |
Диаметр разворота | 10.8 м | 10.4 м |
Количество передач | 6 | 4 |
Привод | Передний | Передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Разгон до 100 км/ч | 12.6 сек | 13.4 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 7.2 л | 8.5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.7 л | 5.2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.6 л | 6.4 л |
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Объём топливного бака | 55 л | 43 л |
Запас хода | от 760 до 1 170 км | от 510 до 830 км |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 170 км/ч |
Подвеска и тормоза | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Пружинная | Полузависимая, Пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Сравнение Toyota Corolla 2018 и Hyundai Solaris New – что лучше
Общая информация
Toyota Corolla 2018
2017 г.в.
Hyundai Solaris New
2019 г.в.
Средняя стоимость
900 000 – 1 200 000 р
700 000 – 800 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru