WorldCar.ru — Японские автоаукционы
Популярные автомобили с аукционов Японии:
Основное направление деятельности нашей компании — поставки техники с японских автоаукционов. Мы привезем вам автомобили, мотоциклы, сельхозтехнику и грузовики по лучшим ценам, так как не пользуемся услугами японских посредников, а сами являемся дилером. Торги на автоаукционах Японии онлайн проходят непосредственно у нас в офисе. Приходите и убедитесь сами!
Доставим вам любые авто с аукционов Японии. Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы, пошлина на которые была существенно снижена в апреле 2018 года. Отправим в любую точку России.
Специальное предложение для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров. Скидка на услуги при предъявлении соответсвующих удостоверений. |
Уважаемые клиенты и посетители сайта, японские авто аукционы закрываются на праздничные каникулы с 30.12.2021 по 10.01.2022 С вечера 29 декабря наш офис также уходит на новогодние каникулы. В это время наша бесплатная телефонная линия 8-800-333-62-32 не будет отвечать, а офис будет закрыт. Если у вас есть вопросы, заказы, пишите нам на электронную почту [email protected] и мы обязательно ответим вам, как только начнем работу. Также по вопросам приобретения автомобилей и прочим срочным вопросам вы можете писать нам на WhatsApp +7-951-000-80-20, мы постараемся оперативно отвечать на самые важные вопросы в течении праздников.
Небольшой обзор на автомобиль для нашего клиента — Toyota Sienta. Куплен на аукционе TAA Kantou Аукционный балл — 4, пробег 65.000 км, год выпуска 2018. далее >>10.12.2021
Гибридный автомобиль для нашего клиента — Toyota Vitz NHP130. Куплен на аукционе TAA Kinki .Аукционный балл — 4,5 пробег 73.000 км, год выпуска 2017. далее >>01.12.2021
Миниобзор на автомобиль с аукциона Японии для нашего клиента — Daihatsu Move LA150S. Куплен на аукционе USS Okayama далее >>21.11.2021
Автомобиль для нашего клиента — Honda Fit RS. Куплен на аукционе JU Gifu 4 сентября 2021 года. далее >>Читать все новости
Информационная поддержка
Бренд | Описание | Страна | ||
---|---|---|---|---|
555 | Бренд 555 принадлежит компании Sankei Industry Co.,Ltd. основанной в 1960 году в Японии. В настоящее время под торговой маркой 555 производятся запчасти для всех выпускаемых и снятых с производства японских автомобилей. | Япония | Сайт | |
5’825 | Марка 5’825 принадлежит японской компании Ohno Rubber Industrial, основанной в 1941 году. Головной офис компании находится в Токио. Три завода также расположены на территории страны. Производств в других странах нет. | Япония | Сайт | |
ABRO | Американская компания ABRO Ind. |
США | Сайт | |
ADVICS | ADVICS Сo., Ltd. — совместное предприятие японских компаний Aisin, Denso и Sumitomo, созданное в 2001 году с целью разработки и производства тормозных систем для сборочных линий корпорации Toyota и других автопроизводителей. В настоящее время ADVICS входит в состав группы компаний Toyota. | Япония | Сайт | |
AISAN | AISAN Industry. Co., Ltd — японская компания, основанная в 1938 году. Головной офис и один из заводов расположены в городе Обу (Япония). Остальные заводы расположены в городах Андзё и Тойота (Япония). Основное направление компании — производство автомобильных топливных компонентов. | Япония | Сайт | |
AISIN | Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO. , LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. Это крупнейший разработчик и производитель автоматических трансмиссий и АКПП вариаторного типа. Так же компания выпускает детали сцепления, насосы системы охлаждения двигателя, масляные насосы, обгонные муфты, вискомуфты, гидронатяжители ремней газораспределения и детали тормозной системы. | Япония | Сайт | |
AKEBONO | AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. — один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем для авто и мото техники, и занимает ведущее место на японском рынке. | Япония | Сайт | |
AKITAKA | Под брендом AKITAKA выпускаются различные элементы подвески и рулевого управления: рычаги, рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, тяги стабилизатора. | Китай | ||
AKOK | Китайская компания AKOK Auto Industry Co. , с научно-исследовательской лабораторией, расположенной в Токио. Современные высокотехнологичные заводы позволяют производить тормозные колодки, экспортирующиеся, в том числе в Америку и Европу. | Китай | Сайт | |
AKYOTO | Производитель тормозных колодок AKYOTO — компания OU EUROALPHA, имеющая центральный офис в Европе. | Эстония | ||
Asuki | Торговая марка Asuki официально в 1992 году и принадлежит сингапурской компании GS Export Pte ltd. Запчасти под этим брендом изготавливаются на заводах Малайзии, Тайваня и Тайланда, имеющих сертификаты QS и TUV. | Сингапур | Сайт | |
ASVA | Торговая марка ASVA представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. | Китай | Сайт | |
ASUKI | В 1986 г. в Сингапуре была зарегистрирована фирма GOLDEN SPRING EXPORT Pte Ltd (GSP). Осуществляет поставки автомобильных запасных частей своим региональным соседям, таким, как Малайзия, Индонезия и Филиппины. Товарный знак ASUKI был официально зарегистрирован в 1992 г. ASUKI AUTOMOBILE IND CO. LTD — официальное название отделения индонезийской корпорации GOLDEN SPRING EXPORT Pte Ltd, поставляющей на японский рынок большой перечень запчастей. | Сингапур | Сайт | |
AVANTECH | Владельцем бренда является корейская компания Avantech Parts Group Co., Ltd, с головным офисом в Сеуле, Ю.Корея. С 2006 г. компания изготавливает свою продукцию под брендом AVANTECH на заводах-производителях запасных частей, которые производят оригинальные детали на конвейеры автомобильных гигантов. | Корея | Сайт | |
AVM | Компания AVM была образована в 1957 г. Специализируются на производстве муфт свободного хода для полноприводных автомобилей и внедорожников. Производство расположено на базе завода Cotia в Сан-Паулу, Бразилия | Бразилия | Сайт | |
BANDO | Компания BANDO была основана в 1906 году, в городе Кобе, Япония. Основной деятельностью компании является производство изделий из резины и пластика. | Япония | Сайт | |
BUIL | Компания BUIL FILTER CO. основана в Корее в 1999 году. Специализируется на выпуске различных автомобильных фильтров. | Корея | Сайт | |
CARMATE | Компания основана в 1965 г. в Японии. На сегодняшний день компания является самым крупным производителем автоаксессуаров в Японии. | Япония | Сайт | |
CHKK | CHUO SPRING MANUFACTURING основана в 1925 году в Японии. Основной вид деятельности — производство автомобильных пружин. Входит в состав группы компаний Toyota. | Япония | Сайт | |
CHONGI | Под корейским брендом Chongi выпускаются недорогие колодки для японских автомобилей. | Корея | ||
Cob-Web | Компания Cob-Web Industrial Co., LTD была основана в 1984 году в городе Тайбэй (Тайвань). С момента основания специализируется на производстве фильтров и прокладок для автоматических коробок передач. | Тайвань | Сайт | |
CONTITECH | Компания Continental была основана в 1871 г. в Ганновере, Германия. В 1991 г. создана торговая марка ContiTech, под которой выпускаются приводные ремни различного назначения. | Германия | Сайт | |
CTR | Торговая марка CTR принадлежит совместному японско-корейскому концерну Central Corporation. Свою историю компания ведет с 1971 года и в настоящее время является одним из мировых лидеров в производстве деталей подвески для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и специальной техники. Основной поставщик деталей подвески на конвейеры Hyundai, Kia, Daewoo, GM и Ford. | Корея | Сайт | |
Daewha | Daewha Fuel Pump Ind., Ltd — корейская компания, основанная в 1982 году. Головной офис и завод расположены в городе Инчхон (Корея). Компания специализируется на производстве различных видов топливных насосов и топливных фильтров. С 1984 года компания является поставщиком на конвейер HYUNDAI и с 1999 года поставщик топливных насосов компаниям HINO (Япония) и DEUTZ AG (Германия). | Корея | Сайт | |
DENSO | Корпорация NIPPON DENSO была образована в 1949 году, отделившись от компании Toyota Motor Corp. С 1996 года стала называться DENSO CORPORATION. Выпускает воздушные кондиционеры, обогреватели, автоэлектрику и электронику, системы управления подачей топлива, радиаторы, средства связи и т.д.. | Япония | Сайт | |
DEPO | Depo Auto Parts Ind. Co. Ltd. основанна в 1977 году в городе Чань Хуа (Тайвань). Лидер рынка автомобильной оптики. | Тайвань | Сайт | |
Diamond | Diamond Electric Mfg. Co., Ltd — японская компания, основанная в 1937 году. Головной офис, исследовательский и технический центры находятся в городе Осака (Япония). Заводы расположены в городах Тоттори и Матсусака (Япония). Компания производит катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, переключатели, сенсоры, а так же различные компоненты для гибридных и электрических автомобилей. | Япония | Сайт | |
DOKURO | Компания JAPAN ENGINE VALVE MFG. CO., LTD была основана в 1940 г. в Японии. Под торговой маркой Dokuro компания производит клапана для двигателей мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. | Япония | Сайт | |
EIKOSHA | Компания EIKOSHA Co, Ltd образована в 1951 г. в Японии. Основным направлением деятельности является производство ароматизаторов для салона автомобилей. | Япония | Сайт | |
ENEOS | «Корпорация ENEOS является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со., Ltd. Смазочные материалы «»ENEOS»» производятся на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея).» | Япония | Сайт | |
EXEDY | История компании началась в 1923 году с основания Adachi Manufacturing по производству и ремонту дисков сцепления. В 1950 году название сменилось на Daikin Manufacturing Co., Ltd., в 1995 году компания получила современное имя EXEDY Corporation. Группа EXEDY имеет 33 предприятия в 15 странах мира. | Япония | Сайт | |
FB | Японская компания THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD была основана в сентябре 1950 года и в настоящее время является одной из крупнейших в Японии по производству и продаже аккумуляторов. | Япония | Сайт | |
FEBEST | Компания «FEBEST» основана в 1999 году в Германии. Самый массовый поставщик резино-металлических изделий на Российский рынок. | Германия | Сайт | |
FLEXLINE | Торговая марка принадлежит тайваньскому производителю автомобильных полимерных аксессуаров Yih-Tair Industrial. | Тайвань | Сайт | |
FRAM | История компании началась в начале XX века в Провиденсе, США. Сейчас торговая марка принадлежит the Honeywell ConsumerProducts Group. | США | Сайт | |
FUTABA | Торговые марки VIX и F.E.W принадлежат японской компании FUTABA ELECTRIC MFG. основанной в 1939 году. Головной офис находится в Токио, завод расположен в префектуре Нагано. Основная продукция крышки радиатора, термодатчики и детали зажигания. | Япония | ||
Gates | Gates Rubber Company основана в 1911 году Чарльзом Гейтсом Денвере, штат Колорадо, США. Основной поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира. | США | Сайт | |
G-brake | Торговая марка G-brake принадлежит японской корпорации Union Motor Co., Ltd. Компания образована в 1963 году. Головной офис находится в городе Осака, Япония. | Япония | Сайт | |
GMB | Компания была основана 15 марта 1943 году в городе Осака, как Matsuoka Precision Works и начала свой путь с производства подшипников. | Япония | Сайт | |
Hitachi | Компания Hitachi основана в 1910 году. Производство автомобильных запасных частей начато в 1950 году, когда Nikko Automobile Appliance Sales Co., Ltd отделилась от Kameari Plant, Ltd для производства и продажи автомобильных комплектующих. В 2009 году название компании сменилось на Hitachi Auto Parts & Service Co., Ltd.. | Япония | Сайт | |
HKT | «Компания была основана в 1954 году под названием Kitahara Seisakusho, в 2002 году переименована в HKTCorporation. Одним из ведущих направлений компании стало производство свечей накаливания под торговой маркой «»HKT»»для японских и европейских автомобилей.» | Япония | Сайт | |
HSB | Компания Hong Sung Brake Co., LTD основана в 1988 году в Корее. В 1993 году имя компании поменялось на Hong Sung Industry. Поставляет свою продукцию на конвейеры DAEWOO, GM, HYUNDAI. | Корея | Сайт | |
JFBK | С момента образования в 1961 году, японская компания FBK corporation специализируется на производстве и продаже компонентов тормозных систем, основными из которых являются колодки барабанного типа. Главный офис и два завода расположены в г.Осака. Вся продукция под брендом JFBK производится в Японии. | Япония | Сайт | |
KIBI | Японская компания KIBI GASKETS CO., LTD является поставщиком оригинальных прокладок на конвейеры TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, HONDA, SUZUKI и др. Так же фирма производит компоненты для подшипников NACHI, NSK и NTN. Продукция удовлетворяет самым высоким требованиям, что подтверждено сертификатами качества TS16949, ISO9001, QS9000 и IS014001. | Япония | Сайт | |
KOITO | Японская компания KOITO MANUFACTURING основана в 1915 году и в настоящее время входит в группу компаний TOYOTA. Выпускает все разновидности лампочек, начиная от ламп головного света и заканчивая подсветкой салона и приборов для абсолютно всех моделей японских автомобилей и мотоциклов. | Япония | Сайт | |
Koyo | Компания Koyo была основана в г. Осака (Япония) в 1921 году. Сегодня компания является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства Koyo занимает 5-е место в мире среди подшипниковых гигантов. | Япония | Сайт | |
KP | Компания KP Gasket основана в 1978 году в Японии. Ведущий производитель прокладок для головок блока цилиндров и уплотнительных элементов в Японии. | Япония | Сайт | |
KYB | Компания KYB появилась в 1947 году. Штаб-квартира компании находится в Токио (Япония). В настоящее время является крупнейшим поставщиком амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и одним из основных поставщиков на вторичный рынок (aftermarket) Европы. | Япония | Сайт | |
Kyosan | Компания Kyosan Denki Co.,Ltd — один из ведущих японских производителей систем впрыска топлива, топливных насосов и топливных фильтров — основана 21 декабря 1949 года.Продукция Kyosan поставляется на конвейеры Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Daihatsu, Fuji, Kubota, Yamaha, Komatsu. | Япония | Сайт | |
Maruichi | Компания Maruichi Rubber Industry Co.,Ltd основана в 1956 году в Японии. Год основания компании лег в основу бренда, который в настоящее время состоит из цифр 1-56. Поизводство резино-технических изделий различных направлений. | Япония | Сайт | |
MELCO | Японская компания Mitsubishi Electric Corporation (MELCO) основана в 1921 году, в городе Токио и является дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industies, Ltd. | Япония | Сайт | |
MOUNTAIN | Марка принадлежит японской компании Nishioka Malleable Iron Industries. Компания основана в 1937 году в городе Тойота, где и расположен главный завод и офис производителя. Компания производит компоненты для двигателей и трансмиссии, главными из которых являются тормозные диски и барабаны. | Япония | Сайт | |
MRK | Японский бренд MRK основан в 1934 году и принадлежит «Konishi Seisakusho Co., Ltd». В ассортименте компании прецизионные подшипники, шкворневые ремкомплекты, подшипники сцепления и деталей двигателя, ролики натяжителя ремня, запчасти воздушных компрессоров. | Япония | Сайт | |
Musashi | Компания Musashi Oil Seal создана в 1948 году в Токио (Япония) и специализируется на производстве сальников, маслосьемных колпачков и различных резиновых уплотнений для автомобильной промышленности. Головной офис находится в Токио, заводы расположены в префектурах Чиба и Точиги. | Япония | Сайт | |
Nachi | Nachi-Fujikoshi Corp. основана в 1928 году городе Тояма (Япония). В группу NACHI входят 47 компаний, 26 из них расположены в Японии. Основной продукцией является электронное оборудование, роботизированные системы, высокоточное машинное оборудование, режущие инструменты, подшипники, гидравлическое оборудование, автомобильные детали, специальные стали и покрытия. | Япония | Сайт | |
NEW ERA | Японская компания New Era основана в 1939 году и занимается производством электрооборудования для автомобильной промышленности. | Япония | Сайт | |
NGK | NGK Spark Plug Co., Ltd.- ведущий мировой производитель свечей зажигания, свечей накаливания, лямбда зондов (под торговой маркой NTK) и других компонентов для двигателей внутреннего сгорания. Основной офис расположен в японском городе Нагойя, 4 завода и 13 офисов расположены внутри страны. За пределами Японии компания имеет 11 фабрик. | Япония | Сайт | |
NHK | Компания NHKSpringCo., Ltd. основана в 1939 году. Является самым крупным производителем пружин в мире, поставляющим свою продукцию на конвейеры японских, американских и европейских производителей в качестве штатного оборудования. | Япония | Сайт | |
NICHIRIN | Японская компания NICHIRIN CO., LTD. основана в мае 1914 года, головной офис расположен в городе Кобэ, производство сосредоточено в городе Хиого (Япония). Компания специализируется на производстве шлангов и соединительных трубок. | Япония | Сайт | |
NISSHINBO | NISSHINBO – торговая марка корпорации NBK (Nisshinbo Brake Kabushiki Kaysha). История компании ведется с 1944 года, когда было начато производство фрикционных материалов. Сегодня NBK выпускает тормозные колодки, узлы тормозных систем, фрикционные материалы и системы АБС. | Япония | Сайт | |
NISSIN | NISSIN Kogyo Co.Ltd — дочерняя компаниия Honda Motor Co.Ltd, по производству тормозных систем для автомобилей и мотоциклов Honda. Образовано предприятие в 1953 году и расположено в префектуре Нагано, Япония. | Япония | Сайт | |
NITTO | Компания NITTO KOGYO CO., LTD была основана в 1959 году. Завод по производству фильтров находится в префектуре Ибараки, головной офис расположен в Токио. | Япония | Сайт | |
NKN | Торговая марка NKN появилась в 1964 году, когда японская компания Nakatsuji Iron Industry запустила в производство ШРУСы для легковых автомобилей. В 1989 году изменила название на NKN Ltd. Головной офис компании расположен в городе Осака, Япония. | Япония | Сайт | |
NPR | Японская компания NipponPistonRing CO LTD (NPR) была основана в 1931 году. Головной офис находится в городе Сайтама. На территории Японии располагаются 4 завода. Продукция компании NPR поставляется на все конвейеры Японии по сборке двигателей внутреннего сгорания. | Япония | Сайт | |
N-Rocky | Бренд N-Rocky принадлежит Taiyo Corporation, Головной офис находится в городе Осака, Япония. Основана в 1915 году под именем Shokai. В 1980 году официальное название компании было утверждено как Taiyo Corporation. | Япония | Сайт | |
NSK | Компания NSK Ltd., была основана в 1916 году и производила первые в Японии шариковые подшипники. Головной офис находится в Японии г. Токио. Сегодня под маркой NSK выпускается 1,25 млрд. подшипников в год. Производственные мощности и исследовательские центры компании NSK Ltd. расположены на территории 36 стран: 19 заводов в Японии, 17 заводов в Азии, 19 заводов в Европе и Америке. | Япония | Сайт | |
NTN | Компания NTN была основана в 1918 году для разработки и производства шариковых подшипников на металлообрабатывающем заводе Nishizono Ironworks. В 1923 году Nishizono и компания Tomoe Trading Co., г. Осака, создали совместное предприятие по производству и продаже подшипников под брендом NTN. | Япония | Сайт | |
OBK | Компания Osaka Bane Inc основана в городе Осака, Япония в 1933 году. Является крупным поставщиком пружин OBK на конвейер японских автоконцернов. | Япония | Сайт | |
OSK | Компания OSK основана в 1963г. , головной офис расположен в городе Осака, производство сосредоточено в городах Окаяма и Вакаяма. Компания занимается производством комплектов цепных ГРМ, масляных насосов, а также деталей тормозной системы железнодорожного подвижного состава. | Япония | Сайт | |
QSTEN | Элементы ходовой части марки QSTEN производятся японским концерном L-TRADING CORPORATION, осуществляющим 80% всех ОЕМ поставок деталей подвески и рулевого управления на конвейеры японских автозаводов Toyota и Nissan и Honda. | Япония | ||
RB-exide | Под брендом RB-exide производятся автомобильные фильтры на заводах корейской компании Interparts Co.,Ltd. | Корея | Сайт | |
Rib-tоp | Бренд «Rib-tоp» принадлежит компании «Roulunds Rubber Korea», основанной в 1986 году. Является одним из ведущих мировых производителей приводных ремней для автомобилей и промышленных нужд, силовых ремней передачи и конвейерных ремней. Ремнями данной марки комплектуются легковые и грузовые автомобили Mercedes, Rolls-Royce, Volvo, Scania, Volkswagen, Renault, Saab, Land Rover, Mazda, Iveco и др. | Корея | Сайт | |
RIKEN | Свое начало японская компания Riken Group ведет с 1926 года. Производит поршневые кольца, работающие в агрессивных условиях двигателя внутреннего сгорания. | Япония | Сайт | |
SAFETY | Японская компания SAFETY Co. Ltd образована 1938 в городе Осака, Япония. Производит рычаги в сборе, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, маятниковые рычаги, рулевые сошки. | Япония | Сайт | |
Sakura | Фильтры торговой марки «Sakura» производятся в Индонезии японской компанией Sakura Filter Industries Co. , Ltd. | Япония | Сайт | |
SANWA | Японская компания Sanwa Packing Industry Co., Ltd основана в июне 1945 года. Головной офис и производство расположено в городе Тоенака, префектура Осака (Япония). Компания специализируется на производстве прокладок, уплотнений, тепловых экранов. | Япония | Сайт | |
SAT | SAT (SibAutoTrade) — собственный бренд компании Автотрейд. Запасные части изготавливаются на более чем 50-ти заводах, которые расположены в более чем 10 странах мира. | Россия | Сайт | |
SEIKEN | Японская компания SEIKEN CHEMICAL INDUSTRY CO. основана 20 апреля 1959 года. Головной офис находится в Токио, производство сосредоточено в префектуре Shizuoka. Компания специализируется на производстве частей тормозных механизмов, деталей сцепления, пыльников приводов, тормозной и охлаждающих жидкостей, смазок и тд. | Япония | Сайт | |
SEIWA | Компания SEIWA начала свою деятельность в 1946 году с производства клемм аккумулятора. С распространением автомобилей компания приступила к разработке различных автомобильных деталей и начала производить целый ряд оригинальных и OEM-продуктов, включая клеммы аккумуляторной батареи, зарядные кабели, вилки шнуров и другие высококачественные продукты. | Япония | Сайт | |
SH Auto Parts | Компания Shih Hsiang Auto Parts Co., Ltd. была основана в 1978 году, головной офис и завод расположены на Тайване. Основное направление деятельности – производство высокотехнологичных деталей подвески и рулевого управления. | Тайвань | Сайт | |
SUN | Производитель ремней компания UNITTA – крупнейший в Японии производитель ОЕМ комплектующих, поступающих на все японские автозаводы. Компания UNITTA производит 70% всех приводных ремней, поступающих в продажу на внутреннем рынке Японии. | Япония | Сайт | |
TA | ТА (TrustAuto) собственный торговый знак компании «Траставто». Является поставщиком запасных частей для иномарок с 2009 года. Головной офис и центральный склад расположены в г. Владивостоке. Продукция производится на 10 заводах, расположенных в 6 странах мира, поставляющих детали для японских, европейских и американских автопроизводителей. | Россия | ||
Taiho | Японская компания Taiho Kogyo Co. Ltd., была основанная в 1944 году в городе Midorigaoka. Ведущий мировой производитель подшипников скольжения, вкладышей для коленчатых валов ДВС, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. В ассортименте металлические прокладки для ДВС и комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей. | Япония | Сайт | |
Tama | NTCL (Nippon Thermostat Co.Ltd) – самый крупный производитель и основной поставщик термостатов для автомобилей в Японии. Компания образована в 1954 году в Токио. На территории Японии расположены 6 собственных заводов и 2 производства, за пределами Японии: филиал в США и совместное предприятие в Индии. Для послегарантийного, сервисного рынка NTCL предлагает свою продукцию через собственную торговую компанию TAMA Enterprises. | Япония | Сайт | |
TCL | Японская компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD, разрабатывает и производит антифриз и автохимию с 1949 года. Компания является ведущим производителем антифризов, тормозной жидкости и другой химической продукции в Японии. Обладает собственным нефтеперегонным оборудованием, производством, исследовательской лабораторией. | Япония | Сайт | |
Tenacity | Tenacity Auto Parts Co. ,Ltd. основана в 1973 году, головной офис и производство сосредоточено в городе Синьчжу (Тайвань). Специализируется на производстве опор двигателя и амортизаторов, различных втулок и сайлентблоков. | Тайвань | Сайт | |
Tezuka | Компания Tezuka Automotive Ind.Co. Ltd образована в 1938 году в городе Осака, Япония. Является поставщиком деталей подвески автомобилей, рулевой системы и ее комплектующих. | Япония | ||
Toyoshima | Компания Toyoshima Spring Mfg. Co., Ltd основана в 1950 году в городе Осака, Япония. Основным направлением компании является производство пружин и рессор для автомобильной подвески и комплектующих для погрузочной техники. | Япония | Сайт | |
TPR | Компания Teikoku Piston Ring Co Ltd образована в 1939 году как производитель поршневых колец для авиационных и судовых двигателей. Сегодня TPR основной поставщик Toyota Motor Corporation и крупнейший в мире производитель цилиндровых гильз. Головной офис находится в Токио и два основных завода расположены в префектурах Нагано и Гифу. | Япония | Сайт | |
TYC | TYC Brother Industrial Co.,Ltd — тайваньская компания, основанная в 1986 г. Сфера деятельности — производство фар для автомобилей. | Тайвань | Сайт | |
VIC | Компания Eiken Industries образовалась в 1969 году и является одной из крупнейших в Японии по производству автомобильных фильтров. На экспорт фильтры поставляются под собственной торговой маркой VIC. | Япония | Сайт | |
XYG | Xinyi Glass Co. — ведущий китайский производитель стекла, ориентированный на глобальный рынок. Компания располагает пятью производственными площадками в Дунгуане, Шэньчжэне, Ву Ху, Тяньцзине и Гонконге. | Китай | Сайт | |
YEC | Компания Yamaguchi Electric Ind. Co., Ltd (YEC) основана в сентябре 1946 года. Главный офис находится в Токио, завод расположен в префектуре Акита. Основная продукция марки YEC — крышки трамблера, катушки зажигания, прерыватели, различные выключатели. | Япония | Сайт | |
ZEXEL | Японское отделение компании BOSCH по производству деталей топливной аппаратуры, основной поставщик топливной аппаратуры на конвейеры японских автопроизводителей. | Япония | Сайт | |
МР Универсал | Компания «МР Универсал», основана в 2003 году. Основным направлением деятельности является производство резинотехнических изделий из термоэластопластов (ТЭПов) для автомобильной промышленности. | Россия | Сайт | |
Полиуретан | «Компания ООО «»Полиуретан»», г. Новосибирск разрабатывает и производит полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески автомобилей. При производстве изделий используются зарубежные компоненты высокого качества, а также собственные оригинальные ноу-хау.» | Россия | Сайт | |
Роснефть | ООО «РН-Смазочные материалы» специализируется на производстве, маркетинге и реализации смазочных материалов, предназначенных для легкового и коммерческого транспорта, а также в широком спектре промышленного оборудования. | Россия | Сайт | |
ТНК | Корпорация ТНК осуществляет полный цикл производства моторного масла. Основное производственное подразделение располагается на базе Рязанской нефтеперерабатывающей компании. | Россия | Сайт | |
Точка Опоры | Под маркой «Точка Опоры» представлена продукция компании Центр Ремонтных Технологий. Отечественный производитель деталей автомобильных шасси из эластомеров, имеющий многолетнюю историю. | Россия | Сайт | |
ФОРТУНА | Компания «Фортуна» основана 23 января 1997 года. Производство и оптовая торговля сайлентблоками из полиуретана. | Россия | Сайт |
КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙЯпонские автомобили заслуженно завоевали любовь российских автолюбителей.Статус японского автомобиля: ”Самый надежный и качественный автомобиль!” Девиз японского автомобиля: ”Японский автомобиль — это автомобиль для жизни, а не для ремонта!” Проверка временем, суровыми погодными условиями и российскими дорогами дает уверенность в качестве японских автомобилей. Многолетняя практика покупок авто через систему аукционов подтверждает соответствие состояния автомобилей и их пробега с оценочным АУКЦИОННЫМ ЛИСТОМ, а ведущаяся в Японии БАЗА СТАТИСТИКИ ПРОДАЖ, содержит информацию о состоянии автомобилей на момент продажи в Японии, ещё долгое время. |
ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В НАЛИЧИИ И ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ В ЯПОНИИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДОСТАВКИ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РФНа стоянке кампании AUTOHOUSE1 всегда в наличии ждут своих новых владельцев более 70 автомобилей, с проведенной опытными специалистами предпродажной подготовкой, включающей в себя:— глубокую профессиональную химчистку салона, — неглубокую необходимую полировку лакокрасочного покрытия, — необходимый вакуумный ремонт вмятин. Вашему вниманию будет представлены чистые и пахнущие свежестью автомобили, со всей необходимой документацией (включая: ПТС,ТПО,СБКТС,договор ГЛОНАСС, АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ т.д.) и возможностью организации КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ и ТЕСТ ДРАЙВА. |
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙНаши покупатели имеют возможность выбора и приобретения авто, как непосредственно в Японии, так и в НАЛИЧИИ — на стоянке компании Autohouse1 в городе Краснодаре. Соответственно наши клиенты покупают авто сами — из первых рук, минуя прибыль посредников, по минимальной стоимости, величина которой зависит от технического состояния и пробега. В итоге, в 1 и 2 случаях, наши клиенты становятся ПЕРВЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ вписанными в ПТС и зарегистрировавшими выбранное авто в РФ!У нас вы приобретаете ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! |
ОПЫТНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ТЕСТ ДРАЙВА Наши сотрудники подробно проконсультируют Вас, предоставят необходимые интернет ресурсы и справочные материалы, всю прилагаемую документацию, аукционный лист, интересующего автомобиля, (с возможностью перевода и поиска в базе статистики продаж Японии, при покупке автомобиля в наличии ) и т.д. - предоставят всё, что поможет сделать выбор и приобрести отличный и надежный автомобиль!В случае покупки авто в наличии, наши специалисты предоставят вам прибор для проверки ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ! Предоставят авто для прохождения комплексной ДИАГНОСТИКИ НА СТО! А также организуют ТЕСТ ДРАЙВ! |
Японские автомобили с пробегом в Красноярске
Япония известна высоким качеством своих товаров. Автомобили — не исключение. Если посмотреть на вторичный рынок, то большинство предложений — это японские машины. В России так повелось, что водители покупают автомобили с двадцатилетней историей и ездят на них еще десять лет. В основном это про японские автомобили с пробегом, что говорит об их высоком качестве и надежности.
Достоинства японских автомобилей
Японские машины всегда были очень популярны на российском рынке. Достоинства японских автомобилей:
- высокое качество и надежность;
- доступная стоимость;
- простое обслуживание;
- низкие цены на запчасти;
- неприхотливость;
- адаптированность к суровой зиме.
Список интересных марок японских автомобилей
В Японии достаточно много автопроизводителей. И все их бренды отличаются надежностью и долговечностью.
Список интересных марок японских автомобилей:
В этой статье мы рассмотрим некоторые марки автомобилей и отметим, на что обратить внимание при выборе машины с пробегом из Японии.
Honda
Модельный ряд Honda раньше был очень широким, а теперь ограничивается всего тремя автомобилями. Тенденция к сокращению моделей прослеживается у всех «японцев». Сегодня в модельном ряду представлены две версии знаменитой CR-V и внедорожник Pilot. Если рассматривать вариант с пробегом, то можно приобрести Accord, Civic, Fit, HR-V, Jazz, Legend, Stream и другие модели.
При выборе автомобиля с пробегом важно уделить особое внимание диагностике АКПП. Владельцы этих машин отмечают, что автоматы слабоватые. Также у автомобилей с большим пробегом возможен перерасход моторного масла.
Toyota
Одни из самых популярных автомобилей в России — Toyota. Модельный ряд производителя шире, чем у предыдущего: Corolla, Camry, C-HR, RAV4, Highlander, Fortuner, Prius, Land Cruiser, Hilux, Alphard. А за всю историю у производителя было столько моделей, что их не пересчитать.
Владельцы автомобилей этой марки не отмечают какие-то типичные проблемы. Они, конечно, есть, но у всех разные. А это значит, что дело не в машинах, а во владельцах и их уходе за авто.
Lexus
Еще одна марка от японского концерна «Тойота». Lexus — это автомобили премиум-класса. По качеству они не уступают товарищам по концерну, однако имеют свои особенности. Модельный ряд достаточно широкий: NX, RX, GX, LX, IS, ES и другие.
На что обратить внимание при покупке «Лексуса» с пробегом? Во-первых, машины премиум-класса — это много электроники. А там, где электроника, обычно начинаются проблемы. Поэтому необходимо проверить все системы на работоспособность, особенно электроприводы. Во-вторых, если покупать такую машину с пробегом, то лучше отдать предпочтение более простой отделке салона, потому что ткань со временем изнашивается не так сильно, как кожа.
Mazda
Модельный ряд Mazda представлен моделями 3, 6, CX-5, CX-9 и другими. Как и все «японцы», эти машины достаточно надежны. При выборе автомобиля с пробегом важно уделить внимание диагностике подвески. Владельцы отмечают, что это слабое место у многих машин производителя.
Общие рекомендации по выбору
При осмотре автомобиля важно уделить особое внимание кузову. Коррозия не щадит ни одну машину, даже японскую. Обычно ржавчина появляется на бамперах, колесных арках, дверях с внутренней стороны, порогах. Также следует поднять ковровое покрытие и тщательно осмотреть пол автомобиля.
Обязательный этап при выборе — комплексная диагностика. При покупке у частников ее нужно проводить за свой счет, но без этого покупать довольно опасно. Многое о состоянии автомобиля говорит тест-драйв. Отсутствие посторонних шумов и плавность хода — хорошие знаки.
Где купить японский автомобиль с пробегом в Красноярске
Покупка у частников связана с рядом проблем: трата времени на безрезультатные встречи, скрытые неисправности, мошенничество, отсутствие каких-либо гарантий. При покупке у дилера этих проблем нет.
Где купить японский автомобиль с пробегом в Красноярске? Посмотрите каталог «Медведь Холдинга». Здесь представлены машины из Японии в отличном состоянии. Приобрести автомобиль можно в кредит и по программе Trade-in.
Источник фото: © depositphotos.com/ Patryk_Kosmider
TOYOTA MOTOR EAST JAPAN, INC.
TOYOTA MOTOR EAST JAPAN, INC. | OfficeHead Office & Miyagi Ohira Plant
Address | 1, Chuo-daira, Ohira-mura, Kurokawa-gun, Miyagi, Japan 981-3609 |
---|
Miyagi Taiwa Plant
Address | 5-1-1, Matsusaka-daira, Taiwa-cho, Kurokawa-gun, Miyagi, Japan 981-3408 |
---|
Iwate Plant
Address | 1, Nishine Moriyama, Kanegasaki-cho, Isawa-gun, Iwate, Japan 029-4503 |
---|
Higashi Fuji Integration Center
Address | 1501, Mishuku, Susono-city, Shizuoka, Japan 410-1198 |
---|
Suyama Plant
Address | 2810-1, Suyama, Susono-city, Shizuoka, Japan 410-1231 |
---|
KANJIKO DO BRASIL INDUSTRIA AUTOMOTIVA LTDA.
Адрес | Федеративная Республика Бразилия Штат Сан-Паулу |
---|
Auto CS Engineering Co., Ltd.
↑ ТопCopyright © 2014–2015 TOYOTA MOTOR EAST JAPAN, INC. Все права защищены.
ТОЙОТА МОТОР ИСТ ЯПОН, ИНК.
Цикл Аткинсона и система рециркуляции отработавших газов с охлаждением ※ Превосходный расход бензина Высокая эффективность двигателя достигается за счет применения системы (рециркуляции выхлопных газов).
※EGR:Рециркуляция отработавших газов
PRIUS C, COROLLA Axio HYBRID,
COROLLA FIELDER HYBRID
Эта система безопасно останавливает автомобиль благодаря управлению, которое предотвращает блокировку тормозов на скользком дорожном покрытии из-за дождя или снега.
RACTIS, BELTA, Probox, Succeed, RAUM
В дополнение к функции ABS также имеет функцию повышения устойчивости движения за счет линейного управления гидравлическим давлением для каждого тормоза 4 колес во время движения
HARRIER HYBRID, KLUGER HYBRID,
GS450h, Prius, ESTIMA HYBRID,
CAMRY HYBRID, CROWN MAJESTA
VDIM (Интегрированное управление динамикой автомобиля)
Интегрированное управление динамикой автомобиля (со встроенным активным рулевым управлением)
VDIM представляет собой передовую интегрированную систему управления, разработанную Toyota.Система формирует образ водителя за счет количества операций с педалью газа, рулевым колесом и тормозом. Затем система вычисляет разницу между этим изображением и фактическим поведением автомобиля, полученным на основе данных датчика. Управление начинается до того, как автомобиль начинает буксовать, тем самым стабилизируя поведение автомобиля.
Кроме того, за счет интеграции функции активного рулевого управления, которая оптимально регулирует степень поворота передних колес, система обеспечивает высокий уровень превентивной безопасности и выдающиеся ходовые качества.Кроме того, чтобы гарантировать, что тормоза могут полностью использовать производительность VDIM, применяется ECB, и эта единая система обеспечивает интегрированное управление, объединяя VSC * 1 , TRC * 2 и ABS.
В случаях, когда руль резко поворачивается, чтобы повернуть или объехать препятствия, датчик определяет, когда автомобиль вот-вот начнет скользить из-за превышения сцепления передних и задних шин. Затем система автоматически осуществляет оптимальное управление гидравлическим давлением тормоза каждого колеса и мощностью двигателя/мотора.Это обеспечивает устойчивость автомобиля.
Когда датчик обнаруживает холостой ход ведущих колес, когда автомобиль начинает движение или ускоряется на скользком дорожном покрытии, оптимальное тяговое усилие обеспечивается за счет управления гидравлическим давлением тормоза ведущего колеса и мощностью двигателя/двигателя. Это способствует повышению устойчивости при прямолинейном движении и поворотах, когда автомобиль начинает движение или ускоряется.
Подвеска с электронной модуляцией, реализующая оптимальные усилия демпфирования в зависимости от неровностей дорожного покрытия или условий работы водителей.
АЛЬФАРД, Ипсум
В дополнение к функции TEMS эта функция регулирует оптимальную высоту автомобиля в зависимости от различных условий.
Ленд Крузер, Лексус 570
Клапан AHC в сборе
Открытие/закрытие этого клапана изменяет поток масла от насоса и двигателя, тем самым увеличивая или уменьшая высоту автомобиля.
Насос и двигатель AHC в сборе
Этот продукт является источником гидравлического давления для регулировки высоты транспортного средства. Повышает устойчивость при вождении и облегчает посадку/высадку из автомобиля.
Ленд Крузер
Эта важная деталь поддерживает вес автомобиля и поглощает удары от дорожного покрытия во время движения.
БЕЛТА, AURIS, ЛЕЗВИЕ
Через устройство, встроенное в автоматическую коробку передач, использует масло для передачи мощности двигателя на сторону привода.
ESTIMA, CAMRY, ES350,
COROLLA, AURIS, Premio, ALLION
Апрель | 1946 | Создан Kanto Electric Motor Works, Ltd. |
---|---|---|
Сентябрь | Начал работу на территории современной Тауры. В этот день (14 сентября 1946 года) отмечается годовщина нашего основания. | |
Декабрь | 1948 | Получены заказы на кузова Toyopet от Toyota Motor Corporation. |
Май | 1950 | Название компании изменено на Kanto Auto Works, Ltd., как она называется сегодня. |
Март | 1961 | Завод в Йокосуке завершен. |
Октябрь | 1966 | Присуждена премия Деминга за контроль качества. |
Май | 1967 | Завершено строительство завода Higashi-Fuji (F201) |
Сентябрь | 1968 | Завод Хигаси Фудзи завершен. |
Март | 1970 | Зарегистрировано совокупное производство 1 миллиона автомобилей. |
Ноябрь | 1974 | Начато производство морских контейнеров. |
Апрель | 1975 | Начато производство парусных лодок. |
Сентябрь | Начато производство мебели. | |
Декабрь | Начато производство Toyota Office (сборные дома). | |
Апрель | 1977 | Начато производство Toyota Home (сборные дома). |
Март | 1982 | Зафиксировано совокупное производство 5 миллионов автомобилей. |
июнь | Технический центр завершен. | |
Ноябрь | Завершено производство морских контейнеров. На данный момент произведено 37 302 экземпляра. | |
Март | 1983 | Достигнуто в общей сложности 10 000 мест по продаже мебели. |
Октябрь | 1986 | Завершено производство яхт. На данный момент произведено 3056 штук. |
Август | 1987 | Достигнуто в общей сложности 50 000 мест в отделе продаж мебели. |
Февраль | 1988 | Достигнуто в общей сложности 5000 зданий в продажах домов. |
Август | 1991 | Подразделение домашнего производства расширяется до офиса Toyota Motor Corporation в Яманаси; прекращено производство на заводе в Йокосука (район Таура). На данный момент произведено 8 020 зданий и 62 698 квартир. |
Ноябрь | 1993 | Строительство завода в Иватэ завершено. |
Ноябрь. | 1994 | Зафиксировано совокупное производство 10 миллионов автомобилей. |
Сентябрь | 1996 | Состоялась церемония празднования 50-летия учреждения. |
Октябрь | Видение Kanto Auto Works на 2005 год Провозглашено «В поисках новой эры». | |
Декабрь | 1997 | Завод в Ивате прошел сертификацию в соответствии с ISO 14001 Международного стандарта систем экологического менеджмента в декабре 1997 года. |
Октябрь | 1998 | Завод Higashi Fuji прошел сертификацию в соответствии с ISO 14001 Международного стандарта систем экологического менеджмента в октябре 1998 года. |
Ноябрь | Завод и головной офис в Йокосуке прошли сертификацию в соответствии с ISO 14001 Международного стандарта систем экологического менеджмента в ноябре 1998 г. | |
Апрель | 2000 | Integrated Central Motor Co., Ltd. и отдел развития. |
Декабрь | Завод в Ивате прошел первую повторную сертификацию в соответствии со стандартом ISO 14001 в декабре 2000 г. | |
Март | 2001 | Технический центрпрошел сертификацию в соответствии с ISO 14001 Международного стандарта систем экологического менеджмента в ноябре 1998 года. |
Октябрь | Завод Higashi Fuji прошел первую повторную сертификацию в соответствии со стандартом ISO 14001 в октябре 2001 г. | |
Ноябрь | Регион Йокосука прошел первую повторную сертификацию в соответствии с ISO 14001 в ноябре 2001 г. | |
апр. | 2003 | Завершено строительство магазина спутников, завод Иватэ. |
Ноябрь | Регион Йокосука и Технический центр получили интегрированную сертификацию ISO14001. | |
Февраль | 2004 | Зафиксировано совокупное производство 13 миллионов автомобилей. |
Октябрь | Все сертификаты интеграции компании ISO14001 были получены в октябре 2004 г. | |
Декабрь | Инвестиции в таиландскую компанию ACSE Ltd. (формовочная компания) | |
Ноябрь | 2005 | Завершение строительства 2-й очереди завода в Иватэ. |
Август | 2006 | Центр интеграции HigashiFuji (HFIC) завершен. |
Август | Завод Иватэ получает платиновую награду за качество, а завод Хигаси-Фудзи получает серебряную награду за качество от J.D. Power and Associates. | |
сент. | К 60-летию со дня основания. | |
Февраль | 2008 | Завершение строительства Kanjiko Do Brasil Industria Automotiva Ltda. |
июнь | 2009 | Завод HigashiFuji Machinery Engineering завершен. |
Август | Завод Higashi-Fuji получает награду Platinum Plant Quality Award от J.D. Power and Associates.J.D. | |
Октябрь | 2010 | Домашнее производство объединено в дочернюю компанию. |
Август | 2011 | Зафиксировано совокупное производство 15 миллионов автомобилей. |
Сентябрь | К 65-летию со дня основания. | |
Декабрь | Начато производство Prius c. | |
Январь | 2012 | Стало дочерней компанией через фондовую биржу с Toyota Motor Corporation |
Тойота Индус — Индус Мотор Компани Лимитед
TOYOTA GAZOO Racing одержала историческую и драматичную четвертую подряд победу в гонке «24 часа Ле-Мана», преодолев невзгоды и став первым гиперкаром, победившим на трассе Circuit de la Sarthe.
Вся команда продемонстрировала непреклонный дух, чтобы решить проблему с топливной системой, которая угрожала свести на нет обе машины, когда она возникла во второй половине гонки.
Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес на GR010 HYBRID №7 впервые выиграли Ле-Ман после нескольких душераздирающих промахов. Чемпионы мира стартовали с поула и лидировали большую часть гонки, проехав 371 круг.
Во время дебюта нового GR010 HYBRID в Ле-Мане прошлогодние победители Себастьен Буэми, Казуки Накадзима и Брендон Хартли показали отличный результат для команды, которая на данный момент выиграла все четыре гонки чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2021 года (WEC).
24 часа, насыщенные инцидентами, начались на мокрой трассе, и Себастьян упал в конец поля на первом гоночном круге, когда № 8 был сбит Гликенхаусом № 708.
Майк возглавил поле с поула на седьмом месте и, несмотря на два прокола, задал темп впереди, когда Себастьен, несмотря на дальнейшие неудачи, вызвал конкуренцию на автомобиле под номером 8. У него был поврежден обод колеса в результате столкновения с притертым автомобилем и проколот собственный.
Дождь на шестом часу вызвал несколько инцидентов, в том числе 20-минутную машину безопасности, но Хосе сохранил седьмое место впереди, а Брендон сохранил давление со второго места.
Гонка между двумя автомобилями то менялась, то росла, медленные зоны и автомобили безопасности вносили свой вклад в колеблющееся отставание, а GR010 HYBRID удерживали явное лидерство над преследователями во главе с Alpine №36, который отставал от лидирующего круга.
Когда гонка подошла к своим последним 12 часам, Камуи увеличил отрыв машины под номером 7 чуть более чем на полминуты, а Брендон преследовал ее на сестринской машине. Когда Кадзуки сел за руль № 8 через 14 часов, команда поменяла переднюю часть, чтобы исправить падение аэродинамических характеристик, вызванное незначительным повреждением.
Нервы были натянуты в гараже TOYOTA GAZOO Racing по мере приближения последней четверти гонки. Проблема с топливной системой автомобиля № 8 не позволила ему пройти полные отрезки. После последовательных остановок для заправки он каждый раз возвращался в боксы раньше, поскольку команда интенсивно работала над поиском решения.
С четырьмя кругами в запасе над Alpine, занявшим третье место, и отсутствием надежды на быстрый ремонт, выдающиеся усилия команды проверили несколько вариантов, пока не были разработаны эффективные контрмеры.Пилоты должны были активировать определенные настройки в определенных точках трассы, чтобы вернуть машину № 8 к нормальной продолжительности отрезка.
Это оказалось еще более важным, когда у №7 возникла аналогичная проблема. Камуи, а затем и Хосе смогли быстро справиться с ситуацией и сохранить уверенное лидерство. Тесное общение между пилотами и гоночными инженерами на обеих машинах позволило держать проблему под контролем.
Камуи и Казуки взяли свои автомобили на последний отрезок и вместе пересекли финишную черту, чтобы войти в историю гиперкаров в Ле-Мане.
Акио Тойода (основатель команды)
«Камуи, Майку и Хосе,
Вы наконец взяли «недостающую вещь в Ле-Мане».
Поздравляем! Это здорово видеть!
Даже если бы Toyota одержала три победы подряд в Ле-Мане,
Даже если бы вы, ребята, выиграли чемпионат мира,
Я не мог бы радоваться от всего сердца.
Потому что в Ле-Мане ваши ребята чувствовали только разочарование.
Это не ваша вина как водителей, Наша команда и машины были недостаточно сильны.
Поэтому, когда я говорю с тобой, я всегда полон сожалений.
Но вы, ребята, никогда никого не винили.
Как избавиться от ошибок?
Как мы все можем стать сильнее?
Думай только об этом и борись за победу.
Экипаж №7 наконец-то добрался до конца 24-х часов, поднял клетчатый флаг на самую высокую ступеньку пьедестала и с сердечной улыбкой устроил бой шампанским.
Наконец-то я смог это увидеть, я был так счастлив и взволнован, что чуть не расплакался. Огромные поздравления! Большое спасибо!
Я наблюдал за Камуи, когда он без проблем вытолкнул пробку из-под шампанского — слишком быстро! Может быть, он боялся, что забудет.Я очень рад, что смог поставить машину-победительницу.
Казуки, Себ, Брендон.
Я думаю, что второе место — разочаровывающий результат для вас, однако спасибо за финиш на раз-два. Я слышал, что Себ помог решить проблему с машиной 8, затем присоединился к водителю машины 8, чтобы помочь машине 7. Спасибо всем водителям машины 8!
Но беда та же, что и в предыдущей гонке, в Монце. Мне очень жаль, что я позволил вам соревноваться в Ле-Мане, не починив его.
Мы должны дать водителям машину, в которой им будет спокойнее и которой будет комфортно управлять.Мы должны продолжать совершенствоваться и создавать все более совершенные автомобили.
Я слышал, что было объявлено, что в следующем сезоне в WEC будет введено 100% возобновляемое топливо. Я ценю тех, кто занимается разработкой новых видов топлива, принимая это решение, поэтому я хотел бы отдать вам должное.
Мы движемся к углеродной нейтральности через автоспорт, и мы можем приложить усилия, чтобы расширить возможности. Мы считаем, что с помощью автоспорта мы можем ускорить технологическое развитие, потому что это место для серьезной конкуренции.
Автомобиль, которым легко управлять водителю.
Увлекательная гонка, которая не оставит равнодушными фанатов.
Мы продолжим наши усилия по развитию различных технологий в автоспорте.
Фанатам,
Спасибо за вашу поддержку и на этот раз.
Буду признателен, если вы продолжите поддерживать нас в будущем.
Спасибо.
Хисатакэ Мурата, президент команды:
«Это была очень тяжелая гонка и настоящая командная победа в сложных условиях.Мы опросили многих наших водителей, и я поражен их умением внедрить наше решение без потери времени. Это была настоящая командная работа; мы никогда не сдавались и всей командой старались добиться победы. Спасибо всем, кто участвовал в этом достижении; члены команды, наши партнеры и наши коллеги из Toyota Motor Corporation, которые оказывают нам такую большую поддержку. Поздравляем всех победителей и наших конкурентов в области гиперкаров, Alpine и Glickenhaus, которые боролись с нами на протяжении всего пути и продемонстрировали истинный дух этой гонки.
Майк Конвей (GR010 HYBRID #7):
«Это была тяжелая гонка. Мы знали, что за последние шесть часов у нас были проблемы с машиной, и это могло стать действительно большой проблемой, но команда нашла решение, которое помогло нам продолжить работу. Вся их заслуга в том, что они финишировали один-два. Это действительно особенное обстоятельство. Эта гонка никогда не бывает легкой. Даже если ты один на фронте, все может случиться. Я хочу поблагодарить своих товарищей по команде за их огромную работу и упорный труд, а также команду в Кельне и Японии за их поддержку и упорный труд, которые сделали это возможным.Мы можем наслаждаться этим сейчас, потому что с нас снято бремя».
Камуи Кобаяши (GR010 HYBRID #7):
«Это потрясающее чувство — быть здесь победителем Ле-Мана. Нам пришлось пройти через столько испытаний за эти годы, некоторые из них были очень трудными, чтобы попасть сюда. Я всегда знал, что в Ле-Мане для победы нужна удача, и сегодня нам тоже не помешала удача. Нам пришлось выполнить специальную процедуру, чтобы продолжить работу. Мы сделали все возможное, чтобы выжить в течение последних семи часов; это была почти невозможная работа.Обычно гонка для нас на этом заканчивалась, но каким-то образом мы выжили, потому что команда очень усердно работала и сделала правильный выбор. Мои товарищи по команде, экипаж машины и инженеры проделали большую работу в течение недели. Спасибо всем».
Хосе Мария Лопес (GR010 HYBRID #7):
«Последние гонки в Ле-Мане были довольно тяжелыми для нас как экипажа, и наконец-то выиграть эту гонку — это сбывшаяся мечта. Это просто потрясающе. Мы шли так далеко за столько лет, но до сих пор не могли выиграть Ле-Ман. Все эти переживания делают победу еще более особенной.Майк и Камуи для меня как братья, и я видел, как они делают в машине удивительные вещи. Конечно, за нами стоит сильная команда в Японии и Кёльне. Мы берем славу, но без этой команды мы бы не справились. Всем спасибо.»
Себастьен Буэми (GR010 HYBRID #8):
«Я счастлив финишировать вторым после первого круга. Очевидно, мы всегда хотели победить, но для Toyota это отличный день. В первый раз мы приехали сюда на гиперкаре и финишировали первыми и вторыми; это было целью, и мы достигли ее.Я рад за машину №7, потому что они ее очень заслужили. У нас было несколько технических проблем, но каким-то образом команда проделала отличную работу, чтобы их обойти. У нас не было никакого запаса, и мы должны были сделать все идеально, так что снимаю шляпу перед всей командой. Я рад за своих друзей, которые много раз подходили очень близко».
Кадзуки Накадзима (GR010 HYBRID #8):
«Прежде всего, большие поздравления экипажу вагона №7 и всей команде. Это победа всей команды, а машина №8 — часть команды, так что мы счастливы.Машине № 7 не везло на протяжении многих лет, и, наконец, они выиграли. Они полностью этого заслуживают. На нашей машине это было сложно, но нам удалось вернуть ее домой, несмотря на некоторые проблемы. Команда нашла способ справиться с этим, поэтому большое спасибо инженерам, механикам, а также моим товарищам по команде. Это была отличная гонка».
Брендон Хартли (GR010 HYBRID #8):
«Ле-Ман всегда приносит что-то сумасшедшее, и этот год не стал исключением. С самого первого круга у нас возникли проблемы. То, как команда сплотилась, чтобы получить этот раз-два, было феноменальным, нам нужно было справиться с проблемой, и в какой-то момент мы даже не были уверены, что дойдем до конца.Я невероятно рад за машину №7, которой не повезло. Мы все действительно хорошие друзья, и я так счастлив видеть, как они получают свой приз и переживают все эти эмоции. Отличная победа для команды».
24 часа Ле-Мана Результат:
1-й #7 TOYOTA GAZOO Racing 371 круг
2-й #8 TOYOTA GAZOO Racing +2 круга
3-й #36 Alpine (Negrao/Lapierre/Vaxiviere) +4 круга
4-й #708 Glickenhaus (Glickenhaus) +4 круга
5-й #709 Гликенхаус (Бриско/Вестбрук/Дюма) +7 кругов
6-й #41 WRT (Фринс/Габсбург/Милези) +8 кругов
Эта захватывающая победа на гонке WEC 2021 в Ле-Мане знаменует собой четвертую победу TOYOTA GAZOO Racing за четыре года на этом высшем этапе, с 2018 по 2021 год. Это было 36 лет назад, когда Toyota впервые приняла вызов в Ле-Мане. Гоночные двигатели были специально разработаны для этой изнурительной гонки, в которой испытывали человека и машину. Гонки 2018, 2019 и 2020 годов выиграл автомобиль Toyota TS050 Hybrid, а новый GR010 HYBRID во время своего дебюта в Ле-Мане одержал победу в гонке 2021 года в минувшие выходные.
TOYOTA F1 TEAM официальный сайт
Panasonic Toyota Racing прошла долгий путь с января 1999 года, когда Хироши Окуда, тогдашний президент Toyota Motor Corporation, объявил о смелом решении принять участие в чемпионате мира FIA Formula 1.
В соответствии с амбициозным духом Toyota, благодаря которому компания расширяется по всему миру и продвигает использование гибридных технологий, команда Формулы-1 должна была быть создана с нуля.
В отличие от других производителей, которые купили существующие команды или стали поставщиками двигателей, Toyota взяла на себя задачу спроектировать и построить весь свой болид Формулы-1 под одной крышей.
Toyota Motorsport в Кельне, Германия, был выбран в качестве базы, и задача заключалась в том, чтобы модернизировать объекты со стандартов чемпионата мира по ралли и Ле-Мана до тех, которые требуются для Формулы-1.
В 2001 году Мика Сало присоединился к молодой команде для разработки первого прототипа Toyota для Формулы-1, TF101, вместе с Алланом Макнишем, готовясь к дебюту в гонках в следующем году. Гран-при Австралии 2002 года стал важной вехой в истории компании, поскольку Мика заработал шестое место и впечатляющее очко в самом первом старте Гран-при Toyota на автомобиле TF102.
Оливье Панис и Криштиану да Матта присоединились к команде в 2003 году, а в том же году в Сильверстоуне Panasonic Toyota Racing впервые возглавила Гран-при, а бразилец получил награду на Гран-при Великобритании.
Молодая команда вскоре доказала свой потенциал, и Оливье, и Криштиану заняли третье место в ходе кампании.
В сезоне 2004 года Panasonic Toyota Racing продолжала учиться на собственном опыте и закладывала основу для будущего успеха. Ярно Трулли пришел в команду на две последние гонки, а с начала 2005 года к нему присоединился Ральф Шумахер.
С двумя опытными гонщиками, выигравшими Гран-при, команда продолжала добиваться хороших результатов.Ярно завоевал первый подиум команды, заняв второе место во второй гонке 2005 года в Малайзии, и повторил этот результат в следующий раз в Бахрейне. Он также был третьим в Испании, в то время как Ральф добавил еще одну треть в Венгрии и занял популярную поул-позицию на домашнем стадионе в Японии. Panasonic Toyota Racing завершила сезон на обнадеживающем четвертом месте в рейтинге конструкторов.
Команда надеялась развить этот результат в 2006 году, но, несмотря на с трудом заработанное Ральфом третье место в Австралии, сезон оказался непростым.Автомобиль B-spec стал шагом вперед с точки зрения производительности и помог команде закончить сезон сильнее, чем в начале, набрав 35 очков.
Были большие надежды на то, что в 2007 году будет улучшение, но, несмотря на знакомый квалификационный темп Ярно, который 14 раз попадал в первую десятку, обоим гонщикам было трудно набрать очки. Ярно провел великолепную гонку в Индианаполисе и занял шестое место, а лучший результат Ральфа также был шестым после винтажной гонки в Венгрии.Команда закончила с 13 очками и решимостью значительно улучшить свои показатели в 2008 году.
Это было достигнуто в определенном стиле: новая пара гонщиков Ярно и Тимо Глок вдохновила команду на второе место по количеству очков в Формуле-1. Более стабильная машина стала краеугольным камнем впечатляющего сезона, в ходе которого с комфортом были достигнуты две цели: возвращение на подиум и значительный прирост очков.
Ярно занял эмоциональное третье место в Маньи-Кур, в то время как стабильное улучшение Тимо в первой половине сезона достигло апогея, когда он занял второе место в Венгрии.Эти результаты помогли команде занять четвертое место в Кубке конструкторов, но поздний шквал Renault ограничил Toyota все еще многообещающим пятым местом.
Тойота-Сити, Япония – Совет графства Дербишир
Совет графства Дербишир, городской совет Дерби и окружной совет Южного Дербишира сыграли ключевую роль в привлечении гиганта автомобилестроения в графство, что принесло тысячи рабочих мест в этот район и остается одним из крупнейших в регионе. наиболее значимые работодатели. Дербишир и Toyota City работают вместе для взаимной выгоды в области экономики, окружающей среды, образования, культуры и спорта.
Для дальнейшего развития отношений между двумя регионами создан Совет по партнерству, в состав которого входят:
- Совет графства Дербишир
- Городской совет Дерби
- Окружной совет Южного Дербишира
- Городской совет Тойота
- ТМУК
- Торговая палата Ист-Мидлендс
- Университет Дерби
- Колледж Бертона и Южного Дербишира
- Район Пик Маркетинг и Дербишир
- Национальный лес
- Колледж Дерби
- Футбольный клуб Дерби Каунти
Цели и задачи TCPB:
- развитие партнерства Toyota City в рамках согласованной программы деятельности
- объединяет основные экономические и культурные заинтересованные стороны для работы вместе с 3 советами
- поддержка развития программ обмена между Toyota и Дербиширом, включая гражданскую, офицерскую, проектную, деловую и образовательную деятельность
- рассмотреть и разработать соответствующие новые инициативы для укрепления партнерства, уделяя особое внимание экономическому развитию, туризму и окружающей среде
- вести разработку новых спортивных звеньев
- искать новые методы обеспечения партнерства ресурсами через коммерческое спонсорство, безвозмездное финансирование
- выступает в качестве подставного лица Дербишира в установлении прочных рабочих отношений с правительством Ее Величества в свете Заявления о совместном видении Японии и Великобритании .
- выступает в качестве подставного лица представительства региона в Японии через посольство Японии и Японский центр местного самоуправления .
То, что вы могли не знать о Toyota City
Город расположен в центре префектуры Аити, на самом большом из 4-х островов Японии — Хонсю.
Он известен как «автомобильный город», но он также славится изобилием природы, истории и культуры.
Когда-то он был основным производителем шелка, но после 1930 года, когда спрос упал, Киичиро Тойода начал искать альтернативы семейному бизнесу по производству автоматических ткацких станков. Это привело к созданию Toyota Motor Corporation.
Тойота-Сити раньше назывался Коромо-Сити, но из-за известности и экономической важности его основного работодателя, Тойоты, город был переименован в Тойота в 1959 году.Компания была названа в честь семьи основателей Тойода.
Веха выпуска 50 миллионов автомобилей Toyota Corolla выходит с серией манги
Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Этот факт был подтвержден в прошлом году, когда заводская табличка достигла рубежа производства: 50 миллионов единиц, произведенных в течение пяти десятилетий и двенадцати поколений.
Чтобы отпраздновать это достижение, японский автопроизводитель выпустил серию манги из пяти частей, которая иллюстрирует главные модели Corolla в каждом десятилетии, начиная с 60-х годов.Иллюстрации смоделированы по реальным фотографиям владельцев Corolla, а настоящие фотографии показаны прямо под мангой.
Вы можете ознакомиться с эскизами обложки в галерее ниже, но всю серию манги можно просмотреть на веб-сайте Toyota Japan.
5 Фото
Corolla была доступна во множестве типов кузова, а именно: хэтчбек, седан, универсал, купе и минивэн. Это сделало заводскую табличку частью различных культур по всему миру, особенно в Японии.Это неотъемлемая часть репутации Toyota как надежного автопроизводителя, путь которого начался с Corolla E10 первого поколения.
У нас есть основания полагать, что имя Corolla продолжит становиться популярным во всем мире.