Тойота Центр Владимир — официальный дилер Toyota в Владимире
В текущем году между ООО «Авто-Дрим» и ООО «Тойота Мотор» подписан договор о дилерском центре во Владимире. В 70 городах России открыты дилерские центры и 14 апреля 2014 года во Владимире ООО «Авто-Дрим» стал 104-м в статусе «официальный дилер Тойота» и 40-м в статусе «уполномоченный партнер Лексус». 5 июня 2014 года состоялось торжественное открытие Тойота Лексус Центр Владимир.
Тойота Центр Владимир и Лексус-Владимир принадлежат компании ООО «Авто-Дрим. Оба дилерских центра расположены в одном здании.
Техническая характеристика дилерского центра:
общая площадь земельного участка 11,5 тыс. м2
общая площадь центра 7,8 тыс. м2
площадь шоу-румов 1,1 тыс. м2 Тойота / 0,7 тыс. м2 Лексус,
демонстрационный зал 0,7тыс. м2 Тойота /0,4 тыс. м2 Лексус
площадь сервисной зоны 2,9 тыс. м2
склад запасных частей и аксессуаров 0,5 тыс. м2
количество постов кузовного ремонта- 11
количество покрасочных камер — 1
количество постов подготовки с подогревом — 4
количество моек — 3
количество постов прямой приемки – 3.
Сервисная зона поделена на 2 участка: для ремонта автомобилей Toyota и для обслуживания автомобилей Lexus.
Зона отдыха для клиентов оборудована точкой доступа к WiFi-Интернету.
На парковке Тойота Лексус Центр Владимир могут разместиться около 150 автомобилей.
Дилерский центр Тойота и Лексус во Владимире выполнен по последним стандартам ООО «Тойота Мотор».
Мы предлагает клиентам полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. В шоу-румах представлен практически весь модельный ряд автомобилей, а по запросу возможно обеспечение любой комплектации.
Популярные автомобили
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К3». Четвертое поколение модели. Официальная презентация кроссовера состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 17 апреля 2019 года. Смена генерации кардинально повлияла на внешний образ кроссовера. Сузив головную оптику, придав фальшрадиаторной решетке строго очерченную форму перевернутой трапеции, а также довольно высоко «задрав» неокрашенную часть переднего бампера, дизайнеры смогли придать довольно «семейному» в предыдущем поколении кроссоверу чуть даже неестественную агрессию. Только усиливает образ уменьшенная площадь бокового остекления с ниспадающей линией. Поэтому «профиль» Хайлендера выглядит нарочито спортивно. Визуальные трансформации – отражение подхода к техническим изменениям: кроссовер построен на уже другой платформе, это модульная TNGA-K, с которой мы знакомы по моделям Camry и RAV4. Кузов стал более жестким, кроме того, по заявлению производителя, уровень шумоизоляционных материалов улучшился. Что касается габаритов, то длина автомобиля увеличилась до 4950 мм (добавилось 60 мм), — места добавилось именно позади. Учитывая то, что уже в базовой комплектации доступны 3 ряда кресел, появившаяся благодаря приросту длины возможность на 30 мм подвинуть второй ряд является преимуществом для пассажиров третьего ряда. Собственно, эти три ряда кресел могут быть реализованы как в 8 посадочных мест, так и в 7 (второй ряд – два «капитанских кресла»). За спинкой третьего ряда кресел теперь доступно 456 л пространства для багажа, если сложить третий ряд (пропорция 60/40), получим 1150 л. Несмотря на подчеркнутую агрессивность образа, Highlander позиционируется в первую очередь как семейный кроссовер, о чем свидетельствует наличие трех рядов кресел в базовой комплектации. Именно поэтому одним из главных акцентов для такого автомобиля должна быть безопасность. Для Хайлендера – даже в «базе» – доступен пакет Safety Sense 2.0, который включает системы избежания столкновения (с распознаванием пешеходов), удержания в полосе, автоматического переключения света, распознавания знаков, а также динамический круиз-контроль. Кроме этого, среди оборудования предложены и системы слежения за слепыми зонами, предупреждения при выезде задним ходом, а также система автоматического торможения при парковке. Силовых установок доступно две. Первая – это атмосферный бензиновый мотор V6 на 3.5 литра, выдающий 299 л.с. и 357 Нм крутящего момента. В нем реализованы комбинированный впрыск топлива D-4S, система изменения фаз Dual VVT-i, а также система Start/Stop. Комплектуется он 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift, привод – либо передний, либо полный. Причем версий полного привода доступно две. Более простая реализована в виде муфты, способной передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Продвинутая система Dynamic Torque Vectoring AWD, кроме как распределять момент между осями, располагает муфтами для каждого из задних колес, что позволяет более эффективно распределять тягу. А система Multi-Terrain Select позволяет выбрать между настройками для езды по разным покрытиям (Mud&Sand либо Rock&Dirt). Вторая силовая установка – гибридная. Это бензиновый 4-цилиндровый 2.5-литровый DOHC-мотор, работающий в паре с двумя электромоторами. Суммарная отдача установки – 243 л. с., а расход топлива – по американскому циклу EPA – составляет 6.9 л. Батарея расположена под задним диваном. Система полного привода в этой версии реализована электромотором на задней оси. На американском рынке для Toyota Highlander предложено 5 комплектаций: L, LE, XLE, Limited и Platinum. Уже в базовой доступны 18-дюймовые колеса, диодный свет спереди и сзади, 3-зонный климат-контроль, кресло водителя с электрорегулировками, а также мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Каждая из более дорогих версий так или иначе будет отличаться и внешними деталями, и интерьером. Топ-версия Platinum предлагает 20-дюймовые колеса (впервые для модели), салон с кожаными креслами и перфорацией, 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, камеры кругового обзора, а также 1200-ваттную аудиосистему JBL Premium.«Тойота» наградила официальных дилеров «Тойота» и «Лексус»
Фото: пресс-служба
13 апреля 2021 года в Москве были объявлены лауреаты седьмой ежегодной церемонии вручения премии «Награда президента».
Мероприятие впервые за свою историю прошло в онлайн-формате с заботой о безопасности и здоровье сотрудников и партнеров компании.
Почетная премия «Награда президента» ежегодно вручается лучшим официальным дилерам «Тойота» и «Лексус» в России, Белоруссии и Армении по итогам прошлого года. Победители определяются на основании результатов системной внутренней оценки, которая охватывает все области деятельности дилерских предприятий: продаж новых автомобилей и машин с пробегом, сервиса, корпоративных продаж, финансовых услуг, квалификации персонала и других. На итоговую оценку дилеров влияют такие значимые критерии, как уровень удовлетворенности клиентов и качество обслуживания. По достоинству оценивается стремление дилеров «Тойота» и «Лексус» работать эффективно, превосходить ожидания потребителей, обеспечивать лучший сервис.
«Высокий уровень доверия клиентов позволил нам успешно преодолеть непростую рыночную ситуацию. Мы смогли удержать лидерство в ключевых сегментах и подтвердить объемы продаж автомобилей, представив долгожданные новинки. Ставя на первое место интересы наших клиентов, мы постоянно следим за качеством своей работы. И совместно с нашими дилерами каждый день ищем возможности добиться лучшего результата», — прокомментировал президент ООО «Тойота Мотор» господин Сюдзи Суга.
По итогам 2020 года в девяти номинациях лучшими среди 114 дилеров «Тойота» и 58 дилеров «Лексус» были признаны по 14 дилерских центров.
Наибольшее количество баллов в главной номинации «Лучший дилер» набрали «Тойота Центр Вологда», «Тойота Центр Нижневартовск», «Тойота Центр Стерлитамак» и «Тойота Центр Уфа». Среди дилерских центров Лексус главной награды удостоились «Лексус — Сургут», «Лексус — Самара», «Лексус — Ижевск» и «Лексус — Уфа». Среди победителей рекордного результата достиг «Тойота Центр Вологда», который впервые за всю историю премии набрал максимально возможное число баллов — 115.
Наград в номинации «Прорыв года», где оценивается максимальное улучшение результатов показателей по сравнению с предыдущим годом, были удостоены «Тойота Центр Владимир» и «Лексус — Набережные Челны».
В категории «Клиент на первом месте» победу одержали «Тойота Центр Вологда», «Тойота Центр Краснодар» и «Тойота Центр Тамбов», а также «Лексус — Тольятти», «Лексус — Краснодар» и «Лексус — Воронеж». В номинации «Продажи новых автомобилей» оценивается множество показателей: от выполнения ежемесячного и общего плана продаж, точности рыночного прогноза и роста доли рынка до качества клиентского обслуживания в шоуруме и онлайн. По сумме данных лучшими в 2020 году в ней были признаны «Тойота Центр Екатеринбург Запад» и «Лексус — Тольятти».
В номинации «Сервисное обслуживание» победителями были названы «Тойота Центр Вологда» и «Лексус — Томск», продемонстрировавшие высокие результаты по уровню сертификации персонала, количеству и качеству сервисных операций, эффективности работы послепродажного обслуживания и другим критериям.
Среди лучших в «Продаже автомобилей с пробегом» первенствовали «Тойота Центр Орск» и «Лексус — Самара», в категории «Корпоративные продажи» — «Тойота Центр Пискаревский» и «Лексус — Краснодар», а лучшими по уровню «Финансового менеджмента» были признаны «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» и «Лексус — Уфа».
В конкурсе дебютировала специальная номинация «Приз зрительских симпатий», победитель в которой был определен с помощью пользовательского голосования на официальных сайтах брендов. Лучшими по мнению клиентов стали «Тойота Центр Кубань» и «Лексус — Остров».
В этом году среди победителей впервые оказались четыре дилерских центра: «Тойота Центр Стерлитамак», «Тойота Центр Владимир», «Тойота Центр Екатеринбург Запад», а также «Лексус — Томск».
В рамках мероприятия были объявлены лауреаты престижной премии Ichiban, которой отмечаются достижения дилеров «Тойота» по всей Европе. Почетная награда вручается за обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов работой отделов продаж и послепродажного обслуживания. В этом году три дилерских центра из России и один из Беларуси были лучшими: «Тойота Центр Вологда», «Тойота Центр Минск» и «Тойота Центр Нижний Тагил».
Также стали известны обладатели авторитетной международной награды «5 звезд», вручаемой за достижение лучших результатов по итогам годового «Исследования гостеприимства «Лексус», оценивающего множество аспектов работы дилера. С 2017 года ею отмечаются центры, предлагающие по-настоящему топовый клиентский опыт и относящиеся к посетителям как к гостям в собственном доме. По итогам 2020 года высокого статуса «5 звезд» были удостоены 38 дилерских центров «Лексус».
«Лексус — Краснодар» был награжден международной премией Kiwami Awards, в которой ежегодно принимают участие дилерские центры со всей Европы, чтобы подтвердить звание обладателя исключительно высочайшего уровня сервиса для клиентов. Премия получила свое название от японского слова, означающего в переводе «исключительный, особенный», — ее присуждают дилерам не просто за высокие, а за выдающиеся достижения. За получение престижной награды в мире «Лексус» соревнуются лучшие из лучших дилерских центров бренда, которые довели мастерство работы с клиентом до идеала. Чтобы стать номинантом премии Kiwami, все сотрудники дилерского центра «Лексус» должны трудиться слаженно, как настоящая команда, на благо клиента и следовать главным принципам гостеприимства «Лексус», чтобы вне зависимости от обстоятельств клиент чувствовал непревзойденную заботу и мастерство, каждый час, каждую минуту, проведенную в стенах здания дилерского центра.
Информация о компании
Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и Toyota RAV4. Президентом объединенной компании является г-н Сюдзи Суга. Директор филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге — г-н Масаси Исида.
Источник
Добро пожаловать в семью Тойота (ТЦ Челябинск Запад) — Новости — О компании
Жарким вечером 9 августа входные двери дилерского центра Тойота Центр Челябинск Запад на Кашириных, 135 практически не закрывались, гостеприимно пропуская многочисленных гостей. Этот жизнерадостный людской поток был наполнен владельцами автомобиля Тойота, пришедшими со своими спутниками, близкими и детьми. Челябинцы с энтузиазмом откликнулись на приглашение стать участниками практически семейного, по домашнему уютного мероприятии «Добро пожаловать в семью Тойота».
На входе гостей встречали вежливые, улыбчивые и по-гвардейски подтянутые хозяева вечера: руководители структурных подразделений Центра: Дмитрий Шумаков, Александр Солобаев, Анна Спасенова, Илья Каневский и Владимир Бывальцев. Приятно возбуждённые атмосферой праздника, царящей в шоу-руме Тойота Центр Челябинск Запад, гости немедленно приступали к семейной фотосессии на фоне красочного пресс-уолла, после чего, сопровождаемые менеджерами, перемещались в зону гостеприимства Тойота. Здесь их встречали очаровательные сотрудники отдела клиентских отношений и администраторы зала, во главе с Анной Присакару. Все, как на подбор, сияющие белозубыми улыбками, они превратили простую процедуру регистрации в неординарное позитивное действо, сопровождая его подробными разъяснениями и пожеланиями отлично и познавательно провести вечер. Получив ещё один заряд положительных эмоций, гости по празднично украшенному, заполненному музыкой залу направлялись в зону кейтеринга, чтобы перекусить после рабочего дня, пообщаться и отдохнуть под чарующий вокал великолепной Татьяны Крупской.
Далее ведущий объявил присутствующим о начале церемонии открытия мероприятия и пригласил выступить с приветствиями топ-менеджмент компании. Первым взял слово заместитель генерального директора автомобильного холдинга «СЕЙХО-МОТОРС» Николай Денисенко. Его выступление, тепло принятое слушателями, продолжили своими речами руководители Тойота Центр Челябинск Запад. Вечер стал быстро набирать обороты, и всех приглашённых проводили в зону семинара, где энергичные спикеры: Илья Каневский и начальник отдела гарантии Дмитрий Рулевский, выступили перед гостями с краткими сообщениями по сервисному и гарантийному обслуживанию автомобилей Тойота и ответили на вопросы аудитории. Далее, присутствующие внимательно посмотрели фильм «Официальный дилер Тойота. За фасадом», вызвавший живой обмен мнениями и положительную реакцию зрителей.
Нужно отметить, что пока взрослые дяди и тёти вникали в тонкости ТО и ремонтных зон, малыши занимались серьёзным делом: веселились с аниматорами в «детской» и споро поедали разные «вкусности».
Позитивная энергетика вечера требовала дальнейших действий, и эмоциональный ведущий мероприятия Кирилл Родин немедленно их предложил. Гости были разделены на равные группы, которые возглавили директор сервиса Александр Солобаев, руководитель службы сервисных консультантов Илья Каневский, начальник технического отдела Андрей Блюденов и старший сервисный консультант Алексей Натыкин. После этого, группы направились в продолжительное экскурсионное турне по сервисной и ремонтной зонам дилерского центра. Всем была предоставлена возможность лично посмотреть, так что же там, за фасадом Тойота! Экскурсии имели большой успех, ведь владельцы автомобилей впервые столь скрупулёзно и всеобъемлюще прикоснулись к волшебному миру Тойота изнутри. Гостям было наглядно показано и конкретно рассказано, за что они платят свои деньги и почему это выгоднее, качественнее, безопаснее и гарантированнее, чем «обслуживаться и ремонтироваться в гараже у соседа-дяди Васи». Стал ближе и понятнее этот душевный призыв: «Добро пожаловать в семью Тойота».
После энергичного прохода по всему дилерскому центру, приятно разгорячённые и взбодрившие гости, ведомые своими экскурсоводами, вернулись в шоу-рум и стали, с чувством, отдавать должное кулинарному искусству поваров отеля «Виктория». Заинтересованное обсуждение увиденного за «фасадом Тойота»: чистота, порядок, передовое качественное оборудование и инструмент, компьютеризированные технологии и сертифицированные в Москве специалисты, не затихало ни на минуту. В зале постоянно работали менеджеры, консультируя всех присутствующих. Небольшая концертная программа продолжила вечер, предварив старт викторины. В её проведении гости приняли самое активное участие: азартно тянули руки, аплодировали и довольно подробно отвечали на вопросы. Все достойнейшие были достойно награждены. Когда стало темнеть, исчерпалась и программа вечера. Гости с энтузиазмом заполняли анкеты и получали подарки от Тойота. Многие благодарили организаторов и договаривались с сервисными менеджерами о дате и времени сдачи автомобиля на обслуживание. Многие интересовались, когда же будет следующее мероприятие, чтобы известить о нём своих родственников и знакомых, сказав коротко и понятно: «Добро пожаловать в семью Тойота».
Фотоотчет о мероприятии…>>>
Уникальный тест-драйв Toyota Prius стартует в ведущем инжиниринговом центре страны
- 29 июля Toyota запускает проект уникального клиентского тест-драйва четвертого поколения Toyota Prius.
- Знакомство с будущим автомобилестроения состоится в Центре прототипирования высокой сложности НИТУ «МИСиС» «Кинетика» и будет включать в себя экскурсию, которую проведет директор центра — промышленный дизайнер Владимир Пирожков.
- Динамическая презентация Toyota Prius состоится в самом центре столицы и позволит оценить эффективность особой техники вождения Pulse & Glide, позволяющей добиться рекордных показателей потребления топлива в 3,5 л на 100 км.
- Предварительная запись на тест-драйв доступна на сайте prius.ru, количество мест ограниченно.
29 июля 2017 года станет первым днем работы уникального клиентского тест-драйва нового Toyota Prius. Местом старта тест-драйва модели, представляющей передовые инженерные решения Toyota, стала одна из самых технологичных площадок Москвы — ведущий в России инновационный центр прототипирования высокой сложности НИТУ «МИСиС» «Кинетика».
Знакомство с самым популярным гибридным автомобилем в истории начнется с посещения специализированной экспозиции, где гости смогут узнать о гибридных технологиях в автомобилестроении. Продолжится мероприятие экскурсией по центру «Кинетика», в рамках которой его руководитель, промышленный дизайнер мирового уровня Владимир Пирожков лично расскажет участникам об уникальных проектах в области высоких технологий.
После презентации гостей ожидает тест-драйв Toyota Prius в самом центре крупного мегаполиса. Именно такой маршрут является оптимальным для проведения мастер-класса по использованию энергосберегающей методики вождения Pulse & Glide, позволяющей добиться расхода топлива до 3,5 л / 100 километров.
Старт тест-драйва Toyota Prius в центре «Кинетика» — закономерный шаг в развитии партнерских отношений между Toyota и ведущим инжиниринговым центром России, целью которых является популяризация высоких технологий в стране. Так, еще в марте 2017 года на базе мощностей центра состоялась российская презентация Toyota Prius четвертого поколения.
Уникальный тест-драйв Toyota Prius пройдет 29 июля, 26 августа и 23 сентября. Предварительная запись для участия в мероприятии доступна на сайте prius.ru, количество мест ограниченно.
2021 Toyota Mirai Fuel Cell Vehicle
Mirai вырабатывает электроэнергию, соединяя водород с кислородом из внешнего воздуха.
В основе Mirai водород из топливного бака и воздух, поступающий из впускной решетки, встречаются в Стек топливных элементов. Там химическая реакция с участием кислорода воздуха и водорода создает электричество, питающее Мираи. В конце концов, единственный побочный продукт — это вода.
Ограничено показано с доступными 20-дюйм. Диски из алюминиевого сплава Super Chrome.Показан прототип автомобиля с опциями с использованием визуальных эффектов.
Заправить Mirai просто. Там же насос и форсунка, как на бензоколонке. Когда вы накачиваете водород попадает в топливные баки, армированные углеродным волокном, где и хранится. Примерно через пять минут [mirai_fueling] вы будете готовы отправиться в путь.
Ограничено показано в Hydro Blue [extra_cost_color] с доступными 20-дюйм. Диски из алюминиевого сплава Super Chrome. Показан прототип автомобиля с опциями с использованием визуальных эффектов.
ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕВодородные топливные баки Mirai прошли тщательные испытания и доказали соответствие Глобальным техническим правилам № 13. [mirai_safety] Его топливные баки с полимерным покрытием, обернутым углеродным волокном и футерованным полимером, поглощают в пять раз больше энергии удара, чем сталь. При высокоскоростном столкновении датчики предназначены для остановки потока водорода, и любой вытекший водород быстро улетучится обратно в атмосферу.
Резервуары с водородом показаны с использованием визуальных эффектов.
Мы делаем это еще проще. Mirai поставляется с бесплатным топливом на сумму 15 000 долларов США или на 6 лет при покупке и 15 000 долларов США или на бесплатное топливо на 3 года при аренде. После покупки мы предоставим вам топливную карту, поэтому все, что вам нужно сделать, это провести пальцем по экрану, чтобы начать заправку. [mirai_comp_fuel2]
Ограничено показано в Hydro Blue [extra_cost_color] с доступными 20-дюйм. Диски из алюминиевого сплава Super Chrome. Показан прототип автомобиля с опциями с использованием визуальных эффектов.
Robinhood снова взлетает, удвоившись через 4 дня после прохладного IPO — 17 KGET
Размещено: / Обновлено:
ФАЙЛ — Владимир Тенев, генеральный директор и соучредитель Robinhood, показан на электронном экране на Nasdaq на Таймс-сквер в Нью-Йорке после IPO его компании в четверг, 29 июля 2021 года. В среду, 4 августа, акции Robinhood снова взлетели. прыгали так сильно, что в первые полчаса после открытия рынка торговля приостанавливалась трижды.(AP Photo / Mark Lennihan, файл)
НЬЮ-ЙОРК (AP) — В среду акции Robinhood снова взлетели вверх, а за четыре дня они выросли более чем вдвое, вслед за разочаровывающим дебютом на Уолл-стрит.
Robinhood Markets взлетел на 50,4% до 70,39 доллара на торгах, которые были настолько бурными, что торги были временно приостановлены три раза в первые полчаса после открытия рынка. Это резкий поворот по сравнению с тусклым дебютом акций на прошлой неделе, когда они упали на 8,4% от начальной цены в 38 долларов в четверг.
Еще до первичного публичного размещения акций эксперты предупредили, что акции Robinhood могут быть подготовлены к более резкому скачку, чем другие акции на Уолл-стрит, из-за их популярности среди мелких инвесторов.
Robinhood зарезервировал большую, чем обычно, часть своих акций IPO для мелких инвесторов, что соответствует его миссии «демократизации финансов». Благодаря нулевым комиссиям за торговлю и простому в использовании приложению компания вывела на фондовый рынок новое поколение молодых и начинающих инвесторов.Но этот шаг также дал меньше акций крупным институциональным инвесторам, которые имеют репутацию более устойчивых держателей акций в долгосрочной перспективе.
Robinhood нашел поддержку у некоторых громких имен на Уолл-стрит. Кэти Вуд, звездный сборщик акций, специализирующаяся на инновационных компаниях, например, купила акции.
Ее флагманский биржевой фонд ARK Innovation владеет почти 4,9 млн акций, что делает Robinhood 29-м по величине холдингом фонда. Общие активы фонда составляют около 25,5 миллиардов долларов.
Тем не менее, помимо этого, аналитики пытались найти объяснения резкого роста стоимости акций. Для некоторых это напомнило взрывное движение вверх для GameStop и других «акций мемов» в начале этого года.
Эти акции внезапно взлетели до высот, которые профессиональные инвесторы назвали иррациональными. Многие были обанкротившимися компаниями в разгар кризиса, и они вызвали волну интереса со стороны инвесторов с более мелкими карманами, которые подстрекали друг друга на онлайн-форумах, чтобы они покупали больше.
Robinhood вызвал много энтузиазма как среди пользователей, так и среди критиков, и эффект поляризации проявился на Уолл-стрит в течение короткого времени. После открытия на уровне 38 долларов на прошлой неделе, он упал до 34,82 доллара в первый день торгов. В среду утром он ненадолго поднялся до 85 долларов.
Robinhood уже обеспечивает уверенный рост, которого всегда жаждет Уолл-стрит: выручка выросла на 245% в прошлом году до 959 миллионов долларов. С момента основания в 2013 году компания накопила около 22,5 миллиона финансируемых счетов, поскольку клиенты торгуют всем, от акций до опционов и криптовалют.
Но Robinhood также заплатил более 130 миллионов долларов за последние годы, чтобы уладить длинный список обвинений со стороны регулирующих органов. Критики говорят, что Robinhood поощряет неискушенных инвесторов слишком часто совершать сделки, которые могут быть слишком рискованными, а надзор со стороны регулирующих органов, вероятно, останется высоким.
Некоторые пользователи все еще злятся на Robinhood и другие брокерские компании за временное запрещение им торговли акциями GameStop и другими акциями мемов в начале этого года. Но, как показало его выступление на этой неделе, Robinhood, возможно, сам превращается в нечто вроде мемов.
«Я ненавижу Robinhood, но я вошел и заработал 1 тысячу долларов за 20 минут», — сказал один пользователь на форуме Reddit WallStreetBets, который в этом году стал центром всплеска мем-акций.
Пять лучших гибридных внедорожников, которые можно купить | KWKT
Покупка гибридного автомобиля, как правило, является разумным способом помочь сэкономить деньги на бензине и уменьшить выбросы углекислого газа по сравнению с обычным автомобилем, работающим только на бензине. Не так давно ваш выбор покупок был в основном ограничен гибридными хэтчбеками и седанами, но рынок гибридных внедорожников значительно расширился за последние несколько лет.Последние гибридные внедорожники могут обеспечить впечатляющую экономию топлива, в то же время обеспечивая много грузового пространства, более высокий клиренс, доступный полный привод и передовые технологии.
ЭкспертыEdmunds выбрали пять лучших новых гибридных внедорожников, выставленных на продажу сегодня. Они представлены в алфавитном порядке, и все цены включают плату за проезд до места назначения.
2021 FORD ESCAPE ГИБРИД
Базовая цена: 29 920 долларов
Экономия топлива: 40-41 миль на галлон в смешанном цикле
Недавно модернизированный Ford Escape — прекрасный кроссовер-внедорожник, но именно Escape Hybrid выделяется в модельном ряду Ford.Это также нынешний гибридный внедорожник Эдмундса. Доступный с передним или полным приводом, вместительный и удобный Escape Hybrid обеспечивает отличную экономию топлива без значительного ущерба для производительности. Нам также нравятся доступные в Ford технологии и средства помощи водителю, а также в целом плавность хода. Как и некоторые конкуренты, Ford также предлагает подключаемый гибридный вариант с запасом хода только для электромобилей в 37 миль. Самый большой недостаток — грузовое пространство Escape, которое немного меньше, чем у некоторых конкурирующих небольших внедорожников.
Стандартные функции базовой комплектации Escape Hybrid SE включают двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Вспомогательные средства для водителя включают мониторинг слепых зон и смягчение последствий выезда за пределы полосы движения.
2021 HONDA CR-V ГИБРИД
Базовая цена: 31 785 долларов
Экономия топлива: 38 миль на галлон в смешанном цикле
Honda CR-V — один из любимых небольших внедорожников Эдмундса, и экономичная гибридная модель ничем не отличается.Несмотря на то, что он немного дороже, чем некоторые из его конкурентов, CR-V Hybrid хорошо оснащен множеством стандартных технологий и функций безопасности. Полный привод — опция для большинства конкурентов — здесь тоже входит в стандартную комплектацию. Эдмундс нашел CR-V Hybrid удобным и просторным, с множеством умных ящиков в салоне для телефона, напитков и других мелких предметов.
Известные стандартные функции базового CR-V Hybrid EX включают светодиодное освещение, дистанционный запуск, бесключевой доступ и зажигание, а также вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и контроль слепых зон.
2022 HYUNDAI TUCSON HYBRID
Базовая цена: 30 235 долларов
Экономия топлива: 37-38 миль на галлон в смешанном цикле
Hyundai Tucson Hybrid — один из последних гибридных внедорожников, появившихся на рынке, он сразу же впечатлил комфортабельной ездой, просторным салоном и множеством стандартных технологий. Отличная гарантия и относительно низкая базовая цена делают его еще более привлекательным. Интерьер Tucson Hybrid красивый и хорошо оборудованный, предлагая чуть более премиальный вид, чем у некоторых конкурентов.Полноприводной автомобиль доступен для тех водителей, которые в нем нуждаются, и Hyundai также предлагает подключаемый гибрид, который обеспечивает около 32 миль электрического диапазона. Самый большой недостаток — немного худшая экономия топлива, чем у конкурентов.
Стандартные функции базовой комплектации Tucson Blue Hybrid включают рейлинги на крыше, тонированные задние окна, светодиодное освещение, Apple CarPlay и Android Auto, а также вспомогательные средства для водителя, такие как контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
2021 TOYOTA HIGHLANDER HYBRID
Базовая цена: $ 39 910
Экономия топлива: 35-36 миль на галлон в смешанном цикле
Если вам нужно больше места, чем то, что предлагают другие гибриды, стоит взглянуть на трехрядный Toyota Highlander.Существуют более крупные трехрядные внедорожники, но немногие могут сравниться с Highlander Hybrid по экономии топлива. Как и Toyota RAV4, Highlander Hybrid не стоит значительно дороже стандартной модели, что делает его еще более привлекательным.
Highlander Hybrid удобен и с самого начала хорошо оборудован стандартными функциями, включая светодиодные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, Apple CarPlay и Android Auto, а также трехзонный климат-контроль. Полный привод доступен в качестве опции для всех гибридов Highlander.
2021 ТОЙОТА РАВ4 ГИБРИД
Базовая цена: 29 975 долларов
Экономия топлива: 40 миль на галлон в смешанном цикле
Toyota RAV4 — один из самых продаваемых автомобилей в Америке, и, как и Escape, его гибридная версия является лучшим вариантом, чем стандартная модель. За немного больше денег, чем стандартная модель, RAV4 Hybrid предлагает значительно лучшую экономию топлива и более быстрое ускорение. Он просторный и удобный, в стандартной комплектации идет полный привод. Существует также подключаемый гибрид RAV4 Prime, который обеспечивает пробег на полностью электрическом участке в 42 мили при полном заряде аккумулятора.
Toyota также поставляется со стандартными вспомогательными средствами для водителя, такими как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения, а также такими функциями, как светодиодные фары, двухзонный автоматический климат-контроль и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
ЭДМУНДС ГОВОРЯЕТ: Покупка гибрида больше не означает жертвовать полезностью и пространством ради экономии топлива.
Биография автора:
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.
Ссылки по теме:
Обзор Ford Escape Hybrid 2021 года; Обзор Honda CR-V Hybrid 2021 года; Обзор Hyundai Tucson Hybrid 2022 года; Обзор Toyota Highlander Hybrid 2021 года; Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2021 года.
Роскосмос рассказывает о непреднамеренном срабатывании двигателя MLM
Прошлая неделя была большой неделей для МКС после того, как новый российский лабораторный модуль «Наука» стыковался с космической станцией после многих лет задержек. Космическая станция поселилась в порту, где ранее размещались стыковочная станция «Пирс» и российский грузовой космический корабль.Хотя запуск и стыковка с МКС прошли гладко, без проблем, после стыковки возникла страшная проблема.
Как упоминалось вчера, двигатели на модуле Nakua сработали непреднамеренно, из-за чего МКС вышла из ее нормальной ориентации. Однако диспетчеры миссии смогли быстро и легко восстановить управление и правильно переориентировать космическую станцию. Представители Роскосмоса предоставили предысторию случившегося. По словам летного директора российского сегмента МКС Владимира Соловьева, стыковочные соединения работали надежно и без проблем замыкались как на стыковочных механизмах станции, так и на модуле.
Однако кратковременный программный сбой привел к ошибочно выполненной прямой команде включения двигателей модулей на вывод, что привело к потере ориентации всего комплекса МКС. Ситуацию быстро противопоставила двигательная установка модуля «Звезда». Соловьев отмечает, что в настоящее время космическая станция находится в нормальной ориентации, и все системы многоцелевых лабораторных модулей работают нормально.
Директор полета также отметил, что интерфейс источника питания и командный интерфейс связаны между модулем и станцией.В настоящее время экипаж уравновешивает давление модуля «Наука», что является длительной процедурой. Общий объем в новом модуле — около 70 кубометров. Экипаж открыл люки в новый модуль, позволив им войти и включить системы очистки воздуха, чтобы 30 июля начать нормальную работу.
Роскосмос не упоминает, что проблема с двигателями, случайно сработавшими, требует постоянного расследования или ремонта на этот раз. Также неясно, когда могут начаться первые эксперименты в новом модуле.
Блю Джейс закрыли индейцев за Бо Бичетт
Редакторы Примечание: Незначительные правки через
Бо Бишетт ударил Гомера с двумя забегами и имел три ИКР, правша Росс Стриплинг подал шесть сильных подач, а Торонто Блю Джейс победили гостевой Кливленд. Индийцы 3: 0 в среду вечером.
«Блю Джейс», выигравшие три матча подряд после проигрыша первой серии из четырех игр с Кливлендом, переместились на восемь игр выше.500 (57-49) впервые в этом сезоне.
Блю Джейс — 6: 1 после возвращения в Роджерс-центр впервые с 29 сентября 2019 года из-за ограничений COVID-19.
Страйплинг (5-6) удержал Кливленда до трех ударов и ходьбы для своей второй победы подряд. Он вычеркнул шесть.
Адам Цимбер сделал идеальный девятый иннинг, чтобы заработать свой первый сейв в сезоне.
Блю Джейс выиграли сезонную серию с Индианс 5: 2.
Правша «Кливленда» Тристон Маккензи (1-5) показал лучший результат в сезоне с семью подач, допустив три пробежки, пять попаданий и ни одного прохода, при этом выбив четыре.
Маккензи удалил свои первые 10 отбивающих в игре, пока Владимир Герреро-младший не выделил один аут в четвертом иннинге. Бишетт стал его 20-м игроком в сезоне с двумя аутами.
Стриплинг преодолел ошибку и прогуливался в первом иннинге и удалил 12 отбивающих подряд, пока Оуэн Миллер не выделил один аут в пятом иннинге.
Амед Росарио выделяется одним из шестых за второе попадание Кливленда. Франмиль Рейес переместил Росарио на третье место. Стриплинг закончил подачу аутом и приземлением.
Маккензи разбил сингл на пятом, но допустил еще один пробег на шестом. Маркус Семьен удвоился с двумя аутами и забил на сингле Бишетт.
Тревор Ричардс заменил Стриплинга и занял идеальное седьмое место.
Тим Майза работал на восьмой прогулке для Блю Джейс.
Брайан Шоу заменил Маккензи в нижней восьмой позиции. Он отказался от первых двух отбивающих, прежде чем ударил Герреро по руке подачей. После некоторого внимания Герреро остался в игре.Шоу удалил Семьена на лету, чтобы закончить тайм.
— СМИ на полевом уровне
Америка обеспокоена растущим ядерным арсеналом Китая, сообщил Блинкен официальным лицам
Госсекретарь США Энтони Блинкен рассказывает о пакетах беженцев для афганцев, которые помогали США на брифинге по Государственному отделу в Вашингтоне, округ Колумбия, США 2 августа 2021 года.
Брендан Смяловски | Reuters
Высокий дипломат Америки выразил озабоченность по поводу растущего ядерного арсенала Китая в ходе цифровой сборки с министрами иностранных дел из Юго-Восточной Азии, сообщило в пятницу Государственное управление.
Госсекретарь Энтони Блинкен рассказал представителям Региональной дискуссионной доски АСЕАН о собрании из более чем 20 стран мира, контрольном списке провокационных китайских языковых привычек в этом районе и на мировой арене.
«Госсекретарь также выразил глубокую озабоченность быстрым прогрессом ядерного арсенала КНР, который подчеркивает, как Пекин резко отклонился от своей многолетней ядерной техники, основанной в основном на минимальном сдерживании», — заявил официальный представитель Китая Нед Уорт, используя аббревиатуру китайского официального лица. определить, Народная Республика Китай.
В последнем месяце в отчете Американской федерации ученых был сделан вывод о том, что Пекин был в состоянии построить более 100 ракетных шахт в японской части своего района Синьцзян, что вызывает вопросы относительно ядерных амбиций Китая.
Узнайте больше о защите политики CNBC:
Стокгольмский институт анализа мира во всем мире оценивает, что Китай владеет примерно 350 ядерными боеприпасами в мире, что составляет небольшую часть от 5 550 ядерных боеприпасов Америки и 6 255 ядерных боеголовок России.
Высокий дипломат страны дополнительно предупредил о жестоком армейском режиме в Бирме в дополнение к продолжающимся нарушениям прав человека в Тибете, Гонконге и Синьцзяне.
В последний месяц администрация Байдена предупредила компании, связанные с Гонконгом и Синьцзяном, о широкомасштабных регуляторных опасностях, поскольку Китай продолжает ограничивать политические и финансовые свободы в этом районе.
Блинкен, также известный как о Китае, чтобы остановить свои провокационные привычки в горячих водах Южно-Китайского моря.
Южно-Китайское море, охватывающее более 200 клочков суши, служит воротами к международным морским путям, через которые ежегодно проходит торговля почти на 4 триллиона долларов. Из них более 1 триллиона долларов приходится на рынок США. В океане также может находиться около 2,6 триллиона долларов извлекаемой оффшорной нефти и бензина.
5 истцов — Китай, Малайзия, Филиппины, Тайвань и Вьетнам — занимают почти 70 спорных рифов и островков в Южно-Китайском море.Со временем заявители построили и расширили примерно 90 аванпостов на этих оспариваемых вариантах, в соответствии с анализом, проведенным CSIS в рамках Инициативы прозрачности морского судоходства в Азии.
Довольно много пересекающихся суверенных претензий на эту землю привели к тому, что она стала домом для армейских застав. Львиная доля этих земельных участков принадлежит Пекину, на всей территории которого расположено примерно 27 аванпостов.
Интерес Пекина к выращиванию земель в Южно-Китайском море не новость.
Китай впервые овладел рифами Файери-Кросс и Суби в 1988 году и с тех пор оснастил их глубоководными портами, ангарами для самолетов, средствами связи, административными рабочими местами и взлетно-посадочной полосой длиной 10 000 футов.
.