Тойота венза 2019: Купить Тойота Венза Москва цена 2020-2021 на Toyota Venza новый, официальный дилер

Содержание

Техническое обслуживание Toyota Venza, записаться на ТО Тойота Венза у официального дилера Тойота Измайлово

Своевременное планово-предупредительное техническое обслуживание вашего Тойота Венза помогает контролировать состояние автомобиля. Профессиональная диагностика и проверка работы основных систем, узлов и агрегатов позволяет поддерживать надежность и безопасность на максимально возможном уровне, продлевать их жизненный цикл.

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы проводят регламентное и дополнительное техническое обслуживание Toyota Venza в рамках послепродажной поддержки и контрактов. Мы выполняем все виды операций/пакетов, необходимый текущий и капитальный ремонт.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Что включает в себя ТО Toyota Venza

Программа обслуживания соответствует регламенту производителя, зависит от пробега/возраста вашего автомобиля и условий эксплуатации. Список операций может быть расширен по вашему усмотрению или рекомендациям мастера.

В ТО Тойота Венза входит:

  • Визуальный осмотр состояния элементов и соединений систем охлаждения и выпуска.
  • Диагностика элементов подвески и приводных валов, тормозной системы и рулевого управления, топливопроводов, адсорбера.
  • Проверка, замена рабочих жидкостей, масел, фильтров и свечей, регулировка приводных ремней и подтяжка болтов кардана.
  • Контроль работы системы кондиционирования, световых приборов, стеклоочистителей и омывателей.
  • Проверка давления и состояния шин на наличие камней в протекторе, балансировка колес.

Обслуживание нужно проводить в установленные интервалы. Это сохранит ваш автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Преимущества обращения в авторизованный центр

Обслуживание вашей Toyota Venza у официального дилера защищает инвестиции в автомобиль и гарантирует качество сервиса.

Мы предлагаем:

  • Выполнение рекомендованных работ сертифицированными механиками, которые прошли обучение.
  • Использование рекомендованных расходников, оригинальных запчастей и сохранение заводской гарантии.
  • Согласование работ по заменам изношенных элементов и прозрачную документацию, подтверждающую историю ТО.

Вы можете записаться на плановое и дополнительное обслуживания онлайн. Отправляйте заявку — менеджер свяжется с вами удобным способом.

Тойота Венза 2020 В НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, комплектации и видео

Toyota Venza 2020 — авто для тех, кто ищет нестандартные компромиссы. По утверждению производителя, «Тойота Венза» сочетает в себе маневренность легковушки, проходимость внедорожника, функциональность универсала.

Долгое время Венза скрывалась в тени Toyota Harrier, но в 2020 году производители решили вернуть модель на рынок!

Позиционируется как кроссовер, но низкая крыша не дает признать машину полноценным кроссом, а силуэт не позволяет назвать ее универсалом. С минивэном у «Вензы» тоже очень мало общего. Но автомобиль привлекает, интригует, заинтересовывает.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Венза 2020 фото, цена, комплектации, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового кузова 2020 года

Новый салон Toyota Vanza 2020

Изначально Toyota Venza 2020 создавалась исключительно для американского рынка. Поэтому неудивительно, что российские автолюбители смотрят на авто с некоторым недоумением, все-таки вкусы у российских и американских водителей разные.


Так, например, американская версия не имеет полноразмерной запаски. Жителям США она и не нужна. Зачем, если с проколом шины легко можно справиться с помощью специального геля? А если покрышка сильно повреждена, всегда поможет эвакуатор.

Российские водители предпочитают все-таки иметь страховку от форс-мажоров — в виде запаски в багажнике. Российская версия Тойота Венза 2020 запаской так и не обзавелась, но хотя бы присутствует докатка.

Экстерьер

Тойота Венза 2020 вид сбоку
Силуэт нового кузова Тойоты Венза 2020 выглядит очень интересно. Это отличное авто для путешествий с друзьями или с семьей:

  • высокий клиренс;
  • солидные габариты;
  • 19-дюймовые колеса, способные преодолевать серьезные препятствия на дороге;
  • широкие высокие двери.

Кажется, производитель позаботился обо всех мелочах, которые в дороге становятся порой очень важными, актуальными. Отдельно отметим вместительный багажник, который в обычном состоянии вмещает 975 л, а при сложенных задних сиденьях его объем составляет 1987 л — впечатляющие цифры.

Салон

Модель Toyota Venza 2020 не новая. И если это почти не ощущается, когда смотришь на автомобиль со стороны, то когда оказываешься в салоне, понимаешь — неплохо было бы модель апгрейдить. Так, если в 2008 консоль с цветным дисплеем заставляла сердца водителей биться чуть быстрее, то сегодня автолюбители предпочитают видеть что-то посовременнее. Среди «призраков» прошлого можно выделить и жесткий пластик, который смотрится и ощущается в салоне неуместно.

Зато торпеда выглядит интересно — в основном благодаря использованию фирменной тойотовской концепции 60 на 60, обеспечивающей максимум пространства водителю и пассажиру, но слишком упрощенная панель приборов с ручками-кнопками опять переносит нас в недалекое прошлое.

К функциональности салона претензий нет: вместительный бардачок, пара подстаканников разного диаметра, продолговатая ниша для гаджетов — это лишь немногие из деталей, которые отвечают за комфорт водителя, пассажиров. Из плюсов стоит отметить кожаную обивку сидений, мультифункциональность руля, на поверхности которого нашлось место для элементов управления аудиосистемой, что очень удобно.

Техническая начинка

Фундамент нового кузова Тойоты Вензы 2020 представлен тойотовскими шасси К, которые можно встретить и у Camry. Спереди и сзади располагаются подвески типа McPherson, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Некоторые комплектации предлагаются к продаже с полным подключаемым приводом.


Что касается двигателей, то в США Venza предлагается к продаже с двумя типами моторов объемом 2,7 и 3,5 л. В России можно купить модель только с 2,7-литровой четверкой 1AR-FE, предполагающей неагрессивную, спокойную езду. Мощность двигателя составляет 185 л.с. при 5 800 об/мин, расход бензина по паспорту — до 10 л на 100 км в зависимости от привода. Дополняется двигатель шестискоростной АКПП.

Несколько слов стоит сказать о безопасности: базовая комплектация включает 7 подушек безопасности (в том числе, боковые, фронтальные, «шторки»), задние парковочные датчики, системы ABS, EBD, Trac (противобуксовочную), VSC, круиз контроль. Топовая версия оснащена передними датчиками парковки.

Комплектации и цены в России

Российская версия «Тойота Венза» 2020 от американской отличается смягченной подвеской (что для отечественных дорог особенно актуально) и наличием докатки.

Высокий дорожный просвет, полный привод обеспечивают хорошую проходимость автомобиля, но не забывайте о больших свесах — рисковать и выбираться на явное бездорожье не рекомендуем.

КомплектацияБензиновый двигательКПППриводРасходРазгон до 100Цена, руб
Elegance2.7л при 185 лсАвтоматическаяПереднийГород: 12.3
Трасса: 7.1
Смешанный: 9.1
9,4 с2 190 000
Elegance Plus2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13.3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 291 000
Prestige2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13.3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 404 000

Стоит отметить и такие приятные опции, как:
  • отличная шумоизоляция. При закрытых окнах в автомобиле царит приятная тишина, не нарушаемая звуками извне;
  • обогрев ветрового стекла, так что и в морозы видимость будет оставаться максимальной;
  • подогрев передних сидений (в несколько этапов) обеспечивает максимальный комфорт для водителя и соседнего пассажира;
  • воздуховоды для ног, климат-контроль, представленный и в начальной комплектации, позволяют поддерживать в салоне Toyota Venza идеальный микроклимат, вне зависимости от погоды за окном.

Пожалуй, единственное, чего не хватает, в салоне — это обогрева руля, но учитывая наличие системы климат-контроля, с этой недоработкой не так сложно примириться.

Подводя итог, можно сказать: Тойота Венза 2020 в новом кузове — авто, сочетающее в себе лучшие качества разных типов машин. Это хороший автомобиль для города и для путешествий. Но выбирая этот вариант, придется мириться с устаревшим оформлением салона, отсутствием запаски и некоторыми другими нюансами.

Видео тест-драйв Toyota Venza




Фото


Сравнение Toyota Venza 2020 и Toyota RAV 4 Hybrid

Тойота Венза 2020 в новом кузове, фото, цена и видео тест драйв

Просмотров: 18 016

характеристики, цена, фото и видео-обзор

Обзор нового Toyota Venza 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Венза.

Информация о появлении нового поколения Toyota Venza всплыла практически перед официальной презентацией новинки, но то, что легендарную модель возобновят, было известно ещё два года тому. До последнего момента не было известно, в каком кузове или как будет выглядеть возрожденная модель. Первое поколение Тойота Венза производилось с 2012 по 2016 год и завоевало немалую популярность среди поклонников марки. Кузов кроссовера больше напоминал минивэна, в салоне много свободного места, да и сам дизайн по сей день остается в почете.

Что касается новой Toyota Venza, которую представили совсем недавно в США, то она оказалась не такой уж и новой или уникальной. По сути это переименованный кроссовер Toyota Harrier, который ранее в апреле 2020 представили на рынке Японии. Разницы практически нет, за исключением расположения руля и пары других компонентов для управления автомобилем.

Относительно технических характеристик Тойота Венза, то здесь выбор небольшой, хотя обычно в Тойота есть что перебирать. Под капотом нового кроссовера может быть установлен бензиновый атмосферный агрегат, объемом 2,0 литра в паре с вариатором. Так же предлагают гибридную установку, на базе агрегата, объемом 2,5 литра, который работает в паре с тем же вариаторов. По типу привода может быть переднеприводная модификация или же с полным приводом.

Цена и комплектации Тойота Венза 2021

Новый кроссовер Тойота Венза только представили в США и пока нет никакой информации, доберется ли новинка до Европы, и чем укомплектуют. Тем не менее, многие дилерские центры в Европе уже поговаривают о начале приема предзаказов на новинку.

Все же с инсайдерских источников стали известные некоторые данные о том, сколько обойдется новая Toyota Venza в США, а так же какие комплектации стоит ожидать в ближайшее время:

  • Toyota Venza LE – от $32470;
  • комплектация XLE – от $36000;
  • Toyota Venza Limited – от $

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили выше, ожидания того, что новый кроссовер Toyota Venza будет уникальным не стали реальностью. Автомобиль получился переименованным кроссовером Toyota Harrier, но с левым рулем. Если говорить о дизайне экстерьера, то многие детали полностью современные и нет никакого намека на бюджетный вариант модели.

Передняя часть новой Тойота Венза больше всего выделяется современной LED оптикой, с выраженной парой LED L-образных дневных ходовых огней. Сама ж оптика не широкая и вполне напоминает другие модели компании. Как и полагается, центральную часть передка отвели под решетку радиатора, с небольшими прорезями и фирменной эмблемой компании по центру. Больше всего выделяется огромная решетка радиатора по центру переднего бампера.

По словам специалистов, она будет со специальными шторками, которая за счет датчиков будет регулировать подачу воздуха для охлаждения двигателя.

Помимо решетки, передок новой Тойота Венза выделяется дополнительными воздухозаборниками. Так же есть небольшая решетка внизу бампера, с различными датчиками систем безопасности. С декоративных моментов V-образная хромированная линия, которая соединяет оптику и накладка в торце передка, продолжающая капот кроссовера.

Весь передок Toyota Venza больше напоминает ранее представленный Highlander, который, кстати, несмотря на почти нулевой спрос в ближайшее время стартует свои продажи в Европе. Капот новой Венза выглядит строго и в паре с оптикой даже устрашающе. Дизайнеры протянули от передних стоек и к оптике изогнутые линии, а вот центр получился ровным, без линий и изгибов. Что касается ветрового стекла, то здесь нечего особого, на сегодня это подогрев и место под проекционный дисплей. Если не всматриваться в эмблему, то вполне можно спутать новинку с кроссоверами марки Lexus.

Боковая часть Toyota Venza 2021 выглядит не менее привлекательно, хотя чего-то нового хотелось бы. Плавные линии кузова, плавный спуск задней части и хромированная окантовка вокруг стекол. С габаритов новинки становится понятно, что салон будет рассчитан на 5 посадочных мест. По соотношению габаритов и деталей кузова автомобиль выглядит отлично.

Дизайнеры добавили лишь самое необходимое, при этом сменили некоторые стандартные элементы. Так, например шильдик полного привода «AWD» теперь располагается внизу задней двери. В случае гибридной установки под капотом, на переднем крыле будет соответствующая маркировка. Пока остается секретом, в какой цвет окрасят кузов нового кроссовера. В Японии новинку предложили в оттенках:

  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • белый.

По всей вероятности, в таких же оттенках новый Toyota Venza появится в Европе и Северной Америке. Не исключено, что палитру пополнит ещё пару оттенков, которые чаще всего пользуются спросом в других моделях компании. В качестве опции покупателю предлагают выбрать окрас крыши. По стандарту она окрашена в общий цвет кузова, но так же может быть полностью черного цвета, что неплохо сочетается с черными стойками кроссовера. В основе Toyota Venza по стандарту установлены 18″ легкосплавные диски, в качестве опции или топовых комплектациях предлагают 19″ диски.

Куда более интересной получилась корма кроссовера Toyota Venza. Современный стиль и функционал, нечего лишнего и практически уникальный дизайн, которого нет в других моделях компании. Больше всего внимание привлекают тонкие задние стопы, соединенные между собой светодиодной линией, а по центру, как и полагается эмблема компании.

Зад кроссовера выполнен в несколько каскадов. Наклоненное стекло крышки багажника со спортивным спойлером вверху стекла и LED повторителем стопов. Ещё один изгиб получился на заднем бампере, так же зацепив нижнюю часть крышки багажника. Можно сказать, что именно такой дизайнерский подход сделал заднюю часть кроссовера уникальной.

С других деталей кормы Venza выделяется пара глушителей, не обманок, так же выемка под номерные знаки, шильдики, камера заднего вида, задние противотуманки и хромированная линия, отделяющая бампер от черного защитного пластика. Суммарно выглядит это все стильно и богато. Как многие автолюбители говорят, чем-то напоминает Porsche Cayenne.

Крыша Toyota Venza последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть, да и удивит она современными технологиями не меньше других элементов. В зависимости от модификации крыша может быть сплошной без люка или стекла, так же может быть установлен люк с электроприводом или же панорамная крыша.

Больше всего интересна панорамная крыша Toyota Venza. Благодаря специальному покрытию и стеклу, при нажатии кнопки в салоне, вместо прозрачного стекла, крыша становится с легким матовым оттенком, при повторном нажатии матовый оттенок усиливается. Ещё раз нажав кнопку, стекло крыши вновь становится прозрачным. Как и полагается, передняя часть панорамы сдвижная. С дополнительных элементов крыши Toyota Venza можно отметить небольшие рейлинги и антенну в виде акульего плавника.

Внешний вид Toyota Venza 2020 не самый уникальный, так как ранее был представлен Тойота Harrier, тем не менее такой ход позволил возродить модель, которая и ныне пользуется спросом на вторичном рынке автомобилей.

Интерьер нового кроссовера

Если сравнивать салон первой генерации Toyota Venza и второго поколения, то пространства в новинке стало меньше. Причина проста и банальна, инженеры использовали полностью новую платформу, что потянуло за собой множественные изменения в характеристиках, дизайне и свободном пространстве. С другой же стороны новый дизайн получился современным.

Центральную часть панели занимает 8″ или 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. В основе мультимедиа одновременно лежат две обновленные платформы Android Auto и Apple CarPlay, с возможностью голосового управления, дистанционного подключения и прочих современных фичей, которые стремительно устанавливают на разные модели автомобилей. Сразу под дисплеем расположилась пара воздуховодов и панель климат-контроль с сенсорными кнопками.

Сам дизайн центрального тоннеля не совсем стандартный. По сторонам консоли сделаны поручни, а в самом низу небольшое углубление. В этом же углублении спрятана кнопка запуска двигателя, кнопка электромеханического ручника, система удержания автомобиля при старте, USB порты для подзарядки гаджетов и выбор режима передвижения. Все это может и выглядит стильно, но явно не практично, так как в момент передвижения и когда рычаг трансмиссии наклонен максимально вперед, попросту нельзя дотянуться до кнопок или USB зарядки.

Продвигаясь по центральному тоннелю Toyota Venza дизайнеры расположили пару подстаканников, небольшие кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений и вместительный подлокотник. Для отделки передней панели использовали натуральную кожу, вставки из дерева или натуральных материалов и хромированные элементы. Ранее нечего подобного не было реализовано на других моделях компании, поэтому эта часть уникальная и выглядит современно.

Что касается салона Toyota Venza, то он новый. Передние сиденья получились спортивными, с высокой спинкой, массивной боковой поддержкой и монолитными подголовниками. Посадка весьма удобная и позволит проехать не одну сотню километров. С плюсов, как уже говорили подогрев, электропривод регулировки и память на три режима настроек.

Второй ряд сидений Тойота Венза рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника. По материалу обшивки интерьера пока мало что известно, аналогично, как и расцветка материала. Представленный кроссовер в Японии получил кожаную обшивку, с перфорированными вставками. Расцветка в большей части темная, черная кожа с прострочкой под цвет кузова.

Напоследок рассмотрим водительское место Toyota Venza. Начиная с базовой комплектации, панель приборов будет цифровой с аналоговым спидометром и тахометром, по размерам дисплей приборки может быть на 4,2″ или 7″. Вдобавок ко всему за приборкой расположили 10″ проекционный дисплей. Руль нового кроссовера выполнен в стиле компании, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, кожаная оплетка и возможность регулировки по высоте и глубине.

С первой минуты салон новой Toyota Venza покажется не столь просторным, как в первой генерации. Тем не менее, производитель внедрил большое количество современных деталей, функций и всячески постарался упростить для пассажиров передвижение на длинные дистанции. С плюсов конечно большой дисплей мультимедиа и цифровая приборная панель, минус в том, что кнопку старта двигателя запрятали возле рычага, а это не особо удобно в непредсказуемой ситуации.

Технические характеристики Тойота Венза 2021

Так как новый кроссовер Тойота Венза официально ещё не поступил в продажу, говорить рано о том, что будет спрятано под капотом новинки. С уже раскрытой информации известно, что под капотом может быть атмосферный бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра или же гибридная установка на базе двигателя 2,5 литра. В паре идет только вариатор, но пока это начальная версия и не стоит исключать появление АКПП.

Мощность атмосферника на 2 литра составит 171 лошадку, а гибридная установка суммарно выдаст 222 лошадки, 218 из которых приходится на двигатель внутреннего сгорания. Средний расход гибридной установки составит 5,5 литра. Водителю на выбор предлагают три режима передвижения: Normal, Eco и Sport. Так же можно отключить ДВС и передвигаться полностью на электротяге, но вот каким будет запас батареи пока не уточняют.

Если говорить о приводе, то в Японии представили переднеприводную модификацию, а вот в США в продажу пойдет как переднеприводная, так и полноприводная версия. При этом полный привод реализован будет только в гибриде, за счет электродвигателя на задней оси, а так же электромеханическим вариатором.

Системы безопасности и комфорта

Информации о системах безопасности и комфорта нового кроссовера Toyota Venza пока очень мало. С тех, что перечислил производитель, известно наличие:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мониторинг усталости водителя;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • система распознавания пешеходов и транспортных средств;
  • датчик света и дождя;
  • беспроводная зарядка;
  • динамический круиз-контроль на основе радара;
  • контроль занимаемой полосы;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система автоматического торможения;
  • мультимедийная система;
  • навигация;
  • мобильная связь;
  • иммобилайзер;
  • старт двигателя с кнопки;
  • ассистент парковки.

Не исключено, что это минимальный список систем, установленных на борт нового Toyota Venza. В меру поступления автомобиля на рынок список обновится, а со временем вовсе появятся новые системы безопасности и комфорта.

Комплектация кроссовера

Если верить обещаниям производителя, то в базовой комплектации Toyota Venza будет собран неплохой список систем безопасности и комфорта. Точно известно, что в список войдет цифровая панель приборов, мультимедиа и активные системы безопасности.

Базовая комплектация Toyota Venza 2021
Цифровая панель приборов
Динамический адаптивный круиз-контроль
Передние и боковые подушки безопасности
Система предупреждения о столкновении
Мониторинг усталости водителя
Ассистент парковки
Система распознавания дорожных знаков

Пока производитель не называет официальный старт продаж нового кроссовера Toyota Venza в США. Тем не менее, на официальном сайте модель уже добавлена в список ожидаемых. По дизайну автомобиль получился полной копией Toyota Harrier, только с левым рулем. Суммарно кроссовер выглядит современно и стильно, чем-то напоминая Lexus. Не обошлось и без гибридной установки, но говорить о её надежности и характеристиках пока рано, хотя она взята с ранее представленной Toyota Prius, которая нынче уже продается на рынке Северной Америки.

Видео-обзор нового Toyota Venza 2021:

Остальные фото Тойота Венза:

              

Обзор нового Toyota Venza 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Венза.

||list|

Toyota

Toyota Venza возвращается в 2021 году как двухрядный гибридный внедорожник

  • Toyota Venza 2021 года — это новый гибридный двухрядный кроссовер, предназначенный для размещения между RAV4 и Highlander.
  • Он возвращает имя Venza из кроссовера на базе Camry, производство которого было прекращено в 2015 году.
  • Venza поступит в продажу в США в августе.

    Toyota не предлагала среднеразмерный двухрядный кроссовер с тех пор, как она сняла с производства Venza в 2015 году.Но теперь эта табличка возвращается в 2021 году для новой модели, которая снова будет находиться между RAV4 и Highlander. Основанная на Toyota Harrier для японского рынка, новая Toyota Venza 2021 года будет предлагаться в США только с гибридной трансмиссией, которая в совокупности обещает до 40 миль на галлон.

    В сравнении с такими конкурентами, как Ford Edge, Honda Passport и Hyundai Santa Fe, Venza находится на небольшой стороне своего сегмента. У него такая же 105,9-дюймовая колесная база, что и у RAV4, а ее всего 5.На 7 дюймов длиннее, чем этот компактный кроссовер. Объем багажного отделения за задними сиденьями Venza составляет всего 36 кубических футов, что на два кубических фута меньше, чем у RAV4. Пространство задних сидений в Venza по размерам аналогично RAV4.

    Venza также разделяет платформу TNGA с RAV4 и многими другими моделями Toyota, а его гибридная трансмиссия почти идентична дополнительной гибридной установке RAV4. Сочетая 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с тремя электродвигателями — один на задней оси, который обеспечивает стандартный полный привод Venza — Venza выдает те же 219 лошадиных сил, что и гибрид RAV4, и обещает те же 40 миль на галлон. комбинированный рейтинг EPA.

    Если Venza не предлагает больше места или мощности, чем RAV4, по крайней мере, он выглядит более высококлассным как внутри, так и снаружи. Внешний дизайн нацелен на более премиальный вид, в отличие от грубых претензий RAV4, а материалы интерьера выглядят шикарно по сравнению с материалами даже в самых высоких уровнях отделки салона RAV4.

    Venza также будет предлагать более высококлассные функции, чем RAV4, в том числе большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, проекционный дисплей и специальную панорамную стеклянную крышу с функцией «защиты от замерзания», которая может регулировка между прозрачным и непрозрачным.Будут предложены уровни отделки салона LE, XLE и Limited, а стандартное оборудование LE включает сиденье водителя с электроприводом, 8,0-дюймовый сенсорный экран, дверь багажного отделения с электроприводом, 18-дюймовые колеса и множество функций помощи водителю.

    Toyota пока не говорит о ценах, но мы готовы поспорить, что Venza будет начинаться в диапазоне от 30000 долларов до 45000 долларов при полной загрузке. В то время как RAV4 и Highlander продают в США сотни тысяч единиц ежегодно, Toyota заявляет, что ожидает, что Venza достигнет около 50 000 годовых продаж на нашем рынке.Он поступит в дилерские центры США в августе.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подержанная Toyota Venza на продажу (с фотографиями)

    На первый взгляд Toyota Venza может выглядеть как внедорожник, но она намного лучше.Toyota создала новый сегмент семейных «кроссоверов» с дебютом Venza 2009 года, объединив экономию топлива, элегантный стиль и простоту управления седанами с локтевым пространством, грузовым пространством и внешним видом минивэнов и внедорожников в одно приятное не- вполне универсальный пакет.

    В этом году Toyota решила добавить систему блокировки тормозов, которая использовалась для устранения проблем с акселератором в других своих автомобилях, но оставила Venza без изменений. С пятью звездами по всем характеристикам, кроме одной, это изменение было всего лишь мерой для защиты этого Top Safety Pick.

    По длине, как Camry, и такой же ширине, как Highlander, с той же высотой дорожного просвета для передних сидений, Venza в остальном вписывается прямо посередине с точки зрения общей высоты, обеспечивая повышенный комфорт по сравнению с Camry для 5 пассажиров и 70 кубических футов. грузоподъемности при сложенных сиденьях. Добавьте к этому еще 3500 фунтов тягового усилия с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., и вы получите идеальный автомобиль среднего размера для предприимчивой семьи среднего размера.

    Доступен как с передним, так и с полным приводом (AWD), стандартный двигатель — 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л. Более крупный V6 в сочетании с полным приводом снижает расход топлива до 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе — все еще отлично, если вы ставите его рядом с его меньшими, менее производительными конкурентами Subaru — и это двигатель с лучшим рейтингом в мире. весь класс кроссовера.

    Что касается комфорта, Venza поставляется со всем, что вы ожидаете от современного седана, плюс довольно обширный список желаний.Оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, противотуманными фарами, защитным стеклом, задней дверью с электроприводом, входом без ключа, круиз-контролем, двухзонным автоматическим климат-контролем, 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, поворотно-телескопическим рулевым колесом, цветным бортовым компьютером , Bluetooth, стерео с 6 динамиками, CD-плеером, спутниковым радио, USB-подключением и набором функций безопасности по умолчанию, более крупный двигатель просто даст вам 20-дюймовые легкосплавные диски.

    Наборы опций

    различаются в зависимости от региона, но вы можете смело мечтать о таких опциях, как камера заднего вида, панорамный люк на крыше, ксеноновые фары с автоматическим дальним светом, кожаный салон, аудиосистема JBL с 13 динамиками и устройством смены компакт-дисков и даже развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях.Со всеми подстаканниками и изящными отделениями для хранения вещей, которые может понадобиться (большому) ребенку, Venza подготовлена ​​ко всему — да, даже к бойскаутам и всем дорожным поездкам, которые идут с ними.

    Хотя общественное мнение довольно неоднозначно, все сводится к вашим личным чувствам. Исходя из седана, конечно, поездка будет казаться немного ухабистой, и экономия топлива может быть улучшена. Разумеется, Venza, созданная на базе внедорожника, не будет казаться такой уж надежной для тяжелых приключений. Несмотря на эти жалобы, владельцы Venza любят пространство, сиденья и функции, объединенные в одном элегантном инновационном пакете.

    Всего 1000 Venzas осталось для дебюта, хотя единственные отличия между версией 2009 года и текущей моделью — это подключение USB, добавленное в 2010 году, и система блокировки тормозов, добавленная в этом году. Наверное, это была маркетинговая удача — на второй год более 50 000 из них резко повернули головы.

    Не ожидайте получить скидку на эту прорывную модель двухлетней давности. В первый год не было большого спроса, поэтому поставки ограничены, что удерживает цену относительно высокой — всего на 1000 долларов меньше, чем та же машина на год новее.То же самое верно и с 2010 по 2011 год, но технологические вливания и высокая цена на новую Venza сохраняют спрос на модель 2010 года — на данный момент.

    Если вас интересует надежность, обратите внимание на Highlander, если вы получаете V6, или Camry, если у вас рядный 4 — или я могу избавить вас от неприятностей и просто сказать, что он сделан Toyota; конечно, это совершенно надежно.

    Стильный и эффективный, но несовершенный

    Вердикт

    8.4 / 10

    Toyota Venza 2021 года — это просто лучшая гибридная Toyota RAV4. Он построен на той же модульной платформе, использует идентичную электрифицированную трансмиссию и разделяет многие соответствующие ключевые компоненты. И это не обязательно противоречит Venza — на самом деле, RAV4 Hybrid — отличная отправная точка. Как правило, на нем очень приятно водить машину с 2,5-литровым гибридным двигателем, который является одним из самых эффективных в отрасли.

    Но то, что Venza выигрывает в красивом внешнем виде и шикарных удобствах по сравнению с более квадратным собратом RAV, он проигрывает в другом месте.Несмотря на то, что в целом он длиннее, Venza на самом деле меньше в некоторых ключевых областях, таких как общее пассажирское и грузовое пространство. Новая технология также довольно привередлива, производительность немного страдает, а острый внешний вид и пышный интерьер вынуждают делать наценку, что делает Venza чуть ли не самым дорогим вариантом в классе.

    Рейтинги и вердикт автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

    Типовой проект

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Toyota Venza выглядит великолепно.Передняя часть оснащена тонкими фарами со светодиодами, которые окружают большую (в основном фальшивую) решетку радиатора. Боковой профиль отличается четкими линиями кузова, которые придают внедорожнику заостренный вид, а покатая линия крыши плавно переходит в стройную заднюю часть. Сзади также есть полноразмерная светодиодная полоса, которая нам очень нравится. В целом дизайн выглядит очень роскошно; Если бы нам сказали, что это Lexus при запуске, мы бы поверили.

    Салон новой Venza не стал менее высококлассным.Сиденья, центральная консоль, дверные панели и приборная панель покрыты уникальным сочетанием черной и коричневой искусственной кожи Java Brown — она ​​мягкая и эластичная, как настоящая воловья кожа. Трапециевидная декоративная отделка украшает подлокотник и части центральной консоли, а повсюду разбросаны элементы из высококачественного матового алюминия. На самом деле, единственное, что нам не нравится визуально, это 12,3-дюймовый сенсорный экран — он выглядит поспешно установленным на приборной панели и нарушает в остальном приятный обтекаемый вид салона. Может быть, что-то встроенное в приборную панель помогло бы взгляду.

    Комфорт

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    С места в карьер, нам нужно обсудить размеры.Toyota Venza — это то, что мы назвали бы подростком. Несмотря на то, что он разделяет платформу с меньшим RAV4, Venza имеет длину 186,6 дюйма, что делает его почти таким же большим, как и модели среднего размера, такие как Ford Edge (188,8 дюйма), Chevrolet Blazer (191,4 дюйма) или Nissan Murano (192,4 дюйма). . Но с точки зрения общего пассажирского пространства кроссовер Toyota на самом деле равен — а в некоторых случаях меньше — компактных кроссоверов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V (поэтому мы классифицируем его как компактный гибридный кроссовер).

    У Venza 38,6 дюйма переднего пространства над головой и 40,2 дюйма переднего места для ног хуже, чем у RAV 39,5 дюйма над головой и 41,0 дюйма пространства для ног. Honda CR-V также имеет больше места: передняя высота 40,1 дюйма и место для ног 41,3 дюйма. У Venza 39 дюймов задней высоты над головой и 37,8 дюйма пространства для ног, что практически идентично меньшему RAV и немного меньше по сравнению с CR-V. Что еще хуже, у Venza меньше грузового отсека, чем у RAV4 — 37,6 кубических футов против 28.8 кубических футов. Мы говорим, что не дайте себя обмануть более крупному экстерьеру Venza.

    При этом Venza не кажется тесной, просто она не такая просторная, как предполагают ее размеры. Передний отсек просторный, с большим количеством окружающего стекла, в том числе уникальным матовым люком за 1400 долларов, а задняя скамья имеет низкую посадку, которая противодействует наклонной крыше и делает ее удобной для взрослых среднего роста. Сиденья в Venza тоже отличные. Несмотря на то, что кожаного варианта нет, искусственная кожа мягкая и эластичная, и она обеспечивает прочную поддержку поверх подушек сиденья правильной формы.

    Мягкая подвеска и безобидное рулевое управление также делают Toyota Venza идеальным судном для коротких поездок по шоссе и прогулок по городу. Режим чистого электромобиля обеспечивает тихую и плавную манеру поведения на низких скоростях, и хотя переход между электрическим и газовым двигателем может показаться немного резким, трансмиссия Venza в остальном исключительно плавная.

    Технологии и возможности подключения

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

    На базе Venza стоит стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран со встроенной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и ручкой регулировки громкости. Мы упоминаем ручку регулировки громкости специально на базовой настройке, потому что более крупный 12,3-дюймовый экран Venza (стандартный для нашего тестера Limited и вариант за 2050 долларов для XLE) полностью лишен ее, и система находится в худшем положении.

    Вместо этого он использует привередливые сенсорно-емкостные элементы управления, которые плохо реагируют на ввод и их трудно использовать во время вождения. В установке также отсутствует ручка настройки вместо тех же неприятных элементов управления, которые ближе к пассажиру, чем к водителю.Toyota переместила многие из этих кнопок, по крайней мере, на рулевое колесо, но теперь рулевое колесо кажется загроможденным беспорядком.

    Более того, сама информационно-развлекательная система сложна в использовании. Экран хорошо реагирует на сенсорные вводы и находится в пределах досягаемости водителя, но интерфейс чрезвычайно запутан, со странными закругленными краями, контрастными цветами и слишком агрессивной функцией разделения экрана (все заимствовано у более крупного Highlander). В то время как другие системы ограничивают свои настройки разделения экрана меньшим угловым блоком, Entune занимает почти половину экрана при запуске CarPlay или Android Auto.

    Производительность и управляемость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

    В основе Toyota Venza лежит модель 2.5-литровый четырехцилиндровый гибридный агрегат с тремя электродвигателями (два спереди и один сзади). В отличие от RAV, Venza является только гибридным, и эта исключительно электрифицированная трансмиссия выдает 219 лошадиных сил и 163 фунт-фута с мощностью на всех четырех колесах. Venza не является быстрым и при этом не чувствует себя пикантным — даже в спортивном режиме вождения — но мгновенный крутящий момент от электродвигателей действительно придает кроссоверу твердое воодушевление. Несмотря на то, что Venza весит 3900 фунтов, он не кажется медленным.

    Хорошо это или плохо, но Venza управляется, как и любой другой компактный кроссовер, — он довольно унылый. Рулевое управление легкое, усиленное и не очень отзывчивое. Крены кузова заметны, а подвеска очень мягкая, что придает ощущение безжизненности в поворотах. По крайней мере, у Venza есть система Active Cornering Assist, которая включает систему стабилизации, чтобы помочь с недостаточной поворачиваемостью. И снова Venza — это не спортивный кроссовер. Toyota разработала этот автомобиль для комфорта, и у него это хорошо получается.

    Безопасность

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Venza стандартно поставляется с передовой системой безопасности Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков. И все эти системы работают по большей части хорошо, но мы должны отметить функцию помощи при удержании полосы движения за то, что она слишком агрессивна — шепотом на маркере полосы движения система выдаст предупреждение. Между тем функция отслеживания полосы движения недостаточно агрессивна; пинг-понги Venza довольно жесткие.

    Экономия топлива

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

    С оценкой 40 миль на галлон по городу, 37 шоссе и 39 вместе взятых, Toyota Venza достигает идеальных 10 в этой категории.Как и почти все гибридные варианты в этом классе, Venza чрезвычайно эффективна, опережая Honda CR-V Hybrid (38 в сумме) и лишь немного уступая ее брату RAV4 Hybrid (40 в сумме) и своему конкуренту Ford Escape Hybrid (41 в сумме). ). И, как и эти три альтернативы, Venza имеет режим низкоскоростного электромобиля для езды по городу.

    Стоимость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

    Базовая Toyota Venza LE начинается с 32 470 долларов, что делает ее дорогим предложением для этого класса.Стоимость Ford Escape Hybrid начинается с 28 265 долларов, RAV4 Hybrid стоит 28 500 долларов, а CR-V Hybrid стоит 30 560 долларов. Наша лучшая модель Limited еще дороже — от 39 800 долларов. Сравнимые модели Honda CR-V Hybrid Touring (36 350 долларов США), Ford Escape Hybrid Platinum (33 500 долларов США) и RAV4 Hybrid Limited (37,18 долларов США) являются более доступными. Но у Venza есть ряд стандартных функций, которых нет у более мелких моделей.

    В частности, на модели Limited такие вещи, как регулируемые сиденья с подогревом и вентиляцией, а также более крупные 12.3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, тогда как в модели XLE среднего класса они стоят дополнительно. Единственными двумя вариантами этой отделки являются пакет Advanced Technology за 725 долларов, который включает в себя проекционный дисплей (не оборудованный в нашем тестере) в сочетании с фиксированной панорамной крышей Star Gaze за 1400 долларов, которая у нашего автомобиля есть как отдельная опция. В общей сложности наша машина стоит 42 375 долларов.

    Новая Toyota Venza на продажу в Cedar Park, TX

    Новая Toyota Venza на продажу в Cedar Park, TX

    Продажа новой Toyota Venza

    Водители

    Austin давно ожидали появления в продаже новой Toyota Venza, и не без оснований.Новая Venza достойна ажиотажа в преддверии ее появления и обещает улучшить ваши поездки и приключения с помощью захватывающей цветовой палитры и ряда выдающихся функций, которые заставят вас возвращаться снова и снова. Но вам не нужно верить нам на слово. Ознакомьтесь с новыми функциями Venza ниже, а затем свяжитесь с нами для тест-драйва на новой Toyota Venza недалеко от Остина сегодня!

    Стандартные характеристики новой Toyota Venza

    Новые выдающиеся особенности Venza гарантируют, что вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя комфортно, получать информацию и развлекаться во время всех ваших поездок по Раунд-Року.Вот лишь некоторые из новых выдающихся функций Venza, которые вы можете ожидать:

    • 7-дюймовая мультиинформационная система
    • 12,3-дюймовый сенсорный экран
    • Панорамный люк
    • Руль с подогревом
    • Беспроводная зарядка смартфона
    • Четыре порта USB для зарядки
    • Мониторинг слепых зон
    • Камера заднего вида
    • И многое другое!

    Откройте для себя новую Venza с Toyota of Cedar Park

    Теперь, когда вы получили представление о том, что может предложить новая Toyota Venza, выставленная на продажу, вы поймете, чего ожидать во время тест-драйва.Посетите наш финансовый отдел, чтобы узнать о своих вариантах финансирования, и подайте заявку на финансирование онлайн сегодня, чтобы узнать обо всем, что может предложить новая Venza! Мы с нетерпением ждем возможности посадить вас за руль новой Venza!

    Toyota of Cedar Park 30.47, г. -97.8030749.

    Toyota Venza 2021 года снова станет гибридным кроссовером: цена, характеристики, дата выхода

    • Новая Toyota Venza 2021 года — это импортная версия Toyota Harrier, кроссовера для японского рынка.
    • Производство оригинальной Venza было прекращено в конце 2015 модельного года.
    • Новая модель получит заявленную экономию топлива в смешанном цикле в 40 миль на галлон.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Toyota Venza возвращается в виде Toyota Venza 2021 года — исключительно гибридного кроссовера, созданного на основе японского рынка Toyota Harrier.

    Toyota Venza первого поколения, выпущенная в конце 2008 года в качестве альтернативы седанам, сообщается в пресс-релизе Toyota.Он был продан людям, которые хотели выглядеть как Camry или Avalon, но с функциональностью кроссовера. В результате Venza представляла собой высокий универсал, не совсем полноценный внедорожник или фургон, но служила двухрядным вариантом рядом с RAV4 и располагалась под более крупным Highlander.

    Venza, по данным Motor Trend, наиболее успешными были продажи в 2009 году. Однако после этого цифры начали падать: «В последующие годы цифры начали снижаться, и в 2014 году продажи Venza упали на 16.3% при 29 991 проданном экземпляре. Это резко контрастирует с 267 698 проданными RAV4 и 146 127 Highlanders, проданными за тот же период ».

    Toyota наконец приняла решение прекратить производство Venza после 2015 модельного года, сославшись на« предпочтения клиентов, конкурентоспособность в сегменте, и ухудшение продаж «.

    Это означало, что в последующие годы линейке кроссоверов и внедорожников Toyota не хватало кроссовера среднего размера, который мог бы занять место между RAV4 и Highlander.И учитывая, что RAV4 и Highlander были двумя самыми продаваемыми внедорожниками Toyota в прошлом году (действительно, RAV4 был самым продаваемым автомобилем Toyota в целом), вероятно, есть хороший финансовый смысл в повторном представлении Venza.

    Что еще нового в новой Venza? Продолжайте прокручивать, чтобы узнать.

    2021 Тойота Венза

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2021 года

    Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd

    Toyota RAV4 переработали для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне водителя

    Идентификатор теста VTN1819
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 2
    Подставка для ног (см) 2
    Подносок левый (см) 3
    Педаль тормоза (см) 3
    Стояночный тормоз (см)
    Средняя боковая панель коромысла (см) 2
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 1
    Макс.колонна верхней петли (см) 1
    Верхняя панель (см) 2
    Нижняя панель приборов (см) 2

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTN1819
    Головка
    HIC-15 293
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.3
    Удлинитель изгибающего момента (Нм) 10
    Максимальный Nij 0,26
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,8
    Правый 0.8
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 2
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.63
    Правый 0,36
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,4
    Правый 2,2
    Ускорение стопы (g)
    Левый 82
    Правый 38

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2021 года

    Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd

    Toyota RAV4 переработали для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Два испытания RAV4 с небольшим перекрытием передней части пассажирской стороны были проведены: одно Институтом, а другое — Тойотой в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но приведенные ниже технические характеристики автомобилей основаны на тестах Института.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста ВТП1835 CEP1902
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 5 6
    Подставка для ног (см) 4 5
    Подносок правый (см) 6 2
    Центральный носок (см) 5 0
    Средняя боковая панель коромысла (см) 2 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 1 2
    Макс.колонна верхней петли (см) 6 3
    Верхняя панель (см) 5 4
    Правая нижняя панель (см) 5 4

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста ВТП1835 CEP1902
    Головка
    HIC-15 216 221
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.9 1,8
    Удлинитель изгибающего момента (Нм) 21 17
    Максимальный Nij 0,37 0,38
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23 22
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1.7 2,0
    Правый 3,4 1,9
    Смещение колена (мм)
    Левый 8 6
    Правый 5 3
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0 0
    Правый 0 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.86 0,52
    Правый 0,46 0,49
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 3,0 2,3
    Правый 1,7 2,4
    Ускорение стопы (g)
    Левый 98 60
    Правый 58 75

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста ВТП1835 CEP1902
    Головка
    HIC-15 125 184
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.1 1,1
    Удлинитель изгибающего момента (Нм) 10 11
    Максимальный Nij 0,19 0,20
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32 30
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0.5 0,5
    Правый 0,8 0,5
    Смещение колена (мм)
    Левый 1 1
    Правый 2 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0 0
    Правый 0 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.40 0,27
    Правый 0,34 0,19
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,8 1,0
    Правый 2,1 0,9
    Ускорение стопы (g)
    Левый 33 27
    Правый 75 39

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2021 года

    Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd

    Toyota RAV4 переработали для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона

    Рейтинг относится к моделям 2021 года

    Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd

    Toyota RAV4 переработали для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон на стороне водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2021 года

    Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3500 фунтов
    Пиковая сила 21 009 фунтов
    Отношение прочности к массе 6.00

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

    Сведения о системе
    • Standard Toyota Safety Sense 2.0: система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
    Общая оценка

    Относится к моделям 2021 года

    • Эта система отвечает требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

    Уровень (и) отделки салона
    Сведения о системе
    • Система предупреждения столкновений пешеходов
    Общая оценка

    Относится к моделям 2021 года

    Переход ребенка
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Переход взрослый
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Параллельный взрослый
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Номинальные характеристики указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая?
    Ассистент включения дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
    Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
    Адаптивная кривая?
    Ассистент включения дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детских сидений

    Относится к моделям 2021 года

    Общая оценка

    дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

    Отделка автомобиля LE
    Тип седла ткань

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью позаимствовать нижние якоря из других сидений.

    Примечание. Когда якоря заимствуются, они не могут использоваться в назначенных местах.

    Общая оценка

    дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

    Отделка автомобиля LE
    Тип седла ткань
    123
    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не подлежат оценке.

    символ привязки

    Якорь троса

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    Легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    Можно заимствовать из 1 и 3
    3
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 8
    Клиренс (градусы) 92
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 9
    Клиренс (градусы) 89
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 8
    Клиренс (градусы) 90
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 8
    Клиренс (градусы) 93
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть

    Как оцениваются крепления детских сидений

    2021 Гибрид Toyota Venza переосмысливает середину рынка — 39 миль на галлон

    Нацельтесь на здоровую середину американского автомобильного рынка сегодня и смешайте одну из сильных сторон Toyota — ее гибридную систему — и вы получите новый продукт, предназначенный только для гибридов: Toyota Venza 2021 года.

    Во время недавней первой поездки на новой Venza я обнаружил, что этот гибридный кроссовер предлагает тихую езду, комфортабельную кабину и универсальную компоновку — по большей части, возвращаясь лучше, чем EPA этой модели в сумме 39 миль на галлон.

    Значок Venza ранее использовался для эксклюзивного североамериканского продукта, который, по сути, представлял собой управляемый, хорошо спроектированный фургон Camry с высокой крышей, предназначенный для «пустых гнезд», — которые затем, казалось, отвергли его в пользу других, более грубых утилит. транспортных средств.

    Модель возвращается в виде продукта, продаваемого на некоторых других рынках под названием Harrier, и на этот раз в нем чуть больше внедорожника.Он построен на той же платформе TNGA-K и 105,9-дюймовой колесной базе, что и семейство RAV4, и занимает золотую середину между полдюжиной автомобилей в экосистеме Toyota / Lexus: со стороны полезности есть Toyota RAV4, более спортивный Lexus. NX и более крупный и шикарный Lexus RX. Что касается седанов, это всегда популярная Camry среднего размера; более крупный, удобный Avalon; и скромный компактный седан Corolla.

    Toyota Venza XLE 2021 года — Портленд, Орегон — июль 2020 года

    По первым впечатлениям в эпоху социального дистанцирования, закрытых выставочных залов и закрытых автосалонов, Venza имеет немного больше очарования, чем можно было бы предположить на фотографиях.Снаружи Venza пропускает излишние прорезиненные арки колесных арок, довольствуясь скромным количеством облицовки нижней части кузова. Доминирующим посылом здесь является элегантность, а силуэт и отчетливое переднее и заднее освещение создают внешний вид, который во многом напоминает нам Lexus RX последнего поколения.

    Как все это вытряхивает по размеру? Venza не намного больше Corolla по габаритам при парковке, но благодаря более высокому корпусу внутри он кажется таким же просторным, как Camry. В то время как основные размеры практически идентичны размерам Toyota RAV4, Venza представляет собой гладкий и скульптурный контрапункт квадратной формы последней линейки RAV4.

    Преобразование в MVP с расходом бензина

    Более гладкая, более каплевидная форма Venza, возможно, способствовала тому, что я наблюдал во время нашего вождения — значительно большему пробегу по шоссе, как ни странно, по сравнению с подключаемым гибридом Toyota RAV4 Prime 2021 года, на котором я ездил несколькими неделями ранее, или гибридом RAV4 Я ездил в прошлом году.

    Согласно циклу EPA, гибрид RAV4 рассчитан на 41 милю на галлон по городу, 38 шоссе, 40 вместе взятых, в то время как RAV4 Prime (после использования любой зарядки) зарабатывает 40 миль на галлон по городу, 36 шоссе, 38 вместе взятых.Слоты Venza расположены прямо посередине, в городе 40 миль на галлон, 37 шоссе, 39 вместе взятых.

    То, что я увидел в реальной поездке на Venza, говорит о том, что вы, вероятно, будете видеть гораздо лучше, чем при спокойной городской езде — и, возможно, немного лучше на шоссе.

    2021 Toyota Venza XLE

    — цена: + 0 руб.

    В круизе туда и обратно на 80 миль со скоростью 70 миль в час, включая легкий встречный ветер в одном направлении и попутный ветер в другом, я набрал в среднем чуть более 38 миль на галлон по данным бортового компьютера Venza — лучше, чем у меня замечен в дисках RAV4 Hybrid и RAV4 Prime.

    Если даже немного снизить скорость, то пробег значительно увеличится. За 40 миль легких поездок на работу, в основном на скоростях по шоссе, я проехал почти 41 милю на галлон. И 16 миль медленной езды по городу, с большим количеством остановок, но с максимальной скоростью чуть более 40 миль в час, я в среднем набирал 43 мили на галлон.

    Venza — суперзвезда эффективности по сравнению с другими бензиновыми кроссоверами, если вы едете по проселочным дорогам или перегруженным автострадам. На 52-мильном круге, который я прошел с рядом других транспортных средств и который, как правило, демонстрирует сильные стороны гибридных систем — тот, который включает в себя различные скорости и много движется вверх и вниз, набирая 700 футов в своей средней точке — я набрал в среднем 47 миль на галлон.Это всего на 3 мили на галлон меньше, чем у Camry Hybrid, которую я ехал по тому же маршруту этим летом.

    Перенос RAV4 Hybrid Goodness

    Venza посылает единый сигнал о том, что он нацелен на то, что знакомо и удобно, а не на яркость и производительность. Здесь нет подрулевых переключателей, яркой спортивной контрастной строчки и яркого двигателя. Текстильные сиденья в XLE среднего уровня, которые я тестировал, были удобными и разумными, но никоим образом не роскошными.Это для людей, которые счастливы выбрать заниженный маршрут.

    Практически все, что касается силовой установки, перенесено из RAV4 Hybrid. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель сочетается с двухмоторной гибридной системой Toyota с планетарной передачей, причем третий двигатель мощностью 54 л.с. приводит в действие исключительно задние колеса. В сумме это составляет 219 лошадиных сил. Единственное существенное отличие в том, что находится под капотом, от его кузена RAV4 — это использование литий-ионной аккумуляторной батареи вместо никель-металлогидридного блока RAV4 Hybrid — соответствующего побочного продукта производства Venza в Японии и производства RAV4 Hybrid в Японии. Кентукки.

    Toyota Venza XLE 2021 года — Портленд, Орегон — июль 2020 года

    Toyota дает официальное время разгона до 100 км / ч для RAV4 Hybrid за 7,8 секунды, но не для Venza. Судя по паре запусков Venza на полном газу, казалось, что это как минимум так быстро. Как и в RAV4 Hybrid, задний двигатель помогает обеспечить стабильность и тягу при старте, а также в условиях ограниченного сцепления, например, на заснеженных дорогах.

    Это подводит нас к одному из самых заметных различий между Venza и RAV4 Hybrid.В то время как у RAV4 Hybrid есть режим Trail Mode для легкого бездорожья — например, по дороге в кемпинг, — система полного привода Venza не включает такую ​​настройку.

    Carlike и комфорт

    Возможно, поэтому, несмотря на то, что дорожный просвет Venza примерно такой же, Venza настроена совсем иначе, чем RAV4 Hybrid. На волнистой проселочной дороге Venza чувствовала себя мягкой и похожей на машину, выдерживая сильные удары, но сохраняя контакт шин с дорогой; было определенно меньше вторичного провала, чем я заметил несколькими неделями ранее с RAV4 Prime.Проще говоря, инженерам шасси не нужно идти на такие же компромиссы, чтобы настроить подвеску на случайные грубые проблемы.

    Селекторы +/- на рычаге переключения передач также позволяют в разумных пределах тормозить двигатель / рекуперативное торможение через систему для обратных дорог. И в большинстве случаев вождения я оставил селектор режимов в нормальном режиме, так как в спортивном режиме двигатель обычно остается включенным, а в экономичном режиме реакция трансмиссии смягчается до такой степени, что отзывчивость становится слишком резкой.

    2021 Toyota Venza XLE

    — цена: + 0 руб.

    При тестировании в форме XLE он весит 3891 фунт.Это сопоставимо с примерно 3755 фунтами для RAV4 Limited или колоссальными 4300 фунтами для гибрида с подключаемым модулем RAV4 Prime.

    Поездка на Venza по шоссе была на шаг тише, чем на любом из RAV4, в котором я проводил время на шоссе. Красиво приглушенный салон казался тише, чем внутри Camry, и почти соответствовал плюшевому, похожему на сводчатому Avalonу Toyota, который мог бы с таким же успехом иметь значок Lexus. Нота двигателя казалась более далекой, чем в RAV4 Hybrid, и тест Venza XLE ездил на шинах Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus с низким сопротивлением качению, которые, возможно, помогли бы сдерживать дорожную стрелу.

    Квадрат меньше, но внутри вы можете не заметить

    Venza — это смешанная сумка для внутреннего пространства, и она не так сильно связана с изогнутой линией крыши, как можно было бы ожидать. Он не чувствовал себя особенно просторным в зоне передних сидений — отчасти из-за широкой центральной консоли и центральной консоли, из-за которых зоны водителя и переднего пассажира кажутся уже, чем должны быть. Точно так же массивная черточка говорит о том, что вы находитесь в грузовом автомобиле, и не принимает более низкую компоновку, которую мы видим во многих современных автомобилях, например, в последней Camry.

    Сзади, не беспокойтесь о том, что линия крыши заберет голову; Мне было легко, ростом 6 футов 6 дюймов, попасть внутрь, хотя сиденья кажутся немного ниже, чем я бы предпочел. Однако вам следует побеспокоиться о доступной панорамной крыше Star Gaze, которая позволяет перейти от прозрачного к тонированному стеклу всего за секунды, нажав кнопку. Он поглощает более двух дюймов головного пространства для тех, кто сидит на заднем сиденье. Что-то насчет твоего торта.

    Toyota Venza XLE 2021 года — Портленд, Орегон — июль 2020 года

    Toyota Venza XLE 2021 года — Портленд, Орегон — июль 2020 года

    Toyota Venza XLE 2021 года — Портленд, Орегон — июль 2020 года

    В то время как размеры Venza говорят об исчезновении пространства с линии крыши и наклона заднего люка — 28.8 кубических футов против 37,5 в RAV4 с поднятыми задними сиденьями — не беспокойтесь об этом, если только вы не кладете вещи выше уровня окна.

    Venza у меня было три дня, и я не разобрался с особенностями иногда вялых емкостных кнопок, используемых в центральном стеке, и интерфейса, который временами кажется рассеянным. Например, когда большой грузовик с дизельным двигателем оставил передо мной облако копоти, я попытался быстро найти рециркуляцию. Дело не в панели емкостных кнопок для климат-контроля, а наверху, на сенсорном экране, для чего требуется как минимум два нажатия.Точно так же подогрев сидений был механической кнопкой, рядом с подстаканниками, где, кажется, в какой-то момент они будут облиты Slurpee, в то время как элементы управления охлаждаемыми сиденьями находились на этой сенсорной панели.

    2021 Toyota Venza XLE

    — цена: + 0 руб.

    Toyota Venza 2021 года стоит 33 645 долларов за базовую модель LE, а все Venzas 2021 года включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль.

    Venza XLE I, за рулем которого я ездил, начинается с 37 175 долларов, но у тестового автомобиля были опции, включая двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему премиум-класса JBL, более крупную 12.3-дюймовый сенсорный экран и емкостное управление. Хотя на момент написания статьи подробные цены еще не были опубликованы, я подозреваю, что мой XLE стоит около 40 975 долларов за Limited, которая добавляет эти вещи в стандартную комплектацию, а также обивку из синтетической кожи, рулевое колесо с подогревом и отделку под дерево. среди других обновлений.

    Плюс-минус несколько тысяч, вы могли бы получить гибрид плагина RAV4 Prime за эти деньги (если вы сможете найти его и избежать наценки).

    Это также деньги Lexus NX300h, деньги Avalon Hybrid или деньги полностью загруженного Camry Hybrid.Ваш выбор, и теперь все они получают около 40 миль на галлон.

    Нет, я не пытаюсь быть таким ориентированным на Toyota. С появлением в этом году Honda CR-V Hybrid и нового Ford Escape Hybrid у покупателей теперь есть несколько других альтернатив. Но если вы смотрите на экономичные автомобили без порта для зарядки, ни одна другая компания не предлагает такой уровень гибридного разнообразия, как Toyota.

    Toyota доставила Venza в Портленд, чтобы я мог представить вам этот первый обзор привода.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *