Тойота солярис – Toyota Corolla или Hyundai Solaris

Тойота Королла или Хендай Солярис

В нашем государстве довольно много людей, владеющими такими популярными транспортными средствами, как Тойота Королла или Хендай Солярис. Каждое из них, изготовлено азиатскими производителями, обладает собственными уникальными достоинствами, привлекательным внешним видом.

Тойота Королла

Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц. За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка. В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.

Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц

. По объему продаж на европейском рынке (около 20% от общего числа), японская модель Королла от Тойоты, занимает высокое 3 место после собственных продаж в Северной Америки и Японии.

До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:

  1. Седан и трехдверный седан.
  2. Пятидверный компакт и лифтбэк.
  3. Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.

Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра.

Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы. Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат. Последними зачастую, оснащаются американские варианты данного автомобиля с 1,8-литровым инжекторным двигателем, а еще некоторые модели с зимним или спортивным режимом.

Хендай Солярис

Большинство новых модификаций машин Hyundai, изначально поступают на внутреннее южнокорейское пространство, затем спустя некоторое время, они попадают в Китай и США, а уже затем появляются на европейском, российском рынке. Однако, для Solaris производителем было сделано исключение, прототип сперва попал к китайским потребителям под именем Verna, затем к российским под названием Solaris, а уж потом появился и на родном южнокорейском пространстве, как Accent.

Модель сочетает большинство желанных автолюбителями качеств: высокий уровень сборки и надежности, мощность, презентабельный вид, экономичность, доступную стоимость. Такой механизм, как Хендай Solaris пользуется существенным спросом у российских автолюбителей.

Данное транспортное средство обладает необычным и дорогостоящим внешним оформлением, хоть цена его относительно низкая. Кузов этой модификации отдаленно напоминает Toyota Corolla, он обладает многими элементами, некоторые из которых, отличаются собственными относительно крупными размерами, к примеру, большими фарами, которые вблизи радиаторной решетки широкие, а в направлении к крыльям начинают постепенно сужаться. Красиво выполнены двери, обладающие двумя волнообразными переходами, добавляющими кузову экстравагантности.

Что касается линейки силовых агрегатов, установленных на модели Солярис для отечественного рынка, то она в себя включает пару бензиновых установок Gamma с объемами 1,4 и 1,6 литра. Крутящий момент равен 135 HM и 155 HM, мощность

107 л. с., 123 л. с., в среднем разгон до 100 км составляет 11.2 секунды. Рассматривая КП, то на выбор потребителям предлагается 5-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Прототип абсолютно соответствует современным экологическим стандартам Euro-4. Основу автомобиля составляет переднеприводная база, оснащенная независимой передней подвеской (стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости), а еще полузависимой задней подвеской (пружины, балка кручения), гидравлическим усилителем руля.

Что общего между этими моделями?

Оба механизма имеют:

  • Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
  • Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
  • Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
  • Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
  • Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.

Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.

Основные отличия

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака
    55
     и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 — 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Кто основной потребитель?

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

В заключении

Исходя из этого небольшого сравнения японской Тойоты Corolla и южнокорейского Хендай Солярис, можно сделать вывод, что обе машины во многом похожи друг на друга, но и различий присутствует целый ряд. Еще, каких-то 10 лет назад, многие бы возможно, остановили выбор на Тойота, но в последние годы южнокорейский автопроизводитель догнал практически по всем техническим параметрам своего более известного конкурента.

moysolaris.ru

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

В нашем государстве довольно много людей, владеющими такими популярными транспортными средствами, как Тойота Королла или Хендай Солярис. Каждое из них, изготовлено азиатскими производителями, обладает собственными уникальными достоинствами, привлекательным внешним видом.

Тойота Королла

Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц. За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка. В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.

Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц. По объему продаж на европейском рынке (около 20% от общего числа), японская модель Королла от Тойоты, занимает высокое 3 место после собственных продаж в Северной Америки и Японии.

До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:

  1. Седан и трехдверный седан.
  2. Пятидверный компакт и лифтбэк.
  3. Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.

Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра

.

Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы. Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат. Последними зачастую, оснащаются американские варианты данного автомобиля с 1,8-литровым инжекторным двигателем, а еще некоторые модели с зимним или спортивным режимом.

Хендай Солярис

Большинство новых модификаций машин Hyundai, изначально поступают на внутреннее южнокорейское пространство, затем спустя некоторое время, они попадают в Китай и США, а уже затем появляются на европейском, российском рынке. Однако, для Solaris производителем было сделано исключение, прототип сперва попал к китайским потребителям под именем Verna, затем к российским под названием Solaris, а уж потом появился и на родном южнокорейском пространстве, как Accent.

Модель сочетает большинство желанных автолюбителями качеств: высокий уровень сборки и надежности, мощность, презентабельный вид, экономичность, доступную стоимость. Такой механизм, как Хендай Solaris пользуется существенным спросом у российских автолюбителей.

Данное транспортное средство обладает необычным и дорогостоящим внешним оформлением, хоть цена его относительно низкая. Кузов этой модификации отдаленно напоминает Toyota Corolla, он обладает многими элементами, некоторые из которых, отличаются собственными относительно крупными размерами, к примеру, большими фарами, которые вблизи радиаторной решетки широкие, а в направлении к крыльям начинают постепенно сужаться. Красиво выполнены двери, обладающие двумя волнообразными переходами, добавляющими кузову экстравагантности.

Клиренс в некоторой степени не идеален, так как является относительно низким. Однако, в целом внешний вид вызывает у многих покупателей немалый интерес. Solaris разрабатывался для РФ с учетом многих российских особенностей. Машина имеет оцинкованный кузов, увеличенный дорожный просвет, лобовое стекло в районе стеклоочистителей, оснащено обогревом, который присутствует и на заднем стекле.

Что касается линейки силовых агрегатов, установленных на модели Солярис для отечественного рынка, то она в себя включает пару бензиновых установок Gamma с объемами 1,4 и 1,6 литра. Крутящий момент равен 135 HM и 155 HM, мощность 107 л. с., 123 л. с., в среднем разгон до 100 км составляет 11.2 секунды. Рассматривая КП, то на выбор потребителям предлагается 5-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Прототип абсолютно соответствует современным экологическим стандартам Euro-4. Основу автомобиля составляет переднеприводная база, оснащенная независимой передней подвеской (стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости), а еще полузависимой задней подвеской (пружины, балка кручения), гидравлическим усилителем руля.

Что общего между этими моделями?

Оба механизма имеют:

  • Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
  • Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
  • Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
  • Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
  • Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.

Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.

Основные отличия

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Кто основной потребитель?

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

В заключении

Исходя из этого небольшого сравнения японской Тойоты Corolla и южнокорейского Хендай Солярис, можно сделать вывод, что обе машины во многом похожи друг на друга, но и различий присутствует целый ряд. Еще, каких-то 10 лет назад, многие бы возможно, остановили выбор на Тойота, но в последние годы южнокорейский автопроизводитель догнал практически по всем техническим параметрам своего более известного конкурента.

vchemraznica.ru

Что лучше Хёндай Solaris или Тойота Yaris

Кузов
Объем багажника максимальный470 л442 л
Колея передняя1495 мм1485 мм
Грузоподъёмность415 кг425 кг
Полная масса1565 кг1430 кг
Снаряженная масса1150 кг1005 кг
Дорожный просвет160 мм135 мм
Колея задняя1502 мм1470 мм
Объем багажника минимальный470 л286 л
Разрешённая масса автопоезда2365 кг2180 кг
Колёсная база2570 мм2510 мм
Длина4375 мм3885 мм
Ширина1700 мм1695 мм
Количество мест55
Высота1470 мм1510 мм
Двигатель
Количество цилиндров43
Ход поршня74.99 мм84 мм
Диаметр цилиндра77 мм71 мм
Обороты максимального крутящего момента5000 об/мин3600 об/мин
Количество клапанов на цилиндр44
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя1396 см3998 см3
Мощность двигателя107 л.с.69 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 300 об/миндо 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент135.4 Н*м93 Н*м
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота10.4 м9.4 м
ПриводПереднийПередний
Тип КППАвтоматМеханика
Количество передач45
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость170 км/ч155 км/ч
Разгон до 100 км/ч13.4 сек15.3 сек
Расход топлива на шоссе на 100 км5.2 л4.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.4 л4.8 л
Экологический стандартEURO IVEURO V
Объём топливного бака43 л42 л
Запас ходаот 510 до 830 кмот 740 до 1 000 км
Марка топливаАИ-92АИ-95
Расход топлива в городе на 100 км8.5 л5.7 л
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеБарабанные
Передние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаПолузависимая, ПружиннаяТорсионная балка, Пружинная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Toyota Vios: новый конкурент Солярису

Компактный седан, показанный японской компанией на автосалоне в Шанхае, является специальной разработкой для стран Третьего мира, подобной популярным у нас Hyundai Solaris и Kia Rio (в Китае эти модели известны под именами Verna и K2). Также на выставке дебютировал новый хэтчбек Yaris, созданный на той же платформе специально для рынка КНР. Вполне возможно, эти доступные модели доберутся и до России, во всяком случае, тойотовцы подтвердили, что планируют поставлять новинки в другие страны, которые принято называть развивающимися.

Седан смотрится несколько консервативно, если не сказать старомодно, а вот пятидверка не лишена броских деталей: в передней части привлекают внимание светлые полосы, рассекающие бампер, задние стойки сделаны черными, чтобы создать эффект «парящей крыши», фонари по последней моде заползают на задние крылья.

Технические характеристики и оснащение Toyota Vios и Yaris пока не объявлены, но можно с полной уверенностью утверждать, что тут никаких сюрпризов не ожидается: автомобили, разработанные специально для Китая, — это то же самое, что и «специально для России». Все доступные седаны и хэтчбеки имеют очень похожую начинку независимо от марки. В Китае продажи новинок стартуют уже в этом году.

Кстати, для Тойоты китайский рынок стал настолько важным, что специально для рынка КНР японцы разрабатывают не только простенькие и недорогие модели, но и передовые гибридные концепты, которые пойдут в серию исключительно в Китае.

Кузов шестиместного FT-HT Yuejia не имеет центральной стойки и его двери широко распахиваются в разные стороны. Таким образом, доступ к третьему ряду кресел максимально упрощен. Футуристический дизайн должен привлечь молодую публику, и, кстати, нельзя не отметить, что облик автомобиля вышел не по-тойотовски кричащим. На других рынках японская компания таких вольностей себе почти никогда не позволяет.

Седан Yundong Shuangqing II тоже имеет эффектные черты, хотя в целом его вид — более традиционный. Вероятно, эта машина ближе к запуску в серийное производство. На ее счет тойотовцы интригуют: мол, под капотом у нее гибридная силовая установка нового поколения. Правда, чем она лучше нынешних, не уточняется.

Павел Ёлшин, Шанхай
Фото автора

auto.mail.ru

Что лучше Тойота Corolla или Хёндай Solaris

Кузов
Объем багажника максимальный452 л470 л
Объем багажника минимальный452 л470 л
Грузоподъёмность415 кг
Полная масса1735 кг1565 кг
Снаряженная масса1225 кг1150 кг
Дорожный просвет150 мм160 мм
Колея задняя1535 мм1502 мм
Разрешённая масса автопоезда2735 кг2365 кг
Колея передняя1515 мм1495 мм
Высота1465 мм1470 мм
Ширина1775 мм1700 мм
Длина4620 мм4375 мм
Колёсная база2700 мм2570 мм
Количество мест55
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Обороты максимального крутящего момента3800 об/мин5000 об/мин
Ход поршня80.5 мм74.99 мм
Диаметр цилиндра72.5 мм77 мм
Количество цилиндров44
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя1329 см31396 см3
Тип впускаИнжекторРаспределенный впрыск
Максимальный крутящий момент128 Н*м135.4 Н*м
Мощность двигателя99 л.с.107 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/миндо 6 300 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханикаАвтомат
Диаметр разворота10.8 м10.4 м
Количество передач64
ПриводПереднийПередний
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч12.6 сек13.4 сек
Расход топлива в городе на 100 км7.2 л8.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км4.7 л5.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.6 л6.4 л
Экологический стандартEURO VEURO IV
Объём топливного бака55 л43 л
Запас ходаот 760 до 1 170 кмот 510 до 830 км
Марка топливаАИ-95АИ-92
Максимальная скорость180 км/ч170 км/ч
Подвеска и тормоза
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые
Задние тормозаДисковыеДисковые
Задняя подвескаПолузависимая, ПружиннаяПолузависимая, Пружинная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Сравнение Toyota Corolla 2018 и Hyundai Solaris New – что лучше

Общая информация

Toyota Corolla 2018

2017 г.в.

Hyundai Solaris New

2019 г.в.

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *