Тойота венза сколько стоит: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

комплектации и цены Toyota Venza 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.7 / 185 л.c.
АТ / 4WD

2.7 / 185 л.c.
АТ / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Полный подключаемый

Передний

Тип КПП

Автомат

Автомат

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 500 до 840

от 540 до 940

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Ступица на Toyota Venza (Тойота Венза) GV10 | 2.7, 3.5

Где выбрать подвеску и рулевое на Toyota Venza GV10

В нашем магазине — каталоге Ukrparts возможно сделать заказ по самой выгодной цене подвески и рулевого с возможностью доставки в Первомайск, Коростень, Борисполь, Каменское, Днепр, Львов и жителям из любых городов Украины. Ступица заднего колеса непременно подберется для таких марок автомобилей Daewoo Lublin, Mazda, Peugeot 305. В нашем каталоге магазина Вам предоставляется возможность сравнить вид оригинальных запчастей к автомобилю на картинке, узнать размеры, параметры и характеристики а также узнать сколько стоит ступица на Toyota Venza.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные ступицы для Toyota Venza GV10 с помощью любого из удобных Вам методов:

— указав год изготовления и модификацию автомобиля Toyota в специальной форме выбора автомобиля на этой странице;

— по конкретному Вин коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими консультантами;

— по номеру запчастей для автомобиля (каталожному номеру), прописав его в форме в верхней части сайта.

Наши продавцы посоветуют, какие именно детали к авто могут идеально подойти именно для Тойота 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 2.7, 3.5, и их видов универсал.

Дополнительные названия детали к авто: задняя ступица, ступица переднего колеса, ступица заднего колеса.

Свяжитесь с нами, и наш менеджер даст ответ на все вопросы, а также поможет заказать подвеску и рулевое для Вашего авто по лучшей цене с возможностью поставки в Ваш населённый пункт.

Наш интернет магазин автомобильных запчастей ukrparts.com.ua доставит товар из категории ступицы жителям из регионов: Ивано-Франковск, Луцк, Херсон, Львов, Сумы, Тернополь и в другие регионы Украины. Размеры автомобильных комплектующих могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты могут точно подсказать, какие автодетали к автомобилю подойдут Вам.

Паркетник Harrier стал моделью Toyota Venza для Америки — ДРАЙВ

Если сравнивать эту Вензу с прошлой, то окажется, что модель стала короче на 60 мм (4740), а колёсная база уменьшилась на 85 мм (2690). Ширина и высота равны 1855 (-50) и 1675 (+65).

Американское отделение Тойоты представило второе поколение кроссовера Toyota Venza. Правда, на сей раз это оказалась не самостоятельная модель, а новый Harrier (он был показан японцами в апреле), переименованный и подготовленный для рынка США. Силовой агрегат за океаном предложен всего один: полноприводная гибридная установка на базе атмосферника 2.5 с тремя электромоторами (спереди ДВС помогает мотор-генератор и основной тяговый электромотор, а на задней оси стоит свой электродвигатель). Комбинированная отдача системы составляет 222 л.с., средний расход топлива по американскому циклу EPA — 5,88 л/100 км.

Автомобиль построен на модульной платформе TNGA-K, уже используемой в ряде моделей Тойоты и Лексуса.

Гибридную систему тут можно переключать между режимами Normal, Eco, Sport, соответственно, с акцентом на снижение расхода топлива или рост разгонной динамики. Помимо того, кнопкой EV можно активировать движение на одной электротяге, правда, на небольших скоростях и коротких дистанциях. Ведь данная модель не относится к заряжаемым от сети гибридам, и тяговый аккумулятор тут сравнительно невелик.

Зато в Вензе есть предиктивная система оптимизации расхода горючего Predictive Efficient Drive, которая обучается часто повторяющимся маршрутам и подстраивает работу ДВС и электромоторов, исходя из дорожных условий и данных от навигационной системы. Ещё один плюс Вензы: система Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющая тягу между осями от 100:0 до 20:80 (вперёд/назад). Напомним, карданного вала тут нет, так что тяга назад идёт исключительно за счёт работы отдельного электродвигателя. Текущее распределение тяги можно вывести на приборку и на центральный дисплей.

В зависимости от комплектации, в салоне можно найти центральный дисплей на восемь или 12,3 дюйма, цветной информационный экран в приборке на 4,2 или семь дюймов, проекционный дисплей на десять дюймов. Интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth прилагаются, как и радио SiriusXM, спутниковое и HD.

Кроссовер получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования. Сюда входит автоматическое торможение с детекцией пешеходов и машин днём и ночью, а также велосипедистов днём, адаптивный радарный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое переключение дальнего света и распознавание дорожных знаков.

Аудиосистема в базовой версии располагает шестью динамиками, а в старших комплектациях появляется JBL Premium с девятью динамиками и 1200-ваттным усилителем. Среди опций есть цифровое салонное зеркало и панорамная крыша Star Gaze с электрохромным стеклом, переключающимся нажатием кнопки между прозрачным и затуманенным, матовым режимом.

В набор также включены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. А в комплектациях XLE и Limited есть ещё парковочные датчики спереди и сзади с функцией автоматического торможения перед препятствиями. Новая Toyota Venza будет поступать в США из Японии, с завода Takaoka в Тойоте-сити. Продажи паркетника начнутся нынешним летом. Добавим, что новый Harrier должен ещё стать Тойотой Frontlander в Китае.

История

Первое поколение модели Toyota Venza было представлено в 2008 году и выпускалось до 2017-го. Внешность Вензы подражала концепту Toyota FT-SX 2005 года. В основу модели легла платформа Toyota K, так что кроссовер был близким родственником Лексуса RX (поколение AL10) и Тойоты Camry (XV40). Имя Venza было образовано слиянием слов Venture и Monza.

Выпуск Вензы был налажен на американском заводе TMMK в Джорджтауне (штат Кентукки). Продажи на основном рынке, в США, в лучший год (2009) составили 54 410 штук, но в 2015-м упали до 21 351, когда модель перестали выпускать для рынка США (но до 2017-го ещё шла сборка на экспорт).

Автомобиль комплектовался 185-сильной «четвёркой» 2.7 и 272-сильным мотором V6 3.5. Оба сочетались с шестиступенчатым «автоматом». Привод мог быть передний и полный. В 2012 году был проведён рестайлинг (правое нижнее фото в коллаже), затронувший в основном фронтальную часть и ассортимент доступных колёсных дисков. Он же принёс модели новую мультимедийную и навигационную систему Toyota Entune с информацией о трафике, погоде, ценах на заправках, информацией с бирж и спортивных состязаний.

Хорош ли этот гибридный внедорожник среднего размера?

Star Gaze with Frost Control звучит так, как будто он принадлежит к футуристическому научно-фантастическому фильму, но на самом деле это потрясающая функция, предлагаемая только на одной Toyota: Venza 2021 года. Даже без забавно названной технологии Toyota Venza 2021 года удается выделиться в сегменте, уже заполненном множеством разнородных опций. Мы говорим о среднеразмерном внедорожнике, который побеждает конкурентов по эффективности, а также напоминает Jaguar F-Pace сзади, если не присматриваться.В линейке Toyota Venza имеет свой собственный стиль и может похвастаться линейкой гибридных и электрических AWD. И после того, как мы проехали на внедорожнике, заполняющем нишу, мы лучше понимаем, перевешивают ли его сильные стороны его недостатки.

Впервые за шесть лет модели покупатели, ищущие более премиальный двухрядный внедорожник, чем RAV4, наконец, получили еще один вариант от Toyota. Venza имеет такую ​​же колесную базу, что и RAV4, но эти два внедорожника не могут быть более разными. Рассмотрите Venza, если вы находите RAV4 слишком на открытом воздухе.Возможно, вы ищете немного комфорта и высококлассного ощущения от Lexus RX, но по цене Toyota.

Как Venza 2021 управляет

Просмотреть все 70 фото

Как и оригинальный Lexus RX — наш первый внедорожник года — Venza знает, что это такое, а что нет. Вот почему Venza не включает спортивную комплектацию SE или XSE наряду с LE, XLE и Limited. Кроме того, хотя некоторые покупатели могут пожелать, чтобы Venza была рассчитана на буксировку, как и другие внедорожники Toyota, большинство просто оценят кроссовер за хорошую езду и впечатляющую тишину для этой ценовой категории.

Да, Venza — это гибрид, но нет, вам не нужно быть «гибридом», чтобы его купить. С 2,5-литровым двигателем I-4 и литий-ионным аккумулятором общая мощность системы Venza составляет 219 л.с. Это звучит недостаточно для внедорожника весом 3900 фунтов, но вождение Venza раскрывает его уникальные гибридные преимущества. А именно мгновенного включения крутящего момента электродвигателя. До 30 миль в час комбинация этого двигателя и его электродвигателей продвигает Venza вперед с большей мощностью, чем вы можете ожидать. Он не даст 302-сильному RAV4 Prime испытать свои деньги, но он должен выполнять свою работу так же, как и — если не лучше, чем конкуренты, когда вам нужна мощность в городе.Ожидается, что экономия топлива составит 40/37 миль на галлон по городу / шоссе и немного выше для базового LE, который катится на 18-х, а не на 19-м на XLE и Limited. Пока Venza не страдает той же проблемой формы бензобака, над которой Toyota работала с RAV4 Hybrid, когда мы сравнивали его с CR-V Hybrid, Toyota более высокого класса будет хороша для смешанного диапазона движения. 565 миль. Это означает, что с Venza вы можете растянуть бак в сочетании по городу / шоссе дольше, чем с любым из его конкурентов.

Подключаемый модуль, такой как RAV4 Prime, может еще больше увеличить реальный запас хода, если вы в основном ездите на работу и с работы, но Toyota заявляет, что не планирует создавать гибридный подключаемый модуль Venza Prime. В существующем гибриде Venza используются тормоза, которые ощущаются точно так же, как мы описали тормоза RAV4 Prime: им нужно немного больше времени, чтобы полностью зажать, но мы могли бы к этому привыкнуть. За исключением этой причуды и того факта, что двигатель будет тихо выключаться (и снова включаться) в большей степени, чем могли бы использовать гибридные новички, трансмиссия Venza не мешает динамически.Подходит, так как гибриды — наши любимые модели RAV4.

Посмотреть все 70 фото

Venza едет лучше, чем RAV4; он четко настроен на комфорт и плавность. Вы не повеселитесь на извилистой дороге, но Venza станет ярче, когда вы вернете Toyota на пригородные улицы или на шоссе.

Как выглядит интерьер Venza 2021 года

Интерьер Toyota становится лучше, чем дальше вы идете вперед. Сзади разочаровывает грузовой отсек. Как бы нам ни нравились некоторые элементы дизайна Venza, трудно проглотить грузовой отсек, который может вместить всего около 28.8 кубических футов — это, вероятно, меньше, чем все, с чем вы сравниваете эту машину. (Кстати, у последней Venza также было меньше грузового пространства, чем у RAV4 того времени.) Мы могли бы привыкнуть к этому ограниченному пространству, чтобы учесть остальные сильные стороны Venza, но нам бы очень хотелось, чтобы грузовой пол был не таким. высокий.

Заднее сиденье достаточно просторно для двоих, но значительный выступ трансмиссии не позволяет использовать среднее сиденье так же удобно, как, скажем, на Chevrolet Blazer. Регулировка наклона заднего сиденья Blazer также находится в более удобном месте (у бедра, а не выше плеча).

Просмотреть все 70 фото

С сиденья водителя становится очевидным, что Venza позиционирует роскошь, а не спортивность. Наша загруженная модель Limited имела мягкие на ощупь кожаные поверхности по всей центральной консоли с привлекательной деревянной отделкой у основания, где вы поместите свой телефон. Сиденья SofTex кажутся мягкими и такими же премиальными, как и любая натуральная кожа в этом ценовом диапазоне (Limited начинается с 40 920 долларов, но сиденья доступны в менее дорогом XLE в комплекте). Venza удивляет и восхищает коричневой окантовкой дверей и приборной панели моделей XLE и Limited.Это может быть сложно на ощупь, но контрастная окантовка в нашем черно-коричневом интерьере придавала Venza первоклассную привлекательность.

Сенсорные ёмкостные кнопки управления громкостью, настройкой и температурой создадут такое впечатление и в выставочном зале. Включенные в более дорогие модели XLE и все модели Limited, управление разочаровывало, пока у нас была Venza. Toyota уже пробовала что-то подобное на Avalon, а Ford отказался от подобной идеи на Edge. Невозможно использовать элементы управления, не глядя вниз, и даже с первого взгляда вы можете принять громкость за соседние элементы управления температурой со стороны водителя.Хотя мы предпочли бы вместо этого кнопки или ручки, скользящая функциональность, по крайней мере, улучшила бы элементы управления формой над функциями. Toyota указывает на популяризацию мобильных телефонов и планшетных устройств, чтобы предположить, что у клиентов может не быть проблем с элементами управления, как у нас. И все же Venzas начального уровня сохранили традиционные ручки и кнопки.

Опциональные Venza XLE и все Limiteds жертвуют громкостью и ручками настройки при переходе от стандартного 8,0-дюймового сенсорного экрана к огромному 12.3-дюймовый сенсорный экран. Нам не понравилась информационно-развлекательная система Toyota на 8,0-дюймовом экране в Highlander, но 12,3-дюймовый экран имеет функцию двойного экрана, которая никогда не заставляет любой информационный дисплей чувствовать себя стесненным из-за места. Это огромное преимущество, которое позволяет вам видеть дисплей гибридной системы (или что-то еще) рядом с тем, что вы просматриваете в Apple CarPlay или Android Auto. Жаль, что Venza 2021 года заставляет вас выбирать между большим экраном более высоких отделок и интуитивно понятным управлением громкостью и температурой нижних отделок.

Просмотреть все 70 фото

Подходит ли Venza 2021 года по выгодной цене?

Ценить можно гораздо больше, чем просто функции на доллар и низкая цена — просто спросите экспертов IntelliChoice. На данный момент сегмент среднеразмерных внедорожников полон сильно мотивированных участников, таких как Ford Edge, Nissan Murano и Chevrolet Blazer. Однако, если сравнивать рекомендованную производителем розничную цену и стоимость топлива, Venza становится настоящим игроком.

Благодаря намного большему пробегу Toyota к концу трехлетней аренды вы сэкономите более 1000 долларов на расходах на топливо практически по сравнению с почти всем в этом сегменте, и это без учета развлекательного повышения мощности гибрида на низких скоростях и в целом тихая работа.Каждая Venza поставляется с задней дверью с электроприводом, телескопическим рулевым колесом с электроприводом, светодиодными фарами, беспроводной зарядкой телефона и полным пакетом технологий активной безопасности (адаптивный круиз в порядке, но центрирование полосы движения отличное).

Но Venza не предлагает конкурентоспособный грузовой отсек или спортивный стиль. Если это не мешает, придерживайтесь XLE среднего уровня. Эта отделка по-прежнему использует те же увеличенные 19-дюймовые колеса, что и Limited, но избегает сенсорных кнопок.И, как и все Venzas, он тихий и безумно эффективный по сравнению с конкурентами. Как только Toyota пересмотрит эти элементы управления с центральной консолью и добавит беспроводной Apple CarPlay, а также Android Auto, Venza может привлечь больше покупателей из других брендов. На данный момент, однако, Venza лучше всего ценят те, кто хочет внедорожник среднего размера, который может легко и регулярно разгонять 30 миль на галлон, и приверженцы бренда, жаждущие внедорожника более высокого класса, чем RAV4.

Все 70 фото
2021 Toyota Venza
БАЗОВАЯ ЦЕНА 40 975 долл. США
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 43 100 долл. США
ПЛАН Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л / 176 л.с. / 163 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 плюс 118 л.с. / 149 фунт-фут (спереди) + 54 л.с. / 89 фунт-фут (сзади); 219 л.с. гребень
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
ВЕС КУРБА 3,850-3,950 фунтов (по цене от производителя)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105.9 дюйм
Д x Ш x В 186,6 x 73,0 x 65,9 дюйма
0-60 миль / ч 5,8 с (расчетное время)
EPA ТОПЛИВО ECON 40/37/39 миль на галлон (mfr est)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 84/91 кВт-ч / 100 миль (оцен.)
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.50 фунтов / милю (оценка)
В ПРОДАЖЕ Сентябрь 2020
Показать все

Toyota Venza 2021 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Toyota Venza 2021 года | Cars.com, фото Мелиссы Клауды.

Вердикт: Toyota Venza 2021 года предлагает высококлассный интерьер и спокойные ощущения от вождения, которые перевешивают незначительные недостатки интерьера и мультимедиа.

По сравнению с конкурентами: Предлагая достойное сочетание стиля и эффективности, Venza должна быть конкурентоспособной против таких автомобилей, как Ford Edge, Honda Passport и Hyundai Santa Fe, которые заняли лидирующие позиции в нашем последнем тесте двухрядных средних двигателей. -размерные внедорожники.

Toyota прекратила выпуск оригинального Venza — двухрядного кроссовера на базе Camry — после 2015 модельного года. В 2021 году автопроизводитель возродил имя Venza… на двухрядном кроссовере-внедорожнике на базе Camry. Но это Venza — это гибрид . Venza, предназначенная только для гибридов (на других рынках есть другие варианты двигателей, но в США это гибрид или ничего), также является исключительно полноприводной и должна начать поступать в автосалоны этим летом.

По теме: вот 10 самых дешевых новых внедорожников, которые вы можете купить прямо сейчас

Я ездил на предсерийных версиях XLE и Limited по Чикаго и в центральный Иллинойс.(Также будет доступна комплектация LE начального уровня, которую я не испытывал.)

Внешний вид 2021 Тойота Венза Лимитед | Cars.com, фото Мелиссы Клауды.

Последнюю Venza обычно считали раздутым универсалом, и хотя нынешняя Venza не та, которую хотят любители универсалов Camry (но они не стали бы покупать), это, вероятно, то, что мы заслуживаем. Это гораздо лучшее исполнение автомобильного внедорожника или кроссовера (Toyota называет его «внедорожником-кроссовером»).

Новый Venza выглядит как часть внедорожника премиум-класса, и мне потребовался день или два, чтобы вспомнить, что это Toyota, а не Lexus.Я лично поклонник внешнего вида — как и джентльмен, управляющий Chevrolet Cavalier третьего поколения с нарисованными по бокам языками пламени, который притормозил в пробке, чтобы показать мне большой палец вверх, пока я был припаркован. Ваш пробег может отличаться. По физическим пропорциям Venza находится где-то между Lexus NX и RX.

Интерьер 2021 Тойота Венза Лимитед | Cars.com, фото Брайана Нормила

Кстати, это сравнение Lexus было намеренным. Это один из самых красивых интерьеров Toyota, которые я видел за долгое время, и я подозреваю, что он может удержать некоторых покупателей от перехода на Lexus, премиальный бренд Toyota.Материалы хороши, особенно светлые деревянные вставки на дверях и центральной консоли Limited, хотя качество действительно падает ниже уровня глаз. Обивка также может быть более прочной, но, по крайней мере, большинство точек касания не из твердого пластика.

Передние сиденья красиво скроены и подходят взрослым разного роста, а на заднем сиденье достаточно места для ног и головы, чтобы мне было удобно сидеть позади себя (мой рост 6 футов 1), хотя я бы предпочел, чтобы низ сиденья был достаточно широким. немного выше, чтобы мои колени были менее согнутыми при длительных поездках.

Модель Limited, которую я тестировал, поставлялась с опциональной крышей Toyota Star Gaze, электрохромной стеклянной панелью, которая переключается между прозрачной и полупрозрачной одним нажатием кнопки. Это изящный трюк, и в прозрачном режиме кабина становится еще просторнее, но ее нельзя открыть. Toyota еще не сообщила мне, будет ли крыша Star Gaze быть более дорогой в ремонте или замене, чем традиционный люк, но я думаю, что предпочел бы вариант с пропусканием большего количества света и воздуха.Крыша Star Gaze недоступна в комплектации XLE, но без нее я не заметил значительного увеличения высоты над головой.

Сенсорные элементы управления климатом и звуком могут расстраивать, поскольку они предлагают только звуковую обратную связь, а значки могут быть плохо различимы в зависимости от условий освещения. Значки загораются, когда включаются фары, но во время вождения я обнаружил, что иногда автоматическим фарам требуется достаточно времени, чтобы включиться, поэтому у меня остается фактически пустая панель.

Интерьер в некоторых случаях плохо использует свое пространство. Такие органы управления, как переключатель электрического стояночного тормоза и переключатель режима движения, расположены за переключателем передач и могут быть труднодоступными, а кроме этого — глубокий, но тесный отсек с портами USB и беспроводной зарядной площадкой. Попытка подключить USB-шнур во время безопасного вождения для меня было невозможно, а я — миллениал.

Грузовой отсек просторный, но без удобств. Подпольное хранилище в основном занято запасным колесом для пончика, и здесь нет никаких изящных грузовых сетей или многоуровневых организационных систем.Дело не в том, что это вопиющие проблемы или препятствия для сделки, но в переполненном поле двухрядных внедорожников такие мелкие детали, как правило, выделяются.

Экран: недвижимость потрачена впустую, тоже 2021 Тойота Венза Лимитед | Cars.com, фото Брайана Нормила

Limited оснащен новейшим 12,3-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном Toyota, который не является обязательным для XLE. В стандартную комплектацию входят 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

К сожалению, как мы видели на этом гигантском экране в новом Highlander, примерно две трети экрана отводятся только одной функции, а другая треть используется для таких вещей, как климат-контроль или аудиоинформация.Значок создает впечатление, что вы можете свернуть эту небольшую область, чтобы выделить все пространство экрана для основной функции, но он только переключает, находится ли небольшая область слева или справа от экрана. Это расстраивает, и это еще одна упущенная возможность.

Скучно ездить (но это хорошо) 2021 Тойота Венза Лимитед | Cars.com, фото Мелиссы Клауды.

Venza имеет стандартный полный привод, но менее традиционную версию, где 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель плюс два стандартных электродвигателя-генератора Toyota Hybrid System приводят в действие передние колеса, а третий электродвигатель приводит в движение задние колеса.Toyota заявляет, что до 80% крутящего момента Venza может передаваться на задние колеса по мере необходимости. Общая мощность системы 219 лошадиных сил; Хотя это может показаться низким для внедорожника такого размера, мощности более чем достаточно, чтобы Venza съехала с остановки, выехала на оживленное шоссе и при необходимости обеспечила обгонную мощность. Несмотря на все это, Toyota по-прежнему рассчитывает, что Venza вернет комбинированный рейтинг в 39 миль на галлон (официальные данные EPA не были опубликованы на момент написания). Во время вождения я постоянно наблюдал за показателями экономии топлива в диапазоне 30 с лишним миль на галлон, и я не пытался максимизировать эффективность.

К сожалению, бесступенчатая автоматическая коробка передач дает ощущение резинки при ускорении, и переключение из нормального режима вождения в режим Sport или Eco только усиливает это ощущение. Перемещение селектора передач в положение «S» трансмиссии также усугубляет ситуацию. Я держал все в нормальном режиме на протяжении большей части моего опыта вождения, так как это было самым приятным.

Помимо поведения трансмиссии, еще одна традиция гибридов Toyota — это мягкое и нечеткое ощущение педали тормоза, которое также присутствует в Venza.Тормозная сила есть, но к этому ощущению нужно привыкнуть, особенно при остановке на более высоких скоростях.

Ощущение руля просто отличное, нет излишней тяжести или заметно перегрузки. Он не очень коммуникативный, но это гибридный внедорожник, так что этого достаточно — конечно, достаточно, чтобы почувствовать, что шины Bridgestone Ecopia начинают терять сцепление с дорогой, что они счастливы делать в более агрессивных поворотах. Toyota выбрала их из-за эффективности, а не устойчивости на дороге, и это видно.

Качество езды немного выше, чем я бы предпочел в спокойном внедорожнике, хотя Venza делает достойную работу по изоляции кабины от существенных неровностей и неровностей.Я также заметил больше шума ветра, чем обычно, особенно на скоростях шоссе. На это может повлиять тот факт, что это предварительная модель или что заявленные меры по снижению шума Toyota уменьшили обычный звук от других факторов (например, двигателя, шин и дороги), что позволило мне лучше слышать ветер. И, говоря о шуме, жужжащие электронные шумы, которые Toyota использует в своих гибридных автомобилях на низких скоростях, чтобы предупредить пешеходов, продолжающих движение на Venza, и они достаточно хорошо воспроизводят сирену аварийного автомобиля, и я обнаружил, что оглядываюсь, чтобы увидеть, нужно ли мне. уйти с дороги или остановиться.Думаю, со временем к этому можно привыкнуть.

Одна особенность, которую я не смог полностью протестировать за короткое время с Venza, — это то, что Toyota называет Predictive Efficient Drive. Когда эта функция включена, Toyota говорит, что использует встроенную навигационную систему для изучения маршрутов и условий движения и помогает снизить потребление энергии. Venza также имеет режим EV, который позволяет водителям использовать только электродвигатели для движения автомобиля, но он работает очень короткое время на очень низких скоростях и, как и в других гибридах Toyota, остается почти бессмысленным.

Безопасность, стандарт

Venza включает в себя набор расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования, в том числе адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения и помощь при отслеживании полосы движения, обнаружение лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и обнаружение велосипедистов в дневное время, и более. Эти функции работают хорошо, не будучи чрезмерно чувствительными, навязчивыми или иным образом затрудняющими впечатление от вождения, а функция полуавтономного отслеживания полосы движения — другие производители называют ее центрированием полосы движения — приветствовалась во время движения по шоссе.

Поскольку Venza является новым автомобилем, рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института дорожной безопасности пока отсутствуют.

Может быть, Venza означает ценность? 2021 Тойота Венза Лимитед | Cars.com, фото Мелиссы Клауды.

Цены на Venza начинаются с 33 645 долларов США за LE (включая 1175 долларов США) и достигают максимума от 43 525 долларов США за полностью загруженный Limited в «особом» цвете окраски. Это не совсем ценное предложение Hyundai Santa Fe, но Venza с особыми характеристиками была бы вторым самым дешевым внедорожником в нашем прошлом сравнении среднеразмерных внедорожников, и у меня такое чувство, что он не закончится в задней части. пакет.

Будет ли это означать успех продаж в многолюдной сфере — или в основном это заканчивается переманиванием продаж других гибридных внедорожников Toyota, RAV4 Hybrid и Highlander Hybrid — еще предстоит выяснить. Но если вы ищете удобный и эффективный внедорожник, добавьте Venza в свой список.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Страхование автомобилей Toyota Venza [Цены + сравнение внедорожников среднего размера]

  • Страхование Toyota Venza стоит 1 534 доллара США в год за полис полного покрытия, в зависимости от уровня отделки салона.
  • Toyota Venza — один из самых дорогих внедорожников среднего размера, который нужно застраховать. В среднем он стоит на 59 долларов больше в год по сравнению с другими внедорожниками среднего размера.
  • Уровень отделки салона Venza LE является самым дешевым для страховки — около 1488 долларов в год.Самая дорогая отделка — это Limited — 1582 доллара в год.

Сколько стоит автострахование Toyota Venza?

Стоимость страховки Toyota Venza в среднем составляет около 1534 долларов в год за полное покрытие, или 128 долларов в месяц. Планируйте платить примерно на 59 долларов больше в год, чтобы застраховать Toyota Venza по сравнению со средней ставкой внедорожников среднего размера, и на 11 долларов больше в год, чем в среднем 1523 доллара для всех автомобилей.

На следующей диаграмме показано, как варьируются средние ставки автострахования Toyota Venza в зависимости от возраста водителя и размеров страховых взносов.

Подробные данные диаграммы: На диаграмме показана средняя стоимость страховки Toyota Venza 2021 года с безопасным водителем и скидками без претензий. Цены указаны для страхования с полным покрытием и усреднены для всех штатов США и всех уровней отделки салона Toyota Venza.

$ 90 044
Стоимость страховки Toyota Venza в зависимости от возраста водителя и франшиз
Возраст водителя Франшиза Годовая стоимость Ежемесячная стоимость
20 $ 1 000 $ 2,56 3052 долл. 254 долл. США
долл. США 250 долл. США 3,534 295 долл. США
30 1000 долл. США 1358 долл. США 113 долл. США
долл. США $ 157
40 $ 1,000 $ 1300 $ 108
$ 500 $ 1534 $ 128
$ 250 $ 1,780 $ 148
50 9024 $ 148
50 9024 $ 148
50 9024 $ $ 99
$ 500 $ 1,398 $ 117
$ 250 $ 1,616 $ 135
60 $ 1,000 $ 1,166 $ 97
$ 500 $ 1,374 $ 115
1,590 долл. 133 долл.

Другие заметные тарифы и скидки, доступные для автострахования Toyota Venza, включают:

  • Стоимость страховки Venza для подростков высока. Средняя ставка полного покрытия страховки Venza стоит 5 528 долларов в год для 16-летнего водителя, 5 160 долларов в год для 17-летнего водителя и 4816 долларов в год для 18-летнего водителя.
  • Найдите более дешевые тарифы, получив право на скидки по полису. Скидки могут быть доступны, если страхователи застраховывают свой дом и автомобиль в одной и той же компании, являются пожилыми людьми, не имеют аварий, работают по определенным профессиям, проходят курс безопасного вождения или многие другие скидки по полису, которые могут сэкономить среднему водителю как около 258 долларов в год на страхование Toyota Venza.
  • Неосторожные водители имеют более высокие страховые ставки. Быть причиной частых аварий повысит тарифы, потенциально на дополнительные 2150 долларов в год для 20-летнего водителя и на 472 доллара в год для 60-летнего водителя.
  • Соблюдайте правила вождения, чтобы сэкономить деньги. Если вы хотите получить страхование Venza по самым низким ценам, следует соблюдать закон. Всего один или два штрафа за превышение скорости могут повысить процентные ставки до 404 долларов в год.
  • Молодые мужчины платят намного больше за страховку. За Toyota Venza 2021 года 20-летний водитель-мужчина платит в среднем 3052 доллара в год, а 20-летняя женщина — в среднем 2264 доллара, то есть разница в 788 долларов в год в пользу женщин большой запас. Но к 50 годам ставка для мужчин составляет 1398 долларов, а для женщин — 1370 долларов, то есть разница всего в 28 долларов.
  • Увеличьте свой кредит, чтобы сэкономить деньги. В штатах, где действуют правила страхования, позволяющие использовать кредитные рейтинги в качестве ценового фактора, наличие отличного кредитного рейтинга более 800 может сэкономить 241 доллар в год по сравнению с приличным кредитным рейтингом 670-739.И наоборот, некачественный кредитный рейтинг может стоить на 279 долларов больше в год.
  • По мере увеличения возраста водителей темпы снижаются. Разница в стоимости страховки Venza 2021 года между 60-летним водителем (1374 доллара в год) и 20-летним водителем (3052 доллара в год) составляет 1678 долларов, или 55% экономии.

Чем отличается страхование Venza от аналогичных транспортных средств?

Если сравнивать напрямую с популярными моделями в сегменте среднеразмерных внедорожников, страховка автомобиля Toyota Venza стоит на 120 долларов меньше в год, чем Jeep Grand Cherokee, на 20 долларов больше, чем Toyota Highlander, на 34 доллара больше, чем Ford Explorer, и на 174 доллара меньше, чем Jeep Cherokee. .

Toyota Venza занимает 18-е место из 27 сравниваемых автомобилей в классе среднеразмерных внедорожников. Страхование Venza стоит в среднем 1534 доллара в год, а в среднем по сегменту — 1475 долларов в год, то есть разница в 59 долларов в год.

В таблице ниже показано, где средняя стоимость страховки Venza входит в десятку самых популярных внедорожников среднего размера в Америке.

Подробные данные диаграммы: Средние ставки для Toyota Venza 2021 модельного года, 40-летний женатый водитель-мужчина с чистым водительским стажем и без дорожно-транспортных происшествий.Скидки для безопасных водителей и без претензий применяются к страховой премии, которая усредняется для всех уровней отделки салона Toyota Venza. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, а ставки усреднены для всех штатов США.

долларов США 12
Стоимость страховки Toyota Venza по сравнению со всеми внедорожниками среднего размера
Рейтинг Марка / модель Стоимость страховки Разница
1 Ford Edge844 $ 1 206 — $ 1 206 — $ 900 2 Volkswagen Atlas 1270 долларов — 264 долларов
3 Kia Telluride 1280 долларов — 254 долларов США
4 Chevrolet Blazer 1282 долларов — 252
Subaru Outback 1288 долларов США — 246 долларов США
6 Honda Passport 1290 долларов США — 244 доллара США
7 Subaru Ascent 1292 долларов США — 242 доллара США
89045 Honda Pilot 1308 долл. США — 226 долл. США
9 90 046 Nissan Murano 1370 долларов — 164 долларов
10 Hyundai Palisade 1402 долларов — 132 долларов
11 Toyota 4Runner 1442 долларов — 92
Buick Enclave 1462 доллара — 72 доллара
13 Kia Sorento 1462 доллара — 72 доллара
14 Ford Explorer 1,500 долларов — 34 доллара
15 Toyota Highlander 1514 долларов — 20 долларов
16 Mitsubishi Outlander Sport 1524 доллара США — 10 долларов
17 Toyota Venza 1534 долларов США
18 GMC Acadia $ 1,534 $ 0
19 Chevrolet Traverse $ 1552 $ 18
20 Hyundai Santa Fe $ 1578 $ 44
21 Dodge Durango $ 1582 $ 48
22 Nissan Pathfinder 1,582 $ 1,582 $ 48
23 Mazda CX-9 $ 1,588 $ 54
24 Mitsubishi Outlander PHEV $ 1,650 $ 116
25 Jeep Grand Cherokee $ 1,654
26 Jeep Cherokee 1708 долларов 174
27 Tesla Model Y 1,964 долларов США 430 долларов

Какая самая дешевая страховка Toyota Venza?

Самая дешевая модель Toyota Venza, которую нужно застраховать, — это базовая модель LE, оцениваемая в 1 488 долларов в год, или около 124 долларов в месяц.Вторая самая дешевая модель — это XLE по цене 1534 доллара в год, а третья самая дешевая (и самая дорогая) версия для страховки — это Limited по цене 1582 доллара в год.

Эмблема Toyota на передней части Toyota Venza XLE Hybrid 2021 года

В таблице ниже показаны средние ставки автострахования на годовой и шестимесячный полис, в дополнение к ежемесячной страховой ставке, для каждого пакета Toyota Venza 2021 года и уровня отделки салона.

Стоимость страховки Toyota Venza по уровню отделки
Уровень отделки Toyota Venza Годовой полис Полис на 6 месяцев в месяц
LE $ 1,488 $ 744 124
XLE $ 1,534 $ 767 $ 128
Limited $ 1,582 $ 791 $ 132

Таблица данных Подробные данные: Средние ставки для Toyota Venza 2021 года, 40 лет старый женатый водитель-мужчина с чистым водительским стажем и без дорожно-транспортных происшествий.К страховой премии применяются скидки для безопасного водителя и без претензий. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, а ставки усреднены для всех штатов США.

Стоит ли страховать новые модели Venza дороже?

Новая Venza 2021 года определенно дороже, чем старая модель. Стоимость страховки Venza 2015 года составляет около 1232 долларов в год, что на 302 доллара меньше, чем стоимость Venza 2021 года, равная 1534 долларам.

В следующей таблице приведены данные о средней стоимости страховки Toyota Venza для различных лет модели Toyota Venza и возрастных групп водителей.Страховые ставки варьируются от минимум 924 долларов для 60-летнего водителя, использующего Toyota Venza 2014 года, до самого дорогого тарифа в 3052 доллара для 20-летнего водителя, ведущего автомобиль 2021 модельного года.

Стоимость страховки Toyota Venza для моделей 2013-2021 годов
Модельный год Возраст водителя 20 Возраст водителя 30 Возраст водителя 40 Возраст водителя 50 Возраст водителя 60
2021 $ 3052 $ 1616 $ 1534 $ 1398 $ 1,374
2015 $ 2,458 $ 1,282 $ 1,232 $ 1,126 $ 1,106
2014 $ 1,106
2014 940 долларов 924
2013 2394 1250 долларов 1 204 долларов 1100 долларов 1078 долларов США

Таблица данных: Средние ставки предполагают чистое вождение и отсутствие аварийных происшествий.Собственная ответственность за физический ущерб составляет 500 долларов США, а ставки усреднены для всех штатов США.

Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, удержание и стоимость дилера

Между прочной Toyota Rav4 и надежной моделью внедорожника Toyota Highlander находится чуть более сложная и красивая Toyota Venza 2021 года. Основываясь на дизайне и ощущении иностранной модели Toyota, производимой за рубежом, Toyota Venza 2021 года также завоевала популярность в Соединенных Штатах. Используя исключительно гибридную трансмиссию, Toyota Venza прокладывает себе путь на североамериканском рынке.

Что нового у Toyota Venza в 2021 году?

Toyota Venza 2021 года — своего рода интересная модель. Venza, выпускавшаяся ранее в 2009-2015 годах, была снята с производства и думала, что никогда больше не выйдет на рынок. Тем не менее, в 2021 году этот автомобиль снова появился у потребителей. Новая Toyota Venza 2021 года возвращается с энергией — это совершенно новая модель, в которой каждый атрибут был заново изобретен и представлен как совершенно новый. Возрождая популярное имя с 2015 года, новая Toyota Venza 2021 года возвращается и готова конкурировать с заядлыми соперниками, которые находятся на том же рынке.

Узнайте о стиле Toyota Venza

Внешний вид Toyota Venza 2021 года можно полностью описать одним словом: элегантный. Образ отличительного стиля и стильных атрибутов, Venza, по сути, является лидером в своем классе. В качестве кроссовера среднего размера, который ненадолго перешел на рынок внедорожников, Toyota Venza 2021 года может вместить до пяти пассажиров. Venza похожа на роскошный автомобиль и имеет плавный, но надежный полный привод.

Варианты уровня отделки салона для Toyota Venza 2021 года

Доступная в трех вариантах уровня отделки салона, Toyota Venza 2021 года предлагает несколько вариантов, но не является подавляющим.Предлагая дифференциацию между моделями LE, XLE и Limited, Venza предлагает множество ценовых категорий, уровней настройки и высококлассных удобств. Одним из преимуществ этого небольшого внедорожника является то, что все модели оснащены полным приводом, а это означает, что покупатели не будут иметь дополнительных затрат, если они захотят перейти на эту опцию трансмиссии.

Характеристики и характеристики вождения

Несмотря на внешний вид автомобиля, его внешний вид не имеет большого значения, если он не работает и не соответствует ожиданиям потребителей.Предлагаемый как исключительно гибридный автомобиль, Venza состоит из одного 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, который работает в паре с тремя двигателями электрического формата. Благодаря тому, что этот кроссовер развивает до 219 лошадиных сил, Toyota Venza 2021 года намного мощнее, чем можно было бы ожидать.

Как мы уже упоминали, полный привод входит в стандартную комплектацию этой модели автомобиля. Это работает посредством процесса передачи мощности на передние колеса двумя электродвигателями, в то время как задние колеса получают мощность от одного другого электродвигателя.Впечатляющая управляемость. Возможности дросселирования также на высоте для этого субкомпактного внедорожника.

Toyota Venza 2021 года не только доставляет удовольствие от вождения и экологически ответственна, но также предлагает чувство безопасности благодаря встроенным стандартным функциям безопасности, на которые она опирается. Полный набор функций безопасности, помогающих водителю, которые входят в стандартную комплектацию, впечатляют потребителей как желаемое дополнение. Автоматическое экстренное торможение в сочетании с обнаружением пешеходов позволяет Venza полностью и резко останавливаться при обнаружении предметов и людей на своем пути.Ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения всегда являются элементами, которые помогают удерживать Venza на своей полосе движения, повышая общую безопасность этого внедорожника во время поездки.

Ожидаемая экономия топлива

Обладая выдающейся экономией топлива, исключительно гибридная Toyota Venza 2021 года может получить до 40 комбинированных миль на галлон при максимальных усилиях. Многие другие внедорожники второго ряда не могут даже начать конкурировать с этой способностью, поскольку она почти вдвое превышает MPG сопоставимых конкурентов.Конкурируя с такими, как Honda Passport и Ford Edge, Toyota Venza 2021 года уверенно занимает лидирующие позиции в области экономии топлива и экологичности. Хотя эти модели внедорожников могут превзойти Venza в других направлениях, они просто не могут приблизиться к тому, чтобы соответствовать средней экономии топлива Toyota.

В многолюдном сегменте кроссоверов и субкомпактных внедорожников Toyota Venza 2021 года пробивает себе дорогу как обновленная и модернизированная модель. Его элегантность и класс почти не имеют себе равных, что делает его настоящей жемчужиной на этом рынке.Этот внедорожник, оснащенный широким набором стандартных функций безопасности для водителя, сложной гибридной трансмиссией и потрясающей топливной экономичностью, действительно является автомобилем будущего. Инновационная и современная Toyota Venza 2021 года — это сила, с которой нужно считаться.

Объявлена ​​цена Toyota Venza 2021 года — и это сюрприз

Toyota повысила цену Venza 2021 года, и есть неожиданно доступная наклейка для необычно стильного кроссовера.Новый Venza, представленный дилерским центрам США в сентябре, отказывается от блочной эстетики своего предшественника в пользу более изящного дизайна и обещания более приятных ощущений от за рулем.

Это стандартная комплектация с гибридным приводом и полным приводом. Toyota использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель DOHC в сочетании с тремя электродвигателями общей мощностью 219 лошадиных сил.

Как и следовало ожидать, существуют выбираемые режимы движения, от ECO для максимальной экономии до SPORT в другом крайнем случае.Режим EV позволяет ездить только на электричестве на очень короткие расстояния на низких скоростях. Регулируемые уровни рекуперативного торможения можно переключать в зависимости от дорожных условий.

Цена на Venza LE 2021 года начинается с 32 470 долларов США (плюс 1175 долларов США). Оценка XLE стоит 36000 долларов плюс обозначение, а Venza Limited 2021 года — 39800 долларов. Доступные опции в зависимости от уровня отделки салона, поэтому вы можете получить панорамную крышу Star Gaze, которая переключается с прозрачной на матовую в электронном виде, только на уровне Limited, в качестве обновления за 1400 долларов.

Venza Limited также может иметь пакет Advanced Technology за 725 долларов, в то время как XLE может иметь сиденья с отделкой Softex за 510 долларов и аудиосистему премиум-класса JBL за 2050 долларов с 12,3-дюймовым дисплеем (это стандарт для Limited). Стоимость обновления краски для всех трех комплектаций составляет 425 долларов.

В стандартной комплектации LE оснащается 18-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками с несколькими спицами, в то время как XLE и Limited имеют 19-дюймовые многоспицевые версии с суперхромированным покрытием. Передние сиденья с электроприводом — 8-позиционный для водителя и, для версии Limited, 4-позиционный для пассажира — являются стандартными, с доступным подогревом.Вентиляцию можно добавить в Limited версию автомобиля.

Модель

LE оснащена 4,2-дюймовым цветным дисплеем для драйверов, который в других комплектациях модернизируется до 7-дюймовой версии. Доступен 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, а также цифровое зеркало заднего вида. Ограниченная комплектация получает камеру с обзором на 360 градусов. Автомобили XLE и Limited комплектации получают систему Smart Key от Toyota.

За вторым рядом имеется 28,8 кубических футов места для хранения вещей, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, а Toyota скрывает аккумулятор гибрида под задними сиденьями.Автомобиль также получает активную систему помощи при прохождении поворотов, которая помогает сократить повороты, а также функцию прогнозируемого эффективного вождения. Это задействует навигационную систему, чтобы проанализировать привычки водителя за рулем, совмещая это с дорожными условиями, чтобы оптимизировать заряд аккумулятора.

Необязательный, но если он включен, вы постепенно запомните повторяющиеся маршруты и места, где автомобиль может замедлиться или остановиться. Это также может помочь оптимизировать способ зарядки аккумулятора перед холмами или в условиях заторов.

2021 Toyota Venza Обзор

Краткие факты:

Плюсы:

  • Высококлассный дизайн внутри и снаружи.
  • Стандартный полный привод.
  • Экономичный гибридный силовой агрегат.

Минусы:

  • Немного тесноватый салон.
  • Ограниченное грузовое пространство.
  • Двигатель и трансмиссия могут работать медленно.

Купили бы мы? Ага! Он добавляет приятный уровень утонченности и стиля тому, что по сути является гибридом RAV4 под ним.

Тип автомобиля: Среднеразмерный двухрядный внедорожник.

Диапазон цен: Toyota Venza 2021 года варьируется от 33 465 до 40 975 долларов, включая пункт назначения, но без учета налогов и опций.

Трансмиссия: Toyota Venza 2021 года оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем мощностью 88 кВт.

Суммарная мощность гибридной системы составляет 219 лошадиных сил.

Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением и полный привод входят в стандартную комплектацию.


### Видео:

Другие фотографии:

Подробнее Фото Toyota Venza 2021 года.


Обзор:

После шести лет выпуска модели Toyota Venza возвращается в модельный ряд автопроизводителя, на этот раз в более традиционной форме кроссовера.Новая Venza 2021 также предлагает щедрый список оборудования. В некотором смысле он похож на компактный внедорожник Toyota RAV4 Hybrid, но имеет более высококлассный вид, как некоторые более крупные модели Toyota Highlander.

Покупатели могут получить Venza с любым установленным двигателем, при условии, что он будет поставляться с газо-электрическим гибридным силовым агрегатом и полным приводом. Линия приводится в движение исключительно 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем мощностью 88 кВт, которые в сумме обеспечивают общую мощность системы 219 лошадиных сил. Полный привод в стандартной комплектации, частично приводится в действие электродвигателем.Задние колеса вращаются от аккумуляторной батареи, в то время как газовый двигатель приводит в движение передние колеса.

Toyota Venza нацелена на покупателей новых автомобилей, которые хотят среднеразмерный высококлассный внедорожник, а также заинтересованы в большей эффективности гибрида. Он конкурирует с Chevrolet Blazer, Ford Escape, Ford Edge, Nissan Murano, Honda Passport, Hyundai Santa Fe и другими.

Вдали от предшествовавшего автомобиля, как с точки зрения технологий, так и стиля, базовая цена Venza в размере 33 590 долларов позволяет купить хорошо оборудованный автомобиль.Он определенно высококлассный и легко мог бы быть Lexus с одним переключателем значка на капоте. В результате появился конкурентоспособный автомобиль с роскошным интерьером и множеством новых технологий.

Venza 2021 предлагается в трех комплектациях: LE, XLE и Limited.

Общая оценка: 8/10


Характеристики безопасности: 8/10

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Venza пять звезд в целом. Эта оценка включает четыре звезды за защиту от лобового столкновения, пять звезд за защиту от бокового столкновения и четыре звезды за сопротивление опрокидыванию.

Venza 2021 года еще не тестировалась Страховым институтом дорожной безопасности на предмет защиты от столкновений, потому что это очень новая модель.

Все модели Venza стандартно поставляются с Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя несколько расширенных функций помощи водителю, в том числе систему помощи перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический ассистент дальнего света, адаптивный круиз-контроль и помощь по дорожным знакам. Мониторинг слепых зон также является стандартным, но отличается в зависимости от комплектации.Базовая комплектация LE обеспечивает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, в то время как комплектации XLE и Limited добавляют помощь при парковке спереди / сзади и автоматическое торможение. Эти расширенные функции дополняют другие ожидаемые функции безопасности, включая восемь подушек безопасности, электронную систему распределения тормозного усилия, систему помощи при торможении и технологию интеллектуальной остановки.


Стоимость: 6/10

Самая большая проблема Venza — это его цена, которая может достигать более 40 000 долларов в лимитированной комплектации Limited.Хотя он начинается по разумной цене, он не может конкурировать с возможностями двухрядных конкурентов, таких как Honda Passport или даже Subaru Outback. Усовершенствованная трансмиссия, полный привод и технология безопасности действительно вызывают уважение с точки зрения цены, но ограничения Venza по пространству и мощности делают его недосягаемым.

Тойота предлагает каждую модель Venza в виде гибрида и каждую из них с полным приводом — это замечательно для покупателей, так как это часто выбираемый вариант, который обычно приводит к снижению расхода топлива.Одни только эти два варианта составляют тысячи долларов сверх базовой цены аналогичного автомобиля почти от любого другого производителя, поэтому решение Toyota сделать их стандартными является большой победой для покупателей.

Если бы это были наши деньги на кону на новую Venza сегодня, мы бы выбрали отделку XLE. Он предлагает многие из лучших вариантов комфорта, технологий и безопасности по цене, которая на несколько тысяч долларов меньше, чем у его ограниченного аналога. Тем не менее, лучшая Venza Limited может считаться выгодной сделкой по сравнению с конкурентами класса люкс от Lexus и других из Германии.Он обладает многими из лучших функций, которые несут люксовые бренды, а его стандартная гибридная трансмиссия с полным приводом добавляет значительную ценность. Большинство автопроизводителей берут тысячи долларов за обновление только одной из этих функций, поэтому возможность иметь и то, и другое в одном автомобиле без дополнительных денежных средств является значительным преимуществом для покупателей.

Трудно найти точный целевой рынок для Venza из-за его цены, меньшего относительного размера и относительно небольших возможностей. Это ставит его в неудобное положение на рынке, где он вынужден конкурировать с автомобилями, которые имеют более целенаправленную производительность, внедорожные способности, буксировку и другие функции, которые люди хотят от внедорожника.


Технические характеристики: 8/10

Стандартные функции включают восьмидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, HD-радио, шесть динамиков, четыре порта USB, распознавание голоса, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, совместимость с Amazon Alexa, спутник SiriusXM радио и точка доступа Wi-Fi. Доступные функции включают 12,3-дюймовый сенсорный экран, встроенную навигацию и аудиосистему JBL с девятью динамиками.

В последние годы Toyota внесла несколько улучшений в свое информационно-развлекательное программное обеспечение до такой степени, что оно почти неузнаваемо для неуклюжей устаревшей системы, которая наблюдалась несколько лет назад.Новейшая версия хорошо работает на 12,3-дюймовом экране Venza, яркая, легко читаемая и отзывчивая. Многие пользователи предпочтут использовать Android Auto или Apple CarPlay, но капитальный ремонт является долгожданным изменением.


Практичность: 7/10

При сложенных задних сиденьях Venza имеет грузовое пространство объемом 28,8 кубических футов. Это меньше, чем у RAV4, и он продолжает отставать со сложенными сиденьями, где он подскакивает до 55,1 кубических футов.

Передняя высота перемычки составляет 38.6 дюймов, а высота над головой сзади составляет 39 дюймов. Пространство для ног составляет 40,9 дюйма спереди и 37,8 дюйма сзади. Эти размеры достойны уважения, особенно с учетом низкой линии крыши Venza и относительно небольших габаритов в целом. Несмотря на это, высокие пассажиры не почувствуют любви на заднем сиденье, особенно с опциональной панорамной стеклянной крышей.

Стандартный полный привод делает Venza более удобным для круглогодичного использования для значительной части водителей в ненастную погоду. Гибридная система не только сокращает количество поездок на заправку, но и делает вождение Venza на дальние расстояния более приятным.И все же Venza не хватает более сложной системы полного привода, которая сделала бы возможным езду по бездорожью.


Стиль и дизайн: 8/10

У предыдущего стиля Venza было мало поклонников. Это была неуклюжая форма, в одних местах резкая, в других — неровная, а вокруг — странная. Эта новая Venza представляет собой огромный шаг вперед в дизайне фирменной таблички. Кроссовер имеет низкую широкую крышу, которая придает ему изящный и ультра-стильный вид. Задний дизайн выполнен в том же стиле, с хромированной отделкой и более узкими задними фонарями, чем у других кроссоверов Toyota.

Внутри салон тойоты по большей части высококлассный. Центральная консоль и центральная консоль наполнены техническими новинками, а драматический стиль соответствует широкой форме экстерьера Venza. Хотя сенсорный экран большего размера может заполнить пустое пространство на приборной панели, его расположение делает его легко видимым. Toyota проделала разумную работу, со вкусом интегрировав его в свое окружение.

Несмотря на стремление к роскоши, в салоне Venza есть несколько помещений с низкой арендной платой. Кожаный вариант недоступен, так как сиденья во всех моделях обиты тканью, синтетической кожей SofTex или их сочетанием.И это вдобавок к тому факту, что передние сиденья регулируются только в восьми направлениях.
Хотя и не ужасно, но обзорность не является сильной стороной Venza. Широкая линия крыши, высокая поясная линия и длинный капот могут затруднить водителям, особенно невысоким, возможность хорошо видеть, что происходит вокруг автомобиля. Стандартный мониторинг слепых зон делает вождение намного менее напряженным, а доступная система камер с высоты птичьего полета делает парковку Venza легкой.Компактные размеры машины тоже не помешают.


Опыт вождения: 8/10

Toyota отлично поработала с трансмиссией Venza, поскольку она обеспечивает приличную мощность и экономию топлива, но ничто не поражает в поездке или ускорении Venza. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает около семи секунд, что соответствует показателям остальных автомобилей этого класса.

Иногда ускорение кажется более мягким, чем есть на самом деле, благодаря трансмиссии, которая иногда может быть медленной, чтобы побудить трансмиссию к мощности.Тем не менее, в остальном система работает плавно и помогает поддерживать двигатель в нужном состоянии, обеспечивая максимальную экономию топлива. Несомненно, вся система рассчитана на эффективность по сравнению с подачей энергии.

Ощущение торможения стабильное и предсказуемое, даже с рекуперативным торможением на борту. Чрезмерно агрессивное и цепкое ощущение, которое проявляют многие гибриды, здесь отсутствует, и Venza чувствует себя уверенно и уверенно при торможении. Рулевое управление также предсказуемо, и хотя оно немного легче, чем, вероятно, привыкли многие водители, его веса достаточно, чтобы удерживать автомобиль прямо на шоссе с минимальными усилиями.Как и другие гибриды Toyota, Venza использует систему прогнозирования вождения, которая может использовать систему навигации для изучения регулярно используемых маршрутов и направлять водителя, чтобы выбрать наиболее эффективный путь. Система генерирует оценку Eco, которая оценивает, насколько хорошо водитель работает при эффективном торможении, ускорении и других областях. Нет ничего удивительного в том, что он способствует плавному ускорению почти во всех ситуациях.

Есть несколько слов, чтобы описать поездку Venza, кроме приятной. Он настроен на комфорт и относительно легко справляется с плохими дорогами.Это заставляет его чувствовать себя немного мягче, чем RAV4, несмотря на то, что в нем есть многие из тех же компонентов подвески. Тем не менее, поездка управляемая и внушающая уверенность почти во всех ситуациях, хотя Venza гораздо больше подходит как круизер, чем как поездка для энтузиастов резьбы по каньонам.


Топливная эффективность: 9/10

Гибридная трансмиссия Venza и полный привод обеспечивают оцененные EPA оценки экономии топлива: 40 миль на галлон в городе, 37 миль на галлон и 39 миль на галлон вместе взятые.

Это респектабельные показатели экономии топлива, но некоторые могут предпочесть динамику движения и большую мощность, которые обеспечивает такой автомобиль, как RAV4 Prime с подключаемым модулем.Что касается сравнения с конкурентами, Venza — один из самых эффективных кроссоверов, который не является чисто электрической моделью.


Сколько мне это будет стоить?

Базовая модель Toyota Venza LE AWD имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 33 645 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 1175 долларов США. Стандартно он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем мощностью 88 кВт, бесступенчатой ​​трансмиссией, полным приводом, 18-дюймовыми колесами, аэродинамическими нижними панелями, встроенным задним спойлером, активными жалюзи решетки радиатора, цветными согласованные боковые зеркала заднего вида с подогревом, двойные хромированные выхлопные трубы, светодиодные дневные ходовые огни, QI-совместимое зарядное устройство для смартфонов, 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей, четыре USB-порта для зарядки, камера заднего вида, светодиодное внутреннее освещение, кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль, тканевая обивка и запуск с кнопки. 8-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, шесть динамиков, один USB и один дополнительный аудиовход, возможности Apple CarPlay и Android Auto, радио SiriusXM, точка доступа Wi-Fi, система предупреждения столкновений с предупреждениями пешеходов, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический высокий Также в стандартную комплектацию входят фары дальнего света, динамический радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и система помощи при указании дорожных знаков.

Модель Venza XLE начинается с 37 175 долларов США после пункта назначения и поставляется со светодиодными фарами для проектора, 7-дюймовым мультиинформационным дисплеем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным устройством открывания гаражных ворот, подогревом передних сидений, частичной синтетической обивкой SofTex, без ключа вход для всех четырех дверей и двери багажного отделения с электроприводом, контроль слепых зон с помощью датчиков парковки спереди и сзади, а также автоматическое экстренное торможение.

Топовая модель Toyota Venza Limited имеет стартовую цену 40 975 долларов и в стандартной комплектации поставляется с цифровым зеркалом заднего вида, камерой обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра, рулевым колесом с подогревом, перфорированной синтетической обивкой SofTex, обогревом и вентиляцией передней части. мест, а 12.3-дюймовый сенсорный экран, навигационная система и аудиосистема JBL с девятью динамиками и сабвуфером. Панорамная стеклянная крыша не является обязательной.

Доступно не так много опций, но можно добавить аксессуары.


Другие фотографии

Другие фотографии Toyota Venza 2021 года.

Сколько миль прослужит Toyota Venza?

Toyota Venza — это двухрядный кроссовер, который устанавливается прямо между RAV4 и Highlander, обеспечивая стильный и комфортный способ передвижения по городу.В дополнение к своей гладкой эстетике Venza может похвастаться качеством и надежностью, как и остальные его товарищи по конюшне, однако, если вы обнаружите себя на рынке одного, вам может быть интересно, сколько миль он может продержаться.

Toyota Venza может прослужить очень долго

Оригинальная Toyota Venza производилась с 2009 по 2015 год, и за это время она имела некоторый успех в продажах, поскольку, по данным Good Car Bad Car, автопроизводитель продавал в среднем около 30 000 единиц в год.Это довольно хорошо и неудивительно, учитывая, что Venza имела такое же качество сборки, сборки и отделки, что и любой продукт Toyota.

И это качество свидетельствует о том, что многие владельцы Venza первого поколения сообщают, что их автомобили без каких-либо серьезных проблем пробегают по одометрам более 100 000 и 200 000 миль. По оценкам Repair Pal, даже при наличии каких-либо проблем годовая стоимость ремонта Toyota Venza должна составлять около 444 долларов, что намного меньше средней стоимости ремонта в 573 доллара для большинства кроссоверов в сегменте.Неудивительно, что сайт также дал Venza оценку надежности четыре из пяти.

Если вам нужно было купить более старую Venza, то вы можете быть уверены, что в большинстве случаев это будет беспроблемно, так как на Carcplains подано не так много жалоб, касающихся моделей 2010–2015 годов. Тем не менее, вы, возможно, захотите держаться подальше от Venza 2009 года, поскольку это была модель первого года выпуска, которая имела свою долю проблем с новыми автомобилями.

Toyota Venza 2013 года выпуска | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Venza 2021 года — ребенок с плаката для господствующей роскоши

Новая Toyota Venza оснащена всеми необходимыми технологиями

Если вы предпочитаете делать покупки на рынке новых автомобилей, то Toyota Venza 2021 года — отличный выбор.Для своего второго поколения Venza был полностью переработан и теперь переполнен технически подкованными вкусностями, которые вам могут понадобиться в дополнение к гибридным функциям экономии топлива и безопасности, которые вам нужны.

Под капотом находится гибридная трансмиссия, сочетающая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, чтобы в сумме вырабатывать 219 л.с. Внутри Venza доступна с кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, модель 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном и действительно крутой люк с фиксированной панелью Star Gaze.

Toyota Venza 2021 года | Джо Сантос

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Venza 2021 года скучно ездить, но это может быть…

Toyota Venza ставит надежность выше остальных

Независимо от того, выберете ли вы более старую Venza для перевозки себя и своей семьи или новую, хорошая новость заключается в том, что надежность на вашей стороне. Consumer Reports дал Venza оценку «прогнозируемой надежности» на четыре из пяти баллов для 2021 модельного года и высшую оценку надежности в более старых моделях.При этом вы можете быть уверены, что почти любая Toyota Venza, новая или старая, прослужит вам много лет и намного больше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *