Тойота венза расход топлива отзывы – Toyota Venza 13 , 2.7 ., , 12.0, ,

плюсы и минусы Toyota Venza

Друзья, проездил на данном автомобиле 2 года, а именно Венза 2.7 2011 года, америкос. Да как и все тойоты она не ломается, потому что там просто нечему ломаться, пустая до ужаса, хотя у меня была в максимальной комплектации для данного типа двигателя. Сейчас уже никого не удивишь электрорегулировками сидений, закрытие багажника кнопкой, пуш — стартом и более менее нормальной музыкой. Расскажу сначала о минусах: очень и очень слабая шумоизоляция, арки вообще как будто без нее, чувствуется дешевизна материалов интерьера, хоть и ничего не скрипит и не пищит, но все сплошной пластик, который легко царапается. Для тех кому знаком данный тип двигателя, знает, что он достаточно громкий, к этому привыкаешь. С Завода отсутствует фаркоп или буксировочная петля, но это дело небольших затрат и все можно приобрести в любом магазине под заказ, крепится кстати просто, на болты. Очень слабое лакокрасочное покрытие, наверное беда всех новых тойот, машина была в черном цвете и затиралась просто на глазах. Для меня было большим минусом, что не было кнопки принудительного включения полного привода, хотя когда он включался машину было просто не узнать, очень уверенно проходила все препятствия. Также одним из недостатков были неудобные задние сиденья, могли как то заморочиться и сделать их более комфортными для пассажира, чтобы хоть какая то поддержка была. а так они практически прямые, что сидушка, что спинка. Кстати спинка задних сидений регулируется, но все равно комфорта это добавляет мало. Ну и наверное главный минус это цена, она мягко говоря завышена для данного автомобиля, да и вообще для тойот в целом, народная любовь позволяет производителю рубить бабло! А теперь к плюсам: ребят, ну просто очень много места в ней, удобные отсеки, летом центральный охлаждается от кондера. Стояла музыка JBL достаточно хорошего качества, мне молодому и то хватало. Достаточно высокий просвет в сочетании с полным приводом позволял комфортно ощущать себя в любых погодных условиях и давал возможность комфортно выезжать на пикник туда, где дорог даже проселочных нет. Благодаря резине 245*50*19 машинка конечно была очень устойчива, кстати обычная движка 2.7 в сочетании с 6 ступенчатым автоматом давал машине отличную динамику, очень даже резвый получился аппарат. К сожалению стоял ограничитель на 180, а так машинка просила еще газу, шла на скорости как вкопанная. Как и все тойоты не прихотлива к маслу и бензину, проблем с запуском двигателя зимой вообще не было, даже в сибири в -37 спокойно заводил после суточного простоя. Главное не крутить до посинения и не залить свечи, кто на тойотах ездил, знает. И наверное самый главный плюс этих автомобилей, это копеечная стоимость расходников и большое количество дубликатов на рынке запчастей, на любой вкус и кошелек. Что сказать, Тойота — управляй мечтой!

auto.ria.com

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Автомобиль, который объединяет в себе лучшие качества многих других кузовов. У него отличная проходимость, такая, как у внедорожников, комфортный и качественный салон седанов бизнес-класса, а также огромное количество свободного места, как и у всех универсалов. Появилась Toyota Venza в 2009 году. Показ состоялся на автовыставке в Женеве, где машина сразу обрела кучу потенциальных покупателей. Выпуск модели продолжается до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.7 AT (автомат)13.38.010.0
3.5 AT (автомат)13.19.411.0

В самом начале производства Тойота Венза шла с двумя бензиновыми двигателями. Объем наименьшего был 2.7 литра. Развить он мог мощность до 182 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации равнялся 9.2 литра. Второй аппарат имел объем уже 3.5 литра, а мощность – 268 лошадиных сил. Здесь расход бензина был на уровне в 10.8 литра. Автомобиль шел в паре с автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах, а также существовал выбор привода: полный или передний.

Рестайлинг 2012 году почти никак не затронул технические характеристики. Единственное, что поменялось – мощность 2.7 литрового мотора поднялась до 185 лошадиных сил.

Отзывы владельцев

«Универсалы мне нравились всегда. Люблю, когда в машине много места и можно не беспокоиться, что какая-то часть нужных мне в пути вещей может не поместиться. И вот, мне понадобилось купить что-то новое, так как мой прошлый автомобиль стал работать плохо. Свое внимание я обратил на японский рынок, потому что их машин надежные и долговечные, а для меня это главное. Внешне очень понравилась эта модель, поэтому именно ее и взял. Динамика отличная, управлять легко на любой скорости и в любую погоду. Двигателя хватает для любых ситуаций, а полный привод позволит ездить по любому бездорожью. Расходом доволен – всего 14 литров», — пишет Олег из Москвы.

«Машину сначала долго обкатывал на тесте, потому что особого доверия к универсалам от Тойоты у меня не было. Но, как оказалось, автомобиль вполне сносный. Скорость, как и управление, на высшем уровне, а салон просто восхитителен. Такого количества удобств и комфорта я мало где видел, а в машинах за примерно такую же стоимость это вообще фантастика. Я успел наездить уже 200 тысяч километров. Полет нормальный, ничего не ломается. Что могу сказать по расходу – он тут немного завышен. В паспорте указано одно значение, а на деле оно другое. Так, у меня выходит по 15 литров по городу», — написал Дмитрий из Самары.

«У меня это уже третья Тойота, правда, до этого были внедорожники. Эта модель тоже таковой считается, но, как мне кажется, это больше универсал. Но по проходимости он явно несильно уступает более мощным и приспособленным к бездорожью автомобилям. Но мне это не важно, потому что езжу я обычно только по городу. Здесь меня больше интересует уровень комфорта. В этой модели с ним все в порядке, потому что салон отделан приятными материалами, которые не издают никаких посторонних звуков. Кнопочек куча, но все расположены так, что дотянуться до любой можно без усилий прямиком с водительского кресла. Двигатель тут стоит средней мощности, но топлива съедает почти как внедорожник. Моя норма сейчас – 14 литров», — рассказал Михаил из Санкт-Петербурга.

«Очень долго искали с женой автомобиль, который устраивал бы нас обоих. Мне нужен был мощный мотор и хорошее управление, а ей – просторный салон и приятная внешность. Сошлись мы на Вензе. Даже теста не устраивали, просто увидели технические данные и поняли, что за подобную стоимость ничего лучше не будет. Оказался вполне отличный экземпляр. Надежный, так как не ломается уже пять лет, мощный, с полным приводом, а также с отличным салоном. Часто возим рассаду и прочие вещи на дачу, помещается все без проблем. По расходу могу сказать одно – он великоват. Трачу по 15 литров», — поведал Арсений из Ставрополя.

«Машина стала для нас отличным заменителем полноценного внедорожника, потому что она обладает похожими характеристиками, но намного дешевле в обслуживании. Если раньше я тратил по 20 и больше литров топлива в городе, то теперь мой расход не больше 14 литров. При этом, я нисколько не потерял ни в мощности, ни в просторности, ни в комфорте. Данную модель считаю отличным вариантом для любителей поездок на природу, типа рыбалок и охоты», — сообщает Станислав из Екатеринбурга.

«На этой модели я ездил, когда был в отпуске в Турции. Взял именно ее, так как у меня большая семья, поэтому и места много нужно, да Венза может это обеспечить. При этом машина является очень мощной и легко набирает скорость даже при большой нагрузке. Также она отлично рулится, что вообще никак не зависит от погоды. И в дождь, и в солнце машина будет иметь одинаковое сцепление с дорогой. А вот расход оставил не самые приятные впечатления. Были у меня и экономичнее модели. Здесь тратится около 15 литров по городу», — так отозвался Борис из Владимира.

driverstalk.ru

Тойота Венза 2.7 и 3.5 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Кроссовер Toyota Venza впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году, но изначально шел на американский рынок. В Европе и России этот автомобиль появился только в 2013 году – это была уже рестайлинговая версия, так как модель в 2012 году прошла фейслифтинг и изменения в электронике и оснащении.

Несмотря на то, что руководство компании возлагало большие надежды на этот кроссовер, призванный занять свой собственный уникальный сегмент рынка, коммерческий успех Toyota Venza был скромным. Поэтому уже в 2015 году Венза покинула американский рынок, а в 2016 году готовится к уходу с российского и европейского рынков.

Toyota Venza бензин 2.7 и 3.5

Кроссовер Тойота Венза предлагается либо в полноприводном (AWD), либо в переднеприводном варианте. Из силовых агрегатов доступны два бензиновых мотора: четырехцилиндровый объемом 2.7 л на 180 л.с. и V-образная 268-сильная «шестерка» объемом 3.5 литра. Оба мотора предлагаются только с 6-диапазонным автоматом.

Реальные расходы топлива Тойота Венза автомат

  • Геннадий, Москва. Раньше ездили на Мазде «тройке», но решили с супругой купить что-то побольше. Смотрели несколько вариантов – Венза понравилась сразу, такая уникальная смесь кроссовера и универсала. Учитывая мощный мотор 2.7 литра, считаю что по городу 14 л/100 км – это не такой и большой расход для такого корабля.
  • Николай, Сыктывкар. Toyota Venza, 2.7АТ, 2011 года. Очень хороший автомобиль, с просторным салоном универсала и клиренсом внедорожника. Можно даже по болотам разным ездить – я лично проверял. Несмотря на свои размеры и мощный мотор, расход очень даже приличный – в городе 12.5 л, на трассе не больше 8-9.
  • Константин, Н. Новгород. Покупал американскую Вензу, с мотором 3.5 V6 – у нас таких долгое время не было. Автомобиль был в ужасном состоянии – я денег выбросил немеряно, чтобы салон вычистить, есть стойкое убеждение, что впарили утопленника. Расход на трассе 9 литров, в городе – 13. У меня переднеприводная версия – у полноприводных по любому расход больше.
  • Павел, Москва. Тойота Венза, 2011, 3.5АТ. причиной покупки стало то, что автомобиль предлагался по акции с очень хорошей скидкой и жена уговорила купить. Сам я первое время ожидал, что расход бензина будет не меньше 18-20 литров – все таки мотор 3.5, к тому же, автомат. Удивлен тем, что в городе реальный расход не превышает 13-14 литров. Так что всем доволен и продавать пока не собираюсь.
  • Константин, Брянск. Хотел изначально модель с полным приводом – но на тот момент в салоне такой не было, а ждать нужно было слишком долго, поэтом выбрал 2WD. В принципе, не жалею – у полного привода однозначно был бы расход больше, а как показала практика, он мне не нужен. Зато по внутреннему объему Вензе нет равных – места, как в круизном лайнере. Притом расход на трассе не больше 10 литров на сотку, в городе – до 14 л.
  • Матвей, Йошкар-Ола. До Вензы у меня было два внедорожника, оба Аутлендеры. Но на самом деле Аутлендер небольшой автомобиль – в салоне места маловато, да и по динамике туговатый. Когда увидел Toyota Venza, сразу же влюбился в нее и купил. Наездил уже 30 тысяч и ни о чем не жалею – просторный, удобный автомобиль. Благодаря полному приводу в снег и грязь нет никаких проблем, а расход в городе не превышает 13 литров. 2.7АТ, 2013 г.

avtozhor.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *